Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 апреля 2021, 10:00

Николич переигрывает Тедеско, Смолов и Гильерме рвутся на Евро. Кто раскусит этот «Локо»?!

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о дерби «Локомотив» — «Спартак» (2:0).
Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
11 апреля 2021, 19:00. РЖД Арена (Москва)

Четыре дня назад «Локомотив» обыграл в гостях «Сочи» в сложнейшем четвертьфинале Кубка России, и после матча я пытался взять у железнодорожников интервью. Но откуда-то с больших верхов РЖД поступило распоряжение: до «Спартака» — ни слова.

Такое значение придавалось этому матчу с другой командой-героиней этой весны. Не столь совершенной по результатам, но, пожалуй, более яркой по игре. Я перебрасывался с людьми фразами неформально — и буквально в каждом слове чувствовал, как они, еще вроде бы не отошедшие до конца от кубкового матча, внутренне уже горят «Спартаком».

Федор Смолов после двух великолепных голов на Кубок решил и исход дерби со «Спартаком» своими 1+1. Игрок, пропустивший четыре месяца из-за травмы, накопил сил и тащит «Локо» в Европу, а себя — на Евро-2021. Ему не надо звонить Черчесову и Ромащенко, просить о шансе — он молча выгрызает его своей игрой. Как Артем Дзюба перед ЧМ-2018.

И речь не только о голах, хотя каждый из мячей, которые он забил после травмы, хоть в учебники по ударам по воротам вноси. Но мало кто заметил, например, что после выноса головой Пабло именно Смолов на своей половине поля оказался первым на мяче. Снаряд отскочил к Крыховяку, а далее они с Камано и Жемалетдиновым расчертили трехходовку через все поле, завершившуюся красной карточкой Айртону и штрафным, реализованным тем же Смоловым.

Понятно, что Федор на поле Черкизово был не один, и вообще «Локо» атакует и вообще играет не только и не столько за счет чьих-то индивидуальных действий. Перестройка всей командной игры на сборах достойна глубокого анализа, который в той же сборной, знаю, проводят. Хотя не надо забывать и о том, что в прошлом мае Николич принял не абы кого, а вторую на тот момент команду страны. Сейчас же она — все еще третья.

Тем не менее красно-зеленые весной очень четко знают, чего хотят, и солисту Смолову в этом дерби здорово подыгрывали абсолютно все.

Дмитрий Баринов вырезал ему шикарную диагональ перед первым голом. Дмитрий Живоглядов забежал за Баринова, оттянув на себя внимание Айртона, что дало Дмитрию время для подготовки этой диагонали.

Франсуа Камано, собственно, замкнул прострел Смолова, хотя его задача была проще всего. Но не забудем, что он и разогнал в центре поля эту атаку, а потом рванул в штрафную, чтобы ее завершить.

Рифат Жемалетдинов заработал красную для Айртона и штрафной, с которого Смолов сделал 2:0. Максим Мухин, хоть весь матч и ходил на грани карточек, сделал огромное количество отборов, все время каким-то образом оказываясь на пути мяча, словно унюхивая его, как маленький злой бульдожка.

Маринато Гильерме стоял на голове, тащил от Промеса, Мозеса, дважды Ларссона и всех-всех-всех, а не дрогнуть при таком давлении красно-белых было непросто. К нему даже Доменико Тедеско после матча подошел пожать в восхищении руку. И как минимум на рассмотрение своей кандидатуры перед майским сбором национальной команды Маринато этим матчем, да и вообще всей этой весной наверняка наиграл.

11 апреля. Москва. «Локомотив» — «Спартак» — 2:0. Доменико Тедеско и Марко Николич.

Как обычно, здорово выглядела пара центральных защитников Ведран Чорлука — Пабло, а с верха, выигранного бразильцем из «Бордо», началась вторая голевая атака «Локо». Точнее, атака, после которой были удаление и штрафной имени Смолова.

Новичок Сильянов в целом выдержал очень суровый экзамен, хотя по неназначенному пенальти на Промесе (как и после руки) остается немало вопросов к Кириллу Левникову. Безусловно, нужно в этих эпизодах разбираться детальнее и на холодную голову, но первое впечатление — в целом ряде ситуаций 50 на 50 судейская бригада принимала решения в пользу «Локо». Назначь арбитр хотя бы один из трех пенальти — дальше сценарий мог оказаться иным.

Тем не менее судейство не было главным фактором результата. И вообще, восьмая после зимнего перерыва победа «Локомотива» в восьми матчах с общим счетом 19-2 говорит сама за себя. Однако и «Спартак» был неплох, превзойдя соперника вдвое и по ударам всего, и по ударам в створ.

Но это был не его день.

Это был не день Александра Максименко, который кое-что, конечно, отбил, но неудачно выстроил стенку при штрафном от Смолова. И, кстати, почему он, в отличие от Гильерме в аналогичных ситуациях, не положил за стенкой «лежачего полицейского»? Когда его еще класть, если не при ударе с такого расстояния? Неважно, что пробил Федор в угол вратаря. «Лежачий полицейский» лишил бы форварда целого ряда опций.

Это был не день Лукаса Айртона, в первые 15 минут самого активного игрока матча, но затем антигероя концовки первого тайма. Зачем было толкать Жемалетдинова и получать заведомую красную карточку, тем более что она не уберегла «Спартак» от второго гола?

Это был не день Александра Соболева, к которому Николич очень хорошо подготовил Пабло и Чорлуку, и те не дали ему за первый тайм многого, что дают другие, а в перерыве из-за удаления Айртона пожертвовать решено было именно им.

Это был не день Джордана Ларссона, долгое время совсем незаметного, а затем павшего жертвой монструозного Гильерме. Это был не день Квинси Промеса, который был активнее, но не эффективнее шведа.

Ну, и так далее. Может, сработай блицкриг «Спартака» в первую четверть часа, и футбол оказался бы совсем другим, — но фантастика, как известно, на втором этаже. На старте красно-белые не забили, а потом сыграл план Николича.

Когда я читал высказывания, что якобы «Спартак» возил соперника всю игру, а забивал «Локомотив», то понимал — у людей, которые это пишут, эмоции явно берут верх над здравым смыслом. Например, вся вторая половина первого тайма, начиная с гола Камано, шла абсолютно под диктовку красно-зеленых. Им для этого не нужно было владеть мячом; им вообще не особо нужно владеть мячом. Но далеко не всегда контроль мяча означает контроль игры, и в данном случае это учтивое «только после вас!» сработало безукоризненно.

Как же интересно, сколько времени продлится этот сербский кураж «Локо». И кто раскусит эту команду? Даже очень яркому «Спартаку» образца этой весны она оказалась не по зубам. Почему-то есть ощущение, что осечка последует на ком-то совсем неожиданном и внешне невзрачном.

242
  • Петр Биткин

    Вспомнил! Сурков мне это говорил!!!

    14.04.2021

  • Петр Биткин

    Спартак сражался красиво , и Локо тоже :) ... Молодцы оба :) Красивый Матч! А Максименко вообще герой - поле видит :):heart_eyes:

    14.04.2021

  • Виктор Масюк

    У ИгрьЯклича плохо с логикой. Счет 2 - 0. "Назначь арбитр хотя бы один из трех пенальти — дальше сценарий мог оказаться иным."По его же словам, должны были быть назначены 3 пенальти. Т.е было допущено минимум три результативные ошибки в пользу Локомотива. И тут же утверждает, что "... судейство не было главным фактором результата". Я не болельщик Спартака, но хоть какую-то объективность надо соблюдать....

    13.04.2021

  • Петр Биткин

    Приятно видеть мальцов :cowboy:

    13.04.2021

  • Петр Биткин

    Чудесный был момент У Спартака в конце. Максименко умница, жалко Ларссон не попал... Вот и гол Рондона тоже хорош... Гильерме - кошка, ням :heart_eyes:

    13.04.2021

  • Ашхабадец

    Спартаковец, он и в Африке спартаковец: он так видит.

    13.04.2021

  • crazymax

    Яклич, какой из "трех"!? Там и одним не пахло!

    13.04.2021

  • John Doe

    Согласен. Николич берет свое, а не чужое крадет. Но даже если я не считаю этот Локо автобусом, с подобной тактикой хотел бы видеть команду во второй роли, под парой-тройкой лидеров с классическим футболом. Если мы конечно хотим возвращать позиции лиги в УЕФА и расти дальше.

    12.04.2021

  • бертран

    У него очень сбалансированный и грамотный футбол... А в доминирующий пускай более богатые клы играют..

    12.04.2021

  • бертран

    Это у Локо.. А Тедеско по не готов делать большую к-ду. Вот потому я всю зиму твержу -не надо его упрашивать оставаться, а поблагодарить за проделанную работу и пригласить Бердыева..

    12.04.2021

  • бертран

    Тренер! Все разжевывается игрокам досконально.

    12.04.2021

  • бертран

    Не факт.. Голы же Локо самим ходом игры не диктовались.. По игре 1-й тайм был ровный...

    12.04.2021

  • Неврубант

    Если бы Локо неделю готовился - там был бы вынос тела.

    12.04.2021

  • бертран

    Ну и что это ему дало в игре с Локо?

    12.04.2021

  • бертран

    Уверен Локо как никто другой даст Зене бой...

    12.04.2021

  • hottie

    На Евро они рвутся. Хотя шансы неплохие, учитывая, что Черчесов любит мальчиков постарше. Щас еще вдруг Кока в Италии хотя бы просто с лазарета вылезет и можно будет собрать легендарную тулузерскую связку времен прошлого Евро - КоСмоДзю, которую, кстати, и придумал сам Рабинер в 16м году.

    12.04.2021

  • бертран

    Ваш Валера-слабак. Я говорил что его Бегемот уделает ! Так оно и случилось...

    12.04.2021

  • hovawart645

    Привык, конечно. И нормальные есть там болелы. Но общий визг закладывает уши)))

    12.04.2021

  • BOVArius

    Ну Вы ещё не привыкли что-ли?) я уже давно для себя все по ним решил. А ведь в 90-х так уважал что даже на матче ходил в ЧР и ЛЧ. У команды у которой одна из кричалок: Мы спартак, а вы гав..о! Никогда не будет объективного уважения от других команд.

    12.04.2021

  • John Doe

    Согласен. Только вот лучшего я бы ему поостерегся давать. У него все же не доминирующий атакующий футбол. Отличный. Так, наверное.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да это же ужас какой то!!! Вой и вонь вселенского масштаба! С Гилей - это вообще верх цинизма и низости!!!

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    А зачем его отпускать? Семинский футбол принес три чемпионства, кучу кубков и несколько медалей серебряных. Причем именно при Семине. Все достижения Локо, кроме одного кубка, связаны исключительно с Семиным. Практически именно он создал Локо как боеспособную команду. И если такой человек мог еще приносить пользу клубу, мог и хотел работать - он должен был работать. Всю нынешнюю молодежь натаскивал тоже Семин. Николич взял готовую команду и выиграл с не серебро. Потом был спад. А сейчас он строит команду точно по лекалам Семина. Игра от обороны и контратаки. И это дает успех, Николич умный и харизматичный тренер. Ничего нового Кикнадзе в команду не принес, хороших трансферов при нем не былло - он их просто срывал ( Хвича, Мариу). Единственное - выкупил Крыховяка. Я не вижу, какую конкретно пользу принес Кикнадзе, вред вижу. Пользу скорее Геркус приносил. Ну а финансовый аспект обсуждать трудно - мало информациию

    12.04.2021

  • бертран

    Неправда.. Если Смолов так продолжит, его надо будет брать..

    12.04.2021

  • Як Цидрак

    Классика в тему просто всегда, не?

    12.04.2021

  • бертран

    Николич однозначно оправдывает мои прогнозы по нему.. А семинцы до сих упираются... Башковитый тренер, думаю потенциально лучший в ЧР

    12.04.2021

  • Петр Биткин

    Хорошую :)

    12.04.2021

  • Петр Биткин

    Смолка девушку нашёл....

    12.04.2021

  • krasl

    Мне непонятно как Спартак собирался отыгрываться во втором тайме заменив Соболева, логичнее было б умярова выпустить вместо Мозеса, Локо играл без крайних полузащитник ты , а левый защитник дебютант был справедливо нацелен на оборону

    12.04.2021

  • chile.vero

    Как сказал кто то из болел пищевика. Если мы проиграем Локо, то поражение будет на совести корреспондентов спартак-экспресса. Которые после победы на Ростовом уже короновали пищевик на чемпионство. Так и случилось.

    12.04.2021

  • Беркут

    После матча Локомотив-Спартак все болельщики КБ почему-то говорят об отличной, ни больше не меньше, игре Спартака. О какой отличной игре может идти речь, если они проиграли. Да. глаза горели, кураж был, а вот игры не было. На кураже можно выиграть 1-2 игры, ну максимум три. В игре главное мастерство футболистов и умение тренера организовать игру. Не буду сравнивать саставы Локо и КБ, а вот о тренерах скажу. Тедеско мастер завести команду, вот всё на что он способен. Спартаковцы, как угорелые носились по полю и у них мало что получалось. Николич же не только тактик но и стратег. Как спокойно играл Локо. Да было тяжело, но они спокойно отражали все выпады КБ. И дождались своего момента. Никогда не надо пенять на судейство. Причину неудач нужно искать всегда в себе. Локо победил вполне заслуженно!

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Старые анекдоты , что нибудь новое написал бы , хотел блеснуть умом ,острослов ))).

    12.04.2021

  • Неврубант

    Интересно, что чисто по совпадению Спартак играет с Локомотивом и ЦСКА сразу после того, как те проводят матчи на Кубок.

    12.04.2021

  • Piter OneLove

    Освободил Зениту Локо дорогу к чемпионству... А вот у КБ теперь будет настоящая заруба с локо и коняжами за второе лигочемпионское место..

    12.04.2021

  • Болей за СКА Ростов, а не за колхозников комбайн?ров!

    12.04.2021

  • Banquero

    А что, Соболев играл? Смотрел подробный обзор этого матча, не заметил этого игрока и его знатных ныряний. Зато эстафету симулирования подхватил Промес, видимо после того как предыдущий симулятор признался прилюдно ему в любви.

    12.04.2021

  • Очень хочу, чтобы в следующем туре Спартаку дали пару красных и три пенальти и чтобы Маслов сказал сво? последнее слово Максимке!

    12.04.2021

  • tarkys

    Игра "шла абсолютно под диктовку красно-зеленых, им для этого не нужно было владеть мячом; им вообще не особо нужно владеть мячом" Что есть диктовка, не совсем ясно, игра без мяча

    12.04.2021

  • BOVArius

    Это за что ещё? Что такой молодой да ранний а уже цепляется за мяч как пёс ? Что не боится идти в стыки и бороться с опытными игроками? Может уже хватит нарцисов то в рпл...

    12.04.2021

  • BOVArius

    Что есть то есть. Какая неприятная история...

    12.04.2021

  • BOVArius

    Та не надо. Кого тогда обыгрывать то потом? Уж лучше мясных, чем хороших пацанов из Уфы, Тамбова, Тулы. Пущщай будет. Но только не выше 6 места.)))

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Вы размеры США представляете? Сколько там летать (а иногда и ездить) и сколько в России? США с с севера на юг - 2700км (от Питера до Ебурга), а с запада на восток 4500 (от Москвы до Иркутска).

    12.04.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Мухина нужно было удалять уже в первом тайме.

    12.04.2021

  • Ajccio

    Валера в следующем туре.... Смолову на Евро делать нечего

    12.04.2021

  • ровнов

    Это не я начал о 8 марте. А о голубых -ну два человека у Вас есть, и ничего не поделаете Вы. Они у Вас навсегда. Ну или Вы их не выгоните. Хотя -как Вы без голубизны.

    12.04.2021

  • Millwall82

    а я думаю что будет хорошая заруба на 3 итога. Локомотив все же по составу лишь немного уступает Зениту. Да и тренер неплохой, в отличии от сельдерея или румына.

    12.04.2021

  • Millwall82

    Шпартальке-04 не умеет не выигрывать, ни проигрывать. Только истерики в стиле плаксивый баб. Мужикам не солидно так себе вести.

    12.04.2021

  • Ilya Ard

    Этот Локо раскусит только Зенит 2 го мая ,как уже раскусил до этого Динамо ,Спартак ,ЦСКА )

    12.04.2021

  • hovawart645

    "- Лёнечка, а почему ты перестал играть с мальчиками в футбол? - Разве можно играть с тем, кто постоянно хамит и буйствует на трибунах, кто оскорбляет игроков соперника, кто после любого проигрыша плачется, клянчит пенальти, всегда обвиняет всех вокруг, в первую очередь судей, но только не себя! - Нет, конечно, нельзя! - Вот они и не стали..." Снимайтесь, КБ. Столько грязи вы со вчера намутили, что играть с вами нет желания.

    12.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    Итог газ мяс продул 2:0, Локо выйграли. Типичный коммент болельщиков шпартака: о да мы выйграли по количеству поданных угловых, а ещё больше раз ауты бросали, по этому победа наша. Ааа нам не поставили 3-4 пенальти и не удалили пол команды противника, по этому мы проиграли. Во всем виновато судейство, как же так игрок шпартака падает на ровном месте сам, а игрокам другой команды красную за это не дают почему???? Нап шпартака добежал до штрафной и упал без сил, без контакта других игроков - это 100500% пенальти, с тройным правом перебития, если сразу не забьет, а лучше сразу технарь 5:0 запишите, зачем мучать игроков?

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Замазан в чем? В 3-ех годичной покупке очков у Спартака.?).Или вы бесплатно сдаете игры?)) А ассоциировать весь голубой цвет с людьми неправильной ориентации...Как это мелко.)) Что называется лишь бы укусить,от собственной безпомощности.

    12.04.2021

  • Ikar

    Отпустите вы уже термин - сёминский футбол . Николич делом показывает что есть уйма хороших тренеров и способных давать результат не хуже легенд под давлением и в чужой стране . К Сёмину отношусь с уважением как метру отечествнной тренерской системы но не более . Еще раз для вас повторюсь - почти всё что планировал и заявлял многими так нелюбимый и мной тоже Кикнадзе - сегодня есть в Локо и Это даёт результат , поэтому лично я умею нажав на тормоз трезво оценить работу человека и его заявления , что же касается косяков то их можно найти валом и у очень уважаемых - важно что есть Сегодня и откуда Этот результат пришёл .

    12.04.2021

  • BOVArius

    Кстати да. Вчера до матча несколько литров залил от страха и уже не лезло. А как первый забили так и полилось. Ещё парочка как вода вошла. :wink:. А кофе сегодня вообще вкуснейший был. Хоть и без сахара, молока и даже зёрен.))))

    12.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    да мы видели в декабре как шпартак проив Зенита играл, в последнее время газ мяс стабильный поставщик очков для Зенита в чемпе. Да и то постоянные автобусы ставят в 11 человек в обороне сидя. я бы посмотрел на отрытый футбол шпартака против Зенита, то было бы зрелище))))

    12.04.2021

  • BOVArius

    Они не боялись. Просто незачем. 2:0 более чем хорошо. Тем более при красной карте. Сил по сравнению с мясными было меньше после КР в среду.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Очень верное замечание. Тут уже появились мнения что кикнадза молодец. Такого тренера привёл. Но абсолютно с Вами согласен, что николич с кикнадзой и без него это две принципиальные разницы. Леонченко пока правильно себя ведёт. Кстати за что ему вчера подарок на др подогнали :wink:

    12.04.2021

  • подождите до...еврокубков-уж там-то будут кусать все кому не лень

    12.04.2021

  • Millwall82

    однако ваша Муха уже показал свой норов через агентов. Отступные всего 15 млн рублей, а зарплату он просит на уровне Баринова.

    12.04.2021

  • ровнов

    Ну проиграли и что. Но голубизна -это повод посмеятся над Зенитом. А тут еще и два игрока и дама. Тут поле посмеятся-никогда не иссякнет Зенит замазан по уши. Даже выше. Ничего не поделаешь.

    12.04.2021

  • John Doe

    Раскусывать в Николиче особо и нечего. Это крайне сильный тактически тренер, и крайне сильный тренер в работе с командой, в организации командного взаимодействия и понимания хода игры. Фееричный футбол Николич не показывает. Да и не будет. Сбалансированная команда, играющая от соперника. Такой Локо обречен на успех в нынешней РПЛ, где нет ни одной классной атакующей команды. Скорее всего, это хорошо. Это российский вариант Атлетико. Остальные клубы будут вынуждены принимать серьезные меры по составам, чтобы противопоставить что-то этому Локо. Включая нынешний Зенит, у которого на дистанции против этого Локо ни одного шанса. Это к лучшему, считаю. Такой Локо может заставить РПЛ оттолкнуться ото дна.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Так мы с ними так всегда играем, если нужна победа. На контратаках. Пробовали уже в открытый футбол, за что много раз поплатились. Для результата все средства хороши. С шашками наголо со Спартаком только Зенит из наших сможет.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Про бульдожку Мухина - хорошо. :slight_smile:. Но бульдог у нас Баринов. Мухин скорее питбуль. :muscle:А в остальном, ничего нового в сравнении с остальными репортами о матче.

    12.04.2021

  • Бетонанет

    а мне нравится,что локо выигрывает все весной, как Рабинер топил за Сёмина,но вряд ли бы у него получилось бы 8 из 8...

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какал я на тебя,Спартак и весь Нижневартовск

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сильнейшим идет все.)) Зря ты обижаешься,смотри правде в глаза. Кстати я тебя предупреждал ,по поводу Смолова.))

    12.04.2021

  • НВ

    чмошник это ты

    12.04.2021

  • lons

    Смешно читать что николич кого то там переиграл. Такое поражение стоит всех весенних побед Спартака. Ничего Локомотив не отдавал, его прижали и он отбивался как мог. Иногда и заяц убивает сокола.Это я не к тому что локомотив не заслуженно победил. Раз победили то заслужили, а к тому что Спартак показал свою силу и это дорогого стоит. Я не помню уже когда в матче топовых команд соперник Спартака так запирался и не мог носа высунуть. Хорошие времена наступают!

    12.04.2021

  • ровнов

    Ну если так. То голубая форма Вам идет. Сущность Зенита такая.

    12.04.2021

  • Фантомас лучше выглядит чем ваш просвечивающифся недоедающий веган!

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я смотрю ты новую фишку себе нашел? Ильюхина,вместо Малкома,гола Ловрена и Е,К.)) Но от этого спартак не станет менее чмошным.))

    12.04.2021

  • В этом смысла никого нет поскольку РФПЛ как система проигывает ряду чемпионатов Европы и МЛС и Южной Америки и наверняка чемпионатам Китая Кореи и Японии - нит никаких результатов на международном уровне. Пока что это игрушки для олигархов. Чемпионат такой крупной страны как наша с несколькими часовыми поясами должен иметь минимум 22 команды в высшей лиги или 4 конференции по 2 лиги в каждой. Из каждой конференции выходят по 2 лучшей команды и со стадии 1/4 плейофф разыгрывают чемпионство. В млс пошли по схожему пути и сейчас сборная США это представители ведущих клубов Европы + МЛС где чемпионат один из ведущих.

    12.04.2021

  • ровнов

    На счет 8 марта-это к игрокам Зенита. Они известны. Да и к Илюхиной относится.

    12.04.2021

  • Millwall82

    тут не столь заслуга лысого некроманта из Сербии, сколько у Локомотива очень хороший состав, уступающий по качеству разве что только Зениту.

    12.04.2021

  • richardford

    Промес сказал, что он вернулся для того, что бы Спартак стал чемпионом. Но не тут то было. Недаром китайские философы говорят, что в одну реку нельзя войти дважды.

    12.04.2021

  • 57

    Спартак - Уфа : +4=4-5; 14-15.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ваш день -8 марта.А играть вы умеете,но не можете.))

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага,двух значный.7-6 в пользу Уфы.Судя по игре Маслова и Максименко.))

    12.04.2021

  • ac+dc

    Так Тамбов тоже инграет.Я не смотрю...

    12.04.2021

  • MakeZhakeAzeke

    А он один играет на поле, правда?

    12.04.2021

  • 57

    Посмотри баланс личных встреч этих команд в РПЛ.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажите,а не тот ли это Рабинер,что писал про Спартак ,который может выиграть все оставшиеся матчи?))

    12.04.2021

  • ac+dc

    Свиноферму охраняю.

    12.04.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Типунь тебе на язык! Локо уверен, достойно завершит и кубок, и чемпионат!

    12.04.2021

  • PANDA

    ЦСКА в кубке раскусит... Вот есть у меня такое ощущение! Локо так то фаворит в этом матче...

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну хуже чем Зинит выступить в Европе сложно.(ч)...Как у тебя с памятью?))

    12.04.2021

  • hovawart645

    Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка…замшевая… пенальти... Тоже три...

    12.04.2021

  • ровнов

    Ничего страшного. Чемпионами Спартак бы не стал. Дюков и Илюхина не допустили бы. Левников в своем репертуаре. Вот и посмотрим -что дальше будет. Играть то умеют. Но не наш день вчера был.

    12.04.2021

  • Як Цидрак

    Исаев ехал уже 10 часов. В 10 раз на пути ему махал рукой Мюллер. Ну когдаж ты остановишься - сказал себе Мюллер. Кольцевая - сказал себе Штирлиц.

    12.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Без этого Яклич и не Яклич, шоб не намекнуть.

    12.04.2021

  • Неврубант

    Но намекнул!

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Роль бльшая, да... В том, что не сохранили лучшего дриблера Лиги Мариу, в том, что не сохранили Фарнана, который затащил два сезона, по сранению с ним Камано - маленький щеночек рядом с барбосом. В том, что Хвича забивает за Рубин, а не за Локо. В том, что нет крайних защитников, да и центральных в запасе нет. И вратаря запасного нет... Много чего нет... Ну а главное - в том, что ушел Семин. Николич хорош хотя бы тем, что не стал рушить то, что наработал Семин, а потом просто поменял основных исполнителей. Вся нынешняя молодежь, а еще оба Миранчука, Баринов - заиграли при Семине. Вчера Локомотив играл в типично семинский футбол, он с такой игрой три раза чемпионом становился. Ничего нового не вижу. И все пять победных матчей весной так. Я уж не говорю про болельщиков - у Локо их и так немного, ну а при хамском отношении руководства - стало еще меньше. " Вы для клуба ненужны" - примрно так выразился Вася... А для чего нужен клуб тогда? Бабло пилить?

    12.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Я это и написАл

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Вчера Локо по полной подфартило за счёт Гили , сыграл как так сыграл , как и Акинфеев блеснул в матче против нас .Нам откровенно повезло в 1 игре против Рубина , за весь матч 1 удар и 2 гола .Повезло в игре с Зенитом , тогда они нас просто затоптали , хоть Ловрен в свои забил , а так бы вооббще была бы жесть .Но вчера Локо отскочил пои полной поддержке коленоползающего , мы их полностью переиграли даже в десятером , из зоны выйти не могли автобусники .Так что болелы Спартака всё нормально , вчера был не наш день .

    12.04.2021

  • som173

    Уже учел и уже писал . Поэтому Уфа точно Спартаку не прыграт. Хе-хе!

    12.04.2021

  • som173

    Мож и ниже- впереди Локо, кони, Динама и Рубин. А ишо Хымки уже грозят шведу. Так шта 5 место Спартаку буит за частье. Хе-хе!

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Кстати , Сом , а с Уфой Спартак играет без Джикии ,Соболева и Айртона - учти и это -)

    12.04.2021

  • Як Цидрак

    Борщ тарасовский. Рецепт. Исполняет маэстро Рабинер. Берешь топор, тобишь комменты на текстовой, добавляешь своего личного "ощущения" типа Я перебрасывался с людьми фразами неформально и Перестройка всей командной игры на сборах достойна глубокого анализа. Далее мясные ингридиенты по вкусу, но... обязательно насыпать в процессе обязательного для основной аудитории - хотя по неназначенному пенальти на Промесе (как и после руки) остается немало вопросов к Кириллу Левникову. Безусловно, нужно в этих эпизодах разбираться детальнее и на холодную голову, но первое впечатление — в целом ряде ситуаций 50 на 50 судейская бригада принимала решения в пользу «Локо». Назначь арбитр хотя бы один из трех пенальти — дальше сценарий мог оказаться иным. Три ложки такого борща способны вернуть фунтиков в свое обычное состояние исступления.

    12.04.2021

  • som173

    Да брось, какой Зинит. Давно панятно, кто чемпион. А Спартак пагналси за журавлем, ине заметил, как синица их рук упорхат. Хе-хе!

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Сом ! 5-е место математически не получается -) Скорее , в худшем случае - 4-ое -))

    12.04.2021

  • Non-profi

    Локо и Зенит нагнет, и Арсенал (не только тульский), и ЦСКА. Весь вопрос - кто кого нагнет? Ибо понять можно двояко...

    12.04.2021

  • ac+dc

    Вот в точку!!! :-) .Позволю перефразировать ваш тезис от себя — Копайте, копайте, ребята, — сказал Сильвер с холодной насмешкой. — Авось выкопаете два-три земляных ореха. Их так любят свиньи.

    12.04.2021

  • som173

    Все надыть делать пастепннно, где то нажав на горло свей песне. Умные так и паступают, дураки пападают на сваи же грабли. И мы на них вчера наступили. А сыграй поумней, пахитрей, заставь Локо атакавать, терять силы( у них игра на КР была на неделе) , выматай их за час, а патом и при буром до конца на уставшева саперника. А мы дурью маялись . И енто нам аукнецца, зуб даю. В таких делах я дока. Ставлю прогноз- Уфа нам точно не прыграт. И енто буит нам пригавор на ентот ЧР. Но и ты можешь дать свой прагноз. И мы ево сравним в выходной, када Спартак буит на 4 месте . Правда до игры с Уфой. Хе-хе!

    12.04.2021

  • Non-profi

    Как любит говорить известный своей краснобелостью персонаж - "ну и?" Вторые - это всего лишь лучшие из проигравших. Или я чего путаю?

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вот -вот, я тоже заметил. Вкуснота растет прямо пропорционально разнице в счете)))))

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    А может, и никто...

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вот усе правильно)))) Причем было же уже такое у Тедеско с Локо, когда 3:0 выиграли. Почему не повторить? Так нет, уж очень захотелось поезд ограбить. Единственное оправдание - Спартак тоже 0:0 не устраивал, так как надо было за Зенитом гнаться, победа нужна была...

    12.04.2021

  • ac+dc

    Удали это,клоун!!! :-) Да,и в школу походи ещё лет 7.

    12.04.2021

  • som173

    Я даю Спартаку 5 место. В лучшем случае. В худшем нас обойдут и Хымки. И енто не стеб. Зная Спартак, он легко может выпасть в остадок от игры с Локо. А в сл. туре мини Локо, Уфа, борющаяся за выживание и Спартаку точно легше не буит. А учитывая, каки в Спартаке патери, то Спартаку за счастье буит ничья. А значит Спартак обойдет пара каманд точно. Тем более по личке мы уступам и каням и Локо, а значит на м надыть иметь на очко больше чем они. Кароче, Спартак выше 5 места не буит. Рубин точно ево обойдет, у них точно все на подьем, а у Спартака все пайдет на спад.

    12.04.2021

  • ac+dc

    100% согл. на счет комментаторов.Это уже все границы переходит. ..Топят.. за Сп. в открытую.Даже интерестно-они сами то понимают,что над ними все смеются?Или это ..заказ..?

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Конечно , игры у КБ будут далеко не проходные -) Не думаю , что будет им легко с конями и они выиграют , Арсеналу и Уфе - грозит вылет и они встанут стеной -) Да и Ахмат , ради престижа , может дома взять очки -))

    12.04.2021

  • Бура Шалаганов

    У Яклича хватило ума не написать что Локо выигрывает на багаже Семина, даже вроде и ни разу в тексте его не упомянул.

    12.04.2021

  • ac+dc

    А на что построена ..Свинкрытие орена.?Не тот ли это банк,что обонкротился,потом его санировапи и в влили народные миллиарды из казны?Дочего забавны эти поросятки-жрут за чужой счёт и другим этот счёт отсылают.

    12.04.2021

  • som173

    У Спартака есть слабые места- киперы и Маслов. Маслов ишо могет вырасти, а вот в Максименку я не верю. Он всегда падводит в ненужный мамент. Про пеналя не гаварю, я б давно хотя бы один словил. А он за 5 лет в Спартаке не спымал ни однова. Енто же бред. Хе-хе!

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Слушай , Зергут ! Я уважаю твои переживания по поводу любимой команды , но - хочу тебя поедупредить , что Спартак далеко не гарантировал себе второе место -) Смотри - можешь разочароваться -)

    12.04.2021

  • som173

    По игре за Зинитом адназначно Спартак. Не всем буит везти, как вчерась Локе. Да и не всегда будут судить питерские утырки. Уж в ЕК точно. И если Спартак пападет в ЕК, то он точно буит там лучшим из наших клубов. Все у нево для енова есть. Вполне вазможно, вчера мы видели будущева тренера для Спартака, Рангника. Он уже делал паметки. Состав у Спартака будь здоров, леги все как на подбор. Вернем каво то из аренды и в сл. сезоне Спартак громыхнет. Зуб даю. Хе-хе!

    12.04.2021

  • ac+dc

    А на что смотреть то?Единственное -дядя Федя под старость пару, тройку голов положил хороших-то да.На долго ли?

    12.04.2021

  • chile.vero

    И пиво вчера было вкуснее, чем обычно.

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    А Спартаку надо во вторник решать, какое место выгоднее занять, 2 или 5. Потому что в год столетия им никак нельзя оказаться в групповом турнире какой-либо Лиги. Второе место всё-таки даст возможность слиться в квалификации ЛЧ, но вдруг произойдёт осечка и Спартак пройдёт отбор. Надо ли сейчас упираться, чтобы потом поставить себя в невыгодное положение и добавить себе дополнительные 6 игр. И так у Локомотива не могут выиграть отдыхая неделю. 3-4 место тоже может привести к нежелательным последствиям. Если есть задача чемпионство, то лучше начинать сливаться уже сейчас. А может я уже опоздал и Спартак вчера начал выполнять задачу по занятию 5 - го места по совету Заремы.

    12.04.2021

  • som173

    Ты прав кореш! В ентом сила Спартака и в ем же слабость. Мы прем как дикое стадо и если саперник даст слабину, то Спартак самнет ево. А ежли упрецца, жди беды- первый же маент саперник реализует. И енто было сотни раз. То защ. сплаховат, то кипер пустит пенку, как вчерась Максимка. Поэтому он и никада ниче не выграт. Выигрывают часто те, кто умет мимикрировать, то есть скрывать сваи слабые места и выпячитать сильные. Спартак легко мог вчера играть вторым номером, пабеда то и не нужна было вовсе. Но не стал, патаму и сгорел. Я те гаварил про 5 место Спартака в ентом сезоне? Гаварил. И енто ишо бует терпимо, ибо на хвасте у нас уже и Хымки. Хе-хе!

    12.04.2021

  • ac+dc

    А ты смешной!!!!

    12.04.2021

  • ac+dc

    Каких трёх пеналти?Спартак бежит вперёд-как кабан.Об обороне не думает воООбще.Вот вам и итог.Зенит так играть не будет.Будет катать поперёк и ждать шанса.В Питере Локо сдуеться...

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Ничего грубого -) Пытаюсь быть объективным -)

    12.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Грубо, но верно...

    12.04.2021

  • Pavel Groshev

    Так Локо с Рабинером не играет...

    12.04.2021

  • Неврубант

    Так он уж написал.

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Ну , когда сможет - тогда и будем говорить и оценивать по-другому -)

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Это - вряд-ли -) Зенит повыше классом , чем КБ , и гораздо хладнокровнее -)

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Никакого секрета в организации игры Николичем против Спартака - нет ! Он построил строгую игру в обороне , дал КБ побегать в начале игры на привычном энтузиазме и наказал на контратаках -) Легко переиграл Тедеско ! Плюс феерил Гиля -) Спартак не может играть против таких команд ,вскрывать организованную оборону - это не его , ему больше подходит , например , Ростов , который играет на встречных курсах -) Для этого нужны и игроки классом повыше -) А у самих КБ игра в обороне - катастрофа ! Игра команды - исключительно на эмоциях , не получается - они плывут и затухают -)) Вот и Николич подождал - подождал , потом спустился с горы и взял все стадо -))))

    12.04.2021

  • HerculesKolya

    Локо и Зенит нагнёт!

    12.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    В счете

    12.04.2021

  • Мишандос

    Это был не день рабинера

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    У вас и с Ростовом не лезло. Ещё больше. А чтобы убрать Максименко надо вам поскорее попасть в еврокубки в групповой турнир. Там он отхватит по полной, может тогда руководители поймут, что это не вратарь. Ну ладно бы он дёрнулся в другой угол, так нет, просто пропустил в свой от неожиданности, хотя мог ногой вынести.

    12.04.2021

  • Сергей Макурин

    Тут все понятно. Одна народная компания тянет другую в лигу чемпионов, чтобы отбить хоть немного бобла.

    12.04.2021

  • Александр Белоус

    Вставлю и свои 5 коп. 1.Поздравляю всех с Днем космотавтики! Я ярко помню 12.04.1961 г. Толпы людей на улицах и распиравшую всех радость. 2. "Сочи" имели шанс на ничью лишь при одном условии-открыть счет на 90+1 минуте. 3."Спартак" с "Локомотивом" сыграли очень интересную игру. Железнодорожники заслужили победу. "Спартак" не заслужил поражения. 4. Я изменил негативное мнение по Тедеску и, особенно, по Николичу. Согласен, эти "коты в мешке" мышей ловят. 5.Раздражают ТВ-комментаторы безапеляционно утверждающие наличие или отсутствие пенальти. Кто вы такие, чтобы делать свои выводы на всю страну и за ее пределы? 6.Не читаю опусы Рабинера и стал лучше спать и глаз не дергается. Советую. 7.Жаль, но "Краснодар" летит вниз. Уже говорил, что нужно решительно перетряхнуть состав, избавиться от огромного балласта дармоедов. 8."Зенит" чемпион, а за ним ????

    12.04.2021

  • som173

    Ну хуже чем Зинит выступить в Европе сложно. Хе-хе! Физически Спартак готов лучше любова. Но вчера решила не она, а глупая тактика Тедески- взять Локо нахрапом в первые 20 минут. Но не палучилось и с первова же мамента Спартак прапустил. И все пошло наперекосяк. Желание отыграцца, открыло Локо бреши взади у Спартака, патамута все палезли вперед. Вот где были 3 ЦЗ, када удалили Айртона? Вот именно не там, где надыть. У Локо такова не быват. Хотя забей Спартак все свае, он мог легко выграть. Но вчера не лезло, а Максименка прапустил смешной гол в свой угол. А бороцца за высокие места с кипером слабаком, пустое занятие. Хе-хе!

    12.04.2021

  • hovawart645

    Но большей части болельщиков КБ понять этого не дано. Но не всем, к счастью. Кивать на судей - проще и понятнее. Хоть Тедди и хвалился своими двумя сотнями схем, в реале гибкости нет.

    12.04.2021

  • инок

    Смотрю на состав Локо, на количество молодёжи, которую ещё год назад никто всерьёз не воспринимал, на оживших Смолова и Камано и понимаю, насколько же продуктивно поработал Николич в зимний перерыв - всё, что мог поменял и переделал. Получится зацепиться за медали или нет - посмотрим, но Марко делом доказал, что он думающий тренер. Спасибо ему за команду!

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Уважаемый Игорь Яковлевич! Попробуйте такой вариант, напишите следующий заголовок : ''Просто Спартаку мешают другие команды.'' Ниже оставьте номер карты. И всё, вся статья. И поверьте, Вам перечислят во много десятков раз больше денег, чем Вы сегодня получите за Ваш материал.

    12.04.2021

  • som173

    Ап чем и речь! Так играть с Локо, не уважать саперника. Дураку панятно, что Локо как рыба в воде без мяча. Он им и нафиг не нужен. Все что ему нужно, разреженое простраство впереди. И Спартак давал ево. Голы савсем без сапративления, как такое может быть? А у Локо сапративление было и паэтому у Спартака ноль голов, патамушта Локо вольности Спартаку не давал. Ну отдай мяч Локо и пущай оне тварят, а ты бей Локо ево же оружием, Локо же не буит дома катать мяч на 0:0. А Спартаку мона было играть на 0:0, ибо победа кровь из носа не была нужна. Теперя падвисло не токмо 2 место, но даже и 4-5. Хымки легко могут достать Спартак, ибо Спартак пасыпецца стопудова. Ибо Спартак любит тока кураж. А счас у нево полная безнадега. Увы! Хе-хе!

    12.04.2021

  • batia5

    тут только можно гадать что будет, но с вами согласен, что про свои интересы менеджеры и жучки не забудут точно...

    12.04.2021

  • Тьфу на вас

    Но концовочка за лигочемпионское место будет очень горячей, просто огненной... За этим будет интересно понаблюдать... И без всякого "фк-позор"ного фуфла.

    12.04.2021

  • esheg

    И ещё. Уважаемый Гуру! Не хотите ли проанализировать что произошло в матче с Зенитом в столь поэтично воспетом Вами в конце прошлого года клубе Сочи. Ждём-с. PS. Конечно же не дождёмся.

    12.04.2021

  • Imperial inc

    Да нет конечно. Навалившись и не забив, Тушино было обречено. Были шансы, если бы Тедеско затеял зевотную игру в центре поля, перекатывание мяча, вытаскивание группы атаки Локомотива на свою половину, взрывами проникающих передач на фланги, да и по центру. И пусть второй тайм не вводит никого в заблуждение. Локомотив, как часы работал от результата. Выбегал в контратаки чаще, чем в первом. Иногда торопились, иногда жадничали. Могли наколотить прилично. Игра была сыграна в первом. И это ошибка Тедеско, который вообще не принял во внимание, кто против него играет.

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    У Леонченко хватит сил доразвалить этот неплохой Локомотив. Он сейчас схлестнулся с агентами, а те ему просто не дадут проводить политику уменьшения расходов на заработную плату. Они знают, что деньги есть. Будут уводить игроков. От Николича по сути ничего не зависит на следующий сезон.

    12.04.2021

  • Пьяненький

    Как только Спартак столкнулся с грамотно выстроенной обороной, эффективность его безбашенного атакующего футбола резко упала. Чорлука «растворил» Соболева, а молодёжь «Мухин и Ко» придушили быстроногих Ларссона и Промеса. Ну, а в обороне у Спартака стало ещё хуже. Максименко продолжает ошибаться в важных играх, Джикия как-то резко превратился в «тихохода», Маслов в коматозе. В обороне - пожары в каждом матче, с кем бы не играли! На ноль в последний раз сыграли в ноябре прошлого года! Николич выстроил игру своей команды, а Тедеско - нет.

    12.04.2021

  • esheg

    "Хотя не надо забывать и о том, что в прошлом мае Николич принял не абы кого, а вторую на тот момент команду страны. Сейчас же она — все еще третья".(С) Самое забавное, что в пресловутом "прошлом мае" гуру кипятком пИсал ЗА Сёмина, но не написАл про Николича ни одного плохого слова. Поэтому по окончании сезона будет клянчить у Николича интервью (и ведь выклянчит!) Правда забыл, что Николич не только принял вторую команду, но по итогам чемпионата Локо вторым и остался.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Вы неделю дома готовились, а мы в Сочи играли. Да не с теми пляжниками, что были вчера. У вас не смотря на прибеднения был сильнейший состав, а у нас флангов не было. Мы играли с умом, а вы - "ехал на ярмарку ухарь-купец"...

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    А зачем? Счёт 2:0. Позади тяжёлая кубковая игра, впереди полуфинал кубка, пять туров чемпионата, возможно финал кубка. Силы не беспредельны. Сыграли прагматично - победителей не судят.

    12.04.2021

  • batia5

    Николич стал единственной ложкой меда в бочке дегтя сваренным в Локо быдловато-хамским кикнадзе... из-за того что Николич является ставленником этого персонажа я долго не мог его воспринимать адекватно, так и ждал, что из него неадекватность кикнадзевская попрет, вдруг его вася- вурдалак укусил при переговорах.....но время шло и Югослав своей кропотливой, грамотной работой доказал его состоятельность и строит очень неплохую команду...да и чисто по человечески без зехеров и закидонов...так же уверен, что останься вася в Локо, то успехов нынешних не было бы, утоп-менеджер половину бы состава продал с приличным личным бакшишом и накупил бы дров опять же не забыв себя родного и вышестоящих компаньонов... ну и плюс атмосфера скандалов не способствует здоровой командной химии...очень интересно будет посмотреть на его работу в следующем сезоне...

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ничего ваш Спартак не играл. Вы же по вторникам собираете совет директоров и некому было подсказать в воскресенье Тедеско, что Зенит выиграл и не надо именно сейчас нестись обыгрывать Локомотив. Встали бы сзади, хотя бы очко взяли, а там Уфа. Но конечно больше всего Спартак сковала именно победа Зенита. Так бы вышли играть до Зенита как и было до этого, может и был бы победный результат. А так закрепостились, тактика неверная и логичное поражение. Гоните Тедеско.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Но на самом деле вина судьи и КК) Как в анекдоте про обезьяну, алкаша и банан)))

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Локо даже 10х спартаковцев боялись атаковать, абы чего не вышло, позорники.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не держи в себе.Это опасно.Срочно в лавку.))

    12.04.2021

  • Roby_van

    Динамо играло в Европе прошлым летом. Много очков они набрали? Напомните плиз сколько. Или скажете что у них противник был серьезнее чем Бавария с Атлетико?

    12.04.2021

  • som173

    Меня устроило все , кроме счета. Вот енто и растраиват. Если паражения от Сочи, Зинита или Рубина вызывали тошноту, то тут злость ко всему- и к Тедеске, и к игрокам, игравшим без бошки, за ненужные карточки, будто ребята спецом хатели слицца с игры с Уфой. А с ей точно легко не буит, енто тот же Локо, тока в уменьшеном размере. Нахлебамси и с ней. У Спартака нет больше права даже на ничью. Ты думашь, он сумет выграть 5 игр? А мож он упадет в пике, на катором 7 место? Хымки не за горами, всево 9 очей. Три пабеды Хымок и 5 паражений Спартака и Хымки будут выше, даже прыграв 2 игры. Я ведь не просто так дал Спартаку 5 место по итогу ЧР. А оно почти уже рядом. Спартак одна из немногих каманд, каторая может пасыпацца. Хе-хе!

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Заметка про "нашего" хорошего Румынмкого мальчика,и ихних плохих судей. Ну и Александра Максименко, который кое-что, конечно, отбил,

    12.04.2021

  • rregular

    Победи тушинские - мы бы лицезрели "хей-хей"фото от раздевалки, гений немецког-итальянского румына, самородок Маслов, второе пришествие Квинси - и прочую слащавую пену. Сегодня же - тоска красно-зелёная...

    12.04.2021

  • Неврубант

    "Хотя не надо забывать и о том, что в прошлом мае Николич принял не абы кого, а вторую на тот момент команду страны. Сейчас же она — все еще третья", да, не будем забывать, что у Николича играют Лисакович, Мухин, Сильянов, Камано, Куликов, Титков, а не Фарфан, Хёведес, Жао Мариу, Ману Фернандеш и Алексей Миранчук.

    12.04.2021

  • Imperial inc

    Когда Тедеско пришел и сразу обыграл Локомотив 3:0 на контратаках!, эксперты начали отмечать разумный тактический рисунок и говорить: Вот тот человек, который даст Спартаку разум. Вот кто наступит на " спартаковский стиль" и в играх с обученным соперником будет уметь ждать и бить врага его же оружием, благо, ресурсы " за дикие деньги" имеются. Но нет, скатился Тедеско к гопнической тактике " всех задавим, навалимся, разметаем", потому что болельщики только такой стиль приемлют. И надо сказать, в РПЛ такой стиль в70% случаев прокатывает. Команд умеющих и имеющих ресурсы обороняться не так много, а уж предложить контригру и того меньше. И вот подумай Тедеско мозгами, уважь соперника - Спартак мог быть кратно эффективным. Но нет... И кажется никогда не будет, ибо "стиль" )

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну это -да.Это правда.Спартак всегда проигрывает "из за",а выигрывает-"вопреки"))

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Кто-то совсем неожиданный и внешне невзрачный, это Тамбов. Быть может Урал. Остальные и ожиданные, и взрачные. ))) Но скорее всего это будут Зенит или Динамо. Может и те, и те.

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Не Локо выиграл а Спартак проиграл по собственной наивности, хотя играл гораздо интересней.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Не навязывайте свою точку зрения. Все при своих.

    12.04.2021

  • som173

    В запое пахоже ты, ибо всегдашних чемпионов не быват нигде. Хе-хе!

    12.04.2021

  • som173

    Спартак в 10 игроков атакавал до конца игры. Кака усталось, акстись. Если Спартак забыват быстро, он уроет любова саперника. Мог урыть за первые 200 минут и Локо, сыграй впереди похитрей, а взади павнимательней. В чем разница ентих каманд- Спартак атакует в 8 человек, взади 2 игрока, редко три. У Локо всегда взади 5-6 игроков, в впереди 4-5. Уровеь исполнителей у обеих каманд одинаков высок. Паэтому в разреженом пространстве Локо достаточен, а Спартак в насыщеном, нет. Пока нет. Он все время вязнет в чужой штрафной,где уйма игроков, а в сваей дает свабоду сапернику. Да и киперы разнова уровня- Гиля енто супер, а Максименка уровень ФНЛ или середняка ПЛ. А енто одно из главных условий успешности клуба. Кони без Канифея середняк, а с им супер клуб. Хе-хе1!

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки на утро после проигрыша Спартака кофе на много вкуснее.Не находите,госпада?))

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да. На фоне Чарли+Пабло и фланги не особо пожарили. Хотя это не стоит упускать из анализа.

    12.04.2021

  • Ikar

    В таблицу смотри , на команду смотри , на тренера гляди . Барыжничеством ... святой ?

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И каждому Кралу по Кларе.

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Нормальное настроение, я лично рад что Спартак наконец то так ярко стал атаковать, это обнадёживает, дальше команд с такой организованной и качественной обороной не будет, поэтому голевая фейерия думаю продолжится, и пропускать будем но забивать ещё больше.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Все свои возможные заслуги он перечеркнул одним - своим барыжничеством.

    12.04.2021

  • koroban

    спартак и очки в ЛЧ понятия несовместимые. тем более если в атаку будет пытаться играть. максименко тогда получит психическую травму на всю жизнь от 4-5 голешников в свои ворота в каждом матче

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Это был не день Соболева, Промеса, Ларсона __________ Пройдёмся по хронологии. 4 апреля Спартак обыграл Ростов Карпина и отметил это. 5 апреля игроки отметили день рождения Федуна. 6 апреля футболисты получили двойные - двойные премиальные от Федуна за победу над сбитым лётчиком и снова злоупотребляли. 7 апреля Локомотив играл на Кубок, а спартаковцы отмокали в бане. Ни чем другим объяснить физическую неготовность Спартака после недели подготовки к важнейшему матчу, я например, не могу. Соболев забил два Ростову и перепраздновал, вообще пропал. Квинси не посвежел за неделю, что странно, Мозес, не понятно, что Мозес. Харёк Ларсон понятен, чуть команда посильнее Урала, сдающего матч в связи с соболезнованиями или Краснодара, и его не видно, и не слышно. Какая чемпионская гонка? Как собрались где-то в Европе выступать, вам недели мало, чтобы восстановиться. Сидите дома со своим Кралом.

    12.04.2021

  • traveller09

    Я вот почему-то Ивановича вспоминаю, когда смотрю на Чорлуку. Мало у нас таких квалифицированных и серьёзно относящихся к контракту легионеров.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты что? Уже в запое? Не отличаешь 22 раза от ВСЕГДА...

    12.04.2021

  • hovawart645

    Девять лет у нас Чарли. Надеюсь, что Николич еще поднимет качество игры. К ЛЧ)))

    12.04.2021

  • koroban

    автор посмотрел бы сперва календарь прежде чем свои "умные" мысли писать. Локо остались матчи с Ростовом, ЦСКА, Зенитом, Динамо, и возможно финал Кубка. Из невзрачных там только Тамбов и частично Урал. А хотя Рабанер, понятно

    12.04.2021

  • Ikar

    А сколько было на Кикнадзе ! Но ведь Это Локо и его сегодняшние результаты - заслуга бывшего ген дира ! Сколько он про молодых и своих говорил - свои пацаны играют и их очень много ! Это он привёл тренера от которого сейчас все в шоке и фанаты и болельщики и специалисты . И Камано играет , и Федя забивает и Лисакович ко двору пришёлся . Уметь признавать заслуги - как и не замечать их из за личного восприятия - это всегда сложно , но роль Кикнадзе в сегодняшнем Локо очень большая !

    12.04.2021

  • traveller09

    Я вижу, что Вы адекватны, поэтому и написал Вам комментарий.

    12.04.2021

  • Заметка про то, как несправедливо проиграл Спартак и как по этому поводу горюет ИгорьЯклич

    12.04.2021

  • som173

    Спартак чемпион 22 раза. Енто бамжам надыть годами пить баярышник, что б догнать Спартак. Хе-хе!

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Уходи в запой.Там спартак всегда чемпион.

    12.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Я во первых не отрицаю, как болельщик Локомотива, адекватный. Критика уместна, могли сыграть и в ничью, но на сегодняшний день победителей не судят, далеко не самая натянутая победа далекоооо. Что касается "всего лишь Спартак" Да плевать, хоть любой другой клуб, если бы все победы были очевидны и каждая команда обыгрывала всех аутсайдеров по 2 раза за чемпионат, то совершенно другая была бы РПЛ. Другой вопрос в качестве футбола, конечно это не новый уровень и слава Богу никто не пишет, что Локомотив воскрес(как это бывает со Спартаком, поднимающимся с колен от сезона к сезону, из года в год, от матча к матчу, от прихода Промеса до ухода уборщицы, всегд одно и тоже) Так вот качество...в Европе с таким футболом Локомотив (Мы) скорее всего снова бы обо***сь, но другой вопрос, что развитие относительно кризиса в который мы попали есть и оно очевидно. Далее Чорлука, для меня великий игрок, лучше в Локо по стабильности и качеству не припомню(еще и играет много лет).

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартак хотел сыграть по Бразильски.Но бразильцев в команде не было.))

    12.04.2021

  • hovawart645

    Наглость зашкаливает у барыг... Это багаж бабыоли выстреливает)))

    12.04.2021

  • som173

    Не буду гаварить о судействе, ибо смысла после игры махать кулаками, глупа. Скажу тока об игре- ее продул в одну калитку Тедеска. Зачем он начал играть нахрапом, будто ему нужна пабеда кровь из носу. Ну отдай мяч дрезине, она же с им ниче не умет делать. Почти все игроки у них вроде Мухина- тока оборона. Нет, Спартак папер буром, думая смести Локо нахрапом. Но енто глупейшее занятие, зная как играт Локо. Он умет терпеть и ждать первова же мамента. И оне ево реализовали( када уже Маслова сменят на Кутепова) легко и непринужденно. Если Спртак н е забиват быстро оборонительным ккманда, у ево начинаюцца проблемы в серединие первого тайма. В итоге превзойдя Локо во всех кампанетах, уступил в счете. Локо и Атлитико то не смог разгрызть, а куды сырой ишо Спартак палез. И че имем? Препакастное настроение, патеря трех лидеров на игру с Уфой и непанятное дальнейшеее пребывание в апатии.

    12.04.2021

  • $амагонщиК

    игру в обоне конечно тоже не легко выстроить,но называть лысого гением) у нас такой оборонный гений Бердыев без работы какой сезон уже сидит...

    12.04.2021

  • traveller09

    Да, Спартак сыграл наивно. Оборона откровенно слаба у них. Да и тренера это сейчас не особо волнует. Но ведь от этого проблем у Локо не становится меньше. Ведь так? Не сыграй вчера Гиля так, как он сыграл, то даже вчерашний Спартак с его наивной игрой мог отгрузить 3-4 мяча в меньшинстве.

    12.04.2021

  • Тьфу на вас

    Да, согласен с автором, это был совсем не день "Спартака". План Тедеско не был реализован, не сработал, не повезло. Ладно, злее будет... План Николича, наоборот, сработал на все 100. Восьмая победа это, конечно, зачётно и уважаемо. С победой, Локо... Спартачам- не огорчаться сильно. Игра есть, это радует.

    12.04.2021

  • PavelPavel

    Но болельщикам наблюдать за таким Спартаком будет очень увлекательно :)

    12.04.2021

  • alexei zverev

    Спартак был ближе и заслуженнее к победе... Но победил Локомотив. В чем были переигран Спартак?

    12.04.2021

  • PavelPavel

    Наивный сейчас футбол у Спартака. Тодеско как лапушок какой-то, очень предсказуема тактика Спартака в каждом матче, и нет плана Б. Только вот Николич оказался не его андрейкой, взял и цинично наказал на контратаках) И ещё в такой игре быстро садятся батарейки, что похоже у Спартака начинает происходить. Впрочем, такой же предсказуемый был Ливерпуль Клопа 2-3 года назад, у них тоже начинались проблемы, когда Ливерпуль заставляли играть в позиционную атаку. Правда, немного находилось тех, кто способен был справляться с его натиском. Вот и у Спартака такая же тактика - либо пан, либо пропал. Периодически его будут за это наказывать ( но, кстати, нечасто, доя этого надо обладать такой железобетонной обороной и быстроногой атакой, как у Локомотив. ЦСКА, например, такой фокус вряд ли удастся, у них нет такой надёжной пары центральных защитников, а впереди Рондо, который вряд ли уже от кого-то убежит). Иногда у Спартака будут садится батарейки и тогда вся игра будет разваливаться.

    12.04.2021

  • Лосюк

    Не уволили бы из клуба нас с Кикнадзе - идти сейчас Локомотиву на первом месте, однозначно. А так - сами проворонили своё счастье глупые боссы РЖД. Но уже в следующем году Локомотив станет чемпионом и флагманом российского футбола - скриньте.

    12.04.2021

  • traveller09

    Если бы Гиля во втором не сыграл так, как он сыграл, то результат матча мог быть совсем другим. И это при форе +1. Как-то стрёмно было вчера смотреть второй тайм, если честно. А ведь это был всего лишь Спартак, у которого тренер уходит после сезона, а вся ставка будет сделана на следующий сезон. Понимаете, что вот с такой игрой, без Чорлуки, в следующем сезоне не будет шансов даже за тройку зацепиться?

    12.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Пока не чемпионская

    12.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Победили заслуженно, молодцы. Но могли и в ничью сыграть. Зачем мусолить победу, пусть даже их несколько подряд. Из года в год одно и тоже, да команда вышла из кризиса, но я знал и лучшие времена Локомотива и гораздо более стабильные. Концовка сезона будет нервная для всех кто вверху таблицы и это прекрасно. Локо вперёд!

    12.04.2021

  • $амагонщиК

    Даж персональный хейтерок Тадеско Мостовой вчера сказал,у локо залетело у спартака нет...

    12.04.2021

  • Лосюк

    Игорь Яковлевич, стоило бы упомянуть, что это мы с Василием Александровичем привели Николича в Локомотив. Да и фактически построили эту чемпионскую команду тоже именно мы. Будьте хоть раз в жизни объективным!

    12.04.2021

  • $амагонщиК

    Чем он переиграл,автобус припарковал?) даж в большенстве сидели по подобию уфы всей командой в обороне) Гений)

    12.04.2021

  • инок

    Николич - красавчик, после тяжелейшей игры на кубок, перелетов, стольких травм - так классно выстроить игру и настроить команду на победу. Спартак был переигран абсолютно по делу. Спасибо Локо за этот весенний кайф из восьми побед подряд, аплодисменты всему тренерскому штабу во главе с Марко Николичем... За такую команду и болеть приятно!

    12.04.2021

  • knight templar

    Паровоз попер вперед за счет внедрения Николичем в состав своих молодых игроков. Достаточно сравнить довольно ограниченный состав основы ЛОКО годичной давности с теми кого выпускают теперь, чтобы увидеть насколько все поменялось. Кто знал такого игрока как этот сильянов до вчерашнего матча?

    12.04.2021

  • traveller09

    А вообще... Я ждал это время и вот это время пришло(с) тьфу ты... статью, эту статью, а не про тёмные Сочи. Повар, выходи. Знаю, что не нравится БГ, но хотя бы Цоя уважаешь? Или как успеш4...только заморских пинк флойдов или как док битлов? Рассказывай, как Михалыча подкупил сервелатием, что он аж два раза за месяц Арсеналию слился.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В футболе побеждает тот кто больше голов забьет,а не то кто кого "возит".))

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Локо хитрые стараются даже слабее их командам инициативу отдать, что бы в контры бегать, не надо на это вестись, пусть сами в позиционке пыжатся, а соперники уже их на контрах ловят, тогда Локо мало что сможет придумать, Динамо с Ростовом именно так и надо играть, атакующие игроки у них быстрые на контрах паровозов поймают без проблем. Зачем нам в ЛЧ команда которая максимум пару ничеек с западными тимами зацепить сможет, Спартак за счёт атаки больше очков добудет.

    12.04.2021

  • Lev

    Спартак и в 10 возил этот несчастный Локо, вы судите нормально!

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Маринато Гильерме стоял на голове, не день Александра Максименко, который кое-что, конечно, отбил,

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Но мало кто заметил, например, что после выноса головой Пабло именно Смолов на своей половине поля оказался первым на мяче. Снаряд отскочил к Крыховяку, а далее они с Камано и Жемалетдиновым расчертили трехходовку через все поле, завершившуюся красной карточкой Айртону и штрафным, реализованным тем же Смоловым.(с).. ....Да ни кто не заметил.А главное ,что Спартак не заметил.)).Пока мяч из ворот не вынул.))

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Динамо с Ростовом поставят автобус и так же на контрах Локо поймают, Локо первым номером слабо играет, Уфу еле одолели, играть нижним блоком на быстрых контрах да и всё. Думаю и Динамо и Ростов вполне могут Локо победить, да и Зенит ничейку зацепит)

    12.04.2021

  • traveller09

    Даже очень яркому «Спартаку» образца этой весны она оказалась не по зубам. Почему-то есть ощущение, что осечка последует на ком-то совсем неожиданном и внешне невзрачном.(с) Предположу, что Зенит окажется этим неожиданным и внешне невзрачным. А потом уже и Динамо может укусить. Хотя...какая разница. От Локо сейчас мало что зависит. Даже если смогут выиграть все оставшиеся матчи, что выглядит из области ненаучной фантастики, то всё равно судьба второго места не в их руках.

    12.04.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ростов раскусит.

    12.04.2021