Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 февраля 2022, 12:00

«Можно было попросить у мистера Федуна еще денег. Я выбрал другой вариант». Огромное интервью Каттани — с цифрами и фактами обо всех трансферах «Спартака»

Спортивный директор «Спартака» подвел итоги зимней трансферной кампании красно-белых
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Спортивный директор красно-белых подробно ответил на все вопросы.

Спортивный директор московского «Спартака» Лука Каттани в беседе с российскими журналистами подвел итоги зимней трансферной кампании, рассказал подробности всех последних сделок клуба и обозначил главные приоритеты красно-белых на будущее.

Разговор с Каттани состоялся вечером в среду после товарищеского матча красно-белых с «Ригой» (0:0) на втором дубайском сборе команды. Игру посетил председатель совета директоров клуба Леонид Федун, а также Зарема Салихова и Франко Камоцци.

Федун, «Рига», Жиго

— Матч с «Ригой» в Дубае посетил Леонид Федун. Обсуждали ли вы с ним трансферную кампанию? Доволен ли владелец тем, как идут дела?

— Да, он доволен тем, как клуб поработал на рынке зимой. Но, конечно же, определять все будут только результаты команды. Я бы сравнил это с «Формулой-1». Представьте, что вы провели невероятно быстрый пит-стоп. Но это еще не все — ведь впереди значительная часть гонки. И все решится на трассе. И важнее всего — приехать первым.

Я счастлив, что нам удалось сделать, но эта работа будет оцениваться относительно результатов «Спартака». Думаю, мы сделали все необходимое, особенно учитывая имевшиеся в последние недели проблемы — ситуацию с Жиго, к примеру. Но в целом все, что планировалось изначально, совершить удалось.

Что до матча с «Ригой», мы не так много времени обсуждали его. Мистер Федун сделал несколько персональных комментариев по игрокам. Думаю, он остался доволен в первую очередь отношением футболистов к делу. В особенности игрой в обороне. Команда очень хорошо проявила себя в этом компоненте, хотя для ребят сейчас момент наибольшей усталости, когда крайне сложно возвращаться на свои позиции, правильно реагировать на различные ситуации и так далее. Я рад, что мистер Федун увидел эту работу и оценил ее.

— Проясните ситуацию с Жиго: платит ли «Спартак» «Марселю» за аренду игрока? И сколько заработает, когда Самюэль отправится во французский клуб летом?

— Нет. Мы ничего не платим. Вообще ситуация была очень непростая для нас, потому что на «Спартак» оказывалось огромное давление со стороны нескольких клубов, желавших забрать его в январе, включая «Марсель». Во время моих контактов с ними я четко дал понять, что сейчас Жиго мы не отпустим. Да, мы потеряли возможность получить за него не то чтобы большие, но неплохие деньги. Однако я всегда говорил, что куда хуже для команды будет потерять сейчас этого игрока.

Благодарен «Марселю» за их профессиональное отношение во время переговоров. В итоге мы договорились о продаже сейчас и аренде в «Спартаке» до лета. Вы спросили о сумме трансфера. Она составит 500 тысяч евро. Думаю, мы стали первым клубом в России, который получил деньги за игрока, которого уже потерял. Считаю, в данной ситуации все было сделано грамотно.

— Вопрос Жиго был большой проблемой?

— Сказал бы, что это была не проблема, а сложность. Мы хотим придерживаться нашей стратегии. А нашей стратегией было удержать Жиго в команде. Я старался сделать для этого все, что мог, но было уже поздно. Причем поздно было еще прошлым летом. Думаю, вариант продлить Самюэля был в минувшем сезоне. По крайней мере постараться продлить.

Что до переговоров с «Марселем», не скажу, что они были сложными. Мы довольно быстро нашли общий язык и договорились. Я понимал, сколько может заплатить французский клуб, понимал, что мы не отдадим игрока бесплатно и не отдадим сейчас. «Марсель» отнесся к «Спартаку» с большим уважением, и мы пытались найти дружеское решение, которое бы устраивало всех. Мы договорились о выплате бонусов не из-за каких-то моих магических способностей, а потому что «Спартак» — клуб, вызывающий доверие и уважение. Считаю, это был очень грамотный и хороший шаг.

Что касается самого Жиго, я сказал ему, чтобы он не беспокоился и не переживал, а спокойно доигрывал до конца контракта. И когда приходит такое предложение от хорошей команды... Марсель — это ведь всего в 80 км от Авиньона, где он родился. Так вот, когда приходит такое предложение, клуб просто не может навязывать ему какую-то линию поведения, способную поставить под угрозу подобный переход. Нужно понимать, что он сделал для клуба и что еще сделает. Уверен, он будет выкладываться на сто процентов до самого последнего матча за «Спартак».

А дальше уже вопрос стоял так: хочет ли «Спартак» счастья для игрока? Хочет дать ему спокойно доиграть сезон, а по окончании контракта — расстаться с ним на наиболее выгодных для всех условиях? И это непростая ситуация, потому что в таких переговорах ты быстро становишься то плохим парнем, то хорошим, смотря как идет диалог. Но, думаю, в итоге мы нашли хорошее решение. Как я уже сказал, причиной стало уважительное отношение к «Спартаку, и я не думаю, что многие клубы в Европе смогут получить деньги за игрока, который уже ушел.

Самюэль Жиго. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Самюэль Жиго.
Дарья Исаева, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Мартинс Перейра

— Вы говорили, что трансфер Пруцева стал последним для «Спартака» зимой. Так почему же был приглашен еще и Мартинс Перейра?

— Действительно, такое было. Я так сказал, потому что с учетом подписания Пруцева трансферный бюджет практически был исчерпан. Когда ушел Хендрикс, чтобы найти ему замену, у меня было два пути: или за очень маленькие деньги найти игрока, или пойти к мистеру Федуну и попросить еще денег. И было бы большой проблемой, если бы он ответил: «О'кей». Так что я выбрал первый вариант. Понимаю, что второй был проще, но я должен уважать наши возможности, уважать бюджетные рамки.

Еще мы могли поступить так: взять игрока в аренду на полгода, а потом вернуть его. Или же сделать так, как мы и поступили, — попытаться построить что-то на перспективу. Мне кажется, второй вариант предпочтительнее, но нужно было время, чтобы выстроить переговоры правильно. Кроме того, если бы я объявил, что мы ищем иностранного футболиста, то потерял бы силу в вопросе переговоров о трансферах на выход, ведь у нас уже был избыток легионеров на тот момент.

Благодарен клубу за то, что одобрили вариант с Мартинсом Перейрой. В частности, Артему Реброву, который сейчас сидит по правую руку от меня. Он контролирует, чтобы я не нес всякой чепухи, ха-ха. Так вот тогда на пресс-конференции я не мог заявить: «Ну, мы еще купим одного игрока за очень маленькие деньги». Невозможно было предположить, как все получится. Считаю, это тоже отличная сделка: за небольшую сумму мы получили игрока в аренду с обязательством выкупа, которое наступит при определенных условиях. Это не будет иметь негативное влияние на бюджет, поскольку кандидата на усиление летом мы получили уже сегодня. Сумма аренды составила 500 тысяч евро, а сумма выкупа составит 6,4 миллиона евро.

— При выполнении каких условий наступит обязательство выкупа?

— О, эти условия очень простые. Мы получаем игрока, который будет играть за «Спартак» долгие годы. Как я уже сказал раньше, мы не купили его прямо сейчас только потому, что закончился трансферный бюджет. Это не тот случай, когда мы взяли его в аренду, чтобы попробовать и решить, остается он или нет. Никаких сомнений в его нужности у нас нет. Добавлю также, что мне очень повезло — «Спартак» пришел в нужное время, потому что после нас в «Янг Бойз» по Мартинсу обратился большой клуб. Случись это на несколько дней раньше, нам было бы уже очень сложно забрать его...

— А что за клуб это был?

— Не скажу вам название. Это клуб из бундеслиги. Думаю, несложно догадаться, какой именно.

— Ранее в РПЛ играл лишь один люксембуржец — и это был уровень «Уфы». Как игрок сборной Люксембурга поможет «Спартаку» стать чемпионом?

— Буду откровенен, я не смотрел ни одного матча Перейры за сборную. И меня не волнует его национальность. Он начал играть за основную команду своего клуба в 16 лет, он играл в академии «Лиона» — одной из лучших в Европе. Потом он переехал в Швейцарию, где стал чемпионом страны.

Впервые я наблюдал за ним в сезоне-2017/18, когда он играл в аренде в «Труа». Я видел его в матчах за клуб — в матчах Лиги чемпионов. Думаю, игры против «Аталанты» или «Манчестер Юнайтед», в которых он был одним из лучших на поле, более показательны, чем матчи за сборную. Во всяком случае, я предпочитаю смотреть его в таких матчах. Я постоянно видел прогресс игрока, а качество футбола в играх против «МЮ», «Аталанты» и «Вильярреала» ясно показывало, что он достиг уровня большого клуба.

Кристофер Мартинш Перейра и Лука Каттани. Фото ФК «Спартак»
Кристофер Мартинш Перейра и Лука Каттани.
Фото ФК «Спартак»

«Зенит», бонусы

— «Спартак» купил игроков из чемпионатов Бельгии, Австрии и Швейцарии. Клуб не может себе позволить покупать в топ-лигах и задорого, как «Зенит», к примеру?

— А кого «Зенит» в последнее время купил из топ-лиг? Если вы говорите про Малкома, то он пришел два или три года назад. Если я верно помню, в этом сезоне они купили двух игроков из РПЛ и одного молодого парня из Бразилии. Для меня данный вопрос однозначен: ты можешь покупать игрока из топ-лиги, только когда для этого есть все нужные условия. В прошлом «Спартак» поступил очень умно, приобретя Мозеса. Это потрясающий футболист с отличной ментальностью. Но это вовсе не означает, что любой игрок из АПЛ подойдет для России. Есть много примеров, когда футболисты из ведущих европейских лиг приезжали в Россию и не играли на том же уровне, что и ранее. Можно привести такие примеры даже со спартаковскими игроками.

С моей точки зрения, ментальная адаптация важнее всего. Если игрок с большим именем с мощным резюме из большого клуба переходит к вам, это не всегда означает, что это будет большой игрок на поле в составе вашей команды. Для меня приоритетнее, чтобы игроки приходили в «Спартак», рассматривая его важным шагом в карьере. А мы с их помощью могли быстро развивать команду. Я знаю историю Мартинса Перейры. У него есть возможность и качества для выступления в больших лигах и больших командах. А потому счастлив, что он выбрал «Спартак» в такой важный момент своей карьеры.

Расскажу вам один момент про этого футболиста. У Мартинса Перейры в контракте прописан индивидуальный бонус исключительно за трофеи. Ну и за победы, как у всех футболистов. Нет бонусов ни за количество матчей, ни за количество голов или что-то еще. Только трофеи. И игрок, который соглашается на такие условия, показывает свою правильную ментальность. Потому что, если не будет побед, не будет и бонусов. Думаю, это очень хороший пример, а ведь этому парню всего 24 года.

Кристофер Мартинш Перейра приехал за трофеями. Фото ФК «Спартак»
Кристофер Мартинш Перейра приехал за трофеями.
Фото ФК «Спартак»

Понсе

— Почему «Спартак» решил расстаться с Эсекьелем Понсе? И каковы условия для его обязательного выкупа «Эльче»?

— Понсе — фантастический парень. Он был первым из игроков, с которым я поговорил, приехав в Москву. Он попросил о встрече. Скажу, что он понимал свою ситуацию. Понсе восстанавливался после травмы — не хочу сказать, что серьезной, но тем не менее, — полученной еще в конце сентября. И это было проблемой: Понсе нуждался в восстановлении и игровой практике. В практике особенно сильно. «Спартак» не мог ждать его, потому что команде нужно как можно быстрее наверстывать упущенное. Я боялся, что, оставшись в «Спартаке» до конца сезона, Понсе не получит практики, а значит, не сможет набрать ту форму, что была у него до травмы. И нужно было найти способ помочь ему вернуть прежние кондиции.

Понсе — отличный футболист. И вариантов его трудоустройства у нас было много. Но почти все клубы, искавшие себе форварда, были примерно в тех же условиях, что и «Спартак»: они не могли ждать его полного восстановления. «Эльче» решился взять игрока сейчас. Сумма выкупа составит 4 миллиона евро плюс бонусы, а обязательство выкупа наступит при определенном проценте проведенных Понсе матчей.

Завершая по Эзе: «Спартак» не мог ждать его восстановления и обеспечить игровую практику, а контракт Понсе заканчивается в 2023 году. Таким образом, летом мы могли бы получить игрока, пропустившего большую часть прошлого сезона с действующим всего лишь год контрактом. Попытайся мы продать его летом, вряд ли удалось бы получить достаточно хорошие деньги. Так что между риском оказаться в подобной ситуации и возможностью получить что-то сейчас мы выбрали второй вариант. Надеюсь, он сможет набрать оптимальные кондиции...

Ох, слушайте, у меня тут сюрприз: ко мне пришел нежданный гость.

— Привет, друзья! Всем привет! — к монитору подошел главный тренер «Спартака» Паоло Ваноли. — Я зашел просто поприветствовать вас. Желаю плодотворной работы. Всего хорошего, чао!

— Ну а теперь — неприятный сюрприз! — появился на экране монитора Артем Ребров.

— Вот такие дела. Я просто всегда держу дверь в свой номер открытой, чтобы каждый мог зайти, когда понадобится, — объяснил появление Ваноли Лука Каттани. — Думаю, Мистер хотел еще раз пересмотреть матч с «Ригой». Сделаем с ним это позже. Продолжаем.

— Еще один вопрос по поводу Мартинса Перейры: вас не смутило то, сколько игр он пропустил из-за травм за свою карьеру?

— Да, у него в прошлом было две травмы, из-за которых он выбывал надолго. Но, если я не ошибаюсь, в нынешнем сезоне он пропустил один или два матча из-за травм. Никаких рисков на будущее прежние травмы не несут. Ну и, разумеется, Мартинс Перейра прошел полное медобследование перед подписанием соглашения со «Спартаком», которое не выявило проблем. В этом сезоне он сыграл 26 игр и 1861 минуту... В «Спартаке» только Джикия, Жиго и Айртон провели на поле больше времени, чем он.

Эсекьель Понсе. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Эсекьель Понсе.
Дарья Исаева, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Бакаев, Ларссон

— В 2022 году заканчиваются контракты у Селихова, Кутепова, Рассказова и Бакаева. С кем из них «Спартак» планирует продлить контракт?

— Нет-нет, у Селихова контракт действует до 2023 года. Его нет в этом списке. Говоря о других футболистах, все три ситуации абсолютно разные. Сейчас мы ведем диалог со всеми тремя, но нужно время. Надеюсь, что в ближайшие дни у нас будут какие-то новости — это не обязательно касается игроков, чьи контракты заканчиваются в этом году, но мы готовим кое-что на будущее. Для «Спартака» очень важно иметь долгосрочные контракты с игроками, у которых есть потенциал. Так мы уже сделали в случае с Умяровым, Айртоном и Игнатовым. Работаем и над соглашением других игроков — надеемся закрыть эти вопросы в ближайшие дни.

— Срок соглашения с Джорданом Ларссоном также истекает в 2023 году. Я разговаривал с ним на сборе в Дубае, и он не стал комментировать вопрос о продлении своего контракта со «Спартаком». Может быть, вы прокомментируете?

— Да, я могу сделать это. Думаю, в данный момент Джордану нужно просто оставаться спокойным и не думать об этом. Конечно, мы разговариваем об этом. Сейчас первоначальная задача и клуба, и игрока заключается в том, чтобы вернуться на уровень прошлого сезона. После этого мы будем смотреть. Сейчас мы сфокусированы на работе и хотим помочь Джордану вернуться на уровень фантастического для него сезона-2020/21.

— То есть вы обсуждали с ним продление, но нового контракта клуб пока не предложил?

— Нет, пока не обсуждали с Ларссоном продление контракта. Самое главное, чтобы прежний Ларссон вернулся. Мы открыты для диалога, но Джордану нужно работать — после этого мы обсудим с ним вопрос о контракте. Вопрос Ларссона — это вопрос упорной работы.

— По тренировочным матчам Бакаев произвел хорошее впечатление. Какова ситуация с его продлением?

— Бакаев очень хорошо себя проявляет. На каждой тренировке Зелимхан работает очень усердно, показывает серьезное отношение к делу. Я вижу это. Но пока немного рано говорить о контракте Бакаева. У нас есть достаточно времени, чтобы обсудить этот вопрос.

На меня не давит необходимость немедленно продлить контракты со всеми игроками, которые есть в «Спартаке», — просто невозможно продлить сразу 24-25 контрактов. Есть ситуации, которые лучше разрешить как можно раньше: таковая была в декабре с Айртоном, к примеру. Зелимхан Бакаев хочет остаться в «Спартаке». Сейчас у нас открытая ситуация, посмотрим, как будут развиваться события. Одного желания игрока остаться не всегда достаточно, потому что есть много деталей, которые требуется проанализировать.

Джордан Ларссон. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Джордан Ларссон.
Александр Федоров, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Ваноли

— Правда, что идея пригласить Мартинса Перейру принадлежит Паоло Ваноли? Будет ли он ключевой фигурой на поле в будущем?

— Дней десять назад, после того как было принято решение об отъезде Хендрикса, я зашел в комнату Паоло Ваноли, где был также Марко Донадель, чтобы обсудить кандидатуру опорного полузащитника. У меня было несколько кандидатов, и первым номером шел Мартинс Перейра. Я показал Ваноли этого игрока, он ему понравился. Паоло сказал: «Интересно. Очень хорошо». Потом я показал второго, Ваноли отреагировал: «Мне больше понравился первый». Я показал третьего, тренер сказал: «Нет, первый все же лучше». Когда Ваноли начал смотреть нарезку по четвертому кандидату, он спросил меня: «А как зовут первого парня?» В общем, я показал, на мой взгляд, четыре лучших варианта усиления этой позиции, и Ваноли выбрал Мартинса Перейру.

Повторюсь, что Мартинс Перейра — это игрок, которого «Спартак» планирует купить. Было не так просто заполучить Мартинса в аренду, потому что мы понимали, что есть много клубов, готовых предложить больше денег за этот трансфер. Я счастлив, что нам удалось совершить эту сделку.

— То есть клуб видит в нем игрока основы на долгие годы?

— Уверен, это именно тот игрок, который будет ключевым на поле в будущем. У него есть качества, которых не то чтобы не хватало «Спартаку», но они были не так сильно выражены. С технической, тактической и физической точек зрения Мартинс Перейра — именно тот игрок, в котором нуждался «Спартак». Но вам не нужен Лука Каттани, чтобы знать это. Я долгое время слышал эту фразу — как вы называете оборонительного полузащитника? Опорник! Вот, если я правильно понимаю, болельщики долго задавались вопросом: где опорник? Ребров вот подсказывает мне, что нужна была «собака». Какую-то опорную собаку, ха-ха...

Паоло Ваноли и Леонид Федун. Фото ФК «Спартак»
Паоло Ваноли и Леонид Федун.
Фото ФК «Спартак»

Крал

— Крал навещал команду в Дубае. Удалось ли вам пообщаться о его будущем в «Спартаке»?

— Честно говоря, нет. Когда Крал был в Дубае, я закрылся в своем номере и работал. Алекс был здесь в момент, когда было очень много дел, было несколько важных переговоров. Даже не было времени, чтобы выйти из номера и увидеться с ним.

— Мог ли Крал вернуться в «Спартак» этой зимой? Рассматривали ли вы такую возможность?

— Если честно, один раз мы перекинулись с Ваноли парой слов об этом варианте... Когда я пришел к нему в номер, мы говорили о четырех опорных полузащитниках, но в реальности было около 25-30 кандидатов. Многие имена, появлявшиеся в российских СМИ, были в этом списке — это правда. Изначально мы рассматривали много вариантов, но подробно — ни один.

Говоря о Крале, пока я не знаю, что может случиться. Есть вероятность, что Алекс вернется в «Спартак» летом. Из того, что я слышал о Крале, он фантастический профессионал, отличный игрок. Его возвращение зависит от многих факторов. Также не стоит забывать о лимите на легионеров, который тоже может измениться. А возможно, он захочет продолжить играть в Англии, так что пока рано о чем-то говорить.

— Многие уже отметили, что Паоло Ваноли — очень эмоциональный и жесткий тренер на поле. Как вам работается с ним? Помогает ли такая строгая дисциплина российским игрокам?

— Паоло такой эмоциональный не только на поле, но и когда вы идете с ним попить кофе. Его стиль — жить футболом, и такой подход мне очень импонирует. Именно поэтому его выбрал «Спартак»: потому что главное качество, которое искал клуб, — чтобы тренер мог заряжать команду своей энергией. И речь не только про тренировки. Важно, чтобы это происходило на постоянной основе. Я счастлив, что игроки прислушиваются к Паоло. Им важно его мнение, а также те требования, которые он предъявляет к футболистам. Это то, что дает мне наиболее позитивное чувство относительно нашего будущего.

Ваноли — фантастический тренер, так как ему важны самые мельчайшие детали. Даже те, на которые многие не обращают внимания. И чем больше он погружается в детали, тем больше игроки понимают, что с этим тренером они могут развиваться — и индивидуально, и как команда.

Алекс Крал. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Алекс Крал.
Дарья Исаева, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Кутепов, Свинов, Максименко

— Правда ли, что клуб готов расстаться с Ильей Кутеповым? И начали ли вы уже поиски того центрального защитника, которым «Спартак» смог бы заменить Самюэля Жиго?

— Кутепов мне очень нравится, и я надеюсь, что он останется в «Спартаке». Илья мне импонирует не только как игрок, но и как человек. Он действительно фантастический парень. Не стану сейчас многое говорить про Кутепова, так как рядом сидит Артем Ребров и он будет ревновать, потому что я всегда всем должен рассказывать только про него: «Артем Ребров лучший! Все остальные идут уже после него!» Ха-ха-ха.

По поводу замены Жиго я начал думать, но все не так просто. Хорошо, что у меня есть время для размышлений. Я не знаю подходящих игроков на этой позиции с завершающимися летом контрактами, чтобы легко заменить Жиго. И не думаю, что мы будем искать усиление среди таких кандидатов. Мы пока подумаем, а решение примем весной. Оно будет критически важным в контексте следующего сезона, но лучше принимать подобные решения не сейчас. Сейчас было важно сохранить Самюэля, потому что найти ему равноценную замену в январе было бы еще сложнее.

Я хочу вернуться к Реброву — сказать еще пару слов о нем. То, как Артем работает, — это очень серьезный уровень. Он действует порой непредсказуемо, для всех его способности стали большим сюрпризом. И я очень доволен этим, потому что я один из тех, кто несет ответственность за решение утвердить его на данную роль в структуре клуба. А в клубе Ребровым довольны уже сейчас, плюс он быстро прогрессирует. Он приносил пользу «Спартаку» как игрок и точно будет приносить пользу как менеджер.

— Приглашение Свинова говорит о том, что клуб больше не рассчитывает на Максименко? Пошли слухи, что «Спартак» хочет отдать его в аренду.

— По Свинову была следующая ситуация: когда Артем Ребров закончил играть, я сказал ему: «Давай искать тебе замену». Он провел поиски и предложил нам Свинова, который очень хорошо себя зарекомендовал в «Факеле», — был одним из лучших вратарей в ФНЛ. Но приглашение Свинова никак не связано с Максименко и его ситуацией. Илья — молодой вратарь, у которого все впереди. А сейчас ему нужно набраться терпения. Однако уже в прошлой товарищеской игре со «Слованом» он продемонстрировал свои способности, сделав очень хороший сейв.

Что касается Максименко, он точно останется в «Спартаке». Понятно, что Селихов себя очень здорово показал на отрезке до зимней паузы, но мы доверяем обоим этим вратарям и не считаем, что кого-то необходимо отдать за практикой в другую команду. Нам нужно иметь двух хороших вратарей. Таковы реалии современного футбола: одного хорошего вратаря для команды недостаточно. У Максименко были негативные моменты по ходу этого сезона, но для нас этой истории больше нет. Демонстрацией нашего отношения к Александру стало продление контракта с ним. Мы ему доверяем и никуда не хотим отдавать.

Александр Максименко. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Александр Максименко.
Александр Федоров, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Зимние трансферы

— С уходом Понсе и приобретением Мартинса Перейры можно ли сказать, что «Спартак» завершил зимнюю трансферную кампанию?

— Ответ очень прост: на данный момент лимит в России подразумевает наличие в команде не более восьми легионеров. Поэтому те иностранцы, которые нас должны были покинуть, ушли. Не думаю, что с точки зрения трансферов у нас что-то еще поменяется этой зимой. Однако мы были очень динамичны на этом отрезке. Были вещи, которые мы запланировали еще в декабре: нам было понятно, что настал тот момент, когда в команде нужно что-то менять: постараться сохранить молодых и очень перспективных игроков, а также укрепить команду новичками. Мы попробовали выполнить обе эти задачи, для этого было совершено много трансферов.

Уверен, что мы добьемся нужного результата. И надеюсь, что это случится достаточно быстро.

Понятно, что мы не можем ставить задачу перед Свиновым, Классеном или Пруцевым изменить команду уже сейчас. Но очевидно, что мы будем требовать большего от Перейры и Николсона — это совершенно ясно. Конечно, чтобы исправить нынешнюю ситуацию, «Спартаку» недостаточно приобретения двух таких игроков. Но это то, что мы планируем на будущее. В зимнее трансферное окно в команду пришло много футболистов. Надеюсь, что этого будет достаточно.

196
  • АндрейЕвгеньевич

    Появилась надежда, что прекратятся покупки задорого таких игроков, как Педро Роша, Гус Тил, Крал, Хендрикс.. Которых сначала купили. а потом не знали, куда деть..

    07.02.2022

  • Damir Vadimovich

    Формула-1 и Сраптак))) Жесть

    07.02.2022

  • sergey stepanov

    Так у итальянцев это в крови, очто заполиту нужно в уши лить!

    07.02.2022

  • CSKADOV

    Лион и Байер, думаю, так...для массовости туда записали...

    07.02.2022

  • Хан Батый

    Одно можно точно сказать относительно этого человека - очень умный и хитрый человек, как он нахваливает Реброва, похоже тот уже в нем души не чаяет))). Грамотно преподносит про успехи зимней трансферной кампании, говоря в первую очередь, что это заслуга клуба, т.е. Федуна))). В общем очень хитрый итальянец, вот только с Люксембургом нескладно как то. Почему летом Спартак должен купить его? Также ситуация с Жиго, как всем известно Каттани пришёл из французского чемпионата, так почему же зная о проблеме Марселя, с запретом на покупки игроков с лета этого года, нельзя было продать Жиго за 3-4 миллиона долларов, прямо щас))) Все эти разговоры о том, что было важно оставить его до лета от лукавого))) Второго места и ли выхода в финал Лиги Европы щас объективно ждать не приходится. Боюсь как бы в очередной раз, не разводили Спартак на деньги, просто уже более завуалированно и грамотно. Лето более точно даст ответ на этот вопрос!

    06.02.2022

  • tarkys

    Деньги у Мистера на игроков попросить, это стратегия усиления состава, возможно есть другие варианты усилиться

    06.02.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Где логика? Вот я у мистера Федуна не просто ещё денег не прошу, а не прошу совсем. А шеф отдела эксклюзивной информации берёт интервью у Каталкина...

    06.02.2022

  • kpmanager

    Ждем результатов... Все остальное эмоциии...

    05.02.2022

  • Вик1977

    Как, это ведь супер игрок

    05.02.2022

  • ринат

    это конечно все хорошо, но от Рассказова нужно избавляться

    05.02.2022

  • Руй был плох...,- добр очень !!! Нам нада в костюме и пожёсче .Вот тогда и заиграем слаженным оркестром !!! Усё ? :cut_of_meat: :100: :trophy:

    05.02.2022

  • NGE

    *Игру посетил председатель совета директоров клуба Леонид Федун, а также Зарема Салихова и Франко Камоцци.* Камоцци уже член семьи?))

    05.02.2022

  • Дм

    Может подождём немного? Хотя бы до начала второй части чемпионата...А потом будем делать выводы о "любо-дорого"?

    05.02.2022

  • Дм

    Прям что не парень так "фантастический", "великолепный" и т.д.. Чего ж они как откровенное а...вно играют то тогда?

    05.02.2022

  • Ну а Теперь нужно побыстрее бы всем сыграться... !!! Сегодня третья Контрольная игра а через три недели -уже Дерби!!! Времени на раскачку нет :exclamation: :cut_of_meat: :100::trophy:

    05.02.2022

  • From USSR

    Привирает , конечно, но "излагает красиво". Посмотрим, кто как играет....

    05.02.2022

  • Спартак1922

    Ну и зря,лоха нужно стричь.

    04.02.2022

  • Numizmat-neo

    Фантастический спортивный директор..

    04.02.2022

  • ФОКСИ

    Кроме взятого парня из Люксембурга есть для поросят еще море курьеров и бухгалтеров из Лихтнштейна, пожарных и почтальонов из Гибралтара, поваров из Мальты и куча дворников кигризов и таджиков, которые тоже гоняют мяч в свободное время и для ФНЛ они тоже подойдут и даже дешевле будут.....

    04.02.2022

  • сергей никитин

    Очень хорошо, если слова Каттани , искренние. Илья Кутепов, действительно сильнейший защитник в РПЛ. Я об этом писал , и не раз. Тоже самое говорил и говорю и про Н. Рассказова и про моего любимца З. Бакаева. Надеюсь, что также считает не только Лука Каттани , но и Ваноли. Кстати , И. Кутепов любимый игрок, еще и Л.А. Федуна, а его мнение, дорогого стоит. Жиго парень хороший, но игрок слабоватый, для Спартака. Про Кофрие и особенно джикию, даже и упоминать не хочу. 0 0 Ответить

    04.02.2022

  • slovesnik

    Возможно, мой комментарий был удалён из-за наличия в нём ссылок. Повторю тогда без них. Если опять что-то нарушаю, прошу прощения. Сам себя люксембуржец называет Кристофером Мартинсом (без "как бы фамилии" Перейра) (была ссылка). Так же поступали и швейцарские СМИ / ТВ (была ссылка). На футболке у него -- "Martins C." (Мартинс Кристофер). Оф. сайт клуба представил его как Кристофера Мартинса. Это не критика, скорее справка :-).

    04.02.2022

  • Монах Тук

    От того что позиция у людей меняеться. Ларссон играл с краю у Кононова, пару матчей при Тедеско и 90% матчей при Руе. И не зависимо от года и сезона был полным нулем. Но когда Тедеско начал регулярно ставить его в нападение при 2х цф -швед творил чудеса на регулярной основе. Прверьте - гугл все помнит.

    04.02.2022

  • top5

    этот клоун так и не понял,что для федуна деньги-это фантики...

    04.02.2022

  • Ренат Борисов

    Знаешь, люди меняются.

    04.02.2022

  • Ganimed77

    Летом продадим Крала,за 550 тысяч и отобьем за него,все вложенные бабосики:blush:...Дело только за малым-выиграть ЛЕ,всего лишь:innocent:Ну я в этом году спокоен,за результат...С такими батырами нам всё по плечу,даже Федяй сам доволен и барыня тоже:sunglasses:Номана, всё :yum:А всех недовольных нытиков и хлюпиков...Заминусую на....:hugging:

    04.02.2022

  • «Можно было попросить у мистера Федуна еще денег. Я выбрал другой вариант и попросил МНОГО ДЕНЕГ». Новая версия сказки про Буратино и поле дураков

    04.02.2022

  • Ganimed77

    Кстати,есть и плюсы,несомненно,я поэтому к оценке своей,плюсик и добавил:blush:У Самой Баварии,люксембуржца,отбили,это вам не хухры-махры :stuck_out_tongue_closed_eyes:Правда не уточнил,у какой Баварии,отбил...Основной,второй,восьмой?!:smirk:Ааа,ну да,это ведь неважно:grin:И с какими игроками,сравнивался Перейра,интересно бы знать?:blush:Наверное вторым был наш Карпуня местный,третьим Борис Игоревич,четвертым Пирла Крут?! :joy:Я бы тоже выбрал,Перейру ибн Хоттаба:sunglasses:

    04.02.2022

  • Спартак навсегда!

    Какие ты там лимоны потерял? Проснись НГ кончился уже.

    04.02.2022

  • Андрей Дубровский

    Речь не о "правильных паспортах", а о легионерах. В частности, о Перейре и Николсоне.

    04.02.2022

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Боже Федуна Храни в Спартаке!

    04.02.2022

  • Монах Тук

    А почему нефантастических Кутепова и Рассказова не отдали? - потому что Неуловимый Джо.

    04.02.2022

  • Монах Тук

    Да. Только Спартак КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЕЛ продавать Жиго зимойэ

    04.02.2022

  • Монах Тук

    Че то он воду мутит на счет Перейры. Слов много а четкого понимания нет. Рискованный трансфер, на мой взгляд более рискованный чем Николсона.

    04.02.2022

  • Монах Тук

    и Ларсоном, за которого всё говорит его статистика. - 15+5 в прошлом сезоне?

    04.02.2022

  • ровнов

    А Вы оказывается в Питере н не один поклонник или любитель Дзюбы не один. У Вас ...

    04.02.2022

  • Монах Тук

    Где были те игроки которых продал Цорн уже через год? И какую игру они показывали на момент продажи?

    04.02.2022

  • Ренат Борисов

    Можно добавить что ослабленна атака, т.к резкого и мобильного Понсе сменил медлтительный Николсон, который пока в прошедших играх вообще нечего не показал кроме медлительности.

    04.02.2022

  • Олег

    Ну как не было - Юве, Лион, Байер - уже очередь )) А на Жиго из "открытых источников" только Марсель и Трабзонспор - тоже в общем-то очередь, из 2 покупателей )) Вот видать турки дали 400, французы - 500. Да и желание Жиго поди учитывали.

    04.02.2022

  • ровнов

    Виднее Вам. Вы же облизали после ЕВРО ему все.

    04.02.2022

  • тебе виднее)

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    Ну вот зачем болельщикам спартака смайлики?

    04.02.2022

  • Деметрио

    Уже куплены Классон, Свинов и Пруцев с правильными паспортами.

    04.02.2022

  • top5

    этот клоун так и не понял,что для федуна деньги-это фантики...

    04.02.2022

  • Patisson

    Схема простая: продать игроков, купленных в предыдущий период, и показать таким образом, типа свой профессионализм. С такими неучами от футбола как Федун и его Активистка, это прокатывает элементарно. То же самое сделал Цорн три года назад в Спартаке, и полгода назад в Локомотиве. У них это называется : поменять вектор развития. Мафиозы через год в Спартаке не будет 100%. Как и Цорна в Локо. Эти господа гарантий не дают. Поэтому, когда в команде вдруг не появляется результат, они вдруг испаряются.

    04.02.2022

  • ровнов

    Рибалта и Катани-одного поле ягодка.

    04.02.2022

  • Андрей Дубровский

    Вам знакомо такое понятие, как "лимит на легионеров"? Можно было продать Кутепова с Рассказовым, но кем их заменить?

    04.02.2022

  • Чёт по ходу прочтения фильмец "Формула любви" мне вспомнился почему-то (совпадение?) Там тоже один итальянец по приезду в Россию ой как красиво стелил... З.Ы. Верните смайлики, ироды!

    04.02.2022

  • Андрей Дубровский

    Получить поллимона за игрока, который летом ушел бы даром, вовсе неплохой ход.

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    глупо преподносить как победу 500 тыщ, впрочем пиарщики у вас старательные и недалекие как и потребители писанины

    04.02.2022

  • CSKADOV

    Тут, как говорят в Одессе и порылись две большие разницы))) На Азмуна, кроме Юве, серьезно желающих не было, а тут про очередь желающих говорит парень, поэтому, либо шиздит, либо олень .... он бы позвонил каждому из желающих и сказал бы, друже, твои конкуенты дают мне за него 500 , дай хоть на 100 больше и он твой... что то, типа такого, сработало бы....

    04.02.2022

  • som173

    Я не писал, скока мы поимем после ухода Жиго, рано ишо об ентом гаварить. Я написал, скока мы поимеем не продав год назад Жиго за 3-4 лимона, а больше никто б не дал. За вылет из ЛЧ Спартак палучит 4 лимона как вылетевший в 3 раунде. 3 лимона Спартак паимел за 2 место в ЧР. В ЛЕ Спартак уже заработал почти 7-8 лимонов, а с учетом всех кафициентов мож и больше, а выграв хоть один раунд, сумма выплат может вырастить. А если бы продали Жиго год назад, могли заработать капейки. Паэтому все Спартак за Жигу вернет, да ишо с наваром и мы отпустим ево к обоюдному удовольствию. Хотя не все мерицца деньгами, но и они карман не трут. Хе-хе! Да и глупа расстраивацца тратам Федуна, он за день палучат в Лукойле на 10 Жигов или Промесов. Цена на нефть растет как на дрожжах. Хе-хе!

    04.02.2022

  • ровнов

    У Лзюбы подсмотрел . какие пальцы бывают?

    04.02.2022

  • Князь Болтконский

    Что что,а лапшу вешать макаронники умеют хорошо.Про Жиго так нагрузил,что Федн наверное ему ещё и бонус отпишет за этот трансфер.

    04.02.2022

  • Berkut-7

    Кто знает может и не только собачье, может и сам разок другой наваливал))

    04.02.2022

  • Millwall82

    забавный факт, фамилия Пирло, вернее Pirla (с а) это придурок с итальянского, ну и Гаттузо конечно же отрывался на этом) правда Андреа издевался куда изящнее) то с огнетушителя спящего его обольёт, то собачье г*вно ему в бутсы подсунет)

    04.02.2022

  • ровнов

    Одинаковы. Все одни и те же.

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    За вылет из квала ЛЧ никто не даст 17 миллионов, а в этом году в еврокубки уже не попадете

    04.02.2022

  • Ренат Борисов

    Трансфер Николсона правальный, в обоих играх спартака Николсон с Ларсоном были слабейшим звеном в команде, при том что их наигрывают как основную связку в атаке. Скорость стартовая и дистанционная не возьмутся ниоткуда, их нет. Каттани это не видел это когда его брал. В результате этот трансфер только ослабил атаку, т.к пришлось отдать резкого Понсе и остаться с двумя медлительными, однотипными форвардами(Соболевым и Николсоном) и Ларсоном, за которого всё говорит его статистика. И непонятен тезис, почему летом Понсе обязательно надо было бы продавать, а не наоборот продлить.

    04.02.2022

  • Berkut-7

    Ну я видео различные исторические про Италию смотрел ( вообще люблю такие темы про разные страны) и Сицилия там вообще конечно дичь реально особый регион , поэтому я прекрасно понимаю почему между Пирло и Гаттузо именно такие отношения были.

    04.02.2022

  • $амагонщиК

    По Жиго конечно четко сработал,уважуха... И контракт доиграет и даром команду не покинет,есть до лета время найти замену

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    конфедераты рулят

    04.02.2022

  • Millwall82

    очень советую к прочтению биографию Андреа Пирло (северянина), там солидная часть посвещена их странной *дружбе* с Гаттузо (южанин), и как в той самой сб. Италии попросту издевались над южанинами) такой треш (смешной), что любая сборная отдыхает)) такой жесткий мужской юмор))))

    04.02.2022

  • Berkut-7

    Ну на юге тепло, зачем куда-то торопится и делать лишние телодвижения, жить надо в кайф, сидишь , солнце светит , вино попиваешь , жить хорошо и жизнь хороша.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И пучок петрушки в рот.))

    04.02.2022

  • Berkut-7

    Так и есть, это нам на географиях рассказывают про некую единую Италию на сапоге , но Италия очень сильно делится на Север , центр Рим +его округа и Юг , по факту это 3 страны в одной.

    04.02.2022

  • Одержимый

    Там не Мистер Федун, а Миссис)

    04.02.2022

  • Millwall82

    и не только к Сицилии, а все что южнее Рима)) Неаполь там любят не сильно больше чем Чечню в России)

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да и Питер севернее Москвы.))

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну дай Бог,дай Бог. Как заиграет Каттани ,хоть святых выноси. Хитрый как лис. Умный как сова. дальновидный как орел. И жрет мало.))

    04.02.2022

  • Millwall82

    примерно) но я бы другую республику поставил) интересная кстати тема, разница между Севером и Югом (если это конечно не корейцы) различных стран мира. И везде это цивилизационная разница не в пользу Юга (ну кроме тех же корейцев).

    04.02.2022

  • som173

    Вот те далась Зарема то. С ей Спартак процветает. Как и с Катаньей. Кмак он ведет дела, любо- дорого. И Жиго не даром уходит, он принес нам не менее 17 лимонов Евро за год. А вот продав бы ево год назад за капейк, а больше бы никто не дал, мы бы патеряли минимум 14 лимонов Евро, не выграв без нево 2 место, не сыграв в отборе в ЛЧ и не вышли бы в 1/8 ЛЕ. Хе-хе!

    04.02.2022

  • Berkut-7

    Разница между Севером Италии и Сицилией , как между Питером и Дагестаном.

    04.02.2022

  • Berkut-7

    Не убедил совсем ...Спартак в 6 ку в этом году не попадёт.

    04.02.2022

  • som173

    С Жиго мы за год заработаем минимум 17 лимонов Евро. Вернем за ево все и ишо наваримси на ем. А продав ево год назад за капейки, могли палучить от дохлова осла уши. Хе-хе!

    04.02.2022

  • Millwall82

    комиссар-то непростой, а родом с Сицилии, со всеми вытекающими для южан *повадками*, из-за чего северные считают их варварами)))

    04.02.2022

  • Кабанчик

    Главное приобретение этой зимой это Лукка Катанни! Хитрый и умный человек, дальновидный, настоящий профи!

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет. А.Константинов." Вороватая Тарасовка"

    04.02.2022

  • som173

    500 тыщ за продажу, плюс 500 тыщ экономии на бесплатной аренде( за таку же аренду Спартак уплотит 500 тыщ за опорника) , плюс 1 лимон , каторую выплатит Жиге не Спартак , а Марсель. Уже 2 лимона Евро. И плюс 14-15 лимонов Евро за достижение Спартака с Жигой за паследний сезон- 2 место в ЧР, отбор в ЛЧ и доход от ЛЕ . Может выйти 16-17 мультов, а то и больше, если выйдем в 1/4 ЛЕ. То есть Спартак вернет и 8 лимонов за пакупку Жиги и ишо наварит 10 за достижение Спартака с Жигой. А продав ево год назад, могли палучить всево 3-4 лимона Евро. И профукать все - и ЧР и ЛЧ и ЛЕ. Разницу то сечешь, чадо? ?

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так кто говорит ,что врали то? Плюнь тому в глаз.)) Я бы добавил ,и даже не Дельфин со вторым местом.А смешное есть,ты просто не понимаешь,это другое.))

    04.02.2022

  • Jean3

    Значит не врали, что "народная", раз все переживают и смеются.)) А в этом интервью комиссара смешного ничего нет, это же не Федун, Зарема или дзюбка с очередным своим хоумвидео.)

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    О как.))) Ну главное что бы ты в это верил. А я останусь при своем мнении. А когда Спартак был чемпионом,то же одинаковое было? Или это другое?))

    04.02.2022

  • Golfer

    "ситуация была очень непростая для нас, потому что на «Спартак» оказывалось огромное давление со стороны нескольких клубов, желавших забрать его в январе" Это - натурально революция в теории и практике ведения бизнеса! До сих пор считалось, что когда на товар есть большой спрос от нескольких потенциальных покупателей, то это как раз оптимальная ситуация для продавца, который может взвинчивать цену и выбирать между покупателями. Открытие, сделанное Лукой Каттани, однозначно тянет на Нобелевку по экономике. Намекните Федуну, что ему от этой премии причитается минимум половина! Или этот гений экономической мысли - заслугна Заремы? Тогда по спрведливости доля причитается ей

    04.02.2022

  • ровнов

    Что у Зенита, что у Спартака-место одинаковое.

    04.02.2022

  • Спартак 98

    О каком потенциале Максименко и Кутепова речь , если косячить в каждом матче то пусть это делают в других клубах .

    04.02.2022

  • вот даже вникать не хочу) это его личное дело

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    Мы не можем ждать бабосов от Федуна, взять их у него — наша задача. Аль Бано и Ромина Пауер.

    04.02.2022

  • Олег

    Очередь за Жиго может и стояла, но это не значит, что все "очередники" были готовы заплатить что-то большее, чем 500 тыщ ) За Азмуна вон Юве "с барских щедрот" всего 1 лям давал. Притом, что Азмун в 2,5 раза дороже, чем Жиго.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну может он " размеру" завидует.)))

    04.02.2022

  • он только по дзюбе спец)

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вся страна читает,переживает,смеется.))

    04.02.2022

  • Олег

    Если за 25-миллионного Азмуна Юве и Лион давали по 1-3 ляма, то за 11-миллионного Жиго ну никак 4-5 никто не дал бы. Так что 500 тыщ + бесплатная (!) аренда на полгода - вполне нормальный вариант.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если это клоака? То как называется место Спартака? Подскажи,а то у меня словарного запаса не хватает.))

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    и Кутепки-кумира

    04.02.2022

  • ровнов

    Так и Зенит в клоаке. А приходите ВЫ , а не я.

    04.02.2022

  • И.О. Царя

    "Я показал Ваноли этого игрока, ...Паоло сказал: «Интересно. Очень хорошо». Потом я показал второго, Ваноли отреагировал: «Мне больше понравился первый». Я показал третьего, тренер сказал: «Нет, первый все же лучше». Когда Ваноли начал смотреть нарезку по четвертому кандидату, он спросил меня: «А как зовут первого парня?» В общем, я показал, на мой взгляд, четыре лучших варианта усиления этой позиции." Вот так в "Спартаке" выбирают и покупают новичков - "на глазок", по "нарезке", кого получится. Даже не знают, как их зовут, главное - уложиться в бюджет. А дурачки пускай думают, будто заграничные тренеры и эксперты, получающие огромные деньги, годами наблюдают за футболистами, изучают их. Какие игроки составляют костяк команды, такой и результат. С этим составом "Спартаку" место в Лиге чемпионов точно не светит. Если Федуна устраивает тратить миллиарды, чтобы в чемпионате РПЛ на равных бодаться с командами типа "Сочи" и "Рубина", то флаг ему в руки.

    04.02.2022

  • Владимир Осипов

    Похвалили Илью Лучший лак, значит еще лет пять будет лавку полирвать))

    04.02.2022

  • Jean3

    Мусорок, ты тут как тут, молодец.))) Новости о ФКСМ не пропускаешь ни одной.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну когда полетят,тогда и приходите. А пока сосущие дементоры тянут Спартак в пучину.))

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кусок по жирнее выбирает

    04.02.2022

  • ровнов

    Все Гегемоны летят на дно.

    04.02.2022

  • Стас Перов

    Отлично.Спартак мой клуб.

    04.02.2022

  • инок

    Болельщики всех клубов поддерживают продление Рассказова...

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может.Главное на дно Марианской впадины не опуститься.Куда "стремительным домкратом" летят иные.))

    04.02.2022

  • BestDM

    Макаронник порядочный, приехал на распил, но не торопится)

    04.02.2022

  • ровнов

    Может и Зенит приобретет прописку на Шпицбергене.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А завтра будет завтра. Может и Спартак исчезнуть в пучине любительского футбола,а может и Зенит Л.Ч. возьмет. Скрыто это от нас .))

    04.02.2022

  • Семь ветров

    Эта байда трехбуквенная застряла в 70х, ему неведомо про интернет, хотя сам тут гадит от души, свою чушь расписывая))

    04.02.2022

  • ровнов

    Да, пока. А что будет завтра?

    04.02.2022

  • lvb

    У меня подробно описано, как поступил наш тренер/селекционер, в 1977 . Идеальная работа. Хвастаться можно тогда,когда получил нужный результат. А не болтать про"фантастических парней" ))

    04.02.2022

  • Олег

    Странный подход к Понсе и Ларссону. У обоих контракт заканчивается летом 2023. Но Понсе отдали в аренду со смешной ценой выкупа 4 млн. "потому что летом останется всего год контракта и никто больше не даст". Зато по Ларссону "надо подождать". Чего ждать?? Когда и у него 1 год контракта останется, чтобы продать за смешные 4 млн.?

    04.02.2022

  • ABF

    А почему про свершившиеся трансферы нельзя-то? Всё равно все уже про всех знают...

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто же тогда?))А что смешнее? Мы на 1 месте ,или Спартак на 10 ом?))

    04.02.2022

  • lvb

    Почитал не без интереса). Очевидно что "комиссар" много более профессионал, что те кто работал на его должности в ФК СМ при Федуне. То есть с лета 2004. Что приятно. Но на кой все вываливать и разжевывать, раскрывать "кухню"? "Трансферы" требуют тишины", даже после того как трансфер произведен). Болтать начинать только тогда когда получлось удачно, успех. Пример. Бесков, когда в конце 1976 года пришел в ФК СМ и провел огромную трансферную ))кампанию.. молчал вплоть до момента когда ФК СМ оформил выход в "советскую вышку", в блестящем стиле. И вот тогда он собрал журналюг на "брифинг"(тогда это называлось "круглый стол")). Желающие могут почитать об этом в книге Бескова"Моя жизнь в футболе"(1994). Она у меня на закладке, часто перечитываю и удивляюсь новой находке. Рекомендую для чтения,особо нубам,лузерам и сектантам)

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Согласен.Я бы на месте Салиховой ,вилки бы пересчитывал ,в Тарасовской столовке.После него.

    04.02.2022

  • ровнов

    Не смешите .

    04.02.2022

  • ABF

    Зато ты красавЕц на аватарке...

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дай Бог? А как же Ваноли? Дельфин? и прочие Зобнины? На них надежды уже нет?))

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.По понятиям.Вот таким своебразным Тушинским понятиям.))

    04.02.2022

  • ровнов

    Соответственно.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы Флагман и Гегемон.)) Зачем.Ну здесь мало Нобелевских лауреатов.Ну кроме НГЕ.с грустными собачьими глазами.

    04.02.2022

  • TomCat

    На первом фото Лука Каттани перепутал пальцы.

    04.02.2022

  • КирпичИнвест

    Доверия к Каттани пока нет. Это понятно. Но читать статью понравилось. По крайней мере не было шаблонных фраз а-ля Семак. Смутило только одно - у него все и всё "фантастическое". Как бы всё, что он говорит, этой самой фантастикой не оказалось.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мне по фиг.)) Кстати ,по поводу мяса не ответил.

    04.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    У Мартинса Перейры в контракте прописан индивидуальный бонус исключительно за трофеи. Ну и за победы, как у всех футболистов. Нет бонусов ни за количество матчей, ни за количество голов или что-то еще. Только трофеи. И игрок, который соглашается на такие условия, показывает свою правильную ментальность ________ Очень интересно. А какие вообще существуют бонусы для позиции опорной собаки? Скажем для Барриоса из Зенита? Поэтому вы и пишите ему за трофеи, и ментальность тут вообще не при чём.

    04.02.2022

  • ровнов

    Тогда зачем реагируете? Так Вы кто? Бомжи или Бакланы? Хотя лично мне,

    04.02.2022

  • visp1961

    По уму говорит, дай Бог всё путём будет!

    04.02.2022

  • ровнов

    Вот и и собачка по имени МОРО объявилась. Очень любит ДЗЮБУ. А вот какой любовью? Вам что больше подходит-Бомжи или Бакланы?

    04.02.2022

  • Сказо4ник

    Он же сказал, что ему очень нравится Кутепов)) мы поняли

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я помню.У меня список.Других то нет.))

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Рассказов один может делать "разницу". Правда в минус ,но это не важно.))

    04.02.2022

  • Отпетый барабанщик

    "— Понсе — фантастический парень"==================И его отдали.Жиго тоже фантастический,и тоже отдали. А почему нефантастических Кутепова и Рассказова не отдали? Ведь смысл любой селекции-сохранить сильный костяк и освободиться от ненужных пассажиров.

    04.02.2022

  • не забывай, что общаешься с редкостным идиотом

    04.02.2022

  • у всех директоров и тренеров в Спартаке одна тема - там денег больше не надо, используем что есть. Видимо Федуны это на собесодовании со всеми оговаривают изначально.

    04.02.2022

  • TomCat

    ***мистер Федун*** - это смешно!

    04.02.2022

  • КирпичИнвест

    Сказал бы, что это была не проблема, а сложность. --- Где-то я уже это слышал )))

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Почему должно быть обидно? Вот ты на Мясо обижаешься?

    04.02.2022

  • ровнов

    Обидно?

    04.02.2022

  • serZheo

    Есть вероятность, что Алекс вернется в «Спартак» летом. Из того, что я слышал о Крале, он фантастический профессионал, отличный игрок________Брависсимо. Я тоже так думаю. Вы спросили о сумме трансфера. Она составит 500 тысяч евро__________Это джекпот.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто? Почему Баклана приравнивают к Бакланам? Это такой Тушинский юмор? с десятого места))

    04.02.2022

  • ровнов

    Эту птицу всегда приравнивали .. к БАКЛАНАм.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Заслуживает.Просто за то что он есть.Он не может не есть.

    04.02.2022

  • Сказо4ник

    Каттани грамотно отвечает на банальные вопросы. Все ему нравятся, руководство хорошее, тренер строгий. Боремся за 1 место. Но где-то таки начинает закрываться мысль, что где-то таки вас наобманывают)) Ответы предсказуемо простые. Чтобы болелы не нервничали. Всё покажут первые матчи. Будем посмотреть. А потом спросите с него)

    04.02.2022

  • Hollаnder-Michel

    А что в итоге? Голландского опорника сменил люксембургский; аргентинского форварда - ямайский; актив в виде лучшего защитника отдан бесплатно; по деньгам вся кампания проведена в минус. Время покажет, но на мой взгляд Каттани похвалы не заслуживает.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кем числились: ? Где числились? ))

    04.02.2022

  • ровнов

    О гордых птицах, Вы несколько погорячились. Они всегда числялись ниже всех.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это-Да.Это им свойственно.Они птицыгордые.Летают. А вот рожденный ползать,летать не может.

    04.02.2022

  • ровнов

    А зато сколько их пытаются взлететь.

    04.02.2022

  • Jean3

    Довольно откровенно рассуждает о суммах трансферов, обычно эту информацию стараются не раскрывать. В целом "комиссар" довольно позитивное впечатление производит. "— Не скажу вам название. Это клуб из бундеслиги. Думаю, несложно догадаться, какой именно." Мартинсу наверное обидно, что перешел в РПЛ, мог перейти в клуб бундеслиги.))) PS. На фото Федун в футболке с лого "QP", уж не Квинси ли Промес ему свою продукцию задвинул со скидкой? =))

    04.02.2022

  • не те пальцы он свинарне показывает)

    04.02.2022

  • Сколько стоит, чтобы ты не лез ко мне со своими тупыми гомофантазиями, цоцка гнед?

    04.02.2022

  • Не верю макаронику !

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Про Бакланов здесь ни слова.Но это для тебя не важно.Ведь так? Ведь правда?)))

    04.02.2022

  • ровнов

    Ай , браво. Бакланы пытаются взлететь .

    04.02.2022

  • sdf_1

    Игру посетил председатель совета директоров клуба Леонид Федун, а также Зарема Салихова и Франко Камоцци. ------------------- Тут у вас ошибка. Правильно будет так: "Игру посетили босс "Спартака" Зарема Салихова, её первый помощник Франко Камоцци, а также давний знакомый Заремы Салиховой Леонид Федун"

    04.02.2022

  • свинарня только языком трепать может а ноунейм, которому за титулы платить будут - так без денег и останется)

    04.02.2022

  • Black list

    Свинов в воротах Спартака.

    04.02.2022

  • Коррадо Каттани не купить за деньги.

    04.02.2022

  • ariston1954

    Морда гладкая гладкая.

    04.02.2022

  • CSKADOV

    500 000 за Жиго, в ситуации, когда за ним очередь стоит (сам сказал), это провал, как минимум должна быть оплачена его ЗП за этот период, в Европе такие трансферы достаточно часты. На счет Илюхи ЗМСа лукавит, это не уровень Спартака от слова вообще (хотя, чем больше в Спартаке "илюх" тем "крепче" его оборона), а с его ЗП. так это просто чума. Опять же. согласись Илюха на ЗП 500 000 в год, это резко добавит ему игрового времени? маловероятно...

    04.02.2022

  • Patisson

    Огромное интервью Каттани — с цифрами и фактами обо всех трансферах «Спартака» //////// Что-то зачастил мафиоза на страницы СЭ. Салехова создаёт ему успешный имидж. Все рассудит игра-там и посмотрим насколько он крут. Однако иллюзий нет.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мощная реклама Спартака продолжается. И это правильно,товарищи.А то так и забыть можно кого мы боимся ,и кому завидуем.))

    04.02.2022

  • Mikhail Kakirtsev

    Заголовок не правильный. Можно ли было попросить у мистера Федуна еще денег? Нет он их все равно не даст. Подчеркнув, что по всем финансовым вопросам он должен обращатся к его жене.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Можно было попросить у мистера Федуна еще денег. Я выбрал другой вариант». Какой?)) Самому взять сколько надо.Из прикроватной тумбчки З.Салихой.))

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он приносил пользу «Спартаку» как игрок и точно будет приносить пользу как менеджер. Что он будет целовать? как менеджер.))

    04.02.2022

  • Millwall82

    Комиссар: *Можно было бы попросить денег у мафии, но я выбрал свой путь*.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ваноли — фантастический тренер. А по другому и быть не может.Ну ближайшие 4 месяца.))

    04.02.2022

  • Корнелий Ш

    С Жиго конечно мощная победа менеджмента. Отбилась одна восьмая подъемных Кокорина.

    04.02.2022

  • Холодно

    ==«Можно было попросить у мистера Федуна еще денег== Ты будешь второй, после Заремы. "В очередь, сукины дети, в очередь", - кричал Шариков. На фото Каттани показывает место, которое займет Спартак в мае?

    04.02.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    500 тыс. за 11-милионного игрока?! Даже на погашение зарплаты не хватит. Это провал, фиаско или... дело могло быт так: Марсель давно проявлял интерес к Жиго и вот у них появилась возможность. Причем французы находятся в жестких условиях и могут приобрести Самуэля либо сейчас, либо никогда. Учитывая это, им можно было выкручивать руки и задирать цену. Возможно, 11 млн. Марсель платить не стал бы, но 4-5 млн. - запросто. Но тут ушлый Каттани предложил им забрать игрока практически даром. За это ему в офис занесли кейс с 1-1,5 млн., а он навешал Салиховой спагетти на уши, что Марсель готов дать только 500 тыс. Недаром Каттани благодарил сотрудников Марселя за профессионализм.

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда Крал был в Дубае, я закрылся в своем номере и работал.(с) А как же всегда открытая дверь? Опять врет.))

    04.02.2022

  • kvadrocopter

    Его устами мед бы пить...

    04.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    По заголовку: явление Рангника 2.0?

    04.02.2022

  • sergey stepanov

    Каттани не знает, что у нас олигархи для этого и придуманы, чтобы их доили всякие проходимцы. Нужно ему на этот счёт с Газиком пообщаться научит!

    04.02.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Спартак» — клуб, вызывающий доверие и уважение.(с) А еще страх и зависть. 2.— Вы говорили, что трансфер Пруцева стал последним для «Спартака» зимой.(с) Я врал.В Спартаке все врут.Это прописано в контракте.)) 3.после нас в «Янг Бойз» по Мартинсу обратился большой клуб.(с) Как? Есть все таки клубы больше Спартак??)) Почему скрываете название? Мы хотим знать)) 4.— При выполнении каких условий наступит обязательство выкупа? — О, эти условия очень простые. Какие?)) 5.Как игрок сборной Люксембурга поможет «Спартаку» стать чемпионом?

    04.02.2022

  • Йердна Апам

    Надо было про Тила спросить.Совсем забыли что он в аренде тоже.Списали?

    04.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Что-то есть во внешности спортивного директора красно-белых от Мистера Бина.

    04.02.2022

  • Figa

    Чековая книжка давно перекочевала от Лёни Ф. к Зухре С. !)))

    04.02.2022

  • serZheo

    Не читал, но осуждаю.

    04.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Какой же он крутой. А Зарема Равильевна кросевая

    04.02.2022