Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 апреля 2019, 13:30

Каким будет новый "Спартак"? Рабинер – о составе по мотивам заявления клуба

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель "СЭ" рассуждает о том, какой будет красно-белая команда к 2022 году, когда будет праздноваться 100-летний юбилей "Спартака".

Измайлова и Родионова превратили в "хромых уток"

Решительно не понимаю, зачем "Спартаку" потребовалось объявлять на всю страну о грядущей отставке (ладно, назовем ее языком официального сайта клуба "уходом по собственному желанию") Наиля Измайлова и Сергея Родионова за пять туров до конца чемпионата, а не сообщить о ней по факту уже в начале межсезонья. Теперь все будут рассматривать двух топ-менеджеров клуба как временщиков, и они ничего не смогут сказать ни Олегу Кононову, которому выражено доверие, ни игрокам. Вернее, сказать-то смогут, но кто будет их слушать?

Измайлов с Родионовым мигом превратились в "хромых уток", как на жаргоне называют уходящих президентов США. Но там-то существует строгий регламент, на что у завершающего цикл главы государства есть полномочия, на что – нет. А в "Спартаке"... Если новый руководитель не будет назначен немедленно, еще почти три недели клуб проведет в состоянии безвластия и хаоса. Которое, впрочем, для него – норма.

Так зачем же это надо было озвучивать прямо сейчас, при том, что новый руководитель будет назначен 14 мая? Чтобы потрафить истеричному общественному мнению, которое еще после отставки Массимо Карреры назначило Измайлова главным врагом? Или потому что "шило в мешке не утаишь"? Ну, это только если про то, что внутри "Спартака" информация никогда на задерживается (и это происходит уже не годами – десятилетиями!), а через всяких-разных причастных и заинтересованных лиц разлетается во все стороны.

А так-то ни про какое экстренное заседание совета директоров заранее никто не знал, и можно было бы в узком кругу принять принципиальное решение, но четко договориться никому его до поры не разглашать. Но не удивлюсь, если и в совдире люди уже друг другу не доверяют, допускают, что кто-то "сольет", и оттого решили с оглаской не тянуть. Во всем, что касается "Спартака", меня не удивит уже вообще ничего.

В общем, зачем взорвали информационную бомбу и оставили клуб на три недели во главе с министрами без портфелей – вообще непонятно. Но что сделано, то сделано. Признаюсь, огорчился, когда инсайд коллег по "СЭ" опроверг первоначальную информацию о том, что клуб возглавит либо Вадим Васильев, либо Юрий Первак. Оба эти варианта кажутся мне интересными. В первую очередь тем, что не боятся брать на себя ответственность, что среди руководителей "Спартака" случается, прямо скажу, нечасто.

Васильев – блестящий образец европейского подхода, он официально признавался лучшим футбольным топ-менеджером года в Европе и сделал "Монако" при больших финансовых ограничениях чемпионом Франции и полуфиналистом Лиги чемпионов. А так продавать игроков на пике, как он, не умеет никто – в двух трансферных окнах за три года монегаски устанавливали по этой части рекорд мира.

Первак поднял "Спартак" из руин гораздо больших, чем сейчас, – после 8 и 10 места при Андрее Червиченко. У него методы жесткие, можно сказать, русские, но он способен управлять и принимать решения. И в первый раз у красно-белых это сработало. А позже при общении с ним я убеждался, что он анализирует и сделанное прежде, и то, что происходит сейчас. "Спартак" ему небезразличен.

Фигура нового руководителя еще не объявлена. Пока даже теоретически невозможно предполагать, каким путем двинется дальше "Спартак". Можно только из скупых строчек сообщения на официальном сайте клуба порассуждать, что ждет команду в дальнейшем.

Хотя на самом-то деле все в клубе происходит по одному и тому же алгоритму, по кругу, и потом к исходной точке возвращается…

Главное – найти мощного спортивного управленца

"...Совет директоров выразил поддержку главному тренеру Олегу Кононову. Именно под его руководством будет формироваться состав красно-белых на следующий сезон. Совет директоров видит в Олеге Георгиевиче тренера, способного привести "Спартак" к новым титулам при активном привлечении собственных воспитанников".

И далее – ключевое: "К сожалению, ресурсы команды, ставшей чемпионом России два года назад, исчерпаны. Впереди столетний юбилей "Спартака", и для успешного выступления в такой значимый для клуба период необходимо значительное обновление состава. По сути, предстоит формирование новой команды, способной достигать высоких целей. На этом сложном пути невозможно избежать неудач и поражений".

Итак, к сезону-2021/22, когда в апреле 2022-го будет отмечаться столетний юбилей "Спартака", должна быть сформирована новая чемпионская команда. То есть на ее подбор и отладку пока что Кононову (но в "Спартаке" уверенным нельзя быть никому и ни в чем, тем более после официальных заявлений) отводится три года.

Еще во время первого январского сбора мне бросился в глаза крен на омоложение, о чем я и написал в "СЭ": 15 его участникам из 30 было 22 года и меньше! Максименко и Рассказов, Ломовицкий и Игнатов, Гулиев и Гапонов, Умяров и Глушенков, Мелкадзе и арендованный в "Арсенал" Бакаев, Мамин и Миронов... Представим, что за эти три года даже треть из этого списка (а ведь он далеко не полный) станет игроками основы и обоймы – подпитка собственными воспитанниками получится и вправду неплохая.

"Значительное обновление состава", "формирование новой команды", "ресурсы чемпионской команды исчерпаны" – заявления серьезные. Попытаемся понять по позициям, что конкретное за ними стоит.

Лично я не стал бы воспринимать сказанное буквально. Хотя бы потому, что год назад у "Спартака" намечались проблемы с финансовым fair play, и погасить их после невыхода в Лигу чемпионов удалось только с помощью продажи Квинси Промеса – которого, к слову, "Спартаку" сейчас безумно недостает. Ни один из футболистов, играющих на флангах атаки, не заменил голландца даже на треть. В особенности Педро Роша, купленный за такие деньги, что от него, ясно, этого ждали. Из футболиста он превратился в мем.

Денис Глушаков.

Если тема финансового fair play по-прежнему актуальна, никаких историй а-ля 2004 год, когда Леонид Федун только купил "Спартак" и (как раз при гендиректоре Перваке) сделал первую мощную закупку игроков в лице Дмитрия Аленичева, Неманьи Видича, Фернандо Кавенаги, Клементе Родригеса, Мартина Йиранека и других, сейчас не будет. Деньгами не покидаешься. Да и в принципе в Россию легионеры сейчас едут с гораздо меньшей охотой, чем 10-15 лет назад.

Но всегда есть опция, шикарно продав одного-двух ведущих футболистов, без которых команда в принципе может прожить, укрепить самые проблемные зоны. Это зимой нынешнего сезона сделал "Зенит", что позволило ему выйти из поздне-осеннего кризиса и легкой поступью пойти к золоту.

За талантливого, но не слишком мотивированного и недисциплинированного Паредеса питерцев озолотили – и они взамен тут же приобрели тройку РакицкийБарриосАзмун. По человеку в каждую линию. Что из этого получилось – вы видели. Хотя еще в ноябре-декабре казалось, что в Питере собран набор совершенно разношерстных людей, которых очень сложно объединить общей идеей.

Но мастерская работа нового спортивного директора "Зенита" Хавьера Рибалты (вот он-то чрезвычайно мотивирован, поскольку прежде был известен на весь мир как прекрасный скаут, но Санкт-Петербург позволил ему подняться на новую ступень в менеджерской лестнице) расставила все на свои места.

А до того у "Зенита" все было в порядке, когда на посту спортивного директора был другой человек на своем месте – Константин Сарсания. После его скоропостижной смерти и до прихода Рибалты качественно рулить спортивным блоком было некому – и не было результата.

Отсюда вывод. "Спартаку" в первую очередь нужен человек, который умело выстроит спортивный департамент и будет в состоянии как покупать качественных игроков, так и выстраивать систему в работе с теми, кто уже есть. Без этого невозможна никакое "формирование новой команды". Тем более в условиях небезграничных финансовых возможностей. И вот тут фигура Вадима Васильева могла бы стать наиболее привлекательной. Человека, лучше знающего европейский рынок, найти невозможно.

А новые защитники в основу-то не нужны!

Пару лет назад казалось, что покупка Александра Селихова решила вопрос с вратарями на много лет вперед. А если что – всегда подстрахует преданный команде великолепный человек Артем Ребров. Но Селихов оказался подверженным травмам, причем уже не первый раз – серьезным. Под занавес первой части чемпионата надолго выбыл из строя и Ребров. Остался один молодой Александр Максименко, для которого нынешний сезон – первый в спартаковской обойме. Неудивительно, что складывается он неоднозначно. На блестящие игры приходятся и такие, как только что в Туле.

Но для вратаря, как известно, опыт – дело наживное, талантом бог Максименко явно не обделил, а Селихов, хоть тоже не обходился без оплошностей, не давал усомниться в своих качествах. Ему 25, он в самом соку. И учитывая, что все голкиперы "Спартака" – россияне, едва ли было бы разумно прямо сейчас тратить деньги на укрепление этой линии. Игровые проблемы красно-белых идут явно не от нее.

Оборона. В центре ключевой вопрос – один. Станет ли Самюэль Жиго после "крестов" таким же, как в начале сезона, когда на француза сразу после его приобретения налюбоваться было невозможно. Но первые после выздоровления матчи, с ЦСКА и "Ростовом", оказались провальными.

Тем не менее очевидно, что на набор формы после такой травмы требуется время, и если тандем Жиго – Георгий Джикия будет играть, а Илья Кутепов (все помнят, как он действовал на ЧМ-2018 – значит, может!) – быть под ними первым запасным, усиления этой позиции тоже не требуется. Да и Сальваторе Боккетти пока еще не настолько "идет с базара", чтобы отказываться от его услуг. А вот если у Жиго не будет получаться стать прежним – тогда этот вопрос получит новое звучание. Хотя не стоит исключать, что за это время и кто-то из двух перспективных центральных защитников "Спартака-2", уже дебютировавших в первой команде, дозреет – Гапонов или Мамин. Как несколько лет назад у Кутепова получилось перешагнуть барьер между второй командой и основой, а у Пуцко – нет.

На левый фланг только что куплен за серьезную сумму Айртон, и в том, что у него есть серьезный потенциал (только не справа, пожалуйста!), у меня сомнений нет. Огранка – да, требуется, парень молодой и порой заигрывающийся. Но толк при условии качественной тренерской работы из него, уверен, выйдет. А вот время Дмитрия Комбарова, похоже, завершается, и разговор о "значительном обновлении состава" касается его, по всей видимости, одним из первых.

Вспомним еще одну формулировку из сообщения на официальном сайте: "...при активном привлечении собственных воспитанников". Лучший и самый стабильный из них на сегодняшний день – Николай Рассказов. Если у Максименко успехи чередуются с неудачами, а Александр Ломовицкий все никак не оправдает возлагаемых на него всеми тренерами (от Карреры до Кононова) надежд, то Рассказов обходится без провалов и, более того, прогрессирует. И о ком тогда еще говорить применительно к собственным воспитанникам, если не о парне под полностью ему подходящим прозвищем Спокуха?

Что же получается? Джикия – Жиго (плюс Кутепов) в центре, Айртон слева, Рассказов справа. Здоровое сочетание россиян и легионеров, перспективный возраст – по 25 всем трем центральным защитникам, по 21 – обоим крайним. Наличие в этом списке будущего капитана команды, надеюсь, на многие годы, и одного из самых талантливых воспитанников клуба. Выходит, именно на позиции первых номеров защитники больше не нужны!

А вот на места их дублеров – очень даже. О Комбарове уже сказано, а справа "под" Рассказовым – еще один игрок чемпионского стартового состава, Андрей Ещенко, которому уже 35, и он только что перенес "кресты". Уважение к нему как личности – безоговорочное, боец он хоть куда. Но если клуб говорит о перспективе, то оба этих футболиста в такую концепцию не вписываются. Есть, правда, еще Лоренсо Мельгарехо, способный при необходимости закрыть один из флангов. Но это опять же решение не на постоянной основе.

Поэтому в обороне задача тренера – продолжать спайку четырех (или пяти) перечисленных футболистов, а клуба – искать талантливую и дерзкую молодежь для того, чтобы основные игроки не чувствовали себя незаменимыми.

Так что в обороне, как и с вратарями, тезис о "фактически новой команде" не выглядит актуальным. Если, конечно, не считать, что эта четверка – уже и есть новая команда. Ведь ни Айртон, ни Рассказов, ни Жиго к чемпионству-2017 отношения не имели.

Кто в центре, кроме Зобнина?

В опорной зоне у "Спартака" сейчас есть Зобнин, Фернанду, Глушаков, Гулиев, Умяров. Старший из них, причем с отрывом от прочих, – 32-летний капитан чемпионской команды, и можно предположить, что месседж сообщения на официальном сайте ("ресурсы команды, ставшей два года назад чемпионом России, исчерпаны") адресован и ему. Клуб подчеркнуто не шел на поводу у фанатов – и, убежден, в этом плане правильно делал, – и если пойдет на такой шаг, то продиктован он будет футбольными соображениями.

Вопрос в том, чтобы, как говорят в таких случаях, вместе с водой не выплеснуть и ребенка. Во-первых, необходим баланс между опытными и молодыми игроками. Без ветеранов никто и никогда еще ничего не выигрывал. Во-вторых, в условиях РПЛ обязательное условие для победных команд – российский костяк. Вовсе не утверждаю, что в нем обязан быть Глушаков – просто напоминаю, что без такого костяка, авторитетного внутри команды, даже самые звездные по именам составы (вроде "Анжи" времен Сулеймана Керимова или некоторых версий "Зенита") ничего не выигрывали.

Бесспорная фигура и центра полузащиты, и такого российского костяка на несколько ближайших лет – Зобнин. Если он, конечно, не получит заманчивое предложение из-за границы и не захочет туда уехать. Предполагаю, что в мастера хорошего класса должен вырасти совсем юный, 18-летний Наиль Умяров. У него даже сейчас лидерские задатки просматриваются.

Особый разговор о Фернанду. Ему 27 лет, и целый ряд качеств два года назад сделал его абсолютно стержневой фигурой чемпионского "Спартака". Он умело дирижировал ритмом игры, находил наилучшие ходы для скорейшего перехода от обороны к атаке. Плюс, конечно, стандарты – с ним опасным становился каждый штрафной и угловой. Других таких их исполнителей в "Спартаке" пока не просматривается.

25 апреля. Тула. "Арсенал" – "Спартак" – 3:0. Георгий Джикия и Александр Ломовицкий после разгрома.

Но уже в постчемпионском сезоне Фернанду набрал вес, начал делать десятки непозволительных "обрезов" и перестал показывать тот футбол, без которого "Спартак" вряд ли стал бы чемпионом. Недавно он восстановился после травмы – и штабу предстоит понять, достаточно ли полузащитник мотивирован, чтобы стать таким же, как в сезоне-2016/17. Бразильцы – люди настроения, и даже такой гений, как Роналдинью, быстро сдулся, как только его голова оказалась забита посторонними вещами. Поэтому в случае с Фернанду нужно ставить знак вопроса. Ведь при всем вышесказанном по игровым качествам другого такого футболиста в "Спартаке" нет.

Еще один вопрос – Гулиев, изрядно подмочивший себе репутацию последними событиями. Но не только в этом (в конце концов, сам американский филолог, пострадавший от него, историю закрыл) дело. Пока после возвращения из Ростова Аяз ничего не доказал на футбольном поле – не считая Кубка "Матч-Премьер". Его агрессия пока явно превосходит пользу, которую он приносит в игре. Карточки Гулиев хватает почти в каждом матче, а вот сыграть может не только с сумасшедшей самоотдачей (за что его и ценят) и объемом работы, но и так, как в последней встрече в Туле, когда и брака у него было море, и перед вторым голом "Арсенала" он за Ткачевым недобежал.

Поэтому более точный ответ на вопрос, соответствует ли Гулиев амбициям нового "Спартака", можно будет получить лишь в следующем сезоне.

Итак, стопроцентным игроком команды-2022 из опорных хавбеков можно назвать одного Зобнина. В потенциале это Умяров, Фернанду и Гулиев – под вопросом, а Глушаков до этого времени не дотянет. Таким образом, еще один игрок в эту зону – и, скорее всего, легионер с функционалом, похожим на Фернанду, обладающий хорошим пасом и способный управлять игрой команды – необходим.

Так же, как (абсолютно в этом убежден) Кононову или тому, кто придет вместо него, необходимо с большим рвением наигрывать в составе Михаила Игнатова. Такие таланты, тем более – собственного "производства", на дороге не валяются. В этом сезоне 18-летний парень уже показывал, на какие шедевры способен, и уверенность в себе тренерам в нем надо развивать и укреплять. Если человека ставишь один раз в десяти матчах – он вряд ли что-то покажет. А если упрямо наигрывать – с какого-то момента при таком даре обязательно прорвет. Тема активной задействованности собственных воспитанников Игнатова касается напрямую.

Требуются новые Промес и Алекс

А вот Александра Ломовицкого и без всяких деклараций постоянно задействуют, причем даже в матчах самой большой важности – но, увы, ничего пока из этого не получается. Ни у Карреры, ни у Рианчо, ни у Кононова. Судя по тому, что ему доверяли все три главных тренера команды в этом сезоне, в тренировочном процессе парень хорош. Но перенести это в игру пока не получается. Он должен понимать, что вечно шансов игрокам не предоставляют, и когда-то кредит доверия кончится.

Последнее касается и еще одного воспитанника, Георгия Мелкадзе, который, будучи многофункциональным игроком группы атаки, пока за первую команду "Спартака" забить не может – и, более того, не подписал новый контракт с красно-белыми. Но по крайней мере эпизоды Мелкадзе выдает замечательные. В нем виден игровик, красно-белым по стилю подходящий абсолютно. И можно сколько угодно не соглашаться с Евгением Бушмановым, когда он на ключевой матч молодежки с сербами предпочел Мелкадзе лучшему снайперу РПЛ Федору Чалову (мне тоже то решение показалось, мягко говоря, странным), но дал же Георгий тренеру основания для такого непопулярного решения!

Помню, как в первом своем сезоне за "Зенит" Александр Кержаков не забивал целый круг, но Юрий Морозов продолжал его ставить и ставить. Прорвало на "Петровском" в сумасшедшем матче против "Спартака", который зенитовцы выиграли – 2:1. Так и родился будущий лучший бомбардир российского футбола и российской сборной. Терпение, терпение и еще раз терпение!

Выше я уже говорил, что Квинси Промеса никем даже близко заменить не удалось, на чем в этом сезоне "Спартак" потерял немало очков. Поиск его аналога, острого, быстрого и результативного флангового форварда (неоднократно стремление найти такого высказывал и Леонид Федун), должен стать приоритетом для клуба. При этом игрок должен быть ликвидным.

С Педро Рошей все ясно. Александр Ташаев, который переходил в "Спартак" из "Динамо" в статусе игрока сборной России, лишь в последний момент отцепленного из заявки на ЧМ-2018, провел неудачный сезон, но, безусловно, имеет право на вторую попытку. Если бы обо всех футболистах судили по первому сезону, не раскрылась бы и половина талантов. Чего далеко ходить – возьмите нынешнего краснодарского Вандерсона, в прошлом сезоне крайне редко сверкавшего, а в этом ставшего одной из главных звезд "быков". В "Динамо" мы видели, на что Ташаев способен, – и, может, в "Спартаке" тренеры тоже смогут из него это на другом уровне вытащить. В июне ему исполняется 25 – то есть в молодых-перспективных ходить поздновато. На раскрытие в "Спартаке" у игрока есть сезон. Если все будет идти так же, как и сейчас – третьего никто не даст.

Из молодых россиян, способных играть как на фланге, так и в центре, под нападающим, есть еще один, наряду с Умяровым, выходец из "Чертанова" Максим Глушенков (кстати, по сей день третий снайпер ФНЛ), и он серьезный шанс должен получить непременно. Потенциал тому способствует. Плюс, не забудем, добавится Зелимхан Бакаев, который проводит отличный сезон в "Арсенале" и, кажется, способен к серьезному прогрессу. Что, впрочем, на уровне "Спартака" только практика покажет. У него, кстати, и брат одаренный, Солтмурад, в "Спартаке-2" регулярно забивает.

Не забудем, конечно, о двух легионерах, способных играть на различных позициях в группе атаки, – Софьяне Ханни и Лоренсо Мельгарехо. Вроде бы и качественные игроки, и пользу определенную "Спартаку" приносят, но в их необходимости команде-2022 есть сомнения. Особенно по алжирцу, которому в юбилейном сезоне клуба будет уже 31. Но дело не в возрасте, а в том, что и в 27, и в 28 Ханни нестабилен и на один хороший матч выдает два посредственных. Правда, в отличие от большинства игроков сегодняшнего "Спартака", у него есть тонкий последний пас, но что-то редко он пускает его в ход.

Честно говоря, я надеялся увидеть в Ханни ту самую "десятку", которая так нужна "Спартаку" еще со времен ухода Алекса, но надежда на то, что он способен ею в ежематчевом режиме быть, растворяется с каждым месяцем. И бойцовские качества, похоже, у него не те, что требуются. В общем, "десятка" должна стать еще одним предметом поиска нового спортивного департамента. А Ханни, пока еще он находится в возрасте, когда кто-то может его купить за неплохие деньги, имеет смысл продать.

У Мельгарехо с "морально-волевыми" получше, как и с универсализмом, и с агрессией. Наверное, для комплекта он и в 31 в сезоне-2021/22 будет уместен – благо, и на фланге атаки может сыграть, и на краю обороны, и на острие. Но, опять же, в случае подкрепленного приличными деньгами интереса из Европы или Южной Америки с ним можно и расстаться.

Пока Зе Луиш ликвиден – надо продавать. И покупать форварда моложе

И, наконец, атака. Там, несомненно, встанет вопрос купли-продажи. Конкретно – Зе Луиша, одного из самых серьезных активов клуба. Четвертого, уместно напомнить, снайпера текущего чемпионата России с 8 голами. Ему, как и Ханни с Мельгарехо, 28 – часики на предмет более или менее выгодной продажи уже тикают громко. Вопрос только – с кем оставаться. Продавать Зе, никого серьезного не купив, – самоубийство.

Луиз Адриану ведь не становится моложе. Ему 32, а на игроках группы атаки возраст сказывается быстрее, чем на защитниках. По набору разнообразных качеств ему, игроку самодостаточному, в нынешнем "Спартаке" нет равных – вы же видели, как он в матче с "Енисеем" отдал две роскошные голевые передачи.

Но стабильностью у бразильца опять же не пахнет – вспомните, как после прекрасного прошлого сезона он безобразно начал нынешний (при Каррере – 0+2 в 11 матчах, включая встречи с ПАОК), как вдруг заискрил при Рианчо и сразу после прихода Кононова – 5+3 в 9 матчах, как весной большей частью молчал, но проснулся в двух матчах – 2+1 в Грозном и 0+2 с "Арсеналом".

32-летнего форварда уж точно задорого не продать – если вдруг не нарисуется какой-нибудь бразильский, китайский или, допустим, катарский толстосум. Поэтому в случае с Луизом Адриану, в отличие от Зе Луиша, стоит выжимать его большой талант до конца. И, продав Зе, тут же покупать еще одного центрфорварда моложе.

А тем временем будут дозревать и подпускаться свои одаренные воспитанники-форварды – 20-летний Александр Руденко и, возможно, даже 18-летний Данила Прошляков. Мы же не забываем о "молодежной" декларации на официальном сайте. И верим (хотя и не на сто процентов, увы), что это – не просто слова.

В конечном счете получается, что для "нового "Спартака" со стороны нужны опорник, вингер, "десятка" и, в случае продажи Зе Луиша, центрфорвард. То есть в первую очередь – игроки группы атаки.

Многое о том, насколько качественными они окажутся, или все пойдет по сотому кругу, станет понятно 14 мая, когда "Спартак" объявит фамилии людей, которые заменят Наиля Измайлова и Сергея Родионова.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

280
  • Магнитогорец [74]

    Еле полстатьи дочитал ,чушь

    12.05.2019

  • Gujo Barbakadze

    пас отдал...а ты хочешь чтобы жизнь отдал?другие и пас не отдают а играют...человеку над роиграть дать а не запрешать играть...у него и удар поставлен,смотри сборной австрии как засадил...что говорит-то знаю здесь и месси не играл-бы,тут кони нужнее...

    30.04.2019

  • Bibigon2000

    крутая команда! а еще у нее будет самый легкий в РПЛ календарь!

    29.04.2019

  • a_l_p

    Рабинеру верить - себя не уважать!

    29.04.2019

  • Князь Болтконский

    Да и в принципе в Россию легионеры сейчас едут с гораздо меньшей охотой, чем 10-15 лет назад.____________А что, 15 лет назад по кайфу было на полях из песка играть?Чем сейчас хуже,когда есть нормальные стадионы?

    29.04.2019

  • Kit Belleu

    еще тот баласт.за почти 10 лет менее 60 игр сыграл и из них в большенстве своем на замену.Пас отдал и 20 отдыхает.

    29.04.2019

  • vladnatpol

    После того, как из Спартака убрали Джано, Спартак стал мне неинтересен ...

    29.04.2019

  • Kit Belleu

    Бизнес по Спартаковски.Продали Промеса за 20 и потеряли за не попадание ЛЧ тоже 20.Браво,молодцы.С таким подходом можно только по блату чемпионом стать.И денег меньше понадобится.

    29.04.2019

  • Kit Belleu

    Джикия хуже Кутепова.Позиционно часто проваливается.Бойцовские качества -да есть.Но и только.Кутепов перспективней.

    29.04.2019

  • Santa Barbara

    Они идут не ко мне – они идут в СПАРТАК! На заметку специально для тебя: я не несу ответственности за результаты СПАРТАКА, не я приглашаю этих футболистов, поэтому мне смешно читать, когда ты пишешь обычному пользователю «к вам», «весь ваш СПАРТАК». Пиши это руководству клуба. Только они тебе ничего не ответят, ибо для них ты – букашка. И ничего у меня не преет, как ты наивно и ехидно предполагаешь – я не сижу на месте, веду активный образ жизни. Так что все твои саркастические подколки пролетают мимо! )))))))))

    28.04.2019

  • Santa Barbara

    Наталья Крамарева, судя по всему, ты прочитала данную статью Рабинера. В курсе его апрельских заявлений. С чего бы это? СПАРТАКОМ интересуешься? )))))))))) Малопопулярным клубом? Все его матчи смотришь? Ни одного не пропускаешь? ))))))))))))) Плющишь седалище и с ненавистью болеешь против СПАРТАКА? Или на ноги вскакиваешь? Расстраиваешься, когда СПАРТАК побеждает? В общем, ты обычный ненавистник СПАРТАКА, коих здесь десятки. Ничего нового. Так что пиши дальше свои бездарные писульки, пропитанные ненавистью к СПАРТАКУ! Посмотрим, что оригинального ты сможешь выдать! Так-то ваш хор ненавистников довольно примитивен и скучен! SLAYER kicks up your ass in pantyhose! )))))))))

    28.04.2019

  • Santa Barbara

    Значит, ты живешь в пределах МКАДа! )))))))))) Откуда такая осведомленность о планах Рабинера? Не иначе, ты очень пристально следишь за жизнью СПАРТАКА! В противном случае, зачем трешься на его ветке? Это ведь очень малопопулярная команда! Особенно за МКАДом! )))))))))))) Вот лицемерка и врунья! ))))))))))))

    28.04.2019

  • Santa Barbara

    Лови обраточку: где бомжи (в данном случае пользователь Гаттузо Крут!!!!!!#! (шитый-перешитый ник)) – там и хамство! И напиши, что это не так! )))))))))) Поэтому для начала посмотри на своих собратьев! Или ты и есть пользователь Гаттузо Крут!!!!!!#! (шитый-перешитый ник)) – любитель хамить с разных ников? )))))))))

    28.04.2019

  • Бен Ричардс

    Очень смешно читать вывод - "в конечном счете получается, что для "нового "Спартака" со стороны нужны опорник, вингер, "десятка" и, в случае продажи Зе Луиша, центрфорвард. То есть в первую очередь – игроки группы атаки". Получается, с обороной проблем нет? Да там, для начала, резких, быстрых игроков нет, ну разве что Джикия. В каждом матче "Спартак" рвут Тузик грелку по одной примитивной схеме, как в любительском футболе - пас за спину игрокам защиты и соперники убегают от них, как от стоячих. А кто из игроков защиты умеет делать быстрый точный первый пас хотя бы метров на 15-20? А кто может все "снимать" при верховых передачах со стандартов соперника? Обычно это делает Зе Луиш, которого собираются продавать летом.

    28.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Выходит новая книга ИЯР к 100 летию одной малопопулярной за МКАДОМ команды : "Сто лет в офсайде" , начата подписка.....

    28.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Где свиньи - там и хамство ! Ничего нового !

    28.04.2019

  • Бен Ричардс

    К тому же у Черчесова нет никаких достижений в нашем чемпионате. А выход в 1/4 в "домашнем" чемпионате мира при его назначении главным тренером как задача даже не обсуждалась - это считалось самой собой разумеющимся.

    28.04.2019

  • Наталья Крамарева

    В том то милай и дело , что к вам идут не люди из ларца , а ларечники ! и весь ваш спам -один базар , причем гнилой ! А преет как правило у тех , кто очень долго ждет... этак лет 16 ! Ну а ..где свиньи там и хамство ... ничего нового !

    28.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Апрельские тезисы ИЯР - в жизнь . Хотя ...а вы друзья , как не садитесь ........

    28.04.2019

  • MaBepuK

    Мегреладзе как его называл Черчесов не забивал даже в ФНЛ , это просто полный ноль , который играет в Спартаке только потому что воспитанник . В остальном игрок уровня ПФЛ даже. В ФНЛ есть напы на порядок лучше него . И при этом моложе .

    28.04.2019

  • MaBepuK

    Это какой же надо быть "женщиной с пониженной социальной отвественностью" чтобы такое писать ???? Тем более не видя матчи в живую и сидя у своих еврейский родствееников в Пиндосии . В той самой статье что в начале упоминает Ребе , он писал какая же это радость что столько молодых и опытных игроков . А теперь оказывается молодые это слишком молодые , а опытные это старые . Ну свалил ты из страны ну и смотри кубок Стенли которым ты так восторгался , и который превратился в Кубок Придурков как назвал Овечкин . Не надо рассуждать о том чего ты не видишь . Это по меьшей мере глупо. Тем более играть в ФМ манагера на основании теле трансляций - ГЛУПОООО !!! Впрочем в этом весь Ребе , сам сказал , сам забыл , сам придумал , а смысла НОЛЬ !!!!

    28.04.2019

  • Drek

    Весьма странная статья,с абсолютно непонятными выводами.По Кононову.Фигура,больше чем странная и надутая журналистами почти до Бескова,но..Бесков бы не отпустил Ерёменко,а Кононов даже этим бравировал.Игрока уровня Саши Самедова в Спартаке нет.Получилось,что игроки отчисленные,добавили мысли Ростову и Крыльям,а Спартак остался без башни в центре поля.Рабинер в восхищении от двух роскошных передач Адриану в матче с ЕНИСЕЕМ!!Браво,выдал игру против пропащего аутсайдера и уже зачет от Рабинера.Гулиев,это игрок для клуба воюющего за выживание,мозгов нет и не будет,но боец.Такие Уфе нужны,но как же с Бесковым,о котором было в каждом интервью балабола Кононова.Зобнин,Гулиев,Ломовицкий,алло,а кто будет бесковскую игру выруливать?Одни разрушители и отбойщики.Ромки одного было достаточно,на фига те двое.Гулиев и Ахметов сравните,если дарование видно сразу,то что такое Гулиев?Вдруг заиграет тот или другой,странная позиция для клуба с претензиями на титулы.

    28.04.2019

  • ЗЛ

    Лучше гор могут быть только горы. Больше Рабинера может написать только Рабинер. Писал бы просто и ясно: "А - первая буква алфавита", и сразу стал бы понятен смысл текста: "Спартак в дерьме". Так нет ведь, завуалирует эту простейшую аксиому и напишет гораздо заумнее, что-то вроде: "У - двадцать первая буква алфавита". Начинаешь искать, в чём же подвох, чтобы попытаться опровергнуть прозорливого оракула, но нет - потеряв время, приходишь к тому же самому выводу: Спартак уже давным-давно по уши в дерьме, и выхода в ближайшие десять лет вообще не видно.

    28.04.2019

  • футбол это спорт

    а дать реальное время Олегу Кононову для кропотливой работы без суеты.

    28.04.2019

  • футбол это спорт

    Поскольку любой журналист или болельщик имеет свое мнение, попробую оспорить некоторые тезисы самогО Рабинера. "Измайлова и Родионова превратили в "хромых уток" - но они и до судного дня стали мишенью для болельщиков за создание базарной атмосферы и последующих турнирных "достижений" СМ. "За талантливого, но не слишком мотивированного и недисциплинированного Паредеса питерцев озолотили" - а Промес для СМ чем отличался? Такой же премьер и ленивец после чемпионского года. Кстати, против жестких соперников он как-то в тень уходил. Так что обновление состава закономерно с него и началось. В целом ход мыслей стандартен и понятен даже для меня. Возможно - и хочется надеяться, что опытный тренер видит острее и глубже, чем мы,любители, и сможет при содействии спортдиректора точно подобрать исполнителей и с их помощью создать свою неповторимую модель игры. И не надо намекать на возможную очередную замену тренера (это почерк уволенных топ-менеджеров),

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Абсолютно согласен, что играть первым номером СПАРТАКУ противопоказано. Уровень игроков не тот.

    27.04.2019

  • бертран

    По Мелкадзе и Ломовицкому.. По первому у меня большие сомнения. А Ломовицкий однозначный кандидат на аренду. Что в нем видели тренеры Спартака, работавшие с ним затрудняюсь ответить. Играть на фланге без скорости и умения обыграть соперника ?

    27.04.2019

  • бертран

    По игрокам. Автором все сказано почти все верно. Добавлю, что Бокетти надо отпускать. И решать по 4-му ЦЗ. Нужны полноценные кокуренты обоим Кр. защ-м. Думаю не стоит преувеличивать Зобнина в роли одного из опорников, аозможно он в краю сыграет еще эффективней. Значит возможно надо приобретать не одного , а двоих опорников учитывая неясности по Фернандо. Десятка конечно нужна, но это нужен не только умный, яркий игрок, но и обладающий прорывной мощностью. По напад-м. Молодой нап должен был куплен еще зимой. А с продажей Зела возможно очень скоро понадобится и другой.

    27.04.2019

  • serg1001

    судя по коменту, вас бомбит только от одного слова "спартак", ну явно у вас комплекс неполноценности. Вот откуда у вас такая ущербность то?

    27.04.2019

  • моро

    я открываю сайт сэ и вижу заголовки лезете вы в свое собственное д-мо ненависть - слишком сильное чувство чтобы испытывать его к футбольному клубу тем более такому комичному как спартак)

    27.04.2019

  • бертран

    Только не Черчесов или Карпин. Черчесов -это нудная зажатая команда ,играющая по его лекалам. Категорически против.. Тренер который вызывает игрока в душ, с угрозой сломать ему шею, переносит личные отношения на игру,-. для меня лично не тренер. Уж лучше Карерра. Карпин? Его уровень - Ростов, удачи ему там. Пускай пока работает Кононов, но надо иметь серьезный запасной вариант., тк. О.Г начал давать повод в нем сомневаться.

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Я всегда правду говорю. Моя слабость

    27.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага.Этот под корень вырезать.И с чистого листа.С зоны "Центр")))

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Вот можешь же правду-мактку, не взирая

    27.04.2019

  • serZheo

    Даешь новый Спартак, к столетию клуба. Нового Промеса и старых защитников. Отсчет начался.

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклич всегда в процессе переобувания )

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Яклич настолько велик в своей глупости, что его на всех хватит )

    27.04.2019

  • Lot Tiger

    Капелло?! Старой развалине 8й десяток идет, а если он, не дай Бог, крякнет, кому неустойку в 30 лямов платить?

    27.04.2019

  • sanya_gnus

    рабинер прав нужен мужик. кто не не знаю пока. черчес в сборной. может капелу?

    27.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И правда.За чем команде занимающей 10-12 место по пропущенным мячам -защитники.)))

    27.04.2019

  • Artorixus

    Козлы против капусты, мухи против котлет, медведи против мёда, конь против овса, Волга против Каспийского моря...

    27.04.2019

  • som173

    Слышь , вшивый. Рад гляжу, что вас посля 5 правальных лет, вас прадизифицировали. В каком леплазории вас атмывали и счищали с вас скверну? И ниче, живете ведь и не тужите. А мы тока год без медалей. Хе-хе!

    27.04.2019

  • Alist

    Эх, не успел. Доели рабинера, ничего не оставили.

    27.04.2019

  • bramby-3

    Во-первых, так говорить неверно. Почему - написал выше. Во-вторых, не только на нем.

    27.04.2019

  • Lot Tiger

    Все же советую почитать, очень познавательно, узнаете очень много о североамериканском хоккее.

    27.04.2019

  • bramby-3

    Потому что я его прекрасно знаю, и знаю, что он пишет и что напишет завтра и послезавтра. )) Данво живу...

    27.04.2019

  • Пэр

    Начинается новый этап строительства свинарника, рассчитанный на очередные 17 лет Либо безтрофейным в ноги пасть Каррере и молить вернуться

    27.04.2019

  • Пэр

    Рыба Не перживай ты, Федун лучше тебя знает что делать, ты б лучше бубку свою учил похлебку готовить а в дела серьёзные не совался

    27.04.2019

  • Долой 37-ой!

    ИгрьЯклич? Всенепремённо!

    27.04.2019

  • som173

    Санта Барбаре. И по игрокам- если станем обучать Бикфалви и Емельянова с Мирзовым тому, чему мы обучали Мельгареху и Ташаева, палучим очередных олухов. Хе-хе! Главное для Спартака не как и что делать на поле, а как не делать тово, что вредит самому Спартаку. А если очередному Камбарику буим гаварить иди вперед, а назад не вазвращайси, палучим очередной Арсенал. Хе-хе. Ведь играть против Спартака Конова очень легко- ниче не дулай, Спартак все сделат за тебя. И он сделал- Камбарик падымацца высоко, чево не делают ни в одном клубе с защитой в 4 игрока. На 1 же минуте первый заброс к голу не привел. Зато второй заброс привел к голу, ибо Камабарик был снова высоко. Мало тово что был один идиот( Дима) так нарисавалси ишо один( Максименка) . И палучи голешник. Так же было со 2 голом- заброс за спину Айртону и идиот ( Максименка) пустил дешевый гол. Таким же дешевым был и пеналь , но перед ним ишо таклой же заброс Айртону. Даже сваи ошибки ниче Конва не учат. Хе-хе!

    27.04.2019

  • SpaMan

    А ИгорьЯклич уже переобулся или еще в процессе?

    27.04.2019

  • som173

    Санта Барбаре. По тренеру не знаю, нет у меня кандидата. Ибо любому коучу сразу паставят задачу- золото, трофеи и игра по Бескову. Кароче снова займуцца фигней, как занимацца ей ноне Конов. Вот зачем Спартаку владеть 70 % мячом? Зачем действовать в позиционных атаках? Зачем пытацца играть 1 номером? Не имея для етово игроков. Енто же профанация. Зачем Конов палез туды, куды лезть было не нужно? Игра по Бескову, владение мячом и прочая лабуда, каторую он нагаварил. Ентот Спартак может играть тока 2 номером, без владения полем и мячом . Ста ндарты, игра на контрах, на забросах сапернику за спину. Как играл он при Карере. Характерная така игра была дома с Севильей- отдали им и територию и мяч и владение и оне палучили 1:5. А Конов стал изобретать валосипед и погороел на ентом. Хе-хе!

    27.04.2019

  • som173

    Санта Барбаре. По тренеру не знаю, нет у меня кандидата. Ибо любому коучу сразу паставят задачу- золото, трофеи и игра по Бескову. Кароче снова займуцца фигней, как занимацца ей ноне Конов. Вот зачем Спартаку владеть 70 % мячом? Зачем действовать в позиционных атаках? Зачем пытацца играть 1 номером? Не имея для етово игроков. Енто же профанация. Зачем Конов палез туды, куды лезть было не нужно? Игра по Бескову, владение мячом и прочая лабуда, каторую он нагаварил. Ентот Спартак может играть тока 2 номером, без владения полем и мячом . Ста ндарты, игра на контрах, на забросах сапернику за спину. Как играл он при Карере. Характерная така игра была дома с Севильей- отдали им и територию и мяч и владение и оне палучили 1:5. А Конов стал изобретать валосипед и погороел на ентом. Хе-хе!

    27.04.2019

  • А спартаку первым делом избавиться от дерьма который перечислил Раби: Максименко и Рассказов, Ломовицкий и Игнатов, Гулиев и Гапонов, Умяров и Глушенков, Мелкадзе и арендованный в "Арсенал" Бакаев, Мамин и Миронов...

    27.04.2019

  • Бедняжка Раби пока до него в америку доходят новости, здесь они уже теряют свою актуальность.

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    У него просто горит, Серёг.

    27.04.2019

  • puzo-75

    "Сейчас навешаете лапши и мне, и всем остальным"...

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    ИгорьЯковлевич, спасибо вам за очередной шедевр. Верю, что журналистский Оскар опять будет за Вами.

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно чувак написал

    27.04.2019

  • Lot Tiger

    Брэмби, третий, не принимай на свой счет, но я не понимаю как можно критиковать человека, не читая того, что он пишет.

    27.04.2019

  • Thomas Boy

    Ничего не поделаешь, такова жизнь...

    27.04.2019

  • кузя23

    В чём я не прав? В том,что Раби сделал из себя журналиста и писателя именно на Спартаке?

    27.04.2019

  • Thomas Boy

    Ничего не поделаешь, такова жизнь.

    27.04.2019

  • bramby-3

    Да я его х___ю и не читаю давно: и так знаю, что он напишет.))) Но вы неправы.

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да Яклич в своей простыне чуть ли не с десяток раз напомнил прямым текстом, что он в забугорье далеком, )))

    27.04.2019

  • кузя23

    Может сам ИгрьЯклич снизошел с небес для ответа читателям его шедевров?)

    27.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты мама ИгрьЯклича?

    27.04.2019

  • bramby-3

    Да, он мастер. Его читают и под его статьями больше всего комментариев. В сотни раз больше, чем под другими! Мне пох, что там у пиндосни, но если чел сделал себя на химзаводе, то значит ли это. что он хим маде ман? ))) Бред же!!! Хвтаит цитировать убогих. Вы бледно выглядите.

    27.04.2019

  • Lot Tiger

    Хотел тоже Сому вопрос задать, чем условные Емельяновы с Мирзовыми лучше тех кто сейчас играет в Спартаке или законсервирован во второй команде, но он видимо яйца красит.

    27.04.2019

  • кузя23

    В Америке есть такой термин, self made man. Так вот Рабинер - это Спартак made man, человек сделавший себя на Спартаке. Возможно Раби и разбирается в футболе, может быть он даже и на самом деле болельщик Спартака, но ещё больше он разбирается в том как подать и продать себя (в смысле свои вирши), используя имя самого известного футбольного клуба страны. В 80-х ещё и слова такого не было "хайп", но Раби его уже предвидел и аккуратно присоседился к Спартаку. Одно слово, мастер.

    27.04.2019

  • bramby-3

    Гнать в Спартаке надо одного: Федуна!

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    som173, привет! Есть у меня к тебе два вопроса: 1). Кого видишь тренером СПАРТАКА?; 2). Ты уверен на 100%, что условные Бикфалви, Мирзов или Емельянов не превратятся в такой же балласт, от которого ты предлагаешь избавляться?

    27.04.2019

  • lvb

    Малое замечание..Говорить или писать о ФК СМ по фене 20-40-х годов прошлого века..жуткий моветон.. Люди,которые оную феню пользовали..давно отчитываются перед Всевышним.. Сколько же тебе лет,"номерная рыба",эликсир бессмертия принимаешь?? Али клон Леньки Пантелеева? Скучнааа,иди на СС,там тебя ждут не дождутся.. Ибо долбоящеров здесь и так в избытке,как и долбонавтов)))

    27.04.2019

  • SP2

    «упрямо наигрывать» игрока мог только Юрий Андреевич Морозов. Потосу что просто разбирался в футболе и футболистах. Но таких тренеров больше нет. Теперь , если этот самый Игнатов за 30 минут пять голов не забьет - то ждет его аренда Тамбов или Урал. Так что не стоит удивляться, что мало своих воспитанников. Мало не воспитанников, а настоящих тренеров.

    27.04.2019

  • som173

    Летом буит большая чистка в Спартаке. Уйдет не менее 10 игроков. Половина легов уйдет точно. Все пенсионеры врде Глушака и Камбарика. И пяток молодежи в аренды спулим. С кем надыть обязательно не расстацца, то енто тока один Зобнин. Хотя ево зовут в Наполи. Причем всурьез. А так если по гамборскому счету, гнать надыть всех от Максименки, до Мелкадзе, от Жиго до Андрияна. И чем быстрее освободимси от баласта, тем быстрее падымемси на ноги. Игроков в ПЛ дохрена и любой побежит в Спартак, тот же Бикфалви, Мирзов или Емельянов. Тут главное не тянуть кота за хвост и уже завтри начать делать список игроков на сл. сезон. Тем более игроки в ПЛ стоят капейки. Хе-хе!

    27.04.2019

  • bramby-3

    Почему сразу с высоты, а не из подземелья? вы же про пиндосию? Значит, из подземелья!

    27.04.2019

  • взять все и поделить

    фсе-таки про омеригу ввернул как-бы между строк...про "хромую утку"...ну, хитер, каналья))...не забудет напомнить где он находится и с какой, так сказать, высоты он разъясняет нам неразумным смысел произошедшего и вангует будущее...ну игрьякличъ, ну ты блин...)

    27.04.2019

  • serg1001

    а вы зачем здесь? зачем вы лезете в статьи про так ненавистный вам клуб? у вас что комплекс неполноценности?

    27.04.2019

  • alex111

    zadman я эту помойную крысу знаю ))) спасибо что просвятил меня ))) оказывается это один и тот же вонючий БОМЖ ))) теперь буду знать )))

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Алекс, из ников, с которых он минусует последние несколько месяцев, еще есть zadman. som175 и zadman. Правда, zadman’а он пока отложил. А также имеются: Гаттузо зол, Свинству бой, Vpered Zenit и еще какие-то – всех уж не припомню.

    27.04.2019

  • bramby-3

    Остальные команды мира ищут вратарей и защитников. И полузащитников и нападающих. Просто на нападающих больше внимания уделяют они голы забивают. Только и всего. Со слабой защитой ту же Барсу рвали бы на куски все подряд! Вы - типичный пример жертвы рекламы и заголовков, не понимающий сути вещей и бегающий лишь по вершкам.

    27.04.2019

  • Остров заячий

    В конечном счете получается, что для "нового "Спартака" со стороны нужны опорник, вингер, "десятка" и, в случае продажи Зе Луиша, центрфорвард. То есть в первую очередь – игроки группы атаки______ Гениально. Остальные команды мира ищут вратарей и защитников.

    27.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И не только сом и Повар я и вообще 90% ников тута мои. Захочу на ветке вообще комов не будет, а захочу 1К. А в шоке ты от дерьмо свинтака и на меня стрелки переводить не надо. И это состояние у тебя у-ха-ха будет еще лет 15-20. Так что готовься и не трать лишнюю энергию на глупые посты.

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    А, тупорылый, привет! Я руки на себя наложу? Не дождешься! ))))))))))) Арсенал – СПАРТАК? Ты еще скажи, что не видел мою портянку о том матче, разбитую на 5-6 частей, под статьей «Красно-белый крах» и переписку с каким-то пользователем! Ты ведь мне там минусы поставил и кому-то начиркал сообщения. Ту игру я смотрел до счета 0:3, а потом всё стало окончательно ясно, и я принялся писать портянку, чем и занимался весь второй тайм. Нормально? То есть твое предположение, что я смотрю матчи СПАРТАКА только по хайлайтам, пролетело мимо кассы, что неудивительно, ибо ты – тупица! )))))))))))

    27.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Ага ... размечтался... Его от цветной капусты не отгонишь как поросёнка от лоханки с ботвиньей))

    27.04.2019

  • Долой 37-ой!

    "Идёт с базара":copyright:)) Дануна, ИгрьЯклич! Через Гугл-переводчик из штатов царапаем?)) "Едет с ярмарки", йопта!))

    27.04.2019

  • КВ3641

    один с багажом, другой, третий... и все с багажом чьим то носятся... прям не РПЛ, а вокзал с носильщиками...

    27.04.2019

  • alex111

    Гаттузо Крут так это ты som175 ????!!!!! Я и не знал ))) я в шоке !!!!!!!))))))

    27.04.2019

  • Thomas Boy

    На самом деле "Локомотив" стал чемпионом на том багаже, что был заложен Ольгой Юрьевной. Паровозы это понимают, но не готовы признать.

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Краткость - враг построчного гонорара!

    27.04.2019

  • alex111

    ))) Ты особо не злорадствуй ,а то пуп надорвешь ))) Зенит в этом году чемпион и это факт, только давно он им уже не был , а скоро уже новый сезон грядет, так что не зарывайся )))

    27.04.2019

  • Rais Zh

    По Кутепову, в сезоне РПЛ 9 матчей, из них Спартак - Зенит 1:1 На Кутепове получили ответный гол Спартак - Урал 1:2 При счете 1:1 пара Петкович-Кутепов позволила забить Уралу 2 мяч Спартак - Арсенал 2:3 Кутепов дарит пенальти - 1-й гол. Потом при счете 2:2 не справляется с Мирзовым - 3-й гол Когда начинал Кутепов, думал, ладно наберется опыта, обрастет мясом, заиграет лучше. Ни фига ...

    27.04.2019

  • alex111

    )))) Если это болельщик Зенита , то я очень рад за этот клуб, чем больше у них будет таких ДОДОВ , тем мне радостнее ))))

    27.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Судя по каментам в России ещё хватает любителей садо-мазо =))

    27.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Какой же ты примитивный идиот. Тебя лапоть уже даже совестно минусовать ,того и глядишь руки на себя наложишь. Хотя уже давно должен был. Ты, кстати, писака домушник почему не выложил свой у-ха-ха анализ игры свинтака с Арсеналом? Или хайлайтов не нашел.

    27.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Фсиё правильно ИгрьЯклич написал! А я фсиё никак ниОсилю...((

    27.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Когда много текста у людей может сложиться впечателение что написано что что вдумчивое... аналитика ... разбор полётов и т.д.Не все же умеют читать между строк

    27.04.2019

  • АбАкУмоВ

    "Резать мясо по живому" ... Представил себе картину как поросёнка пытаются ножом чик чик... =_))Надо его кортиком запороть.. как в ДМБ ))

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Звони Федуну – спрашивай! Он обязательно удовлетворит твое любопытство! )))))))))))

    27.04.2019

  • Коргат

    А сколько Народных средств будет потрачено на это очередное беспонтовое Обновление?!!!

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Конечно, он здесь. Это местный крутой Гаттузо, если ты не в курсе. СЭ – один из главных смыслов его жизни. Он не пропускает ни одной приметной статьи о футболе на СЭ и минусует болельщиков СПАРТАКА за любое их сообщение, но не всех, а тех, кто хотя бы один раз критично написал о зените.

    27.04.2019

  • АбАкУмоВ

    "Новый " спартак?... Всё Петросян может смело уходить на пенсию...))Поменяли двух человек и уже влажные розовые сопли про что то новое.. с какого перепоя что то должно изменится?

    27.04.2019

  • F_I_L

    Здесь скорее всего, "как меня отлучили от информации, спартак-3 не будет")))))

    27.04.2019

  • F_I_L

    Ну как-то нужно отвлечь людей от Оренбурга))))))

    27.04.2019

  • F_I_L

    Да нищебродам и горлопанам рот не разевать)))))

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Другие темы есть – внимательнее смотри «Главную». Такое впечатление, что у тебя на глазах стоят фильтры, пропускающие только статьи о СПАРТАКЕ ))))))))))))).

    27.04.2019

  • sb1006

    Не, Нью-Васюки были вчера, на презентации проекта нового стадиона "Торпедо", который будет одним из самых лучших, постоянно будет заполнять свою 15-ти тысячную вместимость, а "Торпедо" будет играть, как "Барселона".

    27.04.2019

  • Алекс Болельщик

    Лучший и самый стабильный из них на сегодняшний день – Николай Рассказов --- не соглашусь. Да, вроде неплох, но вот как-то не всегда. И плюхи пускает и за спину пускает и в борьбе на 2 удчных, 2 неудачных действия. Во-первых, необходим баланс между опытными и молодыми игроками. Без ветеранов никто и никогда еще ничего не выигрывал. -- ну то что вы за глушакова топите можно было и не напоминать. Глушакова нужно убирать, он ничего не даёт команде. Пусть даже забивая. В остальном согласен в целом.

    27.04.2019

  • Пятый битл

    раз в полгода в СЭ выходит статья с таким заголовком

    27.04.2019

  • TomCat

    Нью Васюки!

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Чтоб бывшие пользователи «Советского Спорта» вокруг тебя хороводы водили! )))))))))))

    27.04.2019

  • alex111

    80% состава абсолютные тунеядцы , похеристы и лентяи ! Гнать их всех говеной лопатой, единственное их достижение - это пиар в соцсетях , где отдыхают , кто с кем спит , и кто с кем разводится . И естественно каков состав команды , такова и тренерская скамейка чертей , Можно подумать , что сделав поверхностную чистку Спартак полетит на крыльях удачи в следующем сезоне . Конечно полетит , задницей в пропасть, а там и до следующей лиги рукой подать .

    27.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Очередной огромный опус не читал. Смысл.

    27.04.2019

  • sb1006

    На этом сложном пути невозможно избежать неудач и поражений. /// Т.е. как минимум ближайшие два года, "Совет директоров" попросил болельщиков не доставать их своими претензиями на чемпионство. Ответ будет один - команда строится. А дальше - как Бог на душу положит, ну или как в поговорке про осла и падишаха.

    27.04.2019

  • КВ3641

    уважаемый, нельзя так не любить спартачей... железнодорожники после сей "дамы" еле еле свой паровоз собрали... нельзя так жестоко...

    27.04.2019

  • F_I_L

    А что Вас смущает Рабинерович, что объявлено об отставке и доверию тренеру за пять туров до конца???? Теперь тренер может начать строить новую команду прям сейчас, этим глупомордым нужно искать замену, что источник информации уволии????))))) Самое шлавное здо Спартака-это Рабинерович, очень будет хорошо, если новое руководство не будет мдивать вам внутрикомандную информацию!!!

    27.04.2019

  • resifi

    Ну теперь спартак заживёт!:grin:

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    А ты не смущайся: главное, чтобы твое седалище не прело в ожидании двоих из ларца! ))))))))))))

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да, они такие, эти журнализды Рабинёры ))) Он думал по-легкому одного из долбоящеров крыши над головой лишить. Глушакова ему на десятилетний контракт, а не твою жилплощадь!

    27.04.2019

  • NF

    Ну как зачем? Для книги. Для книги, вестимо...

    27.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Рабинер и есть один из главных врагов Спартака, вместе с его престарелыми "легендами" - маразматиками! У него все - белые и пушистые, которым нужны "звоночки", для того чтобы эти бездари "якобы всё осознали" и заиграли как в чемпионской сезоне. Ну-ну-ну.... А надо резать мясо "по живому"! Иначе толку не будет. Нужна глобальная перестройка свинарника!

    27.04.2019

  • Бен Ричардс

    Так не надо "шлак" брать, который потом никому не продашь так, чтоб хотя бы вернуть свои деньги. Лучше взять одного качественного за 15 лямов, чем 6-7 человек уровня ФНЛ - их же покупают не за 100 рублей оптом, а за миллионы.

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Про стиль крючкохвостых - это былинное. Удивительно, что Игрьяклич еще не выдал книжку "Легенды и мифы старого Пищевика"

    27.04.2019

  • tarkys

    Дочитать просто сил нет...

    27.04.2019

  • Ilya Shevkun

    В общем делают все так как предлагал Каррера 2 года назад. Молодцы

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    «Да оставьте Спартак и спартачей в покое» – ты уверен, что по адресу написал? Ты же находишься на СЭ! Пора бы уж и знать, что лотос – это такой цветок, а не стиральный порошок! ))))))))))

    27.04.2019

  • Mark deFossen

    Краткость Рабинеру не сестра.Зачем такие простыни,из пустого в порожнее? Если на треть или четверть сократить статью,то смысл не изменится абсолютно,но читать такой материал станет значительно легче и интереснее.

    27.04.2019

  • Басист

    Удары по воротам: Спартак - ЦСКА 13(6):18(6) Ростов - Спартак 9(3):14(3) Арсенал - Спартак 10(7):7(5) Чмока и есть Чмока.

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Выгнать всех куда подальше, а тебя с друзьями пригласить! )))))))))) Хоть денежек подзаработаете! )))))))))))))

    27.04.2019

  • knight templar

    Да с fair play у Спартака проблемы. В прошлом году с прибылью продали только главную звезду - Промеса. Все остальные трансферы, в том числе досрочные расставания убыточные. В этом могут с прибылью продать Зе Луиша и может быть Ханни или Фернанду. Все остальное что выставят на трансфер пенсионный шлак

    27.04.2019

  • NF

    И опять про Федуна ни слова. Отрабатывает...

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    И Виталий Татаринцев дворником! )))))))))))))

    27.04.2019

  • Гарик дед-внук

    Рабимногобукаф,в своём стиле. Вот это,особо прикололо - "В нем виден игровик, красно-белым по стилю подходящий абсолютно." - это про Мелкадзе. ИгорьЯклич,а подскажите,какой стиль у красно-белых?

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Напиши больше, чем 3 строчки %:3

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Будь мужиком – иди и возьми! )))))))))

    27.04.2019

  • prapor-66

    Когда автор в своем тексте сравнил Мелкадзе и Кержакова (мол, глядишь, и спартача прорвет), я понял, что кто-то плохо понимает, о чем пишет. Напомню, что Мелкадзе ныне 22 года. Когда "прорвало" Кержакова, ему было всего 19. К 22 годам Кержаков уже играл за сборную и, что особенно важно для нападающего, стал лучшим бомбардиром чемпионата России. Как можно их сравнивать?

    27.04.2019

  • Santa Barbara

    Аналогично: как же надоели тупые комментарии, идентичные твоему! Хотя они меня веселят! ))))))))) Людишки, ненавидящие СПАРТАК, трутся под статьями о СПАРТАКЕ и плюются от них! Мазохисты конченные! )))))))) Пишите еще, заложники СЭ! )))))))))) И не забывайте заходить на спартаковские ветки! Вы же без СПАРТАКА жить не можете! ))))))))))

    27.04.2019

  • knight templar

    На выход из ФК Спартак в ФК Лукойл можно отправить целую команду: Ребров, Ещенко, Бокетти, Жиго, Комбаров, Глушаков, Гулиев, Ташаев, Ханни, Адриану, Педроша. Все опытныйшие мастерищи с огоромными зарплатами. ФК Лукойл несколько лет подряд будет чемпионом на корпоративных турнирах.

    27.04.2019

  • Lot Tiger

    Кроме прочего топ клубы от остальных отличает связка сильных центральных защитников. В Локо это Кверквелия -Чорлука(Хеведес), в Цска трио - Бекао-Магнуссон-Дивеев, в Зените Иванович-Ракицкий, в Краснодаре -Мартынович-Спахич. Связка Джикия-Жиго даже на фоне центробеков клубов лидеров РПЛ выглядит весьма внушительно, здесь что-либо менять будет преступной халатностью, а там глядишь и Гапоновы с Мамиными подтянутся (на замену). По бокам молодые и перспективные лотерали.

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Почему ? У них спереди светлое будущее , а у других спереди ничего нет !

    27.04.2019

  • klmtma

    Их не догонят ....

    27.04.2019

  • Бен Ричардс

    Очень много букв. Все и так понятно. «Спартаку» купить качественных игроков не позволяют правила "fair play" (правда брать некачественных эти же правила не мешают). Российская "молодежь",из которой почти всем уже на самом деле давно за 20 лет, по своему уровню соответствует только ФНЛ. Легионеры с их семизначными зарплатами и необъяснимой снисходительностью со стороны руководства, понятное дело,на все давно забили. Объективно на данный момент «Спартак» это команда-середнячок РПЛ, но бюджет-то 100 млн., амбиций и понтов (на основе исключительно традиций прошлого) – вагон и маленькая тележка. Вот и ищут «стрелочников»- то Каррера, то Глушаков, то Кононов, теперь до топ-менеджеров добрались. А нужна грамотная система и, в первую очередь люди, которые могут ее отстроить. Таких, как я понимаю, в окружении Л. Федуна нет.

    27.04.2019

  • Басист

    Аяз не факт, что в Спартаке задержится. Рано он в Спартак попёрся и вообще не с того там начал.

    27.04.2019

  • hangoverkillzzz

    Раби. Раб летоПИСЕЦ. Заложник букв и обстоятельств. Повелитель воды. Пожинатель славы. Участник, победитель, летун в америки. Эсэсовец в интервью. Прошу не любить, а хотя бы сочувствовать - ИхарьЯклич!

    27.04.2019

  • вперёд Спартак!

    С каждой новой статьёй Игоря Рабинера, я всё больше уважаю Сергея Кирьякова. :grinning:

    27.04.2019

  • Препод

    Опять какой то идиотский сарказм от тебя !?*

    27.04.2019

  • Басист

    Сначала ИгрьЯклич хотел написать "на поводу у долбоящеров". Но потом вспомнил, что он очень тонкая и интеллигентная личность, и таких слов не употребляет. Ну разве что в стримах.

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Бейл-беги?) Ломовицкий есть уже.

    27.04.2019

  • allerc

    Гадание на кофейной гуще.

    27.04.2019

  • klmtma

    Бейл? Не?

    27.04.2019

  • klmtma

    Бейл? Не?

    27.04.2019

  • Басист

    Спартак при нем не пропустил в Туле - чем не зацепка?))))) Рабинер, зараза, успел прочитать мой коммент до выхода статьи и судорожно исправить в последний момент)))))

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Если только с Иской, остальные не уровень имхо.

    27.04.2019

  • Басист

    Новый сезон)) "Революция у красно-белых ходоков".

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Короче....свинина...самовывоз и самозабой !

    27.04.2019

  • Fanatico

    с этм Спартак-Экспресс я уже забыл когда ходил на юмористические сайты, там скучно

    27.04.2019

  • klmtma

    Там Зидан пятерку на выход из Реала подготовил. Может их прикупить?

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Ничче , спартачи ! сейчас вам сей знаток , между прочим , большого ума человек , апрельских тезисов поднаваляет и будете напряженно работать по ВНОВ УТВЕРЖДЕННОМУ ПЛАНУ !

    27.04.2019

  • Басист

    14 мая "Спартак" объявит фамилии людей, которые заменят Наиля Измайлова и Сергея Родионова. Очень неожиданная концовка. Я бы даже сказал, ВНЕЗАПНАЯ.

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Под Гулиева можно второй глаз подставить)

    27.04.2019

  • Басист

    Так-то, не раз видел фильмы по мотивам книг. Такая чушь обычно. Все ключевые моменты нахрен переврут и нафантазируют с три короба. В общем-то, ИгрьЯклич не зря эти слова написал.

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Итого от Яклича: - Вратари и оборона закомплектованы - Из 15 поросят, рывших пятаком на зимних сборах, откормить штук 5 к 20-21 сезону, остальных в забой - Для невылета в пердив в 20 году продать наф срочно уже сейчас всех хряков за многомультов с помощью Кеньона-самоубийцы - На вырученные многомультов срочно закупить Канте, Азара и Диегов Костов - В 20 году придет Черчес и со всеми поговорит по дУшам Грандиозно! Оукб птыть!

    27.04.2019

  • Thomas Boy

    Клуб ждет пришествие Святой Женщины. Преклоним головы, КБ-братья, пред Ольгой Юрьевной, ибо она - есть та самая Мессия, что приведет "Спартак" к многочисленным победам на внутренней и международной арене. Аллилуйя! Пусть славятся в веках "Спартак" и Ольга Юрьевна!!!

    27.04.2019

  • tam

    с таким тренером как Кононов ничего Спартаку не светит!

    27.04.2019

  • Александр Губкин

    Браво, Наталья!

    27.04.2019

  • lvb

    Почитал очередную "нетленку"..На сей раз это выглядело,аки "взгляд из Пендосии",с претензией на то,что"А шо,а вдруг,в ФК СМ очередная пертурбация,а меня и консультантом можно,в новый ФК СМ,я же вумный,усе видят")))..А по-моему Яклич уже наиграл на очередной "бан" от ФК СМ..Сколько можно? Эта вседозволенность и хвастовство"ну и,я же голос ФК СМ,мне усе можно"..до хорошего не доведут.И вааще бан для Рабинера...хорошая примета в ФК СМ..Пора превращать в традицию..)))

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Один раз (за 16 лет) - ....ничего страшного !

    27.04.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич знает, о чём говорит, ИМХО)))))

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Вы жарьте , ребята ... а рыба - будет !

    27.04.2019

  • КВ3641

    Ещенко и Кутепов с Комбаровым облегченно выдохнули и обнялись)

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    В результате всех и всяческих решений СПАМУ вновь требуются двое из ларца , которые обеспечат всем заинтересованным: -пирожное , -морожное и ...далее по списку... и будет в конце диво-дивное и чудо-чудное , ввиде пожизненного чемпионства или чего-нибудь из УЕФА . Одно смущает... на всех стульях сидеть , боюсь седалища не хватит !

    27.04.2019

  • Басист

    Из такого клещами инфу придётся вытаскивать, да и парень он умный, похоже. А тут нужен болтливый пустозвон без царя в голове. Если не Мелкадзе, то Максименко тогда, наверн - вратарю-то на скамейке можно годами сидеть.

    27.04.2019

  • Бен Ричардс

    А я могу представить. Правда счет на табло будет такой, что 0:7 сразу все забудут.

    27.04.2019

  • MyachikSkok

    Бред. Сначала надо брать тренера, потом понимать стиль игры, а потом уже рассуждать о составе. Или команда в силовой футбол будет играть с вертикальным движением мяча и быстрым выходом в атаку, или в стеночки-кружева их любимые. А тут состав принципиально разный будет: или Халк-Дзюба или Аршавин условные. Но в случае выбора стеночек разгонять надо вообще всех, кроме Зобнина, Джикии, Фернанду и Ханни. По Жиго пока вопрос. Техничных футболистов других в "Спартаке" нет совсем.

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Мелковат) Надо вдолгую играть. Рассказов?

    27.04.2019

  • Басист

    Меня в новом Спартаке от ИгряЯклича особо порадовало, что оборонительный блок, являющийся в данный момент девятым-десятым в РПЛ по объективному показателю "пропущенные мячи", должен остаться неизменным. Исключительно приветствую данное предложение.

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Федюне как-то Бог послал команду ......

    27.04.2019

  • КВ3641

    :laughing:

    27.04.2019

  • Басист

    Мелкадзе, ИМХО.

    27.04.2019

  • КВ3641

    прям Барса с тотальным контролем... есть один нюанс: все это владение, все эти передачи были на своей половине... пушкари спокойно курили и смотрели на эти перепасовки... стесняюсь спросить: а сколько ударов в створ у спартаковцев? укажите, пожалуйста...

    27.04.2019

  • batia5

    По Мотивам...писать , не мешки таскать.....ни цента не стоит сей аналопус, пока не известны новые топ менеджеры Спартака... и здесь проблема в Федуне, у него просто талант ставить в руководство или талантиливых распильщиков- комбинаторов Наилей или серо скромных диреторов Лосей Родионовых ....плюс баласт в виде СД работающих как лебедь раком щуку... так что Спартак -Барбара продолжается.. в предвкушении

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Я думаю время пришло ...и ИЯР просто-таки напростаки должен , замахнутся на самого нашего Зину Испанского и Хозу Манчестерского... как говорится созрели ребята , пусть подставляются .... и получают в обе руки !

    27.04.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    старым, добрым, 20 лет без побед. ибо как гласит народная мудрость: двигать кровати смысла не имеет...

    27.04.2019

  • Lot Tiger

    Опорник Спартаку не нужен их в команде итак перебор, даже с учетом ухода Глушакова, остаются Зобнин, Фернандо, Гулиев, Тимофеев, Умяров, Игнатов и это на 2 места.Правда можно попробовать играть по современной схеме 4-3-3 с тремя опорными центрохавами, но в Туле команду от разгрома не спасло даже это, поэтому смысла не вижу. Команде нужен плеймейкер (новый Титька или Алекс кому как больше нравится) и мощный забивной форвард с хорошей статистикой, недомесси и других юнцов не предлагать. Поиском этих футболистов должно заняться новое руководство. Радует что все понимают какие позиции нуждаются в усилении. Возможно следовало уволить и Кононова, тогда бы новый тренер познакомился с командой в оставшихся матчах и начал следующий сезон со знанием дела. А так если у тренера не заладится начало в новом чемпионате или не дай Бог провал в еврокубках (квалифе), нас ждет очередной сюрприз от ОПГ "Ромашка" и новый сезон будет считай потерян (якобы на становление новой команды).

    27.04.2019

  • Як Цидрак

    Добавлю еще один, жизнеопределяющий для Яклича– что будет с Глушаком, и кто его заменит изнутри, тксказать?

    27.04.2019

  • КВ3641

    боюсь, ИЯР не устоит перед соблазном второй том своего великого произведения настрочить... автографы, поклонники, все дела...

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Безоговорочно поддерживаю ! Надо только заткнуться им самим и безоговорочно заткнуть сладкоголосых соловьев из СЭ , поющих дифирамбы ....

    27.04.2019

  • sdf_1

    Ну, это только если про то, что внутри "Спартака" информация никогда на задерживается (и это происходит уже не годами – десятилетиями!), а через всяких-разных причастных и заинтересованных лиц разлетается во все стороны. ---------------------- Так Рабинер первый по розливу этой информации во все стороны. Вспомним, что падение Карреры началось как раз после статьи Рабинера о штангах ровно год назад. Кстати, в качестве материала Рабинеру послужила информация от Глушакова, который и пожаловался на то, что штанги не дают ему спокойно жить. А ведь тогда "Спартак" шёл на 1-е место второй год подряд. Но Рабинер вынес внутренние дела наружу и в результате вместо 1-го случилось 3-е. Хотя теперь для Кононова и 3-е за счастье. А Каррере это записали в провал. И получается, что Рабинер своим негодующим пассажем о сливе иноформации из "Спартака", как та унтер-офицерская вдова, сам себя высек

    27.04.2019

  • klmtma

    Надо продать ИгрЯкича прямым конкурентам и будет у них горе.

    27.04.2019

  • Михаил Паршивлюк

    Очередной бред от Рабинера. Интересно, а в Спорт Экспрессе больше не осталось журналистов, которые могут о Спартаке писать? Просто рабинер ну совсем неадекватен.

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Требуются новые Промес и Алекс ------------------------- СЭ - газета бесплатных объявлений.

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Главное – найти мощного спортивного управленца -------------------- ИгорьЯклича на царство!

    27.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    66 % владения мячом, 591 передача (500 точных) у Спартака - против 266 (183). Игра была полностью под контролем Спартака, решили игру ошибки и реализация моментов.

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    Не я пою , вся страна поет !

    27.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Каким будет новый "Спартак"? -------------------- Чемпионским. Скриньте

    27.04.2019

  • КВ3641

    опередили)...

    27.04.2019

  • prapor-66

    Ты матч с Арсеналом смотрел? Там Спартак, по-твоему, был сильнее? Там он вообще хоть что-то показал?

    27.04.2019

  • Наталья Крамарева

    С нетерпением ждем очередного бессмертного многосерийного шедеВРАЛЬНОГО опуса : "Как добивали спартак" ! Ждем-с .....

    27.04.2019

  • prapor-66

    Ёлы-палы, третий день на этом ресурсы жуют, пардон, сопли на одну и ту же тему. Ах, что же будет со Спартаком! Да оставьте Спартак и спартачей в покое. Ну провалила команда весенний отрезок. Что, один Спартак провалил? Ну не справляется Кононов. Так человек только начал работать с командой. В 21 веке у красно-белых сменилось полтора десятка тренеров. О какой поставленной игре может идти речь? Для сравнения, за это время в ЦСКА поработали 6 тренеров, в Зените -9. А теперь сравните результаты. Меньше нужно шуму вокруг Спартака и меньше понтов у самих спартачей. И будет вам счастье.

    27.04.2019

  • Бо

    Кафель - капитан, центральный нап, Федун - диспетчер. Назаров - вратарь. Рабинер будет бегать за Федуном, комментировать. Ну а остальные места займут ребята из КВН Борцы Сургут.

    27.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Всё-таки предпочёл бы дождаться финиша чемпионата, а потом делать выводы. Пока - рано. Ведь даже в 3-х проигранных матчах Спартак по игре был сильнее. И по игре, и по всем ТТД лучше, чем оппоненты. Любой показатель возьми, будь то контроль мяча, удары по воротам и в створ, и т.д. Всё решили единичные ошибки, в частности того же Максименко, а не глобальные просчёты всей команды.

    27.04.2019

  • gold pussy colpak

    Вроде Трах.-г не первый год в футболе.Но как можно не понимать все эти прожекты---типа вот в 2022 году мы ух как заиграем.(Чем то биатлон напоминает.360 дней в году они готовятся к чемпианату мира и благополучно его проигрывают ).Играть надо здесь и сейчас.Ещё пара таких поражений по 0:3 в ближайших турах и вся их стратегия будет коту под хвост.

    27.04.2019

  • gold pussy colpak

    Вроде Трах.-г не первый год в футболе.Но как можно не понимать все эти прожекты---типа вот в 2022 году мы ух как заиграем.(Чем то биатлон напоминает.360 дней в году они готовятся к чемпианату мира и благополучно его просирают).Играть надо здесь и сейчас.Ещё пара таких поражений по 0:3 в ближайших турах и вся их стратегия будет коту под хвост.

    27.04.2019

  • #рАбинерПетух

    Ну если б только то золотое перо у него в печени оказалось,тогда не возражал бы так его кличать..

    27.04.2019

  • Mikhail Shmurge

    Ты чертовски прав! Очень трудно представить! Я вообще удивляюсь как с таким уровнем футболистов от Кононова требуют чемпионской игры! Сравнить составы локо или зенита))) у них в запасе более именитые чем в спартаке в основе! После чемпионского сезона локо усиливается Крыховяками и Хёведасами, а спартак отдает Промеса и берет Педро Роша))))) смешно же! Пришли ташаевы гулиевы...ну игроки уровня урала и уфы! И привыкли все на тренера вешать и менять их!

    27.04.2019

  • Бо

    Вы что так о "золотом пере" российского спорта ?!

    27.04.2019

  • Mikhail Shmurge

    Уважаемый, ты конечно хорошие вещи говоришь и я с тобой согласен про систему Бескова, но Константин Иванович и игроки при нем не жили в эпуху такого капитализма! Капитализм - это такая система, где обществу навязана любовь к деньгам, нет тех ценностей! по этому набрать таких не получится, футболисты тоже люди! Вот мы живем и думаем о бабках всю дорогу и хотим чтоб футболисты были с другой планеты и не думали о них!

    27.04.2019

  • Бо

    Судя по гонорарам - можно даже с большой буквы.

    27.04.2019

  • Василий Исаев

    Ну, футболистами их с натягом можно назвать...

    27.04.2019

  • Басист

    Пять величайших вопросов современности: 1. Что делать? 2. Кто виноват? 3. Кто подставил кролика Роджера? 4. Каким будет новый Спартак? 5. Какая зараза погубила Тампу?

    27.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    И как он все это из загранки видит, глазастый)))

    27.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    Рабинер во всей своей двуличной красе. Еще совсем недавно он славил этот "Спартак". а теперь гнобит его. Сребренники, что делать)))

    27.04.2019

  • Нет. Леонид Викторыч создан для этой должности. Можно сказать, что это предопределено свыше, и чем быстрее его тёзка Арнольдыч поймёт это, тем лучше для Спартака в частности и Его Величества Футбола в целом. Смиритесь.

    27.04.2019

  • Препод

    Ну что болелы Спартака знатоки футбола !?( Я вам говорил что увольнение Карреры - это ошибка руководства клуба ! А вы это приняли и со мной спорили !*

    27.04.2019

  • Бо

    Лемма Спартака - "Спартак - чемпион 2022" !

    27.04.2019

  • Остров заячий

    Максименко и Рассказов, Ломовицкий и Игнатов, Гулиев и Гапонов, Умяров и Глушенков, Мелкадзе и арендованный в "Арсенал" Бакаев, Мамин и Миронов....____________ Если раньше уровень РПЛ падал раз за год, то теперь он стремительно падает уже между двумя кругами. Пусть играют эти, всё равно никакой разницы с дешёвыми масаями не будет. Единственное НО. Очень трудно представить этих спортсменов в ЛЧ. Особенно против Ливерпуля.

    27.04.2019

  • Гладиатор56

    Да ты и сам из каучука, если в каждом посте пишешь про Глушакова. Короче, Рыбак,рыбака...

    27.04.2019

  • KlimA

    отстань от Леонид Викторыча..Парфенова вон своего задвиньте..вам ишо деньжат дадут..

    27.04.2019

  • Бо

    Рано. Идет компания по посадке футболистов. Надо выдержать паузу.

    27.04.2019

  • #рАбинерПетух

    Срочно геолокацию рАбинера кинуть Кирьякову...)))

    27.04.2019

  • Бо

    Спартаку надо было проиграть 0:3, чтобы все узнали про 2022 год, а если влетит 0:6, узнаем про 2025 ? Типа ждите, все будет хорошо !

    27.04.2019

  • #рАбинерПетух

    Боже,миксер мне в глаза....плачу...особенно не идти на поводу ИСТЕРИЧНОМУ ОБЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ,слышь боец,а для кого футбол,кто главный зритель,для кого ты мелочный человек-печенька статюйки свои проплаченные по идее должен был бы писать??? Ну что можно ждать от такого многоликого ЧЕЛОВЕЧИЩА как рАбинер..В своём стильке..Иуде привет передай,вы ж на связи...

    27.04.2019

  • BOLAS

    Команда не играет в ФУТБОЛ ! Команда играет в денежку...Выгнать всех нахер !

    27.04.2019

  • ОЛЕГОГО

    Всем кто написал негативчик пр ИЯР, кто-то инкогнитый пробежал по ленте и минусонул. Ай яй яй ИЯР!

    27.04.2019

  • #рАбинерПетух

    Боже,миксер мне в глаза....плачу...особенно не идти на поводу ИСТЕРИЧНОМУ ОБЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ,слышь боец,а для кого футбол,кто главный зритель,для кого ты мелочный человек-печенька статюйки свои проплаченные по идее должен был бы писать??? Ну что можно ждать от такого многоликого ЧЕЛОВЕЧИЩА как рАбинер..В своём стильке..Иуде привет передай,вы ж на связи

    27.04.2019

  • Василий Исаев

    Как не посмотришь какую передачу, где мясные трепятся, так у них все прямо спят и видят, лишь бы играть в Спартаке, тренировать его. У меня вопрос: вы действительно так считаете??? Думаете, прямо все мечтают загубить свои карьеры, футбольные перспективы??? Или деньги не пахнут с вашей точки зрения!? Я понимаю можно мечтать о Реале, Барсе, Ювентусе, МЮ, Ливерпуле, Баварии. А здесь то о чём????

    27.04.2019

  • BOLAS

    Ничто не изменится в ближайшие 10 лет....Должна заработать система Бескова - набрать самоотверженных, крепких, преданных клубу игроков.. Заграница нам не поможет..

    27.04.2019

  • Игорь Яковлевич Рабинострадамусер.

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Зачёт! )))

    27.04.2019

  • Риэлтор против отставки Семака.

    27.04.2019

  • Дон Румата

    Игорь Яковлевич Ванга?

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Работники против зарплаты!

    27.04.2019

  • ОЛЕГОГО

    Назвал мнение болельщиков, которым не безразлична судьба клуба-" истеричное общественное мнение" и изнамекался, как не плохо бы взять Васильева и его править клубом. И блаблаблаблаблабла.

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклич, дорогой, а чё там по статистике Глушакова? Ну должны же быть какие-то зацепки, чтобы продлить контракт с резиновым изделием №8. Чтоб юбилей встретить в жопЭ, но с милеровкой.

    27.04.2019

  • хонявый

    Прочитал и понял. ИгрьЯклич замена не Трахтенбергу, а Измайлову с Родионовым! Вот же готовый спортдир для Спартака! Федун, надо брать, пока не прокис талант в пиндосии!

    27.04.2019

  • Дон Румата

    Прям какая-то "Игра престолов", чесслово))

    27.04.2019

  • Спартак - чемпион России-22.

    27.04.2019

  • КВ3641

    хорошим гонораром ИЯР...

    27.04.2019

  • Слуцкий приди, порядок наведи!

    27.04.2019

  • Рок против наркотиков.

    27.04.2019

  • GeoMaS

    Все позиции разобрал Рабинер кроме тренерской. Из человеколюбия эту "расстрельную" должность не стал трогать? Или помятуя о неприятном инциденте с Кирьяковым?

    27.04.2019

  • Каким будет новый Спартак.. Рабинер, Федун, Назаров, Кафельников..

    27.04.2019

  • Filipp Rogov

    Про Зенит было интересно. Про Спартак-нет. Очевидно для ИЯР и как всегда субъективно, в частности Кона на след сезон не будет. Короче, много букоф,мало толку. Предлагаю отправить ИЯР в Питер.

    27.04.2019

  • Евгений Иноземцев

    Рабинер-ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ !!!

    27.04.2019

  • Дон Румата

    В очередной раз не дочитал и до середины. Благородные доны, скажите, чем дело кончилось?

    27.04.2019

  • ОЛЕГОГО

    Да уж. Эпохально. Обьемно. Много буковок и слов. Гонорарище.

    27.04.2019

  • Станислав Бабичев

    Нужен спортивный директор и уже давно. Нормальный, адекватный как в Зените!!!

    27.04.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    КАРРЕРУ ДАВАЙ!!!!...

    27.04.2019

  • Jean4

    По составу все четко расписано, особо не придраться. Но боюсь 14 числа в новом руководстве Спартака мы увидим очередных родственников Федуна или людей из Лукойла, далеких от футбола. Посему на данный момент к этой перестройке отношусь с тревогой, как бы опять все в очередной раз не пошло по кругу последних лет.

    27.04.2019

  • КВ3641

    вот если щас еще и казанские порвут Спартак... вот тогда еще и королем мая будет...

    27.04.2019

  • $n10nep$

    "Рабинер – о составе по мотивам заявления клуба" ========================================= Попробуйте вчитаться в эту фразу, а потом вдуматься и проанализировать. Ну ведь это же шедевр! Особенно вот это "по мотивам". Игорь Яковлевич, не перестаете удивлять совей гениальностью! Браво!

    27.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Рабинёр против утечки информации из Спортага, это как пчёлы против мёда! ))))

    27.04.2019

  • КВ3641

    осилил только треть сего опуса... но зато точно понял, в чем корень всех бед Спартака: в совете директоров клуба нет Рабинера! он же просто кричит Федуну: возьми меня и я вам всем покажу... свет в конце тонеля... хотя... может в Спартаке управляют и живут по заветам великого Рабинера, и потому такая ..опа... кто знает...

    27.04.2019

  • Rumi

    тех кого можно продать - срочно продавать (варягов хоть всех) и купить в основу (а не в дубль) опорника, диспетчера и нападающего

    27.04.2019

  • Сергей Петрович

    Очередные "Фантазии Фарятьева"... Хотелки от Рабинера... Вот он - путь к светлому юбилею... А сегодня-то что? кто и как играть будет? Куда впрягать лошадь (не коней)? Сказочников/советчиков всё больше, а дела как не было, так и нет...

    27.04.2019

  • KlimA

    Статья для лоббирования Васильева в Спартак от Игряклича ожидалась..в принципе задача выполнена на четвёрочку..остальное содержание статьи повторение пройденного..

    27.04.2019

  • #рАбинерПетух

    Боже,миксер мне в глаза....плачу...особенно не идти на поводу ИСТЕРИЧНОМУ ОБЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ,слышь боец,а для кого футбол,кто главный зритель,для кого ты мелочный человек-печенька статюйки свои проплаченные по идее должен был бы писать??? Ну что можно ждать от такого многоликого ЧЕЛОВЕЧИЩА как рАбинер..В своём стильке..Иуде привет передай,вы ж на связи

    27.04.2019

  • Препод

    Рабинер умеет начать статью с одной ситуации и к концу статьи подвести читатателя к другому выводу !?* Но только не меня !* Он тонко ушел от темы уволнения Карреры из-за конфликта с поосто игроком Глушаковым ! 7 И подводит хитро вас к проблеме смены руководства клуба ! Но это же разные вещи ! Теперь теоритически можно уволить Глушакова за слабую игру !*( Но сначала надо уволиться самим !

    27.04.2019

  • popcorner

    ИгорЯклич когда пишет про то, что информация внутри Спартака не задерживается, намекает на себя, штампующего статейки после общения с Глушаком?)

    27.04.2019

  • Арсений Львов

    Да х..чего

    27.04.2019

  • Micko Mi

    все таки ОИР красавчик. не пускал на стадион этого чудика и правильно делал)))

    27.04.2019

  • zzzz1400

    Спартак - король января)))))!!!

    27.04.2019