Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 июля 2023, 17:00

Марио Фернандес в «Зените» — бомба. Но нужен ли бразилец питерцам?

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Разбираемся в спортивной стороне громкого трансфера.

Еще в среду вообразить переход безусловной легенды ЦСКА в «Зенит» было трудно. И тем острее эмоции от новостей о скором приезде Марио Фернандеса в Санкт-Петербург — это не просто удивление, а ошеломление, шок.

О моральной стороне много говорят коллеги, но что даст переход Фернандеса «Зениту» со спортивной точки зрения? Если бы в этом прослеживалась явная логика, то вопросов возникало бы не так много: очевидно, что в современном футболе преданность имеет меньший вес, чем лет 20-30 назад, и деньги часто решают все. Однако здесь очевидного ответа нет.

Марио в сентябре исполнится 33 года. Для строго флангового игрока это преклонный возраст — мало кто сохраняет свежесть и выносливость к этому моменту. А в случае с Фернандесом это особенно критично, так как он футболист с ограниченным функционалом. Его не переведешь в опорную зону и не сделаешь вингером — Марио всегда играл только на позиции правого защитника, пусть и в разных схемах.

Фернандес всегда находился в неплохой физической форме, но сам признавался, что в отпуске часто набирал лишние килограммы. Его текущая форма — главный повод для беспокойства: за последний год Фернандес провел на поле всего 300 минут за «Интернасионал» и чаще всего наблюдал за игрой со стороны. При этом о серьезных травмах бразильские СМИ не сообщали. Учитывая, что экс-защитник сборной России имеет склонность к лишнему весу, можно только догадываться, как много времени ему понадобится на возвращение к оптимальным кондициям.

Еще один важный вопрос — роль Марио в «Зените». Позиция правого защитника у сине-бело-голубых укомплектована: там могут сыграть Караваев, Сутормин и Адамов. Безусловно, основной — Вячеслав. Глобальных претензий к нему никогда не было — он, как и Фернандес, не обладает широким арсеналом характеристик, но исправно и качественно делает свою работу. Смущает лишь то, что в последние два сезона Караваев достаточно времени провел в лазарете. Но сейчас здоров.

Разумеется, трансфер Фернандеса не означает автоматического перевода Караваева в запас. Но теперь иными красками играют слова Сергея Семака на пресс-конференции после матча с «Црвеной Звездой». Тогда я спросил главного тренера «Зенита» об игре Караваева в тройке центральных защитников во втором тайме, а тот ответил: «Иногда, может, Караваеву придется так играть. У нас не такой большой выбор, если брать эту систему и позицию. Надо понимать, чтобы он тоже был в курсе, как нужно играть при этой схеме». Неужели приход Фернандеса означает переключение схемы?

Марио Фернандес.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Не факт, конечно, но двум другим конкурентам бразильца точно придется туго. Сутормин и до этого намекал, что может покинуть клуб: у Алексея существенно сократилось время весной, а теперь пробиться в основу будет еще труднее. Адамов же чаще наигрывается Семаком в центре обороны и тоже не имеет светлого будущего в «Зените».

Пока трансфер Марио кажется непонятным. Это не покупка «на вырост», как в случае с Ренаном, Коваленко или Педро, — «Зенит» не заработает на продаже Фернандеса. Зато в Питере появится очередной бразилец с русским паспортом.

Это история не про спорт. Кажется, таким образом гегемон хочет нанести психологический удар по ЦСКА, который многими считается главным конкурентом «Зенита» в ближайшем сезоне. И тут какая-то логика есть: прямо перед Суперкубком переманить к себе легенду армейцев, которая клялась в преданности клубу, — это сильно.

Правда, все может обернуться и против «Зенита», ведь ЦСКА наверняка разозлится и будет особенно настраиваться на сине-бело-голубых.

Зато для стороннего зрителя подобные события — плюс: наша лига становится еще интереснее.

201
  • Андрей Кадулин

    Походу Марио просто не нужен конюшне,поэтому и зажали копейки,а зенит как всегда молодцы подсуетились и получили приличного игрока ещё и с паспортом

    09.07.2023

  • Прораб.

    Зениту пофиг. Он купит всё.

    07.07.2023

  • Andrey Popov

    Надо же, как просто из гения превратиться в гон#она... Извини, Марио, но это так.

    07.07.2023

  • Ненавижу ваш долбаный Спартак, аж кушать не могу!:smile:

    07.07.2023

  • Andrew Markonie

    Зато для стороннего зрителя подобные события — плюс: наша лига становится еще интереснее.===== Это не "наша" лига. Это питерское болото.

    07.07.2023

  • Rastan

    ... "Шо не зъим, то понадкусываю?"(с)

    07.07.2023

  • Гантэр

    Вообще то между Зенитом и ЦСКА есть соглашение не лезть на поляну друг друга. Получаетчя Зенит развязал ЦСКА руки.Теперь армейцы могут тоже переманивать игроков Зенита , тех кто сидят на лавках и тухнут в запас.

    07.07.2023

  • Георгий Паустовский

    здесь кто то еще визжит, акромя тебя? при чем здесь Спартак?

    07.07.2023

  • Георгий Паустовский

    а с какого бока здесь Спартак? позавтракать не можешь, пока про Спартак не напишешь? такая глыбокая скрытая любовь, бывает....

    07.07.2023

  • не фанатик

    Извиняюсь что не знаю французский, а что такое "хайпуем"?

    07.07.2023

  • За Шалимова

    По-моему, очень адекватный взгляд на вопрос. Браво.

    07.07.2023

  • За Шалимова

    Мерзкая история

    07.07.2023

  • Сказо4ник

    Да не нужен он нам. От слова совсем.

    07.07.2023

  • Корнелий Ш

    Дзюбу?

    07.07.2023

  • hovawart645

    Какая честь?! О чём Вы?! Посмотрите, что питерские с судейством всей лиги сделали!!! Выходка Кукуляка - вишенка, которая последним сомневающимся глаза открыла. А уж такая "мелочь", как скандальный переход - детский лепет для этой братии.

    07.07.2023

  • hovawart645

    Зато теперь знаем, кого будут громче всех освистывать в РПЛ!

    07.07.2023

  • Ganimed77

    1.Фернандес Расторг контракт с осликами прошлой весной....2.Фернандес Расторг контракт с Интером...:wink:И у меня на основании этих двух Фактов возникает встречный вопрос-А с КАКИХ это...хуторов,Интер запрашивает 365 косарей у зинита за Свободного агента...?!:fearful::rofl:p.s.Здесь ответа два-либо Фернандес контракт не разрывал с Интером либо эти 365 косарей требует сам Фернандес,со своими агентами:blush:

    07.07.2023

  • alexiy 69

    И только болельщики СМ тихо сидят и радуются в сторонке)))

    07.07.2023

  • Гамбитов

    Вероятно, Семак рассчитывает на Марио, как на центрального защитника. ЦСКА пожалел копейки для своей легенды, оправдываясь якобы устными договоренностями с Марио!? Не та сумма, чтобы вставать в позу! Скорее, решили отказаться от услуг бразильца, и в лучших московских традициях нашли козла отпущения. Марио не первый, до него были Семак и Жирков...

    06.07.2023

  • Правдобур

    Как говорил Матроскин про Шарика: Мы его на помойке нашли, пригрели, откормили, а он нам фигвамы рисует!!!

    06.07.2023

  • Правдобур

    Хорошо помню заявление Марио что в России он ни за какой клуб кроме ЦСКА играть не будет. Прощай бывший друг! Будешь третьим после Хонды и Еремы...:blush: Но Уверен что ЦСКА и без него составит конкуренцию Зине и за СуперКубок и за Золото!

    06.07.2023

  • I G

    На мой взгляд, Зенит сейчас слабейший за лет 10. Но остальные рос. клубы еще больше сдулись.

    06.07.2023

  • suiss

    Нет, брателло. Это не имя. STEN — это британский пистолет-пулемёт, созданный в 1941 году. Являлся наиболее массовым пистолетом-пулемётом армии Великобритании и её доминионов в ходе Второй мировой войны.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    в новости про "Зенит обратился к Марио..." написал анекдот про почту, шарфик, шапочку и деда мороза казалось бы - ну что удалять? нет, и там нашлось

    06.07.2023

  • I G

    Надо же как то деньги осваивать. И еще, чтобы пикнуть никто не мог - захотели, и увели из под носа у конкурента игрока. Питерские, одно слово.

    06.07.2023

  • Тор-1

    Прочитал эту "новость", как будто в дерьмо наступил! Ну ладно Фернандес, что с него взять? Ему по человечески пошли навстречу, а он ответил черной неблагодарностью, забыв за два года свои клятвы верности - понятно, он сюда чисто за баблом едет. Но Зенит опозорен конкретно. Представьте, вашего коллегу (даже не друга или приятеля, просто коллегу) иностранный шулер кинул на деньги, а вы с этим шулером стали дружить и играть совместно против этого коллеги! Где солидарность с коллегой, где честь гильдии?

    06.07.2023

  • Я там на соседней ветке Игорь Яклича зацитировал по этому поводу, посмотрим, сколько провисит. :hugging::sunglasses:

    06.07.2023

  • ёzhic8

    следящий за разговорами меня не любит сегодня четыре красных за одну игру

    06.07.2023

  • seiko

    Эта крысиная тактика бомжей - пусть посидит на лавке зени, чем укрепляет конкурентов!! Подлянка от семака!!

    06.07.2023

  • Сиквелы и приквелы долго ждать. Желательно побыстрее, мочи нет уж терпеть...:face_with_monocle:

    06.07.2023

  • ёzhic8

    сиквелом (не знаю что это) или приквелом

    06.07.2023

  • Ага, там почти всё лирично, но только разной степени тяжести...:grin:

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Понял, норм, все ж таки не такая уж тяжесть, даже лирично

    06.07.2023

  • Наверное, православным это и неплохо для прослушивания с глубокого похмелья, когда всё грустно и жидь не хотса совсем...:grin: З.Ы. Зацени Paradise Lost: "True Belief" просто для понимания того, какого плана музон сейчас меня втыкает...:laughing:

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Тоже хорошая. Короче самый тот музон для нас, православных

    06.07.2023

  • "Марио - шкура продажная" когда выйдет? Ждать уж мочи нет...

    06.07.2023

  • Послушал, не проникся. Предыдущая - Lucifer's the Light of the World даже больше понравилась, чисто кейвовская вещь, имхо

    06.07.2023

  • У нас стены кирпичные толстые, так что норм, жалоб пока не было...:grin:

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Соседей жалко

    06.07.2023

  • esheg

    Верните Наташу!

    06.07.2023

  • Держаццо! ------------ Тоже хочется иногда спокойной музыки, но это совсем уж редко, а сейчас, когда жена с детьми на даче, вообще один тяжеляк на полной громкости в квартире....:grin:

    06.07.2023

  • Владимир Исаков

    Зенит купил Марио, чтобы унизить конкурента.

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Satan's ghost послушай для затравки

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Меня чем старше, тем больше в минимализм тянет. Закончится видимо бреньканьем на одной струне и барабане. Лишь бы звук интересный и не понимать с первых же секунд как композиция пойдет, причем до деталей, где в напряг, где соло и вся хурма. Кажется, что все повторяется тыщу раз.

    06.07.2023

  • Ага, сейчас посмотрел пару песен на ютубе, похож на Кейва в плане музона

    06.07.2023

  • Ну так это никогда не поздно сделать!:grin:

    06.07.2023

  • МАО

    По замашкам вроде бы фраер, но не фраер. это точно. ...Промес он вообще в авторитете...

    06.07.2023

  • МАО

    Проблемы Квинси нет: вор, он должен сидеть в тюрьме!. Г.Жеглов

    06.07.2023

  • Ed71

    Некрасивая история. Не нужно было лезть в разборки между Марио и ЦСКА. Да и спортивная составляющая крайне сомнительная.

    06.07.2023

  • У меня весь прошлый месяц прошёл под знаком Paradise Lost, как раз вконтактовый паблик "Куртка Болтендаля" писал в июне афигительные обзоры на все их альбомы, ну и я вспомнил старенькое, переслушал их (некоторые не по одному разу). Кайф, чё...:hugging:

    06.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    За очень умно.

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Сложно это, проще умереть от ментовской пули, уходя от погони.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    Марио-шок Марио-подробности Марио-эксклюзив Марио-бомба Марио-источник Марио-легенда Марио-не легенда Марио- официальные сообщения (в разработке) Не перепутайте

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Я тут так пдотно на King Dude подсел, месяц в авто и не надоедо. Он мне заменяет молодого Кнйва.

    06.07.2023

  • Если грузинские авторитеты коронуют, то будет в законе. Над этим как раз и работает сейчас Игорь Яклич, так что уверен, всё будет чики-пики. Ну а если кто пикнет - то просто на пики...:grin:

    06.07.2023

  • Да, ты прав по большому счету. Но счет себе люди сами выбирают, понимаешь? Если мы в масштабе цивилизации, такого понятия как предательство нет. А на уровне государств есть, в законах. На уровне стран и обществ тебе вообще башку отвернут. Ты скажешь, мол, цивилизованный а все дураки? Но ты даже не понял о чем я сказал. Так что дурак и предатель тут на твоем уровне.

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    Да, пора садиться, не век же от ментов бегать. Он, кстати, в законе будет или фраер?

    06.07.2023

  • КирпичИнвест

    Может Стен - это имя? )

    06.07.2023

  • В футбольном плане Фернандес сейчас вряд ли стоит всего этого шума. ---------------------- Коварство КБ-издания не имеет границ! Уверен, всё это придумано и раздуто только лишь для того, чтобы отвлечь нас, настоящих футбольных болельщиков, от проблем Спартака в целом и Квинси Промеса в частности. Грустно и печально за некогда лучшую спортивную газету в стране...:confused::cry::rage:

    06.07.2023

  • Тоже полдня назад думал он ошибся и поправит. Но , видимо, собака на стене ))))

    06.07.2023

  • Каждый из наших клубов поддерживая другой защищает другой и Лигу. Считаю, ты прав.

    06.07.2023

  • Протест отклонён,продолжайте господин traveller.....

    06.07.2023

  • Корнелий Ш

    В футбольном плане Фернандес сейчас вряд ли стоит всего этого шума. Интересно Адамов и Сутормин уходят? Раз спешно дублёра ищут хоть какого.

    06.07.2023

  • Спасибо за совет, но нет уж, как нить посмотрю скрипя зубами и брызгая слюной...:grin: З.Ы. И да - не забывай что в Кубке фан-уйди пока нет, слава Богу...:hugging::face_with_monocle:

    06.07.2023

  • Потому что я из Питера)))

    06.07.2023

  • dir.sorev

    сколько спартак собирает в своём поросятнике? даже на дерби 50% заполняемости, а на остальных в лучшем случае 10 тыс. суперкубок лучше не смотри,стадион будет полным,ибо Зенит-ЦСКА это топ игра, там вряд ли будет 4-0

    06.07.2023

  • А может вообще всё это - тщательно запланированная, но умело скрытая, реклама Суперкубка? Как-то же надо заполнять трибуны в Казани, не Спартак же играет?:grin::rolling_eyes::thinking:

    06.07.2023

  • Зато как эпично!:grin:

    06.07.2023

  • a44231

    Ерунда полная! Если Марио плохо набирает форму и тяжеловат, то почему тоже самое не происходило бы в ЦСКА? По-моему, Бабаев с Гинером хорошую свинью Зениту подложили.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    должен быть список запрещенных книг, и авторов заодно, и мультфильмов на всякий случай а так, произвольно - не дело

    06.07.2023

  • dir.sorev

    ты тоже в Бразилию уехал вместе с остальными нашими бразилами и не видел трёх последних игр? в клубе увидели пропасть между основой и резервом, вот и устраняют.. это москве гегемония Зенита - кость в горле,это они ищут любую возможность скинуть с бочки..чего стоит нынешний календарь.. еще Петржела говорил,что чтобы Зениту стать чемпионом,нужно быть на две головы сильнее остальных,ибо при равных составляющих с московским админресурсом никак не справиться

    06.07.2023

  • Главное - начать, а после разберемся:upside_down:

    06.07.2023

  • TomCat

    Марио, если он в форме, будет гораздо полезнее Караваева. А судя по комментам, у кого-то уже сейчас дрожат розовые ножки.

    06.07.2023

  • МАО

    Модератор Самого Большого округа, а не просто там каккого-то маленького. И я никого не удаляю.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    я хотел ему возразить что Ренан Ду Мантуан пришел случайно, в обмен на взрослого Юрия Альбертовича но Марио подоспел вовремя

    06.07.2023

  • МАО

    Не любит он эту вещь. какие претензии?

    06.07.2023

  • МАО

    Тут надо знать куда плыть и не попутать берега. Упрощение опасно.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    с этими разобрались по-моему, кони тоже не возмущаются отдельные только персонажи, но они всегда такие

    06.07.2023

  • КМС по плаванью ващет, выплыву как-нить...:grin:

    06.07.2023

  • Chausov Alexey

    им мотив не нужен, им посто повизжать необходимо

    06.07.2023

  • Chausov Alexey

    им мотив не нужен, им просто повизжать нужно

    06.07.2023

  • Ю.Ю.

    Абсолютно согласен.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    из собачьего сердца удалил цитату за что?

    06.07.2023

  • Ю.Ю.

    Это всё понятно. Я именно эти доводы озвучивал служивым "в противовес". И всё же останусь при своём мнении - даже в футболе надобно, хоть иногда, соблюдать рамки приличия. Рассматриваю эту ситуацию исключительно с этической стороны.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    тогда Спартак не в счёт у них всегда мотив есть

    06.07.2023

  • МАО

    он только посты читает. ему некогда. отстань от человека.

    06.07.2023

  • МАО

    Простой и ясный - отходы вылить на Зенит, заодно и ЦСКА пнуть. Их вроде этот переход вообще никак.. но пищущих здесь - половина -сектанты.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    почему тебя не удалили? меня дважды

    06.07.2023

  • ёzhic8

    какой мотив у Спартака то?

    06.07.2023

  • МАО

    Конечно Зенит и ЦСКА. Даже если согласовали, такой трансфер нам не нужен.

    06.07.2023

  • МАО

    с рифмой "Mal". Со смыслом плохо, пропаганда радужных отношений - вообще статья. Приплыл ты

    06.07.2023

  • Ю.Ю.

    Ты имеешь в виду Зенит и ЦСКА? Не знаю. Хотелось бы верить, что хотя бы поставили в извесность. Но ведь дело не в том, что у ЦСКА не нашлось 360 тыс., а в том, что это по меньшей мере странно, пойти навстречу Интеру и отдать Марио бесплатно, а при обратном переходе получить счёт на оплату. Я исключительно об этом.

    06.07.2023

  • Морская свинка_1979

    Грязная история.

    06.07.2023

  • ёzhic8

    Модератор, ты красавец Почитай Булгакова, ну пожалуйста

    06.07.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Не нужен Зениту этот Фернандес! Он не даст качество игры Зениту. Каравай и Сутор вполне качественно закрывают правый фланг защиты. При отсутствии еврокубков вообще не вижу необходимости в подписании правого защитника. Зачем? Какая-то заказная утка и очередное вранье от Карпа....

    06.07.2023

  • ёzhic8

    Ещё раз, под цензурой: Кто ещё об этом не писал? "В очередь,... дети. В очередь!"

    06.07.2023

  • МАО

    А такое вообще когда-то было ? Чтобы болельщики Зенита. ЦСКА и Спартака вместе критиковали переход одного футболиста- пусть каждый и по своим мотивам ?

    06.07.2023

  • dir.sorev

    Зенит не поступает так,как поступали в союзе столичные клубы, особенно ведомственные, тот же ЦСКА,когда забирали типа "служить".. и Зенит забрал Фернандеса не из москвы

    06.07.2023

  • sdf_1

    О моральной стороне много говорят коллеги, но что даст переход Фернандеса «Зениту» со спортивной точки зрения? ------------------ У "Зенита" столько денег, что он может покупать игроков просто ради развлечения. ________________ И тут какая-то логика есть: прямо перед Суперкубком переманить к себе легенду армейцев, которая клялась в преданности клубу, — это грязноватый, но сильный шаг. ------------------ Гоша, при социализме про грязноватый шаг было бы верно. Но у нас капитализм. Поэтому "Nothing personal, only business". То есть, норма. Крупная акула дала своим хвостом по морде мелкой акуле. Удивляться этому спустя 32 года после воцарения в стране кап. отношений довольно странно, Гоша. И да, о клятве. А кому клялся этот липовый гражданин России при вручении ему состряпанного Гинером паспорта нашей страны? Вот когда надо было вопросы задавать, Гоша. P.S. Жаль, что Марио не сможет принять участие в матче за Суперкубок. Вот смеху-то было бы

    06.07.2023

  • МАО

    а ты уверен, что клубы не согласовали всё между собой = если такой трансфер действительно будет.

    06.07.2023

  • В плюсе то, что Марио - не Дзюба И однажды, где-то в раздевалке, Сзади он, обняв, не скажет: "любо" Ни Кассьерре, ни Ду Кейросу, ни Малкому...

    06.07.2023

  • dir.sorev

    места бывают разные,по этому и сказал,что не знаю.. Марио не видел,зато видел Сутормина в защите и совсем недавно.. для нашего тухлого первенства он будет топом,неважно в каком состоянии,наш чемпионат сильнее не становится.. уверен,что и Вагнеру-любочке место бы нашлось

    06.07.2023

  • peetraan

    ЦСКА, Зенит, без разницы. За что 2 мульта евро в год? А Дивееву 1 950 000? Это дичь просто

    06.07.2023

  • Кот

    Из текста: "Это история не про спорт. Кажется, таким образом гегемон хочет нанести психологический удар по ЦСКА..." ------------------------------------------ Ни хрена себе - только один психологический ударчик (всего один !) за полмиллиона, не говоря уже о сотнях тыщ и мильонах з/платы... Прямо по Высоцкому - "У них денег - куры не клюют, а у нас на водку не хватает..."

    06.07.2023

  • Митек

    Я б пополнил Маней ФернандЕсом Хоть сейчас Газпрома закрома. Не беда - проблема с лишним весом, Главное, что мало в нём ума. Марио - вам это не Ионов! За границей закалялась сталь. За такого пару миллионов Отвалить нам с Миллером не жаль. Пусть, покрывшись толстым слоем пыли, Он на лавке поутратит пыл. Чтоб не только мы о нем забыли, Но и сам Богданыч позабыл.

    06.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты, главное, минусовальник свой не забывай выключать из сети, а то коротнёт по пальцам и клава станет недоступной.

    06.07.2023

  • dir.sorev

    для спартака это был бы топ трансфер,да и незадорого, но именно они громче всех визжат о предательстве, вместо того,чтобы задать вопросы своему клубу про трансферы.. у ЦСКА в защите порядок,по этому они и отказались от Марио, а вот спартак мог перехватить, но им не интересен бразильский рынок, они работают по ямайскому

    06.07.2023

  • Ю.Ю.

    За "то место" отдельное спасибо. Вижу, что диалог переходит в интеллигентное русло. Скажите, а когда Вы видели Фернандеса на футбольном пол в последний рз?

    06.07.2023

  • Гарик дед-внук

    Не нравится мне это.Осуждаю.

    06.07.2023

  • НароднаяТим

    аа зенит должен ру клубам которые отказываются продать Влашича, Фернандеса, Сафонова, Миранчука за весьма хорошие деньги...??? если ты не уважаешь правила бизнеса, то это вернется к тебе позже.. Зенит никому не должен, он должен быть гегемоном, нравится это кому то или нет..

    06.07.2023

  • Не ярость. Злость. Злость заканчивается, ка4к у меня сейчас )))))

    06.07.2023

  • Bache Gabrielsen

    Бомба районного масштаба.

    06.07.2023

  • Sergey Sparker

    Это не грязноватый шаг. Это грязная подлость. Врочем, Зенит и есть самая подленькая команда.

    06.07.2023

  • Всё идёт по плану. Как обычно...:grin:

    06.07.2023

  • Kir-Han

    Как болела Зенита ни хочу чтобы он к на перешёл. Просто. На фига?

    06.07.2023

  • Kir-Han

    Почему именно Спартака? Ибо?....

    06.07.2023

  • juri.ddd

    журналист Чернов, не врите! никто из болел ЦСКА особо и не расстроился, асе еще в прошлом году поняли , что карьера Марио у нас закончилась. спасибо за 10 лет в команде, дальше каждый идет своим путем. так что не высасывайте из пальца то чего нет.

    06.07.2023

  • Kir-Han

    10 лет в ЦСКА. Сборная. Что он упустил? Выиграл всё.

    06.07.2023

  • Ага, я читал это уже на другом ресурсии...:hugging:

    06.07.2023

  • Kir-Han

    Жиркова.

    06.07.2023

  • Dimos.

    Бери выше бро ) По информации источника, представители бразильского защитника предлагали его услуги «Спартаку», «Динамо» и «Локомотиву». Переговоры по возможному трудоустройству Фернандеса в Москве проходили в июне. Все московские команды отказались от идеи подписания Фернандеса из-за завышенных зарплатных требований бразильца, его возраста и нежелания «красть» футболиста у ЦСКА, за который тот играл около 10 лет. телеграм-канал «Первый спорт»

    06.07.2023

  • Митек

    У Супер Марио Фернандеса был только один шанс доказать, что он настоящий русский футболист. ... И он его не упустил...

    06.07.2023

  • Sergey Kafk

    да звание предателя он получит по умолчанию:) вопрос насколько радикально будут себя вести фанаты) а пресса только подогреет)

    06.07.2023

  • Вас с амигосом уже двое. ------------ Протестую! Нас, фанатов Игорь Яклича, миллионы!

    06.07.2023

  • dir.sorev

    Сутормин не защитник от слова совсем, в Оренбурге его позиция была вообще впереди, защитником он стал не от хорошей жизни.. я не знаю,каким местом нужно смотреть футбол,чтобы сказать, что Сутормин как защитник сильнее Фернандеса

    06.07.2023

  • Kir-Han

    А вообще похоже даже не на утку а на гуся .Который не знает за каким клином хреначить.

    06.07.2023

  • Kir-Han

    «Я не участвовал в последних переговорах о возможном возвращении Марио. Переводчик Макс Головлёв звонил непосредственно игроку вместе с директорами ЦСКА и «Интернасьонала», неуважительно относясь к официальному агенту спортсмена. Несколько раз я говорил ему, что это неправильно. Затем я решил закрыть переговоры с ЦСКА. Это моё решение, а не Марио. Он ни в чём не виноват. Что касается будущего Марио, давайте мы решим всё в согласии с интересами игрока. Относительно «Зенита» на данный момент мне нечего сказать», — цитирует Машаду издание Sport24...........зачем он нам? На хреноус взрывть отношения с конями? Это не переход Жикова и Семака в Зенит....Там условно другие команды были. Бред Бредовый.

    06.07.2023

  • Зенит подписывает молодых и перспективных, Спартак же интересуется всяким возрастным списанным в других клубах шлаком (с):grin:

    06.07.2023

  • Ю.Ю.

    А я вот, даже не видя в деле нынешнего Марио, уверен, что он не сильнее на сегодня того же Сутормина. Т.ч. по мне, возможность такого трансфера, со всех сторон, что не посмотри, сплошной косяк.

    06.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    А мне по душе такая Гошина версия перехода Фернандеса : "Зато для стороннего зрителя подобные события — плюс: наша лига становится еще интереснее". Медведев и Правление хоть так пытаются поднять интерес к происходящему. Происходящее - это шестой титул подряд у Зенита.

    06.07.2023

  • dir.sorev

    Зенит не желает слезать с бочки, логика здесь более чем понятна.. а насколько резерв далек от основы мы видели по последним играм прошлого сезона

    06.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Спасибки.

    06.07.2023

  • Dimos.

    за 10 лет Зенит потратил 488,7 млн – клуб приобрёл 145 игроков заработал на трансферах 240,73 млн минус за 10 лет 247,97 млн

    06.07.2023

  • dir.sorev

    пока другие готовят "топ транферы" с супернападающими,Зенит готовит команду к борьбе за очередное чемпионство.. в чем состоит "предательство" Фернандеса? перед Зенитом он договаривался с ЦСКА,не договорился, всё по честному, ЦСКА он оказался не нужен.. а если представить,что этот трансфер сотоялся бы в спартак,то риторика и заголовки были бы координально другими.. а если учесть,что у него российское гражданство,то однозначно крутое приобретение

    06.07.2023

  • Honest Spartak

    Это омерзительно.

    06.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Тут главное срач развести на основании вброса двух каких то придурков

    06.07.2023

  • Ю.Ю.

    Если всё действительно упёрлось в отступные для Интера в 360 косарей, то ЦСКА поступил абсолютно правильно, отказавшись их выплачивать. И Зенит, зная эту ситуацию, должен был отказаться от переговоров по этому трансферу. Деньги, конечно, не пахнут. Друзей в бизнесе (футболе) быть не может, каждый ищет свою выгоду, это всё понятно. Но в этом случае надо было встать на сторону ЦСКА. Абсолютное ИМХО.

    06.07.2023

  • légionnaire

    Мне другое интересно. Реально речь идет о 360 тыс. за игрока? Не верю, что у ЦСКА этих денег не было. Зарплата вроде тоже не заоблачная, муть какая то, смешнее был бы только переход в Спартак. Но в Спартаке хоть на лавке бы не сидел

    06.07.2023

  • lvb

    "А в случае с Фернандесом это особенно критично, так как он футболист с ограниченным функционалом. Его не переведешь в опорную зону и не сделаешь вингером — Марио всегда играл только на позиции правого защитника, пусть и в разных схемах."(с) БГГ Опять блогеришко матчасть не учит. Притом у Гоши "не бомбит"(с)("Зергутий") Гошенька, перефразирую.. "Нужен ли ты пользователям на СЭ?"(с), с таким знанием матчасти. Не пора ли именно тебе на выход? Может журналист на твое место придет)

    06.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это верно. Теперь Марио придется за это отвечать. За свой язык. Но конем его я считать не перестану. Как и Дзюбу, Погребняка, Быстрова - не ромбоголовыми. Не хочу повторять свой спич заново. Белое пальто не все способны носить.

    06.07.2023

  • Павел Леонидович

    гоша, смотри от рукоблудия не помри)))

    06.07.2023

  • футбол - это супер

    Зенит слишком долго копался в навозе, пришло время ему самому там перегнить.

    06.07.2023

  • Павел Леонидович

    гавняная бомба)))

    06.07.2023

  • klmtma

    А казачок то засланный!!!

    06.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Всё бы ничего в Ваших рассуждениях, но есть одно большое НО. Не надо было говорить о том, что никуда в России я больше не перейду, тем более в Зенит, Спартак и Динамо.

    06.07.2023

  • Против зоофиллв

    ,,Хватит о преданности разговаривать" вот и не говори тогда, тебе этого не понять, дружок кончиты

    06.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Первая, если не изменяет память, была Наталья Юрина. Статья называлась что-то вроде "Зенит гегемон на годы".

    06.07.2023

  • Black list

    Удачи талантливому футболисту и без травм.:wine_glass::soccer:?:wine_glass:

    06.07.2023

  • TomCat

    Пример грамотного менеджмента.

    06.07.2023

  • РУСИВАН

    Это в чем же интересно виноват Зенит? Я не слышал не слово о том, что Зенитит пытался перехватить Фернандеса. Почти уверен, что старые договорённости остаются в силе.

    06.07.2023

  • Сон Морфей

    Собака на стене это покруче, даже чем на сене))

    06.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Это не покупка «на вырост», как в случае с Ренаном, Коваленко или Педро, — «Зенит» не заработает на продаже Фернандеса_______ Гоша, может хватит долдонить одно и тоже. Дай таблицу за последнии пять лет, слева за сколько купили игрока, справа, за сколько продали. Не позорься, Гоша, ЗАРАБОТАТЬ!

    06.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Агент и Марио согласились на предложение. Мы, в свое время, Быстрому тоже устраивали обструкцию. Нельзя человеку-коню отказывать в праве на ошибку. Он - ваш, бесспорно. Не надо его закапывать, записывая в предатели. Спросите об этом Конифея и все поймете.

    06.07.2023

  • а причём здесь Амигос?

    06.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Опять хайповый вброс... жалкие вы

    06.07.2023

  • Dorognik

    Эх, Марио, Марио...Конечно, ничего страшного в футбольном плане, я уверен, что от праймового себя он уже очень далек. Но какое-то неприятное чувство точно есть, нужели не заработал, ну неужели эти плюс-минус пара миллионов для уже миллионера имеют такое значение?

    06.07.2023

  • Sergey Kafk

    Дмитрий тут помимо всего еще же играет важную роль то что ЦСКА отпустил его в бразилию на пенсию у него по сути действующий контракт с ЦСКА ( пусть и не юридически ) он же уходил с контрактом действующим ... и юридически договор расторгли чтобы он попылил в Интернационале , а не для того чтобы его дать потом конкуренту) это плевок не только болелам , но и всем людям с кем он взаимодействовал в ЦСКА , это уж совсем этический перебор)

    06.07.2023

  • Александр.

    Лучше бы Газпром пенсионерам деньги раздавал.

    06.07.2023

  • traveller09

    Вас с амигосом уже двое. Бутылочка хванчкары уже деливери. Так что...времени осталось ждать не так уж и много. :wink:

    06.07.2023

  • Таааак,кто из журналистов ещё не высказался на эту тему? Все? Тогда ждём вишенку на торте от Рабинера...И на этом,думаю,надо уже заканчивать..и ждать официальной информации)

    06.07.2023

  • traveller09

    Кто светел, тот и свят. Ой, но сейчас нельзя такое писать.

    06.07.2023

  • m_16

    Это кого, например, Бакаева? :)

    06.07.2023

  • traveller09

    Хайпуем, сегодня мы с тобой хайпуем... И эта...:dancer: :face_with_hand_over_mouth:

    06.07.2023

  • взять все и поделить

    да, да...помню как СЭ писил кипятком от лояльности и преданности супермарио конскому лейблу. ниче святого))), ибо святость продается также, как и все остальное (только дороже), а тогда какая же это святость?))

    06.07.2023

  • ну,это и к бабке не ходи-как пить даст-выкатят. ой,чую-завтра нас ждет еще более тяжелое испытание

    06.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Хватит о преданности разговаривать. Неужели этически игра Кержа за ментов, Деньгисова - за паровозных, 34-го скорого - за ромбик вычеркнула их из легенд клуба? Игнаху или Аленя игрой за паровозных, Тихонова за КС никто не попрекал? Вопрос риторический. Есть футбольные вызовы. Есть предложения, от которых невозможно отказаться. Да мало ли чего еще есть. Собрались тут адепты преданности и раскручивают палку в выемке - авось огонь зажжется. Марио не перестанет быть конем. Как и Жирков. Непонятный трансфер. Интересно, что скажет Семак. Интересно, как это будет. Футбольная составляющая интереснее надутой этической.

    06.07.2023

  • Олег Каноков

    Понятно...скоро колумнист и "золотое перо" свои труды выкатят.)

    06.07.2023

  • gan75

    Абсолютно не нужен. Игроков для массовки у них и так хватает, а повести за собой дваждя предавший не способен.

    06.07.2023

  • esheg

    Гоша первым из СЭксовцев назвал Зенит гегемоном. До сих пор этим прозвищем баловались только здесь, в комментариях. И вот -- свершилось! Практически фицияльное признание. И, кстати, из этой т.н. статьи непонятна практическая выгода от приглашения Фернандеса. Впрочем, эта выгода Зенита и без статьи непонятна. Особенно смешно предположение о "психологическом ударе" перед суперкубком. Не такой уж суперприз этот суперкубок, чтоб ради него "психологические удары" устраивать. Самое вес?лое будет, если растренированный Фернандес привез?т Зениту --вот уж действительно "психологический удар" получится. Только не в те ворота. А если Фернандес на поле не выйдет, то зачем? PS Разумеется, вс? написанное здесь автором и комментаторами имеет смысл, если переход состоится.

    06.07.2023

  • боюсь-не услышат они вас... ну,насчет хорош...

    06.07.2023

  • Dimario

    Марио берут под 3-5-2 правым центральным, который иногда может и вперед пойти. Недаром же Зенит пытался Дивеева отжать в мае. Сутормин одной ногой в аренде уже (кстати, ЦСКА тот же его рассматривал). Были определенные сомнения, что Марио в ЦСКА потянет, а уж в новой обстановке, в Зените, учитывая некоторую специфику Марио, еще больше риск вообще сесть на лавку при ощутимой конкуренции. А с точки зрения этики - некрасиво конечно.

    06.07.2023

  • молю бога об одном-не допусти,ГОСПОДИ,что бы еще некий... мэтр опус на этот счет не выкатил! не переживем ведь....

    06.07.2023

  • Олег Каноков

    Понятно,хайп нынче овладел умами многих,а здесь тема с душком...Все авторы теперь на этой "бомбе" оттоптаться должны?Хорош уже.

    06.07.2023

  • Антон Шугаев

    Вариант с неприездом Марио в ЦСКА был еще бы не худшим вариантом.

    06.07.2023

  • ToLkUnet

    Нашли Мбаппе, это только в авторской голове бомба

    06.07.2023

  • Haiaxi

    Зенит уже не первый раз уводит лидеров у конкурентов и сажает их на лавку. Как собака на стене.

    06.07.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    не читал, но осуждаю. если он не нужен ЦСКА, то тогда откуда столько шума по сбитому летчику. если же все-таки он нужен, значит есть за что бороться и кто сильнее, тот и прав.

    06.07.2023

  • Dimos.

    с-экс нашел золотую жилу, теперь будут разробатывать по полной )

    06.07.2023

  • в прошлой статье был-ШОК,теперь-БОМБА.и ВОТ ТАК-целый день.ПЕРЕБОР,однако!!!

    06.07.2023