Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 апреля 2021, 00:00

В «Локомотив» заходит Абрамович? Зачем ему это нужно?

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Его человек уже в клубе, он привез Рангника и пишет стратегию развития.

Свита Рангника

На дерби «Локомотив» — «Спартак» приезжал Ральф Рангник. Заместитель генерального директора РЖД, председатель совета директоров железнодорожников Александр Плутник с улыбкой и очень учтиво сопровождал немецкого менеджера на стадион. Рангник приехал в окружении свиты. Нам сразу стало интересно, кто именно его сопровождал.

Это Евгений Меркель — председатель наблюдательного совета голландского «Витесса», владельцем которого является давний деловой партнер Романа Абрамовича Валерий Ойф (сотрудничают с 80-х). Также Евгений — партнер-основатель консалтинговой фирмы ExcelionPartnersInternational, он входит в совет директоров Российско-Британской Торговой Палаты. У него есть российское и немецкое гражданство.

Когда и зачем в клубе появился Меркель?

Плутник, провожая Меркеля, крепко обнялся с ним. Было очевидно, что они знакомы не первый день. Выяснили, что Евгений появился в «Локомотиве» еще в начале 2021 года, почти сразу после того, как Александр Плутник и Владимир Леонченко зашли в клуб. Коллективу Меркеля представили как сотрудника ExcelionPartnersInternational и объяснили, что он является внешним консультантом, цель которого провести исследование для последующей оптимизации внутриклубных бизнес-процессов и создания стратегии развития «Локомотива» на ближайшие годы.

С начала января Меркель вместе с еще одним сотрудником ExcelionPartners проводили «глубинные интервью» со всем топ-менеджментом клуба. Евгений отлично осведомлен о внутренних процессах железнодорожников. Нам рассказали, что Меркель общался и с бывшим спортивным директором «Локо» Эриком Штоффельсхаусом.

Подтверждением информации о написании новой стратегии клуба, можно считать выступление Плутника в начале марта. На брифинге он заявил, что «Локомотив» занимается разработкой стратегии развития, уточнив, что она должна быть готова к лету.

По информации «СЭ», за эти услуги клуб заплатит порядка 100 миллионов рублей. Правда, деньги пойдут не напрямую в ExcelionPartners. Еще в марте предоплата за стратегию была отправлена в BostonConsultingGroup (BCG) — компанию из «большой тройки» управленческого консалтинга.

В конце 2018 года на российскую «дочку» американской BCG подала в суд авиакомпания «Победа», так как предоставленная консалтерами на полгода позже срока бизнес-стратегия «не несла никакой ценности» для российского лоукостера. Цена стратегии для авиаперевозчика составила 58 миллионов рублей, а подрядчик был определен через тендерную процедуру. «Локомотив», несмотря на 223-ФЗ, не проводил тендер.

Можно лишь предположить, что «провести» услуги по работе над стратегией через статусную BCG выглядит менее подозрительно, чем заплатить напрямую ExcelionPartners (официальный сайт этой фирмы даже не загружается — www.excelion.com). Несколько наших источников подтверждают, что фактически работу проводит именно Меркель и его фирма.

С учетом этой информации становятся понятны реальная цель визита в Москву Ральфа Рангника и последовавшие комментарии в немецкой прессе о том, что специалист привлечен к созданию концепции развития клуба. В этом случае в кабинетах РЖД и болельщикам можно сказать, что в разработке стратегии принимал участие один из ведущих европейских специалистов. Насколько глубоко Рангник будет погружен в процесс, неизвестно, но вполне вероятно, что это имиджевая история, чтобы оправдать серьезные траты. По информации «СЭ», «Локомотив» снял для визита Рангника и его супруги самолет.

При чем здесь Абрамович?

Вернемся к фигуре Меркеля, который точно поучаствовал в приглашении Рангника в Москву. Связь Евгения, который прямо сейчас является председателем наблюдательного совета «Витесса», с «Челси» и Абрамовичем очевидна. C 2010 года лондонцы регулярно отправляли своих игроков в аренду в «Витесс», все в европейском футболе понимают, что голландцы стали неформальным фарм-клубом синих. На старте взаимоотношений двух клубов ключевую роль отводили Марине Грановской (работает на Абрамовича с момента окончания МГУ в 1997 году), а Евгения Меркеля называют ее давним другом. Выглядит необычно, что босс одного европейского клуба проводит аудит бизнес-процессов и пишет стратегию для другого.

Как же Меркель мог оказаться в «Локомотиве»? Есть несколько маршрутов. Практически нет сомнений в том, что его привел Плутник. А одно из мест их возможного пересечения находится в Российско-британской Торговой палате. Членом консультативного совета палаты является Аркадий Дворкович, с которым Плутник любит поиграть в футбол.

Есть еще одна связь, которая может быть даже более очевидной. Любой поисковик на запрос «Абрамович РЖД», выдаст подборку статей о создании в ноябре 2020 года компании «РЖД Бизнес Актив» — крупного оператора в сфере контейнерных перевозок. Ее главой является Вячеслав Сараев — экс-руководитель другого крупного игрока этого рынка — компании «Трансконтейнер». При этом в профильной прессе Сараева идентифицируют как человека Романа Абрамовича, у которого тот долгое время работал в Evraz.

Группа Evraz, принадлежащая Роману Абрамовичу и Александру Абрамову, пыталась зайти в сверхприбыльный контейнерный бизнес еще в момент продажи «Трансконтейнера» в конце 2019 года. Однако в итоге «Трансконтейнер» отошел группе «Дело» Сергея Шишкарева за 60,3 миллиарда рублей.

Но уже через год на основе стопроцентной «дочки» РЖД — компании «РЖД Логистика» — создается новый контейнерный оператор, тот самый «РЖД Бизнес Актив».

При чем здесь Плутник? Александр Альбертович является заместителем генерального директора РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами, управления и распоряжения имуществом. То есть в истории создания «РЖД Бизнес Актив» роль Плутника являлась определяющей. Без лоббирования с его стороны создание прямого конкурента только что приватизированному «Трансконтейнеру» было бы невозможно.

По информации «СЭ», Плутник обещал главе РЖД Олегу Белозерову, что приведет в клуб 1,5-2 миллиарда рублей дополнительных инвестиций, тем самым сняв с монополии часть расходов на непрофильный актив. Пока этих денег нет, а от источников из РЖД поступила информация, что клуб уже обращался с просьбой к Белозерову выделить дополнительно 3,5 миллиарда рублей, помимо тех 5,5, которые выделяются монополией ежегодно. На что был получен категорический отказ.

По нашим данным, в это летнее трансферное окно клуб покинут порядка 7-9 футболистов, и им нужна замена, но, по всей видимости, денег у железнодорожников на качественное обновление команды не будет. Участие в Лиге чемпионов может стать единственным спасением для руководства «Локомотива». Если же этого не случится, то вполне вероятна массовая распродажа лидеров.

Или же клубу помогут деньги Абрамовича?

225
  • щоаввс рсыы

    потому что толку от клубов в плане футбольном ноль в плане заработка на болельщиках и от телетрансляций ну копейки .. а эти все олигархи и полуолигархи просто занимаютса самопиаром типо в россии они выведут футбол на топ уровень полная чушь

    19.05.2021

  • tanyurg56

    Вбросы не вбросы. Но в последнее время Абрамович в Геленджик зачастил приезжать и думается не для того, чтоб в бухте искупаться. А так глядишь через пару лет, тихой сапой, геленджикский Спартак в Лиге чемпионов играть будет.

    27.04.2021

  • blue-white!

    :laughing:

    27.04.2021

  • tanyurg56

    Спорта даже в "Весёлых стартах" в детских садах не осталось: везде спонсоры и бизнес. Понятие–честный, скоро вообще исчезнет из русского языка.

    27.04.2021

  • tanyurg56

    Ну не повезло человеку с фамилией!

    27.04.2021

  • tanyurg56

    Скорее умственно-усталое. Замучился деньги пересчитывать которые с нас, умственно продвинутых поимел.

    27.04.2021

  • Qvest

    Не статья,а перечень сионистов России

    24.04.2021

  • Коперник

    Сайт-то excelion.com работает

    23.04.2021

  • pakha

    но это только по идее... Россия, детка....

    23.04.2021

  • Филипп Бадхен

    Вот такое ощущение, что заговор какой-то. Ну, этот, вы поняли: шизо-ассонский )))))

    22.04.2021

  • Андрей Мяздриков

    Купит и посадит свою проводницу. Они её потом как бывшую лет 5 изгонять будут

    22.04.2021

  • serzh.sergeey

    Взгородил козу на баню и думает: На хрена козе боян?) Хотя про приход Абрамовича в Локомотив идут разговоры среди бизнесменов...

    22.04.2021

  • Владислав Сидоркин

    А может быть БОМЖИ замешаны?

    22.04.2021

  • b119

    Спартаковская Алла опять что-то накорябала про Локомотив.

    22.04.2021

  • porvu_tebya

    шляпу какую-то накорякали и заслуженно получили 417 минусов!

    22.04.2021

  • Ашхабадец

    Был такой фильм "Фантазии Веснухина"

    22.04.2021

  • PallMall

    Меркель уже заслала своего родственника, чтобы выведать военные секреты РЖД. Интересно, куда смотрит ФСБ?

    21.04.2021

  • bear_bull

    Для ВЭБа нет ничего херового. Им государство (то есть из нашего кармана) выплатит сколько угодно, покрывая убытки.

    21.04.2021

  • John Doe

    Роман и правда интеллектом не обременен. Сам не утверждаю. НО через одного знакомого верю. Но. У Романа Аркадьевича есть то, что уважали испокон веку в России - крепкая хватка сильного мужика. Этим и берет. А в бухгалтерии и прочем на него работают наемные, типа тебя, кто сомневается, но за бабло и отсосет. Последнее без обид. Так, для красоты вставил. До кучи почитай например про в каком-то смысле великого Морозова в истории России. Мамонтова.

    21.04.2021

  • John Doe

    Предательство века. Афера с Суперлигой ничто в сравнении с твоим поступком. Колись, гаденыш, какова сумма на которой твои убеждения меняюь полярность? ))))

    21.04.2021

  • John Doe

    Тебе? Никак.

    21.04.2021

  • John Doe

    Не ной не по делу. РЖД - пятый перевозчик в мире. Че-нить как-нить наскребет.

    21.04.2021

  • John Doe

    Не, это равносильные игроки. Рома купит только на минимуме, по рынку, а ВЭБ хочет на пике. Банк ведь тело кредита списал. Теперь им надо продать клуб и стадион, чтобы вернуть свое баблишко. А на минимуме наверное в минус уйдукт. Для банка, для его отчетности, это херово.

    21.04.2021

  • John Doe

    Копаться не интересно. Уже. Но формально интеренсно правда ли была инфа (многи ми подтвержденная), что пару лет назад младший Абрамович хотел зайти в ЦСКА. Тогда еще младшим партнером. И Женя отказал из личного. Типа, не с Романом работать, а с его отпрыском. Типа несолидно. Ну или понимал реальное финансовое положение, и что младший станет скоро старшим.

    21.04.2021

  • bear_bull

    Думал Абрамовича Орешкин в ЦСКА затащит...

    21.04.2021

  • ворчун

    Странно и как это РЖД ещё и деньги находит на футбол....

    21.04.2021

  • Не, пусть в свою родную Чукотку едет и там футбик подымает. Анадырь должен быть в еврокупках, факт!

    21.04.2021

  • treider

    Ага, перепугались они сильно, даже статейку целую наклепали побыстрее. Лишь бы скорее получить опровержение слухам о том, что Абрамович "будет в Локо".

    21.04.2021

  • blue-white!

    Я его видел только на фотках...)

    21.04.2021

  • BOVArius

    Так я за шо... Или ещё надеются сами все исправить и нагнетать? Уже получил информацию что никуда Николич не собирается летом. Типа как в своём сарае устроить разбор и шатание.

    21.04.2021

  • Pele Peleevich

    Началось это не с Аксененко! Началось это с момента создания спортивного общества "Локомотив" еще в далеком 1935 году. Все эти 85 лет ДСО "Локомотив", со всеми своими структурами, содержался и содержится, вначале МПС СССР, а сейчас РЖД. ФК "Локомотив", только одна из структур ДСО. А с остальным согласен.

    21.04.2021

  • Pele Peleevich

    А не на фотках другое?

    21.04.2021

  • abc1970

    Да что тут гадать-то? Чёт до дерби такого внимания не наблюдалось. А как только, так сразу посыпалось как из рога изобилия. Причём исключительно кал. Да пёс с ними...

    21.04.2021

  • glyhoi

    Вымираем,укрупняемся,новых промышленных или агропромышленных городов увы не намечается.и что печально,то то что и пассажирские перевозки тоже сокращаются.Вообщем весь этот разговор о пассажирских вогонах или станиях,нас как бы совсем не должен тревожить.Н будучи, я ,в Петров Вале,радости конечно не какой не испытал,видя вокзал,которому лет наверное чуть меньше чем е:exclamation:ипетским пирамидам.По поводу билетов,полностью с вами согласен.Но у нас уже лет так эдак 20 уже не чего не дешевеет увы

    21.04.2021

  • vvi432

    Ну где ещё можно урвать бешенные деньги !?

    21.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ВСЁ, БРОСАЮ БОЛЕТЬ ЗА ЦСКА И НАЧИНАЮ ТОПИТЬ ЗА ЛОКО!!!

    21.04.2021

  • кампо

    Тамбов надо брать вместе с городом.

    21.04.2021

  • vbishevcky

    Ты там только не перенапягись, болезный, под суды то направляя.Дело хлопотное. незавидное.

    21.04.2021

  • КИРИЛСОН

    дак россия ж не ограничивается европейской частью:)) да просто могли бы билеты подешевле делать)

    21.04.2021

  • BOVArius

    Это только мне одному кажется, что СЭ лишь бы что написать. А лучше что нибудь негативное про выскочку, который осенью закончил на 8 месте и наверху его уже никто не ждал... А ещё и обогнал их любимую команду. Причём именно сейчас надо, в конце рпл. Накидать немного :poop:. Или у меня параноя?...

    21.04.2021

  • Lukaku

    Плутник - зятёк и пассия г-на Чувалова. Такой же прохвост и проходимец как его высокопоставленный гей-дружбан.

    21.04.2021

  • blue-white!

    Почему у Абрамки лицо на фотках всегда как у умственно-отсталого?))

    21.04.2021

  • Lukaku

    Ежели Арлазоров с напарником написали всё по делу, то указанные в их статейке господа с такими звучными фамилиями и безупрчной репутацией непременно разберут этот паровоз до самого последнего ржавого шурупа. Причем, в ударные сроки, ибо времения на раскочегарку у них нет, бгг...

    21.04.2021

  • Сергей Соломаха

    Какая содержательная статья :face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth: Как в таких случаях говорят :"ничего не понял, но было интересно"

    21.04.2021

  • Акула

    Это же надо, столько словоблудия только для того, что бы скрыть истинный смысл появления человека Абрамовича. Ребята, ведь можно было всё это изложить всего в 2-ух словах:"Опять "распил". 100 миллионов рублей за разработку какой-то стратегии развития клуба. Вы меня извините. Вот если бы Абрамович рванул рубашку на груди и сказал:"Россия, прости! Я перед тобой в долгу! Всё, продаю Челси и покупаю Тамбов".

    21.04.2021

  • glyhoi

    :joy::thumbsup:

    21.04.2021

  • армеец

    Фамилия - Плут(ник) - говорит сама за себя, плюс Абрам(ович) - кочегарами работать не будут.)

    21.04.2021

  • glyhoi

    Если серьёзно.То в европейской части России.Строить уже не чего не надо,я про рельсы.Новых городов или станций нет и не предвидется.А вот улучшить качество путей и перевозок....тут я согласен полностью.Но вдруг мы с Вами спросим,нам ответят:point_up:?таково решение акционеров:scream:

    21.04.2021

  • Алексей

    Сетей не было? Купцы ВСЕГДА были. Ехал из ярмарки ухарь-купец, Ухарь-купец, удалой молодец. Стал он на двор лошадей покормить, Вздумал деревню гульбой удивить. В красной рубашке, кудряв и румян, Вышел на улицу весел и пьян. Собрал он девок-красавиц в кружок, Выхватил с звонкой казной кошелек...

    21.04.2021

  • glyhoi

    Зря Вы так!Ребята старались,тратили время и силы,деньги на интернет и электричество.А могли бы,к примеру как Санька Какорин зависнуть где нить весело,в баре ,ну или по цивильному на Красной Паляне там по моему ищо снег есть

    21.04.2021

  • Алексей

    Совершенно верно! Потомки благодарных жителей Краснодара пустят слезу спустя десятиления. Будут в веках слагать легенды, как про 7:0 в 2017 на Энфилде)))

    21.04.2021

  • zeka77

    Лучше бы РА купил Спартак у Лукойла.......

    21.04.2021

  • Алексей

    Ты всё перепутал. 1. Платят ровно столько, за сколько люди готовы работать. Тут и спорить не о чем. 2. Прибыль получают за счет накрутки цен, а не на зарплате, зарплата — это расходы))) 3. Завезли морковку по 10 рублей, продали по 20. Разница 10 рублей, с неё (разницы) заплатили налоги, зарплату, аренду, свет... То, что осталось — в карман! Слушай, не позорь армейцев своими детскими комментами, пожалуйта! Ладно, будь! Комменты в СЭ — не мето ликбеза по экономике)))

    21.04.2021

  • Антон Муравьев-А

    Локомотив с Юрием Палычем уже вошли в историю, как не выигравшие ни одного турнира без использования продажн-ого судейства и договорняков.

    21.04.2021

  • Кот

    Конан Дойль забился в уголок и бросает завистливо-ненавистные взгляды на Терлецкого с Алланазаровым... Шерлок Холмс с Ватсоном курят в сторонке, нервно поглядывая на Плутника...

    21.04.2021

  • Роман Савин

    Когда К.Маркс писал не было торговых сетей. Суть же дела не меняет. Имеет быть место кортельный сговор между ретейлерами(Пятерочка, Магнит и проч...) которые дороворились платить рядовым работникам условные 20 тыс., хотя имеется возможность платить скажет хотя бы 30шт. Но зачем платить больше, если работают и так за 20шт? Разницу в карман. Типичная буржуйская жажда наживы и чистогана, о чем К.Маркс и писал в своем "Капитале"... И не важно как ее там сейчас дословно назвать. такой заработок можно считать "честным", только применительно к Закону Джунглей.

    21.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Галицкий для души занимается футболом. Не исключен фактор гордыни. Может человек хочет остаться в истории как создатель крупнейшей торговой сети и первого частного клуба в России. ------------------------ :cry:

    21.04.2021

  • vladmad_75

    Да вот не скажи. Просто когда Леонченко будет летом оправдываться отсутствием трансферов тем что нет денег. Так вот, тогда можно будет ему в морду дать этой статьёй. И да, не забываем 1 немаловажный момент. Локо - клуб ПОЛНОСТЬЮ на гособеспечении. И по правде говоря, 100 млн выкинутые на ветер - это нецелевые расходы, которые (по идее) должны вести к уголовным делам о мошенничестве в особо крупных...

    21.04.2021

  • Мамелюк

    Какое отношение данная статья имеет к спорту? Скорее это экономический вестник какой то!!!

    21.04.2021

  • КИРИЛСОН

    Ежегодные 5,5 млрд рублей расходы РЖД на Локо.... сколько жд веток, станций и мостов можно за десяток лет построить...

    21.04.2021

  • rrr ufa

    "Москва и Питер. Это богатые мегаполисы, где живут сотни миллиардеров и просто богачей, куча частного капитала." Есть прикольный вариант - всех вышеперечисленных раскулачить, тогда хватит не только футболистам...

    21.04.2021

  • ALEX76

    Не тот клуб лохомотив что бы вокруг него столько народу собирать! Есть в России и клубы на много популярнее и значимее чем лохомотив!!!

    21.04.2021

  • Иван Лафройгов

    Уважаемые пассажиры! Скорый поезд Лондон-Черкизово отправляется с третьего пути.

    21.04.2021

  • vladmad_75

    "Шикарно" просто. То есть денег на трансферы нет, а вот 100 лямов выкинуть на ветер - это всегда пожалуйста. Пусти еврея в огород, называется.

    21.04.2021

  • Ю.Ю.

    Надеюсь Вы за то, чтобы Газпром, РЖД, ВТБ и т.д. перешли в частные руки.

    21.04.2021

  • Алексей

    Давай я тебе объясню. У парня отжали бизнес, но насыпали на прощание кучку нехилую денег. Галицкий понимает, что всех денег ни в жизнь не потратит. Поговаривают, что римский император Диоклетиан на пенсии выращивал капусту. Галицкий для души занимается футболом. Не исключен фактор гордыни. Может человек хочет остаться в истории как создатель крупнейшей торговой сети и первого частного клуба в России.

    21.04.2021

  • lvb

    Севастианчик и суперпуперинсайдер Алланазаров)).С предельно серьезными лицами рассуждают о некоем "векторе" инвестинционных и не только..потоков в РЖД..Судя по всему ногами открывают двери в кабинет Белозерова и без стука вхожи в окружение Абрамовича..))Мальчики..Вы кто? Профессиональные журналисты,за много лет обросишие всяческими полезными"связями"..али блогеры из когда-то популярного спортивного СМИ? БГГ,второе.И куда Вы лезете?))

    21.04.2021

  • Алексей

    По средствам)))

    21.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Как жидь?

    21.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Мне продолжать ? --------------- И где ты мне объяснил для чего он это делает?)) А так продолжай канеш...

    21.04.2021

  • e-peretyatko

    теперь понятно, почему они Мухина и Жемалетдинова продлить не могут

    21.04.2021

  • e-peretyatko

    престаньте употреблять термины, смысл которых не понимаете

    21.04.2021

  • 4rfv5tgb

    Как говорил ослик Иа "входит... и выходит". Занимательный процесс :grinning:

    21.04.2021

  • Nikita Knyazev

    Эти выбросы про Абрамовича надоели,года 2 назад говорили везде что сын Абрамовича хочет приобрести ЦСКА,а лет 5 назад что сам Абрамович не против вложиться в рубин,воду мутят просто

    21.04.2021

  • Алексей

    Что значит не доплачивал.? Зарплаты продавцов в Магните сопоставимы с зарплатами продавцов в других сетях. Продавцов на рынке дефицит (посмотри обхявления о найме на работу) и их не заманишь на меньшую зарплату, чем в Покупочке, которая за стенкой этого же дома. Ты, видимо, невнимательно читал К.Маркса. Не продавцы в Магнитах являются производителями добавочной стоимости, а торговые наценки. Вот токарь — да, он создаёт эту самую добавочную стоимость и тут уже можно говорить о доплачивал/не доплачивал.

    21.04.2021

  • Александр Бердников

    Вот все говорят про частное финансирование клубов. И это правильно . А какие 2 региона ( города ) в Росии наиболее подходят под это ? Правильно, Москва и Питер. Это богатые мегаполисы, где живут сотни миллиардеров и просто богачей, куча частного капитала. Это многомиллионное насление, а соотвественно и большая база потенциальных потребителей коммерческого футбольного продукта. Но вот парадокс, на эти 2 города всего лишь один частный клуб в премьерлиге и один в ФНЛ. А все остальные живут по принципу "нам 5,5 миллиардов мало, дайте ещё 3,5." Вот с этих клубов и надо начинать ! И футбол наш очистится ! А пока это просто язвы российского футбола !

    21.04.2021

  • Александр 7

    А в Африке вообще караул с ж/д по сравнению с Россией, так что правильно бабло пилят наверху у РЖД...

    21.04.2021

  • Алексей

    Ты видел ведомости Галицкого? Областные власти могут своим решением устанавливать льготное налогообложение, если кто-то тратит деньги на спортивные команды. В Краснодаре (мое предположение) поняли, что легче дать льготы Галицкому, чем содержать свой краснодарский "Тамбов"))) Не отменяет моего мнения, что монополии не должны вкладываться в профессиональный спорт. Монополиям (Газпром, РЖД, Россети) незачем себя "типа" рекламировать — всё равно поедешь на РЖД или их дочке, или будешь за газ платить Газпрому. Банки и ВТБ и ВЭБ могут дать НЕМНОГО денег, потому, что банки нуждаются в рекламе, их много и они не монополисты.

    21.04.2021

  • Алексей

    А Прохорову на.зачем был биатлон? Сказали в уютном кабинете с видом на площадь без памятника Дзержинскому, вот и выполняют.

    21.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Какая стратегия? ИГРАТЬ НАДО!!!

    21.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Ничего не понял, но поржал. Типичный сленг и стиль лайвов Алланазаров-Терлецкий. Заходит такой Абрамович в Локомотив, а там Плутник. Плутник такой - Роман Аркадьевич! А Абрамович такой - тсс, я Меркель, только в гриме. Ойфа не видел? А Плутник такой - да во он под Рангника косит. Все данные из открытых источников. Сдается мне, что это еще один наезд медиа на Локомотив, вытащив проведенный мимо 223-ФЗ договор на консалтинг. Ща статейку растиражируют, чтоб те, кто были в танке, тоже узнали, какие Сухины все.

    21.04.2021

  • Axel Mak

    а жел дор России единственная на пост Советском пространстве которая развивается и обновляется. И вокзалы обновляются отлично и составы. Посмотрите что творится в Укржелезнице у соседей. Вот где мрак.

    21.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    В значении «зашли, своровали, пошли дальше

    21.04.2021

  • Алексей

    Так кроме ФК, есть ещё куча волейбольных и баскетбольных .Локомотивов. Кроме личных пристрастий Аксёненко, наверняка, была команда показать кузькину мать Европам. А теперь есть команда не показывать развал футбола. Был бы позор, если бы Тамбов сошёл среди чемпа, вот и спасали.

    21.04.2021

  • Алексей

    ОнЕ (Зенит, Локо, губернские команды) думают будут вечно у кормушки. Забыли про кризис и что мост на Сахалин обещают строить))

    21.04.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Так у ЦСКА нет контейнерных перевозок. Одни расходы.

    21.04.2021

  • Rais Zh

    В прошлом году была дана установка снизить расходы из казны и госкомпаний на профессиональный футбол. Дюков прямо об этом говорил. Странно, что Локомотив перехватил Абрамовича у ЦСКА как частного инвестора - владельца

    21.04.2021

  • Августин

    ФК Локомотив только за свою российскую историю существования ( 30 лет ) потратил миллиарды долларов ( !! ) государственных денег. Вы просто представьте, что можно было на эти деньги сделать. Сколько купить новых вагонов и локомотивов, сколько вокзалов обновить, сколько премий заплатить простым рабочим. Всё началось с министра путей сообщений Аксёненко из 90-х , который решил, что может тратить бюджетные средства на своё увлечение под название "футбол". Это же всё относится к другим известным пожирателям госбабла. Вот на этом всё их "псевдовеличие" и строится.

    21.04.2021

  • Sandberg

    Разве у Локо в следующем году юбилей? Чего это они сюда все заходят?)

    21.04.2021

  • Lev

    вали в свой бункер!

    21.04.2021

  • karwin

    Скорее, кто под кем лежал))

    21.04.2021

  • Кот

    "Когда Бог хочет наказать журналиста - он отнимает разум у пишущих в редакцию" (наблюдение из истории журналистики). ------------------------------------------------------ Я бы добавила - и наоборот...

    21.04.2021

  • Августин

    Дружище, так не вопрос, если тебе неприятен Галицкий, тогда берите в спонсоры Билла Гейтса или любого кто по душе . А брать деньги от государства - это зашквар и преступление.

    21.04.2021

  • Роман Савин

    У буржуинов априори не может быть честно заработанных денег... Он честно не доплачивал в Магните своим торговым работникам, а разницу(то бишь ту самую прибавочную стоимость) клал в карман, и тратил на свои капризы, оплачивая дорогих легионеров...Не нужно Арутюняна идиализировать.

    21.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    По-моему рано о чем-либо говорить и выстраивать теории

    21.04.2021

  • Августин

    Ты серьёзно не видишь разницу ??? )) Дружище, Галицкий не взял у государства ни копейки и тратит свои частные деньги. А ваш клуб тупо на госбюджете . Мне продолжать ?

    21.04.2021

  • П_о_в_а_р

    А вообще , для чего Галицкому тратить впустую ( ! ) десятки миллиардов на професииональный клуб ? Для чего ? Ну хоть одну причины назовите мне пожалуйста. Если ты такой социально-ориентированный, то тогда потрать пожалуйста эти миллиарды на массовый и детский спорт, а не на зарплаты и трансферы игроков.

    21.04.2021

  • Serenky25

    Читай статьи про то, как Русская мафия отмывает деньги через футбольные клубы.

    21.04.2021

  • Serenky25

    Во всех кампаниях полно иностранцев. Все продано. Деньги уходят за рубеж. А зачем им ФК Локомотив? Ясно зачем.

    21.04.2021

  • Плутники протянули лапы...ждем новых вилковых которые будут тащить шпалы к чемпионству

    21.04.2021

  • Serenky25

    Все их ЗП войдут в стоимость билетов.

    21.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Номер 8. Возникнуть.

    21.04.2021

  • Кот

    Рангник.Ойф.Плутник.Меркель.Грановская.Абрамович.Леонченко.Штоффельсхаус. Дворкович.Сараев.Абрамов.Шишкарев.Белозеров... Консалтинговая фирма ExcelionPartnersInternationa.Российско-Британская Торговая Палата.BostonConsultingGroup (BCG).Авиакомпания «Победа».Компания «РЖД Бизнес Актив».«Трансконтейнер».Группа Evraz.Группа «Дело».Госкомпания «РЖД Логистика». «РЖД Бизнес Актив»... ---------------------------------------------------------- Или же клубу помогут деньги Абрамовича? Так бы сразу и сказали...

    21.04.2021

  • Iz_naroda

    Только не думайте, что Абрамович завалит Локомотив деньгами.

    21.04.2021

  • Александр Бердников

    А вообще , для чего железнодорожной госмонополии тратить впустую ( ! ) десятки миллиардов на професииональный клуб ? Для чего ? Ну хоть одну причины назовите мне пожалуйста. Если вы о социальной ориентированности, то тогда потратьте пожалуйста эти миллиарды на массовый и детский спорт, а не на зарплаты и трансферы игроков.

    21.04.2021

  • Так всё-таки кто на ком стоял?)))

    21.04.2021

  • karwin

    Все как обычно: пилят, пилят, пилят, прикрываясь простынкой...

    21.04.2021

  • esheg

    Что значит "Александр Плутник и Владимир Леонченко зашли в клуб"? Леонченко -- гендиректор, Плутник -- председатель совета директоров. Это называется "зашли"? Для авторов цитата из толкового словаря: Зайти -- 1. Идя по пути, побывать где-л., посетить кого-, что-л., наведаться к кому-л., куда-л. (обычно с какой-л. целью). 2. во что. Войти, проникнуть куда-л. 3. Уйти далеко, в какие-л., за какие-л. пределы или, идя, попасть не туда, куда следует. 4. Подойти к чему-л. не прямо, а со стороны, обходя. 5. за (кого)-что. Идя, двигаясь, оказаться позади чего-л. или скрыться за чем-л. 6. Опуститься за горизонт, закатиться (о небесных светилах). 7. Перейти какую-л. грань, меру, предел. 8. Возникнуть, начаться (о разговоре, споре и т.п.). Абрамович заходит в клуб? В каком из перечисленных значений?

    21.04.2021

  • alexpasler

    Чтоб абрам просто так вложил деньги!!?не смешите.

    21.04.2021

  • Августин

    Ха-ха. Вот наглость же. 5.5 миллиарда халявных госденег великому клубу из Черкизово мало, дайте ещё 3,5 миллиарда. И ещё с десяток миллиардов чтобы построить крышу, обновить стадион, ведь он так устарел за 20 лет своей жизни. Мораль такова, что все эти великие "госклупы" из Москвы и Питера нужно отрезать от госфинансирования и пустить в свободное плавание . Пусть ищут себе богатых частных владельцев , пусть зарабатывают сами. Благо имеют "многомиллионные армии болельщиков" и находятся в богатых мегаполисах. Тогда и посмотрим что вы стоите на самом деле без госдуарства. Я верю в вас.

    21.04.2021

  • Свинству Бой!

    Быстро Гриня со своими опричниками развалил пупер Лигу. Стоило абрррррамке на инстаграм отправить фото Паяльника ,как тот сразу струхнул и подпустил в памперсы. И так будет с каждым. Теперь надо чтобы утюг его нагнул и тот стал бы финансировать Уралий.

    21.04.2021

  • Haloid00

    Меркель хотело Локо в суперлигу 20 заманить. Но не поддались демонам.

    21.04.2021

  • Haloid00

    Зачем в локо что то менять. Весной играют хорошо, выиграли все матчи. Структура которая платит деньги должна быть довольна. Проблем с бюджетом быть не должно.

    21.04.2021

  • Когда там уже всё руководство отправят на Колыму в столыпинских вагончиках?

    21.04.2021

  • Макс Кот

    чувак обратись к врачу,у тебя в голове мусор,без обид,ничего личного.

    21.04.2021

  • echo2011

    Видимо,матчи "Локомотива" начнут интенсивно транслироваться в Израиле...

    21.04.2021

  • При Лосюке такой фигни не было!

    21.04.2021

  • Каспийский берег

    :rofl::rofl::rofl:

    21.04.2021

  • Каспийский берег

    Делать Абраму нефиг как входить куда-то кроме своей бабы. Опять статья высосана из пальца.

    21.04.2021

  • Алексей

    И к вам в развижную крышу скоро постучат. И не птицы-бакланы, а кто-то посерьёзнее))

    21.04.2021

  • serZheo

    Что там, в РЖД-Локо творится?.. Сколько там отмывают?

    21.04.2021

  • Bob-I

    И это правильно!

    21.04.2021

  • Rony

    Этот ни копейки не вложит, только последнее вытянет из Локо.

    21.04.2021

  • Алексей

    Скажет кто надо и будет!

    21.04.2021

  • Алексей

    А что там грабить, Локо сам на подсосе из бюджета)))

    21.04.2021

  • СереХа

    Аркадьич, пора и в российский спорт вложить)

    21.04.2021

  • Алексей

    Скоро и вас коснётся снижение финансирования. Подыскиваёте гостиницы в городах, представленных в ФНЛ)))

    21.04.2021

  • Алексей

    А я вам писал, что постепенно бюджетная лавочка в футболе будет прикрываться, не хвататет денег на мосты и другие проекты. Допустить банкротства Локо, Зенита, губерских команд нельзя — это же лишний раз покажет состояние экономики. Так что ждите НАЗНАЧЕНИЯ частных инвесторов. От таких "предложений" нельзя отказаться))) Вспомните, например, как Прохорову "поручили" биатлон.

    21.04.2021

  • Свинству Бой!

    склизкий абрррррамка, то туда пристроится пытался ,то сюда. Пора лишать пачпорта и рисовать номер на руке. Так победим. :weary:

    21.04.2021

  • andy1962

    ну, раз Российско-британская торговая Палата, значит, дело дрянь...англосаксы очень прилично умеют высасывать чужие деньги, вся их история говорит об этом. и у нас будут паразитировать на естественной монополии) кто их разберет..такие фамилии странные Плутник энд Рангник)

    21.04.2021

  • взять все и поделить

    частие в Лиге чемпионов может стать единственным спасением для руководства «Локомотива». Если же этого не случится, то вполне вероятна массовая распродажа лидеров. Или же клубу помогут деньги Абрамовича? _______________________________________________ Чтобы попасть в ЛЧ не нужны деньги А. Нужен абонемент на имя Сухины на посещение судейских до конца чемпа. Это проще и практичнее.

    21.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Зашли на звон графина Сугреться от зимовищ В судейскую - Сухина, А в "Локо" - Абрамович...

    21.04.2021

  • Свинству Бой!

    Каждый хочет в Сукину вложиться. Результаты он гарантирует. Ну и потому что вытурили его членси из у-ха-ха пупер лиги с треском.

    21.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Нет. Турка какого-то.

    21.04.2021

  • rrr ufa

    И вообще: судьями рулит армянская диаспора, а тут все таки богоизбранный народ. И на фига всяких Меркелей к нам тащить, когда у нас своих Кацев, Шацев и Альбацев немеряно? Пусть заходит. Ему не впервой, только что на пару деньков в Суперлигу заходил. Правда, почему-то быстро вышел...

    21.04.2021

  • rrr ufa

    "В «Локомотив» заходит Абрамович? Зачем ему это нужно?" Как зачем? Потому что Абрамович. Бесплатно на электричке сможет ездить - плохо, что ли? Реально, копейка в дом, это не какая-то левая Суперлига. В другие клубы вообще эскортницы заходят. Теперь Максим Алланазаров сможет написать: "Рома, Ваш выход"...

    21.04.2021

  • А что в этом плохого. Если он сделает комфортные условия для зрителей - макдональдс....

    21.04.2021

  • Красивая женщина. Его жена?

    21.04.2021

  • ЮКИ

    может,паровозик хочет прикупить по Сходной цене?ЮКИ

    21.04.2021

  • Джин_SM(v3)

    начали за здравие, зхакончили за упокой... ничего не меняется в СЭксе, стабильность)

    21.04.2021

  • Изабелла Штуцер

    А чай с сахаром в поездах не подорожает? УЖЕ!!! И это только начало. Страшно подумать, что будет потом. Они настроены решительно и не остановятся ни перед чем. Только следствие сможет их остановить и пресечь этот криминал. Финансовых дров наломают БУДЬ здоров и не кашляй!!! Очередная головная боль для Белозёрова.

    21.04.2021

  • Изабелла Штуцер

    Еврейский заговор??? Какой заговор??? Это самый настоящий КРИМИНАЛ!!! Во как лихо они ОБСТАВИЛИ свои плутовские делишки вокруг фамилии "Абрамович". Очередное покушение на финансы Локомотива и РЖД! Печально-криминальные лавры Смородской, Геркуса, Кикнадзе им не дают покоя. На корню надо ПРЕСЕЧЬ эти их криминальные плутовские выкрутасы.

    21.04.2021

  • Изабелла Штуцер

    Плутник, и его гоп компания, собрались ГРАБИТЬ Локомотив под прикрытием фамилии "Абрамович".

    21.04.2021

  • Изабелла Штуцер

    В «Локомотив» заходит Абрамович??? Достаточно того, что в Локомотив зашел Плутник!!! Вам эта фамилия ни о чём не говорит??? Тогда загляните в толковый словарь. И если у вас мозги на месте, то вы сразу поймёте , что он замышляет. А замышляет он и его гоп компания ГРАБИТЬ Локомотив под прикрытием фамилии "Абрамович". Самому Абрамовичу эти финансовые мелкие, по его масштабам, плутовские махинации не нужны. Плутник и его компания занимаются ПЛУТОВСТВОМ. Следовательно: Очередной "Остап Бендер", в лице Плутника, ЗАШЕЛ в Локомотив и будет его ГРАБИТЬ среди белого дня и у всех на виду. Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!!! Куда Белозёров смотрит??? Криминал надо пресекать на корню!!!! Пока не поздно.

    21.04.2021

  • Конченый Джо

    Эка серьезно тебя тити Анны впечатлили! Понесло так понесло. Похмелись.

    21.04.2021

  • Garik Beldiev

    Сомневаюсь что Рома будет помогать Локо...

    21.04.2021

  • victorio

    Еврейский заговор, однозначно!

    21.04.2021

  • klmtma

    А чай с сахаром в поездах не подорожает?

    21.04.2021

  • Ворьё дербанит РЖД под предлогом помощи Лохомотиву.

    21.04.2021

  • Валар Моргулис

    От всей истории несёт очередной отмывкой кучи денег. Собственно, даже Абрамович понял, что у нас это можно делать в огромных массивах и безнаказанно.

    21.04.2021

  • Shevarne

    Собачья свадьба.

    21.04.2021

  • Я Знаю Историю

    Так и не нашел ответ на вопрос Зачем? Ну, предположим, доказал автор, что это консультанты Абрамовича. Ну и? И почему консультации и разработка стратегии означают "заход" в клуб? Заголовок отдельно, статья отдельно. Статья - неумелое раскачивание лодки проводниц

    21.04.2021

  • mdgrun

    страдаешь, мой бедный друг?. пивка.

    21.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Пока понятно одно, Плутник потратил 100 миллионов рублей из бюджета клуба, перечислив их на счета старого приятеля, чтобы выяснить, что срочно надо 3,5 миллиарда рублей на укрепление состава Локомотива при бюджете в 5 миллиардов, но Белозёров эту аналитическую работу не оценил и отказал вновь прибывшим плутникам, которые должны были привлечь в клуб 1,5 - 2 миллиарда из своих дочерних компаний, а они наоборот просят, натягивая Абрамовича на паровоз.

    21.04.2021

  • Прораб.

    Странно, что так легко банят решал.

    21.04.2021

  • Прораб.

    Зачем нам эта инфа? Мы что-то решаем?

    21.04.2021

  • traveller09

    Я русофоб? Потому что не хочу...чтобы в клуб, за который я болею практически 30 лет, пришёл Абрамович? Это вообще как?

    21.04.2021

  • traveller09

    Очень надеюсь, что этого не случится НИКОГДА.

    21.04.2021

  • RBWarrior

    Ничего не понял, для кого эта статья?

    21.04.2021

  • mdgrun

    читать не смог. если кто то более учитливый, скажите кто кого куда сопровождал?

    21.04.2021

  • PavelPavel

    Вообще то, Аланазаров 100% спсртаковский человек) Это что, продолжение разборок?)))) Ох, Максимка, опасная это стязя)))

    21.04.2021

  • PavelPavel

    Максим Аланазаров, ну вы уж скажите прямо. Плутник откат получил за разработку стратегии? От BCG? А Белрзеров Дмитрий Олегович в курсе? Или в доле?))) Ну вы как то не проработали статью, как то все сумбурно)

    21.04.2021

  • Аза Цахоева

    Чует Ромка, что скоро отожмут англо-саксы его чёстно заработанные активы. Вот и выводит деньги обратно на родину. Она всё простит, дядя ВОВА добрый. Он предупреждал, замучаетесь пыль глотать, когда ваши деньги на западе нацинализируют.

    21.04.2021

  • БоБо

    Абрамович знатно наворовал. Теперь как я понял из написанного будет помогать пилить бюджет РЖД. Офшоры, дочки, откаты.

    21.04.2021

  • Вы таки смеетесь? С фамилией Абрамович вкладывать деньги во что-то в России, чтобы все потом отобрали и еще выделили место в уютной квартире с решетками? Лучше просто нарисовать на этих деньгах дулю с маком, чтобы их было сложнее отстирать.

    21.04.2021

  • Berkut-7

    Абрамовичу до звезды на Локо и его проблемы, никакие деньги он вкладывать не будет , я более чем уверен, ему Челси выше крыши хватает .

    21.04.2021

  • Бача

    Совсем не наша Россия ему страна родная.

    21.04.2021

  • думай о будущем

    В нынешнем руководстве РЖД нет болельщиков Локо, как нет и самих железнодорожников. ФК Локомотив - это огромная дыра в расходах РЖД. Продажа клуба богатому инвестору стала бы лучшим вариантом для всех, включая болельщиков. Покупка клуба Абрамовичем была бы выгодна всем сторонам. P.S. У РЖД есть ещё БК Локомотив-Кубань, который платит огромные деньги хорошим иностранным игрокам и плохим менагерам. Вот бы избавиться и от этих.

    21.04.2021

  • Millwall82

    я вот одного не пойму, если наворовал миллиарды здесь, и не рублей, прикрывая президента всей страны, зачем вкладывать в Челси или Монако? Своих Локомотивов или саратовских Соколов (откуда абрамка родом) что ли нет? Фееричная наглость и отсутствие любого уважения и любви к родной стране.

    21.04.2021

  • Князь Болтконский

    Значит Николич точно уйдёт,если распродажа намечается.Каждая приходящая метла метёт по новому.

    21.04.2021

  • je

    Тссс, посоны! Не палите продажу "Челси"!

    21.04.2021