Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 февраля 2024, 00:00

«Локомотив» ставит задачу стать чемпионом в год столетия «Зенита». Это реально? Колонка Казакова

«Локомотив» ставит задачу стать чемпионом в сезоне-2024/25
Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного телеведущего, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — об амбициозных планах железнодорожников.

Мнение

Самая удивительная полуофициальная информация этой зимы (ну как полуофициальная, изнутри клуба, но пока вне публичной плоскости) — у «Локомотива» уже стоит сверхзадача на следующий сезон.

Какая? Чемпионство.

Повторю: об этом совершенно серьезно говорил сотрудник с солидной должностью. Можно, конечно, списать это на то, что он прикалывался. Но такими вещами не шутят.

Сезон-2024/25, напомню, юбилейный для «Зенита» — ближе к его окончанию, в мае, сине-бело-голубые отпразднуют столетие. С соответствующими целями и масштабами.

Не знать это невозможно. И чем бы ни закончился нынешний турнир РПЛ, он уже запомнится тем, что петербуржцам массово начали бросать вызов. «Краснодар» — чисто футбольный, ЦСКА — демонстративно трансферный. «Динамо» то ли в шутку, то ли всерьез, тоже заговорило о претензиях на корону. Поэтому в следующем розыгрыше невской команде не только нужно отметить титулом вековую дату, но и необходимо всех расставить по местам.

Футболисты «Локомотива»
Фото Александр Федоров, «СЭ»

А тут такие намерения «Локо». Что ж, тем интереснее амбиции железнодорожников. В этом сезоне они тоже немалые — место в тройке и победа в Кубке. Если у красно-зеленых получится, то можно вспомнить слова Валерия Газзаева после прошлогоднего серебра ЦСКА: теперь задача только одна — золото.

Три чемпионата подряд до прихода Сергея Семака — тренера «Зенит» уступал место на вершине трем разным клубам. «Спартак», ЦСКА и «Локомотив» побеждали по-разному сенсационно, и для каждого случая имелась серьезная причина. У армейцев — крепкий состав, который к тому моменту не так давно сделал дубль. У красно-белых — потрясающий кураж и мощные зимние приобретения. У железнодорожников — возвращение легендарного Юрия Семина и собранный под задачу состав. Но нынешний «Локо», проживающий сейчас уже третье трансферное окно при главном тренере Михаиле Галактионове, пока все же не кажется готовым к такому прыжку.

Весной рубка за третье место предстоит лютая, однако даже без Дзюбы, мало выходившего зимой на поле в контрольных встречах, красно-зеленые в спаррингах выглядели прилично — за исключением поражения от «Акрона». Но все равно еще трудно рассматривать их как коллектив, который ставит максимальную задачу.

Почему?

Самый правильный, наверное, ответ — еще не убедили. И дело не в отсутствии кого-то из «Локо» в недавно опубликованным «СЭ» рейтинге топ-30 влиятельных персон нашего футбола и не в перепадах последних лет — в том, что касается стратегии или самоидентификации.

Футбольный тренер Юрий Семин
Юрий Семин.
Фото Никита Успенский

Наблюдая со стороны, сложно отделаться от ощущения, что клуб все еще находится в поисках самого себя. Как пример, недавние слова председателя совета директоров «Локомотива» Юрия Нагорных про поиск роли для Семина. Задача не самая простая, потому что свадебным генералом Палыч быть не захочет, Галактионову «надзор» не нужен, тогда какой вариант?

Как себя идентифицирует «Локо», если готов, например, продать в «Зенит» за хорошие деньги Тикнизяна? Стратегия фермы с обязательной монетизацией процесса, которую презентовало прежнее руководство, не прошла проверку делом. При том, что железнодорожники — одни из тех в РПЛ, кто обладает мощным финансированием, имея за своей спиной национальную корпорацию.

Тактика, кадровая политика сегодняшего «Локомотива» понятны и эффективны. Третье место в такой модели — логичная цель. Но чемпионство...

Если спросить официально, ответ, вероятно, последует обтекаемый — что задачи будут поставлены перед началом сезона.

Хорошо, подождем.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

132
  • АндрейК

    Какое чемпионство? На игроках Крыльев что ли?

    19.02.2024

  • Лучше, чтобы Спартак стал чемпионом России в год столетия газпромовской вони. Вот пердак то как будет полыхать у болельщиков газпромовской вони, если останутся без трофеев на столетие.

    19.02.2024

  • mat'tv

    это полный плагиат или даже дежавю, какая то красно белая маниловщина :)

    18.02.2024

  • 199

    Главное-что бы .опу не порвали.

    18.02.2024

  • sb1006

    Сам себе придумал тему, написал сочинение - и в кассу за гонораром.

    17.02.2024

  • sb1006

    ... Но такими вещами не шутят./// А если пошутил, то что ? ))

    17.02.2024

  • Garryman

    "Повторю: об этом совершенно серьезно говорил сотрудник с солидной должностью. Можно, конечно, списать это на то, что он прикалывался. Но такими вещами не шутят." --------------------------------------------------------------------- Банковскую карточку "солидному сотруднику" не отдал, надеюсь?

    17.02.2024

  • Алексей Родионов

    хороший анекдот, поспешил. а чемпионом по чеиу!? по скандалам,, так он уже чемпион

    17.02.2024

  • richardford

    Четыре мушкетёра в Локомотиве: Тикнизян-Д Артаньян, Глушенков, Дзюба и Пиняев. Миранчук и татарин в запасе.

    17.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Звенящая, тысызыть

    17.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Поставить задачу? Это более чем реально!

    17.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    Сорри, не уложился в одну. В Локо в группу атаки входят Дзюба ( очень важен, якорь), Текнизян, Глушенков, Сулейманов, Пиняев, Миранчук, Жемалетдинов, Сарвели и даже Баринов с Самошниковым атакуют. Тасуй их как хочешь. Забить может любой. Так что атака Локо ну как минимум не слабее любой команды, кроме Зенита конечно.

    17.02.2024

  • Прожарка свиней

    Про какой трансферный вызов говорит этот чувак? Кони что, Малкома с Барриосом увели? Нет, венец их мечтаний - сидящий на лавке под основой Круговой. Но сразу - вызов))) Вызов Москве - это когда Данни у Днища забрали...А так, даже подписание Дзюбы в свое время никаким вызовом не было...

    17.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    Во первых, спасибо за разговор. Очень приятно пообщаться о футболе и без ругани. В Динамо уще есть Битело - ИМХО лучший трансфер в РПЛ за последние пару лет. Сейчас роль нападающих размывается. Какой бы сильный ЦФ не был - его просто без мяча оставят, если нет хорошей полузащиты. Есть в группа атаки - 4-6 игроков. Зенит обсуждать не буду - он вне конкуренции и раньше был по подбору игроков, а сейчас вообще дико усилился. В Динамо сильные нападающие, но даже Смолов с Тюкавиным редко вместе появляются. А полузащита проседает. В ЦСКА сечас игру ведет, как ни странно, Файзуллаев. С его приходом атака ЦСКА стала толково играть. В Спартаке - сложно обсуждать, связка Промес -Соболев - отлично, но там слишком много нефутбольных моментов. В Краснодаре есть велитколепные Кордоба и Сперцян, и нет глубины состава в атаке. Батчи - очень нестабилен. Кривцов -тоже.

    17.02.2024

  • vlad2020

    Один "сотрудник с солидной должностью" в СЭ сообщил, что автору этой статьи заплптили за нее пять миллионов рублей. "Если спросить официально, ответ, вероятно, последует обтекаемый — что об этом мы узнаем после подачи декларации в налоговую". Хорошо, подождем.

    17.02.2024

  • Нет. Истинный Патриот должен быть всегда готов обос...ть врагов российского спорта.

    17.02.2024

  • serZheo

    А ширинка застегнута?

    17.02.2024

  • Партбилет я всегда ношу возле сердца, в заднем кармане брюк.

    17.02.2024

  • serZheo

    Сначала партбилет сделайте, для захода на стадик, потом повествуйте.

    17.02.2024

  • Да. Ленинградский наш "Зенит" был когда-то знаменит. А теперь игра в "Зените", не игра, а - извините... (с).

    17.02.2024

  • serZheo

    Кисло за нынешних.... В подметки не годятся прежним.

    17.02.2024

  • andy1962

    давайте посмотрим...Динамо - Тюкавин..Смолов.. Грулев..Нгамале...потом молодое дарование, забыл его фамилию...это все номинальные напы. У спартака чуть пожиже Но связку Соболев-Промес я считаю одной из самых сильных в чемпионате придурок Абаскаль распродал напов и использует Игнатова в качестве нападающего..есть еще никакой Мелешин...у Зенита, кстати, тоже нападение так себе ..выручает Кассьера, но там полузащита сильная, Вендел в любой момент может забить. Теперь Локомотив. Дзюба великолепный нападающий, но годы берут свое, мне очень нравится Глушенков, он может и должен еще прибавить. Но на этом и все. Те..как бы полтора нападающих. у Краснодара тоже нападение очень слабое - один Кордоба, но прекрасно играет полузащита. Крылья я вообще серьезно не рассматриваю - эт как пишет Казаков , ферма для других команд....у ЦСКА чуть ли не самое слабое нападение среди всех фаворитов - один Чалов. Представляю, что будет , если он уйдет или травма....

    17.02.2024

  • Жуков был малосольный. Вот Сталин...

    17.02.2024

  • serZheo

    Сталин был малохольный. Вот Жуков...

    17.02.2024

  • "Спартак" - чемпион! И.В.Сталин.

    17.02.2024

  • serZheo

    #ТолькоНепокупайКакСпартак

    17.02.2024

  • #ПобеждайКакАхмат

    17.02.2024

  • serZheo

    #ИграйКакЗенит

    17.02.2024

  • Выиграть золото в год столетия "Зенита"? Нет. Не верю, что "Локомотив" способен на такую подлость. Да вообще ни один российский клуб не станет так поступать, это все грязные мыслишки Казакова.

    17.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    А вы по каким критериям нападение оцениваете? Зенит - да, тут вне конкуренции. Динамо - 29 забито, Локо - 29, Спартак - 27. Ну и и где тут нападение Локо кому-то уступает в чем -то? Насчет тренера. Опять таки - а как оцениваете? Семак - прекрасный тренер, но у него особые условия, его сложно оценивать. Ивич - сильнее Галактионова, спору нет, Краснодар лидер благодаря тренеру. Осинькин - ну тоже сильнее , наверное. Теряет много игроков, но удерживает команду на плаву. Федотов - да, сильный тренер, вывел ЦСКА на второе место. И продолжает тащить. Но у Галактионова просто нет усиления. Да ему сразу купили Пиняева, Дзюбу и Глушенкова и вратаря. Он с ними и с разваливавшимся на момент его прихода Локо набрал 32 из 39 - прошлой осенью. А летом взяли одного Сарвелия. Усиления нет. Легионеров - два. Фассон и Митай. Этой зимой наконец взяли защитника -только сейчас. То есть тоже команду тренер тащит. И Локо к НГ пришел четвертым.

    17.02.2024

  • Pol Pol

    Я полагаю, что у них там календарик висит у шеф - редактора. Кто, когда, должен выдать материал на гора. Вооот наступил день и Казюлькевич состряпал что вспомнил, что нет, напридумывал, заголовок повесили, деньгу получил в окошечке, дело сделано .... а то, что я даже читать не стал, да какая им разница. Пусть хоть никто не читает ! Плановое хозяйствование именно такую жисть и предполагает.

    17.02.2024

  • hovawart645

    Да хоть пять Сухин и десять Гинеров - Дюков своё дело знает!

    17.02.2024

  • Серега Коротков

    Стиль Казакова - напечатать кучу букв, не несущих никакой смысловой нагрузки.

    17.02.2024

  • serZheo

    Но если поставлена такая амбициозная задача, а ресурсов нет, какой следует вывод?.. Правильно - будет основательная закупка летом. Ждите...

    17.02.2024

  • Ю.Ю.

    Дык, это нацарапано для тех, кто считает, что все чемпионства Зенита - это заслуга Дюкова.

    17.02.2024

  • andy1962

    я же по гамбургскому счету. Статья Казакова посвящена ЧЕМПИОНСТВУ Локомотива. Итак, нападение Локомотива совершенно точно уступает Спартаку, Зениту и Динамо. Тренер для чемпионства? Точно нет. Сильнее его Ивич, Федотов, Семак, возможно Личка из Динамо. Осинькин точно нет. Еще раз - речь едет о претензиях на чемпионтво.

    17.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    Слабый тренер в прошлую весну взял больше всех очков. В осенью без усиления с двумя легионерами в составе уверенно идет четвертым. ИМХО, Галактионов сейчас второй тренер после Ивича в РПЛ. Восзможно третий - еще и Осинькин есть. Защиту укрепили наконец. Нападение слабое? Ну третье место в РПЛ вместе с Динамо. После Зенита - это понятно, и КС - это удивительно и ненадолго. Стать чемпионом при нынешнем Зените нереально, но впереди еще лето...

    17.02.2024

  • serZheo

    Нет... Мечтать никому не запретить. Мечтать можно. Токма вот ведущие бомбер Локо - это левый защитник Тикнизян (не поверите...) Еще раз... Человек, который забивает больше всех - это левый защитник... Так победить Локо собрамшись? Ну и второй хто-хто?.. Конечно Дзюба... Один чуть не оказался в Зените (о своей непомерной жадности будет жалеть до конца жизни) И Локо готов был его продать (тут поддержу автора) второй - чистейший продукт Зенита. Престарелый нап, который не проходит сборы и судя по всему мы не увидим его весной. (Локо явно не собирается давать ему шансов пролонгировать контракт). Так что мечтать конечно можно. Токма каким макаром это исполнять? Людей-то нет...

    17.02.2024

  • hovawart645

    Ну как же можно не верить питерцу Митрофанову, бывшему сотруднику Зенита, а ныне подчинённому Дюкова! Верю-верю!)

    17.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    Ну вообщето, в 90-е Спартак успешно выполнял роль пылесоса по всему СНГ. Отсюда и чемпионаства. При чем тут Колосков?

    17.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    Значит, Локомотив Казакова не убедил? Как же его убедить то, превередливого? Может стоит начать с того, что осенью в Локомотиве играло всего 2(два!) иностранца. При этом у Локомотива практически два равноценных состава. Но денег за эти три Галактионовские окна Локомотив потратил около 10 млн. Всего. Ну и купили наконец долгожданного защитника. То есть нынешний менеджмент в Локо - один из лучших в РПЛ ( а скорее всего лучший). Тренер. В прошлом сезоне весной набрал больше всех очков. В этом - идет четвертым - практически без усиления. Имхо, Галактионов сейчас второй тренер в РПЛ после Ивича. Финансы - ну не Зенит конечно, но РЖД не бедная структура, а основные перегибы немецких времен успешно преодолены, долги погашены. То есть финансы есть. Командная игра - ну как-то Зенит дважды обыграли... Игра есть.А главное, нет бардака в команде. Я надеюсь, к весне Локо все-таки убедит товарища Казакова.

    17.02.2024

  • Ю.Ю.

    Для дипломированных конспирологов - при Колоскове, за ТРИНАДЦАТЬ чемпионатов, золото доставалось только московским командам. И не потому, что они были сильнее, а потому, что Колосков москвич по рождению. Было одно исключение - Владикавказ. Ну, так и при Дюкове может случиться нечто подобное. Вон какие декларации начинают появляться.

    17.02.2024

  • andy1962

    Просто нереальная задача. Состав не соответствует чемпионским амбициям. По позтциям - тренер - слабый. Вратарь отличный. Защита очень слабая. Полузащита в целом неплохая. Нападение слабое. НУ , и как тут стать чемпионом?. Возможности у команды прекрасные, но руководство жадное.

    17.02.2024

  • спас

    Ну Казаков, эх Казаков. "Против всех законов физики" (цитата из фильма) особенно это "... об этом совершенно серьезно говорил сотрудник с солидной должностью. Можно, конечно, списать это на то, что он прикалывался." (его цитата). Так и хочется сказать левая не знает, что делает правая. Неужели двумя руками... писал?

    17.02.2024

  • sergey stepanov

    Уверен что ещё пяток клубов к следующему сезону, а то и брльше ставят задачу бороться за чемпионство и могут озвучить это публично. Зачем готовится, кого-то покупать, поуглам шептать что мы сможем гегемону кинуть перчатку. На месте руководства Зенита вообще в столетие начал бы обновление команды и не ставил бы перед командой цели чемпионство кровь из носа. Сантосы, Барриосы, Клавы и Венделы не молодееют и если есть спрос выгодно продать, но в первую очередь продать с доплатой великого тренера.

    17.02.2024

  • Акула

    «Локомотив» ставит задачу стать чемпионом в год столетия «Зенита». Не совсем удачный сезон выбрал для этого Локомотив. Хотя главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. Илья, вообще статья ни очём и сплошное словоблудие. Пиши попроще, так тобой написанное будет понятней и легче восприниматься.

    17.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Ну, да, как последние пять лет...

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    С тобой всё в понятно про Халка и Витцеля ОФИЦИАЛЬНО озвучивал Митрофанов в 2017 году.. Ты в очередной раз обосрался.. бегом к психиатру за справкой

    17.02.2024

  • hovawart645

    Идиот.

    17.02.2024

  • hottie

    Скорее тут Казаков ставит задачу стать самым донным колумнистом СЭ.

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Про какие государственные деньги ты визжишь если Газпром на 50% частная компания?.. а РЖД на 100% государственная значит ФК локомотив тратит государственные миллиарды.. тоесть занимается казнокрадством.. а теперь пшёл вон шизоид..

    17.02.2024

  • hovawart645

    Да-да! Безусловно!

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    То что ты отмороженный на всю голову сектант понятно всем.. кто читает твои комментарии... разговор со мной ты можешь вести только после справки от психиатра от твоём психическом здоровье..

    17.02.2024

  • hovawart645

    Эт точно!) Пять лет Дюкова на царстве и пять лет подряд золотые медальки - это чистое совпадение, никак не связанные события! Дюков никто, Богданыч - фсё!!!

    17.02.2024

  • hovawart645

    О, понятно. Секта во всей красе!) Митрофанов или Медведев скажет, что молоко черное - и вы будете верить! Какие частные деньги использует Газпром?! Окстись, болезный!!! Я уж подсказку дал - а ты всё в сказки веришь.

    17.02.2024

  • Den211

    да какое там чемпионство? У Зенита - бразилы, админбюджет и такой же админресурс. Если даже вдруг сдуются бразилы, два других все вопросы о чемпионстве снимают автоматически. Зениту бы в чемпе бразилов играть бы, да там про ресурсы не все в курсе.

    17.02.2024

  • КирпичИнвест

    Казаков поставил под сомнение установку руководства Локомотива, а значит, косвенно, и "национальной корпорации" Смело, но можно Чем привлечь, если не этим? --- Представьте статью Казакова после XXII съезда - ноябрь 1961 г. "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме! Это реально?" Последнюю статью...

    17.02.2024

  • Владимир Горницкий

    "Повторю: об этом совершенно серьезно говорил сотрудник с солидной должностью". Представляю эту ситуацию. Кузнецов пристал к сотруднику с солидной должности: "А какая у вас сверхзадача на год столетия Зенита". Сотрудник, чтобы отвязаться от Кузнецова, сказал: "Чемпионство". Возможно, хотел что-гибудь еще добавить, но не успел. Кузнецов уже убежал статью писать. А вообще - что должен "сотрудник с солидной должностью" говорить в такой ситуации"? Что собираются бороться за сохранение места в высшей лиге, что ли? Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Только вот получается далеко не у каждого, а то бы генералов было - плюнуть некуда.

    17.02.2024

  • Black list

    FCSMу уже конец

    17.02.2024

  • Остров заячий

    Но реально взять золото в РПЛ, пока Миллер и Дюков на своих постах, не сможет никто_____ Вами незаслуженно забыт Сергей Богданович. Может даже, его нужно было поставить на первом месте. Это Вам любой Мастер Шифу подтвердит.

    17.02.2024

  • Highlander

    Я никогда,слышите никогда не повышу пенсионный возраст

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    То что я написал в 2017 озвучивал бывший президент Зенита.. Митрофанов .. мне не трудно тебя мордой в твоё же дерьмо макнуть.. Газпром на 50% частная компания и использует частные деньги.. РЖД 100% гос.компания и использует государственные деньги значит пилит и ворует государственные деньги по твоей же логике..Витцеля взяли за 20 млн.. Халка за 40.. будешь отрицать реальность ?

    17.02.2024

  • hovawart645

    Инсайд от конфиденциала!)

    17.02.2024

  • Корнелий Ш

    об этом совершенно серьезно говорил сотрудник с солидной должностью. ---- С должностью, но без фамилии, трезвый хоть? Про ресурсий только пара пупсиков, где ровнов с FCSM, хватит спать.

    17.02.2024

  • hovawart645

    Сто раз уже разъяснял азбуку - налогооблагаемая база Газпрома 38,37%. Все доходы идут на выплаты буржуинам, в том числе врагам - пендосам. Погугли про 25.2% акций у держателей Американских Депозитарных Расписок, может, глаза откроются. А все убытки компенсирует наш бюджет. Красиво живёт Лексей Борисыч) РЖД - это просто тяговая сила экономики страны. Зарабатывать железка может много - отбирают всё. Так что не государство кормит РЖД, а наоборот.

    17.02.2024

  • Ilya Gudman

    Второй Рабинер блин ))

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Газпром на 50% государственная компания .. РЖД на 100% так кто говоришь пилит государственное бабло?))

    17.02.2024

  • Sergey Mikhaylov

    На основе серьезных источников

    17.02.2024

  • hovawart645

    Басни тут не плети! Витселя взяли за 40, плюс бонусы на десятку, а спихнули за 20. Зенит создал миф про то, что в плюсе по баблу - а на самом деле пожирает лярды бюджетные десятками!

    17.02.2024

  • лиего

    Как всегда гениальная пустота от Казакова.

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Халка продали за 58.7 играл 4 года много пользы Зениту принёс ... брали за 40...Витцеля брали за 20 отдали за 21.. тоже много пользы Зениту принёс.. И ты знаешь прекрасно что при Смородской бабло пили.. Ещё Вася Кикнадзе был.. Рагник.. а РЖД 100% гос.компания...Что делали? Правильно воровали бабло..Зенит это пример того как правильно вкладывать деньги что бы они не только окупались но и прибыль приносили...Не уподобляйся тушинским сектантантам...

    17.02.2024

  • vladmad_75

    Напомнить сколько стоили Халк с Витцелем? А результат где?

    17.02.2024

  • AlesAxl

    Вот еще одна: "Спартак" ставит задачу стать чемпионом и пофиг на год столетия "Зенита".

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Вот же тебя свинья тушинская в куски разрывает от слово Зенит))Это уже явно диагноз из области психиатрии

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Главное Зенит приплести для хайпа и срача иначе мало кому интересно по локомотив читать..

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Сколько денежек просрали при Смородской и Рагнике ?...А результат где?))...Мечтать проводницам не вредно))

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Чем выше задачи - тем лучше должен быть корм.

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Начал разбирать фарму Ками - постепенно всю проанализирую. Сегодня один - для знакомства. Спортэксперт - БАД, предназначенный для увелечения мышечной массы.

    17.02.2024

  • Contr

    Бла-бла-бла...

    17.02.2024

  • Vagabond

    И уж совсем странно читать, что любой ??) из "4-5 наших топов может замахнуться на чемпионство". На сказку похоже))

    17.02.2024

  • vladmad_75

    Так у казакова даже ума не хватило понять, что он собственно открыто написал о коррупционной составляющей возможного чемпионства Зенита в 100-летие. Жажда газпромовоских денег давно уже заменила многим мозги. Особенно, когда их и не было изначально. Вот такие "эксперты" работали на ТВ.

    17.02.2024

  • За спорт!

    Локо каждый год ставит такую задачу. Реально. А были в 18-м. Думай казак, думай.

    17.02.2024

  • hovawart645

    Бред сивой кобылы! Задача может ставиться любая, хоть ЛЧ выиграть!) "Плох тот солдат..." Но реально взять золото в РПЛ, пока Миллер и Дюков на своих постах, не сможет никто. Бабло + админресурс непобедимы. Вся эта типа конкуренция с быками в этом сезоне - лишь перчик для шоу.

    17.02.2024

  • echo2011

    Такие задачи ставятся только для выколачивания денег.Тем более что никто не спросит за их невыполнение.

    17.02.2024

  • vladmad_75

    Ну конечно, чемпионство достойны же только Зенит, арутюнянцы и Спартак. Остальные то куда? ))) То есть Локо не должны ставить задачу о чемпионстве что ли? Уровень "журналистики" в СЭ просто днище уже. То есть для места в тройке и выигрыш КР - это нормально, но о чемпионстве мечтать ни ни, да? Так и хочется сказать: "Да вы сударь БРЕДИТЕ!" Я понимаю, что хочется опять газпромовских денежек, но так то в наглую лизать - это нечто конечно.

    17.02.2024

  • Дядя Лёша

    Не понял я этого дурналиста, в год чемпионства Зенита другим клубам нельзя ставить задачу на чемпионство? Пусть даже, как по его " умному" мнению, не реальному? Давайте тогда сразу Зениту золотые медали вручим, смысл титьки мять?

    17.02.2024

  • Фердидурка

    Илюша, ты какой-то "обтекаемый", честное слово.

    17.02.2024

  • Телевизор посмотрел

    на нытьё очень похоже

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Танцуют все!!!!!!!!!!!!!! Amino Vital Multi Energy, Стимол, раствор для пероральных инъекций, Магнелис В6, Витрум Суперстресс, Панангин Форте, Гипоксен в капсулах, L-карнитин, комплекс fluid Mg, Креон, Флитрум-СТИ, Имудон, Полиоксидоний, Ибуклин, пластырь Версатис, Сустамин, Нимесулид, Траумель S, Супадрин, ИЗОДРИНКС, Ортомол Спорт, Геладринк, Агисепт, Гриппферон, Доппельгерц актив, коэнзим Q10, Глицин, Тотема, Кетролак, Сорбифер Дурулес, Рибоксин, Берокка Плюс, Горпилс, Максилак, Омега-3, Стимол, Амино Витал, Билактин, Диара, Метоклопрамид, Вольтарен, Комплекс Юниор Актив, Спортэксперт, ВСАА+, Эсслиал Форте, Амино Витал Голд, Аспирин С, капли Валмедин, Гуарана 300, Кармолис лолли, Колдрекс Максгрип, Креатин Окс, Ксилометазолин, Тотема, таблетки Цитовлавина, Тилаксин, Кальцимин Адванс, Имудон, Гипоксен, Альфа Нормикс, АС

    17.02.2024

  • Карасище

    с локомотивом всё ясно и так, а вот как подсчет вели, что зениту 100 лет получается?) не слишком ли они там все себе накидывают?!)На спартачей что ли насмотрелись?))

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Юра Нагорных находится в поисках эффективной фармы для команды. Подсказка см. мотивировку по Ками - там на всех хватит.

    17.02.2024

  • А что, Сухина возвращается?:grin:

    17.02.2024

  • Lars Berger

    Казакову - лучше молчать. Явно ангажирован "Зенитом". Проект 2025/7 еще никто не отменял. Тщеславным дуракам из "Газпрома" хочется установить рекорд в 7 чемпионств к 100-летию клуба. Увы, но "рекорд" - будет... Всеми правдами и неправдами. Болельщикам "Зенита" - болеть. Неистово и яростно! И искренне верить, что это - ваше достижение... Благодаря вашей поддержке.

    17.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Чтобы написать о грядущем и неизбежном чемпионстве Локомотива в год столетия Зенита, нужен побудительный мотив. Как в преступлении. Очень серьёзный мотив. Думается таким мотивом стало заявление нового торпедовского президента с грибной фамилией Волнушкин - 14 побед в 14 матчах.

    17.02.2024

  • Ko Kos

    То есть вы считаете, что денежки у него от сырости разводятся?)

    17.02.2024

  • Artorixus

    Не согласен с формулировкой, мол, Спартак перед собой ставит какую-то задачу в очередной раз стать чемпионом. Он станет чемпионом, априори, и без каких то там задач.

    17.02.2024

  • Dmitry Zakirov

    Набор букв...

    17.02.2024

  • Андрей Недобрый

    Это уже вторая перчатка брошеная маасковсим клубом,первая перчатка была брошена "народной командой " и там все плачевно коньчилось.. А что потом будут бросать в сторону Гигимона маасковские команды ?Трусы? Носки? Да вот собствено и весь гардероб "властилинов трех колец".

    17.02.2024

  • nekony

    Надо же, не знал! Интересно девки пляшут.

    17.02.2024

  • Гуго Оберштейн

    Четыре дня назад Казанский, сегодня Казаков.. Колумнизм подкрался незаметно

    17.02.2024

  • knight templar

    Если в ржд-дойче паровозен новые рангарик менеджеры снова заобещали заоблачные шимпиньонства со следующего сезона значит летом готовится очередной большой распил денег.

    17.02.2024

  • Pablo_75

    Странно это читать после первого круга. Зенит даже не первый)

    17.02.2024

  • nampoo

    "Самая удивительная полуофициальная информация". Ну шикарно же?

    17.02.2024

  • Sukkulent

    Что за х...ю я сейчас прочитал? Автору пора заканчивать с приемом алкоголя и наркотиков!

    17.02.2024

  • АРАКАЙФ

    « Если у Наира есть мечта поиграть в Европе, надо к ней стремиться, не создавая промежуточные этапы. Есть ли вариант, при котором Тикнизяна продадут против его воли? Если игрок не хочет уходить, кто его отдаст? Мы же не в НХЛ, где ты можешь утром проснуться, а тебя обменяли в другую команду. У нас такого нет», — приводит слова Галактионова Sport24. Для особо "умных доброжелателей" ,перевожу с дипломатического языка, на сущностный ,слова Галактионова. В зенит не выйдет продать Тикнизяна против его воли! Переходить в Европу Наир будет напрямую ,а не через газпром! "Тактика, кадровая политика сегодняшего «Локомотива» понятны и эффективны."-Козаков?????

    17.02.2024

  • SuperDennis

    Над Илюшей Казаковым и так все посмеиваются из-за его мыслей невпопад/запоздалых анализов произошедших событий, что уже все подзабыли, а тут..... Казаков решил вылезти с суперинсайдом от какого-то суперзагадочного инкогнито, который ему представился как "сотрудник с солидной должностью"!!!! Смешно? Нет, грустно! Илья, мой тебе совет: устраивайся снова на должность пресс-аташе сб. России! Прекрасная должность! Сборная играет редко, ставка от федерации стабильная, напрягаться всякими небылицами в СЭ не надо!

    17.02.2024

  • зозо

    Хм, интересную тему поднял уважаемый колумнист. А то я, грешным делом, увидев на заглавном фото Дзюбу и портрет автора подумал, что Илья наконец-то ознакомился с печально известным видео и поспешил выразить свое "фи". Или "вау". Или, что более вероятно, "видео однозначно неоднозначное и что-то надо с этим делать, но что - непонятно".

    17.02.2024

  • Казаков,как дела? Бавария,Мансити,Реал таких задач не ставят на 100 летие Зенита..А ты говоришь-Локомотив) Не смеши)))

    17.02.2024

  • Vorlod

    На чемпионство в очередь !

    17.02.2024

  • SP2

    А в чем проблема-то? Купить двух хороших центральных защитников и дать играть Дзюбе - пусть он хоть пешком ходит - всё равно на голову выше всяких соболевых и смоловых. И всё, второе место гарантировано. А там, может, и первое…

    17.02.2024

  • Деп Б.Охта

    И это очень хорошо! Я надеюсь, что перед началом следующего сезона подобную задачу (стать чемпионом) поставят и Химки, Махачкалинское Динамо, может быть Акрон или Тюмень. Ну, естественно и Спартак в очередной раз. От этого Зенит будет более мотивирован.

    17.02.2024

  • Радон

    :grin:

    17.02.2024

  • Vagabond

    Замахиваться можно сколько угодно. Но, пока нет команды, которая бы могла составить конкуренцию Зениту. Вот появится - увидим)

    17.02.2024

  • Pablo_75

    В любом случае очевидно, что такого "баварского" превосходства, когда чемпион по сути ясен в декабре и отрыв в итоге порядка 10 очков, у Зенита теперь нет. И любой из 4-5 наших "топов" может при хорошей подготовительной работе замахнуться на чемпионство.

    17.02.2024

  • SP2

    Реально! Всё реально! Вон, Краснодар пробил 7 пенальти в ворота соперников, а в свои не получил ни одного - и вуаля! Первое место! ))

    17.02.2024

  • Радон

    Не понял - о чем речь-то идет и к чему резонерство, если этот чемпионат еще не закончился? Бесполезная статейка ни о чем, на гонорарчик)

    17.02.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Традиционно от данного многоуважаемого автора ни о чём

    17.02.2024

  • Олег Каноков

    Пятница,вечер,понятно.

    17.02.2024

  • К2

    Казаков: "Если спросить официально, ответ, вероятно, последует обтекаемый — что задачи будут поставлены перед началом сезона. Хорошо, подождем." ----------------------------------- Ну, подождём. А писулька-то зачем сейчас написана ?..

    17.02.2024

  • Один мой друг — он стоил двух, он ждать не привык Был каждый день последним из дней Он пробовал на прочность этот мир каждый миг — Мир оказался прочней Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир, Ты брал свои вершины не раз Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнётся под нас Однажды он прогнётся под нас

    17.02.2024

  • Хозяин заимки

    А фули нам патамушта!

    17.02.2024