«Зенит» действует методами «Баварии». Это ведь так легко и приятно — будучи многолетним чемпионом и с отрывом самым богатым клубом страны, скупать все лучшее, что в ней есть. Другое дело, что если речь идет о легионерах, то при нынешних обстоятельствах не так просто убедить игрока, что во временно изолированной от международного футбола России ему будет лучше, чем за рубежом. И если в отношении Матео Кассьерры «Зениту» это удастся, то его менеджмент заслужит за это респект.
Но подобные приобретения, конечно, нельзя назвать селекцией. Кассьерру, второго снайпера минувшего чемпионата России, 25-летнего форварда идеальной антропометрии в самом расцвете сил, не нужно было искать, высматривать, анализировать, сможет ли он играть в нашем чемпионате. Все это он уже доказал. А вот отдать должное «Сочи» за эту находку, которую причем осуществили по очень умеренной цене — 1,2 миллиона евро, — безусловно, надо.
Надеюсь, кстати, что «Зенит» выплатит «Сочи» больше легендарных 50 тысяч рублей, как за Сутормина. Вот по степени рыночности цены за Кассьерру мы и поймем, насколько близки теперь два клуба, один из которых еще год назад называли фармом другого.

После окончания первой части чемпионата мы говорили о Кассьерре с Владимиром Федотовым. Тогдашний главный тренер «Сочи» рассказал о том, как его в конце августа приобрели, и посетовал, что это не произошло раньше:
— У нас есть спортивный директор Андрей Орлов, все звонки и предложения идут через него. Кассьерра одним из первых появился в нашем шорт-листе. Первое впечатление оказалось правильным, на нем и остановились. После него все варианты уже казались второстепенными. Плюсом оказалось и то, что в европейский трансферный период Матео никто не забрал и аппетиты португальцев поубавились. А мы оказались настойчивыми.
Конечно, его хотелось бы видеть в команде раньше, но мы же понимаем, что все эти трансферные дела очень сложны. Работа по нему велась до последнего, и слава богу, что нам удалось этот трансфер провернуть. В Португалии, где он играл за «Белененсеш», уже шел чемпионат, и Матео был в хорошей форме. Плюс он попал в свою среду — и климатическую, и языковую: испаноговорящих у нас в команде много. Но в еврокубках его, конечно, не хватило — Нобоа, Жоаозиньо, Родриго...
Самые ожидаемые трансферы РПЛ: «Зенит» подписывает вратаря и нападающего, а Дзюба и Оздоев пытаются найти себя в Европе
Родриго, кстати, сыграл определенную роль в переходе Кассьерры в «Сочи». Они одновременно играли в Португалии и были знакомы. Защитник рассказывал форварду, что его ждет на юге России. В том числе и в бытовом плане, что колумбийцу было важно, поскольку у него семья с грудным ребенком. Клуб все оперативно организовал, и они приехали в Сочи вместе. Климатически, конечно, в Санкт-Петербурге Кассьерре и его семье после курорта придется сложнее, но как-то не похоже, чтобы этот фактор мешал тем же Клаудиньо, Дугласу Сантосу и другим.
Сегодня «Зенит» — во многом португалоязычная среда, очень близкая к испаноязычной. К тому же Кассьерра два года играл за «Белененсеш» и наверняка сам говорит по-португальски. Очевидно, что в одиночестве в Санкт-Петербурге он не останется. Еще один плюс.

Качества колумбийца даже заставили Федотова достаточно сильно перестроить под него игру всей команды. Все-таки играть в одинаковый футбол при Антоне Заболотном и Кассьерре — никому не нужный догматизм, и тренер, для которого нет раз и навсегда применяемой модели игры, это прекрасно понимал.
— Есть, например, нюансы при выходе из обороны, пришлось искать другие решения, — объяснял Федотов. — Если Антон снимал весь верх и при нем мы спокойно выходили из-под прессинга через длинные передачи, то после его ухода нужно было перестраиваться на несколько другую игру. Тем более что у нас в обороне появились футболисты, способные качественно работать с мячом. Да, стало больше потерь на своей половине поля. Но мы ушли от вертикального футбола к более комбинационному. Понимание игры Кассьерры нам в этом сильно помогло. Он хорош и в игре внизу, и в своевременных открываниях. Оставалось на тренировках шлифовать те или иные ситуации, чтобы полноценно использовать его лучшие качества.
Новый футбол «Зенита» после того, как там стали преобладать бразильцы и снизилась роль Дзюбы, — тоже низовой и комбинационный, и все то, что Федотов говорил о Кассьерре применительно к «Сочи», вполне актуально и для «Зенита». Поэтому колумбийцу в новом клубе не придется перестраиваться на какой-то принципиально другой футбол.
Федотов и его штаб быстро убедились, что Кассьерра — убежденный режимщик, а в веселом Сочи это важный фактор для успешной игры. Многих в команде поразило, когда на заключительный командный ужин в 2021 году, после 3:0 у «Спартака», он пришел с женой и ребенком и пил только минеральную воду. И это не было показухой. Экс-главный тренер «Сочи» был настолько впечатлен форвардом, что поставил Кассьерру на первое место в опросе «СЭ» на лучшего футболиста России 2021 года, больше не включив в топ-5 из «Сочи» никого.
«Уверен, в еврокубках выступили бы достойно». Ротенберг — о серебре «Сочи», борьбе с «Зенитом», Федотове, Кассьерре и Дзюбе
— Мы его знаем, с ним работаем, — объяснил Федотов. — Я рассматривал все его качества, в том числе человеческие. А если говорить об игровых — не только голы, которые говорят сами за себя, но и действия в обороне. Человек играет на команду!
В начале весны в результативных действиях колумбийца наступил некоторый затык, но с середины апреля его вновь прорвало, и итоговые 14 + 4 в 22 матчах, причем ни одного из голов — с пенальти, — показатель серьезный. Да, от лучшего снайпера Гамида Агаларова Кассьерра отстал на пять мячей, но, во-первых, форвард «Уфы» забил шесть голов с 11-метровых, а во-вторых, провел на семь игр больше.

Как всегда, запоминается последнее, а в случае с Кассьеррой это — хет-трик и заработанный пенальти в серебряном матче последнего тура с «Динамо». Когда форвард выдает лучший перформанс в главной игре сезона — это о многом говорит и многих привлекает. Константин Бесков, достижение которого Сандро Шварцу не удалось повторить во многом именно из-за Кассьерры, любил повторять, что уровень футболиста определяется именно по таким матчам, а не по голам аутсайдерам.
Не сомневаюсь, что и в «Зените», прежде чем сделать предложение колумбийцу, этот фактор очень даже учли. Ведь забивал Матео также и самому «Зениту», и декабрьскому еще «Краснодару», и два — ЦСКА... То есть семь мячей топ-клубам, хотя провел против них далеко не все матчи.
Нужен ли Кассьерра «Зениту»? Это по Зелимхану Бакаеву в аналогичном контексте есть немало вопросов, а вот колумбиец уж точно пригодится. В первую очередь — из-за ухода Артема Дзюбы, а также подвешенной ситуации с Юри Алберто, который, видимо, не вернется. Входить в сезон, даже лишенный еврокубков, с одним нападающим обоймы Сергеевым — нереальная история для топ-клуба. Думается, что даже покупка Кассьерры не закрывает полностью вопрос — в Питере наверняка задумаются о третьем форварде.
Для «Зенита» Матео — вариант, по сути, беспроигрышный, если не вмешаются какие-то форс-мажорные обстоятельства вроде травм. Его агент подтвердил, что Кассьерра близок к соглашению с «Зенитом» по схеме «3 + 1». Новый главный тренер «Сочи» Вадим Гаранин сказал журналистам, что в расположении команды колумбийца нет и «все идет к уходу». Если ничего не сорвется, то чемпион РПЛ надолго получит адаптированного уже к России футболиста высокого уровня. А страна и регион, откуда он родом, минимизируют опасность его отъезда из-за разрешения о приостановке контрактов со стороны ФИФА.
В общем, Кассьерра — солидная покупка. А конкурентов «Зенита», возможно надеявшихся, что уход Дзюбы и Юри Алберто образует в команде серьезную брешь и залатать ее не смогут, эта новость должна расстроить. Впрочем, каких конкурентов? Все идет к тому, что разыгрываться в РПЛ в ближайшие годы будет только второе место.
Пень Джаб.UA*
Когда в этом веке что-то смущало питерских?
01.07.2022
AZ
Разницы нет никакой. Были еще Онопко, Цымбаларь и Никифоров с Украины, Пятницкий из Узбекистана и др. Баранова Спартак взял из Балтики, а не где-то в Белоруссии. Даже Шевченко с Ребровым на просмотре были, но Романцеву не подошли))) Что же до "выращивая", то куда же резко девалась вся эта способность к выращиванию, когда у Спартак потерял право "первой брачной ночи" всея СНГ? Романцев, кстати, это отлично понял)))
01.07.2022
Болельщики в целом не отличаются, согласен. Но под "сектантами" я имею в виду не всех болельщиков Спартака, а лишь достаточно ограниченную, но очень активную часть болельщиков Спартака.К примеру на этом сайте несколько таких знаю, явно неменяемых - во всяком случае, когда речь идет о Спартаке. У других клубов таких не замечал.
01.07.2022
Viktoria Rogozhina
До начала сезона еще долго , а информационную войну на следующий сезон проспартаковский ресурс уже начал. Первый залп - как всегда из главного орудия - по заклятому врагу. Т.е. сманили нечестно колумбийца - обычные причитания обиженок с 10-го места. Еще и продадут его возможно не за ту сумму , что хотелось бы спартачам -вообще катастрофа ! И еще при мэтр этом якобы сетует за весь наш футбол. Как всегда -лицимерие и бездоказательные намеки на что-то.
01.07.2022
Gordon
Романцевский "Спартак" игроков не скупал, а выращивал в первую очередь. Кем были до "Спартака" Ледяхов, Пятницкий, Мостовой, Бесчастных и многие другие? Ковтун считался костоломом и все смеялись когда "Спартак" его взял - и какой результат? Баранова нашли где-то в Белоруссии, Кечинова - в Узбекистане, Булатова с тем же успехом мог взять кто-либо другой, Аленичев был в "Локомотиве" весьма средним игроком... И далее по тексту. С ЦСКА и с "Зенитом" очевидная разница.
01.07.2022
Gordon
Москвофобия :)))))
01.07.2022
Gordon
Слово "сектанты" обязательно к употреблению? :))) Один сказал глупость, другие его воспроизводят :)))) Ничем болельщики разных команд не отличаются друг от друга.
01.07.2022
Gordon
Безусловно, только второе. Но виновато в этом не только очевидное финансовое преимущество "Зенита" перед остальными, но и совершенно бестолковая работа тех, кто теоретически мог бы с ним конкурировать. В "Локомотиве" какие-то странные эксперименты с тренерами; в ЦСКА недостаток терпения, которым этот клуб ранее никогда не был обделё; в "Динамо", вроде, всё неплохо, но, опять же, неясно, что будет дальше с новым тренером, да и весну клуб провалил; в "Спартаке" вообще Федун и всё вытекающее...
01.07.2022
ed vas
Пока по нынешним временам Спартак тот самый фарм-клуб. И очки дарит, и игроков БЕСПЛАТНО. Подсобники те самые.
01.07.2022
al-an-ko
Опять эти бестолковки скупают всех кто более менее прилично отиграл сезон.
01.07.2022
AZ
ой, да ладно! Все эти люди были на тот момент лидерами своих команд..Еще, кстати, Рахимича из Анжи забыл))) Просто уровень команд был низкий. Кстати, Игнашевич, Рахимич, Шемберас, Гусев, Алдонин - будущие обладатели КУЕФА. Да и Березуцкие из Торпедо ЗИЛ пришли. А вот те, кого Зенит в последнее в РФПЛ брал прям сплошь топы)))) Кузяев, Оздоев, Ерохин Круговой, Сутормин, Чистяков, Сергеев, Бакаев - звезды мирового футбола)))) Только Азмун примерно близок к Игнашевичу.
01.07.2022
ровнов
Рабинер не раскрыл тему, что в запасе у Зенита есть яркая индивидуальность.
01.07.2022
Павел Пушган
Как же получается, что агаларова лучшего снайпера не купила, русская Бавария и московский Спартак, неужели денег не хватило?
01.07.2022
с13
Когда европейцы отвечают на наши упрёки в двойных стандартах и лицемерии, они говорят - "это другое" )))
01.07.2022
Ю.Ю.
Они примечательны тем, что отсвистели только по одному матчу Спартака. И Спартак в этих матчах не победил. Больше они на игры КБ в 90-е не назначались. Как думаешь, есть в этом взаимосвязь?
01.07.2022
vvi432
Что-то Раби помалкивал, когда еще романцевский Спартак скупал Аленичева, Тчйсе, Левицкого, Ковтуна, Баранова, Булатова, и др.? Да и в нынешнее время забрать Хлусевича у Арсенала, Соболева и Зиньковского у Крыльев - это, конечно, огромная польза для чемпионата))))
01.07.2022
vvi432
Когда спартак отжимает у Кр Советов Зиньковского - лучшего распосовщика ЧР - то это "нормально" и на пользу чемпионата!!! Рабик раб спартаковцев и провокатор. Теперь ещё пишет, что времени на подготовку к игре с Зенитом у спартака меньше!!! Они вообще наверное живут в другом измерение
01.07.2022
андрей андреев
Алдонин, Шемберас, Попов для ЦСКА это что...футболисты топ-уровня???? Не смешите. Это не более , чем рабочие лошадки. Игнашевич, да - из Локо пришел уже звездой. Гусев, кроме умения прилично выполнять штрафные - весьма средний игрок , к тому же ленивый и проблемный с весом. Так что, насчет ЦСКА Вы погорячились. Наверное, с хоккейным времен СССР перепутали. а вообще, скупать лучших игроков суперклубом - общемировая практика -- Бавария, Реал, ПСЖ..Ювентус - все скупают лучших...Динамо Киев времен Лобановского нагло и беззастенчиво грабило остальные украинские клубы...
01.07.2022
андрей андреев
Кассьера неплохой футболист, но все-таки, не бомбардир даже уровня Дзюбы или Азмуна. Зенит пока что задачу по забивному напу не решил. Конечно, для победы в нашем чемпионате этого должно хватить, учитывая, что в команде есть Барриос, Клаудиньо и другие, но на международной арене - точно нет. с Азмуном на острие Зенит выглядел намного конкретнее.
01.07.2022
Петруша Гремлин
"Надеюсь, кстати, что «Зенит» выплатит «Сочи» больше легендарных 50 тысяч рублей, как за Сутормина." - Не переживайте, Игорь Яковлевич, в этот раз 50 мульёнов напишут. Специально для вас.
01.07.2022
Петруша Гремлин
Двум смертям не бывать.
01.07.2022
Злобный Жиртрест
Спартак забирает талантливого Ташаева у Динамо. Рабинер: Спартак правильно ведет селекцию! Зенит забирает Кассьеру у Сочи. Рабинер: это не селекция!
30.06.2022
Artorixus
Ну разве это хорошо для ЧР всем командам вести борьбу лишь за серебро? Не думаю. А зене разве что надо бы ещё и к Неймару присмотреться, тоже ведь приличный нап. Ну, а в слеующем сезоне сделать предложение Мбап-п-пэ.
30.06.2022
Сержик бержик
ну ты клоун :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:
30.06.2022
СГЛ
Нет, именно в глубине))) На дне он оказался, перебравшись в Тарасовку)
30.06.2022
Корнелий Ш
в смысле на дне?
30.06.2022
СГЛ
Селекционеры Спартака употели, разумеется, устав в поисках Зиньковского "во глубине уральских руд", простите, "во глубине волжских вод")))
30.06.2022
Сержик бержик
Ну хватит плакать свиноты :kissing_heart:
30.06.2022
Дима Питерский
Кстати, ЦСКА ведь увёл у Сочи Федотова - нормально, это другое...
30.06.2022
Ivan Ivanov
Фамилию Вергопуло смутно помню,остальных-нет.Если они чем-то примечательны,то я погуглю.Нужно???
30.06.2022
Ю.Ю.
Нет, не так. Договорились не делать это "за спиной". Вот "за спиной" и не делали. По всем, кто был интересен Зениту, обращались непосредственно к армейскому руководству и никогда не подкатывали к футболёру с агентом.
30.06.2022
Sandy45
Не перманивать/перекупать друг у друга игроков.
30.06.2022
Sandy45
А Бавария что, Гестапо присылает к конкурентам???
30.06.2022
Ю.Ю.
Ну, вот... а мне советовал не уподобляться. Я со спартачами всегда разговариваю исключительно про футбол. А с поросями, только на их языке. ------------------------------------- Кстати, а тебе известны такие свистуны: Вергопуло,Галимов, Гамеев, Кириллов, Киселёв, Кузьменко, Купряшкин, Матушевский, Япрынцев?
30.06.2022
Анкль Ben'sий.
Ты, 76-ой тупой, как 100 тупых китайских братьев. Сколько уже за дебилизм банов схватил? Небось, 1000-ый аккаунт?
30.06.2022
зинит аутсайдер, максимум середняк турнирной таблицы как и всю свою "историю" СССР и России 90-х! В питере футбола нет и не будет. Сейчас в зините играют деньги а не футболисты!
30.06.2022
Ю.Ю.
А разве Спартак действует по-другому?
30.06.2022
Serg Tunsen
яклич - глыба, как зенит срезал. осталось зарему похвалить и можно идти к окошечку)
30.06.2022
GeoMaS
Таки что больше вредит или может повредить уровню РПЛ: гегемония одного клуба или несостоявшееся расширение до 18 команд?
30.06.2022
vlad2020
Что за заголовок. Все команды всегда стремились взять себе сильного игрока. У укого финансовые возможности побольше тот понятно может взять и дорогого игрока. И ни в каком чемпионате любая команда не думает что там в чемпионате. Всегда так было и будет. Поэтому эти ноющие заголовки РАБАнера для таких же как он, т.е. баб
30.06.2022
Serg Tunsen
яклич назвал Зенит сосиской, не простим
30.06.2022
george64
Зенит действует чисто по Питерски: просто скупает конкурентов пачками. Благо денег, что у дурака фантиков. Если кто-нибудь так и не сыграет за Питер (основной состав ведь не резиновый), так он не сыграет и против Питера. Все просто.. ))
30.06.2022
Serg Tunsen
хорошо пишешь, просто второй яклич
30.06.2022
Ivan Ivanov
p.s.Да и если память не изменяет,то из руководствп а"Спартака"никто потом не оказывался рулевым нашего футбика.А вот ваши талантливые манагеры(Мутко,Фурсенеко и вот теперь Дюков)все там отметились..
30.06.2022
Ivan Ivanov
Юльич,а вот чё в 90х с судьями у"Спартака"было???Ну ты уж не уподобляйся недоумкам,которые тут про Хусаинова любят поцарапать.Ладно у них недлразвитых не хватает ума погуглить сколько игр с участием"Спартака"судил Хусаинов,результаты этих игр и кол-во пенок и прочих ништяков в пользу"Спартака".Ну тебе то твоё образование позволяет это сднлать.Так ты не стесняйся,погугли...
30.06.2022
Морская свинка_1979
Надо ввести штамп. Осторожно - написано Рабинером.
30.06.2022
fan_89
Для меня немосквича вы все там в пределах МКАДа одинаковые.
30.06.2022
fan_89
Сейчас удивитесь, но я очень хочу чтобы Спартак перестал быть таким посмешищем, как сейчас. Чем больше сильных клубов в чемпионате, тем лучше. Тогда и нашему шлемоголовому Медведеву придётся начать развивать школу, искать Тренера, перестать брать пляжников типа Мантуана и Ивана... И у вас для того, чтобы навязать Зениту конкуренцию есть всё! Болельщики, стадион, бабки! Ищите тренера, наберите нормальный селекционный отдел, и дайте людям поработать. И хватит менять тренеров раз в полгода!
30.06.2022
fan_89
Почитайте ещё историю ФК ВВС Василия Сталина. В Спартак тоже забирали. Не помню фамилию, но у нас в Зените какой-то форвард раззабивался, и его тут же в Спартак забрали. Все вы там в Москве одинаковые. Вам бы радоваться, что благодаря клубу из Петербурга, вам надо становиться лучше и развиваться. А вы только ноете.
30.06.2022
fan_89
А этот активный гражданин не хочет обсудить то, что в его любимый клуб тренеров по гороскопу набирают? Или в этом тоже Зенит виноват? Это Зенит вам не даёт перестать быть клубом-шапито общероссийского масштаба?
30.06.2022
kvadrocopter
Добавлю. нет не устраивала, когда цска и динамо . как сарача всех в армию или мвд служить забирала..
30.06.2022
kvadrocopter
Обсуждать тех, кто находится во главе футбола - это активный гражданин, которому не безразлично то, куда опустили люди из одного города наш футбол и не только...Из спартака один несчастный Федун в рфс и то собрался уходить из этой газовой группировки...
30.06.2022
fan_89
Т.е. Рабинеру и болельщикам Спартака можно "ущербничать и бепокоиться о чужой корове", а другим нельзя? Это система существует с первого чемпионата СССР. Но, раньше вас всё устраивало. А сейчас скулите бесконца.
30.06.2022
kvadrocopter
Хватит ущербничать, все вас корова соседская беспокоит, я вам про систему распределения средств в футболе по понятиям, а у вас все коровы...
30.06.2022
kvadrocopter
так эти типы возмущаются, как вы, что это было плохо, а сами пошли тем же путем...тьфу...это типа не меняйте нас, мы уже наворовались, а новые придут будут еще больше...а бороться с этим в голову вам не приходит?
30.06.2022
fan_89
А ещё систематически засуживались, Зенит в 1998, Ротор в середине девяностых, Анжи в 2000. Тогда их ВСЁ устраивало! Засуживалось всё, что проводило домашние матчи не в Москве.
30.06.2022
kvadrocopter
То есть, на самом деле, Зенит развивает клубы РПЛ! И правильно развивает по своему усмотрению и главное не дать развиться лучше, чем сами...Так раньше тренеров в ссср отправляли развивать спорт в другие страны...Развивай, но не выше нашего уровня...тех. кто развил выше выкидывали из спорта...пример бокс на Кубе...
30.06.2022
fan_89
Т.е. "подгонять" для Спартака, ЦСКА, Торпедо, Динамо, это нормально? А чем клубы из-за пределов МКАДа хуже? Вы привыкли, что в московские клубы на протяжении всей советской истории "подгонялись" игроки со всего РСФСР. Теперь ноете, что вашу монополию нарушили.
30.06.2022
Ю.Ю.
Так, что вас не устраивает? Одним Лукойл, другим Газпром, третьим РЖД, ВЭБ, ВТБ. Всё ж не областной бюджет, который с этими гигантами не сравним. Главное ведь правильно распорядиться. Вот в 90-е у вас всё на ура получалось. И с футбольным руководством, и с судьями. А главное, вас это всё устраивало. Но, как только вашими же конспектами стали пользоваться другие, сразу вспомнили о справедливости.
30.06.2022
Гамбитов
Рабинер, как всегда, недалёк в своих измышлениях, не зрит в корень! Ребенку понятно, что на вырученные за Кассьеру деньги при желании можно купить два десятка звезд уровня Сутормина, о котором мечтала сама Бавария! То есть, на самом деле, Зенит развивает клубы РПЛ! Ненависть к Зениту застилает рассудок автору, чьи пасквили сеют вражду между болельщиками. Доколе?
30.06.2022
fan_89
А Зиньковский в Спартак исключительно из-за любви к ромбику перешёл? Тот же Промес играет в Спартаке исключительно ради дела Старостиных. Он с детства мечтал играть именно за Спартак!
30.06.2022
kvadrocopter
Главное подогнали, а не сами пришли ...Все по распределению ...кабинетным...тьфу...
30.06.2022
Ю.Ю.
Но ведь и Спартак не обидели. Целую нефтянную компанию подогнали. Качай не хочу...
30.06.2022
kvadrocopter
Посмотрите сколько других клубов были чемпионами в это время...и на результаты на ОИ , ЧМ и ЧЕ...
30.06.2022
kvadrocopter
Конечно, когда длинный рубль весь находится в одном клубе одного города, а типы из этого города дают рубль тем, кому приходиться продавать..., а то денег не дадут...
30.06.2022
serZheo
«Зенит» берет Кассьерру — Питер работает по-баварски. ____________А должен работать по-тушински? Должен брать Кралов с Тилями, за 30 лямов?
30.06.2022
kvadrocopter
"Сорняки" из одного города, которые засели в плодородной земле распределения госсредств...
30.06.2022
kvadrocopter
Какой тонкий сарказм появился у этого типа...Зенит работает по-баварски...Ключевое слово работает....можно подумать. что во главе ФРГ находится бессрочный руководитель. меняющий конституцию...на главную фирму. приносящую прибыль стране назначен баварец, а во главе немецкого футбольного союза также назначен баварец....
30.06.2022
Дима Питерский
Кто мешает другим клубам развиваться?
30.06.2022
Корнелий Ш
вы же Лесовому с Сазоновым положили больше чем Зенит и норм.
30.06.2022
алекс
Полностью с вами согласен,но уважаемый , вы забыли разборку КС- ведь помимо 2 вешеперечисленных были и перешедшие Пруцев,Чернов .
30.06.2022
Ю.Ю.
А в 2014, после двух подряд чемпионств ЦСКА, не было ли такого же желания?
30.06.2022
Корнелий Ш
так ведь и не скупает
30.06.2022
Корнелий Ш
чушь какая
30.06.2022
shutnik78
Не ищи логику, Зенит - зло, Спам - боги!
30.06.2022
ФОКСИ
Тарасовский ручной болтунишка, наверное, забыл или не знал,что Сутормин ни одного матча за Сочи не сыграл....
30.06.2022
Рюрик 9
Не совсем понимаю стенания по поводу "Зенит скупает лучших". Ну не продавайте и Зенит не скупит. Клубы же сами гонятся за длинным зенитовским рублём.
30.06.2022
Корнелий Ш
может с Зеленовым?
30.06.2022
с13
Я давно предлагаю первое место в РПЛ не оценивать. Ни морально, ни ... Ну никак не оценивать. И одну команду, постоянно занимающую это место тоже не оценивать по футбольным критериям РПЛ. Ибо это бессмысленно. Ведь никто всерьёз не сравнивает по скорости болид Формулы 1 и машину из Формулы 3 (например). Пускай питерские тешатся. А остальные российские клубы пускай играют в футбол и реально соревнуются. Если кто-то из них решит в отдельно взятой встрече зарубиться с Зенитом - Бога ради. Для души и сердца можно. А можно и не тратить нервы и силы. Думаю и в бундеслиге с Баварией другие клубы тоже только изображают борьбу и футбол (просто у них этот спектакль лучше отрепетирован, чем у наших). Во Франции с их ПСЖ такая же картина.
30.06.2022
Рюрик 9
И Семака, и Бухарова Зенит купил за приличные деньги.
30.06.2022
Рюрик 9
Только в Англии поболее.
30.06.2022
hex
Какой смысл перечислять бразильцев в команде сетуя на одиночество испаноязычного колумбийца когда в команде уже несколько лет есть колумбиец
30.06.2022
richardford
Когда был Тедеско, он говорил, что российская Бавария-это Спартак.
30.06.2022
hangoverkillzzz
Какой же ИЯ вездесущий всё-таки.. С утра Хвичу в Наполи проводил, а к вечеру уже из Зенита Баварию сделал, чудеса да и только..
30.06.2022
Sandy45
Там зарплаты в середняке в десятки раз меньше, чем в Баварии. Поэтому все и мечтают о Баварии. А у нас- даже вон нищая Уфа легов зачем-то содержит за миллионы... Коррупция))
30.06.2022
Ю.Ю.
Какого "джентельменского соглашения" больше нет?
30.06.2022
Sandy45
А что не так с Федотовым? Он супертренер что-ли? Не смешите. Не лучше Гончара или Карпина. Просто санкции, иностранцы не варик.
30.06.2022
0,7 в одно рыло
Про что я и говорю, всех пытались, да что-то не вышло. Фернандеса и спартак пытался, что с того. Бавария в Германии может забрать ЛЮБОГО, причем из прямых конкурентов в виде Боруссии Д и тп
30.06.2022
Sandy45
Ну мы ж не ФК Зарема, всякие "Кубки Солнца" не коллекционируем")) Играли обычную тренировку, игроков смотрели. Да и по составу еще вообще не понятно. С нынешним- максимум опять за пятерку бороться.
30.06.2022
Sandy45
лашича- пытались, просто пожадничали 40 лямов или сколько там было.... Голо- пытались, Фернандеса- пытались. Акинфееву предлагать- на грубость нарываться, в Зинке не дураки. Про остальные команды не скажу, просто не слежу...
30.06.2022
blue-white!
Если бы захотели Вы и Заху с Тюкой забрали. Такую з/п, как в Зените, ни в одном клубе РПЛ не положат...
30.06.2022
lvb
Пара цитат. " Вот по степени рыночности цены за Кассьерру мы и поймем, насколько близки теперь два клуба, один из которых еще год назад называли фармом другого."(с) Яклич, ты отстал от жизни),4,5 ляма выкатил Ротенберг Мюллеру и тот подмахнул "авизо" )) почти не глядя). Так шо выглядишь лузером. Тем паче что с лета 2019 года "Сочи" не имеет НИ какого отношения ни к Ленинграду)) ни к фарму. Загугли игроков перешедшиз из "Зенита" в "Сочи" с лета 2019 и глянь ценники). Тебе понравится, там даже АРЕНДЫ платные! Хехе Кароч,учи матчасть, аки Филатов завещал таким как ты,псевдоученичкам-пытающихся подмазаться к великим.. "Сегодня «Зенит» — во многом португалоязычная среда, очень близкая к испаноязычной."(с) И что в этом хорошего? 3 латиноса-уже банда и ничем хорошим это не кончится, вспомни Паредеса и К. А как хорошо начиналось) Резюме. Яклич, пиши меньше,но статьи должны блистать. А не за деньги). Деньги .. не надо было выеживаться в ФК СМ,были бы деньги.)
30.06.2022
Иванов
Скажите,зачем ихнему пахану 18 горничных,8 водителей,зарплата в 5.5 миллионов в день.Так и с командой, даже если это и не надо,он может позволить себе ВСЁ.Каие спортивные принципы,честная борьба, какие вообще могут быть принципы. Захотели и третий состав сборников купят, ЦСКА молодёжку выпускает,что бы наши пацаны почувствовали себя в настоящем футболе,а они тоже,только сборников которые за огромную зарплату полируют лавку.Один тренер от безысходности, другой как в голодное время,на продовольственном складе.Что уж говорить об Уфе,Туле.....Интересный у нас чемп,не предсказуемый,с интригой,кто же первый?Отражение нашего общества.
30.06.2022
0,7 в одно рыло
Хорошо вчера Тсыку отгегемонили, раз до начала чемпионата медальки развешивать начали)
30.06.2022
Spartak#05#DAG
Такое впечатление,что эту же статью я читал еще неделю назад...:thinking:
30.06.2022
0,7 в одно рыло
Про то и речь - даже из Динамо забрать не получается, Бавария блин. Сочи, Ростов да Рубин наши клиенты, а по воплям розовощеких как будто всю Москву раскупили
30.06.2022
Sandy45
Ну с Зинкой все и так понятно. Они, благодаря админресурсу, всегда ослабляли соперников, покупая игроков по принципу, что бы конкурентам не достались. А потом по арендам распихивали, или как Бухарова на скамейки гноили. Только ЦСКА, благодаря Сергею Иванову, мог сохранять своих лидеров и конкурировать с Зинкой. Но Иванов отошел от дел и все, "джентельменского соглашения" больше нет. Так что -да, Зинка чемпион.
30.06.2022
blue-white!
Шишь Вам, а не Захарян!
30.06.2022
blue-white!
Московская Барселона, Питерская Бавария, не чемпионат, а сказка...
30.06.2022
0,7 в одно рыло
Снова скулеж одних и тех же xDDDDD Зенит действует как Бавария? То-есть забрали Головина, Влашича, Миранчуков, Акинфеева, Баринова, Дивеева, Марио Фернандеса, Джикию, Захаряна, Сафонова.. никого не забыл?
30.06.2022
edmundobaldivieso
"Операция преемник"/отъезд легионеров и борьба за чемпионство в РПЛ снова возобновится.
30.06.2022
CSKADOV
смотря кому
30.06.2022
Berkut-7
Да во всех чемпионатах есть свои Баварии, просто в некоторых их сразу 2....так уж сложилось , что богатые живут за счёт бедных, удивительно дял меян то, что в сша НХЛ пошла по пути коммунизма , всех уровнять , никаких богатых никаких бедных , никто не вылетает и вполне себе живут хорошо.
30.06.2022
Ю.Ю.
))) Т.е. чемп будет выигрывать Кассьерра. В одиночестве))
30.06.2022
*Все идет к тому, что разыгрываться в РПЛ в ближайшие годы будет только второе место"
30.06.2022
SP2
Да Вы издеваетесь, что ли, товарищ Рабинер?? А когда Федотова в ЦСКА забрали это стало быть чемпионату хорошо было?? Совсем уже последние остатки логики и здравого смысла утратили??
30.06.2022
shpasic
"одним Хвичей сыт не будешь" (народная флоридская поговорка)
30.06.2022
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
да всем хорошо. ну кроме спермтага. ниче страшного. терпите стиснув десны.
30.06.2022
Ю.Ю.
ПО - ЧЕ - МУ???
30.06.2022
Вы уж там в редакции определитесь. А то один пишет Звинит как и Бавария гегемон - ок, а теперь другой пишет - а хорошо ли это?
30.06.2022
Анкль Ben'sий.
Переход только в одну команду на чемпионате сказывается положительно. Остальные или отрицательно, или, как минимум - нейтрально.
30.06.2022
ровнов
Что не запрещено, то разрешено.
30.06.2022
Паустовский Георгий
не в бровь а в глаз,плюс!
30.06.2022
Паустовский Георгий
бензема не звонил в клуб армии? и Неймар бедолага в поисках,надо брать!!!
30.06.2022
Паустовский Георгий
играть по разному,но проигрывать постоянно :pig::pig::pig:
30.06.2022
Паустовский Георгий
на ять??? зенит вошел в топ 10 клубов европы по баблу потраченому на трансферы,как раз когда покупали малкома и иже м ним и покупали грозно хмуря брови и прямо говоря об этом прежде всего для лч и что??? где зенит все последние годы и где лч? так что не в коня корм,соврамши вы дядя,поздравляю
30.06.2022
Ю.Ю.
Подскажите (т.к. Яклич тему не раскрыл), почему переход Кассьерры в Зенит может отрицательно сказаться на самом чемпе?
30.06.2022
абстрUкция
Бакай даёт пасы, Кассьера забивает голы: есть 5е чемпионство подряд .!.
30.06.2022
Что хорошо для "Зенита", то хорошо для Российского чемпионата (с). Л.Б.Миллер
30.06.2022
PavelPavel
Ну не сам)) он просто их читает, и те, что не понравились, ппосит стирать) поэтому тут всего 37 комментариев осталось)))
25.06.2022
shpasic
всего совсем недавно один московский клуб из того же Сочи забрал Заболотного, а другой - Кокорина. и ничего - всё хорошо)
25.06.2022
_моро
абсолютно прав
24.06.2022
Кайфуций (Denissimo)
и про него тоже
24.06.2022
Тоня
Вы правильно сказали!
24.06.2022
Тоня
И.Я.Рабинер, по-моему, плохой обозреватель. Он видит только то, что ему выгодно. Некоторые московские команды постоянно вытягивают хороших игроков из других клубов, но он это считает нормой. А Зенит ещё только, яко бы, нацелился на Кассьерру, уже плохо для чемпионата.
24.06.2022
vbishevcky
Ты, конечно, про Спартак , обчистивший КС
24.06.2022
Кайфуций (Denissimo)
это не по-баварски, а по-сучьи
24.06.2022
Микола Питерский
Нуу сто за сарказм? Заремы Салиховны на Вас нету... Это действительно совсем другое. КыСа - это воспитанник Спартака (тайный) и вообще он всегда мечтал играть за спартак. Так что никого они не переманивали
24.06.2022
Корнелий Ш
Судя по комментам, заход Якличу не удался. А хомячки одноклеточные в отпуске видимо.
24.06.2022
AZ
Что-то Раби помалкивал, когда еще романцевский Спартак скупал Аленичева, Тчйсе, Левицкого, Ковтуна, Баранова, Булатова, и др.? Да и в нынешнее время забрать Хлусевича у Арсенала, Соболева и Зиньковского у Крыльев - это, конечно, огромная польза для чемпионата)))) И ЦСКА в пору расцвета этм не гнушался, вспомним Игнашевича, Гусева, Шембераса, Алдонина, Кириченко, Попова))). Хотя я и сам не поддерживаю такую практику, но таков уж современный футбол. И Зенит здесь точно не первый и не последний.
24.06.2022
Slava66
Спартак обобрал Крылья до нитки, а ещё если и Соболева вспомнить. А разговоры только о Зените. Лицемерие зашкаливает.
24.06.2022
vlad2020
Что за нытье насчет плохо для чемпионата? Всегда кто-то продает, а кто-то покупает игроков. Зенит покупает сильного игрока и это нормально. А что Спартак покупает Зиньковского? Тоже получше игрока хочет найти. Задолбал это рабинер своим нытьем. Ноет как баба, пора стать уже мужиком
24.06.2022
Сергей Самойлов
У кого много денег - тот и Чемпион! Ура власти денег! Может и бодаться не стоит, а сразу наградить за следущий? Нам надо больше таких клубов как "Сочи", а не толстосумный зенит!
24.06.2022
CSKADOV
в том числе и он..а наскоько гы-гы или не гы-гы, посмотрим, тем более, что ТО еще долго открыто)))
24.06.2022
Анкль Ben'sий.
Переходы в 15 из 16-ти клубов РПЛ - плохо для чемпионата. И держиццо чемпионат на плаву благодаря одной команде, переходы в которую и хорошо, и селекция на ять.
24.06.2022
Статья явно ненужная. Все сектанты и так прекрасно знают, что уже состоявшаяся покупка Зиньковского - это правильно и хорошо, а покупка (пока что чисто гипотетическая, сколько таких вбросов выдает каждый день СЭ в связи с Зенитом в целом и Дзюбой в частности) - это плохо для российского футбола. Как и все, что делает Зенит. В отличие от предмета поклонения секты во главе со жрицей-эскортницей.
24.06.2022
Анкль Ben'sий.
Испаноязычный португалоговорящий из Колумбии. Какая сложная генеалогия.
24.06.2022
Статья явно ненужная. Все сектанты и так прекрасно знают, что уже состоявшаяся покупка Зиньковского - это правильно и хорошо, а покупка (пока что чисто гипотетическая, сколько таких вбросов выдает каждый день СЭ в связи с Зенитом в целом и Дзюбой в частности) - это плохо для\ росси
24.06.2022
Папандопуло
Рабинер взвыл. Так в чем проблема? Ну пусть бы твой спартак купил его. Купил Зенит, игроку и агенту лучше.
24.06.2022
ОстроV Zаячий
Ротенберг : Володя, что привело тебя? Федотов : Хотел узнать о своей судьбе. После того как Сочи под моим руководством занял второе место. Р. : Я не ясновидящий, карты таро и про числа, это к Зареме. Ф. : Я это знаю, как знаю и то, что Вы владеете информацией, которая доступна только для крайне узкого круга лиц. Р. : Говори прямо, без подходцев. Ф. : Хорошо, если у меня шанс стать главным тренером Зенита? Я всё доказал, заняв второе место с игроками, от которых отказались в Зените. Не это ли лучшая оценка моей работы за два года. Р. : Нет, не станешь. В Зените считают, что Семак справляется, а ты, как и прежде, будешь выкристализовывать игроков для Сергея Богдановича. Ты как фильтр будешь работать. Выжимки тебе, а очищенный нектар Семаку. И пока Зенит явно не провалится, тебе туда дорога закрыта. Ф. : Будь мне 50 лет, я бы подождал, но в 56 заносить хвосты Семаку я не буду. Р. : Я с тобой полностью согласен, Володя, чинить препятствия не стану. Иди своей дорогой, ты заслужил.
24.06.2022
ОстроV Zаячий
Уж не Яковлев ли? Гы-гы.
24.06.2022
CSKADOV
Надо понимать, что в ЦСКА помимо Заболотного есть другие, принципиально разноплановые форварды, поэтому играть ЦСКА будет по разному)))
24.06.2022
CSKADOV
Игорь Яковлевич, утренний вам шалом! Рассуждая вашим путем, задаюсь вопросом, а что мешало Кассьеру купить, например Спартаку, или Динамо? Вот в ЦСКА его Ротенберг не отдал-бы ни за какие деньги принципиально, после ухода Федотова в ЦСКА.... Ценник у Кассьеры не запредельный, почему Спартак не захотел "поиграть" в Баварию? В моем понимании, Семак, при поддержке клуба, пользуясь паузой в ЕК, делает себе скамейку, тем более, что очень вероятен третий трофей по итогам сезона, почему не создать машину, по подобию той же Баварии, Реала, Манчестеров... где глубина состаа позволяет играть почти весь год через два на третий, без особого влияния на результат.
24.06.2022
CSKADOV
Не совсем так (я про участь Федотова в Сочи). Все в РПЛ, при чем и сам Федотов понимали, что Сочи в прошедшем чемпионате прыгнул выше головы, даже повторить такой успех, с учетом реально среднего состава, было-бы невозможно. А Ротенберг, в ходе разговора, еще зимой, не дал Федотову гарантий на усиление по итогам года. И в конце сезона это не прозвучало в конкретике. Поэтому, предложение от ЦСКА (которое было не единственное Федотову) он и принял.
24.06.2022
пинчер
Желчь унд зависть г-на Рабинера доносится с каждой строки этого пасквиля.
24.06.2022
ОстроV Zаячий
Федотов : Если Заболотный снимал весь верх и при нем мы спокойно выходили из-под прессинга через длинные передачи ______ Надо ли понимать, что раз уже они опять встретились, то ЦСКА опять будет так играть?
24.06.2022
Анкль Ben'sий.
Но подобные приобретения, конечно, нельзя назвать селекцией. Зиньковского, первого ассистента минувшего чемпионата России, 26-летнего хавбека идеальной антропометрии в самом расцвете сил, не нужно было искать, высматривать, анализировать, сможет ли он играть в нашем чемпионате. Все это он уже доказал. *** Вот почему это не было написано вчера-позавчера, ИгрьЯклич?
24.06.2022
ОстроV Zаячий
Федотов :Конечно, его хотелось бы видеть в команде раньше, но мы же понимаем, что все эти трансферные дела очень сложны. Работа по нему велась до последнего, и слава богу, что нам удалось этот трансфер провернуть ______ А в чём сложность. Уберите наследие Гинера и сделайте трансферное окно 01 августа. И нет проблем. А так можно и до ноября, переходящего в декабрь, вести сложные дела.
24.06.2022
Корнелий Ш
Рабинер про Кассьеру: Вот по степени рыночности цены за Кассьерру мы и поймем, насколько близки теперь два клуба, один из которых еще год назад называли фармом другого. Короткин про Зиньковского: Подъемных в соглашении нет вовсе, заложены определенные бонусы за достижения, и вообще нет агентской комиссии, тогда как сторона Бакаева запрашивала за подписание нового контракта 1 миллион евро.
24.06.2022
ОстроV Zаячий
Вот по степени рыночности цены за Кассьерру мы и поймем, насколько близки теперь два клуба, один из которых еще год назад называли фармом другого ________ Игорь Яковлевич, ну что Вы в самом деле. Мало того, что Сочи остаётся фарм-клубом, который когда надо придержит кого-то, когда надо и очками поделится, так ещё и взял на себя функцию отбора и обкатку игроков для Зенита уже на международном уровне. Раньше Сочи было пристанищем для неподошедших легионеров (в чём я сильно сомневаюсь, так как Семак делал выборку) и полигоном для обкатки молодёжи Зенита (Семак же в этом ничего не смыслит). Теперь же Сочи и последнее взял на себя, являясь перевалочно - сортировочным пунктом легионеров для Семака. Конечно видя это, Федотов и перешёл в ЦСКА. Вместо того, чтобы стать главным тренером Зенита, ему уготовили многолетнюю роль подсобника при Семаке. А унизительней этого в российском чемпионате ничего нет. Для правильнопонимающихфутбол.
24.06.2022
Marty Friedman
в бессильной злобе...а Зеньковский это что? селекция, мать их...
24.06.2022
Корнелий Ш
Рабик вернулся к спартаковским плюшкам. Наезд как есть, про фарм особенно. Список бы "лучшее что есть в чемпионате" купленных при Семаке привел. По факту из рпл почти никого и не брали лет 5, в разы меньше всех других клубов. После 24.02 вынужденно стали смотреть в рпл. Лучшего бомбардира за это время купил локо, распасовщика спартак. Сказки про Баварию удобны, но никто не привел списка покупок.
24.06.2022
Анкль Ben'sий.
Ну, покупку 26-ти летнего полузащитника КыСы, лучшего распасовщика чемпионата, селекцией назвать можно, ибо это - другое. Верно, ИгрьЯклич?
24.06.2022
klmtma
Зенит ведёт себя не по-баварски, а по-барски.
24.06.2022