Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 сентября 2021, 14:00

Два матча «Зенита»: судьи те же, решения разные. Почему не назначен пенальти после падения Малкома и засчитан гол «Крыльев»?

Александр Бобров
Шеф-редактор
В субботней игре 9-го тура Тинькофф чемпионата России возникли споры не только по поводу падения Артема Дзюбы. На 14-й минуте арбитр не зафиксировал нарушение правил в штрафной площади самарцев, после чего началась их голевая атака.

Арбитры

Виталий Мешков и Сергей Карасев в этом чемпионате вместе судили две игры с участием зенитовцев: «Локомотив» — «Зенит» (1:1) и «Зенит» — «Крылья Советов» (2:1). В первом матче Мешков был видеоарбитром, а Карасев — рефери, а в Петербурге они поменялись местами. Любопытно, что перемена мест повлекла за собой разные решения в однотипных эпизодах. Остановимся на них подробнее.

«Локомотив» — «Зенит», падение Жемалетдинова

На 87-й минуте матча 4-го тура «Локомотив» — «Зенит» арбитр Карасев, занимавший хорошую позицию, не наказал Александра Ерохина 11-метровым ударом. Зенитовец в своей штрафной площади с нарушением правил остановил Рифата Жемалетдинова — поставил ему правой ногой «шлагбаум».

Судье потребовалась помощь видеоассистентов и Алексея Лунева. Только после этого он сам тоже посмотрел повторы эпизода и быстро исправил свою ошибку.

«Локомотив» — «Зенит»: падение Жемалетдинова.
«Локомотив» — «Зенит»: падение Жемалетдинова.

«Зенит» — «Крылья Советов», падение Малкома

На 14-й минуте матча 9-го тура «Зенит» — «Крылья Советов» арбитр Мешков, занимавший хорошую позицию, не наказал Никиту Чернова 11-метровым ударом. Самарец в своей штрафной площади с нарушением правил остановил Малкома — поставил ему правой ногой «шлагбаум».

«Зенит» — «Крылья Советов»: падение Малкома.
«Зенит» — «Крылья Советов»: падение Малкома.

Судья жестом показал, что можно продолжать игру. Началась атака гостей, завершившаяся голом Антона Зиньковского. ВАР Карасев в действия Мешкова не вмешался.

«Зенит» — «Крылья Советов»: падение Малкома.
«Зенит» — «Крылья Советов»: падение Малкома.
«Зенит» — «Крылья Советов»: падение Малкома.
«Зенит» — «Крылья Советов»: падение Малкома.

Различия

В целом моменты очень похожи. А вот решения одних и тех же судей отличаются. Почему?

244
  • Ашхабадец

    Какие у тебя интересные эротические фантазии.

    29.09.2021

  • Юрий Шестаков

    А еще Дзюбе в Зените наши судью разрешают отталкитвать соперников руками и забивать голы. Видно поэтому он ушел из сборной. Тностранные судьи его раскусилои и свистят фол в нападении!

    28.09.2021

  • Юрий Шестаков

    Все наооборот! Малком ныряет с двуг ног через ногу бегущего в другую сторону и никак не перекрывающего ему дорогу игрока! А вот в ворота Зенита пенальти правильный, там игрок выставляет ногу на пути движения Смолова!

    28.09.2021

  • Квадрат

    Карасев всегда засуживает Зенит, вот и вся разница.

    28.09.2021

  • Геннадий Гамбитов

    На снимке с ныряющим до контакта Жемалетдиновым видно, что Ерохин играет в мяч, никакого пенальти там нет, и должна быть карточка за симуляцию. А на Малкоме чистый пенальти: мяча и близко нет, поэтому "шлагбаум" самарца в данном случае - шлагбаум без кавычек! Разные эпизоды!

    28.09.2021

  • Abaza Abaza

    Потому что нет сильных судей. Дзюба симулирует ложные падения , за это ему надо красную давать..

    28.09.2021

  • spartsmen

    Патамушта бабров решил, что моменты похожи.

    28.09.2021

  • Эдуард Осипов

    А ты статью поперек читал, с овечкой любовью занимаясь?

    27.09.2021

  • Эдуард Осипов

    А ссылочку на правила можно? Конкретно на то место, где написано про ногу на земле и в воздухе. Я вот читал про статичное положение и движение. При этом неважно, успел игрок ногу поставить или нет - главное было движение ногой или нет. А ты, походу, тот еще дятел.

    27.09.2021

  • Эдуард Осипов

    Громко пукнуто. Теперь осталось указать пункты правил и обосновать. Асилишь или снова громопуканием займешься?

    27.09.2021

  • Эдуард Осипов

    Я думаю потому, что Газпром опять всех купил. Правда как-то странно, но главное ведь прокукарекать, а там хоть Солнце не вставай.

    27.09.2021

  • Dizzy Dizz

    Если слышишь стук копыт, не представляй зебру. пркдставляй лошадь. Это разные судьи и реагируют они по разному. они тоже живые люди, не роботы. В судебной практике таких примеров в тысячи раз больше, хотя там решаются вопросы посерьезнее. но журналистам плевать.

    27.09.2021

  • Arunas Pranevicius

    Анониста дзюбку опять тянуть в герои нации:):):):)Валера мужик ,что поставил этого старпера на место!!!!

    27.09.2021

  • Sanders

    Ясно понятно)То есть если ты 6ежишь и я выставлю перед тобой ногу главное успеть опустить ее на землю и тогда фола не будет)))Надо всем защитникам в мире рассказать,это упростит их работу)

    27.09.2021

  • Sanders

    Если поставил подножку в своей штрафной то какая разница намерено или нет?Сбил атакующего игрока и это фол,а нарочно или нет неважно.Главная проблема что даже один и тот же эпизод разные судьи оценивают противоположно)

    27.09.2021

  • Марина

    Интересная статья. Бобров, разбирая ситуации, сам себе задаёт вопрос. Сколько у нас было глав судейского комитета, а ничего не меняется. Может быть, дело совсем в другом?

    27.09.2021

  • Сергей С

    Да щас, задолбались - "пенальти" на зюбе.

    27.09.2021

  • Сергей С

    Говнюк проплаченный достоянием народным - а про падение зюбы ничего сказать не хочешь?

    27.09.2021

  • За Спартак с 1977

    Я на видео обоих эпизодов не видел, но судя по фото, разница очевидна - Ерохин стоит лицом к лицу и перднамеренно выставляет перед Жемалетдиновым прямую ногу (целясь в мяч, конечно), а на втором - Чернов уже стоит к Малкому боком, и тот цеплятся за оставленную им по сути уже сзади полусогнутую ногу, то есть преднамеренного движения, препятствующего движению Малкома не совершает. Думаю, судьи исходили из таких соображений.

    27.09.2021

  • Алексей Александров

    все нечемпионства спартака правые

    27.09.2021

  • Максим Викторов

    Это всё видеомонтаж!

    27.09.2021

  • Alex Bullet

    Почему? Потому что даже судьи "задолбались" ставить левые пенали, свистеть ерунду в пользу Зенита.

    27.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это тем глазам, которыми вы видели как Малком напрыгнул на ногу защитника сзади? :rofl::rofl::rofl:

    27.09.2021

  • моро

    истерика свинарни лишний раз подтверждает - возрождение после уфы и погоня!

    27.09.2021

  • моро

    а свинарни - правые!

    27.09.2021

  • Serg Tunsen

    забиты? да они все матч тв нарисованы, а тех, кто на стадионе, при выходе расстреливают. потому и уменьшили заполняемость, что жители жалуются, что всю ночь после матча выстрелы спать мешают.

    27.09.2021

  • Serg Tunsen

    ставили и не раз

    27.09.2021

  • Serg Tunsen

    ух ты, оказывается, у нас новые правила подвезли) нога на земле - не подножка) надо теперь камеры на траве ставить, что бы мерять миллиметры от земли до бутсы)

    27.09.2021

  • Serg Tunsen

    перед выходом на поле, и лежа играл)

    27.09.2021

  • Asya Nevskaya

    все чемпионства зенита левые

    27.09.2021

  • Smith

    А ничего, что нога Ерохина на мяче, на втором фото его и рядом нет? На двух нижних фото мяч где был до падения и после там и остался, не прокатился и метра.

    27.09.2021

  • Smith

    да не, он падвть начал еще на своей половине поля.

    27.09.2021

  • Romario_Z

    Все голы Зенита в этом чемпионате забиты с нарушением правил. Газпром проплатил всё и всех. И даже Федуна. P.S. Обожаю теории заговоров. Что угодно можно натянуть на глобус.

    27.09.2021

  • ryzhanov.v

    Малком на фото уже летит как голубь на посадку, хотя еще в ногу не уперся!!!

    27.09.2021

  • Да-да, я тоже слышал версию комментаторов на ГазТВ. Но своим глазам я верю больше.

    27.09.2021

  • Михаил Ещётот

    И об этом комментаторы молчали как партизаны , что стало нормой, Дзюба молодец, все падают в штрафной от дуновения ветра , не он первый не он последний...

    27.09.2021

  • Михаил Ещётот

    а подножка уже не нарушение?пошел правила читать...

    27.09.2021

  • Анатолий Виноградов

    А. Боброву прежде, чем писать чушь, прочитай правила! Хватит тащить и жалеть Зенит !!!

    27.09.2021

  • Ашхабадец

    А ты уверен, что такой же пенальти поставили бы в ворота Зенита?

    27.09.2021

  • Ашхабадец

    Откуда Боброву такие тонкости знать? Он, наверное и в пенальти на Дзюбе не усомнился, как и в праве того отталкивать соперника руками.

    27.09.2021

  • lenin.vowa2018

    В случае с Локо не стали подсуживать такого же госклуба, как и Зенит. С Крыльями и так два левых гола засчитали

    27.09.2021

  • lenin.vowa2018

    Потому что нога Ерохина - В ВОЗДУХЕ, а нога Чернова - НА ЗЕМЛЕ! Вот и вся разница, причем - РЕШАЮЩАЯ! Нога на земле - по определению НЕ МОЖЕТ бить по ноге соперника, человек по своей природе если стоит на двух ногах, то он никуда не двигается. Ерохин ногу ПОДНЯЛ, для чего? Стоять на одной ноге? Нет. Нога поднята чтобы ПРЕПЯТСТВОВАТЬ продвижению соперника, и определить - двигалась она навстречу или от соперника - как? Никак. Поэтому в одном случае - пенальти, в другом - нет. Проще ситуации быть не может.

    27.09.2021

  • По факту-это когда в соответствии с реальностью. А не как вы огульно и как выясняется необоснованно обвинили всех несогласных в клевете. Ерохин выставил шлагбаум, перед собой, а Малком прыгнул сзади на ноги защитника, который был к нему спиной. Это прекрасно видно даже на скринах Боброва. Но вы с ним вместе упорно игнорируете эту разницу. И еще обвиняете других в не объективности.

    26.09.2021

  • muob

    Такой же бред пенальти на Дзюбе

    26.09.2021

  • vlad2020

    Вопрос правильный. Вот только тут многие не хотят на него отвечать. Тупо начинают писать про Дзюбы, что в первом голе оттолкнул защитника, во втором - упал сам и прикинулся. Так вот почитайте интервью того самого защитника Крыльев. Он сам сказал, что была обоюдная борьба, в том числе и руками. Но в итоге Дзюба его продавил. Поэтому он не в претензии к Дзюбе. Поэтому все те, кто мусирует этот гол, перестаньте заниматься хренью. По второму голу - Дзюба ставит спину и естественно она отклонена чуть назад. Поэтому достаточно небольшого удара по опорной ноге сзади (удар было под колено левой ноги) и тело заваливается назад. Поэтому очевидный пенальти.

    26.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А уж какие ошарашенные глаза у спартаковцев были, когда за игру рукой пару-тройку пенальти в их ворота не поставили с Бенфикой :laughing: И имеено падение от касаний мешает забивать всяким Ракувам и Легиям :laughing: А Черышев, Головин и Миранчук тоже из-за плохого судейства в РПЛ выглядят в сборной последние пару лет нулевыми? :thinking:

    26.09.2021

  • Ivan Kashko

    Бобров написал бы лучше про то как рукоблуд стимулирует и им дают пенальти левые

    26.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вот смотрю я повтор, и вижу сначала обоюдную борьбу руками, а в момент удара мяча головой Дзюбы, у защитника левая нога находится на газоне, а правая у головы Дзюбы находится. Обычно так люди и падают, ага. Вы тоже еще напишите, что Малком сзади на ногу защитника напрыгнул, у нас же каменный век и повторов не найти :laughing:

    26.09.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Тянут-потянут, вытянули Зенитик.

    26.09.2021

  • Haiaxi

    Глупый ход Боброва, чтобы отвлечь внимание от двух голов Зенита, которые стали возможны из-за предвзятого судейства.

    26.09.2021

  • Barry

    толчок руками защитника. Это только в чемпионате России позволено... (

    26.09.2021

  • Barry

    ты повтор то посмотри

    26.09.2021

  • Barry

    Да именно из-за неументя играть с нормальным судейством и влетают. Помню ошарашенные глаза спартачей, когда они падали от касания, судья говорил играть... И это же бумерангом отражается на сборной...

    26.09.2021

  • Barry

    а почему за одинаковую игру рукой СпаМ бил пенальти в ворота КС, а КС не били Ахмату и Туле???

    26.09.2021

  • Barry

    поэтому защитник падал ногами вверх? наверное из-за того, что толкал Дзюбу...

    26.09.2021

  • Barry

    "завалили" - прям смешно аж. Может это он завалил защитника, когда первый гол забивал?

    26.09.2021

  • Figa

    Это тебя "забили" с нарушениями !)))

    26.09.2021

  • Миша Рудин

    Ты бы хоть статью прочел. В первом случае дали пенальти В ВОРОТА ЗЕНИТА, во втором - не дали В ВОРОТА СОПЕРНИКА.

    26.09.2021

  • Figa

    Контакт = это поцелуй ! Дзюбу завалили , а потом смехотворно ручки поднимали !))

    26.09.2021

  • Figa

    Откуда у попрошайки доступ (постоянный) в Интернет ?)) Сдрисни , сволочь !))

    26.09.2021

  • СГЛ

    А кто виноват, что ромбоголовые превратились в унылого середняка? Или теперь их и коней за уши тянуть нужно, ради достойной конкуренции? Не переживайте, вон, у Шварца отличная команда, много нервов Питеру попортит, да и Локомотив в порядке. Есть с кем биться за четвертое золото подряд.

    26.09.2021

  • Figa

    Ответ прост (!), два подлеца ( за деньги/услуги) выполняют заказ !((

    26.09.2021

  • СГЛ

    Именно поэтому, видимо, за ногу Ерохина в ворота Зенита ставят пенальти, а на Малкоме, в ворота Крыльев, нет. Газпром, видимо, не думая платит)))

    26.09.2021

  • я

    Я не болею за Зенит, но мне кажется. Зенит сейчас сильнейшая команда, потому что в клубе хорошо поставлена работа по всем направлениям. Многие болельщики этого не понимают, или не хотят понять и поэтому во всем видят заговоры.

    26.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Конечно именно из-за этого влетают, а не из-за того, что наш чемпионат со своими автобусами превратился в низкоинтенсивное огородное месиво, на лимитах воспиталось поколение ленивых миллионеров, и из-за курса валюты произошел отток качественных легионеров :laughing:

    26.09.2021

  • я

    Ключевой эпизод - пенальти на Дзюбе? Я вообще не понимаю, кем надо быть, чтобы не дать этот пенальти. А вот пенальти на Малкоме в пограничной ситуации судья не дал. И таких ситуаций против Зенита было больше. Я не болельщик Зенита, просто делюсь ощущением от игры. Крылья были хороши. Но Зенит сильнее и дожал.

    26.09.2021

  • klmtma

    "подсвистывал против Зенита" и присвистывал за Зенит :grinning::grinning::grinning:

    26.09.2021

  • Dim711

    Так футбол то контактная игра, поэтому и влетают клубы РПЛ в еврокубках всем, что игроки валятся на газон при любом касании.

    26.09.2021

  • Алексей Лунев

    раньше был вилков,сейчас мешков- Даешь мешкова на каждую игру зенита!!! жаль его в еврокубки не взять, то бы там пошумели!!!!!

    26.09.2021

  • Eurly

    В нашем чемпионате ВАР работает как хочет

    26.09.2021

  • Доктор

    Стоны опущенных в серндину таблички свиней доставляют!)) Ладно, не хнычте, вон у вас зато есть поэт-песенник Назаров!

    26.09.2021

  • Доктор

    Сосал бы ты за деньги, чумогрей... Ну, или можно за "большое человеческое спасибо"!

    26.09.2021

  • Eurly

    Не охота видеть как они позорятся в Лиге чемпионов. Из года в год.

    26.09.2021

  • Black list

    Рассеажи клоун, как газпром содержит ВАР? и почему газпром платит зарплату судьям?

    26.09.2021

  • Eurly

    Точно. И бегать в тренировочном режиме за 25 000000 в месяц мешают.

    26.09.2021

  • northstand

    в моменте с Дзюбой контакт был? был. какие ещё вопросы?

    26.09.2021

  • Eurly

    Арбузная корка до сих пор там лежит.

    26.09.2021

  • northstand

    была обоюдная борьба, защитник также активно толкался, где пенальти?

    26.09.2021

  • Eurly

    Точно - борьба. Когда гол забивал- *продавил защитника* ; а когда в штрафной падал - * отскочил от защитника*. Один и тот же человек. ? Он продавливает, и спотыкается .... Да и вобще успевает всё делать. Как же болельщики Зенита не поймут: зелёная улица в чемпионате возвращается бумерангом в еврокубке. Я смотрю на ОККО Европейский футбол.

    26.09.2021

  • Андрей Бохан

    всё верно сказано!

    26.09.2021

  • Андрей Бохан

    по мне , судья был за крылья.

    26.09.2021

  • Eurly

    У меня точно такой же взгляд. Эти же судьи ещё и конкурентов придерживают. А как ещё- зарплата судьям и Зениту выплачивается из одного кармана, а РФС присматривает.

    26.09.2021

  • Андрей Бохан

    это заговор :)))))

    26.09.2021

  • Андрей Бохан

    всем кажется , что все проплачено, и ищут эти ошибки, я скажу что судья многие моменты судил против зенита! хотите сказать что крылья проплатили?

    26.09.2021

  • Андрей Бохан

    оба друг друга держали ..борьба в штрафной, дзюба мощнее , продавил защитника, посмотри другие чимпионаты- борьба.

    26.09.2021

  • Eurly

    Это делается чтобы в ключевых эпизодах свимтнуть в правильную сторону. Потом обьяснить что не было предвятости. Старый метод.

    26.09.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Спартак в Европе не играет?

    26.09.2021

  • Eurly

    Пока Газпром содержит ВАР- платит зарплату судбям, будет много эпизодов, которые сложно понять. А почему владелец одного из клубов платит судьям? Простая двухходовая сзема по мотивам песни Слепакова. В матче с Крыльями Дзюба руками оттолкнул защитника и стоя пробил головой в ворота. Это никто не обсуждает.

    26.09.2021

  • китайский городовой

    за все заплачено, судьи пусть как хотят, так и выкручиваются, чтобы товарищи без прописки считали себя суперклубом

    26.09.2021

  • KadulyK

    хороший такой клуб.

    26.09.2021

  • Oleg Marine

    Ну какой по факту! По факту это когда вы считаете, что гола и пенальти нет, но когда будут такие же моменты у вашей команды,то вы тоже скажете-гола и пенальти нет!Чем фол Ерохина в игре с Локо отличается от фола на Малкоме? Фолна Малкоме более явный, но молчат комментаторы! Или так и будем-эта рука кого надо рука (Жиго)!:slight_smile:

    26.09.2021

  • Нет, не любой, не надо на людей наговаривать. ЦСКА забили красиво, и никто не спорил. И сейчас по факту говорят.

    26.09.2021

  • я

    Обращало внимание, что судья подсвистывал против Зенита.

    26.09.2021

  • Гроза Куусюси

    это газпромоская шмара боброва

    26.09.2021

  • Гроза Куусюси

    бомжам пофиг. там адкватных почти нет. Траньков разве что. исключение у них победы не пахнут, как их рукоблуд кумир сказар ну на самом деле пахнут и воняют. только в постоянной атмосфере вони не замечают

    26.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А почему пенальти неправильно назначен? Удар по ногам был? Был! Это нарушение? Нарушение! А ваши домыслы, что двухметровый стокилограммовый детина должен падать только от столкновения с грузовиком - лишь ваши домыслы.

    26.09.2021

  • Бо

    Что за клуб такой Зенит ? Вроде матч выиграл, а 2 дня уже нам объясняют, почему он должен был выиграть ?!

    26.09.2021

  • Oleg Marine

    Даже если "Зенит" все мячи будет забивать прямыми ударами со своей половины поля, нытья и скулежа меньше не будет! Люди, будьте объективны, у вас любой гол Зенита забит с нарушением правил!!!!

    26.09.2021

  • морпех

    Потому что спорный момент,и судья так решил...момент заигран...после назначения пенальти,ВАР обязан просмотреть эпизод,из - за которого назначен(не мог быть,а назначен!)пенальти....Если нужно было ставить пенальти в ворота КС,значит надо было ставить!..Это не отменяет того факта.что судьи должны быть наказаны (в т.ч.и ВАР)за неправильно назначенный пенальти!

    26.09.2021

  • чебуратор

    ну топи дальше,Маня.....удачи тебе....нюхай

    26.09.2021

  • KirillYuricch1

    какой ты умный...ты не понял что я хотел сказать? если дзюба держит е его гол не засчитывать ок, тогда надо фол заща квалицировать как пенальти - нет гола пуст ьназначает пенальти

    26.09.2021

  • Меркатор

    Лучше расскажите, почему Дзюба отталкивает защитника двумя руками, забивая гол, и этот гол засчитывают.

    26.09.2021

  • Почему-то мне кажется, что если бы в единоборстве Дзюбы и Чернова упал Дзюба, был бы пенальти. А так "Дзюба продавил" и "чистый гол". Реалии РПЛ. Интересно, зенитовские бонзы, бывшие и настоящие, понимают вообще, что чем меньше конкуренция Зениту в РПЛ, тем больше сам Зенит теряет в классе?

    26.09.2021

  • KirillYuricch1

    а че ты не смотришь работу руками защитника КС? а че ты не смотришь удар по ногам, который защ делал по ногам дзюбы? купи очки дно

    26.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "а во втором Малком напрыгнул на ногу защитника сзади" Интересно, почему тогда корпус и лицо защитника повернуты к Малкому? :laughing:

    26.09.2021

  • bvp

    Свежо предание, да верится с трудом.

    26.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я то думал, что это игрок Крыльев ногой в мяч сыграть пытался, а оказывается Дзюба может людей швырять как пушинки :laughing:

    26.09.2021

  • По правилам нельзя держать не "в ответ", не "в вопрос". Вообще нельзя. Или вопрос был риторический?

    26.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нам же обещали единую трактовку. А по сути два одиноаковых нарушения/симуляции ,но наказания диаметральные.

    26.09.2021

  • bvp

    Вопрос трактовки, в Европе такие не свистят.

    26.09.2021

  • bvp

    Дзюба сказал кодовое слово "Черт побери", и Мешок показал на точку.

    26.09.2021

  • dir.sorev

    не народ,только свиньи

    26.09.2021

  • Vasiliy Kotov

    Очень хороший и правильный вопрос! Почему наши судьи так судят в чемпике?

    26.09.2021

  • soldat83

    Гнилой барриос-матерацци и дельфин Дзюба сделали 3 очка

    26.09.2021

  • klmtma

    Перевод стрелок в обсуждении фолов в исполнении Дзюбы на других. Но манеру игры "тяжелого" Дзюбы в Европе судят верно: наказывают фолом в нападении. Толкать руками, подседать под игрока, продавливать задом - это не футбол.

    26.09.2021

  • KirillYuricch1

    конечно ты будешь говорить о том, что свиньям удобно и будешь закрывать глаза на очевидные ошибки против зенита

    26.09.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    мне ващще пох на всех . я за Урал топлю . Даун ты необразованный и слепой

    26.09.2021

  • Господин Бобров, а как оцените прием "бросок через бедро" в исполнении Дзюбы, когда он забивал первый крылышкам? Не, ну смотрите, захват двумя руками был, колено под опорную соперника было, амплитуда броска шикарная-ноги выше головы взлетели. На твердую 4, не?)

    26.09.2021

  • richardford

    ну вы тоже без Европы не останетесь.

    26.09.2021

  • Ну и где "моменты очень похожи"? В первом случае нога выставлялась как шлагбаум вперед-а во втором Малком напрыгнул на ногу защитника сзади. И в первом случае защитник двигался к нападающему-а во втором наборот, от него. Впрочем, думаю, если бы господин Бобров реально хотел увидеть разницу-он бы её увидел и без меня. Видимо не очень хотел. Зато увидел"удар" по ноге Дзюбы в моменте с пенальти. Оччень специфичный специалист.

    26.09.2021

  • чайник вина

    Почему? Да потому что свистят против зенита постоянно . Засуживают зенит нещадно и безсовестно. Ополчились всем скопом против национального достояния, гады.

    26.09.2021

  • волк волков

    Позорная зенитка все объяснит. Не поморщится. А сам по себе Питер - классный !

    26.09.2021

  • Гроза Куусюси

    на какие подлости только не готовы бумагомараки из спортэксперрса чтобы отмазать и оправдать предвзятое судейство в пользу бомжей

    26.09.2021

  • alalala

    в европе бомжики покажут как играть надо

    26.09.2021

  • Алексей Лунев

    Затем все удивляются почему в ЛЧ против зенита народ болеет. После такого судейства нетолько в этом матче,но и во всем чемпионате никто из адекватныхлюдей не будет болеть за это

    26.09.2021

  • Алексей Лунев

    сколько за статью заплатили чтобы отвести всех от гола с нарушением и левого пенальти.

    26.09.2021

  • alalala

    Народ не приписывай к бомжам

    26.09.2021

  • alalala

    Разве Зарема, а Милер типа не при чём

    26.09.2021

  • Игорюша Живица

    Бред !

    26.09.2021

  • Alkatraza111

    Не надо грязи , у вас газпромовцев денежный ресурс намного больше .

    26.09.2021

  • чебуратор

    ага...извини пожалуйста,свинособака ты опущеная....прости за всё)))

    26.09.2021

  • muob

    Почему, почему? Да потому, что Вендел с Малкомом взяли Чернова в своеобразную коробочку. Вот он и вынужден был, чтобы не упасть, выставить ногу. Налицо нарушение со стороны игроков Зенита, а так как мяч остался у самарцев то судья и не свистнул. Смотреть надо лучше фото, которые прикрепляете.

    26.09.2021

  • волк волков

    класс ! красиво про осла сказано

    26.09.2021

  • КирпичИнвест

    У Боброва появился "свой" стиль разбора эпизодов. В концовке он не делает выводов, а задает вопрос "Почему?". Интересно, почему?:thinking:

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    у меня в глазах еще не двоится, мальчик, я тоже ходил на кировский, но не думаю, что это такой уж сильный аргумент. сборище у тебя в голове)

    26.09.2021

  • Владислав2

    Такому народу как ты, палец покажи и ржать будет пока штаны не замокреют.

    26.09.2021

  • dir.sorev

    он по человечьи не понимает,он только хрюкает

    26.09.2021

  • Oleg Marine

    А какие у вас вопросы к голу Дзюбы?

    26.09.2021

  • dir.sorev

    футбольная москва транслирует клевету в адрес Петербурга отовсюду,откуда имеет возможность.. но народ однако дружно ржет над спартаком,что видно по комментариям

    26.09.2021

  • Дима Питерский

    Ничего. Щас португалец наведёт порядок. Ух, заживём!

    26.09.2021

  • пинчер

    насколько я помню никто Кирова Кировским не называл.

    26.09.2021

  • Alexander Mestcherkin

    В каком то зазеркалье живем ) думал СЭ будет говорить о пенальти и голе Дзюбы, а тут сравнивают два разных эпизода, какие то два матча :joy:

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    И часто ходили?

    26.09.2021

  • dir.sorev

    что,дядя,решил писькой померяться? на Кировский он ходил

    26.09.2021

  • richardford

    Потому что Мешок и Карась два сапога пара.

    26.09.2021

  • моменты вообще разные - один ставит ногу, другой её убирает. один утыкается в ногу, другой падает сам

    26.09.2021

  • Владислав

    Потому все равны, но Локо равнее... сухина вроде ушёл, а некуда не ушёл. Дело его ждивее всех живых. У нас как раньше всё, что ттолько можно в пользу Локо трактовали, так и продолжают трактовать. За счёт этого у николича только 2 порадения за весь календарный год. Кстати, в целом, Николич на глову сильнее Сёмина. Палыч даже стакой непосильнйо сулейской помощью один фиг 6-7 матчей за год проигрывал, а не 2-3 кк Николич...

    26.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Мешков позже вернул "должок". КС на гол в матче точно наиграли. Все, как в жизни.

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    да, соболев в прошлом году отличался редкой падучестью) в этом его подучили стоять на ногах, может даже толк выйдет)

    26.09.2021

  • lvb

    Спасибо,за"корпус под углом"(с)),,Это очень сильное добавление к моему посту.Прям всем глаза открыли.Кстати,Вы 6 лет здесь и практически не пишите.Какова причина такого"сугубого молчания"? Нечего сказать?)

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    тебе кто-то запрещает смотреть?

    26.09.2021

  • richardford

    50 лет без побед.

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    а что там делала нога защитника в такой позе?)

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    может и понял, но есть нюансы)

    26.09.2021

  • Владислав

    А пострадали КС из-за сранного локо, которого который год тащат. Сёмин в Ростове, который не тащат судьи, через 1,5 слился. Понял, что без судей ничего может...

    26.09.2021

  • Serg Tunsen

    газпром купил локомотив, что тут непонятного?)

    26.09.2021

  • Владислав

    Да-да, нет превзятости, просто каждый год в матче Локо-Зенит, все моменты пользу трактуют. Но предвзятости нет, ага, конечно))) И вчера в матче с Химками железный пенальти за руку Баринова не дали + вторую жёлтую Баринова. Не хотели удалять Гилерме, полчаса искали повод как бы избежать её, но так и не нашли, пришлось удалять.

    26.09.2021

  • Статистик80

    У Малкома нет крови, нет пенальти... В прошлом сезоне за такое падение Соболева бывший главный судья пояснял, что Соболев начал падать до контакта с ногой.. здесь аналогичный случай.. получайте обратку

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Странно... Вроде раньше ты не был замечен в обществе конспирологов))

    26.09.2021

  • svnest

    самое нехорошее что зенит потихоньку начинает отрываться в таблице, вот наверное из за чего ошибки рефери в его пользу воспринимаются так болезненно...

    26.09.2021

  • Дзюба забил с нарушением, пенальти дутый.......админ ресурс называется ПОЗОРИЩЕ!

    26.09.2021

  • REFLEKT

    Здесь главное, не то что был или не был пенальти, а то что в одинаковых игровых моментах судьи принимают прямо противоположные решения. Отсутствие последовательности, то есть единообразной трактовки игровых эпизодов - одна из главных проблем судейства. И здесь нет ПРЕДВЗЯТОСТИ, а есть низкая квалификация судей.

    26.09.2021

  • HerculesKolya

    Ничего, они потом Зениту всё додали и передали!

    26.09.2021

  • Alexander Ovsyanikov

    Ну да, давайте акцентировать внимание на эпизоде с Малколмом. Давайте не будем смотреть гол Дзюбы(работа руками), и пенальти.:grinning:

    26.09.2021

  • Alexander444

    отмазывают Зенит за левый пенальти! Куча журналистов кинулась отмазывать

    26.09.2021

  • Питерский бомж

    То что ВАР - зло - это объективно. Ибо как можно ставить пенали на Дзюбе? Он же первый из первых дельфинов ))

    26.09.2021

  • serZheo

    То что ВАР - зло - это объективно. Ибо как можно ставить пенали на Соболеве?..

    26.09.2021

  • serZheo

    Газпром конечно всё купил. Сегодня Газпром думает - наращивать объемы поставок газа в Европу, или закрывать СП-2... Газпром еще не понял... Ну как только демократы решат, что враждебнее - "газ есть" или "газа нет" - пусть расскажут...

    26.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Уж как старался Жема волочил по газоны аж обе ноги, чтобы как-то зацепиться за ногу Ерохина ,которая к слову была выставлена значительно раньше чем Лохомот на нее наткнулся, нога была в статичном положении и Ерохин ей движения в сторону ноги Жемы не делал, тот сам на нее наскочил умышленно. Так часто делал Роббен, когда дотаскивал свои ноги и мяч до ноги соперника ,а потом навзнич падал. Пенальти довольно сомнительный.

    26.09.2021

  • Владислав

    А симулянт Жама не шёл? Две октрвоеные симуляции, ни одной жёлтой за симуляцию, в пользу Локо ещё и левый пенальти. Не судейство, а цирк полнейший. И, кстати, если бы судья дал жёлтую за симуляцию Малком, ему пришлось бы дать свисток, соответственно быстрой голевой контратаки у КС не случилось бы. То есть две судейской ошибки и обе не в пользу Зенита))

    26.09.2021

  • Patisson

    Есть мнение, что автор - мазохист. Он знает, что его не любят, поливают, и прут, кому не лень. И понимая это, пишет и пишет гадкие статейки, зная, что снова вызовет волну ненависти. Реально идёт по пути маньяка.

    26.09.2021

  • Mark deFossen

    Слово "футбол" если с английского так то-нога-мяч переводится,если что, поэтому таких контактов в футболе не избежать от слова совсем.Другое дело,когда нап и арбитр только этого и ждут.:hugging:

    26.09.2021

  • Mark deFossen

    ну так можно и не проводить матчи с участием Зенита.Сразу ставить ему победы,да и все.:hugging:

    26.09.2021

  • Ed71

    Только не нужно катить на ВАР. Контакт ноги защитника и опорной напа был? Был. В этом случае ВАР оставляет решение по эпизоду на усмотрение рефери. Аналогичный случай был в матче Дания-Англия.

    26.09.2021

  • Владислав

    В обоих эпизодах была чистейшая симуляция. Просто Локо судьи спасали, а Зенит не нуждаля в спасении в самом начале матча. В прочем в конце матча они же всё же спасли Зенит, увидев пенальти на Дзюбе. Зенит по всем статьям выиграл у Локо и сыграл вничью в Крыльями, но судьи решили иначе: КС лишили очка, Локо забашлялили очко, а Зенит остался при своём. Кто от этих ошибок выиграл? Локомотив? А купил всё ГАЗПРОМ...

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    ))) Не по адресу вопрос. Предположу, что они были согласны с главным.

    26.09.2021

  • serik700

    Не говоря уже о том, что татарин за пару секунд до этого момента 100% сфолил на Венделе.

    26.09.2021

  • serik700

    А по твоему, Жемалетдинов, что-то другое делал в отличии от Малкома?

    26.09.2021

  • Ed71

    На обоих скринах ножки поджаты, корпус под углом до контакта со "шлагбаумом"

    26.09.2021

  • serik700

    Причем тут Ерохин, когда сам татарин искал ногу Ерохина?

    26.09.2021

  • serik700

    Сам то понял, что написал?

    26.09.2021

  • echo2011

    Потому что моменты похожи,но разные.Одинаковых моментов,как ни странно,почти не бывает,всегда есть разные нюансы.

    26.09.2021

  • Filin63

    Малком шёл на фол и искал ногу защитника, который уже не двигался, в отличии от Ерохина.

    26.09.2021

  • Apei

    это так, но мы тут про его достижение в этом матче говорим. в этом матче он догнал по голам веретенникова

    26.09.2021

  • bvp

    Малком специально нашел выставленную ногу, зацепился за нее и упал.

    26.09.2021

  • mrleff

    только мне кажется, что с ВАР стало даже хуже?

    26.09.2021

  • Тот самый Зануда

    Это как?Вроде передние и задние ноги только у четвероногих.

    26.09.2021

  • Apei

    Кержакова в будущем году настигнет, если в сборную возьмут

    26.09.2021

  • lvb

    Спасибо,дорогой Гоги)),,Я всегда гадал..Кто это здесь в "Комментариях" суперспец по бегу? Спец из легкой атлетики? Оказывается это Вы. Что же,по бегу только к Вам.По поводу футбола..пожалуй не стоит,извините)

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    У Кержика 139 голов в первенстве России, у Дзюбы 140, у Веретенникова 143.

    26.09.2021

  • Gogy

    не пробовал бегать на прямых ногах, особенно при смене вектора движения? Попробуй, для такого"специалиста" это будет хорошим уроком. Впрочем , демагогам личный опыт не нужен...

    26.09.2021

  • Apei

    нет. с Веретенниковым сравнялся. посмотри стату в клубе :100: она есть на этом сайте

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Это до Веретенникова осталось 3 голешника.

    26.09.2021

  • Apei

    нет, до кержа пока далеко

    26.09.2021

  • Mark deFossen

    Хорошо,но тогда почему арбитры,что сидят за мониторами ВАР,ему не подсказали,что его решение назначить пенальти,как минимум,спорное.И почему гол Дзюбы не предложили посмотреть?:hugging:

    26.09.2021

  • Black list

    Помог найти корешка))

    26.09.2021

  • 23 быка

    Тем более Жемал начал падать за метр до контакта ! Пенальти надуманный , даже Федотов признал это !

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Сдал таки...))

    26.09.2021

  • Gogy

    нога Ерохина играет в мяч, какое тут нарушение. Не видел мяча в ноге у защитника Крыльев, когда сбили Малкома

    26.09.2021

  • Black list

    Беп на мусорской текстовой мелькнул если че))

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Кержакова.

    26.09.2021

  • Apei

    и никто не заметил, что Цзю веретенникова догнал

    26.09.2021

  • Док

    Здоровья! Всем! И Карасеву, и Мешкову, и Малкому с Дзюбой! А по сурьезу - ВАР погубит эту игру. Точнее даже не ВАР, а охренительные современные видеотехнологии, когда всевозможные бобровы (и прочие болельщики) пересматривают сто раз повторы и делают безапелляционные выводы. Ну еще добавлю, что судьи везде просто козлы, а вот у нас они продажные козлы. И один хрен - всем здоровья.

    26.09.2021

  • Pavel22

    да ладно, совершенно разные эпизоды, в первом случае нога передняя, во втором-задняя

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Во всяком случае, нарушение на Малкоме более явное, нежели на Дзюбе.

    26.09.2021

  • NGE

    Это специально они сделали! Чтобы Боброву было о чём писАть))

    26.09.2021

  • Ю.Ю.

    Главный смотрит монитор, только когда ВАР указывает ему на его ошибку.

    26.09.2021

  • Сергей Макурин

    Не поставил там, поставил потом. А малком любит посимулировать, арбитр возможно просто не повёлся на падение.

    26.09.2021

  • serZheo

    Бобров- обьясни - где пенальти в моменте с Ерохой? Он что должен был делать? Не играть в мяч? Так это футбол, Бобров, ты не поверишь... Суть в том, что игроки пинают круглый предмет из кожи. Предмет называется - мяч. Ерохин именно это и делал. А Жемал навалился на Ероху и не дал нормально сыграть. Это фол в атаке, Бобров. Учи матчасть...

    26.09.2021

  • И.О. Царя

    Согласен с автором- за каждую попытку помешать любому игроку великого "Зенита" в штрафной надо назначать пенальти. Ногу выставил - пенальти, задел рукой, толкнул - пенальти. Вот тогда у нас будет действительно интересный чемпионат и появится много сильных футболистов в "Зените", который станет еще сильнее и с пенальти забьет еще больше голов.

    26.09.2021

  • lvb

    Не знаю,уважаемый"Зануда". Вчера внимания не обратил при просмотре игры.Кстати,она была забавной)..Вот хай Бобров притащит пруффы и нарисует имху.Посмотрю..А там видно будет)

    26.09.2021

  • Тот самый Зануда

    Ну у Малкома ножки поджаты,а у Жемалетдинова весь корпус вперёд смотрит - а-ля Соболев.

    26.09.2021

  • serZheo

    Зенитовец в своей штрафной площади с нарушением правил остановил Рифата Жемалетдинова — поставил ему правой ногой «шлагбаум».___________Какая-то фигня, от Боброва, в очередной раз... На фото я вижу, что Ерохин играет в мяч, а Жемал наваливается на него... Где тут пенальти?..

    26.09.2021

  • lvb

    Молодец,"кейджибист")))..Скрин 1,первый..А он свидетельствует о том,что Бобров нам врет) Смотрим на ножки Малкома...контакта вроде как еще нет...а ножки-то..того..поджаты.Так что по пенальти здесь вряд ли могут быть какие-то вопросы). Однако Бобров умудряется даже из очевидных ситуаций..делать выводы,кои противоречат реальности. Эй,родной,переобувайся,ты попал,причем ..это же надо,сам и выложил..Диз Боброву,за неадекватнеость)

    26.09.2021

  • resifi

    Почему? Потому!

    26.09.2021

  • Mark deFossen

    Даже не смешно. А вот почему арбитр не пошел смотреть ВАР перед назначением пенальти в ворота КС,это вопрос интересный.:hugging:

    26.09.2021

  • ворчун

    Почему? Потому что человеческий фактор одно и то же событие разные люди видят по разному... а решение выносят не правила а люди, которые всё везде и всегда видят по своему...

    26.09.2021

  • foreva young

    почему-это вопрос риторический..но вообще пришел новый начальник-португалец.и теперь арбитры ждут "с какой стороны подует ветер"..З.Ы. ГТ у Спартака тоже португалец,висящий на волоске

    26.09.2021

  • Алексей Борисов

    По-кочану!

    26.09.2021