Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 марта 2019, 20:15

Игнатьев и "Краснодар": авто, агенты, деньги

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Сергей Егоров – о нюансах истории вокруг форварда "быков" Ивана Игнатьева.

Доктрина Галицкого и контракт Игнатьева

20-летний Игнатьев – возможно, самый талантливый футболист своего поколения. О потенциале этого парня уже довольно давно стали говорить уверенно, скауты и специалисты прочили ему большое будущее. В таком юном возрасте его ценник, по данным transfermarkt.de, равен 4 миллионам евро – и нет сомнений в том, что сумма будет расти.

Клуб и игрок вели диалог о продлении действующего контракта. Уже упомянутый немецкий сайт дает дату окончания действующего договора – это июнь 2021 года (то есть остается без малого 2,5 года), главный тренер "быков" Мурад Мусаев называет иные сроки: "Соглашение Игнатьева – еще на 3,5 года, а не на два".

Как бы то ни было, есть вопрос – почему "Краснодар" за 2,5/3,5 года до конца контракта решает его продлить?

Логично предположить, что "быки" не хотят допускать ситуации, когда футболист за полгода до завершения соглашения имеет право вести переговоры с другими клубами – то в Краснодаре есть не хотят торговаться за своего же игрока, увеличивая предложение по контракту.

Говорят о том, что у Сергея Галицкого есть правило – начинать вести переговоры заранее, не за несколько месяцев до окончания договора, а за несколько лет. Именно этим и обусловлена нынешняя ситуация.

Вероятно, "Краснодар" предложил условия, которые Игнатьева не устроили. По одной версии, именно с этим связан тот факт, что сейчас Иван не играет за основной состав, а выступает за вторую команду в Олимп-ФНЛ.

У Мусаева другая версия. Перед матчем с "Валенсией" в Лиге Европы тренер так отреагировал на вопрос о форварде:

– Игнатьев не приехал потому, что он не готов – футбол для него не на первом месте, – цитирует тренера "Матч ТВ". – Зимой мы могли взять нападающего уровня Азмуна, уровня серьезной европейской команды, но хотим развивать своих ребят. В ответ на это ждем от наших ребят уважительного отношения к клубу.

Смена агента

В субботу компания, которая ранее вела дела Игнатьева, распространила пресс-релиз.

"В связи со многими сообщениями в СМИ, а так же поступающими запросами, ProSports Manegment информирует, что компания и Иван Игнатьев приняли решение прекратить сотрудничество более месяца назад. Поэтому сложившаяся ситуация полностью находится в рамках отношений клуб-игрок.

Учитывая вышесказанное, компания ProSports Manegment хотела бы воздержаться от любых комментариев на эту тему, а также от комментариев на тему прекращения сотрудничества с самим Игнатьевым".

Чтобы расстаться с таким футболистом, нужны веские основания – и вероятно, у компании они были. В кулуарах говорят об одном эпизоде, связанном с автомобилем – именно эту версию высказал коллега Нобель Арустамян в программе "Инсайдеры", которая выйдет в эфир в понедельник.

Впрочем, подождем. Пока же скажу еще об одной версии, которую обсуждают в футбольных кругах. Якобы одним из тех, кто мог бы сотрудничать в будущем или уже сотрудничает с Игнатьевым, стал футбольный менеджер Алан Агузаров. Вчера я связался с ним и получил ответ на мой вопрос:

– Правда ли, что вы стали агентом Игнатьева?

– Мы знакомы с Ваней и в достаточно хороших отношениях. Знаю, что он работал или работает до сих пор с Ткаченко. Со мной у него никаких бумаг нет. Просто общение. В отношении возможной совместной деятельности разговоров у нас с ним до сегодняшнего дня никогда не было. Не берусь говорить о том, что будет в будущем и возможно ли что-то. Мне он, конечно, интересен. Думаю, никто не отказался бы сотрудничать с таким футболистом.

53
  • Девятнадцать Маэстро

    Смешно читать очередного гонщика за миллионами. :) Карьера только началась. Мальчик сыграл 20 матчей и забил аж 4 гола - Анжи, Уралу и еще какому-то подвальщику! Ему предложили увеличить зарплату в 3 раза, а он хочет получать как мбаппе, только играть как получится. :) Вчера вышел на поле, а сегодя уже размечтался о поршах и ламборджинях, говорит, что до 25 лет не успею накопить на лэнд ровер. :) Ты, мальичк лучше бы в футбол играл лучше и забивал больше, хотя бы 30% от того же мбаппе или хотя бы зинченко, тогда и получал бы как он и продали бы тебя уже давно куда -нибудь в эвертон. Но ты хочешь метчать о больших деньгах, а не зарабатывать их. ну, мечтай значит во второй лиге и получай еще 3 года свои 200 тысяч. Наслаждайся, фуцаненок, весенними полями ПФЛ!

    12.03.2019

  • Дядька

    Да ладно. Депутат это обычная марионетка, просто с приличной выгодой для себя. А решают все равно другие.

    12.03.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Не согласен. Круче депутата только депутат, который повыше, да постатуснее. КоМа подтвердит.

    12.03.2019

  • ОЛЕГОГО

    Эко ты хватанул "аки трамплин в Европу", Зачем им в Европу, там пахать и потеть за бабки. В Зенит, только Газпром, даже на скамейку.

    11.03.2019

  • Дядька

    Не обязательно другой клуб. Может он в этом хочет играть, но при этом зарабатывать больше. Такой вариант исключать нельзя.

    11.03.2019

  • Дядька

    Это только кажется. Круче бизнесмена и депутата еще очень много кто.

    11.03.2019

  • Дядька

    Соковыжиматель. (c) "Энергия", 1985 :smile::grin::laughing: У вас болезненное восприятие окружающих :nerd:

    11.03.2019

  • KlimA

    вот ты дуремар)

    11.03.2019

  • serZheo

    Ну а что? Поддержу Галицкого. Он (как и любой другой хозяин) защищает свои вложения. У нас получается, что приходит футболист в команду и расценивает её изначально, аки трамплин в Европу или более статусный клуб, в России. Или тебя ведут со школьной скамьи, уму-разуму обучают. В любом случае на тебя тратятся силы, средства. Ты занимаешь место основном составе. Периодически тренер ставит тебя в основу, жертвуя более сильным игроком, что бы ты рос. Зрители смотрят на игру, ждут результата, а не твоего роста. Болельщику твои юношеские потуги нужны в последнюю очередь. А потом, когда результат достигнут, из тебя сделали достойного футболиста, и пришла пора снимать сливки, в виде продажи или побед, ты начинаешь капризничать и не подписываешь новый контракт, дабы выбрать клуб, какой захочешь. А тех людей, что тебя подняли оставляешь с пустыми руками... Ты самый умный?.. Кофе тебе не принести?..

    11.03.2019

  • Федор Пушкин

    Учишь Галицкого???... вы кто такой?

    11.03.2019

  • Telesik

    Агенты - это зло для футбола. Это они взвинтили такие такие цены на мировом рынке футбола , что духу даешь! Учитывая , как живет в целом челоечество , то футболисты не производя товар , (не работая) получают баснословные барыши. Еще каких то 15-20 лет о таком и не слышали и не думали. Сегодня футболист круче бизнесмена и депутата. Простите - не лезу в чужой карман , но мне кажется деньги перераспределились от огромного населения планеты , в эту маленькую кучку людей , что крутятся вокруг футбола. А Игнатьев может стать вторым Сычевым.

    11.03.2019

  • Федор Пушкин

    А кто лезет!! или вы думаете мы что то решаем??... не пиши чушь

    11.03.2019

  • MaksAlex

    пропал парень

    11.03.2019

  • cvetal

    интересно, чем так провинился Игнатьев и ФК Краснодар если эту статью трижды прикрепит на сайте. вчера в 20:10, сегодня в 8:30 и 12:30!!! ну не странно ли????

    11.03.2019

  • KlimA

    и зачем это раздувать? сами разберутся..как то же Леонорыч с нашими суворовцам справляется..и Галицкий со своими разберётся..не лезьте вы в ФК Краснодар со своими скандалами..вон у вас Спартак поле непаханое..

    11.03.2019

  • Casual

    Родил в муках статейку на 100 символов. Ничего конкретного не сказал, да еще и на двух ресурсах запилил. Браво, маэстро! PS. Или это реклама канала Арустамяна?

    11.03.2019

  • Геннадий Гамбитов

    ЕГОРОВ, авто, агенты и деньги есть у каждого молодого игрока РПЛ - почему прицепились именно к Краснодару и Игнатьеву?

    11.03.2019

  • ОЛЕГОГО

    Пока он ничего еще не достиг. Поэтому то пусть паня еще потренеруется и попотеет.

    11.03.2019

  • ОЛЕГОГО

    Одни такие миллионеры сидят сейчас в Бутырке и адвокатам отстегивают регулярно.

    11.03.2019

  • ОЛЕГОГО

    В стиле агенства : "Якобы одним из тех, кто мог бы сотрудничать"....... и понеслись новости. Еще можно от агентства ОБС (одна бабка сказала).

    11.03.2019

  • ОЛЕГОГО

    Опять двойка: "то в Краснодаре есть не хотят торговаться за своего же игрока". Что в Краснодаре не хотят есть? Где же ваши редакторы?

    11.03.2019

  • Дядька

    Игнатьев нападающий. Так пусть Галицкий пропишет ему в контракт особые премиальные за сезон при наступлении определенных условий (минуты, голы, голевые пасы, предголевые пасы). Это было бы справедливо и должно устроить всех. А иначе сегодня ты 20-летняя звезда, а завтра ты сдулся, никому не нужен и полируешь лавку. Сколько таких было.

    11.03.2019

  • traveller09

    Со слов г-на Егорова Алан Агузаев заявил следующее:"...Со мной у него никаких бумаг нет..." И когда пацанов, живущих по понятиям, смущало отсутствие бумаг? Бумаги в этой стране нужны лишь крепостным.

    11.03.2019

  • fedland

    ну прямо в стиле "карты, деньги, два ствола"...

    11.03.2019

  • Rastan

    Новости от "агентства Sh- нобель ".

    11.03.2019

  • Хидетоши Наката

    Зарплаты 20-летних футболистов - это тупик товарищи...

    11.03.2019

  • Остров заячий

    Гурцкая, Агузаров. С такими попсовыми фамилиями только в агенты идти. Где Семенович, Брежнева.

    11.03.2019

  • Только бизнес. Все бьются за свои интересы. Притом Игнатьев подающий большие надежды, но пока еще не совсем торт, и Галицкий хочет учесть свои интересы.

    11.03.2019

  • Борис Прошляков

    За то, что Игнатьева «просодержали» бесплатно в академии - клуб сэкономил на трансфере. Не купил игрока за несколько миллионов, а воспитал своего. Но это вовсе не означает, что молодой игрок должен теперь «за спасибо» играть всю карьеру за этот клуб.

    11.03.2019

  • бертран

    Надо как то этим прилипалам-агентам укорачивать руки. А то и так моразм происходит, а что будет дальше.? Надо их гнать от клубов и игроков дальше. Есть клуб и есть игрок. Почему тот же Профсоюз защиты прав игроков не усилить.? Вечно все с ног на голову...

    11.03.2019

  • Дмитрий Артамонов

    Интервью ни о чём. Никакой информации не содержит.

    11.03.2019

  • disss

    Установить потолок подающим "звездам". Не опрадал-получи оклад! Достиг - получи в сто раз больше!

    10.03.2019

  • marsey

    "просрочкин" в своём репертуаре. хочет, чтобы в его клубе играли бесплатно :) ни игнатьев, ни шапи этого не хотят. посмотрим, чем всё это закончится.

    10.03.2019

  • Александр Белоус

    Не хочу даже вникать в эти денежные дрязги. Безусловно доверяю Галицкому и уверен, что он, вложив огромные деньги в стадион, академию, команду, не будет наживаться на молодом и перспективном футболисте в ущерб ему. Наиболее вероятно, что Игнатьев поймал "звезду." А рядом оказался шустрый агент.

    10.03.2019

  • Девятнадцать Маэстро

    галицкий все делает верно. мальчик сыграл 20 матчей, забил 4 гола - уралу, анжи и арсеналу и хочет миллионов? смешно. ему для развития подбросили денег , увеличив Зп в 3,5 раза. малтчику этого мало. ну пусть играет еще 3,5 года за 200 тысяч.

    10.03.2019

  • Девятнадцать Маэстро

    потому что они понимают, в отличии от вас, что 200 тысяч (его сегодняшняя зарплата) для игрока его уровня уже мало. Ему предлагают увеличение, благоаря которому он за это же время заработает дополнительные 20 млн рублей. Но игрок хочет заработать 50 , а может быть и 100. Столько 20-летнему паню платить галицкий не готов сейчас.

    10.03.2019

  • Александр 7

    Я вообще последние сплетни такие слышал, что якобы Сафонов, Сулейманов и Игнатьев уже втроём отказываются контракт подписывать на 600 тысяч рублей в месяц, так как обиделись сравнив с контрактом Скопинцева, которому 1,5 миллиона рублей в месяц положили...

    10.03.2019

  • glass99

    Обиделся - не он, а руководство. Работодатели любят направо и налево верещать - не нравятся наши условия - проваливай. Вот ему, условия предложенные - не понравились. И ему, походу - просто начали мстить. Только это называется - себе в ногу выстрелить. Посидит он в дубле полгода - они и продать его не смогут потом. Так что - типа война нервов - кто первый психанёт. Правда - не ожидал такого от Галицкого. Такой подход больше другим клубам свойственен.

    10.03.2019

  • goreotuma

    согласен, наклепал то 300 слов и ничего по делу

    10.03.2019

  • Александр 7

    Не путай Божий дар с яичницой...СССР и Россия сегодня- это разные планеты и если бы Игнатьева не просодержали бесплатно в академии Галицкого и не дали соответствующего тренировочного процесса, притом бесплатно и несколько лет подряд, то сгинул бы он в широких красноярских просторах Ачинска...

    10.03.2019

  • Деметрио

    На этом же сайте и писали, я тоже читал. При том что новичку Скопинцеву сразу 1,5 млн положили. Вот он и обиделся.

    10.03.2019

  • Dymanomashina

    Кто о чем, а спортивный вроде журналист Егоров, как всегда, о б деньгах, авто, слухах, скандалах......Как в кино:"Шурочка, вы кажется числитесь в бухгалтерии?!")).....

    10.03.2019

  • Федор Пушкин

    Вы идиот

    10.03.2019

  • echo2011

    Проблема в том,что руководители клубов считают,что легионерам,в том числе далеко не самым сильным,можно и нужно платить миллионы,а свои воспитанники должны чуть ли не пожизненно играть в родном клубе,получая в десятки раз меньше.Разумеется,современная молодежь с этим не согласна.Все-таки мы живем не в СССР со знаменитыми инструкциями о переходах,которые,впрочем,сплошь и рядом нарушались,когда речь шла о переходах в киевское "Динамо" или "службе в армии".

    10.03.2019

  • echo2011

    Проблема в том,что руководители клубов считают,что легионерам,в том числе далеко не самым сильным,можно и нужно платить миллионы,а свои воспитанники должны чуть ли не пожизненно играть в родном клубе,получая в десятки раз меньше.Разумеется,современная молодежь с этим не согласна.Все-таки мы живем не в СССР со знаменитыми инструкциями о переходах,которые,впрочем,сплошь и рядом нарушались,когда речь шла о переходах в киевское "Динамо" или "службе в армии".

    10.03.2019

  • echo2011

    Проблема в том,что руководители клубов считают,что легионерам,в том числе далеко не самым сильным,можно и нужно платить миллионы,а свои воспитанники должны чуть ли не пожизненно играть в родном клубе,получая в десятки раз меньше.Разумеется,современная молодежь с этим не согласна.Все-таки мы живем не в СССР со знаменитыми инструкциями о переходах,которые,впрочем,сплошь и рядом нарушались,когда речь шла о переходах в киевское "Динамо" или "службе в армии".

    10.03.2019

  • Аккардион Баянов-Гармошкин

    у дубля спартака и локо зп в месяц по ляму, где ты такой бред читал?

    10.03.2019

  • lexxxus

    Зачем за 3.5 года переговоры начинать? Парниша начинает себя чувствовать звездой и в глазах образуюется катаракта из баксов

    10.03.2019

  • Максим Сергеев

    Единственная интересная мысль в статье - о том, что такой товарищ, как Ткаченко не откажется просто так от перспективного футболиста.

    10.03.2019

  • МачоМэн

    статья ни о чем - подогрели интерес к понедельнику

    10.03.2019