Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 июля 2019, 13:05

Вопрос Григоряну про футбол. Что за странная замена на 25-й минуте, после чего "Тамбов" проиграл?

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Матч "Локомотив""Тамбов" восхитил Дмитрия Симонова тренерским решением Александра Григоряна.

Нас часто упрекают: мы якобы много пишем про то, что вокруг футбола, а не про сам футбол как игру. В данном материале я хотел бы задать сугубо спортивный вопрос и заострить внимание на эпизоде, который способен дать оценку работе тренера.

Второй тур РПЛ получился захватывающим: много красивых голов, интригующих сюжетов плюс судейский и фанатско-ментовской скандалы в Ростове-на-Дону. Неудивительно, что на этом фоне долгое время вне зоны нашего внимания находился вовсе не рядовой эпизод из матча "Тамбов" – "Локомотив". Впервые я заострил на нем внимание во время стрима на Youtube-канале "СЭ", где мы с Сергеем Егоровым обсуждали появление главного тренера "Тамбова" Александра Григоряна на "Матч ТВ" меньше чем за сутки до вышеупомянутой игры. На данную тему я все сказал в эфире, а вот игру хотелось бы разобрать. Верю, что коллеги с "Матча" передадут мой вопрос г-ну Григоряну, который максимально открыт для телевидения. Тренер ярко, интересно рассказывает обо всех эпизодах чужих матчей. Логично, что он и только он сможет доходчиво, красочно, искренне объяснить мотивацию собственного решения.

Итак, "Локомотив" – "Тамбов". Гости на 6-й минуте открывают счет в поединке с одним из фаворитов сезона. 0:1.

25-я минута. "Тамбов" проводит раннюю замену – вместо футболиста группы атаки Мухаммеда Усмана выходит игрок того же амплуа Кленкин.

Проходит 8 (!) минут после замены. "Тамбов" пропускает дважды и проигрывает матч – 1:2.

Ранние замены, совершенные до перерыва – крайне редкая история в футболе. В подавляющем большинстве случаев это происходит из-за травм. В исключительных ситуациях тренер снимает с игры футболиста, который "плывет", категорически не справляется с поставленными задачами или в воспитательных целях.

Во время прямой трансляции я упустил этот момент и пересмотрел матч в записи. В заключительный раз Усман попадает в кадр, когда игрок "Тамбова" после свистка забивает мяч в ворота "Локо" (гол не засчитан, в офсайде три человека, включая Усмана). Последнее, что мы видим – игрок элегантно мчится к своим воротам, дальше нас уносят вслед за мячом, события происходят уже у ворот гостей, а затем – замена. Я перечитал текстовые трансляции на разных сайтах, чтобы сверить ощущения со своими – Усман не произвел впечатление тяжело травмированного человека ни на меня, ни на ведущих трансляций. Эту версию в разговоре с корреспондентом "СЭ" Иваном Торопцевым подтвердил и спортивный директор "Тамбова" Павел Худяков:

Дело не в травме, просто Мохаммед не вошел в игру и тренер решил заменить его. Перестраивал схему и решил убрать с поля Усмана.

Получается, заменить футболиста в середине первого тайма при счете 0:1 – исключительно плод тренерской мысли Григоряна. Что ж, сработало! Схема перестроилась так, что "Локомотиву" хватило восьми минут, чтобы забить дважды и выиграть встречу. Яркий пример влияния тренера на игру. На самом деле тут можно было и закончить статью, ведь выводы очевидны. И все же хочется получить от Григоряна тактический разбор.

- Чего конкретно хотел добиться тренер данной заменой, какого изменения в игре и тактической схеме? (Инстат утверждает, что схема была и осталась 4-4-2 с прямой заменой по позиции, но это не показатель). Почему поменяли, по-простому говоря, форварда на форварда, при том что "Тамбов" вел в счете против более сильного соперника? Какое задание получил Кленкин, и почему его был не способен принять Усман?

– Почему Усман вышел в стартовом составе, если оказался абсолютно не готов ментально, тактически или физически к игре с серьезным соперником?

– В чем конкретно состоят претензии к легионеру? Почему его ошибки или общая линия поведения были расценены столь критически? Проведенный отрезок – 25 минут – трудно оценить однозначно с помощью статистики Инстат. Действительно, бросается в глаза высокий процент брака в ТТД – 56%, и низкая точность передач (2 из 5), но выборка слишком низкая и сложно сравнивать Усмана с другими игроками, которые провели намного больше времени и находились в других условиях (с 6 по 31 минуту "Тамбов" вел, с 33-й и до заключительной – проигрывал)?

21 июля. "Локомотив" (Москва) - "Тамбов" - 2:1. Федор Смолов бьет по воротам. Фото Александр Федоров, "СЭ"
21 июля. "Локомотив" (Москва) - "Тамбов" - 2:1. Федор Смолов бьет по воротам. Фото Александр Федоров, "СЭ"

-Насколько в принципе оправдан столь резкий и демонстративный кадровый ход, нарушающий целостность команды, в ситуации, которая вообще не предвещала беды – комфортный счет, в целом сносный ход игры?

-Как эксперт Григорян оценил бы в эфире действия тренера, который совершил такую замену и его команда моментальнопропустила бы два мяча?

К большому счастью, ситуация не предполагает двойного дна. Российский чемпионат прошел через внутреннее очищение: странных игр, нечистоплотных команд или людей в премьер-лиге не осталось. Наверное, если бы подобное случилось где-то в глубине второй лиги или где-нибудь во второсортных европейских лигах, то могла бы закрасться дурная мысль. Редко кто из букмекеров принимает ставки на замены (время первой замены или общее число – "Тотал" – замен), потому что это слишком управляемый фактор, по сути на него влияет один-единственный человек, никому не подконтрольный либо, наоборот, подконтрольный кому следует. Но если почитать специализированные сайты, такие конторы в мире все же есть. Даже боюсь предположить, каким мог бы быть коэффициент на замену в первом тайме!

Очень радует, что это истории точно не про нас. В РПЛ подобные вещи абсолютно исключены. Да и поводов сомневаться нет. Горячность и экстравагантность Григоряна, давно известная в футбольных кругах, прекрасно вписываются в картину, когда эффектная замена происходит на 25-й минуте и приводит к трагическому финалу. Жалко "Тамбов" – не тот состав у команды, не те возможности и опыт, чтобы еще и топить ее странными оперативными решениями с бровки.

В заключение, хотел бы поделиться идеей с коллегами из телевизора. Это бесплатно! Пусть г-н Григорян прокомментирует в прямом эфире один из ближайших матчей "Тамбова". Вот это будет настоящий прорыв в тренерской открытости. По сути, находиться на скамейке необязательно: футболисты получили все задания, от тренера уже ничего не зависит, а крики с бровки только раздражают игроков. А чтобы совершить замену, не нужно далеко ходить. Можно на 25-й минуте отправить смску ассистентуиз комментаторской. Или вообще запланировать все заранее.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

Чемпионат России. Премьер-лига. 2-й тур.
21 июля 2019, 16:30. РЖД Арена (Москва)

 

291
  • Valdemarson

    Повторюсь (ибо мой коммент удалили зачем-то): Дмитрий Симонов, Вы редкостный придурок. Вам не рассказывали о профнепригодности?

    29.07.2019

  • Эдуард

    ну что Симонов съел ? ...Григорян просто тебе ответил ..по футбольному

    27.07.2019

  • Александр Гурьянов

    Автор, после игры со спартаком, нет желания принести извинения и уволиться? Или за слова отвечать не надо? Автор явно воспринимает журналистику, как треп языком.

    27.07.2019

  • sergepiter

    Периодически заставляю детей читать статьи Симонова чтобы они отличали бездарностей от журналистов, животных от людей, трансформеров с низкой соцответственностью от мужчин. Это как к фрицам на разведку ходили наши деды. Врага нужно знать в лицо. Вообще, предлагаю Симонова назначить главным редактором СЭ. Такой ядерной смеси Геббельса, Незнайки и Бори Моисеева нет больше в мире, личность уникальна!

    27.07.2019

  • vereteno1239

    даже рабинер такого бреда не рожал по моему

    27.07.2019

  • vereteno1239

    такое ощущение что аффтор бухнул перед написанием.или головой ударился))))))

    27.07.2019

  • Дон Румата

    «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».

    27.07.2019

  • E_Geniy

    Григорян послал на три буквы журналиста СЭ доставшиго его , ну а Симонов народным мстителем заделался

    27.07.2019

  • E_Geniy

    В эфире СЭ он это почти и заявил, так что теперь пользуясь служебным положением будет травить Грегоряна

    27.07.2019

  • E_Geniy

    В эфире СЭ он это почти и заявил, так что теперь пользуясь служебным положением будет травить Грегоряна

    27.07.2019

  • mast11

    Работа у них такая. Зам главреда обделался, а им приходится за ним подтирать.

    27.07.2019

  • mast11

    Я видел. И с некоторыми из "великих" лично знаком с 90-х. Сам разделял эти взгляды, но потом они все опошлили, жидко обделались и на поверку оказались мелкими жуликами. А жаль... А тех, кто сейчас олицетворяет либеральную идею иначе чем пренебрежительным "либерасты" назвать не могу. Сорри за оффтоп.

    27.07.2019

  • A R

    интересно, модераторы долго выдерживают?

    27.07.2019

  • mast11

    Да уж... "Это фиаско, братан!" Надеемся главред и акционеры оценят.

    27.07.2019

  • sergey22

    Сегодня много шуток, в том числе и по поводу поведения и компетентности Григоряна. Могу сказать, что Григорян работал с командой из моего города два раза, в ФНЛ. На мой взгляд, игру он ставит в соответствии с собственными представлениями и довольно целенаправленно, и это было заметно, особенно на фоне работы иных специалистов. Характер у него, конечно, неординарный, эксцентричен до крайней степени. Относительно ранних замен: в ФНЛ это вообще рядовая практика. Или пеняют, что он хамовато ведет себя с футболистами, так вы бы видели и слышали Горлуковича (он тоже с нашей командой работал). В конце хочу упомянуть также работавших у нас небезывестных Андрея Гордеева и Рината Билялетдинова, так вот уж эти-то бездари, каких свет не видел, но "интеллигентные", куда-бы деться, поэтому их журналисты не "обижают". А по мне уж лучше Григорян: может и не выиграем, зато равнодушия никогда не будет.

    27.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Смирнов в "Операции Ы.." Верзилу играл. Фильм 1965 года. Ну какие в те времена либерасты?

    27.07.2019

  • Дон Румата

    За либерастов заступлюсь. Не надо всех одним миром мазать, тем более, что никто или почти никто их настоящих в лицо не видел.

    27.07.2019

  • sergey22

    Сегодня много шуток, в том числе и по поводу поведения и компетентности Григоряна. Могу сказать, что Григорян работал с командой из моего города два раза, в ФНЛ. На мой взгляд, игру он ставит в соответствии с собственными представлениями и довольно целенаправленно, и это было заметно, особенно на фоне работы иных специалистов. Характер у него, конечно, неординарный, эксцентричен до крайней степени. Относительно ранних замен: в ФНЛ это вообще рядовая практика. Или пеняют, что хамовато ведет себя с футболистами, так вы бы видели и слышали Горлуковича (он тоже с нашей командой работал). В конце хочу упомянуть также работавших у нас небезывестных Андрея Гордеева и Рината Билялетдинова, так вот уж эти-то бездари, каких свет не видел, но "интеллигентные", куда-бы деться, поэтому их журналисты не "обижают". А по мне уж лучше Григорян: может и не выиграем, зато равнодушия никогда не будет.

    27.07.2019

  • treider

    Тамбов сегодня, наконец-то, выиграет? Или "Бог троицу любит"?)))

    27.07.2019

  • treider

    Снова повотрю: спецом портишь тренеру настроение перед игрой с мяском своим! Удаляй снова!

    27.07.2019

  • Василёк

    что то странное случилось. Спартак играет сегодня , а почему нет ни одной порочащей его статьи? у коней и бомжей таньга закончилась? эх вы нищеброды

    27.07.2019

  • sergey22

    Если Григорян "мутный" тренер-многостаночник, то кто тогда Божович с Аленичевым?

    27.07.2019

  • хонявый

    :grin::grin::grin:

    27.07.2019

  • lvb

    Вам,коняжам,виднее,а я у нас в Конкурсе прогнозов на ЦСКА закатал 2:1.))..Дорожнику могу привет передать от тебя,он поймет по нику-от кого?)

    27.07.2019

  • Дон Румата

    Он боится не Тамбова, а кого бы то ни было, благородный дон. От такой неприкрытой заказухи волосы на лобке дыбом встают!

    27.07.2019

  • Ну что сегодня Красно -белый- Братишка ждёт нас через час ? Вперёд с разбегу -там Победа ! Иль поперёк в который раз !? Там впереди твоя Вершина Там все свои и там не лгут И отголоском вечным Эхом Кумиры прошлого поют ! Они заждались ,знай же это Наверх карабкайся хоть как Мы все семья -родня навеки Родное общество -Спартак !!! :100:

    27.07.2019

  • Князь Болтконский

    А автор я так посмотрю критику в свой адрес не любит.Поудалял то много,невежда ))

    27.07.2019

  • Friend of Misery

    Комментарий удален. Правильно написал? :))

    27.07.2019

  • Kimi_

    Григорян, это в будущем новый Бубнов.

    27.07.2019

  • Kimi_

    Слил игру этот балабол Григорян, больше говорит, чем тренерует.

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот это правильно.В это верно.Что Тамбов стер с футболок позорный ромбик.И смыл с себя позорные цвета.И начал жить по новому.)))

    27.07.2019

  • Могог

    в трёх экзэмплярах отчёт григорян должен предоставить о своих действиях как тренер ?

    27.07.2019

  • Василёк

    Тамбовская Газмясочка

    27.07.2019

  • serg1001

    тупой бомжик, ФК "Тамбов" создан на базе Спартак(Тамбов), и у Спартак (Тамбов) в гербу был ромбик и красно-белые цвета.

    27.07.2019

  • Что судейство им не нравится ...

    27.07.2019

  • Скоро наши Кабаны По прибытию в Тамбов Победив с разгромным счётом Шкуры снимут с тех Волков ! Ну а если же Волки Упираться мастаки Мы устроим им бега За Кабаньи потроха ! А когда волки устанут Мордой в поле падать станут Мясо будет их топтать И голы им Забивать !-) :calendar_spiral:

    27.07.2019

  • serg1001

    > хотел бы поделиться идеей с коллегами из телевизора. Это бесплатно! Пусть г-н Григорян прокомментирует в прямом эфире один из ближайших матчей "Тамбова". Вот это будет настоящий прорыв в тренерской открытости дык, вроде уже было, Гончаренко будучи гл.тренером в Уфе коментировал замены прям во время игры, с бровки, отвечая на вопросы второго коментатора. Почему вы тогда не возмущались? Или у вас, гр.Симонов, какая то личная неприязнь к Григоряну?

    27.07.2019

  • Барбос

    Ну на Капелло денег у тамбова нет

    27.07.2019

  • Барбос

    Ну на капелло денег у тамбова нет))

    27.07.2019

  • -))).

    27.07.2019

  • Black list

    Григорян, сходи в туалет заранее, а то пропустишь, как твои волки сожрут свиней!

    27.07.2019

  • Спроси у лошади .У неё голова больше!-)))

    27.07.2019

  • Костян Парфенович

    По моему,в статье разговор не о сдаче матча,а о том,что Григорян так себе тренеришка.)

    27.07.2019

  • Шкуры снимут -не стони С тех Тамбовских Кабаны !-)))

    27.07.2019

  • Black list

    Зергут, ты готов позору?

    27.07.2019

  • Black list

    Тамбовских волков, ждет сегоня хороший свинной обед!

    27.07.2019

  • Black list

    Чет тебя не видно вчера было, клоун.

    27.07.2019

  • Люли люли люли Как подковы гнули Мясо всех сильней ! Всем раздаст Люлей !-)

    27.07.2019

  • Black list

    Голодные волки уже щелкают зубами!

    27.07.2019

  • Ковтун

    хочу заметить, что...

    27.07.2019

  • Ковтун

    Спартаку, чтобы... все говорят, что...

    27.07.2019

  • Black list

    та не важно))

    27.07.2019

  • Ковтун

    Кто-нибудь

    27.07.2019

  • Максим Сергеев

    ...отхватим вновь люлей :)

    27.07.2019

  • Black list

    Меня так просто не заткнешь!)) пришлось нового мариода заделать)))

    27.07.2019

  • Хотелось бы надеяться ,что этот Тур станет таким же результативным как прошлый !!!Такой футбол в начале сезона смотреть одно удовольствие !!! Вперёд Спартак Смелей ! Тамбову пять Забей !!!!! Мы Мясо всех Сильней . :cut_of_meat:

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    но ты же здесь.и это главное.Пока мы едины,мы не победимы.))

    27.07.2019

  • Black list

    Да я даж не знаю за что)) на месяц!

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ))) Нам надо быть осторожными.) КБ враг не дремлет.)))

    27.07.2019

  • Black list

    Кто нибудь Канта видел? Если че, спросите у него почему на его аве лошадь с двумя ногами?))

    27.07.2019

  • Black list

    Как меня на месяц вчера)))

    27.07.2019

  • vladmad_75

    А потом вой на весь мир, когда получают по роже. Думаю, что я не удивлюсь, если и Григорян съездит по роже симонова. И знаете, я буду только ЗА. Таких как симонов нужно наказывать 2 способами: бить по морде и засудить в судет оставив без штанов. Иного языка они не понимают. При всем при этом, Григорян - один из главных клоунов нашего футбола.

    27.07.2019

  • Спартаку чтобы прекратить все склоки по судейству ,нужно отгружать в каждом матче не меньше трёх банок !!!Тогда пусть себе все говорят что хотят на здоровье !-)

    27.07.2019

  • 6 часов что то многовато ..Это к раньше из Подмосковья 70 км до Москвы ,потом в Лужу и обратно пол дня!

    27.07.2019

  • -)))).

    27.07.2019

  • lvb

    У нас ныне опосля ОИ реально хорошо тут,базара нет)).Вот только до "Фишта" добираться из города..особенно если игра в 19,20 или 21:30..ну его нафиг..Забодаешься)) Так что минимум 6 часов потратишь и вернешься после 1 часа ночи домой только

    27.07.2019

  • A R

    в 45-ом

    27.07.2019

  • По телеку сказали . Да им верить ....! Но было 42 -43 это точно .

    27.07.2019

  • -))).Хорошо .Не был в Сочах.Ещё Успею надеюсь !-) .

    27.07.2019

  • A R

    пожарче бывало

    27.07.2019

  • lvb

    У нас хорошо,курорт,етить его.. +26,вечером +22,иногда дождик идеть .. Вона,хател на "Зенитушку" на стад сгонять,но в 21:30 только бегать должны были,а с 19 часов полило аки из ведра и поперло в сторону "Фишта".. Я прикинул..это же не ФК СМ,зачем мне такой экстрим..И остался дома,на диване,с клавиатурой и "Баварией" местного розлива)

    27.07.2019

  • И жарко очень !Последний раз так было в 81 году !

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Мне больше нравится коняжи, это от Милволла, который 82. Дорожника лично не знаю, но чел уважаемый, не слышно его давно. С паравозом ничья имхо.

    27.07.2019

  • Приветы !-).Ага .Потихоньку ...,цена та же !Только вес стал меньше !-)))

    27.07.2019

  • lvb

    Привет,Зергутыч) Фееришь помалеху? Как там Германия,загнивает успешно?)

    27.07.2019

  • lvb

    Таки я и не спорю,шо Вас много..Но термин "легион" тоже двусмысленный,он более к спартачам годится.А как Вас сходно назвать..я не возьмусь..Вы уж там сами.. Что касаемо ЦСКА.. то на эту тему попробую у себя завтра с Дорожником пообщаться(знаешь такого?)..Правда разница во времени большая,может и не получиться)).С адекватными поклонниками ЦСКА завсегда рад общаться)

    27.07.2019

  • Дабы больше не отвлекаться на Эллочку,по статье хочу заметить что может не зря она сегодня висит на главной .Спартак в Тамбове ! Ждём очередной шухер !-)

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Физкультпривет! Вот, так и знал, что ты обратишь внимание на двурасположенность этого не три. Так и задумывал я. Нас легион, не больше, не меньше, даже больше чем вас.

    27.07.2019

  • lvb

    Нет,нет..Все,спасибо.Про Влади ничего не знаю.Прощайте,более не утруждайте себя и мне не пишите.Мне стало с Вами как-то скучно)

    27.07.2019

  • lvb

    Здаров.Сколько -сколько"коников"(принципиально не пишу"коней",это для меня неприемлимо)?"Коники" хорошо звучит и отрицательных эмоций не вызывает)).Таки сколько Вас-,не три? Больше или меньше?Я знаком более чем с 40 болелами ПФК ЦСКА.Значит их..больше?))

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажи хозяину что бы к ветеринару тебя сводил.Не экономил.Это же надо.Сначала лапы в унитаз,а потом пить от туда.

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    Третий раз буду набивать текст. Скидывает...... Вопрос как большому знатоку Ленинградской истории. В какой гостиннице и каком году чуть не сгорела Марина Влади? Можно не отвечать, ибо погуглил сам и нашёл ответ.

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А,нет,тяфкает еще.Конечно собаковод .И таких Тузиков как ты на раз чую.)))

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слился Зергут.Не вынесла его увеченная палкой,петардой,и дешевым шнапсом голова.))))

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то злые сегодня модеры.))) Пойду ка я.А то забанят до победы Тамбова.А кто правду народу скажет про спартак? Кроме меня.)))) Мне надо себя беречь.)))

    27.07.2019

  • lvb

    Так Вы что,этого не знали,коренной ленинградец? И поправляйте орфографию. Слово"пишется" выглядит именно так.Вы плохо в школе учились?)

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Потер))))))))))

    27.07.2019

  • lvb

    Ну если "вираж"..это организация..тогда ты прав и пиши оное название как хочется..Для меня "вираж"..нечто другое,как примеру фратрия)).Это тоже"организация"?)) Про картину.Вы настолько не знаете историю своего города? Неужели бы я Вам про фанатов вопрос задал? Речь о 1985 годе.Цитата. "В субботу 15 июня 1985 года в зал Рембрандта в Эрмитаже вместе с экскурсией пришёл житель Литвы 48-летний Бронюс Майгис, который спросил у работниц музея, какая из картин в этом зале наиболее ценная. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из-под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота. Майгис также достал нож и успел дважды порезать картину. Позже экспертиза признала Майгиса невменяемым."(с)

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Точно.Может они братья? И Григорян Симоняна наследства лишил.)))

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну да.Мне только ветошь сбросить.И полетят и красные,и белые.Как кегли.)))

    27.07.2019

  • igogohruhru

    это какой-то п...позор!

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Морально, типа всегда готов)

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я,скажем так,про его талант через его лицо.Ну типа И.Крылова.))) Привет.

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я,скажем так,про его талант через его лицо.Ну типа И.Крылова.))) Привет.

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Морально)

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что надо готовить? Наши уже в городе? Пора доставать ППШ?)))

    27.07.2019

  • lvb

    Да ладно)..Здаров..давний знакомый..По именам здесь лучше не называть..Ибо идиоты сразу отмониторят и выследят).. Тем не менее..да рожа как рожа)).. Посмотришь на других блогеров..тоже терпимо..только талант на челе так не просматривается,хучь в мелкоскоп изучай рельеф личика))

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    -Но почему"Вираж" с большой буквы написан? Название какой-либо организации с маленькой пишится. Даже, если она тебе неприятна. -Бывал в Ленинграде в достопамятный год,когда некую картину попортили. ЦСКА. Убийство молодого парня, проходящего мимо фанов ЦСКА? -Слово"оскорбления" пишется именно так Согласен. Не претендую на самый чистый русский. Не на экзамене. И на последок. Первое чемпионство Зенита праздновал, будучи военнослужащим.

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    тяфкни придурок что понимаешь.)))

    27.07.2019

  • Z

    Зависть

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Готовишься к завтрему?)

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    кони они тоже разные.))) Вот взять Симонова.Маленькая лошадка ,но много,много ...не денег.))) серет

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так это твоя жизнь Зергут,твоя история.Куда же без нее.Был бы ты Нобелевским Лауреатом,об этом бы писал.Ну что? Сегодня встанешь на задние лапки? Лизнешь мне пятки?))

    27.07.2019

  • Як Цидрак

    Не понял, Симонов трет чтоль?) Могу поспорить, меня не потрет. Конь коню друг, товарищ и брат.

    27.07.2019

  • Палка ,пятки ,унитаз Примотался пи .....! Больше слов не знает он Словом конченный г.....!-)

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Опять воды из унитаза напился?)))

    27.07.2019

  • Art Yes

    Много чести этому существу считать его журналистом.

    27.07.2019

  • lvb

    Таки не придирайся и не ищи черную кошку в темной комнате,где она отсутствует по определению).Твой "Зенит" ничем не обидели,речь была о Газпромедиа и ОАО Газпром.ТЫ за них топишь,что ле? Тогда сочувствую) Приятно что ты к "виражу" отношения не имешь. Я старюсь не иметь общения среди "фанатов")..Но почему"Вираж" с большой буквы написан? Это забавно.То что коренной ленинградец,этт замечательно,приятно познакомиться..Бывал в Ленинграде в достопамятный год,когда некую картину попортили. Если коренной..должон знать..Год какой? Ну и маленько в довесок,без обид. Слово"оскорбления" пишется именно так и никак иначе.

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    куда тебе понять?.перед тобой же петарду взорвали.Да и железная палка твоего немецкого хозяина оставила отпечаток на твоем мозге))

    27.07.2019

  • Да ,-Мёртвенькие ...,если мягко говоря Азмуна завтра -после завтра срубят ,то и в троечку вряд ли попадут бомжишки, ...если не Судейки продажная !-)

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    "Тебя что-то гложет,грязь ищешь?Пойди дома посмотри,может нужна влажная уборка." Это не есть оскарбление?! К Виражу отношения не имею. Я коренной Ленинградец, болельшик Зенита.

    27.07.2019

  • Патриот Сибири

    Пират?

    27.07.2019

  • Гарик дед-внук

    Почему молчок? Ты уже все мониторы забрызгал. Народ задумался.

    27.07.2019

  • Гарик дед-внук

    Налицо,личная неприязнь.

    27.07.2019

  • KANT

    Кстати,почему молчок про матч зенит Тамбов?Там тоже много интересного,как в штрафной сбили напа Тамбова,и тишинааааа...Там не то что Норман ростовский,как все бомжи орали да этож пеналь,в том эпизоде Норман и рядом не стоял пенальти чистейший,но никто почему то не разбирает,все втихаря делают....Смех да и только...Они думают с Азмуном еще золото выиграют?Только с судьями ,а команда просто не готова у них..

    27.07.2019

  • Так и не понял .Симонов фанат Спартака или хейтер?

    27.07.2019

  • sardanapulneww

    изпальца:? ?

    27.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Пусть г-н Григорян прокомментирует в прямом эфире один из ближайших матчей "Тамбова" (с) Огонь!!!!! P. S Ну так то Григорян и это может, надо только красную всзлопотать, ну или четыре жёлтых (тренеры терь наказывают я с этого сезона таким образом)

    27.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Симонову "Пять по пению, Пять по рисованию" И плюс один к карме за добротную статью!! Прям неожиданно даже))

    27.07.2019

  • Игорь Епифанцев

    ммм, фанатско-ментовской скандал, беспредел вертухаев по отношению к порядочным арестантам и ещё сотня прекрасных историй на страницах главного спортивного издания страны.

    27.07.2019

  • lvb

    А,таки вопрос про"вираж" и есть"аскарбления",причем личные?). Вот только я нигде не нахамил.."Зенит" нигде не затронул.В чем проблемы? Я тоже культурно выражаюсь и "другие слова" не использую).Итак,Вы фанат "Зенита" или я ошибаюсь?)

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    Ну, вот и на личные оскарбления перешёл! Я ведь тоже могу нахамить тебе. Однако не делаю этого. А культурно выражаю своё мнение. Или ты луше понимаешь другие слова?

    27.07.2019

  • lvb

    Нет,конечно. В СМИ. и не только.кто девушку платит..тот ее и танцует.Что вполне нормально.. Тебя что-то гложет,грязь ищешь?Пойди дома посмотри,может нужна влажная уборка. Или ты с "виража"?

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    "Даваай,попробуй "Зенитушку" похейтерить..Быстро с СЭ вылетишь,несмотря на все свои связи))" Я это имел ввиду. Разве не грязь?

    27.07.2019

  • lvb

    А ты кто? Читать умеешь,похоже)..А смысл для тебя остался непонятен).. Здесь прямой вопрос Симонову,про хейтерство..Ввиду того,что СЭ принадлежит..Газпромедиа..опосредованно ОАО Газпром..Ессно хейтерить в оном СМИ клуб от Газпрома, ессно. табу,что характерно.))А к "Зениту" я сам ровно) У меня множество друзей-зенитчиков,и мы прекрасно общаемся)

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    Ты на Зенит то грязь не лей.... Будет за что, критикуй.

    27.07.2019

  • Деп Б.Охта

    Скучно стало. Мамай с Кокорой на зоне. Глушак наконец то развёлия и свалил из Спартака. Вот..... Надо скандальную тему найти... Журналюга...

    27.07.2019

  • китайский обозреватель

    Второе предложение лишнее.

    27.07.2019

  • Эрик Рыжий

    Во фразе "фанатско-ментовской" есть грубая стилистическая ошибка. Непредвзятый человек написал бы либо "фанатско-полицеский", либо "дебило-ментовской".

    27.07.2019

  • echo2011

    А что,ранние замены делают только те тренеры,команды которых проигрывают?

    27.07.2019

  • hottie

    Это ж Григорян, там своя логика - вот и все объяснение его действиям.

    27.07.2019

  • Вадим Бурбела

    когда деньги уплочены за сдачу матча,а кто то проявляет рвение-то его меняют,это ж закон))

    27.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Намедни автор был хорош: - Уж коль ты слил Сухине, ара, Считай, что две галоши - пара! Сливай и Ходыреву тож!

    27.07.2019

  • Sir Alex

    Костюков ещё за Енисей забивал.

    27.07.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Отчаянно жду сегодняшнего тактического баттла между Кукаряном и Дебилом:tm: Чей фортель окажется более сказочным.

    27.07.2019

  • Filipp Rogov

    А по сути, он прав в своем возмущении. Шо это за тренер который подрабатывает телекомментатором за полчааса до матча... Григорян раз ве что))

    27.07.2019

  • Filipp Rogov

    А когда ежедневно пишут про Спартак, перед играми после игр,вместот игр= это нормально. Нервы бычьи..или не нервы. И тот же Симонов пишет - а тут волна троллячьего гнева.

    27.07.2019

  • Остров заячий

    В заключение, хотел бы поделиться идеей с коллегами из телевизора. Это бесплатно! Пусть г-н Григорян прокомментирует в прямом эфире один из ближайших матчей "Тамбова"________Просто хотел бы поделиться. Все мои коллеги лежат по диванам. Мы хотим увидеть на ютубе у Егорова кусочек боксёрской тренировки в исполнении самого Григоряна и Симонова. Пусть Симонов на себе прочувствует тренерские методы Григоряна. Думаю в этом упражнение Григорян ему не откажет. А уж любитель хайпа Егоров будет в полном восторге.

    27.07.2019

  • alex-ls

    в Григоряне желчи не меньше

    27.07.2019

  • Сергей Антонов

    Сколько желчи у журналистишки, считающим что разбирается в футболе. Как он стал в СЭ руководителем? Ни после его прихода СЭ стал деградировать? Только и пишут, кто с кем развелся, сколько алиментов отсудила бывшая жена, кого с кем видели на отдыхе. Это стала не спортивная газета, а желтая пресса. Как может "спец", не знающий что такое "не попал в игру", писать такой бред на всю страну?

    27.07.2019

  • Остров заячий

    Нас часто упрекают: мы якобы много пишем про то, что вокруг футбола, а не про сам футбол как игру_______О! Симонов презентует новую ежеквартальную рубрику СЭ : И собственно о самом футболе!

    27.07.2019

  • Остров заячий

    Вот первый раз Вы правильно о себе напомнили. Симонову это очень поможет.

    27.07.2019

  • fell62

    Динамо не ЦСКА , просто у Урала владелец "тёртый" , не впервой сливать игры , можно у Гончаренко если что поспрашать . Да и буки не пальцем деланные , своими бабками рискуют.

    27.07.2019

  • m_v_g

    Журналистишка... гнать в шею.

    27.07.2019

  • fell62

    Григорян очень мутный армянский трэнэр , просто многостаночник . По два клуба за сезон бывало.

    27.07.2019

  • achuburov

    Хосподя. Всем понятно, что Тамбов вылетит. Симонову подавай тренера. С ним они хотя бы будут интересными. Или журналист, простите, что так его назвал, считает, что паравозы не выиграли бы? Жду завтра восхищения динамо, хвалу очередному сыну какого-то там футболиста и инсайды. Читать противно вас, товарищи писатели

    27.07.2019

  • Александр Гурьянов

    Прям, топ-игроки По-прежнему все вместе взятые стоят как левая пятка /миранчука. Бенито не сидит в глухом запасе, а выходит на замену. Чем-то напоминает Алана Касаева. Очень похожий набор данных:скорость, дриблинг, удар, лишний вес. Всё круто, но он не выгядит как человек, который может 90 минут в этом режиме играть. А вот джокер отличный. Зенит не даст соврать.

    27.07.2019

  • Dimario

    представляю, как сейчас взрывается негативными возгласами Григорян, увидев эту заметку. Наверное, СЭ больше не будет давать интервью

    27.07.2019

  • Нефилим

    ЦСКА после 1 тура вообще 16 место занимал, и что по твоему, в игре ЦСКА - Урал кэф в пользу Урала должен быть?

    27.07.2019

  • Нефилим

    Может судью купить не выходит? Третий раз подряд то не дадут уж.

    27.07.2019

  • Нефилим

    Григорян хороший тренер, не надо тут.

    27.07.2019

  • IvanDay

    мусолят и мусолят эту тему. уже не один день

    27.07.2019

  • Dolphin75

    Григорян в туалете был. Так что Тамбов не проиграл)

    27.07.2019

  • Деметрио

    Я смотрю платный канал Матч премьер, и хочу объективных комментариев! Я же тоже про это по-русски писал тебе!

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Это не отменяет твоей бестолковости.Как можно рус.яз.не понииать?)

    27.07.2019

  • Деметрио

    Я не зенитовец, для одарённых! Или тупых?!

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    А насчет"хочу" ятебе выше писАл.Станещь канделакой вот тогда и будешь"хотеть".Че вы там в Питере через одного такие бестолковые?

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Я толерантный,ине никто не мешает.А кто мешает я баню и всех делов.У меня телевизор и без звука хорошо работает.)))

    27.07.2019

  • Dolphin75

    Претензии нравятся. Время их появления смущает сильно)

    27.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Ну вообще есть весьма толковый и опытный кулик, перспективный Костюков вообще приличный игрок, забивший уже за 3 клуба в РФЛ - Амкар, СКА и Тамбов. Опять же Бенито, забивший Зениту весьма приличный нап, у Григоряна сидит в глухом запасе, а нулёвый Клёнкин играет. Это как понимать?

    27.07.2019

  • Деметрио

    Так и смотри СпаМ на вашем клубном канале со Шмурновым, а на общественном ТВ хочу независимые и объективные комментарии!

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Ты умеешь писАть?Или попросил кого?)))))

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Точно не комментит?А ваши бомжи мне рассказывали,что не смотрят канделаки-тв,а смотрят матчи зеньки на вашем клубном канале под великолепные комметы ГСО.Выходит наврали мне?

    27.07.2019

  • Владислав Богоносец

    На 20 минуте кожффициент уже был в 10 раз меньше.

    27.07.2019

  • Язъ есмь аХрам

    Святый Боже, Святый Крепкiй, Святый Безсмертный, помилуй насъ .

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Молодчага!

    27.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Орлов давно не комментирует Зеньку, лох. А если и комментирует, то уважительно ко всем клубам, а не как этот сектант упоротый.

    27.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Орлов давно не комментирует Зеньку.

    27.07.2019

  • Dolphin75

    146%

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Точно?

    27.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Все бояться думать о худшем. Ибо тогда не зачем смотреть будет РФПЛ.

    27.07.2019

  • Savva04

    Или и то, и другое

    27.07.2019

  • Dolphin75

    Да откуда мне знать. Мож и висят. Знаю, что матч в Саранске пройдет

    27.07.2019

  • Владислав Богоносец

    100%. Талалаева явно слили, что вылететь обратно. Таллаев бы точно не стал гонять доги и вцепился бы мёртвой хваткой в РФПЛ. А руководство это нафиг не нужно. Не футбол и не болельщики их не интерсуют. Бюджет от города малый, а срубить хочется много, вот и рубят различными левыми путями. Как бы Талалаева из химков также не слили бы эти гниды. Вот так и топят в нашем футболе талантливых игроков и тренеров.

    27.07.2019

  • Savva04

    Какой "изящный" вброс перед игрой с любимой командой данной газеты... Похоже, как будто специально расшатывают обстановку, чтобы мяско наконец-то смогло одержать чистую победу, за счет расшатывания нервов соперникам. Иначе ведь придется опять что-то придумывать, как в двух первых матчах

    27.07.2019

  • popcorner

    Товарищ Симонов, Ваши жалкие потуги на оригинальность выглядят нелепо. Очередная бездарная статья, как и все Ваши статьи, абсолютно не несущие никакой ценности для читателя

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    А что,афишы и растяжки не висят?

    27.07.2019

  • Dolphin75

    Там какой-то консилиум намечается?

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Плохо.

    27.07.2019

  • гаттузо туп

    Ну тогда у тебя только 1 путь.Стать хозяином с воего канала.Там сможешь назначать кого захочешь.А если бабосов нет,то слушай Шмурика с Чердаком.)))

    27.07.2019

  • Dolphin75

    Понятия не имею

    27.07.2019

  • Деметрио

    Люблю со звуком! И с независимым комментированием!

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Это ты прав.В Химках все такие умные,как ты?

    26.07.2019

  • Dolphin75

    Счеты все на табле завтра будут)

    26.07.2019

  • Арсен Акопян

    Расскажите уже "корреспонденту", почему тренировки утром проводите, а не в обед ! Какой в этом скрытый смысл ???!!! Бред....

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    А без комментария футбик смотреть не пробовал,если комментатор не устраивает?Фамилии игроков сзади на майках написаны.Или ты без чужих слов своим глазам не веришь?)

    26.07.2019

  • Деметрио

    Я слушаю тех комментаторов, кого назначают на игры. Но поросячье лизоблюдство в эфире уже надоело!

    26.07.2019

  • Эдуард

    Вот видите как плохо проигрывать деньги на ставках..поставил Симонов на Арсенал ...еще всему интернет сообществу посоветовал...я вот слушал его ...никакого внятного обоснования почему нужно на Арсенал ставить ,ну прям как Григорян в матче с Локо ! ...и проиграл ...теперь отыгрывается на Григоряне ...

    26.07.2019

  • Деметрио

    фанатско-ментовской скандалы в Ростове-на-Дону._______________________ Что это, автор?? Ментовской? Это футбол по фене какой-то.

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Слушай Орлова на играх зеньки,в чем проблема?

    26.07.2019

  • Hummel

    Очередная слабая статья от Симонова... "Способен дать ответы", "ведь выводы очевидны". Дмитрий, вы сами себя подбадриваете в статье? Или неосознанно пытаетесь прибавить вес собственной откровенной галиматье? Налицо ваша незрелость какая-то... Инфантильность. Чего вы докопались до Григоряна? Вас в детстве обидел дядя, похожий на него?

    26.07.2019

  • freud-2

    Ну вгрызлись в Григоряна.Какие-то непонятные намёки. Разве СЭ корректно диктовать главному тренеру распорядок дня? У Григоряна полно прямых начальников, и это внутреннее дело клуба. Не дай Бог Григоряну завтра проиграть.Сожрут его журналисты с потрохами.Нет, пускай Григорян выйдет с инициативой проводить два тура внеделю, чтобы СЗ было о чём писать.

    26.07.2019

  • Вася Гоблин№16

    Ну так ползают давно, просто к жизни на брюхе не привыкли еще... Там пафоса много и все не по делу.

    26.07.2019

  • Деметрио

    Вангую! СпаМ победит 1:0. У Тамбова будет удаление или пенальти.

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Я никогда не являлся поклонником"таланта"Григоряна.Более того,не раз писал,что на мой взгляд он не тренер,а клоун.Но в данном случае,я бы на месте Григорянам поступил бы с Симоновым также,как Киря поступил с Раби.Почему?Да потому,что эта статья-банальнейшее сведение счетов.А на мой взгляд журналист не должен использовать свое служебное положение для сведения счетов.

    26.07.2019

  • Деметрио

    Его назначили за несколько туров до окончания сезона в ФНЛ, когда команда шла на 1(!!!) месте! Тут очень много вопросов!

    26.07.2019

  • хонявый

    Неужели Спартак так боится Тамбова, что заказал против него статью перед матчем?

    26.07.2019

  • Деметрио

    В СЭ запрещено инакомыслие, топят только за СпаМ! Как и на Матч ТВ, Шмурнова в игре с Ростовом слушать противно было!

    26.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Если руководство Тамбова решило по максимуму срубить бабла, за время своего годового выступления в РФПЛ, то Григорян подходит для этой цели как нельзя лучше.

    26.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Всего-то? А не слишком ли ребята щепетильные, для второй древнейшей?

    26.07.2019

  • хонявый

    но статья опускает Тамбов, и нагнетает вокруг него ситуацию. Или гибридные войны и это опосредственное влияние на Кононова? Самому не смешно?

    26.07.2019

  • Sport rulit

    не один не похвалил статью, это говорит о многом. задумайся автор статьи...

    26.07.2019

  • хонявый

    говорят, что за Спартак.

    26.07.2019

  • GENBYGBLJHFC

    нельзя всерьез решения этого имбицила обсуждать

    26.07.2019

  • хонявый

    да они давно уже глоры, только Раби держится. Но накат некислый на Тамбов, ведь правда?

    26.07.2019

  • sdf_1

    Несколько странно, что эти вопросы Симонов (говорят, за Цска болеет) решил задать аккурат перед завтрашней встречей "Тамбова" со "Спартаком"

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Пардон.Не Зеленов,а Симонов.Запарился.).

    26.07.2019

  • Dolphin75

    Автор статьи - Симонов

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Дружище,в данном случае твои"прозрачные" намеки неуместны.Ибо всем давно известно,что Зеленовникогда не был замечен в симпатиях к СМ.Больше того(скажу тебе по большому секрету) ),автор ентой статейки является давним вашим(коней) поклонником.Поинтересуйся у своих кто в теме,они тебе подтвердят мои слова.

    26.07.2019

  • Вася Гоблин№16

    Григорян послал на. .. журналиста из СЭ, по телефону.

    26.07.2019

  • Олег Крымов

    Этот текст - позорная заказуха. Но у меня тоже есть вопрос. К руководству Тамбова. Чем надо думать, чтобы впервые выйти в вышку и назначить тренером Григоряна?

    26.07.2019

  • хонявый

    всё правильно) наехать на Тамбов надо перед сном, шоб проснулся в дерьме)

    26.07.2019

  • хонявый

    что ты точки ставишь между буквами? Напиши, что автор статьи родной брат Глушакова.

    26.07.2019

  • Dolphin75

    В данном случае характерно время появления этой статьи. 22:30. Ровно через 18 часов Тамбов выйдет на поле играть матч 3 тура. Матч 2 тура, который решил разобрать автор, состоялся 6 дней назад.

    26.07.2019

  • malyuga1111

    По нашей жизни могут привлечь даже за то, что ты по утрам ешь гречневую кашу)) Бы ло бы желание

    26.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    А Симонова могут привлеч за оскорбление доблестных защитников правопорядка?

    26.07.2019

  • malyuga1111

    Словосочетание - фанатско-ментовской скандалы - это прям верх журналистики! Браво! И это на топ спортивном ресурсе

    26.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    А журналисты СЭ прям соревнуются в тупизме своих статей. То слова фрика Шалимова обсуждали, теперь замену недотренера. Ждем статью" Во что была вчера одета жена Дзюбы?".

    26.07.2019

  • хонявый

    от млин, как я не понял. Это же происки против Спартака... Ты МОЗГХ!!!

    26.07.2019

  • demiurg260

    "Спартак" что ли проплатил статейку, чтобы подёргать соперника?)) Иначе в жизни бы не вынесли такую статью на главное место сайта. Если б Симонов смотрел игру глазами, а не жопой через инстат, то лучше бы понял, почему убрали Усмана. Ошибка на ошибке. Перенервничал просто парень, вот и убрали. Симонов и Спорт-Экспресс это, кажется, какой-то позор.

    26.07.2019

  • хонявый

    Реально. А зачем поменял?) равмы не было, защита не усилена. Если игрок осячный, то почему в старте. Может не знал или не понял, что игру надо сдавать?

    26.07.2019

  • ?ртур ?брамов

    григорян очень слаб, не зря его петухом кличут

    26.07.2019

  • Жорик Вартанов

    ой не зря на логотипе газеты петух) собралась одна петушня в газете, Алина куда ты смотришь?)

    26.07.2019

  • Garik20003

    женская сборная Тамбова!)))

    26.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Да еще и поздно спохватились,прям накануне матча. Видимо "случайно"

    26.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Просто легионер мешал, "честным "Русским футболерам играть в " честный" футбол. Помню Осинов в Ростове, в перерыве побил Африканца Кампамбу, за то что тот забил гол.

    26.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    А кто в курсе, почему Симонов и Егоров так прессуют Григоряна? Чисто хачей не любят или есть другие причины?

    26.07.2019

  • rw64

    Ага, представляю, чтобы старые журналисты Филатов, Кучмий такое вот писали.

    26.07.2019

  • Жорик Вартанов

    Симонов настрочил на перелом пальцев и фингал, как минимум)

    26.07.2019

  • A R

    что ты до ,,,, ся?!

    26.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Симонов сначала намекает на нечестный характер матча, а потом говорит что у нас белый, и пушистый чемпионат. Сегодня вон например играли белый Динамо, и пушистый Урал. И на Динамо кэф был в шесть раз меньше чем на одного из лидеров турнира. Почему? Ответ: это РФПЛ.

    26.07.2019

  • Доктор

    Григорян тренер? Да ладно! Просто павлин дешёвый из телевизора! Там на Матче большинство таких. Его комментарии и "разборы" просто чушня. Ему для поиска будущих работодателей нужно мелькать на экране, вот и весь сказ.

    26.07.2019

  • Александр Гурьянов

    причем сильно похожее на заказуху

    26.07.2019

  • rw64

    Почему рководство газеты терпит вот таких симоновых? По мне, так писать - это даже нельзя назвать неуважением. Скорее, просто скотство.

    26.07.2019

  • Александр Гурьянов

    Локомотив выйграл потому что каждый из Миранчуков стоит как 2 тамбова вместе со стадионом, а не из-за замен. Григорян выжимает из наспех собранного состава максимум. То есть справляется со своей работой сильно лучше, чем жерналист Симонов.

    26.07.2019

  • igogohruhru

    Нас часто упрекают что мы пишем ахинею совсем не связанную с футболом. К вашему вниманию футбольный детектив! Шерлок Симонов используя дедуктивный метод раскрывает злодейский замысел Григоряна.

    26.07.2019