Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 апреля, 10:30

«Выделю только Глушенкова и Соболева. Вендел уже не тот, Энрике не готов». Орлов — о матче «Локо» — «Зенит»

Орлов прокомментировал ничью «Зенита» с «Локомотивом» в 23-м туре РПЛ
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о матче «Локомотив» — «Зенит» (1:1).
Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
05 апреля, 17:30. РЖД Арена (Москва)

— Cправедлив ли результат? Счет на табло. «Локомотив» наказал «Зенит» за грубую ошибку. Молодец Баринов, подкараулил оплошность гостей.

Вендел совсем не похож на себя! Мне кажется, играет спустя рукава... Не знаю. Такое впечатление со стороны. А если он и хотел что-то показать, то у него уже почему-то не получается.

Вообще потеря Клаудиньо оказалась невосполнимой. Нет ему замены. Никто не может компенсировать его уход. В центре поля питерцы испытывают проблемы. Без Клаудиньо — не то...

Вендел, увы, сейчас не помощник. Первый после зимнего перерыва тур пропустил из-за перебора карточек. Потом его удалили за жест. Малозаметен, и передачи уже не те. Вот такая вот история...

Знаете, какая-то небрежность сквозит в действиях игроков «Зенита». Ну что сегодня делал Эракович? Фолы, ошибки. Очень грубая игра. Ему недодают карточки в каждом матче!

Глушенков здорово вошел в игру, сделал этот гол. Почему его раньше не выпустили? Ну и Соболев — молодец. Оказался в нужном месте в нужное время. Спас команду от поражения.

Луис Энрике не может занести себе в актив этот матч. Почему? Сил нет, просто не готов. Не прошел полностью подготовку с командой.

В итоге не видим у «Зенита» системной, качественной игры. Вроде бы с «Рубином» многое получилось. Показалось, что что-то нащупали, что-то нашли. Но нет... Все оказалось эпизодически.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Локо», конечно, грамотнее «Рубина» сыграл в обороне, плотнее. У Галактионова более мастеровитые ребята. Можно похвалить хозяев. Они здорово защищались, использовали свой момент. Отстояли! И дождались ошибки гостей.

Я уже пожурил за тот эпизод Вендела. Но и к Латышонку есть вопросы. Зачем же он отдавал по центру? Рискованно! Не рекомендуется вратарю в таких ситуациях так действовать. И получилось, что далековато бросил... Брось во фланг, и все!

Потерял «Зенит» собранность. Нет должной концентрации внимания. Педро удалили. А ведь и Эракович мог доиграться до красной... Не совершил ли он однажды фол последней надежды? Он же правша. А пытался сыграть левой, в сторону своих ворот... К сожалению, таков его уровень.

Прорвет ли теперь Соболева? Забил, что тут еще сказать. У него есть свои недостатки, но забивать-то он умеет. В «Спартаке» были хорошие отрезки. Все зависит от партнеров.

Три лучших игрока питерцев в этой встрече? Глушенков, Соболев. И... Да нет, только их двоих и выделю. Дуглас? Он может играть лучше. Так что отмечу вышедших на замену.

Я никак не могу до конца понять Луиса Энрике. Почему он не проходит по флангу, почему не рискует, не добегает до лицевой? Ну не получится, ну и что? Ты пробуй! Педро и Мостовой — такие же. Все время в центр смещаются... Так иди до конца! Оттуда простреливай или навешивай. Бери игру на себя. Пытайся! Вы же видели, как все исполнил четко Глушенков.

И Луис Энрике, и Педро, и Мостовой сегодня сыграли неправильно. Повторюсь, Энрике пока не готов физически. Ему еще набирать и набирать. Да, техничен, но... Почему его так долго держали на поле?

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Весной, пожалуй, «Зенит» провел только один сильный матч — с «Рубином». Мне повезло, я его еще и комментировал. (Улыбается.)

142
  • Вик1977

    Это спартак

    08.04.2025

  • Док

    Даже совсем самый волшебный, свихнувшийся на "любви" к Зениту, должен понимать, что команда хронически владеющая территорией и мячом (причем владение у Зенита более чем в два раза), как правило меньше фолит.

    07.04.2025

  • rac135

    Специально смотрю все игры «Zenitе» весенней части чемпионата и вспоминаю сказку Андерсена «Голый король». Про «Zenitе», по моему мнению, стоит говорить и писать ГОЛЫЕ КОРОЛИ, к коим следует отнести СЕМАКА, но в первую очередь, бесспорно Енрике)))) За парнишу отдали ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ евро и, что мы видим? Вальяжно расхаживающего по поляне со снисходительной улыбкой человека в униформе «Zenitе», изредка раздающего пасы назад или поперек поляны. При этом, штрафную площадку соперника он полностью игнорирует))) В результате, «Zenitе» играл вдесятером и только выход Глушенкова несколько компенсировал численное меньшинство команды)

    07.04.2025

  • Игорь Сухов

    Вспомните, как Спартак хвалил Дзюбу, Соболева, а теперь гнобит. Как Эмери восхваляли при покупке и с треском гнали из команды, а потом писали, что не разглядели. Чем же отличаетесь от Орлова?

    07.04.2025

  • Игорь Сухов

    А ты свои посты?

    07.04.2025

  • Игорь Сухов

    Как вы хвастались Дзюбой, Соболева на руках носили, а теперь резко переформатировались? Как это лихо у спартаковцев получается. Эмери гнали аж свист стоял, а после его троекратной победы в ЛЕ - писали что просто его не разглядели и послушали Дзюбу. Позорники. Ваши все победы за счет судей, то пенальти выпросите, то левый гол с вне игры, то игроков соперника попросите удалить. Где честные победы? А их просто не бывает у Спартака. Вот и все ваши заслуги. Все левые..

    07.04.2025

  • Artorixus

    Геннадий! Не надо особенно-то переживать, под Краснодар настроятся как надо и побьют.

    06.04.2025

  • Vyacheslav

    Это сказано в шутку? Соболев ничем себя не проявил, гол заслуга Глушенкова. А Соболев играл как обычно, средний уровень, больше ничем себя не проявил.

    06.04.2025

  • Да ладно, дядя Гена, парень со свистком в составе Зенита очень даже неплохо выглядел. Установку на матч выполнил, фолов Зениту свистнул меньше, чем Локо - какие вопросы?

    06.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Подкат Баринова браво?????????

    06.04.2025

  • avp1960

    Орлов хамелеон.. Соболева сейчас похвалил, а ещё несколько дней назад публично его гнобил и сравнивал с лицом, который ни на что не способен..

    06.04.2025

  • hovawart645

    Ну, можешь не верить. Там на самом деле пять дат было - "выбирай-не хочу") Так что лучше верить советским программкам на матчи на С.М. Кирова.))

    06.04.2025

  • Sergey Markelov

    Не хватает Геннадий Сергеевича в эфире . Очень объективно и главное от души. 10 лет назад , тошнило от него, а сейчас на фоне бездарностьей не хватает , хоть убейте

    06.04.2025

  • Sergey Markelov

    получите , распишитесь. 0:3

    06.04.2025

  • spartac9

    Оба!!!

    06.04.2025

  • spartac9

    Питерцам читать его очень даже интересно!!!

    06.04.2025

  • spartac9

    А зачем ему за чужих болеть?

    06.04.2025

  • BOVArius

    Ничессе)))

    06.04.2025

  • hovawart645

    Нет. Не согласен. Больше чем на гол вы не наиграли. Впрочем, мы тоже. Но ваш более случаен.

    06.04.2025

  • Shikinvm19@gmail.com

    И года не прошло, Дельфинчик забил. Теперь понятно зачем его покупали в Зенит

    06.04.2025

  • Roma Vedenichkin

    где-то ты,конечно,прав... но вчера вам просто повезло! и это сто?ит признать,паравоз:wink:

    06.04.2025

  • petrovich56

    Сокол-Орлов!

    06.04.2025

  • Roma Vedenichkin

    Жорик,а ты за свои слова,хоть раз, отвечал?

    06.04.2025

  • Фрей фе

    За неделю Глушенков и Соболев стали натуралами. У Орлова опять ветер мимо паруса.

    06.04.2025

  • bvp

    По морям, по волнам - вчера все хорошо, сегодня все плохо. Эксперт чего уж там.

    06.04.2025

  • Солёный

    "Забывает уже что говорил вчера" - это точно не Байден с Трампом... пенсионный возраст, третий срок и т.д... ))))))))))

    06.04.2025

  • 4rfv5tgb

    оценивает даже не по матчу, а только по голам. ну старый уже :man_shrugging:

    06.04.2025

  • richardford

    Немного статистики по истории чемпионатов СССР и России по футболу. Я шагаю по Москве, так сказать. С 1936 года по 1960 год чемпионами становились только московские клубы. В 1961 году чемпионом впервые стал клуб не из Москвы-Динамо Киев. В 1966-68г.г. Москва впервые не становилась чемпионом три сезона подряд. С1971 по 1975 годы Москва впервые не становилась чемпионом пять лет подряд. С 1980 года по 1986 год Москва впервые не была чемпионом сем лет подряд. Последним чемпионом СССР В 1991 году стал ЦСКА. С 1992 года стал проводиться чемпионат России по футболу и его первым чемпионом стал московский Спартак. Первым не московским клубом , ставшим чемпионом стал владикавказский клуб Спартак-Алания в 1995 годуу. С 2007г. по 2012 год Москва не была чемпионом 5 лет подряд. С 2019 года по настоящее время Москва не может стать чемпионом России по футболу на протяжении семи лет подряд.

    06.04.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    По ходу Орлов прочитал мои вчерашние посты и подшаманил их до размеров статьи: ------------------------------------------------------------------------------- 1)Доморощенные игроки вчистую переигрывают дорогущих латиносов... Да так, что и Семак наконец-то допёр, что надо выпускать своих. И выпущенные им двое наших спасают "Зениту" матч. Вопрос из зала: - На фуя нам легионеры? 2) (О претензиях Дугласа Сантоса): Ещё б сказал, что Вендел потерял мяч, так как Баринов выполнил расистский подкат.

    06.04.2025

  • Empers100

    Аршавин уехал на матч в Вашингтон, в самый решающий момент чемпионата. В чемпионство команды уже никто не верит? Постаревшая команда, потерявшая баланс - что может быть хуже?

    06.04.2025

  • hovawart645

    Сталинец, из которого при переходе завода под Наркомат вооружений сделали Зенит, был образован в 1934. Советские историки не врали.

    06.04.2025

  • Док

    13 лет назад Лучано убедил Миллера, что если хочешь не только выходить в плоф ЛЧ, а играть в полуфинале этой самой ЛЧ, то надо усиляться. Итогом этого усиления стали игроки уровня сборных Бразилии, Аргентины, Испании, Италии, Бельгии, Португалии, развал команды династии, бравшей чемпионства за несколько туров до финиша, но никакого полуфинала не получилось, а команда несколько сезонов даже не попадала в Лигу чемпионов. Теперь зациклились на выдуманном столетии и купили за огромную сумму ухудшенную копию Халка. Хотя стоило бы задуматься, что за мастер, каков функционал, почему у него не получилось в убогеньком испанском середнячке? У Глуша кстати левая нога не намного хуже, а в командной игре наш парень на порядок разнообразней и полезней. P.S. Эракович (кто понимает) центр-деф экстра класса (ездил на мундиаль), но он в принципе не должен встречать маленьких быстрых атакеров в центре поля!

    06.04.2025

  • hovawart645

    Матч-ТВ, обязательно ставьте Орлова комментировать Зенит-Краснодар!

    06.04.2025

  • hovawart645

    Цуцванг Семака)

    06.04.2025

  • Alexey Lopatin

    Матч-ТВ, не ставьте Орлова комментировать Зенит-Краснодар!

    06.04.2025

  • Vladimir Nikiforchin

    и единственный, комментарии кого не интересно читать, зная чем его предвзятость кончится.

    06.04.2025

  • Веравалер

    спасибо за пояснения, г-н буланов. разрешаю принять очередные 100 грамм - заслужили)

    06.04.2025

  • Док

    Не, ценю и глубоко уважаю Геннадия Сергеича, но нацарапал он стандартно-привычную субъективную болельщицкую дичь)).Ладно болельщики - стенания бомжеголовых с антифутболом и промосковским судейством абсолютно ничем не отличаются от соплей номерных шпалоголовых, у которых "мы" ни в чем не уступали "им", а Чистяков-падла посадил "нас" на свисток. Но ты же профессиональный журналист, сам поиграл на приличном уровне - дык как можно оценивать игроков даже не по матчу, а всего лишь одному эпизоду? Это у болел (больных людей) Иванов, Петров и Сидоров - г****, а потому гнать их к чертовой матери. Но профи должен понимать, что проблемы Зенита носят уже системный характер - игроки покупаются дорого и бестолково, и в какой-то момент (в картах это перебор) механизм начинает работать в разнос. Покупка Луиса Энрике - квинтэссенция этого разноса. И самое хреновое - его нельзя не ставить и нельзя заменять...

    06.04.2025

  • Vladimir Nikiforchin

    и единственный комментатор, который комментируя тупо болеет за своих.

    06.04.2025

  • Веравалер

    чукча не читатель. чукча писатель)

    06.04.2025

  • Веравалер

    не помнит конечно. но что ему дали за микрофон подержаться - помнит)

    06.04.2025

  • Веравалер

    Понимаю, почему написано "улыбается", а не "глупо улыбается"...

    06.04.2025

  • igor1972

    дурачков здесь только двое - убогий оникан и ущербная Наташка..

    06.04.2025

  • BOVArius

    Ну погодите. Почему придуманое то? 1925 их год рождения....

    06.04.2025

  • SP2

    давно прошу Семака выгнать Эраковича!

    06.04.2025

  • BOVArius

    Так об этом и речь. Мясные заявляли свои амбиции на юбилей не имея на это ни умения ни характера. Чем всё и закончилось... Ну Питер то это другое. Бесменный лидер много лет, равному которому по составу нет, не имеет право в свое столетие облажаться.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Вот я тоже думаю, что новичкам старенькие помаленьку втюхивают в темечко - "попу не рви! А то и нас заставят! Вот премией огромной напугают - тогда может и будем шевелиться!")

    06.04.2025

  • SP2

    Единственный адекватный комментатор, кто может прямо оценить игроков - Вендел сдулся, Луис Энрике тупо не готов к такой игре. А не как остальные мямлят - типа, тренер на угадал, команда недонастроилась или расслабилась. Единственный комментатор, чьи оценки интересно читать!

    06.04.2025

  • hovawart645

    Я вот их не различаю. Честно. Да и не стараюсь. Разве нужно выделять кого-то в гавкающей на тебя стае дворняг? Да ну... Они для меня все на одно лицо. Минусующие втихаря)

    06.04.2025

  • igor1972

    он имел в виду, что более мастеровитые в сравнеии с Рубином

    06.04.2025

  • igor1972

    столетие придуманное, вот и масти нет. Фальшивым клубом стал, с фальшивыми ценностями

    06.04.2025

  • igor1972

    вернись в курятник и не отсвечивай здесь. Минуси и развивай мелкую моторику, это твой предел

    06.04.2025

  • igor1972

    не, оникаша это другой. Но такой же ущербный как Наташка. Сладкая парочка

    06.04.2025

  • hovawart645

    Хороший, очень показательный логин у вашего сектанта Красса. Он же победил Спартака! А знаешь, как кончил жизнь Марк Лициний Красс? Красса, который попал в плен, заставили выпить расплавленное золото, чтобы утолить его неистовую алчность и тягу к золоту. Вам можно и не в горло лить...

    06.04.2025

  • igor1972

    конечно, главное политика Зенита зашквар и позор...

    06.04.2025

  • igor1972

    не надо врать и успокаивать себя, Зенит хулят в городах и весях уже несколько лет, вне зависимости от их результата. На это есть веские причины.

    06.04.2025

  • антимодель

    Ни каких, упаси Боже, инсайдов. Моё глубоко субъективное мнение. Всегда хотел, как болельщик Спартака, чтобы Карпин вернулся. Но в среднесрочной перспективе у Валерия больше шансов возглавить Зенит. Если случится, Питер, на мой взгляд, не прогадает.

    06.04.2025

  • someone donjenaro66

    Не доковыляет Краснодар на первом месте ещё 7 туров без скамейки. Он уже вчера с Акроном умирал в конце дома. Даже такой Зенит его обгонит. Но,надеюсь, не только он )))

    06.04.2025

  • BOVArius

    Привет. По легам согласен канеш. Такой фонд в холостую простаивает. Их свои же предадут экзекуции. Им до усердия Халка как до луны...

    06.04.2025

  • ровнов

    А кто-нибудь, видео 35 млн. видел на поле?

    06.04.2025

  • Игорь Малышев

    Спартак - хохлы российского футбола!

    06.04.2025

  • Игорь Малышев

    Вторая карточка Педро очень напомнила эпизод, когда спартаковец на полном ходу вышиб Гонду за пределы поля и не получил за это вообще никакого наказания. Ну, да: "нам нужен новый чемпион". Судейский чемпионат.

    06.04.2025

  • richardford

    Возмущайтесь дальше. Главное-вы не чемпионы.

    06.04.2025

  • Сказо4ник

    Мяч случайно попал в Соболя и он сразу стал лучшим?? Че за бред)) Соболь лучший просто по определению :point_up::point_up:)))

    06.04.2025

  • Стрелец 63

    Да Венделу по хрену ваш "зеныть", как и всем остальным бразилам. Он-то как раз тот, это ваш позор всё позористей и позористей.

    06.04.2025

  • Игорь Малышев

    А разве кто-то в РПЛ умеет хорошо взламывать автобусы? Кто-то умеет из раза в раз справляться с командами играющими в антифутбол?

    06.04.2025

  • Игорь Малышев

    Орлов всегда говорит то, что от него хочет услышать розовый СЭ.

    06.04.2025

  • КирпичИнвест

    ...у Галактионова более мастеровитые ребята --- Сергей Геннадьевич, это как понимать? За немалые по нашим меркам деньги в Зенит куплены игроки, которые уступают в мастерстве доморощенным? Хотя, судя по вашему высказыванию о том, что вы готовы комментировать матчи, но не за просто так, зенитовскую кормушку вам закрыли.

    06.04.2025

  • Valekka

    Орлов получил комплименты по прошлому туру и решил развить успех.Желание достойное,но оценки почему-то дилетанские. Футбол в большинстве своём набор случайностей-тем и ценен.Латышонок выбрал пас на игрока Вендела,который не видел,что у него за спиной творится.Глушенкову дай 10 раз повторить проход-уверен,ни разу не получится. Чем Локо мастеровитей ? В том что всей командой за линией мяча отсиживался? Я не могу вспомнить мало-мальскую комбинацию в атаке от шпал! Зенит играл конструктивно,но замедлялся в третьей фазе и переходил на долгий розыгрыш мяча.За огромное количество фолов Локо был прощён судьями.Это тоже значимый фактор!! Согласен по Эраковичу-полный провал,как и несостоятельность Мимовича.Семак не оставит всё это без внимания!!

    06.04.2025

  • Oleg Maskovskoy

    Зачем вы ведётесь на однодневные телеграм-каналы, группы и прочую ерунду по прогнозам? Есть же надёжный и проверенный годами сервис. В любом поиске найдёте по фразе: «серебряный прогноз сайт» Сайт выходит на первом месте. МАТЧ ТВ сюжет показывал.

    06.04.2025

  • andrrpetrov

    Краснодар почти чемпион. Это видно по таблице. А Дедуля Орлов охренительный лицемер. Лидер среди отмороженных журналюг по переворотам в воздухе )). Опыт. Сегодня дедуля похвалил деревянного Соболева за подставленную ногу. А сколько этот Соболев очков у Зенита забрал - промолчал. Один Ваня Сергеев пару Зениту положил. Причём тут Клаудиньо? Закономерно все ... не надо менять шило на ненавистное изнаяачально мыло. За 10 миллонов.

    06.04.2025

  • Darkman79

    Да что все пристали к этому столетию)))Спартак вон кричал про 100 лет и в итоге в чемпионате обделался,спасибо Промесу и Умярову,хоть кубок взяли)))

    06.04.2025

  • КирпичИнвест

    Говорят, Геннадий Сергеевич - ненастоящий. --- ГМО (биол.) - генетически модифицированный организм - организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии, с целью придания ему новых полезных свойств. ГСО (журн.) - генетически сзенитизированный организм - организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов Газпрома, с целью придания ему полезных Зениту свойств.

    06.04.2025

  • flint777

    Дед охренел. Сравнил. Глушенков, который показал фирменный дриблинг, отличный проход и Соболев., который по-прежнему занимался своей херней все свое время. И оба одинаково лучшие.Таков уровень мыслительных способностей старикана.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Качественнее Энрике. Значительно. Но футболисты зависимы от модели и установок тренера. Глуш полезнее - когда хочет) Вспоминаем слова Палыча - "построить команду - это выпятить сильные стороны игрока и нивелировать его слабые другими игроками".

    06.04.2025

  • english2000

    Кстати, если сравнить состав "летающих бакланов" (это с уважением) начала сезона (до травмы Глушенкова) с их "ковыляющей" версией, то разница - нет травмированного Караваева и "улетевшего в теплые края" Клаудиньо. Даже второй из них не выглядел незаменимым (уже). Похоже, на вопрос "что поменялось" может ответить только Семак. Если знает. Со стороны похоже на метафизику. Или алхимию - простой химией не отделаться :).

    06.04.2025

  • Реалист-правдоруб

    Вот мы видим нашего Глушенкова, и на контрасте многомиллионного Энрике. А теперь скажите, кто из них более качественный футболист?

    06.04.2025

  • hovawart645

    О да, ты образец адекватности!) Втихаря минусуешь каждый мой пост - достойный рыцарь))

    06.04.2025

  • hovawart645

    Приветствую. Ну я же говорил, что Самару надо исправлять Питером! Вот, всё по моему заказу!) Я скажу личное впечатление - леги газовых играют вальяжно. Классом и техникой они, безусловно, выше большинства наших в лиге. Вот и не паряться особо. И обычно прокатывает. А вот когда против них упираются, как мы или народные - они сами землю не грызут. Глушу с лавки надо было себя показать - вот он разницу и сделал.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Мил человек, ты уясни себе разницу - до 2019 года никто Зенит особо не хаял! Даже когда вы Халка с Витселем за нереальные 100 лямов покупали! Ваше бабло вторично, хоть вы его и прятали, и от УЕФА за это откупались. Хоть и рулили футболом ваши питерские Фурсенко и Мутко, но административного беспредела не было - чемпионы менялись, всё было пристойно. Но вашего барина это не устроило, и он посадил президента клуба на РФС! Мало того - выстроил всю пирамиду: ТВ, ЭСК, КДК, зарплату судьям платит Газпромбанк! Итог - бесменное золото и справедливое возмущение людей. А как ты хотел? Угол вашего падения равен углу нашего гнева.

    06.04.2025

  • elvinov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо..

    06.04.2025

  • Unsafed

    Зенит проваливают весну….. и это прекрасно!

    06.04.2025

  • BOVArius

    Питер вчера совсем не убедил. Пропала его какая то надёжность и запас прочности... После Самары думал нас окончательно разберут. А тут вот оно чё... Так 100 летие не отмечают. :(

    06.04.2025

  • Сергей Макурин

    Вот так, стоило дельфину забить и самый лучший.пока самый дорогой гол, целых 10 лямов зел?ных стоит.

    06.04.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Правильно, Орлов: лучшим был Соболев и Великий тренер Отечественного футбола Серожа!.. вот так и живём – и конца этому не видно...

    06.04.2025

  • the gathering !

    Флюгер проснулся.

    06.04.2025

  • vlad2020

    Ущербные всегда получают кайв от неудач другого. На то они и ущербные обиженки. Поэтому пусть порадуются хоть немного

    06.04.2025

  • hovawart645

    По уровню идиотизма тебе, Наташка, нет равных. Даром что два внука. А сколько у тебя логинов?

    06.04.2025

  • vlad2020

    Да, Зенит уже не тот, что был раньше, когда просто всех закатывал в асфальт. Из того состава ушли Малком, Клаудиньо, Кузяев, которые строили игру в центре вместе Венделом и Барриосом. Но после такого спад происходит со всеми лидерами любых чемпионатов. Тем не менее, Зенит борется за первое место, в отличие от многих других команд. Не все получается, как хотелось бы ему, но все же шансы есть. Но хочется отметить другое - как встрепенулись те ущербные, которые годами обтекали из-за результатов их московских команд. Сейчас они чувствуют себя на коне - Зенит же буксуют. И им неважно, что их московские клубы не станут чемпионом, пусть будет Краснодар, но главное не Зенит. Поэтому они "болеют" не за своих, а против Зенита. И им недоумкам не понять, что Москва в очередной раз пролетает мимо чемпионства, несмотря на то, что их город представлен пятью клубами в Премьер лиге и имеющими богатое финансирование от Лукойла, РЖД, ВТБ и т.д. Ущербные, сегодня у вас праздник - Зенит буксует.

    06.04.2025

  • english2000

    Глушенков должен был получить результативное действие - он точно был "ассистентом". Может народ запутался в двух английских словах pass и assist? Это был не "pass", но точно – "assist":blush:.

    06.04.2025

  • ONIKAN2013

    Да это дурачок местный, у него одни монологи, адекватные с ним не общаются.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Соболев в товарняках наколотил, на тренировке тоже, сейчас даже в чемпе умудрился забить! Семак может выдохнуть - 10 лямов отбиты.

    06.04.2025

  • ONIKAN2013

    О, дебилоид, тебя разбанили, что ли?

    06.04.2025

  • hovawart645

    Угу, надо тихо позволять вашим боссам, аферистам-мошенникам, нагибать под себя весь наш футбол. "Вас имеют - а вы молчите" - так что-ли? И что я написал бестолкового? Цифры ошибочные? Ну оспорь)

    06.04.2025

  • Sergey_Marcus

    Здесь нет никакой экспертизы. Это все популизм. В прошлом матче, после крупной победы, кричали, что Луис Энрике - межгалактический гений, а теперь оказывется, что он "сил нет, просто не готов".

    06.04.2025

  • Генри

    У него нет времени, он сразу новые пишет!))

    06.04.2025

  • Генри

    Влад всю ночь первый гол Соболева отмечал, и уход зенита от поражения, судя по эмоциям!

    06.04.2025

  • Генри

    А гол какой классный!)) Долго скрывал своё мастерство!

    06.04.2025

  • Генри

    Соболева - это да, непременно ВЫделить! Великий гол, Марадона отдыхает! а главное - первый!))

    06.04.2025

  • vlad2020

    Вопишь, как базарная баба, которая несет чушь. Бестолковая писанина, расчитанная только на возбуждение эмоций и разжигание ненависти - базарная баба, есть базарная баба

    06.04.2025

  • hovawart645

    О чём ты? Миллер лоббировал Дюкова на РФС исключительно ради заботы о Факеле и Нижнем!

    06.04.2025

  • петя

    С Орловым можно согласиться, всё по делу! Удивляет Херакович, вроде бы умел играть и что с ним стало, зацепы, толчки, наступы! Действительно в 3-х последних матчах его надо было удалять или за 2-3 желтых, а иногда и прямую красную! Как такого дебила вызывают в сборную.

    06.04.2025

  • Смеется тот, кто последним смеется А пока не известно как это очко в чемпионской гонке отзовется Вы сначала хотя бысвой матч выиграйте, Спартачки А потом потешайтесь от души

    06.04.2025

  • hovawart645

    И хде поляна?)

    06.04.2025

  • НВ

    Ну если у зенита-лучшие это дельфин и токсичный макс, то это верной дорогой идет физрук симак :zany_face:

    06.04.2025

  • По Зениту не надо быть семи пядей во лбу Двое чуть приподняли, двое - запускали ко дну

    06.04.2025

  • Dim711

    Лучший результат для Краснодара и Спартака!

    06.04.2025

  • hovawart645

    Да щаз! После Ростова он нас осчастливит)

    06.04.2025

  • hovawart645

    Нет, прорыв Глуша был хорош. Ну а дальше элемент везения присутствовал.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Да, и этот лозунг добил вчера моё горло) Нас тоже оштрафуют, как и все стадионы страны.

    06.04.2025

  • Спринт

    чугунный задок сайгака .. матч позырь .. потом неси свою охинейку невпопад .. **

    06.04.2025

  • Митек

    Генаорловский Зенит только во втором после замен оживает.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Не-а, за покупку Соболя полоскал)

    06.04.2025

  • hovawart645

    Да понятно, что стёб. А вот акции - всерьёз.

    06.04.2025

  • Dexterous

    Гена это как питерский Байден совмещенный с Трампом. Забывает уже что говорил вчера и кого хвалил. Все раскритиковал - мигрантов высмеял. Единственное что не меняется - физрук ни в чем не виноват. Никогда. Даже упомянуть боятся.

    06.04.2025

  • hovawart645

    Радимов ещё) Остальные кроме мата ничего не говорят)

    06.04.2025

  • Жорик Хоромзунов

    Птичьим помётом питаются, А в Неве дельфины купаются!

    06.04.2025

  • sdf_1

    Ты думаешь, что это всё я серьёзно написал?

    06.04.2025

  • Жорик Хоромзунов

    Ждём не дождёмся вердикта нашего гуру! БессаРаби ваш выход

    06.04.2025

  • hovawart645

    Рубин фарм Зенита. Сибур фактически дочка Газпрома, его детище. Даже юридически там 23% Газпрома.

    06.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Газпромедиа, одно слово...

    06.04.2025

  • Sемён Sемёныч

    Как всегда, других команд в турнире больше нет. Поганая жёлтая газетёнка СЭкс

    06.04.2025

  • Вовка Селедкин

    Сегодня Спартак будут обсуждать

    06.04.2025

  • Вовка Селедкин

    Охренеть не встать, наше полено лучшее в Зените)) Страшно представить что случилось с Зенитом)

    06.04.2025

  • Sемён Sемёныч

    Переобувание в воздухе – признаки старческого маразма. И почему обсуждают только бомжей? На поле больше не было других команд?

    06.04.2025

  • Spartak#05#DAG

    Интересно, Орлов хоть разок перечитывал свои предыдущие интервью?

    06.04.2025

  • Врн36

    Дед каждый раз меняет " Показания"

    06.04.2025

  • sdf_1

    Весной, пожалуй, «Зенит» провел только один сильный матч — с «Рубином». Мне повезло, я его еще и комментировал. (Улыбается.) ------------------ Это «Зениту» повезло. Если бы я был советником Миллера, то сказал бы ему, что Геннадий Сергеевич Орлов должен комментировать все матчи «Зенита» до окончания сезона. Потому что приносит удачу. А если бы кто-то на Матч-ТВ вздумал возражать, то ему отключили бы газ. Впрочем, думаю, там таких смельчаков не нашлось бы. Не, за бутылкой виски на подпольной кухне у Черданцева может быть, но в открытую нет

    06.04.2025

  • Спринт

    Как Гену-питерского не ставать комментить, так враз все достоянские скопом разучаются играть в футбол и переходят в разрад примитивных ногомячистов ..** Вывод - надоть Гену-питерского ставить на все матчи достоянских и на Распил-Арена и на гостях. Враз усё наладится и попреться .. однако ..** ! Даёшь Гену-питерского в эфир. И тогда чемпионство в год столетия (сугубо - в 2040 годе) гарантировано!

    06.04.2025

  • lenin.vowa2018

    а я удивляюсь - в Питере живут сотни бывших игроков Зенита и любителей футбола, некоторые очень даже неплохо соображают в игре. Но спрашивают постоянно одного Орлова! Только его тлф знают?

    06.04.2025

  • Osokin L

    Выделяет Соболева и Глушенкова. А две недели назад поносил их. Такие вот "выделения" старого эквилибриста.

    06.04.2025

  • AKBI

    Справедливо...

    06.04.2025

  • AKBI

    конечно говорит! особенно тебе

    06.04.2025

  • hovawart645

    До ухода Клавы его поливал, а Вендела хвалил - теперь переобулся в прыжке)

    06.04.2025

  • hovawart645

    Стартовый состав газовых - 120 лямов! На их лавке - 50! Столько, сколько у нас в старте! Ну и чего нам с шашками наголо скакать? Пусть показывают свою бразильскую технику, реализуют тренерские задумки-установки! Мы вторым номером, тихой сапой) Прав ГСО - 10 легов гигимона отбывают номер, землю не роют и зад не рвут. Я шёл вживую увидеть Энрике - он, безусловно, большой мастер. Но скоро будет как Вендел и Барриос - "средней температурой по больнице". Миллиарды убаюкивают.

    06.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Дедушка в очередной раз оценивает игру "Зенита" и конкретных игроков по одному-единственному матчу. То ли не хочет давать оценку "в долгую", то ли просто не помнит, что говорил неделю-две назад про тех же самых футболистов, как возносил или гнобил их...

    06.04.2025

  • hovawart645

    Не лучший Соболь. Гол на 70% Глуша и 29% случая - остальное Дельфину...

    06.04.2025

  • Рабинеришко

    В каждом матче ему недодают карточек - это пять! и в принципе все говорит об админресурсе зенита

    06.04.2025

  • vvn.novikov

    Соболев лучший в Зените....Ужас)))

    06.04.2025