Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 октября 2016, 10:45

"Нам такой футбол не нужен". Все кризисы Слуцкого в ЦСКА

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 11-й тур.
ЛОКОМОТИВ – ЦСКА – 1:0

На матче с "Локомотивом" снова были замечены баннеры фанатов ЦСКА с недвусмысленным намеком: некоторые больше не хотят видеть Леонида Слуцкого в армейском клубе. Но это не первый кризис тренера красно-синих, и не первый раз болельщики выражают недовольство им.

ЛЕТО-ОСЕНЬ 2011-ГО: ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ
Начало кризиса: 31 июля. Краснодар – ЦСКА – 1:1
Окончание: 23 октября. Анжи – ЦСКА – 3:5
Результаты: 1 победа, 4 ничьих, 2 поражения.

2011 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
2011 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Предзнаменованием кризиса стал вылет армейцев в 1/16 финала Кубка России от "Волгаря-Газпрома". Это была середина июля, и на то поражение болельщики закрыли глаза, потому что ЦСКА побеждал всех подряд в чемпионате и к концу июля оторвался от преследователей на семь очков.

Но затем наступил резкий спад: ЦСКА регулярно стал терять очки, проиграл дома "Зениту", а апогей кризиса наступил в сентябре, когда армейцев разорвало "Динамо" – 4:0. В том матче ЦСКА не могли помочь Акинфеев, Васин, Щенников, Марк Гонсалес, Хонда и Нецид, так что поражение можно оправдать. Но болельщики всегда хотят побед, поэтому во время послематчевого флэш-интервью они заглушили Слуцкого криками "Нам такой футбол не нужен". Тренер прятаться не стал и пошел разговаривать с недовольными. В числе претензий высказывались и совсем удивительные – например, "где армейский дух?" Впрочем, обо всем вы можете послушать сами.

ОСЕНЬ-ЗИМА 2011-ГО: ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ВСЕХ ПОМИРИЛА
Начало кризиса: 2 ноября. Трабзонспор – ЦСКА – 0:0
Окончание: 7 декабря. Интер – ЦСКА – 1:2
Результаты: 2 ничьих, 3 поражения

2011 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2011 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Армейцы недолечились: чуть подправив ситуацию в чемпионате, ЦСКА рухнул в еще более глубокий кризис. Всему виной снова были травмы ключевых футболистов – Акинфеев, Гонсалес, Нецид, Тошич...

Ситуация была настолько ужасной, что даже в официальной программке перед одним из матчей Слуцкий говорил о проблемах в команде: "Я прекрасно понимаю, что фанаты недовольны нашей игрой, причем абсолютно справедливо. Мне понятно недовольство болельщиков, их огромное желание увидеть в каждой игре качественный футбол и максимальный результат. Но без таких ситуаций невозможно становление любого коллектива, через них необходимо пройти".

В ноябре ЦСКА набрал лишь одно очко в чемпионате и закончил год (это был переходный сезон с тремя кругами) с шестиочковым отставанием от "Зенита". Но куда хуже, что красно-синие дома проиграли главный матч осени – поражение от "Лилля" означало, что ЦСКА нужно побеждать в Милане, чтобы выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов. После игры с французами у Слуцкого вновь состоялся жесткий разговор с болельщиками, о котором тренер позже скажет: "У меня есть правило – не спорить с дилетантами".

Удивительно, но зарождавшийся конфликт разрешился сам собой: в последнем туре группового этапа ЦСКА сенсационно победил "Интер" и отправился в плей-офф Лиги чемпионов.

ВЕСНА-2012: ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УХОДЕ
Начало кризиса: 24 марта. ЦСКА – Локомотив – 0:2
Окончание: 13 мая. Рубин – ЦСКА – 3:1
Результаты: 2 победы, 3 ничьих, 4 поражения.

2012 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2012 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Так близко к отставке Слуцкий не был никогда: ЦСКА ужасающе провел весенний отрезок чемпионата и на финише уступил даже второе лигочемпионское место "Спартаку". Это и побудило Слуцкого написать заявление об уходе из армейского клуба, о чем публично говорил президент ЦСКА Евгений Гинер. Но отставку он не принял.

"Мы долго общались со Слуцким, – говорил о той ситуации Гинер. – Я сказал, что у него есть доверие клуба, так что перемен на тренерском мостике не произойдет. При этом к выводу о том, что клубу требуются изменения, я пришел еще до окончания сезона. Пришло время реструктуризации. Настала пора работать по-иному, и это касается всех, от президента до уборщицы".

Болельщики тогда тоже были недовольны результатами. Поэтому они даже написали открытое письмо, в котором требовали отставки Слуцкого: "Леонид Викторович, имейте мужество признать, что Вам пока рано возглавлять ЦСКА. Приходите к нам, возможно, позже. Когда заработаете себе такую важную для тренера приставку к имени-отчеству: уважаемый". Но тренер остался на своем посту.

ЛЕТО-2012: ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УХОДЕ-2
Начало кризиса: 28 июля. Амкар – ЦСКА – 3:1
Окончание: 30 августа. Краснодар – ЦСКА – 0:1
Результаты: 4 победы, 3 поражения.

2012 год. Леонид СЛУЦКИЙ и Виктор ОНОПКО. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2012 год. Леонид СЛУЦКИЙ и Виктор ОНОПКО. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Не смотрите на результаты: в данном случае они не отражают суть кризиса. Армейцы слабо начали новый сезон, потерпев два поражения в трех стартовых матчах, но настоящее разочарование ждало ЦСКА в Лиге Европы. В заключительном отборочном раунде красно-синие дома проиграли малоизвестному шведскому АИК со счетом 0:2 и прекратили борьбу за еврокубок.

После той игры Слуцкий признался, что до сих пор не ушел из клуба только по юридическим причинам: "Решение о моей отставке в компетенции руководства клуба. Писал заявление, причем неоднократно. У меня действующий контракт, я не имею права просто юридически это делать, потому что должен отработать договор, если руководство не примет другого решения. Если вы согласитесь заплатить компенсацию за разрыв моего контракта или обеспечите местом работы, когда я буду дисквалифицирован до конца срока действия договора, то – ради бога".

Эта игра могла стать переломным моментом, но не стала: по итогам сезона-2012/13 ЦСКА впервые при Слуцком выиграл чемпионат.

ОСЕНЬ-2013: ЛУЧШЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ
Начало кризиса: 17 сентября. Бавария – ЦСКА – 3:0
Окончание: 27 октября. ЦСКА – Краснодар – 5:1
Результаты: 1 победа, 1 ничья, 4 поражения.

2013 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
2013 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Это была отвратительная осень для ЦСКА: в Лиге чемпионов армейцы проиграли в пяти матчах из шести и упустили даже третье место в группе чешской "Виктории". В чемпионате тоже дела шли катастрофически: за кризисный период армейцы набрали лишь одно очко в пяти турах, причем ни разу (!) не забили.

Сам Слуцкий объяснял причины тех неудач так: "Я не назвал бы это кризисом, у нас сложная игровая и кадровая ситуация сейчас. Команда выглядит не лучшим образом, и дело здесь не столько в игре на два фронта, сколько в том, что, когда выпадают из строя футболисты одного и того же амплуа, на остальных игроков ложится очень большая нагрузка".

Неудивительно, что с трибун тогда то и дело доносилось фамильярное "Леня, уходи". Но Слуцкий не ушел – и правильно сделал. Весной ЦСКА смел всех соперников с пути и выиграл чемпионат с разницей с "Зенитом" в одно-единственное очко.

ОСЕНЬ-2014: ЧУДО ПОСРЕДИ КРИЗИСА
Начало кризиса: 21 октября. ЦСКА – Манчестер Сити – 2:2
Окончание: 25 ноября. ЦСКА – Рома – 1:1
Результаты: 1 победа, 3 ничьих, 3 поражения.

2014 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2014 год. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Этот период Слуцкий переживал легче, чем другие кризисные времена, потому что уже утвердился в статусе тренера-победителя в ЦСКА, чем существенно снизил громкость недовольства фанатов от очередного застойного периода. К тому же, посреди этого кризиса армейцы одержали одну из самых запоминающихся побед последних лет – на выезде одолели "Манчестер Сити". Из группы, правда, красно-синие опять не вышли, но тогда эти неудачи еще не превратились в серию, да и группа была – страшнее не придумаешь ("Сити", "Бавария", "Рома").

ВЕСНА–2015: ЖИЗНЬ БЕЗ ДУМБЬЯ
Начало кризиса: 5 апреля. Зенит – ЦСКА – 2:1
Окончание: 4 мая. ЦСКА – Урал – 2:1
Результаты: 1 победа, 1 ничья, 4 поражения.

2015 год. Сейду ДУМБЬЯ и Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2015 год. Сейду ДУМБЬЯ и Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Зимой ЦСКА продал своего основного нападающего Думбья в "Рому", а адекватной замены ивуарийцу не нашел. Пришлось Слуцкому отправлять на острие Мусу, который не всегда справлялся со своими обязанностями. Кадровые проблемы в атаке и стали одной из причин того, что в апреле ЦСКА снова погряз в поражениях. Именно тогда армейцы потеряли практические шансы на победу в чемпионате, да еще и вылетели в полуфинале Кубка России от "Кубани".

ОСЕНЬ-2015: "НАВЕРНОЕ, ЦСКА В КРИЗИСЕ..."
Начало кризиса: 3 ноября. Манчестер Юнайтед – ЦСКА – 1:0
Окончание: 8 декабря. ПСВ – ЦСКА – 2:1.
Результаты: 1 ничья, 6 поражений.

2015 год. Леонид СЛУЦКИЙ и Игорь АКИНФЕЕВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
2015 год. Леонид СЛУЦКИЙ и Игорь АКИНФЕЕВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Снова осень, снова проваленная Лига чемпионов, снова игра на два фронта, снова кадровые проблемы. Начало кризиса совпало с выходом из строя главного придумщика армейских атак Еременко, из-за чего посыпалась вся игровая модель разом. До паузы в чемпионате ЦСКА так и не смог победить, а Слуцкий на вопросы о проблемах только разводил руками: "ЦСКА в кризисе? Если говорить о количестве проигранных матчей, наверное, можно так сказать, – признавался тренер после встречи с "Амкаром". – Но если говорить о количестве созданных голевых моментов, я не считаю, что в этом компоненте мы уступили соперникам".

52
  • ivyl

    eDmajor - единственный адекватный комментарий.

    25.10.2016

  • сферический_конь_в_вакууме

    Я не пойму, а что за сыр-бор то? Все объективно - основных игроков нет, игры нет. Игроков нужно докупить - скамейку пошире сделать. Это вопрос не к тренеру, а к руководству клуба.

    25.10.2016

  • Швейцарец

    Да, я "Гладиаторский" (и не скрываю...). А что Вы, как дети!?... Информация давно "слита".... В этом сезоне ВЕЛИКИЙ "СПАРТАК" - ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!!... Питер - второй!!! Сдохшие "Кони" - Лига Европы!... Это уже Всем известно!!!

    25.10.2016

  • mihail1963

    Слуцкий пропускает все через себя, душевно переживает и стареет на глазах. Я когда был молодым тоже волновался за результаты работы. Делать так категорически нельзя. В опросе отсутствует главный виновник - Гинер. Он рассматривает клуб, как источник улучшения своего материального положения или как сейчас модно говорить финансовый fair play. Естественно, что повар (Слуцкий) изворачивается ужом, чтобы приготовить съедобное блюдо из хозяйских объедков. Постоянно перекраивая состав, он находит удовлетворительное игровое решение. Но так как игроки вынуждены заниматься несвойственной им работой, они перерабатывают, устают, получают травмы. Отсюда регулярные срывы, потеря очков при попадании в лигу чемпионов, мучительная борьба в чемпионате.

    24.10.2016

  • LemieuxMario

    ну выгонят леню. кого вместо него поставите конявые? онопку?)))

    24.10.2016

  • Курт Лямке

    Да все правильно - были и тяжелые времена, были спады... Лично я верю Гинеру и не хочу уподобляться болельщикам одного п-п-популярного московского клуба с их ".........верим" и "чемодан-вокзал-Ростов ( Эстония, Италия и пр.).

    24.10.2016

  • hangoverkillzzz

    Вернутся победы и неадекваты запоют диферамбы о "Царе Леониде". С таким составом никакой тренер не сделает больше. К такому (потери Дзаги и Ерёмы, отсутствие форварда, отсутствие покупок) нельзя подготовится. Отсутствие покупок объяснятся стадионом, отсутствие Ерёмы ничем пока не объясняется. Вы (кукаретики) состав ЦСКА видели? Ещё раз повнимательнее взгляните и обнаружите... Что игра соответствует составу, а где-то превосходит. Но многим это неважно, кукарекать про "нетренера" и про "отсутствие игры" - это ваш удел и придел очевидно. А Слуцкому терпения, как и всегда впрочем.

    24.10.2016

  • Эрик Рыжий

    К Слуцкому только одна претензия: хватит уже изображать больного человека на бровке. Мне страшно смотреть матчи с участием Слуцкого: все кажется, что его сейчас инсульт долбанет. А представьте, что чувствуют игроки увидев ЭТО рядом с собой? Как минимум, что тренер не доверяет им.

    24.10.2016

  • Любитель выпить и закусить

    Пора на пенсию Лёня, устал, отдохни.

    24.10.2016

  • impetus

    Слуцкого вина в неудачах ЦСКА тянет на 1 %. Всё остальное на совести игроков и руководства. Кстати, офигевшие вконец фанаты ЦСКА в провале команды сыграли далеко не последнюю роль. Вместо должной поддержки команда и тренеры получали от них сплошные "оплеухи". Но футбол - это игра. Хоть и за большие деньги, но игра. Фаны должны это понимать. Если игрок не хочет играть должным образом, никакой тренер или фанат его не заставит это сделать. Можно, конечно, посадить его на скамейку или вообще отчислить из команды, но где взять другого? Этот вопрос к селекционерам и Гинеру...

    24.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Markonie Вот глупые конские фаны. Причем здесь Слуцкий??? Вы последние 10 лет выезжали на хороших легионерах, типа Карвалью, Вагнера, Думбии и Мусы. Так что вопрос к руководству и селекционной службе. И всю защиту пора отправить в клуб пенсионеров. /// Бум Бараш! А кто в клубе главнюк-тренерюк????? А?

    24.10.2016

  • Markonie

    Вот глупые конские фаны. Причем здесь Слуцкий??? Вы последние 10 лет выезжали на хороших легионерах, типа Карвалью, Вагнера, Думбии и Мусы. Так что вопрос к руководству и селекционной службе. И всю защиту пора отправить в клуб пенсионеров.

    24.10.2016

  • sailor1990

    кого интересует мнение болельщиков? Пусть по ТВ футбол смотрят. Все равно их деньги - капля в море. Что они есть, что их нет - никакой разницы.

    24.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Пигмей с берега реки Иордан!((((

    24.10.2016

  • Пидар гнойный

    Да есть сменщик. В Уфе кукует, и очки коникам дарит. А зовут его- лятун ганчаренка.

    24.10.2016

  • Як Цидрак

    Кос... нужно на что-то решаться либо ЛС уходить, либо, принося в жертву результат вживлять молодёжь и строить новую команду с оптимизмом и без космических страхов! 17:18 По-другому никак ? (без наездов на неточности). Шеф, все пропало. П.С. Прогресс после 2006 года - это что, выигрыш ЛЧ? Ты в какой стране живешь?

    24.10.2016

  • kos-s

    К ЛС двоякое впечатление. Да он сделал нас чемпионами и не раз - это прекрасный плюс. Он, конечно давлеет над многими минусами, но тем неменее их больше. 1) со времён Газаева ЛС не вытащил ни одного юниора в основу. только в этом сезоне мы видим наконец-то таки Головина и Гордюшенко, хотя я уверен, купи, при возможности, Гинер очередного условного "Хонду", то и Головина бы мы не увидели. 2) Основной костяк обороны и полузащиты с Российским паспортом - это Газаевские воспитанники, включая Дзагоева. Щенникова и тот Хуанде Рамос поставил, т.е. это я к тому, что человек почему-то может и хочет воспитать Муссу, но не может и/или не хочет воспитать Ефремова, Базелюка, Караваева и тп. Он тренер, который использует потенциал, но ни разу в ЦСКА его не поднимал сам за счёт имеющихся средств. 3) Видеть в европейских командах космос. Заранее эмоционально им проиграть, вместо того, чтобы что-то противопоставить. в этом смысле Курбан Бикеевич Бердыев ему фору даст. и по первому и по второму пункту. окончательное сравнение по третьему пункту: Газаев в гостях у Арсенала и Челси анекдоты рассказывал в ответ на провокационные вопросы, а ЛС космосом восхищается. можно, конечно радоваться чемпионствам, но прогресса после 2006го года в команде нет, скорее деградация...нужно на что-то решаться либо ЛС уходить, либо, принося в жертву результат вживлять молодёжь и строить новую команду с оптимизмом и без космических страхов!

    24.10.2016

  • Як Цидрак

    Швейцарец 16:36 Конечно, перед Е.Гинером не стоит вопрос.../// Не нашлось ни одного корыта, куда бы свинья не засунула свой пятак. Уйди на СС.

    24.10.2016

  • Нефан1

    Удивительное рядом: тренер, в распоряжении которого сплошной хлам, выигрывает 3 первенства из 4, но он им не нравится... Ну берите нового... и ждите, как СМ, 15 лет без побед.

    24.10.2016

  • blue-white!

    Теперь понятно почему ГВК так пробивал систему осень-весна. С такой короткой скамейкой и постоянными травмами ведущих игроков по системе весна-осень армейцы не взяли бы с Лёнчиком не единого титула!

    24.10.2016

  • BABOOIN

    на дух не переношу Слуцкого и его футбол с катанием мяча между защитниками, но фаны тyпые ибо никто квалифицированнее физрука в этот клуб не пойдет

    24.10.2016

  • Швейцарец

    Конечно, перед Е.Гинером не стоит вопрос о снятии Л.Слуцкого. Решение уже принято и Леонида Викторовича снимают. Л.Слуцкий "сломался" после Евро и вряд - ли уже поднимется... Команда это поняла. Вопрос сейчас в том, кто вместо Л.Слуцкого и тут - же даст результат!? Реальная кандидатура одна - К.Бердыев. Но, К.Бердыев, во - первых, запросит (или уже запросил...) самую большую в лиге зарплату, во - вторых, кучу денег на трансферы уже зимой. А Е.Гинер ОЧЕНЬ прижимистый! Просто ОЧЕНЬ! Потому и состав у ЦСКА "короткий".

    24.10.2016

  • Препод

    У Цска как всегда проблемы в октябре ! Лучше надо просто играть в футбол !

    24.10.2016

  • terebun

    Господа... при чем здесь стадион, Это просто отговорка - бизнесмен обязан просчитывать свои затраты. А может быть Гинер думал не о команде, а о продаже в будущем всего... жизнь покажет. Нашли отговорку - стадион. Право... смешно...

    24.10.2016

  • Странно все это

    Все говорят, что проблемы с составом, с финансами и т.д. Но причем тут финансы, если вся молодежь играет как пенсионеры. Головин в составе закрепился, стал пешком по полю ходить. Ионова взяли, Панченко отдали. Панченко то куда лучше выглядит. Ефремов сейчас бы тоже пригодился, получше Миланова будет, хотя бы играть хочет. Возможно, конечно, что если бы закрепился в составе тоже бы пешком стал ходить, но это другой разговор. Неужели тот же Витиньо хуже Траоре, которому только трости на поле не хватает? А защита просто уже бегать не может. Где замена? Чернов, Васин. Слуцкий же называл Васина важной единицей. Где эта единица? А то, что Слуцкий тренер одной схемы и игры - это всем уже понятно. Гаджиев года полтора сказал, что все знают, как играет ЦСКА, но мало кто может что либо противопоставить. Только в лиге чемпионов не знают, как играет ЦСКА и долбят их как хотят. Вспомнить ту же Викторию. А то, что команда пешеходов - это заслуга тренера. То что, за столько лет в клубе он из молодежи привлек только Головина, это тоже на тренере. А будет только хуже, потому что защита все стареет и стареет. Не удивлюсь, что атмосфера в команде тоже не очень, с лидером раздевалки великим приколистом Вернблумом.

    24.10.2016

  • эстонский армеец

    А, меня другое добивает - почему Слуцкий на своём посту на матчах всегда с открытым ртом качается-сидит?))

    24.10.2016

  • Markao.

    Блудный Свин Слуцкий должен тренировать СПАРОТАК!!! 14:12 ----------------------------------------------------------- Он должен дрессировать таких как ты))

    24.10.2016

  • terebun

    Как то все странно вокруг ЦСКА - последние два года играют от защиты и про автобус ТИШИНА... тактик Слуцкий слаб, а про него фильмы снимают... защита позволяет себе ошибаться так ,что таких как Гранат, Бурлак, Дьяков разделали бы под орех... но пока по воле случая ( или по...) ЦСКА находится в верхней части таблицы, команду не трогают, при этом команда постоянно валит игры в Европе. Пару будущих лет удел ЦСКА - бороться за лигу Европы и то ни фат...

    24.10.2016

  • Noodls

    Весь кризис ЦСКА в короткой скамейке, каждый год примерно одно и тоже осенью случается. Понятно что были огромные затраты на стадион, и валить сейчас что-то на Слуцкого, по крайней мере не очень умно.В случае с ЦСКА, надо просто немного подождать.

    24.10.2016

  • Препод

    Локо вчера понравился ! Видна рука тренера ! А подкупающий все время арбитров Цска не понравился ! То ли денег нет то ли Карасев уже поумнел ! Армейцы показали слабый футбол ! И видимо это уже тенденция !!!

    24.10.2016

  • Пидар гнойный

    Многое решится в игре с мясными. Если будет баранка, то это ляжет черной тенью на следующие игры и поражение в игре с Монако будет уже не просто стандартным поражением в ЛЧ, а станет поражением в квадрате в череде неудач, а затем сразу идет неуступчивый Амкар. Дальше может случится эффект снежного кома. С другой стороны конявым не в первой переживать тяжелую позднюю осень. А потом перезимовав они, как поскачут весной тыг-дым тыг-дым тыг-дым.

    24.10.2016

  • pravovernyj

    ЦСКА нужен просто тренер, умеющий работать с молодыми. Хотя бы уровня Бердыева.

    24.10.2016

  • Dimario

    Далеко не все, конечно, тактические идеи и выбор игроков Слуцким мне понятны. Но вешать на него сейчас всех собак - полнейший бред. Клуб 5 трансферных окон берет только "свободных агентов" или игроков для аренды, из резерва практически всех отдаёт в аренду чтоб з.п. не платить. Какое уж тут тактическое маневрирование можно придумать - наскрести бы футболистов на заявку! Единственное, хотело бы, чтоб текущий кризис дал Слуцкому толчок для пересмотра своих тактических идей в пользу более активного футбола, или хотя бы вариативности. Потому что тактика "охраны добытого преимущества" и "энергосбережения" не является ни зрелищной, ни результата уже не приносит!

    24.10.2016

  • футбол2018

    Пусть идет в Реал!!

    24.10.2016

  • shu-

    Rasmus Teesalu - умничка! Якина в ЦСКА! Можно Тарханова. Кого еще хочешь, чтобы ЦСКА возглавили?

    24.10.2016

  • Препод

    Слуцкий слабый тренер - его надо менять ! Цска уже не тянет ЧР и тем более ЛЧ !

    24.10.2016

  • Rasmus Teesalu

    леонид, уходи, нам такой трейнер не нужен!

    24.10.2016

  • Джин Игнатов

    Не попадая в международные кубки - Гинер не получает огромных денег за победы и выходы в следующие раунды кубков ! Это ему наверное не очень нравится !

    24.10.2016

  • stuart_parsley

    Из всей этой статистики я сделал только один вывод - Гинер принципиально не хочет играть в Лиге Европы)))

    24.10.2016

  • Slim Taller

    ЦСКА на данный момент действующий чемпион страны.Финансовое положение клуба критическое.Средний возраст команды пенсионный.С этими игроками Слуцкий добился максимального результата за последние годы.За первое место в этом году клуб бороться вряд-ли сможет.А вот обойти псевдонародную команду ему по силам.А свиньям это надо?! Вот и стараются журналисты вбить клин между тренером и болельщиками,что-бы убрать конкурента.Если уйдёт Слуцкий,команда лучше играть не будет.В неё нужно вкладывать деньги которых нет.А с пенсионерами ни один тренер не добьётся большего.

    24.10.2016

  • Блудный Свин

    Слуцкий должен тренировать СПАРОТАК!!!

    24.10.2016

  • Иван-крестьянский сын

    Дело не в Слуцком, а точнее не только в нём! Почему-то кроме Понтуса никто не бегает и не бьётся! Молодые Щенников, Головин не растут в классе, видимо жизнь удалась! Миланов, Тошич, Траоре, Натхо деградируют... А ветераны ЦСКА не железные, да и не молодеют!

    24.10.2016

  • sars882

    раз в полгода команда проседает. цикличность явная, особенно на старте. значит готовят команду так, что игроки ломаются. к кому вопросы? конечно к тренерскому штабу. лучше бы Слуцкого убрали да взяли того же Кононова.

    24.10.2016

  • Dennis-Ber

    shms ... Набабкин кого высиживает на лавке? Птенцов? ========= Ну он же не НаПтенцов, он - НаБабкин! Кого надо, того и высиживает)).. Впрочем - это я так, никаких смыслов не вкладываю, улыбнуло чисто лингвистически)

    24.10.2016

  • Як Цидрак

    Сорри за простыню, первый раз ее пишу (копирую). Из статьи. 2011 весна. "В числе претензий высказывались и совсем удивительные – например, "где армейский дух?" ... 2011 осень. "ЦСКА рухнул в еще более глубокий кризис.Не смотрите на результаты: в данном случае они не отражают суть кризиса. Удивительно, но зарождавшийся конфликт разрешился сам собой: в последнем туре группового этапа ЦСКА сенсационно победил "Интер" и отправился в плей-офф Лиги чемпионов"...2012 весна. "Болельщики тогда тоже были недовольны результатами. Поэтому они даже написали открытое письмо, в котором требовали отставки Слуцкого: "Леонид Викторович, имейте мужество признать, что Вам пока рано возглавлять ЦСКА. Приходите к нам, возможно, позже. Когда заработаете себе такую важную для тренера приставку к имени-отчеству: уважаемый"...Так близко к отставке Слуцкий не был никогда...Не смотрите на результаты: в данном случае они не отражают суть кризиса... 2013 лето. "Эта игра могла стать переломным моментом, но не стала: по итогам сезона-2012/13 ЦСКА впервые при Слуцком выиграл чемпионат"..."Это была отвратительная осень для ЦСКА. Весной ЦСКА смел всех соперников с пути и выиграл чемпионат с разницей с "Зенитом" в одно-единственное очко" ... П.С. Дальше Гоша упирался в количество разрешенных букф. П.С. Фан-клуб, уберите малолеток с плакатами с трибун.

    24.10.2016

  • WonderBeat

    У Сёмина вчера не лучше было! Основной опорник сломан. Нападающих в команде нет совсем. На фланге бегает Янбаев, до прошлого тура не выходивший на поле ни разу. Но вот Локомотив вчера играл с явным желанием победить.

    24.10.2016

  • shms

    Потери о которых армейцы так ноют-никак не боевые, а из-за халатности. Еременко или допингом или снюсом баловался, щас дискву впаяют на годик, а Алан после чемпионского матча в Казани так в самолете отплясывал лезгинку с куском осетинского пирога во рту и пузырьком в руке, что сломал ногу, пропустил Евро и, форсируя подготовку к чемпионату, не залечил полностью травму

    24.10.2016

  • честный человечишко

    Слуцкого жаль. Но он неправ. Не Тренер он, а просто тренер...

    24.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Хватит визга, без вас разберёмся! А бомжи пущай стадик строЮт!)

    24.10.2016

  • shms

    Осень 2016... Опять те же сопли: одни травмированы, другие постарели, третьи ни-ка-ку-щи-е. Страндберга зачем брали? На скамейке посидеть? Наигрывайте, если Траоре не хочет бегать и бороться. Чалов есть, Жамалетдинов-пусть играют. Набабкин кого высиживает на лавке? Птенцов? На фланг обороны его можно ставить хоть на левый, хоть на правый, а Марио пусть в полузащите играет-он все равно часто к атакам подключается, а свою зону бросает, тем более Тошич еще не в форме, а Миланов это вообще додик какой-то. Ионов ошибся-его меняют в матче с Монако после первого тайма-а другие безошибочно играют, да? Гордюшенко есть-наигрывайте его. Вы имеющиеся резервы не используете, а только ноете о потерях. Потери у всех есть. Зенит играет без Данни, Халка, Гарая, с клоуном в воротах, и нормально. Спартак играл без Промеса, Глушака и Зе Луиша. А вообще Леня очень сильно устал-пусть передохнет. Зачем он связался со сборной? Сильно попросили или корона покоя не дает? Поражение в Кубке России от Енисея, в Лиге чемпионов 2 ничьи с Байером и Монако, поражение от Тоттенхэма, в Чемпионате России ничья с Краснодаром, поражение от Ростова, победа над Уфой, поражение от Локомотива. Одна тухлая победа в восьми матчах !!! И это еще не все-впереди матчи со Спартаком и Монако. Денег нет.. Но вы держитесь там.. Всего хорошего..

    24.10.2016

  • RoyalHunter

    Кризис с периодичностью полгода. Стало быть это не кризис, а стиль работы. Нравятся купленные чемпионства и трусливая игра в ЛЧ с неизбежным 4-м местом в группе - оставляйте Лёню на вечную работу главным конюхом. Он уже фишку просёк и никаких заявлений об уходе уже не пишет, благо всегда прокатывающие отмазки про ограниченность состава всегда имеются

    24.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Кто виноват и что делать? Два вечных вопроса... М-да... А в данном случае сразу несколько аспектов. На мой взгляд одним из основных это ... ТРЕНЕР, которого как мне кажется "сливает" команда. У пельменя реально рвёт крышу! А он действительно верил прессе, что он Величайший!) Но игроков не обмануть. Леню понесло в прессе и на ТВ, уже и ГВК устал его прикрывать! А его, что он Г...О!, останется с ним вечно!!!(((

    24.10.2016