Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 сентября 2017, 00:15

Минус 11 от "Зенита". ЦСКА смог. Сможет ли "Спартак"?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур. "ЗЕНИТ" – "УФА" – 3:0

Вчера в заключительных матчах 10-го тура "Зенит" разгромил "Уфу" (3:0), а "Локомотив" неожиданно уступил дома "Амкару" (0:1). В день, когда проводили свои встречи лидеры чемпионата, "Спартак" решил завершить разговоры о кризисе в команде – друг за другом выступили Леонид Федун, Массимо Каррера, Сергей Родионов, Наиль Измайлов и Денис Глушаков.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Посмотрите на Карреру. Осунувшийся, бледный, с седой щетиной. Будто бы другой человек по сравнению с тем бодрым и стильным мужиком, который привел "Спартак" к чемпионству. Понятно, что в последние дни Массимо не до внешнего вида, но это о многом говорит.

Болельщики красно-белых хотят, чтобы команда оставалась такой же, как в прошлом сезоне. Хотят, чтобы прежним был и тренер. Но они, команда и тренер, подошли к опасной черте. А некоторые даже считают, что уже переступили ее.

В середине сезона-2013/14 "Зенит" уверенно лидировал. К 15-му туру опережал своего главного конкурента и чемпиона – ЦСКА – аж на 11 очков. Казалось, что все решено. Армейцы проваливали осень так же, как это делает сейчас "Спартак", их разрывали в Лиге чемпионов, Слуцкого в очередной раз ссылали в отставку трибуны. Но красно-синие пережили тот кризис и стали первыми. Несмотря на огромное отставание.

Сейчас, после победы "Зенита" над "Уфой", у питерцев точно такой же отрыв от "Спартака". И положение красно-белых чем-то похоже на то, в котором четыре года назад оказались армейцы.

Разница в том, что все происходит чуть раньше – позади десять туров, а Лига чемпионов только началась. С одной стороны, больше времени на погоню, с другой – пропасть может еще вырасти. Оценка зависит исключительно от восприятия.

Сразу после "Тосно" ситуация в "Спартаке" рисовалась в мрачных тонах – упущенная победа, очередное недовольство заменой (на этот раз Таски, покинувший поле еще в первом тайме), инсайды из раздевалки, где, как говорят, летали бутылки и тренер спрашивал у футболистов, специально ли они проигрывают.

Но вчера у болельщиков красно-белых появилась слабая надежда на то, что пик напряжения пройден.

Это был важный день для "Спартака". Впервые за долгое время высказался владелец клуба Леонид Федуни сделал это по просьбе "СЭ".

Серьезный разговор состоялся в Тарасовке, по итогам которого на сайте клуба появились слова сразу трех человек – генерального директора Родионова, вице-президента Измайлова и главного тренера Карреры.

Слова правильные и воодушевляющие, направленные на восстановление единства.

"Вместе мы в прошлом сезоне выиграли золото, вместе нам и жить дальше – одной семьей", – сказал Измайлов.

"Мы все изначально находимся в одной лодке, и дальше будем грести вместе, в одном направлении", – добавил Каррера.

А Родионов подытожил, что "только совместными усилиями при поддержке наших верных болельщиков" возможно исправить ситуацию.

Чуть позже в похожем ключе, но несколько более жестко, выступил капитан Глушаков. На своей странице в Инстаграм он написал, что "информация по поводу "слива" тренера не больше чем бред и чьи-то домыслы", а также призвал "не нагнетать ситуацию".

Все эти заявления прозвучали еще до того, как "Зенит" обыграл "Уфу" и оторвался от "Спартака" на 11 очков, но по большому счету этот результат не имеет большого значения для красно-белых.

Если они действительно хотят начать все заново, сейчас – самый подходящий момент. Если команде нужна мотивация в виде обязательного подвига, то вот он – 11 очков от "Зенита" и "Ливерпуль" с "Севильей" в придачу.

Понятно, что у Манчини – очень мощная команда, для которой и вдвое меньшее преимущество – более чем, серьезная заявка. "Зенит" силен и отыграть такую фору кажется сейчас фантастикой. Ненаучной.

Но впереди две трети чемпионата – это много. Еще до зимней паузы у "Спартака" будут ответные матчи и с "Зенитом", и с ЦСКА. Не сыграны и самые статусные встречи в Европе. Испытание, которое может окончательно похоронить эту команду, но вместе с тем и воскресить ее.

Героические преодоления – это ведь так по-карреровски.

Имею в виду, конечно, того Карреру, который всех вел за собой в прошлом сезоне.

    И В Н П М О
1. Зенит 10 7 3 0 19-3 24
2. Краснодар 10 6 3 1 17-8 21
3. Локомотив 10 6 2 2 14-10 20
4. ЦСКА 10 6 1 3 14-9 19
5. Ростов 10 4 4 2 10-7 16
6. Рубин 10 4 2 4 15-10 14
7. Ахмат 10 4 2 4 13-15 14
8. Спартак 10 3 4 3 14-15 13
9. Урал 10 2 7 1 10-9 13
10. Арсенал Т 10 3 2 5 10-13 11
11. Уфа 10 2 4 4 7-13 10
12. Динамо 10 2 3 5 9-11 9
13. Тосно 10 2 3 5 9-12 9
14. Амкар 10 2 2 6 3-9 8
15. СКА-Хабаровск 10 1 5 4 6-10 8
16. Анжи 10 2 1 7 7-23

7

В 11-м туре встречаются
23 сентября, суббота.
16.30 Динамо – ЦСКА. 19.00 Спартак – Анжи.
24 сентября, воскресенье. 11.30 Уфа – Арсенал. 14.00 Урал – Тосно. 16.30 Ростов – Локомотив. 19.00 Краснодар – Зенит.
25 сентября, понедельник. 17.00 Амкар – СКА-Хабаровск. 19.30 Ахмат – Рубин.

289
  • инженер1958

    Бодренькая статейка от сектанта - получена команда не нагнетать! Вчера такой же помешанный Шмурнов в традиционно протушинской экспертизе старательно нагнетал тему судейства в матче Зенита с Уфой, акцентируя внимание на далеко не самой очевидной ошибке арбитра!? Тем более, что ошибка никак не повлияла на ход игры! Ладно, думаю, наверное тренд сегодня у экспертов такой, судейские ошибки разбирать... Каково же было мое удивление, когда в экспертизе Тосно-Спартак судейская тема не звучала вовсе!? А там удаление тосненца вместо желтой за симуляцию Роше, отсутствие пенальти за толчок в спину Заболотного, то есть решения, напрямую повлиявшие на ход игры!? Словом, вся экспертиза свелась к помощи арбитров Зениту и к нытью по поводу тяжелейшего(!?) графика игр Спартака, обилия травм у бедных лукойловцев и закончилась порцией дешевого пиара псевдонародной команды, самопровозгласившей себя таковой! Противно слушать секту, как-будто других клубов в стране нет, а их болельщики - не народ... Сначала из всех утюгов вопят про шпартак, а реакцию болельщиков на вопли вопли выдают за интерес к команде Федуна... Клоуны, короче! ЦИРК! И форма подходящая, цирковая....

    19.09.2017

  • utn-32

    "Урал" тоже отстаёт на 11 очков от "Зенита")) Тоже можно опрос соответствующий создавать)))

    19.09.2017

  • Док

    Adios Amigos R... ========= И что характерно, обычно наплыв случается в дни удач, а тут вроде как сезон-то был провальным)? Ни хрена я в этой жизни не понимаю...(со вздохом)

    19.09.2017

  • kvn_2009

    Анжи отстаёт от Зенита на 17 очков , сможет ли он наверстать отставание ?

    19.09.2017

  • гаттузо туп

    serzheo///Привет,мой лазурный комрад!Сержик,опять помутнение?Хорош чудить,перетерпи молча.)

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    serzheo ============ Чемпионом не может являться команда которая не сыграла в ЕК. Это все равно, что бегун вместо 100 метров пробежал 70. _______________ Не понял. Объясни.

    19.09.2017

  • serZheo

    Ю.Ю.____ Чемпионом не может являться команда которая не сыграла в ЕК. Это все равно, что бегун вместо 100 метров пробежал 70.

    19.09.2017

  • Millwall82

    Док_, ну братья Старостины всегда считали немцев братским народом.

    19.09.2017

  • ЗЛ

    Док_ ==================== Ну наконец-то, Док_ снизошёл до нас смертных и соизволил вставить ответную реплику. Не надо так много скобок в тексте, Док, на тебя это не похоже. А то может сложится впечатление, что ты полностью деморализован. Но мы то знаем, что ты ещё поборешься, ведь наши доблестные медики никогда не сдаются. Особенно, когда пациент скончался по их вине.

    19.09.2017

  • Док

    Господи, вся малолетняя придурь, так скать в едином порыве, выползла)). Диагнозисты хреновы). Объяснять, что чемпион России выступает в Лиге чемпионов и делит первое место в своей группе - бесполезно. Как бесполезно пытаться объяснить, что сыграна только треть чемпионата и все еще впереди. А уж сравнивать футбол с немцами и 45-м годом - это надо быть полным идиотом)! Даже в детсаду до такого дебилизма детишки не додумаются)).

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Позволю себе заметить, что Спартак всё ещё чемпион. Ничего не поделаешь - это факт.

    19.09.2017

  • ЗЛ

    Док_ ================= Ты несёшь ахинею, как немцы в 45 -м. Они говорили: "Когда мы стояли у ворот Кремля, вы верили, что дойдёте до Берлина. Так же и мы сейчас, когда Красная Армия стоит у ворот Берлина, верим, что вернёмся к Кремлю." Только вот не вернулись немцы к Кремлю, ни в 45-м, ни в каком другом году. Так же и Спартак, уже никуда и никогда не вернётся. Немцы кстати капитулировали безоговорочно, советую и тебе поступить так же.

    19.09.2017

  • на_заборе_мелом

    fk-47 у тя тоже обострение? какое болото баклан? Москва на возвышенности стоит

    19.09.2017

  • ЗЛ

    Док_ ================== Кстати, а ты в курсе того, что Спартак ни разу не отбирал чемпионство у Зенита, а Зенит в этом году это сделает со Спартаком. Мне даже жалко, как же тебя расколбасит-то по весне от этого факта! Так что, слушай, что тебе умные люди говорят: Спартак уже не чемпион.

    19.09.2017

  • Millwall82

    Док_, ты что там куришь? отсыпь. какое такое чемпионство? Федун, ты ли это?)

    19.09.2017

  • fk-47

    Москва происхождение слова, моск-сырость, болото.

    19.09.2017

  • fk-47

    "Док_ нам в зад начнут дышать)" вам Тосно уже "надышало" ждём Анжи в следующем туре.

    19.09.2017

  • на_заборе_мелом

    Док_ у тя че? весенне-осеннее обострение?

    19.09.2017

  • ЗЛ

    До-о-о-ок_ ================== Давай, давай, не тяни - через не могу, потихонечку начинай: Спартак-НЕЧЕМПИОН. Вот увидишь , тебе понравится, будешь каждое утро вместо зарядки начинать со "Спартак - НЕЧЕМПИОН" для бодрости духа. И перед сном пару разиков: Спартак - НЕЧЕМПИОН. А дальше неминуемо наступит выздоровление, потому что ты один тут такой остался, треснутый об угол ромбика.

    19.09.2017

  • Док

    Так-то смотрю, знатно колбасит красно-синепузо-лазурный антиадекват)! Видимо мы вас мало драли по весне - быстро все забыли. Придется начинать новый рывок и новую воспитательную работу! К декабрю-то думаю угомонятся, когда нам в зад начнут дышать)! Вперед, чемпион России! Все, дальше отступать некуда, а то так и чемпионство можно профукать!

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    PitersS А подвиги совершать-это к МюнхГАЗПРОМзену, он научит, как себя из болота за волосы вытаскивать_____Раз уж болото.

    19.09.2017

  • PitersS

    Зенит сейчас играет слиста-игроки подъезжают и сразу в основу. Через месяц Зентит всех будет мочить по 5-0.. А подвиги совершать-это к Мюнхгаузену, он научит, как себя из болота за волосы вытаскивать.

    19.09.2017

  • Равиолло

    свиножорик вы с свиномитей на какой ступени иерархической лестницы секты находитесь?)))адепты или выше?))))Вы мне фильм "Доспехи бога" напоминаете,только вы перед свиньёй на колени бухаетесь ну и явно тоже под чем то сильнодействующим)))

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Жорик Вартанов $n10nep$__________ а у тебя не полыхает когда человек жрет говно со словами надоело говно?) 15:54 ============================================ Жорик, ну что ты как ребенок. Любая статья про любую команду имеет прямое отношению к болельщику любой другой команды. Меня правда статьи про Спартак совсем не напрягают, а лишь веселят. Писали много в свое время и о ЦСКА и о Зените и о Локо о Смородской, Кучуком и прочими. Сейчас самая горячая и смешная тема Спартак. Некоторые просто не понимают, что делается это не от любви к Спартаку, а от любви к деньгам))

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    $n10nep$ Привет от дилетанта! $n10nep$ Ну а то, что Гончаренко сильнее Карреры, думаю это многим уже понятно. 15:25 ----------------- Как и то, что Акинфеев - лучший вратарь СоГаза, а может дажж и Европы, имхо. 15:37 ===================== Даже без твоего "имхо" лучший. 15:42 -------------------- Без имхо. можжет и не вытянуть на лучшего. Не забывай про Реброва. Кто лучше него. в Европе, штанги целует?? Вот. то-то же. Сначала подумай, а потом пиши.

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Жорик Вартанов НЕ ХОЧЕШЬ ЧИТАТЬ ПРО СПАРТАК? НЕ ПИШИ КОМЕНТЫ МАТЬ ТВОЮ ПОД ПОСТОМ О СПАРТАКЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМЕНТОВ ТЕМ БОЛЬШЕ СПАРТАКА БУДЕТ БАКЛАНЫ ВЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ) 15:41 ---------------------- Чё, подгорает Жорж??? Дай пять!!! Бу-га-га!!

    19.09.2017

  • Millwall82

    А все просто. Многие журналисты топят за Спам. Ну и давайте признаем что вообще все спортивные СМИ нынче в упадке, сильном. Людей теперь с улицы берут.

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Жорик Вартанов НЕ ХОЧЕШЬ ЧИТАТЬ ПРО СПАРТАК? НЕ ПИШИ КОМЕНТЫ МАТЬ ТВОЮ ПОД ПОСТОМ О СПАРТАКЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМЕНТОВ ТЕМ БОЛЬШЕ СПАРТАКА БУДЕТ БАКЛАНЫ ВЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ) 15:41 ============================= Жор, а чего капсом? Полыхает?

    19.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    $n10nep$ ////Она отстала. Поломки, энтузиазм населения, все это задерживает....и да самогон из Миллерова.

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    есть еще один выход не читать про Спартак, выколоть к чертям бакланьий глаз и слушать радио Зенит)))

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Привет от дилетанта! $n10nep$ Ну а то, что Гончаренко сильнее Карреры, думаю это многим уже понятно. 15:25 ----------------- Как и то, что Акинфеев - лучший вратарь СоГаза, а может дажж и Европы, имхо. 15:37 ===================== Даже без твоего "имхо" лучший.

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    НЕ ХОЧЕШЬ ЧИТАТЬ ПРО СПАРТАК? НЕ ПИШИ КОМЕНТЫ МАТЬ ТВОЮ ПОД ПОСТОМ О СПАРТАКЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМЕНТОВ ТЕМ БОЛЬШЕ СПАРТАКА БУДЕТ БАКЛАНЫ ВЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ)

    19.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. А куды девалси местный Вольф Мессинг? Похоже после укольчика ему стало лучше.

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    $n10nep$ Ну а то, что Гончаренко сильнее Карреры, думаю это многим уже понятно. 15:25 ----------------- Как и то, что Акинфеев - лучший вратарь СоГаза, а может дажж и Европы, имхо.

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Клептунова я снял с пробега! (с)////Ударим автопробегом по Свинству, разгильдяйству и бюрократизму.... 15:31 ============================== А Вера Круц с вами? (с)

    19.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Клептунова я снял с пробега! (с)////Ударим автопробегом по Свинству, разгильдяйству и бюрократизму....

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Ну а то, что Гончаренко сильнее Карреры, думаю это многим уже понятно.

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$_____ )))Спартак действительно по игре не плох, а очень плох.)))) 15:20 ======================================================= Ну Спартак провалил по сути одну игру, с Зенитом. Все остальные на тоненького. Ну с нами еще ужасно играли. Мертвечиной были. В остальных матчах просто не повезло. Так же как везло в прошлом году. В общем, в добротный футбол Спартак играет, просто результата пока нет.

    19.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Таки Заговор!

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Бу-га-га! $n10nep$____ Экий ты оптимист. Или, это за тайм? 15:18 =============================== За тайм это уж слишком))

    19.09.2017

  • pakha

    Кони выйдут с 1-2 места, посмотрите) А вот мясу уготовано борьба с великим Марибором за 4-е место и тут уж он, конечно, фаворит ;)

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$_____ )))Спартак действительно по игре не плох, а очень плох.))))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$____ Экий ты оптимист. Или, это за тайм?

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Самое интересное, что Спартак не так уж и плох по игре. Но о чемпионстве в этом году надо все-таки забыть. Хоть Повар и говорит, что нагоним, но я даже ему не верю.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Думаю, в личке, Карабах у вас и 4 мяча отыграет.)))

    19.09.2017

  • $n10nep$

    Митяй Антибомж Диля, Марибор - несчастный случай. Ливерпуль нагнём, посмотришь. 14:53 ======================= Мить, при всем уважении. Дома получите три, в гостях четыре. Тут даже не обсуждается.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, Митюня, днорявее вас в ЛЧ, тока Карабах.)))) Об этом даже в УЕФА знают.))))

    19.09.2017

  • Митяй

    Ха-ха )) Не приоритет )) Вам, днарям, и кубок за счастье будет. А в ЛЧ с вами всё понятно: 3 очка есть, ещё одно возможно с Базелем зацепите и с четырьмя очками займёте своё привычное место в подвале таблицы )) Юбиляр до 45 подтянет свою суперсерию ))

    19.09.2017

  • Митяй

    Эдюх, можно подумать, что конюшня в Европах - удача )) Самый лакомый кусок для любого участника группового турнира ))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Кубок России - не приоритет! ))) Мы на ЛЧ упор делаем!))))

    19.09.2017

  • semenovd

    У Карреры отличный шанс установить еще одно достижение - побить 1-18 в ЛЧ, 1 уже забили, теперь осталось пропустить больше 18 и рекорд есть!

    19.09.2017

  • Митяй

    Эдюха, что-то ты разыгрался сегодня )) Как бы завтра Курск вас не вынес )) Придётся тебе ещё до МЮ в командировку сваливать ))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ))) Митюня, это Спартак - несчастный случай, особенно в Европах.))))

    19.09.2017

  • Митяй

    Диля, Марибор - несчастный случай. Ливерпуль нагнём, посмотришь.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Тот самый Зануда____ Причем - даже музыку переделывать не надо, все прекрасно на мотив ложится: Валера - Каррера.))))

    19.09.2017

  • Равиолло

    Совсем скоро карерка будет клопа в бородёнке ловить,а штанголиз мячи из сетки охапками доставать!))))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ставку на ЛЧ!!!!)))) Чмокину почку букам понесете?))) Так он их уже того,"вилку" поймал на Тосно.)))

    19.09.2017

  • Равиолло

    Прогноз на игру секты,уже отмариборили,скоро отливерпулят,потом сектанты севельнут по самые гланды и потом всё повторится вновь,ведь сейчас уже тошно после боли от Тосно)))

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Из группы Спартак выйдет через чёрный вход под крики:"Иди ... сюда!"

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Итак, за щёт халявных 4 очков за группу, на 8 лет вперёд, план по набору полуочков выполнили.)))

    19.09.2017

  • sozerzator

    Мечтатели из Тарасовки))

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Митяй Антибомж Диля, не дождёшься. В следующем сезоне вернем титул туда, где ему и место. А в этом сезоне упор на ЛЧ сделаем. Из группы всяко должны выходить. А ваш удел - Дандолки, да Иегуды во второсортном турнире )) Радость ваша будет недолгой, 1/8 максимум. Это если с жеребьёвкой повезёт и очередная Иегуда попадётся, а так в первом же раунде ПО вылетите )) 14:32 ------------------- Я так понимаю, упор лёжа будете делать??))) Куда ты там собрался выходить??))) У Марибора дажж выиграть не можете.))

    19.09.2017

  • Митяй

    Эдюх, у вас было последнее лоховское место в группе и останется )) Я бы на месте УЕФА вообще закрепил его за вами навсегда ))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ещё одно полуочко, максимум, дома с Марибором наберёте.)))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюш, было 0-0-6, будет 0-1-5.))) Выходилы,...пть.))))

    19.09.2017

  • Dymanomashina

    А почему не Краснодар? не Рубин? не Локомотив? ни Тосно, в конце-концов? Ребята, ну вы хоть видимость профессионализма сохраняйте, не один же Спартак в чемпионате играет....

    19.09.2017

  • Митяй

    Эдюха, а я тебя разве с сорокетом юбиляра не поздравлял ещё? )) К космосу готовы? МЮ, думаю, вам трёшку должен отгружать по накатанной ))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Кста, бакланы. Пока хрюнделя "мы все в одной лодке"©, можно всю гоп-компанию одним же снарядом, из бакового орудия "Авроры" накрыть.

    19.09.2017

  • Митяй

    Диля, не дождёшься. В следующем сезоне вернем титул туда, где ему и место. А в этом сезоне упор на ЛЧ сделаем. Из группы всяко должны выходить. А ваш удел - Дандолки, да Иегуды во второсортном турнире )) Радость ваша будет недолгой, 1/8 максимум. Это если с жеребьёвкой повезёт и очередная Иегуда попадётся, а так в первом же раунде ПО вылетите ))

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    П_о_в_а_р ---------------------- Сначала в большинстве научитесь играть с командами из ФНЛ, а потом уж и посмотрим кого вы там догоните.))) Ор до Нового Года!!!))))))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    П_о_в_а_р___ Это для того, чтобы настигнуть бакланов, Аленичев Дзюбу из самолёта выкинул?

    19.09.2017

  • Док

    На ход ноги: Спартак - чемпион!!!

    19.09.2017

  • spar001

    после такой клоунады, которую команда демонстрирует, говорить о чемпионстве может только умалишенный...такое впечатление что вернулись самые плохие времена Спартака...

    19.09.2017

  • serZheo

    П_о_в_а_р_____ Мы зарядим Уфу и Урал премиальными и они не дадут подняться Спартаку. Заболотный уже заряжен.

    19.09.2017

  • П_о_в_а_р

    МИНУС 11 ОТ "ЗЕНИТА". ЦСКА СМОГ. СМОЖЕТ ЛИ "СПАРТАК"? --------------------------- Пфф. Даже не сомневаюсь, что сможет. И все, правильнопонимающие футбол, форучане считают так же (я спрашивал у них). Только лошары в ногомяче и откровенные спартакозавистники думают наоборот. Ну и бакланы ещё... те просто боятся Спартака и пытаются отсрочить хотя бы в мыслях тот день, когда Спартак их настигнет.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюня!))) Никак, за днорей потрындеть зашёл на огонёк??))

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_..Сдаюсь)).===Шо,сознаёшь,что продажа матчей у вас поставлена на поток?До кучи могу тебе ещё и 2:4 от Сент Галлена напомнить,аккурат после слов Валеры о никчёмности этого турнира и лишней траты физических сил.

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Опаньки. Зануда уже нацарапал об этом историческом моменте))) Попробую быть внимательнее)))

    19.09.2017

  • А-спид

    А почему Спартак? С чего этол вдруг спрашивают сможет ли восьмая команда чемпионата догнать первую? Почему нет статьи о том - сможет ли Урал, Ахмат или Рубин догнать Зенит?

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Док_ ================ Дык, я напомню - произошло сие "честное действо" аккурат в 28 туре, Зенит после него стал чемпионом страны, а Уфа отодвинулась от зоны вылета. Более того, именно это очко позволило башкирским спортсменам избежать стыковых матчей)... _______________ Странно... Я вот считал, что они избежали стыков, потому как в 29 туре Спартак в Москве обыграли. Наверное ошибался)))

    19.09.2017

  • Drek

    Наверно для тех, кто хотя бы немного понимает в футболе, игра нынешнего Зенита идет настолько с большим запасом, хотя конечно период строительства иногда дает небольшие , кратковременные сбои.Но Зенит играет сейчас на очень приличном уровне.Данная статья, написана журналистом, который раньше описывал какой то совсем другой вид спорта, возможно плаванье и о футболе имеет очень отдаленное представление.Видимо он тоже считает газ народным, а нефть частной.Поэтому и команда у вас такая. гламурненькая, пока не ясно во что и как играющая и кого куда сливающая.Стайка гламурных девиц на отдыхе.

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_.Дык, я напомню - произошло сие "честное действо" аккурат в 28 туре=====Ага,а в следующем туре Уфа взяла три очка в Москве у Спартака.Совпадение?Не думаю.)) 14:03 ========================================================================================================== Ты от темы-то не уходи)). При чем тут следующий тур? Если ты считаешь, что Зенит упустил победу в честной борьбе, а Уфа в такой же честной борьбе это очко выгрызла, то тада хрен ли я тут изголяюсь)? Сдаюсь)).

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Док_ Тот самый Зануда Док_=====Не помню Док,но точно не в последнем туре. 13:37 =========================================================================================================== Дык, я напомню - произошло сие "честное действо" аккурат в 28 туре, Зенит после него стал чемпионом страны, а Уфа отодвинулась от зоны вылета. Более того, именно это очко позволило башкирским спортсменам избежать стыковых матчей). Делов-то)). Не, я понимаю, что братья свихнулись на заговорах, но ты-то не должен думать, что у вас такая уж кристально чистая попа)). 13:57 --------------------- Опять неадекватишь?? Убирайся к своим КБ- братьям!!!!

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_.Дык, я напомню - произошло сие "честное действо" аккурат в 28 туре=====Ага,а в следующем туре Уфа взяла три очка в Москве у Спартака.Совпадение?Не думаю.))

    19.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Митяй Антибомж -------------------- Митюня выжил??)) Да, брось ты на этот футбол. Понятно, что Зенит - чемпион. Не переживай. Ещё проедет по нашей улице инкассаторская машина.)) Лет через двадцать.)) Может быть.))

    19.09.2017

  • Drek

    Док_ ----------------------------- А Спартак в Уфе тоже не выиграл и что?

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_=====Не помню Док,но точно не в последнем туре. 13:37 =========================================================================================================== Дык, я напомню - произошло сие "честное действо" аккурат в 28 туре, Зенит после него стал чемпионом страны, а Уфа отодвинулась от зоны вылета. Более того, именно это очко позволило башкирским спортсменам избежать стыковых матчей). Делов-то)). Не, я понимаю, что братья свихнулись на заговорах, но ты-то не должен думать, что у вас такая уж кристально чистая попа)).

    19.09.2017

  • Drek

    Митяй Антибомж Никто бомжей не догонит. Их чемпионство давно и щедро проплачено. Чемпионат Мира грядёт и политпроект хочет показать мировой футбольной общественности, что казённые миллиарды переправлялись в Аргентину не напрасно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот за это ВАС и ненавидит футбольная Россия.И драть будут очень долго и на всех уровнях.Бедные иностранцы, они вообще не понимают, куда попали напялив майки с ромбиком.Это им не там бегать.Здесь просто кучка олигафренов около спартака, которая с сектантской уверенностью считает газ НАРОДНЫМ, а нефть это собственность Федуна.Что можно после этого о них подумать..просто пожалеть их .

    19.09.2017

  • MegaBizon

    случайную победу Спама в прошлом году вознесли до небес, так и не поняв, что она случайная. Следующая будет может быть лет через 70-80

    19.09.2017

  • Tribunal Z

    Даже не мечтайте, Зенит больше таких подарков и осечек не допустит. Манчини собраннее Боаша, тот по сравнению с Манчини разгильдяй. Да и вообще по игре Спартак обыкновенный середняк с амбициями и гонором

    19.09.2017

  • Drek

    11 очков до Зенита ,это досягаемый результат, но при ТАКОЙ игре лучше посчитать со стороны зоны вылета, всего-то ПЯТЬ..и Вагнера Лава с Думбией у Спартака не наблюдается, да и в воротах, отнюдь не Акинфеев, который может заставить обороняться всю команду с момента потери мяча.А вот теперь почувствуйте разницу.

    19.09.2017

  • kaduly

    Питерский зенит для масква как геморрой,я счастлив

    19.09.2017

  • Savva04

    Как же задолбало это нытье про хрюшек... Случайно выстрелили раз за 16 лет, воспользовавшись проблемами ЦСКА, Ростова и Зенита, а визгу, как будто они и вправду были в разы сильнее (как Юве в Италии). Им просто повезло, теперь же они возвращаются на свои обычные позиции середняков РФПЛ, что вполне объективно.

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_=====Не помню Док,но точно не в последнем туре.А тут в первом случае нуна было сплавить ненавистных и принципиальных полицаев.А во втором случае несчастные Крылья,от которых кровоточило после 0:4.

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда МПС66======Уфе они отдали в позапрошлом сезоне.А в прошлом Туле.Тенденция однако. 13:17 ========================================================================================================== Стесняюсь спросить, а Зенит в каком сезоне отдавал Уфе очки в "гостевом" матче на Петровском)? Случайно, в самом конце)?

    19.09.2017

  • *КОСТАРИКАНЕЦ*

    ZL Док_ ================== Болезный, ну не пыжься ты так. Сделай усилие над собой, ведь это так просто сказать: "Спартак - не чемпион." Тебе сразу легче станет, прямо камень с души упадёт. И тот день, когда исчезнут у него все теоретические шансы, пройдёт для тебя легко и безболезненно. Без весенних обострений. 13:16 ============= Пхахах) Так этих спартачей, бро! )

    19.09.2017

  • sm22love

    *КОСТАРИКАНЕЦ* - зинит-чемпион,фу ты,это сон!!! Чемпион -Спартак!

    19.09.2017

  • Красноармеец К

    Такое впечатление, что Спартак идёт на 2-м месте с отставанием от Зенита в 11 очков) Все остальные клубы не считаются?) Между прочим в эту восьмерку не Тосны с Амкарами входят, а клубы по-крепче и по-стабильнее, которые тоже очень хотят в Европы! Да и для данной темы положение не располагает вовсе! Пока в стане чемпиона полный разброд и шатания, пущай сначала выиграют хоть у кого-нибудь, тогда и можно будет риторический вопрос ставить...

    19.09.2017

  • zenitoman

    После 5-0 от Ливера и Севильи, сектанты сами купять Каррере билет в солнечную Италию.

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    МПС66======Уфе они отдали в позапрошлом сезоне.А в прошлом Туле.Тенденция однако.

    19.09.2017

  • ЗЛ

    Док_ ================== Болезный, ну не пыжься ты так. Сделай усилие над собой, ведь это так просто сказать: "Спартак - не чемпион." Тебе сразу легче станет, прямо камень с души упадёт. И тот день, когда исчезнут у него все теоретические шансы, пройдёт для тебя легко и безболезненно. Без весенних обострений.

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    МПС66 А вообще - все нынешние беды Пищевика - это обраточка Фортуны за то, как этот сброд цинично сплавил полицаев в ФНЛ, отдав игру Уфе._____________ а что значит отдав??? ты же на каждом углу кричишь Спартак середнячок, так с чего взял что середнячок обязан обыгрывать другого середнячка в гостях???

    19.09.2017

  • Дядька

    А по большому счету, а какие-такие "беды"? Они что в зоне вылета?

    19.09.2017

  • Дядька

    Молодов-Зеленов.

    19.09.2017

  • CbIHOK-73

    2 жорик, ты думаешь ни в чем неповинным людям было легко вынести 16 лет санта-барбары про то, как убивают спартак? разумеется у нас подгорает от перспективы повторения

    19.09.2017

  • Док

    Meddle =========== Дык, здесь каждый первый мониторный диагнозист). Я сам такой)), но уж очень хотелось узнать, где обитает сей кладезь не быдлоты? =========================================================================================================== Кстати, сейчас по прошествии полутора месяца, предположу что во многом решающим (или определяющим как писали при коммунистах) в плане дальнейших трудностей Спартака стал матч с Зенитом и как бы не трындели "специалисты", что лучше один раз 5:1, чем пять раз 1:0, но если после потерь очков в первой паре игр с Динамо и Уфой еще можно было гнать про "случайность" и "не повезло", да еще в третьем туре вполне уверенная победа над Краснодаром, то после вояжа на брега Невы чемпион страны (как мне кажется) явно сломался.

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    все же не прошло бесследно прошлогоднее чемпионство Спартака, троли коней почему то потерялись совсем, бакланы позабыв обо всем на свете с утроенной силой начали тролить Спартак, забыты такие мастодонты насмешек как Слуцкий, Акинфеев, Мутко, Романцев (прости господи), Генка Орлов, забыт Макларен с мельдонием, забыты Квят, Серена Уильямс, забыта Баклан арена, Газзаев забыт))) всё забыли)). Все слюни, всю злобу, всю ненависть, всю боль, абсолютно всё направлено на борьбу со вселенским злом, видать знатно рвануло у недоброжелателей)

    19.09.2017

  • Meddle

    Док_ Че-то пропал красно-белый брат, что диагнозы ставил. Никто не любит адекватных спартаковцев! 12:55 ------ Согласен, занятный персонаж, да и свежую струю в местный мейнстрим привнес, поскольку про психоаналитику всегда приятно потрындеть, коль она не про себя любимого. Приподнимает собственное эго в собственных же глазах и как-то поадекватистей начинаешь про себя думать)

    19.09.2017

  • CbIHOK-73

    не совсем понятно, зачем автор проводит параллели между нынешним зенитом и зенитом образца 2013-2014 года, в котором на тот момент уже второй год тлел внутренний конфликт, а сама команда была перегружена возрастными игроками (пусть даже и легендами клуба) и абсолютно не имела возможности сохранить уровень игры при например дежурной травме данни или отсутствии настроения у шатова. так же не совсем понятно зачем сравнивать коней, которым при всех их недостатках, из которых первый -- откровенное скупердяйство владельца клуба, никогда нельзя было отказать в отсутствии бойцовского характера, со сворой истеричного бабья, коим уже почти два десятка лет является красно-белое недоразумение. я конечно понимаю, что за эти десять туров спартак сыграл практически со всеми лидерами и впереди его ожидают относительно безопасные анжи с амкаром, но там есть и упертые урал с ростовом, да и ахмат на своем поле будет стоять насмерть. да в принципе любая команда против действующего чемпиона играет с двойной самоотдачей, или для вас это -- новость? а там уже и второй круг не за горами, и мы приедем вам в гости не для того, чтобы давать вам себя догонять. да и учитывая обстановку в команде (а впереди очень непростые матчи в ЛЧ, которые скорее всего подведут черту под командой в ее нынешнем составе), вам бы действительно стоило скорее оглядываться на подвал, чем помышлять о вершине.

    19.09.2017

  • *КОСТАРИКАНЕЦ*

    Зенит-чемпион! Остальные заглатывают и причмокивают.

    19.09.2017

  • Док

    Че-то пропал красно-белый брат, что диагнозы ставил. Никто не любит адекватных спартаковцев!

    19.09.2017

  • = Даль =

    Vladimir Semenovich Я не понимаю, зачем пишут о Спартаке, лучше напишите об Урале или Уфе, они такие же середняки, как и Спартак, с таким же успехом они будут отыгрывать эти 11 очков, чтобы ликвидировать отрыв, но увы ни одна из трех команд этого не сделает, потому что стабильной игры у них нет. ====== В данной ветке лечатся от постчемпионского синдрома спартаковские болелы. Своего рода лечебная палата. А посты в этой ветке - пилюльки.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю.____ Там был даже не второй круг, а 11 игр.))) 34 очка, как с куста!)))

    19.09.2017

  • = Даль =

    Да и за не выход в ЛЕ тоже можно уволить, думается. Обидно, кто бы не пришел после Карреры, придется разгонять 80% команды (Промес, надеюсь, сам сбежит), Глушакова и Ко уже несмотивируешь. "Титул есть, гори всё огнем, я раков пожую". А новый тренер после чемпионства, это минимум Лига чемпионов, а не читаемое 5 место максимум и ЛЕ, что не устроит ни Федуна, ни секту. В общем, картина безрадостная, к прискорбию.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ЦСКА после вылета в Мрачные Бездны Пердива, СРАЗУ завоевал полтора чемпионства. Завидуем молча.

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Бу-га-га! ___________ Спасибки. Похоже он после этого попал в опалу)))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ю.Ю._____ Кузичев!)))

    19.09.2017

  • Vladimir Semenovich

    Я не понимаю, зачем пишут о Спартаке, лучше напишите об Урале или Уфе, они такие же середняки, как и Спартак, с таким же успехом они будут отыгрывать эти 11 очков, чтобы ликвидировать отрыв, но увы ни одна из трех команд этого не сделает, потому что стабильной игры у них нет.

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Бу-га-га! ____________Напомни, кто пару лет кропал, скока очёчков наберёт Спартак во 2-м круге?))

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_===Ну приличные ресторанчики ты похоже знаешь во всех районах Питера.)))А вот сходить на дерби это вряд ли.Позднее начало встречи.Мне просто потом не добраться до родного улуса,а поездка на авто естественно отменяет поход в приличный ресторанчик.Увы Док,не могу.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Meddle Ю.Ю.____ С момента планирования.

    19.09.2017

  • = Даль =

    Лестер 2.0, без обид: тренер-итальянец, президент-мямля. Раньери уволили через 9 месяцев, у Карреры они истекают в феврале...

    19.09.2017

  • Док

    РусскийФракиец ========= Позволю спросить, а вы где живете. В каком городе?

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    РусскийФракиец ============ ну так загляни википедию... свой источник знаний... даже быдлу это по силам)) ___________ По большому секрету скажу - НЕ сразу. А раз так, то достаточно клубов, которые вылетали и через некоторое время становились чемпионами. Т.ч. Спартак не единственный.

    19.09.2017

  • Meddle

    Ю.Ю. чтобы зубы удалять, скорее нужна сноровка)) А про возраст спросил, потому как речь у психиатра больно малограмотна (помягче выразился). В стране Советов грамоте вроде лучше учили. Вот и мелькнула мыслишка, что в психиатры теперь тоже берут по блату, хоть человек грамоте и не научен. То ли не повезло человеку, то ли принципиально уроки русского языка прогуливал.

    19.09.2017

  • SIZ170

    РусскийФракиец...И был переполнен стадион Лужники, и мне 8 лет=============== медицина тут бессильна)))

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Ты неправ. Имея такие знания можно хоть роды принимать, хоть зубы удалять-------------- роды да. зубы нет... А я смотрю уровень интеллекта у быдла то подрос... Слова то какие... Прям фразы строим)))

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Ю.Ю.--Что, сразу?--------ну так загляни википедию... свой источник знаний... даже быдлу это по силам))

    19.09.2017

  • Равиолло

    В этом году все по очереди ТРАХтенберг пищевик даже марибор чуть не отТРАХтенберг пищевик))))

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Meddle РусскийФракиец Болею за Спартак с 80 года. Это так к сведению) 12:11 -------- С пеленок? ) 12:12======= .... с молоком матери))))--------------- О! А тут и диагноз, и ещё одно быдло... Совсем плохо)

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Meddle Ю.Ю. Meddle ______________ С момента зачатия))) 12:15 --------- Стало быть, генетическая предрасположенность. Это звучит несколько тревожно(( Тут даже специальные знания в области психиатрии могут оказаться неэффективными.--------------------аналогичное быдло... Да?)

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Meddle _____________ Ты неправ. Имея такие знания можно хоть роды принимать, хоть зубы удалять)))

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_====Ну во-первых, Зобнин вряд ли появится раньше зимней паузы.Во-вторых, физическое состояние будет только усугубляться в связи с играми в ЛЧ.Скамейка весьма коротка,да и откровенно говоря мало продуктивна.Откуда такой оптимизм Док? 12:03 =========================================================================================================== Так жить надо положительными эмоциями))! И с оптимизмом смотреть в будущее! Потому как дерьмо нас всегда само найдет. И верить надо! Без веры никак и никуда! Вон, болельщик с ником pakha (а ты знаешь как я отношусь к бедолагам, что коверкают названия команд) налепил лабуды про купленное Спартаком чемпионство, про преференции, про отвлечение народа от острых социально-экономических проблем и ведь он искренне верит в эту самую лабуду)). === P.S. Эх, плохо ты меня еще знаешь)). Может просмотрим на стадионе питерское дерби в четверг)? Тем более ты мне еще должен ужин. Да и я тебе тоже))! Знаю в округе немало приличных ресторанчиков)).

    19.09.2017

  • SIZ170

    Meddle РусскийФракиец Болею за Спартак с 80 года. Это так к сведению) 12:11 -------- С пеленок? ) 12:12======= .... с молоком матери))))

    19.09.2017

  • Равиолло

    пищевик впереди анжи скрипченко,а что этот тренер с поросятами делает мы в прошлом году видели,Крылья хоть и вылетели,но знатно попинали хрюшек,надеюсь и в этом он для вас страпон приготовил))))Конкурс ПНИ СВИНЬЮ продолжается на очереди пинок от анжи)))

    19.09.2017

  • Meddle

    Ю.Ю. Meddle ______________ С момента зачатия))) 12:15 --------- Стало быть, генетическая предрасположенность. Это звучит несколько тревожно(( Тут даже специальные знания в области психиатрии могут оказаться неэффективными.

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    РусскийФракиец =========== ...Спартак в 1-ю лигу вылетал один раз в своей истории, и провёл там один сезон. Вернувшись стал чемпионом, тренер Бесков... ____________ Что, сразу?

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Meddle РусскийФракиец Болею за Спартак с 80 года. Это так к сведению) 12:11 -------- С пеленок? )------------------со второго класса... С игры как в песне Спартак-Динамо! И был переполнен стадион Лужники, и мне 8 лет))) Приятные воспоминания)))

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    Meddle ______________ С момента зачатия)))

    19.09.2017

  • SIZ170

    ....Зобнин вернется (жаль парня, на взлете сломался) и не факт, что в прежней форме....Ананидзе парочку (с дуру) *красиво* положит.... но всё это не решит проблем с обороной.... больше пропустил только Анжи

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    pakha---Те, кто поддерживал, подчеркиваю, поддерживал срамтак ещё с 1-й лиги союзного первенства ------------------------------- бешеные знания о футболе... Спартак в 1-ю лигу вылетал один раз в своей истории, и провёл там один сезон. Вернувшись стал чемпионом, тренер Бесков...

    19.09.2017

  • Meddle

    РусскийФракиец Болею за Спартак с 80 года. Это так к сведению) 12:11 -------- С пеленок? )

    19.09.2017

  • pakha

    Аргументов нет. Можешь все что угодно теперь писать. Всем окружающим понятно, кто в нашем диалоге прав, хотя какой может быть диалог с шизофреником, у тебя, похоже, осеннее обострение, смотри как бы в психоз не перешло. А то вон есть те, кто мнят себя Наполеоном, у тебя ещё не все так запущено, всего лишь психиатр ;)

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

     Потому что я не замечал среди раздражителей психоэмоционального состояния других клубов, ну по крайней мере на столько и в таких ярко выраженных симптоматично количествах)))_____Как насчёт Акинфеевщины. Правда не клуб.

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Болею за Спартак с 80 года. Это так к сведению)

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    pakha РусскийФракиец Точно расстройство личности. 1. Сказал процитирую - процитировал. 2. Задал вопрос по твоему личному диагнозу. 3. Написал, что думаю о болельщиках нынешних срамтака, они все туда пошли из-за стадного чувства, а не потому что команда им понравилась, все болеют за срамтак, ну и я буду, это же в тренде (как сейчас выражаются). Те, кто поддерживал, подчеркиваю, поддерживал срамтак ещё с 1-й лиги союзного первенства и ранее в расчет не беру. Это про поколение пепси) из 90-х.----------------------отдохни пожалуйста)) Нечитабельно получаться стало))

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_====Ну во-первых, Зобнин вряд ли появится раньше зимней паузы.Во-вторых, физическое состояние будет только усугубляться в связи с играми в ЛЧ.Скамейка весьма коротка,да и откровенно говоря мало продуктивна.Откуда такой оптимизм Док?

    19.09.2017

  • pakha

    Док_ Прошлый чемпионат - это преференции лично федуну, посредством судей и слива других команд под "шапмиёна" и мастерство "игрочишек" и "тренеришек" тут не причем. А зачем нужно было это, а для того, чтобы столкнуть впоследствии два полюса (мясо vs все остальные), дабы отвлечь общественность от надвигающегося ЧМ и кучи вопросов, наболевших в связи с ним. Недостроенные стадионы, дорогие для провинции и неудобные по расположению самые "социальные" билеты, подготовка инфраструктуры (читай дорог, аэропортов, гостиниц, ж/д и авиа инфраструктуры и транспорта) и прочего, прочего, прочего. Вот для чего было нужно ваше якобы чемпионство. Ну и преференции по линии бизнеса будут и лукойлу, и газетенке, которая все это раздуло. Грамотная стратегия. Снимаю шляпу.

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    pakha---------------что запутался, накопировал всего подряд, навставлял в коммент, что он потерял смысл?))) А ты не нервничай, успокойся и тогда сможешь чётко выразить свою мысль)))

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_===Дык вроде я по теме гутарю.Аль статья не о светлом будущем Спартака с отстованием в 11 очей?)) 11:47 =========================================================================================================== Дык и я тоже по теме: команда показывавшая приличный (и результативный) футбол по весне, вполне может его показать снова (благо игроки и тренер остались) - впереди 20 туров, Зобнин выздоровеет, восстановятся физическая готовность и психологическая устойчивость и вперед с песнями. Просто вы (свихнувшиеся на любви к ромбику) этого ни в мыслях ни в фантазиях даже допустить не можете и не хотите)!

    19.09.2017

  • КирпичИнвест

    В сезоне 2016/17 после неубедительного старта в группе (0:0 дома с Севильей) Ювентус смог дойти до финала Лиги Чемпионов. сможет ли Спартак?

    19.09.2017

  • pakha

    РусскийФракиец Эй, психиатр-недоучка)) Ты это, тут на прошлой странице мне утверждал,что не поддерживаешь середняка))) Ща процитирую)))======== РусскийФракиец pakha Фракиец... Да нет же, Вы безуловно ВЕЛИКИЙ КЛУБ!!! Преклоняюсь перед МОЩЬЮ ВАШЕЙ! Топовый Морибор еле ноги унес, ЧЕМПИОН ТОСНО еле ничейку выгрыз, АЕК-то ВЕЛИКИЙ и НЕСОКРУШИМЫЙ Вы почти прошли, елси б не досадная случайность... А Ска-Хабаровск, да почти как БАРСА-ЮВЕ катали его весь матч, просто не свезло...---------------------------- а тут надо срочно к врачу) Без промедления, ибо случай уже запущен и без сомнения перешел на других людей не имеющих отношению к футболу и Спартаку... Родных и просто окружающих... Психоэмоциональная нестабильность замешанная на агрессивной реакции на любой раздражитель... Плохо дело)======== Случаем расстройством личности не страдаете?)))===+вчитайся: pakha Русский Мальчик, я тебе на полном серьезе говорю, иди повышай квалификацию, пока не поздно, а то грустно от таких недоспециалистов, походу у нас поэтому и страна такая, что как заявляется полстраны болеют за неё. Для меня если говорят, что болеют за срамтак звучит как диагноз отсутствия головного мозга и собственного мнения. Так как пошли в свое время за стадным чувством. А такие люди весьма и весьма ограничены. 10:38

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    SIZ170 ..... *я уже совсем ушёл* - повторил он через полчаса)))-----------------да я не ушёл... Я закончил приём пациентов))) В прямом смысле! А вы про что?))) А!)) Вот видите, кажется... А когда кажется, что надо делать? Правильно нести денежки психиатру)))

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_===Дык вроде я по теме гутарю.Аль статья не о светлом будущем Спартака с отстованием в 11 очей?))

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    голос из Санкт-Петербурга РусскийФракиец. А почему у тебя родилась эта навязчивая мысль, что Спартак оскорбляют и унижают? Люди просто констатируют факты. Так что поставь себе диагноз. Может быть обсессивно-компульсивное расстройство? (Люди, страдающие ОКР, постоянно пытаются избавиться от навязчивых мыслей с помощью таких же действий, называемых компульсиями. Обсессивно-компульсивное расстройство относится к тревожным неврозам.)-------------------------википедия это хорошо))) Это здорово))) Хорошо бы ещё понимать что копируешь и вставляешь в коммент))) Ну что бы не выглядеть глупым в глазах окружающих))) А так для дилетантов, попытка зачёт!))) Но спешу вас огорчить... Все! Абсолютно все! Видят, вернее читают комментарии личностей насквозь пропитанные явнейшими симптомами психо расстройств... Надо быть либо больным этим расстройством, либо просто глупым... Ну это когда ты здоров и даже нейтрален к Спартаку, и болеешь за, к примеру великолепно выглядящий сейчас ЦСКА, с чем кстати я поздравляю армейцев, но не видишь этой предвзятости, ненависти, да просто зависимости от того что бы обгадить Спартак, то тогда ты просто глуп)))

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_..Ну ладно-ладно, я могу временные трудности признать=====Это пока трудности,дальше начнутся проблемы,и большие.А опосаться Зеньке(кстати весьма ещё сырому) нуна только Краснодар да ЦСКА.Эти команды и поделят пирог.Ну а вы, извините,поплывёте в своей лодке к другому берегу.)) 11:38 =========================================================================================================== Ты прям как тролляра)). За прошлое учишь не трындеть, типа только за здесь и сейчас, а сам за будущее так смело шпаришь))!?

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда ==== Ну ладно обзываться-то? (обиженно) Или помпеи с форевами не придурковатые малолетние бедолаги?

    19.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Не в ту сторону поплыл Каррера.

    19.09.2017

  • Duck

    Да что он сможет? Чемпионство прошлого сезона было ни чем иным как прощальным подарком на проводы в пердив. Ни команды, ни тренера, ни толкового руководства в клубе. Ну чего тут можно добиться?

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_..Ну ладно-ладно, я могу временные трудности признать=====Это пока трудности,дальше начнутся проблемы,и большие.А опосаться Зеньке(кстати весьма ещё сырому) нуна только Краснодар да ЦСКА.Эти команды и поделят пирог.Ну а вы, извините,поплывёте в своей лодке к другому берегу.))

    19.09.2017

  • nikel.

    Я бы чуть-чуть заголовок статьи подкорректировал: "5 очков от зоны вылета. Динамо не смогло, сможет ли Спартак." А так-то нормальная статья ))) П.С. Помпей, полностью поддерживаю!

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Бу-га-га!=====Ну не зря же Марк Твен изрёк:"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

    19.09.2017

  • SIZ170

    ..... *я уже совсем ушёл* - повторил он через полчаса)))

    19.09.2017

  • Новоуепинни

    6 очков до Анжи. Сможет ли Спартак?

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    SIZ170 .... * я ушёл*- крикнул доктор из-за двери))))--------------------юмор это хорошо!)) Это надежда!))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Если в споре со спартаковским болельщиком ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов."©

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_..Че-то не далее как по весне====Не нуна тут исторических экскурсов,ложка дорога к обеду.У вас это действительно в крови вместе с пресловутым духом,когда никаких аргументов нет,то начинаются исторические воспоминания про драли всех и вся,психологическое состояние оппонентов,ну и т.д. и т.п. 11:22 =========================================================================================================== Ну ладно-ладно, я могу временные трудности признать, а касаемо аргументов - до конца чемпионата еще 20 туров, да и в таблице ЛЧ мы на первом месте (делим его))). Так что рано ты про грушу, надерем еще вам холку). === Так-то вчера Зенит фрагментами очень даже понравился: быстро-четко-в касание (почти как чемпионскый Спартак))). Разве что Дзюба, несмотря на несколько удачных моментов - вроде остановки в воздухе у лицевой и мгновенной острейшей передачи, в целом все же выпадает - куча потерь, ошибок, неуклюжести - в общем не его этот футбол. Манчини ради него аж схему поменял, оправив Дриусси и Кокорина на фланги, хотя оба они в центре нападения выглядят гораздо продуктивней. == Так-то тока тебе и шепотом: по селекции, по затратам (в т.ч. на тренера) результат ниже чемпионства и полуфинала ЛЕ будет для газпромчан провалом!

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Buga---------------у него психика не выдержала))))ахахаха----------------------------да нет... Моя психика закалена постоянным общением с пациентами)) К коим смело могу причислить и вас)) Я давно наблюдаю за местными пациентами)) Нет... Не скажу здесь есть нормальные и адекватные люди, есть среди болельщиков разных клубов. Но всё же большинство, уж извините, люди с диагнозом, название которому я придумал сегодня. Может докторскую написать?)) Психоэмоциональные расстройства среди спортивных (футбольных) болельщиков)) Или как более углублённое... Спартакозависимость... Спартаконеуравновешенность... Спартакораздражительность... Спартако.... Потому что я не замечал среди раздражителей психоэмоционального состояния других клубов, ну по крайней мере на столько и в таких ярко выраженных симптоматично количествах)))

    19.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Смотрю тута некоторые особо одаренные уже хаты на не поражение мясных в игре с Ливером поставили. Не иначе после консультаций с Чмокой. Рад, искренне рад за них. У меня лишних хат нет, потому пожалуй воздержусь, хотя тоже хочется на халяву подняться.

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_..Че-то не далее как по весне====Не нуна тут исторических экскурсов,ложка дорога к обеду.У вас это действительно в крови вместе с пресловутым духом,когда никаких аргументов нет,то начинаются исторические воспоминания про драли всех и вся,психологическое состояние оппонентов,ну и т.д. и т.п.

    19.09.2017

  • Равиолло

    цска в гостях грохнул бенфику,а главный конкурент оказывается пищевик который чудом рыльце из марибора унёс,упоротый лис новый символ СЭ.За последние семь еврокубковых матчей с каким то шлаком сРам не выиграл НИ ОДНОГО!!!!преследователь ромбозадый,вам бы анжи не вдуть,а то сровняетесь по очкам ещё)))

    19.09.2017

  • SIZ170

    .... * я ушёл*- крикнул доктор из-за двери))))

    19.09.2017

  • чужойсредисвоих

    нет лидеров, нет стабильности...группировки иностранцев, сказочке конец

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    паоло росси соскочил дурачок после вопроса о глушакове)------------------------оскорбление это повод задуматься о диагнозе)) За Глушаковым не слежу... Вернее слежу за его игрой в составе команды за которую я болею... Не слежу за его высказываниями или не запоминаю их если и прочитал... Хотя я болельщик Спартака! Но вот вы я посмотрю, явно не болельщик Спартака...)) Но вот за Глушаковым следите... пристально)) И это ещё один повод задуматься о диагнозе)) Два повода, хотя я подозреваю (не слежу и за вашим "творчеством"))) так вот, два повода это уже достаточные основания для того что бы задуматься над вашим состоянием здоровья))) Добавте сюда в дальнейшем злость и раздражительность и мы сможем окончательно поставить вам диагноз)))

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Помпей Конкурс "ПНИ СВИНЬЮ" продолжается,день третий и новая часть "влажные мечты сектантов или как скоро потонет лодка пищевик"))))____Баржа с тушёнкой. Пишу, а выскакивает реклама квартир в Тушино.

    19.09.2017

  • Док

    Тот самый Зануда Док_... И помните, мы - чемпионы страны - будем биться с Ливерпулем и Севильей, а вы где-то там....=====Боксёрская груша по определению биться не может.А так да,согласен,вы Спартак,а мы остальное.) 11:10 =========================================================================================================== Че-то не далее как по весне, когда мы всех коне-бомжей и прочих белофиннов драли в одну дудку, стенаний про грушу не было). Не?))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, я теперь знаю, кто тот самый прово_катор, которого Расташа по своей лопоухости из-под надзора упустил.

    19.09.2017

  • Romario Z

    Сможет ли Спартак? Уважаемая редакция - конечно сможет. Он всех догонит и перегонит. И в полуфинал ЛЧ еще выйдет. Это же самый стабильный и популярный клуб в стране. Здесь не может быть никаких сомнений и колебаний.

    19.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_... И помните, мы - чемпионы страны - будем биться с Ливерпулем и Севильей, а вы где-то там....=====Боксёрская груша по определению биться не может.А так да,согласен,вы Спартак,а мы остальное.)

    19.09.2017

  • Равиолло

    легия-спам 2-2,спам-легия 2-3,санкт-галлен-спам 2-2,спам-санкт -галлен 2-4,аек-спам 1-1,спам-аек 0-1,марибор-спам 1-1 Вопрос сколько мячей напихает ливерпуль этой европрокладке под название сраМтак???

    19.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    С тех пор, как свиньи узнали про Фрейда, они всякое свинство объясняют комплексом. (Дон Аминадо)////Специально для как бэ санитара из морга ТусклогоФарисейца. Лучше и не скажешь. Подумай об этом в промежутках между инъекциями аминазина и галоперидола если есть чем.

    19.09.2017

  • Равиолло

    Док_ А так-то приятно как в бессильной злобе колбасит-корежит весь коне-бомжацкий неадекват)! Как мухи на сладкое слетаются на любую новость о якобы "обычном середняке". Что бы вы без нас делали? Свои купленные победы-успехи не самим же с собой обсуждать)? И помните, мы - чемпионы страны - будем биться с Ливерпулем и Севильей, а вы где-то там.... ------------------------Биться вы будете в агонии после четырёх матчей с этими соперниками,шансов у вас ровно НОЛЬ!!!И напомни всем шампиньон когда и кого выиграл последний еврокубковый матч пищевик?

    19.09.2017

  • Равиолло

    Конкурс "ПНИ СВИНЬЮ" продолжается,день третий и новая часть "влажные мечты сектантов или как скоро потонет лодка пищевик"))))

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    РусскийФракиец : Будет ломка))) Но так надо))) И непременно нужно обратиться к специалисту, хотя это не дёшево))) Но чем позже болезные это сделают, тем дороже это обойдётся)______Снимите в аренду пустующий бокс в народном гараже ЦСКА. Бабаев будет рад. Жалуется на кризис. Там проводите собрания анонимных нелюбителей Спартака. Помогите любимому клубу терапией по профилю.

    19.09.2017

  • Док

    А так-то приятно как в бессильной злобе колбасит-корежит весь коне-бомжацкий неадекват)! Как мухи на сладкое слетаются на любую новость о якобы "обычном середняке". Что бы вы без нас делали? Свои купленные победы-успехи не самим же с собой обсуждать)? И помните, мы - чемпионы страны - будем биться с Ливерпулем и Севильей, а вы где-то там....

    19.09.2017

  • Buga

    Да действительно не понятно почему опять спартаку уделяют внимание который болтается как г...о в середине таблицы,пишите о первой пятерке клубов.

    19.09.2017

  • голос из Санкт-Петербурга

    РусскийФракиец. А почему у тебя родилась эта навязчивая мысль, что Спартак оскорбляют и унижают? Люди просто констатируют факты. Так что поставь себе диагноз. Может быть обсессивно-компульсивное расстройство? (Люди, страдающие ОКР, постоянно пытаются избавиться от навязчивых мыслей с помощью таких же действий, называемых компульсиями. Обсессивно-компульсивное расстройство относится к тревожным неврозам.)

    19.09.2017

  • ворчун

    А если не может - то что?

    19.09.2017

  • Buga

    паоло росси соскочил дурачок после вопроса о глушакове) 10:56________у него психика не выдержала))))ахахаха

    19.09.2017

  • ворчун

    А что у нас только Спартак может?

    19.09.2017

  • Buga

    РусскийФракиец_____иди диагнозы ставь своему клубу спартак,если больше толкого не можешь тут написать.

    19.09.2017

  • Рюрик 09

    "Чуть позже в похожем ключе, но несколько более жестко, выступил капитан Глушаков. На своей странице в Инстаграм он написал, что "информация по поводу "слива" тренера не больше чем бред и чьи-то домыслы", а также призвал "не нагнетать ситуацию". А вбросил эту информацию СЭ. Молодец Глушаков, очень правильно написал! А самое смешно, что СЭ, сами себя высекли.

    19.09.2017

  • psv57

    Спам с болелами-семья? Судя по тому, что игроки прилюдно хватают тренера за кадык( сложно представит что они делают не на публике), а верные болелы жгут файеры, стремясь подвергнуть клуб дискалификации, это семейка Адамо

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Ну всё, на сегодня приём закончен, до новых встреч!))) Да кстати... У людей страдающих данным видом психоза, очень с чувством юмора!!!))) ха-ха-ха!))) Веселее друзья! Смех и юмор лечит любые психозы!!!)))

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Buga Ахахах у хрюшек уже психолог на ветке личный появился-------------------- всё чуть сложнее, не психолог, психиатр)) Кстати... Психоэмоциональное расстройство, иными словами психоз в большинстве случаев сопровождается именно депрессией)) Так что наши дорогие друзья страдающие спартаконеуравновешенностью, назовём это так))) люди несчастные и их можно даже пожалеть)))

    19.09.2017

  • glazun.de

    Какое первое место? Судя по таблице, последнее место намного ближе! Да ещё Амкар попёр! Держись, Спартак!)))

    19.09.2017

  • эстонский армеец

    Статья ни о чём - лучше обсуждать срок до зимы - кто будет в пятёрке (первые пять) в таблице и с каким разрывом в очках?

    19.09.2017

  • Andrei777777

    Спартаку нужно думать о том , как прописку в ПЛ сохранить , а не витать в облаках .

    19.09.2017

  • КирпичИнвест

    Сможет ещё -11

    19.09.2017

  • Новоуепинни

    Какова вероятность что Спартак догонит? Очень высокая, 50%. Либо догонит, либо не догонит

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SIZ170____ "Врачу - исцелися сам"©

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    pakha Фракиец... Да нет же, Вы безуловно ВЕЛИКИЙ КЛУБ!!! Преклоняюсь перед МОЩЬЮ ВАШЕЙ! Топовый Морибор еле ноги унес, ЧЕМПИОН ТОСНО еле ничейку выгрыз, АЕК-то ВЕЛИКИЙ и НЕСОКРУШИМЫЙ Вы почти прошли, елси б не досадная случайность... А Ска-Хабаровск, да почти как БАРСА-ЮВЕ катали его весь матч, просто не свезло...---------------------------- а тут надо срочно к врачу) Без промедления, ибо случай уже запущен и без сомнения перешел на других людей не имеющих отношению к футболу и Спартаку... Родных и просто окружающих... Психоэмоциональная нестабильность замешанная на агрессивной реакции на любой раздражитель... Плохо дело)

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чтобы шансы догнать Зенит увеличились в 2 раза, надо отстать на 22 очка. Да.

    19.09.2017

  • SIZ170

    .

    19.09.2017

  • pakha

    Русский Мальчик, я тебе на полном серьезе говорю, иди повышай квалификацию, пока не поздно, а то грустно от таких недоспециалистов, походу у нас поэтому и страна такая, что как заявляется полстраны болеют за неё. Для меня если говорят, что болеют за срамтак звучит как диагноз отсутствия головного мозга и собственного мнения. Так как пошли в свое время за стадным чувством. А такие люди весьма и весьма ограничены.

    19.09.2017

  • SIZ170

    .... доктор, обратись к коллегам)))

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    У Рубина и Ахмата 10 очков отставания. Они догнать Зенит не смогут. Да.

    19.09.2017

  • Новоуепинни

    "Посмотрите на Карреру. Осунувшийся, бледный, с седой щетиной. Будто бы другой человек по сравнению "--------------- Бомжом стал. Факт

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    pakha---постоянно приплетают к месту и не к месту срамтак, уделяя ему слишком завышенное внимание ---Ничего, кроме отторжения данной команды и газетенки. Иди учи уроки, школьник.-------------------а вот сразу и второй пример))) Ну смешно же!))) Смотрите, раздражение есть, оскорбление Спартака и его болельщиков, тоже есть)) Ну кто тут усомнится в правильности диагноза?))) Это Психоз без вариантов)))

    19.09.2017

  • pakha

    Фракиец... Да нет же, Вы безуловно ВЕЛИКИЙ КЛУБ!!! Преклоняюсь перед МОЩЬЮ ВАШЕЙ! Топовый Морибор еле ноги унес, ЧЕМПИОН ТОСНО еле ничейку выгрыз, АЕК-то ВЕЛИКИЙ и НЕСОКРУШИМЫЙ Вы почти прошли, елси б не досадная случайность... А Ска-Хабаровск, да почти как БАРСА-ЮВЕ катали его весь матч, просто не свезло...

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Buga Спартак это дно российского футбола и позор страны с его болельщиками,пора отправить их в фнл на перевоспитание.--------------------вот вам свежий и яркий пример, подтверждающий мой предыдущий коммент... Не смешно?))

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Логически объяснять людям с ярко выраженным психозом, суть статьи дело не благодарное)) Но всё же можно попробовать разжевать... В статье обсуждается сможет ли Спартак догнать Зенит, 11 очков отставание, как это сделал в своё время ЦСКА. Всё. Здесь нет Краснодара и прочих, потому как тема про конкретный вопрос. Всё. Ни каких других подтекстов здесь нет. Люди с диагностированным психозом видят здесь совсем другое, начинают раздражаться, нервничать и писать то в чём обычно находят выход своему психическому напряжению)) Обратите внимание, как бы не играл Спартак, плохо ли, хорошо ли, какие бы не были у него результаты... данные люди-комментаторы с безусловным психоэмоциональным расстройством, буду недовольны, раздражены, будут стремиться унизить и оскорбить и Спартак, и людей за него болеющих, что несомненно подтверждает предварительный диагноз психоз и расстройство психического состояния)) Уж извините дорогие друзья, но людям нормальным и адекватным должно быть всё видно))

    19.09.2017

  • голос из Санкт-Петербурга

    МИНУС 11 ОТ "ЗЕНИТА". ЦСКА СМОГ. СМОЖЕТ ЛИ "СПАРТАК"? Ответ: НЕ СМОЖЕТ! Спартак - не ЦСКА. Отсутствие характера, мастерства футболистов, профессионализма, тренерской квалификации НЕ позволят даже претендовать на место в Лиге Чемпионов. Есть более достойные клубы: Краснодар, Локомотив, ЦСКА, Ростов, Рубин. Боритесь за право остаться в Премьер Лиге и не попасть в стыковые матчи в борьбе с Уфой, Тосно, Динамо, СКА Хабаровск. Ведь вы даже эти команды не смогли обыграть.

    19.09.2017

  • Buga

    Ахахах у хрюшек уже психолог на ветке личный появился, чтобы их депрессия не усугубилась.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чтобы Спартак вернулся в чемпионскую гонку, надо Симоняну метрику переправить. Подчистить.

    19.09.2017

  • SIZ170

    ... когда полетят *розы* на *беговую*?))))

    19.09.2017

  • PiratDen

    даже судьи , как не стараются не смогут затащить спартак в зону еврокубков. А маниакальная мания величия и тяга к скандалам в секте разрушит окончательно то немногое что было хорошего у команды в прошлом году.

    19.09.2017

  • Buga

    Спартак это дно российского футбола и позор страны с его болельщиками,пора отправить их в фнл на перевоспитание.

    19.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Спрашивается: и при чём тут Спартак?

    19.09.2017

  • glazun.de

    Сможет ли Спартак удержаться в РФПЛ? Отрыв от 15-го места всего 5 очков!)))

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    vectord86___________ и обрати внимание, в минусах и спортбокс с чемпионатом) пошел регаться в чемпионат,надеюсь хоть там баклана гатузо нет)

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Конченый Джо------------вы не уточнили свою специализацию...----------------------к сожалению для многих) специализация у меня именно та что нужно...) И именно по эмоциональности (ненависть, гнев и раздражение, возможно на почве ревности и зависти)) и частоте (каждый день и по несколько раз)) отрицательных комментариев от определённых лиц... (чаще комментирующих Спартак, нежели клуб за который ТИПА сам болеешь)) я могу сделать предварительный вывод о возможном психоэмоциональном диагнозе у типичного пациента)) Азы преподаваемые на 2 курсе)) Данный психоз, а это именно он) по поводу упоминания слова Спартак, может возникнуть из-за многих причин) Перечислять их нет смысла... Главное это психоз неуравновешенного лица и присутствует опасность усугубления и переноса данного психоза на другое и на других... Это лечится. Но вот тут только индивидуально) Первое что можно попробовать, это читать и писать в темах и статьях про те клубы за которые болезные комментаторы болеют))) Каламбурчик))) И не посещать темы и статьи где присутствует и обсуждается Спартак... Возможно сначала будет ломка))) Но так надо))) И непременно нужно обратиться к специалисту, хотя это не дёшево))) Но чем позже болезные это сделают, тем дороже это обойдётся))

    19.09.2017

  • AlexCS4

    Дайте Массимо поработать! Каррерим!

    19.09.2017

  • Док

    Островзаячий Док : Место встречи изменить нельзя. Сильно. Только вот по фильму кореш сдал своих. 09:58 =========================================================================================================== Потому что он был болельщиком ЦСКА (или Динамо)!

    19.09.2017

  • Ратислав

    Дима Зеленов, а чего мой комментарий удалил? Правда глаза колет? Ну так я повторю: в прошлом сезоне спартак проскакивал, много побед было не заслуженных, не по игре. Где-то везло, где-то судья помогал, где-то жутко не везло сопернику. Но всё это смылось шампанским и пресловутым "победителей не судят", а в этом сезоне пруха закончилась и все становится на свои места. А место такого спартака как сейчас в середине таблицы, где собственно он и закончит чемпионат, если не вмешается Хоттабыч.

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Док : Место встречи изменить нельзя. Сильно. Только вот по фильму кореш сдал своих.

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    vectord86 Спорт-экспресс, а знаешь почему твоя посещаемость не растет, а количество просмотров упало в полтора раза за 2 года? Видимо потому, что весь первый экран про спартак...______________ а где ты взял статистику про посещаемость сайта))) просто интересно)

    19.09.2017

  • pakha

    преференции были выданы в том году чемпионством

    19.09.2017

  • pakha

    и тут середняка приплели. сами-то не задолбались??? Походу я прав... pakha 15:35 18 СЕНТЯБРЯ Я, кстати, могу предположить почему так) идет просто искусственное раздутие противопоставления все остальные болельщики + болельщики других видов спорта vs мясо ;) Ну а чо, я в принципе за))) Против этих неадекватов настроить весь остальной мир давно не мешало )) Но зачем ранее такому уважаемому заданию это надо более глобальный вопрос) Значит политзаказ перед чм) чтоб их унижали, поливали грязью и т.д. Чтоб на недостроенные арены меньше внимания обращалось, чтоб не было волны по поводу цены и расположения мест для домашних болельщиков на матчи ЧМ и прочего. Вы видели эти места по 1200, это ж просто смех и грех, людям из глубинки даже 1200 выложить не просто за одну игру) Сделали бы градацию, для Спб и Мск одни цены, в других городах для местных жителей (паспорт естественно же все предъявляют при оформлении билетов) другие. Хоть сам и из Мск, но я за данную градацию. Все же в столице и пригороде (Спб) поболее денег, чем в остальных городах. Также не в обиду альтернативному изданию, его читают намного меньше людей, ибо он платный, а тут бесплатный доступ к материалам. Всем известно про бесплатный сыр. А я чо-то долго голову ломал, неуд мне. Ну что ж, теперь я выстроил для себя логическую цепочку. Иных, вменяемых объяснений у меня нет. Ибо СЭ площадка для диспутов общественности, увлекающейся спортом, и надо создать врага всем, а сделать это, кроме как с мясом, можно только с ещё одним клупом, но имидж газпрома не дает этого сделать, посему мясо, а за это преференции федуну и газете.

    19.09.2017

  • vectord86

    Спорт-экспресс, а знаешь почему твоя посещаемость не растет, а количество просмотров упало в полтора раза за 2 года? Видимо потому, что весь первый экран про спартак...

    19.09.2017

  • Мама , ты меня звала ?

    Честно говоря хотелось бы РусскомуФракийцу гонорар за диагноз лично передать. Да тут подумал что может быть он доктор , например , физико-математических наук. И передумал .

    19.09.2017

  • vectord86

    Как вы достали со своим спартаком

    19.09.2017

  • Рога и копыта

    Обычный расклад: Спб на первом, конкуренты жмут, а про "великое" мясо слышно только в прессе. Хорошего дня всем!

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    hant64___________ и в чем же ахинея??? в том что Спартак действующий чемпион??? и таким останется до следующей весны? де юре ты по паспорту особь мужского пола, де факто самка баклана

    19.09.2017

  • nikel.

    hant64, слишком адекватно пишешь. Сектанты в своем мире живут. У них мышление по другому работает.

    19.09.2017

  • hant64

    Спартак сейчас очень напоминает команду шестилетней давности, когда после пяти туров замыкал турнирную таблицу (ну Семака прикол с вырезкой турнирной таблицы из газеты, надеюсь, большинство помнят). И с чего вдруг Спам оживёт и начнёт всех рвать, не понятно.

    19.09.2017

  • Док

    Приятно, что мои высказывания конспектируют-копируют-изучают, но отвечу чуть перефразируя классику: "... У тебя что, приятель совсем дурачок, чтобы настоящий спартаковец отказался от веры в свою команду ?"

    19.09.2017

  • hant64

    А почему вопрос вообще так ставится - сможет ли Спартак ликвидировать отрыв в 11 очков? При нынешнем положении вещей, логичнее ставить другой вопрос - насколько ещё вырастет разрыв между будущим чемпионом и экс-чемпионом? Спартак мёртвый, от слова совсем, и когда он оживёт, и оживёт ли вообще (16 лет спячки до чемпионства о чем-то, да говорят), это действительно вопрос.

    19.09.2017

  • mr.objectivity

    При чем здесь Спартак? Есть много команд, которые гораздо ближе к Зениту в таблице...

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Док : 15 сентября 10:00.Ну и категорически не согласен, что нам не подняться выше третьего места). Разорвем к чертовой матери, что андалузских, что пенни лэйновских))! Док ещё не поздно это предсказание исправить.

    19.09.2017

  • nikel.

    Как же Зеньку за ухи тянут. (я не про вчерашний матч, а вообще) Вот будет смищно, если золотые медальки опять на армейцев повесят.

    19.09.2017

  • Жорик Вартанов

    mikeV "Питерский клуб - безоговорочный лидер чемпионата" ---- Зеленов, какого чемпионата? Того, в котором играет 2 клуба - Зенит и Спартак? Или Чемпионата России, в котором, например, есть Краснодар, проигрывающий за 20 (!) игр до конца всего 3 очка (отыгрывается за одну игру!!), или Локомотив или ЦСКА??__________________ Зенит даже проигрывая Краснодару 10 очков все равно безоговорочный лидер, у них мощный состав, мощный хозяин, мощный Фурсенка, мощные судьи, мощный Мутко, у Краснодара только мощный Шалимов)

    19.09.2017

  • alexandr31

    ......Похоже Вы ложитесь с именем Спартак на губах и встаёте с именем Спартак на языке.(с) _______ во избежание несчастного случая, рекомендуют перед сном выпленуть жевачку

    19.09.2017

  • Док

    Так-то на вопрос, догонит ли наш Спартак питерскый коллектив, отвечаю - даже не сомневаюсь!! Чуть улучшим физическое состояние, чуть подправим климат в команде и трепещите конебомжы. Вы вспомните, кто чемпион! А так с радостью приветствую в наших рядах очередного многоскобочного диагнозиста - конечно же брат, они больные, а у нас все болелы верх адекватизма, разумности и глубочайшей интеллигентности! Вперед, Спартак!!

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    РусскийФракиец, Док, Доктор Тодд, Черно-белый. Медицинский штаб Спартака пополняется. Ну и правильно. Есть работка. Заодно подлечите Д'урбано пока не поздно.

    19.09.2017

  • либеральный буддист

    В очередной раз пэдээльщики продемонстрировали отсутствие квалификации, что отразилось в в позорных подыгрышах вратаря в конце эпизодов несмотря на все усилия "защиты". Теперь уже посмешищем служит не только местный "футбол", который давно никому не интересен, но и латинский.

    19.09.2017

  • nikel.

    Что не отменяет ошибочный пеналь в ворота Уфы.

    19.09.2017

  • nikel.

    При слове Спартак начинает тошнить уже.

    19.09.2017

  • Конченый Джо

    РусскийФракиец- вы величайший эскулап! Это рывок в медицине! Вы ставите диагноз на расстоянии, по комментам в С-Э! Единственное упущение- вы не уточнили свою специализацию. Я-доктор-понятие растяжимое.

    19.09.2017

  • mrleff

    играет Зенит, статья все равно про спартак

    19.09.2017

  • kaduly

    Все зависит от зенита,на данный момент шансов догнать нет ни у кого

    19.09.2017

  • Чёрно-Белый

    РусскийФракиец_Согласен стобой.Половину ФЭДов надо отправлять в Ганнушкина лечиться!

    19.09.2017

  • Чёрно-Белый

    Впечатление,что собрался консилиум врачей у постели тяжело больного и решают:умрет или выживет!

    19.09.2017

  • Андрей Палыч 1979

    Зенит чемпион,этим всё сказанно!

    19.09.2017

  • Ю.Ю.

    До конца 1-го круга ещё 5 матчей. Это даже не 11 очков, а целых 15!!!

    19.09.2017

  • РусскийФракиец

    Ещё в воскресение я написал бы такую же хрень как все больные на голову местные комментаторы)) Не обижайтесь дорогие друзья)) Но я вам как доктор говорю, у большинства из вас большие проблемы с психическим здоровьем)) И это не только касаемо болезненного отношения к Спартаку)) У всех вас присутствуют проблемы на работе, в семье, с окружающими... Повторяю, это я вам как доктор констатирую факт вашего психического отклонения от нормы... Многие из вас об этом знают, кто то об этом подозревает, а большинство даже не догадывается)) Да друзья мои, вы психически не здоровы)) И с этим надо что то делать. Иначе все будет только усугубляться... Обращайтесь к специалистам и не затягивайте. Иначе Спартаком это не закончится... Дети, жёны, друзья... Всё будет вызывать ненависть как обсираемый вами неавистный Спартак... Многие до этой стадии уже дошли, ведь правда дорогие мои?) Лечиться надо) Обязательно) Ну а Спартак всё равно останется Спартаком) Как бы и сколько бы, ненормальных и больных его не ненавидели)) В этом можно быть уверенным точно!)

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Гарринча 21 : Когда Каррера говорит о возможности догнать Зенит в своем нынешнем положении, это похоже на слова боксера, попавшего в нокаут, что он сейчас поднимется и победит_____Рокки Бальбоа 6 часть. Тоже итальянец.

    19.09.2017

  • РУСИВАН

    неа, не догонят. Но в еврокубки могут и попасть. Если поменяют тренера и полкоманды. А потом наступит ЛЕТНИЙ перерыв, и вся "магия" опять исчезнет. Это ж СпартаЧОк. Там иначе уже лет двадцать без малого не бывает )))))))

    19.09.2017

  • Осакаровка

    Спартак как был болотом,так и останется. Если постоянно будут ныть также как в прошлом году - может и поднимутся выше но не выше восьмого места. Ну, может и до седьмого дотянут, если Будогосский поможет со своим коллективом.

    19.09.2017

  • МачоМэн

    это так по спартаковски обсуждать чемпионство находясь внизу таблицы. я 16 лет такое наблюдал секта она и в африке секта

    19.09.2017

  • Гаринча 21

    Кстати, Краснодар сейчас очень достойно выглядит, вот кому нужно считать очки до лидера. Но для Спартака этой команды, как и других, отделяющих их от лидера, не существует. Каррера - в каждом выпуске СЭ, а как же другие тренеры? Через короткое время те,кто сейчас превозносит Карреру, будут требовать его отставки. "Жалко птичку", которая вознесена журналистами необоснованно высоко!

    19.09.2017

  • Гаринча 21

    Похоже, Спартак и его болелы полностью оторвались от реальности. Нужно бы иметь в виду не 11 очков до Зенита, а всего 6 - до Анжи. Когда Каррера говорит о возможности догнать Зенит в своем нынешнем положении, это похоже на слова боксера, попавшего в нокаут, что он сейчас поднимется и победит. А впереди еще ЛЧ, в которой команде ничего не светит. Да и зачем нам такой чемпион, который не может достойно представить этот чемпионат на международной арене.

    19.09.2017

  • Радужка

    Краснодар на втором месте и ноль внимания

    19.09.2017

  • mikeV

    "Питерский клуб - безоговорочный лидер чемпионата" ---- Зеленов, какого чемпионата? Того, в котором играет 2 клуба - Зенит и Спартак? Или Чемпионата России, в котором, например, есть Краснодар, проигрывающий за 20 (!) игр до конца всего 3 очка (отыгрывается за одну игру!!), или Локомотив или ЦСКА??

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Доброе Утро.Вот и начался новый день.Чашечка кофе,и пук в сторону Спартака.Что еще надо для хорошено настроения.))"Нового дня начало."(с)...Болеле 23 отдельное здрасьте.))) 06:05_____Похоже Вы ложитесь с именем Спартак на губах и встаёте с именем Спартак на языке.

    19.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    ZL Попроще говоря, если враг не сдаётся, его добивают. И добивают жестоко.00:53_____Садист Вы однако. Где Ваш гуманизм по отношению к народной команде.

    19.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Доброе Утро.Вот и начался новый день.Чашечка кофе,и пук в сторону Спартака.Что еще надо для хорошено настроения.))"Нового дня начало."(с)...Болеле 23 отдельное здрасьте.)))

    19.09.2017

  • Вне политики!

    Уважаемый главный редактор данного сайта и газеты "Спорт-Экспресс"! Ответьте пожалуйста мне пожалуйста на вопрос! Ваша газета и сайт представляют интересы ФК"Спартак" или вы полностью зависите от господина Федуна? Почему когда "Алания", "Рубин", "Локомотив", "Зенит", "ЦСКА" были чемпионами не затрагивалось столько вопросов относительно предыдущего чемпионства и будущего бывшего чемпиона по футболу! Всё прошлый год прошёл! ФК "Спартак" добился успеха. Молодцы! Это уже история! Но хватит писать все статьи вокруг да около данного клуба! Я уверен, что большинству болельщиков без разницы какое место займёт в этом году "Спартак" (5 или 10)...Почему вы не пишите например сможет ли "Краснодар" или допустим "Локомотив" опередить на финише "Зенит"?! Хватит "пиарить" клуб который, по моему мнению, не заслуживает столько внимания в этом сезоне!!!

    19.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    druganoff... В России большинство болел у Спартака, знает каждый , вот и пишут для привлечения аудитории именно про этот популярный клуб... 01:25 +++ Откель такая информация и статистика, если даже СЭ писал об обратном с цифрами и статистикой!

    19.09.2017

  • Eugene Aquila

    Millwall82, жаль что нет защиты спортивных сайтов и ресурсов от низкосортного отребья, как вы.

    19.09.2017

  • фёдор сумкин

    Millwall82,красава)

    19.09.2017

  • xueks

    играть немытым с краснодаром вот там и посмотрим, а они без лиги европы сейчас, так что не удивлюсь вообщем после сенсации спартака

    19.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Странно, что журналисты задаются таким вопросом. Ведь очковых потерь не избежать ни Зениту, ни середняку "20 лет без урожая", который терять очки будет чаще и этого не видеть могут только упоротые сектанты. Но такими, к сожалению, после незаслуженного чемпионства стали практически все и спецы, и доки!

    19.09.2017

  • romy4_84

    а хохо не хуху?

    19.09.2017

  • Millwall82

    Свиньи - прошлый век! Джереми Кларксон заявил о революционном методе защиты чемпионата от хрюшек. Работает идеально! Одного разгрома хватает до года!

    19.09.2017

  • Степень

    Хватит уже мяукать на СпортЭкспресс, мол он пишет лишь про Спартак , а не про другие уважаемые клубы. В России большинство болел у Спартака, знает каждый , вот и пишут для привлечения аудитории именно про этот популярный клуб. А если у газеты много читателей, то и рекламодатели всегда будут размещать свою рекламу, на этом они и зарабатывают. Пишу прописные истины ). И давайте уважать клубы, раз он называется Спартак, то так и пишите, а не Пищевик . Это относится к прозвищам остальных клубов, к примеру , не бомжи, а Зенит и так далее.

    19.09.2017

  • Drek

    В этих сравнениях есть одна огромная разница.В первую очередь это ИГРА Зенита, который уже практически двумя составами показывает очень добротный футбол.А главное, это то, что в нынешнем Спартаке нет лидеров, ядра.У ЦСКА были Акинфеев, братья, Игнашевич,Вагнер,Думбия..

    19.09.2017

  • ворчун

    Какое счастье на Москву упало Федун истину глаголил!!!!

    19.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Не выходит в Согазе - надо тогда хоть лигу чемпионов выиграть.

    19.09.2017

  • АбАкУмоВ

    Будет ... Будет шашлык из тебя будет))))

    19.09.2017

  • ЗЛ

    Попроще говоря, если враг не сдаётся, его добивают. И добивают жестоко.

    19.09.2017

  • Нефилим

    Я знаю как это прекратить, но мне нужны единомышленники. И много.

    19.09.2017

  • serZheo

    Я б на месте болел ЦСКА обиделся за такое сравнение.

    19.09.2017

  • южанин61

    Хоть не заходи уже. Один мясной ряд везде.

    19.09.2017

  • Нефилим

    Мдаааааа.... 80% медийного пространства отдается 8 команде чемпионата.... На ЦСКА и Зенит, двух основных претендентов на титул, остается процентов 10-15. Локо и Краснодар вообще забыли, одна статья в неделю наверно выпускается.

    19.09.2017

  • ЗЛ

    Док_ , =================== а также все остальные КБ-неадекваты - вам лучше уже сейчас признать, что Спартак сложил с себя полномочия (так сказать, безоговорочно капитулировать), иначе мы просто отпразднуем тот матч, когда он потеряет математические шансы (так сказать, очень громко пукнем в вашу сторону топливом от Газпрома, и разумеется на вашей ветке). И тогда вам, болезным, станет совсем уж грустно и обидно. Не надо пытаться переделать общеизвестную истину: "Не можешь достойно сопротивляться - расслабься и получи удовольствие"!

    19.09.2017

  • Гетеродин

    Зенит хлопнет Спам на Открывашке и на этом последние утопические мечты всей кб-прессы закончатся.

    19.09.2017