Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 августа 2024, 13:30

Почему у Глушенкова не получилось в «Спартаке». Сразу три тренера не нашли ему место

Глушенков забил 8 голов в 5 матчах за «Зенит»
Роман Кольцов
Корреспондент
В красно-белой футболке не сложилось.

Глушенков второй сезон кряду разрывает РПЛ. Если в составе «Локомотива» Максим с большим отрывом стал лучшим ассистентом чемпионата (18 передач, по данным Transfermarkt), то в «Зените» он каждый тур клепает голы — уже шесть всего за три тура плюс дубль в Суперкубке. Тренерский штаб сине-бело-голубых не мешает «русскому бразильцу» (так его прозвали журналисты) творить, а он прекрасно делает то, что умеет.

А еще Макс не стесняется в выражениях, демонстрируя свою суперуверенность. «Изи катка сегодня была», — сказал Глушенков после победы над «Ростовом» (5:0). В прямом эфире «Матч ТВ» Сергей Юран отметил, что у Максима характер как у шпаны, и это хорошо. Кажется, без такой наглости и прыти мы бы не увидели от него той феерии, которую наблюдаем сейчас.

Но ведь так было не всегда. Болельщики «Спартака», например, запомнили Глушенкова совсем другим. За три года в красно-белой футболке Максим наиграл всего 183 минуты в 11 матчах, так и не отметившись голами и передачами. Пришлось спасать карьеру в арендах.

Фото Федор Успенский, «СЭ»

Старт при Кононове

Глушенков попал в «Спартак» зимой 2019-го — в 19-летнем возрасте. Осенью 2018-го уроженец Смоленска разрывал Первую лигу. Выступая за «Чертаново», Максим стал четвертым в гонке бомбардиров второго по значимости дивизиона страны, забив 12 голов с игры в 23 матчах. Красно-белые положили глаз на талантливого игрока, а уже в январе он сменил клубную прописку.

Глушенкова и Умярова из «Чертаново» забрал Массимо Каррера. При итальянце клуб оформил трансферы, однако Наиль и Максим перешли в «Спартак» Олега Кононова.

Тот рассматривал Максима прежде всего как правого вингера. На этой позиции он конкурировал с Александром Ломовицким и Александром Ташаевым. Первый сейчас пытается пробиться в основу «Рубина», а второй завершил карьеру в 29 лет. Они играли гораздо чаще Глушенкова — у обоих больше тысячи минут на поле в сезоне-2018/19.

Кононов не собирался мариновать Глушенкова в «Спартаке-2» или молодежке. Начиная с 18-го тура Макс был в заявке основной команды в каждой игре РПЛ.

Его дебют за «Спартак» состоялся в матче против «Зенита» (1:1) в марте 2019-го. Выйдя на замену, Глушенков сразу попал в скандал — стычка с Юрием Жирковым. Тогда масла в огонь подлил и Владислав Радимов, написав в своих соцсетях: «Жаль, в голову не попал — может, научило бы чему-нибудь молодежь». Правда, затем Жирков и Радимов извинились.

Ярких игровых моментов для Глушенкова в том сезоне не было. За «Спартак» он в итоге вышел в пяти встречах, сыграл 95 минут и не отметился результативными действиями. Можно сказать, что тогда Макс только приблизился к основе.

Максим Глушенков (в центре).
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Эпоха Тедеско

Осенью 2019-го «Спартак» возглавил Доменико Тедеско. Нынешний тренер сборной Бельгии практически не давал шансов Глушенкову.

Во многом это связано с тактикой. Тедеско предпочитал схему 3-5-2, в которой Максиму не было места. На правом фланге Доменико использовал Зобнина в качестве латераля, на позиции «десятки» — Зелимхана Бакаева, а впереди выходили легионеры Понсе и Ларссон.

Ну и глядя на конкуренцию в атаке того «Спартака», можно сказать, что Макс не выглядел явным игроком старта из-за конкуренции — больше шансов получали Мирзов, Бакаев, Ларссон, Понсе и Шюррле. Собственно, поэтому он уехал за игровой практикой в первую аренду — в «Крылья Советов».

«Глушенков попал на тот период, когда «Спартаку» исполнялось 100 лет, был иностранный тренер и легионеры, — рассказывал «Чемпионату» первый тренер Максима Сергей Пучков. — А он еще только начинал, был молодой, поэтому, мне кажется, что было не до него. Его нужно было вскармливать и давать больше игрового времени. У тренера не было задачи, как протолкнуть Макса в состав, чтобы он развивался. У него были другие задачи: любым способом взять чемпионство, потому что клубу исполнялось 100 лет».

В итоге за «Спартак» — 2019/20 Глушенков провел всего одну минуту на поле, еще до прихода Тедеско. Когда перешел в «Крылья», самарцы шли на предпоследнем месте. Максим стал главным игроком команды, забил три гола за 10 матчей. А самое главное — доказал, что может играть на позиции центрфорварда, проявив себя ярче всего именно там. Впрочем, «Крыльям» тогда это не помогло. Подопечные Андрея Талалаева вылетели из РПЛ.

Затем Максим вернулся в Москву, и у них появились конфликты с Тедеско. В августе 2020-го Доменико выпустил Глушенкова в матче против «Ротора» (1:0). Полузащитник передержал мяч, за что получил «пихач» от тренера. В следующей игре Макс остался на скамейке.

Илья Кутепов и Максим Глушенков.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

В интервью Тедеско говорил: «Глушенков нуждается в том, чтобы играть. Посмотрим на него, сможет ли конкурировать с игроками атаки. Если нет, тогда рассмотрим вариант с переходом в другую команду».

В сезоне-2020/21 Глушенков вышел в стартовом составе единственный раз — в игре против «Сочи». Тренер выпустил его на непривычную позицию левой «восьмерки». Как итог — ничего запоминающегося и замена во втором тайме на Понсе.

На тот момент болельщики и руководство предрекали звездное будущее вундеркинду и выписывали большие авансы. Эксперты публично восхищались талантом и универсализмом Максима, его техникой и видением поля. При этом Тедеско был недоволен его отношением к делу.

Но списывать все проблемы на Доменико было бы неправильно, ведь вмешались и травмы. Самая серьезная произошла в сентябре 2020-го —разрыв «крестов» и восстановление, затянувшееся до зимы. Когда Глушенков вернулся, в команде уже был Промес — при таких раскладах шансы молодого футболиста пробиться в основу оказались близки к нулю. Глушенков снова отправился в аренду, на этот раз в «Химки».

Тогда к подмосковному клубу присоединился и Мирзов, закрепивший за собой левую бровку. Глушенков же выиграл конкуренцию у Ильи Кухарчука на правом фланге, отметившись двумя голами в шести встречах. Но самый памятный эпизод произошел в матче против «Спартака» (1:2). Максим сначала отличился, а затем получил прямую красную за нарушение на Айртоне. Бразилец сфолил на Глушенкове, зацепив за ногу, а россиянин не сдержался и заехал ему в пах.

Казалось, Глушенков сможет получить новый шанс в «Спартаке». К тому же из клуба ушел Тедеско.

Антон Зиньковский.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Выбор пал на Зиньковского

Летом 2021-го в «Спартак» пришел Руй Витория, выбрав схему с тремя нападающими. На сборах Глушенков проявил себя неплохо, забил в матче против хорватского «Шибеника» (4:2), но в первых двух турах чемпионата не попал даже в заявку. В конце месяца Максим вновь ушел в аренду в «Крылья».

В тот момент полноценный контракт с красно-белыми подписал Виктор Мозес. Нигериец стал первым выбором тренера на позицию правого вингера. Слева играл Промес, с которым конкурировал Бакаев, на острие выходил Соболев, а под ним — Ларссон. Даже в более удобной схеме места Глушенкову в старте не нашлось.

«Все, что было в «Спартаке», хочу забыть как страшный сон», — говорил он после ухода Sport24.

«Крыльями» в сезоне-2021/22 руководил Игорь Осинькин — тренер, работавший с Максимом еще в «Чертаново». Он увидел Глушенкова вторым нападающим в паре с Владиславом Сарвели. Макс впервые во взрослой карьере расцвел и всем своим видом показывал, что кайфует от футбола.

Глушенков сыграл во всех матчах РПЛ-2021/22 начиная с третьего тура. Во многом благодаря ему самарцы показали лучший результат в чемпионате с 2008 года — 8 место. Сам полузащитник настрелял 7+2.

По иронии судьбы, вместе с Глушенковым в тех «Крыльях» ярко проявил себя Антон Зиньковский, ставший лучшим ассистентом сезона вместе с Шиманьски (по восемь ассистов). Именно его «Спартак» выбрал вместо Максима. Московский клуб купил Антона за 3,2 миллиона евро и продал Глушенкова за 1,8 миллиона. Так закончилась карьера талантливого игрока в «Спартаке».

После этого мы увидели мощнейший сезон Глушенкова в «Локо», а теперь наблюдаем за его феерией в «Зените». Максим еще в апреле 2023-го заявил, что «Спартак» — перевернутая страница.

137
  • АТЫРАУ

    Ответ-то на поверхности лежит! Блатных свинюшки любят,блатных! А Максим с собственным "Я"!!!

    09.08.2024

  • Болельщик футбола.

    Всему своё время.

    09.08.2024

  • dubovykh.igor

    Умяров-игрок уровня Химок(в лучшем случае). Почему попадает в основной состав Спартака -большой вопрос.Что за честь такая. Что он сделал полезного для команды? Как, говорили раньше, в Спартаке должен быть хоть один татарин. Хусаинов, Дасаев, Хидиятуллин-это игроки, а кто такой Умяров? Сам болельщик Спартака, общаюсь с фанами, 90 процентов за то, чтобы его продать или отдать в аренду. Как- то так.А вообще, это статья про Максима Глушенкова и обсуждать никакого игрока(Умярова) не стоит.Больше про него ни слова, ибо эта серость не достойна и пары слов.А Максу, хоть и покинул Спартак(точнее выдавили его) желаю удачи, ничего плохого (как Д-юба и Дельфин) он для Спартака не сделал. Жаль сборная нигде не играет. Валера Карпин его обязательно возьмет, но играть с Вьетнамом и Камбоджей, так себе. Макс, здоровья тебе, Топ-5 Европы-твой уровень!(причем клубы уровня ЛЧ). Но вырваться из Газпрома будет тяжело, т. к. ценник будет на уровне Малкома. Европа за такие деньги не купит, остаются Саудиты.

    08.08.2024

  • Evgen

    Как же идет спартаковская форма Максиму. И Максим вспоминает это время со слезой на глазах, как самое лучшее и беззаботное. СЭ побольше фоток Глушенкова в красно-белой форме, да первую полосу.

    08.08.2024

  • NGE

    Вообще-то группу ЛЕ выиграл, сыграв по 2 матча с Наполи и Лестером. И в этих матчах бились с Игнатов, Бакаев и Умяров. У Глушенкова подобных матчей в карьере не было. Совсем!

    08.08.2024

  • NGE

    Феерить надо на европейской арене, а не с полудохлыми командами РПЛ

    08.08.2024

  • alex-ls

    это что Ташаев с собой сделал, он и после Спартака не смог нигде. закончил в 29 лет

    08.08.2024

  • alex-ls

    Бухаров, Сергеев. да сколько угодно, на лавку просто посмотри

    08.08.2024

  • m_16

    Ну с моего экрана Артём точно не "дзюбил", я всё-таки по женщинам :)

    08.08.2024

  • m_16

    Веганыч Уфу(!) в Лигу Европы выводил. Срочную службу, можно сказать, отслужил.

    08.08.2024

  • Jackson 57

    Так-то, Семак тренировал Уфу и добился с нищей Уфой больше, чем кто-либо. Как-то этот факт не впсывается в вашу логику.

    08.08.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    Да хорош , Данни тоже потребовалось пару сезонов в Динамо, чтоб кто то, что то понял ) У Манише вот не задалось...он не перспективный ? Капитан сборной Португалии !!! Всему свое время просто ! Да, зря вы все рановато диферамбы Глушенкову поете...подождите, он еще пройдет крещение баблом, луи витонами и прочими бамжовыми ништяками ) Правильно Карпин сказал : "Вижу улучшение в игре Глушенкова, например партнеры стали лучше" ))) Валерий Георгиевич знает нечто больше чем мы...и я уверен он не спроста так говорит ! Самолюбование до добра не доводит и самоуверенность тоже ! дзюба вон так досамолюбовался, что в итоге отпорол иранского гражданина Азмуна в раздевалке при тренере и директоре Медведеве...а потом и вовсе дзюбил со всех экранов ! Как бы Максим тоже не отпорол Педро, например и не стал Глушендзюбить, называецца ))))

    08.08.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    А давай проверим гениальность? ))) Поставим Сельдерея Редисовича тренировать Тульский Арсенал...а Олега "иди на"уй Конанаф Алег,Конанаф Алег" Кононова в зенит ) например ! Посмотрим, кто где зажгет ) И почему например Данни не сразу зажег, а ему потребовалось пару сезонов ? Может поэтому Глушенков тоже пару сезонов матерел...

    08.08.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    зенит колумбарий бабла

    08.08.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    Давай расскажу...этого утырка никто за копейки не уводил...он сам принял решение не продлевать с ментами. Давай расскажу что с ним сделали в Спартаке : его пихали и давали шансы на протяжении 1,5 сезона ставя в основу ! А что сделал Ташаев ? Он играл как идиотина , проиграл конкуренцию всем на своей позиции и был сослан в аренду , в село Шушинское к Ленину в шалаш, например и это было логичное и правильное решение...ибо из шалаша в Шушинском он так и не выбрался и бухает там до сих пор с Лениным и Надеждой Константиновной Крупской ! А где кстати Соловьев из зенита ? Но ему даже шанса не давали...сразу увезли на дачу к Бородавочнику )))

    08.08.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    Да легко, пол состава аргентинцев при Манчини ) , Паредес, Ригони, Краневиттер,Дриусси,Жулиано,Эрнана, Маурисио,Джоржевич и.т.д.Не талантливые ? Выиграли при Манчини ? плюс наши Соловьев, Полоз,Бакаев, Коваленко, Круговой, Ахметов,Волков(сядет и будет сидеть как остальные 100%) И НЕ ВАЖНО ЗАИГРАЛИ в зените ИЛИ НЕ ЗАИГРАЛИ, и стали звездами или не стали ! Эти все талантлиые...НУ и ? Или надо судить только по Халку,Малкому и Венделу ? ) Или может Данни сразу раскрылся и заиграл ? Может ему тоже потребовалось пару сезонов ? Че с памятью ? Где реально Соловьев ? Бакаев,Коваленко,Круговой,Ахметов,Волков не талантливые ? Не игроки сборной ? А почему не играют и не заиграли ? ИБО ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ПРО зенит РИОДЕЖАНЕЙРО Круговой ) Абсолютно ! Хапают все что более-менее приличное...а потом маринуют на лавке...губят карьеры,и академия своя вам не нужна...пусть Бородавочник откроет ее в Рио )

    08.08.2024

  • AIA

    Точно! просто в Зените от халявного бабла деградируют )))

    08.08.2024

  • lenin.vowa2018

    сам придумал сам опроверг. В стиле СЭ?

    08.08.2024

  • m_16

    Спартак и Зиньковского взял настоящим футболистом. И Ташаева. Даже Ваню Саенко из Германии выманили.

    08.08.2024

  • m_16

    И где сейчас тот Зиньковский, много он играет, раздаёт, забивает?

    08.08.2024

  • m_16

    Подождите... Но ведь все спартаковские тренеры - гениальные. Ну кроме Кононова. А вот Семак и Галактионов, как многие здесь утверждают, плохие физруки. Почему же тогда у них Глушенков зажигает?

    08.08.2024

  • m_16

    Но Ташаев просто дворовый пинатель мяча по сравнению с Ваней Соловьевым, которого Зенит украл. Вот тот был звездой уровня Месси.

    08.08.2024

  • m_16

    Расскажи, что в Спартаке с Ташаевым сделали после того, как из Динамо за копейки увели?

    08.08.2024

  • echo2011

    Не все же,как Ямаль,начинают феерить в 16-летнем возрасте! А терпения не хватает ни тренерам,ни самим игрокам.

    07.08.2024

  • andyk82

    Дык, и Ташаева вспомнить можно, 2 Сапогова- пара

    07.08.2024

  • andyk82

    Ну, друг ты мой.. А много ль, Спартак в тех еврокубках поиграл? Так то уж не надо духариться

    07.08.2024

  • andyk82

    Да ладно тебе. Ну, просрала Зарема свое счастье-и просрала...

    07.08.2024

  • andyk82

    Друг ты мой. Как бы, в команде 11 человек играют. Бывали случаи, когда Лео и Кристи ничего не могли поделать...

    07.08.2024

  • andyk82

    Красиво

    07.08.2024

  • andyk82

    Спасибо, Роман. Хорошая статья! Кто то все выигрывает и выходит игроков на "чистую воду", а кто-то губит таланты... Так вот, Спартак губитель Талантов!

    07.08.2024

  • hattabych

    Алмаз нашли в Чертаново и сбыли его в Спартак по цене обычного камня. В Спартаке посчитали алмаз искусственным, что с ним делать не знали и спихнули Крыльям. Что-то заподозрил Локомотив, но оценщика толкового не нашлось, чем и воспользовался Зенит, купив алмаз с большой скидкой. И это ещё не конец.

    07.08.2024

  • Зангар

    Если резюмировать, то у Спартака в руках был алмаз, но смогли найти грамотного огранщика.

    07.08.2024

  • Artorixus

    И что показал Локо в прошлом сезоне? По его итогам выиграл лишь деревянные медальки, а ведь там феерил сам Глушенков. Что-то не особенно то верится, что он и дальше будет штамповать голы, как блины на кухне у домохозяйки.

    07.08.2024

  • Ю.Ю.

    А то, что пишите Вы не досужие домыслы? Разве все Ваши суждения не основаны на том, что видите по телевизору и на стадионе или читаете в прессе?

    07.08.2024

  • Lars Berger

    Предлагаю ещё не хайповавшим на этой теме "журналистам" СЭ следующее: "Максим Глушенков и философский камень" "Максим Глушенков и Тайная комната" "Максим Глушенков и Кубок огня" "Максим Глушенков уходит от погони" "Максим Глушенков открывает глаза" "Максим Глушенков в школе и дома" "Максми Глушенков на Луне" "Зита, Гита и Максим Глушенков" "Максим Глушенков и голуби" "Максим Глушенков в казино Рояль" "Максим Глушенков на секретной службе Её Величества" "Атос, Портос, Арамис и Максим Глушенков" "Подвески Королевы. Максим Глушенков против кардинала" "Вечер с Максимом Глушенковым на телеканале Россия-1"... У кого на что фантазии хватит...)

    07.08.2024

  • hattabych

    Локомотив сильно продешевил?

    07.08.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    "Тренерский штаб сине-бело-голубых не мешает «русскому бразильцу» (так его прозвали журналисты)" ай да журнаглистня неблагодарная))) это я первый начал стебаться, шо он бразилец, а вы, книжные черви, на мне хайп словили, бездари)))

    07.08.2024

  • igorlvov

    НУ ЁЁЁЁЁ всему своё время! Пацан вырос и стал мужиком! Почему нет? Удачи ему! А с тренерами скажем так в Спартаке всегда была беда!!!!! Клоун на клоуне и клоуном погоняет! :) Посмотрим сегодня! :)))))

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И тебе спасибо.,добрый человек.))

    07.08.2024

  • NGE

    Я вижу совсем другую закономерность. Пока были еврокубки ни одна наша команда, играющая в них, не могла себе позволить футболиста, почти совсем не отрабатывающего в защите. А Максим был именно таким, хорошо это помню. Поэтому ВСЕ тренеры Спартака предпочитали ему Игнатова. "Расцвет" Глушенкова НЕ случайно совпал с отменой еврокубков, в матчах РПЛ требования к футболистам гораздо ниже, но это не идёт самим футболистам на пользу. Буду рад ошибиться, но думаю Максим никогда не будет играть на европейской арене. Игрок для сугубо внутреннего использования.

    07.08.2024

  • alekdixon

    С Зеней перепутал.

    07.08.2024

  • krasl

    Ну это показывает, что тренеру чем возится с молодежью, подводить проще купить готового иностранца и слава богу глушенков мог уйти прежде всего к Осинькину, а те у кого нет своего тренера могут так и зачахнуть в 22, а легионеры через год два уезжают или хандрят как Ларсон или Мойзес

    07.08.2024

  • Федот

    Согласен, короля играет свита.

    07.08.2024

  • Федот

    Полу милорд, полу купец ?

    07.08.2024

  • ровнов

    Не трогайте парня, господа журналисты. Дайте поиграть ему в футбол. Сколько ребят вы уже сгноили. В кои-то появился Игрок.

    07.08.2024

  • _моро

    до чего же тупой вопрос

    07.08.2024

  • Микола Питерский

    Ладно, бог с тобой. Не у московских бабушек, а у российских. они бесплатно не ездят. Хотя это уже другая история. На российских бабушек лукойлу по любому пофиг Иначе и быть не может

    07.08.2024

  • blue-white!

    Московские бабушки бесплатно ездят на общественном транспорте по социальной карте, так что за бензин/солярку они не платят. Так что опять мимо...

    07.08.2024

  • Микола Питерский

    Тем у кого в квартирах газовые плиты газа вполне хватает. Никто без газа не сидит. А московские бабушки ездят на московских автобусах которые кушают бензин. Так что московским бабушкам нефть нужна еще как

    07.08.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Дмитриев

    07.08.2024

  • blue-white!

    Причём тут Лукойл и московские бабушки? Им нефть не нужна, а вот газ некоторым, у кого в квартирах газовые плиты, очень нужен...

    07.08.2024

  • credit500

    В сезоне 2020/21 Ларссон набил 15+5, на тот момент Глушенков просто не являлся ему конкурентом, потому и отправился в аренду Химки (а не мариновался на лавке). Уже тогда он был токсичным парнем, а раскрылся лишь три года спустя. Лично я очень рад, что в итоге у парня начало получаться, надеюсь и дальше игра будет идти и не будет травм. Однако, если что-то пойдет не так, он и в Зените найдет виноватых в своих проблемах.

    07.08.2024

  • Fun_furick

    Зачастую Российские игроки раскрываются как раз к 23-24 годам… талант то и тогда был виден, поэтому практика аренд и применяется

    07.08.2024

  • blue-white!

    Домингес, Нобоа. Сколько Зенит раздербанил российских клубов, ослабив их (Рубин, Ростов), а игроки так и не заиграли, всех не припомнишь...

    07.08.2024

  • Старичела

    Зенит из Локо его взял настоящим футболистом

    07.08.2024

  • Микола Питерский

    ...у московских бабушек

    07.08.2024

  • blue-white!

    "Пиявкам", которые присосались к нему и сосут бабло...

    07.08.2024

  • Sergey Mikhaylov

    А кому в спартаке жить хорошо?

    07.08.2024

  • blue-white!

    Ташаев идиот, сезончик стрельнул в Динамо и по рекомендации другого идиота, Зобнина, перешёл в Спартак. В Динамо он имел всё, статус звезды, любовь болельщиков. Перейдя в Спартак его карьера завершилась...

    07.08.2024

  • credit500

    В прошлом году в греческом АЕК 14 настрелял в 28 играх, нормально все у него.

    07.08.2024

  • Микола Питерский

    Тот молодой Глушенков не получил не единого шанса в том спартаке. Это факт. И сегодняшний Глушенков не дает ни единог шанса конкурентам в Зените. Это факт. А то, что написал ты - досужие домыслы. И еще один факт: история Глушенкова в спартаке - это то, в чем обвиняют злопыхатели Зенит: пример того как использовать ларсонопонсов-шурлев и как губить молодые таланты.

    07.08.2024

  • blue-white!

    В нынешнем Спартаке трудно заиграть любому, ибо тренеры меняются как перчатки практически каждый сезон. А новый тренер - это новая схема. А игроки такого амплуа, как Глушенков, подходят не под любую схему.

    07.08.2024

  • Skorz.

    Заметка вчерашняя : Глава РПЛ Алаев: «Соболев – яркая звезда лиги, но он не играет. Меня это расстраивает ! И комментарии именно Ваших ))) Зенитовский , я был один .

    07.08.2024

  • Skorz.

    Это вопрос не ко мне , а к СЭ ! Их военкор задал Главе РПЛ ,вопрос по Соболеву !)

    07.08.2024

  • gan75

    "Почему у Глушенкова не получилось в «Спартаке»?", - повезло парню :)...

    07.08.2024

  • Fanatico

    на собеседовании в Спартаке: - господин Глушенков, что для вас значит игра в футбол? И игра за Спартак? - я катаю катку. если изи катка это хорошо, в Спартаке не за афк-шишь на поле.

    07.08.2024

  • Oda Mae Brown

    Не рано ли корону натянули? Слишком много разговоров о нём. Я не верю, что он даже 10 туров протянет на уровне. Просто так сложились обстоятельства. Он не лидер

    07.08.2024

  • Dimario

    Стандартная история Спартака, Глушенков не первый и не последний молодой игрок раскрывшийся не в Спартаке. А все потому что мясное руководство предпочитает отслюнявить 13 млн евро за какого нить прохвоста типа Угальде и пильнуть комиссионные с агентами, чем ориентировать тренеров на развитие российской молодежи! :grin:

    07.08.2024

  • Кабанчик

    Честно сказать когда давали шансы Глушенкову в Спартаке, он не был худшим на поле, а временами очень хорошо обострял, играл вперед, пусть и терял, но и что то придумывал. Уж Мирзоев, Бакаев, Игнатов не выглядели сильнее. То что молодой парень ещё прибавит было очевидно, надо было только тренеру поверить ему и подводить. Но нет. Очень странная продажа в Крылья, ОСИНЬКИН то все разглядел, ответственного за этот трансфер надо было безусловно сразу выгнать из клуба за вредительство.

    07.08.2024

  • Акула

    Значит были такими трениришками, которые не смогли разглядеть в Максе настоящего перспективного футболиста. Ещё многое зависит и от того в какой команде и с кем играет футболист. Перейдя в "Зенит" и начав играть с партнёрами высокого класса, талант парня тут же проявился во всей красе. Некоторые почему-то хаят Сергея Богдановича, как тренера. Но как видим в "Зените" и конкретно Семак, разглядел в нём настоящего футболиста. Заметьте, Макс, прийдя в команду, тут же стал игроком основы. Удачи парню и главное без травм.

    07.08.2024

  • Согласен! К селекционной работе, очень много вопросов но, именно слово откаты, появилось исключительно с 2000 года! Спартак чемпион!

    07.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Вроде как выражение из компьтерной игры.

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    И свиньям в говне ))

    07.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Какое отношение имеет глава РПЛ к нашим?

    07.08.2024

  • Patisson

    Глушенкова и Умярова из «Чертаново» забрал Массимо Каррера. //////// Ставку сделали на Умярова, который благополучно продолжает косячить в каждом матче. Играет в опорной зоне, а потому лучший в категории: пас назад.

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    Потому что потому оооо , все кончается на ууу ))) И чего я сейчас слушаю Пикник ))

    07.08.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Чей конкретно уровень?

    07.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Я уже писал - на тренировках, если не врут тренеры, все игроки пуляют по девяткам как Месси. Поэтому мы и слышим от проигравших тренеров - на тренировках все шикарно, а в игре не получается. И это легко обьяснимо - в игре другая ответственность, тысячи глаз следят за каждым движением, и другое сопротивление соперников. Глушенков в Зените оказался как на тренировке - там все игроки уверены - им нет равных, на каждой позиции они сильнейшие, если даже сами не забьют - судьи помогут, 100-летие же, никакого нервяка нет. А так как ему не надо тащить команду, упираться, брать на себя работу, его партнеры не ниже классом и к ним внимание соперников не меньше, они вынуждены разрываться между пятью-шестью атакующими, он играет в свое удовольствие, его никто особо не держит, вот он и пуляет с 20 метров по девяткам. А уйдет в Локо или Спартак - снова станет мимо ворот бить и атаки запарывать, психовать и нервничать, как Бакаев например.

    07.08.2024

  • Владимир Иванович

    По-твоему, с каждым подающим надежды футболистом,надо возиться 5-7 лет, чтоб довестидо ума. Это раз, а два- читай и не думай, думалку сломаешь......

    07.08.2024

  • Alexander Zholudev

    Вспомните, был хоть один молодой игрок, который не подошел К.И. Бескову, а потом где-то заблистал? Согласен с одним из товарищей, который сравнил тренеров "Спартака" с физкультурниками. Они не работали на перспективу. Последним в "Спартаке" таковым был В.Г. Федотов.

    07.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Понятие "своя команда" никто не отменял.

    07.08.2024

  • СЕРХИО76

    А в прошлом году уровень был другой?

    07.08.2024

  • Корнелий Ш

    Кстати Зиньковского забрали из Самары тоже в ранге лучшего распасовщика чемпа. Какие разные судьбы.

    07.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    За Глушенкова уже дерутся боссы Реала ,Барселоны ,ПСЖ ,СИТИ

    07.08.2024

  • АМ

    Тут надо понимать одну вещь: Зенит покупал распасовщика, а бомбардир родился внезапно, потому как в Зените и своих распасовщиков хватает. Вывод: Глушенков шагает по ступенькам, набираясь опыта... В предыдущих командах этого быть не могло по этой причине...

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Есть еще спартаковский вариант , в арабскую тюрьму . Но это чисто спартаковское.

    07.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Так а зачем им стараться стать звездами после Зенита? Бабла полно, они уже привыкли сидеть на скамье.

    07.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А какие у него корни ?

    07.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    После Зенита только на Кипр или Факел

    07.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    В Зените раскрываются звезды мирового футбола

    07.08.2024

  • Skorz.

    Уже раздаются , пока робкие голоса ....мол оставайся , ты наш , прояви характер ..))) Не далее , как вчера , глава РПЛ заступился за Соболева -:))) в заметке.

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    Мы Зенит и нам это нравится :point_up_tone1:

    07.08.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Не в первый раз. Когда-то и Жиркову места не нашлось.

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так он и сейчас туда не попадает.))

    07.08.2024

  • winvem

    Раньше и кварацхелия не попадал в состав Рубина

    07.08.2024

  • Корнелий Ш

    Не загубили в Тушино, но пытались всячески. Забавно, что выигравший конкуренцию Ташаев, уже закончил карьеру.

    07.08.2024

  • Молодец Спартак! Выпестовал такого талантливого игрока. Спартак чемпион!

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И тебе спасибо.,добрый человек.))

    07.08.2024

  • serZheo

    Держитесь за млекопитающих. Не отпускайте в Зенит. Ежели и дельфин заиграет, сраму не оберетесть в Тушино...

    07.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну вообще то в инглише 'изи" - это не лёгкий, а простой! "катка" вообще сленговое слово, обозначающий игру, часть игры... Простая игра.

    07.08.2024

  • Skorz.

    Ценной рыбе , не всякая заводь подходит !))) Какой-никакой опыт в РПЛ + понимание, что от тебя хочет тренер+ класс одноклубников , помноженное на цвета футболки ))) ИИИИИИ поперло !

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    Фотка конечно режет глаз )) Думаю самому Максу это противно , но СЭ тушинский гадит и гадит , а что ещё остаётся терпилам последних лет )). 24 го ждём ваш эпос , дешенераты )) Будет очень интересны ваши статьи ))))

    07.08.2024

  • к сказанному и добавить то нечего! все именно так и обстоит. причем по всем трем пунктам

    07.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Когда нечего вспомнить, вспоминают Соловьева! Это моветон. Назови ещё хотя бы пять фамилий действительно талантливых футболистов не заигравших в Зените, но ставших звездами в других клубах. Ну и? Пиши.

    07.08.2024

  • Weaver

    спартак клабище талантов

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    А где сейчас Понсе ?Которого Тедеско ставил вместо Глушенокова , кто знает ?))

    07.08.2024

  • Красно Белый Питер

    А где сейчас Бакаев?...А можно еще вспомнить-ИванСоловьев...Ты наверное и не вспомнишь сейчас о таком.:))) Перешел в Зенит и дальше просто растворился...Про Ларсена честно говоря не понятно..это вообще история про другое...

    07.08.2024

  • SuperDennis

    Что имеем - не храним, потерявши - плачем (пословица).

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    ну полу инглиш , полу французиш )) Не за что хороший человек

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спасибо , добрый человек.))

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    Легкий каток ))) Он типа английскмй знает :wink::stuck_out_tongue_winking_eye:

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что такое изи катка?

    07.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ." Красно-белые положили глаз на талантливого игрока," (с). И дальше можно не читать. И испортили ему всю карму. 4 долгих года Глушенков смывал с себя Тушинский срам. Проклятое место. Проклятое.))

    07.08.2024

  • Saypin

    а в чем прогресс у Глушенкова?

    07.08.2024

  • Ю.Ю.

    Дык такое сравнение говорит лишь об одном - парень заматерел, а потому сравнивать его сегодняшнего с ним же, но 3-х летней давности, дело неблагодарное.

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    факт ))

    07.08.2024

  • mat'tv

    Промес так прямо расцвёл в КБ клубе, разве не так? :)))))

    07.08.2024

  • Ilya Gudman

    Вот читаешь и думаешь где сейчас эти Ларсены , Бакаевы и Понсе и где Глушенков ))) Молодец спартак , как всегда прои.. пал игрока , Погребняк , Дзюба , Глушенков ))) Но конечно виноват во всем Миллер и Газпром ))) Вот клоуны )))

    07.08.2024

  • футбол это спорт

    А кто в Спартаке стабильно продержался в основном составе больше 2 лет подряд? Наверно только Джикия да Зобнин, два чемпиона. Да и то у Зобнина были черные перерывы из-за травм, а Джикию вообще потурили приходящие тренеры. Был еще один чемпион Промес, который мог позволить себе отдых на поле без санкций со стороны тренера. Так что Максим, который очень хотел играть, не подвел Спартак, а пошел по правильному пути.

    07.08.2024

  • Smash.

    Потому что Спартак - это похороны. Карьеры любого футболиста.

    07.08.2024

  • mat'tv

    «русскому бразильцу» блин-компот, московские журналисты сглазить парня пытаются? а так конечно - партнёры посерьёзней чем КБ-середняке; но хорошо бы пообсуждать этот вопрос после сезона - Сергеев тоже неплохо начал ...

    07.08.2024

  • Jean4

    В Локо Вендела не было. =) Вполне неплохо играл.

    07.08.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Сегодняшний Глушенков не дал бы ни единого шанса конкурентам в старте Спартака Дать-то он может и не дал бы, да кто ж его в старт Спартака поставит? Там логика формирования состава отличная. Отличная от логики.

    07.08.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В общем, для Глушенкова всё сложилось удачно, он получил возможность вырости в отличного игрока. А кто в Спартаке за это время проделал аналогичный прогресс? Да никто.

    07.08.2024

  • Ю.Ю.

    Сегодняшний Глушенков не дал бы ни единого шанса конкурентам в старте Спартака. При этом тот, молодой Глушенков, не получил бы ни единого шанса в сегодняшнем Зените.

    07.08.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    4) Уровень соперников:wink:

    07.08.2024

  • Спартак 98

    Сдаёться мне что при Станковиче Глушенков бы точно заиграл. А ещё очень хочеться посмотреть как он будет феерить без Вендела.

    07.08.2024

  • Clever77

    Всё потому что там были не тренеры , а физкультурники. Ну и конечно сожительница одного клоуна, сверявшаяся с гороскопом кого брать не брать.

    07.08.2024

  • Millwall82

    1 Он был молод, с тех пор сильно повзрослел и вырос как футболист. 2 Нашел свою команду, хотя и в Локо конечно смотрелся здорово. 3 Уровень партнеров.

    07.08.2024