Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 марта 2018, 21:55

Мешков не удалил Фернанду. Тот ответил блестящим штрафным. Как "Спартак" победил "Тосно"

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур

Красно-белые сократили отставание от "Локомотива" до двух очков.

СПАРТАК – ТОСНО – 2:1 (1:0) 
Голы: ФЕРНАНДУ, 45+1 – 1:0. ЛУИЗ АДРИАНУ (Промес), 75 – 2:0. ПОГРЕБНЯК (с пенальти), 80 – 2:1. 
"Спартак" (Москва): 57. Селихов, 38. Ещенко, 33. Максимович, 29. Кутепов, 23. Комбаров, 19. Самедов (47. Зобнин, 70), 8. Глушаков (к), 11. Фернанду (50. Пашалич, 89), 10. Промес, 9. Зе Луиш, 12. Луиз Адриану (25. Мельгарехо, 85). 
Запасные: 32. Ребров, 98. Максименко, 3. Петкович, 5. Таски, 16. Боккетти, 92. Рассказов, 18. Бакаев, 30. Ханни, 99. Педро Роша. 
Главный тренер – Массимо КАРРЕРА.
"Тосно": 16. Юрченко (к), 24. Маргасов, 26. Дугалич, 25. Буйволов, 8. Сухарев (31. Макаров, 68), 21. Галиулин, 88. Полетанович, 4. Жигулев, 15. Нуну Роша (14. Карницкий, 30), 29. Рикардинью (22. Мирзов, 79), 33. Погребняк. 
Запасные: 1. Опарин, 5. Миюшкович, 19. Скворцов, 11. Палиенко, 23. Трошечкин, 77. Труич. 
Главный тренер – Дмитрий ПАРФЕНОВ. 
Предупреждения: Фернанду, 32 (грубая игра). Луиз Адриану, 40 (грубая игра). – Сухарев, 45 (грубая игра). 
Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Демешко (Химки), Богач (Люберцы).
31 марта. Москва. Стадион "Открытие Арена". 1 градус.

Суббота. Москва. "Спартак" - "Тосно" - 2:1. Павел ПОГРЕБНЯК.

АЛЖИРСКАЯ ЗВЕЗДА КАЗАНСКОГО МАТЧА ОТПРАВИЛАСЬ В ЗАПАС

Поражение "Локомотива" от "Амкара", по выражению Юрия Семина, вновь сделавшее чемпионат интересным, определенно навесило психологические кандалы на "Спартак". Мысль о том, что победа над "Тосно" – и действующий чемпион окажется лишь в двух очках от лидера (пусть и в пяти – по потерянным), как показалось, довлела над спартаковцами весь первый тайм. Потому что такого количества немотивированного брака, как в эти 45 минут, у хозяев "Открытие Арены" видеть не доводилось давно.

Происходи такое туром ранее на огороде в Казани, понять это с футбольной точки зрения было бы можно. Но там-то как раз спартаковцы выдали отличный первый тайм, отдав инициативу хозяевам лишь после перерыва – и все равно выиграв. Но прошел перерыв на матчи сборных, и "Спартак", такое впечатление, забыл, как надо играть в футбол.

В перерыве на сборные, возможно, и было дело. В частности, потому, что Фернанду, не вызванный в сборную Бразилии, заскучал без игровой практики – и с первых же минут начал ошибаться из передачи в передачу. А основная спартаковская закономерность известна: плох Фернанду – плоха вся команда.

Ее состав по сравнению с Казанью изменился на две позиции. Романа Зобнина, уже восстановившегося после травмы в сборной, решено было оставить в запасе (он выйдет на замену), равно как и Софьяна Ханни. Последнее решение Массимо Карреры заставило удивленно вздернуть брови многих поклонников красно-белых, учитывая, что алжирец сыграл в Казани (да и ранее с Хабаровском) здорово, из борьбы выцарапал свой первый гол за "Спартак", и убирать из состава игрока на явном взлете решился бы не каждый тренер. Впрочем, итальянцу виднее, в каком состоянии Ханни находился после паузы на сборные.

Вышли же вместо них Промес и Зе Луиш. Форвард из Кабо-Верде появился на поле впервые после зимнего перерыва и был единственным светлым пятном у команды в атаке за весь первый тайм. Промес же выглядел так же плохо, как и в предыдущих весенних встречах. Что с ним происходит, остается только гадать. Но куда большее удивление вызвало то, до какой степени не шло у Луиза Адриану – автора победного супергола в Казани. Возникли вопросы, чем они с Фернанду занимались всю паузу на матчи на сборные. С Промесом почти весь тайм они конкурировали на троих, кто хуже. Ключевое слово здесь – почти...

Нельзя не упомянуть о согласованном решении болельщиков обойтись без скандирований в течение первых таймов каждого из матчей этого тура в память о страшной трагедии в Кемерове. Полного молчания не было – как людям не реагировать на моменты? Но ничего коллективного не происходило. Болельщикам за такую эмпатию можно только выразить уважение. "Спартаку" же поддержки своей публики до перерыва, возможно, тоже не хватило – но уверен, что никому не придет в голову на это пожаловаться.

Дмитрий ПАРФЕНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Дмитрий ПАРФЕНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

"ТОСНО": ДРУГОЙ ПО СОСТАВУ, ТОТ ЖЕ ПО ИГРЕ

Не могли спартаковцы ссылаться и на непонимание, на что способен "Тосно". Мало того, что красно-белые до этого дня вообще никогда эту команду не побеждали, так в первом круге именно с клубом из Ленинградской области у "Спартака" случился самый, пожалуй, болезненный матч сезона. Когда временным хозяевам "Петровского" удалось отыграть два мяча на последних минутах, Каррера единственный раз в сезоне откровенно сорвался, позволив себе критику в адрес футболистов как во флеш-интервью, так и на пресс-конференции. А в раздевалке высказал подозрения, что кому-то хотелось бы его ухода...

Это был, пожалуй, самый критический момент сезона для "Спартака". Но команда смогла из него выйти, заглушив все внутренние противоречия и выдав роскошную вторую половину осени. Однако уверен, что ту игру с "Тосно" никто не забыл.

Правда, с тех пор много воды утекло – достаточно сказать, что авторами тех двух голов "Тосно" на 86-й и 90-й минутах соответственно были Марков и Заболотный, ныне игроки "Динамо" и "Зенита" соответственно. И вообще, у команды Дмитрия Парфенова в стартовых составах двух матчей совпали лишь четыре фамилии – Юрченко, Дугалич, Буйволов и Нуну Роша.

Причем Буйволов изначально должен был оказаться на скамейке, в основе же – другой участник матча первого круга, Чернов. Но второй получил травму на разминке, и его заменил первый. А на острие вышел Погребняк, который забивает "Спартаку", в котором был воспитан, но не понят, всегда, везде и в любом состоянии.

Но вот что интересно: "Тосно", выйдя в другом составе, оказался таким же живым и шустрым по игре. Парфенов работает!

Гол Фернанду. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Гол Фернанду. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

СУПЕРШТРАФНОЙ ОТ НЕУДАЛЕННОГО ФЕРНАНДУ

Предыдущий домашний матч "Спартака" – со "СКА-Хабаровск" – должен был объяснить красно-белым, что легко им по умолчанию не может быть вообще ни с кем. Но, исходя из содержания первого тайма, кто-то чего-то все же недопонял. Потому что хозяева до перерыва играли, без преувеличения, безобразно. С дальневосточниками было намного лучше!

На 32-й минуте Фернанду неудачно обработал не слишком аккуратный пас Глушакова, был обкраден Галиулиным, сфолил и получил заслуженную желтую карточку. А четыре минуты спустя не просто мог, а обязан был уйти с поля с красной карточкой. Влетел бразилец в Маргасова у боковой линии с такой степенью брутальности, что ни один повтор не оставлял сомнений в том, каким должен был оказаться вердикт Виталия Мешкова. Учитывая, что его ассистент видел ситуацию в упор, вдвойне удивило, что двухсотпроцентное удаление не последовало.

Мешков и его помощник не удалили Фернанду. Тот ответил голом

Есть сильное подозрение, что Мешкову за эту ошибку придется ответить перед ведомством Андрея Будогосского. Потому что она оказалась результативной, а это, насколько я понимаю, является отягчающим обстоятельством.

На первой добавленной минуте к первому тайму Сухарев в стиле американского футбола свалил с ног Зе Луиша. К мячу подошел Фернанду и выдал шедевр не хуже, чем на исходе матча с Хабаровском. С правой, по высоченной дуге, за шиворот чуть-чуть неосмотрительно вышедшему из ворот Юрченко. Человек-штрафной "Спартака", использовав стандарт во второй домашней встрече подряд, хоть и не стал автором победного гола, но предопределил дальнейший ход матча.

Впрочем, во втором тайме и Сухарев заслуживал второй желтой карточки и так же не получил ее. Правда, это, в отличие от ситуации с Фернанду, не повлияло на исход матча.

75-я минута. ЛУИЗ АДРИАНУ забивает второй гол "Спартака". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
75-я минута. ЛУИЗ АДРИАНУ забивает второй гол "Спартака". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ПОБЕДНЫЙ РЕЦЕПТ ВЕСНЫ "СПАРТАКА":
ШТРАФНЫЕ ФЕРНАНДУ, РЕШАЮЩИЕ ГОЛЫ АДРИАНУ

Второй тайм "Тосно" начал очень смело и весело, но на него уже и "Спартак" вышел другим. Гораздо более сконцентрированным и острым. В промежутке между 59-й по 76-ю минуты один только собравшийся Луиз Адриану получил три стопроцентных момента: в первом тайме и одного-то полноценного до гола не было.

А тут сначала после углового бразилец, казалось, наверняка стрелял головой под перекладину – и долго держался за голову, увидев, как Юрченко успел, по футбольному выражению, "отстегнуть" руку. Потом, теперь после прострела Промеса, Адриану бил уже ногой с линии вратарской – снова то же самое!

Но с третьего раза бразилец все-таки забил. Зе Луиш на подступах к штрафной отдал пас налево, Глушаков пропустил мяч на Промеса. Голландец, во втором тайме тоже выглядевший гораздо лучше, чем до перерыва, в прямом смысле посадил на пятую точку Маргасова и катнул мяч вдоль ворот. Возможно, Юрченко вновь удалось бы отбить удар Адриану, но вратаря дезориентировал рикошет от ноги Галиулина. 2:0 – и...

Никаких "и": мы же помним первый круг. И через несколько минут "Тосно" действительно один мяч сквитал. Задержку Кутеповым Погребняка в штрафной Мешков счел достойной пенальти, и экс-спартаковец его спокойно реализовал. Он и за "Динамо" забивал своей бывшей команде, и теперь вот за "Тосно" – где бы ни играл Павел, родному клубу от него спаса нет! У него и до того был неплохой момент, да и вообще сыграл он весьма прилично, грамотно цепляясь за мячи, делая скидки партнерам, а в нужные моменты и обыгрываясь с ними.

Но если в первом круге у "Тосно" было два форварда – Марков и Заболотный, которые забили по голу, то теперь одного Погребняка не хватило. Наоборот, "Спартак" мог забивать третий мяч, но вышедший на замену Мельгарехо неудачно замкнул с линии вратарской прострел Промеса. И, невзирая на далеко не идеальную игру, красно-белые выгрызли жизненно важные три очка, а Луиз Адриану стал автором победного мяча во второй игре подряд.

Жаль только, что Ханни, который так перспективно начал в "Спартаке", на поле так и не вышел...

Турнирная таблица и календарь чемпионата России

Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
31 марта 2018, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

 

175
  • gyn1956

    потому Спартак и выступает в Европе хуже остальных российских клубов - там судьи не российские

    02.04.2018

  • иванович52

    Уверен, что Мешков не ответит за свой промах за неудаление. Это же "Спартак"! Надо понимать! Если бы такое случилось в игре клуба из второй десятки, там фемида сработала бы по полной.

    02.04.2018

  • Странник-777

    На сегодняшних коней посмотрите, Фернандо нервно курит в сторонке, глядя на Вернблума. Которого, кстати, даже желтыми не награждают.

    01.04.2018

  • Artorixus

    Несколько раз в замедленном темпе посмотрел игру Фернандо. Ну не было прямой ноги в челюсть. Там между ногами был мяч и это хорошо видел бровочник, а потому и не дал штрафного, а Мешок и не выгнал Федю с поля. Посмотрите более внимательно, ибо ракурс по ТВ как бы за то, что Федя прямой в ногу питерцу. Ну если бы он и заехал, то этого баклана на носилках бы с поля унесли с переломанной ногой, а он встал, слегка почесал свою ножку и побежал весьма здоровеньким играть дальше. Так что как-то так.

    01.04.2018

  • Ramzezz

    serzheo Уже вижу, как Ибра, в прыжке бьет по мячу, разворачиваясь при этом проводит вертушку в челюсть вратарю. Публика в восторге Стокгольм беснуется. Браво Ибра!_____ Вот когда Фернандо так сделает, тогда и будете слюной брызгать! А пока смотрите таблицу.

    01.04.2018

  • М1967

    Удивительно, что "СЭ" заметил нарушение Фернанду!

    01.04.2018

  • leos1948

    Фернандо сыграл в мяч. Уже потом по инерции щитком задел игрока. Поэтому и не удалили. Хотя все выглядело впечатляюще

    01.04.2018

  • Док

    Только времени жаль. Как лошара на эту тролльную (детскую или пьяную) темную ночь развелся. Определять правильность подката по фото - это даже самые тролльные тролли не дотумкали)!

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    BlackKnight___ Ога, "фотографию подката"))) Закусывай, штоле. Или - на более лёгкие переходи.)))

    01.04.2018

  • BlackKnight

    Бу гага, если Вам не устроил очевидец, стоявший в метре от эпизода, боюсь Вам будет трудно угодить! ;-) Но как же Вы ребята все одинаковы, мнят себя всевидящим и помнящими экспертами. А как Вам фото дали с доказательствами лживости Ваших слов - все сразу сливаемся! Смешные! ;-)

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Я бы ещё на фотографию звонка из администрации президента, по Быстрову, глянул.))) Или - на фотографию ЗАГОВОРА.)))

    01.04.2018

  • serZheo

    Уже вижу, как Ибра, в прыжке бьет по мячу, разворачиваясь при этом проводит вертушку в челюсть вратарю. Публика в восторге Стокгольм беснуется. Браво Ибра!

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А вапще, предложение явно на инновацию тянет.))) Рассматривать динамичный эпизод по фотографии.)))) За это +100 500 к карме!)))

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ramzezz____ ))) Ну зачем фото?)) Лучше уж, со слов очевидцев, желательно из фан-сектора.))) Не менее правдоподобно и объективно будет.))

    01.04.2018

  • Ramzezz

    Бу-га-га! Ramzezz___ Не, я предлагаю за подкат двумя ногами карточки показывать. На выбор, от жёлтой до красной. Вне зависимости от клубной принадлежности._____Возможно вы и правы. Но, во-первых, это только предложение, в правилах запрета нет, а, во-вторых, посмотрите ещё раз фото. Где там две ноги? И как выбрать арбитру цвет карточки? Штангенциркулем высоту подъёма ног защитника замерять? Или расстояние, на которое укатится нападающий после контакта? Или децибелы от крика?

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Был такой подкатчик, звался он Эмил Погатец.

    01.04.2018

  • Фортель

    Ramzezz, я тоже за контактный футбол.. но только с одним условием - одна нога при этом должна оставаться на поле ))

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А судья да, во время матча гифки разглядывает. Дабы эпизод правильно оценить.)))

    01.04.2018

  • Ramzezz

    serzheo Рамзес______ Я все понял. Надо Ибрагимовичу передать, что теперь все можно если по пятнистому попал. Он будет счастлив....____ Передайте, будьте любезны. А ещё, заодно, что правила футбола ещё никто не отменил, и если защитник сыграл по правилам, т.е. при подкате в мяч, то его наказывать нельзя, что Мешков в конкретном случае и продемонстрировал. Вы как-нибудь посмотрите матч английских команд, очень познавательно, касаемо этого случая.

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ramzezz___ Не, я предлагаю за подкат двумя ногами карточки показывать. На выбор, от жёлтой до красной. Вне зависимости от клубной принадлежности.

    01.04.2018

  • Ramzezz

    sp1955 Пенальти, оффсайды и подкаты - это три кита, на которых держится теневая сторона футбольной фортуны, позволяющая создавать "правильных" победителей._______ Это часть игры. Как ещё защищаться? Не все защитники обладают скоростью Усейна Болта, чтобы догнать нападающего и на ведении мяч забрать. Другой вопрос, чисто или не чисто выполнен подкат, так это вопрос к детским тренерам, такие элементы ставятся на начальном этапе, а не когда игрок уже сформирован. Вон в НБА всё отдали на откуп нападению, любое касание игрока защитником - это фол. Так теперь это балет, ИМХО, а не баскетбол, при всём индивидуальном мастерстве игроков. Многие мои знакомые перестали смотреть НБА уже несколько лет как, и я в том числе, потому что не интересно. Европейский баскетбол гораздо интересней, потому что в нём осталась командная игра. Кому будет интересен рафинированный футбол без контактной борьбы? Вам, может быть, мне лично точно нет.

    01.04.2018

  • serZheo

    Рамзес______ Я все понял. Надо Ибрагимовичу передать, что теперь все можно если по пятнистому попал. Он будет счастлив....

    01.04.2018

  • Док

    Не, правда столько уже не потяну - чтобы судейство рассматривать-оценивать по фото)))!!! А пост совсем ромбанутого оценен как адекватно-аргументированный)! Хотя там можно вычленить только вот эту фразу: "...у меня создалось впечатление, что Зенит (больше просто некому) "зарядил" Мешкова) в пользу одной из команд...". На хрена после этого что-то обсуждать))??? Нет, если не хрен делать и надо тупо просто убить время, то обсуждай Спартак со спартачами).

    01.04.2018

  • Фортель

    Пенальти, оффсайды и подкаты - это три кита, на которых держится теневая сторона футбольной фортуны, позволяющая создавать "правильных" победителей.

    01.04.2018

  • Фортель

    BlackKnight, я привел пример Барселоны не как предложение всем играть в ее "балет", а как пример того, что вкусы болельщиков можно исправлять. Уверен, что если отменить подкаты, то фанатов меньше не станет. И доказательство тому - национальный состав моей любимой команды Спартак. Кто бы мог подумать еще 20 лет назад, что в команде будет больше иностранцев чем своих. И ничего - привыкли ))

    01.04.2018

  • Ramzezz

    Бу-га-га! Рассматриваем правильность подката по фотографии.)))) А чё не по наброскам акварелью?)))____ А вы предлагаете Фернандо ещё раз его совершить, только медленно, чтобы вы рассмотреть смогли? Вам фото продемонстрировали, где всё чётко видно. Как его ещё увидеть детально? Мне думается, игру арбитров тоже рассматривают по видео- и фото- отчётам и на основании этого ставят оценку. А может это просто фотомонтаж? Везде спартаковский заговор...

    01.04.2018

  • BlackKnight

    _Док уймите своего бота! ;-)

    01.04.2018

  • BlackKnight

    SP1955 Да я тоже поклонник техничного, комбинационного футбола. Но это же не значит что все должны быть поклонниками исключительно этого футбола? Что например прикажете делать болельщикам например стран северной Европы. У них там в силу объективных причин, во внутреннем чемпионате появление Барселон, не предвидится. Закрыть национальные чемпионаты и оформить подписку на просмотр матчей чемпионата Испании?

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Рассматриваем правильность подката по фотографии.)))) А чё не по наброскам акварелью?)))

    01.04.2018

  • Ramzezz

    BlackKnight ДОК_ "что любой с разбега прыжок двумя ногами подошвами вперед", не уверен что Вы способны увидеть что-то противное Вашим стереотипам, но я нашел отличный кадр, в момент контакта с мячом Фернандо, возьмите лупу и попробуйте найти там две ноги вперед с подошвами. Пробелы уберите a. radikal . ru / a36 / 1804/ bb / ff9da23bc7bf . jpg_____ Браво! Serzheo, вам бы не помешало посмотреть.

    01.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Всероссийское Общество Слепых. Тушинский филиал.

    01.04.2018

  • Фортель

    BlackKnight, судя по тому что на матчи Барселоны собирается полный стадион, поклонников художественного футбола предостаточно. Поэтому может мы лучше будем завлекать их на стадион, а не потрафлять низменным вкусам ? ))

    01.04.2018

  • Был я тут

    sp1955 Что касается подкатов, то я давно голосую за их полный запрет. Это же очевидно, что подкат не может не быть опасным. Рано или поздно их запретят. Уверен в этом. 13:47 ------------------------ прикинь сколько голов закатили бы спартаковцы тосненцам, если бы те в последний момент перед голом не выбивали мяч подкатами. То же самое и в игре против СКА. Подкат - главное оружие обороняющихся команд, то есть более слабых.

    01.04.2018

  • Ramzezz

    serzheo Рамзес_______ Ну то есть я могу с разбегу , в прыжке, двумя ногами, шипами вперед пойти в колено и голеностоп сопернику... Ну так... от души пойти... Я правильно понял?______Нет. Но где вы это видели у Фернандо? Или вы сейчас действуете по принципу "до столба тоже можно докопаться, почему стоит"? Он пошёл ОДНОЙ ногой, в мяч, не сзади. мяч у игрока Тосно был никак не на уровне коленей, так что туда спартач попасть не мог, только если бы умышленно в колени играл, а он туда не играл, а играл в мяч. Чего вам ещё не хватает для душевного спокойствия? Ка в том анекдоте:"Ложки то нашлись, а осадок остался".

    01.04.2018

  • Был я тут

    вперёд Спартак! 13:38 ------------------------- побольше бы таких комментов. Аргументированных, понятных.

    01.04.2018

  • Док

    L Osokin Док_ ты едиственный адекватный Спартач? 14:19 =========================================================================================================== Нет, я такой же ромбанутый. Адекватные здесь уже не пишут: Георгий1958, Олдман, Амигос. Кстати, ты когда не бухаешь, то можешь чего-то разумное нацарапать. А уж когда мне предлагают оценить эпизод не по видео, а всего лишь по одному кадру - по фото, то и вправду - столько уже не подниму. Ни в граммах, ни в с рюмках. Более того, добавлю, что Спартак самая симпатично играющая команда нашего чемпа, чемпионство абсолютно заслуженное, но не могу принять когда мне мозги выносят - тем более желтые фолы Фернанду видели все и везде, кроме долбанутых братьев...

    01.04.2018

  • BlackKnight

    SP1955, это не разрешение грубить, это разрешение в какой-то мере нивелировать разницу в классе, с вероятностью получить желтую, красную карточку нанести/получить травму. Вы знаете как выглядела игра из которой появился футбол, Вы представляете дух той игры. Если футбол будет окончательно рафинирован, какая-то часть болельщиков возможно начнет получать высшее удовольствие от высочайшего уровня игры команд, ну скажем десяти, в Европе. Но есть другая большая часть болельщиков, которым нравится менее интеллектуально, художественный технический стиль игры команд. Им нравится когда зарубаются в кость, не жалея , не себя не соперника и пусть судья и зрители потом рассудят.

    01.04.2018

  • Был я тут

    канепамжи, вы всерьёз думаете, что Спартак выиграл из-за пропущенного нарушения? А мастерство Фернандо, Промеса, Андриано, Зе - вообще ни при чем? За счёт чего мог выиграть Тосно? За счёт Погребняка? Ну да, этот многолетний лентяй как обычно именно на эту игру в сезоне собрал все свои силы и бился в меру их. Но мы же все видели - ну мало их у него. Не может он забить кроме как с левого пеналя. Да, Тосно пока были силы, сопротивлялся, старался. Но все 90 минут бегать как ужаленные - ни один организм не выдержит. Да, Спартак в первом тайме ходил пешком, и даже хуже играл, но это же означает, что на концовку у него сил осталось больше. Так что успокойтесь, Спартак как и в прошлом сезоне стал бы чемпионом, если бы не отвратительная игра до сентября 17. Если бы вместо Роши и Петковича купили нормальных игроков. Ну ничего, второе лигочемпионское место тоже ничего. А вам остается делить - кому в ЛЕ, а кому в отборы в ЛЧ. Ну и делите. А не нойте.

    01.04.2018

  • Osokin L

    Док_ ты едиственный адекватный Спартач?

    01.04.2018

  • BlackKnight

    ДОК_ Вы этот матч от начала до конца смотрели?

    01.04.2018

  • Фортель

    BlackKnight, аргумент с разрешением бедным грубить богатым не очень понял. Вспоминаю ЧМ 1960 в Англии. Видели бы вы, что творили защитники с Пеле. Просто рубили его по ногам при первой возможности, пока не покалечили совсем и того унесли с поля. Сейчас, к счастью, подобной грубости в наглую уже нет, но остался этот последний шанс слабого против сильного - подкат. Но уберут и его. Футбол, он хоть и мужская игра, но все же не гладиаторские бои.

    01.04.2018

  • BlackKnight

    ДОК_ "что любой с разбега прыжок двумя ногами подошвами вперед", не уверен что Вы способны увидеть что-то противное Вашим стереотипам, но я нашел отличный кадр, в момент контакта с мячом Фернандо, возьмите лупу и попробуйте найти там две ноги вперед с подошвами. Пробелы уберите a. radikal . ru / a36 / 1804/ bb / ff9da23bc7bf . jpg

    01.04.2018

  • Док

    BlackKnight ========= конечно слеп. Да еще с ромбом вместо мозгов. Вы что, в самом деле считаете, что здесь остались спартачи, способные реально и объективно смотреть на все связанное со Спартаком? Разочарую, таких нет. И вы не такой. Поэтому любите мозги таким же как вы сам. Типа, человека со сверх многозначительным ником "вперёд Спартак!", он поймет. И даже если вы ему скажите, что Фернанду при первой желтой просто сорвал атаку (с чем и сам бразилец был согласен), то он вылупит глаза и начент гнать пургу про слепость и знание правил. Скучно...

    01.04.2018

  • BlackKnight

    Док_ судя по Вашему сообщению, Вы слепы как тот боковой судья(по Вашему) ;-) Учитесь читать! ;-)

    01.04.2018

  • BlackKnight

    sp1955 в принципе согласен! Это один из элементов игры, реакция судьи на который будет всегда субъективна. И все эти попытки различить сзади подкат, не сзади, сыграл в мяч/не сыграл - не помогут. Но с другой стороны запрет подкатов еще больше увеличит пропасть между богатыми и бедными клубами в вероятности исхода их встреч. Так как часто качественный подкат, это часто единственный способ для "бюджетного" защитника, остановить "дорого" нападающего.

    01.04.2018

  • Док

    Охренеть можно, пошел тотальный вынос мозга с "любым подкатом, который всегда потенциально опасен для здоровья". Могу сказать в ответ, что жить опасно, ибо она (жизнь) всегда заканчивается смертью. Не, ну бесполезно объяснять, что любой с разбега прыжок двумя ногами подошвами вперед (именно ТАКОЙ, а не любой подкат), причем даже если одной ногой в мяч, а второй снес соперника - это фол. Причем второй ноги Фернады красно-белые братаны даже под пистолетом ну категорически видеть не хотят. Гнать про усмотрение судьи - мне уже столько не выпить. Как даже последнему заспартаковцу понятно, что свистун не свистнул, а боковой не решился поднять палку токма по одной причине - тут если свистеть, то 100% желтая, а оставлять чемпиона страны в меньшинстве в первом тайме на своей поляне при счете 0:0 - это не по понятиям. У нас практически всегда так судят и те же Зенит и ЦСКА в том числе, а редчайшие исключения, которые их болелы (в данном контексте больные люди) будут искать с пеной у рта (вроде удаления Мевли на кубок) только подтверждают правило. И как бы Гатуза не гнал на Будогосского, так судили и до него, так будут судить и после. P.S. Все же не могу понять тягу красно-белых братьев к перемене ников)). А самое главное - на хрена))???

    01.04.2018

  • Фортель

    Что касается подкатов, то я давно голосую за их полный запрет. Это же очевидно, что подкат не может не быть опасным. Рано или поздно их запретят. Уверен в этом.

    01.04.2018

  • Фортель

    А кто-то кроме меня заметил, как питер-ТВ повторяло случаи с подкатом Фернанду и пенальти с Погребняком ? В первом случае со всех ракурсов , во-втором - только сам кадр с падением, причем с неудачной точки. Вот что больше всего бесит. Ладно , когда бы только судьи, а тут еще и репортаж задействуют в свою пользу.

    01.04.2018

  • вперёд Спартак!

    Такие арбитры как Мешков и Вилков, на мой взгляд, не должны судить матчи профессиональных футбольных клубов ни на каком уровне (даже в ПФЛ, не говоря уже о ФНЛ и РФПЛ). Пусть себе судят "Кожаный мяч" и взрослые любительские клубы. Дело даже не в результативных ошибках (первая карточка Фернандо - ни за что, вторую - 100% побоялся дать, помня о "левой" первой, "липовый" пенальти в ворота Спартака), а в количестве грубых ошибок, не ставших результативными. Это количество вчера зашкаливало и смотреть на это равнодушно не было никаких сил. Например, моё место по абонементу в четвёртом ряду по центру и у меня на глазах (метров 20-25 от моего места, при отличном обзоре) игрок Тосно "вырывает мяч с корнем" (чуть не "оторвав пол-ноги" - 100% нарушение), свисток Мешкова молчит и на наши ворота организуется опасная контратака, чудом не ставшая результативной. И, поверьте, такое чудачество не было единичным. Специалисты футбола квалифицированно скажут, что порой не результативные ошибки, "ломающие игру" одних и помогающие другим, оказывают на игру не меньшее влияние, чем результативные, только почему-то о них меньше говорят и, главное, ЗА НИХ НЕ НАКАЗЫВАЮТ, что, на мой взгляд, не правильно, особенно если эти "мелкие ошибки" в своём подавляющем большинстве "совершаются" (доказать преднамеренность очень трудно, но у меня создалось впечатление, что Зенит (больше просто некому) "зарядил" Мешкова) в пользу одной из команд. Я бы очень не хотел, чтобы те же Мешков и Вилков (процент "ошибок" которых в пользу соперников позорно зашкаливает!) когда-либо судили матчи Спартака, но общий дефицит футбольных арбитров и, возможно иные причины, оставляют их в числе судей РФПЛ...

    01.04.2018

  • SP2

    Просто потрясающе, как некоторые комментаторы здесь научились переворачивать всё с ног на голову! Нарушение - всегда нарушение. Выпрыгивая, чтобы сыграть в мяч головой нельзя бить соперника локтём в зубы. Играя ногой в мяч, нельзя после этого бить соперника этой ногой в голову. Выполняя подкат, нельзя одной ногой играть в мяч, а другой пытаться переломать ноги игроку соперника. Любому нормальному человеку это понятно. Футбольным судьям - тем более. Они (судьи), собственно, так и судят. Везде и всегда (кроме ЧР, конечно). И никому и в голову не приходит даже обсуждать правильность таких решений. Не то, что оправдывать их!

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    Так чта смотри, на пару с собратом по разуму Басистом ростов-цска...) И не забудь в 23.00 включить ТНТ.))

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    serzheo Это тоже самое, что фанаткам Бузовой рассказывать, чем Бетховен и Моцарт лучше произведений Оли.)) Ты всё равно не поймёшь...)) Потому, какие могут быть объяснения?)) Ты типичный представитель биомассы, с заложенными в тебя установками... без права думать самостоятельно...)

    01.04.2018

  • serZheo

    Басист______ Да я так, в прикол)))) Мне было интересно чем он будет мотивировать. Строго говоря я ничего не услышал. Надеялся хотя бы на банальное-" потому что там лучше и красивее"))) но даже этого не услышал.

    01.04.2018

  • alexniko77

    "Артур Дент Живу в Калининграде, ни одного болельщика ЦСКА или Зенита не встречал. Все либо за Спартак либо за Балтику. Ну пару дедушек за Динамо знаю." а ты поменьше по парадам бегай, опущенец, может и встретишь мужчин.

    01.04.2018

  • Басист

    Сержео, ну это просто Чмока. Иностранная подстилка - его образ жизни и перманентное душевное состояние, ты же знаешь))

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    serzheo Читалось________ А при чем тут фильмы? Я за них не переживаю. А за свой клуб болею. Так зачем мне Бавария или маями? 13:04 -------------------- Таити? Таити?)) А зачем нам Таити, нас и здесь неплохо кормят!))

    01.04.2018

  • Артур Дент

    Живу в Калининграде, ни одного болельщика ЦСКА или Зенита не встречал. Все либо за Спартак либо за Балтику. Ну пару дедушек за Динамо знаю.

    01.04.2018

  • Артур Дент

    alexniko77, теперь-то ты понимаешь, что вся страна за Спартак, а остальные это меньшинства, которым даже парад провести не позволят?

    01.04.2018

  • serZheo

    Читалось________ А при чем тут фильмы? Я за них не переживаю. А за свой клуб болею. Так зачем мне Бавария или маями?

    01.04.2018

  • serZheo

    Рамзес_______ Ну то есть я могу с разбегу , в прыжке, двумя ногами, шипами вперед пойти в колено и голеностоп сопернику... Ну так... от души пойти... Я правильно понял?

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    В этот уик-энд классных матчей выше крыши. Бавария-Боруссия, Юве-Милан, Севилья-Барса, матчи АПЛ... Наслаждайся-не хочу!)

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    serzheo Читалось____ А зачем мне Бавария где-то в немеции, и какие-то тенесистки за океаном? В чем прикол? У нас есть свой турнир и свои команды которые меня волнуют За каким лешим мне Бавария или маями? 12:48 ---------------------------- А зачем ты слушаешь иностранную музыку и смотришь иностранные фильмы?)

    01.04.2018

  • Ramzezz

    serzheo Рамзес________ Правило "опасная игра" никто не отменял. Иначе к Ибрагимовичу никто подойти не мог бы на поле. За такие вещи выгоняют без разговоров. Это футбол, а не регби._______ Правила хоть почитайте. Выдержка из правил: Опасная игра Опасной игрой считается любое действие, которое при попытке сыграть МЯЧОМ, угрожает травмой кому-либо (включая самого игрока). Опасная игра по отношению к сопернику не дает ему сыграть из-за боязни получить травму. Удар ножницами допускается при условии, что, по мнению арбитра, он не опасен для соперника. Опасная игра НЕ подразумевает физический контакт между игроками. В случае физического контакта, действие становится нарушением, наказуемым штрафным ударом или ударом с 11метровой отметки. В случае физического контакта, арбитр должен рассмотреть ВЕРОЯТНОСТЬ того, что произошло нарушение Правил. Учите матчасть или хотя бы читайте, перед тем, как комментировать.

    01.04.2018

  • Артур Дент

    Это же как им не комфортно! Спасибо, Спартак!

    01.04.2018

  • serZheo

    Читалось____ А зачем мне Бавария где-то в немеции, и какие-то тенесистки за океаном? В чем прикол? У нас есть свой турнир и свои команды которые меня волнуют За каким лешим мне Бавария или маями?

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    Хто-нить будет смотреть супер-матчи уфа-зенит, ростов-цска?)) Есть дуремары, готовые бесцельно спустить 4 часа собственной жизни?))

    01.04.2018

  • Пидар гнойный

    Мешков конъюнктурщик. Понятно, что за удаление мясного, его бы сильно наказали швинонян и ко, а за сомнительный пеналь в ворота мясных , ну так сяк ничего. Он безусловно отработал свой последующий ангажемент. К сожалению судейство по понятиям- это тренд времен фу....фу....фуфлогонсского, никому пользы не приносит ,в Европе так судить не будут, а наши команды привыкают ,что можно играть прямой ногой в полете ,что можно бить локтем в голову, что можно все, зависит от того сколько заплатили судейке. В данном случае мешок самым прямым образом повлиял на ход игры, но его скорее даже похвалят. Ибо потому.

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    serzheo Да, лучшие теннисистки мира играли, элита тенниса. А в матче Спартак-Тосно кто играл?)) Пародии на футболистов в лице Кутепова и Погребняка?)) Ну каждый выбрал смотреть то, что соответствует уровню его развития.))

    01.04.2018

  • serZheo

    Рамзес________ Правило "опасная игра" никто не отменял. Иначе к Ибрагимовичу никто подойти не мог бы на поле. За такие вещи выгоняют без разговоров. Это футбол, а не регби.

    01.04.2018

  • serZheo

    1

    01.04.2018

  • serZheo

    Читалось________ Какой какой финал?))) Маями остапенко?)))) Бггг))) Когда вы говорите ощущение такое, что вы бредите))))))

    01.04.2018

  • Ramzezz

    serzheo Рамзес_______ Ну то есть можно в пылу борьбы, с вертушки, шипами вперед засандалить? А если вдруг почки отобьешь сопернику, ну... случайно... сказать- Ой.... Интересно, Ибрагимович в курсе таких нововведений?..____ А разве Фернандо так сделал? Вы путаете то, что может произойти и то, что произошло. Произойти может всё, что угодно, с вероятностью 50%, либо да, либо нет. А по вашей логике, игрока надо было наказать за возможный фол. Как правильно написал ниже Blackknight, любой подкат потенциально опасен. И практически любой игрок, против которого он совершается, падает так, словно ему ноги отрубили. А вдруг судья не видел эпизод и карточку влепит или удалит? Все по полю катаются с выражениями адских мук на лице. Вспомните хотя бы Ари во вчерашнем матче. Удар по голеностопу был без вопросов, но не настолько сильный, чтобы ТАК падать. Притом, что падать надо было сразу, а так эпизод был отыгран, будь я на месте Лапочкина, после того, как Ари сделал движение дальше, я бы уже пенальти не поставил. Но КАК он упал. Андреас Мёллер нервно в сторонке курит. А как потом на поле лежал для достоверности. А Фернандо сыграл в мяч, какие тут могут быть обсуждения? Есть правила.

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    Я ещё могу понять спартачей... но нафиг этот матч смотрели болелы других клубов?)) я себе в страшном сне не могу представить, что смотрю матч ЦСКА-Тосно или Зенит-Тосно.))

    01.04.2018

  • Басист

    Чмока, а чего Сереночка-то не играла?))

    01.04.2018

  • Завхоз Лызин

    Даже комментаторы матча признали, что судьи благосклонны к Спартаку, когда не удалили Фернанду...

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    serzheo Для всех нормальных людей, кроме кузьмичей-ватанов.) Смотреть согаз, когда есть такая альтернатива Бавария-Боруссия - себя не уважать! к тому же в 20-00 был финал Майами Стивенс-Остапенко

    01.04.2018

  • Басист

    >Док_ = Все же нет более справедливого документа, чем итоговая табличка чемпионата. А в ней (уверен) чемпион страны будет на первом месте!! ===== Так-то, в нашем чемпе даже в этом нельзя быть уверенным! В 2016, например, чемпион в табличке оказался на втором...)))

    01.04.2018

  • serZheo

    Читалсь_______ Суперкакой матч шел? Для кого он супер?

    01.04.2018

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ!))

    Что примечательно, почти в это же время шёл суперматч Бавария-Боруссия...) С качеством футбола на несколько порядков выше, чем дворовый Согаз.)) 0 комментов!) Во истину страна дома-2 и камеди клаба!)) Зы. По матчу Спартак-Тосно выше крыше хватило посмотреть голы Фернандо и Адриано в новостях спорта, больше от этого второсортного матча ничего не требовалось.))

    01.04.2018

  • serZheo

    Рамзес_______ Ну то есть можно в пылу борьбы, с вертушки, шипами вперед засандалить? А если вдруг почки отобьешь сопернику, ну... случайно... сказать- Ой.... Интересно, Ибрагимович в курсе таких нововведений?..

    01.04.2018

  • trops57

    Прям не статья, а энциклопедия.

    01.04.2018

  • KuziakaPm

    А вот во время игры по повторам было чёткое ощущение, что он в мяч сыграл и не зацепил. Да и карточку фиг знает за что дали.

    01.04.2018

  • Антиконь.

    Спартак в каждом матче душат всё жестче и жестче!!! Теперь по любому поводу пенальти в наши ворота ставить будут!!!

    01.04.2018

  • Антиконь.

    Как сказал бы гена орлов - "Ну удалили бы Фернанду. И что, "Спартак" бы не забил?"!!! А гена - он гуру российского футбола!!!

    01.04.2018

  • Ramzezz

    Док_ =========================================================================================================== Голубчик, хоть и не сторонник вынесения вердиктов после повторов, но вы бы хоть пересмотрели внимательней что сделал Фернанду. Даже если смотреть только на его правую ногу, которая действительно сыграла в мяч, то один хрен - такой подкат можно и нужно трактовать как опасную (агрессивную) игру, могущую нанести травму сопернику. Ну а если вы не будете таким же лошарой как боковой, то взглянете на его левую ногу, которая как косой срезала тосненца. Внимательней надо быть, когда в комнату входите.____ Узнаю по стилю жителя культурной столицы! Куда уж нам, мы университетов не кончали! Если следовать вашей логике, то всех водителей надо сразу посадить, потому что они могут задавить пешехода. Вы тоже будьте столь любезны, милейший Бонасье, и пересмотрите эпизод ещё раз. Первый, САМЫЙ ПЕРВЫЙ контакт был с мячом. Я ещё не видел ни одного игрока, который смог перед подкатом отбросить, как ящерица хвост, одну ногу в сторону, и идти одной ногой. Фернандо нанёс травму? Нет. Сбил игрока? Нет. Я бы ещё понял ваш плач Ярославны, если бы Фернандо прыгнул сзади. И почему же боковой лошара, как вы изволили выразиться? Только потому, что разбирается в правилах лучше вас? Таких подкатов в игре было предостаточно. В одном из эпизодов два игрока шли прямыми ногами друг на друга, тем не менее, судья свистнул фол спартаковцу. А ваши сослагательные наклонения оставьте. Мог нанести, не мог нанести... Если бы у бабушки был всеми известный орган, она была бы уже не бабушкой. Кстати, имхо, Лапочкин в ворота Локомотива поставил такой же пенальти, как Мешков в ворота Спартака, т.е. левый.

    01.04.2018

  • Никто62

    Да стыдно за то как Спартак опять тащат первому месту.Позор редкий-интересно а болелам Спартака самим то не противно?

    01.04.2018

  • Антиконь.

    МЕШКОВ НЕ УДАЛИЛ ФЕРНАНДУ. ТОТ ОТВЕТИЛ БЛЕСТЯЩИМ ШТРАФНЫМ. НА ЧТО МЕШКОВ ОТВЕТИЛ ПРИДУМАННЫМ ПЕНАЛЬТИ И НЕ УДАЛИЛ СУХАРЕВА!!!

    01.04.2018

  • BlackKnight

    Док_ Любым почти любым подкатом можно нанести травму сопернику, если соперник например не уберет ногу. И да после того как мяч был выбит второй ногой Фернандо подбил голеностоп. Коса косит несколько выше! ;-) К сожалению, вот этот вопрос, о том считать ли контакт игроков после того как мяч выбит - грубой безрассудной игрой - абсолютно субъективен и тут, для Вас увы, боковой и главный судья - являются истиной в последней инстанции. Обзывайте Вы их - не обзывайте. Есть еще прикольный момент в судействе, это когда при обоюдном нарушении, наказывают того кто не упал. Показательный случай - желтая карточка Луизу Андриано.

    01.04.2018

  • Антиконь.

    как мешок не старался, а Спартак выиграл!!! Этож надо такой пеналь придумать!!!

    01.04.2018

  • Док

    Ramzezz А за что его надо было удалять? Аргументируйте. Первая желтая, имхо, была, удар по ноге был, номинально срыв атаки тоже. А второй не было и рядом. Фернандо играл в мяч и мячом ударил по ноге нападающего. Прыжок был рискованный, на тоненького, но риск оправдался. Боковой был в метре от эпизода, чего же он промолчал, если такое явное нарушение? 10:06 =========================================================================================================== Голубчик, хоть и не сторонник вынесения вердиктов после повторов, но вы бы хоть пересмотрели внимательней что сделал Фернанду. Даже если смотреть только на его правую ногу, которая действительно сыграла в мяч, то один хрен - такой подкат можно и нужно трактовать как опасную (агрессивную) игру, могущую нанести травму сопернику. Ну а если вы не будете таким же лошарой как боковой, то взглянете на его левую ногу, которая как косой срезала тосненца. Внимательней надо быть, когда в комнату входите.

    01.04.2018

  • Vladimir Semenovich

    Читаю коментарии болел Спартака и удивляюсь, какие же они неадекваты. Удали Мешков Фернандо, это было бы справедливо, тогда не было бы этого сумашедшего гола в ворота Тосно и игра пошла по другому. Зачем говорить о пенальти, о неудаленном игроке Тосно это все неправильно, потому что результат был уже сделан на 36 минуте, когда не выгнали Фернандо. А Мешков подлый трус, беспринципный человек, потом начал подсуживать игрокам Тосно, для чего? Для Мешкова лучше получить дисквалификацию, чем судить по честному Спартак, из-за таких Мешковых, Вилковых,Безбородовых получаем позор в Европе от наших чемпионов то 0:7, то 1:8 . Вспомните прошлогодний матч Спартак-Ростов, как Безбородов расправлялся с ростовчанами, вместо желтой лепит красную и оставляет команду вдевятером, а здесь грубияна Фернандо оставляет на поле, если бы так поступил игрок Тосно, то он немедленно был бы удален. Двойные стандарты, а Рейнгольд говорит, что Спартак на правильном пути, отмечая гол и напрочь не замечая грубость, а ведь гола по справедливости могло и не быть. Мир перевернулся, Тереза Мэй гонит пургу с отравлением Скрипаля, точно такую же пургу несет Спартак своей нечестной игрой, а все довольны его победой, все это печально и грустно.

    01.04.2018

  • ворчун

    Как центы принимают в России, так и судят команды "уважаемых" людей...

    01.04.2018

  • SG Stasilio

    инженер1958 Почему страну в Европе позорит только команда Федуна? 1-18, 2-8, 3-10, 0-7.... Потому что только ее тянут в Европу за уши! Два года подряд не проходила даже квалификацию в ЛЕ... ///// Дядька, вот ты же, вроде, адекватный чел. По крайней мере, у меня за несколько лет сложилось именно такое впечатление. Конечно, я допускаю, что два ваших предыдущих сообщения - это такой сверхтонкий троллинг. Вот прям как графен , ей богу. Ну а ежели нет - поясню. Подборочку из вардаров, зюльте-варегемов и прочих великих бней-иегуд накидать не составит труда для любого клуба. И такой ещё важный момент присутствует: вот, например, Паровозы слили Атлетико 1-8. Сравни, ради интереса, своё отношение к поражению Локо от Атлетико и Спартака от Порту. Чуешь разницу? )) Более того, поражение от Атлетико уже через пару-тройку лет будут вспоминать только статистики ради, а вот поражения от Кошице, Ливера, Порту и подобные им будут и через 10 лет помнить, как важное событие :))

    01.04.2018

  • 14BrGRU

    Локомотивцы!! Братья!!Как же клева ваше нытье читать!! давайте еще!!!....п.с. не не угадали, не болельщик Спартака :)...помучайтесь.

    01.04.2018

  • ворчун

    И никто не кричит о справедливости.... С судьей все хорошо, он же нужным помог...

    01.04.2018

  • SG Stasilio

    abc1970 /// Товарищ, паровоз, вот зачем вы так, а? Вам дали возможность сыграть на СВОЁМ стадионе гостевой матч! Вы же 3 очка чуть ли не автоматом сами себе записали. Но вы умудрились слить. Поэтому, кивать на Мешкова, Фернанду, Спартак с вашей стороны попросту некорректно. Мне на вашем месте было бы интересно другое - почему команда по праву идущая на первом месте (на данный момент во всяком случае) настолько невнятно играет на своём поле с одним из аутсайдеров чемпионата? И это после "чуть ли не официально-разрешенного слива" 1-8 от Атлетико. Поражения, после которого надо было выходить и просто рвать и метать всех.

    01.04.2018

  • KIDS

    Да пофиг на пенальти, на карточки непоказанные, на гостевую игру на своем стадионе. Главное что паровоз занервничал! А свои слезы на следующий тер поберегите. Стоп кран будем дергать!!!

    01.04.2018

  • Ramzezz

    самарец далось вам это пенальти было или не было Вас уводят от главного!! бразильца надо было удалять 100% и судьи просто нагло на глазах у всей страны подыграли Спартаку!! после такого главного судью надо лишать работы лет на 5 минимум_____ А за что его надо было удалять? Аргументируйте. Первая желтая, имхо, была, удар по ноге был, номинально срыв атаки тоже. А второй не было и рядом. Фернандо играл в мяч и мячом ударил по ноге нападающего. Прыжок был рискованный, на тоненького, но риск оправдался. Боковой был в метре от эпизода, чего же он промолчал, если такое явное нарушение?

    01.04.2018

  • Random_90

    Мешкову в перерыве явно сказали про "косяк" с Фернандо. Он весь второй тайм как мог пытался его исправить. Не удалил Сухарева, назначил абсолютно левый пенальти, три раза не заметил игру рукой со стороны тосненцев, просвистел финальный свисток когда уже понял что дальше тянуть не вариантов. Тосно не воспользовалось. Так что все разговоры о том что Спартак не заслуженно победил бессмысленны и неразумны.

    01.04.2018

  • serZheo

    Шо, опять секту за ухи тянут? Опять в евро семь штук получать будут. Кстати а будогоского снимут за неудаление?

    01.04.2018

  • Москва1966

    Сколько бы не тянули свиноферму к 1 месту, Локо чемпионом будет!

    01.04.2018

  • NF

    У Рабинера эйфория? Так то у "Локомотива" матч в запасе. А "Спартак" вновь по грани ходит...

    01.04.2018

  • blue-white!

    В каждом туре одного из игроков "мясо-молочного комбината" (прим. Жириновский) должны удалять, но по каким-то причинам не удаляют...

    01.04.2018

  • самарец

    далось вам это пенальти было или не было Вас уводят от главного!! бразильца надо было удалять 100% и судьи просто нагло на глазах у всей страны подыграли Спартаку!! после такого главного судью надо лишать работы лет на 5 минимум

    01.04.2018

  • Жорик Вартанов

    инженер1958 Полупустые трибуны Сарай-Арены в субботний вечер - неопровержимое доказательство нечистоплотного футбола команды Федуна! Это фарс!_____________ 29 000 зрителей на игре с одним из аутсайдеров мало? а неполная мордор арена где играет единственный клуб на весь 5.5 миллионный город это норма? а может ты не видел сколько вчера на Локо было народу?

    01.04.2018

  • Nik-55

    Мешков ошибался как в одну , так и в другую сторону. Да и" левый" пеналь поставил. Купился на падение Погребняка. Если за такие падения ставить, то в каждом матче по десятку можно назначить.

    01.04.2018

  • Ramzezz

    allexeyes бу га га... посмотрел сейчас пендаль на Ари))) более левого пендаля не видел! до сих пор ржунемогу. его задели, он продолжил движениеи наступил на эту ногу и сразу упал как подкошенный..... ай Лапочкин ай да сукин сын. и это претендент на чемпионство? только на левых пендалях и выезжают... только в перерыве судьишко испугался неуда____ Мне кажется, пенальти всё-таки был. Был удар защитника по голеностопу, просто Ари упал не сразу, видимо сначала решил, что обыграет, а потом понял, что пока развернётся, его накроют и сразу упал.

    01.04.2018

  • Док

    Так-то хоть и ромбанутый по самые гланды, но могу признать, что вторую желтую Фернанду (как бы номерной с 9 ряда не изголялся) вполне заслуживал, первую тоже, ибо это не "обыкновенный фол в центре поля", а срыв атаки, да и евоный гол-красавец в немалой степени вратарский (такой парашют с 30-и метров кипер обязан брать), но пусть конебомжацкое племя заламывает ручонки и пускает сопли, когда с участием тех же питерских свистун ставит на точку или удаляет игроков противника до тех пор, пока Зенит не забьет)). А про стандартный гинеровский набор (пенальти, удаление, автогол) знает даже последний школьник, типа пользователя waleriy. Так что нехрен! Смотрите в табличку и завидуйте молча.

    01.04.2018

  • alex-ls

    первой желтой у фернандо не было. обыкновенный фол в центре поля. тосно так сфолил раз 5-6 ни одной желтой не получил. пенальти абсолютно левый.

    01.04.2018

  • лесоруб Федя

    Дружно поздравим 58-го инженера с заслуженным 5-м (или НЕзаслуженным 4-м) местом Клуба Европейского Уровня. И пусть ФК Газпром снова тренируется (на кошках) в Лиге Европы. А то селекция у них, понимаешь, слабая в этом году... и Забивного Форварда мистеру, понимаешь, не купили... Бяяядааа-огорщеньисэ...

    01.04.2018

  • Odissevs

    Пенальти не было.

    01.04.2018

  • allexeyes

    инженер1958 барыга ты беззубый, с какой стати на тосно собирать несколько десятков тысяч болел? это что, центральный матч тура или оформление чемпионства?

    01.04.2018

  • Док

    Все же нет более справедливого документа, чем итоговая табличка чемпионата. А в ней (уверен) чемпион страны будет на первом месте!!

    01.04.2018

  • bond1951

    мешков иуда в своем репертуаре...............если это нарушение не ЖК на МОРГАСОВЕ тогда суши бурки мешок......................

    01.04.2018

  • echo2011

    Как все хотят,чтобы судья удалял игроков! А за что была первая желтая карточка? С каких пор рядовые нарушения в центре поля стали караться обязательными карточками?

    01.04.2018

  • allexeyes

    бу га га... посмотрел сейчас пендаль на Ари))) более левого пендаля не видел! до сих пор ржунемогу. его задели, он продолжил движениеи наступил на эту ногу и сразу упал как подкошенный..... ай Лапочкин ай да сукин сын. и это претендент на чемпионство? только на левых пендалях и выезжают... только в перерыве судьишко испугался неуда

    01.04.2018

  • инженер1958

    Самопровозглашенный "народный" клубишко не может собрать под вечер субботы 40 тысяч в 20-ти миллионном мегаполисе!? При том, что команда рвется к очередному "липовому" чемпионству!? Народ не обманешь!

    01.04.2018

  • zega

    Хорошо что Фернанду остался в игре, вся Россия (и не только) могла насладиться таким красивым голом!

    01.04.2018

  • allexeyes

    кузяка Спартак включил админресурс в борьбе за чемпионство. Сможет ли ответить Локо....................... локо уже привёз себе любимую жену на черкизон, а жена не дала!!!!!!! а Спартак победил честно... все голы с игры и никаких пеннальти

    01.04.2018

  • 14BrGRU

    инженер1958 - ты явно балбес, 1958 - это год твоего рождения?? да еще инженер!! .. не позорься, такую чушь пишешь.

    01.04.2018

  • инженер1958

    Полупустые трибуны Сарай-Арены в субботний вечер - неопровержимое доказательство нечистоплотного футбола команды Федуна! Это фарс!

    01.04.2018

  • rustov

    КАК "СПАРТАК" ПОБЕДИЛ "ТОСНО"? Ответ всем очевиден: нечестно!!! Это Мешков победил...

    01.04.2018

  • маар

    Спартак включил админресурс в борьбе за чемпионство. Сможет ли ответить Локо.

    01.04.2018

  • waleriy

    Каррера в отставку, как тренер он слабый. Надоели эти валидольные окончания в каждом матче- чемодан вокзал италия

    01.04.2018

  • Dennnis2397777

    Что вы тут разсираетесь про липовое не липовое чемпионство смартака,какие у нас чемпионы показывают только еврокубки, вот и думайте!

    01.04.2018

  • allexeyes

    вау, сколько желчи мочегонной!!! походу 90% комментов пишут бомжатники и паровозники... не иначе. про чемоданы денег судьям от газпрома я вообще молчу, также как и про покупку железнодорожниками амкара, как проститутку - поле плохое... ах ах, чисто случайно они и согласились на москву)))) по матчу: первой жёлтой у Фернандо не было, вторая вроде как да, мешков и посудил как по сумме двух моментов. Сухарев, этот нытик о боже, реально на две жёлтых наиграл но ему не дали плюсую абсолютно левый пендаль на погребняке... это вообще ржач. вы посмотрите как он играл в товарищеском матче со швейцарией, когда на нём трое игроков реально висели а он как ни в чём не бывало забивал, а тут понимаешь, этот шкаф сложился от руки на плече????? красиво канеч но

    01.04.2018

  • инженер1958

    Почему страну в Европе позорит только команда Федуна? 1-18, 2-8, 3-10, 0-7.... Потому что только ее тянут в Европу за уши! Два года подряд не проходила даже квалификацию в ЛЕ...

    01.04.2018

  • Баламошка освобождённый

    Поздравляю Локомотив, ЦСКА и Зенит с 23 чемпионством Спартака! Радуйтесь и вступайте в нашу секту. На период Пасхи действуют скидки.

    01.04.2018

  • Ramzezz

    abc1970 Krasnodar_best, я просто даже и не знаю что добавить к уже сказанному мной про росу! Я просто хренею от таких подсчётов! На Рязанцеве очно такой же был левый пеналь и что - Локо как-то возмущался? Я как болельщик Локо скажу прямо - проиграли по-делу, Амкар был убедительнее. Вы же, великие, усрётесь, но правды не признаете. Неудаление Фернандо Впрямую повлияло на результат! Пеналь на Погребе ничего не решал - результат уже был. Рассказывайте друг другу, какой классный у вас клуб. Вы да бомжи - самые неадекваты в лиге, сроду не признаете, всегда есть отмаз! Спорить даже не буду - бестолку._____Очень уважаю Шпалыча и мне игра Локомотива в этом сезоне очень нравится! Вот только зря вы уподобляетесь немытым и в своих неудачах ищете виновных на стороне. Если бы Спартак тянули, его бы и 4 марта вытащили, неужели судья, при желании, за 90 минут не найдёт повода для пенальти или красной? Этого же не было, так чего вы ноете? ИМХО

    01.04.2018

  • Ramzezz

    abc1970 Ramzezz. про наклонение не стоит вам упоминать, оно(как-то так получается) всегда трактуется в вашу пользу. Сколько было визгу после фола Фернандеша на Ещенко, но тот подкат рядом не стоял с подкатом фернандо! Если за это карточку не давать, то за что тогда?! Фернандешу, между тем, дали карточку. Вы извините, но получается хоть ссы в глаза, все роса... Судейка помог, вот и всё. Можете лепить любую хрень, но Амкар-то честно победил, а вас Открыто! внаглую подтянули! Отговорки не принимаются - глаза есть у всех!_______ Получается, глаза есть у всех, кроме вас. Попробуйте хоть раз посмотреть игру объективно, без истерик! Почему судья не влепил жёлтую Погребняку за симуляцию? А Фернандо играл в мяч, и если вы хоть немного разбираетесь в правилах, в чём я сомневаюсь, если игрок первым коснулся мяча - фола нет. Учите матчасть и смотрите внимательно повторы. Спартак играл плохо почти весь матч, в конце прижался к воротам, но выиграл заслуженно.

    01.04.2018

  • 0range_

    Философы) интересно так...ну, Рабинер, понятно в пристрастии и общий лейб - мотив высказываний...Почему нигде нет слов от Парфенова-тренера?))) Аууу... ушаталово намбер ван) Где слова оппонентов? В вашем узкоспециализированном мирке не обязательно приводить комментарии коуча соперника? Гов I-I о стайл...не катит... Дело даже не в этом...стиль изложения непрофессионален, ибо много отсебятины, личные домыслы заинтересованные - и люди вам поверят еще...ужасно... 2ка за потуги.. 5ка за помыслы..по факту - напишите про биатлон. В сонве летящих критиков самое оно будет...

    01.04.2018

  • Чёрно-Белый

    В комментариях ФЭДов больше всего сослогательного.Если бы да кабы,дак вот еще бы.Думаю, что Мешков, если бы удалил Фернандо то следом ,нашел бы повод удалить игрока Тосно.Мешков струсил и получился итоговый результат!

    01.04.2018

  • Был я тут

    А я всегда говорил, что если Спартак будут судить так же как ЦСКА и Зенит, то Спартак будет постоянным чемпионом. Конебомжи только смеялись. Ну вот, смеется тот кто смеется последним.

    01.04.2018

  • sdf_1

    Фернанду сыграл сначала в мяч, а потом уже попал в футболиста "Тосно". Помощник Мешкова всё это хорошо видео и поэтому никакой 2-й жёлтой быть не должно. Её и не было. Рабинер же просто нагнетает. Может от того, что скучает по тренерству Аленичева в "Спартаке", а может от того, что хочет, чтобы Юрий "Шпалыч" Сёмин выиграл чемпионат. И, кстати, Мешков не удалил Сухарева, чем нивелировал гипотетическую 2-ю жёлтую Фернанду. Да и не забей Фернанду, то Рабинер бы и не вспомнил об этом. Что касается гола Фернанду, то во-первых, шедевр, а во-вторых, нечего было Сухареву фолить на Зе Луише. Так что, это Сухарев и повлиял на исход матча, хоть Рабинер и утверждает обратное. Да и Мешков не виноват. Он же не знал, что Сухарев сфолит на Зе, в результате чего Фернанду забьёт. Ведь это даже Рабинер не знал :)

    01.04.2018

  • Alexthegreat31

    Не надо вот тут трындеть, сидел на 9—м ряду когда фернанду въехал. Не было там и близко второй желтой.... все по делу,

    01.04.2018

  • N-zone

    Лучше бы болелы деньгами помогли пострадавшим, а не молчанием в 1-м тайме. Нелепый способ выразить сочувствие.

    01.04.2018

  • SP2

    Вот вот, такими рассуждения можно оправдать всё что угодно - типа око за око,гол Фернанду - гол Погребняка. И кажется, что всё справедливо. А вот нет. Потому что как сложилась бы игра помле удаления Фернанду никто не знает. Может Тосно забил бы уже два. Так же как спартаковцы кричали про неудаление Кришито - если бы не удалили, не было бы атаки Зенита, не было бы четвертого гола и дальше по тексту( типа потом бы Спартак мог бы сравнять). Так вот и здесь. После удаления Фернанду Тосно мог бы забить.

    01.04.2018

  • abc1970

    Krasnodar_best, я просто даже и не знаю что добавить к уже сказанному мной про росу! Я просто хренею от таких подсчётов! На Рязанцеве очно такой же был левый пеналь и что - Локо как-то возмущался? Я как болельщик Локо скажу прямо - проиграли по-делу, Амкар был убедительнее. Вы же, великие, усрётесь, но правды не признаете. Неудаление Фернандо Впрямую повлияло на результат! Пеналь на Погребе ничего не решал - результат уже был. Рассказывайте друг другу, какой классный у вас клуб. Вы да бомжи - самые неадекваты в лиге, сроду не признаете, всегда есть отмаз! Спорить даже не буду - бестолку.

    01.04.2018

  • Artorixus

    Ну что тут набрасываться на судью и игроков. Пол месяца без игрового тонуса, команды в полу-разборном состоянии (тот же паровоз) у любого крыша может слегка поехать может. Ну да , Спартак выиграл, хотя игры в первом тайме, лично я не заметил. Гол Фернандо, без всякого Б, действительно хорош. Ну а по второму тайму, кто бы сомневался, Спартак по настоящему сыграл на победу и заработал её вполне заслуженно. С победой всех КБ! Аминь!

    31.03.2018

  • Krasnodar_best

    abc1970 читай ниже))) Это результативная ошибка?ДА! Пенальти в ворота Спартака был? НЕТ! Минусуем по голу в каждые ворота,получаем 1-0!

    31.03.2018

  • SSergey

    Повеселило про первую "заслуженную" карточку Фернанду ( кто хоть чуть чуть разбирается в футболе поймет). Ну и липовый пенальти.... Первый тайм у спартаковцев не удался, за исключением шедевра от бразильца, во втором Спартак был сильнее и без проблем победил.

    31.03.2018

  • abc1970

    Ramzezz. про наклонение не стоит вам упоминать, оно(как-то так получается) всегда трактуется в вашу пользу. Сколько было визгу после фола Фернандеша на Ещенко, но тот подкат рядом не стоял с подкатом фернандо! Если за это карточку не давать, то за что тогда?! Фернандешу, между тем, дали карточку. Вы извините, но получается хоть ссы в глаза, все роса... Судейка помог, вот и всё. Можете лепить любую хрень, но Амкар-то честно победил, а вас Открыто! внаглую подтянули! Отговорки не принимаются - глаза есть у всех!

    31.03.2018

  • Krasnodar_best

    Как болельщик Быков,хотел что бы Спартак потерял очки! Но вынужден признать что они победили по делу(( На гол не удаленного Фернанду,ответил голом Погребняк,который вместо пенки должен был получать желтую!

    31.03.2018

  • SP2

    Вот и весь "секрет" чемпионства Спартака! После той космической истерики, которую Спартак закатил посое игры с Зенитом - Спартаку просто разрешили грубо играть. И всё!!! Сколько таких игр был в прошлом сезоне! Когда тот же Глушаков, не получив заслуженную красную за костоломство, забивал решающие голы!!!

    31.03.2018

  • Ramzezz

    Islander74 Дарт Вейдер Первый Должно быть. Но удалив Фернандо, автора первого мяча, эпизода с игроком Тосно уже не было бы. И весь ход матча был иным. Это не значит, что Спартак не мог выиграть, но результативная ошибка судьи в их пользу очевидна____ Тогда уж, для справедливости, а как же пенальти, которого не было? Погребнят так прогнулся, аж страшно за него стало! Не забей Погреб, у Спартака вообще бы проблем в концовке матча не было бы. Всё это сослагательное наклонение, если бы, да кабы... Судья ошибался в обе стороны. ИМХО, Фернандо на две карточки не наиграл. А вот когда сбивали Адриано,судья жёлтую не дал, хотя за аналогичный фол на Зе Луише дал. Результат на табло.

    31.03.2018

  • Михаил_Россиянин

    Крючкохвостые сектанты в привычном окопе: все чисто, у них (в этот раз пермяки - все намного хуже с нарушениями). Пятачки, было там нарушение и Фернандо надо было удалять, но его не удалили. Почему Мешков его не удалил - вопрос к Мешкову, на счет это не повлияет, но и на медицинский факт допущенного нарушения уже не повлияет. Осталось набраться мужества и выглядеть мужиками. Более ведь ничего не требуется.

    31.03.2018

  • BlackKnight

    Что характерно на фоне этого судейства, никто не обсуждает абсолютно левую карточку полученную Луизом Андриано!

    31.03.2018

  • Osokin L

    ну все бывайте, я спать. Всех с победой Спартака, особенно великовозрастного baden-baden...)))

    31.03.2018

  • соль

    Первая ж/к Фернандо вообще левая была, а если Мешков задал такую планку судейства, то игрокам Тосно нужно было показывать на 5-6 горчичников больше. Спартак должен был 5 забивать, у Тосно 1 удар в створ и тот с пенальти.

    31.03.2018

  • tarkys

    baden-baden tarkys ----------------------------------- Что значит "лучший шанс"? Мясо должно было остаться в меньшинстве и нет первого гола от игрока, который не должен находится на поле. .........там в мяч игра

    31.03.2018

  • Islander

    Дарт Вейдер Первый Должно быть. Но удалив Фернандо, автора первого мяча, эпизода с игроком Тосно уже не было бы. И весь ход матча был иным. Это не значит, что Спартак не мог выиграть, но результативная ошибка судьи в их пользу очевидна

    31.03.2018

  • Osokin L

    baden-baden_______________-любой твой клуб, старичок..))) любой твой клуб хуже Спартака...)))

    31.03.2018

  • Сергазы

    BlackKnight Уважаемые журналисты! А можно хотя-бы одну фотографию, один кадр этого однозначно Вами трактуемого ужасного подката Фернандо? Ну хоть в одной из двух статей с этой темой? Проблемы с удачным ракурсом? Или может игра в мяч; согнутая, а в момент контакта уже почти убранная нога мешает? 22:40 ------------ Вот золотые слова!!! Правильные !!! Аргументированные!!!

    31.03.2018

  • baden-baden

    lsergey733------------------------------------- Дятел, мне в хрен не уперлось из-за помойки возмущаться. Или ты хотел запретить мне возмущаться?

    31.03.2018

  • Сергазы

    baden-baden Дарт Вейдер Первый ------------------------------------Конкретно НЕ УДАЛЕННЫЙ Фернандо ЗАБИЛ гол. У Тосно таких игроков нет. 22:52--------Вот если бы удаленный забил, то мог бы возмущаться, а так все по правилам )))))

    31.03.2018

  • 16vic

    Дарт Вейдер Первый : 16vic А момент с фолом Сухарева во втором тайме? === А УДАЛЕНИЕ - в первом!!!

    31.03.2018

  • Osokin L

    baden-baden________________вытри слезы

    31.03.2018

  • baden-baden

    Дарт Вейдер Первый ------------------------------------Конкретно НЕ УДАЛЕННЫЙ Фернандо ЗАБИЛ гол. У Тосно таких игроков нет.

    31.03.2018

  • AlCapone

    Спартачи, кто там возмущался об административном ресурсе при переносе матча Амкар-Локо? Глядишь, сейчас бы выглядели бы поприличнее

    31.03.2018

  • Дарт Вейдер Первый

    baden-baden А во втором тайме уже у Тосно должно было быть удаление

    31.03.2018

  • baden-baden

    tarkys ----------------------------------- Что значит "лучший шанс"? Мясо должно было остаться в меньшинстве и нет первого гола от игрока, который не должен находится на поле.

    31.03.2018

  • Дарт Вейдер Первый

    *У Сухарева уже была желтая карточка

    31.03.2018

  • Сергазы

    Игорь, пересмотри матч -- Мешков ошибочно дал жк Фернанду, а подкат был чистейший!!! И левый пенальти в ворота Спартака. А добавить сюда не удаление игрока Тосно за откровенный удар локтем в лицо Самедову. Плюс не дал Мешков 2-3 жк игрокам Тосно за грубые удары по ногам Зе Луиша. И не дал вторую жк игроку Тосно. Вот получаем предвзятость Мешкова против Спартака - вот о чем писать надо, правду, а не ерунду всякую!!!

    31.03.2018

  • Дарт Вейдер Первый

    16vic А момент с фолом Сухарева во втором тайме? У Суочка к тому моменту желтая была и в эпизоде когда Сухарев сбивал Адриану должна была быть показана вторая, но судья игроку Тосно второй желтой не показал. Или вы этого не видели?

    31.03.2018

  • к/б_вепрь

    Это Игорёк статью напИсал, когда уже всё улеглось...

    31.03.2018

  • Дарт Вейдер Первый

    Впрочем это же Рабинер, о чем я,

    31.03.2018

  • Роман72

    Что-то бомжей мало на ветке, наверное к завтрашней решающей битве готовятся, с прямым конкурентом за 5-е место

    31.03.2018

  • Дарт Вейдер Первый

    А фол игрока Тосно, Сухарева, во втором тайме, так же заслуживавший второй желтой карточки автор статьи видел, нет? Там точно так же игрок имевший желтую карточку грубо сыграл против игрока Спартака, и так же судья матча игрока Тосно простил, но авторы почему-то увидели только неудаление Фернанду. Удивительное зрение у людей. Выборочное. Тут вижу - там не вижу. Вторую желтую игроку Спартака не показали - это вижу, вторую желтую игроку Тосно не показали - Это мы не видим

    31.03.2018

  • BlackKnight

    Уважаемые журналисты! А можно хотя-бы одну фотографию, один кадр этого однозначно Вами трактуемого ужасного подката Фернандо? Ну хоть в одной из двух статей с этой темой? Проблемы с удачным ракурсом? Или может игра в мяч; согнутая, а в момент контакта уже почти убранная нога мешает?

    31.03.2018

  • tarkys

    Судья как опытный человек, дал более лучший шанс чем удаление, это пенальти, дальше уж сами, как говориться, Локо красавцы, но Спартак незгибаем

    31.03.2018

  • Osokin L

    не плачьте, вы же мужчины...)

    31.03.2018

  • alex lav

    Пусть "народная команда", которую тянут за уши, выиграет. Тем веселее на нее будет смотреть в ЛЧ.

    31.03.2018

  • vialiy

    Тянем спартак в ЛЧ... А зачем? Результат известен заранее: 1:7. Или с прогрессом - 1:8?

    31.03.2018

  • NRG

    Догоняем паровоз! ;)))

    31.03.2018