Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 февраля 2024, 16:00

«Экстрадиция Промеса может иметь политический подтекст. Нидерланды — в списке недружественных стран»

Адвокат Пашков допустил, что Промеса могут депортировать в Нидерланды
Артем Белинин
Корреспондент
Адвокат Максим Пашков прокомментировал «СЭ» дело спартаковца о контрабанде наркотиков.

14 февраля суд в Нидерландах признал нападающего «Спартака» Квинси Промеса виновным в контрабанде наркотиков и приговорил его к шестилетнему заключению. Приговор пока не вступил в законную силу, сторона футболиста будет его обжаловать.

Адвокат и болельщик «Спартака» Максим Пашков специально для «СЭ» рассказал о том, как долго Промес сможет оставаться на свободе, выдаст ли его Россия и удастся ли футболисту получить российское гражданство.

«Российский суд будет решать, стоит его выдавать или нет»

— Что думаете о деле Промеса?

— Во-первых, важно помнить о презумпции невиновности. Для далекоидущих выводов приговор должен вступить в законную силу. Во-вторых, сама по себе практика заочного осуждения гражданина не совсем рабочая, так как по общему правилу нельзя быть твердо уверенным в законности и обоснованности приговора, если он постановлен без участия подсудимого. Потому что в таком случае подсудимый лишается права на защиту, ведь право на защиту это не только наличие адвоката — прежде всего лицо должно знать, в чем оно обвиняется, и иметь возможность возражать против выдвинутого обвинения.

В-третьих, вопрос экстрадиции встанет только тогда, когда приговор вступит в законную силу и сторона направит в Россию запрос об экстрадиции. Решение об экстрадиции может быть обжаловано в суде, что затянет процедуру. В-четвертых — вопрос будет иметь не только юридический, но и политический характер. В том числе с учетом того, что Нидерланды как страна — член ЕС и НАТО находится в списке недружественных стран.

— Каков механизм в случае Промеса?

— Приговор должен вступить в законную силу. В Россию по международным каналам должен поступить запрос об экстрадиции. Дальше компетентные органы примут соответствующее решение, которое может быть обжаловано в судебном порядке, и российский суд будет решать, законно ли решение об экстрадиции или нет.

— То есть Квинси может бороться за свободу еще и в России?

— Человек имеет право обжаловать решение о выдаче, если таковое состоится. Суд будет решать, стоит его выдавать или нет, соблюдены ли права подсудимого.

— Как долго может длиться апелляция?

— Сколько угодно. Абсолютно непредсказуемые сроки.

— Правильно ли говорить, что сторона защиты специально будет тянуть время?

— Как я понимаю, да.

— А в чем вообще смысл апелляции? Ведь человека уже признали виновным.

— Апелляция — это пересмотр дела заново в полном объеме. До апелляционного рассмотрения приговор не является вступившим в законную силу.

— Промес просто тянет время?

— Возможно, в том числе и это, возможно, есть другие аргументы — необходимо понимать, что право на апелляционное обжалование является неотъемлемым процессуальным правом лица. Суд первой инстанции мог что-то не рассмотреть, что-то не учесть — значит, дело будут пересматривать в вышестоящем суде.

Квинси Промес.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Сегодня с паспортом есть проблемы — завтра их может и не быть»

— Есть мнение: если Промес подал заявление на российское гражданство, это уменьшает шансы на экстрадицию. Это так?

— В принципе, да. Во-первых, это затяжка времени. Подача заявления сильно замедляет вопрос рассмотрения любых экстрадиций, так как речь идет о потенциальном гражданине России. Во-вторых, получение российского гражданства аннулирует все шансы на экстрадицию. Конституция запрещает выдавать наших граждан.

Правда, жизненное пространство для Промеса, скорее всего, сократится до 1/6 части суши Земли. Но, думаю, ему этого хватит для жизни.

— Насколько российское государство готово выдавать гражданство людям с, по сути, двумя приговорами?

— На это могут закрыть глаза. Отказать по этой причине в получении гражданства — право страны, но не обязанность на законодательном уровне.

— Была информация, что у Промеса проблемы с получением паспорта...

— Сейчас они есть, завтра их может и не быть. Мы же не знаем, на каком основании ему отказали. Выйдут люди, принимающие решения, и скажут — подал заявление с ошибками, поэтому было отказано. Исправил ошибки — все нормально. Юриспруденция — она же не переходит границы, она их обозначает.

Квинси Промес.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Никто по щелчку не побежит исполнять запрос Нидерландов»

— Со стороны ФИФА могут быть проблемы?

— Насколько помню, никаких запретов на участие в соревновании лица, осужденного за совершение преступления, регламенты ФИФА не содержат. Следовательно, юридических оснований как-либо наказывать клуб, не имеется.

— То есть в России Промес в полнейшей безопасности?

— Думаю, да. К тому же надо учитывать политическую ситуацию. Никто по щелчку не побежит исполнять запрос Нидерландов. И еще немаловажно — хорошая репутация Квинси в России. Эти риски тоже будут просчитывать.

Безусловно, вопрос об экстрадиции Промеса, если таковой запрос последует, будет решаться не только в юридической плоскости — ведь у «Спартака» есть болельщики не только на улице, но и в высоких коридорах. Кстати, один из таких болельщиков — глава МИД Сергей Лавров. Не думаю, что Лавров будет вмешиваться в вопросы правосудия, но то, что этот фактор будут держать в уме — несомненно.

В советские времена Гришин Виктор Васильевич, секретарь Московского горкома КПСС и член Политбюро, был одним из главных болельщиков «Спартака». И когда Бесков не соглашался возглавить красно-белых, упирался, его вызвали в МВД и сказали — Политбюро приказало. Все. Ничего с этим не поделаешь.

Что бы «Зенит» ни говорил, «Спартак» — самый популярный клуб России. И этот фактор будет учитываться. Промес, при всех негативных моментах, действительно вошел в историю клуба. На это обратят внимание — неофициально, конечно, не в бумагах. Но будет учтено людьми при принятии решения.

— Репутационно это разве не риск?

— В нынешней ситуации это будет учитываться гораздо меньше. В конце концов, репутационные моменты можно перекрыть юридическими. «Да, мы были готовы, ждали запроса, а он стал гражданином России — ничего не можем сделать, мы не можем нарушать собственную Конституцию». Вот и обход репутационных рисков.

— Ваш прогноз по Промесу?

— Игра надолго. Очень. На годы.

— То есть «Спартак» может даже продлить соглашение с Промесом?

— Вполне.

— Новость об объявлении в международный розыск что-то меняет?

— Вообще ничего.

Квинси Промес.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Зачем кому-то наши жулики? Выдача преступников работает»

— Соглашение о выдаче — насколько оно важное?

— Выдать могут и без соглашения. Если сильно захотят, выдадут и без него. Но наличие соглашения экстрадицию сильно упрощает.

— Процесс выдачи между Россией и Европой с 2022 года остановился полностью?

— Нет, процессы идут. Выдают. Большая ошибка говорить, что мы «в домике». Система работает. Просто каждое такое решение — оно индивидуально. Не стоит забывать и о таком принципе, как взаимность: если, например, одна страна приостановила экстрадиционные процедуры, то другая сторона может ответить тем же самым.

— И нам выдают, и мы выдаем?

— Да, Генеральная прокуратура об этом регулярно сообщает. Такой-то гражданин задержан в стране НАТО, Генпрокуратура направила запрос, его удовлетворили, и привет — в Стамбуле человека передали нашим властям.

Но тут вот какой момент — зачем какой-то стране наши жулики? Так это и работает. Но всегда есть исключения. Например, Черногория выдала нам много наших мошенников, но когда речь зашла о полковнике ФСБ Фролове — выдавать отказались, предоставили убежище. По каким резонам? Вероятно, кто-то попросил.

Тот же Тельман Исмаилов (экс-владелец Черкизовского рынка. — Прим. «СЭ») — он просто стал гражданином Черногории по программе «золотого паспорта», и экстрадиция стала невозможной.

— Здесь выдаем, там не выдаем — это обычная практика?

— Да, абсолютно. С тем же полковником Фроловым — вроде сначала задержали, а потом дали убежище. Очевидно, что здесь не только юридические вещи, но и политические. А обосновать юридически можно любое решение.

— То есть гипотетическая невыдача Россией Промеса урона процессу взаимной выдачи не нанесет?

— С учетом нынешней политической обстановки говорить об этом вообще не приходится.

— Получается, с юридической точки зрения в России могут пойти Промесу навстречу?

— Много вариантов. В конце концов, на территории Российской Федерации он законов не нарушал. Поживем — увидим. Но это игра на годы.

385
  • Yury Burov

    Адвокат Максим Пашков дал грамотный юридический комментарий по данному вопросу основанный на действующем законодательстве. Ничего личного. Вся буря вокруг Промеса произошла только потому что он игрок Спартака ! Это на руку Зениту Рио де Жанейро и прочим недоброжелателям Спартака. Ничего положительного нашему футболу эта шумиха не даст. Играй Промес где-нибудь в Уфе или в первой лиге о нем бы никто и не вспомнил по данному эпизоду.

    19.02.2024

  • sergsteed

    как низко мы пали.и ведь это ещё не дно.

    19.02.2024

  • Garryman

    Впервые слышу человека, нюхающего глистов.

    17.02.2024

  • spar001

    вы как-то быстро на убийства перешли... при чем здесь трагедия, о которой вы тут упоминаете?... кого убил Промес?.. Какое преступление он совершил против граждан России на территории РФ или вне её?... и вот только не надо про наркотики убивают и проч., всё убивает - и наркотики, и водка, и выхлопы из трубы вашей машины... и кст, что-то мне подсказывает, что если бы Промес играл в Манчестере или Баварии, голландская фемида не была бы столь категорична в своих обвиненях...

    17.02.2024

  • Garryman

    Скольких он зарезал, скольких перерезал, сколько душ невинных загубил? Сноуден, имеется в виду?

    17.02.2024

  • Garryman

    Может, тогда и пацана, что нашего посла в Турции убил, обменять и вернуть в Россию? Он же законов наших не нарушал, все случилось на территоррии страны - члена НАТО? Пенсию ему дать персональную? Ведь там - явно политическая статья, никакой уголовщины?

    17.02.2024

  • Garryman

    То есть, если бы убийца посла России в Турции успел пересечь границу РФ, мы бы его приветили? Он же не совершал преступлений на территоррии России?

    17.02.2024

  • Garryman

    По Некрасову: "Мужик - что бык. Втемяшится в башку какая блажь,- Колом ее оттудова не выбъешь!"

    17.02.2024

  • Муслим Галеев

    Наш Робин все мечтал про перемоги Но выходили только безнадеги И Робин щас один в эфире И что ему осталось имя только имя Авдеевка! Авдевка! Авдеевка! Авде-евка-а )))))

    17.02.2024

  • Муслим Галеев

    Хуторский академик Робин из Лохслей остатками своего свидомого мозжечка так и не понял кто такие Карамзин и Ключевский ) а про Соловьева он подумал что это Владимир Рудольфович )

    17.02.2024

  • vlad2020

    Учитывая, что это недружественная страна, нужно обменять Промеса на россиянина, который нам нужен. Нафиг нам иностранец-накоторговец? Своих хватает.

    17.02.2024

  • FCSM

    Промес лучший и ценный игрок самого популярного и титулованного клуба России и Спартак Москва его ни кому не отдаст и прекращайте поганые журналистишки СЭ нагнетать и пороть чушь на радость питерским и прочим придурочным врагам! Как выступал Промес за Спартак так и будет! Как забивал голы немощным врагам так и будет забивать ещё 3-4 года точно и наплевать Спартаку и самому Промесу на всю эту полную чушь которую пишут журналисты и юродивые болельщики других клубов в комментариях! Не лезте в личную жизнь человека а следите за своей! Как футболист Промес номер 1 в России и это главное! На гадкие ответы бродивых питерцев и прочих.... не отвечаю и даже не открываю ответы так что не старайтесь зря, немощные :-).

    17.02.2024

  • Прожарка свиней

    Пошло всестороннее обеление уголовной мрази.

    17.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Тут передёргивают только модераторы. Как лихо они подчистили ссылку на сторонний ресурс. Ладно, сделаем по другому. Сообщение от 14 декабря 2020 года: "Промес напал с ножом на родственника – теперь может сесть на 4 года. А ведь только вчера забил за «Аякс» В субботу вечером Куинси Промес помог «Аяксу» раздавить «Зволле» (4:0): четвертый раз в сезоне отыграл 90 минут (и второй – за последние два месяца), да еще и забил. Но на тренировке в воскресенье голландец не появился – его арестовали и поместили в изолятор. •? Полиция Амстердама сообщила о задержании 28-летнего мужчины – по подозрению в нанесении удара ножом. Но из-за требований закона личность арестованного не раскрыли. Зато ее быстро раскрыли журналисты – задержанным оказался именно Промес. Ему вменяют нанесение ножевого ранения (у пострадавшего среди прочих повреждений – серьезная травма колена) на домашней вечеринке в конце июля – пострадал один из членов семьи Промеса"

    17.02.2024

  • Никита Нефедов

    О какой политике идет речь??? Его прослушивали с 2020 года, даже в деле с ранением брата возникли проблемы из-за того, что приложенный разговор с отцом был перехвачен в рамках расследования дела о наркоторговле. И не по этой ли причине Промес в 2021 живенько рванул обратно к мясным из Аякса?

    17.02.2024

  • charsky

    Личный состав Спорт-Экспресса деградирует буквально на глазах. Если журналист в интервью абсолютно серьзно задает вопрос "А в чем вообще смысл апелляции?", то это уже, что называется, ни в какие ворота. Что же касается лично Промеса, то адвокат прав в одном: никто не отменял презумпцию невиновности. И нечего приплетать сюда политику. В конце концов, имеет сторона футболиста право подать апелляцию? Имеет. Существует ли, хотя бы в теории, шанс, что результатом рассмотрения апелляции будет изменение окончательного приговора? Существует. Поэтому и необходимо дождаться момента, когда окончательный приговор вступит в законную силу. И вот если он останется неизменным, то, по моему мнению, нужно немедленно разрывать контракт и гнать Промеса в три шеи. Еще не хватало, чтобы в клубе РПЛ играл преступник! Это будет прекрасный пример для подрастающего поколения! Впрочем, до такого уже договорился некий неугомонный пронырливый еврейский журналист.

    17.02.2024

  • oshkordin@rambler.ru

    Так вот под этой личиной, скрывался, блин, уголовник... Ах какой был мужчина! Настоящий полковник

    17.02.2024

  • Вопреки какому здраврму смыслу?

    17.02.2024

  • Товарищ прав, у России репутация агрессора, поэтому укрывательницей аркоторговцев прослыть не страшно.

    17.02.2024

  • Сноудена ведь пригласили

    17.02.2024

  • Роберт Потёмкин

    Возникает вопрос,а Спартак когдато в перспективном будущем собирается вернуться в евпрокубки?Может уже пора думать головой немного,особенно после недавней истории с Федотовым и хоккейным ЦСКА?Или мы сами себе делаем пожизненное отстранение от мирового спорта,даже без Деда?

    17.02.2024

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Ты такой моралист, капец. Ты видел материалы дела? Участвовал в судебном заседании? Легко сидеть и чувствовать себя безгрешным, по тихому вздрочнув на очередную порнуху...

    17.02.2024

  • 1)"Апелляция по уголовным делам рассматривается как правило в плане сокращения или увеличения срока, а не полной отмены и признания невиновности." С чего ты это взял? P.S. Это полный бред! 2) Вопрос о выдаче - это всегда вопрос политический.

    17.02.2024

  • vladmad_75

    Как такие "адвокаты" получают лицензию то? Во-первых, кто же мешает промесу приехать на суд? Во-вторых, а почему адвокат "забывает", что промес должен сидеть в тюрьме ещё по первому делу? Или там тоже нет доказательств? Или приговор не вступил в силу? В-третьих, апелляция по уголовным делам рассматривается как правило в плане сокращения или увеличения срока, а не полной отмены и признания невиновности. В случае с промесом это вообще маловероятно учитывая то, что для системы правосудия Голландии он уже рецидивист скрывающийся от закона ) Ну и приплетать сюда политику - это вообще дно конечно. Дно как для адвоката, так и для СЭ.

    17.02.2024

  • Адвокат Пашков допустил, что Промеса могут депортировать в Нидерланды Меняйте либо журналиста либо адвоката: не депортировать, а экстрадировать!

    17.02.2024

  • пинчер

    есть политика и есть уголовщина... немного разные вещи или вы не понимаете? оккупированная страна воевала на стороне Германии? играй лучше в волейбол, братиша)

    17.02.2024

  • Эрик Рыжий

    Промес возглавлял? И всего 6 лет!? Насколько я помню, раньше было:дал денег на транспортировку.

    17.02.2024

  • Михаил Лук

    Ну наверно то же можно сказать и о Кокорине:"имея такой хороший контракт, перспективы, никогда бы на это не пошел" и о Марадоне и о Так, в марте 2022 года баскетболистка сборной России и клуба МБА Нина Глонти была дисквалифицирована на три месяца после того, как в ее пробе были обнаружены следы кокаина. В июне 2022 года по тем же самым причинам и на тот же срок остался без гандбола игрок ЦСКА и сборной страны Дмитрий Киселев,Почти одновременно отстранение на три месяца за марихуану получил баскетболист «Зенита» и сборной страны Дмитрий Кулагин

    17.02.2024

  • Михаил Лук

    Никто никого не выдаст.Не та политическая ситуация.Промес просто доиграет контракт.А чо,можно ведь и Пу выдать по запросу МС

    17.02.2024

  • vit 72

    Да пошёл ты)))) мурзилка тупая.

    17.02.2024

  • Spiridonovich

    Соверщил Промес противоправное действие на территории России? Нет. Своей игрой, своим отношением к делу, он приносит положительные змоции, которых так мало в стране, миллионам русских людей. Голландский суд признал его виновным, Промес отрицает свою вину, заявляя, что не знал о предназначении денег, перечисленных дяде. Наши либералы и пятая колонна, преклоняются перед "западными ценостями" и требуют экстрадиции голландца. Во враждебной стране, Голландии, все принятые решения, в том числе и судом являются фальшивыми и направлены во вред нашей стране. Крушение малазийского самолета, ордер на арест нашего Президента, санкции, украденные активы и скифское золото,поставки оружия, от которого гибнут тысячи русских людей.Не надо забывать, что Голлндия в ВОВ, воевала на стороне Гитлера Сколько душ нашего народа они загубили ? Эти преступления не имеют срока давности.Надо верить Промесу, выдать ему российский паспорт , пусть сам решает свою судьбу.

    17.02.2024

  • alex-ls

    вспомним про боинг и на кого его повесили, тоже сдать в Нидерладны? ведь был суд

    17.02.2024

  • Гамбитов

    М-да... Не зря Сорос в 90-е сорил зелеными, обучая совковых юношей из числа журналистов и юристов искусству переворачивать факты с ног на голову... Смертью торговал(!?), но он наш сукин сын!?

    17.02.2024

  • Ibrahim Murat

    Я понял что являюсь болельщиком Спартака))). Свободу промесу!

    17.02.2024

  • Игорь Малышев

    А никто случайно не помнит, как некто Гулиев из Спартака, имеющий к тому моменту под сотню неоплаченных штрафов, вышел из машины, да и сломал нос пешеходу? А наказанием за это стала неделя (неделя, бл... ь!!!) в дубле. Потом снова вернули в основной состав, потому что нужен команде. А про истории с Фернандо и Бокетти помните? Один попался на контрабанде метадона, другой на контрабанде часов Ролекс. И все они были отмазаны Спартаком. Там есть покровители в таких высоких кабинетах, что и не за такое отмажут. Они бы и Чикатило отмазали, если б он за Спартак играл. И будьте уверены, вся та грязь, которую СМ проявил в отношении уголовного кодекса, они в гораздо большей степени проявляют в футболе. И все СМИ, все эти СЭ и пр. покрывают их, как и в случае с Промесом.

    17.02.2024

  • Игорь Малышев

    Ларс адекватный? давно ли?))))

    17.02.2024

  • Lars Berger

    Нет. Если было преступление, оно произошло вне пределов юрисдикции России. Наш суд может только рассмотреть материалы иного государства для решения вопроса об экстрадиции. Никаких "сроков" наш суд навешивать не вправе.

    17.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Получит Промес российский паспорт быстро, в качестве исключения. А российский суд материалы по делу о наркоте. Рассмотрит их и ....... Получит Промес пятнашку российского строгоча!!!!! Имеет право на жизнь подобный вариант развития событий?

    17.02.2024

  • саркис Казаров

    Нидерланды скифское золото из музеев Крыма вопреки здравому смыслу передали Украине, а мы должны выдавать им Промеса?!! Ни в коем случае!

    17.02.2024

  • Игорь Малышев

    В Европе с таким мусором мгновенно разрывают контракты. А Спартак наркоторговца "легендой" зовёт. Промес сюда и прехал только потому, что надеется здесь отсидеться.

    17.02.2024

  • Soulles

    Репутационно это разве не риск? - россия дааавно насра_ла на репутацию. Для неё главное, что скажет т. Ким и некто Дон. Ну, и зомби у телевизора.

    16.02.2024

  • Latoqi

    Во-вторых, сама по себе практика заочного осуждения гражданина не совсем рабочая, так как по общему правилу нельзя быть твердо уверенным в законности и обоснованности приговора, если он постановлен без участия подсудимого. Потому что в таком случае подсудимый лишается права на защиту, ведь право на защиту это не только наличие адвоката — прежде всего лицо должно знать, в чем оно обвиняется, и иметь возможность возражать против выдвинутого обвинен. Ну это вообще цирк. А кто ему мешает присутствовать на заседании суда с адвокатом и защищать своё честное имя, если не виновен. Но этот баклажан дрищет возвращаться. Знает, что виноват и не отмазаться никак от срока. За такую статью, надо ему коленом под зад.

    16.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    Ну тем временем болелам ещё как минимум 6 лет без Европы, лиге чемпионов, и чемпионат мира жить. БРАВО, КРАСОТА :rofl::rofl:

    16.02.2024

  • commandor Tedder

    ты какол? это ваши укронацики сбили боинг а потом обвинили в этом мирных защитников донбасса! ФСБ заберите предателя!

    16.02.2024

  • Андрей Недобрый

    Ох уж этот админресурс..Сначало не дал "народной" команде выиграть кубок уефа отстранив ее по весне от плейофф, теперь этого афроамериканца отдает на растерзание злобным барадатым еврогейцам..

    16.02.2024

  • Den211

    А суть одна. Если часы пробили 13 раз это означает не только что 13-й удар был неправильным, но заставляет сомневаться в предыдущих 12-ти. Когда Промес перешел в Спартак там и в помине не было никаких дел против него.

    16.02.2024

  • С вождя пример берём! Тот вон, 24 года уже; гражданам страны, голову морочит и, ни чего...Дурной пример заразителен! :penguin:

    16.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Садама забыл)) Боинг и Милошевич против барыги Промеса-как минимум смешно. Это как сравнивать опу с пальцем. Все прекрасно понимают, что Промес оказался в СМ когда в Нидерландах у него сильно подгорел пукан. Он прекрасно знал, что оставаясь или переехав в другую страну Европы, он сядет.

    16.02.2024

  • Garryman

    Что-то вы путаета. В Питере скифского золота нет, Боинга нет, ордера на арест тоже нет. А на нет - и выдавать нечего.

    16.02.2024

  • Garryman

    Это будет трио: Киркоров, Лолита и Промес. Патриотические антинаркотические куплеты. Каждый вечер на НТВ.

    16.02.2024

  • Garryman

    Ты это в Грозном расскажешь, когда туда Спартак приедет.

    16.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Самое стрёмное что свинарник молчит,какая позиция у нарко команды

    16.02.2024

  • Garryman

    Ничего не понял. Героин на территории России забивает голы? Как можно бежать, теряя штаны, я еще могу представить.... А вот как теряют достоинство.... Киньте видео, пажалста...

    16.02.2024

  • Den211

    суд видел доказательства и по Боингу, и по Милошевичу, и по другим делам. Только видит он их как-то так что легче найти черную кошку в черной комнате. Даже когда ее там нет.

    16.02.2024

  • nampoo

    Уважаемая редакция, мнения разделились. Предлагаю провести голосование, по результатам которого и определится дальнейшая судьба «Антохи-братухи - «негра-наркомана (с)». Иначе не будет этого самого… консенсуса.

    16.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Зачем передергивать. Просто кроме проспартаковского СЭ я читаю и другие издательства.

    16.02.2024

  • Den211

    а что ты так возбудился-то, родной? Ты видел как Промес на себе тащил полторы тонны? Еще и жрал их наверное чтоб дотащить быстрее? ) Мозги включай если они конечно есть. Хотя если он у тебя возглавлял наркосиндикат...Срочно сообщи об этом обкуренным нидерам, даже они этого не знают, только ты такой ценный умозаключатель!

    16.02.2024

  • Garryman

    Доказательства видел суд. Мне не показали, почему-то... Поэтому я не буду судить, а послушаю, что сказал суд, который видел и оценивал доказательства. И вынес решение. Решение будет оспорено. Но оно уже есть. И придется потрудиться, чтобы его отменить. Оттянуть вступление решения суда в силу можно, но оно уже есть.

    16.02.2024

  • Сынок! Читай матчасть! Сколько в % отношении, было пьяниц и алкоголиков до 1917 года и после! Будещь ещё, замечание делать доктору наук, сопляк!

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Это мне? Здесь не понятно, кто кому пишет. Что такое ф...ст? Не знаю. Разовью тему по поводу ==бывает что-то в голову втемяшится и не выбьешь!=== Вот ненавижу с детства футболиста И.Добровольского... Не знаю почему, что-то на подсознательном уровне! Или ФК Торпедо. Тоже не могу объяснить почему, вроде и тренеры меняются и стиль игры, ну вот абсолютная неприязнь именно к этому клубу, просто ненавижу Торпедо! Так же и у Ларса, возможно.

    16.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Судя по многим комментам, отнюдь не только в руководстве.

    16.02.2024

  • serZheo

    Надо деревню подымать. С факелами. Да так, шоб человек 100...

    16.02.2024

  • Фирсыч

    Владимир, моральные соображения давно в руководстве нашей страны никого не волнуют. Увы!

    16.02.2024

  • serZheo

    Вот... Своих упырей хватает. С неграми - нариками пусть Бенилюкс занимаетццо.

    16.02.2024

  • Garryman

    Дружок! Ты это Бастрыкину расскажи, чтобы он не надрывался. А то он уже столько дел навозбуждал за пределами родной Отчизны!

    16.02.2024

  • Patisson

    Адвокат и болельщик «Спартака» Максим Пашков специально для Артема Белинина ——— Полная шляпа ( кепка).

    16.02.2024

  • Александр Орлов

    Шесть чудиков! Ни одной фамилии вроде))) маловато

    16.02.2024

  • bolelschik.volga34

    Как сказл Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме". У нас в стране и так покрывают своих преступников. ещё иностранцев не хватало. Чем больше покрывают преступников, тем выше преступность.

    16.02.2024

  • serZheo

    Тоже неплохой вариант. Но можно просто притопить в Москва-Реке.

    16.02.2024

  • Jackson 57

    Посадить на УПАБ-500, привязать покрепче и отпустить в свободный полёт с Су-34. Куда-нибудь да улетит...

    16.02.2024

  • SuperDennis

    По поводу Ларса - абсолютно НЕ согласен! Это исключительно адекватный товарищ (хоть и спартач), у меня с ним обычно сходятся мнения по всем вопросам. Но тут его почему-то заклинило на этом Промесе-Долгополове. Ну я тоже не идеален, бывает что-то в голову втемяшится и не выбьешь!

    16.02.2024

  • Jackson 57

    "Назло кондуктору пешком пойду!"

    16.02.2024

  • Jackson 57

    Ну, это было уже три или четыре рецептуры "Кока-Колы" назад:)) С тех пор там всё настолько поменялось, что я не уверен, узнали бы вы сегодняшнюю Колу в той тогдашней жиже, доведись её вам попробовать:))

    16.02.2024

  • Sandy45

    Адвокату виднее, что люьят наши политики!

    16.02.2024

  • Фирсыч

    Кому ты объясняешь! Допинг у норвега последние мозги отбил!

    16.02.2024

  • Фирсыч

    Норвежцу допинг последние мозги отбил.

    16.02.2024

  • serZheo

    Негра- наркоторговца, приговоренного к тюрьме, убрать из страны как?

    16.02.2024

  • Фирсыч

    Земеля, окстись! Скоро Промесу и гражданство дадут, и орден...

    16.02.2024

  • Шо опять.., - вся безумная больница У экрана собралась??? :cry: P.s . Не Бомбит :bomb: :rofl:

    16.02.2024

  • FCSM

    Закройся питерская вонючка пахнет.

    16.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Я верю в свою страну,в ней нет места наркоторговцам

    16.02.2024

  • Фирсыч

    Мастер ШиФФу! Это первый ваш комментарий, который я плюсую.

    16.02.2024

  • FCSM

    Промес лучший и ценный игрок самого популярного и титулованного клуба России и Спартак Москва его ни кому не отдаст и прекращайте поганые журналистишки СЭ нагнетать и пороть чушь на радость питерским и прочим придурочным врагам! Как выступал Промес за Спартак так и будет! Как забивал голы немощным врагам так и будет забивать ещё 3-4 года точно и наплевать Спартаку и самому Промесу на всю эту полную чушь которую пишут журналисты и юродивые болельщики других клубов в комментариях! Не лезте в личную жизнь человека а следите за своей! Как футболист Промес номер 1 в России и это главное! На гадкие ответы бродивых питерцев и прочих.... не отвечаю и даже не открываю ответы так что не старайтесь зря, немощные :-).

    16.02.2024

  • Еd71

    Промес лучший и ценный игрок самого популярного и титулованного клуба России и Спартак Москва его ни кому не отдаст ======================= Кто ж его отымет у Спартака? Он же легенда ваша. В музей не забудьте взять у него ножик и мешочек с кокой.

    16.02.2024

  • shpura

    Если бы Нидерланды были в списке дружественных стран - то Промес автоматом признается праведником?

    16.02.2024

  • Фирсыч

    Самогонка.

    16.02.2024

  • Den211

    зачем передергивать. Ополчилось оно против Промеса только, а не против клуба. Доказательств никто не видел, в том числе и ты. Поэтому как можно об этом судить мне лично непонятно. "Не читал, но осуждаю".

    16.02.2024

  • Фирсыч

    В то время, слово "тромб" было не известно.

    16.02.2024

  • som173

    Да похрен где живешь. Валенок он везде валенок. Хе-хе!

    16.02.2024

  • FCSM

    Промес лучший и ценный игрок самого популярного и титулованного клуба России и Спартак Москва его ни кому не отдаст и прекращайте поганые журналистишки СЭ нагнетать и пороть чушь на радость питерским и прочим придурочным врагам! Как выступал Промес за Спартак так и будет! Как забивал голы немощным врагам так и будет забивать ещё 3-4 года точно и наплевать Спартаку и самому Промесу на всю эту полную чушь которую пишут журналисты и юродивые болельщики других клубов в комментариях! Не лезте в личную жизнь человека а следите за своей! Как футболист Промес номер 1 в России и это главное! На гадкие ответы бродивых питерцев и прочих.... не отвечаю и даже не открываю ответы так что не старайтесь зря, немощные :-).

    16.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Ну да, это всё голандское правосудие ополчилось против спартака (на который, по большому счету, ему на...ть). А так конечно, Промес не резал ни кого и наркота эта не его, а двоюродного брата (которому дали тоже 6) ))))))))))))

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Ты дурачок тагильский! Я в Ростове живу!

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Ну вот и я о том же! Какое-то странное сравнение у Ларса вообще!

    16.02.2024

  • Sergey Sparker

    Которые отмазывают стократ хуже.

    16.02.2024

  • spar001

    а вы за всеми рыдаете?

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Ларс, плевать на этого Долгополова из СПб, при чем здесь вообще это? Бывший футболист Зенита то ли убил, то ли не убил свою жену алкоголичку, завершив до этого карьеру в Зените за 20 лет до того.... А что они ему там памятник поставили в СПб? И вообще какая связь? Здесь ДЕЙСТВУЮЩИЙ футболист уголовник, зачем такого подонка защищать, что он классно играет в футбол или что? Ну просто объясни эти 2 пункта.

    16.02.2024

  • Den211

    ты сам лично Промеса с тонной видел?? Или у тебя какие-то доказательства есть? Все что на сейчас написали то обвинение против него строится на нескольких сообщениях. "Зашифрованных". В теории я вот сейчас тоже могу сказать что ты его подельник. Ты написал коммент про наркоту. И зашифровался. Хотя нет, ты в прямую написал куда ушла половина. Так что ты точно причастен!

    16.02.2024

  • Причём здесь Долгополов??? Он умер в тюрьме,и лет 20 уже не играя за Зенит! Какие могут быть сравнения? Промес играет в вашем клубе -объявлен в розыск,Долгополов умер в тюрьме уже давно не играя.

    16.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    "в России Промес в полнейшей безопасности" ----------------------------------------------------------------------- Во как. Без малого полторы тонны наркоты, это не чиновников бить стулом по башке. А вообще в России за такое уезжают от 15 до 20-ти. Наркота ни что - имидж все. Конечно, команда будет еще более любима, когда за нее играет нарко барыга, пойманный не с 2-3 граммами, а всего лишь с 1362.....кг. Больше половины этих кг. ушли на черный рынок и где гарантия, что сейчас ими не травят наших детей? По наркоте не должно быть политики. Надо наказывать со всей строгостью не зависимо от гражданства и страны пребывания.

    16.02.2024

  • juvekos

    да, спринт, продолжай

    16.02.2024

  • sergey stepanov

    Скифское золото нам, Промяса вам и ни какой политики!

    16.02.2024

  • juvekos

    да все и так знают кто ты. чего админов нервировать

    16.02.2024

  • sergey stepanov

    Так они Назарова и прочих не осудили, у них же в штате такие же у кого медаль за взятие "Верхнего Ларса" есть!

    16.02.2024

  • dinela

    А что господа из Питера скажут по скифскому золоту,малазийскому Боингу и по выдаче ордера на арест очень высокопоставленного лица из России и их земляка по совместительству?Или это другое?А,борцы за идею!Может всё признаем и всех выдадим?А может всё отдадим и под пиндосов ляжем?Голландия враждебная страна и всё ,что там принимается делается во вред России!Так что хрен им ,а не Антоха!!!

    16.02.2024

  • Lars Berger

    Кокаин тоже свободно продавался, в аптеках... Во всем известной "Кока-Коле" слово "кока" - не что иное, как указание на содержание кокаина.

    16.02.2024

  • som173

    Да класть на все не наши законы. Пущай оне их саблюдают. А у нас сваи законы. Хе-хе!

    16.02.2024

  • som173

    Так пущай гейЕвропа не нюхает кокс. И дохнуть не будут. Эх ты, валенок чухонский. Хе-хе!

    16.02.2024

  • Lars Berger

    "1. Является ли соучастие в распространении 2-х партий наркотика (650 кг. и 712 кг.) уголовным преступлением в России?". Судя уже по первому вопросу - ты очень далек от юриспруденции и от особенностей законодательства, связанного с незаконным перемещением товаров и транспортных средств через границы различных государств... А еслю близок - явно лукавишь.

    16.02.2024

  • Den211

    "весь" Спартак это сколько человек? Ты сейчас в курсе что в теории тебя могут за клевету привлечь по статье УК? Отмазали - это как ты считаешь. Только опять же не говори никому. Не надо. А то опять же по статье УК привлекут что ты не согласен с законами РФ. А раз уж ты такой спец ну-ка скажи мне сколько "ангелочков" в Европе? Гринвуд, Менди, Семеду, Туран, Робиньо...?

    16.02.2024

  • Lars Berger

    Убивал ли Владимир Долгополов свою жену или нет? И является ли после этого "Зенит" - "клубом женоубийц"? Есть ответ?)

    16.02.2024

  • Black list

    или просто тупой..

    16.02.2024

  • Black list

    Всерж святой

    16.02.2024

  • Lars Berger

    Восхищаюсь, читая комментарии, сколько высокоморальных людей у нас среди болельщиков. Болельщиками "Зенита" - вообще можно не один десяток мужских монастырей укомплектовать. Святые люди!

    16.02.2024

  • Den211

    а тебе не по барабану? Россию уже обвиняли и обвиняют во всех грехах, даже в том что это мы сами себя обстреливали и Северные потоки подорвали. Так что грош цена всем этим обвинениям. По выдаче - так и РФ кого-то выдавала по запросам других стран. Так что не катит.

    16.02.2024

  • Игорь Малышев

    Да весь Спартак давно в притон уголовников и драгдилеров превратился. Фернандо отмазали за контрабанду метадона, Бокетти - за контрабанду часов, Гулиева за то, что нос прохожему сломал. Не сели эти отморозки только потому, что в России попались, а в России Спартак кого угодно отмажет. Теперь вот ещё и наркобарыга и поножовщик Промес. Но сектантам всё божья роса. Давай, давай, повизжи "вы всё врётииии!"

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Т.е. убийство Захарова С.В. в России это плохо, а попытка убийства тысяч "гейропейцев-наркоманов во вражеских Нидерландах" - это пофиг - да и хай дохнут, их не жалко? Понял вас! Вы неонацист!

    16.02.2024

  • dir.sorev

    до революции пьянства не было,жертва егэ?

    16.02.2024

  • dir.sorev

    напиши тоже самое в третий раз, некоторые еще не поняли степень твоей тупости

    16.02.2024

  • Den211

    очень даже представляет. просто ценность разная )) А может мы тебя выдадим, в Сомали например? Я вот тоже думаю что ты никакой ценности для страны не представляешь.

    16.02.2024

  • Русский Я

    Если хотите защищать наркоторговца и считаете что ничего такого он не сделал, то давайтке наркоту в России легализуте. И разрешите населению на рынке не картошкой, а коксом торговать. А Промеса министром наркотрафика ставьте.

    16.02.2024

  • Den211

    я знаю. Отвратительней такие как ты. Никаких доказательств нет, но вони на всю вселенную. Пауэлл тоже пробиркой тряс в ООН, тоже все так орали. А потом типа упс, лгали, но так нужно было пиндосам. Вот и вы такие же.

    16.02.2024

  • IQ-87%

    Смотря чей

    16.02.2024

  • Black list

    гопник и еще и дурак:joy:

    16.02.2024

  • serZheo

    Такие, как ты свалили в Париж, в 17-м, а потом оттуда тяфкали. Сгнили уже давно, правда, но тяфканье в крови осталось.

    16.02.2024

  • george64

    Ну вот сразу видно культурного человека. Питер...

    16.02.2024

  • Black list

    Всерж ты гопник жалкий тупой необразованый гопник такие как ты в 17 году революцию и сделали тупые босые и жадные до чужого добра. осознай, это очень глубоко, кто ты есть

    16.02.2024

  • Den211

    хоо, совесть с днища Невы всплыла, болтается в проруби. Ну-ка скажи любезный, откуда это у Зенита такие бюджеты который год? Неужели только на продаже игроков да с подаяний зрителей? Ах да, вы ж еще всех европейских чемпионов на раз кладете!

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Крайне неприятно от Вас такое читать... Вы всегда так адекватно относитесь к настоящим патриотам России, а мне минус поставили еще и иудой вражеской назвали! Должны покаяться и попросить прощения. Не похоже на Вас.

    16.02.2024

  • serZheo

    Это менталитет человека, который дома, а не гастра с Интокитая.

    16.02.2024

  • Black list

    Это менталитет охранника- неудачника- нищеброда Сережа

    16.02.2024

  • serZheo

    Так ты говори нормально и не будет проблем. Нахамить и я могу...

    16.02.2024

  • serZheo

    Да

    16.02.2024

  • george64

    Вроде взрослый уже.. А ведешь себя, как малолетний диванный воин.

    16.02.2024

  • Black list

    Это крымское воспитание, да Всерж?

    16.02.2024

  • serZheo

    А чего ты сокращаешь? Говори внятно. Али стесняшечки?

    16.02.2024

  • AlexKap

    Не дают перестать. Продолжают удивлять.

    16.02.2024

  • Black list

    Ээээ.. такой большой а глупости людской удивляешься))

    16.02.2024

  • george64

    Вот и рот закрой! Тоже мне, борец за чистоту и нравственность..

    16.02.2024

  • Den211

    Хоть я и не юрист, но кажется мне что это ты уже на статью УК наговорил. Не уходи никуда, чтоб тебе спецы разъяснили.

    16.02.2024

  • serZheo

    Ааа... Ну тогда ладно.

    16.02.2024

  • juvekos

    ты накосячил когда таким злобным м..м родился )

    16.02.2024

  • serZheo

    Даже тебя накормлю.

    16.02.2024

  • george64

    Кушать можешь?..

    16.02.2024

  • juvekos

    из тех о ком речь идет отметились минусами ) задел за живое )))))))))

    16.02.2024

  • serZheo

    Не понял... Вот... Наконец-то ты правду отписал... Не понимаю данного мейнстрима.

    16.02.2024

  • AlexKap

    Да мне класть на него. Мне Зиньковский роднее. Просто удивляюсь глупости людской...

    16.02.2024

  • Black list

    Ты не зеал и не понял Серж, это очень характерно для тебя:wine_glass:

    16.02.2024

  • serZheo

    У вас, демократов, нифига не исправляеццо... Токма с дубиной...

    16.02.2024

  • Den211

    Вопрос был к местным альтернативно одаренным и "юридически грамотным" комментаторам типа тебя. Которые "не читал, но осуждаю". А праведный гнев у них да, только по одной причине чтоб не играл. Или выслужиться перед западом хотят, иноагенты или ципсошники.

    16.02.2024

  • Black list

    не исправляется

    16.02.2024

  • Black list

    ша исправлю:joy:

    16.02.2024

  • Black list

    когда из крыма в Питер приехал

    16.02.2024

  • serZheo

    А чего удалили? Где я накосячил? Вы ребята, как-то давайте да, соблюдать собственные правила...

    16.02.2024

  • FCSM

    Промес лучший и ценный игрок самого популярного и титулованного клуба России и Спартак Москва его ни кому не отдаст и прекращайте поганые журналистишки СЭ нагнетать и пороть чушь на радость питерским и прочим придурочным врагам! Как выступал Промес за Спартак так и будет! Как забивал голы немощным врагам так и будет забивать ещё 3-4 года точно и наплевать Спартаку и самому Промесу на всю эту полную чушь которую пишут журналисты и юродивые болельщики других клубов в комментариях! Не лезте в личную жизнь человека уроды а следите за своей! Как футболист Промес номер 1 в России и это главное! На гадкие ответы бродивых питерцев и прочих.... не отвечаю и даже не открываю ответы так что не старайтесь зря, немощные :-).

    16.02.2024

  • Black list

    Ну... за Промесия:wine_glass::wine_glass::older_man_tone5:

    16.02.2024

  • AlexKap

    Это ведь те самые Нидерланды, которые вместе с остальной Европой целыми днями льют ложь и грязь на вашу страну. А тут они же: наркоторговец! И вы хором: сомнению не подлежит! Стадо вы и есть стадо...

    16.02.2024

  • Black list

    ВШЕЮ

    16.02.2024

  • george64

    Точно! Что-то про Влута, убившего ребенка, все молчат. Да и кому нужен этот Влут, он же не в Спартаке играет?.

    16.02.2024

  • echo2011

    Никто его отмазать не пытался,поэтому посадили на 7 лет при среднем приговоре за такое преступление примерно 2 года.

    16.02.2024

  • Дядька

    Адвокат дьявола )

    16.02.2024

  • Дядька

    Им похрен. Большинство спартачей за Спартак родную мать продадут! А тут всего лишь какой-то приговор.

    16.02.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Вселенский заговор, чтоб Промес не играл в СМ, да. Срочно понадобился местной тюремной команде, видимо.

    16.02.2024

  • Den211

    Толпень возмущенных, если у вас очень чешется идите проконсультируйтесь, у нас есть специалисты, даже видеоинструкции вам выдадут. Вы лично дело видели? Доказательства оценивали как они были собраны и их сами по себе? Может вы тут все следаки или юристы? Что, есть доказательства как Промес тягает на себе чемодан с порошком? Или носится с пробирками как Пауэлл в ООН? Напомнить что случилось после того как поверили официальному лицу США между прочим? Или как нидеры судят в одном маленьком нидерском городке на букву Г? Так что желание у вас только одно - чтоб в Спартаке не играл хороший игрок и все ваши праведные вопли просто лицемерная лажа. И это в лучшем случае. В худшем за такое вами должны заняться другие специалисты и инструкции переходят в распорядок прогулок.

    16.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Уголовнику и контрабандисту никто ничего в России давать не будет.. а тем более отмазывать и укрывать .. НЕт никакого удовольствия а если спартак будет это делать то покроет себя несмываемым позором навечно..запад тут не причём.. Россия не занимается укрывательством контрабандистов.. так что ты жидко обосрался..))

    16.02.2024

  • mr.klim

    Правильно, оставь свой идиотский комментарий при себе. Только зачем его,свой коммент, сбрил, дурик! :smile:

    16.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Редкостный недоумок.)))

    16.02.2024

  • Радон

    Вы заканчивайте с этим шутить. Еще не хватало, чтобы Россию обвинили в укрывательстве наркоторговцев. И так проблем хватает. А ведь существуют прецеденты, на которые могут сослаться в тех же Нидерландах: Нидерланды выдавали России наркобарона Красавчикова, обвиняемого в торговле кокаином и гражданина Латвии (!!) Леонидаса Матульковса, также обвиняемого в торговле кокаином. А Бельгия выдавала России даже гражданина Нидерландов (!!) наркоторговца Гвидо Волтерса. А адвокатам платят за то, чтобы они молотили языком))) И напоследок: как вы, "льющие слезки", будете реагировать на то, что если (гипотетически) Голландия, когда-нибудь, в качестве ответки, не выдаст по запросу России какого-то российского наркобарыгу, который травил наших (ваших) детей??

    16.02.2024

  • кузя23

    Промес нарушил общечеловеческие законы,не имеющие границ и национальностей. Вот так то,рыба.

    16.02.2024

  • george64

    Как же все быстренько прониклись доверием к буржуинскому суду!.. (Дело ли тут в наркотиках, тем более фигурирующих за пределами нашей страны, или же в игроке, который играет именно за Спартак?) А я вот нидерландскому суду не верю! Ну и?..

    16.02.2024

  • kolos249

    Свой идиотский комментарий можешь оставить при себе!

    16.02.2024

  • kolos249

    Тогда зачем кукарекаешь тут?

    16.02.2024

  • mr.klim

    Мнение косячковых болел услышали. Ждем мнение рядовых (адекватных) болел.

    16.02.2024

  • No Name 4

    Ответ в России на все эти вопросы будет один: - Зато мы насрём Западу!

    16.02.2024

  • No Name 4

    Только вчера цепочка "контракт - гражданство - орден Дружбы" казалась безумным стёбом над логикой и законностью, ан нет, сегодня уже - вполне рабочие дискуссии... А после завершения карьеры тренером еще его устроят, детишек будет учить житью-бытью и по мячику битью!

    16.02.2024

  • sb1006

    Никто никого не обеляет в данной статье. Просто адвокат разъяснил всё, как обстоит дело с юридической точки зрения, а не с точки зрения журналистов или болельщиков.

    16.02.2024

  • dir.sorev

    конечно важный,для пятого места крайне необходимый, как бериша важен для ахмата,чтобы бороться за выживание

    16.02.2024

  • Gumbert Gumbert

    адвокат говорит так, как будто в стране есть судебная система)))

    16.02.2024

  • А ты кто такой?

    Брейвика пригласите на контракт и давите на поитический аспект. Брейвик не нарушал российский закон и чист перед законом РФ, ангел можно будет сказать. Пусть ходит по нашим улицам, еще и паспорт ему дайте, а потом и пистолет.

    16.02.2024

  • FCSM

    Молчи глист вонючий питерский. Пахнет

    16.02.2024

  • А ты кто такой?

    Колосков: "Если что-то натворил, надо отвечать. Тем более такой поступок тянет на более серьезный срок. В России ему бы дали лет пятнадцать, – цитирует Колоскова РИА Новости. – Трудно понять. Ощущение, что у человека просто нет мозгов и отсюда такое вопиющее нарушение закона. Нормальный, умный человек, имея такой хороший контракт, перспективы, никогда бы на это не пошел". (с)

    16.02.2024

  • som173

    Ты паря неграматный чудик. Даже читать не умешь. статье сказано- Промес не нарушал законов нашей страны, в отличии от Ефремова. Так шта мрак у тя в бошке, как у конебамжей, больше всех орущих на сайте. Хотя у них играли на стоящие уголовники, вроде Коки и Мамайки. Хе-хе!

    16.02.2024

  • hattabych

    я уже понял, что чукча писатель

    16.02.2024

  • dir.sorev

    законопослушный и адекватный гражданин,кем бы он ни был,за какую бы команду не болел никогда не станет защищать уголовника

    16.02.2024

  • Игорь Малышев

    Думаю, теперь Спартаку можно официально называться НАРКОмандой. После метадона Фернандо и кокаина Промеса это уже не будет выглядеть натяжкой.

    16.02.2024

  • Старичела

    Адвокат и БОЛЕЛЬЩИК Спартака Максим Пашков есть лицо заинтересованное

    16.02.2024

  • Игорь Малышев

    Я вот даже не знаю, кто в данном случае отвратительней. То ли Промес, то ли те, кто его отмазывает.

    16.02.2024

  • george64

    Как сказал сами знаете кто сами знаете кому, Наш лимит на добрые дела в отношении недружественных стран давно уже исчерпан. Занавес!..

    16.02.2024

  • Як Цидрак

    Нормальный такой адвокат, приземленный, репутационные риски - фигня вопрос, а обосновать юридически можно любое решение, дышло кароч. ПС. Блин ктонить из 146 мильенов писателей со всех сторон скажет, где сейчас семья Промеса?

    16.02.2024

  • Овен0464

    Ты ящик-то включи! Там для твоих детей что показывают? Сплошные ромашки и любовь на сеновале? У тебя из всех каналов - убийства, наркоманы, и прочее...

    16.02.2024

  • spar001

    Ефремов совершил преступление на территории России и за это сидит...

    16.02.2024

  • Овен0464

    И тогда , нахрена, говорить что он наркобарон, и прочее и прочее... Много у нас попали на МММ, чё теперь все как главный?

    16.02.2024

  • G A

    Там и тренер Каррера, был осужден, игрок Ловчев сидел, игрок Кокорин сидел. Теперь вот Промес. Хорошая история у клуба!

    16.02.2024

  • dir.sorev

    а если вспомнить броматан и подписание после срока кокорина,то тут двух выводов быть не может

    16.02.2024

  • dir.sorev

    если он употребляет наркотики,то тогда еще хуже.. на медкомиссии при сдаче анализов это было бы легко выявлено и это однозачно разрыв контракта,ибо это уже нарушение законодательства России.. напомню особо одаренным,что даже за употребление конопли игроков в нашей стране дисквалифицировали пожизненно

    16.02.2024

  • hattabych

    В Голландии же разрешено употреблять наркотики, за неуплату налогов срок получил?

    16.02.2024

  • Игорь Малышев

    Гулиев сломал нос прохожему, отмазали. Фернандо попался на контрабанде метадона, отмазали. Бокетти попался на контрабанде часов, опять отмазали. Теперь наркобарыга Промес. Спартак реально превратился в притон уголовников.

    16.02.2024

  • hattabych

    Выкурят косячок, спасибо скажут.

    16.02.2024

  • Еd71

    «Зачем кому-то наши жулики? Выдача преступников работает» ================ Пожалуй, ключевая фраза интервью. Голландцы будут рады, если криминальный элемент получит пожизненное проживание в России. Лишь бы подальше от них.

    16.02.2024

  • mr.klim

    СЭ, хотелось увидеть, на страницах издания, мнение рядовых голландских болельщиков Спартака по делу о контрабанде своего соотечественника, с кликухой, в некоторых кругах, Антоха!

    16.02.2024

  • hattabych

    Из АП не позвонят, их босс сам в международном розыске.

    16.02.2024

  • Alexander Loginov

    Подумаешь, контрабанда наркотиков. По сравнению с Дзюбой это даже не преступление.

    16.02.2024

  • Rais Zh

    Приблизительно верно кроме вывода, как я читал в De Telegraf. Родной дядя позаимствовал 25000 евро у племянника - Промеса. Дядя уже признался в содеянном, дали 9 лет. Адвокаты сейчас будут доказывать, что Промес не знал на что давал в долг родственнику. Важный аргумент, главный руководитель контрабанды отмазывает Промеса - знать его не знаю, кроме того что он футболист и племянник моего "кента"

    16.02.2024

  • Jean4

    Всё грамотно и по делу сказано. Ни убавить, ни прибавить. Это дело в долгую.

    16.02.2024

  • Андрей П

    Не нужно объяснять моральному уроду основы юриспруденции и просто здравого смысла. Он всё прекрасно понимает.

    16.02.2024

  • Игорь Малышев

    Играл бы за Спартак, хрен бы его когда посадили. Там и не таких, и не за такое отмазывали. Гулиев, Фернандо...

    16.02.2024

  • Андрей П

    Слушай, баран, ты реально такой тупой или тоже барыжишь.

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Щаз проверим. ТРОМБ.

    16.02.2024

  • Овен0464

    Фигню Вы все порите... Скорее всего Вы понимаете, что было примерно так. Братан у тебя есть бабло, дай нам для раскрутки дела, тут у нас нарисовалась партия кокса, быстренько продадим, ты получишь свои бабки с большим плюсом. Братан лажанулся, получил пику, а в отместку рассказал о бабках Антохи. А вот Антоху, элементарно жадность сгубила.

    16.02.2024

  • Андрей П

    А давай поспорим, что нарика Промеса ни какая апелляция с кассацией не спасут. И твои познания судебного процесса лишь понты и не более. Ты всех уродов наркоторговцев защищаешь или по выбору.

    16.02.2024

  • puzo-75

    "Прогиб перед Западом"?-А он гражданин России,чтобы его не выдавать?- Он,вроде бы,уголовник,а не политический... Голландцы судят своего гражданина, нарушившего их закон, дают ему срок и хотят посадить в тюрьму!

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Вот вам смешно, а этот маньячело где то ходит по улицам. А ведь там женщины и дети.

    16.02.2024

  • Гарик дед-внук

    Всё кукарекаешь,кочет? Продолжай.:poop:

    16.02.2024

  • Игорь Малышев

    То есть, наши дети будут смотреть на Промеса и думать, что барыжить наркотой и пырять людей ножами это нормально. Надо только широко улыбаться и забивать за Спартак. Ничего, кроме омерзения эта история у нормального человека вызвать не может.

    16.02.2024

  • Osokin L

    етить :laughing:

    16.02.2024

  • Osokin L

    :grinning:

    16.02.2024

  • ksv-65

    Если Промес, будет только играть в Москву!! В гостях будут бить автобус, футболистов будут бить камнями на стадионе. Спартак подумайте..

    16.02.2024

  • тихоновнавсегда

    Это наша корова!И мы ее доим!

    16.02.2024

  • dir.sorev

    политическим дело было бы если промеса судили за то,что он играет в России за спартак.. а покушение на убийство и наркоторговля - это тяжкое уголовное преступление во всех цивилизованных странах.. за законом и моралью -это не в свинарник.. там броматан,там подписание кокорина после отсидки и как вишенка - укрывание уголовника от правосудия

    16.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Зачем нам этот гуталин

    16.02.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Не, ну можно и так, конечно.... Кто-то, я помню, орал тут, что спорт вне политики?... Ах, да, это другое. Заставь дурака.. ну, дальше вы знаете

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Мусенька, не могли бы вы объяснить значение слова -Взвесь. Толковый словарь Ожегова, на отрез отказался внести ясность. Костлявая стерва та что с косой Вчера приходила ко мне на постой Она обнимать пыталась меня Безгубым ртом целовала в уста Пустыми очами смотрела в глаза И за порог упорно звала Шептала мне в уши, подняв эту взвесь Реальный мир он там, а не здесь (С)

    16.02.2024

  • commandor Tedder

    вaнючuй хрюндельклуб наркодилеров и прocтитyтoк!! гореть ему з'аду!!! бгг!!!!

    16.02.2024

  • commandor Tedder

    и сам ты иди куда подальше! бгг

    16.02.2024

  • Alexander Loginov

    А зачем выдавать? У нас одно место на зоне сегодня освободилось.

    16.02.2024

  • инок

    В России всех иностранцев почему то носят на руках, квартиры дарят, от тюрьмы укрывают, а на обычных русских людей им наплевать...

    16.02.2024

  • NF

    Что будет? Промес спокойно мог резвиться в России, пока действующий режим играл в "патриотизм". Как только завершится горячая фаза с Украиной, выдача вполне возможна в качестве одной из попыток выбить уступки в спорте. Плюс понятно, почему спартаковцы так за него волнуются: нынешний Промес не в лучшей форме, но и эта форма для посредственного ЧР весьма заметна, "Спартак" явно ослабнет в случае выдачи игрока. Если еще вспомнить посредственную селекцию клуба...

    16.02.2024

  • Бен Ричардс

    Почему я задаю вопросы адекватным, а отвечают неадекватные? Видимо потому, что адекватные сразу поняли - вопросы риторические, все и так ясно.))

    16.02.2024

  • Бен Ричардс

    Сразу видно, что ты не в теме, поэтому справок больше не давай, смешно выглядит. Во-первых, по нашему УК в определенных случаях преступление, совершенное на территории другой страны относится к нашей юрисдикции. Во-вторых,сейчас речь идет о выдаче Промеса по линии Интерпола. Ты будешь удивлен, но даже сейчас Россия сотрудничает с Интерполом.

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Да ну нафиг! Ещё этого не хватало!

    16.02.2024

  • maestro_65

    в ближайшее время упоминать про тромб нежелательно, я считаю. потому и удаляют сообщения с этим словом.

    16.02.2024

  • ёzhic8

    "Адвокат и болельщик Спартака " Ну что же, одного этого достаточно. Аргументы были совершенно излишними

    16.02.2024

  • Симон Вирсаладзе

    За перебор жёлтых карточек дисквалифицируют, а чел с действующим уголовным сроком у нас по полю бегать будет

    16.02.2024

  • mr.klim

    Ваша позиция, как неофициального идиота клуба, услышана. :laughing:

    16.02.2024

  • gippo

    Спартаку тоже надо учитывать последствия. Даже если такое в регламенте ФИФА не прописано. Мужик из Испании всего лишь поцеловал бабу-футболистку,там ФИФА орало не меньше других.)) Соберут дисциплинарный комитет и привет. Запросто какие-нибудь санкции влепят.

    16.02.2024

  • Black list

    :face_vomiting::face_vomiting::nauseated_face:

    16.02.2024

  • FCSM

    Чушь свинячья у тебя в штанах мёртвый разлагается :-)

    16.02.2024

  • Black list

    тебя никто не читает и даже не открвыает)):middle_finger::middle_finger::middle_finger::pig2:?:older_man_tone5::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    16.02.2024

  • FCSM

    Закрооооойся, вонючка питерская Зиниту конец.

    16.02.2024

  • ёzhic8

    есть 1. тебя зовут Бен Ричардс 2. его осудили по ложному обвинению 3. Бен Ричардс пишет о Промесе 4. Промеса осуждают по ложному обвинению а если серьёзно -ты кого хочешь переубедить? там же суперкомпьютер, в оппонентах

    16.02.2024

  • FCSM

    Вот вот. Чёреый глист особенно питерский :-)

    16.02.2024

  • richardford

    Помню то дело. Тогда Спартак лишили звания народной команды и отобрали Кубок.

    16.02.2024

  • andrrpetrov

    В том то и дело, что он не наш ... а собственность Федуна, переданная Лукойлу при сделке. Промес не борец за чёрных африканцев, а жадный делец на наркотиках, ведь денег у него и без наркоты хватало.

    16.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Ради удовольствия сказать "Дырку от бублика вы получите, а не Промеса", можно и трижды уголовника не выдать, и даже гражданство ему дать.

    16.02.2024

  • Black list

    леха скажи ченить умное про врагов Спартака например:joy:

    16.02.2024

  • Бен Ричардс

    То есть ты намекаешь на то, что Промеса осудили по ложному обвинению? Есть факты?

    16.02.2024

  • richardford

    Да, спартачок, с наркоманом в составе тебе выше пятого места не подняться.

    16.02.2024

  • Black list

    FCSM НОМЕР 1 среди невменяемых Ему конец

    16.02.2024

  • А ты кто такой?

    Да плевать я хотел на политический подтекст. Промес мигрант-гастарбайтер с криминальным прошлым. Нахрен из России! Вы еще Брейвика пригласите работать в Россию и объясняйте , что он не нарушал российских законов.

    16.02.2024

  • mr.klim

    Ну да.. В гостях ведет себя как порядочный семьянин, а дома наркодилер с пером. :smile:

    16.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Контрабанда наркотиков.. поножовщина .. Где тут политика?

    16.02.2024

  • Бен Ричардс

    Правоведение не ищет компромиссы. Правоведение занимается разработкой, изучением и применением правил возможного, необходимого и обязательного поведения. Качественные, профессиональные юридические акты по обстоятельствам распространения наркотиков не могут иметь политическую окраску. А комментарии и оценки этих актов могут иметь, особенно когда невыгодно давать строго правовую оценку юридическим фактам .

    16.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Промес дважды уголовник . первый раз за поножовщину второй за контрабанду наркотиков..Надо быть больным на всю голову что бы визжать про прогиб и репутацию... Россия не покрывает торговцев наркотиков и контрабандистов..И правда только моральные уроды могут оправдывать и отмазывать промеса тут ты прав

    16.02.2024

  • Муслим Галеев

    Свинопас Робин из хутора Лохслей делаета успехи мало того что стал доктором истерических наук, новым Карамзиным или Ключевским нет Соловьевым ) так еще стал ценителем поэзии ) А дальше что? Математику начнешь преподовать? После чего сможешь наконец мне обьяснить как 1792-1815 получается 20-летняя непрерывная война Наполеона с агрессией России? ))))

    16.02.2024

  • mr.klim

    Не наш негр, а твой!

    16.02.2024

  • sdf_1

    И, кстати, коль ты назвался Беном Ричардсом из "Бегущешл человека", то должен знать, что в фильме Бена Ричардса посадили по ложному обвинению

    16.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Что Промеса не экстрадируют - тут, на мой взгляд, просто обсуждать нечего. В нынешней ситуации это был бы совершенно невообразимый "прогиб" перед Западом. Останется ли Промес в Спартаке? Думаю, что останется. О какой-то заботе о репутации в свете событий сегодняшнего дня просто смешно говорить. И моральные соображения тоже вряд ли кого-то будут в этой связи волновать.

    16.02.2024

  • mr.klim

    Всё просто, из легионера, сделать российским драгдилером Квинсю! Так, Максимка Пашков? :smile:

    16.02.2024

  • andrrpetrov

    Не адвокат, а аферист ... с рассказом о том, чтобы человека с таким уголовным беграундом ещё и спасать ((. "Адвокат" то за это деньги получает, но уж страна точно не обяязана учавствовать в этом. Какое гражданство! ... Даже прошение о нём должно быть проигнорировано. При этом виновный есть. Это сбежавший за границу Федун, который и купил этот геморой.

    16.02.2024

  • Black list

    #рукипрочьотантошки

    16.02.2024

  • Комсомолец 70-х

    В Ростов ему надо. С Дона выдачи нет!!!

    16.02.2024

  • sdf_1

    Ну я тебе тоже даю справку. Преступление, совершённое на территории одной страны, не подпадает под юрисдикцию другой. А ты представляешь всё так, как будто Промеса поймали с партией наркоты на территории России и теперь хотят его отпустить. Типичная ципсошная работа. Кроме того, окончательно вина Промеса не доказана. Будет ещё пересмотр дела. Вот когда будут пройдены все инстанцци и будет поставлена окончательная точка в этом деле, тогда и можно будет о чём-то говорить

    16.02.2024

  • serZheo

    Это всё понятно. Непонятно токма за каким лешим Спартаку этот геморой? Что бы занять не шестое место, а пятое?.. А в следующем году... А в следующем - опять пятое? А через два года порвать контракт с масаем, ибо в 34 - бегать по бровке 90 минут - то себе еще удовольствие... В чём цимес? Где интерес Спартака?

    16.02.2024

  • juvekos

    подтверждения тезиса про возбужденную конн-бомжатскую петушню

    16.02.2024

  • juvekos

    да, упоминая возбужденную новостью бомжатскую петушня забыл про конскую)))

    16.02.2024

  • alex-ls

    ты хоть прочитал текст?

    16.02.2024

  • Black list

    Промес+Спартак=:heart:?форева

    16.02.2024

  • juvekos

    Как же петушня бомжатская возбудилась) забавно наблюдать)

    16.02.2024

  • Бен Ричардс

    Даю справку. Решение о выдаче преступников это не наказание, а процедура взаимодействия правоохранительных органов разных стран. Одним из главных условий выдачи преступника другой стране является признание страной выдачи того, что совершенное им деяние у нее также является преступлением. Кстати, именно поэтому иногда наши запросы отклоняются - когда совершенное у нас в других странах не считается преступлением или там признается недоказанным преступлением.

    16.02.2024

  • serZheo

    1. Является ли соучастие в распространении 2-х партий наркотика (650 кг. и 712 кг.) уголовным преступлением в России?___________От 15 лет до пожизненного. Более вероятно второе... 2. Какое отношение игра в футбол имеет к распространению наркотика?__________Никакого. И это важно... Футбол нафиг не интересен, по сравнению с негром- наркотой... 3.Если Нидерланды представят России доказательства в обоснование приговора наркоторговцу, то каким образом это дело приобретает политическую окраску?__________Всё что угодно может приобрести политическую окраску. Даже неправильный цвет волос на голове старой девы. 4.Если за уголовное преступление - распространение наркотиков вынесен обоснованный, справедливый и политически нейтральный приговор, то какие объетивные основания у России не выдавать наркоторговца по линии Интерпола?_________Вопрос некорректен. Правоведение не интересуется правдой. Правоведение ищет компромисы.

    16.02.2024

  • juvekos

    тупой вадик как многие утырки тут считает себя умнее всех) смешно

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Не пропадайте Мусенька. Не надо презрительно махать хвостом как герой ваших стихов. Кстати Муся , не могли бы вы объяснить, какая именно траектория взмаха хвоста, лично вам кажется наиболее презрительной ?

    16.02.2024

  • juvekos

    ахаха, очень точно сформулировал) поржал)

    16.02.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    За себя говори.Мне этот промес нафиг не нужен!

    16.02.2024

  • sdf_1

    Для начала напиши в пунтке первом, что обвинение касалось продажи партии наркотиков в Нидерландах, а не на территории России, а потом уже задавай свои вопросы

    16.02.2024

  • Бен Ричардс

    С адвокатом все ясно - у него такая работа, с Рабинером тоже все ясно- у него, похоже, в данном случае когнитивный диссонанс или отсутствие равновесия в голове. А вот для адекватных простые вопросы: 1. Является ли соучастие в распространении 2-х партий наркотика (650 кг. и 712 кг.) уголовным преступлением в России? 2. Какое отношение игра в футбол имеет к распространению наркотика? 3.Если Нидерланды представят России доказательства в обоснование приговора наркоторговцу, то каким образом это дело приобретает политическую окраску? 4.Если за уголовное преступление - распространение наркотиков вынесен обоснованный, справедливый и политически нейтральный приговор, то какие объективные основания у России не выдавать наркоторговца по линии Интерпола?

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Это хорошо что ты не отрицаешь авторства. Признание -первый шаг к исцелению. Сжигает меня непонятный мне жар Как феникс лечу я на этот пожар Огонь опаляет меня, но и пусть Без него есть тоска лишь и грусть Какая скучная жизнь без огня Который-дотла сжигает меня Но я воскресну на пепле костра К телу опять прирастет голова Ветер когтями обхватит меня И к небу взлетит, от земли унеся(С)

    16.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    И еще немаловажно — хорошая репутация Квинси в России.____ Вот это вообще шедевр. Не знал, что РЕПУТАЦИЯ делится на двое . Промес гадит у себя на Родине, там у него плохая репутация. А у нас нет и поэтому у него хорошая репутация. Как насчёт Незапятнанной репутации? Не, не слышали.

    16.02.2024

  • sdf_1

    Затем, чтобы объяснить, что Промес официально не является преступником, потому что решение суда не вступило в законную силу и что будет ещё апелляция, при которой все материалы дела в полном объёме будут заново пересмотрены. Но это для тех, кто понимает. А для баранов, вроде тебя, всякие объяснения бесполезны

    16.02.2024

  • Муслим Галеев

    Робин из Лохслей хороший у тебя вкус мои стихи цитируешь ) ничего я специально для тебя еще стихи напишу ) так ты такой фанат моего таланта )

    16.02.2024

  • serZheo

    Поживем — увидим. Но это игра на годы.__________Здорово. Жаль, что Ленивый Кока не знал этого и тупо отсидел...

    16.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Я догадываюсь что у нас много наркоманов ,поддержка дилеру обеспечена

    16.02.2024

  • serZheo

    Адвокат Дьявола. Начинаю понимать. Бгг))

    16.02.2024

  • Brodnikov Alexey

    если спартак оставит наркодиллера то позор ему и вас все адекватные люди будут презирать. я был на суде где двух молодых русских пацанов с хорошим образованием осудили за подобное на 25 лет а вы тут выгораживаете ни пойми кого и от куда.

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    А сейчас стехи. Что вы съели Муся перед тем как накакать вот этим ? И я ползу на этот крик Но не успеть к тебе И с той и с этой стороны Палят теперь по мне Но где лежишь не видно мне Прошу я дай ответ Ты с страшным криком на устах Покинешь этот свет И я хотел бы стать глухим Не слышать крик в бою Но кто-то должен прекратить Дурацкую стрельбу (С)

    16.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    абзац. причем тут вообще Зенит и чья-то мнимая широкая популярность в узком кругу?) ад. начиная с 6 числа они жгут все больше и больше. имиджевые потери?) сложно потерять то, чего давно нет. вон Навального завалили и все норм. какая репутация, ты о чем, болела кэбэшный? еще и армянина подтянул, подставил под телефонное право). жиза...

    16.02.2024

  • Муслим Галеев

    Дон дурачок это область Всевиликого Войска Донского ) Хотя Робин-Наполеон должен об этом знать ведь по твоему глубокому и ученому мнению, Наполеон 20 лет непрерывно с 1792 по 1815 годы сдерживал натиск казаков на Европу ))))

    16.02.2024

  • Корнелий Ш

    Причем, если завтра в лукойл позвонят из АП и спросят про устроенное позорище, тут же выдадут барыгу и журналисты станут рассказывать, что клуб так и задумывал и заботится об имидже.

    16.02.2024

  • Brodnikov Alexey

    внеси закон что в рф кокаин разрешен. он же для богатых. головой думай потом пиши. а для бедных что разрешить? травокуры хоть в футбол играть умеют.

    16.02.2024

  • IQ-87%

    Что вы такого крамольного написали - что комент забанили

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Муся, что за чушь у вас в голове ? В вашей голове должна быть часть клиента. Именно за это вы получаете зарплату.

    16.02.2024

  • dimarmy

    А что Промес скрывается? Он всюду на ТВ. на СЭ, вообще не сходит , в Эмиратах был, соцсеть ведёт. А эти лохи из Голландии найти не могут-позорники

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Мусенька, это не про эскорт. Накрасте губки вас ожидает клиент.

    16.02.2024

  • Муслим Галеев

    Робин а вот польские крестьяне почему то негостепреимно встретили украинское зерно! На дороге его рассыпали )

    16.02.2024

  • Александр Орлов

    Чудики которые хотят посадить и обезглавить Промеса, вы действитеьно думаете, что от вас что то зависит в этом деле?! Обломитесь! Кстати, к вам скоро вернется вся ваша эенергия темная... увидите

    16.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Народной командой спартак никогда не был.. сами придумали.. сами себя назначали.. Если в спартаке дружат с головой они негра отдадут ..если нет замажут себя позором на долгое время

    16.02.2024

  • может,не может. выдадут,не выдадут и проч. к чему все это? ИНФОРМАЦИЮ ПУБЛИКУЙТЕ! ХВАТИТ УЖЕ СЛУХОВ,КАКИХ-ТО ДОГАДОК... БОГОМ ЗАКЛИНАЮ-ХВАТИТ!!!

    16.02.2024

  • Муслим Галеев

    Квинси умница правильную страну выбрал ) с Дона выдачи нет!

    16.02.2024

  • Муслим Галеев

    Он наш агент новый Штирлиц ты ничего не понимаешь!

    16.02.2024

  • Робин из Локсли

    Я запомнил тебя гад. Жди гостей из СМЕРШа .

    16.02.2024

  • vit 72

    Молчи ватан, раб телевизора)

    16.02.2024

  • vit 72

    То есть богатых ты за людей не считаешь?

    16.02.2024

  • Sergey Sparker

    С каких пор наркотрафик стал политической процедурой? Совсем с ума посходили?

    16.02.2024

  • vit 72

    Да не выдадут. Они с пу, братья по несчастью, а братьев не выдают. Скоро ещё героя России дадут.

    16.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Всякое бывает. Промахи, оплошность, ляп. Дмитрий Егоров, вчера : Но хотелось бы увидеть небольшое дополнение: участие Квинси в кампании против наркотиков. Посещение школ, съемку социальных роликов и использование любых механизмов, чтобы показать, что он — не крутой гангстер, а человек, который, находясь в России, выступает категорически против продажи и употребления наркотиков. ______ То есть, объявленный в международный розыск Промес будет участвовать в небольшом дополнениии - В кампании против наркотиков с посещением детских учреждений. Не крутой гангстер, а просто объявленный в международный розыск наркоторговец. Вот это называется непоправимая ошибка. Заявлять такое, не до конца понимая возможные последствия приговора.

    16.02.2024

  • rams

    Давайте Старостиных вспомним.За что они сидели..Короче в этой секте криминал на криминале!!!

    16.02.2024

  • lvb

    Окончание Министр заявил: — Есть официальное письмо за подписью члена Политбюро ЦК КПСС Гришина. Нужно отправляться в «Спартак». Мы вас туда откомандируем. Стало ясно, что вопрос решен. Первым условием своего прихода о «Спартак» я поставил возвращение в команду на должность ее начальника Николая Петровича Старостина. С олимпийской сборной мы работали нормально. И я понимал, что присутствие спартаковского патриарха, выразителя и носителя духа и традиций, придаст уверенности тем, кому предстояло бороться за выход в высшую лигу. Мне пошли навстречу немедленно: Старостин был назначен старшим тренером по воспитательной работе (так тогда именовался начальник команды). Вот такая история. Адмиресурсий, сразу с двух сторон)

    16.02.2024

  • lvb

    Продолжение "Андрей Петрович Старостин просветил меня: оказывается, в МГК КПСС было проведено совещание, посвященное проблемам команды «Спартак», так как в горком поступило много писем от трудящихся, членов партии, которые просили вмешаться, помочь любимому спортивному коллективу. На этом совещании присутствовали руководители московских профсоюзов, столичного спорткомитета. Андрей Старостин, приглашенный на совещание как начальник отдела спортивных игр общества «Спартак», взял слово и сказал: — Единственный, кто сейчас мог бы вернуть команду в высшую лигу, это Бесков. Но как оформить его переход из «Динамо»? Он ведь офицер. На что В. В. Гришин, первый секретарь МГК КПСС, решительно ответил: — Ну это наша забота. Меня снова, уже в третий раз, вызвал на беседу Роганов. «Вы коммунист, — говорил он, — рассматривайте это направление в «Спартак» как партийное поручение». Я попросился на прием к министру внутренних дел. И повторил Н. А. Щелокову все то, что объяснял Богданову и Роганов.

    16.02.2024

  • lvb

    Продолжение. "— Ничего не могу поделать, — ответил Богданов. — Мнение министра: вам следует идти в «Спартак». В те же дни пригласили меня в МГК КПСС, в отдел пропаганды, к Альберту Михайловичу Роганову. Он завел речь о том же. Я ответил ему с предельной искренностью: — Мне уже довелось поработать в командах других спортивных обществ. На себе ощутил, что к человеку из другого клуба, хотим мы этого или не хотим, относятся пристрастно, недоверчиво, даже с немалой долей антипатии. Малейшая неудача команды воспринимается чуть ли не как злой умысел «чужака». И расстаются с ним, как правило, не по-доброму… Не хочу я в «Спартак», уже хлебнул этого «нектара» в «Торпедо», ЦСКА, «Локомотиве»… Роганов настаивал. У нас с ним по этому поводу было две встречи. Я продолжал стоять на своем. Продолжение следует

    16.02.2024

  • lvb

    А давайте посмотрим как Бескова перетащили в ФК СМ, когда он фактически вновь уже работал в "Динамо". Ессно первоисточник "К. Бесков. "Моя жизнь в футболе""(с) "А мне в конце 1976 года было предложено место начальника команды московского «Динамо», и я уже дал согласие. Лев Яшин, работавший на этом посту, перешел на ответственную должность в Спорткомитет СССР. Вдруг меня вызвал председатель Центрального совета общества «Динамо» Петр Степанович Богданов (впоследствии заместитель министра внутренних дел СССР): — Константин Иванович, министр получил официальное письмо из Московского городского комитета партии. Просят откомандировать вас в команду «Спартак» на должность старшего тренера. Я стал отказываться. Объяснил свой отказ тем, что и желания работать вне «Динамо» не испытываю, и уже настроился на тесное сотрудничество со старшим тренером динамовцев Александром Александровичем Севидовым, с которым у меня превосходные отношения… Продолжение следует.

    16.02.2024

  • SuperDennis

    Где-то мы уже это проходили! Никому не кажется? А я вот помню, как СЭ пытались отмазать Михаила Ефремова, который под воздействием препаратов устроил смертельное ДТП. Вот и тут началась аналогичная кампания по обелению любимчика Промеса. Мрачный мрак!

    16.02.2024

  • camellla

    Кокаин - не для детей и не для бедных. Это не героин, всетки, а забава для богатых. И вообще, на территории России он забивает голы, а не торгует наркотой. В любом случае, решение надо принимать после всех апелляционных процедур, а не бежать навстречу травокурам, теряя штаны и достоинство.

    16.02.2024

  • Спринт

    Болтологический бред заитерисованного болельщика колхозных .. . Игра на якобы годы завершится в этом году для тушинского афроуголовника нидерландской кичей, и на срок гораздо более долгий .. на годы ..

    16.02.2024

  • Ivan Sergeev

    Эх, голландские судейки, Да за что же вы Антоху? Ведь он ни в чем, ни в чем не виноват, Пусть голуби летят над амстердамской зоной, А Промес лучше забивает за Спартак!

    16.02.2024

  • andy1962

    Мне , наоборот, кажется, что Промеса скоро выдадут. Просто неприятно, когда у тебя в составе народной команды дважды преступник. Лично я бы не хотел в своей команде иметь такого парня, тем более, он не Пеле или МАРАДОНА. А какие заслуги в Спартаке у Промеса, если реально? Одно чемпионство за столько лет? Кроме того все знают, что Квинси ленивый, он нестабилен, иногда полностью проваливает матчи

    16.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    6 лет за контрабанду наркотиков... Где тут политика? Его преследуют за уголовные деяние а не за политику... Как же низко вы пали.. глубже некуда .. что отмазываете дважды уголовника.. промеса..

    16.02.2024

  • traveller09

    Уж что-то, а...здоровье врагов в современной Рассее умеют гробить и без него.

    16.02.2024

  • Алексей Булатов

    Зачем это интервью,чтобы выяснить-Как скрыть преступника ,который возглавлял наркосиндикат!? полторы тонны!!!!...наши -на его фоне-детсад-яслигруппа!,Вы себя со стороны слышите!?!?

    16.02.2024

  • 199

    Хорошая репутация в России! Улыбнуло. У этого фраерка хорошая репутация может быть только у сектантов. И то не у всех.

    16.02.2024

  • nо nаmе

    Так эта... спирт без политики... или как там его?

    16.02.2024

  • traveller09

    А я вот немножко о другом. Тут вот недавно была статья о мма и Ленине. И автор обвинил Владимира Ильича в трусости. Но на мой взгляд, Ленин прекрасно понимал, что у него в случае чего... оторвут тромб. Явно не глупый был человек. М-да.

    16.02.2024

  • IQ-87%

    Он гробил здоровье врагов -так что он герой а не изгой -Рамзан Ахметовичь -ваш выход

    16.02.2024