Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 июня, 08:00

Уход Николича — шок для ЦСКА и потеря для лиги. Но ради чего, Марко?

Марко Николич покинет ЦСКА и возглавит греческий АЕК
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Леонид Волотко в недоумении.

Марко Николич покинул ЦСКА.

Между словами о желании стать чемпионом через год и сообщения об уходе в АЕК прошло пять дней. 1 июня, после победы в Кубке России, серб озвучил цель на следующий сезон в раздевалке «Лужников». А уже 6-го проинформировал клуб, что активирует опцию выкупа контракта.

По данным «СЭ», в пятницу вечером Марко связался с боссами ЦСКА — в этот момент в ПФК впервые узнали о решении тренера. И были шокированы — на протяжении последних недель Николич встречался с руководством и активно обсуждал продление контрактов игроков, а также трансферы на вход, в которые был максимально вовлечен. Этот процесс лично курировал Максим Орешкин. Более того, на протяжении двух дней заместитель руководителя администрации Президента РФ лично общался с Марко, но решение балканца осталось в силе.

Больше всего в этой истории поражают личные мотивы Николича.

Во-первых, повышение зарплаты. Аргумент важный, но, по информации инсайдера Ивана Карпова, речь идет о 500 тысячах евро в год: в ЦСКА было 1,2 миллиона, АЕК дает 1,7. При этом за счет бонусов за победу в Кубке и финиша в топ-3 РПЛ Марко заработал гораздо больше. А недавно вернулся из Эмиратов: в 2023-м он должен был возглавить «Динамо», однако в последний момент получил, как тогда говорили источники, «оффер мечты» от «Шабаб Аль-Ахли». И пожертвовал двумя годами карьеры. Добавим сюда неустойку от «Локомотива», который разорвал контракт спустя три месяца после продления, и сделаем осторожный вывод: вряд ли финансовый вопрос у Николича в приоритете. Тем более когда речь идет не о радикальном повышении, которого наверняка можно было добиться и от ЦСКА.

Второй момент — желание тренера чаще видеться с семьей. Якобы в Греции это делать проще, хотя не очень понятно почему. Между Белградом и Москвой есть прямое авиасообщение, а разница в пути — час: от столицы Сербии до Афин 1,5 часа полета, а до главного города РФ — 2,5. Такая экономия времени — точно важный аргумент, чтобы сорваться в АЕК? Возможно, дело именно в готовности семьи к полноценному переезду, но почему это не оттолкнуло от возвращения в Россию год назад?

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Наконец, третья причина — еврокубки. И на этом моменте логика окончательно теряется, потому что речь идет о втором раунде квалификации — внимание! — Лиги конференций. То есть выступление — еще и на изначально сомнительном уровне — натурально может продлиться один-два матча. А на выходе останется чемпионат Греции. И третья по статусу команда Афин.

Допускаю, что для Николича ситуация выглядит по-другому — как промежуточный шаг до топ-5 лиг Европы, о чем он мечтает. При этом финансовый и семейный фактор — приятный бонус. А работа в связке с Хавьером Рибалтой, который давно знаком с Марко и переманил его в АЕК, — ключевое преимущество. Особенно в сравнении с ЦСКА, где слухи о конфликте с Евгением Шевелевым, конечно, преувеличены, но отношения тренера и спортдира оставались натянутыми.

Настолько, что после недовольства серба зимними трансферами ему пообещали полный карт-бланш летом: все кандидаты на усиление были исключительно из списка Марко.

С одной стороны, это улучшает позицию ЦСКА, где вроде создали тренеру все условия и узнали об уходе по телефону. С другой — вопросы к клубу тоже есть.

По факту зимой Николичу никак не усилили состав: с Алеррандро не угадали, Вильягру привезли слишком поздно, а Лорран вообще сорвался (хотя Марко, по данным «СЭ», его и не хотел).

Но точно ли это повод для радикальных решений? Чтобы за пять дней решить бросить все, что наработал за год, и испортить отношения с конкретным клубом и людьми (несмотря на заявление ЦСКА, с Орешкиным у Марко они, мягко говоря, охладели)?

С другой стороны, Рибалта пришел в АЕК осенью — то есть планирование проекта идет минимум полгода. Что дает аргументы полагать: возможно, все было решено заранее.

Фото Global Look Press

Но опять же — оно того стоит?

Всегда можно понять желание тренера развиваться, выйти на новую ступень или элементарно заработать. Поработать в команде мечты, в конце концов.

Но выбор в пользу АЕК и чемпионата Греции понять просто невозможно.

Есть уйма трансферов ради трансферов, которые изначально выглядели спорно и в итоге все испортили — безупречную репутацию в лиге, куда с новым бэкграундом будет сложнее вернуться. А возможно, и карьеру: давайте откровенно, шансов закиснуть в Греции гораздо больше, чем из АЕК уехать в АПЛ.

По-моему, Николич делает именно такой шаг.

И совершает ошибку.

276
  • AndreyV

    Ну а про "20 баллов" - вот это откровенное вранье. Не какой-то конкретный клуб (было), а именно общий коэффициент страны за год. Такого не было. Даже близко. 15 никогда не брали. Из того, что я просмотрел 12.600 рекорд. Ну европейские подвиги одного самого популярного клуба, который в один момент даже называли ФК "Пол-очка" уже стали легендой.

    24.06.2025

  • AndreyV

    Причем если брать ЛЧ, то с относительными успехами все будет еще печальней. В четвертьфинал при формате в 32 команды мы вышли один раз если память не изменяет. ЦСКА через Севилью. А так выход из группы - уже успех. Сравни с той же Португалией и Нидерландами.

    24.06.2025

  • AndreyV

    Последние два сезона были как раз 20ми, сливая в т.ч. грузинам (c) моя Андрюша, зачем так бессовестно врать?на момент отстранения Россия была очень высоко на 8 месте.И это очень легко гуглится.Ты кого за дураков тут держишь? (с) а как это умаляет успехи (относительные) наших клубов? ну да последние 2 года так себе выступали.а были сезоны когда у нас почти 20 было баллов (с) две твои. Ну и где я соврал? Относительные успехи были, но есть ньюанс. Все приличные коэффициенты получались в те годы, когда играли в 4 команды. Как только 5-6 так сразу провал, со сливами в первом-втором раунде. Причем если раньше Зенит и ЦСКА регулярно тащили, то в последнее время и они косячить стали. Ну да может быть доигрались бы до 4 команд и опять пошли вверх. Но это не точно.

    24.06.2025

  • Бустег

    а как это умаляет успехи (относительные) наших клубов? ну да последние 2 года так себе выступали.а были сезоны когда у нас почти 20 было баллов

    24.06.2025

  • AndreyV

    На момент отстранения мы восьмые, но... 9,200 12,600 7,583 4,666 4,333. Последние два коэффициента - два последних сезона. Справедливости ради в последнем СпаМ не доиграл с Лейпцигом. Что общей картины не меняет

    23.06.2025

  • AndreyV

    Восмыми мы были за 5 лет суммарно. Безнадежно сползазая вниз. Последние два сезона - провальные. Загугли раз легко.

    23.06.2025

  • Бустег

    Андрюша, зачем так бессовестно врать?на момент отстранения Россия была очень высоко на 8 месте.И это очень легко гуглится.Ты кого за дураков тут держишь?

    23.06.2025

  • AndreyV

    Последние два сезона мы были 19 и 20е. Хоть с Наполи хоть без

    21.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Психологически это похоже на бегство. Соскок. Неуютно и некомфортно ему было работать в ЦСКА. Он понимал, что временщик и при первой возможности сделал соскок. Вопрос к руководству ЦСКА, тренеры из ЦСКА бегут и не хотят работать. В чём и в ком причина?!

    12.06.2025

  • Бустег

    грузинов вспомнил, а как Спартак выиграл группу с Наполи?

    11.06.2025

  • Sandy45

    Дело не в том, что тренер ушел- бывает. Дело в том, как ушел. Клуб был в шоке, болельщики в шоке, журналисты такой бред писали...

    11.06.2025

  • Сомневающийся

    Если он вам такое говорил, значит, вы часто давали ему повод :grin:

    10.06.2025

  • обманутый лох

    Там классика жанра кидать исторические корни имеет. Вспомним Хадзипанагиса

    10.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    мой покойный отец иногда в шутку говорил: не пытайся быть глупее, чем есть на самом деле.

    10.06.2025

  • Сомневающийся

    Все живущие в России за это время на год стали старше, с этим не поспоришь. Но речь шла о Николиче. Что для него за год изменилось, кроме того, что стал старше на год? :grin:

    10.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    для всех живущих в России.

    10.06.2025

  • Mike101

    Просто Гинер жмот.

    10.06.2025

  • Почтарь

    Тогда один вопрос"Кто за язык тянул, когда говорил про чемпионство в следующем сезоне?"

    10.06.2025

  • Сомневающийся

    Для кого многое изменилось? Для Николича многое изменилось?

    10.06.2025

  • Немальчиш

    Акромя неприличных обзываний в адрес автора статьи за его профнепригодность мне сказать нечего. Деградация спортивной журналистики в лице СЭ.

    09.06.2025

  • Марко Петкович

    Ушел по причине,что хочет устраивать распилы на трансферах. В ЦСКА ему это не разрешили. Иначе,как дуростью переход в колхозный чемп Греции не назвать.

    09.06.2025

  • Александр Панасенко

    Автор в статье так и не дал ответ на вопрос: а нахрена оставаться в ЦСКА? Чемпионом ему не стать, а всего остального в России он уже добился: Кубки с разными клубами, серебряные и бронзовые медали... Про Лигу Конференций вообще смех. Еврокубок как еврокубок, в нем бы играли Зенит и Спартак, если бы не отстранение. А в случае, если он с АЕКом снова продемонстрирует умение брать Кубок страны - то попадет в ЛЕ. Куда попал Николич с ЦСКА благодаря выигранному Кубку России? Правильно - аж в Суперкубок России, крайне престижный турнир.

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Не вздумай ....

    09.06.2025

  • AndreyV

    Последние два сезона были как раз 20ми, сливая в т.ч. грузинам

    09.06.2025

  • Прораб.

    Ой, да заткнись, пожалуйста. Ты же ни хрена ни в чём не смыслишь. Выбрал мусульманские имена, прикрылся за ними. А своё неуважение проявил, написав их с маленькой буквы.

    09.06.2025

  • Солёный

    Москва-Белград такую нехилую дугу делает: Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия... раньше 2 с копейками был полет...

    09.06.2025

  • Солёный

    Именно такая ставка для иностранцев, работающих в РФ.

    09.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    год назад? за год многое изменилось. а еще через год изменится еще больше. и не в лучшую сторону.

    09.06.2025

  • Адри Купри

    Хз, я сам недавно узнал когда новые санкции хотели накладывать в прошлом месяце, а там про отключении банков от этой системы, я сам так удивился, ведь нам лапшу вешали что все банки мол отключили, хотя оказывается только часть.

    09.06.2025

  • Так Надо

    состав даже не сравнить с ЦСКА.?

    09.06.2025

  • Scallagrim

    НДФЛ 30%? Феерично.

    09.06.2025

  • fin55

    у кого что болит...латентный? зачем сюда тащить свои проблемы, тут о футболе.

    09.06.2025

  • Лёгкий ветер

    Я уже не в том возрасте, чтобы радоваться чужим неудачам - АЕКа ли, Николича ли. Соглашусь, что с морально-нравсвенной точки зрения Марко выглядит тухло, но с юридической - он воспользовался пунктиком в котракте и поступил в собственных интересах. А великому армейскому клубу с чемпионскими амбициями надо искать нового тренера, а не жить пустыми надеждами на то, что вселенная покарает их обидчиков, ибо даже если это и случится, то принесёт некоторое сомнительное моральное удовлетворение, но побед и величия никак не прибавит.

    09.06.2025

  • Max Stch

    А что вам сказать, выж уже определили авиация на Родине говно, Манише прекрасный, в Потугалии все тоже хорошо, правда убрать океан то средней паршивости страна.

    09.06.2025

  • Сомневающийся

    Обещал всем бороться за чемпионство и сбежал через 5 дней, не попрощался с командой, не попрощался с болельщиками. Много мелочей набралось. А в совокупности?! Думаю, АЕК ещё пожалеет, когда у Николича накопятся очередные мелочи. :joy::joy::joy:

    09.06.2025

  • Солёный

    Сербы сами Запад. Востоком они себя никогда не считали.

    09.06.2025

  • Сомневающийся

    Год назад Николича не волновал 5-й аргумент. Кстати, остальные четыре его тоже не волновали. Через год он осознал, одумался, прозрел... :joy::joy::joy:

    09.06.2025

  • Солёный

    Ну Газаев так делал и не раз... ниче, сейчас уажаемый сенатор (или депутат)...

    09.06.2025

  • ПельМешков

    оеи не славяне, но да, православные тоже

    09.06.2025

  • руслан магомедов

    Да ехай в тельавивку, домой.

    09.06.2025

  • Солёный

    Николич иностранец-вахтовик (трудовой договор имеет срок), поэтому платит НДФЛ 30% и все. В ПФР он отчислений в РФ не делает, а в ОМС при таком доходе отчсления не делаются (подразумевается, что сам может купить себе либо работодатель ему ДМС оплачивает)

    09.06.2025

  • руслан магомедов

    А, что так нцу съехал в Грецию и что земля перевернулась? Приедит еще один даянка-хряк.

    09.06.2025

  • руслан магомедов

    да свалил твой николича и хрен ему на встречу. Что он такого невероятного свершил?? А чемп Греции и участие аеков в Евро это пустышка с заведомо известным финалом.

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Я думал - коллоквиум. Но, если предупрежден, значит - вооружен. С этого момента на симпозиумы ни ногой. Особенно, если они в Греции проводятся.

    09.06.2025

  • Солёный

    Москва, блин, очень дорогой город.

    09.06.2025

  • Мутная история. Жаль терять Марко. Теперь мне больше интересно кто придет вместо Николича. Личка свободен. Осинькин.

    09.06.2025

  • Gavr49

    И слава богу! Каждому свое. Гейропе такие вот гейропейцы.

    09.06.2025

  • URMA

    Наверное тут все таки важнее не почему Николич ушел,а как?. Возможно все ваши причины и играют какую то роль для тренеров иностранцев. Ну так и заяви заранее о своих планах. Ведь ты же не женат на российской женщине и тебя здесь никто не удерживает силой. Прояви просто порядочность и твой труд, и ты сам будешь вызывать только уважение. А так,это вызывает мягко говоря неприязнь. А ведь ему еще до пенсии далеко. И надо зарабатывать, и думаю в основном за рубежом,потому что у себя он столько не заработает.

    09.06.2025

  • ёzhic8

    ну да, Манише дипломированный авиаконструктор с ходу, с десяти метров определил с какого самолёта гайки

    09.06.2025

  • ёzhic8

    должность замшефа-профессионала

    09.06.2025

  • URMA

    Лично для меня,когда человек вечером говорит одно,а утром поступает совсем по другому,он не вызывает чувство благодарности. При всем при том и с его достаточно хорошей работой. Это так же,если бы ваша девушка согласилась выйти за вас замуж. Все готовились. А перед самой свадьбой она отказалась. Называется подстава. Причины и мотивы тут не разбираем. Они всегда есть,в любом деле. Важно отношение к делам. А тут человек повел себя не серьезно. И тем самым подставил клуб, и нанес репутационные издержки. Которых можно было бы избежать, предупредив о своих планах заранее. Как то с порядочностью не понимается. Понятно,что клуб сейчас постарается это все сгладить. Но все ведь понимают,что за словами не всегда можно спрятать дела и поступки.

    09.06.2025

  • Митек

    Как говаривал старина Мюллер: невозможно просчитать логику непрофессионала, особенно, если он сам считает себя профессионалом и занимает должность профессионала.

    09.06.2025

  • knight templar

    Наивный пост. В том то и дело что Николич уходит из-за отстутствия номальных трансферов. Трынфиговцы превратили армейский клуб в инкубатор в котором нужно раскручивать всяких ноунеймов на продажу

    09.06.2025

  • Mick Bush

    стамбульские пересадки очень неудобны. На Эйр Сербия очень неплохо -сербы закрывают глаза на небольшие перевесы и переразмеры ручной клади, что приятно. Но цены очень увеличились...

    09.06.2025

  • Mick Bush

    Это незнание или глупость. Во-первых нет балканских народов, общее -одно,это сербо-хорватский язык, про него так и говорят -наш балканский язык. Во всем прочем сербы - отдельный этнос. Люди достойные. Да, деньги им приходттся считать - ну нет у них газонефти и алмазов, впрочем, может и хорошо это. Ни за какую конфетку они не побегут, оглянись и увидишь бегущиэ за конфетксми -они не в Белграде, а совсем рядом. только руку протяни)))

    09.06.2025

  • Ратель

    Так не Спартак же))

    09.06.2025

  • Ратель

    Всё так. Очень странное, внезапное и крайне нелогичное решение.

    09.06.2025

  • Давлет Нурпиисов

    в отличии от тебя - "коренного" русского человека , до сих пор наивно верящего что хохлы твои братья, я некоренной россиянин еще в 22 году добровольцем ушел на СВО, хотя на то время мне исполнился 61 год. так как понимал, как кадровый военный( имеюдий за плечами две войны) и выслугу лет в ВС 27 календарей, что страна наша в опасности... и не с твоими т.н.братьямм мы буряты калмыки татары и прочие воюем, а с коллективным западом, в т.ч.ис греками ( кстати они тоже вроде славяне)

    09.06.2025

  • xStream

    Все предельно логично. 1. Как удачливый тренер засветился? Засветился. 2. Его приметили и денюжку больше дают? Да. 3. Перспективы на следующий сезон в РПЛ подняться выше есть? Нет. Тут и злой Зенит и амбициозный Спартак, да Краснодар еще потрепыхается. Чтобы прыгнуть выше нужны более качественные трансферы. Николич скорее всего не поверил боссам ЦСКА, что их купят. Ну и какой смысл на второй сезон оставться? Реноме-то выше не поднимится, а упасть может легко. 4. Шанс "пошуметь" в ЛК есть- соперники несильные, глядишь и попадет на заметку более крупным клубам. Учавствовали бы наши клубы в еврокубках, то не ушел бы, а так....

    09.06.2025

  • Mick Bush

    Дорогоаато на прямых рейсах, дороговато.....

    09.06.2025

  • Кот

    Что 19 лет назад с самолётами у нас было плохо, а сейчас гА-Араздо лучше - это я понял. В Португалию уже съездил - трижды за последние 1,5 года смотрел, как там и что - всё ОК! Ну, что Манише раздолбай и по барам шастал, собака такой, - все знали. Что сказать-то хотели, уважаемый Max Stch ?

    09.06.2025

  • Дмитрий

    Оооо... вижу прямо как у тебя душа болит за наш футбол... Подобный плач я читаю постоянно от слюнявых почитателей московских клубов... И не надо прикрываться интеллигентными речами... Обиженных видно сразу. Ключевое слово "Газпром"

    09.06.2025

  • spor71917

    Озабоченный прыщавый лузерок! Тебе к Дэюбе, Батраку или к Тикнизяну - сдавать экстерном )...:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты мой ДрО Чилло!!!

    09.06.2025

  • Пан Юзеф

    Голосую за героя СВО.

    09.06.2025

  • Бустег

    да хорош про 30ый чемпионат, понятно же что это все бред. какой был рейтинг на момент отстранения такой примерно и есть.

    09.06.2025

  • Евгений Пушкарь

    Вы реально не понимаете? Может вам неохота писать про беспилотники в Москве и прочие политические аспекты? Любой человек прежде всего заботится о своей безопасности

    09.06.2025

  • spor71917

    А по статистике за последние 12 чемпионатов, после бронзы клуб вылетал и в Пердив (Анжи 2014). Занятые места в РПЛ после "феерии": 16, 7, 4, 3, 5, 5, 3, 10, 6, 9, 5, 5... Динамо в 2009-м году после бронзы заняло 8е место )):soccer:

    09.06.2025

  • regiment

    ах да мелочь забыл. Когда ты заключаешь профессиональный контракт на 1,2 ляма, когда дома тебе такое даже близко не светит, то можно потерпеть всякие мелочи типа отсутствия семьи или думать об этом до подписания и работать тогда в другом месте

    09.06.2025

  • regiment

    то что у российского чемпионата 26 рейтинг и нет возможности копить баллы, не вина чемпионата. клуб прошедший лицензирование умер действительно внезапно, те кто давали лицензию не могли знать что главный акционер будет под уголовным делом с арестованными счетами У нас действительно есть интрига, уже два года подряд. В отличие от греции, где есть олимпиакос и все остальные. Кокорин сам кусок говна, как можно его вообще цитировать?

    09.06.2025

  • stuart_parsley

    все уехали в 2022, иеперь у нас тока неликвид ну или условно перспективные

    09.06.2025

  • Max Stch

    ))) Манише играл в Динамо 19 лет назад, вам надо сьездить в Португалию и посмотреть как там и что, про гайки он пишет, он в Динамо сыграл 13 игр больше ныл ходил и по барам.

    09.06.2025

  • Максим Максимов

    Предлагаю не принижать наш чемп. И от нас уезжают в топ-лиги и к нам и сейчас приехжают не последние игроки. Другое дело что акцент резко сместился на Ю.Америку.

    09.06.2025

  • spor71917

    Ах, ты мой паршивенький Калоидо ):(:innocent:

    09.06.2025

  • Упёртый русский

    Изначально вся эта тема с иностранными тренерами и игроками имеет эти риски. Николич что, выступил лучше Федотова в первый год? Нет, Федотов стал повыше в чемпионате. Впереди у Николича был второй сезон, в котором вероятность выступить в стиле второго сезона Федотова была слишком высока. Ужели кто-то реально думает, что ЦСКА будет (или стал бы с Николичем) реально бороться за чемпионство в следующем сезоне? У Газпрома с Лукойлом состав уже сейчас явно посильнее, а они и ещё усилятся в межсезонье наверняка. Краснодар с Динамо по составу примерно уровня ЦСКА, никак не слабее. Второй год - очень трудный, можно обосраться и упустить выгоды первого. Вот Николич и решил зафикситься и свалить на чуть лучшие условия. Не думаю, что у него в Греции что-то сильно получится. Повезло в ЦСКА - бывает и так!

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой сладенький Ананидзе!

    09.06.2025

  • spor71917

    У Спартачка уходил десяток-полтора таких же физруков, и так как сейчас не ныли-не плакали. Цска-Позор России!!!

    09.06.2025

  • Bruno Spencer

    17 июня, Aegean airlines

    09.06.2025

  • АльбертХ

    Цитата автора:" ... шансов закиснуть в Греции гораздо больше, чем из АЕК уехать в АПЛ." Как известно автору, я надеюсь, что, если сравнить шансы в Греции и в России, то шансы закиснуть в России, очевидно, выше, гораздо выше.

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Як там в Уманi?! Тремаетiся?! Ухилянт, чому нi в окопi?!

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мi Це Европейцi, а тi замовкнi орк!!!

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Витаю тобi друже! Як там в Винипеге?! Тремаетеся?!

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Менi каже шо ты сепар!

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я бы позвал в ЦСКА Саньку ЦАРЯ и с Санёчком выграл Межгалактический Кубок Чемпионов!!!

    09.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не вижу ничего в его поведение скандального. Поступило предложение, от кторого он не смог отказаться. Что тут такого?! ЦСКА ему ничего кроме денег не может предложить. Покупать под него игроков никто не будет. Добился он в первом сезоне максимума на тоненького. То, что в следующем году он чего нибудь добьётся, я сильно сомневаюсь. Это его максимум как тренера. Пусть уходит.

    09.06.2025

  • spar001

    да фиг с ним, что вы разнылись... кони и без него в следющем чемпе займут достойное для них третье или четвертое место...:grin:

    09.06.2025

  • dimarmy

    Бывает и так...

    09.06.2025

  • Кот

    А вот и причина ухода Николича отыскалась! Бывший полузащитник московского «Динамо» Манише рассказал об инциденте перед полетом в самолете во время выступления в России. «Помню, мы играли в гостях, я тогда еще забил. Летим обратно: зашли в самолет, смотрю в окно, а на асфальте валяются гайки от нашего самолета! А у нас еще борт такой, весьма старенький. Сейчас это звучит как веселая байка, но тогда я переживал. Спрашивал у российских игроков — это вообще нормально?» ------------------------------- Вот и вся причина - кому охота вместо гаек на асфальте валяться...

    09.06.2025

  • Прораб.

    Про "там" я имел в виду Зенит. Марио там сдулся.

    09.06.2025

  • Forward-72

    У меня тоже ощучение, что последние 10 лет там работает всякая хрень. Очень даже интересно, он хоть раз играл в футбол

    09.06.2025

  • dimarmy

    Так эти истории очень похожи, но только реакция диаметрально противоположная. И эта,что есть догадки, что Николич жахнет там и не сдуется?

    09.06.2025

  • Максим Максимов

    Да, продукт не очень красивый.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Так на то и собрались мы здесь, чтобы периодически кого-то за что-то с дерьмом мешать. Марио уехал, никто слова не сказал. Спасибо за всё, что сделал для команды. Но вернулся уже зря. И не туда. Вот это возмутило. Там, понятно, платят больше. А здесь меньше. Но здесь он всё ещё играл бы. А там просто сдулся.

    09.06.2025

  • dimarmy

    Бывай)))

    09.06.2025

  • dimarmy

    "..Можно допустить, что ему стало некомфортно?.." А чего , ну не так давно, Марио с гавном мешали? Или это другое?))

    09.06.2025

  • Максим Максимов

    До старта нового сезона - 1 месяц. Контракт не читал, но как минимум не этично. Особенно после слов о чемпионстве.

    09.06.2025

  • Forward-72

    Сегодня, 08:00 Леонид Волотко, а ты Чалова спроси за чем ты уехал из райского места

    09.06.2025

  • Максим Максимов

    Даже не подумал. А я ведь такой умный!

    09.06.2025

  • Максим Максимов

    Это нам всем причина задуматься. Хотя нет: мы же самые крутые на свете. Во всём.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Ну, если за такое будут приезжать, это беда. Мы же ничего не предлагаем и никого не ругаем)))

    09.06.2025

  • Прораб.

    Упс. Нашёл за 8800. Лететь 1 час 40 минут.

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Ну ты видать, душой и сердцем .... поздравляю. А я, вполне себе неитральный. Нас может обьединить лишь одно, призрение к Спартаку и не любовь к Зениту, к нынешниму Зениту .... будь Здоров.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Меньше, чем за 18000 не вижу))

    09.06.2025

  • bezkriliy

    Николич решил не повторять судьбу Федотова и свалил из ЦСКА заранее.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Какого числа? Просто интересно. Я смотрел и не нашёл.

    09.06.2025

  • m_16

    Пардон, то есть в Финляндии и Швеции " не будет столько дураков воевать всерьез да ещё и забесплатно", а у нас воюют исключительно добровольцы и исключительно бесплатно? А призывы из каждого утюга "присоединиться к своим и заработать миллионы" - это фэйки, и проделки ЦИПСО?

    09.06.2025

  • dimarmy

    А что у него дальше? Да подождём чуток...и история повторится...Я за Николича... А за Кубок, так ещё недавно здесь же, когда ЦСКА вынес Зенит, ой, Слава клубу,что смог обыграть гегемона. Кое-как обыграли Ростов.Ооооо, Великий ЦСКА , а ещё более великий Игорь! Дня три была эйфория. А ты говоришь.. не смеши))

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Добавлю .... И стал бы чемпионом, ну допустим, и ... всё равно бы ушёл ! На раз - два ! По одной простой причине ....

    09.06.2025

  • Bruno Spencer

    а я на авиасэйлс посмотрел Афины-Белград. 1,5 часа полета за 7500 рублей

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Весну прошли лучше чем осень. Всего то. Кубок этот, несчастный ... да не смеши. При наличии серьёзных амбиций и наглядной силы клуба .... это вам не 0 - 0 , против никакущего Ростова ! Или нет ? Они игать не давали, скажешь ? А какой истинный силач спрашивает чего то у кого то ? Он просто берёт и .... топчет. И разносит избу в клочья ! .... А тут ? Ну о том что у него было прежде .... я не в курсе. Главное в другом. В том, что у него будет дальше .... Да пойми ты, пришёл Факс, ну либо звонок, на нём цифры .... время пошло ! Это шанс ! Чемодан, вокзал, аэропорт и гудбай. Уход из ЦСКА, никакого резонанса .... уже не вызывает ! Особенно по нынешним временам ....

    09.06.2025

  • m_16

    Ещё не идёт. Вот мы сейчас это пишем и понимаем, что за нами не приедут.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Нет. Объяснение будет называться иначе. Выбирайте варианты: 1. Большевики. Советская власть. Светлый путь к коммунизму. 2. Оттепель и развенчание культа личности. Мы через это проходили. У нас цикличная история. А то, что говорите вы, уже идёт.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Посмотрел на сайте Купибилет.ру. На ближайшее время есть только один маршрут без пересадок до Белграда. Авиакомпания Air Serbia, полёт длится 3 часа 5 минут. Стоимость билета 59 тысяч. И только 14 июня. На все другие дни билетов нет. Учитывая нонешние времена, странно, что люди каждый день заполняют самолёты в Белград. Но есть ежедневные маршруты с пересадками. Полёт длится от 9 часов до 19. Стоимость билета ниже -28000. Это для справки автору.

    09.06.2025

  • Bruno Spencer

    а что с сербами сделал Запад?

    09.06.2025

  • Bruno Spencer

    В Греции дроны не летают и ничего не взрывается

    09.06.2025

  • m_16

    Через пару лет будет другое объяснение - внутренние вредители и нацпредатели.

    09.06.2025

  • dimarmy

    Давай так)) До того, как ЦСКА очень хорошо прошли весну, взяли Кубок, всё было за@ебись,а тут ,вжух... не согласен, не доволен и так далее и тому подобное... Да и в предыдущих клубах..история, как под копир!

    09.06.2025

  • stuart_parsley

    ну так в следующем сезоне можно и в ЛЧ попытаться попасть

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Он же НЕ сказал .... от чего он устал ! А каб сказал бы ?! Ну к примеру .... - Да я устал от вашей тупости ! От всех тех препонов, с которыми я должен ежидневно сталкиватся ! Ну к примеру . Или же .... - Устал я от невидения никаких переспектив, для продвижения по карьерной лестнице ! Ведь при отсутствии Еврокубков, они просто не возможны и здесь я, только теряю с вами время ! Как тебе такое ? Ну ты же сам сказал, 2 место, 3 .... а агенты, они ведь рыскают и не только в поиске игроков. Стало быть ... молва дошла и до Греции .... а уровень, весьма и сопоставим. Ну так .... там он при наличии 2 - 3 мета, автоматом, сразу в Еврокубках. Ну а дальше ... там уже как пойдёт. А останься ? Кто, чего, куда ... пойдёт ??? Так и будет кружить, вокруг своей оси ?

    09.06.2025

  • Mel_Alex_SPB

    Если господину Волотко не понятен выбор Николича, тогда он либо ничего не понимает в футболе, либо приближен к структурам, которые его "попросили" это написать. Во-первых, чемпионат Греции точно не уступает нашему - выигрыш ЛК в прошлом году, да и динамика игры в топ-матчах точно не ниже нашей... Далее - еврокубки. Думаю, никого не надо тут убеждать в том, сколько даже мы, простые болельщики от этого теряем, ибо тут, конечно, на вкус и цвет, но по мне наш чемпионат без ЕК - самый натуральный пустоцвет, варение в собственном соку без каких-либо стимулов к развитию и т д... Или дабл-элиминэйшн в мидл-уик по-вашему, интереснее, чем ЕК?)))... Не говоря уже о профессиональном росте, как тренеров, так и игроков. Ну и наконец, ЗП, как и степень усталости от некоторых руководителей, согласно новостям, тоже делают своё дело... Это по спортивно-экономически-профессиональной составляющей. Ну а о степени порядочности тренера в этом вопросе... Пусть каждый решает сам.

    09.06.2025

  • URMA

    Уход Николича шокировал многих. Возможно не сам уход,а как он это сделал. Думаю эта новость просто клад для СЭ. Муссирование этой темы обеспечило СМИ аншлаги на их страницах на несколько дней, а то и недель. Причины названы от недержания мочи,до отсутствия аппетита. Нам конечно озвучат скоро причины такого поступка. Но обьяснят ли они действительные причины,по которым Николич принял такое решение?. Не уверен. Могу предположить,что всего понемногу набралось. Но таких причин у каждого тренера достаточно. Которые, между тем не вызывают такие радикальные решения. Будем откровенны. Николич просто испугался за свою жизнь в свете последних террористических актов. Которые наверняка не добавили ему желания работать в таких сложных,жизненных условиях. Давление семьи наверное тоже на это повлияло. Руководство греческого клуба этим идеально воспользовалось. Только этим могу обьяснить такое импульсивное решение Николича. Но тут надо понимать,что для этого тренера теперь путь в РПЛ надолго закрыт.

    09.06.2025

  • Mike101

    Фигня какая то. Жалко, если всё таки уйдёт, потеря для ЦСКА. Хотя, свято место пусто не бывает.

    09.06.2025

  • DemolisherAjax

    Волотко в недоумении только по одной просто причине - он недоумок :) Все остальные прекрасно расписали почему Николич ушел из ЦСКА.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Надуман он или нет, но это большой европейский турнир, в финале которого в этом году играли Бетис и Челси. У нас есть команда их уровня? И, кстати, Греция становилась чемпионом Европы в 2004 году. А мы максимум добрались до третьего места в 2008 году. Победы СССР не считаются. Советский футбол и российский футбол, это, как говорится, две большие разницы.

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Да них.ена мы не понимаем. Нас, как лягушку, варят на медленном огне.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Вы с этими налогами уже три комментария оставили. И в каждом вам объясняют, что вы не знаете ничего о налогообложении у нас и на Западе. У нас далеко не 13%. Со скрытыми налогами, с учётом НДС и всяких акцизов и прочего вы ошалеете, когда узнаете истинную налоговую часть. Не пишите больше о налогах.

    09.06.2025

  • dimarmy

    "....Настоящий тренер, со здоровыми амбициями ?" Как расценивать слова ..." «У меня уже было серебро и бронза в России, в новом сезоне хочу стать с вами чемпионом»... И ху@як, не прошло недели..."Я устал.Я ухожу.":innocent:

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Поразительно, какую тока муйню, люди непонапишут .... хорошо хоть я знаю, что ты за персонаж, ну примерно конечно, .... а то был бы крайне удивлён. Кстате о птичках, а знаешь ли ты, как в Античной Греции, точнее в Афинах, называлось мероприятие, на которое приглашали молодых и красивых мальчиков ? Ну ... на умные разговоры и так просто ... ну ты понял ? Это мероприятие называлось .... Симпозиум. Так что .... вот так вот, как то ....

    09.06.2025

  • Scallagrim

    И это я еще забыл, что НДФЛ у нас с этого года прогрессивный. У Николича с его 1.2 млн. евро он будет не 13%, а все 25%. Похоже, Россия страна с самыми высокими налогами в мире. 55% на ЕФОТ.

    09.06.2025

  • dimarmy

    Не понимаю,в чём фурналист увидел трагедию и в чём заключается эта "потеря" для Лиги? В Думе ЦСКА и Управляющей Компании,чай не дурачки сидят.... Найдут,а дальше будем посмотреть. Кстати, я не болельщик ЦСКА. Просто, столько дней вижу "крокодильи слёзы"))). Разберуться,как-нибудь!

    09.06.2025

  • Глупый

    николич наверное что то знает, что мы не знаем

    09.06.2025

  • Pol Pol

    Да уже вроди говорил .... страна с шансами, против страны, у которой их попросту НЕТ ! Это если он, Настоящий тренер, со здоровыми амбициями ? Стало быть и спрашивать тут нечего ! Ответ, прямо на поверхности. Вопрос был бы уместен, если бы нет .... но судя по поступку, видимо всё таки, настоящий ! Стало быть .... и задаватся таким вопросом, - А почему уходит ?, .... да чистый детсад. Человек ищет переспективу, не уж то не понятно ? Пусть даже и не получится, но в теории, она всё таки ... возможна. А останься ? Даже и в теории, ничего не светит !

    09.06.2025

  • Прораб.

    )))))))))))))

    09.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну вот . И останется в памяти как победитель.))

    09.06.2025

  • Прораб.

    Там картошка дешевле)))

    09.06.2025

  • Gavr49

    То, что это ответка за Федотова - согласен полностью. Ты подличаешь - с тобой подличают. А красивые слова все говорить умеют.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Волотко - пожизненный эцих с гвоздями. Перемешал всё в одну кучу. А если человек просто хочет уехать из России? Можно допустить, что ему стало некомфортно?

    09.06.2025

  • Gavr49

    И чемпионами Европы, вроде бы тоже были.

    09.06.2025

  • Gavr49

    Она пока не такая грандиозная. Вот и грагдиозничают дальше.

    09.06.2025

  • Gavr49

    Да разговор не об этом. Незачем было заводить все эти бла-бла-бла......

    09.06.2025

  • Anton Kiselev

    Типа чтобы в азии проигрывать узбеистану? и делать волевую ничью с бутаном? Вау!

    09.06.2025

  • Anton Kiselev

    Давайте откровенно, нас допустят к международным стартам, только нсли мы будем очень долго ползать на колянях и целовать сапоги белых господ. Исходя из ващего коммента - вы что, в это не верите?????!!

    09.06.2025

  • Gavr49

    Надеются на лучшую жизнь без особых усилий, лучше на халяву. Хохлы - яркий пример.

    09.06.2025

  • Gavr49

    Так это везде сейчас так. Мы ищем логику в действиях игроков, тренеров, футбольных функционеров. А логика всегда проста - распил бабла. А наши пожелания, нервы, переживания - кого е..т чужое горе.

    09.06.2025

  • dinela

    Валят не люди,а нЕлюди!Ну такие как ты например!

    09.06.2025

  • Anton Kiselev

    Да не вопрос, чемпионат греции - отстой. Только вот чемпионат рф - это остой в кубе

    09.06.2025

  • Лёгкий ветер

    Видимо закись в РПЛ, как закись азота, а в Греции, как перекись водорода))

    09.06.2025

  • Anton Kiselev

    Серьёзно? Кто-то не понимает, почему люди валят из россии любым способом?

    09.06.2025

  • serZheo

    Не думаю, что выбить из ЦСКА 500 т. евро так легко. Тем более при оговоренном окладе в 1,2 млн. евро. Считай 40% к окладу на ровном месте. Не уверен... И, учитывая, что это потолок ЦСКА в таком составе. (не верю, что они поднимутся выше) я понимаю Николича. Ему придется отвечать за результат в следующем году. Так что... Греция, 2 ляма евриков в год, теплое море. Всё хорошо...

    09.06.2025

  • фанат

    К перечисленным факторам могу добавить аргумент про который все бояться сказать. Николич приехал в страну, которая ведёт боевые действия и видит, что дроны могут залететь в форточку. Он изнутри понимает какая была страна три года назад и какая сейчас. Мы то с вами это прекрасно понимаем находясь внутри этого процесса.

    09.06.2025

  • glyhoi94

    а палка у них работает?заинтриговали.спасибо.

    09.06.2025

  • Valekka

    ЦСКА не Спартак-на нём не нахайпуешься!!Уходит,значит уходит,были в ЦСКА тренеры и покруче.Поэтому, "Уважаемые журналисты" СЭ,выбросьте в урны свои заготовленные посты-хайпоуловители

    09.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Спасибо. Только про эльфов с Мордором не ко мне, я за Чемпионатом Средиземья с Третьей эпохи не слежу:man_shrugging:

    09.06.2025

  • Zwolle

    Даже не 30, 30,2%. И это ещё мы упускаем такие "мелочи" как 20% НДС на все покупки. Про многочисленные акцизы, которые прибавляются с каждым годом и говорить нечего.

    09.06.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Олигофрен тупорылый - это AleSSio87.))

    09.06.2025

  • Zwolle

    Продукты питания, здравоохранение, транспортная мобильность. Плюс инфляция. Она в еврозоне опустилась до 2%.

    09.06.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    Клован, перелогинься....Тебя ждет казнь...за все что сотворил с обеими сторонами.

    09.06.2025

  • Zwolle

    А у нас? Только ответ - 13% будет неправильным. 15% тоже.

    09.06.2025

  • KlimA

    Кроме климата расскажи в чём качество жизни в Греции лучше, чем в Москве?

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Друг, есть масса совершенно законных способов снизить налоги. Все дело в том, что в РФ они платятся тупо с зарплаты. Плюс с доходов по банковским вкладам и депозитам тоже платится НДФЛ 13%. Двойное налогообложение, ни в одной нормальной стране такого нет. И в нормальных странах налог платится с разницы между доходами и расходами. И от бухгалтера зависит, как он расходы посчитает, какие статьи в них включит, и с чем налоговая согласится, а с чем - нет. ПС. Не забывай, что у нас с этого года и НДФЛ тоже не плоский, 13%; В случае с Николичем, со 150 млн. руб. в год он будет уже 25%.

    09.06.2025

  • KlimA

    И пусть канает!! Но за медали и Кубок России спасибо) От нас тут один в Грецию уехал, так не ахти пока..

    09.06.2025

  • Zwolle

    Отличный и адекватный пост :thumbsup:

    09.06.2025

  • dinela

    Ты Грецию с нами не путай!Там"квалифицированный"бухгалтер отъедет моментально!)))

    09.06.2025

  • Прораб.

    За дебила особое спасибо. Потому, что ярко подчёркивает уровень воспитания вам подобных. В который уже раз. Мы никуда не катимся. Мы уже прикатились. Просто в этом самом месте пытаемся устроиться поудобнее. И чем глубже, тем удобнее. И пофиг, что там картошка дорожает или Николич уехал. И пофиг, что затащить в РПЛ более или менее стоящего легионера, нужно выложить бабки, доступные только одному государственному монополисту - Газпрому. Всё пофиг. Всё хорошо. Нет коррупции ни в футболе, ни в экономике. Мы белые и пушистые, а весь остальной мир - дерьмо. Устраивает вас такой вариант? На этом и сойдёмся. "И в мире нет сильней печали, Чем быть слепым в своей отчизне".

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Откуда ты знаешь, сколько он там отдаст? Квалифицированный бухгалтер может суммы налогов поделить на два.

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Он не трансферы курирует, а денежные потоки. Собственно, это и есть его главная обяханнсть. Другие несущественны.

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Его главная ошибка - из страны духовности и скреп он едет в Гейропу, да не просто в Гейропу, а в Грецию, где еще с античных времен творился и вторится АдЪ и СодомЪ. Российская общественноть Николичи гневно осуждает за это.

    09.06.2025

  • Poligraff

    Все прекрасно, только как-то умолчали, что эту ужасную мордорскую лигу РПЛ, Николич меняет на чемпионат эльфов по футболу в Греции. Я за этим турниром вообще не слежу, тем не менее постоянно слышу о скандалах оттуда. Судьи отказываются судить, владельцы психуют, фанаты бесятся. Один только Саввиди с пистолетиком на поле чего стоит. И это просто отголоски, я представляю что там, если копнуть поглубже. А кубок конференций это реально говно-турнир, который обычные болельщики смотреть начинают с полуфиналов) И почему интересно у российских клубов там успехов не было, если турнир основан в 2021) Наверное, по той же причине, почему ФК Краснодар плохо выступал в союзном первенстве по футболу) У Кокорина после отсидки явно личные мотивы недолюбливать государство Российское. Он кстати в отличие от Дзюбы за языком следит. Если сказал такое, то значит возвращаться на Родину не планирует. А по Николичу, он уже потренировал в 5 странах. Сейчас может просто захотел в Греции себя попробовать)

    09.06.2025

  • Олег Кажедуб

    да он по жизне бигунок как правело такие люди заканчивают уразбитого карыта человек однодневка

    09.06.2025

  • Scallagrim

    Кстати, если отступные всего-навсего 600 тысяч евро, то, похоже, ситуация с дорочным расторжением по инициативе сотрудника читалась с самого начала.

    09.06.2025

  • Scallagrim

    У нас налог 43%. Невелика разница. ПС. Сразу, на упреждение - 43% это 13% НДФЛ + 30% взнос ПФК+ФОМС. То, что эти 30% платит не наемный работник, а работодалеть никакой роли не играет, ИБО, деньги берутся из ЕФОТ, из готорого и платится з/п и соразмерно сокращают суммы, которые можно вдавать на руки.

    09.06.2025

  • dinela

    Конечно нет!Там налоги надо платить и немаленькие!До 44 процентов!

    09.06.2025

  • Прораб.

    А с чего ты решил, что не волновала? Волновала и волнует. Точно так же, как и судьба всех детей мира. И своих, в частности. И сыновей своих, и внуков. Кто лучше, кто хуже, определит Господь. Каждому воздастся за грехи свои и поступки. Ты можешь не пить смузи, не посещать барбершопы. Не слушать современную музыку и тихо ненавидеть всех, кто это делает. Это твое право. Ты сам себе выбрал эту жизнь, в которой тебя всего лишь ВОЛНУЕТ детская смерть и смерть мужиков. Твои волнения коту под хвост. Можешь ещё выразить обеспокоенность. Это нынче модно. Но факты остаются фактами. Смертоубийство славян, что с той, что с другой стороны, продолжается уже более трёх лет. Мы оторваны от всего мира, и кому-то это нравится, потому что им чудится, что возле их дверей стоят геи и лесбиянки, готовые сразу же войти в их дом. Я желаю победу своей стране, права она или не права, неважно. Но я не вижу справедливого исхода и близкого мира. И я не понимаю, как будет выглядеть мир в недалёком будущем.

    09.06.2025

  • Scallagrim

    "Возможно, дело именно в готовности семьи к полноценному переезду, но почему это не оттолкнуло от возвращения в Россию год назад?" --- От возвращения не оттолкунуло, а вот от постоянного проживания - да. Так что, нечего недоумевать. Если бы г-ну Волотко предложили вместе с семьей переехать в Грецию с увеличением зарплаты и на непыльную работу, согласился бы г-н Волотко на такой вариант, или как?

    09.06.2025

  • Adminni

    Я не верю в инфатилизм Марко, который накануне говорит что будет бороться за чемпионство, а затем сливается из клуба. ЦСКА никогда не выносит грязь из клуба, но тут скорее всего руководство клуба озвучила СВОИ планы на следующий год и они не совпали с ожиданием Марко

    09.06.2025

  • fin55

    Ох уж эти понятия, эта "любовь к России", это "предательство". Человек поступил строго согласно договору, активировал пункт. Кого он предал? Его мотивы вам непонятны, вы в недоумении. А он обязан вам что то объяснять? Займитесь импортозамещением тренерский состава, возьмите героя СВО, к примеру или коренного москвича и доказывайте всему миру...

    09.06.2025

  • Дюшесс

    По-моему, Николич делает именно такой шаг. И совершает ошибку. ====================================================== Какой автор "умный", влез в башку Николича и всё определил.

    09.06.2025

  • Александр Солодовников

    Я с Вами соглашусь в том плане , что Федотова увольнять было серьёзных причин, но свято место пусто не бывает... Вот и из Крыльев Осинькина выжили, а поставили кого ... только матерные слова на языке....(((

    09.06.2025

  • Berkut-7

    ПРосто у нас в России , часть людей просто органически не могут признать, что Россия нефутбольаня страна и по прежнему считают, что люди со всего мира мечтают поработать в ней.

    09.06.2025

  • Зенит_чемпион

    Ну ты и урод!

    09.06.2025

  • Berkut-7

    Это Россия , тут чего только не происходит, а когда чиновники курируют спортивные клубы это наследственное от СССР , именно оттуда пошло, чтобы какой-нибудь член партии курировал какой-нибудь клуб и звонками решал вопросы клуба.

    09.06.2025

  • burov-uez2009

    Да и мы все изгои, от нас все шарахаются как от чумных...Дружбу водим с Северной Кореей где свободы и демократии выше крыши...

    09.06.2025

  • Berkut-7

    Ноттингем форрест дважды выиграл еврокубки и это делает его привлекательным сегодня что ли? Для футболиста и тренера дело десятое что там было когда-то и кто там чего выигрывал, ему жить и играть здесь и сегодня надо , поэтмоу люди выбирают чемпионаты и клубы которые привлекательны здесь и сейчас , это болелы живут прошлым , рассказывая истории о том, кто там что выигрывал.

    09.06.2025

  • CSKA1966

    Я не считаю, что он делает ошибку. Но, если бы остался в ЦСКА, тоже ошибки никакой не было бы.

    09.06.2025

  • CSKA1966

    Марко спасибо за проделанную работу, за отличные эмоции болельщиков ЦСКА после бронзового сезона и победы в Кубке России! А дальше - уже его личное дело. Причины лично для меня уже значения не имеют. По факту, какими бы они ни были, Николич уходит. А поэтому ЦСКА необходимо в кратчайшие сроки найти адекватного тренера и начинать делать под него трансферы. Иначе команда рискует опять откатиться на 5 и ниже места...

    09.06.2025

  • Яна Калинина

    Шантаж ЦСКА не удался)приходиться уходить)

    09.06.2025

  • IQ-87%

    Натягивал-натягивал- но я вот так и не понял причину недоумения

    09.06.2025

  • Ruakiao

    Блин,что это вообще? Зам главы администрации Президента РФ курирует трансферы какого-то футбольного клуба! Блин, да неужели ему делать нечего??? Это все равно что глава аппарата Белого дома будет курировать трансферы Вашингтона.

    09.06.2025

  • sdf_1

    Леонид Волотко в недоумении. Марко Николич покинул ЦСКА. ----------------- Вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще, не проще ли позвонить Николичу и спросить всё у него? Между прочим, диретор по коммуникациям Брейдо вчера обещал грандиозную коммуникацию. И где она?

    09.06.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Первая причина это ты...(с)

    09.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Тут надо немного пояснить. Уважаемый Замшева в свое время разразился "глубоко аналитичной" заметкой по мотивам интервью Кокорина, в которой доказывал прелести РПЛ. В том числе вот так: ...Кокорин стал антирекламой наших футболистов в Италии и в 31 год уехал в чемпионат Кипра, где состав самого дорогого клуба уступает по стоимости заявке «Крыльев Советов». А обойма «Ариса» дешевле, чем состав «Химок» и «Акрона»... И буквально на следующий день из каждого утюга стали вопить про проблемы в Химках. Кроме того, аналитичная аналитика уважаемого Замшефа все анализирует только с выгодной ему стороны и, соответственно, картина получается не полная. Мне это показалось забавным и теперь я всюду бегаю за Замшефом и тыкаю в пресловутый "состав Химок". Т.е., опираюсь я не на мнение Кокорина, а на свое мнение. Мнение об уровне аналитики уважаемого Замшефа. А про удовольствие... Не знаю, как с ним, но деньги он получал. В другом месте предложили условия лучше. Вот и вся любовь.

    09.06.2025

  • dinela

    Ещё раз,зарплата Николича, после вычета налога ,останется такой же как в ЦСКА!Эти 500к и есть сумма,которую он налоговой Греции отдаст!И он её отдаст,это он у нас врядле вообще что-то государству отстёгивал.

    09.06.2025

  • Адри Купри

    Россия еще не одно десятилетие останется без Еврокубков, по мне, кроме денег, это главная причина.

    09.06.2025

  • Адри Купри

    Санкции далеко не на все банки и далеко не всем банкам отключили swift....

    09.06.2025

  • vladmad_75

    Ну ЛК всё же поменьше статусом будет. Вообще не слежу за этим надуманным турниром.

    09.06.2025

  • vladmad_75

    Ага, после тонн субстанции вылитой на него он прям рвется пообщаться с СЭ.

    09.06.2025

  • dinela

    «Олимпиакос», выигравший Лигу конференций УЕФА в сезоне 2023/24.

    09.06.2025

  • Гантэр

    Чемп Греции дерьмо. Хватит ругать свой чемп. Наш чем плох уже тем что Спартак на 4 месте. В прошлом был на пятом. Когда возьмет золото и чемп будет что надо и все зашибись.Гы.

    09.06.2025

  • vladmad_75

    Угу, вот только я чет не припомню, чтобы греки выиграли хоть раз КУЕФА или ЛЕ. Не надо всё же путать ситуацию с санкциями. Уверен, если бы не было санкций то внезапно оказалось бы, что Россия в плане футбола попривлекательнее будет )))

    09.06.2025

  • dinela

    Я поражаюсь ребятам,которые вообще о деньгах говорят как о причине ухода Лысого!В Греции налоги 44 процента,очнитесь!

    09.06.2025

  • Berkut-7

    Товарищ Волотко не можешь смирится с тем, что маленькая Греция это футбольная страна в отличие от РОссии и поэтому она более привлекательна? Тем более когда тебе платят больше денег на 30% и ты едешь в клуб где средняя посещаемость 19000, а в цска было 13700 в этом году, плюс климат в ГРеции более приятный и курортный , к российскому климаму надо привыкать как и к какому-нибудь английскому , и естественно жене хочется пожить в солнечной ГРеции ....на дворе не 2007 год, а 2025 и сейчас наш футбольный статус на уровне Вьетнама, куда люди если и едут, то только срубить денег если предлагают жирный контракт .

    09.06.2025

  • Гантэр

    Думаю ЦСКА не в состоянии покупать игроков для борьбы за золото.Это одно. Потом как стал рулить всем Бабаев с командой происходит черте что.Думаю это ответка свыше за Федотова. Тренер который взял серебро и кубок был уволен за 6 место в следующем сезоне.Неожидано. Теперь неожидано уволился Николич. Мы все больше напоминаем Спартак.Печально.

    09.06.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ЦСКА настолько патриотичен, что от иностранной титьки не оторвать)))

    09.06.2025

  • FCSM

    Тренер и человек просто слабоват и неуверен в том, что в нашем чемпионате может добиться чего то большего.

    09.06.2025

  • Gavr49

    Если решил уйти, то пусть уходит. Но пведение его и заявления, которые он делал - против нынешнего заявления - это подлость величайшая, . И не надо его оправдывать. Спасибо за кубок и 3-е место, но пошел вон! приличные люди так не поступают. Эму это откликнется, но это уже его личные проблему. Я лично его уважать перестал, хотя и раньше не восхищался. А вот теперь вопрос, кто в ЦСКА выжил Федотова под этого шабашника, соорудил большой скандал, и теперь оставил клуб без ГТ? Фамилию - встудию. Интересно будет узнать, кто этими распилами занимается.

    09.06.2025

  • Валерий Малов

    Но! Первый сезон за последние годы, за который за ЦСКА не стыдно!

    09.06.2025

  • Valekka

    Волотко в недоумении,а СЭ -в шоке: все акулы пера приготовили десятки постов,интервью по поводу Николича,готовы были раскачать лодку до вселенских масштабов,а на деле это ажиотажа не вызывает,несмотря на зазывающие заголовки.Все надежды на Яклича!:))

    09.06.2025

  • vladmad_75

    Сколько можно еще статей то? И почему если футболер выбивает себе контракт больше, то чепчики вверх. А если тренер, то сразу же бред, что дескать ну чо там эти 500 тыс. Вообщ-то, это очень приличная разница! Это может для автора статьи "на семечки", а для не топового тренера ощутимо вполне. Семья и прочая - это личное дело Николича. Уж точно это не должно касаться журналюг. Да, в России реноме себе конечно Марко попортил такими выходками. Его друг Божевич не даст сейчас соврать. Но тем не менее, понять его можно. Другое дело, что принять не каждый сможет. Но ведь есть вопрос и к руководству ЦСКА, которое заключили контракт со смешными по меркам даже РПЛ отступными. Плюс еще и такой му.ак как Шишкарев обнаружился. Так что не только Николич во всём виноват. Но в РПЛ ему дорога уже заказана.

    09.06.2025

  • Александр Серов

    по свински поступил

    09.06.2025

  • Voorhees

    Юрана вместо него, он сделает супер команду!

    09.06.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    бредятина. наш олигархат устроен на вывозе ништяков туда. а это прикрылось.наоборот, наш олигархат рвется вернуться туда на свои виллы в обычном режиме.

    09.06.2025

  • kolos249

    Ну, натура такая у лысого шабашника - не любит он долго сидеть на одном месте. Видимо он из цыганей, предпочитает кочевать с табором. Один-два сезона, не более. В Греции он тоже долго не задержится, будет и дальше скитаться по каким-нибудь румыниям, болгариям. Топ-клуб из чемпионатов большой пятёрки вряд ли пригласит этого скитальца.

    09.06.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    Только вот в этой швеции с финиками не будет столько дураков воевать всерьез да еще и забесплатно.И еще сбросы на мирняк делать некому будет. Но вот соглашусь насчет наших погибших мужиков. Они во сто крат(мб и тыщу) лучше некоторых ноющих об их судбье(они тебя просили ? а почему тебя не волновала судьба погибших детей донбасса при этом ?), при этом страдающих, что зрелище то уже не то...ну а про пьющих смузи и посещающих барбершопы при этом писать не буду....

    09.06.2025

  • Митек

    Надо сказать Вучичу, что отключим газ.

    09.06.2025

  • FANAT15

    Двуличная свинка под названием Николич. Что не понятно. Или менструальный цикл начался !!

    09.06.2025

  • FANAT15

    Да.мы будем удовлетворены трупами нарика и всех его приспешников.А победа-это ликвидация Хозлостана!! Это ясно и ребенку. В соревнованиях Европы я бы не участвовал.давно было пора переходить в АЗию везде.

    09.06.2025

  • Василий Золовкин

    журналисты сказали все осталось ждать ответ от Николича

    09.06.2025

  • dinela

    "Леонид Волотко в недоумении." Ну если САМ в недоумении,то конечно...

    09.06.2025

  • 23 быка

    Зря ! Ох зря он это сделал, не по нашему , не по человечески... В России этому кидале , теперь работу не дадут. А приткнуться к матушке России ещё придется.

    09.06.2025

  • FANAT15

    Попали в точку!!

    09.06.2025

  • Корнелий Ш

    Владимир Иванович, что ты конкретно предлагаешь по Борщову?

    09.06.2025

  • Иван-крестьянский сын

    Ответ на поверхности! Вот Автор пишет: на протяжении последних недель Николич встречался с руководством и активно обсуждал продление контрактов игроков, а также трансферы на вход, в которые был максимально вовлечен... А в прессу просачивается информация: ЦСКА планирует переподписать Пьянича с понижением зарплаты! А до этого была информация, что Файзулаеву, который перестал попадать в основной состав и снизил свою эффективность в командных действиях, повысили зарплату! Это что? Николич активно наобсуждал? Думаю, что за эти пять дней с момента выигрыша Кубка Николич понял, руководство ЦСКА готовит массовую распродажу лидеров, а ему уготована роль Федотова, тоже выиграшего Кубок и серебро чепионата, а потом оказавшегося вышвырнутым из клуба без всяких компенсаций!

    09.06.2025

  • dinela

    "Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать..." У нас Мостовой киснет,а вы иноземцев берёте!Балбесы!

    09.06.2025

  • Denver_72

    Лига конференций это тоже Еврокубок. С возможностями АЕК и Рибалты в принципе по силам его взять. Победа дает право играть в ЛЕ. А дальше пошло-поехало и топ-5 чемпионатов рядом...Худо-бедно середняк Франции, Германии ему вполне по силам возглавить... Это даже не вопрос денег, а вопрос развития карьеры, профессиональных качеств, а не топтание на месте

    09.06.2025

  • Alex Ermak

    есть еще и 5-й аргумент: это 1-й аргумент; после известных событий...

    09.06.2025

  • Дмитрий

    Ойойой как сильно мы озабочены судьбой Черноморца и Химок... Мы в жопе. Потому что распалась великая команда Химки, а великую команду Черноморец не пустили в лигу из за сельского стадиона... Мы в такой жопе... Ведь уходит величайший тренер Николич легенда...А ведь через пару лет будет еще хуже айяйяй... Потому что примерно 40-50 дэбилов здесь уже 3 года говорят что мы куда то катимся...

    09.06.2025

  • da57

    лошадей не любит

    09.06.2025

  • андрей андреев

    наконец-то обьективная оценка демаршу Николича. Впрочем, уверен, что он с кем-то посрался из руководства ЦСКА...Орешкиным, Шевелевым, Бабаевым или кем-то другим. Жаль. Макро хороший тренер, но видимо, ранимый. Не уверен, что в Греции ему будет проще.

    09.06.2025

  • Dimario

    На мой взгляд, Марко сам не верит в возможность бОльшего прогресса ЦСКА под своим рук-вом, поэтому и решил соскочить в такой сомнительно 'лучший' вариант :disappointed_relieved:

    09.06.2025

  • NF

    Это было очевидно еще в феврале 2022 года. Но интересы олигархического класса и капитализма превыше всего)...

    09.06.2025

  • Лёгкий ветер

    Чуть выше зарплата - мелочь, домой ближе и проще летать - ещё капелюшечка, еврокубки - тоже плюсик, натянутые отношения с Шевелевым - грамулечка, жить в более комфортном климате - вообще песчинка. А в совокупности?! Сила мелочей в том, что их много!

    09.06.2025

  • Александр Солодовников

    Футбол Николича, это футбол прежде всего на результат, при отсутствии комбинационного футбола ЦСКА оказывал на соперников очень серьёзное давление и голы рождались на ровном месте и именно в нужный момент ... Жалко конечно, что заявивший о себе тренер уходит, но человек хочет рости и запретить это ему невозможно....

    09.06.2025

  • Прораб.

    С хрена ли при этом условии нас вообще куда-то допустят? И кто вам сказал эту чушь, что победителей не судят? Победителей, бывает, снимают с дистанции. И как вы себе представляете победу в этом СВО? Мы разрушим Киев, как Берлин? Мы будем удовлетворены трупами Зеленского и его жены, которые отравились? Нас обрадует сожжённая дотла Украина? Ведь уже давно понятно, что те цели, которые озвучивались, и которые сложно произнести русскому человеку (а Нурпиисов сможет), испарились, как воздух. Вместо члена НАТО Украины мы получили Швецию и Финляндию. Мы похоронили десятки тысяч представителей своего генофонда. Какой вы видите эту победу?

    09.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    А с каких пор констатация факта стала обсиранием? Рейтиг УЕФА есть? Есть. России там даже какие-то баллы исправно рисуют. По 4.333, как и в сезоне 20/21, когда клубы участвовали в турнирах. Успехи в Лиге конференций у российских клубов были? Нет. С другими турнирами лет 10 примерно такая же ситуация. Губернатор про "долги" рассказывал? Рассказывал. Кокорин может и как человек не очень и ума не великого, но он в этом... чемпионате поварился и право на свое мнение имеет. А как товарищ Зам шефа отдела футбола заливался, мол, посмотрите у Химок состав стоит дороже стоит, чем у нового клуба Кокорина. И чё? Где Химки? Они сдохли. А Санек лежит на пляжу, пиво пьет и радуется жизни.

    09.06.2025

  • Прораб.

    Вы не с той позиции задаёте вопросы. Автор этого поста опровергает аргументы журналиста, утверждающего, что всё хорошо, а Марко - козёл. Liechtenstein Air Force говорит, что всё далеко не так хорошо, а Марко - козёл. И я с ним согласен. Почитайте интервью инвестора Черноморца. Вы, возможно, удивитесь. Или вообще не удивитесь, делая скидку на то, что это наша страна. Понимаете, мы слегка в жопе. Причём ползём туда всё глкбже и глубже. Через пару лет сложно будет объяснять всё "гейропами" и "госдепами", как делают некоторые идиоты.

    09.06.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Можно было написать проще: при казалось бы прочих равных третья команда России ему не упёрлась, а вот в третью команду Греции ему очень даже хочется. Типа здесь не уровень? Если простыми словами? Вот и всё. И это при том, что Николич выучил русский язык, и его вроде как любили, и т.д., и т.п.

    09.06.2025

  • traveller09

    Что характерно...любили друг друга. Строили планы...казалось, что завтра будет светлым и безмятежным. Как его...только небо, только ветер, только радость впереди... А потом...потом прошла любовь, завяли помидоры...И голуби разлетелись. Ох эти проклятые голуби...

    09.06.2025

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Точно, Волотко еще об этом не писал...

    09.06.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Причина ухода очевидна. РПЛ сегодня бесперспективная дыра. Кроме того, из разговора с боссами ЦСКА он вилимо понял, что денег на усиление нет, а героически бороться за третье место в "деревне Гадюкино"не сильно мотивирует.

    09.06.2025

  • Сергей Иванов

    Лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Футбольный бизнес в России таинственнен и загадочен, особенно нна фоне изоляции страны...

    09.06.2025

  • Sage

    К сожалению балканские народы весьма двуличные, как бы сербы не помнили что с ними сделал Запад все равно будут за сладкую конфетку бежать к этому Западу и кормиться. Про болгаров и румынов вообще нет смысла говорить, верх двуличия и предательства.

    09.06.2025

  • mikha1

    В тот момент не было более достойных предложений. Сейчас появилось и он ушел. С одной стороны каждый ищет где лучше, это понятно. С другой - вроде недавно обещал и стоил планы с одним клубом, а через несколько дней сорвался в другой. Если были планы по смене клуба, не нужно ничего обещать текущему.

    09.06.2025

  • Сомневающийся

    А зачем он приходил? Ошибся дверью? А в третий раз придёт этот кристально чистый человек?

    09.06.2025

  • Сомневающийся

    Зачем он приходил в страну изгой? Он об этом не знал? Не в ту дверь зашёл? :joy::joy::joy:

    09.06.2025

  • Спринт

    Аргументы по якобы - семье, еврокубкам и мнимому повышению тренерского финансового благополучия - явно надуманно липовые. Скорее всего - это так сказать, "эффект Олича", когда наобещали роскошный стол с явствами, а принески цыпленка табака не первой свежести .. Сугубо - и сами трансферы и роль Марко в выборе оных, явно разошлись во взглядах (вестимо - на откаты ..).

    09.06.2025

  • Сомневающийся

    Опираясь на мнение, уголовного авторитета Кокорина, вы ответили на вопрос, почему Николич ушел. Хотелось бы узнать, зачем Марко приходил в это говно. Он прекрасно был осведомлен о делах в РПЛ, он уже раньше работал в лиге. Всё знал о ЦСКА, знал о сложностях клуба. В наше время ничего невозможно скрыть. По вашим словам, целый год купался с наслаждением в говне и был доволен. Может быть Марко тоже говно?

    09.06.2025

  • Давлет Нурпиисов

    давайте откровенно. нас допустят к международным стартам только в случае если мы победим в СВО. как известно- победителей не судят. исходя из вашего коммента, в победу России вы не верите?

    09.06.2025

  • Давлет Нурпиисов

    а что ему или кто ему помешает пользоваться заработанными деньгами? что за бред. я так понимаю, получает он в евриках и на свой зарубежный счет.

    09.06.2025

  • Давлет Нурпиисов

    хорош уже обсирать....и чемп.у нас дерьмовый и страна не такая как в гейевропах... и футболисты не футболисты... и тебе не повезло родиться не в той стране.... как не крути- чемп.греции- это отстой. задворки европейского футбола. лига конференций - полный отстой, куда попадают все неудачники с других кубков. утешительное соревнование. и это аксиома

    09.06.2025

  • Юрий Филин

    Просто у нас в России банкиры бедные

    09.06.2025

  • Солёный

    Между Белградом и Москвой есть прямое авиасообщение, а разница в пути — час: от столицы Сербии до Афин 1,5 часа полета, а до главного города РФ — 2,5. Только, блин, в Москве аэродромы частенько закрывают.

    09.06.2025

  • Dreamlike

    Да правильно что уходит, футбол его невозможно было смотреть. Да оборона надежно играет, а нападение это полный кошмар, голы еле рожали, нулевыеXG, даже 50 голов за сезон не забили, толи из-за его схемы, толи ЦСКА полностью нападение менять.

    09.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    говорят голодает ... родимый.))

    09.06.2025

  • AleSSio87

    о, проснулось животное! имбицил это как раз ты! на стадион наверное ходишь, смотришь РПЛ, болеешь рьяно?? ну ну! вперед и с песней!

    09.06.2025

  • igogohruhru

    Вроде бы писали что во первых был конфликт в команде и это уже серьёзно а все эти увеличение зарплаты и близость к семье не более чем бонус после ухода

    09.06.2025

  • SuperDennis

    У Яклича творческий простой. Овечкин уехал в отпуск в Россию, ЮЭсОупен не скоро, а про бейсбол писать бессмысленно, его у нас в России не любят.

    09.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Ой. Еще про такую мелочь забыл, что уходит он из клуба, на который санкции навесили и теперь нормально пользоваться деньгами невозможно. Марко, а ты чего уходишь? Все же зае*ись:thinking:

    09.06.2025

  • SuperDennis

    Но выбор в пользу АЕК и чемпионата Греции понять просто невозможно. == Леонид Волотко, заместитель шефа, ничего не понимает. Понаберут же людишек в газету, еще и должность обозначат. Стыдно такое писать, Леонид, а то ==испортишь себе безупречную репутацию с этим своим загадочным бэкграундом==....

    09.06.2025

  • Millwall82

    только РПЛ уже 30((((( P.S: трансферный бан с ПФК все же сняли, за трансфер Эджуке. Санкции есть на все российские банки, это правда (осуществить переводы крайне сложно).

    09.06.2025

  • Derbist

    "...давайте откровенно, шансов закиснуть в Греции гораздо больше, чем из АЕК уехать в АПЛ" А ведь был уникальный шанс закиснуть в РПЛ.

    09.06.2025

  • КИРИЛСОН

    Доколе? Это еще Рабинер не взмахнул пером...

    09.06.2025

  • NF

    Вопрос из заголовка надо задавать ВЭБу и руководству ЦСКА. Ответ Николича - это уже следствие ответа ЦСКА на вопрос из заголовка. И не выдают ли Волотко и Ко те самые "источники" удобную для ЦСКА и ВЭБа версию, чтобы те крайними не остались? Разумеется, кулуарную реальность узнаем в далеком будущем...

    09.06.2025

  • Фомальчуган

    Пусть и сдует в самую лучшую лигу мира!

    09.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Утопить его в Яузе , да концы в воду.)) И Орешкина за компанию.

    09.06.2025

  • Михаил Т

    есть такая метка у HRов - "СКАЧЕТ" Вот такой Николич, скачет просто так

    09.06.2025