Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

15 августа 2021, 21:15

На Евро-2020 Карасев судил лучше. Правильно ли назначен пенальти в ворота «Зенита»?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Арбитр Сергей Карасев впервые в этом сезоне работал на игре РПЛ. Матч в Черкизове получился непростым для его бригады. Хорошо, что в чемпионате России работают видеоарбитры.
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
15 августа 2021, 17:30. РЖД Арена (Москва)

Кузяев и Живоглядов

На 40-й минуте матча «Локомотив» — «Зенит» арбитр Сергей Карасев поступил правильно, наказав Далера Кузяева штрафным ударом, но не показав ему желтую карточку.

"Локомотив" - "Зенит".
«Локомотив» — «Зенит».

В том эпизоде зенитовец нарушил правила в единоборстве с Дмитрием Живоглядовым. Железнодорожники, исходя из реакции их партнера по команде, который испытал болевой шок, надеялись, что судья применит дисциплинарную санкцию. Для Кузяева предупреждение стало бы вторым — ему пришлось бы покинуть поле.

Но Кузяев не прыгнул в ногу сопернику, не ударил его шипами, не сыграл агрессивно, потому поддержу решение Карасева. Как и в другом эпизоде первого тайма, когда он быстро остудил Тина Едвая и показал Кузяеву желтую карточку за грубость.

Необходимо отметить, что ошибся первый ассистент Игорь Демешко: в той атаке, когда Федор Смолов забил гол, помощник судьи зря сразу не поднял флаг. Офсайд очевидный, не было никакого смысла ждать.

Кузяев и Жемалетдинов

На 50-й минуте Карасев поступил правильно, вынеся второе предупреждение Кузяеву, который шипами наступил Рифату Жемалетдинову на голеностоп. Судья сам назначил штрафной удар, но самостоятельно ли он принял решение об использовании дисциплинарной санкции и удалении?

"Локомотив" - "Зенит".
«Локомотив» — «Зенит».

Было видно, что Карасев взял паузу и после фола зенитовца с кем-то разговаривал, поднеся палец к левому уху. Видеоарбитру и ассистенту видеоарбитра запрещено делать подобные подсказки. Второй ассистент и резервный находились далеко от места событий. Так с кем же общался судья и зачем?

Смолов и Караваев

На 69-й минуте арбитр тоже поступил правильно, не наказав гостей 11-метровым ударом. Вячеслав Караваев не нарушил правила в борьбе со Смоловым в штрафной площади сине-бело-голубых. Действия зенитовского защитника не стали причиной падения нападающего железнодорожников.

"Локомотив" - "Зенит".
«Локомотив» — «Зенит».

Ерохин и Жемалетдинов

На 87-й минуте Карасев, занимавший хорошую позицию, ошибся, не наказав Александра Ерохина 11-метровым ударом. Зенитовец в своей штрафной площади с нарушением правил остановил Жемалетдинова.

"Локомотив" - "Зенит".
«Локомотив» — «Зенит».

Судье потребовалась помощь видеоассистентов Виталия Мешкова и Алексея Лунева. Только после этого он сам тоже посмотрел повторы эпизода и быстро исправил свою ошибку, которую не должен совершать арбитр его уровня.

Жемалетдинов и Вендел

Есть еще один нюанс, связанный с назначением пенальти в ворота «Зенита». На 86-й минуте Жемалетдинов вступил в единоборство с Венделом, зенитовец упал, арбитр не квалифицировал действия железнодорожника как фол — уже вскоре тот заработал пенальти. Правильно ли поступили судья и видеоарбитры?

"Локомотив" - "Зенит".
«Локомотив» — «Зенит».

Можно только предполагать, как развивались события, как в тот период матча работали видеоассистенты Мешков и Лунев и что они обсуждали с Карасевым. Если они не показали судье видеозапись единоборства Жемалетдинова и Вендела, значит, либо они не придали ему значения (что вряд ли), либо не усмотрели фол в действиях игрока «Локо» (как и сам Карасев в ходе игры).

В противном случае Карасеву показали бы оба момента — и падение Вендела, и падение Жемалетдинова в штрафной площади «Зенита».

Если же признать, что Жемалетдинов нарушил правила в борьбе с Венделом, то 11-метровый удар назначен ошибочно.

Желтые карточки и падение Карасева

Вернусь к моменту на 40-й минуте. Почему он воспринят неоднозначно? Потому что разные судьи по-разному ведут себя в таких ситуациях: многие, не раздумывая, достают желтые карточки. Или так проще, или того требует глава департамента судейства РФС Виктор Кашшаи, или же так произошедшее видит сам арбитр.

В первом тайме, повторю, рефери поступил, на мой взгляд, верно. А вот на 71-й минуте он неверно оценил единоборство Станислава Магкеева с Сердаром Азмуном. Следовало назначить штрафной удар и наказать железнодорожника предупреждением.

В ходе матча случилось то, что Карасеву будут припоминать не раз. Рефери оказался на пути игроков обеих команд — с ним обошлись неласково, и арбитр упал на газон. В судейском мире такие вещи не приветствуются, это потом становится предметом многочисленных шуток. Думаю, так будет и на этот раз.

204
  • Алексей

    Фигасе ты тугодум, пустой по сути ответ обдумывал 2 недели)))

    27.08.2021

  • MCMLIX

    Так это недалеко - тебя ж на машине болезного повезут. Бедолага ты себе сначала спиногрыза заведи, а потом уже кликай его сынком. Ни ума, ни фантазии.

    27.08.2021

  • Алексей

    Не... далеко, километров 12-13. А реально лечиться надо тем, кто имя своё забыл и налепил набор буковок в ник. Как кличут тебя, сынок?

    19.08.2021

  • MCMLIX

    Теперь у тебя в пустой башке кто-то стонет? Реально, начинай лечиться, так и до дурки недалеко.

    19.08.2021

  • Ма Во

    ты вообще похоже не разбираншьмя в футболе! это ж?лтая Азмуну за симуляцию, посмотри стоп- кадры!!!

    17.08.2021

  • Ма Во

    посмотри повтор тогда, это ж?лтая за симуляцию!!!

    17.08.2021

  • Ма Во

    Сергей Васильевич, а тебя не в москва- владивосток родили?!

    17.08.2021

  • Ма Во

    кузин, лучше дружить с проводницей, чем свиноматкой или кобылицей!!!

    17.08.2021

  • HELL

    договорняки в россии. а на ТВ экранах----тупые членососы комментаторы и журналисты хвалят сборную как скажут чиновники. к тем коммандам к которым не могут найти подхода , чтоб сдали матч для россии..то придумали рейтинг команд чтоб оправдаться..россия проигрывает выше рейтингом комманде.. если ко всем кто обыгрывают россию, чиновникам неудаётся найти подход к стране той кто сдаст матчи для россии...сразу выдумывают рейтинг ..чтоб оправдаться- вот россия проигралаже выше рейтингом комманде.... корреспонденты с комментаторами...членососы чиновничьи а народ всё схавает с экрана как тупой скот.. в россии на стадионы чиновники загоняют нариков за дозы под видом фанатов. про таких говорили--полезные идиоты. после побед в договорных матчах в футболе рпл-- чиновники в россии возместят с народа деньги на затраты договорных матчей.....с пенсий и зарплат......и цены поднимут в магазинах....зато их комманды выиграли. стадо недоумков в россии живут чтоли ---народ такое терпит.

    17.08.2021

  • Андрей Какурин

    А Миранчук специально на Карася шел. Видно очень хорошо.

    17.08.2021

  • Valera Vorobyov

    Ну если бы такой фол как на живоглядове совершили бы на ком то из банды Сер гея Дерьмака, то его бы удалили прямой красной.

    17.08.2021

  • Павел Пушган

    ну что тебе сказать, смотри повтор. Азмут на очень приличной скорости уходил от Гили,тот его за ногу схватил и отпустил и обсуждать нечего. а вот пеналь в ворота зенита смехотворный, игрок сам радостно лезет на бедро зенитовца, при этом ему даже приходится двигаться не вдоль ворот, а от ворот, выходя из штрафной, а зенитлвец не успевает убежать)) от этого контакта и тут бац контакт и лебединое озеро, смерть белого лебедя.

    17.08.2021

  • Павел Пушган

    Так задумываются обычно когда что-то непонятно. Когда всё очевидно но очень хочется пообсуждать пишут такие вот комменты))

    17.08.2021

  • Павел Пушган

    вони было бы до небес, этр точно!

    17.08.2021

  • ЛеВШа66

    Где видно нарушение внутри штрафной у Ерохина? В лучшем случае для футболистов Локо на линии штрафной, а линия не является штрафной площадью. Должен быть штрафной с линии штрафной площади. В видеообзоре игры на 5.59 по времени, сделайте стоп-кадр, если истина дороже, там это хорошо видно. Опорная нога Ерохина где находится и т.д..

    16.08.2021

  • SM_Champ

    Пенальти поставлен правильно.

    16.08.2021

  • AleSSio87

    что-то вспомнилось как наши "великие" клубы все вместе завизжали и написали письмо чтобы Веллитона отстранить....ну цскаловских и бомжовских тряпок ожидали все, а всякие гавномотивы и днища, которые им поддакивали такое ощущение за руку привели и написали! поэтому не надо в статье, где разбирается тупая никчёмная игра наших лидеров, вспоминать вдруг про Спартак. ты бы еще вспомнил про Красный Пролетарий или Красную Пресню, чьи составы, наполовину составленные из детей, расатывали всякие бездарные смены, из которых повылезало поколение наркоманских кержаковых

    16.08.2021

  • Дядя Вова junior

    По мне, оба пенальти не стоят того. Что Азмун упал картинно растянулся от легкого прикосновения, что Жемалетдинов напрыгнул на бедро Ерохина с умыслом упасть, в стиле Стерлинга.

    16.08.2021

  • Алексей

    Тут согласен. Паровозы самая грубая команда чемпионата: Баринов, Куликов, Магкеев, поляк вовсе отмороженный был, другой поляк. С другой стороны Дзюбе свыше позволено толкаться руками. Оздоев любитель грубо сыграть, безрассудный Кузяев... Достойны вы друг друга)))

    16.08.2021

  • Алексей

    "Этот стон у нас песней зовётся" (Некрасов)

    16.08.2021

  • MCMLIX

    Ты слышишь визг? Так у тебя слуховые галлюцинации, опять таблетки забыл принять. И голоса в голове тоже слышишь?

    16.08.2021

  • serik700

    Нифига себе симулировать? Ты эпизод хорошо смотрел? Пабло как самая последняя падло, борьбу-дзюдо на ходу исполнил, потому как на пару с МакГеевым нифига не успевал перекрывать прорыв Малкома. Паровозы не могут норм. игроков покупать, так начинают правила нарушать. А виноват Зенит, потому что посмели добротных игроков купить. Скажешь не так???

    16.08.2021

  • sanyku

    Да, как не крутился Карасев на сковородке, а пришлось, и удалить(правда не с первого раза), и пенальти поставить(правда с "подсказки").

    16.08.2021

  • Алексей

    Это ещё поляк сбежал.

    16.08.2021

  • Алексей

    Нечего симулировать и головёнку по земле раскладывать. Играй на ногах и будет счастье.

    16.08.2021

  • Алексей

    А когда Кузяев с Ерохиным столкнулись?

    16.08.2021

  • Алексей

    "Но Кузяев не прыгнул в ногу сопернику, не ударил его шипами, не сыграл агрессивно, потому поддержу решение Карасева". А что, за "подкаты" сзади уже не дают красную, а только штрафной?

    16.08.2021

  • Алексей

    Праздник, что вы визжите от, якобы, несправедливости. Почувствовали, что чувствовал Ротор, когда вы ему забивали из "вне игры"?

    16.08.2021

  • MCMLIX

    Вернблум вообще белый и пушистый, да? Для особо одарённых Кузяев играет не грубо, но жёстко, из-за этого периодически нарывается на удаление, слишком темпераментно играет. Хотя в данном случае куда он должен был деть ногу? Он сыграл в мяч и опускал её, он физически не мог оставить её на весу. А Оздоев просто деревяшка.

    16.08.2021

  • MCMLIX

    Приятно осознавать что для таких недоделанных даже ничья с Зенитом, игравшим в меньшинстве, большой праздник.

    16.08.2021

  • Sandberg

    И там, и там игрок сначала играет в мяч, а потом наступает на ногу. Получается, что в штрафной так можно, т.к. в противном случае судье придется ставить на точку)

    16.08.2021

  • Vladimir Kuzin

    Я так думаю если бы такой пендаль поставили в ворота пищевиков, а впридачу их ведущему игроку чуть не снесли полчерепа визга было бы де небес, а в ПЛ осталось бы 15 клубов))) Ну а вообще Зенит молодчики - почти весь 2 тайм в меньшинстве возили проводниц. Так что все пучком, идем дальше.

    16.08.2021

  • Александр Губкин

    Уважаемый, вспомните эпизод: Кержаков-Дикань. Удар в голову вратаря коленом. Там было очень страшно! И что? Даже удаления не было!

    16.08.2021

  • Vladimir Kuzin

    Вместо явного углового у ворот паровозов удар отворот во 2 тайме, ну это так мелочь, хотя как знать. Ну а удар ногой в голову Малкома это не красная?

    16.08.2021

  • Алексей

    Гы... то ли ещё будет оё-ёй)))

    16.08.2021

  • serik700

    Не надо утрировать!!! Вы сами прекрасно всё осознаете, только Ваше субъективное отношение, мешает Вам.

    16.08.2021

  • serik700

    Тут в комментариях, речь идёт конкретно о том, что якобы Зенит будут в ЛЧ честно судить. Вот почему Я и написал, что это ахинея. Или Вы не согласны?

    16.08.2021

  • Доктор

    А где разбор эпизода, когда в первом тайме Азмуну наступили шипами на ахилл в штрафной локомотива? Чем это не наступ как у Кузяева? Только у Кузи было удаление, а тут - все закрыли глаза! Пенальти чистой воды!

    16.08.2021

  • Сергей Васильевич

    А комментаторы по ходу родились в пригородной электричке где то под Москвой. Всю игра топили за. проводниц. А после забитого пенальти в конце игры кончили в штаны, причём одновременно.

    16.08.2021

  • Однако

    Не болельщик не одной из этих команд, но разве иранец не нырял??? Куда больше чем татарин нырял

    16.08.2021

  • А пенальти в ворота Локомотива правильно назначен был или нет? Почему никто об этом не задумывается, или уже по умолчанию любой пенальти в пользу Зенита верный, поскольку Зенит есть Зенит?

    16.08.2021

  • Pele Peleevich

    "Есть десяток футболистов, которых надо удалять в каждой игре." --- пред началом игры...

    16.08.2021

  • Pele Peleevich

    "...а не приходит мысль о том, что Зенит в большенстве игр побеждает, благшодаря более сильному составу и прочих игровых преимуществ???" ---- согласен. Тогда, тем более непонятно нежелание Карасева видеть очевидное... Мы болеем за разные клубы, а потому, скорее всего, не достигнем согласия. Это - и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что интересно- спор, эмоции, обсуждения... Плохо - потому, что очень часто эти споры и эмоции порожают агрессию и непримеримость, особенно у молодежи...

    16.08.2021

  • Алексей

    Есть десяток футболистов, которых надо удалять в каждой игре. Самые отъявленные Кузяев, Оздоев, Баринов, Куликов, поляк, теперь краснодарский ну и Горбатенко, благо он теперь реже выходит. Вернблум — дитё на фоне этих...

    16.08.2021

  • Алексей

    Четыре игры, четыре судьи помогали. Вот и выигрывает)))

    16.08.2021

  • Алексей

    Такой судейка очень нужен Миллеру. Старался лысый.

    16.08.2021

  • Ment Ali

    Татарин нырял еще до контакта с Ерохой... 100%

    16.08.2021

  • Алексей

    Я думал, что визжат только пятачки. Ан нет, морские птицы тоже повизгивают)))

    16.08.2021

  • Алексей

    Приятно читать визг вдутых)))

    16.08.2021

  • Лёгкий ветер

    Ну значит требуйте, чтобы все матчи Зенита судили либо Михаил Боярский, либо Геннадий Орлов, а вы все, обсирающие здесь Карасёва, на бровке или на ВАРе и тогда 100% объективность будет обеспечена.

    16.08.2021

  • bezkriliy

    "Как уже надоело, читать ахинею о высококвалифицированном и непредвзятом судействе в еврокубках." Тут речь идет конкретно о Карасёве. На прошедшем Евро он судил хорошо. А на контрасте с матчем Локо-Зенит так вообще идеально.

    16.08.2021

  • bezkriliy

    Судя по игре, ни одна из команд взятку не дала. Поэтому Карасёв судил из рук вон плохо в обе стороны.

    16.08.2021

  • Владислав

    Это у них не грубая игра. А вот когда Кузяев в атаке голень в голень попал слегка или он же случайно наступил на ногу татарину при приземлении, то всё грубость и железно-бетонная жёлтая

    16.08.2021

  • Владислав

    Ерохин не фолил, бессовестные лицемеры. Чистейшая симуляция татарина, даже Соболев со Стерлингом обзавидуются.

    16.08.2021

  • bezkriliy

    А где разбор момента с нанесением травмы Малькому? Или удар в голову с рассечением носа и сотрясением мозга уже никак не наказывается? Ведь Макгеев лишь легким испугом отделался. Ни карточки, ни удаления.

    16.08.2021

  • Владислав

    Было видно, что Карасев взял паузу и после фола зенитовца с кем-то разговаривал, поднеся палец к левому уху. Видеоарбитру и ассистенту видеоарбитра запрещено делать подобные подсказки. Второй ассистент и резервный находились далеко от места событий. Так с кем же общался судья и зачем? Ясно с кем, с Сухиной.

    16.08.2021

  • denkorolyoff

    Миша, вы не в себе? Действия Гилерме привели к падению Азмуна. Этого не достаточно? А за то, как играли против Малкома, весь матч и в одном конкретном эпизоде, просто позор проводничкам.

    16.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Маме своей указывай, ей же предъявляй. Не умеешь общаться - не имей привычку писать людям гадости. Это тебе не "танчики", тут тебя банить на неделю никто не будет))) А мне на тебя так и вовсе насрать. Можешь пожаловаться - но этот коммент у тебя в истории все равно останется. Для памяти...

    16.08.2021

  • Горын

    Народ, а представляете, если бы Баринов играл? Не только бы Малком травму получил.

    16.08.2021

  • Горын

    С каких это пор Локомотив стал гегемоном?

    16.08.2021

  • tolyashka

    Не звезди - Гиля НЕ УСПЕЛ убрать руки. Да, Азмун воспользовался этим. В случае пенделя Зениту, то сначала Жемалетдинов срубает Вендела. Толкает в спину, добавляя ногой, а потом прёт на Ерохина. Тот фолит, но за линией. И таки да, надо было Семаку менять Кузю в перерыве, видно было, что он какой то нервный. Красная ему по делу. Почему не было красной Макгееву за игру рукой, не понятно. Хотя понятно - Карасёв....

    16.08.2021

  • Подводник

    Когда он судит за границей, взяток не дают. А в России он по итогам прошлого года был один из худших судей.

    16.08.2021

  • MCMLIX

    Если удаление Кузяева справедливое, хотя он, сыграв в мяч, просто не мог оставить ногу в воздухе, а, опустив её на землю, попал на подставленную ногу соперника, то почему не наказан Магкеев, "случайно" со всей дури заехавший ногой по лицу лежащего Малкома? И почему Карасёв не заметил фол перед пенальти в ворота Зенита? Если это лучший российский судья, то о чём говорить. Или он только в Европе напрягается, а здесь чисто на расслабоне? Хотя всё это лирика. Если бы Зенит реализовал хотя бы треть своих моментов, то проводницам никакой судья бы не помог.

    16.08.2021

  • serik700

    Своим комментом, сам же себя и определил, что ты из себя представляешь. Так что досвидос. Дальше можешь ничего не писать, отвечать на это, себя не уважать.

    16.08.2021

  • MCMLIX

    А ещё лучше если бы у Зенита сразу после выхода на поле удаляли пару игроков, правда?

    16.08.2021

  • serik700

    Спасибо за статистику. Я не обижаюсь. Но если обратиться к той же статистике, то думается, что и у других арбитров обслуживающих матчи РПЛ, статистика будет положтельной в пользу Зенита. И что??? О чём это говорит??? О подкупе судей??? Я не буду пытаться опровергать, так как не имею контраргументов. Но хочу спросить, а не приходит мысль о том, что Зенит в большенстве игр побеждает, благшодаря более сильному составу и прочих игровых преимуществ???

    16.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Вообще имело, но тебе это явно не понять... Если ты, засерик, даже по-русски написать не можешь, куда лезешь со своим узкопленочным рылом?))) Иди играй в покер и в танки, до очередного бана, тут думать надо, прежде чем писать, понял, басмач?)))

    16.08.2021

  • serik700

    7 минут настолько принципильное значние имело??? Пояснил??? Или тоже с языком проблемы???

    16.08.2021

  • Pele Peleevich

    Серик, не обижайся и не расстраивайся, но есть очевидные моменты - Зенит практически не проигрывает при Карасеве - 2 поражения из 32 матчей! Это уже давно всем известно. И все к этому относятся с "пониманием".

    16.08.2021

  • serik700

    Да, уж... Взывать к логике, с моей стороны, утопия!!! 20 лет назад, моего знакомого втянули в "Свидетели Иеговы". Сколько Я не пытался его вразумить, бесползной затеей оказалось. Их там зомбируют и с этим ничего поделать нельзя.

    16.08.2021

  • Максим Викторов

    Откуда 8 насчитал? Пять всего. Поздравляю Вас, гражданин, соврамши!

    16.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Это называется "поздним" потому, что могло быть "раннее". Пояснил? Или с русским языком по жизни проблемы?

    16.08.2021

  • Pele Peleevich

    Понятное дело - это же не последняя игра Зенита в ЧР...

    16.08.2021

  • Алексей Александров

    Вообще-то их пятеро. И Бразилия - это Латинская Америка. Есть, знаете ли, отличие от "флойдов" и прочих "афроамериканцев".

    16.08.2021

  • serik700

    Больше чем уверен, что Карасев благополучно и дальше продолжит работать в РПЛ. Это и будет доказательством того, насколько на него имеют "влияние", г-н Миллер и его финансисты.

    16.08.2021

  • Алексей Александров

    Как, насчёт, перечислить всех восьмерых? Или опять "московская правда о Зените"?

    16.08.2021

  • serik700

    Как уже надоело, читать ахинею о высококвалифицированном и непредвзятом судействе в еврокубках. Что творится в головах у тех, кто смотрел первую игру Спартака с Бенфикой, и после увиденного до сих пор непоколебимо считает эталоном, европейское судейство?

    16.08.2021

  • Pele Peleevich

    Москвичи-то извинят - не проблема, а вот извинит ли его Миллер и финансист Зенита за то, что Карасев не обеспечил победу их клубу?

    16.08.2021

  • serik700

    Ну извините Карасева, что не так хорошо "помог", как того хотели москвичи.

    16.08.2021

  • vbishevcky

    Не совсем так, он всегда не не стороне Зенита.Демонстрирует свою " принципиальность", только она у него какая-то односторонняя.

    16.08.2021

  • serik700

    Ты сам чёрт!!!

    16.08.2021

  • Pele Peleevich

    Тут, есть нюанс (как сказал бы бывший ГТ сборной). Дело в том, что если бы Кузяев был бы удален в первом тайме, то у Николича была бы возможность перестроить игру с начала второго тайма - сделать какие-то перестроения, замены, дать необходимые советы, что-то подсказать и т.д..

    16.08.2021

  • serik700

    Точно, задрали уже!!! Спецом подсчитал количество мною поставленных лайков и дизлайков. После 10-ти лайков, только один дизлайк разрешают.

    16.08.2021

  • vbishevcky

    Модератор, с какой стати Вы навязываете мне своё мнение , сколько и когда и кому мне ставить дизлайки.Идиотизм в чистом виде, ну забаньте меня, успокойтесь.

    16.08.2021

  • serik700

    Поздним, это через 7 минут? Это поздним у вас называется?

    16.08.2021

  • serik700

    Ну кака в европе умеют "справедливо" судить, уже знаем на примере первой игры Спартака с Бенфикой.

    16.08.2021

  • Сергей Васильевич

    В итоге. Нельзя москвича ставить на игры с участием Мос. клуба Кузяева нужно удалять раньше. Махеев фол и красная. Перед пенальти в сторону Питера фол. Когда мы столько говорим о судействе - это ненормально. Карась обдоелался.

    16.08.2021

  • Лёгкий ветер

    Карасёв в Европе в авторитете, а Зеня шампиньён в местном затхлом болоте, да и то только пока. Не плачьте девочки, сейчас в ЛЧ вас будут судить справедливо и вы всех порвёте.

    16.08.2021

  • Красный конь

    Приятное чтение — нытьё вдутых)))

    16.08.2021

  • Красный конь

    Приятно читать такие вот завывания вдутых)))

    16.08.2021

  • КирпичИнвест

    "В судейском мире такие вещи не приветствуются" --- Кто и когда ввел такое правило или примету? Вот что не приветствуется, так это голословные утверждения. --- И еще. "Предметом многочисленных шуток" чаще становятся корреспонденты СЭ, а у Карасева было игровое столкновение. И заметьте, он не стал крутиться ужом, изображая дикую боль, хотя досталось ему не слабо.

    16.08.2021

  • Юрий Демков

    Отличное судейство.играют они гораздо хуже чем судит наш топ судья

    16.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Кузяева надо было удалять раньше, это было очевидное нарушение. Другое дело, что "Локо" и поздним удалением толком не воспользовался...

    16.08.2021

  • serik700

    А то, что такие с позволения сказать"ошибки", напрямую повлияли на результат матча, это ничего себе так, да??? То что Макгеев, благополучно доиграл до конца матча, это тоже нормуль. В конце концов, шут с ним, с результатом игры, но благодаря неудалению железнодорожника, травмировался ценный игрок Зенита!!! Ещё не известно, чем всё это закончится. Дай Бог, чтобы всё обошлось без последствий.

    16.08.2021

  • сергей Казаков

    Плохое судейство,главная ошибка не зафиксирован фол на Венделе, пенальти не было,игрок Локомотива был сбит за линией

    16.08.2021

  • serik700

    Про это, только что автор статьи написал. Читай внимательней!!!

    16.08.2021

  • serik700

    Какое в европе "нормальное" судейство, мы уже успели увидеть в первом матче Спартака с Бенфикой.

    16.08.2021

  • kot Begemot

    То же самое предвидел и я. Карася хлебом не корми, только дай поставить пеналь Зениту, мол, вот какой я крутой.

    16.08.2021

  • sergey22

    "Удалять Кузяева... будут!" Причём на 17-й минуте!

    16.08.2021

  • sergey22

    Кузяеву лучше было вообще на поле не выходить, тем более под веществами.

    16.08.2021

  • sergey22

    Это тебе не Питер, а футбол, детка!

    16.08.2021

  • Алексей

    Заныли бомжики в комментах. О как))) А уж как не хотел судья удалять хулигана и ставить пенальти в ворота вдутых.

    16.08.2021

  • Pitersamur

    Плита дома у него точно газовая ;)

    16.08.2021

  • Алексей

    Загоняли Карасёва, устал. Надо дать отдохнуть. Хотя... очень он уж хотел помочь гегемону.

    16.08.2021

  • сергей карасёв

    вар для этого и существует...только наши кривоногие и его обманут...в обоих случаях ноги при падении не сгибали...на тренировках это отрабатывают...так что пенальти можно было и не ставить...а похвалить за артистизм и технику падения...

    16.08.2021

  • олег

    зенита нет есть только вонючии бомжи . черти .

    16.08.2021

  • Andrew Ivanov

    Зенитушка отскочил имея состав в 3 раза дороже

    16.08.2021

  • ZAREMAFOREVER

    судил нормально, но ошибся, зениту нельзя ставить пенальти

    16.08.2021

  • НВ

    Был звонок от миллера-не удаляй кузяева... бонус не получишь

    16.08.2021

  • Михаил Чичеров

    Во, как бомжики расплакались. При помощи судейки отскочили и слезы льют крокодильи. Карасев с центра! поля "увидел" пенальти на Азмуне, хотя иранец совершил классный нырок и ножки поджал как балерина, задев пяткой бутсы по зубам Гиле. А вот пенальти на Жемалетдинове он не хотел замечать и только после подсказки ВАР поставил на точку. Стыдно должно быть бомжи, четвертый матч и везде вам судьи помогают. Позор!

    16.08.2021

  • Vadim Kochuev

    Локо отскочил имея на одного больше. Позор

    16.08.2021

  • Vadim Kochuev

    Так москвич же!

    16.08.2021

  • Gene63

    Контакт по инициативе Азмуна был, но Гильерме его не сбивал. В ЛЧ Зениту такой пенальти никогда не дадут. И самое плохое, что у нас вошло в норму давать нарисованные пенальти.

    16.08.2021

  • AleSSio87

    ну вы бомжи реально прихирели!!! если жемалетдинов симулировал - тогда ваш иранский бегунок специально засунул свои лапти в руки Гильерме, которые он даже под себя спрятал, чтобы не трогать его. посмотрим скоро как в Лиге Чемпионов с нормальным судейством с вашим ананистом-петушарой в нападении вас будут как гавно по лопате размазывать какой-нить ПСЖ или Бавария с Ман Сити, которые обязательно должны вам попасть

    16.08.2021

  • AleSSio87

    ну да! зениту только на судейство осталось пожаловаться, что нарушили закон, запрещающий не то что удалять их игрока да еще и пенальти им ставить!! примерно тоже самое было в середине 2000-х с цска, когда гинер верховодил в президенстве РФС... а то, что кузяева надо было удалять намного раньше, про это что-то никто не говорит

    16.08.2021

  • AleSSio87

    кузяев априори не умеет неумышленно нарушать правила! ну не виноват парень, что из наших школ футбольных выходят такие как он, баринов, оздоев...они очевидно прогуливали теорию, на которых говорилось, что футбол - это игра в мяч, а не в ноги соперника. это началось примерно во времена алдонина, смертина и так вот и тянется до сих пор. жалко что нельзя перед игрой карточки давать чтобы футболист заранее знал что нельзя грубо играть, а то бы всем из этого списка нужно было раздавать их до начала игры

    16.08.2021

  • Абыдна, да?

    карасик опять облажался. нельзя москвичу судить московские клубы! когда безбородов, казарцев, левников начнут судить зенит, кукуян - сочи, а иванов - ростов?

    16.08.2021

  • Berurier

    кстати, да... совсем забыл.. Гильерме спасает команду, переведя мяч на угловой, все это видят кроме судьи( это ли не показатель? типа, да влом мне тут за всем следить, я Суперкубок Европы судил, надо больно мне тут напрягаться...

    16.08.2021

  • Berurier

    а Бразилия это не Америка?)

    16.08.2021

  • Андрей Гридасов

    Эпизод с умышленным ударом ногой по голове Малкома со стороны Макгеева прекрасно виден на повторах. Защитники "Локо" были не в силах его остановить, грубо сбил один, ударил ногой в лицо другой, Малком выходил на ворота свободно, сместиться к нему третий защитник не успевал. Трижды(!) возник момент наказания игрока "Локо" красной карточкой, но Карасёв сделал вид, что ничего не произошло. Его бригада отсудила этот матч с грубейшими ошибками, в том числе при пропуске явного углового и аута. И про чей тут более мощный админресурс речи завели?

    16.08.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Если Кузяев во всех трех эпизодах тянулся к мячу и не умышленно нарушал правила, то Пабло умышленно, без малейшего шанса сыграть в мяч, прямой ногой в подкате сзади чуть не оторвал ногу Малкому - даже не красная, бордовая карточка! И никто, ни в телетрансляции, ни в передаче Черданцева "После футбола" этот момент толком не обсуждали, зациклившись на "грубияне" Кузяеве. Позорище! Какие звезды поедут в РПЛ после такого беспредела? Шишкин, помню, верхом на Халке катался, а московский свисток молчал!? На то он и московский, чтобы мы не футболом наслаждались, а столичным дельфинарием...

    16.08.2021

  • richardford

    Карасёв, в Санкт-Петербург приезжать больше не надо. Суди в Европе Челси всякие, Реал Мадриды и т.д. Желаю чтобы ты там также жидко обосрался, как сегодня в своей любимой Москве.

    16.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    в России же, будут на стороне той команды, у которой больше админресурс! (с). Играет Спартак с Уфой.У кого админресурс больше?))

    16.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И пенальти в ворота Зенита поставили.И Кузю удалили.Все равно судейство было в пользу Питера. Чего вам еще надо? хороняки? )) Что бы было 5 пенальтей и 4 удаления. Пятак не треснет?))

    16.08.2021

  • Berurier

    ну так пусть не судят) это их профессия, не сдюжил-отвечай или уходи с профессии) Вас за плохо выполненную работу начальство тоже оправдывает и находит этому оправдание в лице условных третьих лиц???

    16.08.2021

  • абстрUкция

    Так Карась одинаковые наезды на ахиллы трактовал только в пользу дрезины: об этом надо говорить и только .!.

    16.08.2021

  • Berurier

    а ничего, что ВАР рассматривает довольно ограниченное количество случаев матча? Магкеев на 3 вторые жк наиграл, но вар не имел права сигнализировать судье о жк... в результате тот доиграл матч до конца, сломав попутно Малкольма....

    16.08.2021

  • richardford

    Татарин Жемалетдинов здорово сыграл, сначала с нарушением правил отобрал мяч у Вендела, а потом попёр на Ерохина, заработав с помощью Карасёва чисто татарский пенальти.

    16.08.2021

  • Mao11

    Посмотрел я фрагмент, чистая симуляция, жёлтая жемалетдинову, а лучше красная. За симуляцию надо красную карточку давать, а судье неуд.

    16.08.2021

  • Berurier

    падение? т.е. он сам упал? и никого не волнует, что должен или не должен учесть игрок пробивший с ноги в голову... фол грубейший и должен быть наказан... ни один игрок никогда не признается, что фолил, а уж тем более наносил травму умышленно... а если вместо борьбы за мяч игроки должны будут рассчитывать и учитывать где его нога/рука/ голова окажется, то это не футбол, а шахматы будут... нарушил-ответь, а нарушение было, причём с нанесением травмы. А то так завтра мы постоянные удары с ноги в голову видеть будем, типа не учёл траекторию, сорян, но я ж не хотел...(((

    16.08.2021

  • NGE

    Кузяев шёл в борьбу и должен был учесть, что его нога по траектории движения попадает в ногу соперника с риском нанесения травмы. Именно это называется "Безрассудность" и наказывается ЖК. А вот учесть, что после ПАДЕНИЯ Малколма его голова окажется на траектории движения невозможно, т.к.причиной контакта здесь является именно ПАДЕНИЕ Малколма, а не движение его соперника.

    16.08.2021

  • Catz

    карасев здорово отсудил, арбитры вар на то и есть ,чтобы помогать главному в сложных моментах

    16.08.2021

  • potolok

    После каждого тура начинается вой по каждому спорному нарушению. Надоело уже. Судья тоже человек. За всем не углядеть. Да ещё футболисты больше напоминают балерин. Любое касание падаю с криком словно ноги отрубило. Кто мешает создавать моменты и забивать голы? Об этом молчат. Карасев дал ребятам поиграть в мужской футбол. Откровенных ляпов не было ошибался в обе стороны. Можно подумать в европейских чемпионатах не ошибаются судьи. Какой бы ВАР не ввели есть моменты на усмотрение судьи. Даже эксперты после повторов расходятся во мнениях. Что Вы хотите от человека который в динамике должен увидеть что мы увидели после повторов. Нужно быть терпимее. Поставьте себя на их место и какая будет Ваша реакция на такой вой. Единственно что хочется одинаковой трактовки. А то есть каста неприкасаемых клубов которые в еврокубках оказываются недееспособными без сулейских поблажек.

    16.08.2021

  • Berurier

    а Малкома не? не сломали? после таких ударов можно любых последствий ждать...(

    15.08.2021

  • Berurier

    случайно- значит можно??? так и Кузяев случайно на ногу сопернику наступил... уже после игры в мяч, и? да и не верю я, что случайно, не захотел ногу убирать, вот и пробил с ноги в голову, может так явно и не хотел, но избежать мог... а в результате убрал с игры лучшего игрока матча

    15.08.2021

  • Berurier

    так Магкеев по особым правилам играет, его 3 раза надо было удалять, но он доиграл до конца, убрав лучшего игрока матча пробив с ноги в голову(

    15.08.2021

  • REFLEKT

    После ЕВРО мы говорим, что наш футбол на дне. Так где ж ему ещё быть, если после чуть ли не каждой игры обсуждаем не футбол, а судейство. А где ж сам футбол? Передачу "После футбола" давно пора переименовать в "После судейства". Футболисты рубили друг друга как на Кулековском поле при почти полном попустительстве судьи. Это ещё счастье, что никого не сломали.

    15.08.2021

  • Баск

    Из всех команд Карасев больше всего ставит пенальти в в ворота Зенита. У него прямо болезнь на это. Поэтому еще перед игрой в комментариях к текстовой я написал: "Удивлюсь, если Карасев не поставит пенальти в ворота Зенита."

    15.08.2021

  • Berurier

    так ему здесь ничего и никому уже доказывать не надо, он луТший((( Вот в европах он судит хорошо, очки зарабатывает, а тут и спустя рукава отсудить можно...

    15.08.2021

  • Сказо4ник

    Да нормально Карась отсудил. В одном месте ошибся- в конце 1 тайма Кузю не удалил. В остальном - все ровно.

    15.08.2021

  • NGE

    За Азмуна Макгеев 100-процентов жёлтую должен был получить, но по голове Малколма он попал случайно, здесь нарушения не было. Вспоминать же Лобановского всуе не надо! Правила за последние 20-25 лет кардинально изменились. Исчезло понятие "игры в мяч", зато появились три ключевых слова для оценки тяжести нарушений = неосторожно, безрассудно, с применением чрезмерной физической силы (Правило 12).

    15.08.2021

  • NGE

    В основном, афробразильцев;)

    15.08.2021

  • NGE

    Именно поэтому надо детально обсуждать каждый такой момент! И не делать вид будто бывшим судьям доступно какое-то "тайное знание". Внимательно читаем Правила ИФАБ, Протокол ВАР, который в них входит, смотрим момент и решаем было нарушение или нет. Важный момент, который не афишируют "бывшие судьи" = в Протоколе ВАР чётко написано, что "при оценке интенсивности контакта должна использоваться нормальная (а не замедленная!) скорость воспроизведения видео."

    15.08.2021

  • Rosinant

    Бомжам одного левого пенальти мало, удалили безумного Кузяева только на третьем фоле - тоже мало, не назначил сам пенальти в бомжовые ворота, тоже плохой судья. Как же вас изволите судить?!

    15.08.2021

  • 99

    Объективности ради отсудил некачественно. Лысому хоть руй на голове теши

    15.08.2021

  • kavz

    какой Питер? в составе 8 афроамериканцев

    15.08.2021

  • NGE

    С моей же точки зрения, оба пенальти можно было не назначать. На повторе хорошо видно, что Гильерме сразу убрал руку, но Азмун в этот момент уже подволакивал левую ногу, чтобы задеть ей Гильерме. Аналогично, и при 2-м пенальти Жемалетдинов начал падать до контакта с Ерохиным. Вывод: пусть и Локо, и Зенит не удивляются, если в еврокубках такие пенальти ставить не будут. А вот удалять Кузяева за такую "игру в мяч" точно будут!

    15.08.2021

  • alex111

    Никогда ни одна команда, ни другая не признают судейских ошибок в свою пользу. Каждый будет упорно гнуть свою линию и считать себя обделенныи и засуженным, так было , есть и так будет .

    15.08.2021

  • avlaq

    Что то такого, с картинками, не было раньше у Боброва о Спартаке? Ждёмс, если смелости хватит.

    15.08.2021

  • NGE

    На самом деле, хорошо видно, что в Европе Карасев НЕ боится принимать любые решения, которые считает правильными. В России же он каждый раз взвешивает, в ЧЬЮ сторону принимает решение. Почему так? Карасев знает, что в Европе во всех спорных ситуациях будут на стороне судьи, в России же, будут на стороне той команды, у которой больше админресурс!

    15.08.2021

  • Alex Losev

    за кого ты болеешь - понятно. он абсолютно левейший в стиле бомжей. Гиля полностью убрал руки - влетели в него, а не он. Мало ли какой контакт там был, ему че из ворот уходить, если бомжара обрезанный бежит?

    15.08.2021

  • Феликс

    Карасёв , садись за парту , кол , судья ФИФА . Где жёлтая , если не прямая красная за игру рукой Магкеева на последних минутах игры? Смешно , этот эпизод не рассматривает Чердак на Матч ТВ ....Вообщем обделался Карась, нимб жмёт. Перед тем как сбит Жумалетдинов , был сбит сзади уголёк Зенита ..., может Карась ослеп ?

    15.08.2021

  • Кирилл Николаев

    Дурик, :nerd:потому что он стопроцентный

    15.08.2021

  • Сержик бержик

    Педи.... московские:money_mouth::money_mouth::money_mouth::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:засудили нас.......:sob::sob::sob:

    15.08.2021

  • Alex Losev

    а что ж очередной липовый пеналь в пользу зенита то разобрали?

    15.08.2021

  • richardford

    Через СЭ позволю себе обратиться к Черданцеву после его передачи "После футбола" на матч тв. Скоро ваш футбол, благодаря вашим судьям, превратится в балет. Это то что касается удаления Кузяева. Великий Лобановский сейчас смеётся над вами и вашим футболом, глядя на всё это с небес. С другой стороны, то что творил Магкеев, сбивая Азмуна и убивая ногой по голове Малкома, и при этом Карасёв его не удаляет-это вообще за гранью.

    15.08.2021

  • KadulyK

    сегодня карась был на стороне паровоза

    15.08.2021

  • Объектив

    Бобров до сих пор не может простить Карасеву классного судейства на ЧЕ и в Суперкубке. Если же признать, что Жемалетдинов нарушил правила в борьбе с Венделом, то 11-метровый удар назначен ошибочно(с). А еще что ты хочешь признать, бедолага?)

    15.08.2021

  • blue-white!

    В ворота Зенита пеналь чистейший, но продажный Карась только после ВАР указал на точку. А если бы ВАРа не было? А вот Зениту поставили очередную пенку!

    15.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "не у всех просто есть ананист в составе" Это конечно печально, поэтому прежде чем отменять лимит, первоначально нужно прописать, что в каждом клубе должен быть минимум один онанист, тогда победы придут. "и не всех так тащят за уши судьи в РПЛ..." Тоже логично, игроки других клубов видят это отвратительное судейство в пользу гегемона, рыдают ночами, вытирая слёзы своими миллионами, а потом невыспавшиеся и заплаканные выходят играть важные игры в Европе, не дело это конечно.

    15.08.2021

  • Бен Ричардс

    Трудно судить в России в матче бакланов, если все футбольное и судейское начальство, а также т.н. "телеэксперты" из той же мишпухи. Принимать решения в пользу соперников бакланов в таких матчах безопасно только если есть уверенность на 200%, потому что потом все они будут разбираться предвзято под микроскопом с последующими оргвыводами. В Европе проще, там судят по правилам, а не по понятиям.

    15.08.2021

  • Ю.Ю.

    Так ведь и Жемалетдинов мог оббежать Ерохина слева. Но он, вод ведь хитрец!!!, полез напролом.

    15.08.2021

  • Bor0da4-3

    Тут над Бобровым надо шутить, а не над Карасёвым. Петросянушка наш:man_facepalming:

    15.08.2021

  • Zapashny

    Ну да, ведь тут же речь не о любимом Спартаке, а о нелюбимом Зените. Оттого сразу и сомнения какие-то, что был фол на Венделе перед эпизодом с пенальти в ворота Зенита. И ни слова про грубейший групповой фол Пабло-Магкеева против Малкома. Грубейший толчок и наступ без попытки сыграть в мяч, практически срыв выхода напрямую на ворота, а второй вообще по голове ногой бьёт игрока Зенита и даже карточки не получает. Это как???

    15.08.2021

  • Александр Жуков

    Я ставлю дизлайки, когда вижу, что автор необъективен.

    15.08.2021

  • Александр Жуков

    Карасёв - хороший судья. Не забывайте, что сегодня игра была с "Зенитом". А там много газпромовских нюансов. Как он ещё сумел удалить Кузяева (по честному, его надо было выгонять ещё в первом тайме). А Азмун - большой хитрец! Когда бежал, ловко поставил ногу перед рукой вратаря, чтобы зацепиться. Хотя надо было обегать его справа. Азмун - большой хитрец!!!

    15.08.2021

  • lvb

    Бобров,оне "кейджибист",с гибким позвоночникоом... Трактует,аж правила трещат)С кем там Карасев разговаривал? Он не обязан тебе докладывать.Помимо ВАРа у него есть связь с обоими ассистентами и 4 арбитром.Ты не знал? Учи матчасть)) Так-то пенальти можно и не обсуждать. А то что Карасев ходил смотреть "кино"? А что,это запрещено? Зачем тогда ВАР,если судья боится его смотреть? Иначе оценку за игру в любом случае снизят)), Бобров,ты бы спросил у своих "источников" в ЭСК..откуда это появилось,кто автор? А ты тут балабонишь,с вумным видом.Пойду диз кликну)

    15.08.2021

  • Ю.Ю.

    Плохо Карасёв отсудил. Плохо. Зенитчики будут доказывать, что в пользу Локо, железнодорожники, что в пользу Зени. А по мне, так просто неквалифицированно. Вопрос - почему?

    15.08.2021

  • Ю.Ю.

    Зенит может купить всё и вся здесь, в РПЛ... ------------------------------------------------ Чтож они все такие продажные? Прям, как те женщины с низкой социальной ответственностью.

    15.08.2021

  • Колобок Колобков

    так все наши клубы обосрались. кто спорит ? не у всех просто есть ананист в составе и не всех так тащят за уши судьи в РПЛ...

    15.08.2021

  • а где разбор нырка Азмуна?

    15.08.2021

  • Berurier

    своим постом ты признал, что здесь судейство ненормальное было... А теперь назови хоть один наш клуб, который в чане этом не побывал?

    15.08.2021

  • Romario_Z

    Что-то автор статьи проехал мимо товарища МакГеева. Жаль, интересный эпизод.

    15.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Как там наши другие клубы с нормальным непродажным судейством играют? Рвут всех? А то я не слежу, только купленную РПЛ смотрю. Про Спартак только слышал, что они героически вышли в группу какой-то лиги Европы, рад за парней.

    15.08.2021

  • Колобок Колобков

    Всем срать на карася... Зенит может купить всё и вся здесь, в РПЛ, но раз за разом его будут рожей окунать в чан с дерьмом в лиге чемпионов, ибо там другое, нормальное судейство...

    15.08.2021

  • Ленинград1984

    А то, что этот чудак МакГеев лучшего игрока выбил, ногу специально не убрав, это нормально? За такое наказывали раньше и это не судьи касается.

    15.08.2021

  • Berurier

    а кто такой Магкеев, что ему всё позволено?? И с ноги в голову пробивать, и Азмуна валить при ЖК, и рукой пытаться атаку Мостового прервать, опять же на ЖК....Карасёв конечно олень полный, вот только ничего с ним не сделают(((( он же флагман(((

    15.08.2021

  • Sinaron

    Убогое судейство Карася.

    15.08.2021

  • ya.superserega66

    а что там не ясно? контакт был не только руками, но и грудью Гильерме с ногой Азмуна

    15.08.2021

  • ya.superserega66

    а никто его руками не трогает... ему с ноги надо зарядить, либо по лысой башке, либо между ног

    15.08.2021

  • ya.superserega66

    согласен, этот скот просто не любит Зенит, при каждом удобном случае гадит команде - Жималетдинов просто снес Вендела за 2 секунды до нарушения Ерохина

    15.08.2021

  • KadulyK

    паровоз в большинстве еле отскочил благодаря судейки карасева

    15.08.2021

  • echo2011

    Пенальти в ворота "Локо" почему-то оставлено без внимания.Неужели там всё ясно?

    15.08.2021

  • DEN777

    Руки прочь от Карасева .

    15.08.2021

  • ворчун

    Головокружение от побед... судья решил что после суперкубка он одной левой отработает... не вышло... от слова совсем...

    15.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    Именно в игре с Зенитом вернулся тот самый Карась… в Европе старался, а здесь допустил ляпы.. Ладно, идём дальше

    15.08.2021