Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 апреля 2021, 13:00

«А что Гончаренко может дать «Краснодару»? Где прогресс Чалова, Облякова, Ахметова?»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — об отставке Мурада Мусаева и ситуации в команде.

Мусаеву не хватило авторитета

— Я был бы сейчас осторожен в критике Галицкого, который, как говорят некоторые журналисты и специалисты, сам загнал этот проект в тупик, — сказал Орлов. — «Краснодар» — частный клуб, довольно закрытый. Мы не знаем, что там на самом деле происходит, и можем только гадать. Владелец вкладывает свои деньги и в принципе имеет право на свою точку зрения на развитие процессов.

Однако результаты команды сейчас никого не устраивают. У Мусаева не сложилось. Почему? Судя по всему, игроки уже не доверяли тренеру, которому не хватало авторитета. Это проблема. Футболисты, наверное, не понимали и не видели у Мусаева тренерской философии, идеи. Есть же такое выражение: «Мы играли за тренера!» Вот это не тот случай...

Меня удивила селекция клуба. Особенно подбор защитников. После ухода Гранквиста так и не нашли ему полноценной замены.

При всем уважении к Газинскому, он не выполняет главной функции опорника, не отбирает мяч. Вспомните Гаттузо, Игоря Денисова, которые все выжигали. А у Газинского нет таких качеств. Он по характеру мягкий человек, а не, извините, бультерьер.

В качестве примера могу привести еще Барриоса в «Зените». Как колумбиец ведет борьбу! Разве Вильмар позволил бы Маку забить такой гол в ворота сборной России? Как словаку дали пройти столько защитников?! Беспомощность какая-то, ей богу... Защитники, опорники, для чего вы выходите на поле? Удивительная безответственность в оборонительных линиях. Столько ошибок.

«Краснодар» развалился. Обидно. Столько денег в проект вложил Галицкий. Возможно, он где-то перебарщивает. Говорят, что владелец сильно влияет на выбор состава команды. В итоге тренеры находятся там между молотом и наковальней. В данном случае молот — Галицкий, а наковальня — как раз игроки, которые все чувствуют!

Слуцкий создал команду из ничего

— Как можно оценивать тренера? По прогрессу футболистов, — продолжает Орлов. — Шапи два года назад подавал большие надежды. Но ведь он остановился в развитии, абсолютно не вырос с точки зрения мастерства. Ни в чем не прибавил. И Макаров в «Рубине» выглядит уже предпочтительнее. Вот вам показатель работы Мусаева. Шапи сейчас очень предсказуем, защитники с ним справляются. В целом сейчас в «Краснодаре» нужно создавать новую команду. Ставить во главе нее сильного, авторитетного специалиста со своими четкими идеями, философией. Который не будет слушать чьих-либо советов, а станет гнуть свою линию.

Гончаренко? Знаете, я довольно сдержанно к нему отношусь. Почему у него перестали расти Чалов, Ахметов, Обляков? Ну вот почему? Может быть, белорус пока не способен выводить игроков на новый уровень? Что он может дать «Краснодару»? Нет ответа. Хватит ли ему авторитета для работы с легионерами?

А вот Слуцкий смог создать команду из ничего в Казани! Набрал людей, заразил своей идеей, поставил футбол. И сейчас на «Рубин» приятно смотреть — феерят Хвича, Макаров. Ведь футбольный бизнес — это индустрия. В чем она заключается? Ты набираешь молодежь, развиваешь, а потом продаешь их в большие клубы. Тогда можешь зарабатывать, становишься самоокупаемым.

А теперь взгляните на последние трансферы «Краснодара»: Ионов и Чернов. Эти ребята не растут, не прогрессируют. Да у нас многие футболисты стоят на месте, считая, что они всего уже добились. Печально...

Наши игроки почему-то считают себя звездами

Не так давно Курбан Бердыев давал мне интервью. И он, в частности, сказал: «Для меня главный показатель — это как игрок прибавил в своем мастерстве под моим руководством». Этот тезис нужно повесить на стенах в тренерских академиях. А что дал футболистам «Краснодара» Мусаев? Да и в Гончаренко я, повторюсь, не уверен.

Меня действительно беспокоит, почему молодые в России быстро останавливаются в своем развитии. Что сейчас происходит с Мостовым в «Зените»? В «Сочи» он выглядел гораздо ярче. А теперь? Да, конкурент у него — Жирков. Ну и что? Значит, надо выигрывать у Юрия борьбу. Если хочешь выступать в супергранде нашего футбола, тебе надо очень сильно стараться, биться за место в составе, прогрессировать.

А наши футболисты к себе почему-то относятся как к состоявшимся звездам. Да нет такого понятия — «звезда»! Посмотрите на Де Брейне. Вот вам образец. Человек восстановился после травмы — и как он двигается, как пашет!

135
  • Отжогин

    Молодые футболеры считают себя звездами, потому что журналисты пиарят их безмерно. Это происходит по требованию хозяев. Ну, и какой игрок будет работать над саморазвитием, изнурять себя нагрузками и спортивным режимом, если на то, что ему платят, есть возможность шикарно пожить? Элементарная человеческая психология.

    06.04.2021

  • Михаил Карпов

    Ппц, все лучше знают как распорядиться миллионами Галицкого. Но есть одно Но: У них нет денег Галицкого.

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    И ЧТОБ ПО Т В ЕГО ГОЛОС ПРОТИВНЫЙ ИЗА ОДНУ КОМАНДУ ВСЁ РАССКАЗЫВАЕТ

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    СЕЙЧАС ВСЁ НА ДЕНЬГАХ ПОЛУЧИТ ГОНОРАР А ПОТОМ ЕЩЁ НАПИШЕТ ОН МОЖЕТ И ФУТБОЛ НЕ СМОТРИТ ПОЧИТАЛ СТАТЬИ И ПРИДУМАЛ ГЕНКА ОРЛОВ

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ В Ф К КРАСНОДАР ВЫ ЧТО В ПРАЧЕЧНОЙ БЫЛИ

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    ЭТО ГЕНКИ ТАК ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПРЕМИЮ ОТ ГАЗПРОМА ПОЛУЧИТЬ

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЫЛ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ФУТБОЛИСТОВ И ТОЛЬКО НАДО ИХ СОВМЕСТНО СЫГРЫВАТЬ

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    генка орлов с бомжами на газпромовские деньги народу цену на газ каждый год поднимают балон сейчас 1500 р стоит А АМКАР БАНКРОТ АНЖИ И КУБАНЬ ТОЖЕ НО ИГРАЮТ ВО ВТОРОЙ ЛИГЕ ТЕПЕРЬ ТАМБОВ БАНКРОТ

    05.04.2021

  • fan ВС

    Гляди ты лучше за своим Зенетом, специалист. Кто сказал что они вообще должны прогрессировать? Может это их потолок

    05.04.2021

  • А ты кто такой?

    Давайте начнем с того что благодаря Гончаренко многие молодые игроки появились в команде, Слуцкий сразу спрыгнул как только почуял что старики собираются уходить. Во-вторых, а что у Слуцкого все получилось в Европе - абсолютно ничего, никого не воспитал в тех командах. Рубин Слуцкого - стечение обстоятельств. В доказательство посредственности Слуцкого как тренера могу привести сборную России под руководством которого - "обосрались", так они сами про себя сказали. Казалось бы у Слуцкого все козыри, выбирай из всех команд премьер-лиги любых игроков и строй команду, времени вагон был... Так что не надо петь дифирамбы ни Слуцкому, ни Тедеско.. Может у Тедеско кто-то молодой заиграл не в свои ворота? Или у Семака молодежь блещет? Может Карпин там наиграл молодых ростовчан? Пока только можно похвалить Шварца с динамиками и его молодежью. Статья - эмоции, ни о чем.

    05.04.2021

  • да по фиг как то-какова у него фамилия теперь

    05.04.2021

  • Haiaxi

    Да, белорусам в Краснодаре не везёт.

    05.04.2021

  • Haiaxi

    И Талалаев.

    05.04.2021

  • PR Sozerzatel

    .... растёт черевченко А эти как всегда Да

    05.04.2021

  • CaptYY

    Минус на минус дают плюс!

    05.04.2021

  • НекричЪ 701

    Всё растусовал, орёл. А какой потенциал Ахметова у Зенита спроси, им он не прирос совсем, значит не уровень..., Обляков прибавил и это заметно, Федя после пойманой звезды уже вряд ли заиграет стабильно (такие вещи надолго или навсегда). А ввод в основу игроков с молодежки в основу у ВМГ довольно приличен и по количеству и по качеству

    05.04.2021

  • НекричЪ 701

    Так же не увидел вчера что то в игре ЦСКА новое, отличное от того, что было при ВМГ. Мало Оличу времени да. Но тактические схемы, позиции и задачи игроков..., но нет никаких изменений

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    КРАСНОДАР ЕСЛИ И БУДЕТ ТО ГАНЧАРЕНКО а гочаренко нам не нужен как и слушать голос генки орлова

    05.04.2021

  • Александр Александрович

    у него фамилия ГАНЧАРЕНКО

    05.04.2021

  • зенитПРФ

    Супергранд это кто?

    05.04.2021

  • millwood

    Про супергранда-это пять!:grinning::rofl:

    05.04.2021

  • ровнов

    Нет,ГСО с БАКЛАНАМИ.

    05.04.2021

  • Bob-I

    И сейчас на «Рубин» приятно смотреть ------------- Посмотрел на Рубин с Сочи: этот матч надо записать и прописывать его как лекарство от бессоницы. Что там приятного?

    05.04.2021

  • ровнов

    А СУПЕРГРАНД-это кто?

    05.04.2021

  • kotofeyivan

    Надо быть глупцом, чтобы взять тренером нервотика гончаренко, а рпл сменил несколько клубов, везде ноль

    05.04.2021

  • Александр Жуков

    Если Палыч придёт в Краснодар, придётся схлестнуться с Галицким. Они очень разные. Даст Галицкий тренеру творческую свободу, команда заиграет прилично.

    05.04.2021

  • Александр Жуков

    Гончаренко не стоит идти в Краснодар. Свободы действий у него не будет. Да и память подсказывает, как его слили из "Кубани", когда Виктор Михайлович замахнулся на 2-4 места в чемпионате. Помните 6:0 с ЦСКА, когда игроки "Кубани" странно отбывали номер на поле? Это стало поводом для снятия тренера. Так что, Виктор Михайлович, бегите от Краснодара подальше.

    05.04.2021

  • Gumbert Gumbert

    вообще его вроде как не хотят отпускать

    04.04.2021

  • Dzaga

    И оба даже в пятерку РПЛ сейчас не входят)

    04.04.2021

  • Victorns

    У Мусаева нет авторитета у игроков? Это точно. А у Гончаренко он был? Однозначно нет!

    04.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    К сожалению,понятие "Мы играли за тренера" имеет только прошедшее время...

    04.04.2021

  • DamnedAspid

    Орлов такой Орлов. Ну хоть по поводу проблемы с молодёжью поднял вопрос и то хлеб. Почему то эту тему СМИ обходят стороной

    04.04.2021

  • ТИМ

    Н И Ч Е ГО ...

    04.04.2021

  • shturm22

    Свою классность Слуцкий доказал в Англии,Нидерландах и со сборной России.

    04.04.2021

  • Kimi_

    Думаю увидим еще, у них любовь обоюдная)

    04.04.2021

  • alex27061

    По кандидатуре Гончаренко абсолютно согласен, не потянет он в Краснодаре.

    04.04.2021

  • рожденный

    По тренерам,лучьшие наши прямо сейчас-Карпин и Слуцк. И оба растут. Удачи им.

    04.04.2021

  • hovawart645

    Однако - "супергранд"!!! Вона как все!!! Топ клубы есть - Барса, Реал, ПСЖ, СИТИ. А над ними возвышается наш гегемон - Супергранд"!!! ))) Надо запомнить)))

    04.04.2021

  • Syra

    Вообще то весь молодняк ЦСКА это костяк молодежи сборной...при Гончаренко доросли и выросли...

    04.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Это с каких пор Зенит стал суперграндом ? Да снимите его с газовой трыбы и он станет обычным середняком .

    04.04.2021

  • novozhilov.vova2016

    А что может дать комментатору переход с одного канала на другой или переход игрока в другой клуб , если он не ,,Пеле" ? Сейчас наблюдаю игру ЦСКА - ... а ни хрена . Коментатору лучше поискать внутри себя проблемы , а послдее ваыносить их на болельщиков . а в целом .. зря Михалыча поменяли . Им нужен отдых и переосмысление . А слушать комментаторов ..последнее дело . Ведь они болеют за свои клубы и пишут отчерки потом согласно баблу ..

    04.04.2021

  • Pablo_75

    Мбаппе и Холанн - это почти как Месси и Роналду, это исключения. Как правило, в 18 лет полноценно играть весь матч на взрослом уровне ещё не получается.

    04.04.2021

  • alex111

    Заметил, что в Европе ,что в РПЛ одних тренеров постоянно тасуют как колоду карт и попадают они из клуба в клуб на короткий срок и обратно. Топ тренеров мало, наверное в этом главная причина, не знаю .

    04.04.2021

  • seiko

    Менталитет рсфутболера - халявные миллионы за пеший тур по полю!!!! Никто, за редким исключением, не будет рвать жопу ради команды, главное - деньги капают на счета!!! Ни секунды лишней сверхурочной тренировки!! Так что не светит росфутболу развитие, когда в тренерах одни тормоза!!

    04.04.2021

  • IvanDay

    очень аднкватно когда не о зените

    04.04.2021

  • _climhaZZard_

    Орлов таблеток с адекватностью попил что-ли? Обычно такой бред несет а тут прямо все по делу. Как будто не он прямо))

    04.04.2021

  • Beta Vulgaris

    Какое Гончаренко, вы шутите? Шило на мыло

    04.04.2021

  • simon-topor

    Орлов забыл уже,что два года назад в ЦСКА был полный состав 18 летних футболистов,и лишь Акинфеев да Марио Фернандес соответствовали уровню. Также он забыл,что за два года команду так и не укомплектовали ни опорником,ни толковым защитником.Был один год в аренде Бекао,и того не смогли удержать. В Зените кадровых проблем нет,но кого-то из молодых Семак вырастил?! Слуцкий классный тренер,но посмотрим на игру молодых в следующем сезоне.Скорее всего,они тоже остановятся в росте,или их растащат по другим клубам.Про Бердыева и вспоминать нечего. На него нужен миллиард,что-бы он смог набрать табор,который будет переходить с ним из команды в команду.

    04.04.2021

  • Вадим Гордеев

    Краснодару нужен Шпилевский из Кайрата.Учился в Германии, работал в системе Ред Булла, сделал чемпионом Кайрат, любит работать с молодежью.молод и перспективен

    04.04.2021

  • Русский киевлянин

    Бердыева нужно в Краснодар приглашать, пример Ростова на лицо

    04.04.2021

  • бертран

    Насчет Вани я не согласен. Уверен в ближайшем будущем это игрок Первой сборной.. Но конечно не в роли опорника-бульдога..

    04.04.2021

  • Alnik-star

    Прав Орлов в данном случае.

    04.04.2021

  • Алексей

    Статья по некоторым признакам заказная. Кто-то хочет в Краснодар и этот кто-то — НЕ Ганчаренко))

    04.04.2021

  • andy1962

    к сказанному тогда добавлю, что ЦСКА крайне редко отыгрывался и против команд, стоящих значит ниже в турнирной таблице , причем на своем поле! Да нет, все правильно, Гончаренко это не тренер для такого клуба как ЦСКА! Впрочем, Олич тоже.

    04.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Вы же это не серьёно. С каких это пор Семак начал разбираться в молодых игроках. Он и за отмену лимита тянет руку, потому что не хочет работать, а хочет чтобы Газпром ему покупал игроков на те позиции, которые более слабые. Надо говорить о том, что он не умеет доводить молодых игроков до основы, не о том, что они плохо готовы. С чего Семак решил, что он может выбирать себе футболистов, ведь сейчас Зенит играет в говнофутбол с такими ресурсами. И когда, как можно скорее, его выгонят из Зенита и он окажется снова в Уфе, он что, вдруг научиться работать с молодыми и для нового тренера Зенита будет готовить резерв? Ты или умеешь работать, или нет. А не так как у Вас, сегодня я выбираю кто получше, а завтра получу пинка под зад и сразу у меня в дубле Зенита вырастут пять Хвич. Нагельсман тоже что-ли играет с готовыми игроками? Тогда почему из его команды игроки идут на повышение, а у Семака никто никого не покупает, только ему?

    04.04.2021

  • andy1962

    а кого поднял и вырастил Гончаренко? Дивеева, что ли?)

    04.04.2021

  • Алексей

    Так всегда бывает в любой команде. Волевых побед в футболе мало. В своё время отдельный приз был "За волю к победе". Кэф у букеров на "волевую победу в матче" может быть от 8 до 20. А на то, что такого не будет 1,03-1,07.

    04.04.2021

  • Гена Самарцев

    Футбол заключается в забивание голов что-ли? (c)

    04.04.2021

  • Garry1979

    стоимость состава у цска сложилась из выступлений за цска, а зенит покупает готовых футболистов... вот Семак точно никого не вырастил и не поднял... поэтому команда со своей длинной скамейкой и админресурсом в России и выигрывает... а Гончаренко из никого сделал команду которая каждый год борется за медали. поэтому и цены на этих парней выросли!

    04.04.2021

  • richardford

    Что имеем, то имеем.

    04.04.2021

  • Владислав Богоносец

    Чернова с Ионовым и Марковым подобрали, а Ганчаренко нет? Вчём разница)))

    04.04.2021

  • SpartakSirius

    Я не исключаю такой возможности , Федун непредсказуем

    04.04.2021

  • Сергей Потапов

    Иронию понимаю. Но на практике все страны, которые имеют возможность играть в еврокубках, делают это, даже не имея реальных шансов на минимальный успех (тот же Казахстан)

    04.04.2021

  • Владислав Богоносец

    Палыч с антифутболом и Краснодар это вообще два разных полюса)))

    04.04.2021

  • Алексей

    Ваше предложение, говорю... (В.С. Высоцкий). Чтобы это воплотить в жизнь, должны договориться ВСЕ клубы. Иначе, все рванут туда, где стабильная оплата, без "пота и крови". Веришь в такое?

    04.04.2021

  • Андрюшкин

    Гончаренко и Краснодар не верю. Абсолюютно по разным, даже бы сказал параллельным и не пересекающимся прямым они идут. Гончаренко прагматик, а Краснодар безбашенность. Можно Тедеско взять Краснодару, если таки уйдет или Палыча.

    04.04.2021

  • Алексей

    Интересно, за кого топит автор? Ведь не просто так Ганчаренко всплыл в статье.

    04.04.2021

  • echo2011

    Что значит "раскрыть футболиста"? Да хотя бы найти ему место на поле! Вспомните,как Гаврилов стал знаменитым у Бескова в "Спартаке",хотя в "Динамо" сидел в дубле...

    04.04.2021

  • Lars Berger

    Представил Евсеева в "Краснодаре". Для игроков это будет почище любой шоковой терапии)

    04.04.2021

  • Lars Berger

    У Жиркова выиграть борьбу невозможно)

    04.04.2021

  • serZheo

    Я академию Зенита и не ставлю в пример. И "Растить"?.. Да - говорю растить, а не блат в ДЮСШ набирать... Мбаппе - 22 года...Холлану - 20 лет...

    04.04.2021

  • vladmad_75

    С копеечного контракта откатиков не сделать и не на что будет "несчастным юристам" дома в Марбелье покупать. В первую очередь надо покончить с институтом агентов. Это зараза как раковая опухоль. Тут только удалять. Увы, но Толстых это не удалось и его всё агентское лобби порвало на кусочки (

    04.04.2021

  • ekbigor

    Так воспитывайте, ростите футболистов! Зенит не того уровня команда, куда звёзды стремятся попасть. Звёзды тоже были "мостовыми и шапи", но их выростили в мастеров!

    04.04.2021

  • плохокот

    Для развития молодежи есть дубль, там и готовят молодежь для основы. Там у Зенита свои тренеры и это не Семак. А вот дело Семака оценить их готовность. Скорее всего Семак видит, что не дотягивают и молодежь сдают в аренду в другие клубы. Логика нормальная. А то, что не дотягивают показала наша молодежная сборная.

    04.04.2021

  • Алексей Бебенов

    Мне вот не понятна постановка вопроса. Что значит "раскрыть футболиста"? Ну вот сами скажите, загибая пальцы - первое, второе, третье.. что надо сделать, чтобы "раскрыть"? По пунктам. Самая главноя истина стара как мир - никто не замотивирует лучше тебя самого. Для мотивации надо изменить систему оплаты игрокам. Как у манагеров по продажам. Небольшой оклад, чисто на хлебушек, а все остальное - бонусы за работу на поле. Походил матч пешочком - корочка и водичка. Чтобы они грызлись зубами за каждую копейку. Чтобы за каждый рубль лил пот, слезы и кровь. Вот это им будет мотивация лучше любого тренера. Потому что когда к ним придет их ребенок и попросит покушать, а у него и нету, он не то, что Ротор, он Баварию порвет.

    04.04.2021

  • vladmad_75

    Забавно, что в голосовалке нет главного пункта - Галицкий )))

    04.04.2021

  • serZheo

    Меня действительно беспокоит, почему молодые в России быстро останавливаются в своем развитии. Что сейчас происходит с Мостовым в «Зените»? В «Сочи» он выглядел гораздо ярче. А теперь?___________ Сколько раз еще должен выступить Костылев или Черчесов... Или Семак?.. Триста раз объясняли - люди не готовы к свершениям... Люди попали на работу по блату... Люди приходят в серьезный клуб и теряются. Потому что банально - не тянут... Посмотрите на Дриусси, который вяжет центр и фланг и еще не доволен местом в команде. Посмотрите на Барриоса, который сожрал Месси в игре сборных, а в Зените выжигает не только опорную зону, но и на фланге, в атаке успевает получить по ногам... Посмотрите на Дзюбу, который раскидывает защиту на пятачке и забивает вратарю Атлетико Мадрид. Не получая удобный пас, а выгрызая отскок... И таки я спрашиваю - вы кого нам привели?.. Какой Мостовой и Шапи?.. Откуда они?..

    04.04.2021

  • Metallolom

    Простите, а где были до прихода Гончаренко в команду Ахметов, Чалов, Обляков? Кто их тренировал, что о них стали говорить и они стали показывать результаты? Из ноунеймов в футболистов с 2016 года, как Гончаренко стал главным в ЦСКА, их вывел именно он. Так, что с Гончаренко не все так однозначно.

    04.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Готов ставить на то, что не будет Гончаренко в Краснодаре: ЦСКА его забраковал, а Краснодар подберет, что ль? Не будет такого: Краснодар себя уважает. Пусть в Уфу возвращается - и там свою состоятельность доказывает. И будет ему почет и уважуха

    04.04.2021

  • andy1962

    Куман отличный тренер. По-моему, он везде добивался успехов и меня очень расстроил его уход из сб Голландии. Все же это одна из немногих сборных с явным акцентом на атаку.

    04.04.2021

  • Filin63

    Я тебя умоляю. Салах когда играл в Базеле, уже было видно что он будет в топ клубе. И в роме он забивал чуть меньше чем сейчас. За два года забил 30 мячей.

    04.04.2021

  • Filin63

    Гризману в Атлетико забивал и отдавал гораздо больше, но это не значит что Куман плохой тренер.

    04.04.2021

  • инок

    Чалов и Обляков перестали расти потому что они бездари и впридачу к ним лентяй Ахметов, а Гончаренко ещё научит в Краснодаре Ари и Берга прессинговать по всему полю, и сделает из Шапи опорника...

    04.04.2021

  • Игорь Малышев

    У ЦСКА, на секундочку, второй состав по стоимости в РПЛ. Дороже только у Зенита. То, что он борется за призовые места, не подвиг, а нормальное положение дел.

    04.04.2021

  • Александр Пузанков

    Уважаемая редакция. Можно избавить на Вашем сайте от комментариев этого старого питерского маразматика. Ну правда. Кроме своего зенита ведь ничего не видит.

    04.04.2021

  • rutgerhauer

    с языка снял:joy:. вот реально хотелось бы их в паре увидеть

    04.04.2021

  • rutgerhauer

    Гончаренку перекупит?:joy:

    04.04.2021

  • Як Цидрак

    Малышев, ты хоть пукни ченить для ориентиру.

    04.04.2021

  • rutgerhauer

    в этом сезоне ЦСКА неслабо потратился на новичков, в отличие от недалекого прошлого, так что скудость бюджета сейчас не оправдание

    04.04.2021

  • rutgerhauer

    судя по выступлениям российских клубов в еврокубках, выигрыш РПЛ не показатель уровня команды даже в европейской системе координат. Может нашим выбрать участие в кубках Азии?:thinking:

    04.04.2021

  • rutgerhauer

    Гончаренко - великий устрашитель Лудогорцев и загребских Динамо

    04.04.2021

  • Борец -классик

    ГСО - питерский "сектант", который понимает, что с ВМГ в Краснодаре у Зенита одним реальным конкурентом в РПЛ станет больше. Что касается прогресса молодых - у Галактионова в начале цикла из ЦСКА играл Чалов, Обляков - в чередовании с Уткиным и Умяровым. Дивеев сначала вызывался в юношескую сборную. Перед Евро21 - уже 6 игроков, а Чалов и Дивеев были лучшими "бомбардирами", Обляков - капитаном. Так что насчет прогресса - не то, что по сравнению с Семаком, с Мусаевым и Шварцем ВМГ лучше молодых "прокачивает". Но вообще-то у Ганчаренко есть предложения от Хоффенхайма и Фрайбурга - думаю пора ему уже в бундеслигу - после Баварии в 2013 не пошел во Фрайбург из-за незнания языка, теперь пора.

    04.04.2021

  • Корнелий Ш

    Галицкому сразу Олича надо переманить, без промежуточных этапов.

    04.04.2021

  • rutgerhauer

    А может тут просто бизнес со стороны Галицкого? В сеть его магазинов хлынет из Беларуси дешевая картоха, молоко и сыр?:thinking:

    04.04.2021

  • Як Цидрак

    Чтоб такое умное написать. У меня к Гончаренко только одна претензия, он из страйкера Феди Чалова, который протыкал голы Пльзеням, сделал подыгрывающего. Но... в наборе игроков 11 по цене 12 без чистого напа другого места у Феди в этом наборе не было. Жаль Эрнандес хрусталем продолжил, с ним Федя играл по-другому. Где-то у меня скрин был, по памяти - трое из белупов, один с лавки, один с отдела кадров Зени с Рубином и т.д. Итого - 12 (двенадцать) человек ноунеймов сейчас есть железные игроки своих сборных, хоть Бистрович, хоть Бийол. Что еще о прогрессе сказать? И этот дедушка Орлов, который вместе с Айрапетовым застрял в прошлом, нифига этого не понимает. И беар-булл тоже.

    04.04.2021

  • Сергей Потапов

    Разве Семак с составом более слабым, чем у предшественников, не выиграл два раза подряд чемпионат, и имеет ограмные шансы выиграть третий? Не растут? Да на самом деле те игроки, корторыее есть в его распоряжении, играют практически на пределе своих возможностей, вот не суперзвезды, в бундеслиге или в АПЛ о них не мечтают.

    04.04.2021

  • Bor0da4-3

    Все мы видели какая при Гончаренко игра в ЕК...

    04.04.2021

  • да,ребята!!! та еще задачка...слепить из г...на конфетку!!! и молодежный ЕВРО показал,что ЭТИ футболисты из себя представляют...НОЛЬ-полный ноль вся эта троица. какй тут может быть прогресс!!!

    04.04.2021

  • Деметрио

    Именно при Клоппе и раскрылся Салах! Ни в Челси, ни в Роме он столько не забивал!

    04.04.2021

  • Bor0da4-3

    Вот вся изюминка футбола, да и спорта в общем - последнее слово! ПАХАТЬ! И ЕЩЁ РАЗ ПАХАТЬ! А все что у нас делается во всех видах спорта - сами знаете как называется...

    04.04.2021

  • Kimi_

    Думаю, сами придумали.

    04.04.2021

  • biggp1

    абсолютно согласен..при Гончаренк не было бы такой безвольной и трусливой игры в еврокубках

    04.04.2021

  • Николай Гаршин

    простите, но мне кажется, тут вы не правы. мне не нравится Орлов как комментатор, но в футболе он поинмает - не зря даже кафедру в вузе возглавлял. да и его мнения тут немного в основном факты + мнения иных футбольных людей. ну и все-таки играл в футбол на проф уровне, тоже стоит чего-то.

    04.04.2021

  • Miracle_XX

    Нормальная такая логика, игроки у него не прогрессируют) Ну возьмите гнилые семена яблок и попробуйте вырастить из них хорошие вкусные апельсины. Не получается? Значит вы плохой садовник. Ну а если серьезно, то Ахметов, Обляков, Дивеев и т.д приехали молодыми ноунеймами непонятно откуда, а потом ЦСКА с ними стабильно занимал 2-3-4 места. Это значит, что они прогрессируют и Гончаренко даже из них выжимал какой-то результат, хотя они в принципе полное дно Просто выше головы не прыгнешь, с Чаловым, Обляковым и т.д никак не выиграть ЛЧ, как их не тренируй. Если бы все было так просто, то любой хороший тренер мог взять 11 любых ребят и выигрывать чемпионаты. Но так оно не работает

    04.04.2021

  • biggp1

    Поменяйся завтра власть многое чего исчезнЕт - скорее всего исчезнешь ты с просторов интернета,ибо нужно будет реально искать,что пожрать.. скорее всего федун продаст клуб спартак,стадион,а дальше развал клуба и вылет к любителям.. и "народу" будет реально похер,ибо нужно будет решать проблемы жрачки,а тут не до футбола.. а Зенит останется,ибо количество газа от власти не зависит..потоки работают,строятся,налаживается инфраструктура.. а поросята продолжают видет сны о скором развале Зенита)) в конце прошлого года ужа радостно хрюкали,что Миллер уходит из Газпрома)) почему бы не пофантазировать о развале Зенита)) на большее у поросят ума не хватает

    04.04.2021

  • pndm

    Ну какой из Орлова эксперт??? Не смешите меня! Неуч и несостоявшийся в далеком прошлом футболист )))

    04.04.2021

  • tvorog8088

    Кайю без Васина деньги на ветер.

    04.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    И сейчас на «Рубин» приятно смотреть — феерят Хвича, Макаров. Ведь футбольный бизнес — это индустрия. В чем она заключается? Ты набираешь молодежь, развиваешь, а потом продаешь их в большие клубы. Тогда можешь зарабатывать, становишься самоокупаемым _______ Семак вообще не развивает молодёжь. Он её даже не набирает. Да он от неё избавляется, Семак считает, что кто-то другой должен воспитывать для него игроков. Слуцкий пусть Мусаева доводит до кондиций, а он потом выкупит его обратно за деньги Газпрома. Мостового пусть Федотов до ума доводит. Поэтому стесняюсь спросить, а в какой индустрии работает Семак? И разве Семак не хуже, чем Гончаренко и Мусаева - нетренера, которые хоть с кем-то работают? А потом такие как Семак становятся во главе сборной и журналисты их жалеют, что им не с кем работать. Калёным железом надо изгонять Семаков из футбола.

    04.04.2021

  • совва

    Гончаренко в Уфу, вместе с "Беккенбауэром")

    04.04.2021

  • n1onep

    Геннадий Сергеевич, любимый Вы наш, как всегда всё правильно говорите.

    04.04.2021

  • армеец

    Пусть берут "Картошкина" - хочется посмотреть на его "работу" в Краснодаре! Вдруг - "как попрёт"!) И, ЦСКА "заплачет" - какого тренера убрали!)))

    04.04.2021

  • Владислав2

    А им Галицкий инсайд слил?)))))

    04.04.2021

  • Adiоs Amigos R

    Беккенбауэр Галицкому не по карману. Тем более что в академии свои подрастают. А Виктор поедет домой, в Мюнхен.

    04.04.2021

  • biggp1

    Мостовой конкурирует с Жирковым?? это эксперт? а у Гончаренко есть возможности создать боеспособный коллектив в Краснодаре,ибо игроки опытные,сыгранные.. если трезво взглянуть на работу Гончаренко в ЦСКА,то можно увидеть ,что в таких содавшихся условиях тренеру нужно сказать спасибо за то,что во-первых - клуб в лидерах,несмотря на кадровые потери,омоложение состава и ограниченный бюджет.. во-вторых - у команды довольно симпатичная игра,что безусловно заслуга тренера..команда играет,а не работает.. вы сейчас увидите,что такое ЭТОТ ЦСКА без Гончаренко..вероятнее всего команда вместо того,чтобы бороться за ЛЧ,вылетит из зоны еврокубков.. весь хвалёный менеджмент останется легендой,а команда получит звание середняка,как и спартак

    04.04.2021

  • Kimi_

    И Васина с собой может привести, тот и Краснодару будет голешники привозить стабильно, как привозил все эти годы ЦСКА. Но Михалыч, любил его сильно и продолжал ставить в старт.

    04.04.2021

  • Kimi_

    С-Э вчера писало об этом, мол ждем Гончаренку в Краснодаре итп

    04.04.2021

  • andy1962

    мне кажется, что именно сейчас, при Кумане, Гризманн набрал блестящую форму, значит, что -то Куман дал Гризманну!

    04.04.2021

  • Kimi_

    Кто сказал, что Гончаренка тренер?

    04.04.2021

  • совва

    А кого он так использовал? помимо названых, Дивеев, Сигурдссон... почти все игроки сдали. Сравнивать наш чемпионат с Англией и другими чемпионатами, просто смешно... в них набирают готовых исполнителей, а у нас ближе к Голландии, Бельгии и другим чепионатом, где зачастую берут "сырой материал" и доводят его до ума, без этого не получится выиграть чемпионат.

    04.04.2021

  • Kimi_

    Гончаренку в Зенит, пусть Орлова порадует!!! А то при Семаке, не было прогресса у Мака, а он нам голы забивает, у многих нет прогресса, пусть Михалыч придет и принесет им прогресс БАТЭ, может Зенит и в еврокубках играть начнет)))

    04.04.2021

  • bear_bull

    Регулярно ходили на стадион ЦСКА. После матчей регулярно подходили к выходу,откуда выходили игроки ЦСКА, чтобы пофоткаться, взять автогафы. Не всем эта опция достпна: дети в основном подходили не к самому выходу, а к забору - в 100 метрах от выхода. Естественно, когда кто-то из игроков подходил к этим ребятишкам - это было чудо. Подходили в основном дублеры и третий состав. Опытным игрокам было не до этого. Видел, когда Чалов к ним подходил - счастливый, что он в составе ЦСКА и может дать автограф. Теперь, к сожалению, зрителей на стадионе нет. Но уверен, что Чалов уже никогда бы не подощел к тем пацанам. Потому что Ганчаренко его сделал звездой.

    04.04.2021

  • andy1962

    абсолютно согласен с Орловым. По-моему , даже Мусаев сильнее Гончаренко. я болельщик ЦСКА и заметил одно обстоятельство...за крайнередким исключением, ЦСКА выигрывал тогда, когда забивал первым. Отыгрывалс крайне редко. Это говорит о том, что во-первых, команда безвольная, во вторых, о том, что слабо подготовлена тактически. и да, прогресса у молодых - ноль.

    04.04.2021

  • Владислав2

    А с чего решили,что Галицкому нужен Гончаренко?

    04.04.2021

  • tvorog8088

    Всего себя))) И все свои психоделики, или какая там у него химия)

    04.04.2021

  • SpartakSirius

    Сколько физруков в РПЛ и это при том , что Сёмин и Бердыев сидят без работы . Вот наверное сейчас Федун присматривает заграничного физрука .

    04.04.2021

  • Adiоs Amigos R

    Гончаренко Краснодару может дать всё.

    04.04.2021

  • Галицкий хочет окончательно завалить клуб с таким Гончаренко)))

    04.04.2021

  • Sofus

    Тут сложно согласиться с пассажем про рост игроков, все-таки РПЛ - это уже не ПФЛ и не юношеские лиги, а ее клубы первой 8-ки, это собственно вершина карьеры для 99% игроков. Тренеры ЦСКА, Спартака Краснодара или Зенита относятся к игрокам, как к инструментам в достижении цели, а не как к учащимся.

    04.04.2021

  • Алексей

    ?u vi jam nomumita Gancharenko?

    04.04.2021

  • Filin63

    Если так рассуждать то можно спросить. А что Клопп может дать Салаху или Мане, Куман что даст Месси или Гризману. Просто у Ахметова и Обл, кова такой уровень мастерства, или тренер не так их использовал.

    04.04.2021