Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 октября 2019, 14:00

«Малком успешно прооперирован». Рабинер — о новичке «Зенита»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о ситуации с многомиллионым форвардом питерцев, который пока больше лечится, чем играет

Меня всегда грустно забавляет формулировка-штамп, касающийся спортсменов: «Успешно прошел операцию». В том смысле, что насмерть не зарезали? Сегодня официальный сайт «Зенита» написал, что форвард Малком (купленный, напомню, за 40 миллионов евро и почти ничего не сыгравший, но уже два раза подряд сломавшийся) «успешно прооперирован в Финляндии» и не выйдет на поле до конца года.

В чем успех? В том, что жив остался под скальпелем? В том, что перешел за сорок из «Барселоны», чтобы из одной больницы перемещаться в другую?

Успешно ли операция пройдена, можно судить, только когда человек восстановится, начнет играть, приносить пользу. И не сломается сразу из-за рецидива, и покажет (пусть даже не сразу), что все его качества, за которые его ценили и купили, — при нем.

Сколько раз мы уже видели, что клубы рапортуют об успешном прохождении операции, а потом вместо полугода, за которые предполагается восстановление, проходит год, а игрока все нет. И/или он выходит на поле, но уже никогда не становится таким, как прежде.

Так что «успешно» — это пока в данном случае только то, за сколько «Барса» Малкома «Зениту» продала. Во всем остальном нужно ждать возобновления сезона и смотреть как станет выглядеть бразилец после реабилитации.

Здоровья ему — и, чтобы после возвращения на газон уже не сайт клуба, а все действительно могли убедиться: Малком успешно прошел операцию в Финляндии!

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей, новости и обзоры игр

233
  • нация обнуленных холопов

    да сами болельщики ( и журналюги пишут чтобы болельщики читали) достают клуб типа как как как там, вот и приходится отписки строчить, операция прошла успешно. Вообще медосмотр ему перед покупкой делали? ну значит все, купили коня

    12.10.2019

  • Bibigon2000

    молочка не хватает тебе?бедненький...

    12.10.2019

  • Марина

    Точнее: бабло и фуфло - это не одно и то же.

    11.10.2019

  • Vlafy

    Автор, ты дурачок? Операции могут быть не только успешными. Они могут быть неудачными по какой-то причине. Кроме того, в процессе или после может выясниться, что одной операции не достаточно. В общем, лучше не пиши о том, в чём не разбираешься.

    11.10.2019

  • Вадим Слуцкий

    Бабло отличает фуфло.

    11.10.2019

  • Рабинеру лишь бы писать))) а про что - поровну, бабло-то платят)))

    11.10.2019

  • Марина

    Господи! Хорошо, что не зарезали во время операции.

    11.10.2019

  • Марина

    На большее ума не хватает?

    11.10.2019

  • sergey stepanov

    Меня заводятв трусиках и с бумажным пакетом на голове, чтобы лица крокодайла не вилеть, есть такие?

    11.10.2019

  • ты перед кем оправдываешься?

    11.10.2019

  • FANAT SP

    В российском футболе такого полно. И в Спартаке и в Зените, Рубине и остальных клубах. Обычным людям кажется, что это распил денег. В нефутбольной жизни за такое либо сажают, либо еще глубже... А тут : "Извините, что-то не так пошло, ОН САМ сломался, мы невиноваты". Но за эти извинения платим мы повышенными ценами на бензин, газ, жд билеты и т.д.

    11.10.2019

  • ValeraK

    Марк Гонсалес принес и немало пользы - чего стоит классный гол Севилье в 1/8 ЛЧ. Да, ломался часто, но есть, что вспомнить.

    11.10.2019

  • ValeraK

    Да муть это все. Я же писал еще в августе, что не приняли темнокожего в Зените! Все минусовали...

    11.10.2019

  • Alex Stomper

    судя по тому,как возбудились бомжи,Рабинер попал в яблочко...

    11.10.2019

  • гром победы!

    написано все по делу. Чего на ИгорЯклича накинулись? Ни одному клубу такое бы не понравилось. У нас был такой- Марк Гонсались. Отличный футболист, мужик со стальными яйцами, но... Мы его любили, но травмы его нам не нравились.

    11.10.2019

  • freud-2

    Я про мастерство не говорю.Я лишь констатирую факт.Результат-то один-затрата огромна , но неэффективна.А причина вторична.

    10.10.2019

  • IvanDay

    этот рабинер уже надоел. пускай свою нескончаемую историю про кб-клуппп пишет

    10.10.2019

  • Риэлтор в Испании

    А не пойти бы Игрьякличу про Кралов и Педророш писать!

    10.10.2019

  • berserk004

    Самый дорогой игрок чемпионата оказался стеклянным - это, конечно, глум, но хочется спросить о другом. 1) Господин Рабинер уже никак не может скрывать свою предвзятость. Пишите тогда про свой Спартак и не лезте в другие клубы. Выглядит также, как Орлов комментирует новости из других команд - убого! 2) Лучше бы статью написали о спортивном директоре Зенита. Мне кажется что его деятельность на этом посту - провал! И дело не только в Малкоме. Вспомним Маркизио, то, что он не хотел Азмуна подписывать. Кто из новичков реально его?

    10.10.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Уходи с нашей Футбольной ветки! Иди Дотку зырь.:man_cook::x::sos:

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Рабинер, а почему не пишете про Рубин? Вам так завиидно? Это не журналиистика, это предвзятость.

    10.10.2019

  • Mariod

    Да, я понял)) а этого клоуна для меня больше не существует:stuck_out_tongue_winking_eye: Мне все с ним понятно!

    10.10.2019

  • Mariod

    И кстати, чтоб было понимание, свинями я называю "адекватных":stuck_out_tongue_winking_eye: болельщиков народного клуба, а не команду!

    10.10.2019

  • Mariod

    Дык я ему вроде не разу не ответил))

    10.10.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тебе минусы лепит с моих клонов тупая голштня, а может и алежка трухлявая задница попов, которого ты знатно опустил. :thumbsup::fist::metal:

    10.10.2019

  • Piter OneLove

    Малколму удачно восстановиться... Зенит по осени и без него справится))) А после Нового года поправится Малколм и заявят Кокорина ...Вот по весне и поговорим)))

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Да не Серег,я то все понимаю,а вот ты..)Опять же без обид только.)Обьясняю на пальцах!Вы купили Малкома за 40.Пускай з/п егоу вас 5 евромультов(хотя говорят,что 6 с хвостиком).Пару лет(при самом лучшем благоприятном исходе) он у вас будет"мастерство повышать)-это еще плюс 10 мультов(з/п за 2 года),а если весь контракт у вас по музеям проходит,то 40 мультов(трансфер)+20 мультов(з/п за 4г.)=60 евромультов."Ну и?Куда и за сколько вы эту звезду будете продавать,чтобы навариться на ней?Я вижу только 2 клуба сособные потянуть его трансфер-это"Сочи" и"Оренбург".)))

    10.10.2019

  • serZheo

    Ты правда не понимаешь, или делаешь вид?... Ты понимаешь разницу между молодым и перспективным игроком, которого можно будет продать и повышением уровня команды в целом, с перспективой на несколько лет вперед?

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Серег,ток без обид!Ты вааще понимаешь,какую билеберду ты щас нацарапал?Я так-то думал,что перспективы команды определяют игроки этой самой команды.Но судя по тобой написАнному,команда и ее игроки существуют в параллельны мирах.Ну о чем тогда говорить можно?)

    10.10.2019

  • Док

    Наконец-то ты нашел собеседника по душе - у этого сообщений без "свиней" не бывает. В принципе.

    10.10.2019

  • Док

    Дожили, дрекуша стал только напившись заходить. Довели мужика. Доколе?

    10.10.2019

  • serZheo

    Перспектива команды, а не игрока... И как раз за 40 млн. на такую перспективу и покупают... Никак не за 5... Делать какие-то выводы преждевременно.

    10.10.2019

  • Лучше бы 4 взяли ,но по 10 !!! Бомжи как всегда впереди планеты всей по просиралову народного достояния !!!-(((. Бюджетные Бабушки скоро без молока останутся с такими менеджерами !

    10.10.2019

  • foreverCSKAforever

    В своё время Назаров в СКА весьма УСПЕШНО решал вопросы с увольнением некомпетентного персонала. Но сине-гранатовые аферюги предвосхитили этот способ защиты от бесполезных трат "национального достояния", выдав приветственные крики фанов Зенита: "Добро пожаловать в нашу семью, Малком! Ты один из нас!" - за проявления расизма. Теперь любая попытка расторгнуть контракт из-за изначальной контрафактности товара будет расценена европейским футбольным сообществом, как лютая дискриминация из-за цвета кожи. Так что пока пенсионеры С-Пб. готовятся до конца проплатить зряплату бразильцу, мы уже ждём появления зимой следующего захребетника с утроенным окладом, чтобы уж наверняка.

    10.10.2019

  • hangoverkillzzz

    Малком ИКС

    10.10.2019

  • у дока спроси, он тут главный знаток психолигии свиней и причин их визга. а вообще-то федун образно воткнул им)

    10.10.2019

  • sergey stepanov

    Там много редакций, пересказов и видеоряд под них.

    10.10.2019

  • чайник вина

    чайник вина 8 часов назад Ключевое слово здесь Успешно! Успешно купили за 50 лямов супер игрока, успешно травмировался через 20 мин игры, 2 месяца успешно не попадал в заявку, теперь успешно прооперировали, будет пол года успешно востанавливаться. А потом начнёться ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ. ---------------------------------------------------------------------------------- Спалился Рабинер:)) - подсмотрел мой коммент и написал статейку вокруг слова УСПЕШНО

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Рабинер, а почему не пишете про Динамо? Вам так завиидно? Это не журналиистика, это предвзятость.

    10.10.2019

  • Drek

    Рабии только настоящее дерьмо бытово по Спартаке. Смешно Кононова, Аленя, Тедеско.. Игроки настоящее ушли спартаче, собрате немцов не получается для спартаче ,что страшно других по игре. Марио в ЦСКА пожалуйста прошли и лучшие защитнику, хотя медицинской помощи год Фернандес. Малком 22 года и играет в Зените.

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Серег,ну во-первых:пока до весны 100%.А че там дальше будет будем посмотрить.Во-вторых:я действительно считаю(и думаю,что все здравомыслящие люди тоже так считают),что за 40 мультов игроков"на перспективу" не покупают.А покупают,чтобы они здесь и сейчас отдачу давали.За"на перспективу"даже 10 мультов много(если это не МС и подобные топчики-олегархи).Касаемо медицыны.Так у вас же Малком не 1й такой.У вас же Маркизио сколько по музеям гулял?Так что медицина медицине рознь...)

    10.10.2019

  • foreverCSKAforever

    Пересмотрите видос, где Малком на табуретке демонстрирует свою готовность к следующему матчу. Такое ощущение, что за кадром Слава-риэлтор с братками стоят. Писали, он и мерсы у коммерсов отжимал, и хаты у бабушек питерских. Только на маломобильного бразильца даже это не подействовало. Значит травма и вправду серьёзная, но факт кидалова со стороны "бывшего футболиста Барселоны" это, конечно, не отменяет.

    10.10.2019

  • timo11

    И мои, и твои тоже )

    10.10.2019

  • Mariod

    Твои?

    10.10.2019

  • Mariod

    Ну свиньи визжат, когда им нож втыкают в кишки, а сейчас-то почему?

    10.10.2019

  • timo11

    Маркизио пост сдал, Малком пост принял... А Газпрому-то наплевать, ну подумаешь очередной многомилионный турист. Деньги-то не свои.

    10.10.2019

  • на то они и свиньи что визжат всегда по поводу и без

    10.10.2019

  • serZheo

    Не сезон, а до весны. И еще раз - это не критично, более того, возможно даже на пользу... Ты всерьёз веришь, что игроки подобного уровня, купленные за такие деньги приобритаются для решения узколокальных задач?..Это игрок на перспективу, его взяли для повышения уровня команды в целом, контракт подписан не на один сезон. Может врачи и не боги, но не идиоты уж точно. Или ты решил, что в клубе, который спонсирует одна из ведущих мировых компаний, где каждое рабочее место на вес золота и сродни безбедной старости работают валенки?..

    10.10.2019

  • Марина

    В продолжение к сказанному. Доктор сказал: "В морг везите". -"Как в морг? Я же ещё не умер!" -" А мы ещё и не довезли".

    10.10.2019

  • Олег Попов

    И да.Судя потому,что к чухонцам на операцию поехал,значит у него ахилл.Ибо в Финкку рбычно с ахиллом ездят(Широков,Селихов,еще кто-то щас не вспомню).А ахилл травма гадкая,вон нашему Селихову недавно уже 2ю операцию сделали..(

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Серег,ну че за дет сад?Мы че,в верю-не верю тут играть будем?Есть факт,что вы купили за 40 мультов чела,который по сути сезон у вас играть не будет,а будет лечиться.p.s.Думаешь,ваши медики Боги и они лохануться не могли?А если они лоханулись,то они в этом признаются?Малком 3 неполных матча сыграл.Где его поломать там могли успеть не напомнишь,ты ж все игры ваших смотрел?

    10.10.2019

  • Марина

    Скорее всего не оглядели.

    10.10.2019

  • Том Харди

    Подписать не вполне здорового футболиста,пусть и из Барсы, это одно из двух-или на Малкоме отмывают бабосы или налицо непрофессионализм менеджмента Зенита.

    10.10.2019

  • Интересно а почему в Финляндии оперируют а не в Питере ??? 40 лямов жалко ???

    10.10.2019

  • Марина

    Ребята, пожалуйста, не оскорбляйте друг друга. Каждый имеет право на самовыражение, но не на злобное выражение. Скорее всего Малком - такая же неудача как и Маркизио. Хорошо, если это будет не так!

    10.10.2019

  • serZheo

    А причем тут Барса? Ты всерьёз веришь, что у Малкома хроника и наши врачи не доглядели?..

    10.10.2019

  • Mariod

    Травмы случаются у всех! К чему этот визг?

    10.10.2019

  • Ну судя когда вы всю жизнь были в помойке, торча в Пердиве, сейчас это так, шалости..) Две победы и вас уже начнет трясти как положено в Чистилище...)

    10.10.2019

  • Неее...Когда я столоваюсь, мне до вас недосуг )

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Серег,ну за Ларсона мы поговорим,когда за него напишут.А тут ароде за Малкома речь идет.Так это..я чет не понял тебя.Так вы за Малкома 40 мультов отвалили,чтобы"на ноги его поставить"?В"Барсе"медицина бессильна оказалась,но вы решили,что ваша круче?)

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    бомжи без Малкома - деньги на ветер!

    10.10.2019

  • serZheo

    Тухло за Тушино, что тут скажешь... Вон как Симонов с Егоровым возбудились, аж видюху засняли в скором режиме...

    10.10.2019

  • Mariod

    Завидуют, епть)) У кого Малком в больничке, а у кого Понсе на поле:weary: И никто не хотет быть тренером великого клуба:joy::weary::weary:

    10.10.2019

  • Mariod

    Один из болельщиков Спартака пару месяцев сказал: Если Спратрак у Зени выиграет, то сезон будет для него удачным))) Помнишь? Хрен ли ты на ветке Зенита делаешь вошь лобковая?

    10.10.2019

  • serZheo

    Ну кто ж знал... Сути это всё одно не меняет. Выйдет весной, значит. Может оно и к лучшему (тьфу, тьфу)... Зенит идет по дистанции неплохо и вписывать Малкома в состав посреди сезона - не лучшее решение. А зимой - глянем... Вы, ребята приверженцы Московии, всё время пытаетесь выдать желаемое за действительное... Если у вас Ларсон не играет, то он уже и не заиграет. А если Малком болеет, то, как минимум, встанет на ноги, а там посмотрим... Привет.

    10.10.2019

  • Mariod

    А что, у игрока не может случится травма? В чем вопрос-то?

    10.10.2019

  • ЕвроИмпотент

    Очередная бредятина от маринада!

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Привет,Серег!Мы как-то с тобой насчет Малкома беседовали недавно.Ты грозился,что Малком будет во 2 туре ЛЧ феерить.Обманул ты меня,бро...(((

    10.10.2019

  • Mariod

    Да все про тебя все поняли)) Импотент

    10.10.2019

  • Messi'fan

    Попросите Гену Орлова, он что-нибудь зенито-душевное напишет :wink:

    10.10.2019

  • Деметрио

    Судя по месту в турнирной таблице - вы СпаМ и вы ... И те ещё, согласно классика, когда игра была равно! ))

    10.10.2019

  • serZheo

    У Малкома травма, а не отсутствие мастерства... Не надо путать тёплое с мягким.

    10.10.2019

  • ЕвроИмпотент

    Ты сам то поняд что написал? хотя да. с одной извилиной и это подвиг!

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Милка,вот насчет"сильно заработает"(с) можно говорить только тогда,когда заработает.А пока ток"Барса" в ладоши хлопает,что инвалида вам за 40 ломтей впарила.На фоне этого на Педроша кажется сущей ерундой..)))p.s.И сразу по твоему комменту,который на 5 см ниже.Быть лучшим разрушителем в согазике и в условной Англии или Италии это совсем не одно и тоже.Ваш Паредес у нас тоже звездой был,а в ПСЖ егшо жопой лавку протерают..)))

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Рабинер, а почему не пишете про Краснодар? Вам так завиидно? Это не журналиистика, это предвзятость.

    10.10.2019

  • Олег Попов

    Док,вот многое мог подумать.Но то,что когда0нить после прочтения твоего коммента напишу тебе"поржал с тобой написанного"(с) никогда не думал...)

    10.10.2019

  • Mariod

    А пачему не про Тулу?

    10.10.2019

  • freud-2

    Н-да, попал Зеня на бабки.Ох, попал.Раби высказал то, очём всё думают.Значит просирает госбабло не только наше Динамо. Как-то легче стало, не так стыдно....

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Рабинер, а почему не пишете про Локомотив? Вам так завиидно? Это не журналиистика, это предвзятость.

    10.10.2019

  • Это его жена Семака хочет усыновить?

    10.10.2019

  • Mariod

    Да ладно!)) Мыжеж Спартак очень любим! Это, как Джокер из комиксов Марвела! Об этом говорит весь мир! Да что, там мир? Вселенная! Кстати новй Джокер вышел!

    10.10.2019

  • Док

    Во-первых, при чем тут менеджмент народной команды? Статья об игроке Зенита. Или вы - как полные неодекваты - в принципе не можете о чем-то говорить кроме Спартака? Дык, тогда тебе к малолетним придуркам, у которых на десяток сообщений десяток упоминаний про "свинину" - на более мозгов не хватает. Категорически. Во-вторых, согласен что у Малкона просто травма (если он конечно не привез "хронику" с каталонщины) - бывает. А у Спартака временные трудности - тоже бывает. Пару лет назад Зенит ухнул под сотку лимонов и как результат - пятое место. Повторюсь, мы может признать свои неудачи (конечно временные), а вы нет, всегда переводите стрелки на проблемы других. Это и есть неодекватизм!

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Рабинер, а почему не пишете про ЦСКА? Вам так завиидно? Это не журналиистика, это предвзятость.

    10.10.2019

  • sergey stepanov

    Не приживаются у нас чёрненькие, климат не тот, так зачем испытывать судьбу, раз за разом. Но на месте Малкома, нужно после выздоровления записаться на экслюзивное интервью и посетить перед ним эксперта Кирьякова, что да как обсудить.

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Торф тушить очень сложно. А вот поджигать его противозаконно. Игоря Яковлевича пора привлечь за преднамеренный поджог. Вроде взрослый человек, Оскароносец, а такой непотребщиной занимается. Как дети.((

    10.10.2019

  • Mariod

    Давай поговорим про прекрасный менеджемент народной команды?! Как? А У Малькома просто трвавма)) с кем не бывает:zany_face:

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Баламоха, открой личико.

    10.10.2019

  • ЕвроИмпотент

    Поджечь плевое дело, вот потушить ... а воняет как!

    10.10.2019

  • Да чего его сравнивать с кем-то,если он до Зенита сыграл за 3 года за Боку Хуниорс всего 48 матчей.Вы такие умные разглядели бриллиант,а в грандах лохи работают.Нафиг он нигде был не нужен.

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Кто-нибудь писал уже "Зачем это здесь?" Первый буду тогда.

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    У питерских пригорело от Правды. Оскар неизбежен.

    10.10.2019

  • Millwall82

    Назовите чистых разрушителей лучше,не реджист(привет Андрюхе Пирло и Сереге Бускетсу).Каземиро и Нканте только вспомню.

    10.10.2019

  • Док

    Странно, чего так газоболотныя перевозбудились? Абсолютно справедливая правдивая статья, с некоторым вызовом, с элементами гротеска, ерничанья над частенько бестолковым менеджментом санкт-петербуского клуба. Не без этого, чего уж. Но разве можно на правдушку обижаться? Вот мы - спартаковцы, когда выходит критическая статья про великий клуб, всегда адекватно воспринимаем правду (спросите у Повара). Даже если на лице явный антиспартаковский перехлест. Спокойней надо быть, адекватней, добрее, душевней...

    10.10.2019

  • Один из лучших в мире?И в Зените?Не смешите.

    10.10.2019

  • И.о. Жорика Вартанова

    если под статьей про Зенит народ пишет про Спартак значит у берегов Невы полыхают ( ! ).

    10.10.2019

  • Считаю самая приятная ситуация с покупками в Локо,все всех устроило ,а в Спартаке,Динамо,Зените,что-то пошло не так.

    10.10.2019

  • Millwall82

    ну за трансфер уже ЛЧ отбила трансфер,чутка за Паредеса осталось,на Барриосе Зенит сильно заработает(1 из лучших опорников не то что РПЛ,а и мира).

    10.10.2019

  • Boris

    Всё правильно написано в статье, лучшие врачи, на лучшем оборудовании, за огромные деньги делают операцию. И что должно произойти, чтобы после операции написать, что она прошла неуспешно??? Это просто штамп. Довольно глупый штамп. Как раз результаты операции спортсмена это не операции после ДТП, падений с 9 этажа и так далее. Это глупое выражение. А успешность проведенной операции покажет только время, когда спортсмен начнёт заниматься своим делом. Так что тут вы абсолютно не правы!!!

    10.10.2019

  • sergey stepanov

    Ещё проще, сделал пакость - сердцу в радость!

    10.10.2019

  • ЕвроИмпотент

    мал ком, да вонюч!

    10.10.2019

  • sergey stepanov

    - Доктор, как всё прошло? - Успешно! Санитары увозите! - Куда Вы меня везёте? - Доктор сказал: "В морг везите." Значит в морг!

    10.10.2019

  • shutnik78

    вот такая у нас появилась новая фишка, покупать разных "маркизио"... бабла-то куры не клюют..

    10.10.2019

  • Фёдор Михайлов

    Рабинер, а почему не пишете про Спартак? Вам так завиидно? Это не журналиистика, это предвзятость.

    10.10.2019

  • sergey stepanov

    Всё правильно, гиена тут. как тут, но не мешало бы ознакомится, как профессиональные журналисты пишут, хотя бы из РИА.

    10.10.2019

  • serZheo

    Завистливый московитый тухляк не может считаться правдой, ибо невнятная ложь.

    10.10.2019

  • Остров заячий

    А чего так много возмущённых. Просто Игорь Яковлевич поделился своими переживаниями по поводу восстановления Малкома. Ему самому пришлось столкнуться с такой проблемой. После инцидента с Кирьяковым он тоже опасался, что не сможет выйти на свой оскароносный уровень. У него тоже были сомнения, что всё сложится удачно и обойдётся без последствий и он продолжит также блестяще писать. Просто ему обидно, что он не стоит 40 миллионов и потому сквозит недовольство. К тому же он быстрее восстановился.

    10.10.2019

  • serZheo

    У Спартака дорожка завсегда накатана, только причем тут Зенит?

    10.10.2019

  • П_о_в_а_р

    Всё верно Игорь написал. Респект за Правду.

    10.10.2019

  • ЕвроИмпотент

    Во времена Петра-1ого у царя был арап! Вот когда дорожку накатали!

    10.10.2019

  • rrr ufa

    У Спартака в начале нулевых при позднем ОИРе был похожий бразил, не помню фамилию. Каждые месяц-полтора СЭкс помещал заметку: как лечится, где, скоро ли выйдет на поле. ОИР при объяснении проигрышей перечислял травмированных, включая и этого персонажа. Через год его продали или отпустили, ни одной игры не сыграл. Так что дорожка накатана.Потом по этой же тропе прошел Рубин с Карлосом Эдуарду. Похоже, второй Маркизио; ждет классных фоток из кофеен...

    10.10.2019

  • Figa

    Не по-детски тебя разкуролесило (!), опять в запое ?:frowning2:?:nauseated_face::sweat_smile:

    10.10.2019

  • Figa

    Имеется непреодолимое желание треснуть Юсупке-Костолому по башке киянкой !:smiling_imp::japanese_ogre::japanese_goblin:

    10.10.2019

  • Alist

    Аязыхуязы. Это прекрасно.

    10.10.2019

  • Alist

    На фоне педрош, и понсе-ларсонов ему приятно если у Зенита тоже найдется косяк в трансферах, а если не получится, то осадок-то все равно останется.

    10.10.2019

  • Да, Мэриод слабоватенький на моск ) Либо просто молодой ишшо )

    10.10.2019

  • О да...Бомжи перевешались сразу все скопом )

    10.10.2019

  • ЕвроИмпотент

    У него всего одна - на которой сидит!

    10.10.2019

  • Вот..вот....я сразу понял, что ты за птица..) Поэтому, чхал я на ваш Спб и вашу Ленингр. область ггг Мелко плаваете )

    10.10.2019

  • Митек

    Нас сама Барселона кинула, это не какая-то там Шальке!

    10.10.2019

  • Александр Петров

    Круг болельщика Спартака вскоре вновь свершит оборот. Какой там у вас пункт за "Вот и уволили этого мудака, ленивый бездарь, разрушил ТАКУЮ команду"? "Наш новый тренер! Наконец то нашли того, кого искали! Настоящий спартаковец!"

    10.10.2019

  • Mariod

    Нет я считаю тебя очень умным! ты чуть глупей препада, но все же не дурачек:zany_face:

    10.10.2019

  • Так расскажи, глупый человек ) Если сам с двумя извилинами, остальных тоже за дурачков держишь? )

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    money for nothing!

    10.10.2019

  • Ничего подобного. Это просто жизненная ситуация ) Пройдет. Это у вас кроме Зенита ничего нет. А для меня, для нас море всего вокруг хорошего ) А ситуация наладится обязательно вскоре )

    10.10.2019

  • Mariod

    Расскажи про позорный род? Еще не многие знают, что ты в Ленинградской области живешь?:joy:

    10.10.2019

  • Millwall82

    вы Спартак и сейчас в таком говне)что лучше и не смешить народ)

    10.10.2019

  • Ну да, 3 года за госбабло не вынимали изо рта гг

    10.10.2019

  • Мы Спартак, а вы...? )

    10.10.2019

  • У Бомжатска как забомбило..) Вам не понравилось, что вы в очередной раз обос..ь и вас назвали овном? ) Так ведь это истинная правда! Это ж у вас на позорному роду написано - быть вечно лошперней и на подачках )

    10.10.2019

  • Mariod

    Паласиос ты кроме в минус тыкать хоть бы похрюкал ущербный болела великого клуба:weary:

    10.10.2019

  • Mariod

    Премия золотой хряк!.

    10.10.2019

  • Mariod

    Ну да)) И это правильно! Яндекс уже карту правит:weary:

    10.10.2019

  • serZheo

    У нас это проще зовётся - У соседа корова сдохла... И никаких исследований не надо...

    10.10.2019

  • Гроза авторитетов

    Они уже из красно-белого, минуя чёрно-зелёные цвета, быстренько в жёлто-синие переоделись...

    10.10.2019

  • Mariod

    Да кому это надо? Уже все колхозники в захудалых деревнях переобулись, за Ростов теперь топят:joy: Говорят народнй клуб теперь не красно-белых цветов.

    10.10.2019

  • Ю.Ю.

    Ага. Только за "счёт" Малкома и можно было бы помочь.

    10.10.2019

  • Serg Tunsen

    яклич, пиши про спартак, ну честно, у тебя это лучше выходит... успешно прооперирован означает ровно одно - операция прошла по плану и в результате операции достигнут заранее запланированный результат.

    10.10.2019

  • Я вывожу вас, бомжатню убогую, на чистую воду... Сплошь трепачи и бездарности по жизни, живущие за чужой счет )

    10.10.2019

  • Пока не надо) Вот назначат, тогда тема для СЭ недели на две будет())

    10.10.2019

  • Mariod

    Давай задвинь лучше про Тедеску!

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    А ролтонов и дошираков накупить, из ушей лапша полезет.

    10.10.2019

  • Усы Черчесова

    ИгааааарьЯКЛЧ никак не может смириться с тем, что Карерра его не удочерил. Потом были потугиудочерения у Кононова, теперь очередь за Тедеско. Между этими потугами ИгарьЯклч пишет такие статейки. Он бы наверное лично держал Малкома за руку во время операции, если бы этот трансфер был не в Зенит, а в Спартак. И даже травмированный Малком может обыграть в одиночку пару тройку защитников Спартака и отправить всенародноую команду в Пердив!

    10.10.2019

  • serZheo

    А картохи насажать сколько можно, дух захватывает...

    10.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Оскара отобрать,и наградить "золотой малиной!"

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    Припеваючи, не припеваючи, а на такие деньги можно было многим бездомным помочь.

    10.10.2019

  • Он, уже заранее все написал... и повесть..и некролог (заодно) ))

    10.10.2019

  • Охотник на свинорылых

    скорее Некролог в трёх томах

    10.10.2019

  • Гроза авторитетов

    Злорадство — радость, связанная с чужой неудачей. Исследования обнаружили, что за злорадством стоят три движущие силы: агрессия, соперничество и справедливость. Часто злорадствующие люди обычно имеют низкую самооценку. Видя неудачу другого, они испытывают небольшой всплеск уверенности. Это вызвано тем, что видение более успешных людей, представляет угрозу для их самоощущения и видение падение "могучего" может быть источником утешения. Статья в газете The New York Times 2002-го года приводила несколько научных исследований злорадства, где оно было определено как «наслаждение чужими неудачами». Много работ основывалось на теории социального сравнения, на идее, что когда люди вокруг терпят неудачу, наблюдатель кажется самому себе лучше. Другие исследователи показали, что люди с низкой самооценкой больше чувствуют злорадство, чем люди с высокой самооценкой. Сканирование мозга показало, что злорадство связано с завистью. Уровень зависти даже позволяет предсказывать степень злорадства.

    10.10.2019

  • Там не очерк будет...а, повесть)зачитаешьсси))

    10.10.2019

  • Ю.Ю.

    Зотов! Какого хрена минусишь? Не согласен - озвучь.

    10.10.2019

  • Millwall82

    мда...no comments,вот что-то изначально чуял неладное и был против трансфера.

    10.10.2019

  • Ю.Ю.

    Тяжело, есно. Вот если бы Малкома не купили, тогда конечно, жилось бы припеваючи.

    10.10.2019

  • Ю.Ю.

    А пофиг. Главное, что целиком.

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    И что можно на этот объем, жить или выживать?

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    Это смотря у кого какой объем.

    10.10.2019

  • serZheo

    Работа ради работы... Фсё бабло проклятущее...Капитализьм и рыночная экономика, помимо конкуренции ведут ещё и к падению качества материала. Вот он явный пример...

    10.10.2019

  • Ю.Ю.

    Уверяю тебя - у пенсионеров всё в порядке. Пенсии перечисляются вовремя и в полном объёме.

    10.10.2019

  • King i Cep

    Игорь Яковлевич талантливый журналист, но вот этаминистатья - очень похожа на оперативное реагирование на сто с лишним комментов под новостью о операции Малколма. Причём скорость подачи сего материальчика, явно, была в прерогативе перед содержанием и посылом.

    10.10.2019

  • Марио Супермарио

    Искренне желаю рабинеру избежать штампов в собственной жизни. Если вдруг случится операция, пусть она не будет успешной.

    10.10.2019

  • Весь сентябрь все тутошние эксперты выливали яд в своих статьях.

    10.10.2019

  • Отстой болотный

    Ну бакланы попали! Ну и соответственно наши пенсионеры.

    10.10.2019

  • Всё может быть.... Деньги-то государственные... Сидят и пилят...

    10.10.2019

  • Да лан тебе, вся страна знает, что вся лошперня проживает в Спб... Колхозное мышление, совковый менталитет. Детская тупость и наивность )

    10.10.2019

  • Геннадий Орлов

    Сколько яда по поводу травмы игрока Зенита. Рабинер, ты про спартаковских тоже так бы смог написать?

    10.10.2019

  • Руслан Ми

    опохмелятся нужно, перед написанием статьи

    10.10.2019

  • fanat10

    Может быть они не такие глупые, просто у них такой бизнес? Или деньги выделены, если не потратишь, то на следующий год урежут? И бороться с этим бесполезно пока бабки "дядины". А у дяди бабки "тетины" и т.д.

    10.10.2019

  • Berkut-7

    Читая эту статью, я смотрел на фото Яклича и ловил себя на мысли , как жё все органично ) Эта его улыбка просто создана дял таких статей)

    10.10.2019

  • А что не так? ) Что с ними не так? Из ПФЛ я пока школу Зенита наблюдаю с Булановым во главе )

    10.10.2019

  • Митек

    Хитрость есть и есть смекалка, Крепкий, словно корнишон, Был бразилец, некий Малком В Барселону приглашён. Отыграл в ней пол-сезона, Незначительно устав. Попадал, сенсационно, Даже в стартовый состав. Вскоре, выиграв скудетто, Стал довольно знаменит. Через год, примерно где-то, Продан в питерский Зенит. Супер-клуб и чудо-город. Здесь любой работать рад. Две игры сыгравший форвард Всем доволен и богат.

    10.10.2019

  • Mariod

    Да?)) Расскажи про Понсе-Тиля и Конова и еще про Тедеско)) Чему там вас жизнь учит?:zany_face: Голос из ФНЛ гы-гы

    10.10.2019

  • Berkut-7

    НАдо просто Малькома отправить в областную больницу например саратовской области , он оттуда побежит с такой скоростью, что забудет про все свои больные ноги , когда из всех услуг ему предложат только перебентовать ногу, потому что кроме бинтов ничего нету больше, да и за бинтами надо идти в местную аптеку купить))

    10.10.2019

  • Berkut-7

    Да уж , дриблинг был бы там, что надо)

    10.10.2019

  • Нефилим

    Ща тупой вопрос будет, давно думал: а у нас мужской футбол - есть правило, что он только мужской? Не может у нас женщина как игрок на поле выходить? Женский то вроде позже появился...

    10.10.2019

  • Mariod

    Понял))

    10.10.2019

  • Нефилим

    Не, а прикинь? Как против такого защитникам играть?))

    10.10.2019

  • Berkut-7

    Когда употребляют выражение " операция прошла успешно" , это начит , что врачи были трезвыми и не пришили пару дополнительных ног, ибо главный хирург кричал ,а давайте я из него кентавра сделаю))

    10.10.2019

  • взять все и поделить

    ну тема на статью слабовата, конечно))....но фан в зенитовской формулировке об операции малкома, безусловно, есть)))...это как "отрицательный рост" или "позитивное снижение" от наших телепропаг*ов и официалов)))

    10.10.2019

  • Berkut-7

    с куклой вуду Сказочного , тыкаю иголками , пока сбрасываю плотный обед)

    10.10.2019

  • Berkut-7

    Там занято уже , да и кому в Москве он нужен?

    10.10.2019

  • Тоже, вот я подумал... А, зачем, вообще, это Рабинер черканул? Ну, ладно бы, про игрока своего клуба, это можно было бы как-то пояснить..А, так... руки что ли чешутся()

    10.10.2019

  • КирпичИнвест

    Тогда уж на Красную площадь. Там место прикормленное.

    10.10.2019

  • Mariod

    К запаху адаприрован))

    10.10.2019

  • Mariod

    Он хотел сказать, что он И.Я

    10.10.2019

  • Berkut-7

    Поместите в капсулу Малькома и выкатывайте его во время матчей перед стадионом, пуская народ, проходя мимо , хоть селфи как с попугаем ( не стал писать обезьяной, ну мало ли) будет делать ...над Рошей глумились многие не один год, настало время развлекатся над бомжовскими трансферами теперь )

    10.10.2019

  • serZheo

    Капитан очевидность... Ну естественно надо смотреть, как человек играет. Дальше-то чего?.. Ты чего сказать-то хотел, Рабинер?

    10.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не думаю. Надо было смайлик ставить... Поэтому написал что хотел увидеть в этой стать и написал)))

    10.10.2019

  • Mariod

    Малком о И.Я : кто это человек?

    10.10.2019

  • azmiser

    Неужели ты думаешь, что Раби нацарапал эту заметку, чтобы пожелать Малкому здоровья? Простота - хуже воровства.

    10.10.2019

  • Mariod

    Ему же хочется прикоснуться к прекрасному))

    10.10.2019

  • Romario Agro

    Я бы всё таки хотел, чтобы И.Я. писал о Спартаке. Не надо трогать Зенит.

    10.10.2019

  • Mariod

    A-ha я правильно понял, это Мортен Харкет?

    10.10.2019

  • Aha

    О чем эта статья? О Солнцеликий! Объясни простому люду, что хотел этой статьей сказать это ГЕНИАЛЬНЫЙ журналист?

    10.10.2019

  • КирпичИнвест

    Почему-то не вспоминается ни одного случая, когда написали бы, что операция прошла неудачно.

    10.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вот почему если не про Спартак - Рабинер пишет коротко и внятно? Насколько я понял, Рабинер совмневается в мастерстве финских врачей и искренне желает Малкому скорейшего восстановления и успехов на поле. Полностью к нему присоединяюсь!

    10.10.2019

  • КирпичИнвест

    Раби жжот:thumbsup:

    10.10.2019

  • peterblack

    Толика правды в этом есть, мы помним "успешные" операции бедняги Файзуллина, пока не выйдет на поле - говорить рановато об успешности операции

    10.10.2019

  • liliputt

    Игрьяклич, пишите лучше о покупках Спартака, которые и безо всяких операций нихрена не оправдывают себя, хотя денег там не меньше, чем на Малкома ушло

    10.10.2019

  • Корс

    "Не твое вот ты и бесисься"))

    10.10.2019

  • Ю.Ю.

    Походу Якличу повезло - его близкие никогда не лежали на операционном столе и он никогда не интересовался у докторов, как прошла операция.

    10.10.2019

  • azmiser

    Выдохся Раби. Похоже о СпаМе больше написать нечего, решил вытереть ноги о Зенит. Ну и как положено маскалям - главное о деньгах. 40 мильёнов спать не дают. А вот написал бы как "нехороший человек" и никчёмный футболист Юсупов сломал бразильца...

    10.10.2019

  • Яркий Ярри

    я так и думал почему то,что эта история не закончится,а будет продолжаться....повторяется один в один как у Маркизио

    10.10.2019