13 января 2020, 20:05
В первый рабочий понедельник 2020 года часть игроков «Локомотива» прошламедобследование в Москве. В клинике спортивной медицины в Лужниках состояние здоровья проверили 12 российских футболистов — Дмитрий Баринов, Никита Дорофеев, Рифат Жемалетдинов, Владислав Игнатьев, Брайн Идову, Александр Коломейцев, Даниил Куликов, Алексей и Антон Миранчуки, Михаил Лысов, Никита Медведев и Дмитрий Рыбчинский.
Гильерме, Гжегож Крыховяк, Федор Смолов и остальные присоединятся к команде позже, а все необходимые тесты они пройдут уже на первом сборе в испанской Марбелье. Съехавшиеся в клинику игроки с улыбкой приветствовали друг друга и журналистов, которых по традиции ненадолго пускали в медицинские кабинеты сделать интересные кадры. В перерыве между прохождением врачей игроки поделились впечатлениями об отпуске перед объективами камер.
С тех пор, как оба братья Миранчуки закрепились в основе «Локо» и попали сборную России, непосвященные люди с трудом различали близнецов вне футбольного поля. Журналисты подмечали уникальные детали и трепетно собирали признаки, по которым узнавали нужного брата. За минувшие праздники Антон сделал подарок всей стране, и теперь его точно никто не спутает с Алексеем.
— Зачем сменили имидж? — вопрос осветлившему волосы Антону Миранчуку от корреспондента «СЭ».
— Не знаю, просто захотелось. Для вас, чтобы различали с братом (улыбается). Да нет, шучу, конечно. Просто захотелось что-то поменять.
— Как провели отпуск?
— Первый раз на Мальдивы слетал с девушкой. Очень понравилось. Единственное — с погодой не повезло. Все спокойно и красиво — как я и ожидал, так что не разочаровался. Потом уже прилетели в Дубай к брату. Там уже были Рифат Жемалетдинов, Влад Игнатьев. Уже со всеми ребятами поближе пообщались, на пляже поиграли, полежали, покушали. Короче, весело было.
— Местные дубайские клубы не приглашали вас?
— Да нет. Такого, мне кажется, нет.
— Какие дальнейшие планы с «Локомотивом»?
— Первый сбор в Марбелье на две недели. Потом летим в Катар на турнир, и уже третий заключительный сбор опять в Марбелье.
— Будете ставить задачу победить на кубке «Париматч-Премьер»?
— Всегда приятно побеждать. Цель каждого турнира — это победа, поэтому, безусловно, хотелось бы выиграть этот кубок.
— В какой форме находитесь? Быстро восстановите кондиции?
— Нам давали программу на отпуск, поэтому все выполнил. Сейчас пробежал тест Тредмил, чувствую себя хорошо. Дай бог, чтобы сборы прошли отлично.
— Другие ребята говорят, что за столом выполнили всю программу.
— Да? Не знаю, нам давали умные часы и «полары» — все, чтобы отслеживать наше состояние, поэтому не ускользнешь никуда.
— Вкаком настроении команда подходит ко второй половине чемпионата?
— Сейчас не всех еще видели, но те, кто здесь, рады друг друга видеть. Все улыбаются, все загорелые. Сейчас поедем вместе работать. Это всегда классно — чувствовать партнера. Вообще, сбор на солнышке — это всегда классно.
— Первый сбор футболисты не любят, потому что им тяжело.
— Ну да, а что, должно быть легко? Сначала тяжело, затем легче, и потом это дает свои плоды.
Опорного хавбека «Локо» остановили прямо сразу после прохождения тестов, устроив импровизированную микст-зону прямо перед раздевалкой. В отличие от своих партнеров, Баринов не успел съездить к морю, зато восстановился от повреждения.
— Футбол смотрели в отпуске? — вопрос Баринову.
— Да, часто. Хорошие матчи всегда смотрю: «Ливерпуль», дерби. Вчера смотрел финал Суперкубка Испании, а потом ПСЖ с «Монако». А вообще люблю чемпионат Англии.
— Уже настроились на работу после отпуска?
— Сейчас пройдем сборы, посмотрим. У нас еще турнир будет на втором сборе. Наша задача-попасть в Лигу чемпионов, и пусть никто не списывает нас со счетов. Будем бороться. После паузы сразу играем с «Зенитом». Это будет показательный матч и он многое решит.
— Как провели отпуск?
— К сожалению, очень мало отдохнул, потому что у меня была травма-грыжа. Я съездил на обследование и мне сказали, надо закачивать ногу. Поэтому отдохнул всего десять дней.
— Как долго будете восстанавливаться после травмы?
— Уже восстановился, и на сборах буду заниматься в общей группе.
— К чемпионату будете готовы?
— Конечно. Впереди еще три сбора и надо набрать кондиции, чтобы провести хорошую вторую часть сезона.
— Какие задачи на турнир в Катаре?
— На нем нужно набрать кондиции, войти в игровой ритм. Я не считаю турнир фантастическим. Он сделан, чтобы игроки подошли ко второй части сезона в оптимальной форме. Набирать ее легче через игры, чем через тренировки. Хорошо, что будем играть матчи подряд. Лучше играть, чем тренироваться.
— Турнир могли отменить из-за напряженной политической ситуации в регионе.
— Пускай политики сами разбираются. Наша задача — играть в футбол и радовать болельщиков.
— С Юрием Семиным общались уже?
— Нет, но когда уходил в отпуск, он мне сказал: «Залечи ногу! Чтобы к сборам подошел в полной боевой готовности». Я качал ногу и выполнил даже больше, поэтому получился маленький отпуск. А вон те кайфарки (показывает на нескольких партнеров по команде. — Прим. «СЭ») до 12-го отдыхали — Рифат Жемалетдинов, Алексей Миранчук.
— Рифата вы в «сторис» назвали толстым.
— (Смеется.) Ну да, было такое. Ну, сейчас нормально, он — в хорошей форме.
Владислав Игнатьев — самый старший из железнодорожников — на опыте прошел осмотр в Лужниках последним. Игнатьев быстрее всех своих партнеров прошел врачей и уже вскоре вернулся к обсуждению подзабытой за праздники чемпионской гонки.
— Наша задача в этом сезоне — только Лига чемпионов, — отметил Игнатьев. — Удастся ли догнать «Зенит»? Всякое бывает в футболе. Не надо зацикливаться на первом месте, просто надо побеждать в каждом матче. Приобретает ли особое значение игра с «Зенитом»? Как и любая игра.
— Может, после зимней паузы питерцы еще не наберут кондиции. Самое время, чтобы обыграть такого соперника?
— Никто заранее не может спрогнозировать, как закончится матч. Игра будет интересная, тем более она будет после долгой паузы. Все будут в разных кондициях.
— Стоит ли задача выиграть турнир в Катаре?
— Раз мы участвуем, значит, есть такая задача.
— Какие события запомнились в отпуске? Например, Слуцкий возглавил «Рубин».
— Я его с этим поздравил. Мы с ним общаемся. Он же меня в 2009 году звал в Самару.
— А в «Рубин» не звал?
— Без комментариев.