Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября, 15:00

Личку отправляют в «Спартак» и «Крылья». Неважен клуб — чех нужен российской лиге!

Личка может возглавить «Спартак» или «Крылья Советов»
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Мнение Константина Алексеева.

Марцел Личка покинул турецкий чемпионат — в «Фатих Карагюмрюк» у тренера не задалось. И тут же слухи начали связывать чеха с РПЛ: «Крылья Советов», предложены услуги «Спартаку»...

До более-менее предметных переговоров пока далеко, чтобы говорить о каком-то конкретном клубе, но одно могу сказать точно: Личку хотелось бы видеть во главе какой-нибудь команды РПЛ. Особенно сильно — после минувшего тура, который стал, пожалуй, самым серым в нынешнем сезоне. И результативность это подтверждает: до вынесенной на понедельник встречи «Ахмат» — «Сочи» (2:4) в семи матчах было забито всего 10 голов. Ярким ни один из них не назовешь.

На этом фоне футбол Лички мог бы стать глотком свежего воздуха. Чех всегда подчеркивал: атакующему стилю никогда не изменит, если вам нужна игра от обороны, то даже не звоните мне.

Важно, что такой футбол у Марцела не оторван от результатов. И в «Оренбурге» он заработал повышение в классе в ФНЛ (причем дважды — первый раз в РПЛ не пустили из-за инфраструктуры), а потом с андердогом неплохо пошумел в Премьер-лиге. И в «Динамо» финишировал в тройке, причем бело-голубые лидировали после 29 туров, впервые с 1986 года до последнего матча претендовали на золото. За это динамовские болельщики будут всегда благодарны Личке. Пусть последний шажок сделать не удалось, но другие даже надежды не дарили.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Плюс атакующий футбол. Плюс открытость прессе. За два года его работы в «Динамо» я трижды делал с Марцелом интервью — во время зимних и летней пауз, и каждый раз разговор длился более двух часов. Видно было, что специалисту важно не формально «отстреляться», а подробно донести до болельщиков свои мысли, идеи, объяснить решения. Поэтому и отклики на эти беседы были максимально позитивные.

Идеален ли Личка? Нет, конечно. Иначе взял бы золото с «Динамо» и работал там вечно. Второй сезон во главе бело-голубых получился хуже первого как по объективным (те же «кресты» Тюкавина), так и субъективным причинам. В московском клубе посчитали, что потолок с чехом достигнут, между футболистами и тренерским штабом накопилась определенная усталость, не позволяющая делать дальнейших шагов вперед. Можно говорить и о недостатках обороны, и о каких-то недопониманиях с отдельными футболистами.

Но, во-первых, желание лучшего — частенько враг хорошего, нынешнее восьмое место «Динамо» это подтверждает. А во-вторых, идеальных тренеров во всем мире по пальцам можно пересчитать. И работают они где-то в Англиях и Испаниях. А в РПЛ у каждого будут недостатки, вопрос лишь в том, насколько они серьезные.

Марцел Личка и Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

По сумме качеств очевидно, что Личка для нашего чемпионата — в числе лучших. Он давал результат как в топ-клубе, так и в клубе-аутсайдере. Способен развивать молодежь — Тюкавин при чехе стал лучшим футболистом РПЛ, а после травмы Константина первым в лиге за весенний отрезок по «гол+пас» — Гладышев. Отлично адаптирован к Премьер-лиге, а также почти в совершенстве владеет русским языком. Хорош медийно.

Плюс, что важно для всей РПЛ, ставит атакующий футбол, с чего мы и начинали. Так что ждем снова в России, Марцел!

206
  • Каспийский берег

    Тебя то не мама с папкой зачинали?! Ты ж глист..а глисты как правило появляются от грязи и просрочки!))))

    31.10.2025

  • Каспийский берег

    Как же ты не имеешь если тебя...знатока вымазываний уже аж до Черного измазали?!

    31.10.2025

  • bolelschik.volga34

    Тренер должен учить играков играть, а не работать менеджером и покупать готовиньких играков.

    31.10.2025

  • Dron56

    В динамо к сожелению у руководства нехватило терпения и мозгов. Да похоже и с трансферами Личку прокатили в свое время.

    31.10.2025

  • Garryk99

    ты со своими бомжами перепутал, прихвостень нацистский )))

    30.10.2025

  • Гена Борисов

    Своих нет вообще или што !!!

    30.10.2025

  • А где Субулька?

    это еще не самый отмороженный поступок, но у меня железная отзазка- я не москвич и Спартак на стадионе вижу 3-4 раза в год

    30.10.2025

  • Максим Черный

    дура - твоя мамка, что аборт не сделала и папка, что по пьяне тебя зачал)))

    30.10.2025

  • Максим Черный

    я к твоей чушато-помойке отношения не имею))) это вы у нас клоуны с коричневатым оттенком))))

    30.10.2025

  • Garryk99

    ну ты и дура, Анжела... )))

    30.10.2025

  • Garryk99

    а какая статистика у Лички в на последнем месте работы?

    30.10.2025

  • rac135

    Ошибочка вышла, господин ksv-65) После 13 туров при Личке «Динамо» набрало 29 очков, 27 голов забило и 15 пропустило) Я всегда говорил, что Карпуша-дорогуша СЕРОСТЬ)

    30.10.2025

  • Каспийский берег

    Тебя там вымазали так что ты Черный стал?!

    30.10.2025

  • Михаил Т

    он же контракт ароучит, можно за него только порадоватьчя

    30.10.2025

  • KlimA

    Прекрасный вариант! Конкуренты будут рады..

    30.10.2025

  • Спартаксис г.м.

    А что, если Личка окажется в Спартаке, может выйти любопытная историческая параллель, если вспомнить, что динамовец Бесков в свое время также во многом случайно оказался в Спартаке, а не в Динамо! :thinking:

    30.10.2025

  • m_16

    Феликс Магат ещё жив. Но ему нужно пару лет и немного закупиться. Помню, была история, когда Магата сватали в московское Динамо, там ещё Кураньи играл. Кураньи у Магата уже играл ранее. После информации о приходе Магата в Динамо, Кевин сразу попросил выставить себя на трансфер.

    30.10.2025

  • m_16

    Мне, кстати, нравится эта идея. Богданыча на год-полтора отправить в оплачиваемый отпуск куда-нибудь на юга, нервы подлечить, с семьёй время провести. В Испанию, например. Выдать абонемент на матчи Реала, чтобы опыта набирался. На стажировку можно в Турин летать, там и не так далеко, и с Лучано они давно знакомы. А Личка пусть попробует с реально сильной командой, с нормальными защитниками в том числе.

    30.10.2025

  • m_16

    Да ты надоел уже, графоман долбаный.

    30.10.2025

  • m_16

    Я вот тоже не понял, кому вообще Крылья могут быть врагами? И зачем? Это уж если только совсем от нефиг делать.

    30.10.2025

  • m_16

    Но в Зените почему-то достаточно давно работает свой Семак, а вот некоторые московские клубы меняют иностранцев, как презервативы.

    30.10.2025

  • m_16

    Не всем надо давать 2 года. Я ещё помню Бориса Буняка, который утопил Уралан просто со скоростью света. Шалимов, Григорян, Гогниев - из той же компании.

    30.10.2025

  • m_16

    Автограф Кечинова = 100 баксов? Реально отмороженный сектант. Это даже какое-то уважение вызывает.

    30.10.2025

  • Кариока_двойка.

    Теперь вам до этого последнего матча, как до Китая раком.

    30.10.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Не надо в Спартак. Пожалейте человека

    29.10.2025

  • Igor Alexandrov

    Марцел! Ты порядочный человек и прекрасный тренер.Не возвращайся в рашку,не пачкайся в грязи....:handshake::handshake::handshake:

    29.10.2025

  • Динамов

    Никто в валеру и не верил - Костин назначил его с одной целью: слить Динамо в ФНЛ, чтобы там по-тихому объявить об банкротстве и роспуске ФК (а землю, стадион, базу, офисный центр - оставить себе любимому).

    29.10.2025

  • ksv-65

    Динамо Москва, должны чтобы стать Главного тренера ГУСЕВА!!!! Это гораздо лучший, чем Лётчика..Личку выгнали, зачем ему опять в Динамо..сегодня опять выгнали. только из Турции, опять в Динамо Москва??

    29.10.2025

  • serZheo

    Ну не знаю... Один сезон толковый, когда большей частью Зенит провалился, а не Динамо прыгнуло куда-то там... Что они показали? С такой обороной чемпионами не становятся. Товарищ Фергюсон первый об этом скажет. То есть "успешный" сезон Лички - это скорее стечение обстоятельств, а не успешная работа на годы. Вот куда его сейчас?.. Ну... Объективно, кто из топчиков его возьмет? Он Лучше Галактионова, Мусаева, Семака? Да нет, конечно. Спартак понятно... Спартак кого угодно примет. А через полгода уволит.

    29.10.2025

  • Максим Черный

    не трогай, срань, пуделька - это ж цирк новый в пару к чушатне.

    29.10.2025

  • Максим Черный

    Личка!!! Личка!!! ты меня слышишь? нЕ ХОДИ в чушатню! гов..ном ТАК измажут - нигде потом не устроишься....

    29.10.2025

  • Глупый

    Юргенн Клопп свободен кстати

    29.10.2025

  • Глупый

    Личка может возглавить спартак или крылья, а возглавит динамо

    29.10.2025

  • Каспийский берег

    Тренер несомненно интересный. Атаку ставить может. А вот с обороной проблемы. Считаю Ивича и Николича более сильными тренерами, умеющими находить баланс в командах.

    29.10.2025

  • puzo-75

    Тов. шеф отдела футбола!- В Пиндосии "освободился" Сандро Шварц!- Каковы шансы вернуть его в Динамо?- Или он всё ещё боится ехать в Россию?

    29.10.2025

  • Иван

    в динамо к себе забирай

    29.10.2025

  • Упёртый русский

    Вот поэтому моё мнение таково: руководителям клубов должно быть просто плевать на журналистов и болельщиков. Их ожидания - это их проблемы, классическая фраза, в которой много правды... Назначили человека - он работает минимум 2 года. Только после этого делаются выводы по его работе и результатам. Это минимальный срок, на котором тренер может проявить себя, построив свою команду, а не придя на всё готовое...

    29.10.2025

  • ritenyto

    Костя, болей зп "Динамо", а я болею за "Торпедо" , Эдуарда и Геннадия 0поройся в дурацкой вики. Но счАстливо, что демократ :) , так дердать, не оглядываясь :) ... хи, на свете есть ещё пока ькоманды, лучшей ЦДКА, который на НЕБЕС :) (челестини, нет?...:)) Ребят нужно сооргинязовоть, а так они всегда хорошие, котята :) Любите театр немного хотя бы - Валерия Бескова, Аркадьев - предлагаю продолжить список :)

    29.10.2025

  • FCSM

    А смысл то?!

    29.10.2025

  • blue-white!

    Пусть ваш Валера работает где угодно, но только не в Динамо!

    29.10.2025

  • vaaldik

    А как же Гарсия? Вы ж его уже "назначили"! Редкая лажа эти ваши прогнозы, уровень желтого бульварного листка.

    29.10.2025

  • ToLkUnet

    Барнаульское чмо

    29.10.2025

  • А где Субулька?

    блин че за день? что вы все сегодня меня лаете? я упертый сектант и за ромбик порву любого. для примера в 96г., я, будучи несовершеннолетним,купил автограф Кечинова за 100 баксов...ты представляешь что такое сто баксов для пацана в 96 году? трудная минута это значит, что все просто задолбали советами, о чем я и написал Алексееву.

    29.10.2025

  • А где Субулька?

    да хай резвится, мне понравилось

    29.10.2025

  • А где Субулька?

    бдит:shushing_face:

    29.10.2025

  • Фрей фе

    Верх неприличия предлагать тренера на место "живого" наставника. Откровенный показ отношения к Спартаку.

    29.10.2025

  • Bayan Bolotov

    В Динамо?

    29.10.2025

  • Bayan Bolotov

    Слабо играли вратари в первом сезоне.

    29.10.2025

  • Bayan Bolotov

    Может и не станет, но игру атакующую поставит.

    29.10.2025

  • Bayan Bolotov

    СМ нужен валидольный, атакующий футбол. Думаю при Личке начнут прогрессировать все игроки.

    29.10.2025

  • echo2011

    Как горный орёл на вершине Кавказа Сижу я на самом краю унитаза...

    29.10.2025

  • Valekka

    Лучший вариант-оставить Спартак в покое(касается ноумозговитых "журналистов"),Станкович-нормальный тренер в ненормальной обстановке. Личка-тренер профи,место найдёт!!

    29.10.2025

  • Bayan Bolotov

    Игра была у команды. Приятно смотреть было. К тому же сломался Тюкавин и серб-защитник, ключевые игроки, наряду с Бителло. Остальные игроки у Динамо достаточно средние. Команда бронзу могла завоевать, если бы в последнем туре дернули Краснодар.

    29.10.2025

  • Александр Солодовников

    У Лички не только очков на этот момент побольше было, но и Гладышев как зверь всех рвал и на игру Динамо смотреть приятно было... Но угораздило же динамистам в Валеру поверить......

    29.10.2025

  • Valekka

    Может,думать,потом писать? Осинькин ноунейм,Альба,или Ахметзянов?? Строчите херню всякую после банки пива!!

    29.10.2025

  • Упёртый русский

    Нормально - это что значит? Я видел полную беспомощность в защите и беспомощность в глазах тренера, смотрящего на это безобразие...

    29.10.2025

  • Против зоофиллв

    когда у махмуда не выходит, я встаю на колени... :grin: - пани чернильница

    29.10.2025

  • Valekka

    Дебилизм хоть лаврушкой прикрой,рифмоплёт унитазный!!!

    29.10.2025

  • Argor

    А зачем всё доказавшему результатами ехать в РПЛ? Таких разве что Зенит сможет баблом заманить, и то не факт, что перебьет предложение каких-нибудь арабских шейхов.

    29.10.2025

  • Valekka

    Вы все на голову раненные?? Какая трудная минута? Спартак,как был в составе топов,так и есть,и будет!Трудности у него с такими болельщиками,как ты.

    29.10.2025

  • Упёртый русский

    Ты сам то веришь в то, что написал? Выглядит забавно, честное слово... Бабушке бы хрен потолще, и она стала бы дедушкой... Касерес - мертвечина с большими проблемами, в каждом матче объективно заслуживающий красной карточки. Вратари в этом сезоне вообще ни о чем, плавят и плавят почти в каждом матче. Молодой вон вышел в последнем туре, и он выглядит пока лучшим из всей плеяды... Рубенс получше, но тоже не Бог игры. Реально, Динамо тащил Тюкавин при Личке. Но сейчас он сломался, только только выходит на свой уровень, и у Валеры такой волшебной палочки не было в начале чемпионата. Пол чемпионата не прошло, еж вашу мать, дайте Валере поработать!

    29.10.2025

  • richardford

    Раньше тренеров в этой стране готовили в институтах физ.культуры, затем продавали лицензии в разных шарашках. Ну и где все эти тренеры?

    29.10.2025

  • Alesso

    нормально Динама играла и во второй год, игра хорошая была, не звизди. Зато щас помойка

    29.10.2025

  • Упёртый русский

    Костя решил не брезговать, агентских комиссий рубануть у пана Лички? Вообще все эти личкофилы забывают написать, как именно их подопечный выступил в чемпионате Турции... А там занятная стата получилась, кому интересно, погуглите! Динамовским болельщикам и журналистам понравился Личка? Чем? Интервью хорошо давал? Так это не главное у тренера. Главное в том, что второй год пана был хуже первого, что несомненный факт. Дали 2 года поработать? Дали. Результаты пошли на снижение? Факт. До свидания, что вполне логично! Кроме личных Костиных симпатий и удобства для интервью больше ничего в Личке нет. Хотя в КС я бы на него посмотрел. Но очень боюсь, что будет похоже на чемпионат Турции. Ну да все будет в его руках!

    29.10.2025

  • Pol Pol

    Значит ... в "Курдюк Карамурдюк", его забраковали, а я даже не знаю, кто это .... а для Крылякуса - Спартакуса .... со своим атак стилем, он стало быть, долгожданен ? Ну - ну, ну - ну .... ну. Честно говоря, такие каракули, я читаю уже не в первый и даже не в сотый раз ! - "Как хорошо он будет смотрется ... в нашем польто ! - Ай, ай, я уже представляю себе его, в ём !!!" И да, а он часом ли, не динамил уже, буквально позавчерась ? Чтой тось, хамилия его ... не первой свежести ? Вродь как, уже где то слышал ....

    29.10.2025

  • Alesso

    Личка, в КС приди, порядок наведи! В Спартаке сгниешь, там это со всеми происходит! Проклятое место

    29.10.2025

  • Робин из Локсли

    У Профессора к сожалению совсем нет времени на СКА. Он сейчас рекламой бальзама -Лошадиная Сила занят.

    29.10.2025

  • Робин из Локсли

    Топа прячет его от геев в Гей Хаусе.

    29.10.2025

  • За спорт!

    Пишите в Личку.

    29.10.2025

  • lvb

    Главное во всем этом балабольстве Константина. "Чех всегда подчеркивал: атакующему стилю никогда не изменит, если вам нужна игра от обороны, то даже не звоните мне."(с) Кстати, почему Вы до сих не в пресс-службе "Динамо"? Работа журналиста в СМИ у Вас плохо получается)). Главная проблема ФК СМ это ужасающая игра в обороне и головняк с основным вратарем. Сие явно не фишка Лички.

    29.10.2025

  • Denizzz77

    Алексееву либо не о чем писать, либо агенты Лички дали тему и спросили номер карты

    29.10.2025

  • П_о_в_а_р

    Кому нужен Личка - пишите в личку (не дорого)

    29.10.2025

  • Denizzz77

    из валеры делали супертренера,не получилось. теперь Личка еще один великий, лишь бы о чем написать. кому он здесь нужен? здесь таких же пруд пруди, на матч тв сидят каждые выходные

    29.10.2025

  • hottie

    В РПЛ столько мест нет для главных тренеров под все хотелки Алексеева.

    29.10.2025

  • geviol

    ну лизни ещё Карпуше,прям лизни с присосом,он бляяя гений футбола

    29.10.2025

  • geviol

    :joy::joy::joy::joy::joy:

    29.10.2025

  • Митек

    В Турции даже Дзюба провалился.

    29.10.2025

  • Правдобур

    или мясцо в конце концов!)

    29.10.2025

  • Михаил Т

    это ИИ пишет,а человек для галочки

    29.10.2025

  • Правдобур

    Неважен клуб — чеха нужно пристроить!! (К.Алексеев)

    29.10.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Я не против Лички в Спартаке, хуже точно не будет.

    29.10.2025

  • K2

    Перефразирую заголовок: - Неважно о чём писать — мне хоть иногда нужно писать о российской лиге!

    29.10.2025

  • СЕРХИО76

    Чемпионом стал Зенит. Краснодар на следующий год.

    29.10.2025

  • андрей андреев

    Думаю, скорее Марцел окажется в Крыльях. Спартак просто сожрет его.

    29.10.2025

  • Пан Юзеф

    Личку - в СКА! Там у Ларионова ничего не выходит.

    29.10.2025

  • ksv-65

    БРАВО!!!!!!!)))) Помнишь , когда Карпин работал..в матче Спартак - Сент Галлен в Лиге Европы..!!)) Это вам СБОРНАЯ , целая РОССИЯ, журики знают, особенно обожают в МатчТВ!!))

    29.10.2025

  • dynamite

    Верните в Динамо.

    29.10.2025

  • valdemar kuznetsov

    ..это мыло или шило некому не нужно..

    29.10.2025

  • vladmad_75

    По такой логике Никитина в хоккее не надо было оставлять ещё на 1 сезон в Локо. В итоге мы лишились бы возможно долгожданного КГ. Бред это.

    29.10.2025

  • 36

    У Летчика еще победы над Кубой,Боливией и Брунеем,плюс ничья с Иорданией.Вот вам и 26 очков(16+10)

    29.10.2025

  • Михаил Т

    После провала в 30 туре с Динамо звать Личку для решения, серьёзных задач смысла нет

    29.10.2025

  • FCSM

    Засунь свой гадкий язык в задницу, обморок.

    29.10.2025

  • vladmad_75

    Ничего не имею против Лички. Но будет ли такая же статья, к примеру про Юрана? Я про то, что растить надо своих. А так по сути в серьезных клубах с серьезными задачами (выносим за скобки Зенит) только один достаточно молодой тренер Галактионов. А остальные бегают из ФНЛ и обратно. Зато у нам Оренбург, Сочи, Ростов и прочие возглавляют леги-ноунеймы. Личка безусловно хороший тренер, но ему и линия атаки нужна очень сильная, а этим не многие могут похвастаться. Какие КС? Даже Спартак в этом случае огромный риск.

    29.10.2025

  • FCSM

    У Спартака для этого больше ресурсов!

    29.10.2025

  • FCSM

    Крылья Личка особо всё равно не поднимет а вот Спартак с его ресурсом может сделать Чемпионом!

    29.10.2025

  • Dron56

    Надо посмотреть ... Может через пару туров Карпина турнут ?? Личка перезагрузился , может руководство Динамо поумнело ? Может позовут...

    29.10.2025

  • Кубанойд

    Лучше Третьяки. Хороший воротник был, правда хоккейный.

    29.10.2025

  • Топотун

    Вата подбирает вторяки.

    29.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    Ну и где Субулька?

    29.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    Поддерживаю. Ждём Марцеласа в Урале.

    29.10.2025

  • Ilya Gudman

    В Крылья тогда уж и чем быстрее тем лучше

    29.10.2025

  • puzo-75

    Выбирая между Карпиным и Личкой- выбрал бы чеха... В обороне и у одного, и у другого- полный "ахтунг", но у Лички в атаке было налажено!

    29.10.2025

  • Ikar

    Чел провалился с треском в Турции а здесь прямо кипятком . Может что то новенькое , не связанное с бывшими друзьями , а работой доказавший и результатом ? Помним испуганный вид его и того Динамо когда им шаг остлся до золота .

    29.10.2025

  • Kirill Boglovsky

    О, ещё и Спартак. А Личке нужна Российская Премьер-Лига? Его для разнообразия спросили?

    29.10.2025

  • Топотун

    Ты гей из Мурино.

    29.10.2025

  • Топотун

    На клык?

    29.10.2025

  • Loden

    Тогда оптом. Список свобных на сайте

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Земляне не могут без веры

    29.10.2025

  • Loden

    Просто верю в инопланетный разум!

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты что мысли читаешь мои?

    29.10.2025

  • Redis_redisich

    Уговорили, беру!

    29.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыч еле встал с ведра - Оно прилипло к потной сраке: Врачи велели срать с утра, А нужника нема в бараке! В Белград хотелось с тем ведром Вернуться главным в штабе сборной - Там поле, как аэродром, И тоже ни одной уборной! Засобирался на вокзал, Бегом в ведро впихнув манатки, Но и со сборной опоздал, И в "Спартаке" не всё в порядке: Назад добрался без помех, А там уже банкует чех...

    29.10.2025

  • Loden

    Пост дня, который собрал наибольшее коичество комментов

    29.10.2025

  • authentiction

    Личка так пойдет по стопам Миодрага Бомжовича - перетрах... пардон, перетренирует половину команд РПЛ.

    29.10.2025

  • рustot

    Роберт на травме, он и так умеет

    29.10.2025

  • Loden

    Последняя зэ удалена цензурой

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Да неплохо было)) В начале)

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Последняя "хе" удалена цензурой

    29.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыч еле встал с ведра - Оно прилипло к потной сраке: Врачи велели срать с утра, А нужника нема в бараке! В Белград хотелось с тем ведром Вернуться главным в штабе сборной - Там поле, как аэродром, И тоже ни одной уборной! Засобирался на вокзал, Бегом в ведро впихнув манатки, Но и со сборной опоздал, И в "Спартаке" не всё в порядке: Назад добрался без помех, А там уже банкует чех...

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Эээ. Не успел дочитать))

    29.10.2025

  • Loden

    Личка: свободен, пишите в личку

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Праздник обеспечен только в случае ничьи

    29.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Хе-хе

    29.10.2025

  • Ganimed

    У нас есть лысый, будем гонять с ним:joy:

    29.10.2025

  • Топотун

    Хочешь лысого ? карлика.

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Со мной говорит душевнобольной по части МПХ))

    29.10.2025

  • Топотун

    В Барсу, пусть научит Роберта забивать !

    29.10.2025

  • Ganimed

    Его в крылья и поставят, чубрека скоро выгонят, он не тянет изначально:sunglasses:

    29.10.2025

  • рustot

    КС вам не враги. это вы сами так решили

    29.10.2025

  • Топотун

    Казка, тебя чинки юзали до беспамятства. С тобой говорит старый, добрый Топа !

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    у нас так и делают

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    А че страдать)) Кто-нибудь да выиграет)) Стало быть праздник обеспечен)

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Считать надо всегда так, как надо (выгодно считающему)

    29.10.2025

  • Владислав

    В Оренбурге у него Сычевой-Писарский РПЛ разрывал)

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Самое крутое страдание, когда Зенит и Спартак играют друг против друга

    29.10.2025

  • рustot

    В КС бы неплохо Личку!! А то этот местечковый Адиев нам не нравится совсем

    29.10.2025

  • Павел Леонидович

    кость, ну раз нужен себе возьми) на дачу дрова колоть)

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Это смотря как считать)

    29.10.2025

  • blue-white!

    Всё познаётся в сравнении. Сам был рад уходу Лички, т.к за 2 сезона он так и не нашёл баланса между атакой и обороной, про которую сам же говорил. Но видимо на то были объективные причины, а именно защитники уровня "ниже плинтуса". Что Маричаль, что Фернандес - это защитники с огромными пробелами, хотя не бесперспективны. Бальбуэна медлительный, и тоже не отличался надёжностью. Единственное светлое пятно в центре обороны был молодой Майсторович, но к сожалению он сломался и непонятно вернется ли вообще в футбол. По краям играли Даса и Скопинцев, больше нацеленные на атаку, но неумеющие обороняться и часто проваливающиеся в обороне. Лаксальт, хороший игрок, но подвержен травмам. Купи ему Касереса и Рубенса, хорошего игрока в центр обороны и вратаря, скорее всего мы бы взяли долгожданое золото. Но он играл теми, кто у него был. Ну и хорошего опорника у нас не было. Хорошо смотрелся Лаксальт прошлой осенью, но он поломался. Так что выбирая между Личкой и Валерой, я за первого...

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И дольше тысячелетия длится век

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Здорово, Кон Чен Ый)) Корейский доктор к тебе выехал)

    29.10.2025

  • СЕРХИО76

    Автор! Кому он нужен? Он же Сам признался, что осёл!

    29.10.2025

  • Топотун

    Правильно. Тебе в Гей Хаусе платят только наличку !

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    До чего же удивителен наш чемпионат))

    29.10.2025

  • sdf_1

    Так что ждем снова в России, Марцел! ----------------- Осталось только выяснить: хочет ли сам Личка в РПЛ?

    29.10.2025

  • Владислав

    Да вы его сами же и сожрёте после первой же проигранной игры))

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Мы страдаем за идею)) Идея, что Зенит чемпион) В год столетия. Или стооднолетия. Я уже сбился

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На такое не поставишь: будут сразу два чемпиона)

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Понял. Ты это, подсказывай заранее)) Я денег немного поставлю))

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Боление - это страдание, а страдать надо за слабых, по крайней мере, вначале

    29.10.2025

  • Владислав

    Личку бы в Зенит, вот была бы красота времён Петржелы) И молодёжь свою он точно ввёл бы. В Спартаке сожрут, в Динамо и ЦСКА вроде и так неплохо работают спецы. В Краснодаре тоже занято место. Более и некуда идти, все остальные клуб, еле концы с концами своядщие. Ну хотя есть республиканский небедный Рубин ещё. Вот там интересно было бы на Личку посмотреть.

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ок. Подсазка: больше очков набирают те, за кого я болею

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Да, два полюса, которые оба южные) Или северные

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Оригинальный ход)) Ну каждый ловит свой собственный кайф) Станет тот, кто наберет больше очков!)

    29.10.2025

  • Владислав

    В Зените вообще уже 3 года как все капитально устали от трусливого Семак и ничего)) Бог терпел и вам велел)) Или как говорил сам Семака, Терпеть надо с любовью)))

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В этом сезоне выбор пал на самых популярных и депрессивных.

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я пошел дальше: в этом сезоне за Спартак и Зенит. В прошлом - за Краснодар. Полагаю, кто станет чемпионами в этом сезоне, обьяснять не стоит.

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Не. Кто-то вывезет)) Но я таких не знаю)

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Мы объективно оцениваем обстановку)) А она нас))

    29.10.2025

  • Владислав

    Спартак вообще никто не вывезет без серьёзной поддержки из КДК как при Будогосском))

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Личка неплох, но он для команды поспокойнее) Спартак не вывезет)

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Умеете вы повысить самооценку

    29.10.2025

  • Владислав

    Не он, а Лещук.

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    а за кого ты в этом сезоне?)) Ты каждый год за другую команду топишь??) Не то, чтоб я осуждаю, но это прикол такой?)

    29.10.2025

  • Владислав

    Ахахаххахах. Да что вы говорите. Полгода назад вы же тут же писали, что это заезжий физрук чуть ли не аферист, а вот Карпин великий русский тренер. Из всей огромной орды футбольных специалистов во всей России один Бубнов был на стороне Лички. И сразу видно, кто в стране в стране разбирается в футболе)) Ровно 1 человек)

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Это журналистика, которую мы заслужили)

    29.10.2025

  • Сказо4ник

    Мдэ... В Личку не верю, от слова совсем... Не нужен он вам.

    29.10.2025

  • жэ

    Никогда не переживал за Динамо М. Но при Личке мне нравилась игра этого клуба. Если бы он продержался подольше, он смог бы сделать клуб чемпионом. Нетерпение руководства клубом похже на тренерские истерики Спартака. Не могу сравнивать его с Карпиным, но считаю, что он интереснее и Карпина и Мусаева и он спосбен сделать свой клуб чемпионом, если ему дать время. Но в Спартаке ему не дадут нормально работать. Если он вернется это только в плюс РПЛ. Жаль если работать ему придется не в клубе с чемпионскими амбициями

    29.10.2025

  • Дед Пихто

    Про Валеру вообще речи нет, это не тренер

    29.10.2025

  • Топотун

    Тебя били геи в Гей Хаусе за то что ты ссал в валенок.

    29.10.2025

  • Haiaxi

    Логично. У Карпина лучший результат в Спартаке - 2 место, у Лички - в Динамо.

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У Валеры вряд ли это получится

    29.10.2025

  • ksv-65

    Последний тур в Краснодаре..там прекрасная команда, которая стала чемпионом..Вот если бы был бы Ростов или Ахмат или Самара..

    29.10.2025

  • svg57

    помню его прессуху с комментариями по игре - полный пипец! за что ему и впаяли штраф, видимо народ привык к фразам игра была равна

    29.10.2025

  • Дед Пихто

    Не он ли просрал в Динаме чемпионство в последнем туре?

    29.10.2025

  • Дед Пихто

    м.дак м.дака видит издалека

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    « Идеален ли Личка? Нет, конечно. Иначе взял бы золото с «Динамо» и работал там вечно» Что это? Три предложения для связки

    29.10.2025

  • ksv-65

    В прошлом сезоне, ДИНАМО Москва в 13-ом туре, Личка получил 26 очков!!! А вот Лётчик сбитый в 13-ом туре...16 очков!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    в валенок

    29.10.2025

  • А где Субулька?

    согласен со всем прочитаным, но говорить об этом надо в перерыве чемпионата, а не ловить хайп на самом популярном клубе России в самую трудную для него минуту. мои пожелания господину Алексееву помнить о совести, думая о з.п.

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты, видимо, забыл, за кого я в этом сезоне

    29.10.2025

  • Топотун

    Куда вате девать наличку ?

    29.10.2025

  • ОstWa11

    :rofl: показал свой уровень, возращается туда, где больше платят

    29.10.2025

  • инок

    Есть уверенность, что скоро тренер Личка снова окажется в РПЛ. И будет у нас атакующая и конкурентная команда.)

    29.10.2025

  • esheg

    "между футболистами и тренерским штабом накопилась определенная усталость" Чувство такое, что накопленная усталость никуда не делась, а только нарастает. И что-то не верится, что в Спартаке будет иначе. Там уже чувствуется всеобщая усталость от Станковича у всех, кроме двоих-троих принимающих решения.

    29.10.2025

  • k.akv78

    Текст не об этом. Мало ли кого куда отправляют, конкретики нет никакой пока, написано же все об этом. Текст о том, что в принципе неплохо было бы видеть Личку в РПЛ, наважно, какой клуб.

    29.10.2025

  • вообще-то и красно-белые... недалеко ушли от ДИНАМО. в,смысле-рулевых и дятлов

    29.10.2025

  • Soliton Оренбург

    Личка - классный мужик. Знаком с ним лично (лично с Личкой тксскзть)) Специалист с философией (с поправкой на наш чемпионат- типа лайт-версией) "забьём сколько сможем, ну а пропустим...сколько сможем". Было весело, чё говорить))) Но ему бы конечно только не Спартак. Помойка. Тупая свинарня с жрущими друг друга халявщиками-начальниками. Беспонотовое болото, котрое уже ни один тренер не вычистит (да и не надо))). И всё это во главе с главным местным мдаком - Аллочкой Назаровой. Но если соблазн карьерных успехов и хорошая зарплата победят- мы здесь никогда его не осудим. P.S. Даже Крылышки более норм вариант...хоть и принципиальные наши враги

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    злоебучка

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А может и вид спорта тоже не важен?

    29.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Что за Гей статуэтка у тебя на аве?!

    29.10.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Юран не даст соврать)))

    29.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Может Карпина в Спартак, а Мартина всё таки в Динамо?!

    29.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тем, кому клуб не важен

    29.10.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Вряд ли его возьмут в "Спартак" при их нынешнем руководстве, а вот в "Крылышки" заместо Адиева - самый раз!

    29.10.2025

  • сегодня отправляют,а завтра,что,СЭ? НЕ ОТПРАВЛЯЮТ,да? у вас сегодня одно,а завтра совершенно иное

    29.10.2025

  • igorlvov

    Если заменит истеричную тушу в моём любимом Спартаке, которая лично мне уже до коликов остачертела, буду очень и очень рад! Хороший мужик! И в отличии от Станковича совсем не плохой тренер! :).......А в Динамо дятлы рулят! :)

    29.10.2025

  • goreotuma

    а кто отправляет то?

    29.10.2025

  • Artorixus

    Не пойдёт, научен горьким опытом в Динамо.

    29.10.2025

  • бэтмен

    А зачем нужет тот, кто больше нигде не нужен?

    29.10.2025

  • Корнелий Ш

    Личку в Крылья бы.

    29.10.2025

  • the gathering !

    Личка слишком любит латиносов в своей команде. Игра Динамо была интересная при нем, но пусть тоже самое сделает с минимум легионеров в своей команде

    29.10.2025

  • Zuschauer

    Оренбург уже взял тренера из ФНЛ вместо Слишковича. Личке придется начинать всё заново где-то еще.

    29.10.2025