Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 мая 2023, 11:00

Малком: от «худшего трансфера в истории» до легенды «Зенита»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Как 26-летний бразилец изменил отношение к себе за короткий срок.

Высокие ожидания

«Как сжечь 40 миллионов», «Самый бестолковый трансфер», «Деньги на ветер», «Бесполезный Малком» — все это заголовки статей СМИ об одном из самых обсуждаемых футболистов лиги последних лет. Экс-полузащитник «Зенита» Денис Угаров весной 2021 года высказался еще резче журналистов: «Малкома вообще нельзя назвать игроком. Мне кажется, это худший трансфер за всю историю «Зенита».

Я тоже сомневался в прогрессе бразильца, но хотя бы не был столь категоричен. В 2020-м я написал текст под заголовком «Малком: 40 миллионов евро на ветер или все еще будет?» Оказалось, не зря давал ему шанс.

Счастье Малкома, что он не читает российскую прессу. По ходу сезона-2020/21 ему сильно доставалось, хотя сам бразилец полностью в этом не был виноват. Его карьеру подкосили травмы, а также гигантская цена по меркам РПЛ — 40 миллионов евро раньше платили только за Халка и Витселя.

Футболист «Зенита» Малком.
Фото ФК «Зенит»

Травмы

Ожидания от Малкома были огромными. Футболист из «Барселоны», который целый сезон считался дублером самого Месси, казалось, должен был разорвать лигу одним дуновением. К тому же в Петербурге еще не остыли воспоминания от зрелищной игры Халка, а Малком как раз действовал на схожей позиции. Интерес подогревал и Дзюба, который вскоре после приобретения новичка назвал его «Халком на минималках».

Но реальность оказалась суровее: мало того что Малком получил травму уже во втором матче на российской земле, так врачи еще и не угадали с его лечением. Поначалу бедро бразильца лечили консервативными методами, однако лучше ему не становилось, поэтому в октябре форварду сделали операцию. Из-за этого Малком пропустил всю осень-2019.

Зимой вингер восстановился, но грянула пандемия коронавируса. В первом же матче после выхода с карантина Малком оформил дубль в гостях у ЦСКА и вроде бы начал набирать форму, но той же осенью случилась новая беда: из-за очередного повреждения он пропустил почти два месяца и половину группового этапа Лиги чемпионов.

К зиме Малком вновь восстановился, но в конце сборов опять травмировался. К тому времени репутация бразильца в соцсетях уже изрядно почернела, хотя это не его вина, а беда. Экс-спортивный директор «Зенита» Хавьер Рибальта тогда настаивал, что Малкому нужно время и что до переезда в Россию медицинская карта бразильца была практически чиста. Но результативность работала против него.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Тактические сложности

За два сезона Малком забил в чемпионате всего 7 мячей и отдал 4 голевые передачи в 33 матчах. Конечно, это статистика не на 40 миллионов евро. Но, как сейчас выясняется, набрать ход Малкому мешала форма — из-за регулярных повреждений и коронавируса он не мог показать все, на что способен.

Не способствовал результативности бразильца и постоянный поиск Сергея Семака. Как вы помните, поначалу Малком нередко выходил в схеме 4-4-2 на позиции правого полузащитника, которая при такой конфигурации подразумевает активную помощь обороне. Но бразилец защищался плохо, из-за чего тоже постоянно подвергался критике. Сейчас, к слову, Малком заметно прибавил в этом компоненте.

Семак понимал это и пробовал сделать из бразильца что-то вроде треквартисты: в 2020-м «Зенит» перестроился на ромб в центре поля, а Малком занимал позицию четко под Дзюбой и Азмуном. Местами получалось неплохо, но это все равно не то, ведь стихия южноамериканца — правый фланг.

Футболист «Зенита» Малком.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Приезд Клаудиньо

Летом 2021-го Малком съездил на Олимпийские игры в Токио, откуда привез золотую медаль и Клаудиньо. Появление в «Зените» друга детства определенно сказалось на Малкоме. В то же время Семак внедрил в команду диковинную для «Зенита» схему 3-4-2-1, которая не только позволила двум приятелям вместе находиться на поле, но и сместила акцент атак команды с Дзюбы на Малкома.

Но куда важнее, что за весь сезон-2021/22 бразилец пропустил лишь пару матчей из-за повреждений. Возможно, помогла сознательность: Малком рассказывал, что прекратил постоянно питаться красным мясом, стал раньше ложиться спать и больше времени уделять разминке, а заодно нанял личного тренера по физподготовке. Как итог, 8+6 по системе «гол плюс пас» за прошлый чемпионат — это больше, чем за оба стартовых сезона в России.

Футболисты «Зенита» Малком и Клаудиньо.
Малком и Клаудиньо.
Фото ФК «Зенит»

Белая полоса

В конце 2020-го Семак сказал: «Все мы хотим, чтобы Малком забивал и брал больше на себя». Другими словами, тренер «Зенита» хотел видеть того Малкома, который покорял Европу, играя за «Бордо». А во Франции у него была благодатная почва — схема 4-3-3, которая позволяла ему не оглядываться на оборону и смещаться в центр под любимый удар с левой.

Малком вообще мало бил издали в «Зените», но в этом чемпионате многое поменялось: он уже забил пять мячей ударами из-за штрафной или с ее угла. Совпадение, но именно в этом сезоне Семак наконец-то сделал расстановку 4-3-3 базовой для сине-бело-голубых. А Малком не пропустил ни одного матча — в каждом из 25 туров он выходил с первых минут.

Неудивительно, что после приличного осеннего отрезка к вингеру «Зенита» появился крупный интерес из Европы — «ПСЖ» хотел заменить Малкомом травмированного Неймара, но сделка не состоялась. Однако лидер невской команды понял, что может перейти в топ-клуб уже очень скоро. А для этого нужно не снижать высокую планку.

Совпало все: и пропавшие проблемы со здоровьем, и удобная схема, и усилившаяся мотивация, и пиковый для любого футболиста возраст, и снизившийся уровень сопротивления в лиге. У Малкома белая полоса не только в карьере — уже через несколько месяцев у него родится первенец, что тоже придает бразильцу сил.

Футболист «Зенита» Малком.
Фото ФК «Зенит»

Рекорд близок

Как много поменялось всего за пару лет: сейчас уже тяжело представить, что кто-то назовет Малкома худшим трансфером в истории «Зенита». Во-первых, бразилец вот-вот выиграет четвертое золото за четыре сезона. Во-вторых, покер в ворота «Крыльев Советов» позволил ему войти в сотню лучших бомбардиров в истории чемпионатов России. В-третьих, Малком близок к победе в снайперской гонке: сейчас на его счету 22 мяча, а у ближайшего преследователя Промеса — 17.

Бразилец имеет неплохие шансы побить рекорд по числу забитых мячей в одном чемпионате. В удлиненном сезоне-2011/12 Сейду Думбия настрелял 28 голов, а Олег Веретенников в 30-матчевом чемпионате-1995 отличился 25 раз. Если Малком превзойдет оба достижения, да еще и будет продан за огромную сумму условному «ПСЖ», то его уже станут называть легендой и одним из самых успешных трансферов в истории «Зенита».

449
  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага, запах креозота делает депошниц одухотворенными. Или бюджеьные деньги. Гораздо менеше чем вы.

    05.05.2023

  • hovawart645

    Блаженны нищие духом... Кстати, так сколько вы в пердиве то были? И в каких годах?)))

    05.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот когда будет ,тогда и увидишь. Сложно-образный. Вы как были пятым колесом ,так ими и остались. Хаотичное перемещение событий ,привело к союзу Якунина ,Семина и ...забыл фамилию этого .удака.. Взяли пару золото ,и пора на место. Ближе к ПерДиву. Жаль у вас немецкая оккупация кончилась , хоть смешно было.

    04.05.2023

  • hovawart645

    Смешные вы. И примитивные до безобразия. А если бы РФС рулил зам РЖД, вы бы что пели?

    04.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Иди,лечись. И попа вызови.

    04.05.2023

  • hovawart645

    Как это не подстраховался?!!! Кукуляк получил все указания, поэтому и 200% пенальти побоялся ставить, тем самым убедив даже самых последних скептиков в вашем админресурсе. Но всему есть предел, тяни он вас и дальше, матч бы окончательно превратился в фарс, шоу.

    04.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе электричеством лечиться надо. Или хату святой водой окропить. Что же он (ГазПром) с Динамо не подстраховался?.

    04.05.2023

  • hovawart645

    О как! Хорошо, давай напишу по другому - да, не все решают деньги! 70 миллионный Локо проиграл 7 миллионному Акрону. Понимая, что в футболе подобное бывает часто, Газпром выстроил систему подстраховки админресурсом. Что бы 160 лямный Зенит не получал периодически по щам от всяких нишебродов!)

    04.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты похоже читать не умеешь.

    04.05.2023

  • hovawart645

    Это ваша метода - переложить с больной на здоровую. Я уже сказал - вы и так богатые, состав в 2-10 раз дороже всех, но включаете ещё админресурс. Позорно.

    04.05.2023

  • hovawart645

    Гиля. В перспективе, возможно - Бара. Вообще то, легенда - это то, что живет во времени. Современных легенд не может быть по определению.

    04.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не я лучше в тебя плевать буду. Ты толстый, в тебя попасть легко. Да и дорогое ты быдло. В него приятней писать. А стираешь свои посты из врожденной трусости?))

    04.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про Локо и Акрон спрашивал. Стрелочник.

    04.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про современных.

    04.05.2023

  • Владимир Саволайнен

    «Спартак» - «Кошице» (Словакия) - 1:2 и 0:0 --------- это пособие ничем не хуже.....

    03.05.2023

  • echo2011

    Когда молодой футболист подписывается на годы,не нужно ждать,что он начнет показывать чудеса с первой же игры.А то того же Мудрика,например,уже затюкали...

    03.05.2023

  • shpasic

    Зено Бундя

    03.05.2023

  • Борис Игоревич

    Насекомое продристалось. Гыыыы...

    02.05.2023

  • Иди муслику подмахивай.)) Ему нравится. Может, он тебя за это даже в щеку лизнет.))

    02.05.2023

  • МАО

    :)

    02.05.2023

  • За чем, за чем? За "творчеством"?)) Ты кем себя считаешь, трусливый старый пень?))

    02.05.2023

  • МАО

    Приятно, что ты следишь за моим творчеством. А так, куда ж без тебя .. Знаешь. почему на дорогах пробки - потому что такие, как ты, лезут во все дырки.

    02.05.2023

  • Да такая же как между Маша и Даша.))

    02.05.2023

  • МАО

    Гартвиг - ты уверен ? Там на "Г" другой был чел

    02.05.2023

  • lvb

    Во шо появилось-то)) Сынку, ты из бана выполз, бухать бросил или с работу на ВЭБке поперли? В бане тебе самое место). На ПМЖ Бухать ты точно не бросишь, ибо алкашик) А вот если с охраны толчка на ВЭБке выгнали.. этт зря.. привычное для тебя место, ты там в на своей волне, да и собеседники тебе подходят) Ну и вопрос. Почему если человек с подковой в кукухе и и с одной извилиной, на коей татуировка "ЦВБП"- обязательно с вялотекучкой?) Толстяка не трожь. Он хоть глуповат, но безвредный, типа таракана на кухне))

    02.05.2023

  • МАО

    мил человек, а какая разница ? Тутси. Тутти ...

    02.05.2023

  • lvb

    Не знаю насчет "чувака". Это мой добрый старый друг Юлич. Пусть я спартач а он зенитчик, мы 10 лет знакомы. А Вас я не знаю. Из ноунеймов будете али Петросянчиков или невменосов?) Он сделал работу за местных клоунов а отреагировали только ВЫ_). Что Вам стоило написать такой же списочек для "игемония", за 20 лет? Не могете? Учите матчасть. Вам надо учиться писать за футбол, удачи. А не выставлять себя аки потерпевший)

    02.05.2023

  • Подниматель Пингвинов

    Сколько лет Малком в Зените? Сколько лет из них он действительно хорош? Вопрос риторический. Сколько голов он забил в Лиге Чемпионов до отлучения рос.команд от нее? Не нужно наводить тень на плетень, уводя беседу к другим командам. Речь о конкретном трансфере. И конкретной статьей. Трансферы условного Спартака или другой команды - это отдельная песня.

    02.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Несвадьба легенда Зенита. И немного Гартвиг. А Малком никому не известны масай©.

    02.05.2023

  • Хоть книгу-то почитай, "Тутси".))

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    и какой трофей дают за выигрыш группы ? орден почётной свинки? :laughing:

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    гыы. абрашка сам с собой заговорил. :joy:

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    правда? прям тупые рожи.. ужас! а я вот аомню как ыаши любимые ельцинские демократические войска с одухотворенными лицами в упор расстреливали из пулемётов всех подряд, не взирая на пол и возраст в Останкино. но это конечно другое. :wink:

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    Да к чему вообще вестись на дешевый поросячий базар? ПСЖ вон постоянно проваливается в ЛЧ, а Мбаппе кладёт то Монпелье, то Лорьяну. И какой-нибудь марсельский сектант обязательно нацарапает, что позор днищам 100 миллионному игроку забиваиь. :joy: Так то всё просто, у всякой сектантской швали тупо подгорает от чужих успехов, вот они и хрючат абы чо. :clown::pig:

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    для ЦСКА Вагнер вполне себе легенда. а у Зенита - тот же Желудков.

    02.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! У меня создалось подобное впечатление и нет оснований Вам не верить !) То есть - Извините , я свои пять копеек .... Это , заход такой ?!-:))) от ЛВБ .) Спасибо ! Удачи !

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    они ещё рассказывали всем, как продадут свою кралю за 30 млн. но чё-то пошло не так.. :laughing:

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    да все давно подсчитано. федунька грохнул в шпердак миллиард евро. и поимел одно чемпионство. Газпрому чемпионство вставало около 300 млн. за штуку, Гинеру - где-то 250. ну и количество трофеев за 20 лет у этих 3х клубов тоже не тайна. однако этих цифр не увидишь в СЭ. ибо тут любят трындеть "за вообще", а конкретика постоянно приземляет сектантский полет мысли. :joy:

    02.05.2023

  • Борис Игоревич

    зато шпердачогг то блеснул в кубке.. особенно в Жигулёвске. :joy:

    02.05.2023

  • Испанская инквизиция

    Спасибо, Петюнь!

    02.05.2023

  • Испанская инквизиция

    Фигасе Толстяк подорвался. Прям Нагасаки

    02.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    2 раза из группы ЛЧ выйти, это слава, да.)))

    02.05.2023

  • Толстяк

    Не надо с газовыми про школы) Они ругаться начинают. Не их конек))

    02.05.2023

  • Толстяк

    А им газом мозги продуло) В честного Дюкова уверовали))

    02.05.2023

  • Толстяк

    Упоротый здесь только ты. Только упоротому придет в голову записать ВСЕ трансферы клуба в неудачи - по простой теории вероятности среди них будут удачи за 20летний срок, даже просто случайно. Как видишь, ты "упоротого" заслужил честно. А людей зачем обозвал? Еще под культурного косишь...

    02.05.2023

  • Толстяк

    Та чувак тупо переписал все трансферы, а предподнес как список провалов - в расчете, что никто вглядываться не будет. Тут вообще ни один по делу не ответил - одни дешевые приемчики навроде этого списка - секта честного газпрома во всей красе

    02.05.2023

  • Толстяк

    А зачем вы вообще здесь комментируете? Видите, я тоже могу задавать глупые, бенссмысленные вопросы и не отвечать на вопросы собеседника. Нравится так общаться? А я ведь за вами повторил всего лишь... Иногда, если нечего возразить, лучше промолчать!

    02.05.2023

  • Толстяк

    Дядя, че ты тулишь времена, когда Зенит еще играл в футбол? За них никто ничего не говорит. Тебе в цвет пишут, что со времен президентства Дюкова в РФС все вдруг стали гениями в Зените, а ты в ответ про времена президентства Колоскова расписываешь Ты в адеквате? Читаешь хоть комментарии, на которые отвечаешь - или напропалую лепишь, лишь бы тиснуть че-нить??

    02.05.2023

  • Толстяк

    Гегемон Дюкова выигрывал ЕК? Иди проспись) Или читай внимательно, о каком периоде вообще разговор "Позорник"

    02.05.2023

  • lvb

    У меня к Вам скромный вопрос, опосля всей этой малкомовщины и баттла промеж спартаковских и зенитовских глоров).. Впрочем как обычно. "Игемону" пока крыть нечем, 22 титула ФК СМ и 14 Кубков супротив питерских потуг. Догнать-то не выйдет, в ближайшие лет 20. Вот и изобретают зенитовские любой повод чтобы померяться.. приборами с "народными")). Вы хейтер "Зенита"? Я нет. Хотя и не болею за "игемоний" Это преамбула. А теперь цимес. Малкома брали именно под ЧР, завоевать "вторую звезду". Святая мечта Мюллера. Ибо он в отличие от местных зенитовских глоров отлично понимает, шо в ЛЧ "Зениту" светило максимум 1/4. Это успех, безусловно, но это не медалька или чашка. И свои 40 лямов Малком честно отрабатывает скоро как 2 года, с осени 2021, до этого были травмы и проблема с адаптацией. Так что с трансфером все хорошо, он ликвидный. Как и покупки Вендела, Барриоса и прочих Клав)

    02.05.2023

  • hovawart645

    Вы либо деньгами, либо судьями играйте. А вот обоими ресурсами - это перебор!

    02.05.2023

  • hovawart645

    Лоськов, однозначно! И больше всего матчей и сезонов, и больше всего голов. Бубукин, Гранаткин, Ворошилов, Соколов, Нигматуллин, Босс, Заза, Евсеев, Сычев, Гиля, Чарли, Маминов, Гуренко, Чугайнов. Это наши, кто за нас душой и сердцем. Кто оставил вклад. Можно ещё столько же перечислить. Ну и без Палыча, понятно, никуда.

    02.05.2023

  • Александр Николаев

    Фиг его знает, сам не понял

    02.05.2023

  • Василий Любимов

    А кто легенда?

    02.05.2023

  • Бен Ричардс

    Ни одному мало-мальски разумному человеку не понять, зачем нужна сборная бразильцев с лигочемпинским бюджетом под 200 млн. евро, чтобы в чемпионате РПЛ громить "Крылья Советов". И это при том что, на сегодня более четверти России не газифицирована, а уровень газификации некоторых российских регионов не дотягивает даже до 20%. На это "денег нет, но вы держитесь там. Здоровья и хорошего настроения". Жизнь по принципу - "после нас хоть потоп", понты за счет госресурса для этого и следующих поколений.

    01.05.2023

  • Vladi Chuga

    Оказывается это Гоша дал шанс Малкому ...а иначе все , трындец и покой чемоданы. Спасибо гоша

    01.05.2023

  • Диникин

    Укропчику походу включили интернет... давай бомби быстрее, пока снова не отключили...

    01.05.2023

  • Диникин

    Наши, это те, кто до 50х, вытаскивали из землянок,-грязных и вонючих каклов)))

    01.05.2023

  • Vladislove Dobry

    Причём бразилец не простой , за Барсу поиграл (хоть и не много) . В июне 2021 года вошёл в состав олимпийской сборной Бразилии на футбольный турнир в Токио . Принял участие во всех шести матчах турнира, в каждом из которых выходил на замену. В финальном матче забил победный гол в ворота сборной Испании и принёс своей команде золотые медали Олимпийских игр . В главную команду его Зенит не отпустил . Так что футболист он качественный . Плохих в сборную Бразилии не вызывают .

    01.05.2023

  • Skorz.

    Может и не одна !))) Я , что против ? Да и вообще , что это решает ?)))

    01.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! Откуда это высокомерие , видимо от суперветеранства )) Причем здесь моя голова , я Вам по людски отписал- отключили интернет , поэтому , сразу не ответил . Вас не поймешь , то извините , мол мои пять копеек ))) То -не отползайте !))) Одним словом , начали " За , здравие !" , закончили .... Тут и без меня , хватает , кому злобные послания отправлять .... С Праздником !

    01.05.2023

  • Millwall82

    Легенда это Андрей Сергеич или Желудков, и например Данни и Ломбертс, если из легов брать, так как приносили славу Зениту в Европе, не спорю что Малком -топ, но топ ли даже по меркам Халка? У Халка за Зенит 2 выхода из группы ЛЧ и 1/4 ЛЕ.

    01.05.2023

  • KadulyK

    Любой игрок Барселоны не может быть худшим трансфером

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    Кстати , мяснота понтовалась что впарит его за 30 лямов. В итоге сдали втихаря за 2,5 ))

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    У малкома 3 чемпионства ( скоро будет 4) , 3 суперкубка и кубок. Это больше чем у всей мясной шалупони вместе взятой. )

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    И много выиграл титулов Ларссон за спам ? )

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    Вот только Малком все эти годы становился чемпионом . Соответственно , деньги вложенные в него - вложены и в титулы. При этом не так важно забил он 0 голов или 50. Игроков покупают под результат. Если он есть -все трансферы правильные. Если нет -неправильные. КПД Зенита эпохи Газпрома в России - около 300 млн. евро за чемпионство. А лошок федюнька в единственное чемпионство ухнул миллиард. Вот и тебе и весь хрен до копеечки. Только это и важно , а не то кто сколько там забил. )

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    Шахтер не выигрывал ЛЕ. Он выигрывал кубок УЕФА.

    01.05.2023

  • плохокот

    По голу Жоаозиньо немного не так. Он левша, правой успел бы пробить быстрее, а под левую притормозил. Воротчик его не интересовал , для удара был нужен коридор. За секунду до удара дальний угол был закрыт защитником. Удар напрашивался в ближний, желательно посильней, чтобы вратарю не хватило реакции. Мастерство в том, что Жоаозиньо знал, что игрок бросается под удар и катнул тому в противоход в уже открытый угол. Все провожали мяч только глазами. Красиво!!! А с другой стороны на каждый забитый гол любой из бразильцев запарывает два-три момента, где вааще не требуется никакого мастерства....

    01.05.2023

  • ФОКСИ

    Прежде , чем п....в цифрах - выучи матчасть.....поберереги себя от работы в свинарнике - алфавит, вроде, выучил, теперь займись цифрами....обрати внимание- не арифметикой, а, просто, для начала цифрами.....

    01.05.2023

  • vlad2020

    Это точно, раньше злорадствовали, что заплатили 40 лямов, а эффекта вау нет. Зато сейчас ноют, что если убрать Малкома и других бразильцев, то Зенит не станет чемпионом. Малком им теперь кость в горле, как и другие бразильцы. Оно и понятно, в той же команде тушинских есть только дельфин и уголовник из гейропы

    01.05.2023

  • Jackson 57

    И не поспоришь:))

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Видимо, мозг жиром заплыл:))

    01.05.2023

  • Холодно

    МАО=====Это не ты взорвал сегодня поезд в Брянской области? Не делай больше этого.:sunglasses:

    01.05.2023

  • Jackson 57

    "... и Спартак выиграет ЛЕ в следующем году." (С) А потом кое-кто проснётся на мокрой простыне:((

    01.05.2023

  • МАО

    И что ? Ну не поедет ?

    01.05.2023

  • Холодно

    МАО====Южноафриканская газета Sunday Times: Власти ЮАР попросили Путина не приезжать на саммит БРИКС из-за ордера на его арест. " Если он сюда приедет, нам придется его арестовать», — сказал газете представитель правительства ЮАР. Как настроение, вата?

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Да есть здесь такой пациент - lvb. Всё ноет, всех поучает... Вроде бы откуда-то с югов. Мне просто было лень перекидывать раскладку:))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто в Локо легенда?)) Из игроков.

    01.05.2023

  • Jackson 57

    К сожалению, дело не во флаге, а в тех уродах, которые под ним ходили. В 93-м я работал неподалёку от БД, и там маршировали мальчики с такими вот нашивками. Тупые рожи, все под какими-то препаратами... И такие же стреляли у Телецентра. В высотном доме неподалёку, в котором жила моя знакомая по последней работе в СССР, шальной пулей убило старушку, да и у Лены на балконе я позже видел отметины от пуль... С те пор я и не люблю всю эту публику. Надеюсь, что вы моложе, и просто по возрасту не могли принимать участия в тех безобразиях.

    01.05.2023

  • Прямо как мне!

    01.05.2023

  • sergey stepanov

    Пожалуйста! Были времена!)))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну может и подзабыл уже. Спасибо.))

    01.05.2023

  • sergey stepanov

    На трибунах Петровича его все так называли, он и по причёске тогдашней один в один схож с Джузеппе из "Приключения Буратино!" и техничный был, как итальянец, самый техничный в Бышевском Зените!

    01.05.2023

  • МАО

    Ну не свисти. Меньше 40 лямов, какой же вы тогда шлак собирали ?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сколько Акронов можно купить за 40 лямов потраченных Локо на трансферы?))

    01.05.2023

  • МАО

    что не так ? в стране 404 сегодня на час дали свет и на минуту интернет ?

    01.05.2023

  • МАО

    а твои 3.1415 сегодня взорвали ЛЭП в Ленобласти ? Так им теперь талоны на усиленное питание ?

    01.05.2023

  • Vladislove Dobry

    Малком с Месси вместе играл вообще то в Барсе . Поэтому футболка Лео у него вполне может быть .

    01.05.2023

  • Vladislove Dobry

    Так глядишь и в Барсу обратно позовут . Хотя ему и тут неплохо . 1 парень на деревне .

    01.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! Про политику не буду , у Вас и так жарко на кухне )))) Ответ про Малкома : его -брали под Крылья !) А под кого брали Бальде и т.д. -под Химки ?))))))))))

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Потратив 40 лямов на трансферы в прошлом году

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сколько то лямный Локо (лень гуглить) не смог обыграть мало-мало лямный Акрон. Не все решают деньги.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ++++))). не слышал такой клички для него.))

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Эх, все бы вам логикой обьяснить, небось у вас и пельмени всплывают по законам физики, а на самом деле это божественное провидение и квантовый скачок)

    01.05.2023

  • sergey stepanov

    Белорус Герасимец!

    01.05.2023

  • hovawart645

    40-ка лямный лег положил покер клубу, который весь стоит 30 !!! Пусть с пацанами в Кожаном мяче ещё посоревнуется, легенда.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть еще 3 гола не в счет?)))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Джузеппе ....Это ты кого имел ввиду?

    01.05.2023

  • sergey stepanov

    Наколка бюста ВВП на правой груди помогает!

    01.05.2023

  • sergey stepanov

    Орять гротескные преувеличения и сразу в эпические легенды записывать того или иного игрока. То дважды лучшее полено РПЛ - Буратино пытались навязать, как легенду клуба журналисты, теперь вот Малкома, который начал наконец-то стрелять дублями. Он даже ни к Спиваку, ни к Джузепппе, а тем более Данни и Халку не приблизился по любви болельщицкой!

    01.05.2023

  • Belousov

    Если ему и дальше такие пенальти будут дарить как в матче против Крыльев, то он и 30 успеет настрелять за сезон.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Этот сожрал двух других.

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Да, для упоротых и выкладывал.

    01.05.2023

  • KirillYuricch1

    какой марибор? клоун? там были кипрские и другие позорища

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    Школы нет . Теоретической базы нет. Тренеров нет. Популярности игры на народном уровне нет. В Китае очень популярен пин-понг например. Вот там есть все выше перечисленное. Помноженное на население страны дает эффект- в пин-понге Китай первый с большим отрывом. А футбол у них просто нафиг никому не нужен.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки хорошо что есть такие Толстяки , НГЕ , Ромки - Морковки и прочие Ровновы. На их фоне я чувствую себя Аристотелем,Карлом Марксом и Наполеоном.В одном лице.))

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    Гыы..че там кто забил -пох. Зенит выигрывал ЕК. ЦСКА -тоже. А у позорников из хлева ЕК не было , нет и не будет. ))

    01.05.2023

  • Холодно

    МАО==== Сегодня, 1 мая, Федерация легкой атлетики РФ отказалась принимать в свой состав Севастополь и Крым. А ты, Мао Дзедун, съезди в Севастополь, в Казачью бухту, заправся-ка дизельком... В последний раз.

    01.05.2023

  • lvb

    То есть ты просто выдал все трансферы, без градации. Это хорошо, местным нубам матчасть по ФК СМ. А для чего еще выложил? Теряюсь в догадках. Если хотел что-то доказать каким-то местным лошарам.. то по мне это бесполезное занятие. Глоры матчасть ненавидят, она им жутко мешает жить в своем придуманном ими мирке). Еще и влажные фантазии развеивает). Подсказ-не трать время на нубищ, они этого не стоят)

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    А и не надо. Эффективность трансферов оценивается по результату. В среднем чемпионство Зенита в газпромовскую эпоху встает клубу около 300 млн. евро. Лошок федюня селихов за тот же период потратил на всякий шлак около миллиарда. именно такова цена его единственного чемпионства. То есть эффективность Зенита в трое выше чем у спама. И только-то. ))

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Критерий всего один - это все трансферы после последнего выхода из ЛЧ-ской группы. Привет!

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    То есть Дюков сказал кого купить и Семак послушался ? )) Вот почему если сектант -обязательно слабоумный ? ))

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    А зачем вы приобретали почти 100 забугорных футболёров, не считая тех, кто считался СНГовцем? Какие цели ставили, тратя на них народные денюжки? Если только под РПЛ, то и здесь полный швах. Всего одно чемпионство и два Кубка.

    01.05.2023

  • МАО

    Плюет - и правильно делает.

    01.05.2023

  • serZheo

    Ну пиндосия - это пиндосия. Они 200 лет назад забыли, что такое Ирландия с Италией. А Корея - ни разу не Китай. Всеж таки разные страны, разные культуры. Так, или иначе складывается какой-то менталитет, социум, генетика. К слову, Бразилия, Украина, Югославия - это вот прям по Гумилёву, с его теорией пассионарности. Иначе не объяснить толпу гениальных футболеров, при отсутствии школы. Если не брать в расчет эти три страны-территории, то остальное вполне объяснимо историей. То бишь найти логику вполне можно, только придется глубоко копать. Примерно, как в Индию, с её Крикетом, или в Австралию с Регби. Глубоко, но интересно и логика становится очевидной, если разобраться.

    01.05.2023

  • lvb

    Привет, Юлич, ты неплохо потрудился, примерно с 2001 года списочек наваял) Но я не понял. Это ты просто ВСЕ трансферы ФК СМ показал? Или удачные? Или провальные? Давай смысл оного списка"Федуницкого")))

    01.05.2023

  • МАО

    Нет это из книжки про куклу наследника Тутси. Три толстяка. Три.

    01.05.2023

  • МАО

    С запятой или нет, ты как бы пол жизни дятлом в вышиванке, так им и останешься. Точка с запятой.

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Согласен, но все равно. Пиндосию основали ирландцы и итальянцы с англичанами, добавились негры и латиносы массово. Вроде футбольный компот, а они только сейчас, вкладываясь десятилетиями, добрались примерно до уровня соседней нищей Мексики. Или почему в Корее футбол, а в Китае ушу, вот границу перешел и тут же остыл к кожаной клизьме. Я не в плане поспорить ради спора, но интересно как все это складывается и не всегда логично выглядит.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Футболистами они становятся в Зените. До этого они просто пинальщики мяча.

    01.05.2023

  • МАО

    А сейчас в Спартаке - Промес. отдохни

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зависть так и прет. Потому что твой клуб чужой на этом празднике футбола. Тебе только и остается что брызгать слюной от злобы и зависти. А Зенит идет за очередным золотом ,и плюет на тебя .))

    01.05.2023

  • lvb

    Ничего не понял. Извините, у Вас голова зависит от интернета, типа-подключен-работает?))Именно что Бальде никто не покупал, он пришел аки "свободный агент". Остальное-внутренние дела клуба. "Свободных агентов" никто никогда не дарит, на то они и свободные, от предыдущего клуба. Все кого Вы перечислили, аки "знатоки матчасти" меня не интересуют, Я САМ матчасть) Хотя к Владимиру Ивановичу отношусь с уважением, мы оба суперветераны), сдф1.. я с ним не знаком, остальные-клоуны и невменосы. Более не отползайте, а просто пишите"Я ошибся". И не надо ничего выдумывать) Удачи в писанине)

    01.05.2023

  • KARABAS

    Про тебя и таких, как ты, это горькая правда

    01.05.2023

  • serZheo

    Китай - не футбольная нация. Там, во дворах, Ушу занимаются, а не мяч пинают. В Индии - крикет (остатки английского колониализма). В Австралии - Регби. В Штатах - бейсбол и амеровский футбик. Сравнивать надо народы, где футбол является приоритетным, массовым видом спорта.

    01.05.2023

  • richardford

    Про Китай сложно что то говорить, у них там своя цивилизация. Похоже что да, у них футбол сложно приживается.

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    И это тоже, но вот в Китае огромные деньги, масса людей, внимание и господдержка спорта, а футболисты не растут. И как это все уложить в логичную картину, фиг его знает.

    01.05.2023

  • Толстяк

    Еще бы вспомнить, сколько гениальные успехи трансферной политики забили не у мамы под юбкой, а в ЕК))) Покерщики мамкины

    01.05.2023

  • Ganimed77

    У меня список будет покороче-Муть-муть,фур-фур,Миль-миль и дю-дю...:joy:Трансферный лист с огрызок-а пользы :thumbsup:

    01.05.2023

  • Толстяк

    И зачем вы запостили, насколько я могу судит, беспорядочный список транферов Спартака?) Чемпионы РПЛ в этом списке, я смотрю, вас совсем не смущают? Или вы расчитывали, что никто не станет вглядываться?) ПыСы: навскидку вижу в этом списке минимум троих, забивших в еврокубках больше гениального россиянского покериста. Но у мамки под юбкой покеры не ложили, вот беда

    01.05.2023

  • Ждём статью про Дзюбу: от рукаку до лучшего игрока... А так никакой сенсации нет, что лучшим в РПЛ является бразилец.

    01.05.2023

  • Толстяк

    Не стану составлять список. а главное, стоимость трансферных провалов Зенита. Боюсь, на страницу не влезет)

    01.05.2023

  • richardford

    У нас сейчас плохо. Богатые болелы запихивают своих детей в спорт.школы и они растут там в тепличных условиях. Во времена СССР мы сами восьмилетние бежали записываться в футбольные секции. Деньги за занятия футболом с нас никто и никогда не собирал. Все были ровны. Проявляй себя на футбольном поле и всё.

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Ничто не сравнится вот с такой трансферной гениальностью: Мойзес, Селкич, Попов, Абрамидзе, Скарлетт, Огунсания, Силва, Де Пиньо, Луизао, Диас, Соуза, Баги, Руссо, Тробок, Пьянович, Шафар, Хрман, Станич, Ковалевски, Соса, Йенчи, Шоавэ, Тамаш, Петкович, Урбанек, Зоа, Дедура, Родригес, Кавенаги, ЙИранек, Видич, Погатец, Ковач, Моцарт, Штранцль, Овусу-Абейе, Жедер, Плетикоса, Веллитон, Фахти, Майдана, Алекс, Кариока, Ибсон, Ари, Дринчич, Сухи, Макгиди, Пареха, Родригес, Рохо, Де Зеув, Эменике, Инсаурральде, Боккетти, Хурадо, Чельстрем, Ромуло, Вукоевич, Уорис, Жоао Карлос, Таски, Коста, Эберт, Барриос, Промес, Маурисио, Фернандо, Мельгарехо, Зе Луиш, Адриано, Петкович, Максимович, Ханни, Пашалич, Роша, Жиго, Айртон, Тил, Шюррле, Крал, Понсе, Ларссон, Хендрикс, Мозес, Кофрие, Мартинс, Николсон, Дуарте, Тавариш, Рыбус, Бальде.

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Толстяков было трое. Голодный год?

    01.05.2023

  • KirillYuricch1

    да о чем ты говоришь? никто не собирается уждерживать, вопрос в цене, надо продать так, чтобы компенсирвоать расходы

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    В Сочи тоже так можно, ну почти. А вырос только Кукуян.

    01.05.2023

  • Толстяк

    Важно понимать, что с приходом Дюкова, возглавившего РФС, внезапная гениальность осенила не только Семака, но и трасферный отдел Зенита, до тех пор известный только отрицательными рекордами РПЛ по трансферам) И само собой разумеется, совпадение этих событий не имеет ну никакой связи между собой и абсолютно, совершенно, случайно) Клоуны))) "Трансферная гениальность" родом из того же кабинета, из которого и покер с пенальти и большинством)

    01.05.2023

  • richardford

    Очень просто вырастают, выходят на Капакабану и играют босиком с утра до вечера и круглый год. Экватор же, лето круглый год.

    01.05.2023

  • Gauldoth

    Тебе что ли должен? Впрочем, сирые и убогие всегда считают, что им все должны

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Вообще непонятно как в Бразилии вырастают футболисты. ДЮСШ-то у них и нет. И Кожаного мяча.

    01.05.2023

  • Алексей Родионов

    благодаря кривоноглму поляку, который не смог пенальти забит и все? этим будешь гордиться до конца жизни? только доход в ЛЧ гораздо выше доход

    01.05.2023

  • Андрей Недобрый

    Мы же не знаем клубной политики Зенита.Можем только предположить-купить игрока ( иносторанца) ,довести его до идеальной игровой формы ,получить требуемый результат в виде трофеев и продать на пики формы в клуб, который устроит футболиста. Пример Кузяева характерен.Дали спокойно доиграть контракт и предоставили возможность найти варианты за границей. Игрок не нашел для себя там ничего стоящего и снова подписали с ним котракт. Вот это человеческое отношение к игроку.

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Чтобы выиграть трофей-посмотрите на Шахтёр-у нихв кармане чашка ЛЕ:blush:А выиграли они её потому,что у них играли бразилы девятого пошиба:wink:Добавь к ним Селихова,Джику и Зиньковского и Спартак выиграет ЛЕ в следующем году:sunglasses:

    01.05.2023

  • Gauldoth

    Ну, по сути Зенит действительно хотел приобрести топового игрока и приобрел его. А когда покупались Халк и Витсель, деньги которые за них заплатили были большими даже для европейского рынка. Но когда покупался Малком, рынок уже был перегрет и это далеко не большие деньги на тот момент. Плюс покупался он на вырученные деньги за продажу Паредеса и с прицелом на возможную перепродажу в будущем. Судить сейчас до окончания игры Малкома в Зените сложно. Может всю карьеру будет играть и тогда точно станет легендой. Может уйдет и оставит просто хорошие воспоминания. Чего так рано об этом рассуждать-то?

    01.05.2023

  • Байба Бендика

    В чемпионате Ботстваны он бы ещё лучше смотрелся....

    01.05.2023

  • Andre_Saratov

    Владимир Казаченок.

    01.05.2023

  • АбАкУмоВ

    Твои очередные больные тушинские фантазии...

    01.05.2023

  • АбАкУмоВ

    УКРО бот зачем ты так палишься?...

    01.05.2023

  • АбАкУмоВ

    "Худший" трансфер в истории существует разве что в воспалённых фантазиях Гоши.. Нормальный трансфер.. Малком хорошо играет . забивает..приносит пользу Зениту..

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Ну проиграть фк масяся-это НАВЕЧНО:rofl:Здесь даже такие клубы как Марибор,и близко не валяются:joy:

    01.05.2023

  • KirillYuricch1

    привести твои примеры, втоих пьяных свинорылых? их список куда больше будет

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Пьяные желудки и К,выходят на матч 1/16 финала и тупо об....:joy:А памперсы не купили,тогда ватой пользовались,чтобы не пахло:stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.05.2023

  • "Фрицы" вообще практически всех славян планировали уничтожить, оставить немного в качестве рабов. Уничтожили бы "фрицы" славян, не было бы никакой России.

    01.05.2023

  • KirillYuricch1

    кукарекай дальше

    01.05.2023

  • KirillYuricch1

    трансфер и сейчас выглядит неоправданным, если только не удастся его впарить кому-то за такую же сумму, вон аргентоса одного впарили, даже дороже...посмотрим, рынок, потмоу так и наз. что либо найдешь либо потеряешь. что касается неудач, то они как и победы временные. вон команда неудачников с пропиской в сиэтле обыграла обладателя КС. раньше никому были не нужны, теперь может быть на коне будут...

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Когда пришёл Брежнев,то чемпионат и кубок стали выигрывать ноунеймы,навроде зинита,Минска и прочего хлама...:blush:Пятнистый изменил эту стратегию-выигрывать начали Сильнейшие...зинит-куусюся...Скачивайте и пересматривайте-Наглягднейшее пособие,в двух томах:rofl:

    01.05.2023

  • serZheo

    В 84-м существовали "Кожаный мяч", школы олимпийского резерва, бесплатные ДЮСШ. Какая-никакая вертикаль, когда можно было из Феодосии попасть в Динамо Киев. Сегодня ничего этого нет. Есть несчастное Чертаново и несколько Академий при клубах. Как результат - блатата с паспортами из России, которые по воротам с пяти метров не попадают и не попадают не потому что им мешает защитник, а потому что поставленного удара нет. Шлак из Африки, за миску супа, который стоит 4 млн, на ТМ и его школьник из Тольятти моськой по газону возит. И куча гонора и криков про судей. Потому Малкомы - это светлое пятно. Последнее, что осталось. Дальше будет только хуже и хуже.

    01.05.2023

  • Drek

    Увы, вот когда свалит НАТО, кроме того не будет Евросоюз, вот и всё. Они просто нацисты. Какие там футбол))

    01.05.2023

  • А при Брежневе в том же 79-ом было все прямо отлично?))

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Да Но и Малком - это нифига не мало!

    01.05.2023

  • Русич Олег

    После Брежнева все полетело стремительно под откос.

    01.05.2023

  • Развалившаяся страна? В 1984-ом?

    01.05.2023

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Точно, точно как говорил дружище Мюллер:" Случилось что-нибудь невероятное, Битнер? Кальтенбруннер женился на еврейке или мы опять стоим под Москвой, а может Малколм стал легендой Питера?"

    01.05.2023

  • Русич Олег

    Как мало оказывается нужно, чтобы стать легендой клуба! Кем же тогда были М. Бирюков, В. Долгополов, А. Давыдов, Брошин, Желудков, Дмитриев, Чухлов, Афанасьев? В 1984г. когда Зенит впервые стал чемпионом, за спиной не было такого мощного спонсора, как Газпром. Была разваливающаяся страна, малопонятное трудоустройство с зарплатой в 120 р. и призовыми по праздникам. И эти парни сумели победить все московские клубы вместе с украинскими Донецком и Одессой, а киевское Динамо в итоге стало десятым. Желудков тогда наколотил 16 мячей. У него не было в патрнерах бразильцев и колумбийцев - почти весь состав был из ленинградцев, из которых мало кто попадал на заметку тренерам сб. страны. Эти парни были настоящими чемпионами.

    01.05.2023

  • Блудный_сын

    А если меньше 20 лет ничего не будет, совершишь половой акт с Херчиком?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты прав,

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Его можно считать дежурным. Сами ливеры даже забыли про тот матч, думали это был тренировочный спарринг )

    01.05.2023

  • Hollаnder-Michel

    Сначала Путина. А потом и тебя.

    01.05.2023

  • Drek

    Господа, забудьте еврокубки, лет 20 ничего не будет. Самое главное это РПЛ и кто чемпионы!!!!

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а потом все равно повесить. можно еще генеталии отрубить. Не против?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а 7 от Ливера можно считать всеевропейским?

    01.05.2023

  • Hollаnder-Michel

    КОЛЕСОВАТЬ!

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Не обязательно. Месси стал легендой Барсы играя за Барсу. Тотти играя за Рому. Шава играя за Зенит Вагнер тоже легенда, и тоже был ею играя за коней. А теперь еще и время прошло ) Малком почти легенда. Главное чтоб не сдулся как Витиньо (три раза постучу по дереву))).

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А человека с именем Hollаnder-Michel ,повесить. На площади.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если размыть Красно Белое ,то получится розовое. И всем все ясно.

    01.05.2023

  • Banquero

    Всё по делу, только не понял зачем Семак из Малкома хочет сделать тракториста?

    01.05.2023

  • Hollаnder-Michel

    Обычный гейский пёс. Каких в зените полкоманды. Вообще ни одного русского нет - сплошная команда инагентов. Расстрел. Тотальный расстрел.

    01.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    Вы забыли назвать клуб. Красно - белые это очень размыто.

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Тут я бы поспорил. Почему позорище "всероссийское"? Оно местечковое, мацковское-шмацковское. Но с надутыми щеками )

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Под прошлогоднее 11 место ) Просто не все из них дотянули до триумфа )

    01.05.2023

  • 36

    Должно пройти время.Вагнер когда-нибудь будет легендой ЦСКА.Альберт Шестернев давно стал легендой

    01.05.2023

  • Drek

    Малком, это действительно ЛЕГЕНДА!!! Четыре года чемпионы, так кроме того чемпион ОИ !!! Что уж так говорить.))

    01.05.2023

  • Игорь Баско

    --У вас несчастные случаи на стройке были? -- Нет. --*Будут*/:rofl:

    01.05.2023

  • richardford

    -Наши тупо лупят,закрыв глазки...Ты что за Спартак стал болеть? Это же Соболев и Николсон себя так в атаке проявляют.

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Ну если с пенки,то он соскает:joy:С игры забей,чухонка:innocent:

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Ещё и Рубин вспомнят))

    01.05.2023

  • Ganimed77

    У Спартака играл состав...Я работал в тот день,в ночь,Саня-говорю,с таким составом,никаких 3:0,как он сказал,а говорю,можем и проиграть...Ну так и получилось:sunglasses:

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Не все, конечно, но почти половина точно))

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Сейчас будет стандартное "да вы у Ростова забрали восемь топчиков одновременно". Я, кстати, так понял что Славу турнули за этот ростовско-татарский распильчик.

    01.05.2023

  • Алексей Иванов

    Легенда это в сравнении с другими, если у Спартака эти лучшие то такова реальность но у Зенита объективно игроки были гораздо более заслуженные чем Малком

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Они всё смеют))

    01.05.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    «Как сжечь 40 миллионов», «Самый бестолковый трансфер», «Деньги на ветер», «Бесполезный Малком» -__________________________ А у меня другой заголовок есть: "Как унизить Спартак и нанести всероссийскому позорищу самое крупное поражение в истории 1-7 даже без помощи Малкома!" Продолжение следует....

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Вполне возможно)))

    01.05.2023

  • Drek

    Так чемпион ОИ , это Малком, Клаудиньо так уж и Сантос))) Просто легенды!!!

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Так хоть на что-нибудь в еврокубках рассчитывали или нет? Ведь под 100!!! только забугорных футболёров набрали. Зачем? Есть ответ?

    01.05.2023

  • Игорь Баско

    *ЛВБ* -- это куда???:joy::joy::joy::nerd:

    01.05.2023

  • klmtma

    Это случайно не список миллионеров из Форбса? :grin::grin::grin:

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бакайкин свой гол Спартаку забил. Победный.С пенальти.))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не про то сколько стоит. А про то ,что и с Балдой надо у Акрона выигрывать ,а не пинать про второй состав.

    01.05.2023

  • Drek

    Малком чемпион-четвре года подряд!!! А вот легенда тренер трижды, Сёмин))) Это газета С-Э!!!))))

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    хочет проявить себя за эти сладостные минуты и это только мешает, ага. Плюс эмоции на него влияют, уксус кислый по лицу, ну и пост их строгий тоже.

    01.05.2023

  • Акула

    Гоша Чернов меня удивляет, он пишет:"«Как сжечь 40 миллионов», «Самый бестолковый трансфер», «Деньги на ветер», «Бесполезный Малком» — все это заголовки статей СМИ." Нет Гоша, не из СМИ, а конкретно из СЭ. Временами публикации о Малкоме, да и вообще о зинитовских бразильцах походили чуть ли не, как на травлю. А некоторых болельщиков КБ эти бразильцы в Зените доводили и сейчас доводят до истерики. Насчёт "легенды" Гоша перебрал, но футбол в исполнении Малкома и его соотечественников вызывает восхищение.

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Ну его брали бесплатно,за откат его агенту....Играет не хуже Бакайкина,которого вам отдали за 0 баксов..А Бакайкин-Полный Нулина,поэтому Семакин его и держит,на лавке:joy:

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    8 полноценных составов. Половина РПЛ. и эти люди смеют называть себя "народными"?))

    01.05.2023

  • Darkman79

    Да да,зачем покупали Видича,который наверно из всех кто начинал большую карьеру в ЧР,самый титулованный и знаменитый)))Я именно про тех кто начинал,а не был куплен как Роберто Карлос и прочие уже зрелым игроком))

    01.05.2023

  • serZheo

    Ну может и так... Техника вроде есть. Но торопится. В общем понятно, что времени ему дают мало, может отсюда и спорные решения на поле.

    01.05.2023

  • Хидетоши Наката

    Даже ненавидя Зенит всей душой и являясь фанатом КБ, скажу что попытка вброса тупейшая. Любого чела берут чтобы команда играла и где он делает покер в чемпионате или еврокубе не имеет значения. И то что нашлось еще под 30 чудиков подтверждает, что вброс удался )

    01.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! Однозначно , под финал ЛЧ -:)))

    01.05.2023

  • Игорь Баско

    Эт какой же "Соболь" ??? Тот , который "Дельфин"??? Это -- да).Лучший ныряльщик РПЛ:dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin::dolphin:

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Бакайка в Краснодаре бы заиграл может, здесь терпеть, пока он приноровится к скорости и ходу мышления команды, не имеет смысла. А Пинянва хотели, но проводницы были быстрее и бабла закинули сразу поболее.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что ? Балда уровнем ниже ПерДива? За чем тогда брали?))

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    А что, количество легенд кем-то лимитировано?

    01.05.2023

  • serZheo

    Не знают они и знать не хотят. Они уже забыли, что, пару лет назад, на Крала с Тилей и Педрошу (с кем-то там еще) было потрачено 50 млн. И где они сегодня?.. И где результат этих трат?..

    01.05.2023

  • Холодно

    Диникин=== в тот момент когда наши брали этот самый Берлин===== Ваши - это кто? Жуков, который рассказывал Эйзенхауэру, что посылал своих солдат на минные поля на Зееловских высотах? Те, кто гнал красноармейцев на пулеметы так, что немецкие пулеметчики сходили с ума, как пишет фронтовик Николай Никулин? Убийцы, педофилы и расчленители Пригожина?

    01.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! Прощу извинить , за долгий не ответ ))) Не заплатил за интернет ))) По сути : в прямом смысле , Бальде не купленый , а как Вам нравится -свободный агент ))) По мне , любой получающий зарплату - куплено-наемный ! Его же , Бальде , не подарили -:))) По серьезным вопросам матчасти , есть более осведомленные : sdf_1 , Неконь , Владимир Иванович , СОМ173 , ну и на конец -Зергутка !))) Вам , Удачи !

    01.05.2023

  • Darkman79

    Это просто нет Лиги Чемпионов,опять как всегда он бы их пропустил,зачем напрягаться то)))И снова привет 4 место в группе)))

    01.05.2023

  • Ganimed77

    У Спартака не было ПОЛСОСТАВА,после матча в ленинграде...Если бы играли Сильнейшие,то победили бы 5:1,как это сделал нефтехимик...Я так и сказал,собрату по Спартаку-Сань,с кем выигрывать будем,с Балдой в нападении?!:joy:

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Точно, среди овец! Понимают сучата, что все их трофеи из 90-х это пшик в среде нищих овец. Но никогда в этом не признаются ))) Так и будут дрочить на вывеску на открывашке при выходе на поле "самый титулованный". Чтобы сами не забыли часом :)

    01.05.2023

  • serZheo

    Бакаев недооценен. Если бы не Малой, наиграли бы его. Адамка - да... Пусто-пусто... Вообще, у нас конечно нет игроков такого уровня, еще и за вменяемые деньги. А если на горизонте появляется название - "Зенит", то в глазах торгующих Пиняевыми и Захарьянами появляется - "Сыыыырррр"... И сразу маячат цифры 20-30 лямов.

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Мойзес, Селкич, Попов, Абрамидзе, Скарлетт, Огунсания, Силва, Де Пиньо, Луизао, Диас, Соуза, Баги, Руссо, Тробок, Пьянович, Шафар, Хрман, Станич, Ковалевски, Соса, Йенчи, Шоавэ, Тамаш, Петкович, Урбанек, Зоа, Дедура, Родригес, Кавенаги, ЙИранек, Видич, Погатец, Ковач, Моцарт, Штранцль, Овусу-Абейе, Жедер, Плетикоса, Веллитон, Фахти, Майдана, Алекс, Кариока, Ибсон, Ари, Дринчич, Сухи, Макгиди, Пареха, Родригес, Рохо, Де Зеув, Эменике, Инсаурральде, Боккетти, Хурадо, Чельстрем, Ромуло, Вукоевич, Уорис, Жоао Карлос, Таски, Коста, Эберт, Барриос, Промес, Маурисио, Фернандо, Мельгарехо, Зе Луиш, Адриано, Петкович, Максимович, Ханни, Пашалич, Роша, Жиго, Айртон, Тил, Шюррле, Крал, Понсе, Ларссон, Хендрикс, Мозес, Кофрие, Мартинс, Николсон, Дуарте, Тавариш, Рыбус, Бальде. Знают ли продвинутые красно-белые, под какие задачи команды приобретались эти забугорные мастера кожаного мяча и сколько на них было потрачено народных бабосиков? И это без учёта всяких Мовсисянов, Озбилизов и т.п.

    01.05.2023

  • klmtma

    Московско-питерским стал бы.

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    По мне лучше купить одного Малкома чем заводить в клуб пяток недотеп каждое ТО. В принципе в эпоху Семака так и было, но чутка подпортили Адамовым и Бакаевым бесплатным. Одно из недооценённых качеств трансферной политики это не покупать ненужное, пусть оно даже недорогое.

    01.05.2023

  • richardford

    Ты Акрон зря зацепил-это любимый московский мазоль.

    01.05.2023

  • Ganimed77

    А о чём с тобой тереть?!:wink:Или ты тут пуп Петербурга?!:rofl:

    01.05.2023

  • Ganimed77

    зиниту этот кубок и на был не нужен...Задача была одна-победа в ЧР...Реал в этом году,тоже слил первество :flag_es:Но у Реала задача другая-ТОЛЬКО ПОБЕДА в УШАСТОМ:blush:Если Реал не выигрывает ЛЧ-то сезон Насмарку:wink:

    01.05.2023

  • Black list

    Ganimed77 6 минут назад А Док меня проигнорировал————- О чем с дураками, бакланить?

    01.05.2023

  • ИванЫваныч

    Так держать Фелипе Силва! А Дениска лучше пусть вспомнит как профукал свой талант полируя скамейку. Или как убрал его через 5 минут обратной заменой ЮАМ в матче с зылом (или фэка мацквой, что не принципиально).

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе до этого еще дальше ,чем Спартаку до чемпионства.))

    01.05.2023

  • Корнелий Ш

    Малком топчик.

    01.05.2023

  • Black list

    А легенда Спартака, это Зарема.

    01.05.2023

  • klmtma

    Собирали бразильцев под победы в еврокубках. Но Зенит - некубковая команда. Выход из группы для него проблема. У нас розыгрыш кубка был сделан для него благосклонным - три команды выходили из группы. На раскоряку, с третьего места гегемон прошёл дальше, но в путь регионов. И плохо, что не прошёл Динамо. Было бы веселее, если бы получил пинок от страшного Акрона. И, если брали всех бразильцев под еврокубки, а они и наш кубок взять не могут, то получается деньги на ветер за всех оптом бросали. А не за одного Малкома.

    01.05.2023

  • BIFF CHANEL

    Кек)))

    01.05.2023

  • Ganimed77

    А Док меня проигнорировал,седьмого числа будет сидеть в кабаке тухлого Ленинграда,на финском вокзале и будет отмечать победу,с бомжатами:rofl:Выйдет с пивбара,переоденется в Шампиньонские цвета,его никто и не заметит,спокойно уедет домой,на Ваську:joy:

    01.05.2023

  • BIFF CHANEL

    В воровском))

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Следы будут на твоей немытой толстой заднице, когда я её надеру ))

    01.05.2023

  • lvb

    Сынку, вновь проявившийся, в виде "призрака".. Я и сам есть на ютубе, свое выкладываю. А что на ютубе за футбол? Кузьмич с Борзыкиным, да ..биги.. пополам с комментами Матч ТВ, серой массой.. Калуцкий какой-то и прочие ютуб каналы.. Там невозможно апгрейдиться, это блогеры, такие же аки Гошенька. То же самое и в Телеграмм. Надо свое мнение иметь, а не ссылаться на маты Слуцкера и пургу от Дзюбища).

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У тебя же следы на морде тогда будут. Черные. От гуталина. Не бережешь ты себя ,Гуго.))

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Иди помойся, бомж. И ботинки гуталином почисти ))

    01.05.2023

  • Диникин

    По моему Геббельс, вещал из Берлина, в тот момент когда наши брали этот самый Берлин, что вот-вот, еще чуть-чуть, и будет контрнаступление)))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не обижай Тузика. У него недостаток внимания .

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Для меня Легенда Спартака-это Нетто(со слов очевидцев,сам не застал,его игру)...:sunglasses:А из тех,кого застал-это Федя...Человек играл на команду и его дед мой,НИКОГДА не материл:hugging:А Родионова называл Колуном,а Гаврилова тоже склонял,за плохую игру и невыигранный матч:joy:

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От Чернова ,это похвала.))

    01.05.2023

  • evgeniy666

    "...репутация почернела..." -это расизм:)))

    01.05.2023

  • Игорь Баско

    :sunglasses::sunglasses::sunglasses:

    01.05.2023

  • Игорь Баско

    Тилекрали)))) да Педророши).

    01.05.2023

  • Диникин

    Пандемия, травмы, Сво... Ты заголовок читал? Я напомню " Малком легеда Зенита" Не все норм, без вопросов! просто вот легенда ЦСКА Григорий Федотов, Динамо -Лев Яшин, Торпедо-Эдуард Стрельцов, Спартак-Ринат Дасаев! Зенит-Малком!)))

    01.05.2023

  • Ganimed77

    А делать опыты на каких-то схемах...Ты меня насмешил:rofl:Он выиграл три ЧР,ЛЕ,ЛЧ,хоть одну?!:joy:Вот когда выиграет-ради Бога,пускай эксперементирует,с чертежами:stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. где ты прочитал что я назвал его легендой 2.ну ты то когда тебе вопрос не нравится вообще замолкаешь.Или это другое? 3. Ты выглядишь дурачком ,с завышенным самомнением. 4.А по мне. так это зависит от того желудь в голове или мозг. 5.Ты не старайся. Не копируй латынь. Умнее от этого ты казаться не будешь.

    01.05.2023

  • Холодно

    К концу года из твоего большого Папы сделают Большую Маму с двух сторон. И при слове "Крым" он (она) будет долго заикаться.

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Это не совсем другая история...:wink:Абаскаль разругался летом с Зиньковским и тупо маринует его на лавке,уверен на 99,99% :blush:И это идёт во вред команде,а я ТАКОГО не приемлю:angry:

    01.05.2023

  • Blind.Piew

    Я надеюсь, что матч с Крыльями Советов всё же окончательно убедил Семака, что Клаудиньо должен играть на позиции атакующего центрального полузащитника, а никак не на левом фланге (там должен играть бегунок типа Мостового, а не распасовщик) или одним из опорников (ставить туда технаря и дриблёра - это почти преступление перед футболечностью).

    01.05.2023

  • NGE

    "Зенит БЕЗ Малкома выиграл кубок УЕФА и Суперкубок" - верно, кто ж с этим спорит. Но почему Малком = легенда?!? Если чуть серьёзней, то твой ответ = прекрасный пример давно известного (не корректного!) приёма в споре: не можешь возразить по существу, переведи спор на другую тему. P. S. Не берусь судить насколько я умный, но ты глупый ровно настолько, насколько выглядишь по своим текстам. Natus ut asinus non erit equus.

    01.05.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    А телеграмм и ютуб чем тебе не по душе, уважаемый?)

    01.05.2023

  • hovawart645

    Ага! С другом вместе, с Клавкиным!

    01.05.2023

  • serZheo

    And you can see my heart beating You can see it through my chest Said I’m terrified but I’m not leaving I know that I must pass this test So, just pull the trigger :dancer::dancer::dancer::dancer:

    01.05.2023

  • NGE

    Мотивации и сейчас нет, потому Абаскаль и экспериментирует со схемой. Но это уже совсем другая история...

    01.05.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Малков норм парняка. В сборную его надо.

    01.05.2023

  • а автор сего шедевра хоть знает,что ОЗНАЧАЕТ слово ЛЕГЕНДА?

    01.05.2023

  • Андрей Какурин

    Титов, Черенков, Тихонов, Гаврилов...... - это легенды, каждый выигрывал и ЛЧ, и Кубок УЕФА ТОЛЬКО ПО ТРИ РАЗА ВЫИГРЫВАЛИ. И ПО ПЯТЬ- -СУПЕРКУБОК.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гоша собирает больше комментариев чем Рабинер. Гоша новая легенда. А не фиг в Тифлис сбегать.))

    01.05.2023

  • NGE

    Про Промеса погугли сам, гопота! А остальных никто "легендами" не называл. Хотя Ларссон, купленный за 4(четыре!) лимона свои 20 голов в 70 матчах забил. Значит Малком должен 200 забивать!

    01.05.2023

  • 2Палыч2

    Пека(Дементьев) выступал за ленинградское "Динамо",а не за "Зенит". "Во,бля память!!!"

    01.05.2023

  • shpasic

    Угаров - легенда. вроде, ни одного гола в чемпионате не забил. зато делал хет-трик в Интертото в ворота англичан.

    01.05.2023

  • serZheo

    Скока можно?

    01.05.2023

  • Бен Ричардс

    Баклан болотный, статья-то про новую "легенду Зенита", а ты даже не пропер.))

    01.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    1 мая.. Пить надо, а не хрюкать, есличо...

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто у тебя ботинков нету. Ты голодранец.

    01.05.2023

  • А почему я должен стеснятся русского флага, если он обижает каких то чурок, это их проблема)

    01.05.2023

  • lvb

    Извините, что я тут со своими 5 копейками)). "Бальде купили под Химки и Торпедо ?))))(с) У меня к Вам вопрос по матчасти. Вы и правда считаете что Бальде ФК СМ купил? Или ляпнули не подумав? Ну и?

    01.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Голова у твоего пса опорная.

    01.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! Что касается мяча -согласен , все так и будет !))) Насчет футболки -не согласен категорически !))))))) Бразилия и Аргентина , "хороводы" не водили и не водят -:)))

    01.05.2023

  • с13

    В этом сезоне он реально хорош. И наконец-то я увидел, что ему нравится играть в футбол. Правда три сезона одному животному под хвост. Поэтому за трансфер Зениту то ли три с минусом, то ли просто три. Тем более, что он уйдёт бесплатно. Насколько я помню, у него контракт на четыре года. Но тут я могу ошибиться.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если не уверен ,то не пиши. Или просто ставь "Vale!.

    01.05.2023

  • Skorz.

    Друже ! Обьяснить и я могу , я понять не могу ))) Понимаю так , что Бальде купили под Химки и Торпедо ?)))) Обратите внимание , что Малком не воет и не ноет -Отпустите !!! Делоет свое дело , за положенные ему деньги !

    01.05.2023

  • lvb

    Трепло, Гошенька). "Шанс он давал, панимаешь"(с) Гошенька-где ты и где Малком, ты берега-то не теряй и ветра не путай. Шишка на ровном месте, блогер облезлый) Футбол надо смотреть, сынку, а не по Телеграм каналам и на ютубе шариться). Только за себя). Сначала тоже был настроен довольно скептически. Ибо "Барса" была счастлива шо так дорого впарили "игемонию" свой тогдашний неликвид)). Но потом.. Вот это, еще аж осенью 2021. ЛВБ. 19.11.21 на игре "Зенит" - НН(5:1). У Малкома 1+2 "Я вот Малкома седни хвалить буду. Первый раз за 3 года вижу шоб человек реально отрабатывал на поле уплаченные за него деньги.. Молодец.. Наконец-то оправдывает давние ожидания)"(с) Более 1, 5 лет прошло.. и вдруг Гошана осенило)). Блогеры, такие блогеры.. За гонорар душу продадут.. Понабрали по объявлению)

    01.05.2023

  • 2Палыч2

    А Вы на дни рождения, свадьбы и прочее.вирши не пишете?У Вас получится.Похоже на раннего Блока.

    01.05.2023

  • NGE

    Для справки: Крал - опорный полузащитник. Впрочем, не уверен, что ты понял о чем это я говорю))

    01.05.2023

  • NGE

    Гуго, прощаю твою дырявую память;) Ты позабыл, что мой род из Древнего Рима идёт, потому и величаюсь на латыни! Vale!

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. только ты это знаешь. 2. У вас ,у Тушинских арифметика такая же... Тушинская. 3. Зенит без Малкома выиграл УЕФА и Супер Кубок. 4. И занял десятое место в РПЛ 5. Слушай , а ты правда считаешь что ставя в конце Vale! ,ты выглядишь умнее чем есть на самом деле.

    01.05.2023

  • NGE

    Прекрасный анализ! Спасибо! Впрочем, среди болотных адекватных и образованных почти нет, для них пусть будет "легенда"))

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Ты живёшь по красносельским понятиям, деревня. В морду я тебе дам, но унижать не буду, так и быть. Просто ткну кулаком в лицо, тебе хватит ))

    01.05.2023

  • NGE

    А чего такого удовольствия в ЛЧ не было?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я новое слово узнал.))

    01.05.2023

  • NGE

    1) Мы уже знаем, что школу ты не закончил, поэтому не можешь посчитать, что сумма, заплаченная за названных игроков, гораздо меньше 40 лимонов. 2) С Кралом или без, Спартак выиграл группу ЛЕ, чего Зениту с Малкомом и не снилось. Максимум = выйти с 3-го места в ЛЕ и сразу слить)) Vale!

    01.05.2023

  • Алексей Иванов

    Легенда?! Может он за Зенит в финале Лиги Чемпионов забивал? За Зенит если на то пошло играли парни которые с ним выигрывали кубок УЕФА и Суперкубок

    01.05.2023

  • Это факт неоспоримый.

    01.05.2023

  • ёzhic8

    Треквартиста - ну, ладно Но "вроде треквартисты" - это как, побуквенный вы наш? Так, не но так!

    01.05.2023

  • Павел Пушган

    Хочется добавить, что Малком раскрылся когда очень многие легионеры уехали из-за известных событий. В следствии чего уровень оборонцев в РПЛ явно не вырос, а совем наоборот. Не утверждаю, то это самый главный фактор, ибо Малком без травмы хорош, но влияние он точно оказал!

    01.05.2023

  • Бен Ричардс

    "Газпром" купил Малколма на самом деле больше чем за 40 млн. евро (с учетом каких-то мутных накруток называлась сумма 44 млн.) для усиления мешков к Лиге чемпионов. После этого за три сезона в ЛЧ Малколм забил 0 (ноль голов) в ЛЧ, а мешков там имели все кому не лень. Итоги выступления Малколма в России: 2019-2020: 12 матчей - 4 гола 2020-2021: 21 матч - 3 гола 2021-2022: 24 матча - 8 голов 2022-2023: 25 матчей - 22 гола Итого: с учетом всех расходов (включая зарплату) Малколм обошелся "национальном достоянию" под 60 млн. евро, в трех прошедших сезонах сыграл 57 матчей забил 15 голов. В этом сезоне, когда российский футбол остался без легионеров уровня основ команд первой 20-ки европейских чемпионатов и общий уровень РПЛ сильно опустился, Малколм в составе газпромовской сборной бразилов наконец-то расцвел. Какой чемпионат, такая и легенда.

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Собакин...А мы сами так сможем,в последнем туре,покер положить?!:wink:Или тупо сольем,чтобы крысы вылезли со стыков?!:blush:У нас то мотивации в последнем туре,ТОЧНО не будет...

    01.05.2023

  • Павел Пушган

    Вот теперь все стало понятно Малком раскрылся потому, что в него поверил Гоша!!!

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гуго,брысь с нашей ветки. Я тебя уважаю ,но могу и в морду дать.Ботинком.)

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А.Крал 53 игры 0 голов. Цена 12 лямов.

    01.05.2023

  • Андрей Какурин

    Заметили, что перлы пишут в основном нытики? У них лучший Только Соболев и Промес. Забавно. Соболь уже четвертый год лучший бомбардир Спартака да и всего чемпионата.

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Почему у тебя пендосовский никнейм? Шоха госдепа?

    01.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Ожил после Химок?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Неее. Бегает. Плюсики Тушинскому Тузику ставит.)))

    01.05.2023

  • richardford

    Как у вас всё ровно, Лидия Петровна.

    01.05.2023

  • NGE

    Такую статью можно написать ТОЛЬКО в отсутствии еврокубков! Напомните, а чем Малком в ЛЧ или ЛЕ себя проявил? А так-то хорошая сделка = 40 лимонов за 4 гола Крылья Советов однозначно себя окупили))

    01.05.2023

  • richardford

    Снова Малком наш в эфире, забивает по четыре.

    01.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Легендарный Чернов расхваливает Легендарного Малкома... Легендарные А.Львов и О.И. Романцев завистливо курят в сторонке...

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Седьмого числа на стадион идёшь?!:wink:Или ты с номерными,брезгуешь?!:joy:

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Точно . Помню конская какая то фамилия.)) Спасибо добрый черный человек.))

    01.05.2023

  • Ganimed77

    Ну зинит и держится на бразилах-Сантос,Барриос(колумбиец,правда),Венделия,Малком и Клавдия...Ну и Мостовой их дополняет...Это лучшие игроки команды-все остальные,лишь дополнения к ним:blush:Добавляй любых пятерых к этим:arrow_right:?:military_medal:?:military_medal:?:military_medal:?

    01.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    ровнов удавился...

    01.05.2023

  • Док

    Так-то в целом (сказал бы даже на удивление) вполне себе толковая статья. Еще год-два назад говорил сочинскому парню (который тыкал меня статистикой Малкома), что не единой статистикой жив атакующий хав, да еще склонный к хвори. Тем более в команде играющей в основном с двумя ярко выраженными форвардами. Более того, скажу что - но это точно не для бедолаг сбг и кб цветов, ждавших (и наконец дождавшихся))) такую статью, чтобы померяться длиной и чистотой гениталий - Малком в плане усиления игры, в плане работы на команду гораздо пользительней Халка. Те, очень нечастые успехи Зенита при Халке были вызваны тем, что с ним в команде бегали люди, игравшие в финалах-полуфиналах чемпионатов мира, а нынче на всю зенитовскую бразильскую банду по сути ноль игр за свою национальную сборную. Так что Малком большой молодец. По любому. А ежели трындеть за всю РПЛ, то это совсем другая песня и другие рюмки...

    01.05.2023

  • ezoloto

    Я смотрю, хейтеры Зенита как возбудились-то ! Мол, не для того его покупали, типа – молодец среди овец … Так разве об этом статья ? Насчет «легенды Зенита» Гоша, конечно, погорячился, ради красного словца бахнул – для такого титула надо не один и не два сезона «марку держать». Речь о том, что Малком , провалив, по сути, 2 первых сезона ( не по своей вине, а из-за травм ! ), не раскис, а продолжил пахать и вышел-таки на совсем другой, свой реальный уровень. Что касается вложенных в него денег, так он сейчас их быстро оправдывает не только своей игрой, но и тем, что привез, к примеру, Клаудиньо, тем, что народ теперь не только в Питере, но и на выездах пошел на Малкома. А если его еще и удастся удачно продать ( что совсем непросто, учитывая нонешние «обстоятельства»…), то уж точно все было не зря !

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Так-то да. Вот вечно у тебя всякие аргументы находятся, проще субулькуса просто ####й послать ))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А все потому что в ЦСКА нет легенд. От слова совсем. Ну хотя...есть ...одна ...Забыл фамилию.))

    01.05.2023

  • TokTram_

    Легенда?))))) Зачётный юмор!

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Возможно. Но повлиять мы не можем. К сожалению.((

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Судя по всему, беда не в самой "Охоте", а в её избыточном количестве:((

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Всё-таки Красс поставил верный диагноз - ну не можете вы обойтись без упоминания нетрадиционных отношений:))

    01.05.2023

  • khorin66@mail.ru

    да ладно пашка желчью плеваться.

    01.05.2023

  • rustov

    Уже легенда? Что-то быстро... Семак, Кержаков, Аршавин... - легенды они! А Малком пока только отличный футболист.

    01.05.2023

  • Jackson 57

    "Свежо питание, да серится с трудом!" (С) Не тот лексикон, и не тот троллинг. Вот, посмотри на ЛВБ - как есть, старпёр, по всему видно и слышно. Даже старпёрее меня:)) А ты так, малёк...

    01.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    А будет как в СЭ повелось : Легендарный Гоша Чернов задаёт легендарному Малкому вопросы от болельщиков Зенита?

    01.05.2023

  • KARABAS

    Не надо вступать в перепалку голубыми поклонниками голубого фк

    01.05.2023

  • Я напишу об этом в органы.

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Ну конечно, ведь ваших не драли. Потому что и предбанник не пускали:))

    01.05.2023

  • khorin66@mail.ru

    сектанты ноющие и все.

    01.05.2023

  • Именно так.

    01.05.2023

  • hovawart645

    Четыре (!!!!) игрока гегемона - Малком, Вендел, Барриос и Клаудиньо - стоят больше, чем ПЯТЬ клубов РПЛ вместе взятых!!! Вот вся суть и карьер, и преображений...

    01.05.2023

  • IQ-87%

    Вот именно и Россия это народ и ресурсы народные- дальше по логической цепочке

    01.05.2023

  • Инвино Веритас

    Вопиющая несправедливость и русофобия!

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Какой клуб, такой и Павел Леонидович:))

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Вы бы ещё чёрно-жёлто-белый флаг вспомнили. Ага, оно и впрямь на аватарке нарисовано. Что ж, это диагноз:((

    01.05.2023

  • Но статья-то про Малкома.

    01.05.2023

  • Во время матча носит в заднем кармане.

    01.05.2023

  • Его всегда корежит. Но это же не повод его игнорировать.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты Еще и тупой.

    01.05.2023

  • serZheo

    Тушинские, вы так не переживайте, у вас своя легенда есть. Убийца и наркоторговец.

    01.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    Уважаемый Автор! Далеко не убирайте этот материал, пусть будет всегда на виду. Через два года уровень чемпионата РПЛ понизится настолько, что поменяв фамилию и некоторые незначительные факты, можно смело отдавать в печать статью о легенде Зенита Бакаеве. Они с Садыговым будут спорить за звание лучшего бомбардира чемпионата России.

    01.05.2023

  • Jackson 57

    Скорее всего, вы слишком молоды. Или разными веществами испортили себе память. Как Дэвид Боуи:))

    01.05.2023

  • richardford

    Как у вас всё ровно, Лидия Петровна.

    01.05.2023

  • Инвино Веритас

    Два! Два мастеровитых!!! Ибо Малком без Клавдиньи - паспорт на ветер.

    01.05.2023

  • fell62

    Овчинка выделки не стоит ...вы его ещё на первенство Приозерского района заявили ...там бы он вообще МегаГалактической Звяздой стал бы ))))

    01.05.2023

  • richardford

    2:1 то, чем тебе не футбол?

    01.05.2023

  • IQ-87%

    Почитаешь нынешних-легенда на легенде- легендой погоняет

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дзюба 8 игр -8 голов. Ты только Тушинским не говори. Расстраиваются они сильно от этого.))

    01.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Достает из широких штанин?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да. Гоше и Ровнову.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ,жалко их. Они как осенняя птица ,подранок. Надо их в спец.приемник. Электичеством лечить.))

    01.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не все так однозначно.

    01.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Оказалось, не зря давал ему шанс" ... Спасибо, автор, вы открыли мне глаза: теперь я понял, кому Малком обязан. А он об этом знает?

    01.05.2023

  • Митек

    Малком за 40 - 4 забил, Клава за 10 - 1, сколько стоит Дзюба, забивший 2 ?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть и Локо лег под Гидру? Как ты это допустил?))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по количеству и качеству его комментариев ,он пишет только когда Охотой Крепкой опохмелится.)

    01.05.2023

  • hovawart645

    Нет. Локо не исключение. Правила для всех одни.

    01.05.2023

  • Black list

    И хроническим простатитом на фоне злобы

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Судя по регистрации, он совсем не новый)))

    01.05.2023

  • Black list

    О, у нас новый ушлепок Ibragim Gannibal

    01.05.2023

  • Баск

    Вот чем отличается большинство болельщиков Спартака от болельщиков других команд? Дуростью, завистью, тупой упертостью и дилетантизмом.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ,ну да. Прости,забыл. Все легли под Зенит , и только Локо раненной птичкой бьется в жадных щупальцах Газовой гИДРЫ. нО НЕ СДАЕТСЯ. пРОСТИ.))

    01.05.2023

  • Да у Зенита после Шавы с легендами не густо, вот и пытаются придумать новых идолов для идиотов с невских болот)

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    Не могу. Ибо его корёжит

    01.05.2023

  • hovawart645

    Прекрасная таблица прекрасного шоу!)

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я тоже думал что легенда Спартака Черенков ,Хидя ,Тихонов. Ну из тех кого я застал на поле. А вот Рабинер говорит- Промес. Голландская прокуратура против ,но кто ее будет слушать.

    01.05.2023

  • Олич, Иваныч

    01.05.2023

  • Patisson

    …до легенды «Зенита» ////// С какой лёгкостью СЭ разбрасывается эпитетами. -Как вы стали Легендой? -Сначала я засветился в Барсе, потом меня дорого купил Зенит, затем я получил российский паспорт, чтобы почти не платить налоги, а потом я забил четыре Крыльям Советов-они как раз играли в меньшинстве- и стал Легендой.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Таблицу давно смотрел? Или ты выше десятого места глаза не поднимаешь? Ибо бесполезно.))

    01.05.2023

  • 36

    Я думал,что Желудков-легенда Зенита.Или Миша Бирюков

    01.05.2023

  • flints

    Ну да, еще скажите, что брали под ЛЧ, умора, конечно

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как интересно наблюдать за потугами Тушинских приплести Л.Ч. Шебурашаться ,коготками по экрану скребут.)) Как же тогда назвать Спартак ,который со всеми своими легами умудрился в этом "болоте" занять 10 (десятое ) место?))

    01.05.2023

  • serZheo

    Ну это нормально. Качественные игроки. Футбол - командная игра. А если под тобой тупая деревяха бегает и тебе еще за него приходится отрабатывать и паса не дождешься, то конечно тяжело.

    01.05.2023

  • плохокот

    Малком заработал вовсю, когда рядом появились Вендел и Клаудиньо. Чуть ниже Сантос и Барриос.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слушай ,а почему всех Тушинских рано или поздно тянет на ....стию? Жизнь Тушинского болельщика тяжела и обидна?

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Покупателям Кралей , Дуарте ,Кофрие , Мевлей ,Рыбусов и их Товаришей ,конечно не понять.Что можно купить одного качественного игрока ,за меньшие деньги ,чем за "три копейки пучок". Есть такая у них привычка,еще с парт.школы.))

    01.05.2023

  • "Зенит" и есть Россия. Вон хоть у субульки спроси.

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Брысь с чемпионской ветки.. Встань с колен ,и беги.

    01.05.2023

  • Морская свинка_1979

    Автор, не умаляй слова Легенда. Почитай толковый словарь, измени заголовок, не смеши людей.

    01.05.2023

  • ровнов

    Идите лесом.

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    Только Зенит при этом возьмет титул. А именно ради резульата и покупают игроков. Потому покупка Малкома не может считаться неудачной - все годы с ним в составе Питер-чемпион. А вот кое-кто со своими тилекралями и педророшами точно опозорился. Эталон "денег на ветер"- миллиард растраченных за 20 лет -одно чемпионство. ))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Давай не будем нарушать традиции. Сначала ты поклонишься ,потом я уйду. Ты не только злой и мелочный ,ты еще и хам.))

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Больше всех повизгивают о провале Зенита в 3-х последних розыгрышах ЛЧ те, кто уже более 20-ти лет не в состоянии выйти из группы ЛЧ. И народного бабла они потратили под эту самую ЛЧ в разы больше, чем 40 лямов. Но!!! об этом молчок. И правильно.

    01.05.2023

  • ровнов

    Я Вас как то посылал, еще хотите? Так идите лесом.

    01.05.2023

  • Павел Леонидович

    по поводу легенды, я тебе гошка напомню фразу из "12 стульев" - кому и кобыла невеста))) Какой клуб - такие и легенды))) смешно)

    01.05.2023

  • Гордость Северной Руси) В Цветах Зенита нет черного) :joy::joy::joy:

    01.05.2023

  • Борис Игоревич

    В ЛЧ мы не участвуем по известной причине. Так что питерские могут быбыкать о возможном успехе в этом турнире сколько угодно. Типа как быбыкают мясные о своей виртуальной победе в ЛЕ. ))

    01.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Злой ты Ровнов , и мелочный. Малком тебе покер посвятил . А ты...свинья неблагодарная.Хоть бы спасибо сказал.

    01.05.2023

  • Гуго Оберштейн

    У сборной Зенита

    01.05.2023

  • hovawart645

    О, да! С шоу в Питере всегда всё хорошо!!! С футболом плохо...

    01.05.2023

  • serZheo

    Ну легенда, не легенда, а игрок качественный. Причем не тянет на себя одеяло. Играет в пас. Школа, бразильская кровь, или еще чего, не знаю. Но смотреть на бразилов одно удовольствие. Чертят атаки по линеечке. Вчера Жоаозиньо положил в уголок простецкий гол. Казалось бы... Стоял перед воротами. Но поднял голову. Посмотрел где воротчик. С левой, без подработки, аккуратненько в уголок покатил. Наши деревяшки так не делают. Наши тупо лупят, закрыв глазки. Это прям показательный гол. Умение работать с мячом. Умение видеть поле. За ПСЖ, Малком еще сто раз подумает. Там играют Неймар, Месси, Мбаппе. Переход вряд ли состоится, если хотя бы Месси не покинет клуб. Ибо под ним Малой уже сидел в Барсе. А вообще если перейдет, то в добрый путь. Удерживать ненадо.

    01.05.2023

  • плохокот

    Те кто потратил меньше, но абсолютно безрезультатно....

    01.05.2023

  • alexei zverev

    Продан за большие деньги, а он разве не может уйти просто так - разорвать контракт.

    01.05.2023

  • hovawart645

    Сам Гоша и сказал!)

    01.05.2023

  • Думаю, все сошлось и скучковалось в определенный момент. И теперь у сборной России есть еще один мастеровитый футболист.

    01.05.2023

  • traveller09

    Ну, он ещё никуда не уехал. А впереди шоу в Питере. Признаюсь, ожидаю забавного матча. А там глядишь, и Малком чем-то ещё запомнится.

    01.05.2023

  • Сказо4ник

    А Кто сказал, что худший трансфер?

    01.05.2023

  • hovawart645

    Хорошая статья! Подводящая черту под периодом Малкома в РПЛ! Именно таким мы его и запомним. Нашего соотечественника!)

    01.05.2023

  • traveller09

    Соглашусь, что паспорт помогает. Но животворящие санкции не меньше стимулируют этого новорождённого патриота.

    01.05.2023

  • ровнов

    А разве я не прав. Гульчатай?

    01.05.2023

  • Показывать потрясающий футбол Малкому помогает российский паспорт, без которого он никогда не выходит на поле.

    01.05.2023

  • traveller09

    Да уж, раскрылся он прям сразу после бана от уефы. Сбросил оковы, так сказать. :wink::rofl:

    01.05.2023

  • Ю.Ю.

    Признаюсь, после первого сезона тоже не верил в его реанимацию, и тоже считал трансфер провальным. Было такое, чего уж там. А то, что он в итоге стал показывать на футбольной поляне, в первую очередь заслуга его земляков (абсолютное ИМХО). Он почувствовал себя в своей среде, где футбол понимают точно так же, как и он сам. Можно не любить Зенит, можно его даже ненавидеть, но футбол, в исполнении бразильцев для эстетов. Пусть и на уровне РПЛ, и пусть они даже иной раз и карнавалят.

    01.05.2023

  • traveller09

    Фух, как же это прекрасно, что нет теперь ЛЧ. И можно печатать вот такие...незатейливые статьи. Всё ж есть польза от санкций...хоть для кого-то.

    01.05.2023

  • МАО

    А должен. Он поговорить то любит. иногда даже на питерском ТВ аналитиком выступал. Но это уже очень давно.

    01.05.2023

  • richardford

    Как у тебя всё ровно, Лидия Петровна.

    01.05.2023

  • МАО

    а ты реально думаешь, что кто то кроме большого Папы знал про СВО - если бы не это, ну и играли бы мы сейчас в Европе, глядишь что и зацепили. А так первые два года Малкома в Зените - травмы, болезни, пандемия..

    01.05.2023

  • взять все и поделить

    Во-первых, бразилец вот-вот выиграет четвертое золото за четыре сезона. Во-вторых, покер в ворота «Крыльев Советов» позволил ему войти в сотню лучших бомбардиров в истории чемпионатов России. В-третьих, Малком близок к победе в снайперской гонке... _____________ Гоша, реально думаешь, что его для этого брали? )))Покер крыльям?)))

    01.05.2023

  • МАО

    Ты же не будешь спорить, что шанс данный Гошей, наш Малком не упустил. А праздники только начались. Голова будет вечером болеть, там и другая статья подоспеет.

    01.05.2023

  • Andre_Saratov

    - Я слышал эту легенду, но не думал что она про вас. - Про меня - скромно ответил легендарный Малком. (с)

    01.05.2023

  • ровнов

    Барса спихнула неликвид. И очень удачно. Для ЛЧ он никчемный оеазался. Для РПЛ подойдет.

    01.05.2023

  • Lars Berger

    Из статьи мы узнали, что Гоша Чернов дал Малкому шанс и он им - воспользовался. Гениально, Гоша) Тяжело с утра? Как вообще праздники идут?)

    01.05.2023

  • Hollаnder-Michel

    "Легенда Зенита". Дожили.

    01.05.2023

  • sdf_1

    К сведению автора "Зенит" платил 40 млн. евро за Малкома не для того, чтобы выигрывать чемпионат России. Здесь "Зенит" и без Малкома спокойно бы обошёлся. А для того, чтобы дать результат в Лиге чемпионов. О победе в ЛЧ речи конечно не идёт. Но хотя бы регулярно выходить из группы. А вот здесь облом. Постоянный. Так что определения «Как сжечь 40 миллионов», «Самый бестолковый трансфер», «Деньги на ветер», «Бесполезный Малком» остаются верными по сию пору

    01.05.2023

  • Подниматель Пингвинов

    ПСЖ хотел Малкома получить бесплатно. Если этот сценарий сбудется, то статьей автора можно будет топить печку. И 40 млн будут коту под хвост. Зенит и без Малкома должен брать чемпионство с такими (весьма качественными по меркам РПЛ) вложениями в состав. Так что это будут именно "деньги на ветер".

    01.05.2023

  • Sergey Mikhaylov

    сомнительно

    01.05.2023