Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 мая 2019, 16:30

Новый Глушаков? За что не любят Мелкадзе

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Нападающий Георгий Мелкадзе продлил контракт со "Спартаком" на три года. Эта новость вызвала неоднозначную реакцию у болельщиков.

Мы привыкли, что вокруг "Спартака" неоднозначную реакцию вызывает все. Случается, и абсолютно белые вещи кто-то называет черными – такова природа многообразия спартаковских болельщиков.

Но в случае с Мелкадзе ситуация выглядит дикой даже со скидкой на привычную взволнованность трибун.

Агент футболиста – Валерюс Мижигурскис – запостил новость о продлении в свой твиттер, и к нему в комментарии пришли люди с максимально агрессивной повесткой. "П-с ты и твой бородатый кривиног-клиент", "Отвали из клуба, гнусный уродец" – и все в таком духе. Ни одного положительного ответа! Спартаковские болельщики, а точнее, некоторая их часть, не рады продлению соглашения с Мелкадзе.

Даже если это меньшинство, его хорошо слышно. Формируемая в твиттере повестка зачастую переходит и на трибуны. В конце концов интернет-ненависть к Глушакову очень быстро трансформировалась во флаги и кричалки.

Боюсь, что после ухода Глушакова следующей целью станет как раз Мелкадзе. В глазах некоторых фанатов – воплощение несправедливой конкуренции.

История стара как мир. Этот игрок – клиент близкого к окружению главного тренерв агента Мижигурскиса. Который заодно занимается делами Ломовицкого, Рассказова, Шитова. В "Спартаке" такое случается нередко. Приходит новый тренер, а с ним – новый "любимый" агент. Как Трабукки при Каррере.

Сам Мелкадзе трибунам ничего плохого не сделал, лично у меня сложилось впечатление, что это положительный, трудолюбивый и неконфликтный парень, но с ним злую шутку сыграли три вещи:

– Статистика (ни одного гола в 37 матчах в РПЛ);

– Агент;

– История с этим переподписанием.

Ведь процесс продления не был тихим-мирным, в СМИ просочились требования футболиста о серьезном повышении зарплаты (до 600 тысяч долларов в год).

Болельщиков, которые всегда требуют от молодых игроков скромности и воздержания (хотя бы на публике), все это злило.

А теперь, получается, стороны нашли компромисс, и Мелкадзе, ничего еще толком в "Спартаке" не добившийся, вышел на новый уровень. На фоне спорного и в очередной раз расколовшего болельщиков решения совдира о доверии Олегу Кононову новость о продлении контракта с Мелкадзе – мощная порция масла в огонь.

Повторюсь, сам Гео (так его называют в команде), вовсе не такой одиозный персонаж, каким его рисуют недоброжелатели. Он ответственно относится к тренировочному процессу, дисциплинирован, самоотвержен. Это что касается личных качеств.

Несомненно, есть и футбольные достоинства, которые надо правильно использовать. Мелкадзе здорово открывается, хорошо работает с мячом, может продавить защитника и обыграть один в один, отлично подключается из глубины, чувствует партнеров. Но он не так быстр плюс имеет очевидные проблемы с реализацией. По идее его место на поле – под нападающим, но никак не на краю нападения. На летних сборах можно было бы над всем этим поработать, вот только справится ли теперь Мелкадзе с давлением? Если новые пиарщики клуба не придумают, как купировать зарождающуюся ненависть к 22-летнему парню, он будет героем мемов, а не топ-футболистом.

151
  • Artorixus

    У Федуна Спартак, в отличие от Гинера, не бизнес - проект, но лишь игрушка, которая уже постепенно становится ему обузой , ведь всё, что можно было выжать из брэнда ФК Спартак(Москва), выжато до капли ( чего стоит строительство целого района Тушино -2019, это как пример, про остальное можно только догадываться. Появление статей о продаже Спартака, тому лишь подтверждение), а потому ждать чего-то путного по игре, и по завоеванию трофеев во всех турнирах ( ну может быть завоевание Копа дел Соль или Кубок Катара, приятное исключение), судя по всему, уже не приходится. Вот если бы Федун был бы владельцем киевского Динамо, тогда его интерес к делам своего любимого клуба был бы совершенно иным, вообще несопоставимым с сегодняшним по отношению к Спартаку. Господи, сохрани Спартак!!!

    31.05.2019

  • Artorixus

    Из Спартака уйдут 7-8 игроков за 7-8 млн., а придут стока же Педрошей за 27-28 млн.. Вот и вся политика. У Федуна Спартак, в отличие от Гинера, не бизнес - проект, но лишь игрушка, которая уже постепенно становится ему обузой ( всё, что можно было выжать из брэнда ФК Спартак, выжато до капли, а потому ждать чего-то путного по игре, и по завоеванию трофеев во всех турнирах, судя по всему, уже не приходится. Вот, если бы Федун был бы владельцем киевского Динамо, вот тогда его интерес был бы совершенно несопоставим с сегодняшним по отношению к Спартаку.

    31.05.2019

  • павел чангалиди

    Увидете начнеца сезон а у нас в графе возможные трансферы будет около10 игроков а в графе состоявшиеся-0 ето как всегда а за день до закрытея купят нового Педро-Галошу ибудут думать дятлы кто виноват и как сыгратца

    30.05.2019

  • павел чангалиди

    для Динамо Тб. он хорош но не для Спартака.Но что поделатьФедя из говна пряник хочет зделать

    30.05.2019

  • Игорь Станкевич

    Как бы через несколько лет не выяснилось, что нынешняя полоса и была светлой.

    30.05.2019

  • Bizak Eldyrin

    Избавь нас бог от этаких болел...

    30.05.2019

  • zidan_

    Ого! Быстро же сказка про (красно-)белого бычка пошла на новый виток. Новый курс, новый тренер, новые "решалы".. и уже небольшая горстка мусора у порога спартаковской избы. Л. А. Федун реально сделал очень и очень много для "Спартака". Но, из-за недостатка времени или желания, похоже, полностью в клубную жизнь не погружается. Поэтому, как может показаться со стороны, какие-то футбольные процессы проходят мимо него. А чтобы, несмотря на это, все оставалось "под контролем", в бизнес-структуре создается система противовесов с периодической ротацией топ-менеджеров. Всей полноты власти, видимо, нет ни у кого и начинается "подковерная" возня и раскачивание.

    30.05.2019

  • Мелкий,Лом,Гулиев и Ташаев.С этими игрунами кашу не сваришь и тут правильно ниже написали-это уровень Крылья Советов:face_with_monocle:А от Спартака требуют,чтобы он ещё попадал в ЛЧ...ХАХАХА..Если к этому добавить ещё и УЛЬТРА-СИ тренерюгу Конова,то совсем мрачные перспективы:face_with_hand_over_mouth:Кого Федя собрался выигрывать и когда...В 2122 году,видимо,не раньше....

    30.05.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Ну....парень может и неплохой,но футболист не для высоких целей,может Спартак и перестал им следовать.Хорошо бы ошибиться.

    30.05.2019

  • Сандр Шунин

    после черной полосы будет светлая

    30.05.2019

  • Kit Belleu

    Ни чего мы этих хозяев потерпим,они не вечны.А мы Спартак и болельщики вечны.

    30.05.2019

  • Kit Belleu

    не Спартак,а его нынешних хозяев.

    30.05.2019

  • Kit Belleu

    это не бездарная политика,это политика такая.

    30.05.2019

  • Kit Belleu

    Игрок для лиги чемпионов.

    30.05.2019

  • volish17

    Издевательство над Спартаком бездарной политикой уже стала нормой ...

    30.05.2019

  • avs

    Лучше всего для Мелкадзе и Ломовицого подошли бы "Анжи" или, в крайнем случае, "Крылья Советов".

    30.05.2019

  • chuka

    Ты хоть одну игру видел Спартака, где Мелкадзе играл нападающего, он играл крайнего атакующего полузащика или центрального опять полузащитника, но он ни разу ни в Спартаке, ни до этого в молдежной сборной ни играл нападающего, может в Спартаке-2 играл не знаю не следил

    29.05.2019

  • Сталкеров Ал

    Беда Мелкадзе, как и Ломовицкого, в том, что они полешки. Деревянные. Без всякой перспективы. Что они делают в "Спартаке" вообще? У нас таких рыжковых-кротовых уже вагон поперебывал. Ширпотреб для кочевников из ФНЛ в РПЛ на сезон и обратно. В клубе, вон, "русский Месси" не удержался, а тут эти дрова в основе. И команда с ними - в заднице. За что их любить? Может мы и Педро Рошу должны были любить за его классный загар? Он тоже, кстати, на видеокассетых "продавливал, открывался и обводил" :)

    29.05.2019

  • Сталкеров Ал

    "Мелкадзе здорово открывается, хорошо работает с мячом, может продавить защитника и обыграть один в один, отлично подключается из глубины, чувствует партнеров" - ЧТО-ЧТО? :) Боже, я такой галимой заказухи в этой газете еще не читал. Молодой человек, вы футбол вообще смотрите хоть иногда?

    29.05.2019

  • tsyki tsyki

    нападение Спартака - мелкадзе -0,залупиш - 10, адриана хз штук 5 м.б наковырял.. ))) и тут такой федун,хопаньки,вратаря покупает))))) как не крути с 3 киперами надо 4 брать нападающие подождут) зы. даже ещенко забивал. рассказов с джикией тоже забивали. нападающий нет,шикарного спорт.дира себе нашли как не крути))

    29.05.2019

  • 5 тыщ раз по 100 баксов.

    29.05.2019

  • allerc

    А Мелкадзе не 100 баксов, чтобы его любить. Просто средний игрок, вот и все.

    29.05.2019

  • Бывший болельщик красно-белых

    Мелкадзе наверняка хороший чел, но при чем тут футбол? Я вот сегодня пропустил вперед девушку на эскалаторе. Это, может. и не стоит 600 кусков, но один-другой можно было бы отвалить, Леонид Арнольдыч.

    29.05.2019

  • нет желтухе!

    Кто такой мелкадзе знают немногие, но то, что он из спартака можно понять сразу. Ибо о ком же писать, если не о игрочищах сего великого клуба. Других в России нет.

    29.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки трудолюбивый у нас народ.Не ленится зайти на сайт и пнуть спартак.)))

    29.05.2019

  • Drek

    Да уж не дай Бог, этим ремесленникам писать про ЦСКА!! Уж лучше на своих сайтах почитаем))

    29.05.2019

  • IQ-87%

    За Мелкадзе подписной бонус - за что за максимально безликую и беззубую игру -понял бы-ну рублей 600 а так?

    29.05.2019

  • КВ3641

    мне по барабану, сколько там Заболотный наколотил... я не помню сейчас, но получает он поменьше Мелкадзе... причем намного... а то, что Спартак мало забивает, так это проблема самого Спартака... Мелкадзе не забивает...почти как подвиг звучит... тогда вообще смысл сравнивать его и Чалова? где логика?

    29.05.2019

  • som173

    А кто сказал, что не тянет? Он че нап в Спартаке? Игрок подмены. Напы у нас ЗЕ и Андриян, каторые немало забивают. Играл бы вместо них Мелкадзе, мож и он стока бы забил. Хе-хе! Спартак ваще мало забиват, ибо моментов не создает . Скока Ташай в Днище забил? А скока в Спартаке? Вот те и ответ, пачему Мелкадзе не забиват. Хе-хе! Кстати скока Заблявотный в Питере забил в ентоом сезоне? Ась?

    29.05.2019

  • Сравнивай лучше с Жамалетдиновым. Чалов просидел в глухом запасе, когда перестал забивать. Это когда Вернблума перевели в нападение. Потом Чалов прибавил и вернулся в состав. А вот Жамалетдинов был нападающим ротации, для сравнения с Мелкадзе, и забивал.

    29.05.2019

  • Эрик Рыжий

    И вдруг я вспонил по Федю Смолова...

    29.05.2019

  • футбол это спорт

    Не знаю насчет ненависти болельщиков, но по игре Мелкадзе уступает даже "ненавидимому" Глушакову. У него хорошая техника, но авантюризм берет верх над разумом. Иной раз слепо тащит мяч лишь бы ударить или бьет, когда путь мячу уже перекрывают и лучше отдать товарищу. А еще и пас небезупречен. Если эти недостатки будут уходить с молодостью, тогда он перспективен. Например, Головин, хоть он на более высоком уровне, чем Мелкадзе, тоже долго и не всегда оправданно держит мяч, а еще и зол, нарывается на карточки. Так вот за последние 2 года он повзрослел, но эти недостатки еще с ним и дай бог, чтобы все-таки прогрессировал. Хотелось бы видеть развитие и у Мелкадзе.

    29.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    До Маман спартак не дорос.А Заболотных в спартаке хоть попой ешь.И придут еще.

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Открываеццо жеж... И, причём - здорово.

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Я как афтор и оналитег не комментирую. Если тока иногда, клонами, срачь на ветках развожу.

    29.05.2019

  • Бен Ричардс

    У Мелкадзе может быть масса достоинств: много тренируется, скромен в быту, уступает место пожилым в метро, любит читать книги , может починить бытовую технику. Да мало ли что? Стоит ли это 600 тысяч евро в год решать Л. Федуну, ведь это его деньги. Но у Мелкадзе есть один недостаток, который, применительно к футболу, перевешивает все его многочисленные достоинства – он ни разу не нападающий. 0(ноль) голов в 37 играх это не статистика, это – приговор, окончательный и обжалованию не подлежащий. Если к этому добавить, что и дриблингом, и острым пасом Мелкадзе не обладает, и головой играть не умеет, то любить его могут только близкие, да и то – не за игру в футбол.

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    В яслях как у Гиви с результативностью было? Небось, покруче Мбаппы феерил?

    29.05.2019

  • Гарик дед-внук

    В точку! Берёте Заболотного(так правильно фамилия пишется,не оскорбляй,школота.)?

    29.05.2019

  • ded-Boris30

    В общем - парень неплохой, только ссытся и кривой.

    29.05.2019

  • Док

    Надеюсь и твои комменты там есть?

    29.05.2019

  • КВ3641

    кто и кем был на молодежном уровне приводить в данном случае не совсем корректно... подготовка молодежи для того и существует, чтобы спортсмен (не важно в каком виде спорта), переходя во взрослый, профессиональный спорт, показывал свой максимум... кому интересно, какие кренделя выдавал игрок в ДЮСШ, если перейдя во взрослый спорт он тупо не тянет?

    29.05.2019

  • Ilya Shevkun

    Мижигурскис этот тот кого не знает Кононов?

    29.05.2019

  • som173

    Из Спартак уйдет 6-7 игроков и придет стока же. Так шта салить не придецца. Хе-хе!

    29.05.2019

  • som173

    Из Спартак уйдет 6-7 игроков и придет стока же. Так шта салить не придецца. Хе-хе!

    29.05.2019

  • Videographer Viktor

    Максименко, вроде, в аренду отдают.

    29.05.2019

  • КВ3641

    второй состав наигрывать будут... тоже на перспективу...

    29.05.2019

  • som173

    Дзюбы недавно не забивал почти год и ниче, играл себе у бамжов в свае удовольтвие. Хе-хе! Мелкадзе не пан в Спартаке, а игрок на краю. Таких в ПЛ пруд пруди и все почти не забавают. Хе-хе! Если бы Мелкадза был бы как Чалов одним напов в каманде и играл в каждой игре , да ишо бил бы пеналя, думаю Мелкадзе забил бы не меньше. Чалов в маладежке был олух, олухом, а Мелкадзе основным напом и забил в ей 20 голов. А скока в сборной забил Чалов? Хе-хе!

    29.05.2019

  • КВ3641

    все правильно: перспективного игрока подписали на перспективу... все логично... главное, потом сроки не забывать передвигать и все будет хорошо...

    29.05.2019

  • Videographer Viktor

    Чего взъелись-то? Вроде Гриша спартаковец(закончил академию) и агент пусть будет и Кононовский, но не варяга же продвигает?! Своего, спартача...Да, мне тоже пока не очень нравится игра Мелкадзе, но я не специалист, как многие тут. Поживём-увидим, а уволить проще простого. Вон, в Тосно поиграл в аренде и кубок России завоевал. А Дзюба...так кумиром стал для большинства россиян. Болелы, будьте болелами, а не больными!

    29.05.2019

  • kingoffam

    Отменят лимит.Делов-то..

    29.05.2019

  • tarkys

    Порой видно, что страсть у игрока есть, а результата нет, годами ждать не будут, хотя тренер особенный, может по другому будет.

    29.05.2019

  • dalmolchun

    Нападающий с 0 голов в 37 матчах...Чемпионство двадцать-двадцать два неизбежно, э-ге-гей!

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Мировая футбольная пресса. От "Кicker Sportmagazin" до "France Football".

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Так-то, если бы Гиви был голкипером, то такая статистика, 0 голов в 37 матчах - верный трамплин в мировую футбольную элиту, имхо.

    29.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Чего делать?Заболотного на поле выпускать!)

    29.05.2019

  • Док

    Так-то хочу почитать об ЦСКА и Зените, но видимо придется долго изучать ТТД Игнатова с Гулиевым или что делать с Ханни. Подскажи, где хоть пишут о ЦСКА?

    29.05.2019

  • Это еще ничего. Спартак нового вратаря подписывает. А остальных куда, солить будут?

    29.05.2019

  • Док

    Так-то в Зените навроде как боле всего иностранцев? Чего делать то?:slight_frown: Хотя Дюков, как и Мутко, ждет решения по лимиту со Старой площади.

    29.05.2019

  • А не утвердят если? Потом 8 толковых легионеров еще надо нанять.

    29.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Вот в июне утвердят 8+17 и посчитайте сколько таких голеадоров будет бегать по полям РПЛ, или просиживать скамейки запаса.Ведь и ёжику понятно,что улучшенный контракт Мелкадзе получил отнюдь не за свои бомбардирские качества.

    29.05.2019

  • Я только за! Я заинтересован.

    29.05.2019

  • KlimA

    Карп, не тупи..

    29.05.2019

  • som173

    Интересна пачему? Ты болела Спартака? Хе-хе!

    29.05.2019

  • som173

    Я вот не панимаю, пачему тута ьруцца КС и СБГ олухи? Вам то како дело, каво оставлят или не оставлят Спартак? Иль сваи клупы ваще не интересны? Хе-хе!

    29.05.2019

  • Hummel

    "За что не любят Мелкадзе" Это ж надо такое название абсолютно пустому материалу придумать... В следующий раз, напиши такую же второсортицу о себе. И озаглавь её "За что смеются над Зеленовым".

    29.05.2019

  • som173

    А чем у кабыл рукаводсво граматней? Тем что скупат пачками легов и росиян? Хе-хе!

    29.05.2019

  • KlimA

    могу сказать только то, что для соперников Спартака это хорошая новость, что красно-белые оставили Мелкадзе..

    29.05.2019

  • som173

    И больше Маман с Заблявотными. Гыыыы!

    29.05.2019

  • Hummel

    "лично у меня сложилось впечатление, что это положительный, трудолюбивый и неконфликтный парень" Зеленов, на этом свою заметку можно было и закончить! А всё остальное - перестань курить всякую дурь. На аналитика ты не тянешь. И тянуть не будешь ещё лет 25. А высасывать из пальца и школьник умеет.

    29.05.2019

  • Тут момент такой. Либо футболист хочет играть (и зарабатывать), либо зарабатывать (и, возможно, не играть). Проффи должен себя нормально оценивать. И тут вопрос, как себя оценивает футболист и что он хочет.

    29.05.2019

  • Artorixus

    Как же ты прав, однако!!! Теперь время такое, что назвался груздем, полезай-ка в кузов, а не можешь соответствовать, пинка под жоню.

    29.05.2019

  • kingoffam

    Накати сейчас.И не какого-то там вшивого вина,а стакан водяры.

    29.05.2019

  • mikha1

    Вот только в самом Спартаке они почему-то очень редко играю долго.

    29.05.2019

  • mikha1

    Причем по обе стооны баррикад.

    29.05.2019

  • А можно мне с вами,за компашку:grin:Я вроде,чел,малехо выпивающий,но если Мелкий забьет,то я..то я..стану вашим охранником:kissing_heart:

    29.05.2019

  • mikha1

    Это проблема не одной только молодежи.

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Про #РукиПрочьОтМелкадзе! писали уже? Первым буду тогда.

    29.05.2019

  • JekaParovoz

    Воспитанники Локо играют в Локо. В финале кубка в старте вышло 5 воспитанников: Рифат, Братья, Баринов, Лысов

    29.05.2019

  • sdf_1

    Прочитав заголовок, сначала подумал, что теперь Мелкадзе вместо Глушакова будет снимать тренеров в "Спартаке"

    29.05.2019

  • mikha1

    Это деньги Федуна, что с ними делать, решать ему.

    29.05.2019

  • mikha1

    Это деньги Федуна, что с ними делать, решать ему.

    29.05.2019

  • Владислав2

    В суд- не суд, но по мужицки по ушам нахлопать не грех.

    29.05.2019

  • Владислав2

    В суд- не суд, но по мужицки по ушам нахлопать не грех.

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Надо было тогда не на 3, а на 5 переподписывать. В 27 точно прорвёт. Или не прорвёт.

    29.05.2019

  • Дюшесс

    Ну если ваш Федунчик это позволяет, о чём тогда говорить?

    29.05.2019

  • chuka

    Ну он же еще не выстрелил,а уже 600 косарей американских хочет?

    29.05.2019

  • chuka

    Я не вхожу в организованное фанатско движение, поэтому кроме коммента тут ничем более повлиять не могу, а так я даже согласен, что за все годы(Федуна, за стадио спасибо) управление в Спартаке ни ахти, а чемпионство - это равносильно победе в лотерею.

    29.05.2019

  • Хидетоши Наката

    Это же натуральная провокация. Футболистов поливают во всех соцсетях страны. А тут вывалили шлак именно про Георгия. Нормальный игрок, еще молодой, может и выстрелить, ну а может и нет. Но переписывать этот мусор на первую страницу и сравнивать Мелкадзе с изделием № 2? Зеленов, ты что - нелюдь? СЭ, вы вообще в своем уме. Я бы на месте Спартака и Мелкадзе в суд на вас подал.

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    У тебя и Кутепов вместе с Чаловым начинал, инсайдер буев.))

    29.05.2019

  • kingoffam

    Дык это ведь не клуб-журналисты из них сначала звезд делают,а потом обсирают

    29.05.2019

  • kingoffam

    Дык это ведь не клуб-журналисты из них сначала звезд делают,а потом обсирают

    29.05.2019

  • Ну, вы же миритесь. И с Федуном и с Рабинером.

    29.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как говорится ....Больше в спартаке Мелкадзе.Больше ПедРош.И больше Федунов с Кононовыми.)))

    29.05.2019

  • взять все и поделить

    не надо перегружать драматизмом там, где все просто. если он будет достойно пылить на поле и забрасывать шары в ворота врагов, какая х. разница кто у него агент, сколько лет, какие кричалки, какая зарплата...если приносит пользу команде - он в команде, если нет - пнх. все.

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Тоже из этой же оперы , даже НИ ОДНОГО сезона не провел в карьере полноценного, из него вылепили сверх таланта , а как мы видим ничего в нем нету . обычный середняк и не более того.

    29.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы тоже хотим что бы в спартаке играли только такие как Мелкадзе.Мы тоже патриоты спартака.)))

    29.05.2019

  • mikha1

    Нашел кого с кем сравнивать!! У нас во всей лиге с Азаром некого сравнивать, а ты сопоставляешьодно из лучших на сегодня игроков мира с человеком, который выходит на замену в конце матча РПЛ, и то не всегда.

    29.05.2019

  • chuka

    Радуйтесь,что у вас руководство грамотное, в этом плане нам до вас как до Луны, а у нас лишь Федуньчика на денюжку развести

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Все меня не устраивает в ситуации с Мелкадзе , потому что это происходит со всеми нашими молодыми игроками , тот пиар котоырй им устравают просто и близко не соответсвует рельному уровню этой молодёжи.

    29.05.2019

  • На самом деле, всё еще сильнее. Мелкадзе на год старше Чалова, ему 22, а Чалову 21. В 22 года у Чалова будет к полусотне голов в премьер-лиге и еврокубках. Сейчас у Мелкадзе в 22 - 0. Смысла Мелкадзе с Чаловым сравнивать нет даже близко.

    29.05.2019

  • mikha1

    А ты Смолова вспомни. Сколько он лет забить не мог? Хотя в отличие от Мелкадзе ему в Динамо на поле чаще и больше доверяли выходить.

    29.05.2019

  • Я как болельщик ЦСКА не против. Уж очень не верится, что Мелкадзе будет прогрессировать до уровня уверенного клуба. Вероятность есть, конечно, но небольшая. Так что пусть будет.

    29.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Вот Гулиев и вырывает себе место.Не только на поле,но и на дорогах.

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Чалов все умеет делать, кроме обводки , а так он и пас отдаст и поборотся может и замкнуть , он как раз очень функциональны и разноплановый футболист, на фоне Мелкадзе он смотрится Ибрагимовичем.

    29.05.2019

  • chuka

    Дайте наконец построить команду, троли идите куда подальше!!! Не ждите в следующем сезоне ни феерии в результате ни спартаковского футбола. Я надеюсь, что бы как можно больше играли такие как Мелкадзе, т.е. воспитанники школы Спартака

    29.05.2019

  • som, посмотри статистику молодежки. Открою тебе тайну, которой здесь никто не помнит. В молодежке было три основных нападающих. Мелкадзе, Чалов и.. Жамалетдинов. Жамалетдинов, пока не разыгрался снова Чалов. Почему я вспомнил Жамалетдинова? Потому что у него больше голов, чем у Мелкадзе в премьер-лиге и еврокубках.

    29.05.2019

  • mikha1

    Что лично тебя не устраивает? Из 37 матчей лишь десяток матчей был в старте, причем без замен всего дважды. У него особых шансов заиграть в РПЛ почти не было пока. А то, что потребовал увеличения зарплаты-то да, думаю, что пока не за что. Но это деньги Федуна-тебе-то какая разница?

    29.05.2019

  • som173

    А Чалов может обводить? Может бить? Может бароцца? Все че он может прадставить ногу в 3 местов от варот.Хе-хе.В сборной маладежной Мелкадзе был Месси, на фоне бездарнова Чалова. Хе-хе!

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Я считаю так, у нас просто ЗАОБЛАЧНОЕ НЕОБСНОВАННОЕ СЮСЮКАНЬЕ с молодёжью , все сопли им подтераем и всё стать и в газетах пишут о том какие они таланливые и вообще молодцы ... ХВАТИТ , пора положить этому конец , и хвалить если игрок реально что-то из себя представляет, но мы даже любое убожество пытаемся выставить каким-то талантом , ЗАЧЕМ?? Чтобы ВАКУУМ заполинть в информационном пространстве ....к молодёжи надо относится жётско и говорить правду , что никто их нигде не ждёт и они должны ВЫРЫВАТЬ с землей своё место под солнце в командах, а пока им жопу подтерают всякие агенты и тренеры и они катаются на лексусах в 18 лет , они к 20 ти годам тсановятся РАФИНИРОВАННЫМИ НЕЖНЫМИ НИКЧЕМНЫМИ футболистами , смотреть противно уже , они ничего не понимают, а только понты гнут с таким воспитанием до 30 лет, КОКОРИН И МАМАЕВ это ПОКАЗАТЕЛЬ что за мусор мы растим из молодёжи!

    29.05.2019

  • som173

    Быки имеют многа маментов в игре, патаму и забивают многа. Спартак же маментов не создает, как тут забить? Хе-хе!

    29.05.2019

  • som173

    Такова уровня игроков нет нигде в стране. Но добротных игроков Спартак выпускат, оне играют почти во всех клубах ПЛ в больших каличествах. А где играют игроки из Академий Дара, Приживалок, Локо , Днища и прочих клубов. Бамжи ишо каво то паставляют в другие клубы, а вот все осталные увы, нет. Хе-хе!

    29.05.2019

  • Владислав2

    Не надо прикрывать пушистый зад болелами. Новую жертву выбрали журналюги. Точно так же гасили Дениску - раздувая скандальный пузырь.

    29.05.2019

  • Rais Zh

    Это у Гончаренко можно топтаться, дрейфовать в штрафной, у Кононова Андриано по настоянию тренера перестал болтаться в штрафной, что не нравится похоже бразильцу, начал выдавать фокусы к разрыву контракта

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Почему он подставляется? да потмуо что у него нету ни скорости ни физики не техники , падает от любого толчка , он понимате что он не может уйти от игрока и падает поэтому , когда надо и не надо , была бы у него скорость он бы не падал ,а на приёме уходил бы от игрока .

    29.05.2019

  • Михаил К

    Так ничего же не показывает - ни обводок, ни поставленного удара или паса. Азар, например, на его позиции в каждом матче если не забивает, то отдает голевые пасы, куча обводок. Этот же полный ноль.

    29.05.2019

  • хонявый

    ну из того времени, что он выходил в первой команде, лично мне бросилось в глаза, что он умело подставляется, зарабатывает на себе много фолов.

    29.05.2019

  • Игнатьев и Сулейманов сильнее. Даже сравнивать не стоит. Сулейманов прилично голов положил именно как игрок ротации. Игнатьев понемногу забивает и подтягивается в состав, хотя есть и Ари и Классон.

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Я даже и не знаю об этом, это когда он сотворил чудо такое ? в конце чемпиоанта наверно.

    29.05.2019

  • Catz

    вот из за таких ГНУСНЫХ текстов у нормальных ребят появляются проблемы ,которые они ни коем образом не заслужили.а вам лишь бы найти что то на чем хайпануть.противно

    29.05.2019

  • Berkut-7

    Не любят? Да потмоу что он НОЛЬ, он не может обводить, он не может бить, он не может боротся , он не может отдать пас , он не выносливый ...все что он может это ИНОГДА УСКОРИТСЯ , охренеть прям достижение и заоблачный талант , ВСЕ могут ускорится для этого ен нужен талант ......сколько он очков заработал в сезоне.... НОЛЬ!!! Даже Давыдов умдрялся что- то там забивать........Мелкадзе это просто никчёмный распиаренный кусок бесполезный и люди это видят .

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    На фоне Мелкадзе Педроша, со своей единственной банкой Уралу, выглядит голеадорищем.

    29.05.2019

  • Як Цидрак

    Про Бушманов таки отработал откат писали уже?

    29.05.2019

  • Артур Дент

    Сом, я тебя еще Карпом помню с СовСпорта. Вы там с Черемисом жгли. Так вот, ответь на вопрос: спартаковская академия способна выпустить кого-то уровня Мостового или Карпина? Или это тупой отмыв бабла?

    29.05.2019

  • Долой 37-ой!

    "Здорово открывается". В швейцары тогда. За хорошее открывание ещё и чаевые накапают. К улучшенному контракту.

    29.05.2019

  • Артур Дент

    Потому что идиоты. Очевидно же.

    29.05.2019

  • Басист

    Вот только маленькое уточнение. Насколько я помню - СНАЧАЛА пролетели с треском, с Мелкадзе в составе. И только ПОТОМ поставили Чалова. Который в своём матче пару голов положил, несмотря на поражение. Вроде было так, если ничего не путаю.

    29.05.2019

  • som173

    Ты думашь что Сулейман и Игнатьев сильнее Мелкадзе и Ломавицкова? Глупасть полная. Оне забивают потому что играют по другому в Даре, там игра паставлена. Поставит игру Конов и Мелкадзе начнет забивать. В даре один нап, Ари, каторый играт 5 игр в сезон. А в Спартаке напы Зе и Андриян. Оне че, меньше Игнатьева и Шапи забили? Если вместо них буит впереди играть Мелкадзе, то и голы пайдут чередой. Так было у нево в сборной и Спартаке 2. Хе-хе!

    29.05.2019

  • Figa

    Надо шире вопрос ставить : "За что не любят Спартак?" !)))))))

    29.05.2019

  • ЗЗ+

    Дык у Бушманова он и забивал исправно. Че б тому не ставить своего основного бомбардира?

    29.05.2019

  • som173

    Тока дурак отпускат сваих васпитанников даром из клуба. Мелкадзе буит играть лет 10 все бабло Федун за нево отобьет , да ишо и наварицца. Хе-хе! Мелкадзе стоит не меньше 4-5 лимонов Евро и выггнатиь ево лишицца ентих денег. И енто ишо минимум. Хе-хе!

    29.05.2019

  • ЗЗ+

    Какая-то бредятина на пустом месте. Кто его ненавидит?? Зачем ориентироваться на интернет-троллей, которые пишут гадости всем подряд?

    29.05.2019

  • som173

    У Мелкадзе прекрасная статистика в Спартаке 2 и сборной молодежной, где он считался выше Чалова. Мелкадзе мало забиват? А че, сам Спартак забиват многа? Тем более Мелкадзе не Чалов, где вся канюшня играт на ево На Мелкадзу играть все не будут, ибо есть Зе и Андриян. О нап лицо зависимое. Будет Мелкадзе одним напом в Спартаке, буит всегда болтацца в штрафной, мож будет забивать не меньше Чалова. Но он играт на краю, как и Ташаев. Многа забил Ташаев или Ломавицкий, ? То о и оно. Хе-хе!

    29.05.2019

  • Ангелика Бюхер

    Воистину, если Мелкадзе всё же когда- нибудь забьёт мяч в ворота соперников, даже я, абсолютно не пьющий человек, выпью за это уникальное событие бокал красного вина .......

    29.05.2019

  • ka4un

    Время покажет, что и как. .... у него в Спартаке, очень средние деньги, его всегда можно отдать в аренду, Еще и заработав на нем. В то время когда не хватает Российских игроков - это явный ликвид.

    29.05.2019

  • А нормальный нап не пойдет в ротацию. Этот пошел и хорошо. Свой воспитанник, вписанный в клуб. Скамейка устраивает. Бычить не будет. А когда надо - подстрахует. Я так думаю.

    29.05.2019

  • От зеркала отойди, слабоумный. Люди с другой стороны.

    29.05.2019

  • Артур Дент

    Какой штамп, такие и футболисты

    29.05.2019

  • Артур Дент

    Бушманов закончил с футболом еще в 2001-м. Что с него взять?

    29.05.2019

  • Комсомолец 70-х

    Однозначно

    29.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Помнятся слова Федуна:"Наша академия должна штамповать футболистов!"Вот и штампуете аки гвозди всяких Мелкадзе,Ломовицких и юных Месси.А кто то не спеша и потихоньку воспитывает Сулеймановых и Игнатьевых.Что посеешь,то и пожнёшь.

    29.05.2019

  • хонявый

    "На фоне спорного и в очередной раз расколовшего болельщиков решения совдира о доверии Олегу Кононову новость о продлении контракта с Мелкадзе – мощная порция масла в огонь." Ну в первую очередь СЭ разжигает. А по игроку надо будет судить, когда будет сформирована команда, с твёрдым костяком и наигранными связями. Начнёт забивать - станет игроком основы. Продолжит сушить - уйдёт в аренду. Не знаю, как у спартаковских болел, но у меня "пригорает" от того, с какой упёртостью его пихал в состав Бушманов.

    29.05.2019

  • Артур Дент

    За что не любят Мелкадзе? Мелковат, и фамилия на -дзе заканчивается. Было бы хотя бы на -ян перспективы бы нарисовались. А так пора вслед за Ананидзе.

    29.05.2019

  • Как можно переподписать нападающего без голов, его гнать надо. Еще одно подтверждение спартак это сборище бездарей и мошенников, достойных федуна. Во что превратили команду, Старостин как веретено наверное фигачит.

    29.05.2019

  • бертран

    Первое чтобы сделал я убрал из Спартака этого урода-агента. Кстати вместе с Кононовым. При спартаковской неразберихе еще и такой агент. Как вспомню как он восхваливал Мелкадзе. Его протеже мы все хорошо знаем. Помним что он нигде не закрепился после Спартака-2.. Я сильно удивлен что его оставили в Спартаке. Арнольдович почему вы до сих пор не снизошли до назначения в клуб Сильного Сп. Директора ? Вы боитесь его влияния.?

    29.05.2019

  • Саша Гудова

    так он и забивал в этой сборной почти в каждом матче а когда по просьбам вернее требованиям поставили Чалова что лучше стало пролетели с треском олять вы козлы в команде воду мутите у всех без исключения болельщиков спартака есть только одно право безвозмездно и преданно болеть за команду кто бы в ней не играл кто бы не тренировал не нравится болейте за цска пой мите мы умрем а спартак нет

    29.05.2019

  • Артем Матвеев

    Мелкадзе не любят только за одно- что являясь "суетой" на поле, вообще не забивая голы, он просто занимает место кого-то более важного

    29.05.2019

  • Жиглов

    скорее всего, кто его переподписал и агент поделили часть денег

    29.05.2019

  • Millwall82

    зарплата на уровне Чалова? lol. Игрока не забившего ни 1 мяча в РПЛ, на его фоне и Заболотный суперзвезда))) ах и да, помним что именно он играл в Бушмановской сборной, а не Чалов.

    29.05.2019

  • Остров заячий

    Поздравляю! Это не Глушаков, это новый Прудников.

    29.05.2019

  • Поздно пить Боржоми, уважаемые красно-белые опппоненты. Контракт подписан. Чтобы продать что-то ненужное (Глушакова), нужно сначала купить что-то ненужное.

    29.05.2019

  • Асылхан

    Не форвар он . Блатных надо убрать . Не игры год до свиданья . Зарплать 150000 и все.

    29.05.2019

  • Стас Перов

    Да нас рать на одиосных болел и Спартака, а также других клубов. Именно против Спартака и интригуют .

    29.05.2019

  • juvekos

    Вижу только одного тупого неадеквата с одной извилиной срущего на любой ветке про Спартак.

    29.05.2019

  • Непонятно, тут они может и правы. Нападающий ротации возраста 22 лет, 30 матчей без голов, - это уж слишком для любого клуба с амбициями. У нас Жамалетдинов ушел в аренду, хотя забивает даже в ротации, не систематически, но забивает.

    29.05.2019

  • Пятаки вообще какие-то больные. Будут требовать от клуба и успезов в ЛЕ, и в чемпе, и в Кубке. Причем максимальных! А когда берут игроков на глубокую ротацию недорого ($50 000 в месяц), - да и не купили даже, а переподписали своего, интегрированного в клуб - начинают визжать, мол, почему купили его, а не Месси. Потому и не Месси, что вы неадекваты с одной извилиной.

    29.05.2019