Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 сентября 2024, 12:00

Пошлет ли «Краснодар» против «Зенита» сигнал лидерам? Батраков сможет сыграть ярко со «Спартаком»? Рабинер — о туре РПЛ с топ-матчами

Матчи 11-го тура РПЛ пройдут с 27 по 29 сентября
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — перед туром с двумя суперматчами.

Пьянич в ЦСКА: шик или пшик?

Вроде бы два таких суперматча в этом туре предстоят — «Краснодар» — «Зенит» и «Локомотив» — «Спартак», а по ходу недели в российском футбольном сообществе случились две новости (в одном случае — пока инсайд), которые на время заставили об этом забыть. И начну именно с них.

Одно уже стало фактом — подписание ЦСКА контракта с Миралемом Пьяничем. Вот на этом примере знаменитого еще не так давно полузащитника, после «Ромы», «Ювентуса», «Барселоны» на безрыбье внезапно оказавшегося в московском клубе, и посмотрим, чего стоит нынешняя РПЛ. Был большой мастер, да на уровне даже турецкой лиги не блистал. Травмы.

Плюс еще два года в Эмиратах, что прогрессу и даже удержанию прежнего уровня тоже вряд ли способствует. Играл он там вроде бы неплохо, но контракт продлевать с ним не стали — видимо, соотнеся результаты с заработками. Или он сам не стал. Теперь заработает миллион евро в ЦСКА. Если на одном былом мастерстве сможет порвать лигу — это больше скажет о лиге, чем о Пьяниче. Если будет выдавать отдельные шедевры — мне кажется, это и будет то, на что в целом рассчитывает «принимающая сторона».

Но то, что в РПЛ появился новый центр притяжения, — это бесспорно. По нынешним временам — большая редкость. Поглядим, шик или пшик.

Вот две возможные «линии Пьянича» в РПЛ. Называю только тех, кто пришел в лигу достаточно возрастным — в 30+, может, в 29. Миралему, кстати, 34 — возраст очень серьезный. Это какая-то более саудовская история.

Линия оптимистичная: Лима, Кураньи, Это'O, Фарфан, Луис Адриану, Хеведес...

Линия пессимистичная: Катанья, Коштинья, Сиссе, Маркизио, Шюррле...

Будь РПЛ такой, как даже еще лет четыре-пять назад, — почти не сомневался бы во втором варианте. А сейчас вполне допускаю и первый. Так или иначе, обыграться в полузащите ЦСКА Миралему есть с кем — Иваном Обляковым, Аббосом Файзуллаевым (к слову, очень рад информации, что тренер из Узбекистана Дмитрий Ан, сын легендарного капитана ташкентского «Пахтакора» Михаила Ана, погибшего в авиакатастрофе 1979 года, при содействии Файзуллаева приезжал в армейский клуб на стажировку). Игровой интеллект этих футболистов позволит им с Пьяничем на поле друг друга понимать. Другое дело, что за спиной у боснийца должен быть опорник вроде Понтуса Вернблума, который будет готов перегрызть все, что окажется на его пути, отработать за Пьянича, который давно уже сбавил в движении. И тут никого, кроме Саши Зделара, в этой роли представить нельзя. Но и он не производит впечатления такого волкодава, каким был швед.

Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин
Игорь Осинькин.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Смена Осинькина на Игнашевича стала бы нефутбольным и постыдным решением

Вторая новость, которая пока еще находится на уровне инсайда, — о возможной отставке после матча 6 октября «Крыльев Советов» с «Локомотивом» главного тренера самарцев Игоря Осинькина и его смене на Сергея Игнашевича. Об этом сообщил инсайдер Иван Карпов, а его коллега Андрей Панков информацию подтвердил — перечислив даже будущий штаб Игнашевича и добавив, что решение уже согласовано. С кем — понятно: в Самарской области недавно сменился губернатор. С 31 мая и. о. главы региона стал Вячеслав Федорищев, с 13 сентября он работает уже без приставки.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

Понятно, что у него — своя команда, в которой есть люди, которые доводят боссу нужную им, а главное, упакованную в необходимую обертку информацию. Интересно, узнает ли господин Федорищев что-то о том, что думают о смене тренера не те, кто рядом с ним, а российские футбольные медиа и более или менее значимые авторы? Я прочитал их реакцию — и не увидел вообще никого, кто бы эту затею поддержал. В оценках футбольных событий такого единодушия просто не бывает — но Самаре от противного удалось его добиться.

Коллеги отмечают, что из-за разницы в подходах двух тренеров «Крыльям» придется пойти на радикальные перемены. Вообще-то такой анализ должен быть сделан самим клубом — но те, кто инициирует подобные вещи, о футболе думают меньше всего.

Я тоже, при всем уважении к Игнашевичу, не понимаю, что хорошего может быть в такой перестановке. После доукомплектования у Самары все нормализовалось, победа в Казани и вырванная на последних секундах (это означает, что у команды есть характер) ничья в Грозном вывели ее на дележку 9-10-го мест с «Динамо» из Махачкалы, что в целом соответствует финансовым и кадровым возможностям «Крыльев». Ну, могли бы идти на одно-два места выше, но не более того. Состав волжан в первых пяти турах с трудом позволял рассчитывать и на место в десятке.

Четыре последних матча — две победы, ничья и поражение, для середняка хороший график. А возвращение из «Зенита» Ивана Сергеева дает основания считать, что дальше, когда он освоится и встроится в систему, у самарцев, до того игравших вообще без центрфорварда, станет намного лучше с результативностью.

Если говорить о более глобальных вещах, то у «Крыльев» был и есть свой интересный футбол, который тренеру, конечно, каждый год приходится корректировать после очередного оттока игроков в топ-клубы. Никто не отдал больше футболистов в ведущие команды РПЛ за последние сезонов пять, чем «Крылья». Прошедшее лето с отправкой Юрия Горшкова в «Зенит» и Никиты Салтыкова в «Локомотив» мало чем от предыдущих трансферных окон в этом смысле отличалось.

А все потому, что Осинькин развивает игроков. Помню очень хорошее высказывание Валерия Непомнящего, которое полностью относится и к Игорю Витальевичу: «Меня невозможно задеть критикой за отсутствие результата. А вот критикой за то, что не растут игроки, можно задеть, и больно».

Если в сложившейся ситуации руководство клуба поменяет Осинькина на Игнашевича, по моему убеждению, это будет нефутбольное и необоснованное решение, замена ради замены. Не вижу никаких оснований считать, что новый тренер выведет команду на принципиально новый уровень. А если этого не произойдет — зачем менять, учитывая еще и популярность Осинькина в Самаре, и негатив, который его отставка, без сомнений, вызовет среди болельщиков? И шепоток, который обязательно среди них пойдет: «Ох, не с того начинают...»

Главный тренер «Химок» Франк Артига
Франк Артига.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Весной не хотелось, чтобы кто-либо вылетал. Сейчас 4-5 команд играют так, что от их отсутствия РПЛ ничего не потеряла бы

С интересом посмотрел бы на работу Игнашевича, условно, в «Факеле» или «Пари НН», которые действительно надо строить заново. Но не в «Крыльях Советов», у которых жизнь вполне налаживается и без него.

Плохо играющих команд сейчас в лиге более чем достаточно — помимо двух мною перечисленных, сюда же можно отнести и две под руководством испанских тренеров. «Оренбург» не выигрывал уже восемь туров кряду — с момента нашумевшей победы в первом туре над «Спартаком». Давид Деограсия определенно в кризисе.

«Химки» — еще на строчку ниже, но на фоне той кадровой свистопляски, которая там творится, у меня рука не поднимается обвинять в этом Франка Артигу. Он просто попал под обычный химкинский замес — даже уже существующую команду там умеют разрушать с необыкновенной эффективностью. Помните «Химки» Сергея Юрана в позапрошлом сезоне, которые набрали семь очков в четырех турах и были очень близки к победе над «Зенитом», а потом тренера убрали, поменяли за сезон еще двоих и вылетели из РПЛ?

Сейчас на глазах происходит то же самое. Была крепко сколоченная команда Андрея Талалаева, вышедшая в РПЛ с первого места. В межсезонье на ровном месте поменяли тренера, и в таких случаях какое-то время работает сила инерции. Впрочем, Артига — неплохой специалист, хотя требования у него совершенно другие, чем у Талалаева, и одно это говорило о непрофессионализме клубных боссов — столь резкая перемена в стиле футбола никого еще до добра не доводила. И если в первых турах на «Химки» было достаточно приятно смотреть, они снова едва не обыграли «Зенит» и набрали в шести турах шесть очков, то дальше все помрачнело — очко при 0-5 в трех последующих матчах. И все больше разговоров о том, что Артига повис на волоске — что в «Химках» совсем не удивительно. По скорости жонглирования тренерами с этим клубом может сравниться только «Факел».

Помните, как приятно весной 2024-го было наблюдать за всеми аутсайдерами вплоть до вылетевших «Сочи» и «Балтики», как не хотелось, чтобы кто-либо из них покидал премьер-лигу? А теперь вот, наоборот, кажется, что команды четыре из нее выкинь — хуже не будет. Из нижней пятерки оживает разве что «Ахмат» с Сергеем Ташуевым, но все равно пока не может одержать хотя бы одну победу в РПЛ.

Футболисты Вендел и Никита Кривцов
Вендел и Никита Кривцов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Зенит» в Краснодаре устроит ничья. А победа «быков» даст мощный импульс целому ряду команд

Ну а теперь — о том, что ждет нас в ближайшие дни.

Я уже говорил — жаль, что два центральных матча пройдут один за другим в субботу и впечатления от них перемешаются друг с другом. Сыграли бы в один выходной «Краснодар» с «Зенитом», в другой — «Локомотив» со «Спартаком» — совсем другое дело. Два дня — два хедлайнера, и это легко читалось заранее, при составлении календаря. Почему нельзя додумываться до совершенно простых вещей?

Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
28 сентября 2024, 19:30. Краснодар (Краснодар)

Для меня матч «Краснодар» — «Зенит» крайне важен для понимания, на что в этом сезоне готовы хозяева. Дело в том, что вся диспозиция на данный момент — в их пользу. Они интереснее играют, выиграли шесть матчей подряд, причем у сильных соперников — ЦСКА, «Динамо», «Локомотива», «Ростова». «Локомотив» был бит 3:0 в Черкизове в тот момент, когда вышел на первое место. Укомплектованность состава здесь и сейчас кажется безупречной. Набрали форму лидеры — Эдуард Сперцян и Джон Кордоба, особенно первый.

«Зенит» в позапрошлом туре без каких-либо изысков — скорее, наоборот, под огнем критики за невзрачную игру: победил в Москве ЦСКА, а в прошлом проигрывал после первого тайма дома «Факелу», ничего не создав. Правда, после перерыва проснулся. Но не помню ни одной игры после сумасшедших трех первых туров (13:0 с «Крыльями», «Рубином» и «Ростовом»), которая в исполнении сине-бело-голубых вызывала бы даже у их болельщиков восторг. Да и, конечно, еще до них — 4:2 с тем же «Краснодаром» за Суперкубок. Но последний из этих матчей прошел 3 августа, почти два месяца назад, — и после перелома кисти у Глушенкова все резко изменилось: не столько по результату, сколько по игре. Потом была вымученная победа на «Газпром Арене» над «Динамо», ничьи с «Химками» и «Спартаком», где оба раза «Зенит» был ближе к поражению, проходной выигрыш у «Пари НН»...

По новичкам тоже не все так однозначно — с одной стороны, прекрасно вписался в состав Лусиано Гонду, с другой — пока ничего не получается у Александра Соболева, приход которого в разы добавил негатива болельщиков. С трибун это проявляется, правда, только в кубковых матчах, где нет паспорта болельщика, но гнев публики, пока далекой от того, чтобы принять форварда, все равно витает в воздухе. Хотя, говорят, его очень хотел Сергей Семак — и после шести подряд чемпионств клуб не мог ему в этом подарке отказать. Вот только не оказаться бы этому экс-спартаковцу для «Зенита», извините за лингвистический парадокс, троянским конем. Да и поведением Максима Глушенкова, в отличие от его игры в первых турах, как мне доводилось слышать, довольны в клубе из Санкт-Петербурга не все.

Так что вокруг «Зенита» не все спокойно, и количество набранных им очков не вполне соответствует его игре. Тем не менее на огромном победном опыте удается не терять даже те очки, которые должны быть потеряны. Такие же вещи происходили со «Спартаком» на стыке 1990-х и нулевых. Когда, например, в 1999-м весь сезон «Локомотив» с прекрасной парой центральных полузащитников Алексей Смертин — Дмитрий Лоськов смотрелся ярче, но как наступала пора очных матчей — 3:0, 3:0. И золото — снова в Тарасовке.

Так вот, сейчас «Краснодар» перед очной встречей находится в идеальной диспозиции. Он в порядке, он сбалансирован, его хвалят, там нет изгоев, в конце концов, он играет дома. И если «быки» смогут «Зенит» обыграть, это станет и для «Краснодара», и для «Локомотива», а может, и для «Динамо» со «Спартаком», важным сигналом, что даже приход Евгения Латышонка с Глушенковым и Лусиано залатать дыры прошлого сезона не помог и «Зенит» можно сбросить с трона. Победа «Краснодара» в субботу жизненно нужна не только ему, но и всем остальным командам, которые привыкли смотреть на петербуржцев снизу вверх.

Сам же «Зенит» вполне устроит и ничья. Так, как она устраивала его и с ЦСКА, но даже при посредственной игре сине-бело-голубые смогли выиграть. Поэтому от петербуржцев ожидаю обычного для них в этом сезоне прагматизма. И не ожидаю больше выхода трех центрфорвардов в стартовом составе. Почти уверен, что Соболев останется на лавке.

Футболист «Локомотива» Алексей Батраков
Алексей Батраков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Сможет ли Батраков сыграть так же ярко в топ-матче?

Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
28 сентября 2024, 16:30. РЖД Арена (Москва)

«Локомотив» — «Спартак» — игра столь же непредсказуемая. Диспозиция опять же в пользу хозяев — они стабильнее, очков у них на пять больше, побед — на три, играют они в Черкизове. Продолжается результативная серия у главного открытия чемпионата — Алексея Батракова.

Но кто-то обратил внимание на то, что все свои очки 19-летний локомотивец набрал с середняками и аутсайдерами. Постойте, друзья, а он еще с топами в новом качестве, когда на него смотрят и от него ждут, толком и не играл! Это еще одна интрига, и будет интересно, как парень с ней справится.

«Спартак», не сумев обыграть «Зенит» тогда, когда впервые за долгое время в Санкт-Петербурге имел для этого все основания, с трудом минимально обыграл «Рубин», а потом забуксовал. Ничьи с двумя «Динамо», и не стоит забывать о поражении от тех же махачкалинцев в Кубке, высветившем ряд игровых проблем красно-белых. В частности, некоторый спад, похоже, настиг так ярко стартовавшего Эсекьеля Барко. Надеюсь, это не продолжится так же, как у Тео Бонгонды, который начал в «Спартаке» феерически, а затем просто рухнул. Впрочем, Барко, даже выступая чуть хуже, все равно играет огромную роль в организации атакующих действий.

А «Локомотив», как и «Зенит», дает свободу. Нынешний «Спартак» вряд ли способен продавить (некому!), однако воспользоваться пространством он всегда в состоянии, а с учетом топ-формы Угальде и пока еще не отлаженных действий пары центральных защитников «Локо» Ньямси — Монтес, лишь узнающих друг друга, как раз в этой зоне красно-белые могут извлечь дивиденды. Как и на стандартах, которые при Станковиче стали в разы эффективнее, чем при Гильермо Абаскале. Ожидаю от красно-белых и прессинга, который долго приносил реальную пользу с «Динамо», — но тут он зависит от текущего функционального состояния команды.

«Спартак» в обороне тоже уязвим, что доказало и дерби предыдущего тура с «Динамо». Так что от этого матча жду высокой результативности, тогда как в Краснодаре в ней не уверен — в первую очередь сделать ту игру тягучей может «Зенит», в интересах же «быков» как раз ускорять и нагнетать. В дерби же в победе заинтересован прежде всего «Спартак», отставший от земляков. Но и «Локо» дома не будет играть от обороны — да команда Михаила Галактионова, по-моему, на это и не способна.

Поэтому если по качеству и балансу жду большего от матча на «Арене Краснодар», то по зрелищности и результативности — от дерби. Но ясно одно: в субботу вечером нам точно будет что обсудить!

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

Чем завершится московское дерби? Аналитики букмекерской компании FONBET считают «Локомотив» небольшим фаворитом матча. На победу хозяев можно поставить с коэффициентом 2.50, вероятность данного исхода — примерно 40%. Ничья котируется за 3.75 (24%), успех «Спартака» — за 2.75 (36%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

АРХИВ

168
  • ))))

    28.09.2024

  • Ну что, я оказался прав)

    28.09.2024

  • Марио Супермарио

    Я так понял из статьи мойше, что Зенит коряво и посредственно победил ЦСКА и Динамо, а Спартак искромётно и блестяще скатал ничьи с тем же Динамо и ещё одним Динамо, и потому Спартак круче всех

    28.09.2024

  • Составы команд иногда для общего развития читай

    28.09.2024

  • ViktorDiktor®

    А почему на фото одни афроамы? )

    27.09.2024

  • ViktorDiktor®

    Спасибо, перечитаю)

    27.09.2024

  • ViktorDiktor®

    Сигналы ИгрьЯклича безупречны: ставь наоборот и выиграешь. Стаж.Этот фигни не скажет ))

    27.09.2024

  • Я мечтаю кончить тебе на очки!!!

    27.09.2024

  • Garryman

    Значит, админресурс помогает Динамо...

    27.09.2024

  • Garryman

    Может, не Зенит, а Динамо?

    27.09.2024

  • Garryman

    Но Зинченко в МЮ продал. И Обляков с Васиным в ЦСКА пригодился. И Лунев в Динамо играет... Да и Агаларов, Стоцкий не затерялись... Неплохой результат

    27.09.2024

  • Темнозор

    А как же супер новичок Соболев, он же точно не Бакаев, кстати как там Зелимхан кто знает отпишите проспали пацана

    27.09.2024

  • Garryman

    Тяжело ему будет: сноуборд, фристайл и бобслей уже придумали. Можно, конечно, хоккей с мячом придумать. Или футбол с шайбой.

    27.09.2024

  • Garryman

    Интересный у нас чемпионат: два нетренера (Мусаев и Семак) разыгрывают чемпионство, а таланты борются за выживание своих команд.

    27.09.2024

  • Garryman

    Зенит едет за победой. Но будет ничья.

    27.09.2024

  • Garryman

    Но попытаться стОит! (К. Прутков)

    27.09.2024

  • Garryman

    Да и фамилия Соболева уже согревает.

    27.09.2024

  • Скорей бы уже завтра, ведь завтра ещё и хоккей :hockey:!!!

    27.09.2024

  • Ратель

    79 очков за глаза хватит для чемпионства.

    27.09.2024

  • andrrpetrov

    Ещё страшней, когда человек пишет и не знаешь, зачем он пишет, что пишет и когда кончится его писанина ).

    27.09.2024

  • blue-white!

    Флаг тебе в руки и...

    27.09.2024

  • Figa

    Устроит сигнал : "Господа претенденты , нам всем трындец !" ))

    27.09.2024

  • Так ставь. Имеешь право

    27.09.2024

  • Ратель

    Если мог бы, поставил бы вам 1 минус и три плюса.

    27.09.2024

  • hovawart645

    Никакого импульса победа быков не даст. Потому что 1) - её не будет, 2) - золото всё равно будет у газовых. И все профи, весь футбольный цех это знает.

    27.09.2024

  • Игорь Баско

    Архмиудро).

    27.09.2024

  • Ратель

    Краснодар тоже устроит ничья. И даже минимальное резултативное поражение, вроде 2:3 или 3:4. Главное показать яркую игру и побольше забить. Подарить незабываемое зрелище - битву с чемпионом, а не вот это вот всё ,,на балансе", что в переводе означает обоюдно трусливый отбойник до первого забитого. Матч Спартака с Локомотивом весьма условно центральный. Сколько раз такое уже было: заискрившие ненадолго паровозы встречают на турнирном пути свой ночной кошмар и -... Якорич верно вспомнил 99й.

    27.09.2024

  • а никто про извращения и не писал :wink:

    27.09.2024

  • RSMsouth

    А новую встречу Карпина и Рукаки не осветил … стареет мэтр

    27.09.2024

  • Охотник на свинорылых

    «Зенит» в Краснодаре устроит ничья:joy::joy::joy: Это удел днищенской команды , которую устраивала ничья в Краснодаре)) Зенит едет за победой , запомни Рабинерич!

    27.09.2024

  • blue-white!

    Пошли его на небо за звёздочкой... Будем болеть за Краснодар или ничью.

    27.09.2024

  • yan1973

    Пускай лучше за своим любимым красно-белым клубом следит, а Зенит не трогает.

    27.09.2024

  • bishevcky

    Успели дозаявить?

    27.09.2024

  • Борис Игоревич

    Очередная ложь от златоперки неогрузина. З/п Пьянича конечно никакой не миллион. Примерно равна той, что в спаме получает бездарь зиня, и где-то вдвое меньше той, что хрюши платят " королю фланга" , деревяшке банге

    27.09.2024

  • Меня тоже до глубины души возмущает замена Осинкина на Игнашевича. Осинкин однозначно сильнее как тренер и футбол у него такой что всем нравится. Не люблю Мусаева и не считаю его тренером но думаю Зенит не выиграет у Краснодара 200 процентов и 70 процентов ставлю на то что проиграет потому что Семак тоже не тренер. Просто оказался в нужное время в нужном месте.. Спартак с Локо тут 50 на 50. Батраков красавчик но и Барко с Угальде не пальцем деланные а Локо не Махачкала не закроются всей командой.

    27.09.2024

  • Aprel

    А тебе Клим, в первую очередь - Пермским краем! Лентяй хренов!:money_mouth:

    27.09.2024

  • bishevcky

    6 лет подряд не показатель?

    27.09.2024

  • mmm17

    Уважаемый Владимир Иванович! Хорошо когда вы самый умный, плохо когда так думаете только вы…

    27.09.2024

  • За спорт!

    я за :soccer:футбол

    27.09.2024

  • Aprel

    Рабинер забыть написать, что Зенитий - позор России, а Спартак чемпион! :relieved:

    27.09.2024

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    27.09.2024

  • будем посмотреть)

    27.09.2024

  • Пошлёт Игрь Яклич.., ещё как пошлёт!!! И ты прими диаграмму - Спартак Чемпион :exclamation: И пускай это запомнят Дрищи всех Мастей. Всё. :star2: :star2: :star2: :star2:

    27.09.2024

  • Zuschauer

    Футбол не садомазо, не надо извращений. Пусть дружба победит со счетом 1:1.

    27.09.2024

  • Владимир Иванович

    Ну ты и ботяра, Раби ни слова плохого не написал про твой питерский футюол. Только дал анализ предстящих игр.

    27.09.2024

  • Владимир Иванович

    Ещё одна бестолочь ничерта не поняла....

    27.09.2024

  • Владимир Иванович

    Краснодар возьмёт три очка, вперёд БЫКИ !

    27.09.2024

  • Владимир Иванович

    Совсем тупой, не понимаешь слов журналиста или плывёшь в той толпе, которая не очень положительно относится к Рабинеру ? А ведь он ,Игорь Яковлевич, всё правильно разобрал и по полочкам разложил. Учись читать не только свои сысли.....

    27.09.2024

  • igor1972

    срач будет в любом случае, вне зависимости от результата.

    27.09.2024

  • Як Цидрак

    Подпортил таки ИЯклич своими последними удовыми рыданиями и метаниями свою репутациию здесь имха, у меня точно за Промеса, но писать и излагать он умеет, статье плюс, без воды - на Пьянича посмотрим, Краснодар на бой он трудный самый, Локо -Спартак хз вообще, куча региональных команд, которые стоят на вылет и непонятно кому нужны, тоже правда.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Народ разуй глаза и посмотри в окно - хвадит пялиться в телефон.

    27.09.2024

  • Соболь с Кузей уже забили. Отличный паровоз получился, Тони Деанджело одорил. З.Ы. Сегодня дебютирует, кстати.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Хватит уже детсадить в комментах - рельность не переспорить.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Краснодару уже послан сигнал по самые фаберже - сигнал принят.

    27.09.2024

  • фанат

    Молодец, 2% про с-к. Так держать! Становишься на дорогу объективности и нейтральности? Получил по башке из-за своей ангажированности? Сменился хозяин? Посмотрим, время покажет.

    27.09.2024

  • Пусть паровозы обыграют мясо, быки бомжей. Столько срача будет на ветках)))) Очередные крылатые фразы) а то скучно будет от дежурных побед.

    27.09.2024

  • Меня это устроит)

    27.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Соболь на игру не выйдет , а забьет Дельфин.

    27.09.2024

  • Рабинер посадил Соболя в запас.Значит ли это,что Соболь выйдет с первых минут и забьёт???

    27.09.2024

  • Хозяин заимки

    Размечтался Якли, Закатив шары, О большом спектакле Голевой игры. Что ж - мечтать не вредно В масти кулуар, Если худо-бедно Платят гонорар. Было б башлей сто?ко – Я б поставил лям, Что «Спартак» и «Ло?ко» Вче?шут по нулям!!!

    27.09.2024

  • Корнелий Ш

    Рабинер Приходи на текстовую Орен-НН. Проверим как ты любишь футбол.

    27.09.2024

  • sdf_1

    Думаю, что если "Краснодар" навяжет реальную конкуренцию "Зениту", то Галицкий зимой обязательно что-нибудь придумает, чтобы не выигрывать чемпионат

    27.09.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Зачем вы Шпердак везде лепите!? Локо сыграет с аутсайдером, обычный проходной матч. Шпердящие новости никому не интересны кроме ромбоголового сообщества рабов, создайте отдельную ветку и постите там этот мусор, который не интересен вообще никому! Топ матч это игра грандов Российского футбола Зенит и Краснодар. Про шпердящие сообщество любителей пищевика никто не спрашивал это вообще как спам нужно расценивать!

    27.09.2024

  • nata cmirnova

    Мэтры не бегают из одного издания (здания) в другое. Да и "ИР" - псевдоним... чтоб не забывали...

    27.09.2024

  • твоему учителю по географии сейчас стыдно за то, что ты не знаешь границ России :disappointed:

    27.09.2024

  • нет, не я, ты с дуба рухнула???

    27.09.2024

  • Я уже говорил — жаль, что два центральных матча пройдут один за другим в субботу ============================================================ Товарищ Рабинер видимо не в курсе, что игры Зенита должны проходить только в субботу и ни в какой другой день! Причем, если игра проходит в Питере, то начало матча ОБЯЗАНО приходиться на дневное время, чтобы питерским болельщикам было максимально комфортно. Это спартаковские и прочие московские, и не очень, болельщики должны в воскресенье, а то и в понедельник, лишать себя сна перед началом трудовой недели,чтобы поглядеть на своих любимцев, но только не питерские. Думаете я придумываю? Проверьте. Игры Зенита, за единственным не существенным исключением, начинались в субботу и именно днем, а не вечерем и тем более ночью. НИ ОДНА ДРУГАЯ армия болельщиков не удостоена такого удобства. Почему так ? Думаете это случайность ? А я думаю это бизнес. Опять же известно, что СТРОГИЙ РЕЖИМ очень полезен для организьма.

    27.09.2024

  • vvi432

    Статья Шик и пшик

    27.09.2024

  • Занзибара

    За поправку "токмо" спасибо, исправил.)

    27.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если в центре грузинской сакли прижать ухо к земле , а овечьей шерстью забить другое ухо. То ты услышишь все тайны мира. Ну и интернет конечно надо читать.))

    27.09.2024

  • Я уже говорил — жаль, что два центральных матча пройдут один за другим в субботу и впечатления от них перемешаются друг с другом. Сыграли бы в один выходной «Краснодар» с «Зенитом», в другой — «Локомотив» со «Спартаком» — совсем другое дело. ==================================== Да, тогда Игорь Яклич смог бы лично посетить оба матча, а теперь придётся выбирать, какую игру почтить своим присутствием - встречу лидеров в Краснодаре, или их преследователей - в Москве? Вот и думай теперь, гадай, места себе не находи, разрываясь от внутренних противоречий... Эх, совсем не уважают составители календаря нашего мэтра...

    27.09.2024

  • Aprel

    :pray:

    27.09.2024

  • Aprel

    В Самарских крыльях, происходит тоже самое, что и ранее, было выявленно в ФК Амкар - необоснованное ( свыше 12 000 000 000 рублей выведено на коммерческое ОАО, из бюджета Пермского края) обогащение и присвоение денежных средств. Ст.159.ч.4 УК РФ. А воз, и ныне там...Два уголовных дела, два прекращения...А все ниточки, тянутся выше, в Москву! А денежки, в казну Пермского края, так ни кто и не вернул!!! Как говорится; дурной пример заразителен! :money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    27.09.2024

  • nata cmirnova

    ИстиННо колхозно-совхозная лабуда ((... Клянчишь чтобы подкинула чего-нибудь об ЭРЕ Семака ?! Сегодня некогда, а после 13-го тура Рабинеры сами поутихнут...

    27.09.2024

  • МАО

    Не пьянства окаянного ради, а токмо пользы для

    27.09.2024

  • Aprel

    Не забудь сходить и получить, свои тридцать сребреников...:money_mouth: Ауру, ты уже себе испортила, как и своим близким, истино! :pray:

    27.09.2024

  • igor1972

    Такое ощущение, что Рабинеру построчно платят. Иначе только злокачествкнным графоманством такое изобилие слов и конструкций можно объяснить. Собрал все слухи и сплетни вокруг Зенита. Что касается самих матчей- их прелесть для меня, что предсказать результат практически невозможно. Он может быть любым для каждой из команд- ничейным, скромной победой, или победой с крупным счётом. Таковы реалии современной РПЛ.

    27.09.2024

  • ezoloto

    Для постоянной подзарядки творческого аккумулятора ИгрьЯклича необходимы 2 условия : устойчивый «минус» от Зенита и хоть какой-то «плюс» от Спартака. Иначе потенциал резко падает…

    27.09.2024

  • nata cmirnova

    Совсем не следит за российским футболом Рабинер, делая еженедельные посредственные отписки... ((

    27.09.2024

  • SP2

    Всё прошлым живете, товарищ Рабинер? Чтобы ждать зрелищность от Спартака надо позвать и омолодить Аленичева, Пятницкого, Никифорова, Хлестова, Тихонова. А иных уж и нет…(( и даже Василий Баранов играл примерно в 100 раз зрелищнее любого из теперешних спартаковцев. Только всё это далеко в прошлом. Мало ли что было раньше…

    27.09.2024

  • gan75

    Даже в Махачкале всем нравятся легкоатлеты из Спартака

    27.09.2024

  • ну,вот пошли гадания-пошлет,не пошлет- сможет,не сможет! мэтр,наберись терпения! завтра узнаем-кто пошлет,не пошлет и кто сможет,не сможет

    27.09.2024

  • serZheo

    А вот за "нижних" поддержу диссидента. Насчёт 5-6-ти клубов конечно нет. А вот два точно не нужны в РПЛ. Химки и Акрон. Вот вообще никому не нужны. Их потерю РПЛ не заметит. Из и звать не надо было, изначально. Когда убирали в прошлом году Балтику и Ко. Чем думали? .. Не думали, что бюджет ФНЛ на порядок ниже? Не думали, что там лимит другой. Не думали, что командам придется менять состав и вернуться в РПЛ будет тяжело? Не думали?.. Ну вот хавайте теперь Акрон и Химки...

    27.09.2024

  • ёzhic8

    "Вторая новость, которая пока еще находится на уровне инсайда .... сообщил о ней инсайдер Иван Карпов" Рыдаю, инсайдер уже и неинсайды раздаёт, а только "на уровне" Может, и назваться соответственно - аутсайдером?

    27.09.2024

  • SP2

    точно! забыл! очень нравится!!

    27.09.2024

  • Занзибара

    МАО! Вот точно не ради "полюсов".) Токмо из уважения к "творчеству" ИЯ.)

    27.09.2024

  • gan75

    Тебе не нравится как красиво бегают футболисты Спартака с мячом?...

    27.09.2024

  • gan75

    Так на горах сидит, далеко глядит, всё слышит...

    27.09.2024

  • с13

    Зенит с Дзюбой и Зенит без Дзюбы - это две совершенно разные команды. Потому что в Зените с Дзюбой был Дзюба. А в Зените без Дзюбы нет Дзюбы. Ну вот как-то так. Хороший комментарий уменя получился, даже самому приятно. Не хуже, чем статья.

    27.09.2024

  • инок

    Короче, нас ждут интересные футбольные дни. Всем болелам - удачи их любимым командам.

    27.09.2024

  • Rastan

    Есть надежда, что знак вопроса по Батракову, как раз сыграет наоборот. С предсказаниями "гуру", частенько бывает именно так.

    27.09.2024

  • Акула

    Рабинер, я вижу "Зенит" у тебя поперёк горла стоит. Собрал всю грязь о команде из Питера какую только можно было. И Соболев, и поведение Глушенкова, вымученная победа над "Динамо", вымученные ничьи с "Химками" и "Спартаком". Рабинер лучше бы ты следил за своим поведением, а за "Зенит" не беспокойся.

    27.09.2024

  • vlad2020

    Ничего нового про Зенит. 6 сезонов подряд ничего хорошего о Зените этот сектант не написал. Зависть и злоба проели мозги не только этого писаки, но и других из СЭ. А Зениту и его болельщикам глубоко на..рать на это. А секте и ее последователям приходится бодрить друг друга - такая их судьба

    27.09.2024

  • serZheo

    Диспозиция быков лучше?... Да Краснодар единственный, кто привел свой состав в порядок, вот и всё. Вообще-то все топчики должны так играть. И так они и играли до 14-го года. А сейчас чехарда. И Краснодар на их фоне выделяется. Диссидент противоречит сам себе, говоря о том, что мы не станем играть в три форварда. Соответственно, если Макс и Клава выходят в основе, то у кого диспозиция лучше?.. Сказки, что проигрыш Зенита - благо для конкурентов мы уже слышали... Желание развалить Зенит у московитых в крови. Всегда приятно, когда у соседа корова сдохла... А может быть все таки сами?.. Нее?.. Ну... сами попробуйте догнать? Или это контрпродуктивно и не благо?..

    27.09.2024

  • vlad2020

    Это ты что ли вся Россия?

    27.09.2024

  • МАО

    Вся Россия - это Краснодар. так что ли ?

    27.09.2024

  • с13

    Пока Краснодар тоже может устроить ничья с Зенитом. Это точно не трагедия. Победа Краснодара будет приятным и душевным бонусом. Вот поражения совсем бы не хотелось.

    27.09.2024

  • Андрей Гридасов

    "3:0, 3:0. И золото — снова в Тарасовке", - всплакнул Рабинер о прошлом. Остальное можно было и не писать...

    27.09.2024

  • МАО

    Ну Глушенков вряд ли сыграет два тайма, но один - вполне.

    27.09.2024

  • МАО

    И сам запостил такой же бред. Наверное. ради полюсов.

    27.09.2024

  • МАО

    Пошлет ли «Краснодар» против «Зенита» сигнал лидерам? Или Зенит пошлёт Краснодар ? прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано. Сейчас можно много написать. Посмотрим.

    27.09.2024

  • Ю.Ю.

    Да и поведением Максима Глушенкова, в отличие от его игры в первых турах, как мне доводилось слышать... ---------------------------------------------- Вот ведь остроухий)))

    27.09.2024

  • MARAFONEZ

    Я уже не читаю этого автора... просто смотрю объём и каждый раз удивляюсь ... на сколько хитрый и жадный этот народец... пишет как на туалетной бумаге "36 метров".... что бы больше получить бабла за написанное "ни о чём "

    27.09.2024

  • РУСИВАН

    он нам не товарищ, а крыс понауехавший

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Спартак сыграет в кость Локо ответит ломом - короче, ничейная скорая помощь.

    27.09.2024

  • Сказо4ник

    забыл добавить "в кабинете"))

    27.09.2024

  • Сказо4ник

    В Краснодаре качества мы не увидим, скорее всего. Будет тягомотная игра в навесы. А Вот от Локо и Спартакак стоит ждать результативный матч, ибо обе команды про атаку. Короче, завтра будет что посмотреть. Запасаемся напитками))

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Зенит победит на тай-брейке в овертайме в компенсированное время - ежу понятно.

    27.09.2024

  • Dolphin75

    В Краснодаре будет качество, а в Москве - эмоции. Составители календаря запихнули все это в один день. Рабинер негодует, а зря. Сначала наорёмся от души, а потом на качество устало посмотрим)))

    27.09.2024

  • ёzhic8

    в ещё шесть матчей?

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    В важных матчах в России чудес не бывает - только админресурс.

    27.09.2024

  • Радон

    Терпи, что ж поделаешь)))

    27.09.2024

  • Ed71

    Победа «Краснодара» в субботу жизненно нужна не только ему, но и всем остальным командам, которые привыкли смотреть на петербуржцев снизу вверх. ================== Может, и смитрят снизу вверх, но каждый норовит укусить при случае. Весь матч в автобусе разве что НН сидел.

    27.09.2024

  • ёzhic8

    Три игровых дня в туре Это что же, и Рабинер трижды будет? Ох

    27.09.2024

  • SP2

    И зачем притворяться, что не понимаешь, почему Зенит хуже играл в последних турах? Может, как раз потому что с Глушенковым он играл сильно лучше? И с Краснодаром Глушенков скорее всего будет играть. И что тут в пользу Краснодара? Больше гола за игру Гонды или возвращение Глушенкова? Умеете же товарищ Рабинер с ног на голову всё переворачивать.

    27.09.2024

  • SP2

    И что не так с новичками у Зенита? Сколько там Гонду забил? 6 голов в 5 играх? Сколько же ему надо забить, чтобы товарищ Рабинер сказал, что с новичками всё ок? 20? А Соболев - а кто-то от него что-то ждал? В свои ворота не забил, пенальти не привез… пока.. уже отличный результат! ))

    27.09.2024

  • SP2

    Зрелищность от Спартака? Очень смешно. Самый короткий анекдот…)

    27.09.2024

  • да не только он ) но как правило, судьи в матчах Зенита грубо мало ошибаюстся. У них главная задача - потеря очков и игроков (через 4 жёлтые) у конкурентов.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Тур покажет - Кто в РПЛ хозяин.

    27.09.2024

  • Павел Леонидович

    Наивный ты, игорек)))

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Спартак сделает своё дело - на пользу Зениту.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Прочитайте между букв.

    27.09.2024

  • инок

    А как сыграют Краснодар с Зенитом - завтра и увидим. Тут игра скорее на 3 результата...

    27.09.2024

  • olc

    Не все.

    27.09.2024

  • hovawart645

    А Сухой против)

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Зенит это Русский богатырь - надеюсь, все поняли.

    27.09.2024

  • hovawart645

    Ну всё - сперва статья про Батракова, а сейчас отдельный абзац перед матчем с его КБ, как контрольный в голову. Сглаз от Яклича по-полной!

    27.09.2024

  • Радон

    Яклич может выдумывать все что угодно, брызжа ненавистью к Зениту) Повторюсь, о чем уже говорил, - я думаю, что, скорее всего, ничейный результат краснодарского матча в стратегической перспективе подспудно устроит обе команды. Но, возможен и такой вариант развития событий - в случае, если быки первыми забьют, Зенит сравняет счет, и на этом команды разойдутся. Есть еще вариант - если вдруг Зенит забьет первым, в этом случае Краснодару ответить будет уже сложнее, и Зенит, скорее всего, сохранит победный результат. Так вижу) Да и Локо-Спартак - прогноз точным тоже не будет, но ничейка явно высвечивается) Пьянич "два года в Эмиратах", а Рабинер столько же в Сакартвело) Удержание прежнего уровня у них не получается))

    27.09.2024

  • жду унижения Зенита, вся Россия за Краснодар!

    27.09.2024

  • Митек

    Количество никогда не заменит качество. (И.Я. Рабинер)

    27.09.2024

  • инок

    Ген. Дир Крыльев Андреев опроверг этот слух. Осинькин выжимал максимум из состава КС. Целую сборную можно составить из тех, кого они продали...

    27.09.2024

  • Александр Жуков

    Преимущество "Зенита" в том, что даже на скоростях техническая выучка игроков не страдает. В отличии от других соперников. Почему? Подбор исполнителей соответствующий. Помню Семак работал в "Уфе". Там же он не демонстрировал подобный фейерверк, хотя тренер хороший.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Раби не Пьянчич - однако.

    27.09.2024

  • Black list

    Получается, что ИгрьЯклич Бычков похвалил, а Зенит обосрал и это так прекрасно!

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Наш прогноз: Судьи - испортят всё.

    27.09.2024

  • nic2316

    Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь. М.Е. Салтыков-Щедрин (1826-1889)

    27.09.2024

  • ЗЛ

    Поэтому, если по качеству и балансу жду большего от матча в Краснодаре, то по зрелищности и результативности - от дерби ... ===================== То есть: Краснодар и Зенит будут играть в шахматы, а Локомотив и Спартак в Чапаева. Зенит вполне устроит и ничья. Так, как она устраивала его и с ЦСКА ... ===================== Тогда уж дожигай: лингвистический парадокс заключается в том, что Зенит устроит и поражение. Ну опередят его Краснодар с Локомотивом после десяти туров на очко. Ну и??? Наверное, поэтому Краснодар в партиях с Зенитом постоянно зевает фигуру. Сейчас коня может зевнуть. Троянского. Так что вокруг Зенита не всё спокойно ... ===================== Больше всех вокруг Зенита неспокойно Рабинеру. Как неспокойно лисе вокруг винограда.

    27.09.2024

  • _моро

    бедный раби, никак зенит не может не стать чемпионом)

    27.09.2024

  • camellla

    Можно было написать в разы короче. Спартак выиграет у Локомотива, а Краснодар - у Зенита. Скриньте.

    27.09.2024

  • richardford

    Рабинер уже шесть лет ждёт от Зенита прагматичной игры, а воз и ныне там. Идём дальше-Пьянич. Такое же фуфло, как и спартаковец Барко. Про Спартак можно уже не писать, всё упущено.

    27.09.2024