Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2021, 21:45

Николич и Смолов короновали «Зенит». И тащат «Локомотив» в Лигу чемпионов

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Железнодорожники переехали «Спартак» (2:0).

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур
«Локомотив» (Москва) — «Спартак» (Москва) — 2:0 (2:0)
Голы: Камано, 22 (1:0). Смолов, 45+2 (2:0).
«Локомотив» (Москва): Гильерме, Живоглядов, Чорлука, Пабло, Сильянов, Жемалетдинов (Титков, 88), Мухин (Магкеев, 79), Баринов (Куликов, 62), Крыховяк, Камано (Миранчук, 88), Смолов (Лисакович, 78).
«Спартак» (Москва): Максименко, Маслов, Джикия, Жиго, Мозес (Понсе, 80), Крал (Хендрикс, 73), Зобнин, Айртон, Ларссон, Соболев (Умяров, 46), Промес (Бакаев, 90+1).
Предупреждения: Соболев, 24. Баринов, 55. Мухин, 59. Гильерме, 74. Джикия, 76. Камано, 78. Жемалетдинов, 84. Маслов, 84. Живоглядов, 85.
Удаление: Айртон, 45 (фол последней надежды).
Судьи: Левников (Санкт-Петербург). Чельцов (Москва), Усачев (Ростов-на-Дону).
ВАР: Иванов (Ростов-на-Дону). Болотенков (Москва).
11 апреля. Москва. Стадион «РЖД Арена».

Зря мы все-таки ругаем РПЛ. Не все тут так уж безнадежно. Взять хотя бы этот тур.

«Ахмат», отдавший в середине недели уйму сил и эмоций в кубковом матче с «Уфой», тем не менее как мог бился спустя три дня против клуба из Башкирии, которому позарез нужны очки в борьбе за выживание.

«Сочи», несмотря на все ухмылки скептиков, от ножа сражался с «Зенитом» и даже забил первым, но не смог удержать преимущество. А то, что после второго гола Азмуна игра, по сути, закончилась, хотя до финального свистка была еще четверть часа, объяснимо: южане на неделе выложились в кубковой встрече с «Локомотивом», и сил организовать хотя бы навал у них уже не оставалось, тем более на фоне многочисленных кадровых проблем.

А футболисты «Краснодара» в Туле определенно продемонстрировали, что отставка Мурада Мусаева заставила их встряхнуться, посмотреть на себя в зеркало и показать всем, что такое понятие, как честь клуба, для них не пустой звук, а равнодушие на поле им чуждо.

11 апреля. Москва. «Локомотив» — «Спартак» — 2:0. Доменико Тедеско и Марко Николич.

Но даже на этом ярком фоне дерби «Спартака» и «Локомотива» выделялось. Железнодорожники — знаковый соперник для Доменико Тедеско. Именно над «Локо» он одержал свою первую победу в России (3:0), показав всем, что в нашей лиге появился классный тренер. Команду тогда еще Юрия Семина немец вскрыл зонной защитой и игрой на переходах, что стало фирменным знаком Доменико в начальный период его пребывания в «Спартаке».

А в августе 2020-го, когда все в красно-белом царстве было еще зыбко и неустойчиво, именно победа над красно-зелеными (2:1) стала сигналом — «Спартак» жив и готов к борьбе. На мой взгляд, тогда по качеству футбола получилась едва ли не лучшая игра красно-белых при Тедеско (в топ-3 входит точно) — такой оказалась степень их доминирования.

Примерно такая же, как в первом тайме новой встречи, когда казалось, что гости вот-вот забьют — не в этой атаке, так в следующей. Но именно что «примерно». Гости начали так же, как всегда в последнее время, — в высоком темпе, стараясь подавить соперника интенсивностью, движением и прессингом. «Локомотив»-2020 наверняка поддался бы еще до перерыва. «Локомотив»-2021 спокойно терпел и великолепно выбегал в контратаки. Точно так же, как в свое время Тедеско разбирал на запчасти тогда еще команду Семина, сейчас сделал Марко Николич.

Можно, конечно, предъявлять претензии Айртону, который дал спокойно навесить Баринову при первом голе, а потом еще и удалился. Или Маслову, потерявшему за спиной Смолова. Или Максименко, пропустившему со штрафного в ближний угол. Или судье Кириллу Левникову и видеоарбитру Сергею Иванову, во втором тайме не поставившим пенальти после попадания мяча в руку Пабло (кто-нибудь вообще понимает, как сейчас судят игру рукой?). Или говорить про то, что, мол, возили весь матч, даже вдесятером, просто не повезло, — это вообще самое простое и при этом самое порочное рассуждение.

На мой взгляд, ощущение «сейчас дожмем», чувствовавшееся у игроков «Спартака» до перерыва, и подвело команду. Победа над «Ростовом» недельной давности сослужила плохую службу. Лучший индикатор — Мозес, самый неоднозначный футболист в этом составе красно-белых. Когда выносили всех, нигериец был хорош. Но против «Локомотива» вроде бы все происходило, как в последних матчах: обострения, дриблинг  но с налетом вальяжности и чувства собственного превосходства, которые так раздражали в африканце осенью.

За второй тайм «Спартаку» однозначный респект, вот только поезд уже ушел. Пока — только в этой конкретной встрече. В РПЛ покончено даже с признаком чемпионской интриги (а кто-то сомневался, глядя на календарь «Зенита» после мартовской паузы на сборные?), зато борьба за второе место вновь обострилась. У красно-белых имелось право на осечку — и они его использовали.

И дерби с ЦСКА через две недели на этом фоне становится главным событием финишного отрезка чемпионата.

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
11 апреля 2021, 19:00. РЖД Арена (Москва)

 

470
  • Усы Черчесова

    Предлагаю посмотреть в конце чемпионата кто окажется с 3-го по 16 место. Возможно где-то Спартак там будет.

    15.04.2021

  • Петр Биткин

    Положим, "переехали" сказано слишком резко.... но обыграли в красивом матче - это да....

    14.04.2021

  • Марина

    Не думаю, что они именно хотели короновать Зенит. А вот то, что тащат команду в лигу чемпионов, похоже на правду.

    14.04.2021

  • Erwin Zelazny

    Закусывать надо...

    14.04.2021

  • Алекс1702

    об стену башкой биться твой удел., обиженка ты наша дешевская

    13.04.2021

  • Дима Питерский

    Это как с голом Халка со штрафного над ушами Реброва. И там, и тут - вратарский угол.

    12.04.2021

  • zenit spb

    Подводник! Ты засиделся там, пора всплывать!!! :grin:

    12.04.2021

  • zenit spb

    Чемпион чего?! Ах да - садового кольца!!! :rofl:

    12.04.2021

  • zenit spb

    Жопа то не болит после декабрьского дера?! :rofl:

    12.04.2021

  • zenit spb

    Да спартак в европе много очков в Европе наберет! Примерно столько же сколько в прошедших 3-х сезонах))) :rofl::rofl::rofl:

    12.04.2021

  • MCMLIX

    Где санитары? Успокойте уже пациента.

    12.04.2021

  • Alexander Shitikov

    Если уж Спартак средняя команда, то кто тогда все те бедолаги, которые располагаются с 3 по 16 место? Унылое Г? Ты за какое из них болеешь?:wink:

    12.04.2021

  • BOVArius

    Про замену летом тоже не хотелось бы верить. Наверное есть команды которым можно раз в сезон менять тренера (или даже два). И будут они плавать в середине таблицы по привычке. Но с нами это уже пройденный и очень болезненный вариант. Я как то сел считать тренеров от ухода Юрьпалыча в 2005 до его возвращения в 2016. 9 штук блин насчитал. ДЕВЯТЬ!!! И столько натерпелись... Опыт показывает что для достижения результатов в Локо нужно очень много сезонов одному тренеру работать. Ну канеш лучше не столько как Юрьпалыч до первого золота.))))

    12.04.2021

  • Alexandr Cojocari

    Ваш Вагнер лав, ну просто отсосиновик

    12.04.2021

  • hovawart645

    По Соломону однозначно. Уже писали не раз. Он наш - надо просто забрать. Живоглядов не проходит в состав. Слаб. Смешно читать, как мясные за пенальти до сих пор спорят. И Федуна я считал более солидным и адекватным. Примите поражение, работайте дальше, как мы. Но нет...

    12.04.2021

  • Усы Черчесова

    Спартак это средняя команда РФПЛ, пора уже понять это. Да, они могут выдать хороший матч, но это несколько матчей в сезоне. И только фанатики из секты верят, что Спартак топ-клуб. Красно-бледных уже давно никто не воспринимает в серьез.

    12.04.2021

  • Pele Peleevich

    Надо Соломона возвращать. Николич показал, что умеет правильно разговаривать с футболистами, а Соломон - футболист очень качественный. Пройдет предсезонку по полной программе и, уверен, заиграет, как в лучшие сезоны до травмы. К тому же, у нас Магкеев есть в центр защиты. Палыч его несколько раз пробовал и парень вполне вписывался в картинку. А левый защитник нужен. Живоглядова можно и отпустить - вчера, если бы не Мухин с Бариновым, Айртон накидал бы с фланга целую авоську. Николич его вчера от безысходности выпустил.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да. Теперь его задача - состав. Своих не упустить и замены подобрать, усиление.

    12.04.2021

  • Pele Peleevich

    Приветствую! Договорились.

    12.04.2021

  • Pele Peleevich

    Еще раз хочу сказать - рыба воняет (или не воняет) с головы. Похоже, Леон - адекватный чувак, прошедший неплохую чиновничью школу + сам играл прилично, т.е знает что и как надо делать. Радует то, что с самого начала он продемонстрировал курс на стабильность, оставив бакланца. Если Николич закончит нормально сезон, какой смысл его менять?

    12.04.2021

  • John Doe

    Такая команда любой лиге нужна. Даже парочка. И именно хорошего качества. Только научившись регулярно и уверенно обыгрывать их, атакующие клубы могут считаться классными. Как-то так. Ну и опыт игры против автобусов всегд апригодится в международных матчах.

    12.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Не соглашусь. Тедди поступил грамотно. Спартак играл первым номером, и это Локо пришлось под него подстраиваться. Тедди имея в виду кулак паровозов, начал атаковать флангани, и в первые 15 минут рвал Локо. Кулаку пришлось растятиваться - Крыховяк и Баринов играли практически оборозительных фпз. И все равно Спартак рвал.. Локо дотерпел, пока кб выдохнуться, и умудрился не пропустить, каким то образом (я смотрел не как эксперт, а как болельщик)перекрыв кислород Соболеву (может просто не его день?) и Ларссону. Забил в контратаке.. И все.. Началась другая игра. Затем карточка Айртону - и началась игра третья. Что могу предъявить Тедеско. Второй тайм. 0:2. Ну чего терять? Сразу надо было выпускать Понсе и переходить на 4+3+2 с активным Мойзесом. Или на 4+2+3 (что Тедди сделал в самом конце). Может быть чего то и залетело бы.

    12.04.2021

  • hovawart645

    В том, что за деревьями леса не видите. Детали не дают вам увидеть общую картину. Даже по красной абсолютно ни у кого нет сомнений, кроме вас)

    12.04.2021

  • hottie

    Лучше объясните, что это была за стенка при втором голе Локо. Там так Максименко гениально ее поставил или тупо все встали, кто хотел, а кто не хотел забил?

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Буду рад, если вы окажетесь правы, но не верю.

    12.04.2021

  • Андрей Дубровский

    Простите, если я вас разочаровал. Но несколько маленьких примеров. За пять секунд три спартаковца падают в борьбе за мяч - свисток молчит; телекомментаторы радуются: "молодец судья, дает играть". На шестой секунде падает игрок Локо - тут же свисток. Спартаковец простреливает мяч вдоль ворот, и он попадает в руку защитника, направленную вертикально вверх; свисток молчит, судья даже не удосуживается посмотреть повтор. Левников дает прямую КК Айртону - фол последней надежды? Но впереди напа еще вратарь! В чем моя неадекватность?

    12.04.2021

  • CSKADOV

    Вот, как раз Уфа, и подарок моджет приподнести, смена тренера, новый заряд, а тут Спартак - супер раздражитель. Арсенал не стоит списывать, у них теперь каждый матч , как последний..так что, на мой скромный взгляд, концовука очень напряженная, проходных матчей не будет вообще. Тут Тамбов хоронили, а они зубы показывают и упираются...

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да, поймем все. Мещер даже после ухода может напакостить...

    12.04.2021

  • BOVArius

    Да и динамики тоже не уверен что 3 колесо. После Чемпионата СССР они кроме бронзы ничего не брали. То есть про колеса, если не второе, то мы третье минимум. :slight_smile:

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Галактики!!! Вратарь галактики, это про Максименко? :grin::grin::grin:

    12.04.2021

  • BOVArius

    Есть такое. Тоже мысли существуют что будет алаверды. Вот и посмотрим.

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Уфа объективно слабее, тем более Спартак постарается реабилитироваться. С ЦСКА всегда заруба, тут согласен. Арсенал? Не смешите. ЦСКА на тот момент просто не понимал ГТ, а Краснодар после Мусаева никакущий, да и с Гончеренко не факт, что будет айс. Остаются только Химки. Итог - 3 проходных матча, а у Локо, по моему скромному мнению - два.

    12.04.2021

  • alexei zverev

    Какая разница, Вася, Геркус, Семин... У всех во главу угла свой интерес и деньги... И сейчас Локомотив все также в минус играет... По деньгам

    12.04.2021

  • hovawart645

    Шамиль то точно упираться будет не кисло! А КБ сами могут на ровном месте оступаться.

    12.04.2021

  • CSKADOV

    Я ж пишу "навязать", у Спартака календарь легче?)) Следующая игра с Уфой, они с новым ГТ на днях уделали, как Бог черепаху))), потом ЦСКА, потом Арсенал, который ЦСКА и Краснодар дернул.....так что, хвост его знает, на счет легкости... потом, там еще Химки "любимые" с Червченко, те вообще маньячат третий месяц....

    12.04.2021

  • hovawart645

    Это да. Раньше тренер был и спортдиром). Сейчас не те времена. Но на Николича легла тень Кикнадзе - думалось, что временщик для узких задач Уаси. Рад, что не так.

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Я и не говорю, что невозможно. Самому паровоз импонирует, но объективно у Спартака календарь проще. А там... всякое бывает.

    12.04.2021

  • Подводник

    Скоро Спартак влетит ЦСКА и всё встанет на свои места.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Первое будет у Питера. Но КБ еще потеряют очки. Второе возможно.

    12.04.2021

  • Подводник

    Спартак ЧЕМПИОН. Это лучшая команда в Европе. Если бы не судьи, то и мира.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Ну адекватно регировать и принимать свои ошибки - это не стыдно! Если выйдем на второе, то рядышком с Вами встану. :handshake:

    12.04.2021

  • hovawart645

    Сейчас он лучший. ИМХО) Высоко оцениваю Черевченко из наших и Шварца. У Игоря вообще вся команда, с лавкой - дешевле одного Азмуна. Или Малкома. Но и футбол интересный, и результат дает.

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Да нет, говорить о "гонке" уже смешно. Да и второе место под вопросом - у Спартака календарь легче.

    12.04.2021

  • alexei zverev

    Да хуже Семина если бы да кабы...

    12.04.2021

  • Зерушку Голубчика моего ненаглядного 25 апреля прошу на смотреть футбол, дабы не расстраиваться!!! Голубятня ты моя, просто ляг спать, а утром просн?шся и не так больно и обидно от разгромного проигрыша будет!

    12.04.2021

  • CSKADOV

    Ну, что значит "шабашник"? профессия современного тренера это вообще шабаш сплошной)))) Времена Старостиных и Тихоновых прошли. У нормального тренера ни то, что клубной принадлежности, у него, по сути, гражданства нет)))

    12.04.2021

  • Рюрик 9

    Ну допустим, что Бердыев нужен. А Бердыеву это надо??? Особенно после той СМСки...

    12.04.2021

  • CSKADOV

    для РПЛ именно ТОП, хуже Семина? При всем уважении к Палычу, дай Николичу столько возможностей и времени (лет 15 ))) ), кто его знает, куда он паровоз докатит)))

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Только если кони Чорлуку и Пабло на один матч арендуют) Вам бы от Сочи ноги унести, только и можете аутсайдеров еле еле обыгрывать.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Гоу дааааун....)))) отличная шутка. :thumbsup:

    12.04.2021

  • Сосн?те 25 апреля, а потом вас пустят по кругу на хоровод!

    12.04.2021

  • hex

    У Локомотив свои интересы, помимо чемпионства Зенита. По окончании сезона никто об этом матче с точки зрения распределения чемпионства и не вспомнит - регулярное московское дерби, каких 12 штук за чемпионат (не считая Химок и кубка). Решающими для чемпионства стали 4 и 6 очков от Спартака и ЦСКА отданные Зениту

    12.04.2021

  • alexei zverev

    А я всегда писал, что тренер нормальный, но не топ, средней, хуже Семина по результату, но лучше большинства наших тренеров.

    12.04.2021

  • Петух Петуха видит на тюрьме и на воле - издалека!

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Дальше команды попроще пойдут, с таким атакующим потенциалом у Спартака всё хорошо будет.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Нет, физрук не говорили. Лично я называл Марко шабашником. Этот негатив был больше от Уаси. Но сейчас мне не стыдно взять свои слова обратно и принести заочные извинения. Хотя осенью было очень тревожно.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Будем. В прошлой ЛЧ слабым был лишь один наш матч. В отличии от другого клуба.

    12.04.2021

  • CSKADOV

    Кто-то год назад, даже еще осенью про Николича говорил физрук, ну-ну)))... игра очень напомнила крайнюю встречу Локо и ЦСКА, вроде и давление есть, и преимущество какое-то.... а Локо получает свои два момента и четко их реализует. Работа и результат Николича мне очень импонирует, тихо, спокойно, пошагово идет к результату, команда абсолютно тренерская, каждый на каждом участке знает свой маневр. И если и говорить о какой-то гонке за Зенитом, на мой взгляд, именно Локо. кто может навязать преследование на дистанции.

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Играли весело но защита Локо и Гиля отбились, такое бывает, повод для оптимизма есть, думаю 2е место Спартак не упустит.

    12.04.2021

  • Tony Lee

    Да хрен там валялся. Не будете вы вторыми. Не нужно позорить Россию в еврокубках.

    12.04.2021

  • Ф. Едун

    И Айртон вынужден и свои функции выполнять, и ошибки полузащитников исправлять. Понятно, что на все его не хватает. А тут еще и Джикия явно подсел физически после возвращения из сборной. В полузащите вообще творится полный бардак. Каждый сам себе генерал. Лезет вперед, а перед своими воротами - пустота. Да нужен Бердыев! Очень нужен! Эмоции Тедеско хорошо, но они не заменят отсутствия игровой выучки.

    12.04.2021

  • Ф. Едун

    Не может команда с давно разрушенной психологической структурой деятельности демонстрировать победный футбол на протяжении всего турнира. Вчерашняя игра это ярко подчеркнула. Да, "спартак" много и опасно атаковал. Но моменты у его ворот создавались совсем не в результате мастерства соперников или, там более, численного преимущества последних. Эти моменты явились результатом хронических дефектов психологической совместимости защитников и полузащиоников "Спартака" в линиях и звеньях. Маслов с первых дней пребывания в основе команды из матча в матч демонстрирует несовместмимость с Жиго в линии и с Мозесом в звене. В результете чего, любой соперник получает мяч на правом фланге "Спартака" без всякого сопротивления и всегда в свободной точке. Вопрос с Айртоном не из этой оперы. Бразилец хорош как в атаке, так и в обороне. НО!!! Полузащитники "Спартака", будь то Крал, Хендрикс или даже Умяров (правда в меньшей степени) постоянно теряют фланг, смещаясь в центр.

    12.04.2021

  • lihddt

    Да пусть неудачники хоть этим себя утешают

    12.04.2021

  • Sergey Pushkov

    Истину говоришь!!!

    12.04.2021

  • Зер Гутка, 25 апреля ЦСКА вас опустит на ваше законное место - футбольную parashy!!!

    12.04.2021

  • Sergey Pushkov

    иди проспись)

    12.04.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Смолов - монстр. Всем великим забивал: Реал, Барса, Спартак!

    12.04.2021

  • Неудачники из Тарасовки ищут очередную жертву на роль главного тренера! Кто хочет рискнут карьерой - добро пожаловать в Спартак!

    12.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Зенит короновал пока что только автор статьи. А вот что касается шансов на чемпионство у Зенита они не малые.

    12.04.2021

  • lihddt

    Наверное все может быть,но если тебе плюют в спину значит ты идёшь впереди.

    12.04.2021

  • Зергутка, маленький, не надо так нервничать, а то в психушку огодишь!

    12.04.2021

  • hovawart645

    Вот, скажем так - "по совокупности факторов" - Зениту и отдают первое место. При этом Чемпионом, по моему личному мнению, будет вторая команда)))

    12.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Болею за Локомотив 21 год, давайте не говорить "гоп" пока...

    12.04.2021

  • hovawart645

    Хотелось верить в лучшее)

    12.04.2021

  • Alex Losev

    Как то рано отдают бомжам чемпионство. "Гарантированных" очков у них только 6 - тамбов и ротор. Краснодар дома вполне может выиграть, Локомотив - несомненно может, Уфа рогом не упрется? Вангую, что если быки хоть немного упрутся, концовка будет нервная. И совершенно не факт, что все решится не в последнем туре. Но это в нормальном чемпионате. У нас начнутся отличные пенальти в пользу бомжей....

    12.04.2021

  • hovawart645

    Считал вас за адекватного болельщика. Извините. Последний вопрос - 10 ударов в створ. Тоже судья виноват?

    12.04.2021

  • Ахахахаха!!! Старые песни о главном - судья виноват, заговор против Спартака! Ахахахаха!!! Мыслишь как все неудачники мыслят!!! Впрочем и ты и твоя команда неудачниками и являетесь!

    12.04.2021

  • Андрей Дубровский

    «Зенит» короновали не Николич и Смолов, а судья Левников. Локо теперь просто обязан поставить ему памятник у стадиона в Черкизове.

    12.04.2021

  • Меня радует в Спартаке одно, это полная безисходность! Беспросветность! Безперспективность! Что они не делают, не идут дела, Видно в понедельник их мама родила, Крокодил не ловиться, не раст?т кокос, Плачут, богу моляттся, не жалея сл?з

    12.04.2021

  • serzh.sergeey

    Пусть проигравший плачет! Униженный стонет!! Вечно обиженные бьются о стену:pig:

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    В Ростове повезло Ростову , что счёт не стал разгромным , иди проспись.

    12.04.2021

  • serzh.sergeey

    Напомни сколько поводов праздновать у вас было в 21 веке? Сравни хотя бы с ЛОКО и успокойся,ну или убейся :pig_nose:

    12.04.2021

  • hovawart645

    При всей нашей любви и уважении к Палычу, Николич своим трудом заслужил уже нашу положительную оценку. Да, изначально, по осени особенно, этот сценарий я ждал. Или Игорь, или Вадим. Но сейчас понимаю, что это будет во вред. И состав хотелось бы стабилизировать. С Чарли понятно, но опять же - главное, что бы не в Динамо или другим конкурентам. Рифата вроде уже удержат.

    12.04.2021

  • Ему уже 45 лет, а он как Аллл?шей был, так и Аллл?шей и остался!

    12.04.2021

  • LIZ64

    CЭКС в своем репертуаре: Локомотив победил, продлил свою победную серию после зимнего перерыва до 8 матчей всего и до 6 матчей чемпионата (а такого не было с 1999 года), но 3/4 статьи - про мясо. Всё-таки спартак головного мозга не лечится.

    12.04.2021

  • Pele Peleevich

    Кстати, на днях читал, не вспомню где, заметку "про нашего мальчика". Что Николича летом отправят восвояси и на ГТ пригласят Игорька. Не знаю, насколько это правда. Откровенно говоря, не хотелось бы, чтобы опять началась тренерская чехарда. Особенно, если Локо займет 2-е место в итоге. При всем моем уважении к Черевченко.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да, безусловно. Мудрый футбол. С учетом всех обстоятельств). В этом надо план выполнить - законное второе и Кубок))) Но Спартак силен. Хотя и не безгрешен. Уфа будет сверхмотивирована. Шамиль их накачает. Кони с Оличем пока не впечатляют. Но будем надеяться.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да КБ, конечно, те еще конспираторы. Жиго, Крал - в старте были, а сколько прибеднялись. Неделю нормально готовились, а мы в Сочи не прогуливались. Живоглядов то не игрок старта, а уж про Сильянова и говорить нечего. И это на фоне самого сильного, отдохнувшего состава Спартака. Чарли и Пабло - спасибо им за нашу оборону. Ну и Гиля, само собой - фантастика!

    12.04.2021

  • Pele Peleevich

    Привет! И я тебя поздравляю! Все было сделано очень даже изящно! Николич набирает висты. При этом, игра Локомотива сейчас ничем не отличается от игры Локомотива 2-3-х летней давности. Разве что, скорости стали повыше. В безбашенный футбол мы никогда не играли, не играем и играть вряд ли будем. Фирменный стиль, так сказать. Если так дальше пойдет, по итогам следующего сезона, придется мне писать бакланцу письмо с извинениями. Ладно, пусть только выиграет ЧР...

    12.04.2021

  • Alex Surovov

    Не нужно было бахвалиться Спартаку перед игрой про ограбление поезда. Пошли путем Ростова и наказаны за это.

    12.04.2021

  • Зерушка любимка 25 апреля ид?т на фанатку ЦСКА обмотанный розами Спартака аки Мумия, дабы смягчать удары по телу!

    12.04.2021

  • Rastan

    Локомотив переиграл(особенно в центре) Спартак и заслуженно победил.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Спартак силен. Остроты не хватает. И Гиля вчера феерил. А вот с конями пока не все так радужно. Ганчарэнко после себя оставил реально руины. Оличу туго придется.

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Ну хоть сейчас порадуйся, дальше повода уже не будет)

    12.04.2021

  • hovawart645

    Не думаю. Не чувствуется по тексту. Расчет на тех, кто сам матчи не смотрел. Уфу я тоже не видел, а вот за пляжниками смотрел)

    12.04.2021

  • Алексей

    Если добра, то Николич на выход. Сёмина 2.0 РПЛ не переживёт.

    12.04.2021

  • Alex Surovov

    Слишком много разговоров про Спартак. В Ростове повезло, но все время везти не может. Мозес, Мозес, лет май пипл гоу...

    12.04.2021

  • IvanDay

    Воем спартачей доволен. Поорут и пойдут говорить про следующий сезон в котором они уделают всех

    12.04.2021

  • Алексей

    Зачем столько буковок: написал бы просто — АВТОБУС.

    12.04.2021

  • Алексей

    Да уж, Пахтакор — чемпион уже после 5 туров.

    12.04.2021

  • serZheo

    Спартак спокойно, в рабочем графике, идет к шестому месту. РПЛ у нас - клевая.

    12.04.2021

  • Алексей

    Автобус в Баковке припаркован. Напоминаю, соберёшься ответить,начинаешь с "Ваше высокоблагородие".

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Врядли Локо 2 займёт, с оборонительными командами у них серьёзные проблемы, ту же Уфу еле еле обыграли, думаю с Динамо очки потеряют, уже их на контрах поймают, да и с Зенитом то же, может даже Карпина будем благодарить за 2е место для Спартака.

    12.04.2021

  • barsuk 14

    Спартак - навсегда !

    12.04.2021

  • barsuk 14

    Губа треснет.

    12.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Это РОССИЯ. Только за такие деньги сюда и едут. Кстати сколько там Зенит Малколмам, Венделам и Дзюбам платит? Полагаю сия троица по зарплатам перетянет весь Спартак?

    12.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Факт. Последнее время Зенит не смотрю. Просто неитересно. Эффективно играют но до того скучно.

    12.04.2021

  • АХАААХАХАА, ты совсем конченный олигофрен! Спартак всегда первый в твоей пропитой голове! А в реальности Спартак - всегда где то внизу!

    12.04.2021

  • Ganimed77

    12 очков запаса...Неплохо,конечно:grin:Но,надеюсь,ротор их сюда не пустит, СОБЕРЁТСЯ,на матчи плова:hugging:

    12.04.2021

  • 25 апреля Спартак будет жестоко унижен и отпитуш?н на сво?м поле!

    12.04.2021

  • Ganimed77

    Нуу...Что сказать...По заголовку...Короновали шампионов,УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНЕНЬКО :grin:,АК барсы,когда нас обыграли...И потом Гончарена,когда им тоже проиграл...А вчера,ИГРУ СДЕЛАЛ Свистун,который не свистел,не СМОТРЕЛ(хотя его посадили в кабинку,Вроде бы,для этого:rolling_eyes:),а мечтал о том,куда на этот раз отправится,из славного города на дону:slight_smile:Ну и всадник без головы,наш Сенна...О ЧЁМ думал чел,сбивая,просто в ах....ах ах

    12.04.2021

  • traveller09

    Вполне возможно. Я и не питаю особых иллюзий, написал же выше. У того же Спартака шансов занять второе значительно больше. И даже ЦСКА может обойти. Поэтому и не вижу смысла нахваливать Николича. Я просто смотрю на то, что будет дальше. А выводы уже после.

    12.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    По-моему, он все же стебанулся...

    12.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Как же похорошел "Зенит" при Семаке... А в следующем сезоне еще и "Оренбург" прибавится...

    12.04.2021

  • tvorog8088

    Динамо и Ростов окопаются и от обороны очки возьмут.

    12.04.2021

  • traveller09

    Посмотрим-посмотрим.

    12.04.2021

  • traveller09

    Так я и не говорю, что Спартак сейчас плох. Я говорю о том, что Спартак играл без одного футболиста и при этом возил Локо. И лишь надёжная игра Гили (спасибо ему за это) помогла удержаться. И по тренеру. У Спартака уходит Тедеско. Команда могла повести в такой ситуации по разному. В атаке Спартак очень здорово смотрится, а вот в защите много проблем. А Николич же собирается продолжить работу. Поэтому я просто смотрю на то, что будет дальше. Пусть сначала хоть чего-то добьётся, вот тогда и похвалим. А пока, повторюсь, я просто смотрю и не делаю никаких выводов.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Надеюсь, что про матчи Уфы и пляжников ерунду не напишет, не будет мараться.

    12.04.2021

  • Нулин

    как же локо вчера порадовал, дал набегаться спаму и вынес его красиво. хотя спам играл отлично, борьба шла по всему полю и скорости были высокие. поздравление Локо.

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Локомотив так играл всегда. Когда становился чемпионом. Когда Локомотив играл по другому, он влетал Спартаку 3:0 ( первый матч Тедеско). Два в кармане, у противника на игрока меньше - вот пусть он и рвет... Спартак вышел в боевом составе, у Локо две дыры на краях защиты ( как их возили первые 10 минту!), кроме того был и кубковый матч в среду. Не железные. Все по делу и по уму. Выигрывать надо все - но длинный путь с первого шага начинается... Этот шаг самым трудным был, Спартак сейчас хорош... Но тяжко конечно, так что и про кубок забывать нельзя... Что полохо - ЦСКА на Спартак после полуфинала с Локо выйдет... Или наоборот, хорошо)))))

    12.04.2021

  • traveller09

    Ждём...с замиранием сердца:wink:

    12.04.2021

  • hovawart645

    Через час-два выдаст на гора)

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да, наша вина. Сливаться Ротору, Химкам, Динамо, Ахмату не должны были. Вот и не хватает этих очков. И с первым тоже все понятно, к сожалению.

    12.04.2021

  • traveller09

    Не торопите ЗП. Он пока изучает комментарии:slight_smile:

    12.04.2021

  • traveller09

    Слишком большой разрыв был. И винить нужно в этом только самих себя. Я так считаю. Самое печальное, что это может оказаться последней попыткой оказаться в ЛЧ для Локо в обозримом будущем. Ведь рейтинг РПЛ упал, а занять первое место в чемпе...сами понимаете.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да, надежд мало. Если бы команда Вадима была...

    12.04.2021

  • traveller09

    Ну, Уфа Шамиля вряд ли сможет оказать сопротивление. Это им не Ахмат...побеждать.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Спасибо. Как есть.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Есть еще супер-мотивированная Уфа Шамиля) Но на них надежд мало. Если только в своем автобусе очко увезут.

    12.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Золотые слова!:thumbsup:

    12.04.2021

  • hovawart645

    Гирин себя только дискредетирует такой писаниной. Ждем-с Яклича - интересно услышать его умозаключения. Сетовать будет, или признает очевидное?)

    12.04.2021

  • Ашхабадец

    Локомотив надо поблагодарить хотя бы за то, что сегодня в СЭ игре Спартака не посвящено пол-газеты.

    12.04.2021

  • traveller09

    А по матчу Локо- Спартак... Вчера был день Гили, а не день Спартака. Победа в глобальном плане ничего не дала Локо. Нужно побеждать во всех оставшихся, чтобы иметь шанс занять второе. А если учесть, что играть придётся в Питере, где гегемоны выйдут в золотых футболках, то это выглядит миссией импосибль. При этом у Спартака лишь кони Олича маячат на горизонте. И да, второй тайм был ужасен. Так отбиваться против десяти соперников...А ведь у соперника ещё и тренер выступает в роли хромой утки. Но все вокруг кричат, что Николич -топ. Ок. будем смотреть дальше.

    12.04.2021

  • Любимка моя - ЛивепулькаДОК сто то давно не писал! Мой сладенький Поллик Маккаррик!

    12.04.2021

  • Спартак будет на 5 месте после Зенита, ЦСКА, ЛОКО и Динамы!

    12.04.2021

  • hovawart645

    Да никого мы не тащим - у нас свои задачи!

    12.04.2021

  • traveller09

    Нет, короновал Зенит вчера самобытный клуб из Сочи, влюбивший в себя миллионы болельщиков по всей стране с тренером умницей. Они бились вчера как львы, не питерские, конечно, но тоже ого-го, скажу я вам. Надеюсь, сержик Бельмондо-Питерский остался в этот раз доволен масаем Азмункой. Ведь этот лоботряс, по словам сержика, должен забивать хотя бы по 40 голов за сезон. Да-да, как Холланн. Не герой нации, змс всея Руси и по совместительству самый знаменитый рукоблуд страны, получающий 3 лимона в иностранной валюте, не сорока-миллионный лавочник, выписанный из Каталонии, а именно Азмун. Такие вот они требовательные почитатели футбола с берегов Невы.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Приветствую. Мои персональные поздравления!!! Мы долго ждали возврата долгов)

    12.04.2021

  • sergsteed

    Скачал номер.сплошные интервью.это ярчайшее подтверждение отсутствия в газете Журналистов.

    12.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    У Ермака из-под тулупа... несколько секунд назад 300 постов - и ни одного от Ермака. Поди, заметили? И на других ветках тоже не отписался ни разу. А фули там расписывать-то? Впендюрили нытикам на классе - только и всего. ____________________________ СОГЛАСОВАНО.

    12.04.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    300 постов - и ни одного от Ермака. Поди, заметили? И на других ветках тоже не отписался ни разу. Ни в стишатах, ни в прозе галимой. А фули там расписывать-то? Впендюрили нытикам на классе - только и всего.

    12.04.2021

  • Gogy

    это сарказм.

    12.04.2021

  • д Двухкратный прич?м!

    12.04.2021

  • Лет эт бишечка ты в мой сладенький! Вумный какой! Пора сладенькиий в СЭ аналитические обзоры писать!

    12.04.2021

  • mdgrun

    Матча не видил. Написана окозлятяна.

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Червиченко, перелогинься.

    12.04.2021

  • Tzar

    Согласен, и не мне. Все решается игрой на поле, и не зависит от ваших убогих хотелок и биений головой об стену

    12.04.2021

  • Брокдорф

    данные по зениту в студию давай

    12.04.2021

  • Брокдорф

    таблоид бреды пишет, а ты их натзусть учи

    12.04.2021

  • Брокдорф

    даже ююшка это признал

    12.04.2021

  • Брокдорф

    у тебя то у тачки. нет, вот и не мычи в эфир

    12.04.2021

  • Брокдорф

    и не тебе уж точно

    12.04.2021

  • Петр Биткин

    Точно какая-то девушка в Смолу влюбилась , ням :heart_eyes:

    12.04.2021

  • Tzar

    Замучаетесь рылом землю рыть!

    12.04.2021

  • Славомудр Приморский

    "Классный тренер"(с), ага-ага. При котором деградируют и опытные, и молодые игроки. Маслову и Максименко - пламенный привет. Один стоял и спал в 4 метрах от Смолова, когда тот принимал мяч и делал голевую передачу. Другой спрятался за стенку и забился в дальний угол. Нитудеську - вон! Гнать ссаными тряпками!

    12.04.2021

  • rocky big

    тедеско уже на чемоданах сидит и ему не особо интересно что то менять...

    12.04.2021

  • Tzar

    Бешеного кабана всегда обязательно пристрелят!

    12.04.2021

  • rocky big

    а смысл вообще туда попадать? что бы все слить?

    12.04.2021

  • Tzar

    Чуйка у него)). Твою машину ждет как минимум день жестянщика!

    12.04.2021

  • Tzar

    Ну это не вам решать!

    12.04.2021

  • mdgrun

    Я не знаю, кто тот негр на фотографии, но по моему ему, извинините за тавтологиию, плохо.

    12.04.2021

  • rocky big

    это говорили журналисты сэ... начинали петь диферамбы спартаку... Говорили, что такой спартак обыграет любого...

    12.04.2021

  • mdgrun

    Делали мы делали, и наконец прделали.

    12.04.2021

  • НВ

    Лига приколов, да и только.....

    12.04.2021

  • Pele Peleevich

    Локомотив и болельщиков - с победой! Добротная была игра. В стиле Локомотива в его чемпионском сезоне - спокойно, надежно и грамотно в обороне, железобетонно в центре и быстро и эффективно в атаке! Молодцы! Гиля - просто красава! Никаких шансов спартачам не оставил. Так держать, ребята, 5 матчей осталось.

    12.04.2021

  • Трюльчик

    ну я же говорил что спартак сольёт локе. а вы не верили. спартак ещё и нам сольёт- никаких сомнений

    12.04.2021

  • klmtma

    А пока к столетию Спартака будет испечен только празднично-поминальный кекс.

    12.04.2021

  • Андрей Григорьев

    Всё грамотно разложил, Захарыч. Респект. Зенит - Чемпион, извини уж...)

    12.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Зенит - Чемпион! Для того, чтобы выиграть ещё один титул, Зениту нужно набрать в 5 оставшихся турах максимум 9 очков. Возможно и меньше, так как соперники потеряют очки (у Спартака ещё матч с ЦСКА, у Локо с Динамо и т. д. ). И если даже предположить, что ЗЕНИТ проиграет Краснодару и Локо, то победить Ротор, Уфу и Тамбов Зениту вполне по силам. Зенит - Чемпион!

    12.04.2021

  • Андрюшкин

    Плакать вряд ли будет

    12.04.2021

  • Рабик Якличито

    А что же на этот раз скажет Игорь Яковлевич? Прошлые заголовки были чудесными, особенно когда одолели разобранный Ростов...

    12.04.2021

  • Рабик Якличито

    он очень расстроится прочитав это послание

    12.04.2021

  • Андрюшкин

    Я смотрю ты гений на словах. Сам то, что выиграл?

    12.04.2021

  • Андрюшкин

    Николич да, а Смол .... Не прощу ему тот незабитый пенальти за сборную. Посредственный игрочишка

    12.04.2021

  • плохокот

    Все вроде правильно, но вот забей "Спартак" первым (моменты были) и могло бы пойти по другому. Не идеально далеко в Локо с игрой, если КБ их вдесятером переигрывали во втором тайме. А так получается авантюра в атаке похоронила "Спартак". Айртон - в атаке, Мозес - в атаке, Маслов отчаянно борется за мяч у углового флажка, но только на чужой половине. Игроки сами переоценили свои силы, ведь им последние дни все твердили, что они порвут любого. Тедеску мог сыграть и в таком построении, надо было следить за игровой дисциплиной на поле, когда игроки перестали возвращаться.

    12.04.2021

  • Виталий Лопаткин

    Удивительно. В какой момент игры автор подумал, что Спартак вот-вот забь?т:smiley: Смех.

    12.04.2021

  • Ю.Ю.

    "Николич и Смолов короновали «Зенит»" Фигня. Зенит короновал себя сам. Ах да, запамятовал... Ещё админресурс и продажные свистуны))

    12.04.2021

  • Станислав Илясов

    достойно отстояли тайм в своей штрафной против 10ти, ага)

    12.04.2021

  • Станислав Илясов

    чемпионская игра в 4-5 матчах - это ни о чем тоже

    12.04.2021

  • Станислав Илясов

    ну это щас легко говорить, забей спартак свои моменты, щас все бы говорили что опять катком прошлись по очередному сопернику. Матчи более менее равных команд решаются моментами

    12.04.2021

  • tonipi

    "А то, что после второго гола Азмуна игра, по сути, закончилась, хотя до финального свистка была еще четверть часа, объяснимо: южане на неделе выложились в кубковой встрече с «Локомотивом», и сил организовать хотя бы навал у них уже не оставалось, тем более на фоне многочисленных кадровых проблем." Спартак сам проиграл и по делу. Гильерме лучший, Смолов хорош, Николич - тренер, Локомотив тоже на Кубок играл на неделе, и многое другое... Но зачем тут оправдывать сочинский спектакль?!

    12.04.2021

  • Баск

    Уже пришел. И я даже догадываюсь, как этот результат будет называться. По лимиту FFP в 2020 году прогнозируемый дефицит у Спартака с учетом нулевых расходов на трансферы составляет 50 млн евро при допустимом дефиците в 30 млн

    12.04.2021

  • John Doe

    А почему нет? Летом освежу навыки в Футбол Симулятор и вперед! Могу даже на сотню больше схем предложить, чем Тедеско )) На самом деле это такое себе. Не пожелание даже, а моя оценка уровня главных тренеров РПЛ. Не настаиваю, но сам считаю именно так.

    12.04.2021

  • NNN33

    А все остальные команды будешь тренировать ты! По учебнику Леонида Ивашова)))

    12.04.2021

  • NNN33

    Не играя в свой футбол с сильными соперниками, нельзя поставить ИГРУ! Спартак играл весь матч с преимуществом, а то, что проиграл, несчастный случай. Свежий пример = матч БАВАРИЯ-ПСЖ. А давать советы тренеру по тактической схеме = явный признак мании величия;)

    12.04.2021

  • Баск

    А Спартак-то подтвердил подлинность опубликованных документов.

    12.04.2021

  • huikin

    да, не умеют держать очко. игра то начиналась с 0?0

    12.04.2021

  • Баск

    Вот это по трезвому.

    12.04.2021

  • Баск

    Я и посмотрел. Там много интересного ))

    11.04.2021

  • Баск

    Спартак чемпион по игре в откаты. И это Факт! (смотри публикацию BlackMirror)

    11.04.2021

  • Док

    Так-то скажу для взрослых и трезвых (и уж точно не для совспортовских), что дело не в судействе. Дело не в Крале (или Умярове). А в том (еще ДО игры царапал), что Тедеске надо было принципиально поменять схему, ибо мощнейший кулак в опорной зоне Локо наверняка остановит все поползновения атакеров Спартака вообще и Промеса в частности. Что в общем-то и произошло. Мухин-Баринов-Крых не только зацементировали центр, но и здоровски разгоняли контры. А Кралу с Зобниным надо было держать и опорную и подпирать атаку. Как надо было сделать? Наверно убрать одного форварда и выпустить в опорную допустим Умярова. Да, сплясали бы от соперника, наступили на горло своей песне, подсушили бы игру, но такого раздолья Смолову сотоварищи наверное не дали бы. И глядя на табличку, наверно Локомотиву надо было атаковать-побеждать. В общем не мудрый Тедеску...

    11.04.2021

  • huikin

    нет этот малый явно не из ЛГБТ, но его руки в какой-то степени сплотили команду

    11.04.2021

  • Баск

    2 мая игра не будет иметь для Зенита никакого спортивного интереса. Зенит сыграет так, что отнимет у Спартака последнюю надежду на ЛЧ. И это будет правильно.

    11.04.2021

  • John Doe

    Да ладно тебе. Если я не пропечатл смайлик, это не значит что вопрос не был шуточным ))

    11.04.2021

  • zenit spb

    Ну "спартак-экспресс" в своем репертуаре - "коронавали "ЗЕНИТ"! Нет должны были слить игру ради красножопых!!! Молодцы паровозы, а Смолов просто крут. И конечно Николич красавчик, это тренерская победа. Паровозы достойны лиги чемпионов!

    11.04.2021

  • richardford

    Я всего лишь болельщик.

    11.04.2021

  • hovawart645

    Меня наша ничья напрягает. Мещер мог до чего угодно договориться. Ему тогда очень надо было, что бы мы не проиграли газпрому.

    11.04.2021

  • John Doe

    За что ты так ненавидишь российский футбол?

    11.04.2021

  • Black list

    лучше тебе петрушке не позориться)))

    11.04.2021

  • richardford

    Если Семак станет вместе с Зенитом Чемпионом России в 2022 году, пусть продолжает работать.

    11.04.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ты зачем точечки лепишь к своему колхозному никнейму, дуремар? Можно и без точечек, в курсе, не? ))

    11.04.2021

  • Андрюшкин

    тренером Спартака Бояринцев станет, проверенная инфа, если Тедеско уйдет.

    11.04.2021

  • Black list

    Forza Zenit !

    11.04.2021

  • BOVArius

    Я то в красно зелёной розе. Кореша понятно без опознавательных знаков. А будут плохо себя вести, так и в матюгальник могу их сдать. Их там и из семейного сектора заклюют))))

    11.04.2021

  • hovawart645

    В глубине души я не хотел сегодня ничьи)

    11.04.2021

  • Black list

    Семак и Миллер , сделали Зенит чемпионом в третий раз подряд! Спартак, это движение вниз! Как же это прекрасно!

    11.04.2021

  • Баск

    BlackMirror опубликовал финансовые документы «Спартака» «Спартак» тратится на зарплаты футболистов на уровне ведущих клубов Европы — как до, так и после вычета налогов. Согласно данным, опубликованным Black Mirror, на момент января 2020 года «Спартак» тратил на зарплаты игроков 1,9 млн евро после вычета налогов: по этому показателю красно-белые заняли бы третье место в Бундеслиге (после «Баварии» и «Боруссии Д»), четвертое место в Ла Лиге (после «Барселоны», «Реала» и «Атлетико»), второе место в Лиге 1 после «ПСЖ» и пятое место в Серии A (после «Ювентуса», «Ромы», «Интера», «Наполи» и «Милана»). При этом общая трансферная стоимость футболистов у «Спартака» куда ниже, чем у европейских команд,

    11.04.2021

  • richardford

    Николич и Смолов короновали Зенит. 2 мая 2021года.

    11.04.2021

  • BOVArius

    Все верно. Ну а зачем Вы сейчас за старое? Если мы 5 колесо, тогда и Уругвай чемпион мира.

    11.04.2021

  • футбол это спорт

    К сожалению, интрига спАла. При любом итоге Зениту уже мало что грозит. Обыграйте его конечно, вам очки нужны, но все равно будет упираться. Конечно Семак не захочет проигрывать, но больше будет зависеть уже от его футболистов. Сегодня на первый план выходит борьба за 2 место. И тут конечно и Локо, и Спартаку и ЦСКА надо выворачиваться наизнанку. Желаю победы самой стойкой команде.

    11.04.2021

  • John Doe

    Очень бы хотелось, чтобы после грядущего летнего ТО из тренеров РПЛ остались лишь Слуцкий и Николич. Еще Валера. Я - за Валеру. Ну и может быть Шварц с Оличем, как непонятные новички. Остальных на трансфер и избавляться за любые деньги. Если мы конечно желаем РПЛ добра. Так считаю. PS И Мусаева вернуть на тренерский мостик в РПЛ. В клуб с меньшими амбициями, чем Краснодар. Пусть поучится. Разбрасываться тренерами такого уровня таланта нельзя.

    11.04.2021

  • savik90

    согласен, спартак хоть бы обозначил сопротивление

    11.04.2021

  • Black list

    нормально смтрелся))) как был говном так и остался как и ты

    11.04.2021

  • Мурат тебя сегодня не любит?!

    11.04.2021

  • Black list

    ты еще дышишь? странно

    11.04.2021

  • Почему судья Кирилл Левников не встал на колени?! Жизни ч?рных важны!!!

    11.04.2021

  • Андрюшкин

    Да, это правильно. Один за всех и все за одного

    11.04.2021

  • Black list

    петрушка, тебя еще не депортировали?))) дурачек бесполезный

    11.04.2021

  • pafalex

    Смешно , как договорняк то выгораживают журналисты СЭ... неправильно это ,борьбы то не было и это было видно всем...

    11.04.2021

  • hovawart645

    Матч и интересный по содержанию, и по накалу - от ножа!!!

    11.04.2021

  • BOVArius

    Ну вот и посмотрим. Сколько у нас таких Мухиных уже было которые загорались только на один сезон... :(

    11.04.2021

  • Виктора Савельевича возьмите, он как раз сидит без работы!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Там свисток был в одну сторону. Реально. Я не ожидал, что нас так плющить будут. Вам не сопли надо пускать, а играть. В этом была ваша беда: пенку не поставили - сразу бросаете играть и на нее уповаете.

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    всем добра и не болеть телом! а я спать!:sleeping:

    11.04.2021

  • И.О. Царя

    Надо понимать, Федуну надо брать пример с "сине-бело-голубых"? Там есть один рукастый малый.

    11.04.2021

  • John Doe

    "Фёдор в лучшей форме, возможно, в жизни" Чувак, ты из тех, кто о футболе узнал когда ЧМ в России проводили? Так ты бы хоть поинтересовался историей Федора, прежде чем писать такие глупости.

    11.04.2021

  • Андрюшкин

    Мы лучшие! И Дед нами гордится Николай Петрович Старостин, он же Дед, он же Чапай (годы праведной жизни: 26 февраля 1902 года – 17 февраля 1996 года)

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    спасибо!

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    дз и аз

    11.04.2021

  • Гуго Оберштейн

    В 90-е Спартак нормально смотрелся в еврокубках в отличие от дутого болотного днища ))

    11.04.2021

  • huikin

    в спб есть? кто они

    11.04.2021

  • hovawart645

    Главное, живым вернуться))) Мы то выиграем...

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    это старое поверье. тогда ещё было Торпедо , ныне убиенное

    11.04.2021

  • hovawart645

    Мы точно постараемся. Главное, что бы они шоу, как с вами в полуфинале не устроили.

    11.04.2021

  • BOVArius

    Если мы пятое колесо, то кто четвёртое тогда?)))

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    скорее ужастик! )))

    11.04.2021

  • hovawart645

    О как!!!! Да, триллер будет!)

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    надежда есть на ваших

    11.04.2021

  • Денис Федоров

    одного позвали и начал было наводить....но его перед новым годом выгнали!!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Посмотрим. Мы заранее не кричим.

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    в сбгт есть парочка. думете в них сила?

    11.04.2021

  • BOVArius

    Сюжет для триллера. Я буду сидеть в центре с двумя мясными корешами в компании 6 питерских .)))

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Меня сильно "Ограбление поезда" задело. Но в поезде была суровая охрана...Даже снайпера позвали - Федю)))))

    11.04.2021

  • Дядя Саня

    Как-нибудь без Николича и Смолова Зенит сам справиться.

    11.04.2021

  • huikin

    Федун должен задуматься о демократических ценностях. В составе Спартака нет представителей ЛГБТ и трансгендеров. Либо им не дают себя проявить

    11.04.2021

  • Владислав Богоносец

    Спартак в 90-й вообще холерой был.

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    не верю! хвост подожмёте и сольёте!

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ему крыховяк, похоже, втихаря прямо на поле накапал.... По крайней мере, Мозес его возить перестал, зато по ногам получал регулярно. Что тоже нехорошо...

    11.04.2021

  • hovawart645

    Теперь ждем матч в Питере. Надеюсь, что очень интересно будет. Хочется увидеть дуэль Николич-Семак)

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    дедка не остановят пара лямов, он всё подметёт. он Казань брал!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Зато выручил во втором, не раз. Умяров да, был сильнее Крала сегодня.

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Кстати, Мухин то побульдожистей будет Баринова. Вот с пасом у него не очень, да и в атаку у Баринова всяко получше намного бежать. Но в плане бульдожести - уже давно и Баринова обскакал. Просто барбос.

    11.04.2021

  • NNN33

    Для адекватных болел КБ напишу, что, на мой взгляд, Тедеско не угадал, поставив Крала в старт. Крал явно не в лучшей форме. Умяров лучше бы обеспечил баланс в первом тайме и, возможно, предотвратил бы несколько контратак Локо. В остальном же Спартак провел очень достойный матч, жаль, что Максимка со 2-м голом не выручил.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Очень сложный календарь у Локо. Ростов, Динамо, Зенит, плюс кубок, который даже важнее. Но чем черт не шутит...

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    не апсикайтесь

    11.04.2021

  • KadulyK

    скорее зенит геморрой для федуна и его фермы

    11.04.2021

  • А ещё радуються Армейцы Москвы!!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Да, согласен. Понимаю. И это жаль. Мы вам с 14-го проигрывали дома. Сегодня выиграли. При очень приличном уровне игры и накале. Это про обе команды. Как говорят, актер на сцене играет гениально, когда есть сильный партнер).

    11.04.2021

  • BOVArius

    Вы угадали. Муха очень похож на Баринова. Тот бульдог. А этот значит питбуль))) жаль если парня потеряем.

    11.04.2021

  • huikin

    Такова вся спортивная жизнь Лишь мгновение ты на верху И стремительно падаешь вниз. В.Высоцкий

    11.04.2021

  • Гуго Оберштейн

    Если бы не было Спартака, то и смотреть было бы не на что, ибо Зенит - это гангрена российского футбика. А остальные - массовка, имхо

    11.04.2021

  • NNN33

    Просто мой коммент адресован не вам = адекватным болелам Локо, ЦСКА и даже - страшно сказать! - Зенита. К сожалению, в комментах неадекватов гораздо больше...

    11.04.2021

  • Непонятно, почему Федун боиться дедулю приглашать, на чётки бы пару миллионов баксов нашёл бы!!! Он бы в вашем хлеву порядок навёл!!! Сделал бы команду !!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    КБ играл хорошо. Вы орали, что порвете нас как тузик грелку со своей атакой. Мы молчали. И сейчас нет никакого злорадства. Вам, КБ, надо быть адекватнее...

    11.04.2021

  • NNN33

    Приятно читать убогих, которые думают, что в футболе главное "яйца". Мы же, выросшие на футболе Лобановского, Бескова, Ахалкаци, а заодно и Михелса с Фергюсоном, до сих пор уверены, что главное в футболе ИНТЕЛЛЕКТ! Правда большинство здесь пишущих комменты с этим словом явно не знакомы))

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    сложное предложение

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну, положа руку на сердце, судьи Локомотив редко обижают. Поэтому мы обычно помалкиваем, даже если такое случается))))

    11.04.2021

  • Убедил!!! Вас не пускали специально в Европу!!! Теперь вы покажете в Европе класс!!! Будете феерить и побеждать!!!

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    у вас в закромах денег не хватит на чётки

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Да, косяки были. Но матч то какой! Хоть бегал ---------------- Бегать то они все бегали. Понятно,что там полные штаны были от страха, но мог успокоиться ко второму тайму хотя б... Но он не успокоился, а продолжал косить под Маслова. Надо было валерианочки ему накапать перед матчем... или 100 грамм. Вот Палыч накапал бы, ибо шарит, а Николич... Бусурман. Не знает что надо здоровому растущему организму для спокойствия.

    11.04.2021

  • KadulyK

    может и зенит локо поможет

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    вам тоже! но не на всё ума хватает, когда бизнес за гос счёт

    11.04.2021

  • Ганчаренка был 4 года, на временьщика не тянет!!! Олич - кот в мешке!!! Я бы пригласил дедушку со злым взглядом перебирающего чётки, он бы порядок навёл!!! Но Артамон и Харя его бояться!!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Да ладно. Да, косяки были. Но матч то какой! Хоть бегал. Думаю, что ноги ватные были. Вот почему Палыч и говорил - надо вводить в состав, а не бросать. Но выбора то не было.

    11.04.2021

  • Объектив

    вам даже такое недоступно. только визжать о судействе и хрюкать о снятии с чемпа

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    А у Мухина вместо сердца пламенный мотор, похоже, носится как заведенный.... ----------------- Как бульдог. Или этот питбюль. Вцепиться и либо мяч отберёт, либо уронит... но мяч отберёт. Красатуля просто. А молодой левый фланг защитник (опять забыл как его) очень слабо. Понятно, что там полные штаны были от страха... Но надо жи как то ДЕРЖАЦЦЦО. Очень на Маслова похож был (игрой)

    11.04.2021

  • BOVArius

    Так и есть. Мне лично уже питерские намекнули что с нами хотят чемпионство отметить. Ну уж нет. Это не Спартак. С Питером мы всегда удачнее играем. Давайте лучше на выезде отмечайте:slight_smile:

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    средняя из цска болельщица

    11.04.2021

  • Не армейская эта тема, чтобы в ней учавствовать!!! Активного воспитали в Спартаке, а пассивного в Зените!!!

    11.04.2021

  • sb1006

    Никто никого не коронует и не отправляет в ФНЛ. И уж тем более не переезжает. Хватит всякую чушь нести ради громкого заголовка.

    11.04.2021

  • Судейки тащат в карманы

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    олич, ганчаренка, игнаш? кто в цску?

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Судья решил - ладно, спасибо... ------------------ Дружище, тут вопрос в другом. Сказали бы мы ему спасибо, если бы пенальти не назначили за аналогичное в ворота Спартака. Вот в чём вопрос. Как по мне (опять же в сегодняшних тенденциях назначения - не назначение подобных пеналей) оба пеналя скорей были,чем не были. И хорошо,что решения были в нашу пользу. Так чего ж мы так на мясных за их :cry: наехжаем. На их месте мы бы тоже так себя вели, имхо. =============================================== Но в целом Спартак и без пенальти парочку забивать должен был --------------- Второй тайм ужасен был,согласен. И поэтому не разделяю такого уж радостного настроения. ====================================== А вот скажи, если это рука у пабло и не отбил бы вратарь - отменять гол и ставить пенальти? ------------------ Понятия не имею. Но если бы зафиксировали пеналь, то, наверное, да... Но это не точно.

    11.04.2021

  • NF

    "Дерби", конечно, та еще чушь, но Олич-то помнит, что это. Посмотрим...

    11.04.2021

  • hovawart645

    У них Захарян с подачи Тюкавина сегодня красавец забил!!! Сильно!!! Но у нас да, побольше.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Примерно с середины первого тайма и до середины второго его очень сильно Крыховяк страховал, постоянно слева играл. А у Мухина вместо сердца пламенный мотор, похоже, носится как заведенный....

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    там и вагнер поучавствует

    11.04.2021

  • NNN33

    Тут один из ... написал, что ему "приятно смотреть на печальные и униженные рожи спартачей". Не льсти себе! Спартак провел прекрасный матч, хоть и проиграл! Так бывает, пересмотри БАВАРИЯ-ПСЖ, например. А теперь напомню, что это болелы Локо и ЦСКА были с такими рожами, когда утирались после матчей в Европе. Если забыл, напомню: 0 побед из 18 и в большинстве матчей (а Локо просто во всех!) их (вас!) возили мордой об газон! Даже австрийцы возили, которые все стОят как один Влашич. Так что оботритесь и радуйтесь, что в этом году в ЛЧ вам не попасть!

    11.04.2021

  • Теддик сваливает !!! Кто следующий временщик в Спартак?!

    11.04.2021

  • huikin

    Гирин весь 2-й тайм бухал с горя

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    будут с проводниц трусики срывать?

    11.04.2021

  • hovawart645

    Чем больше мясные орали, что порвем как тузик грелку, тем больше я верил, что все будет хорошо в этот раз!))) Болел понять можно, но вот корреспонденты - если бы съел хоть одну газетку, то думал бы. И комментаторы тоже не выделялись нейтральностью. Ну да простим им)))

    11.04.2021

  • knight templar

    ЦСКА бы завтра очки не потерять с Ротором, а потом еще выезд в Сочи где питерский клон будет из кожи вон лезть чтобы отцепить армейцев от преследования зенита

    11.04.2021

  • Я в смысле критики с его стороны Николича!!! Про заслуги Сёмина никто не сомневается!!!

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Возмущались бы... Но никто, включая Коллину, сейчас не знает, когда давать пенальти за руки, когда нет. Судья решил - ладно, спасибо... Но в целом Спартак и без пенальти парочку забивать должен был. А вот скажи, если это рука у пабло и не отбил бы вратарь - отменять гол и ставить пенальти?

    11.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Чё хоть мелет автор? Ахмат с Уфой расписали, три очка Уфе в РПЛ, Ахмату полуфинал. Краснодар такой же мёртвый, просто Арсенал хуже, чем даже Ахмат, который забил быкам пять, а туляки смогли только один. Сочи вёл в счёте, но не хватило сил удержать счёт. А у Локо, с которым они играли, хватило сил всё решить ещё в первом тайме со Спартаком, который отдыхал неделю.'' Именно над «Локо» Тедеско одержал свою первую победу в России (3:0), показав всем, что в нашей лиге появился классный тренер''_____ Какой тренер-то, седьмое место, неизвестно ещё как доиграют этот и поехал домой. А дерби с ЦСКА это утешительный приз. Чё мелет автор? Какой - такой РПЛ небезнадёжный.

    11.04.2021

  • я сделан из мяса

    Гирина точно шпалой ударило... пора на курорт органов движения

    11.04.2021

  • huikin

    По сравнению с "рукой бога" Марадоны, у Пабло только недоказанные подозрения. Спросите Пабло он вам скажет что он точно не Бог

    11.04.2021

  • hovawart645

    Да, меня эти двое тоже расстроили поначалу. Очень. Но срослось) Гиля, Федя, Пабло+Чарли, Макс Мухин, Дима - костяк!!! Гиля и Федя = Космос!!)))) Раз уж день космонавтики)

    11.04.2021

  • BOVArius

    Да, уже видел от тебя про 5 причин. Тем слаще победа. Я более того уже сдался мясным, чтобы не так больно было) . А тут вон оно чё. Вообще я стараюсь молодёжь мониторить. А тут не узнал кто таков Силя. Позор мне.))

    11.04.2021

  • Пока ЦСКА побеждает!!! Нам 18 апреля в полуфинале Кубка России играть с ЛОКО!!! ЛОКО сильнее ЦСКА, это факт!!!

    11.04.2021

  • SergeyKa

    Ну, почему же "не реально"? Есть пример ЦСКА в этом десятилетии, которые смогли это сделать и на самом финише чемпионата обогнать "Зенит".

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Все по делу! С победой! Как состав с Живоглядовым и Силуановым увидел - скажем такг, расстрился. И возил Айртон Живоглядова по взрослому в начале. Как и Мозес Силуанова... А потом приспособились. Игрок матча - Гильерме. Порывался сделать привычный ляп на выходе, потом взялся за дело - и три раза по настоящему спас. По моему, они со Смоловым в сборную уже ногами стучаться... Ну а Николичу - особый респект! Два таких матча за неделю - это очень круто...

    11.04.2021

  • Sergey Pushkov

    О да.... все испортил негодный локомотив великому сраптаку!!! Нойте нойте дальше, а счёт на табло!! До свидания товарищи нытики!

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Сильянов новый, 20 лет парнишке. Видно, что мандраж был, но справился. ------------------- Нет, не справился. Косяк на косяке. Пеналь на Пабло (которого не было) из-за него и множество не результативных косяков. А вот Мухин топ

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    От Сочей вы с ухмылкой врядт ли уйдёте.

    11.04.2021

  • Dolphin75

    Все хорошо. Право на осечку использовали вовремя))

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Пляжники пляжниками (СочА чтоль? да, там подсвистывал вроде... не помню особо), а пенали были. И когда подобные пенали не поставят в ворота наших соперников мы будет сопли пускать не меньше.

    11.04.2021

  • hovawart645

    Сколько раз после своего гола Сочи доходили до штрафной Зенита? Как играли в своей штрафной? Стоя? Вот именно, что передергивать не надо. ИМХО. Я просто видел разницу двух матчей - нашего и с Питером.

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Какое будет настроение?????

    11.04.2021

  • SergeyKa

    Может быть, лучше "Локо" хоят бы раз попасть в групповой этап ЛЧ?

    11.04.2021

  • Berkut-7

    Просто подожди видео, и все увидишь сам.

    11.04.2021

  • BOVArius

    Мне приятно что мы с Вами единомышленники по духу. Но про Юрьпалыча не надо так. Не надо. Лучше его в Локо пока ещё никого не было...

    11.04.2021

  • Aluminium

    Локо не Сочи, в поддавки не сыграет. А чемпионство Зениту не привыкать праздновать в гостях. Лучше из группы ЛЧ выйдите, хотя бы с 3 места...

    11.04.2021

  • hovawart645

    То, что с нами пляжники и вдесятером старались. А сегодня после своего забитого расступались в своей штрафной.

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Скороо совсем СОЧИ! Посмотрим.

    11.04.2021

  • Berkut-7

    Да-да Гирин в целом наш чмепионат неплох, поэтмоу с 5го места в таблице УЕФА упал там на 12е или еще там ниже уже? В целом еще сезон такой неплохой жизни нашего чмепионата и мы свалимся в 20ку уже , но Гирины продолжат хвалить низкосортные матчи в которых все неплохо оказывается.

    11.04.2021

  • huikin

    Спартак молодец, поднял настроение всему не краснобелому народу. Завтра производительность труда выростет

    11.04.2021

  • КАКОЕ ЖЕ НАИПРЕКРАСНЕЙШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ВИДЕТЬ ЭТИ УНИЖЕННЫЕ ПЕЧАЛЬНЫЕ РОЖИ СПАРТАЧЕЙ!!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    К завтрашней школе моя младшая дочка готова.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Гроссмейстером он в Краснодаре был. Но фоорму на глазах набирает. Арсеналу случайный забил, но нужный. С Сочи удары отрабатывал. А сегодня уже игру тащил. Смотреть приятно!

    11.04.2021

  • АХАХАХАХА, не получится дружочек!!! Из Турции и в Турцию не пускают!!! У нас рост заболеваемости Ковидом!!!

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Жаль, что у вас завтра Ротор. Наверняка пройдёте. А потом СОЧИ в гостях. Попробуйте оттуда хоть очко увезти.

    11.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    тебя пригласят на вечеринку))))

    11.04.2021

  • футбол это спорт

    Зенит сегодня сильнее Спартака. А глядя на игру сегодня я ждал, когда же Сочи первыми забьют, а потом Зенит - 2 или 3. Все это произошло во 2-ом тайме, в 1-ом Сочи забить не сумел. Угадать завязку и итог было просто.

    11.04.2021

  • Rais Zh

    Успокойтесь проводницы, у Зенита последняя игра дома в 28 туре с Локомотивом. В планах клуба Зенит отпраздновать чемпионство в этот день.

    11.04.2021

  • hovawart645

    Скринь. Меня больше возмутил матч с пляжниками у нас. Судейство Матюнина - покруче этих пенок было.

    11.04.2021

  • BOVArius

    Про Сильянова Вы в точку. Я вообще не понял себя почему такого не знаю. А парень очень не плох. Очень. Тем более в таком замесе.

    11.04.2021

  • SergeyKa

    "Николич и Смолов короновали «Зенит»" © Ещё один автор статей в СЭКС'e не умеет считать. Сколько там ещё таких малограмотных?

    11.04.2021

  • Как думаете во время празднования чемпионства Дзюба в раздевалке повторит коко джамбу с Азмуном?!

    11.04.2021

  • ФОКСИ

    Убери подальше Play Sntation и не смотри и не играй на ней в футбол- - пора готовится к завтрашней школе....

    11.04.2021

  • человек за футбол

    Неправда. Я видел матч Сочи - Зенит. Питер победил по делу. Я за Питер не болею и даже сильно недолюбливаю но конечно не так как команду фееричного Педуна. Не надо передергивать. Как бы это не было приятно мне сказать - Зенит сегодня гораздо сильнее Спартака - это факт.

    11.04.2021

  • knight templar

    Согласен. Отыграть отрыв 7-8 очков за 5 матчей ближайшим преследователям не реально. А у ЛОКО действительно высоки шансы на 2 место особенно после дерби когда цска и спартак могут отнять очки друг у друга

    11.04.2021

  • SergeyKa

    Что значит "похабное"? То, что "Сочи" забили всего один гол? То, что "Зенит" не помог "Спартаку" и не потерял очки? Во всех предыдущих матчах "Зенита" похабность тоже прослеживалась, по вашему мнению? Хотел написать сегодня комплимент "Спартаку" за сегодняшнюю игру, особенно, во втором тайме (хоть и являюсь болельщиком "Зенита"), но после такого комментария не стану.

    11.04.2021

  • BOVArius

    Не пошёл. Вообще не хотел включать. Только так наши побеждают)))) и как приятно. Но теперь еду в Питер 2 мая. А кореша ленинградские говорят что с Вами оформим наверное чемпионство.)))) собаки, блин))))

    11.04.2021

  • Aluminium

    Железные яйца у Николича. Поставить на такой матч дебютанта Сильянова, и не заменить его. Хотя пусть косяки и были, но парень поверил в себя и боролся до последних секунд достойно. Да и выход Титкова, пусть и к концу ближе... По игре сказать нечего. Спартак не заставил рвать жилы, а результат был сделан в 1 тайме. Фёдор в лучшей форме, возможно, в жизни... посмотрим грядущие матчи. Там весь бомонд от Ростова до Зенита впереди. Пока рано хвалить и думать о ЛЧ. Ну и, как-то уже буднично и грустно, констатация очередного чемпионства Газпрома...

    11.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    ну согласись, что е5 Спартак это лучший ход, желательно повторять его еженедельно для закрепления успеха!

    11.04.2021

  • Так я самый чёрный!!!

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Т.е. если бы в такой ситуации оказался бы Локомотив всё было с твоей стороны ровно? Ок, заскринил.) На потОм.)) мало ли что может случиться с судейством против Локомотива...) Если что не обижайся, я не со зла, а ток чтоб за язык поймать. Это для меня спорт в некоем роде.)) По мне, так оба пеналя были (именно по сегодняшним правилам вот этим всем с "естественным положением руки" и прочим). Может в случае с Пабло в меньшей степени, ибо руки он по волейбольному не расскидывал, но мячик в ворота летел... а такие ситуции всегда в пользу атаки трактовались. А уж что касается эпизода с молодым... как там его... на "С" как то... Кароч, там то он руки растрепал очень даже. Иными словами, не в "естественном положении" рука. И да, чтоб не возникло каких сомнений в объективности... Болельщик Локомотива с 1993-ого года примерно (плюс-минус год). И не уверен, что я бы не возбухал по поводу судейства (хотя я в этом плане гораздо более спокойней многих), окажись мы на месте Спама

    11.04.2021

  • Berkut-7

    О чём ты Гирин, играли 2 и3 команды чемпионата ,а уровень был просто убожество какое-то, ни прессинга нормального, ни позиционных атак , с кучей пробелм в обороне .....опять 2 жабы из рпловского болота содали Гирину иллюзию что ен все атк плохов чемпиоанте.....а потмо этот же Гирин пишет статьи как мы опять 20 матчей в еврокубках выйграть ни у кого не можем , потоому и не можем , если топовые команды чемпионата ничего не умеют на поле в целом .

    11.04.2021

  • huikin

    и они черные

    11.04.2021

  • футбол это спорт

    Каков сценарий, таково и зрелище. Они болельщиков за быдло держат.

    11.04.2021

  • ФОКСИ

    Сильно вмазали свиньям по нюху!!!

    11.04.2021

  • huikin

    там в шахматы шахматах е7-е5

    11.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    в каждом туре нужно делать ход, лучщий в мире это Е5 Спартак!

    11.04.2021

  • Rais Zh

    Удачи не хватило КБ. Однообразная тактика с забросами в штрафную когда-то должна была дать сбой, Николич лучше подготовился к такой тактике. Лучшим был у локо Гилерме, все тащил. Ну а оценка локо как претенденту на ЛЧ равна одному голевому полумоменту (с Лисаковичем) во втором тайме при игре в большинстве с преимуществом в счете

    11.04.2021

  • hovawart645

    Я специально смотрел матч в Сочи. Похабное было зрелище.

    11.04.2021

  • человек за футбол

    я понял но стилю изменить нельзя

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    ИМХО, сыграл неплохо, грубых ошибок нет, все правильно делал. Но примерно пол матча его плотно страховал Крыховяк - и в атаку потому мало ходил.... А вот интересно, у кого сильной молодежи больше - у Локо или у Динамо? По моему, у Локо...

    11.04.2021

  • hovawart645

    Я про то, что Федор и им гол забил)))

    11.04.2021

  • человек за футбол

    Да я яверю в дедушку Семина и не люблю лысого Николашку. В истории у имени Николашка нехорошая аура. Он все еще едет на чужом багаже

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    С первым местом всё понятно. Без обсуждений. А за второе ЛЧ толкотня будь здоров какая будет.

    11.04.2021

  • Я очень счастлив сегодня вечером!!! Жизнь прекрасна!!! АААААА!!!

    11.04.2021

  • футбол это спорт

    Каждый из нас имеет право на свой взгляд, и Гирин тоже. Однако в псевдоволевую победу Зенита сегодня верят разве что его болельщики и г-н Гирин, а классный тренер Тедеско еще ничего не достиг, как и Николич. И Спартак никто не разбирал на запчасти, просто он сам не забил ни гола в 1 тайме, имев такие возможности. И в результате откатился на рубежи борьбы за 2 место. Здесь возможности Локо и Спартака подравнялись, ждем ЦСКА в горячую компанию. Выводы сделаем по окончании чемпионата.

    11.04.2021

  • hovawart645

    Взаимно! Сегодня весь день было ощущение, что должно быть все хорошо. Хотя столько крика было. И болелы КБ, и журналисты. На евро-футболе вообще статья была - пять причин, почему Спартак победит. Но в душе верилось!))) Сильянов новый, 20 лет парнишке. Видно, что мандраж был, но справился.

    11.04.2021

  • До сегодняшнего дня с 2014 года ЛОКО ни разу не выигрывал на Черкизоне у Спратака у себя дома., а ты говоришь порвали бы?! Сёмин ушёл из ЛОКО до 2014 года?!

    11.04.2021

  • Сергей Мамаев

    мда, после таких пассажей от Гирина читать СЭ хочется все меньш и меньше.

    11.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Пиитерец : Более того, я бы на законодательном уровне установил правило, по которому Пищевику гарантировано место в РФПЛ. Ибо такие матчи, как сегодняшний, доставляют огромную радость множеству людей, повышают, так сказать, градус общероссийского (и не только), счастья. Еще бы Аленя вернуть на тренерскую в Полуочко. Но это я уж слишком многого хочу.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Не, уже не считается... Список расширяется стремительно, кризис, похоже закончился у Феди. А так он кому только не забивал... Когда молодец, то молодец!

    11.04.2021

  • человек за футбол

    С Семиным Локомотив бы порвал Спортаг как тузик грелку....это ясно как божий день

    11.04.2021

  • Браво ЛОКО!!! БРАВО - Александр Дюков и Алексей Миллер!!!

    11.04.2021

  • SP2

    Что за игра на переходах - фирменный знак Тедеско? На каких переходах? На Павелецкой - это одно. А, ежели, на Пушкинской - совсем другое дело. )) И кто нибудь кроме автора использует такой термин по отношению к футболу??

    11.04.2021

  • Владимир Везьменский

    Браво Локо! Классно сыграли, не смотря на обычную симуляцию спартаковцев и хамские удары по ногам! Браво Зенит и Азмун!

    11.04.2021

  • человек за футбол

    локомотив играл с запасом и не рвал жилы. Спортаг просто не знал что делать и тупо посылал неутомимого но такого недалекого Айртона по флангу чтобы потом в прекрасном стиле запулить на голову чудо-бомбардира Соболева а там глядишь и получится как у всеми любимого товарища Дзюбы. Но Соболев - не Дзюба и так всех удовлетворять он еще не научился. Это одна из причин проигрыша локомотиву. Вторая - это то что товарищ Мозес играет так как он сам хочет а на цыганско-румынского специалиста из Германии ему наплевать с Биг Бена или даже может с еще какого здания где-нибудь в африканской саванне. Мозес еще что то может но уже ничего не хочет. Супер защитник Маслов отыграл сегодня на ноль и не забил свой дежурный автогол но и хорошего он тоже ничего не сделал. Один Зобнин пылил по всему полю выполняя задания цыганско-румынского юноши с глазами немецкой лошади - Зобнину было приказано бегать по всему полю и делать вид что в спортаге все хорошо и даже лучше. Но Зобнин не панацея и он это понял....

    11.04.2021

  • hovawart645

    Вот положа руку на сердце - ну не надо за такие касания вообще пенки ставить. Как в динамике играть? Да еще и когда мяч рикошетит от ног. Намудрили с этим ужасно. Идет в ворота - есть движение рукой защитника - тогда да. Остальное, несущественное - не ставить.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну да, я не против. При Семине Локо играл как минимум не хуже.

    11.04.2021

  • Очень будем рады Николичу в ЦСКА!!!

    11.04.2021

  • BOVArius

    Нам много лет с Вами аукается. Надеюсь мы уже заплатили сполна

    11.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    только с точки зрения того, что ногами мяч пинают. Истинный уровань с кем могут тухлые себя постааить - это омский газ мяс.

    11.04.2021

  • Давно не слышал говномёта Юрия Павловича Сёмина!!! Болельщики ЛОКО до сих пор хотят вернуть тренера легенду?!

    11.04.2021

  • инок

    Спасибо Локо за этот весенний кайф, аплодисменты всему тренерскому штабу во главе с Марко Николичем. За такую сплоченную команду приятно болеть!

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Скорее всего так и будет. Слишком большая скорость у них. Лёня тоже хорош!!!! Финиш будет совершенно не предсказуемый.

    11.04.2021

  • Мишандос

    примите поздравления из питерв,желаю искренне серебра,спартаг в шестёрку лучших

    11.04.2021

  • chile.vero

    Чуйка сработала? На стадик не ходил? Я к корешу не пошёл.

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Со 100% уверенностью никто не смог утверждать, что они были или не были. И повторы не помогают. ----------------- Ну представь, что это не Пабло был, а Жиго (они даже похожи). А во второй случае не Сильянов, а Маслов (эти тоже похожи... по тому, как косячили сегодня)). Поставил бы, будь судьёй? :wink: И кстати, чего смущает?.. Разве не было рук в обоих случаях? Другое дело как их трактовать... Вот ты как трактуешь? А то про "рапирные уколы" и "сабельные выпады" это канеш красиво, а вот по животрепещущей теме... Что бы ло бы окажись Локомотив на мясном месте. Возмущался бы ты, не?)

    11.04.2021

  • Мишандос

    я сейчас ухохочусь от этого чуда, вам сегодня показали кто не в счет

    11.04.2021

  • hovawart645

    Да, мутили воду. А у нас Сильянов!!!)

    11.04.2021

  • BOVArius

    Мои поздравления!!! Думал ты только завтра здесь появишься.))) я чёт ещё до матча от волнения накидался. И как приятен был отходняк:) действительно очень красивая победа. И главное по делу. Только я не понял что за новенький Сильянов у нас вышел. Да ещё и неплох оказался. Чудны дела твои Николич.))

    11.04.2021

  • hovawart645

    Хоть Спартак и проиграл, но может поставить себя в один ряд с Барсой и Реалом!!!

    11.04.2021

  • chile.vero

    Как и говорил, что все больные и убогие выйдут у пищевика в игре против нас. Так было уже сотни раз. Нагнетали всю неделю, Жиго убмит, Краль тоже и вообще ахтунг.

    11.04.2021

  • Мишандос

    а зачем нам поезд тормозить? пусть идёт вторым за нами

    11.04.2021

  • hovawart645

    Федя - гроссмейстер! Сильно!!!

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Движуха у вас конкретная. Скорее всего второе место будет ВАШЕ!!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Приветствую! Очень хороший день!!! Классная игра и футбол хорошего уровня!

    11.04.2021

  • BOVArius

    Да боюсь только Зенит сможет остановить дома. Хотя Ростов же следующий. Тоже не факт.

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Ясненько.

    11.04.2021

  • hovawart645

    У всех разные мнения, как и положено. Со 100% уверенностью никто не смог утверждать, что они были или не были. И повторы не помогают. Когда Спартак выигрывал, забивая по 5 и 6 голов, никто же про судейство и пенальти не вспоминал. Сейчас снова завели старую пластинку.

    11.04.2021

  • Бармалей3000

    Дно Лига Комано это что за уровень...20-е место в Европе..........

    11.04.2021

  • Когда нагибают Спартак, у меня настроение лучше даже, чем когда выигрывает ЦСКА!!!

    11.04.2021

  • BOVArius

    Очень порадовали. Опять готовился к неудаче, как и многие годы. А тут. Красиво. Фирменно. По делу. Лысый шарлатан продолжает набирать очки. И команде и себе. Причём есть ощущение что если бы захотели, могли бы больше закатить. Но после кубка и так более чем хорошо!!! Ну и Федя канеш посмешил в после матчевым вью. "Что значила Ваша улыбка перед пробитием? - Промес сказал что сегодня не забью. А я ему показал движением глаз куда попаду!!!")))) в общем всех с классной победой. :fist:

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    А вам не пофиг? Кто сеегодня победил? Похоже паровоз уже не остановить.

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    А шо по пенялям таки?

    11.04.2021

  • hovawart645

    Спасибо. Вы тоже отлично играли, прижали в первом - было очень тревожно. Гиля молодец, был в ударе. Во втором, учитывая выезд в Сочи, играли уже по счету. Красивый матч, хороший футбол.

    11.04.2021

  • Мясоед

    Оно будет ещё неделю из Тушино полыхать как минимум до следующего матча))

    11.04.2021

  • ЛОКО СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

    11.04.2021

  • rastasick

    хрю хрю хнык хнык днище рабогейское

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Плюс! Вы сегодня были молодцы!!!!

    11.04.2021

  • hovawart645

    Вы неделю готовились. А мы играли в Сочи. Хватит плакаться - по делу проиграли.

    11.04.2021

  • hovawart645

    Всех нас с победой. Заслуженной и очень трудной. Искренне жаль спартаковских болельщиков: считать, что КБ могут проигрывать только из-за судей - ограниченность мышления и полная деградация. Локо сыграл мудро и правильно. На массированные сабельные наскоки КБ мы ответили разящими рапирными уколами. Федор - гроссмейстер! До матча КБ много плакались - Жиго и Крал травмированы, состав будет слабым. По факту все сильнейшие были на поле. У нас вышел дебютант Сильянов, в среду играли в Сочи. Но мы молчали. И спасибо всем нашим парням за игру. Николич - умница! Уверен, что теперь будем вторыми.

    11.04.2021

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Надеялся хоть на ничейку. Теперь ясно, что мы пока сырые. Попался сильный соперник и поплыли....

    11.04.2021

  • tvorog8088

    Прагматики победили романтиков, так бывает, но судьба больше любит романтиков, и Локо это аукнется, их так же от обороны на контратаках победит команда ниже их уровнем, плюс с Зенитом очки потеряют, второго места им не видать.

    11.04.2021

  • Fanatico

    Лучший сейчас подарок от Федуна команде будет большущий чемодан. Багаж Тедеско нужно бережно и тщательно сохранить.

    11.04.2021

  • Охотник на свинорылых

    Сегодня северное сияние тоже понравилось!

    11.04.2021

  • ЗЛ

    До майского чемпионского салюта в Тушино оставалось пять туров ...

    11.04.2021