Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2021, 23:00

«Спартак» контролировал игру? Говорить можно что угодно». Пресс-конференция Николича и Тедеско после дерби

Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско сравнил Гильерме с Нойером и отмазал Айртона, а Марко Николич напомнил статистику «Локомотива» и рассказал, как разбирал красно-белых. Что говорили тренеры после дерби.
Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
11 апреля 2021, 19:00. РЖД Арена (Москва)

— Начало игры было хорошим, — начал немецкий специалист. — Мы контролировали ход игры, как и планировали. Нужно было сразу брать инициативу. Если бы Айртон в двух-трех моментах смог найти партнера в чужой штрафной, мы могли бы открыть счет. Но счет открыли хозяева в первой же своей атаке. После гола мы продолжили играть хорошо, но потом случилось удаление. И при счете 0:2 было непросто. В перерыве мы поменяли схему, показали характер, стали больше работать флангами, прессинговать, атаковать в глубину. Было много моментов, мы могли забивать. Хочу отметить игру Гильерме. Нечасто в своей жизни я видел подобную игру вратаря. Сравнил бы его с Нойером в «Баварии». Вот поэтому «Локомотив» и выиграл.

— Как вам сегодня судейство? Не оказало ли оно влияния на результат?

— Ха-ха... (После долгой паузы.) Сложно. Очень сложно говорить о судействе.

— Каково ваше отношение к системе ВАР в целом? В РПЛ в пользу «Спартака», кажется, не было ни одного решения.

— Вы видели хоть одно решение в нашу пользу?

— Не могу вспомнить.

— Я тоже. ВАР может быть хорошим инструментом, если им пользоваться как нужно. В еврокубках мы видим такие примеры. Сегодня мы проиграли 0:2, могли забивать семь-восемь голов. Так что я не могу ничего сказать ни о судьях, ни о ВАР. Это тонкая тема. За почти два года, что я в России могу вспомнить разве что случай в матче с «Крыльями Советов», когда их футболисту дали красную карточку, а ВАР подтвердил. Но нам нужно концентрироваться на том, что мы способны изменить.

— Почему «Локомотив» регулярно убегал в контратаки после стандартов у своих ворот?

— Дело было не только в стандартах. Основной причиной был Чорлука — он выиграл все верховые мячи. И это для нас было проблемой. Нужно лучше работать на подборах в таких ситуациях. Второй гол был забит в контратаке, когда их защитник выбил мяч головой из штрафной.

— Почему не сыграли вторым номером, учитывая победную серию «Локомотива» и гостевой статус матча?

— А почему должны были? Несколько матчей подряд мы выиграли, играя первым номером. Не знаю, что мой коллега скажет после, но мы контролировали игру весь матч. Во втором тайме не было такого прессинга, как в первом, но суть не в этом. Если соперник хочет отдать нам мяч и контратаковать — пусть делает так. Не вопрос. Мы любим играть с мячом, любим играть во владение.

— Айртон мог избежать удаления, если бы действовал грамотнее. Вы довольны его игрой?

— Нужно будет еще раз посмотреть этот момент. Не скажу, что мы проиграли из-за Айртона. Мы проиграли командой. Он неплохо сыграл в первом тайме, если и ошибся, то сделал это не нарочно. Он и еще несколько игроков пропустят следующий матч. Посмотрим, кто их заменит, кто выйдет в основном составе.

11 апреля. Москва. «Локомотив» — «Спартак» — 2:0. Доменико Тедеско и Марко Николич.

Главный тренер «Локомотива» Марко Николич, услышав в вопросах журналистов слова немца о том, что «Спартак» контролировал игру, напомнил о статистике железнодорожников, а также рассказал, как готовит команду к разным типам соперников.

— У нас восьмая победа подряд. Три очка мы заработали — это и была наша цель. Нужно восстанавливаться и двигаться дальше — думать о матче против «Ростова». Благодарен болельщикам. Сегодня была отличная поддержка, мы не пропустили — это очень важно для нас.

— Тедеско заявил, что «Спартак» контролировал игру, отметив Гильерме. Вы согласны с его оценкой?

— Гиля в хорошей форме. А по поводу игры – каждый может думать и говорить, что хочет. Но факт в том, что мы выиграли восемь матчей подряд. Мы забиваем, мы не пропускаем. Можно играть по-разному. Мы готовимся к каждому сопернику. Варьируем прессинг, иначе подходим к матчам с командами, которые обороняются глубоко.

— Как вы готовились к «Спартаку»? На кого делали акцент в игре соперника?

— Самое важное — наша игра. У нас всегда есть решения против разных видов соперников. У «Спартака» вертикальная игра, много длинных передач, много отбора и опасность с флангов. Но мы подготовились, сделали скаутинг. Составляющие успеха на 95% – наша игра, а изучение соперника — это только 5%.

— Какие недостатки у «Локомотива» вы бы назвали?

— Недостатки есть. Не хочу говорить об этом много. Скажу, что надо быть посерьезнее в завершающей стадии атак. Мы могли бы забивать больше и в первом, и во втором тайме.

— Как много готов сейчас играть Миранчук?

— Он качественный игрок, но много пропустил. Когда сможет играть больше, зависит от разных факторов.

— Вы видели, за что Гильерме получил предупреждение?

— Не знаю, что там было. Наверное, был вопрос по офсайду — он был недоволен.

— Смолов сегодня и Смолов осенью — один и тот же игрок?

— Смолов постоянно забивает, это работа форварда. Качества для этого у него есть. Он приехал из Испании без подготовки, получил травму. Не бывает в футболе, что за неделю ты готов играть на высоком уровне. Но сегодня бы отметил молодого Сильянова. И Баринова, и Мухина, и Чорулку. Всех игроков — сегодня выиграла команда.

— Вы сознательно отдали инициативу «Спартаку» в начале игры или «Спартак» вас заставил?

— У многих команд сегодня есть желание забить быстрый гол. А у нас есть желание справиться с этим. Да, «Спартак» нас поддавил, но мы использовали это, создавая моменты в контратаках. Так что тут две точки зрения на подобные ситуации.

— Вы специально готовили Сильянова к этому матчу?

— Молодым игрокам надо доверять. Мухин играет постоянно, Титков появился в конце игры — он тоже в этой группе молодых ребят, которые готовятся вместе с нами. Сильянов сегодня провел отличный матч, но это не его позиция — он правый защитник.

— Повлияло ли удаление Айртона на игру и результат?

— Как и каждый раз, удаление влияет на игру. Что тут сказать? Удаление, 2:0 в нашу пользу.

— Какова ситуация с контрактом Жемалетдинова?

— Он будет с нами. Он наш воспитанник, он хорошо играет. У всех сторон есть желание, чтобы он остался.

120
  • Petr Paramonov

    Спартак контролировал игру? Сухина контролировал игру!

    17.04.2021

  • Петр Биткин

    Матч решил Фетка :)

    14.04.2021

  • Алексей Глебов

    Спартак подолгу контролировал мяч, а не игру. Это далеко не одно и то же. Но у КБ не получалось конролировать ситуацию и сдерживать соперника, когда они теряли мяч, а Локо в этих случаях развёртывал контратаки почти идеально. Вот в этом у Локо как раз проявлялся чёткий контроль над игровой ситуацей.

    13.04.2021

  • Aleksei Vasilchuk

    Все пропало Спартак как нытики скулят скулят , да будьте же вы мужиками проиграли , ну что же, двигайтесь дальше , делайте так что бы судейство не могло ни как повлиять на результат, по мне так один пеналь все таки был , хоть я и всей душой за Паравоз ,но пеналь должны были назначить , и даже это не смогло повлиять на результат , Паровоз чемпион!!!!!

    13.04.2021

  • Mb7029

    сралтак-семпиён??? вот это реально хах!!!

    12.04.2021

  • stuart_parsley

    ну там 8 очков разрыв, вряд ли кто-то будет куда-то впадать)))

    12.04.2021

  • stuart_parsley

    Я даже больше скажу, Спартак - чемпион Мира!!!

    12.04.2021

  • Дмитрий DN

    Они думают в какой чемпионат им заявиться, в чемпионат Туркмении, Папуа Новая Гвинея или Фарерских островов.

    12.04.2021

  • aleks19691

    Согласен, так оно и есть.

    12.04.2021

  • Russian Hippie

    Я всё видел! Это беспредел! РЖД купили судью и радуются! Для всех кто хоть немного понимает в футболе Спартак - Чемпион! Но что мы видим? Где два пенальти? Почему выгнали Айртона? Куда дели Сашу? Я спрашиваю почему этот великий фуболист не играл до конца? Короче происки реакции! Всех порву!

    12.04.2021

  • Спартаксис г.м.

    Тедеско и Федун! Хватит уже за судейство! не знаю, что ВЫ понимаете под выражением "контролировать игру", Я понимаю, что игру котролируют либо те, кто контролирует центр поля, либо те, кто здорово убегает в контратаку. В этой игре, центр поля никто не контролировал, а убегал лучше Локомотив. А вот для того, чтобы контролировать центр поля, желательно там иметь игроков типа Модрича, или Головина с кем-то из Миранчуков. А Спартак.. как сказал бы Йода: если посмотришь ты на Спартак в нападении позиционом, ждет тебя боль одна)))

    12.04.2021

  • mdgrun

    в отличии от Николича, он сюда, практтчески единственный, приехал не за деньгами. последнего романтика в дерьме топят. с...

    12.04.2021

  • mdgrun

    бывает. но, это не искупит потерь по вине этого "инструмента".

    12.04.2021

  • mdgrun

    пока мы выше, обижены приниженные.

    12.04.2021

  • ac+dc

    А что,обиженные ещё не снялись с чемпионата?

    12.04.2021

  • Уважаю правду

    Это действительно так. Полный контроль со стороны Левникова и С.Иванова на ВАРе. Любое полунарушение Спартака жестко пресекалось, Локо позволялось значительно большее и милостиво не награждалось соответствующими карточками. Про незамеченные пенальти даже и писать вроде неприлично.

    12.04.2021

  • Raptor

    Спартак играл, как обычно, но игру контролировал Левников!

    12.04.2021

  • George___L

    Что-то короткая у Тедеско память касательно решений ВАР. В Волгограде в ворота Ротора ВАР поставил левый пенальти после симуляции Соболева, благодаря которому Спартак выиграл 1:0. Потом, конечно, ЭСК признала пенальти необоснованным, судья получил заниженную оценку, но Спартак получил незаслуженно три очка

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Игру контроливал коленоползающий.

    12.04.2021

  • дончак109

    согласен!

    12.04.2021

  • Уважаю правду

    Тедеско и уезжает домой только потому, что понимает здесь все расписано по нотам "композиторов" музыкального дуэта Газпрома-ВЭБа. Только не может открыто об этом сказать как воспитаный европеец, отсюда и невнятная версия о "семейном" характере отъезда. Печально ...

    12.04.2021

  • Як Цидрак

    Просто напишу. Николич закрыл края Спартака, о чем даже и не дотумкал Валера дотого. Ну и Максименко канеш в каждой второй знаковой игре косячит. Что скажет Олич?)

    12.04.2021

  • BOVArius

    "Вам что, только бы нажраться, а там трава не расти? - да, нам только бы нажраться а там трава не расти." (с).

    12.04.2021

  • BOVArius

    Федя забавную историю в послематчевом вью рассказал по поводу пробития и Промеса. Оч повеселил.)))

    12.04.2021

  • Марина

    Судить надо не в чью-то пользу, по правилам. К сожалению, правила написаны так, что можно повернуть решение в любую сторону. Отсюда и получатсято, что получается.

    12.04.2021

  • Усы Черчесова

    А что, Федун не снимает команду с чемпионата? Тут же в комментариях всё уже ясно. Матч Сочи-Зенит купленный. Да и вроде сектанты тут начали говорить о том, что у них по теории заговора руководство Газпрома премии Локо обещали за победу над Спартаком. Сектантские доводы вполне логичные для того чтобы Федун снял команду с чемпионатаю Кстати. В матче Зенит-Локо выиграет Локо. А ЦСКА грохнет Спартак. Я методичку из Газпрома видел.

    12.04.2021

  • Уважаю правду

    Спартак выдал очень достойный матч. Спасибо, ребята ! Было тяжело, но соперник был хорош, 9 сзади и голеадор в отличной форме, газпромовский "судья" и ВАР в помощь ( очень грамотное и профессиональное убийство, не придерешься, Левников даже руку к уху подносил, что тут скажешь, ведь пытался "разобраться" ! ) Но Локо не надо впадать в эйфорию. В нужный момент вступит в силу договоренность "Дюков-Гинер" и ж/д состав отправят на запасный путь вслед за СП

    12.04.2021

  • Алексей

    Команда клон Сёминского Локо. Что вам там приятнее?

    12.04.2021

  • Алексей

    А ты не осилил?

    12.04.2021

  • CSKADOV

    Один из важнейших положительных моментов, который был у Тедеско - он не комментировал работу судей, но, похоже, что эта болезнь передается быстрее КОВИДа и воздушно-капельным, и половым путом. Игру он контролировал..Ха-ха после непродолжительно паузы.. игру контролировал Николич, котрый дал тебе возможность, думать, что ты ее контролируешь, две штуки всунул и усе...а ты дальше думай, что ее контролируешь. Это стиль ЭТОГО Локомотива.

    12.04.2021

  • Андрей Василенко

    За такую игру не стыдно и в 10 бились. Проиграли и проиграли с кем не бывает. Самое главное, чтобы потом в лч не обкекаться из 1 корзины с 1 набранным очком и то еле еле набраным. Вот это самое главное.

    12.04.2021

  • Виктор_58

    Интересно, что мы увидели если бы Спартак играл тоже вторвм номером.

    12.04.2021

  • ntsg62

    Что румын,что цыган...

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я дуиаю Спартак без клоунов не останется.Подберут еще кого нибудь.Может и еще смешнее.))

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не надо их осуждать.Тяжелая у них жизнь.Каждый год за чемптонство борятся,а потом Бац,и 7 ое место.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки Сербы умнее Румын.))

    12.04.2021

  • koroban

    спартачи каждый раз когда проигрывают на говно исходят, виня кого угодно кроме себя, это нормально

    12.04.2021

  • Бо

    К выигрышу Локо есть вопросы, но "после драки кулаками не машут".

    12.04.2021

  • Sergey Pushkov

    сам то понял, что написал?

    12.04.2021

  • НВ

    Объективности ради, проиграли сами, но судят Локо хорошо-факт.....

    12.04.2021

  • volish17

    Отбились , а в следующий раз так уже не будет фартить, залетит много ....

    12.04.2021

  • ntsg62

    Сам ставил стенку,якобы контролтровал удар,и сам же дернулся и не успел,тренеру вратарей СМ-выговор!!!

    12.04.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Однозначно!

    12.04.2021

  • ntsg62

    Гол со штрафного на совести Максимки.

    12.04.2021

  • ntsg62

    Написал опус о матче Зенит-Сочи-типа все было ясно,фарм-клуб,сдались специально,и т.д. и т.д.Типа владеет инфой,что все договорено было заранее.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Нам итак понравилось. Ещё свежи в памяти открытые игры с мясными. Только результат был наоборот...

    12.04.2021

  • serzh.sergeey

    Надо признаться честно, ВАР придумали специально против Спартака!) Как и мяч круглым:rofl::rofl::rofl:

    12.04.2021

  • vladmad_75

    Ну возможно конечно и так, но дома при своих болельщиках могли бы и выложиться. Благо потом неделя отдыха. Это ведь всё-таки дерби и болельщикам приятнее видеть голы в воротах соперника, а не только умение сушить игру, тем более, что играли в большинстве.

    12.04.2021

  • IvanDay

    Обкакаться по полной, но при этом говорить что контролировали игру

    12.04.2021

  • BOVArius

    Мне показалось что наши играли от счета. Надо бы было, то ещё закатили. Просто не напрягаясь добегали матч. Все таки сил по меньше было чем у мясных)

    12.04.2021

  • дончак109

    жалко что КЛОУН уедет но хоть цирк останется!!!!

    12.04.2021

  • С детства за Уралмаш!

    С Нойером лучше бы сравнить Максименко. Пацан так же иногда косячит)))

    12.04.2021

  • Хорошо бы если Спартак возьм?т тренером конспектирующего немца присутствующего на матче или оставит Теддика! Я в Теддике ошибся, он должен оставаться в Спартаке как можно дольше!

    12.04.2021

  • НекричЪ 701

    Грамотная игра Локо об которую уже многие команды обломали зубы. Забил-отскочил и контроль игры, вот принцыпы достижения победы от Николича.

    12.04.2021

  • RWAZ

    Скорее всего это с переводчиками и журналистами плохо учителя работали. Тедеско имел ввиду что после контратаки со штрафного и забили. Все просто. Надо уметь правильно переводить или понимать.

    12.04.2021

  • В ЛОКО не понравились двое, Бояринцев и Лесовский, оба не понимают что партнеры в атаке были в более выгодных позициях и надо играть в пас, а не бить во вратаря или выше ворот, бить тем более не умеют. А вот Комано и Смолов просто футбольные гении в ЛОКО, в Спартаке таких умныхв футбольном плане футболистов и нет совсем. Разве что Годен Мозесс лэт май пипл гоу!

    12.04.2021

  • vladmad_75

    Ну если по первому тайму нет вопросов. То второй вызывает массу вопросов и недоумение. Даже с учётом игры в КР. Так позволять себя возить команде играющей в меньшинстве - это не дело. Конечно прекрасно, что Гильерме снова (по ходу дела) разыгрался, но такой нервяк кому нужен? Другое дело, что Левников попросту не давал играть Локо во втором тайме посадив на ЖК или постоянно свистя "вне игры". Плюс он видел нарушения со стороны игроков Локо в центре поля и свистел их, зато в УПОР не видел постоянных толчков игроков Спартака. Джикия, я считаю, должен был получить КК. А ведь это тоже всё силы отнимает, когда команда вынуждена сидеть в обороне, а не лететь в атаку только потому, что потом такой три.ас как Левников просвистит "вне игры" или увидит несуществующее нарушение.

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Да у них поросята не той системы.

    12.04.2021

  • Alex Surovov

    Спартак опустили с небес на землю после победы над Ростовом. Не нужно было бахвалиться.

    12.04.2021

  • BOVArius

    Те кто здесь рассуждает об автобусе Локо похоже либо не смотрят рпл либо не разбираются в футболе. Первое, с таким Спартаком сегодня играть на встречных курсах это самоубийство. Может если только Зениту. Ну и второе, напомню что у нас был тяжёлый кубковый выезд в Сочи на неделе. В то время как у Спартака была полноценная неделя подготовки. Поэтому очень странно читать про автобус, не назначенный пенальти, ошибки арбитра. Просто у нас план сработал. А Спартак не смог.

    12.04.2021

  • ворчун

    Он только не смог кеонтролировать игру Сочи... а свою прекрасно контролировал после двух пропущенных от Локо... но всё равно во всём виноват клуб из Питера потому что он не из Москвы...

    12.04.2021

  • взять все и поделить

    щас вылезет актер баринов и члены секты Свидетелей Величия Палыча и все равно что-то начнут гундосить про фарм-клупп, про багаж легенды, про "...а вот при палыче мы бы выиграли цельный щемпионат мира..." и т.д. и т.п. пс. короче, очевидно, что ноунейм николич неплохо работает (и это без лехи и почти без баринова (не актера), которые были у палыча, кстати)

    12.04.2021

  • ntsg62

    Респект Кикнадзе--такого нашел тренера,ну а кто мешал СМ найти такого же?!Что Каррера ,что Тедди бегают у бровки,якобы контролируют игру(у итальянца состав был убойный и невероятные мячи залетали)--да ничего подобного,из-за этого игроки больше нервничают,вот Николич стоит,сидит,все под контролем,каждый знает свое место,игру спланировали,все по плану,несколько раз этот план сработал,вот уже 2-0,удаление у соперника,еще много молодых на поле,игру не портят,молоток Николич!!!СМ не умеет взламывать плотную оборону,все на "авось",кинули мяч на Соболева,(крайних ПЗ немного прикрыли,посадили на карточки),а там как кривая вывезет,так нельзя,позиционная атака должна быть отработана еще до игры!!!Прекрасный тактик гл.машинист!!!А истерика и вой насчет судей -это только во вред,этого до сих пор не поймут в СМ и болелы!!!

    12.04.2021

  • Абрамсон

    шире вселенной горе мое, жалобно поет тедеска. пенальти не дали, в наши ворота голы не отменили, праздник испортили, оооойййй. Федун, снимайся с чемпионата, судейскай беспредел надоелл

    12.04.2021

  • Тудески болен...

    12.04.2021

  • esheg

    "Второй гол был забит в контратаке..." Вообще-то второй гол был забит со штрафного. Или мы с Тедеско разные матчи смотрели?

    12.04.2021

  • Помор

    Голы "правильные", удаление справедливое, Спартак даже в меньшинстве больше владел мячом и создавал моменты _ как по мне игра интересная смотрелась до самого окончания матча. Пикировка тренеров это часть футбола _ "сама ты казёл".:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.04.2021

  • JSM

    типичные отмазки лузеров

    12.04.2021

  • ntsg62

    Локомотив с победой, Спартаку удачи!Локо выиграл по делу, и нечего пенять на судей и ВАР!!!Тут просто все-забивай с игры ,не вымаливай пенальти ,как Салихов,не наезжай на РФС,веди себя как джентльмен,и судьи вам понравятся!!А то,чуть что судьи и судьи виноваты,да ничего подобного,СМ еще легко отделался,мог быть разгром!!Тут все понятно--судьи и ВАР жутко не любят СМ за истеричность руководства и болел,искать причины поражений не в себе,во всем винить Зенит и т.д.Успокойтесь ,ваша игра очень интересная,атакующяя,парни выкладываются здорово--но нужна СВЕТЛАЯ голова у руля и на бровке!!Смотрел игру и удивлялся тактической гибкости Николича!!!Вот очень светлая голова появилась в премьерке!!Никогда не горячится,от него так и идет уверенность в собственной силе и она передается игрокам!!!Приятно наблюдать!!А Спартаку удачи и спокойствия!!

    12.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Самое - то главное, что Тедеско и хочет играть как Локомотив, а научить не может, просто не знает. Физику вроде Чепзанович заложил, а вот куда бежать, в какие зоны когда и кому открываться Тедеско не знает. В лэптопе такой программы нет, там только статистика. Вот и бесится.

    12.04.2021

  • Valeryi Kushnir

    Тедескл в своем амплуа: хорошо играли, контролировали. Как играли? Очень даже прямолинейно. Не состовляло труда понять, куда и кому будет пас. Ни каких тактических задач...Скорее бы ушел...

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Истерика у тебя , а у нас разбор игры .

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Было за всю игру 2 момента они их и использовали .Им повезло так же как нам в первой игре против Рубина , там мы выиграли при полном доминировании казанцев , тогда нам повезло .И конечно МОЛОДЕЦ Левников , очень хорошо умеет колени преклонять , научили его это делать .

    12.04.2021

  • Алексей

    Собирай сборную)))

    12.04.2021

  • Алексей

    Ганчаренко не ныл, просил лица проще сделать. В открытую просил, а не на пресс-конференции.

    12.04.2021

  • Алексей

    Может тебе и приятно болеть за автобус, но вот смотреть на это тошно))

    12.04.2021

  • Стас Перов

    Главный матч 1/8 финала Кубка России закончился поражением «Спартака» от московского «Динамо». Главный момент матча – именно одиннадцатиметровый удар в первом тайме. Главному арбитру матча Кириллу Левникову, чтобы принять решение о назначении одиннадцатиметрового, пришлось самому смотреть повтор эпизода.

    12.04.2021

  • Алексей

    А что он должен сказать? На поле был Локо из 00-х.

    12.04.2021

  • Алексей Точилов

    где рабинер

    12.04.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Согласен, мнение мэтра конечно не помешало бы. Тем более этим он показал бы свое истинное отношение к клубу, которому отдал немалые годы и здоровье! Кикнадзе убрали, не обижается же он новое рук-во, Николич - его коллега, и на данный момент показывает хороший результат. "Палыч, надо быть выше своего истинного внутреннего содержания!"

    12.04.2021

  • Али Баба

    ты везде вонь найдешь.

    12.04.2021

  • Алексей

    Автобус Сёмина вернулся. Пора перед Кикнадзе на колени бухнуться проводницам.

    12.04.2021

  • NGE

    *Составляющие успеха на 95% – наша игра* Могу только сказать, что в нашей "лиге автобусов" появились сразу два обоазцовых автобуса, есть с кого брать пример остальным! Если кто-то не понял, "машинисты" этих автобусов Николич и Слуцкий.

    12.04.2021

  • Marty Friedman

    а что за Чорулка у Локо появился?

    12.04.2021

  • Яр Ростовский

    Результат в протоколе, всё остальное - лирика! Локомотив :steam_locomotive: с победой, Спартаку удачи! Николич красава!

    12.04.2021

  • RWAZ

    Помоечное воспитание и в Испании сказывается.

    12.04.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Эта прессконференция показала уровень интелекта и профессионализм 2х тренеров. Удачи Марко в оставшихся играх!

    12.04.2021

  • RWAZ

    Спартак и правда контролировал игру. Николич может что угодно говорить. Все кто разбирается в футболе все видели. Даже в меньшинстве Спартак был лучше. Все решили дырявая защита от Маслова до Джикии и очередной великий косяк Максименко. Но это правда не уменьшает заслуг Локо, сумевшего этим воспользоваться. Так что счет по делу, но не по игре.

    12.04.2021

  • Отжогин

    Ну, после перерыва, допустим, игру вел "Спартак", только почти без голевых моментов. Поэтому кто там что контролировал - спорный вопрос.

    12.04.2021

  • Yudin Vadim

    Николич молодец, граммотный тренер должен уметь играть с разными командами. Спартак был хорош яростью, но игра с шашками наголо не всегда приносит победу. Локо играл достойно, качество передач в клубе явно выросло в 2021.

    12.04.2021

  • Стас Перов

    Хорошая пресс-конференция. За игру Спартака не стыдно.

    12.04.2021

  • Блин, опять бедный Спартак засудили, да что ж за напасть то такая... Я правда не заметил где...

    12.04.2021

  • Александр Логинов

    Не смотрел, но одобряю. Локо просто лучше. У Николича получилось, у Тедеско - нет.

    12.04.2021

  • Максим Черный

    да купленые они все, иваны дулины....

    12.04.2021

  • Юрий Рейзер

    О, ещё одно "культурно-столичное" сообщение :)

    12.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Типа Семак никогда не ныл? Гончаренко? Слуцкий? Манчини? О Луческу в этой связи даже упоминать неловко. Все сектанты, если употреблять это слово по отношению к подобному поведению )

    12.04.2021

  • SM_Champ

    Повтор на 87 минуте смотрел хоть? Сам то что ты мелешь...одноклеточный

    12.04.2021

  • treider

    Согласен)

    12.04.2021

  • инок

    Спасибо Локо за этот весенний кайф из восьми побед подряд, аплодисменты всему тренерскому штабу во главе с Марко Николичем... За такую сплоченную и дружную команду приятно болеть!

    12.04.2021

  • Риэлтор в Испании

    Клованы красно-белые жгут напалмом )))

    12.04.2021

  • richardford

    Локо сыграли на ноль, хотя в защите слева играл молодой парень. По моему это была его первая игра в основе. Представляете сколько она ему дала вплане футбольного роста. Насколько тяжело ему было играть на не своём месте. Так как Николич только что сказал, что он правый защитник. Удивительно просто. Молодец Сильянов. Начало многообещающее.

    12.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Интересно, что адепт красно-белой секты задал вопрос о том, что ВАР не принял ни одного решения в пользу Позорного клуба? Совсем уже там журналисты ухи обьелись. За базар и за свой профессионализм уже не отвечают. Про "объективность" спортивных журналистов из Москвы" уже ходят легенды по всей России.

    11.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Не знаю, что мой коллега скажет после, но мы контролировали игру весь матч _____ Ну если коллега Евсеев, то : У нас футбол в чем заключается, в забитии голов, что ли, или в чем?

    11.04.2021

  • hovawart645

    Гиля и Федор должны быть в сборной.

    11.04.2021

  • Денис Федоров

    Вообще-то с.м. 3-4пенальти дали пробить после вмешательства вар...не может он вспомнить....

    11.04.2021

  • chile.vero

    Шаг за шагом к Победе. Марко, только Локо, только Победа!!!

    11.04.2021

  • Kimi_

    А лысый то не плох!!! Уже свою серию из побед выстроил.

    11.04.2021