Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 июня 2023, 15:30

Личка возглавит «Динамо». При нем точно станет лучше

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — о новом тренере бело-голубых.

Марцел Личка переходит из «Оренбурга» в «Динамо». 45-летний чешский специалист в середине июня стал главным кандидатом в сменщики Славиши Йокановича.

И это, на мой взгляд, один из лучших возможных вариантов для бело-голубых. У Лички хватает козырей.

1. Пусть тренерский путь еще короткий, но в нем не было провалов — одни успехи. Единственное золото в своей истории «Динамо-Брест» взял именно с Марцелом. А в «Оренбурге» были два выхода в РПЛ (в первом случае клуб не прошел лицензирование из-за неготовности стадиона), после чего команда заняла седьмое место в премьер-лиге. Опередив в том числе и «Динамо».

2. Зрелищный футбол, ориентированный на атаку.

3. Развивает футболистов. Классический пример — Сычевой, который в 2020-м играл за любителей, а спустя всего пару лет ушел на зимнюю паузу лидером РПЛ среди бомбардиров с 14 голами. И только переход в «Крылья» остановил форварда. Но этот пример далеко не единственный. Ушел Сычевой — расцвел другой вчерашний ноунейм — Дмитрий Воробьев. Да, на счету форварда до этого было 10 матчей в РПЛ за «Сочи», но запомниться он ничем не успел — ноль голов. А в «Оренбурге» за весну забил сразу шесть — больше только у Малкома, Чалова, Кордобы и Дзюбы. Солидная компания. Прогрессировали и другие. Как тот же Эктов, заслуживший в 27 лет приглашение в «Краснодар». Не потребовалась у Лички адаптация и латиноамериканцам — Вера, Мансилья, Флорентин сразу стали лидерами и заметными величинами в РПЛ.

Марцел Личка
Марцел Личка.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

4. Подкупает человеческими качествами. Выучил русский язык, явно общителен, что крайне важно для динамовских футболистов после молчаливого Йокановича.

5. Знает РПЛ изнутри, адаптирован в России.

Понятно, что никто не гарантирует чеху успех в «Динамо». Все-таки работать без давления в периферийной команде, где тебе легко простят 0:8 от «Зенита», куда проще, чем в жестких условиях амбициозного московского клуба. Сколько мы видели таких примеров, когда ответственность и высокие задачи придавливали успешного ранее тренера? Динамовских болельщиков также смущает, что «Оренбург» на третьем с конца месте по пропущенным голам — хуже показатель только у «Химок» и «Торпедо».

Но, во-первых, Личка, пусть и в Белоруссии, уже брал золото, то есть не понаслышке знает о борьбе за высокие места. А, во-вторых, тот же «Динамо-Брест» в 30 турах пропустил только 22 гола, так что и выстроить надежную оборону Марцел способен — был бы материал.

В «Динамо» подбор исполнителей у чеха будет явно сильнее, чем в прежнем клубе. Стоимость состава москвичей по Transfermakt — 72 миллиона евро, у «Оренбурга» — 20. Кроме того, бело-голубые явно поработают на трансферном рынке, в том числе с целью укрепления обороны, с которой было не все в порядке в минувшем сезоне.

Марко Николич
Марко Николич.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Личка не был единственным вариантом у «Динамо». По данным «СЭ», бело-голубые уже почти договорились с Марко Николичем, который в России известен по работе с «Локомотивом». Это был интересный вариант, сторонам оставалось уладить формальности, однако в последний момент сделка сорвалась. Сербу последовало роскошное в финансовом плане предложение из Эмиратов, которое москвичам перебить было невозможно, а в спортивном плане РПЛ без еврокубков не слишком привлекательна для иностранцев.

По этой же причине трудно было ждать статусных европейских тренеров, так что выбор у «Динамо» изначально был не слишком велик. Назывались имена Алексея Шпилевского, Милоша Милоевича, Вука Рашовича, Игоря Осинькина... Личка не выглядит слабее кого-то из перечисленных, выбор «Динамо» вполне логичен.

При этом зарплата в 1 миллион евро, о которой писали коллеги, — это явно меньше того, что фигурировало в переговорах с Николичем.

И уж в чем у меня совсем нет сомнений — что с Марцелом «Динамо» будет выглядеть куда более сплоченным и внятным коллективом, чем при Йокановиче. Хотя бы потому, что управлять командой хуже, чем это делал предыдущий тренер, практически нереально.

216
  • Гантэр

    Да и еще ребята хочу сказать , Личка внушает симпатию ,но он чех, представитель недружественной нам сейчас страны, Это не серб . И сможет ли он дальше работать ,в смысле не вмешается ли политика .

    23.06.2023

  • Гантэр

    Одно дело Оренбург, задача которого была остаться в вышке.Получилось даже лучше. Другое дело Динамо ,клуб с большими традициями. Хотя в 21 веке это команда является просто грозой авторитетовс большими амбициями.Не более. Хотя это дружественный армейцам клуб.Посмотрим.

    23.06.2023

  • Владислав

    А кто Оренбург теперь возглавит? Саню Кержа берите.

    23.06.2023

  • mabo

    "Спорт-экспресс" - уже совсем не экспресс! Посмотрите дату первого коммента.

    23.06.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Позарился на мусорные бабки. Грусна. В мусарне он повторит путь Йоканыча, как и в принципе всех тренеров днонамы. Полсезона Шварца были исключением из правил ,а мертвая весна только подтвердила правило в котором нет исключений.

    23.06.2023

  • Abellardo

    Именно его я хотел бы увидеть в Динамо, в этом году. И немного расстроился, когда он сказал, что остаётся в Оренбурге. А оно вона как!..)

    23.06.2023

  • Асылхан

    Умение свободно общаться , важная черта , свободно может общаться уверенный в себе человек , это важнейшее качество . Посмотрите на Карпина , Черчесова , они ясно выражаться не могут , особенно под давлением.

    23.06.2023

  • Pele Peleevich

    Я только предположил, что могло бы получиться у Лички в новом сезоне с Оренбургом... Никакой ктегоричности.

    23.06.2023

  • fell62

    его просто поменяли на Мишутку)))

    23.06.2023

  • fell62

    Крайним что ли ?

    23.06.2023

  • Исрапил Калянов.

    вперёд Динамо. У вас Личка

    23.06.2023

  • Старый болельщик

    А Федотов с конями разве не доказал что всё можно сделать?

    22.06.2023

  • Старый болельщик

    А ты почитай и сосчитай восторженные комменты срамтакока. Иропом все изошли.

    22.06.2023

  • nampoo

    "......где тебе легко простят 0:8 от «Зенита». Ну... тут уж несомненно ничего личного ( мои пардоны за тафталогию ).

    22.06.2023

  • merniloskut

    В ноябре этого года будет отмечаться 60-летие со дня последней полноценной победы московского Динамо в чемпионатах страны по футболу. Личку, на мой взгляд, взяли как раз под этот праздник.

    22.06.2023

  • yspesh4

    Костя совсем чуднЫм стал, нахрен сегодня вывешивать статью недельной давности, причем с совершенно недоступной для понимания фразой - Марцел Личка перешел из «Оренбурга» в «Динамо». 45-летний чешский специалист в середине июня стал главным кандидатом в сменщики Славиши Йокановича. Он кандидат или перешел? Господи, Алексеев, стыд испанский.

    22.06.2023

  • Если не с детсва болеет за Динамо( как наш новый ген за Спартак), то ничего не получится...

    22.06.2023

  • spar001

    1 млн. евро! кому? за что?. вы лучше батюшке в церкви заплатите 10тр, чтобы снял проклятие Лидии Севидовой, тогда и миллионами разбрасываться не придется...

    22.06.2023

  • Многое, чего вчера не было, сегодня уже есть. И наоборот, товарищи (с).

    22.06.2023

  • ёzhic8

    разве его меняли, заголовок? вроде тоже старый

    22.06.2023

  • NGE

    Только один вопрос: а газон из Оренбурга они тоже купили?))

    22.06.2023

  • blue-white!

    Я бы не был столь категоричен..

    22.06.2023

  • blue-white!

    Трансферы должны быть, я думаю Личка с этим условием и приходил. Другое дело, что нормальных легов заманить к нам в нынешних реалиях крайне затруднительно. Тем более рук-во Динамо деньгами сорить не будет...

    22.06.2023

  • lvb

    Всех этих Люков Зоа и Фло припер Червиченко, чтобы заработать на трансферах. И банально требовал от ОИРа чтобы он давал им игровую практику))). Ибо в то время строка в профиле "ФК СМ" поднимала цену на игрока)) Таких Мукунок с 2001 по 2003 год Червь припер более 20 штук. Здесь уже не было тренерской работы, полный развал. Почему ОИР и ушел, он за это время морально надломился, понимая что он теперь в ФК СМ просто наемный работник. Время творчества закончилось. Далее были попытки с "Динамо"(относительно удачная) и с "Сатурном"(неудачная). Не тот уровень. И ОИР решил закончить карьеру, ему было неинтересно.

    22.06.2023

  • fan_89

    Готов вписаться за любую команду, которая декларирует футбольное развитие. Помню титулы Спартака в девяностые. И интриги там, действительно, не было. Там Романцев всё развалил. То, Тихонова выгонит, людоеда возьмёт. Когда количество люков зоа и прочих чернокожих ребят, видевших мяч только на картинке, стало критическим, Спартак посыпался. Да и всякие червиченки сделали своё дело. Да и ЦСКА с Локомотивом стали реальными претендентами на золото.

    22.06.2023

  • lvb

    Ага, болела"хехемона"), понятно. Вот только не надо корчить из себя "застенчивую институтку")) Меня совсем не расстраивало когда ФК СМ, иногда и не особо напрягаясь, взял 9 титулов в период 1992-2001 годы. Хотя и не имел топовых бразильцев. Банально просто был очень доволен. Тут ничего зашкварного. Радуйтесь на здоровье. Но я не понял. С какой радости Вы за"Динамо" вписались? Вам что, скучно?))

    22.06.2023

  • vladmad_75

    Как хорошо "работать" в СЭ. Исправил заголовок и вуаля! Новая статья, однако )))

    22.06.2023

  • fan_89

    Я за Динамо точно свечки ставить не буду, т.к. не являюсь их болельщиком. Болею за команду, которая относительно неплохо в сравнении с другими командами использует финансовые ресурсы, что принесло ей пять золотых наград подряд. Просто, расстраивает, что в этом сезоне те же бразильцы принесли Зениту золото, особо не напрягаясь. Это приводит к расхлябанности и деградации футболистов.

    22.06.2023

  • lvb

    Этт вряд ли. Придется потерпеть. Я кстати не болела "Динамо", но спец по матчасти). Да и Вы наверное знаете что над "Динамо" ТРОЙНОЕ проклятие. Бесков, Якушин и Севидов.. Все они были изгнаны именно "енералами", по прихоти и дури в ихних"енеральских"головах.. В связи с этим "Динамо" уже считай 60 лет не имеет полноценного титула и считай 30 лет-Кубка. По моему мнению динамовским болелам нуно в церковь(всех троих уже нет с нами) и ставить свечки.. Может у Вас и получится. И я всерьез, это не шутки.

    22.06.2023

  • fan_89

    Вообще, я хочу,чтобы у Лички в Динамо получилось. Чтобы в чемпионате конкуренция была. Хочу, чтобы все команды были сильными. Но, не везде, мягко говоря, игра и результат важны. Есть команды-кормушки для "менеджеров", агентов, журналистов. Будем надеяться, что сия чаша минует Личку и его новую команду.

    22.06.2023

  • lvb

    Хмм, вроде времена "енералов" в "Динамо" закончились году в этак 2014 или 2015.. Ноне там в посторонних слушать и не собираются. Даже Степашку в шею поперли)

    22.06.2023

  • Валар Моргулис

    По твоему ядовитому комментарию можно сделать вывод, что в жизни, кроме того, что ты фанат Зенита, тебе похвастаться нечем. Психически здоровые люди любят свой клуб, а не ненавидят чужие.

    22.06.2023

  • lvb

    Таки прально.. Из именно"Зари")). А туда вернулся из армии), в конце 1981 из СКА. Он же воспитанник.. ). Дебют в "вышке" именно в "Заре"(1977), но в те времена "Зарю" по ТВ почти не показывали)) Так что считай впервые я Заварова четко разглядел на ЧМ-79, юниорском)

    22.06.2023

  • fan_89

    В Динамо футбольные вопросы частенько решают люди далёкие от футбола. Бывшие игроки часто рассказывали, как тот же Добрынин мог перед матчем зайти и "дать установку". Как периодически тренировки проводили велосипедисты или хоккеисты. "Традиция" жива и сейчас. В том же хоккейном Динамо тренером был конькобежец. И если в каких-то моментах мнение спортсменов из других видов спорта и может быть полезно, то когда это на постоянной основе происходит, становится смешно.

    22.06.2023

  • Pele Peleevich

    :rofl::rofl::rofl: То есть, наши написаны 7 дней и несколько секунд назад!

    22.06.2023

  • Pele Peleevich

    Было бы интереснее посмотреть на Оренбург с Личкой в новом сезоне. В Динамо то ли сложится, то ли нет, а с Оренбургом он вполне мог бы в новом сезоне многим надрать задницу и побороться за ТОП-5. Мне искренне жаль, что он ушел из Оренбурга.

    22.06.2023

  • lvb

    Я согласен. Но цитировать по памяти несколько абзацев из писанины 30-50-летней давности все же не рискну. Просто помню что про вот это, к примеру, было примерно тогда и там-то.. Тогда беру ФХ или СС, у меня есть доступ, СС-не все номера)))) как и к протоколам советско/российской "вышки". Быстро нахожу и беру нужную цитату. Например люблю для знакомых копипастить из "Бесков"Моя жизнь в футболе")

    22.06.2023

  • SP2

    так Заваров же, вроде, как раз из Зари в ДК переходил..

    22.06.2023

  • SP2

    я ФХ по 10 коп уже не помню. а детские впечатления - да, самые яркие, поэтому и часть статьи из СС как забивали гол в ворота Габелия так запомнилась.

    22.06.2023

  • Weaver

    Ну 9-е место уж точно не займут, так что да, будет лучше))))

    22.06.2023

  • lvb

    В 1968 СС стоил 2 копейки, а "ФХ"-5 копеек. Это децкие воспоминания, они самые надежные. На заглавной странице номера 49 "ФХ" изображены .. хоккеисты каких-то европейских команд. Шел"Приз Известий"). Тоже децкое воспоминание. В конце 70-х-начале 80-х. "ФХ" стоил 10 копеек, это тоже хорошо помню)

    22.06.2023

  • serZheo

    Тухло, конечно. Динамо всё равно не поднимется выше пятого места. Нет у команды ресурсов. Игроков, банально, нет. А вот Степные потеряли тренера... Понятно, что надо быть готовым к трансформации. Всем и всегда. И Зенит не застрахован от ухода Малкома. И Оренбург от переезда Лички. И Зенит и Оренбург должны вести свои дела таким образом, чтобы среагировать на изменения вовремя и правильно. Это жизнь... Едешь, колдобина, на колдобине. То мотор заглохнет. То ещё что-то. Но ехать надо... И всё таки жаль Оренбург.

    22.06.2023

  • TomCat

    ***Сегодня, 14:30*** - Реально? Ничего, что комменты недельной давности?

    22.06.2023

  • lvb

    Кстати, припоминаю, что Гамула и Заваров кажется играли вместе и в "Заре" Ворошиловград в году эдак в 1982, но в пердиве)

    22.06.2023

  • SP2

    не знаю, я д не родился тогда еще. а ФХ по 15 копеек каждое воскресенье в ларьке рядом с домом покупали. в 80-х , конечно

    22.06.2023

  • lvb

    Я к примеру читал СС с лета 1968 и "ФХ"("Футбол") с 49 номера от 1968 года, кстати, что там изображено на заглавной странице?))). Сколько тогда стоили эти издания? Вот и Вы меня в тупик поставили, про статью 40-летней давности. Напомню.. я спец по матчасти, а не по цитатам.. Игры, голы, команды, статистика и прочая.

    22.06.2023

  • SP2

    ну вот статья в СС запомнилась дословно. процитировал

    22.06.2023

  • mat'tv

    с чего бы это? ну серьёзно, Динамо это топ-клуб, там надо выстраивать вертикаль и многих подминать под себя; не выживет он там ... в Динамо возможно ещё хуже с давлением чем у КБ.

    22.06.2023

  • blue-white!

    Спасибо...

    22.06.2023

  • lvb

    СС не только читал, но и выписывал. С 1975 года выписывал, когда у нас в городе сняли запрет на подписку... Винокурова и Кучеренко, отличных журналистов, по их творчеству знаю неплохо, но вот цитировать из СС 40-летней давности, примерно..? Тут я пас. Разве что загуглить.. А вы?)

    22.06.2023

  • blue-white!

    Сычевой разве в Динамо ушёл?

    22.06.2023

  • SP2

    сорри, "к мячу подошел Геретс, конечно..."

    22.06.2023

  • SP2

    чего, и Советский спорт не читали? когда Динамо Тбилиси со Стандардом играло? ""прорыв Тахаматы по левому краю закончился тем, что мяч был отбит за боковую. сам Тахамата поспешил, было , ввести мяч в игру, но последовала команда Хаана и Тахамата всё понял без слов... Высокий Даарден поспешил в нашу штрафную, а к мячу подошел Диас"...))) ну или хоть что нибудь из творчесива Винокурова с Кучеренко, может, запомнилось? ))

    22.06.2023

  • traveller09

    Личка возглавил «Динамо». При нем точно станет лучше. (с) ---- Т. е. Динамо вместо Локо займёт...восьмое место? :thinking: Хм, тогда...да.

    22.06.2023

  • 199

    Хотеть бороться и обязательно бороться это разные вещи.Всё будет как у Крылова: а вы друзья как не садитесь-всё в музыканты не годитесь. Личку жалко-порядочный человек с хорошими человеческими качествами.Но борзые хозяева будут требовать немедленный результат.

    22.06.2023

  • lvb

    Канешь можно поймать. Я и поймал. Про иностранцев я никогда не лезу, моя специализация советско/российский футбол) Без Гугла, сам видите-Заваров и Гамула вместе играли в .. ростовском СКА. Ну и?)

    22.06.2023

  • ёzhic8

    но там не удаляли за то, что говорили про то, что писали так что всё это - саааавсем другое

    22.06.2023

  • ёzhic8

    мой старый хороший, я его повторю "Впервые текст был опубликован 15 июня" всё, что надо знать

    22.06.2023

  • SP2

    ну в памяти почему-то отложилось, что хотели золото. а любого спеца можно "поймать"... вот, кто такие Тахамата, Диас и Даарден, например...))) или в какой команде играле вместе Заваров и Гамула? без гугла , конкчно )

    22.06.2023

  • Инвино Веритас

    А что тут знать? Новые тексты пишут те, у кого старые плохие:wink:

    22.06.2023

  • lvb

    Опять не понял) Кубок и "серебро" за 2 сезона.. это "не справился"?? Очень оригинально..)) Подпись-ни в коем разе не болела "Динамо", но спец по матчасти)))

    22.06.2023

  • SP2

    ок, ок, я конкчно имел в виду тлльео послелние приход Бескова в Динамо

    22.06.2023

  • mabo

    Из всех тренеров "варягов" Шварц, конечно, был лучший. Так что у Лички есть шанс превзойти Сандро. Если из наших, не знаю. Шли разговоры о Слуцком, но, не смотря на его успехи с ЦСКА, потом одни провалы. Вообще, не доверяю тренерам-вратарям. Может Кобелев или Силкин, если он ещё у дел.

    22.06.2023

  • lvb

    А причем тут "золото"?)) За 8 сезонов работы Бескова в "Динамо"это 3 "серебра", 3 Кубка и финал КОК. Нонешнему "Динамо" до этого как до Китая раком). Бесков даже разваленную после ЧМ-62 сборную СССР через год в финал ЧЕ-64 вывел. Он из ФК СМ,аутсайдера)), постыдного, за 2 года "конфетку" сделал.. А Вы говорите))

    22.06.2023

  • SP2

    Я и имел в виду - серебро. Так, вроде, золото тогда хотели, нет? ) А про кубок, каюсь, забыл

    22.06.2023

  • lvb

    Спасибо за четкий))) ответ.. Припоминаю что Вы так бредите регулярно. То есть "конспиролог". Принимайте новое прозвище. Буду использовать))

    22.06.2023

  • andy1962

    я сказал...к примеру.....если Вы сам идиот, то не думайте так о других. Вам не хватает фантазии? обьясняю....есть Центраьный Совет Динамо...Представим этакий консилиум людей из этого совета плюс Лещенко...Лев Валерьяныч уже чел пожилой, но за клуб болеет истово. ОН возьми и скажи при первых неудачахх...Эх, не тянет Наличка....Уверен, что к нему прислушаются.

    22.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Прорывает чаще всего не там, где ждали. Удачи вам (не в матчах с нами)!

    22.06.2023

  • lvb

    Выбор между Личкой и Лещенко? Певцом и тренером? Вы бредите?)))

    22.06.2023

  • lvb

    Как это Бесков ничего не сумел сделать с "Динамо"? Вы матчасть учите?)) 1. Пришел в 1967. Сразу Кубок+"серебро". 2. 1970. Кубок+"серебро" 3. Финал КОК 1972. Нифига себе"не справился". Еще как справился)))) Это был период феерии у "Динамо")) Пришел в 1994. Сразу "серебро" 1995. Кубок Уважаемый, историю сами почитайте. Хехе

    22.06.2023

  • andy1962

    Рано раздавать авансы. Посмотрим, что будет. Если в Оренбурге с Лички за место в середине таблицы никто не спрашивал, наоборот, считали успехом, то в Динамо амбиции совсем другие. За место ниже 5 Личка будет выпорот так, что мало не покажется. Кроме того, вокруг Динамо очень много влиятельных людей из силовых структур и просто болельщиков-ветеранов, к которым прислушиваются..Например, Лев Валерьяныч....И если будет выбор между ним и Личкой..к пример!)я знаю ответ.

    22.06.2023

  • Вооооот до чего молчание Игоря Яковлевича на эту злободневную, актуальную и животрепещущую тему читателей Спорт-Экспресса доводит. У людей аппетит пропадает!

    22.06.2023

  • hottie

    Человек только возглавил клуб, а Алексеев уже выдал вердикт про улучшение, хотя фамилия тренера не Анчелотти или Гвардьола. По аналогии: в клубе Грязомазовщик сменилась уборщица раздевалки. При ней точно станет лучше. И чище. Но это не точно.

    22.06.2023

  • AlAr

    Все правильно тут написано, но не учтено главное: слишком много в Динамо генералов! Это главный аргумент, из-за которого чех провалится, ведь они выгали серба Йоковича за то, что он не занял второе место. Помочь генералом Личка не сможет, тут нужен мужик из известной повести Салтыкова-Щедрина, да и тот смог прокормить только двоих))

    22.06.2023

  • НВ

    После 8го тура будет без работы......

    22.06.2023

  • lvb

    Константин, не суетитесь. Личка этт наверное хорошо для "Динамо" За кое Вы глорите в давних времен, причем и здесь в СМИ. Что не есть хорошо. Журналист НЕ должен выказывать открыто своих болельщицких пристрастий. Он должен быть ОБЪЕКТИВНЫМ. На примере. Осенью/зимой 2022.. многие пользователи(и я в том числе)) выражали сомнения в том что Абаскаль справится с подготовкой ФК СМ в такое длиннющее русское межсезонье, почти 4(!!) месяца. И наши сомнения оправдались по полной программе. Абаскаль из-за неопытности провалил и подготовку и весенний отрезок РПЛ, чудом удержавшись на 3 месте) Так и сейчас. Личка, несмотря на все свои плюсики(а их реально много) и нацеленностью сугубо на атакующий футбол(независимо от результата) и нонешнее "Динамо", полное тинейджеров с замашками "мажоров")), иностранцев, каждый довольно именитый, плюс ветераны и воспитанники. И с таким контингетом, провалившим постыдно весну, от Лички потребуют результат НЕМЕДЛЕННО. У меня большие сомнения что Личка справится.

    22.06.2023

  • SP2

    не то слово!! очень ждем!! икру с лобстерами есть не можем... нормально ))

    22.06.2023

  • SP2

    А зачем?? Он бы хоть историю команды почитал, прежде чем «возглавлять». Даже Бесков (!!) ничего не смог сделать в этом «супер»-клубе…)

    22.06.2023

  • Даже Константин Алексеев уже второй раз за неделю одну и ту же свою статью в газете печатает и это всё из-за того, что Игорь Яковлевич никак не может закончить свой глобальный трактат о голландском правосудии, Квинси Промесе, и его роли в современной истории российского футбола...:thinking: З.Ы. Константин, может вы уже наконец поторопите нашего оскароносного маэстро пера? Народ ждёт, волнуется....:hugging:

    22.06.2023

  • Siralex

    Посмотрим

    22.06.2023

  • bond1951

    не спешите петь диферамбы..........как бы неустойку не платить.......не в обиду динамикам.........

    22.06.2023

  • кузя23

    Если он человек с твердыми убеждениями, то зачем писать ещё одну статью?)

    22.06.2023

  • ФОКСИ

    Еще одна загубленная карьера.....

    22.06.2023

  • ОстроV Zаячий

    Очень рад за нашего начальника отдела футбола, Константина Алексеева. За неделю ни на йоту не изменил своему мнению по поводу назначения Лички в Динамо. И просто по новой повесил свой материал на главной. Всем бы быть такими принципиальными.

    22.06.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Посмотрим!..

    22.06.2023

  • Солёный

    Божович-2. У того тоже с аутсайдерами неплохо получалось.

    22.06.2023

  • При нем точно станет лучше.... где-то я это уже слышал и ....не раз. могу даже сказать где,но... не скажу

    22.06.2023

  • blue-white!

    Сомневайся, кто же тебе не даёт? А мы, болельщики Динамо, будем надеяться и верить, должно же когда-нибудь прорвать...

    22.06.2023

  • Михаил Майсурадзе

    Вук Рашович - играл в Самаре

    22.06.2023

  • Байден в засаде

    да, щас стакан накатит и точно станет лучше

    22.06.2023

  • Байден в засаде

    составил компанию А.Крутикову и Г. Хусаинову (тоже между прочим клубные легенды) которые вывели Великий спартак из Морквы в первую лишгу из высшей

    22.06.2023

  • puzo-75

    Это ж статья недельной давности...

    22.06.2023

  • Darkman79

    В Динамо цирк тоже частенько приезжает)))

    22.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ждете реанимации? Будем посмотреть. "Сумлеваюсь я..." Оренбург - не столица, Личка - не заграница.

    22.06.2023

  • Байден в засаде

    Казань брал, Астрахань брал, Шпака - не брал

    22.06.2023

  • blue-white!

    В каком месте? Всё по делу...

    22.06.2023

  • Михаил Х.

    Большой вопрос как у него получится в "Динамо". Все-таки Оренбург никто не воспринимал как серьезный раздражитель, не выстраивал против него автобусов. "Динамо" же на протяжении всего сезона только и делает что автобусы взломать пытается. Про 30-22 голов в Белоруссии... Ну, откровенно, много ли в чемпионате Белоруссии серьезных команд? Может 22 гола - это как раз весьма много в тех условиях.

    22.06.2023

  • blue-white!

    Нее, тушинский цирк переплюнуть очень сложно...

    22.06.2023

  • blue-white!

    "По крайней мере будет не скучно" - написал кто-то из журналистов, когда назначили Шварца. И действительно было не скучно, да и в футбол играли в самый привлекательный в РПЛ. Думаю с Личкой тоже будет не скучно, а вот на сколько продуктивно покажет время...

    22.06.2023

  • Где-то об этом уже писали.

    22.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    2.0

    22.06.2023

  • TokTram_

    "Точно станет лучше". Лишь бы не как у Спама ежегодно )

    22.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А может - это история Семака? Такая вот - 2.0.

    22.06.2023

  • Корнелий Ш

    Второй заход статьи. Видимо в два раза лучше.

    22.06.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Константин, дышите глубже: вы ангажированны.

    22.06.2023

  • спас

    Бороться за медали - это на сегодня аванс для Динамо.

    22.06.2023

  • спас

    Как говорят 7 футов. Но ведь руководство Оренбурга и Динамо суть разные от слова совсем. У последних амбиций много. Авансов много, как бы не сглазили. Поживем увидем. Если появится команда выше уровня Оренбуга - это будет хорошо. Ципплят теперь считают весной.

    22.06.2023

  • Русич Олег

    Читаю заголовок - кому станет лучше? Динамо точно не попадет в тройку, для этого нет предпосылок. Наверное, лучше станет менеджменту, который, опираясь на низкое место после первого круга, начнет закупать и продавть футболистов. Болельщикам точно не станет лучше, их не будет больше, их в очередной раз поимеют разговорами о прекрасном ближайшем будущем. Наверняка лучше станет тренеру. Ведь в Москве, не секрет, зарплаты выше.

    22.06.2023

  • МаратХ

    С таким тренером Динамо мог бы составить конкуренцию Манчестер Сити в Европе. Но боится наших Европа, и не пускают в еврокубки

    22.06.2023

  • TomCat

    ***При нем точно станет лучше*** - Вопрос: кому и в чем?

    16.06.2023

  • Олег Свистунов

    Будет еще хуже, Оренбург вытянули латиносы, Личка не причём на 70%, не было бы латиносов ни Сычевой, ни Воробьев столько не забили....

    16.06.2023

  • Oleg Doroshin

    Это про Динамо? согласен

    15.06.2023

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    трансфер конечно интересный!

    15.06.2023

  • Uncle Бенсий_

    Не просто лучше, а гораздо лучше. Динамо будет не 9-ым, а 7-ым.

    15.06.2023

  • Hitman

    Они, Зенитчики свое дерьмище, которого много не видят)) Пол ПЛ скупили, а толку никакого, благо бразильцы тащат, но это не вечно)))

    15.06.2023

  • По мечу

    "Том рассказывает, что в школе подвергался коллективной травле и насилию среди своих сверстников.

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Понимаю правда глазки щиплет.. Пятакам то подкинут комбикорма а динамо кто поможет?))).. Какой уже по счёту тренер.. а результа всё нет и нет.. В динамо Личке не дадут работать как в Оренбурге... Зенит уже играет без нападающего и вратаря а вы всё равно его догнать не можете..

    15.06.2023

  • From USSR

    В Оренбурге Личка был на месте. Что будет с Динамо при Личке, это вопрос. Не стоит строить радужных перспектив, с ходу трудно дать нужный результат. Конечно, в Динамо подбор игроков хороший, и хуже чем с Йокановичем вряд ли Динамо выступит, но не жду, что команда сразу начнет побеждать всех соперников подряд) Будет интересно посмотреть на работу Лички в Москве, это однозначно. Успеха чеху, "Оренбург" был симпатичен при нем, особенно в домашних играх.

    15.06.2023

  • вы будете на тощий желудок заниматься пляжным футболом?

    15.06.2023

  • Это случайно. И вообще - за одного битого двух небитых дают.

    15.06.2023

  • Тео

    Динамо даст ему денег для выкупа.

    15.06.2023

  • Тео

    После Славиши трудно сделать хуже.Это может только Кобелев.

    15.06.2023

  • Тео

    Ещё бы рукожопов сменить!

    15.06.2023

  • Тео

    Где гарантия,что в следующем сезоне выступят лучше?Главное вовремя уйти.

    15.06.2023

  • Тео

    Чтобы болтаться в середине Личка не обязательно нужен.

    15.06.2023

  • Лички всё Лички, Все готовы к обналичке! -))

    15.06.2023

  • Против зоофиллв

    какая ты упёртая, томка, так и жив?шь по принципу "всё равно стану главным тараконом". Сергут не даст соврать.

    15.06.2023

  • maks69

    Кобелев - это тот...... единственный, который за сто лет Динамо отправил в пердив ?

    15.06.2023

  • IQ-87%

    Пускай

    15.06.2023

  • m_16

    А Уфа Семака откуда взяла, не напомнишь?

    15.06.2023

  • Vitamin007

    Может быть, но уже почти похрен... руководство очень "старается"!

    15.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    определиться...это значит больше не писать про это:grin: а так еще куча статей будет кушать то хочется

    15.06.2023

  • Это зоофиллв пускай глотает. А то он от безысходности начал сам себе плюсы лепить и с самим собой разговаривать.)

    15.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    конечно...там все Воронин решал...был мотором команды

    15.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    предыдущий был не Личка и что у предыдущего было под понятием =это= мы не знаем видимо был согласен на все...лишь бы бабло шло этому кроме денг надо еще и имя зарабатывать

    15.06.2023

  • m_16

    Зенит и ЦСКА вроде не маленькие клубы, но таких проблем с агентами не имеют.

    15.06.2023

  • Oleg Doroshin

    согласны все

    15.06.2023

  • Oleg Doroshin

    предыдущему это не помогло

    15.06.2023

  • Против зоофиллв

    маразмат всегда визжит, потому что у него кастрюля на голове, звук разда?тся, и он от этого кайфует

    15.06.2023

  • Акула

    Мне не понятно одно. Личка нашёл уже свою команду где у него дела пошли неплохо, 7-ое место у "Оренбурга" несомненно успех. И вот его перетаскивают в "Динамо". Это две разные команды, у каждой своя задача. Ведь "Динамо", как минимум будет бороться за медали. Лично я не уверен, что у Марцела что-либо получится, а вот "Оренбургу" уж точно лучше не будет. Как бы он не покатился в низ.

    15.06.2023

  • Oleg Doroshin

    стыдно, но ведь правда

    15.06.2023

  • Oleg Doroshin

    Марцел не ходи в Динамо, не повторяй тупость Сычевого

    15.06.2023

  • Oleg Doroshin

    Ну хуже то уже некуда, хотя помню приключалось с Динамой такое...

    15.06.2023

  • pepez

    Человек Беларусь выиграл.. При всем моём уважении к РПЛ очень достойно! Хуже не будет

    15.06.2023

  • Oleg Doroshin

    Надеюсь услышат Вас и одумаются! в Орене Личка нужнее

    15.06.2023

  • ёzhic8

    1. "Новый тренер" или "Ведут переговоры"? Уж определитесь 2. Не было провалов - это хорошо? У Моуринью были провалы? Вроде да, ну и что?

    15.06.2023

  • Фирсыч

    Да вы поэт!

    15.06.2023

  • vladmad_75

    А причем тут деньги?

    15.06.2023

  • Фирсыч

    Его призрак.

    15.06.2023

  • Hitman

    ОХ, ты как))) Еще совсем не понятно у кого почки отлетели))) Все течет, все меняется)))

    15.06.2023

  • Константин Алексеев

    Прям точно-точно - это только в Сбербанке)

    15.06.2023

  • По мечу

    сергут уделал томку!

    15.06.2023

  • пляжный футбол по деньгам на надцатом месте

    15.06.2023

  • analytica

    Чего-то я не понял. Динамо будет выкупать его у Оренбурга или просто забирать, причем он должен будет платить неустойку?

    15.06.2023

  • IQ-87%

    Не станет лучше -можно выпить цитрамон

    15.06.2023

  • это вторая лига клубов Европы но не кубок УЕФА, где играли вторые итальянские, испанские... клубы

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Поздно пить боржом когда почки отлетели))

    15.06.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Есть же выдающийся тренер Газзаев ?

    15.06.2023

  • vladmad_75

    А Зенит конечно ни у кого и никогда не брал игроков за 54 (или сколько там тысяч)? И Семака то не из Уфы они взяли, да? Ну не смешите мои тапочки. Тоже мне праведники нашлись.

    15.06.2023

  • Когда в Динамо пришёл звёздный состав победителей ЛЧ из Порту в 2000-х Маниш, Дерлей, Нуну, Коштинья, Сейтаридис... и Данни и другие звёздные португальцы после ухода Романцева и Динамо провалилось тогда было ясно, что футбол - не русский вид спорта и ничего не получится. Для нас субъективные спорта не подходят, а подходят объективные - лёгкая атлетика... Как сказал Пеле сборная России выиграет чм когда сборная Бразилии выиграет чм по хоккею.

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Семак играл за Зенит был тренером в Зените при Спалетти проспись и пой.. и не визжи ....

    15.06.2023

  • Новиков занят в Нефтехимике, дайте уже спокойно поработать человеку. А Кобелев - свободен. И обогащён новыми знаниями.

    15.06.2023

  • МаратХ

    Семака зачем из Уфы утащили, какая сорока? Визжишь тут

    15.06.2023

  • Hitman

    Мы идем своим путем))) Не получится)))

    15.06.2023

  • Hitman

    Всем понятно. Это стандартная такая стеечка, подобная была бы в случае прихода любого тренера))) Фраза заключительная: "Хотя бы потому, что управлять командой хуже, чем это делал предыдущий тренер, практически нереально". А вот за это даже стыдно как-то!

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Что спартак что динамо как сороки .. тащат всё что блестит))) Дайте поработать человеку в Оренбурге

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Добро пожаловать в семью фарм клубов Зенита)))

    15.06.2023

  • ОстроV Zаячий

    Вроде Кирилл Новиков.

    15.06.2023

  • Не понимаю, зачем нужен этот масай, когда есть замечательный и родной специалист Андрей Николаевыч Кобелев.

    15.06.2023

  • Hitman

    100% заживем по новому, ни как в предыдущие 45 лет)))

    15.06.2023

  • Конфуций?

    15.06.2023

  • Hitman

    Да, узбакойся уже))) Конечно, Зенит виноват))) Откуда только вы такие беретесь))

    15.06.2023

  • ОстроV Zаячий

    Алексея Шпилевского, Милоша Милоевича, Вука Рашовича, Игоря Осинькина, Николича, Бувач, выходит знает со школьной скамьи.

    15.06.2023

  • Ilya Gudman

    Хороший вариант для Динамо , ну а Оренбург теперь скорее всего первый претендент на вылет , так и разваливаются у нас симпатичные команды , ну это проза жизни так сказать )

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Уже можно считать спартак фарм клубом Крыльев или ещё нет?))

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Сами дербаните регионы а потом у вас Зенит виноват и Газпром)).. Динамо болото хуже только спартак... кого только в динамо не брали..

    15.06.2023

  • АбАкУмоВ

    Московские команды не обирают регионы?.. Не перекупают как спартак Крылья.. или как Динамо по сути "крадёт" тренера из Оренбурга?.. А потом у вас Зенит виноват.. Личка совершит БОЛЬШУЮ глупость если перейдёт в Динамо..Вместо того что бы футбол в России развивать всё в Москву тащат.. аки хомяк за щёки... в случае перехода можно будет считать динамо фарм клубом Зенита?))

    15.06.2023

  • Михаси

    Я не устаю удивляться - откуда вам это все известно? Бувач вообще до прихода в Динамо Иоку не знал. Стало быть это не его креатура. А в руководстве кто там сображает больше Бувача? Ну может Толстых,но он руководить в команде не лезет. Остальные по большей части заняты презентацией и коммерциализацией!

    15.06.2023

  • Восточная трибуна

    Силкин? Из за своих амбиций погубил результат, там думаю сами игроки( воронин,семшов и др) решали как им играть. Они,игроки,и делали результат, а этот физрук начал гнобить ворону, ну и кто теперь? Кого тренирует?

    15.06.2023

  • muob

    Да хватит уже деньгами составы мерить. Один Лукас Вера ценен больше, чем вся полузащита Динамо.

    15.06.2023

  • На Линден-штрассе иди побираться.

    15.06.2023

  • Павел Леонидович

    костя, прям точно точно?)))

    15.06.2023

  • sergsteed

    откуда это ТОЧНО-то ?))))

    15.06.2023

  • Опять Тупишь Мимикрированнй Таракон ?!

    15.06.2023

  • Личка, Личка.. - обналичка!

    15.06.2023

  • echo2011

    При всех подобных рассуждениях предлагаю не забывать,что писали о Кононове при его переходе из "Арсенала" в "Спартак".

    15.06.2023

  • ОстроV Zаячий

    У Бувача последний шанс. 100 - ие из-за его тренера - протеже провалили. Поэтому дует на воду. Да и руководство уже Бувача особо не слушает.

    15.06.2023

  • Посмотрим. Если лучше не станет, возникнут вопросы к господину журналисту.

    15.06.2023

  • Корнелий Ш

    Зачем нужен Бувач с европейскими связями и прочим, если взяли самый очевидный вариант в России?

    15.06.2023

  • vladmad_75

    Хорошая такая, "агентская" статья ))) Чтобы руководство Динамо даже и не сомневалось в выбранном претенденте ))) А если серьёзно, то сколько их таких "лучше" было? Нам в Локо тоже говорили, что Рагник - светочъ футбольного света. И вообще цорн - пророк его. Но чёт лучше не стало. Проблема в Динамо, как и в любом большом клубе - это не проблема общения, а в том, что избалованные сумасшедшими контрактами слушают только своих агентов. Пример Захаряна очень в этом плане ведь показателен. И да, свои же не нужны. Кобелев, Силкин. Да и Палыч мог наверное шороху ещё навести.

    15.06.2023

  • andy1962

    это точно. Засело это ничтожество, теперь век майся...))

    15.06.2023

  • тихоновнавсегда

    Пока там Бувач наши не нужны будут...

    15.06.2023

  • Lars Berger

    Автору. Что у сверхкоммуникабельного и адаптированного Божовича получилось в "Динамо"? Кому с его приходом там "стало лучше"?) Я не против Лички, мне - всё равно, где он будет... Против ненужных восторженных авансов.

    15.06.2023

  • Lars Berger

    С языка снял...)

    15.06.2023

  • Морская свинка_1979

    Зря! Да и Оренбург жалко, мог в следующем сезоне ещё лучше выступить.

    15.06.2023

  • andy1962

    мне тоже так кажется.

    15.06.2023

  • bruno conti

    если назначат - то это полный бред

    15.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    немчура пришла без ничего а он сделал Оренбург

    15.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    инородец ни перед кем не обязан ...в отличии от коренных и никаких вась- васей у него нет для него изначально =все равны= с ними трудно =договориться= и т.д. мне кажется это главная причина почему вообще у нас берут иностранцев

    15.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    человек он не простой и с характером Оренбург это Марцел и его успех это наверняка при взаимопонимании с руководством Оренбурга как будет у него с руководством Динамо главный вопрос если начнут =подсказывать=...то это ни к чему не приведет а тренер всегда ставит условия при переходе какие они? а если будут лезть в тренерскую работу? откажутся выгонять =звезд=? и т. д.

    15.06.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Не факт, что станет лучше

    15.06.2023

  • Ment Ali

    При нем точно станет лучше ________________ Кому станет лучше, автору?

    15.06.2023

  • andy1962

    есть коренные динамовцы...Силкин, Кобелев...почему непременно надо назначать инородца? Тогда он должен быть на голову лучше наших.

    15.06.2023

  • andy1962

    интересно, почему именно Личка сделает лучше? только потому, что он иносранец? Еще недавно немчура развалила прекрасную команду Локо.

    15.06.2023