Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 марта, 13:00

Глушенков умеет творить магию, но ему надо стать зрелой личностью. Иначе сожрут конфликты и недовольство

Максим Никитин
Корреспондент
Максим Никитин — о самом обсуждаемом в последние дни футболисте РПЛ.

Главная вспышка

Максим Глушенков — главная вспышка российского футбольного сезона.

В первых четырех турах РПЛ Максим забил семь голов и отдал одну передачу! Но грандиозные цифры не всегда передают происходящее. Потому что Глушенков еще и делал удивительное.

3 августа 2024-го. Он получает мяч на 25-й минуте матча с «Ростовом» и забивает, возможно, лучший гол текущего чемпионата — с лета после скидки Маттео Кассьерры за шиворот Ятимову. После этого мяча многим показалось, что «Зенит» сделал лучшую покупку со времен Вендела. Тем более что с бразильцем у Максима наладилась телепатия.

Вендел искал Глушенкова все время, а Максим качественно использовал передачи партнера — или завершал сам, или отдавал ответный прогрессивный пас в продолжение атаки. Первые пять голов (с Суперкубком) за «Зенит» он оформил как раз с передач Вендела.

Аршавин тоже отмечал взаимодействие новой связки «Зенита»: «Хорошо, что Глушенкова приняли как своего. Связка Вендел — Глушенков выглядит поинтереснее, чем Вендел — Клаудиньо. Здесь она вертикальная, а в прошлом сезоне было поперек — назад».

Даже Сергей Семак, который обычно склонен к сдержанности, отзывался о Максиме в превосходных тонах: «Его [Глушенкова] интеллект позволяет ему достаточно быстро понимать то, что будет делать партнер на футбольном поле, исходя из ситуации и требований тренерского штаба. Он очень хорошо и быстро думает на футбольном поле. Думаю, это качество, которое позволяет ему, наряду с неординарными способностями к работе с мячом, уверенно выглядеть в связке с Венделом и вообще играть достаточно уверенно в нашей команде, начиная с первого дня».

В августе 2024-го казалось, что с лучшим игроком (а заодно и чемпионом) уже все понятно — Глушенков просто не оставлял преследователям шансов. Семак номинально поставил Максима на правый фланг атаки, но в реальности он действовал по всей ширине. Примерно в том же ключе, что и в матчах за «Локомотив». Пожалуй, в российском футболе целый месяц существовал культ Глушенкова. И сложно сказать, что это несправедливо.

Полузащитник сборной России Максим Глушенков
Максим Глушенков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Токсичная повестка

Но потом случилась цепь событий, которая сильно этот процесс затормозила. В матче пятого тура против «Химок» Максим получил перелом лучевой кости правой руки со смещением. Сначала казалось, что восстановление произойдет быстро и медики разрешат играть с мягкой накладкой, но по факту вышло иначе — Глушенков вернулся на поле только через месяц, в 9-м туре. И что-то в его игре поломалось.

А еще 19 сентября в свет вышло интервью Максима Нобелю Арустамяну, в котором прозвучала громкая фраза по поводу сборной России: «Не знаю, для чего играет сборная России. Игроки говорили, что не важно, кто соперник, важно, что ты играешь за сборную страны? Не в упрек кому-то, но лично я другого мнения. И такого рода матчи, как с Вьетнамом, меня не мотивируют. Я их и не смотрел. Мне лучше с бразильцами в «Зените» потренироваться. Более интересно будет».

После этого интервью у Максима — один гол и один пас в РПЛ. Не то чтобы я это связываю напрямую, но цифры, согласитесь, занятные.

Еще интереснее после этих слов звучит фраза Глушенкова про игру с Гренадой: «Получил удовольствие от игры, наших комбинаций, перестроений игроков в центральной зоне. По этому я скучал. Повторюсь: я не обращал внимания именно на тех, кто играл против нас. Я получал удовольствие от нашей игры». Разница у этих высказываний — примерно полгода. Но насколько разный контекст, форма и смысл.

Тогда Максим очень сильно превозносил «Зенит», где у него все максимально получалось, сейчас — сборную после хет-трика в ворота Замбии.

Глушенкову, кстати, эти голы были очень нужны. Потому что вокруг него сложилась очень токсичная повестка. Во-первых, инсайды про ссору с Семаком. Во-вторых, высказывания его отца, который раскритиковал тактику «Зенита». В-третьих, слова самого Глушенкова про «впервые получаю удовольствие» и какое-то робкое опровержение этих самых инсайдов про взаимоотношения с Сергеем Богдановичем.

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак
Сергей Семак.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Тедеско и Семак

Совместная пресс-конференция Семака и Глушенкова отчасти разрядила ситуацию, но вообще складывается картинка, которая иллюстрирует процесс развития Максима в «Зените».

Да, спад точно продиктован травмами — там, кстати, в октябре еще и вторая была. Помимо этого, «Зенит» зимой привез де-факто на позицию Глушенкова Луиса Энрике за 35 миллионов евро, который, конечно, должен играть. И Максиму пришлось искать новое место на поле. А это вряд ли помогает самоутвердиться. Да и просто мешает стабильности.

Но ключевое здесь другое. Максим Глушенков — еще очень нестабилен. Когда ему хорошо — он в огромном порядке, но стоит хоть чуть-чуть его сбить с позитивной повестки — жди резонанса. Сначала ему было хорошо в «Зените» — он говорил странные вещи про сборную. Затем наоборот — комплименты полетели в обратную сторону, а колкости — в адрес клуба.

Каплей ртути можно сделать непригодной к жизни целую квартиру. Ну или хотя бы отдельно взятую комнату. Капли недопонимания с Максимом Глушенковым достаточно, чтобы прикончить целый сезон. Или хотя бы его половину, что даже для «Зенита» критически важно.

Тут же вспоминается, как в 2019-м Максим не побежал на стадионе в Волгограде за плохим, но досягаемым пасом партнера. Тогда он еще играл за «Спартак» Тедеско. И Доменико просто уничтожил Глушенкова в раздевалке. Именно тогда Максим поставил крест на карьере в «Спартаке». Потому что ему показалось, что критикуют незаслуженно. Теперь он сильно злится на Семака, потому что тот не дает ему раскрыться. Потому что использует неправильную тактику и вообще заставляет много играть без мяча.

Футболист «Зенита» Максим Глушенков
Максим Глушенков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

И здесь создается впечатление, что Максим даже в свои 25 — совсем не сложившаяся личность. Футболист, созревший давать результат в любом клубе РПЛ — с идеальной техникой и творчеством в ногах. Но не созревший для взрослой жизни.

И именно второе заставляет его говорить противоречивые вещи, скандалить и искать виноватых вокруг. Как только Максим вырастет и развернет претензии внутрь — он превратится в лучшего игрока РПЛ. Даже нет сомнений.

Сомнения есть в том, произойдет ли это в принципе. Потому что в футболе примеров незрелости на протяжении всей карьеры — действительно много. Но пока Глушенков эмоционально не сформируется — ничего значительного и системного он в футболе не создаст. Это факт, что называется, медицинский.

139
  • spartakvorever

    Вот дураки! Писать не знают о чем, а тут Орлов травлю Глушенкова объявил, вслед за Соболевым. Тему подбросил борзописцам, а то они простаивали, в футболе же ни шиша не разбираются, так хоть потравят кого-нибудь.

    31.03.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    А что вы хотите от детей, играющих в компьютерные игры, которых ловят в клубах не блещущие умом модели ??!!

    31.03.2025

  • Лев Лимин

    В это время то ли баскетбол то ли забугорный футбол показывали...

    30.03.2025

  • La Kod

    Какая к ... магия и глушков?

    30.03.2025

  • DemolisherAjax

    13 матчей в РПЛ - 8 мячей,звучит очень даже здорово,но вот этот хет-трек сборной Замбии и журналисты сразу стали писать что он творит магию,посмотрим что будет в следующем сезоне,как показывает практика - все эти распиаренные СЭ "звезды",сдуваются :)

    30.03.2025

  • vyahek

    Казаков давече хорошо написал про медианаскоки проспартаковской своры журналюг на Зенит, постоянный лай и покусывания продолжаются.

    30.03.2025

  • Уберите эту харю с первой полосы

    30.03.2025

  • Evgen k

    автор просто от Гренады не отошел.. а тут Замбия подьехала..

    30.03.2025

  • Асылхан

    Полгода Заиграл а амбиций . Сычев ,Кокорин , Смолов , Глушаков , ни кого в Европу не взяли .

    30.03.2025

  • _Mike N_

    Уже два дня нет статей об Овечкине ! Редакция, что случилось ???

    30.03.2025

  • Дядька

    Наверное не помолился в нужное время на ромбик ) Такое вот сектатнство в бошках шизанутых его адептов.

    30.03.2025

  • Дядька

    Просто никому не нужен ваш спортак. Сколько бы его не пропагандировал тот же Матч ТВ.

    30.03.2025

  • Овечкин

    Вся Россия против Ахмата!

    30.03.2025

  • Дядька

    Похоже автор любитель ярлыков. Может автору лучше последовать собственному же совету и сначала обратить претензии внутрь себя? А то как минимум, не логичен.

    30.03.2025

  • Овечкин

    Вся Россия за Глушенуова, а не за бомжей!

    30.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Ещё можешь рассказать сколько всего строили в республиках СССР а в РСФСР лапу сосали в этом плане... Сколько стран соц.лагеря тащил на своём горбу СССР.. В СССР был дефицит а сейчас в России нет.. И почему при капитализме стало жить в России лучше чем при социализме СССР? ты не ответишь .. потому что правда неудобная для тебя))

    30.03.2025

  • Valekka

    У меня нет настроения сегодня с кем-то скубаться,тем более с дегенератами,поэтому выбери направление движения сам,чтобы мне его не указывать!!

    30.03.2025

  • АбАкУмоВ

    С того что твоё враньё про СССР которое ты пел раньше станет очевидным))

    30.03.2025

  • Овечкин

    Животное.

    30.03.2025

  • Valekka

    Асчего это я должен тебе рассказывать??

    30.03.2025

  • АбАкУмоВ

    это ты про спартак хотел сказать.. или в спартаке за идею и еду играют?))

    30.03.2025

  • АбАкУмоВ

    очередной параноидальный бред с целью обгадить Зенит.. В комментариях уже всё про статью. и автора написали мне добавить нечего я согласен с комменаторами

    30.03.2025

  • Овечкин

    Никитин перкбрал боржоми

    30.03.2025

  • АбАкУмоВ

    С никитиным всё в понятно.. Ты расскажи что такое дефицит в СССР и почему он был .. в этой прекрасной и чудесной стране в мире)) Очереди за жильём.. мясные электрички .. идеологический запрет на массу товаров..

    30.03.2025

  • svnest

    ну деньги то никогда лишними не были, но он их отрабатывает или отработает... парень то "видать" не плохой...

    30.03.2025

  • Автогол

    Бери Соболева и айда в Химки. Там все свои.

    30.03.2025

  • svnest

    конфетки (бараночки)

    30.03.2025

  • МаратХ

    Мне также кажется, но тревожит, что с агентом контракт не продляют с Локомотивом. Буду только рад, если ошибусь

    30.03.2025

  • svnest

    а как по мне так оба незатейливо прямые...

    30.03.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    выскочка одноразовая

    30.03.2025

  • svnest

    сарынь на кичку!!!

    30.03.2025

  • ВладНик_22

    Чтобы стать зрелой личностью нужно жизнь прожить. И то не у каждого получается. Что представляет из себя этот член и почему про него говорят просто странно. Пока он ноль. И все хотелки писунов и причисление иго к каким - то великим есть тыкание пальцем в одно место.

    30.03.2025

  • svnest

    про батракова вы это зря...

    30.03.2025

  • Loden

    Серьезно? Магия? По моему не стал своим ни там, ни здесь.

    30.03.2025

  • Valekka

    Ооооо! Никитин объявился. Оценивать написанное смысла нет,потому как Никитин старается быть Рабинером,переливая из пустого в порожнее.Но силён в медицине-диагноз Глушенкову на раз выдал!!!:)))

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    :smile::smile::smile:!

    30.03.2025

  • рustot

    хоккей?

    30.03.2025

  • Evgen

    Хроники безумного Макса.

    30.03.2025

  • рustot

    100!!

    30.03.2025

  • Степочкин

    Магию творят сатанисты, бабки всякие, колдуньи, ведуньи... Журналист колхозник, не может русского слова подобрать к русскому православному гражданину Глушенкову.

    30.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь , я всегда придерживался того мнения , что обычный человек ни когда не достигнет высот в любой сфере. Все они эгоисты , рвачи , себялюбцы , хамы и .... что то не придумать еще эпитет. Думаю ты понял.))

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    5-0 уже

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    Краснодар-Факел ...уже 4-0 полный стадион настоящий праздник футбола

    30.03.2025

  • Vorlod

    Арвида Яновича ? Повзрослеть еще надо лет на 50

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    продают ещё и платным каналам! Почему? =========================================== на эти деньги содержатся клубы РПЛ в уевропе весь футбол платный все хотели жить =как на западе=...теперь у нас капитализм как ТАМ

    30.03.2025

  • Aprel

    Макс очень на Пельше похож...:wink:

    30.03.2025

  • Ruakiao

    Нормально у них мозги работают. Что Гренада, что Замбия - стыдоба. На месте самого футболиста забыл бы, кому хет-трик положил и вообще не вспоминал. Забыть это позорище, скорее забыть!

    30.03.2025

  • fedland

    его и медведа, обоих нужно отправить на колоноскапию...

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    Краснодар громит Факел пока 3-0 похоже это будущий чемпион России

    30.03.2025

  • Aprel

    Не надо врать! Хватит врать и воровать! Столько денег, сколько разворовывается из бюджета России, на пропаганду и спорт, нет ни в одной стране! Да таких МАТЧ ТВ, может существовать десять! Только есть упыри, у которых уже харя трескается, а они всё воруют и воруют и, что самое обидное( а так-то ПРЕСТУПЛЕНИЕ) продают ещё и платным каналам! Почему? А в России и их прихвостни живут при капитализме, а простой народ при тоталитаризме! Простая история! :sunglasses:

    30.03.2025

  • Так ведь порой и наоборот бывает, Спартак показывают, а Зенит нет. Матч тв денег больше надо, чтобы все подключали Матч Премьер.

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    самые вкусные матчи на платном поставьте себя на место тех...кто купил спортивный пакет и вам и так с барского стола показывают несколько матчей бесплатно еще раз для закрепления материала все матчи платные...но часть их по =просьбе= показывают бесплатно на матч!тв...который не имеет прав на трансляцию

    30.03.2025

  • kolos249

    Этот Глушенок чем-то сильно смахивает на Кокорина. Такой же скользкий и мутный тип.

    30.03.2025

  • Aprel

    Видимо веган, всех на ЗОЖ подсадил! Гойда! :rofl::rofl::rofl:

    30.03.2025

  • Dron56

    #Какой у Глушенково взгляд ... Толи Безумец толи Святой ! Как бы у него глаза раньше времени не выскочили из глазниц ! Пожелейте парнишку ! Тяжко ему в Зените ...

    30.03.2025

  • Aprel

    В 25 лет Вася Джугашвили, сын Иосифа Джугашвили( по кличке Сталин, с 1904 года инагент англосаксов) уже стал генералом авиации ВВС СССР. :relieved::sunglasses::money_mouth:

    30.03.2025

  • Алексей Мащенко

    Автор прав во всем (промах с Гренадой не в счет, такие ляпы говорят о том, что в СЭ нет нормального бюро проверки). Глушенков по своему потенциалу - действительно уникум, футболист уровня Аршавина. Мне неприятно это констатировать, но в "Спартаке" он показывал примерно половину своих возможностей, у паровозниц - где-то 75%, у бомжей в начале сезона - все сто. Но это вовсе не значит, что он станет суперзвездой даже на нашем уровне. У самых талантливых российских футболистов есть давнее обыкновение зарывать свой талант в землю. Бомжам, разумеется, я никаих успехов пожелать не могу, а вот если Глушенков испортится окончательно, то мне как русскому болельщику будет досадно.

    30.03.2025

  • Aprel

    Е4:relieved:

    30.03.2025

  • Е2 Знакомы

    а чемпион спартак или зенит?

    30.03.2025

  • Dron56

    Глушенков игрок среднего уровня. Вспыхнул разок перейдя в Зенит потому как полные штанишки радости наложил от Немеренного количества зеленых бумажек. Ему уже 25 !!! А в голове мозгов как у пятнадцати летнего тупого пацана. Журналисты раздули его таланты а их и нет. Точка.

    30.03.2025

  • Aprel

    Зачем по МАТЧ ТВ показывают Зенитий, если Спартак не показывают? Отрезать от госфинансирования, этот позорный канал, вместе со всякими хитрозадыми СМИ РФ! Для чего они нам? Если Спартак не показывают?:relieved:

    30.03.2025

  • muob

    После такого открытия как хет-трик в ворота Гренады, можно, наверное, утверждать, что Максим Никитин возможно и сложился как личность, но не созрел как журналист.

    30.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет . Ну все таки между Делфином и Глушенковым есть разница . Хотя бы в количестве голов . За Зенит.)

    30.03.2025

  • traveller09

    Не соглашусь. Творить магию может каждый. Вопрос лишь в...волшебном порошке. Т. е. в его количестве.

    30.03.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Кто???????..... Магию могли и могут творить Пеле, Марадона, Рональдиньо, Ибрагимович.... а это... подобие футболиста может творить дерьмо

    30.03.2025

  • traveller09

    Мелко мыслишь, товарищЬ. Если и брать высоты, то в Поднебесной. В Шаньхунье у Виктрыча, не меньше.

    30.03.2025

  • Вован Вованыч

    Творил бы магию,играл бы в Реале. Или в другом гранде .

    30.03.2025

  • а70спартак

    Сожрать Глушенкова? А кто, стесняюсь спросить, любит жрать г##но?

    30.03.2025

  • vladmad_75

    Отправить на СВО, быстро повзрслеет. А так, как уже достали с этим тезисом, что в 25 не созрел. Миллионы евро себе выбивать в контракте он очень даже зрелый. Ларчик открывается просто. ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ и РАЗВРАЩЕННОСТЬ. Вот и всё. И всё это постоянно поощряется под лозунгом "Он ещё не созрел".

    30.03.2025

  • igor1972

    Глядя на безумные и бездумные глаза Глушенкова, слабо верится, что он может личностно вырасти. Синдром Кокорина налицо, а значит промотает свои способности вхолостую, иногда вспыхивая и опять проваливаясь. П.С. Насчет его хет-трика Гренаде автор, конечно, вляпался. Негоже такие косяки допускать, совсем лажа.

    30.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Максиму пора в Реал. Уровень Зенита и его тренера он перерос.

    30.03.2025

  • volish17

    Чудак который в Спартаке был дрезиной на поле и обиженой дамой , хи..ха..

    30.03.2025

  • Darkman79

    До какого возраста взрослеть то надо?)До конца карьеры?)

    30.03.2025

  • михаил овчинников

    Ну не зрелость личности - это видимо отголоски детства…. Как там в интервью говорил Глушенков: «Все ходили в школу, а я на тренировку…» Вот и выскакивает в 25 лет самое обыкновенное отсутствие этики и умение подбирать правильные фразы…..

    30.03.2025

  • Abellardo

    А кого он предал и позорно убежал?

    30.03.2025

  • Abellardo

    Совсем как авторы Спорт Экспресс сегодня пишут одно, завтра прямопротивоположное. Делаем вывод - журналисты любимого портала несостоявшиеся личности.

    30.03.2025

  • Як Цидрак

    Кролик Никитин ровно как гуру Раби завещал, какая хрен разница где Луки со своей Энергией и есть ли Волгоград в Гренаде иль нет, че докопались, это пера не гнетет и на ЗП не влияет, главное стиль эптыть.

    30.03.2025

  • Что с д...а взять....

    30.03.2025

  • Багз Банни

    Что-то он какой-то оттопыренный на снимке.

    30.03.2025

  • Игорь Малышев

    Согласен. Невозможно слушать, как комментаторы топят за Спартак.

    30.03.2025

  • Dexterous

    вернуть его в Крылья и всем пыздэц тогда наступит. Они с Сергеевым порвут все команды. ибо есть наставник и атмосфера правильные.

    30.03.2025

  • Dexterous

    Ну вот дзюба полный де.ил и ничего - как то смог стать эффективным футболистом. Уважения конечно к нему нет - но ему на это с высокой колокольни. Глушенков дзюбе в подметки не годится по поведению - а по футбольным качествам наверное вполне может быть успешным.

    30.03.2025

  • Игорь Малышев

    Розовая проофурсеточная газетёнка продолжает давить на Глушенкова. Подленькая тактика, но СЭ никогда другим и не был.

    30.03.2025

  • sinel

    Хороший футболист (вообще спортсмен) не равно хороший человек. Скорее это редкость. Примеров очень много. Например, Марадона, Криштиано, Гигс, Дзюба, Блохин...И судить их лучше не по человеческим качествам, а по спортивным. Дзюба, прежде, чем стал Дзюбой ( в спортивом смысле) прошёл все круги ада. И каждый новый вызов только закалял его. А Максим - пока очень сырой, как личность. И совсем не очевидно, что он справится с вызовами. Игрок очень талантливый, но характера пока не видно. Посмотрим, что будет дальше.

    30.03.2025

  • ONIKAN2013

    Пукальда- ихнее всё!

    30.03.2025

  • ViktorDiktor®

    Зачем Глушенков, когда есть Сашка Соболев?)

    30.03.2025

  • БорщисалО

    Да не-е.. Нужно пиво, что после матчей и тренировок, пить другое и кровать переставить.

    30.03.2025

  • ну,не совсем посредственный! но ....звезду словил парнишка-это точно

    30.03.2025

  • NF

    Вот мы и вернулись к основам психологии, как вновь казавшийся зрелым субъект оказался незрелым. И когда таких субъектов море и маленькая тележка, понимаешь, что дело в системе в целом, а не только в конкретных людях...

    30.03.2025

  • Ilya Gudman

    Ну еще о Дзюбе любимом пишут в день по пять раз

    30.03.2025

  • Ilya Gudman

    А ваших головах нет мозгов ))

    30.03.2025

  • как по мне-сильно распиареный футболист. да-забивал,да-ярко смотрелся,но....это уже было не раз.да и с наличием ума у него... напряженка,скажем так...

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    Максим...успехов тебе!!!

    30.03.2025

  • Ilya Gudman

    Может автор с Краснодаром перепутал Волгоград ? Так же как и Замбию с Гренадой )

    30.03.2025

  • Soliton Оренбург

    Первый раз согласен с автором. Можно быть гениальным забивалой и ассистентом, но как только после первой газпромовской зарплаты ты начинаешь снимать рилсы с новой соской в новой тачке... Перспективы неоднозначные короче))))

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    статья очень голодного корреспондента какую только ерунду не напишешь...когда сосет под ложечкой

    30.03.2025

  • Фердидурка

    Меньше всего заслуживает доверия ранняя зрелость; юный чертополох куда больше похож на дерево, чем юный дуб.

    30.03.2025

  • Ilya Gudman

    Зато как с умничал аввтор кв конце )) Пнямо доктор медициских наук , член коресподент РАН этот автор , поставил диагноз , как срубил )

    30.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    Дзюбу устали доставать теперь за Глушенкова взялись кто следующий

    30.03.2025

  • Sемён Sемёныч

    Посредственный, зазнавшийся футболист, ничего он из себя как такового не представляет. Больше гонору, чем дела, гнилостный человечишко

    30.03.2025

  • LifeTV

    согласен полностью :thumbsup: предлагаю закрыть в России позорный антинародный канал матч ТВ журналисты, поддержите.

    30.03.2025

  • МаратХ

    Будь Глушенков, Батраков и другие классными игроками. Они бы бегали в Реале или Челси. А тут только могут со своими агентами контракты жирные выжимать из клубов и ничего не делать

    30.03.2025

  • LifeTV

    Не о женщинах надо думать МГ. А как отработать бабло Газпрома. Всё-равно, Миллеры с него не слезут. Одни убытки и проблемы от Глушенкова.

    30.03.2025

  • Грег Хаус

    В магию пропаганды верю - в магию Глушенкова нет

    30.03.2025

  • спас

    Жизнь такая интересная. Она все расставляет по своим местам. А весной тпет снег и становится видно кто и где что-то сделал. Вот и подождем, что сделает жизнь и что увидим, когда "растает снег", скорее всего, из газетных желтых уток. Но головой думать нужно всем.

    30.03.2025

  • Aprel

    Сегодня Спартак играют, а этот матч, на МАТЧ ТВ, не показывают...Почему? Ведь МАТЧ ТВ, это 100 % госканал, который питается из кармана народа! Это как? Пусть тогда будет частным...Хорошо устроились прихвостни...Зарплаты себе огромные навыписывали, ак футбол не показывают! Пора брать спортивную власть, в свои руки!:sunglasses::money_mouth::relieved:

    30.03.2025

  • Грег Хаус

    Магию Россия отрицает - мы верим в Бога

    30.03.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    просто тип без этики --как лапоть необразованный

    30.03.2025

  • LifeTV

    Ну и ГДЕ тут те, кто спорил со мной??? Я всегда говорил и буду говорить: - Глушенков посредственный игрок Не видать ему славы и лавров Не понимаю его понтов с предательством и позорным бегством в Зенит. Жизнь его накажет ... Никакой магии я не вижу.

    30.03.2025

  • Грег Хаус

    Магию может вызывать - только Дюков

    30.03.2025

  • МаратХ

    главная вспышка российского футбольного сезона- то что вспышка это точно подмечено. На большее и не способны

    30.03.2025

  • Skorz.

    Немаловажно !) Плюс .

    30.03.2025

  • AnTaras

    Отстаньте вы уже от Макса и от Зенита! Больше писать не о чем?

    30.03.2025

  • ровнов

    Головой ему надо научиться думать.

    30.03.2025

  • sdf_1

    Согласен

    30.03.2025

  • ViktorDiktor®

    /Сдох Максим да и х..с ним/© ( Поговорка)

    30.03.2025

  • chep

    Уже неделю не могут перестать это мусолить!

    30.03.2025

  • КирпичИнвест

    Максим — главная вспышка. Максим еще очень нестабилен. Максим — совсем не сложившаяся личность. С идеальной техникой и творчеством, но не созревший для взрослой жизни. Как только Максим вырастет и развернет претензии внутрь — он превратится в лучшего. Пока Максим эмоционально не сформируется — ничего значительного и системного он не создаст. --- Максим Никитин :grin:

    30.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет , давай ее оставим Батракову . )

    30.03.2025

  • sdf_1

    Старуху возьми себе. А Глушенкову нужна молодая и умная

    30.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На Батраковскую старуху ? С неприличной фамилией?))

    30.03.2025

  • Павел Леонидович

    Что до футболиста - ну его очень сильно перехвалили... Ему надо тупо работать, вот тогда поговорим

    30.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    КАк привокзальные то за Глушенкова переживают.)) Пепел Максима стучит в их паровозный " гудок".))) А скоро Батраков уйдет , Сильянов , Ненахов , Тикнезян. Хова подпрыгнет , переобуется и будет их называть козлами.))

    30.03.2025

  • Павел Леонидович

    ООО... обожаю пердеж с дивана от "экспертов"))) Наш мегагипер форвард максимка точно знает, что всем и как делать)

    30.03.2025

  • sdf_1

    Девушку Глушенкову надо сменить. И сразу у него всё станет в порядке

    30.03.2025

  • rams

    Оставьте чувака в покое.Обсудите сдохжего Угальде....

    30.03.2025

  • traveller09

    Чёт сейчас вспомнил...запуганного и загнанного в угол Дзюпу... Да..."Здоров как лев" в стеклянных дверях перед отправкой в ссылку...

    30.03.2025

  • traveller09

    Конечно. Не дадите...Ведь в ваших цветах нет...чёрных.

    30.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Никитин хочет стать для Зенита черной меткой , как пиндосовец Рабинер для Спартака. Не дадим.))

    30.03.2025

  • traveller09

    Глушенков умеет творить магию, но ему надо стать зрелой личностью.(с) --- ...и перестать противиться боссам Зенития... П. С. Автор, я просто добавил, поправив Вас в...главном...:wink:

    30.03.2025

  • Виталий Упадышев

    У молодого (хотя...) и мысли молодые. Дзюба в этом возрасте (да и позже) тоже многими закидонами удивлял, а стал лучшим. Всего!!! Максу! Учись играть, учись побеждать, учись держать себя на высоте, но не высокомерно!!!:clap:

    29.03.2025

  • esheg

    Вот кто-нибудь может объяснить, как работают мозги у проспартаковских журналистов? Помнить, что было в матче в Волгограде 6 лет назад, кто куда не побежал в каком-то проходном эпизоде, и кто от кого как огрёб в раздевалке (в которой самого журналиста не было, как, впрочем и в Волгограде) и не помнить, что было четыре дня назад, какой команде Глушенков хет-трик положил. Вот как это работает? PS А что Спартак в 19-м году делал в Волгограде?

    28.03.2025

  • Гена Борисов

    Здоровенный мужик что ему взрослеть то гыгыгы !!!

    28.03.2025

  • bednnnnyak20

    Против какой Гренады??? Он забил Замбии!!! Ау, автор!

    28.03.2025

  • Blind.Piew

    Чего все пристали к Глушенкову? Максик уже заключил с Зенитом контракт всей своей жизни, ему уже больше ничего особенного от футбола не надо: жизнь удалась.

    28.03.2025