Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 октября 2017, 00:45

На "Зенит" наезжают

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 14-й тур

ЦСКА навязал жестокий бой "Зениту" и не позволил сине-бело-голубым победить – 0:0. Благодаря этому результату в чемпионате уже сегодня может смениться лидер – в случае победы над "Краснодаром" первую строчку займет "Локомотив".

СКА-ХАБАРОВСК – УФА – 2:2 
ТОСНО – РОСТОВ – 1:1 
РУБИН – ДИНАМО – 0:0 
СПАРТАК – АМКАР – 0:0 
УРАЛ – АХМАТ – 2:0 
ЦСКА – ЗЕНИТ – 0:0 
АНЖИ – АРСЕНАЛ – 3:2

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

"Зенит" зашел наверх летом и не собирался уходить. Его гегемония заслужена. По очкам, забитым и пропущенным мячам это лучшая команда чемпионата. Но чем ближе зима, тем больше проблем, – уже третий матч подряд лидер не может победить. Питерцы спотыкались на представителях каждого из сословий турнирной таблицы. Команду Роберто Манчини чуть было не обыграл аутсайдер "Анжи" (2:2), ее победил середняк "Арсенал" (0:1), и вот теперь у нее отобрал очки клуб-ровня, ЦСКА.

Не так важно, как это сделано, важен результат. Понимаю, почему ЦСКА вышел на матч, как в октагон. По-другому очки с "Зенитом" мало кто набирает. Не совсем ясно, почему нельзя с таким же настроем играть в Лиге чемпионов – ведь сине-бело-голубые точно не уступают "Базелю". Более того – превосходят по всем параметрам. Но это проблемы ЦСКА. Сейчас ни трусости, ни боязливости (так оценил игру со швейцарцами Виктор Гончаренко) в действиях армейцев не возникало.

Зато появилось нечто прямо противоположное. Хозяева сразу придушили "Зенит" жестким и агрессивным прессингом, в первые десять минут создали два отличных момента, у своих ворот долго не позволяли сделать почти ничего. Обратная сторона этого напора – четыре желтые карточки за полчаса. ЦСКА был готов убрать с дороги любого, даже Манчини, которого на 11-й минуте атаковал обычно спокойный Мариу Фернандес.

Сегодня. Москва. ЦСКА - "Зенит". Стычка МАРИУ ФЕРНАНДЕСА и Роберто МАНЧИНИ.

Такого не ожидал ни "Зенит", ни судья Вилков – шесть желтых карточек в первом тайме, еще четыре во втором, и странно, что не случилось красных.

ЦСКА - "Зенит":  Вилков допустил одну ошибку, но решающую

Удивительно, что Манчини – а он ведь изучил ЦСКА – не подготовил своих футболистов именно к такому. Если имелся другой план, то он не сработал. Биться у Москвы получалось лучше, и в результате Питер потерял Лунева (ушибся о штангу), нормальный футбол и очки. ЦСКА в какой-то момент просто затоптал соперника – все, а особенно аргентинцы, оказались в шоке.

Сегодня. Москва. ЦСКА - "Зенит" - 0:0. Стычка Бибраса НАТХО и Леандро ПАРЕДЕСА.

В такой драке хорош Дзюба, но он вышел поздновато. Отправил в нокдаун Вернблума, получил желтую. А единственный стопроцентный момент "Зенита" после ошибки Васина упустил Кокорин. Но дело не в том, что упустил. А в том, что момент стал единственным.

Путь, который выбрал ЦСКА хотя и неэстетичен, зато эффективен. И чем дальше будет идти чемпионат, тем больше команд это поймет. В следующем туре у "Зенита" как раз "Локомотив", где хватает своих Вернблумов в виде Игоря Денисова и Тарасова. И существует вероятность, что питерцы будут принимать гостей уже в качестве преследователей. Для того чтобы в чемпионате сменился лидер, "Локо" нужно сегодня победить "Краснодар". Судя по тому, в каком состоянии последние пару матчей провела команда Игоря Шалимова, миссия выполнима. Да, если это произойдет, то смена станет скорее символической, но аура непобедимости "Зенита" Манчини разрушится. И матч 15-го тура в Петербурге может реально обнулить ситуацию в РФПЛ.

Неужели все начнется заново?..

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

14

8

5

1

23-6

29

2. ЛОКОМОТИВ

13

8

2

3

18-11

26

3. ЦСКА

14

7

4

3

15-9

25

4. УРАЛ

14

5

7

2

17-13

22

5. СПАРТАК

14

5

6

3

20-18

21

6. КРАСНОДАР

13

6

3

4

17-12

21

7. РУБИН

14

5

3

6

16-12

18

8. УФА

14

4

6

4

11-15

18

9. АРСЕНАЛ

14

5

2

7

14-17

17

10. РОСТОВ

14

4

5

5

12-12

17

11. АХМАТ

14

5

2

7

15-20

17

12. АМКАР

14

4

4

6

7-9

16

13. ДИНАМО

14

3

5

6

11-14

14

14. ТОСНО

14

3

5

6

12-16

14

15. СКА-ХАБАРОВСК

14

2

6

6

10-18

12

16. АНЖИ

14

3

3

8

15-31

12

 

БОМБАРДИРЫ
8 – КОКОРИН Зенит. 6 – ПРОМЕС Спартак. 5 – БИКФАЛВИ Урал, ДЖОРДЖЕВИЧ Арсенал, МАРКОВ Тосно

В 14-м туре встречаются: 
Сегодня: ЛОКОМОТИВ – КРАСНОДАР (19.30).

В 15-м туре встречаются: 
27 октября: АРСЕНАЛ – ЦСКА (19.30). 
28 октября: РОСТОВ – СПАРТАК (19.00)
29 октября: АМКАР – УРАЛ (11.30), ДИНАМО – ТОСНО (14.00), ЗЕНИТ – ЛОКОМОТИВ (16.30), КРАСНОДАР – СКА-ХАБАРОВСК (19.00).
30 октября: УФА – РУБИН (17.00), АХМАТ – АНЖИ (19.30).

133
  • Bibigon2000

    во как!

    23.10.2017

  • Барабуля

    Господин Зеленов о каком настрое Вы говорите? Это был массовый психоз. Малейшее замечание судьи и вся команда остервенело бросается на арбитра. Вы посмотрите на снимки где запечатлены игроки ЦСКА, искажённые озлобленные физиономии, люди готовые разорвать любого кто не согласен сними. О каком настрое Вы говорите? Если б они начали так в лиги чемпионов, то в первые 10-15 минут было бы удалено минимум 1-2 игрока ЦСКА. Прошу Вас пересмотреть на всех сайтах снимки игроков ЦСКА и сравнить с игроками Зенита.

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    отец 2 дутей и дед 3 внуков, а это не юмор был, это стеб над душевнобольным бакланом)

    23.10.2017

  • sidors

    Subulcus "примитивен" так "примитивен" Не всем же быть такими нетривиальными как вы. Зенит Чемпион!

    23.10.2017

  • Препод

    Зеленов иногда пишет фигню ! Он забывает как сложно играть нашим клубам с Цска в Москве из-за подсуживания ! Поэтому Манчини видимо дал установку играть очень осторожно особенно возле штрафной ! Журналист москвич пишет -"Придушили Зенит" - да ты или заткнись если не можешь писать объективно потому что очки не взяли дома или не пиши на эту тему ничего !

    23.10.2017

  • Ю.Ю.

    Что, Жорик, свои шуточки считаешь юморными? Когда даёшь определения всем жителям Санкт-Петербурга тоже улыбаешься?

    23.10.2017

  • sidors

    "Жорик Вартанов sidors_______ферштейн" как завещали братья-основатели в 42, немецкий учите? Вообще-то уже давно - "Гитлер капут"!___________ при все уважении, вы не похожи на человека в возрасте, вы наверное из тех аутистов кто держал плакат с оскорбительными словами в адрес Льва Ивановича. реальные отморозки"______________про Льва Ивановича ничего плохого сказать не могу, а вот про братьев-основателей -ничего хорошего. Уж и вы меня извините.

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    sidors Subulcus - я вас не "троллю" и не воюю, напряжения никакого не ощущаю. А "Кащенко" это Психиатрическая больница № 1 им. П.П. Кащенко на ул. Седова, если не ошибаюсь? Про тамошний "цирк" мне ничего не известно, предлагаю просветить местную публику. Так сказать из первых уст. ===Жалкие твои потуги...Твой уровень это жорик вартанов...=)))Ни ума ни фантазии..Ты жалок и примитивен

    23.10.2017

  • sidors

    Subulcus - я вас не "троллю" и не воюю, напряжения никакого не ощущаю. А "Кащенко" это Психиатрическая больница № 1 им. П.П. Кащенко на ул. Седова, если не ошибаюсь? Про тамошний "цирк" мне ничего не известно, предлагаю просветить местную публику. Так сказать из первых уст.

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    serzheo Локо наезжает? Да ладно, должны скатать ничейку, каки и все в этом туре, ненадо отделяться от коллектива)) А вообще, дле Зенита было бы полезно увидеть Локо впереди себя, может голова включится, а то совсем расслабились. Да и не денется Локо никуда, следующий тур очная встреча. Даже если Локомотив выиграет Зениту всё равно будет выше при равенстве очков..Да Зенит и не напрягается... играть ещё 16 туров... а очки считают в мае =)))

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    sidors_______ферштейн" как завещали братья-основатели в 42, немецкий учите? Вообще-то уже давно - "Гитлер капут"!___________ при все уважении, вы не похожи на человека в возрасте, вы наверное из тех аутистов кто держал плакат с оскорбительными словами в адрес Льва Ивановича. реальные отморозки

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    sidors Subulcus ...ну вот и вы про Кащенко? Хотите поговорить об этом? ===== А ты видимо из цирка в Кащенко сбежал да?)))Меня веселят твои жалкие потуги меня троллить =)))Это тебе не с поросятами московскими воевать так что не напрягайся)))

    23.10.2017

  • sidors

    "Жорик Вартанов sidors "Жорик Вартанов sidors Жорик Вартанов ________ я вам уже говорил, что лучше быть "бакланом", чем "свиньёй"_______________ лучше быть непризнанной свиньей чем признанным бакланом)))"_______________ это про политику уже?))) Я то про то, что баклан птица морская, свободная и не очень-то съедобная, а свинья...она и в Африке свинья..._____________ я про то что вы себя бакланом признали, а я себя свиньей не признавал, ферштейн?)"_____________"ферштейн" как завещали братья-основатели в 42, немецкий учите? Вообще-то уже давно - "Гитлер капут"!

    23.10.2017

  • serZheo

    Локо наезжает? Да ладно, должны скатать ничейку, каки и все в этом туре, ненадо отделяться от коллектива)) А вообще, дле Зенита было бы полезно увидеть Локо впереди себя, может голова включится, а то совсем расслабились. Да и не денется Локо никуда, следующий тур очная встреча.

    23.10.2017

  • ivangroznii

    По- моему судья бесхарактерный, я бы не позволил на себя орать (еще неизвестно был ли там мат), и сразу удалил бы Акинфеева , Березуцкого и Натхо. Играть надо, а с судьей пусть другие разбираются.

    23.10.2017

  • sidors

    Subulcus ...ну вот и вы про Кащенко? Хотите поговорить об этом?

    23.10.2017

  • sidors

    "Жорик Вартанов искрометный юмор от отца 2 детей и деда трех внуков, весело у вас в баклании, от школоты до пенсионеров клавиатурные Петросяны)"______________не, не, не! Вы своих московских Петросянов нам не приписывайте пожалуйста, у нас тут своих юмористов, типа Албина с "бакланами" хватает(хотя если внимательно приглядеться то он же московский Слюняеев)

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    sidors Subulcus и я к вам с теми же вопросами? ==== Перевод стрелок уровень начальной школы... Забавно когда начинают верещать про возраст.. в интернете... Комплексы видимо))) Ты сам придумал сам себе ответил.. =))Ты часом не в Кащенко не ?__)))

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    sidors "Жорик Вартанов sidors Жорик Вартанов ________ я вам уже говорил, что лучше быть "бакланом", чем "свиньёй"_______________ лучше быть непризнанной свиньей чем признанным бакланом)))"_______________ это про политику уже?))) Я то про то, что баклан птица морская, свободная и не очень-то съедобная, а свинья...она и в Африке свинья..._____________ я про то что вы себя бакланом признали, а я себя свиньей не признавал, ферштейн?)

    23.10.2017

  • Ulan3

    Жорик Вартанов Ulan3 Кто-то из спартаковских болельщиков перед туром писал, что после него между Спартаком и Зенитом станет 5 очков, после следующего - 2))) Если бы не судьи в обоих матча - сейчас было бы 11)))__________ вы весь прошлый сезон хором горланили что "после 1 круга, после очного матча, после летнего перерыва, в конце сезона" Зенит будет выше Спартака, и что??? )-----------------------Да ничего, теперь ваша очередь не жалко)))

    23.10.2017

  • Ramzezz

    Исчерпан, без проблем

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    искрометный юмор от отца 2 детей и деда трех внуков, весело у вас в баклании, от школоты до пенсионеров клавиатурные Петросяны)

    23.10.2017

  • Ю.Ю.

    Ulan3 ____________ Так-то оба пеналя надо было ещё забить.

    23.10.2017

  • sidors

    "Жорик Вартанов sidors Жорик Вартанов ________ я вам уже говорил, что лучше быть "бакланом", чем "свиньёй"_______________ лучше быть непризнанной свиньей чем признанным бакланом)))"_______________ это про политику уже?))) Я то про то, что баклан птица морская, свободная и не очень-то съедобная, а свинья...она и в Африке свинья...

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Ulan3 Кто-то из спартаковских болельщиков перед туром писал, что после него между Спартаком и Зенитом станет 5 очков, после следующего - 2))) Если бы не судьи в обоих матча - сейчас было бы 11)))__________ вы весь прошлый сезон хором горланили что "после 1 круга, после очного матча, после летнего перерыва, в конце сезона" Зенит будет выше Спартака, и что??? )

    23.10.2017

  • Ю.Ю.

    Жорик Кукуян вместе с папой историю переписывает))

    23.10.2017

  • sidors

    Subulcus и я к вам с теми же вопросами?

    23.10.2017

  • sidors

    "Ramzezz ____________ваше ИМХО учту обязательно. Но у меня есть своё мнение, которое я здесь и высказываю и всегда с уважением отношусь к чужому мнению, если оно не оскорбительное и даже если оно ИМХО. За орфографию и пунктуацию извиняюсь, чего и вам желаю. Никого не хотел обидеть и вас в первую очередь, а "приобщиться" советовал к изучению истории. Извините ещё раз, надеюсь что конфликт, если вы таковой углядели исчерпан.

    23.10.2017

  • Ulan3

    Кто-то из спартаковских болельщиков перед туром писал, что после него между Спартаком и Зенитом станет 5 очков, после следующего - 2))) Если бы не судьи в обоих матча - сейчас было бы 11)))

    23.10.2017

  • Ramzezz

    sidors Ramzezz - вы свои то "опусы" читали? Моя внучка историю Российского государства знает лучше чем вы. А посему приходиться беречь природу и туалетную бумагу писать здесь и сейчас._____ Вот в чем вы правы, надо было послушать умных людей, а не умным не отвечать. Я рад за вашу внучку, надеюсь, она знает ту историю, которая была на самом деле, ибо, вы опять правы, я не уверен, что её знаю, к сожалению, а хотелось бы. Вы по прежнему жаждете сатисфакции? Если мой ответ вас по прежнему не удовлетворил, прошу прощения, но это ваши проблемы. Диалога с вами нет и как-то не хочется. Хамите много. Вы уверены, что со своим возрастом не напутали?

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    sidors Subulcus статью и комментарии прочитайте, будете меньше вопросов задавать, ну и тыкайте наверное своим друзьям - одноклассниками. Без обид конечно. === БЫстро ты слился... )))Какое отношения ВОВ имеет к футболу?....Ты даже не можешь дать прямой ответ на прямой ответ а начинаешь жопой юлить.....Вот ты своим комментарием наглядно показал что ты обиженка... А как мне обращаться сам решу...А кто тебе мальчик сказал что я не читал статью и твой комментарии? И пока жи мне где я спрашивал твой совет как и что мне нужно делать..

    23.10.2017

  • max14195

    Ну вот и началось, голубые девочки заныли, что и предполагалось, да и чемпионства теперь им не видать.

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    sidors Жорик Вартанов ________ я вам уже говорил, что лучше быть "бакланом", чем "свиньёй"_______________ лучше быть непризнанной свиньей чем признанным бакланом)))

    23.10.2017

  • sidors

    Жорик Вартанов ________ я вам уже говорил, что лучше быть "бакланом", чем "свиньёй"

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    sidors___________ да простить господь тебе животному все твои грехи) вот я например слышал такую историю что Петр 1 ездил в Нидерланды не учиться искусству кораблестроения, а за голландскими девушками легкого поведения, привез значит бабочек в Петербург, своих славянок прогнал, европеек раздал боярам, для селекции, новую нацию бакланов выводил) так вот, поговаривают теперь что все мужи Петербурга это предки голандских ш...))) как тебе такая история?

    23.10.2017

  • Ramzezz

    sidors вот в чём я абсолютно уверен, так это в том, что уважающий историю своей Родины и своей семьи гражданин, никогда, название Великой Отечественной Войны, не сократит до пошлой аббревиатуры - "ВОВ"____ Остапа понесло. За сим, думаю, полемику стоит прекратить, вас, сударь, совсем не в те дебри несёт, и совсем пропало желание отвечать на ваши хамские истерические выпадки. Могу вам, напоследок, ответить тем, что уважающий свою Родину гражданин будет учиться писать на родном языке грамотно (орфография и пунктуация вам в помощь). Здесь разговор не об истории, а о конкретном матче, в котором одна команда играла хреново и грязно, а вторая чуть получше, но грязней и не культурней, я бы так сказал. ИМХО (вам подсказать, как расшифровывается эта аббревиатура?).

    23.10.2017

  • sidors

    Ramzezz - вы свои то "опусы" читали? Моя внучка историю Российского государства знает лучше чем вы. А посему приходиться беречь природу и туалетную бумагу писать здесь и сейчас.

    23.10.2017

  • Ramzezz

    sidors а зачем вы заводите весь этот "базар"? Вам надо было прислушаться к умному человеку, глядишь и сами бы ... приобщились____ А хамить не обязательно было или у вас любой комментарий, отличный от вашего мнения, вызывает такую реакцию? Начали, этот, с позволения "базар", именно вы и если вам не интересно мнение других людей на ваш "опус", пишите его не на публичном сайте, а, например, на туалетной бумаге.

    23.10.2017

  • sidors

    Subulcus статью и комментарии прочитайте, будете меньше вопросов задавать, ну и тыкайте наверное своим друзьям - одноклассниками. Без обид конечно.

    23.10.2017

  • Папа73

    Крамольную вещь скажу. После такого свинского быдлячества, которое продемонстрировали Акинфеев и Ко, как-то уже и к Спартаку симпатия появляется. Спартак хоть евроочки набирает, а эти шестой год подряд позорятся в Лиге Чемпионов, а вчера рты поразевали! Они бы так на Базель наскакивали!! Просто трусы и подлецы.

    23.10.2017

  • sidors

    "___Ramzezz "...Вы на 100% уверены, что всё так и было, как это описали? ... Немцы в ВОВ в Новороссийске вырезали, закопали живьем, расстреляли и повесили почти всю мою семью, прадед был руководителем подполья и его сдали..."______________ вот в чём я абсолютно уверен, так это в том, что уважающий историю своей Родины и своей семьи гражданин, никогда, название Великой Отечественной Войны, не сократит до пошлой аббревиатуры - "ВОВ"

    23.10.2017

  • либеральный буддист

    А почему нет информации по матчам Урал-Ахмат и Ска-Хабаровск - Уфа? Стыдно выставлять откровенные автоголы и радость тренеков, которые скачут от того, что защитники срезали мяч в ворота, а вратари сами закатывали его в сетку? Хотя серьезные специалисты не то что бы не радовались таким "голам", они бы даже не находились бы на скамейке и сразу бы ушли от такого позора, признав полный дисквал шоу-групп мальчиков без мячиков, а не участвовали клоунами в дешевых провокационных постановках, где муссируются ручные эпизоды, несмотря на то, что всем известно, что в профессиональном футболе играют ногами и головой.

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    sidors "Ramzezz поводу истории, мне один умный человек сказал, никогда не разговаривай с людьми о политике ...." __________а зачем вы заводите весь этот "базар"? Вам надо было прислушаться к умному человеку, глядишь и сами бы ... приобщились ====А какое отношение твои вопли про историю имеют отношение к футболу и данному матчу?))

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    И потом жители МоскВоБада будут верещать что судьи тащат Зенит... НУ ЦСКА и Спартак судьи не тащат ни разу =))В прошлом году судей никаких не увольняли.... Динамо наверное хочет от Зенит ещё один пинок для ускорения по пути в ФНЛ.... И не многовато ли в МосвоБаде команд в РФПЛ =))

    23.10.2017

  • sidors

    "Ramzezz поводу истории, мне один умный человек сказал, никогда не разговаривай с людьми о политике ...." __________а зачем вы заводите весь этот "базар"? Вам надо было прислушаться к умному человеку, глядишь и сами бы ... приобщились

    23.10.2017

  • sidors

    "...в Москве молодёжь растёт и играет" Братья Березуцкие, Акинфеев, Игнашевич? Простите не Игнашевич, а Васин? Простите Васин воспитанник Санкт-Петербурга... А вот "ваша молодежь" Головин своим интервью про "грязную игру петербуржцев" уже "наиграл". В Лиге Чемпионов овца-овцой, а здесь понесло ретивого. И Вряд ли ему будут рады в составе сборной при играх в Санкт-Петербурге.

    23.10.2017

  • Ramzezz

    sidors, куда вас занесло! Москва прямо задушила и Ротор, и Аланию, да? А нафига, скажите? Как в одном хорошем фильме сказано:" Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы книги писать." Фантазия бурная. Есть доказательства, бумаги, видео, прослушка разговоров заинтересованных лиц? Вы не подумайте, я провинциал, и то, что все деньги страны сконцентрированы в Москве мне тоже не нравится. Но нафига? Моё ставропольское "Динамо", которое в 1986 году в кубке страны играло с киевским в золотом составе (лично был на том матче), развалило банальное отсутствие денег и воровство на местном уровне. Мне кажется, с вышеназванными командами произошло тоже самое. А по поводу истории, мне один умный человек сказал, никогда не разговаривай с людьми о политике и о религии, ибо диалога не будет, а только никчёмный спор. Тоже самое можно сказать и об истории. Вы на 100% уверены, что всё так и было, как это описали? А на основании каких фактов сделаны выводы? А вы уверены в достоверности этих фактов. Я, например, всё больше слышу и читаю о том, что татаро-монгольского ига не было совсем, СОВСЕМ, КАРЛ!!!! Всю советскую историю нам твердили, что оно было. Почти 100% населения не знают правду и событиях 10-летней давности, а вы Киевскую, пардон, Московскую Русь затронули. Тем более, к футболу не имеющую никакого отношения. А даже если это и было в истории, это было пипец как давно! Немцы в ВОВ в Новороссийске вырезали, закопали живьем, расстреляли и повесили почти всю мою семью, прадед был руководителем подполья и его сдали. Так что мне теперь, всех немцев резать или нахер посылать? ИМХО

    23.10.2017

  • Ю.Ю.

    Человек 555 _____________ Какие деньги? Каким бабушкам?

    23.10.2017

  • SS-1525-Sergey

    Наоборот, Зенит и Вилка не дал ЦСКА у себя на поле проиграть. Одни не хотели пользоваться ошибками обороны, второй решил, что коням играть можно четырьмя копытами. Ведь не разберёшь, где у них руки где ноги, везде подковы набиты, а у Вернблума аж ещё по две пары, что бы чужих игроков наверняка ломать.

    23.10.2017

  • anvalla

    Sidors, а какое отношение все Вами сказанное имеет к футболу?

    23.10.2017

  • Человек 555

    Островзаячий old grumbler Островзаячий kingJulia : Я предлагаю расформировать Москву - вот там денег сэкономим на несколько сотен лет - слишком глаамурно живут там. 10:23_________ И перенести в Питер....................... нет за Урал перенести что бы столица была посередине России... 11:03________А мэром поставить президента Иванова. ------- Реформатор левый ты деньги в больницы и бабушкам верни в Москве молодёжь растёт и играет а в Болоте твоём одна Аргентина вот вырасти своих и еб-о своё разевай

    23.10.2017

  • $n10nep$

    Я бы на месте Игоря написал бы замечательную статью - "У бомжей вчера пригорело и вот почему".

    23.10.2017

  • sidors

    Помните, что стало с клубами бросившими вызов Москве? Ротор, Алания?? Смениться президент и москвичи Зенит "размажут" тонким слоем и поминай как звали. Не верите? Вот хотя бы пример из истории Государства Российского. Что вы знаете о Новгородской Демократической Республике, которая процветала почти 400 ЧЕТЫРЕСТА ЛЕТ? Да ничего, а теперь Великий Новгорода, больше похож на большую унылую деревню, а не прогрессивную столицу средневековой Европейской демократии. Как в прочем и все столицы княжеств захваченные либо силой как Новгородское, либо обманом как Псковское. Ну, а как москвичи "стояли" за землю Русскую, тут вообще "песня"! Сдали Москву Тохтамышу за три дня! И это через два года после победы русских дружин на Куликовом поле! Про поляка Сигизмунда и француза Наполеона и напоминать не хочется. Про Великую Отечественную, то братья- основатели наверное рассказали бы... на немецком,... да хоть бы у Симоняна сейчас спросите: -В каком полку служил?

    23.10.2017

  • traveller09

    Да ладно Вам, какая может быть интеграция в мировую экономику? Ведь экономика страны сейчас представляет бензоколоку, которая только неплохо охраняется. И всё, больше нет ничего за этим неказистым фасадом.

    23.10.2017

  • Дед Андрей

    Да, но без футбола интеграция в мировую экономику( в том числе и теневую) невозможна!

    23.10.2017

  • traveller09

    Смотрю я на этих ногомячистов и всё больше убеждаюсь, что профессиональный футбол у нас в стране просто не нужен. А деньги пилить ведь можно и по старинке... через казино, например. Надеюсь, что после эйфории ЧМ-18 господа-осваиватели бюджета, наконец-то, насытятся, закроют эту стиральную машинку под названием РФПЛ и вернутся к прежним схемам. Да и для населения страны это будет менее болезненно.

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Жорик Вартанов : Да, на судей наезжать не надо, их надо мутозить перед каждой игрой!11:00_____А вот и внятная замена Будогосского. Голосуй за Жорика! Плакат с Жориком, у которого бита в руках, а глаза завязаны.

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Гаттузо Крут!!!!!!#! : Согласен. Приношу свои извинения_____Накажите себя . Фуля на 15 дней самодисклифицировался.

    23.10.2017

  • Pimen

    Зенит провел плохой матч и не заслужил победы. На мой взгляд, Манчини надо было произвести более значительную ротацию состава. Акинфеев, безусловно, мастеровитый футболист, но джентльменом на поле (в жизни не знаю) он никогда не был и не будет. Разочаровал поведением Фернандес. Мне всегда импонировал стиль его игры и поведения по отношению к сопернику. Может дело в том, что теперь он "русский". Многие комментаторы здесь пишут,что ЦСКА вышел добиться победы любой ценой. Это мы уже проходили, когда наши победы "в труде и в бою" были оправданием любых жертв.

    23.10.2017

  • Ramzezz

    Островзаячий Они передают свой богатый опыт молодым. В следующем сезоне в их отсутствии побегут душить судью капитан Головин, помощник капитана Кучаев, бомбардир Жамалетдинов, и наследник Помазун._____ К этому и идет. Каюсь, не всех молодых игроков знаю хорошо, но Головину точно надо бежать из нашего чемпа, оскотинится и в классе быстро потеряет.

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    old grumbler Островзаячий kingJulia : Я предлагаю расформировать Москву - вот там денег сэкономим на несколько сотен лет - слишком глаамурно живут там. 10:23_________ И перенести в Питер....................... нет за Урал перенести что бы столица была посередине России... 11:03________А мэром поставить президента Иванова.

    23.10.2017

  • Ramzezz

    Cheremis57 Ramzezz, браво! А может к чёрту этот круглый снаряд? Пусть бьются без него- стенка на стенку! Правда судью жалко- затопчут!!_____Жорик Вартанов Ramzezz____________ думаешь Фернандес от делать нечего погнал на Манчини?)) да, на судей наезжать не надо, их надо мутозить перед каждой игрой________ А мне, если честно, судей просто жалко. Столько на них критики, помоев и говна после каждого матча выливается, ушатами. Причем при любом результате. Вон, вчера, ничья была, а один хрен плохой и для коней и для зенитовцев. Хотя ошибался в обе стороны. И играли они во втором тайме хреново, я даже задремал минуты с 60-й. Про пенальти при игре рукой Фернандеса ничего не скажу, сам не видел, слегка задремал в этот момент, да и правила не очень хорошо знаю. Кокорину желтую не дал на 32 минуте за симуляцию, Васина не удалил во втором тайме, была жесткая блокировка, не помню на ком, а желтая у него уже была. Фернандес на 11-й минуте вроде в мяч играл (опять же плохо помню тот момент), а свистнули фол ему и т.д. Судьи просто люди и, возможно, если бы не было такой истерии, поиска непонятных заговоров-подкупов , потому что не пойман - не вор, и презумция невиновности, докажите факт заговора-подкупа, тогда и 3,14здите (прошу прощения за мой французский), и судьи бы работали лучше. Моя любимая отговорка с гаишниками, когда начинают на уши приседать про нарушения, ребята, я точно знаю, кто убил Кеннеди, но мне никто не верит, потому что доказательств нет.

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Ramzez : Не пристало публичным людям, Березуцким, Акинфееву, Фернандесу ТАК себя вести на глазах миллионов болельщиков. На них, в том числе, смотрят воспитанники детских футбольных школ, которым нужен пример для подражания. 10:52______Они передают свой богатый опыт молодым. В следующем сезоне в их отсутствии побегут душить судью капитан Головин, помощник капитана Кучаев, бомбардир Жамалетдинов, и наследник Помазун.

    23.10.2017

  • Valdemarson

    kingJulian С таким настроем и самоотдачей надо было с Базелем играть - было бы уже более 7 баллов в таблице коэффицентов УЕФА у России - очень вот из-за этого обидно. 09:14 ______________ тем не менее ЦСКА пока больше всех очков положил в копилку России. Но мог бы и больше, факт.

    23.10.2017

  • РусскийФракиец

    А так, ЦСКА молодцы!

    23.10.2017

  • РусскийФракиец

    Зентовцы, ждите в следующем туре продолжение от Игорька... Денисова) У него на вас зубок то остался) И где либеральный флудист?) Интересно было бы почитать его болезненный поток мысли по этому поводу)))

    23.10.2017

  • Ramzezz

    glazun.de Игра была равна - да, но играли две самые боевитые команды России!_____ Позволю себе не согласиться с Вами. Локомотив очень хорош в этом сезоне. Много игр не смотрел, сегодня специально посмотрю игру с Краснодаром, но мой Спартак они классно обыграли, после 0:2 не поплыли, а продолжали гнуть свою линию, респект! Урал, судя по месту в таблице тоже не с дрожащими коленками выходит играть. И Спартак с Амкаром смотрелся неплохо, матч просто тяжёлый, ИМХО, любая бы команда против такой обороны забуксовала. А ЦСКА вчера в начале встречи очень порадовал настроем, а потом резко огорчил. Так судью трамбовали, типа, мы тут настроенные все вышли, а ты играть мешаешь. ИМХО

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    жаль Рыспаева не было на поле)))

    23.10.2017

  • ворчун

    Островзаячий kingJulia : Я предлагаю расформировать Москву - вот там денег сэкономим на несколько сотен лет - слишком глаамурно живут там. 10:23_________ И перенести в Питер....................... нет за Урал перенести что бы столица была посередине России...

    23.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Приношу свои извинения. Действительно с этого сезона первый показатель личные встречи. Я оказался лошарой в ногомяче. Придется штудировать регламент. А ведь столько лет были первым показателем победы.

    23.10.2017

  • Valdemarson

    СПр В текущей таблице на "Спорт-Экспрессе" "Спартак" (5 побед, 20 забитых, разница +2) при равенстве очков выше "Краснодара" (6 побед, 17 забитых, разница +5). При таких раскладах "Локомотиву" нужно больше 5 голов забивать, а не просто выиграть. 07:30 ______________ Меня тоже возмутило 5-е место ФК "Мясo". Но, прочитав регламент, с сожалением констатирую - да, сначала идут по важности именно личные встречи, а только потом количество побед и разность мячей... Так-то. А Локомотив запросто может слиться, не удивлюсь.

    23.10.2017

  • ворчун

    Жорик Вартанов ______________ я лишь говорю что достаточно минимальной победы чтобы выйти на 1 место................ близок локоть да не укусишь.....

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Телефан Что касаемо Акинфеева, то матерный ор и обращение к судье на ТЫ, это однозначно красная плюс дисква, но он же НАШЕ ВСЕ, тем паче, что из своего стойла он по определению не мог видеть эпизод на сто процентов_____________ Халк вон даже толкал судью и ничего, даже желтой не было, а к Акинфееву привыкли, после стыка с Великом на всю страну горланил, и ничего)

    23.10.2017

  • Митяй

    Самое смешное, что Дырявый Рейтуз всё время здесь пытается проканать за шарящего в футболе, а на деле даже регламент не знает. Это лишний раз говорит о том, что он абсолютно кушовый в теме футбола. Но некоторым хомячкам это не мешает ему в рот заглядывать ))

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Ramzezz____________ думаешь Фернандес от делать нечего погнал на Манчини?)) да, на судей наезжать не надо, их надо мутозить перед каждой игрой

    23.10.2017

  • Телефан

    Что касаемо Акинфеева, то матерный ор и обращение к судье на ТЫ, это однозначно красная плюс дисква, но он же НАШЕ ВСЕ, тем паче, что из своего стойла он по определению не мог видеть эпизод на сто процентов

    23.10.2017

  • Ю.Ю.

    Интересно, кто и что сказал служивым перед игрой? И почему нельзя было сказать то же самое в среду?

    23.10.2017

  • Ramzezz

    Жорик Вартанов Месси не раз плевался в игроков))) это наверное благодать)________ Не видел, но Вам верю на слово. Да Бог с ним, конкретно с Месси. Есть другие фамилии: Мальдини, Хёсслер, Скоулз, Черенков, дело то не в этом. Не пристало публичным людям, коими являются типа звезды Березуцкие, Акинфеев, Фернандес ТАК себя вести на глазах миллионов (может сотен тысяч, просто тысяч) болельщиков. Дома, под хреновыми навесами (спасибо КВН) - это сколько угодно, частная жизнь. Но на них, в том числе, смотрят воспитанники детских футбольных школ, которым нужен пример для подражания. Классный пример вчера им был показан!

    23.10.2017

  • Митяй

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Свиножорик /////Огорчу тебя лаптя с одной извилиной. Я ведь тебе рекомендовал хоть что-то читать о футбике, а ты так на уровне Мурзилки и застрял. Исключительно для тебя поясню: в регламенте первый показатель при равенстве очков- это общее число побед во всех играх!!!! И только потом личные встречи. *********** Балабол. Ткнул бы тебя носом в ссылку, да забанят. Иди на официальный сайт РФПЛ, открывай крайний справа выпадающий список "РФПЛ", выбирай самый верхний раздел "Росгоссстрах чемпионат Росии", одевай очки и читай средний параграф "определение мест команд".

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    old grumbler Жорик Вартанов СПр "Локомотиву" нужно больше 5 голов забивать, а не просто выиграть.__________ Локо достаточно выиграть 1:0 и они на 1 месте, пАтАмучто у Локо будет 9 побед у бакланов 8................................матч ещё нужно выиграть.... а Локо играет тоже через три дня на четвертый и Шериф хорошо их погонял, а вот Краснодар неделю готовился именно к этому матчу....________________ я лишь говорю что достаточно минимальной победы чтобы выйти на 1 место

    23.10.2017

  • glazun.de

    А по-моему, классная игра была. Голов не было, жаль, конечно. Но в обороне никто не сидел. С первой до последней минуты обе команды играли на победу. Да и судье тоже тяжело было. В первом тайме он тоже не ожидал от ЦСКА такой прыти и немного поплыл. Но во втором взял себя в руки. Игра была равна - да, но играли две самые боевитые команды России! Браво!

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Свиножорик /////Огорчу тебя лаптя с одной извилиной. Я ведь тебе рекомендовал хоть что-то читать о футбике, а ты так на уровне Мурзилки и застрял. Исключительно для тебя поясню: в регламенте первый показатель при равенстве очков- это общее число побед во всех играх!!!! И только потом личные встречи. Так что Краснодар по регламенту должен быть в таблице сейчас выше! Но в секаса служат точно такие же свиножорики. Факт. И никаких козней, а простая элементарная безграмотность взятых на работу. Вот и усе. Ничего личного. Просто справка._______________________ Обновлено для матчей, сыгранных на 21 октября 2017 года. Источник: РФПЛ Правила классификации: [9] Пункт 17.3. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются: − по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле); − по наибольшему числу побед во всех матчах; − по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах; − по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах; − по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах. Пожалуйста, не пиши мне больше, мне неприятно общаться с ограниченными людьми

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    kingJulia : Я предлагаю расформировать Москву - вот там денег сэкономим на несколько сотен лет - слишком глаамурно живут там. 10:23_________ И перенести в Питер.

    23.10.2017

  • MVD1969

    Армейцам, похоже, скипидара в одно место налили. Бегали с красными глазами и кидались на окружающих. С Базелем такой настрой нужен был. Хотя за такое поведение могли бы еще и красных карточек отгрузить.

    23.10.2017

  • ворчун

    Только в России можно так наезжать на судью всей командой и считать себя вправе так поступать в Европе что то ЦСКА так не бегает за судьей и близко не спорят и не играют в ноги сопернику и имеют тот результат что их имеют....

    23.10.2017

  • кда

    Да, и ещё- умиляет упорство некоторых расставлять команды по местам в середине чемпа. Да ни один ли хрен, кого и как пресса (читай- болельщики редакции) разместят команды в промежуточный момент, как грится "цыплят по осени считают", т.е. по итогам первенства.

    23.10.2017

  • Romario Z

    Я уважаю ЦСКА, но с такой хамской игрой желаю им непопадания даже в ЛЕ. Что за припадок был у Фернандеса? Зачем Акинфеев с огненным лицом мчался через все поле? Зачем они на Манчини то наехали??? Что за цирк? Говорят - типа не дали Зениту сыграть в свой футбол. Господа московские комментаторы, это не футбол, это рэгби! Вилков тоже прекрасен. После наезда красно-синих на старте матча испугался, и решил поаккуратнее судить. Замечательный судейский корпус. Про 11 метров лучше и вовсе не вспоминать. Костоломы.

    23.10.2017

  • ворчун

    Вчера ЦСКА напомнил себя времен Газзаева те же забеги Акинфеева та же наглость и не уважение к судье и сопернику... Ничего не меняется в Москве....

    23.10.2017

  • ворчун

    Жорик Вартанов СПр "Локомотиву" нужно больше 5 голов забивать, а не просто выиграть.__________ Локо достаточно выиграть 1:0 и они на 1 месте, пАтАмучто у Локо будет 9 побед у бакланов 8................................матч ещё нужно выиграть.... а Локо играет тоже через три дня на четвертый и Шериф хорошо их погонял, а вот Краснодар неделю готовился именно к этому матчу.....

    23.10.2017

  • traveller09

    Когда провинциальной труппе не хватает мастерства, то они выезжают за счёт эпатирования публики. Вот и вчерашнее действо напоминало любительский кружок. Если не получается создать что-то осмысленное, то давай порадуем публику дракой, а точнее говоря, эмитацией драки. Позорное зрелище. И за это они хотят получать деньги. В детском садике дети на новогодних утренниках и то выглядят артистичнее и убедительнее, чем вчерашние позёры.

    23.10.2017

  • Dimario

    Хорошо, что есть команды с нормальными человеческими чувствами. И команде может быть стыдно за игру в ЛЧ, а команда с тренером не боится это признать. А то большинство у нас говорит или про судью, или про усталость от предыдущего матча, или про какие-то еще фантасмагорические внешние факторы. Т.е. ищут проблемы в чем угодно, кроме самой команды и тренера.

    23.10.2017

  • WildCat-2k

    "Путь, который выбрал ЦСКА хотя и неэстетичен, зато эффективен..." Аффтар ты это о чем вообще???? Возить сенит весь первый тайм - это по вашему неэстетично??? А насчет карточек - так это к шаромыжнику Вилкову. Отличный матч, с учетом разности бюджетов и наполненности команд! ЦСКА показал что не все еще решают деньги!

    23.10.2017

  • ворчун

    Батенька то что вы описали это не футбол - это грязный футбол и так в Европе Российским клубам играть никто не даст как играл ЦСКА он бы закончил матч после удаления большого количества игроков. В футбол нужно играть, а не топтаться на ногах соперника если в Москве этого не видят тем хуже для Москвы....

    23.10.2017

  • кда

    waleriy ... - это сколько денег сэкономит бюджет государства и пенсионеры наконец то вздохнут с облегчением. 09:52\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Я уж думал подобных неликвидов, как ты изжили лет 5 назад- ан нет, живы курилки. Хотя..., в ваших Мухосрансках, наверное и интернет то недавно подвели, так что про пенсионеров дафай строчи дальше, главное, чтоб коротко было- не как у буддистов((.

    23.10.2017

  • kingJulian

    Я предлагаю расформировать Москву - вот там денег сэкономим на несколько сотен лет - слишком глаамурно живут там.

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    СПр "Локомотиву" нужно больше 5 голов забивать, а не просто выиграть.__________ Локо достаточно выиграть 1:0 и они на 1 месте, пАтАмучто у Локо будет 9 побед у бакланов 8

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    СПр В текущей таблице на "Спорт-Экспрессе" "Спартак" (5 побед, 20 забитых, разница +2) при равенстве очков выше "Краснодара" (6 побед, 17 забитых, разница +5)._____________ Спартак выше за счет личных встреч, но ты можешь считать что это козни проспартаковской газеты)

    23.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Ramzezz____ Гиггз, Маттеус, Месси и т.д. каждый из них трофеев то взял поболе этих неуправляемых хамов вместе взятых, а такого поведения я лично ни разу не видел_____________ Месси не раз плевался в игроков))) это наверное благодать)

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    либеральный буддист : Всех треников и звездунов с их подопечными подзвездунчиками - в любительские лиги. Всех жуликов-"менеджеров", превративших футбольные клубы в цирковые труппы - в тайгу лес валить_______Какой Вы сегодня кровожадный, однако. Понимаю, вчерашний просмотр королевской битвы повлиял. Откуда только маньяки берутся.

    23.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    waleriy ////А тебя сдать на донорские органы и биоматериал для трансплантаций! Согласен? От тебя пукающего в лужу толку нет, а так нормальным людям помогут.

    23.10.2017

  • Дядька

    А мне такая игра напомнила некоторые матчи между Аргентиной и Уругваем в Южноамериканской отборочной группе. 1 к 1-му. Что касается ЦСКА, им результат в группе Лиги чемпионов не нужен, свою победу и гонорар они уже заработали выйдя в основную сетку. Теперь нужно набирать очки чтобы попасть в зону ЛЧ на следующий сезон. И так до бесконечности, но бесконечности если не укрепляться не будет.

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    эдпитер : Чем напряженнее и непредсказуемее борьба, чем плотнее таблица чемпионата, тем лучше и для болельщиков и для футбола в целом. Так что радоваться все должны,а не ныть_______Мы так рады, так рады. Когда ещё увидишь матч двух румынских команд с драками, нападением на судью и желанием вырвать глотку тренеру. Цыгане, что с них взять. Фернандес как раскрылся, прямо Барон. Не то гражданство выбрал.

    23.10.2017

  • Ramzezz

    Mangust071 Непонятны претензии к ЦСКА (хоть и не фанат коих), они вышли биться на поле, зарабатывать очки любой ценой! Настрой запредельный! футбола очень мало, но они добились своего! Но у ЦСКА других шансов особо и не было!!!__________То, что Зенит не заслужил победу в этом матче - это факт. Но так, как вёл себя ЦСКА на поле по отношению к судье, тренерам Зенита и всем болельщикам - это верх неуважения, хамства, наглости и , к сожалению, безнаказанности. Вистов в глазах большинства наши "великие" и ужасные братья и Акинфеев, да и Фернандес своим поведением на 11-й минуте, себе явно не прибавили. Я и раньше к ним относился без особого уважения, а сейчас и подавно. Гиггз, Маттеус, Месси и т.д. каждый из них трофеев то взял поболе этих неуправляемых хамов вместе взятых, а такого поведения я лично ни разу не видел. ИМХО

    23.10.2017

  • waleriy

    Предлагаю расформировать бомжей - это сколько денег сэкономит бюджет государства и пенсионеры наконец то вздохнут с облегчением.

    23.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Мне первый тайм в нашем исполнении напомнил игру с Утрехтом и с Рубином ,когда соперник нас прессовал на своей половине и мы вообще ничего не могли сделать. Но тогда команда еще только строилась и привыкала к новым требованиям и игрокам. И после серии игр против Уфы, Краснодара и Р.Сосьедада казалось, что все заработало почти на полную мощность. Был и прессинг, и быстрый выход в атаку, и сами атаки с моментами, и полное доминирование над соперником, а потом покатилось все вниз: Онжу, Арсенал, Русенборг (там тоже ничего особо не показали) , ЦСКА. Похоже команда наелась. Даже не взирая на как бы два состава. У ЦСКА ситуация даже похуже, но ее нивелировал лишний день отдыха после ЕК и домашняя поляна. Манчини все-таки надо активнее применять ротацию. Надеюсь на игру с Русенборгом он возьмет второй состав. А то так можно весь запас к перерыву растерять и так уже часть растеряли.

    23.10.2017

  • эдпитер

    там армейские защитники в своей штрафной вообще весь матч в волейбол играли. Комментаторы несколько раз вынуждены были говорить, что мол правила изменились, не вся игра рукой теперь является нарушением.... Один раз прошло, второй прошло, потом вообще стали в волейбол играть, раз никто не наказывает.

    23.10.2017

  • либеральный буддист

    Всех треников и звездунов с их подопечными подзвездунчиками - в любительские лиги. Всех жуликов-"менеджеров", превративших футбольные клубы в цирковые труппы - в тайгу лес валить. И увидети, что уже к чемпионату у страны появится достойная сборная, состоящая из нормальных ребят, которые будут способны не только исполнить технически любой футбольный элемент, но и тактически смогут переигрывать соперника за счет грамотного чтения игры.

    23.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мне в целом игра не понравилась. Уровень посредственный и даже хуже. Она за счет тупо борьбы была конечно поинтереснее игры там же в прошедшем сезоне, где первый удар в створ общими усилиями команды сделали на 70 мин, но по уровню мрак просто. Если брать в процентах соотношение борьба/игра, то было 80% борьбы и только 20% игры, да и то меньше. В серии-А был похожий матч, где лидер играл с преследователем Наполи-Интер, там тоже было много борьбы, но в пропорции 50 на 50, там игра смотрелась игрой, а не дракой и толкотней, хотя то же закончилась 0:0. Но там были и красивые атаки и контры и моменты в достаточном к-ве, а тут практически ничего. Особенно разочаровал Зенит. Не могли выйти из под высокого прессинга и толком перейти на чужую половину поля, да и вообще почти ничего вразумительного не показали.

    23.10.2017

  • эдпитер

    хотя вроде бы один пенальти москвичам опять не поставили.

    23.10.2017

  • эдпитер

    если отбросить клубные пристрастия и желание уколоть болел соперников, то чем напряженнее и непредсказуемее борьба, чем плотнее таблица чемпионата, тем лучше и для болельщиков и для футбола в целом. Так что радоваться все должны,а не ныть.

    23.10.2017

  • kingJulian

    С таким настроем и самоотдачей надо было с Базелем играть - было бы уже более 7 баллов в таблице коэффицентов УЕФА у России - очень вот из-за этого обидно.

    23.10.2017

  • Чужой

    ЦСКА футбольный напоминал своего тёзку в КХЛ времён Квартального - бей, беги. И как ни странно - результат-то получился.

    23.10.2017

  • trv71

    На такие матчи лучше приглашать работать сильных зарубежных судей.

    23.10.2017

  • Mangust071

    Непонятны претензии к ЦСКА (хоть и не фанат коих), они вышли биться на поле, зарабатывать очки любой ценой! Настрой запредельный! футбола очень мало, но они добились своего! Но у ЦСКА других шансов особо и не было!!!

    23.10.2017

  • Митяй

    Островзаячий, кроме шуток, я уснул минуте на 75й, чего со мной во время просмотра футбола не случалось лет ..дцать ))

    23.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Митяй Антибомж Как я и писал вчера перед матчем, тухлая нулевая ничейка. 07:10______Я с Вами полностью не согласен. Сейчас пойдут комментарии футбольных экспертов о том какую прекрасную тактику избрал Гончаренко, зажатый в тисках лимита. Как грамотно перестроил игру Зенита Манчини и выровнявший Дисбаланс в середине поля. Головин просто парил над полем подбрасываемым Кучаевым. Также чудесно вышел на замену Гордюшенко, который забыл взять вилку для остановки мяча. И как мало времени по сравнению с Дзюбой предоставили Жамалетдинову, который вышел с заданием забить(на что и куда). И где восторженные вопли Газзаева о боевом настрое?

    23.10.2017

  • Митяй

    СПр В текущей таблице на "Спорт-Экспрессе" "Спартак" (5 побед, 20 забитых, разница +2) при равенстве очков выше "Краснодара" (6 побед, 17 забитых, разница +5). При таких раскладах "Локомотиву" нужно больше 5 голов забивать, а не просто выиграть. *********** Спартак выше Краснодара за счёт победы в личной игре. Локомотиву хватит любой победы, чтобы обойти Зенит, так как между собой они будут играть только в следующем туре, а первым дополнительным критерием является общее количество побед.

    23.10.2017

  • terebun

    Как же тяжело Мутко давать оценки таким матчам... Гинер свой, Миллер еще ближе и как быть, при том что пенсионеры ЦСКА жестко воспитывали судью и делали ЗАМЕЧАНИЯ по судейству. Если на ЧМ великие Фернандес, Глушаков, Комбаров и Акинфеев будут также ВОСПИТЫВАТЬ судей, нас ждет крах. ПОРА СУДЬЯМ ОСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ. Господин Мутко есть хорошая возможность покритиковать судей... но ни игроков... вперед уважаемый...

    23.10.2017

  • СПр

    В текущей таблице на "Спорт-Экспрессе" "Спартак" (5 побед, 20 забитых, разница +2) при равенстве очков выше "Краснодара" (6 побед, 17 забитых, разница +5). При таких раскладах "Локомотиву" нужно больше 5 голов забивать, а не просто выиграть.

    23.10.2017

  • Komendant1

    Белорус говорит. что улучшили качество игры после Безеля. Я фигею. Надо бы коней проверить на наличие запрещенных препаратов. Точно овса с кокаином нанюхались.

    23.10.2017

  • Митяй

    Как я и писал вчера перед матчем, тухлая нулевая ничейка.

    23.10.2017

  • Осакаровка

    Хамская игра ЦСКА и слепой Вилков просто убивали питерцев, хотя и они не отличались какой-то конструктивной игрой, если вообще это можно назвать игрой. Рутина какая-то. Питеру надавали много эпитетов. но игры как не было, так и нет. Ну а Вилков конечно же шедевр. Таких судей уже давно не было в чемпионате. То что тянут Спартак за коки - ясно. Но зачем же так явно? Ведь все это видят и чемпионат превращается в болото, в котором вешки установлены только для Спартака. Гнилая команда во главе с костоломом - капитаном. Хочется видеть честную борьбу, а видим посмешище. ИМХО.

    23.10.2017

  • Петер Мунк.

    Ничья, наезжают _ это всё ерунда. Интересно другое: не дали пенальти в ворота Спартака, потом в ворота ЦСКА, теперь должны не дать в ворота Локомотива, тогда интересный тур получится.

    23.10.2017

  • alex-ls

    to terebun: ЦСКА был лучше без вопросов, хотя во втором тайме и подсел. Зенит и в прошлом году начинал хорошо, к осени подсел, а весной развалился, скорее всего будет тоже самое и сейчас

    23.10.2017

  • инженер1958

    ФУТБОЛ – НЕ ВОЙНА, ГОСПОДА! Футбол интересен сюжетом – Не снился театру такой: Врага убивают «дуплетом», Но раненый жив и герой! Две «труппы» и два «режиссёра» Лихие «интриги» плетут; Душа наизнанку от спора, Который на поле ведут… Но мы «заигрались» привычно Эмоцией, жаждой борьбы… Когда-то играли технично И думать на поле могли! Смущают, порой, «режиссёры»: «Настрой, мол, не тот у ребят»… Помилуйте, «мистер», «актёры» Позориться разве хотят? Ребята выходят на поле, Здоровых амбиций полны! Напомнить концепцию, роли - Важнее накачек: «Должны!» Пора нам вернуться к истокам: Футбол – не война, господа! У русских в крови не жестокость, Нам краше победа ума!!! Давайте играть без «накруток» Разумно, а не «напролом»: Они затмевают рассудок, С которым любого порвём!

    23.10.2017

  • treider

    Как обычно, справедливости искать негде...

    23.10.2017

  • terebun

    Зеленов но не эстетичности игры ЦСКА - главное результат... К чему вы призываете, сударь??? Представьте на минуту - играют ЦСКА и Ахмат, и игроки Ахмата ведут себя как игроки ЦСКА с Зенитом... многие игроки Ахмата или любой другой команды не доиграли бы и первый тайм, а пенальти и ни один назначили бы обязательно... Позор судейскому корпусу, которые трясутся перед псами ЦСКА и Пищевика ( Глушаков, Комбаров, Андриану Промес ). То, что вытворяли игроки ЦСКА, допустимо только для московских клубов, смотреть такой футбол, если то что мы видели можно назвать футболом, НЕТ ЖЕЛАНИЯ. Гинер и игроки показали свою беспомощность в игре с Зенитом. Вас точно ждет крах и вас не жалко...

    23.10.2017

  • kilhaner

    Pleafant, а при чем тут Карпин то?

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    Тактика сливать матчи в ЕК ради ЧР? =)) Гениальное решение.... Тем более что те кто смотрел матч видели... Что игра была равна играть ещё 16 туров КАРЛ.... ШЕСТНАДЦАТЬ.... ЦСКА занять своё законное 4 место в группе ЛЧ и играть только в РФПЛ...)))И Гинер будет и дальше жаловаться на лимит ))

    23.10.2017

  • Pleafant

    "Игра была равна....." и дальше по Карпину.Я уверен,что футболисты ЦСКА перед началом,что то подкурили,а футболисты Зенита приняли снотворное.К середине игры и у тех и у других всё,в основном,выветрилось и мы увидели очередную удручающую игру РФПЛ,практически, без моментов и голов,где в конце игры преимущество было у более классного Зенита.Завтра, когда Зенит окончательно проснётся,может увидеть себя на второй строчке.

    23.10.2017

  • Нефилим

    Дзюба за свою подлость еще получит. Я думал он этот матч здоровым не доиграет... Но Вернблум решил видимо в важном матче не удаляться.

    23.10.2017