Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 августа 2024, 13:00

Лидерство яркого «Локо» с десятью россиянами в основе — приятный сюрприз. Но Галактионову нужно усиление

«Локомотив» обыграл «Ростов» и вышел на первое место в РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — об итогах 6-го тура РПЛ.

Приятный новый лидер

Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
25 августа 2024, 20:00. РЖД Арена (Москва)

В РПЛ новый лидер. Довольно неожиданный, если вспомнить настроения в межсезонье. И очень приятный — зрелищный, атакующий, с доморощенной молодежью. А еще, в отличие от всех конкурентов, делающий ставку на местных футболистов — вчера против «Ростова» в стартовом составе «Локомотива» было десять россиян и лишь один иностранец — Ньямси, которому крупно повезло с не назначенным за его безрассудную игру пенальти. Для сравнения с другими клубами первой шестерки: ЦСКА — пять (Акинфеев, Круговой, Дивеев, Обляков, Мусаев), «Спартак» — четыре (Максименко, Литвинов, Умяров, Денисов), «Динамо» (Лунев, Тюкавин, Гладышев), «Зенит» (Латышонок, Волков, Мостовой), «Краснодар» (Агкацев, Петров, Сперцян) — по три.

Десять россиян — и после шести туров на первом месте. Оказывается, так можно. Хотя надолго ли — как знать? Нельзя сказать, что «Локо» полностью укомплектован — нужны центральный защитник, центрфорвард, возможно, конструктор атак. Но, потеряв в межсезонье в первую очередь Максима Глушенкова, а также Антона Миранчука, Рифата Жемалетдинова, Артема Дзюбу, «Локомотив» парадоксально стал сильнее. А ведь останься эти опытные игроки, большинство из вас по-прежнему не знали бы, кто такие Алексей Батраков и Вадим Раков.

Какая же символичная история у Батракова (после вчерашних 1+1 сравнявшегося во главе списка бомбардиров с Глушенковым, которого он же в составе «Локо» и заменил) с легендой железнодорожников Дмитрием Лоськовым! Алексей с первого же класса академии красно-зеленых учился с сыном Лоськова, они близко дружили. Автор золотого гола в первом локомотивском чемпионстве вспоминал, как бегал с мальчишками на лужайке у дома, учил их разнообразным приемам с мячом. И вот теперь мы видим, как здорово и стабильно исполняет стандарты Батраков, а его гол «Ростову» низом в самый уголок напомнил мне как раз-таки золотой гол Лоськова ЦСКА в 2002-м. Понятно, что 19-летнему хавбеку предстоит пройти еще очень большой путь, чтобы получить право на какие-либо сравнения с Лоськовым — но, если это случится, будет очень красиво. Потому что окажется самой настоящей, персональной передачей эстафеты.

Игроки «Локомотива» Илья Самошников и Наир Тикнизян — авторы двух голов в ворота «Ростова».

А насколько прибавил и стал играть одну из ключевых ролей в «Локомотиве» Илья Самошников! А как быстро вписался Дмитрий Воробьев! Такие приобретения, как бывший игрок «Оренбурга», и называются селекцией, а не просто покупкой тех, с кем и так все понятно и кто «плохо лежит».

От матча «Локомотив» — «Ростов» я получил удовольствие. Футбол был зрелищный, смелый с обеих сторон. Ростовский Роналдо вошел в образ и решил, что он — настоящий Роналдо, Феномен из 90-х и начала нулевых. У него уже четыре гола в трех последних матчах, и в Черкизове он не сдавался, даже когда казалось, что с результатом все ясно. Его первый гол внешней стороной стопы очень хорош.

«Локо» же, на мой вкус, был лучше как команда. Совершенно восхитил явно отработанный на тренировках, четко спланированный розыгрыш мяча с центра поля в пять передач, который привел к третьему голу команды Михаила Галактионова примерно через 15 секунд после начала второго тайма — так синхронно все было сделано. Когда Батраков катил в центре поля Дмитрию Баринову под разрезающий всю ростовскую оборону пас, Воробьев уже стартовал за спину Максиму Осипенко, а параллельно слева рванул Наир Тикнизян. Представляю, как кайфовал Галактионов. Тренеры обожают, когда отрепетированное вот так срабатывает. Правда, ростовчане при этом выглядели как манекены при тренировочных упражнениях.

Футболисты «Локомотива» благодарят болельщиков за поддержку в матче с «Ростовом»
Футболисты «Локомотива» благодарят болельщиков за поддержку в матче с «Ростовом».
Фото Александр Федоров, «СЭ»

И ведь это еще гораздо большего ждут от Сергея Пиняева, который вчера даже место в составе потерял. И Марио Митай, игрок основы сборной Албании, участника Евро-2024, на лавке сидит. И оборона далека от совершенства — ни одного топ-защитника даже по меркам РПЛ в «Локомотиве» нет. И Илья Лантратов пока не так убедителен, как в прошлом сезоне, — и второй гол Роналдо с острого угла, когда мяч пролетел у голкипера между ногами, это лишний раз подтвердил. По первому, в ближний угол, вопросы к голкиперу при желании тоже могут возникнуть.

То есть резервов для усиления и состава, и игры у Юрия Нагорных и Галактионова хватает. Но не зря же тренер говорит о «чистой раздевалке». Это, судя по всему, многое определяет. И как-то уже не хочется, чтобы уезжал за границу до конца сезона капитан Баринов, этакий клей, который превращает на поле все эти составные части в единое целое.

Но, чтобы лидерство или, по крайней мере, пребывание в топ-3 у «Локомотива» продолжалось долго, усиление нужно. Думаю, в клубе это понимают и не хотят ограничиваться скриншотами таблицы после шестого тура. Куда приятнее это делать после тридцатого.

«Краснодар» стал штатным неудобным соперником для «Динамо»

Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
25 августа 2024, 17:30. Динамо (Москва)

Еще одна наряду с «Локомотивом» команда, которая могла обогнать в воскресенье «Зенит» — «Динамо», — уступила дома «Краснодару». Станислав Агкацев так же выиграл матч в Петровском парке для «быков», как Евгений Латышонок днем ранее обеспечил ничью «Зениту» со «Спартаком». Два вратаря — воспитанника «Краснодара» стали героями шестого тура. Достаточно вспомнить, как Агкацев украл голевой суперпас пяткой у Константина Тюкавина и гол — у Бителло.

«Краснодар» победил «Динамо» в третий раз в чемпионате подряд, среди которых был и судьбоносный в последнем туре прошлого сезона — там ничья сделала бы бело-голубых чемпионами. Вчера «быки» не дали москвичам выйти в лидеры РПЛ, а заодно и сами подтянулись в топ-группу, настигнув то же «Динамо» по очкам и обогнав его по личным встречам. Как ни критиковали в первых турах (три ничьи подряд с «Ахматом», «Факелом» и «Динамо» из Махачкалы) Мурада Мусаева, сейчас его команда — одна из всего двух наряду с «Зенитом», у которой нет поражений.

Мне не кажется, что по игре «Краснодар» был сильнее — но, по-моему, и не слабее. Самым закономерным исходом стала бы ничья, причем даже не 1:1, а 2:2. Но словно заколдовали Хорхе Карраскаля, притом что он один должен был вчера делать хет-трик. Прекрасно выглядел Тюкавин, но тоже забить не смог. Не хватало травмированного Муми Нгамале, но объяснять этим фактором катастрофическую нереализацию моментов невозможно.

С другой стороны, после замены из-за травмы хорошо игравшего Андрея Лунева (не понимаю, почему Джон Кордоба не получил за это предупреждение — форвард атаковал вратаря, когда тот уже был с мячом, нанес ему травму головы, которая привела к замене, и пусть не красную, но желтую Сергей Карасев, считаю, должен был ему дать) хозяева могли пропустить дважды. Но Игорь Лещук вытащил оба выхода Кордобы один на один. В общем, получился очень зрелищный матч, всего один гол в котором — аномалия.

Андрей Лунев (справа) и Джон Кордоба после столкновения в концовке матча «Динамо» — «Краснодар» (0:1).

На необычный ход пошел Мурад Мусаев. Он сделал ТРОЙНУЮ замену в перерыве при 1:0 в пользу его команды, и такое доводится видеть очень редко. Причем шла обоюдоострая игра с кучей моментов, которая подобной радикальной меры не диктовала. Понятно, что вызвана она была соблюдением лимита на легионеров (замена россиянина на иностранца влекла за собой необходимость еще одной — теперь уже легионера на местного), но возникло опасение, что такой шаг может сломать для «Краснодара» то, что работало. И два отличных шанса, упущенных «Динамо» на первых минутах второго тайма, заставили задуматься об этом еще сильнее. Но теперь Мурад Олегович вправе сказать, как наши старые футболисты: «Смотрите на тАбло!»

Как и Москалев, одну серьезную ошибку с неназначением пенальти совершил, как мне кажется, Карасев. Повторы показали, что захват Александром Черниковым Диего Лаксальта за руку был приличный. Важно, что после этого захвата опорник «Краснодара» коллегу по амплуа из «Динамо» не отпустил. В первый момент я оправдал для себя решение рефери тем, что падение в штрафной Лаксальта могло быть слишком «легким», но после повторов свое мнение пересмотрел — похоже, судья все же ошибся. Просто это Карасев с его безоговорочным авторитетом, и он последовал важной судейской заповеди: «Даже ошибаться надо уверенно».

Возникает и другой вопрос, аналогичный матчу «Локомотив» — «Ростов» — а где был ВАР? В Петровском парке — Артур Федоров, в Черкизове — Павел Шадыханов. Для чего видеоарбитры, собственно, существуют, если не для исправления таких оплошностей судей в поле?

Бителло и Станислав Агкацев
Бителло и Станислав Агкацев.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Краснодар» стал штатной неудобной командой для «Динамо», но 20 ударов всего и 11 в створ подтверждают визуальное впечатление: бело-голубые играли хорошо. После этого матча уже можно с большой долей уверенности говорить, что замена Матвею Сафонову произошла почти без потери качества: Агкацев, конкурируя с будущим голкипером «ПСЖ», вырос в мастера серьезного уровня. Да и Лунев к голу с рикошетом от ноги Бальбуэны не имел никакого отношения, для «Динамо» он — большое усиление. Так что бело-голубым остается молиться, чтобы травма бывшего вратаря «Байера», немного не дождавшегося там триумфального сезона, оказалась несерьезной.

В нижней половине таблицы все примерно равны

Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
25 августа 2024, 15:00. Самара Арена (Самара)

В последних турах в РПЛ стало много волевых побед, и в воскресенье одной из таковых «Крылья Советов», у которых дубль сделал защитник-новичок Томас Гальдамес, ушли с последнего места, обыграв «Пари НН». Как же все плотно сейчас внизу таблицы! Теперь у трех команд стало по шесть очков («Крылья», «Пари НН», «Химки»), у двух по пять («Оренбург», «Динамо» Махачкала), у трех — по четыре («Акрон», «Факел», «Ахмат»). Не выигрывали пока только грозненцы, и то у них соперник увел победу на последних секундах. Причем арбитр Ян Бобровский проявил смелость, не обнаружив в Грозном игры рукой у Ильи Садыгова перед голевым пасом Антону Заболотному. Ни по одному увиденному мною повтору до конца не видно, рука это или нет. Но команды здорово расшалились, компенсировав этими 3:3 (и ведь команда Магомеда Адиева до того превратила 0:2 в 3:2!) отсутствие мячей перед тем в Санкт-Петербурге.

Нельзя не отметить великолепный победный гол «Факела» «Оренбургу», забитый Николаем Гиоргобиани прямым ударом со штрафного. Как и тот факт, что воронежцам все же разрешили провести матч со зрителями. Возможно, это событие и такой решающий гол — две вещи прямо взаимосвязанные.

В нижней половине таблицы все примерно равны, явных аутсайдеров нет и не предвидится, и путь с 9-го места на 16-е и обратно можно преодолеть быстро. Думаю, разделение на две восьмерки в этом сезоне окажется весьма четким.

235
  • Андрей Недобрый

    ""с десятью россиянами в основе"..Когда то эта фраза похоронила амбиции команды Федуна и разверзгла перед ней пучину первой лиги..Но тогда обошлось..

    28.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    Вы очень много от Дюкова требуете. После лютого бардака с судейством на ЧЕ ( да и на ЧМ в Катаре тоже) чего-то там требовать от Дюкова не стоит. Этот вопрос на уровне ФИФА решать надо - одинаковые трактовки, упрощение правил. Но у них на это кишка тонка. Судейские ошибки - это что-то типа урагана или цунами, неизбежное зло, стихия. В РПЛ судят ничем не хуже, чем в Европе. Главное чтобы предвзятости не было и одинаковые эпизоды одинаково судили.

    27.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    Сильно виноват. Извиняюсь. Конечно, Москалев.

    27.08.2024

  • hamal

    Не понимаю почему "Динамо не хватает Муми Нгамалё"? Это он поначалу кого-то удивлял тем, что всё время лез в обводку, ну и в прошлом сезоне несколько раз словил невероятный фарт. Сейчас его финты уже ни одного защитника не удивляют, и в остальном от него один только вред: тормозит атаки, передерживая мяч, губит моменты, лезет в безнадёжные обводки и теряет мяч с опаснейшими ответными контратаками, в целом допускает очень много брака. Больше всех в команде, пожалуй. Так что его отсутствие почитаю за благо.

    27.08.2024

  • echo2011

    Уважаемые Рабинер,Бобров и прочие эксперты! Мне уже надоело писать,что контакты вживую и на повторах очень часто выглядят по-разному.Так что Карасёв прав,что не дал пенальти,который на повторе якобы выглядел очевидным.На самом деле видно,что форвард явно хотел падать,а касание его спины не было критичным.

    27.08.2024

  • сергей карасёв

    футбол - дело молодых...лёгких и быстрых...поля зачем-то поливают постоянно...каждый лишний килограмм буксует в жиже...

    27.08.2024

  • hovawart645

    Москалев судил. Мешков был в Питере.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да, набор футболёров у газовых знатный!)

    26.08.2024

  • Яклич слишком много пьёт коньяку в ложе прессы) Сам видел, когда тикет туда давали) Откроет ноут, включит камеру на запись, и оттягивается. А потом по випу бродит в поисках добавки)

    26.08.2024

  • hovawart645

    Не дай Бог! Пусть Глушем подавятся! А смысл к коням идти? Мухин ушел. И что? Рифат тоже в ротации.

    26.08.2024

  • Адекватность изо всех щелей...

    26.08.2024

  • Батраков в Зенит уедет. Или в армию.

    26.08.2024

  • Радон, раньше это называлось "весенний футбол". Сейчас просто вкатка в сезон.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Приветствую. Вот почему за пять с лишним лет Дюков так и не навел порядок в судействе? Как думаешь? Ведь ввести единые критерии не так уж и сложно - есть сборы, есть семинары, разборы. ЭСК наконец. Есть мысли?

    26.08.2024

  • Заметили что нет трансферных новостей у многих команд?Значит играть до зимы будут этими составами. А коней на переправе не меняют. Самый сильный состав у Зенита, это понятно, самый топовый тренер у Спартака. Остальные играют в свой футбол, как могут. Зачем Локомотиву усиление, если еврокубков нет - мне, лично, непонятно. С этим составом они всё равно не станут чемпионами. Даже если усилятся. "Но Фалькао к нам не поедет"

    26.08.2024

  • hovawart645

    По Станковичу не знаю. Ну а мы - встроены) В систему. Так что будем жить.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - какой-то "золотой миллиард". Что со Станковичем будет и с Галактионовым - уже известно?

    26.08.2024

  • hovawart645

    Нет, так всё и есть. Я газовых отлично знаю. Их менталитет и амбиции. Для них окружение - рабы. Начальник - бог. Лизоблюдство - норма корпоративной этики. Как и наврать и подставить ближнего. Динамо свою задачу выполнило. Поэтому Личка - лучший тренер, а Ивич молча внезапно уехал.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Батракову уже 20 лямов прописали. А Ракову вчера Бара хорошо напихал, как и Морозу за первый. Рабочие моменты.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Примитивно мыслишь, хотя и логично. Кто Динаме в мае мешал?

    26.08.2024

  • hovawart645

    "Но мужики то не знают!" (с) ))) Да, всё просто и ясно - газпром сел на трон, подмял футбол и под себя выстроил схему. С судьями, ТВ, ЭСК-КДК и прочими атрибутами. Схема рабочая - золото на сторону не уходит. Хотят - карают, хотят - милуют. Раздвинул булки когда надо и перед кем надо - получи поощрение. Заартачился - получай в лоб.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Никто ничего в российском футболе не скрывает. Все предельно ясно. Мухлёж - подменное понятие. Как - хлопок, например. Все всё понимают...

    26.08.2024

  • hovawart645

    Нет, отнюдь. Реалии понимаю. Просто не хочу, что бы барыги думали, что они самые умные. И что мы не понимаем их мухлёж.

    26.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    Насчет пенальти Ньямси. Да Мешков не пошел смотреть монитор. А он ему не нужен Он и так все видел в его трактовке - Ньямси поднял ногу и Осипенко сам по ней ударил. А теперь посмотрите фотку №15 - удар Батракова и накладка Осипенко. Свисток молчит. Для Мешкова это не нарушение. Он так трактует. Но он хотя бы последователен в своих решениях. Трактовать можно как угодно, главное - одинаково во всех схожих эпизодах

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Так. Симбиоз, согласен. И чему ты возмущаешься? Революционер, что ли?!

    26.08.2024

  • hovawart645

    Б вплетено в А. Вросло.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да сам знаю, что всё очень не очень. Думаю, что стартовый будет другой. И да, ничья дома будет хорошим результатом. Кордоба - не Комличенко. Жаль, не получится на арену выбраться, глазами все увидеть.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты подменяешь А и Б. Б - футбол. А - общество.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Имеет. Футбол - срез общества. Его любят все - и богатые, и бедные. И ученые, и глупые. Поэтому то, что происходит в футболе, находит отклик во всех слоях общества. Многими решениями боссы Зенита и Газпрома нарочито демонстрируют свое пренебрежение не просто норм морали, но и элементарного вкуса и воспитания. Это вызывает закономерный ответ социума. Кричалка про позор - лишь штрих.

    26.08.2024

  • Valekka

    Ушёл и ушёл -попутного ветра.Как Краснодар остановить? Батракова закроют наглухо,да и напугать могут,есть кому.Ньямси и Ко не замандражат-у южных мужики жёсткие,как бы молодёжь не дрогнула.Даже не знаю,что Миша может придумать.Оба клуба на кураже,а в таком раскладе один ломается в пыль.Надо хотя бы не проиграть.По игре Краснодар можно остановить только отлаженными действиями.Локо к концу игры подседает,а быки наоборот.Тревожно за вас.Не хочу каркать,но....

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это ты верно сказал.) Жаль, что к футболу это никакого отношения не имеет.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Потому что оглянись. Беда уже здесь.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Вот именно. Иной раз просто доброе слово поможет больше, чем супер-профи совет. И что бы не пели болотные, проблемы между кланами в гигимоне огромные. По Кузяеву ещё просачивалось. Да и по сбежавшим видно.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Почему именно сейчас отторгает? Ярмарка тщеславия вокруг, а Газпром - лишь ее часть.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Нет, первый на первый. Не нужно сейчас столько легов. И столько денег им. Из пушки по воробьям. Тщеславие и понты. Сплошные у газпрома. Это отторгает. Особенно сейчас.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ответ на первый вопрос прозвучал ответом на третий. Я правильно понял? Или - "факторов масса"?

    26.08.2024

  • olc

    Ни одной мысли своей, почитает комменты, соберет все и выдает большую простыню.

    26.08.2024

  • Игорь Малышев

    Раньше я думал, что ты просто болтун, а теперь вижу, что ещё и свистобол )))

    26.08.2024

  • hovawart645

    Спасибо, пусть играет нам всем на радость.

    26.08.2024

  • Игорь Тиуков

    Без обид, дружище!

    26.08.2024

  • Valekka

    Да таких историй тысячи! Суть в том,что непосредственные наигрыши у Макса с бразилами.Завтра он просто поскубается с кем-то слегка и остальные в знак солидарности будут его потихоньку "ставить".Способов миллион.Можно вовремя мяч не дать,или.наоборот-не открыться.Результат важен,тренер может заметить и напихать.Но,например одно дело,когда тебе на открытое дают,а другое-в борьбу.Тут и тренер не поможет.Я не зню такой команды,где обходится без конфликтов.Максу в Локо было проще его грузили и поддерживали свои.Даже зацепятся-отойдут.А тут выкладываться впустую.Не хотелось бы,но.......

    26.08.2024

  • hovawart645

    Так я поставил. И выиграл! Спасибо тебе, благодетель! С твоей легкой руки я почти озолотился! За 30-й тур. Реально.

    26.08.2024

  • Як Цидрак

    Ясно, больше вопросов нет.

    26.08.2024

  • Игорь Тиуков

    На свой Ник посмотри!Там без восклицательных знаков-можно!

    26.08.2024

  • Антон Саныч

    Мы, Драконъ, севодни кушать не хотим))) Ну, а серьезно, парень динамично развивается, себя нашел. Успехов!

    26.08.2024

  • Корнелий Ш

    у нас 14 после 6 тура это стандарт практически

    26.08.2024

  • Як Цидрак

    Отличное вступление, мусчина. Скажите, а на хрена столько !!!, чтоб заметили?

    26.08.2024

  • hovawart645

    О как! Вот именно! Факторов - масса! Иной раз важно то, что кто-то и не видит! Прекрасный пример!! Браво!!! Мож, кто задумается...

    26.08.2024

  • hovawart645

    Давай разделим первый вопрос на "тогда" и "сейчас". При ЛЧ да, нужны были сильные леги. И 8 на поле можно было понять и оправдать. И вкладывание денег для престижа и зарабатывания денег. Сейчас, при "варке в собственном соку" и 4 лега хватит. Ты помнишь же, как аргументировали их появление? "Для поднятия мастерства наших, рядом с лучшими будут расти и мужать!" Кто растёт в Зените? Латышонок?) Коваленко уж вырос. И призами объелся... Зенит ведет себя, как барин. Хоть "право первой ночи", хоть выпороть на конюшне, хоть сослать в рудники.)

    26.08.2024

  • Игорь Тиуков

    Нарастает!Нарастает по всей стране недовольство Зи(е)нитом! Это будет, как девятый вал! Кто бы не говорил! Мостовой, Боярский, Орлов! Всем надоела политика денег! И, пусть не обижаются болелы зИнета! Аршавиных и Кержаковых у ВАС не рождаются! А, деньги-это еще не ВСЕ!Галактионов- молодец! Дает нашим поиграть! Сам не являюсь болельщиком Локомотива, но очень рад за него сейчас! Пусть Соболевы и Кордобы будут счастливы в зЕнИте! Такой футбол, нам не нежен!

    26.08.2024

  • Valekka

    Многие здесь рассматривают футбол,как игру в приставку.между тем команда-сложнейший организм.Помню одну ситуацию.У нас был один фактурный нап.Я всегда любил позицию левой девятки-играл со смещением в центр перед штрафной.Но мой стиль был "умный пас".Расставляя мешки с опилками(манекенов не было тогда,моделировал ситуацию и как пас отдать.Тренер наблюдал,не вмешивался.Онажды спросил,под кого это готовлю? Я сказал :" под Илью"! Он позвал меня к доске и мы на фишках разработали 5-6 вариантов.Потом Илью позвали.Перед каждым матчем 3 варианта было-мы их меняли.Даже Илья не знал заранее как будем играть.Но сработало и Илья стал забивать даже по три.Вторая была лига тогда.Однажды он пришёл не в настроении и кинулся на меня за то,что переставил его сумку.Мы подрались.Хорошо так."Ты кто? Я результат делаю!!- кричал он.После этого я всегда выполнял задуманное,но мгновение медлил и Илья постоянно вне игры попадал.Голов не стало и он на банку присел,потом отчислили.Такой вот штришок!!

    26.08.2024

  • hovawart645

    Не барышня физиологически? Или ментально?)

    26.08.2024

  • gan75

    Сильные по меркам нынешней РПЛ

    26.08.2024

  • protch

    Да, все с шестой так, но как это хоть на миллиграмм улучшает Паровозов? Нет, ты скажи!

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Никаких обид. Диалог важнее. Про богатых в нашей стране - понятно. Первый вопрос. Представь, что РЖД разбогател настолько, что стал скупать игроков пачками, как Анжи, Динамо (в нулевых), Зенит... Что бы ты тогда сказал руководству родного клуба? Второй вопрос. Ты считаешь, что Зенит искусственно обескровливает конкурентов, заваливая лучших деньгами. Не намекает ли система (не только футбольная), что лучше - призы, чем без них (никто насильно не принуждает молиться золотому тельцу)? Третий вопрос. Отнять и поделить (по справедливости)?

    26.08.2024

  • плохокот

    Да уже пора Зениту его прикупить. Чисто математически ведь не смогут Глушенков и Батраков вместе сломать ну скажем руку ... И позиция будет закрыта железно

    26.08.2024

  • Andrei Shulga

    Посмотрим после следующего тура с Быками, так ли они хороши, а потом еще "Газбразильяз" будет:grin:

    26.08.2024

  • Filin63

    Ну ты ещё вспомни как вы лихо играли при Юрии Палыче. Не получилось у тебя подкатить, не барышня я.

    26.08.2024

  • Фирсыч

    Когда это игрок сборной Армении Сперцян стал россиянином?

    26.08.2024

  • Filin63

    Как судейки перестанут ошибаться в пользу Локо, так сразу

    26.08.2024

  • hovawart645

    Не обижайся, но я эту точку зрения не разделяю. Наши богатые - это в большей массе своей либо наследники партократов, либо барыги. Друзья, друзья друзей. Что хорошего для страны и общества ими сделано? Газ бесплатно в каждый дом?) А Зенит - разве не фетиш? Когда Семак сказал, что задачу достойно выступать в ЛЧ клубу никто не ставил, что приоритет - внутренний чемпионат, я выпал в осадок.

    26.08.2024

  • igorlvov

    Устрица как же ты профукала Батракова!? Лучшего в Локо нагло перекупили, но они молодцы! Нашли другого! А то что 10 Россиян в старте в двойне хорошо! Это не ваши ПЭДРО где в лесах много диких! :))) Что поди уже и агентов намылили и это перекупить!??? Трансфер еще не закрылся! :))) Терпеть не могу эту устрицу! Просто анти футбол какой то! Этот сраный ГАЗМЯС тащит наши общие недра себе в карман и вообще по ходу ограничений по баблу нет! Но много бабла это не значит много футбола! И футбольный БОГ все видит! ФРАЕРА!

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это какой Медведев? Димон?!

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    С другими советскими вратарями. Просто он был лучшим. За бред - спасибо.) Хотел бы я пообщаться с тобой лично: интересно, каков ты в жизни. Я вижу посты, но не вижу человека. Для тебя Локо - это весь свет в окошке?

    26.08.2024

  • Дитя СССР

    Они Россияне и воспитанники Российских клубов!

    26.08.2024

  • hovawart645

    Полный бред. Во всём. Яшин с кем конкурировал?

    26.08.2024

  • Дитя СССР

    Каждый видит, то что хочет видеть!

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Написал, что от твоего коммента попахивает завистью и ненавистью и пост удалил админ. Богатые нужны. "На то и щука, чтобы карась не дремал". А легионеры и домовыращенные - это снаряд и броня. Конкуренция - хорошая вещь. Советский футбол - об этом.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Я ванговал, что сдуется еще при его переходе. Не та это команда. Да и бабло зарешает. Это сейчас лярд в год его вдохновляет. А через полгодика поймёт, что тот же ротационный Артур имеет в два раза больше, без напрягов - и перестанет феерить.

    26.08.2024

  • igor1972

    а для чего усиление? чтобы занять высокое место? не думаю, что у команды есть такая обязательная цель, тем более при потолке зарплат. Еврокубков нет, а из РПЛ не вылетят, все же мастерства для этого хватит. Пусть своих россиян наигрывают

    26.08.2024

  • Дитя СССР

    Я с 93 года болею за Локомотив. Сегодня просто рад, что НАШИ ПАЦАНЫ в составе играют. Особенно в это трудное для страны время. А не многомиллионные иностранцы. Я много читал комментарии про то что только 6 туров прошло, и т.п. Хочется чтобы и другие клубы ориентировались на свои академии.

    26.08.2024

  • Valekka

    Макс у вас хорош был,но что-то мне подсказывает,что в Питере его ненадолго хватит! Быть системным игроком и удачно атаки завершать-разные вещи.Чалова помнишь вначале? А потом яма невезения.Потому,что не был системным.А удача может и булками повернуться.Думаю,так и случится.Тюкавин сильно феерит? И здесь тот же случай!!

    26.08.2024

  • hovawart645

    Кто сдох в лесу?)) Давай, удачи.

    26.08.2024

  • igor1972

    абсолютно нет смысла сейчас рассуждать о ЛЧ. Она, если и будет, то будет нескоро. Поэтому какой смысл сейчас создавать команды применимо к ЛЧ и тратить на это много денег. Бессмысленно. Но Зенит так и поступает, ибо непомерно тщеславен

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да какой хай? Играем, молодежь развиваем, болельщиков радуем - чего навалились? Ваши газовые боссы - не нувориши? Скромные трудяги, пекущиеся о ближнем?

    26.08.2024

  • igor1972

    ну можно написать про 8 бразильцев в Зените)))

    26.08.2024

  • Valekka

    Вааще нет! Так восхищался в обе стороны,что про себя и не вспомнил!!) Вот что игра,животворящая делает!!)) Всё,работу работать надо - вечером заскочу!!

    26.08.2024

  • hovawart645

    Ну прям кредо какой-нить барышни в фейсбуке!)

    26.08.2024

  • WonderBeat

    в предыдущем туре и гегемона Химки чуть было не отымели. Еле-еле отскочил в концовке на ничью. Неудачные матчи у всех бывают. А так, команде с 6 места пора выкинуть мешок с навозом из ворот, который единственный удар в створ за 90 минут не может отбить

    26.08.2024

  • Karimvraf

    Левый левый берег Дона, Роналду который с Ростова приятно удивляет.

    26.08.2024

  • Friend of Misery

    Краснодар» (Агкацев, Петров, Сперцян) — по три. _______________________________________________ Сперцян так-то играет за сборную Армении, это ничего?

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты не знал что самые обиженные и нищие люди живут в Москве? У которых на этом фоне комплексы неполноценности развиваются))

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы - не пятые, согласен. Я лично тебе рот не затыкаю. Просто приоритеты у тебя в хай смещены. Я не стал бы встревать, если бы адекватность в твоих комментариях (других!) не видел. За Глушенкова понимаю. Но мы и от Изидора вас избавили. Отдельно про нуворишей - необразованные люди, дорвавшиеся до денег и скупающие лавры на корню. Ты - серьезно об этом?! Давай поспорим.

    26.08.2024

  • Filin63

    Живи не прошлым, а настоящим.

    26.08.2024

  • hovawart645

    О как! А ты нормальный? А что такое норма?

    26.08.2024

  • WonderBeat

    он вчера расхваливал Батракова пол матча.

    26.08.2024

  • serZheo

    Это не развитие. Это просто чухня. Это Урал... И этим всё закончится.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Возила-возила, да не вывозила) Смешной!

    26.08.2024

  • serZheo

    Всё кончится первой пятёркой, где будет, как минимум, пара-тройка классных легов. А вот эти сказки белого бычка останутся мечтой. Даже Оренбург, со своими латиносами , будет в восьмерке. Почему?.. Да потому, что с отменой лимита, уровень России упал ниже плинтуса. Никто себя так не ведёт. Не в одной ведущей европейской стране. Сегодняшний Локо в ЛЧ, это штук восемь, в первом тайме, от какой нибудь Боруссии.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Неужели не нарциссил?)

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Глуша же увели. По звонку. За копейки.

    26.08.2024

  • Valekka

    Вчера на удивление достойно.Сначала отбомбил на Петровском,потом в Черкизово!!

    26.08.2024

  • igor1972

    могу дать уроки как это делать.. но дорого

    26.08.2024

  • Valekka

    Прям не клуб, а монстр!!)) А чего тогда Холлан или Мбаппе не играют в Питере?Анжи же смог Это О и Карлоса купить? Не чужой силы бояться надо-свою развивать.Не чужой дом в грязи упрекать,а свой чисто прибрать.

    26.08.2024

  • protch

    В уморительной заметке от Рабинера, которую из-за убогости постеснялась бы публиковать даже стенгазета какого-нибудь сыктывкарского ЖЭКа, выражается восторг по поводу паровозного лидерства. Хочу рассказать Рабинеру, что этого лидера в предыдущем туре нещадно всю игру возила мордой по полю команда, занимающая сегодня шестое место. Лидер случайно закатил дурной мяч и заработал три очка. Это всё, что вам следует знать о главной российской футбольной лиге.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    за кого болеет и голосует среднестатистический человек?

    26.08.2024

  • Олег Юшин

    Для кого это приятный сюрприз? Нормальный человек не будет болеть за паровоз)))

    26.08.2024

  • Valekka

    Есть поговорка : " Лучше быть генералом в маленьком дворике,чем дворником в большом имении". Локо может поставить шлагбаум покупателям : Батраков и Раков только начинают.К зимней паузе пересмотреть контракты в сторону увеличения небольшого и внести высокий выкуп.Заберут-ощутимая прибыль,нет-сохранят хороших игроков.Феерить они,конечно,постоянно не будут,но стать стабильными и мощными-шанс есть.Главное Мише не просмотреть их,вести аккуратно и решительно.Пацаны молодые,соблазнов много.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    что есть, то есть, с гуру не сравниться

    26.08.2024

  • igor1972

    что не так?

    26.08.2024

  • igor1972

    я понял, что кратко и ясно формулировать не относится к тебе.

    26.08.2024

  • Soliton Оренбург

    Простая и притная статья...раз в пару лет, но игорьяклич такие выдаёт, да Хотя мастеров-острословов и операиоров сухих цифр типа Радона всё равно будет конечно как гвна за баней))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Эти нюансы.. влияют напрямую на набранные очки и ход игры..)))Я несколько месяцев не читал СЭ.. да и то кроме заголовков тут читать нечего.. я вижу что заболевание у писак только обострилось. я за обьективность.. Вот судить все команды по правилам .. это придаст в том числе и твоим оценкам большую обьективность .я. за сильную лигу и конкурентную среду..))

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    субули полгода не было, чистая психиатрия

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    ретроградного саперавия?

    26.08.2024

  • hovawart645

    Мы в прошлом сезоне первый пенальти были туре в 25-м. И карточками нас пичкали немеряно. Так что не ной.

    26.08.2024

  • Радон

    Это уже нюансы) На них внимание не акцентирую)

    26.08.2024

  • Valekka

    Рабинович такие поклоны раздаёт-штаны треснуть могут в районе раздвоения спины. Самое-то прикольное в том,что наглядно Локо показывает : все визги по ужесточению лимита неуместны и отмена лимита никак не ущемляет паспортистов.Ситуация в Локо просто на уровне сирены вещает : " Работать надо,РАБОТАТЬ"!! Стало видно( да давно) : в клубах никак не ведётся работа с молодёжью и отсутстствие российских игроков высокого уровня-это не следствие привлечения легов,а простое отсутствие хорошей работы тренеров.Почему я второй сезон отмечаю Галактионова? Он-Работает!!! В отличие от Федула,который не развивал игроков,а разгонял и плакался по составу. Во и смотрите : мальчишки играют на уровне Зенитовских легов.Да,будут ошибаться,будут проигрывать.И ругать их будут и хвалить,но будут играть,потому что есть ТРЕНЕР! Неважно,на каком месте они закончат сезон,важно,что в Лиге есть тренер,который не боится (после Газзаева) ставить на амбиции,азарт и желание молодёжи.!!!

    26.08.2024

  • igor1972

    мне было видение

    26.08.2024

  • Lars Berger

    Да не переживай ты так... Будет "Зенит" чемпионом, будет. И пойдёте вы, взявшись за руки, на свой СБГ-парад... 100%. Никаких сомнений ни у кого в этом - нет. А мы все - середняки, нам бы в "пердив" не вылететь... Одна забота.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    откель ведомо?

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    яклич, перестань

    26.08.2024

  • Filin63

    Ну да. В двух матча, с Акроном и Ростовом, судьи подарили им победы. Отними сейчас 4 очка и были бы они уже пятые, и не было бы этой статьи

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Ещё лояльное к локомотиву судейство.. когда судьи не видят явных нарушений особенно в штрафной локомотива.. Да выглядят неплохо..Тут же важен факт для юродиевых что им насрать кто на первом месте в таблице главное что бы не Зенит.. Это уже чистая психиатрия..

    26.08.2024

  • igor1972

    в общем нечего тебе сказать.. просто ляпнул, а мыслей нет

    26.08.2024

  • Lars Berger

    Пусть и только после 6 туров, но таблица выглядит чертовски классно, когда на 1-й строчке клуб с 10 россиянами в старте и еще 4, выходившими на замену. А не какая-нибудь "скуадра адзурра газа бразильяно"... Браво, "Локо"! Молодцы, пацаны.

    26.08.2024

  • Гена Самарцев

    Ну так он же не в России находится вроде) И так же по телевизору матчи смотрит)

    26.08.2024

  • Станислав

    Тикнизян также за Армян согласился выступать. Уже несколько матчей отыграл

    26.08.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Пока свежесть есть, пока клубы не все вкатились в сезон и есть примерный вектор развития и понимания игры, все ОК. Да, ошибок тоже много, усиление требуется для игры в долгую

    26.08.2024

  • hovawart645

    Что они были в лидерах в первых турах, а итог известен. Так что сильно радоваться нет смысла.

    26.08.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    в шестёрке . Ты шутишь ?

    26.08.2024

  • igor1972

    Надолго не хватит и будет обязательно спад. Но команда стмпатична, на вырост. И недорогая, что важно. Если будут в шестерке, это можно считать успехом.

    26.08.2024

  • serZheo

    Нормально, это когда многониковая придурь ко мне не обращается. Есть для этого соцсети.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    развернуто отвечать не получится, получится многабукф, ссылки запрещены сам думай, если 72 не номер в поликлинике

    26.08.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    а , что именно писал про Урал ?

    26.08.2024

  • igor1972

    а что значит нормально?

    26.08.2024

  • АМ

    Раба, я внимательно слежу за тем, что ты напишешь через несколько дней, когда Локо сыграет с Краснодаром. :smile::smile::smile: Любопытно будет прочитать, как мастерство бьёт яркость...:grin::grin::grin:

    26.08.2024

  • hovawart645

    Именно! Пусть стараются, не филонят! Дома, при своих, желательно не проигрывать - а там как карта ляжет.

    26.08.2024

  • igor1972

    вообще не понял смысла. О чем ты?

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да я про него ещё вчера писал. Знаем, помним. Потому и не загадываем.

    26.08.2024

  • Радон

    Я про Урал сказал, что он не смог удержаться на верхушке, а скатился аж до пердива)

    26.08.2024

  • hovawart645

    О, бонус за просмотр матча на стадионе - не слышать его комментарии...

    26.08.2024

  • igor1972

    вот почему-то многие не понимают, что у Локомотива в его стратегии нет цели попасть в тройку и вообще высоко забраться. Это стратенгия на вырост - экономичная и с надеждой на рост отечественной молодежи

    26.08.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    раз уж начал , так приведи примеры и про Урал

    26.08.2024

  • hovawart645

    Всё что выше - приятный бонус!)

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    да, каж

    26.08.2024

  • Радон

    Вы, надеюсь, будете не только выше стыков, а гораздо выше, если не в тройке) Насчет претензий на золото я не говорил, но сейчас команда выглядит довольно симпатично. Чуть-чуть присутствует и элемент везения, конечно)

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    сцепиться можно, но "съесть то, он съест, кто ж ему даст"?

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да не идём мы за золотом. Не сбрендили ещё в год юбилея посягать на священную корову. Выше стыков будем - и нормуль.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    не хватит и не останется, Миллером клянусь

    26.08.2024

  • hovawart645

    Кстати, а вчера наш матч Генич комментировал?

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    эх, сирожа

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    а Боржом? сначала думай, потом говори©

    26.08.2024

  • Радон

    Я не хочу комментировать написанное автором, но приведу некоторые сухие цифры без демагогии) Интересное сравнение после 6 туров позиций лидеров и фаворитов с прошлым сезоном (данные по Уралу и КС, которые находились на 3- 4 местах и потом не смогли конкурировать, пропускаю и не привожу) 1. Краснодар - 14 очков (сейчас - 3 м - 12 очков) 2. Зенит - 13 очков (сейчас - 2 м -14 очков) 5. Динамо - 11 очков (сейчас - 4 м -12 очков) 6. ЦСКА - 10 очков (сейчас - 6 м - 10 очков) 7. Спартак - 10 очков (сейчас - 5 м - 11 очков) 8. Локо - 9 очков (сейчас - 1 м - 15 очков) Таким образом набор очков, в сравнении с прошлым сезоном: Локо +6 очков. Зенит +1 очко Спартак +1 очко Динамо +1 очко ЦСКА на уровне прошлого сезона (10 очков) Краснодар -2 очка Как видно - особых сногсшибательных подвижек нет, обычное начало сезона, все на том же привычном уровне, который особых выводов с прогнозами не требует) Рекордсменом роста является Локо. Вопрос один - насколько его хватит и как долго он им останется)

    26.08.2024

  • hovawart645

    И чё ж не пролетел?)

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Мостовой про трёпанный Зенит рассказал

    26.08.2024

  • Корнелий Ш

    Палычу купола набьют во всю спину, в законе

    26.08.2024

  • hovawart645

    А в Зените? Ламбадники с бёдрышками?)

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Да все РЖД под суд . Рассадник коррупции и воровства.)) От Якунина и Аксененко до нынешних .

    26.08.2024

  • AlexCS4

    За "приятный сюрприз" спасибо судейскому корпусу и везению. На победу в двух последних матчах паровоз вообще не наиграл. С конями так вообще крупно должен был пролететь.

    26.08.2024

  • Корнелий Ш

    Казанку восстановить, локомотив распустить. Присосались к деньгам бабушек, понимаешь.

    26.08.2024

  • serZheo

    Детский сад какой-то... Сказки нам теперь начнут рассказывать о россиянах... Вам когда говорили -" вводите лимит. Вводите уровень легионеров, как в АПЛ, чтоб шлак не приезжал сюда" Вы же не слушали... Теперь натягивают сову на глобус... Да Локо, с таким составом, дай бог чтоб вслед за Уралом в ФНЛ не слетел ... Нормально развиваться не пробовали? Без крайностей? Или это что-то поднебесное?..

    26.08.2024

  • hovawart645

    То есть вы нас пинать можете, уводить игроков, шоу устраивать, а мы молчать в тряпочку? И уж про нуворишей - что не так? Будете спорить? А про колесо - это прошлый век, вот реально. Я даже не буду меряться местами с народными, конями или динамиками. Мы не пятые - это точно)

    26.08.2024

  • SP2

    А что ж так не восторгался товарищ Рабинер, когда в Зените пол-команды своих воспитанников было? Малафеев, Денисов, Быстров, Аршавин, Кержаков. Уж посильнее Батракова да Ракова…

    26.08.2024

  • Артем

    А Локомотиву за прошлый чемпионат вообще ни одного пенальти не дали пробить. Админресурс, топили?

    26.08.2024

  • SP2

    Команда отличная, вопросов нет, играют здорово. Но и Акрон в первом туре играл не хуже.

    26.08.2024

  • SP2

    Ну если всегда будет судить Москалев - можно и чемпионами стать! Краснодару вон в прошлом сезоне за первый круг ни одного пенальти в их ворота не поставили - уникальные защитники! Пол-команды - борцы, а в штрафной все «вежливые до поноса»… (с), никого не толкали и руками не держали. Уникальные защитники!

    26.08.2024

  • Сказо4ник

    по паспорту Сперцян россиянин, но играет за Армению. Тикнизян вроде за нас

    26.08.2024

  • SP2

    Ладно Ростов. Верните 1 очко Акрону!

    26.08.2024

  • инок

    Надо отдать должное Галактионову и всем его помошникам. Молодой российский тренер растёт вместе с молодой российской командой. Удачи ему и Локомотиву!

    26.08.2024

  • Ратель

    С последним выводом не соглашусь. Рубин, Сельмаш и Крылья должны составить прочную серединку, которая довольно быстро обезопасится от вылета, но и на медали притязать не будет. Возможно, к ним примкнёт кто-то снизу (Химки? Они смотрятся на удивление неплохо, но если там поменяют тренера...) или сверху (например, тот же хвалёный и перехваленный Локомотив может сдуться). Также это могут быть ЦСКА, если Николич не наладит игры с сильными соперниками и Краснодар, если Мусаев не исправит дело с использованием моментов, а то пока самая атакующая команда чемпионата делит 11-13 места по забитым.

    26.08.2024

  • Сказо4ник

    10 россиян, это наше почтение, но больше половины - молодые, которым свойственна нестабильность. Поэтому ИгрьЯклич правильно написал, что нужно усиление опытными игроками. 2-3 исполнителя на проблемные позиции будет достаточно. Я так думаю.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Пине надо кпд поднимать, полностью согласен. Вчера он весь матч разминался, но так и не вышел.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    так кроме хехемона никому не дадут, :100: лет жеж

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Почти во всех командах РПЛ . Когда КАзанку то востановят? Третий год обещаешь.

    26.08.2024

  • FCSM

    Хорошо, что Русские ребята но уверен, что к 20 туру Локо сольётся как обычно. В Галактионова не верю. Молодой, неопытный, неавторитетный! Много взять не дадут.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    комментарии СЭ висят, что за глупость

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вмешаюсь в вашу приятную беседу, простите. Чем хаять, пойте о своих. Своя команда лучше - в этом посыл. Так не хрен пинать походя соперников. Карма она здесь своеобразная: всегда знаешь, откуда прилетит. И про нуворишей - от пятого колеса в московской телеге это как-то...

    26.08.2024

  • hovawart645

    Вот именно. От нуворишей можно всего ждать.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    и "чемпион"

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    ещё время - и сделать, и родить. Поглядим

    26.08.2024

  • Стас Перов

    Интересный у нас чемпионат.

    26.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Неужели только из-за неудачной игры Карраскаля ?____ Позвольте поинтересоваться, а какие у Караскаля были удачные игры и сколько их за Динамо?

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Динамо, покамест, без зубов как и наши

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Приятный новый лидер... Гуру сделал свое дело.

    26.08.2024

  • hovawart645

    И где в Зените ее выпускники? Васька на лавке?

    26.08.2024

  • Владимир Иванович

    Дело вв предпочтении, мне была бы приятна победа Спартака. Зенит надо свергать с трона- Динамо в прошлом сезоне не смогло при очень странной игре это сделать.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Денег там - как у дурака махорки. И хотелок.

    26.08.2024

  • Марк Красс

    На месте. Можешь проверить.

    26.08.2024

  • hovawart645

    А Аршавин где учился в футбол играть? А Керж? А Малафеев? Денисов? И где же столь выдающаяся сменная школа? А?

    26.08.2024

  • serZheo

    ОО... Запел приверженец отмены лимита... Да у Локо тупо потолок зарплат, потому и легов толковых нет. Примерно в это же время, а то и позже, в прошлом году, на первой строчке красовался Урал. Сегодня оный обитает в ФНЛ... Твоя бы воля, диссидент, у нас лига превратилась бы либо в юфл , либо в толпу масаев, за миску супа. Тебя, диссидент, и тот и этот вариант устроит. Да?.. Хорош заливать фуфло...

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    уж лучше Локо, чем мусора и конявые

    26.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    В текущих реалиях мы просто не имеем права участвовать в гонке зарплат и удовлетворять завышенные финансовые потребности агентов. Владимир Леонченко. _______ Говорят бабушки на собственные деньги заказали такую растяжку и хотели повесить у входа на стадион, но Медведев не дал разрешения.

    26.08.2024

  • Марк Красс

    А как же. Я всегда правду пишу. ))

    26.08.2024

  • Владимир Иванович

    Динамо меня , откровенно говоря, удивило во второй раз подряд против Краснодара. Оказалось, что не умеет сыграть на результат. В Краснодаре не смогло сыграть вничью и стать первыми, а вчера не смогло выиграть и тоже стать первыми. Как так ?Неужели только из-за неудачной игры Карраскаля ? Наверное, всё дело в психологии, отсутствии закрепощённости в действиях игроков, от которой сложно избавиться. Динамо есть над чем работать и пожелаю клубу успеха в дальнейшем.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    да, не, нет денег. И Габышева давно посадили, вот насчет плющить вопрос

    26.08.2024

  • english2000

    Думаю, в таблице так все и останется. Только Динамо Мх и Ахмат поднимутся на 12 мест. Или даже на 13.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Не, в год придуманного юбилея гигимон пойдет на всё. Ослабить, урвать, приплющить, подшаманить. Берегов у них нет.

    26.08.2024

  • vladmad_75

    Усиление конечно необходимо, это не вопрос. Другое дело, что это может нарушить "химию". Ну а Пиняеву надо бы крепко задуматься. Благо есть примере перед глазами в виде Миранчука, который доверился мр.зи агенту. А в целом. Поменьше хвалебных од. Побольше работы. Есть над чем работать.

    26.08.2024

  • shpasic

    Сперцян и Тикнизян - россияне?

    26.08.2024

  • english2000

    Бат-Ракова не отдадим. Бат-Раковых много не бывает. Они два в одном. Все трое:)

    26.08.2024

  • esheg

    "Но Галактионову нужно усиление" (С) ИгрьЯклич! Аль грузинский футбол оскудел на таланты? Ну прикупите парочку для Локо за процент от дальнейших перепродаж, жалко вам что ли?

    26.08.2024

  • hovawart645

    Вот тут в точку - Дякин дал, Медведев взял!)

    26.08.2024

  • Марк Красс

    ФКСМке конец. Всегда.

    26.08.2024

  • hovawart645

    По Воробьеву не согласен - лажает много. Его хвалят за гол Динамо, но нужно ругать за три 100% момента, которые он в том матче запорол. Нап такие должен забивать! И вчера - за пас на Тики молодец, но два момента мимо. И позицию на поле надо держать, контролировать - часто в офсайде оказывается.

    26.08.2024

  • english2000

    А Бат-Ракова куда тогда? Нет-нет, не отдадим. Они два в одном. Все трое:)

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Это не преграда для Газовой Гидры. Проглотит , и если не понравится- выплюнет в Оренбург. Или Сочи.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    считаю сейчас не перекупят: 1 молод( не семачная тема) 2 админресурсий увядает с каждым днем воблы

    26.08.2024

  • Марк Красс

    А в Грузии это так легко сделать . Пропить.)))

    26.08.2024

  • esheg

    "Какая же символичная история у Батракова ... с легендой железнодорожников Дмитрием Лоськовым " (С) ИгрьЯклич! Аж на слезу пробило! Какую же трогательную историю, рассказанную во время репортажа комментатором матча, пересказал нам ИгрьЯклич! "его гол «Ростову» низом в самый уголок напомнил мне как раз-таки золотой гол Лоськова ЦСКА в 2002-м" (с) Какое бесценное добавление к рассказу комментатора!

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Если Раков , то в Ростов.

    26.08.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал явно сильнее последней восьмёрки

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Все клубы у нас паразиты , ну кроме Акрона и Краснодара. Только одни паразитируя по 6 раз подряд золото РПЛ берут , а другие только стонут на дне , да Казанку профукивают.))

    26.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    И, как видим, на данный момент количество желающих испортить сине-бело-голубым столетний юбилей внушительное._____ Тем интереснее для АдминРесурса. В прошлом году справились. А в этом тем более показательно будет с честью (наоборот) выйти из положения.

    26.08.2024

  • english2000

    БатРаков - наше все! Руки прочь, ну и т.д.

    26.08.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Игорь Яковлевич по скромности не указал в тексте, что именно он пророчил Локо чемпионство перед началом прошлого сезона. И что вы думаете - через 1,5 года Локо на первом месте!!! Так-то! Все-таки мастерство не пропьешь:sunglasses:

    26.08.2024

  • инок

    Если по итогам чемпионата РПЛ Локомотив будет в тройке, это уже большое достижение для клуба, учитывая, как и сколько тратят конкуренты на своих игроков - преимущественно легов..)

    26.08.2024

  • hovawart645

    За поздравление спасибо.

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    с победой, вчерашней после 1 тайма не стал смотреть, думал решит админресурсий

    26.08.2024

  • hovawart645

    Могут. Есть у нас клуб-паразитарий, гигимон-узурпатор.

    26.08.2024

  • Gene63

    А Динамо с ЦСКА - это уже не сильные соперники, середнячки что ли?

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Иждевенцы они. Сиротки. К РЖДшной сиське прикрепленные.))

    26.08.2024

  • hovawart645

    Да это глор. Он стебётся.

    26.08.2024

  • hovawart645

    Не надо Батракову оды петь - не ровен час, и склюют его стервятники болотные! Дракон, взимающий дань с лиги!!

    26.08.2024

  • Artorixus

    РФС не допустит. Найдут стадик в другом городе и сделают его временно "домашним".

    26.08.2024

  • Марк Красс

    Усилиление ему . Ишь ты как . До закрытия Т.О. еще много времени. И Батракова с Воробьем еще могут забрать.))

    26.08.2024

  • инок

    Пока рано говорить о высоких целях Локо. Можно просто порадоваться отличному старту и промежуточному первому месту. Понятно, что не было ещё сильных соперников и скамейка короткая, и откровенно повезло в некоторых матчах, но всё равно за вашей российской молодежью приятно наблюдать.

    26.08.2024

  • FCSM

    Конечно приятно, что в Локо много Русских ребят играет но все основные и сложные матчи у них впереди по этому оооочень рано делать какие то выводы! Не желаю зла но уверен, что к 20 туру Локо как всегда сольётся. В Галактионова не верю. Слишком молод, не авторитетен и не опытен мальчик! Много взять не дадут.

    26.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Нужно взять Дзюбу -лучшего футболиста планеты

    26.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    А Факел точно доиграет полсезона в РПЛ? Друг из Курска спрашивает

    26.08.2024

  • Корнелий Ш

    Любопытно, что во всех играх где прибили соперников в пользу локо (Акрон, Мхч, Ростов), работали Москалев и/или Шадыханов. Стесняюсь спросить, они просто россияне или воспитанники паровозов.

    26.08.2024