Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 февраля 2024, 08:00

«Я убедился: в России особое отношение к «Зениту». Кордоба — о дисквалификации, судьях и РФС

Форвард «Краснодара» Кордоба поделился мнением о судействе в РПЛ
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Откровенное интервью форварда «Краснодара».

Джон Кордоба идеально раскрылся в России — за 2,5 года стал суперзвездой «Краснодара» и одним из главных снайперов РПЛ, а в этом сезоне может стать чемпионом.

Правда, завершать первую часть чемпионата и начинать вторую «быкам» придется без колумбийца — все из-за скандального удаления в Екатеринбурге и трехматчевой дисквалификации.

В интервью «СЭ» Кордоба объяснил, почему не сдержался в эпизоде с удалением, высказал претензии к арбитрам и порассуждал о влиянии «Зенита» в РПЛ.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Хочу услышать объяснения от судей: почему они не видят фолы против меня?

— «Краснодар» лидирует в РПЛ после первой части сезона. В чем секрет преображения по сравнению с прошлым чемпионатом?

— Команда стала более сплоченной. Все ребята приняли идеи тренера, его видение футбола, боролись за себя и друг за друга в каждой игре. Думаю, дело в этом.

— Федун как-то сказал, что тренер — лишь 10 процентов успеха. На ваш взгляд, каков вклад Ивича в результаты «Краснодара»?

— 10 процентов? Не разделяю такую точку зрения. Считаю, если тренер находит подход к команде, хорошо управляет коллективом, это может составлять намного более весомую часть успеха. Не назову конкретную цифру в процентах, но, как это было в нашем случае, доля значительна.

— Какой матч был самым сложным в первой части сезона?

— Все, где наши соперники старались закрыться и играть от обороны. Таким образом футбол становится некрасивым и скучным. Не понимаю, зачем вообще так действовать и портить игру.

— Думал, вы уже привыкли в России к тому, что многие соперники садятся в плотную оборону.

— После бундеслиги разница ощущалась. Там даже маленькие команды стараются атаковать и создавать моменты. В России же большинство соперников думают только о защите.

— «Краснодар» лидирует в таблице, но не первый и даже не второй по забитым мячам. Это проблема для вас как форварда?

— Нужно оценивать все в совокупности. В прошлом сезоне мы забили гораздо больше, но на каком месте закончили? Сейчас забиваем не так много, но лидируем. Конечно, как форвард я хочу забивать как можно больше, но соперники не позволяют, ха-ха! Что тут поделать.

— Вы лидер по количеству фолов, совершенных против вас, но и сами нарушаете правила очень часто.

— Мне кажется, если бы против меня свистели все нарушения, их было бы еще больше. У меня такая манера игры — люблю борьбу. Но когда вступаю в контакт с соперником и он фолит, мне тоже приходится выходить за рамки правил, чтобы иметь возможность выиграть единоборство. У меня тоже есть вопрос: вы видели хотя бы один матч «Краснодара» в этом сезоне?

— Конечно, и не один.

— Ну и как вам нарушения, которые судьи приписывают мне? Все по делу?

— Не могу оценивать судей. Но приведу слова Владимира Ивича, который в интервью «СЭ» осенью сказал, что арбитры видят только два фола из десяти против Джона Кордобы, а остальные игнорируют.

— О чем и речь! Хотелось бы услышать объяснения судей. Почему они не видят фолов против меня, почему мне дали дисквалификацию на три матча... Одни вопросы.

— Такое отношение судей нервирует?

— Я понимаю, что нужно контролировать себя в таких моментах. Так работает судейство: они никогда не будут фиксировать абсолютно все, устанавливают какой-то лимит на фолы и придерживаются какой-то планки дозволенности. Таковы реалии.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Зенит» в РПЛ на особом счету

— Титул чемпиона России — мечта или реальность для «Краснодара»?

— Это наша мечта. К которой мы стремимся, работая каждый день. И если все пойдет так же, как шло до настоящего момента, если не вмешаются посторонние факторы, мы совершенно точно будем заслуживать того, чтобы эта мечта стала реальностью.

— В чем «Краснодар» сильнее «Зенита»?

— Думаю, мы все это продемонстрировали в матчах чемпионата. То место, которое мы сейчас занимаем, безусловно, заслуженно. Ничего не буду говорить о «Зените» — это их дела. Ну и мне кажется, что о «Зените» говорить запрещено, ха-ха! За два с половиной года, что я играю в России, успел убедиться в особом отношении к этому клубу.

— С чьей стороны?

— Давайте не будем уточнять. Не хочу, чтобы мне расширили дисквалификацию еще на пару игр. Думаю, то, что «Зенит» в РПЛ на особом счету, — неоспоримый факт. Вы видели матчи бундеслиги? Там сейчас лидирует «Байер». В Испании в лидерах идет «Жирона»... Это конкурентные чемпионаты. Почему в России не может быть так же? Я не понимаю...

— В этом сезоне «Краснодар» отошел от своего «романтичного» футбола, заиграв в более прагматичный. Какой стиль вам больше нравится?

— Мне нравятся и владение мячом, и быстрые атаки. Выберу оба стиля! Я живу в атаке, это моя стихия. Там я настоящий монстр! Так что все, что связано с атакующими действиями, будь то позиционные атаки или контратаки, мне подходит. А вот оборона дается не так хорошо.

— Как Ивич изменил ваши функции? В чем главное отличие от предыдущих тренеров?

— Самое главное — это высочайший уровень концентрации и фокус на мельчайших деталях. Вплоть до того, из какой позиции нужно стартовать или в какой принимать мяч: повернувшись к партнеру, вполоборота и так далее... Думаю, все эти детали сейчас становятся заметны в наших матчах. И очень большую пользу они дают молодым ребятам.

Говорят, что команда начинает строиться с обороны. Конечно, мы пытаемся играть в атаку и забивать. Мне бы хотелось, чтобы это происходило чаще, да. Но пока у нас такая крепкая и надежная оборона, нужно пользоваться этим. И, уже отталкиваясь от этой базы, выстраивать и атакующие взаимодействия.

— С момента вашего прихода в «Краснодар» клуб еще ни разу не брал медали. Какой результат назовете успешным в этом сезоне?

— Если говорить о прошлом, то мы играли в финале Кубка России. И играли неплохо, несмотря на то что матч был в Москве, а почти все трибуны были заполнены болельщиками армейцев. В этом сезоне нам нужно только первое место!

— Насколько для вас лично важна бомбардирская гонка?

— Очень-очень важна! Она мотивирует. Но иногда из-за разных обстоятельств... В общем, просто не всегда мне позволяют в ней участвовать. Взять те же три матча дисквалификации. Больше ничего не буду про это говорить, а то ко мне еще какие-нибудь санкции применят...

— С лидирующим в списке бомбардиров РПЛ Кассьеррой общались по этому поводу?

— Матео — профессионал. Обсуждали с ним это, конечно. Но без шуток — по-серьезному. Голы и первое место в списке снайперов — это просто дополнительная мотивация.

— Каких нападающих вы выделили бы в РПЛ?

— Здесь много классных форвардов. Русский парень из ЦСКА хорош... Чалов, да! Кассьерра, конечно. Еще отмечу блондина из «Динамо» — Тюкавина.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Три матча дисквалификации — перебор. Из-за таких решений падает уровень РПЛ

— Что случилось в матче с «Уралом»? Поражение «Краснодара» было очень неожиданным...

— Возвращаемся к тому, о чем я говорил выше. «Урал» — один из самых сложных соперников в лиге. Поиграв на контратаках, они забивают тебе — и игра закончена... Там такая плотность в защите, что практически невозможно пройти эти линии! Но подобные матчи тоже нужны. Чтобы немного осесть, поразмыслить, сделать выводы и продолжить свой путь наверх.

— После финального свистка вас удалили, а затем дисквалифицировали. Что привело к той ситуации?

— Матч был очень напряженным, на поле обстановка накалилась. Думаю, желание дисквалифицировать меня было очевидно. Для сравнения: в чемпионате Испании футболист «Атлетико» сделал то же самое, но никаких санкций не последовало. А в РПЛ все выставили так, будто случился конец света... Но таковы реалии нашего чемпионата. За те два с половиной года, что я играю в России, можно заметить, как я проживаю какие-то моменты на поле, как противостою соперникам и так далее. Я бы еще понял какой-то штраф, но три матча дисквалификации — перебор. Из-за подобных решений падает уровень чемпионата. Футболист высокого класса оказывается вне игры, это сказывается на статусе турнира.

— Это ваше первое удаление в России. Почему не сдержались?

— Я сейчас скажу — получу еще какое-то наказание... Когда я что-то говорю или делаю — это постоянно два-три матча дисквалификации. Только в России тебя могут снять на видео, отправить куда-то — и тебя накажут. Нигде со мной такого раньше не случалось. Футбол — это эмоции. Выражение эмоций должно быть свободным.

— Нужно менять дисциплинарный регламент?

— СМИ раздули из этого шумиху, хотя ничего особенного не случилось. Мы живем в 2024 году, а кто-то пытается мыслить категориями прошлого. Началось: «А вот если дети увидят...» Ну что это такое? Ты что-то сказал — дисквалификация. Сидишь ужинаешь, тебя сняли на видео и отправили в РФС — дисквалификация... Опять же пример: нападающему «Спартака», седьмому номеру (Александру Соболеву. — Прим. «СЭ»), за такой же жест дали дисквалификацию. Они направили апелляцию — и наказание уменьшили. Почему же мне не уменьшили?

— Именно об этом сказал Владимир Хашиг, пошутивший, что РФС мог еще и накинуть матчей после апелляции.

— Да я уже всего что угодно могу ожидать от РФС. Кому-то снижают, кому-то — нет... Как это понять?

— Остаток сезона проведете в режиме «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу»?

— Больше ни о чем не хочу разговаривать. Хочу просто играть в футбол.

— Где вы смотрели матчи с «Оренбургом» и ЦСКА, которые пришлось пропустить?

— Там, где я терпеть не могу находиться во время матчей своей команды, — на трибуне, а не на поле. Но что поделать...

— Что почувствовали, когда Кривцов забил ЦСКА в концовке?

— Если честно, к тому моменту я почти распрощался с мыслями о победе. Но потом мы забили — это было круто! Очень рад за ребят и за то, что команда в итоге добилась победы.

— Вы вернетесь к матчу с «Ростовом». Эта игра для вас особенная? Южное дерби?

— После такой дисквалификации любая игра будет принципиальной, ха-ха! Конечно, мне нравится участвовать в таких матчах — это упорные противостояния против сильного соперника.

— А какой соперник для вас самый принципиальный в России?

— Наверное, «Зенит» — там собраны игроки очень высокого уровня. Еще «Спартак», «Динамо», «Ростов». Люблю матчи с высоким уровнем конкуренции.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Галицкий говорит, что я лучший. После таких слов хочется разрывать на поле!

— В чем секрет вашего взаимопонимания со Сперцяном?

— Он действует просто. Он футболист высокого класса. Он играет умно. Найти с ним взаимопонимание очень легко.

— Много слухов о том, что Эдуард может покинуть команду. Какой чемпионат ему подошел бы?

— Мы часто с ним общаемся. Эдо понимает ситуацию, знает, что ему делать. Он сам примет верное решение, посоветовавшись с семьей и клубом. Где играть — не узнаешь, пока не попробуешь. Я играл в Испании, потом переехал в Германию и понял, что бундеслига лично мне подходит лучше. Нужно попробовать и выбрать.

— Готов ли «Краснодар» к тому, что летом Сперцян уйдет?

— Разумеется, это может стать огромной потерей для команды. Но, думаю, вместе с клубом они найдут наилучшее решение для обеих сторон. У него есть все качества, чтобы заиграть в топ-клубе из Европы. Но пока он тут, пока у нас есть время как минимум до лета, нужно пользоваться тем, что Сперцян — игрок «Краснодара» и помогает нам.

— Как вы узнали, что Ахметов покинул команду зимой?

— Если честно, случайно. Я был в Колумбии в отпуске, было как-то вообще не до всего этого. Потом уже увидел, что он перешел в «Зенит». Ну, перешел и перешел. Это футбол, трансферы случаются постоянно. Ничего удивительного.

— Есть ли негатив по отношению к Ильзату из-за трансфера в команду, с которой вы боретесь за титул?

— Абсолютно нет. Ни капли негатива. «Зенит» — сильная команда. Именно противостояние таких соперников и делает футбол красивым и интересным. Я рад, что Ахметов играет в сильной команде. При встрече без проблем пожму ему руку. Не вижу повода для злости на товарища, который ушел в другой клуб, возможно, предложивший ему лучшие условия.

— Вы бы перешли в «Зенит» в такой ситуации?

— Я играю за «Краснодар».

— В «Краснодар» приехал Кевин Кастаньо. Это вы провели агентскую работу в Колумбии по его трансферу?

— «Краснодар» известен во всем мире: условия, которые предоставляет клуб, его инфраструктура и так далее. Когда Кевин принимал решение, попросил меня рассказать о команде и клубе. Я ему все объяснил, после чего он решил перейти в «Краснодар», потому что был убежден, что это лучший вариант для его карьеры, хотя у него были и другие предложения.

— В Колумбии вы с ним пересекались во время отпуска?

— Нет-нет. Встречались в сборной. Я просто рассказывал ему, как дела в России, в «Краснодаре». Потом услышал, что клуб интересуется Кевином, но промолчал. Не стал давить на него. А вот когда он сам меня спросил в ноябре прошлого года — ответил на все интересовавшие его вопросы.

— Кого из воспитанников краснодарской академии отметили бы?

— Мне нравятся жесткие игроки, постоянно идущие в контактную борьбу. Так что выделю Черникова. Это просто зверь в центре поля! Если он увидел твою ногу — можешь с ней прощаться, ха-ха!

— Представьте, что вы Сергей Галицкий. Кого из воспитанников академии не продали бы ни за какие деньги?

— Тогда бы я, наверное, был не очень хорошим президентом, так? Нужно уметь вести дела и отпускать игроков, когда они этого хотят, а клуб получает соответствующее предложение. Но, думаю, все и так знают, какого футболиста «Краснодар» не хотел бы отпускать ни за какие деньги.

— Сперцяна?

— Я же говорю, что все и так знают!

— Как часто общаетесь с Галицким?

— Довольно часто. Он говорит, что доволен мной, что я самый лучший. Когда такой человек произносит подобные слова, ты готов выйти на поле и просто разрывать! Удивляет его простота в общении и спокойствие. Он может подойти и начать с тобой разговор без каких-либо вступлений. Я встречался с президентами других клубов и никогда ничего подобного не ощущал.

— Каково главное футбольное качество Галицкого?

— Наверное, вовлеченность. Как-то я прочитал в интервью, что он поименно знает всех футболистов «Краснодара», не только основы, но и всех уровней академии. Это просто потрясающе. Никогда не встречал настолько погруженного в проект своей жизни человека.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Дома часами смотрю футбол. Поэтому меня так взбесила дисквалификация — не могу без игры!

— Вы говорили, что решение вернуться в Россию в 2022 году далось нелегко. Сейчас чувствуете себя комфортно?

— Да, то решение было сложным. Сейчас я нахожусь в Краснодаре без семьи. Жены и дочки мне очень не хватает, и мириться с этим тяжело. Доиграем четыре месяца, закончим сезон, а там посмотрим, что дальше. Читал, что в городе могут открыть аэропорт... Ох, это было бы настоящим счастьем!

В остальном в городе мне все нравится. Обожаю жить в Краснодаре: тут отличный климат, прекрасные люди, которые очень хорошо ко мне относятся. Стараюсь всегда концентрироваться на позитиве. Даже когда случаются трудности, пытаюсь встречать их с хорошим настроением.

— Какие места в городе любите больше всего?

— Я очень много времени провожу дома. В городе люблю хорошие рестораны. В основном выбираюсь туда.

— А что делаете дома столько времени без семьи?

— Часами смотрю футбол. Много футбола. Очень много! Различные лиги. Если где-то идет футбол или кто-то играет в футбол — там и я, ха-ха! Это моя страсть. Потому меня так и взбесила дисквалификация на целых три матча — не могу столько сидеть без игры! Созваниваемся с женой, а она мне: «Ты снова смотришь свой футбол! Сколько можно!»

— Если есть на свете рай, то это Краснодарский край. Так?

— Ну, в плане погоды уж точно! Обожаю такой климат.

— Кстати, о климате: видели снежные матчи «Балтика» — «Спартак» и ЦСКА — «Ростов»? Как вам игра в подобных условиях?

— Да-да, видел. Было очень холодно, много снега... Я не люблю такую погоду, но за годы жизни в России пришлось адаптироваться. Тем не менее считаю, в таких погодных условиях проводить матчи не стоит.

— Ваш контракт с «Краснодаром» рассчитан до лета 2025 года. Клуб уже сделал предложение о продлении?

— Да, сделал. Переговоры ведутся.

— Примете решение по окончании этого сезона или будете думать дольше?

— Пока я думаю о том, чтобы вернуться на поле и помочь команде в нынешнем сезоне. А потом увидим.

— Писали, что вами интересовался «Фулхэм». Это слухи или реальность?

— Все знают, что в Англию из России сегодня уехать не так-то просто. И эти сложности не в нашей власти. Так что я спокоен и сконцентрирован на матчах за «Краснодар».

— Также были слухи про интересы «Кристал Пэлас» и клубов из ОАЭ.

— Это были не слухи. Клуб получил официальные предложения по моему трансферу от команд из ОАЭ и Англии. Но я игрок «Краснодара».

— Ваш агент сказал, что до конца нынешнего сезона вы остаетесь в «Краснодаре». Такая фраза подразумевает, что летом вы можете сменить клуб.

— Каждый понимает эти слова как хочет. Я наслаждаюсь временем в «Краснодаре» и полностью сосредоточен на борьбе за титул.

— В России есть мем «Фалькао к нам не поедет». Вы как-то говорили, что для вас Радамель — образец для подражания среди соотечественников. Как считаете, он заиграл бы в России?

— Фалькао — большой профессионал и футболист высочайшего уровня. Думаю, он правильно провел свою карьеру. Не приехал — значит, не приехал. В России он был бы одним из лучших нападающих, это точно. Но и конкуренты у него нашлись бы, ведь когда ты соревнуешься с лучшими, то и сам повышаешь свое мастерство. Каждый был бы рад, чтобы у него перед глазами был такой пример, как Фалькао.

— Назовите три вещи, которые больше всего понравились за время жизни в России.

— Я не так много видел страну за пределами Краснодара. Во-первых, отмечу людей и их отношение ко мне. Заботу и доброту. Второе — это еда. Просто обожаю местные рестораны. И третье — скромность. Скромность города, людей в нем, культура общения. Я сам из небольшого города, и мне близко такое поведение. Возможно, теплый климат делает и людей немного теплее.

393
  • Paul Zibert

    Да, мы помним кому там вместо 3х матчей за красную снимают один, потому что впереди игра со Спартаком. С формулировкой "неакцентированно влетел в ноги", или как там

    02.03.2024

  • Шофер пепелаца

    Это единичный случай

    02.03.2024

  • Андрей Какурин

    Малец, ротик прикрой! Я За Краснодар болею, но это не для твоей кубышки. Сколько же вас ЕГЭшников небо коптят...

    01.03.2024

  • Андрей Какурин

    Клоун! 90-е годы это с 81 по 90 год, 2000 е- годы (или нулевые) это с 1991-по 2000 год, а уже с 2001 по 2010 год это 10-е годы. Отличник ты наш.

    01.03.2024

  • Игорь Сухов

    Объясни тогда, почему по статистике больше всех помогают Спартаку, а вся вонь на Зенит льется? От слабости или от бездарности оппонентов? Оправдать свое бессилие учишься у пиндосов и запада? Так езжай к ним под крылышко. Там будешь в своей тарелке. Кстати, я не питерский болельщик, а армейский.

    01.03.2024

  • Андрей Какурин

    Мальчик. Иди учить уроки. Не влезай во взрослые разговоры.

    01.03.2024

  • xodok

    А ты как мужчина, пойди к спартаковцам и в глаза скажи про свиней и страх... Но ты не пойдешь, ты же чмо ссыкливое, за свои слова отвечать не привычное, в общем девочка мокрощелочка болтливая. Сиди у мамочки под юбкой и тереби писю.

    01.03.2024

  • AнaлoГoвнет

    +

    01.03.2024

  • антон михайловский

    без судей зенит-никто и звать его никак

    01.03.2024

  • Artorixus

    Ну нам матчи московские клубы не сдавали на корню, всегда были жаркие битвы что с Динамо, что с ЦСКА, что с Торпедо с Локо. А вот то, что при Щербицком ВСЕМ украинским клубам вменялось отдавать три из четырёх очков киевскому Динамо, уже не для кого не секрет. Да, иногда Черноморец с Шахтёром, а позднее и Заря с Днепром взбрыкивали, однако посыл с передачей очков гл. команде Украины исполнялся неукоснительно.

    01.03.2024

  • ФОКСИ

    Что память коротковата....дучше вспомни времена поПросят при Гришине.....

    01.03.2024

  • ФОКСИ

    Похоже и этот дружит с любимым порошком колумбийцев...

    01.03.2024

  • ФОКСИ

    Похоже и этот дружит с любим порошком колумбийцев.....

    01.03.2024

  • zega

    Этот недоклуб "грызуны с по-Мойки" постоянно крысятничают, это подмечают все, кроме представителей с по-Мойки.

    01.03.2024

  • Бен Ричардс

    Слово элита тут не подходит. Если элита" означает верхушку власти, то она по смыслу и так правящая, а если "элита" в смысле те люди, кто об­ла­дают оп­ре­де­лён­ным на­бо­ром выдающихся спо­соб­но­стей и дос­то­инств, то в чем они "выдающиеся" прекрасно известно.

    29.02.2024

  • Сказо4ник

    Приезжайте)) попробуйте забрать своё)

    29.02.2024

  • Ganimed

    Эрмитаж,осленок,Эрмитаж...Не просто Факт,а ФАКТУРИЩЕ:sunglasses:p.s.Успеха тебе:joy:

    29.02.2024

  • andy1962

    с момента прихода Путина прошло уже 24 года. За это время чемпионами становились и ЦСКА, и Спартак. Хватит лапшу на уши вешать.

    29.02.2024

  • andy1962

    Старая песня. Теперь от идиота Кордобы. Квакнул, а в чем это выражается, не сказал. Ну, языком молоть - дело не хитрое, тем более, от человека без высшего образования. Бла-бла-бла

    29.02.2024

  • Jackson 57

    Не всё ж Спартаку священнокоровиться...

    29.02.2024

  • Москвич1985

    Кордоба так может договориться до... приглашения в Зенит)))))

    29.02.2024

  • garrincha

    Зины уже за судейство плакать начали. Странно, это же фишка КБ )))))

    29.02.2024

  • Док

    AlexKap Жан-Клод - это скорее подвид абструкции из рода ухахатых)). Хотя хрен его знает. Но кто-то из отмороженных бомжеголовых - точно))!!

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    Ты мне зубы не заговаривай, сатанист. Мы в инквизиции и не таких раскалывали. V?de s?tana, inv?ntor et mag?ster ?mnis fall?ciae, h?stis hum?nae sal?tis :hugging:

    29.02.2024

  • AlexKap

    Чудаки, вам же лучше. Опытный подсудила лучше топорного.

    29.02.2024

  • Mark deFossen

    Вашего Безбородова поставят на матч с участием Краснодара.:hugging:

    29.02.2024

  • richardford

    Поставьте нашего, Безбородова вместо Карасёва.

    29.02.2024

  • Mark deFossen

    Карась самый опытный "убийца". Не волнуйся, он сделает все грамотно, так, что комар носа не подточит. И Питеру поможет, и не так это явно будет выглядеть. Для лохов прокатит, бгг.:hugging:

    29.02.2024

  • AlexKap

    Вам ещё Кукуяна на ВАР посадили. Вам всё мало?

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    о и т у тебя не заглавные

    29.02.2024

  • AlexKap

    Жан-Клод Какурин... :grin:

    29.02.2024

  • richardford

    Уберите московскую судью с поля! Даёшь нейтрального!

    29.02.2024

  • Mark deFossen

    Я вот не болельщик Спартака, но скорее солнце взойдет на западе, нежели Карасев будет подсуживать Спартаку в матче с Зенитом. Только глупцы этого не понимают, бгг.:hugging: Хорошо, если он будет судить честно, но подсуживать спартачам в игре с Питером он не будет 100%.

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    Звездочёт:man_mage: Я тоже так могу. В твоём нике выделены Я и В. Я - 33 буква алфавита, В - 3. Записываем 333, умножаем на два, потому что это твой второй акк на этой ветке, получаем 666, ты сатанист!

    29.02.2024

  • richardford

    У меня вопрос к спартаковским и остальным московским. Как вы относитесь к тому, что матч Зенит-Спартак судит москвич Карась? Я вот отношусь отрицательно. И ещё, как бы вы, спартаковско-московские отнеслись, если бы эту игру судил судья из Санкт-Петербурга, например Безбородов? Вам, народным, как только не помогают, а вы всё - админресурс админресурс.

    29.02.2024

  • Mark deFossen

    Щас Рейтузик наставит всем несогласным дизики. Больной человек, бгг.:hugging:

    29.02.2024

  • Mark deFossen

    Краснодар лидер по игре. По качеству игры. Зенит лидер по админресурсу. Убери весь админресурс у Зенита, и ваш любимый клуб будет бороться максимум за бронзу.:hugging:

    29.02.2024

  • Док

    Андрей Какурин Видишь, не только я считаю тебя за отмороженного в хлам минусоголового придурка. Народ не обманешь...

    29.02.2024

  • garrincha

    так он вроде с 2000 и есть? тебе бы школу без двоек закончить. По окончании пиши )))))

    29.02.2024

  • garrincha

    Посмотрим в мае )))

    29.02.2024

  • Aндрей кадулин

    К лучшему всегда относятся бережливо

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    Слушай, 60 минут, 60 минут и 6 минут никак не превратятся в 666, даже если твой родной язык джаваскрипт.

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Долго думал? Мячи сами залетают, или кто-то их забивает? Ты уже я вижу и заголовки придумал в оправдание себя любимого. Значит не веришь в свою команду.

    29.02.2024

  • Навальный не даст соврать. ********** Твои слова, недотепа. Деменция наступила, что ли, память хромает?

    29.02.2024

  • В отличие от тебя, у меня все нормально с головой.

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    А кто кроме тебя неуч? В 90-кто был? В 2000-е кто был? А вот в 2010-е уже он. И не развалил, а поднял.

    29.02.2024

  • Ты это мне, минусоголовый?

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    Учи историю, неуч.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Слухи про то что я натурал?! Да на здоровье! Правда она не жалит!

    29.02.2024

  • Кабанчик

    последний честный Зенит был при Петержеле, после этого Зенит стал клубом с особыми привелегиями и особым отношением, т.к главный спонсор российского футбола сами знаете кто

    29.02.2024

  • garrincha

    Так ещё 13 туров играть. Зачем раньше времени палиться. Да ещё и выборы на носу. В конце, не удивлюсь если так и буде, заголовки будут: Зенит в упорной борьбе вырвал чемпионство )))))

    29.02.2024

  • Страну он развалил в 90-е. С помощью таких же демагогов.

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    Во-во, ты всё ждешь. А сам что -либо сделал чтобы народ жил лучше?

    29.02.2024

  • майор Вездесущий

    старый клон у него турбо5555. но он забанен навсегда.

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Значит не зря про тебя такие слухи распускают. Не зря.

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    Балабол ты батенька. А что ты сам сделал? Что конкретно? Критик ты наш. Сам видно лодырь, и всё у тебя быстро получается (язычком).

    29.02.2024

  • майор Вездесущий

    да ладно тебе сынок! все это фуэта!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Аааа...понятно. Т.е. ты этого не знаешь! Т.е. мама с папой тебя учили......но видимо не тому!))))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Почему это?! Я ж сказал..у меня жена еврейка была! Так что у меня все норм. Это ты дедушку вспоминаешь и за его др следишь! И кстати..я тебе уже частично ответил про свою ориентацию! 2 женат! ДВЕ! А если ты Юлия Юрьевна....приезжай в гости..я тебе тут воочию докажу принадлежность к натуралам!

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Плохо, что мама с папой тебя этому не научили. А теперь уже поэдно. Да и не виноват ты скорее всего. Видно таким родился.

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Бросай пить - начинай ходить.

    29.02.2024

  • Пропойца ты, а не доктор наук.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А если баба брюки носит..она мужик?! И как надо поступать настоящему мужчине?!

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Ну вот, а говоришь к поздравлениям "дедушки" никакого отношения не имеешь. А сам судишь о людях по национальности.

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    На пляжУ ? Ясно. Оказывается чтобы доказать что ты мужик- надо показать что у тебя в штанах. Но мужик -это не тот что брюки носит, а тот кто поступает так, как должен поступать настоящий мужчина..

    29.02.2024

  • Это его старый клон.

    29.02.2024

  • AlexKap

    Да уже всё равно, что ты сказал, или не сказал. Неинтересно.

    29.02.2024

  • AlexKap

    Здесь уже миллионы раз всё подробно описывали. Доказывать и объяснять, повторюсь, здесь есть кому. Я же только выводы делаю, благо есть чем...

    29.02.2024

  • майор Вездесущий

    БУГАГА! молодец модер! фуэту забанил! теперь этот фуэтняк отволоди стал...

    29.02.2024

  • juvekos

    да парни, поржал с вашего стеба. и все по делу. все помнят и как переносили матчи в бомжатню вопреки регламента, и как на газпромтв рисовали кривую офсайдную линию чтобы дзюба во вне игры не оказался и как мозесу в рфс пририсовывали мячик на руку чтобы пенальти чистым оказался. и как сутормина за 50 к купили чтобы по фейрплай пройти про сказочного медведева вообще не о чем говорить и да, дюков беспристрастен ))))) вилков, еськов и иванов, образцы судейского целомудрия подтвердят ) можно долго переислять ps сейчас меня жаки и другие дебилы стадом заминусят)

    29.02.2024

  • Cherkiz

    Жалко вас, бедолаг, с комплексами на всю жизнь. Вью дает игрок Краснодара, даже не столицы (!), к которой у вас перманентная зависть, а всё равно Спартак надо приплести.

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Заметь, не я это сказал.

    29.02.2024

  • Як Цидрак

    Я не болельщик Зенита. Что за моменты за пределами поля? Не, Алекс, мне просто интересно, как вот этот, как его, мейнстрим спортивный, влияет на голову чела с совершенно подтвержденной здесь репутацией абсолютно здравого? Блин, даже лишние слова написал типа совершенно и абсолютно. Еще раз плс, как за пределами поля конкретно Милляр помогает Зениту 5 лет брать РПЛ? Чем?

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Не не...не надо. У меня первая жена еврейка...так что я знаком с вашими приемчиками!)))))))

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Так уже спросили. Отвечай.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ты модератор-провокатор-еврей?! Любишь вопросы на других переводить?! Вот когда про меня тебе кто скажет..тогда и поговорим! а пока рыльце свое в пушку не прикрывай. Спалился и ладно! Я сам модером был когда-то на СС! Чо тут страшного?!

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    Думаю статистику ты видел, кому помогают., а на Зенит грешишь.

    29.02.2024

  • blue-white!

    Иностранец...

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Поддерживают Зенит, а Краснодар - лидер. Где логика?

    29.02.2024

  • AlexKap

    Удобно дурачка включать? Типа реальных допускают до выборов, а мы идиоты не хотим выбирать, да?

    29.02.2024

  • fedland

    совершенно очевидно и он понимает то, что понимает вся страна. и даже новорожденные!!!

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Тогда давай, аргументировано отвечай, почему ты не относишь себя к любителям нетрадиционной ориентации?

    29.02.2024

  • AlexKap

    У меня специально без звука было. За спиной телик стоит, фоном работает. Достаточно иногда обернувшись увидеть лица. Допустим Машкова или Сечина...

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Было бы смешно, если бы не было так грустно.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Я понял что ты только пересмотрел "Игра престолов"! Все о шептунах..и мастерах над ними! Почему человек написал в разговоре про модераторов именно ТЕБЯ а не Каспия... Шифера или черта лысого? Совпадение?! Бывает такое? Ну если б ты меня спросил..я б тебе аргументированно ответил..а не вилял бы ужом полдня!

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Тебе видней. С кем общаешься и кто тебе близок по разуму, из тех и выбирай.

    29.02.2024

  • Mark deFossen

    Все правильно сказал. Если не будет судейской поддержки Зенита, то, имха, чемпионом будет другой клуб. А этого в Питере очень не хотят.:hugging:

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Что тебе надо было ответить? Что я не модератор? Тебе, кто-то нашёптывает, а я должен оправдываться? Вот прикинь, я заявлю, что мне, кто-то сказал, мол Каспийский берег был замечен в нетрадиционной ориентации. При этом сделаю акцент, мол сам не в курсе, просто ходят такие слухи. Ты что, начнёшь меня переубеждать, говорить, что это не так и приводить доказательства?

    29.02.2024

  • AlexKap

    Какого другого? Из тюрьмы или из могилы?

    29.02.2024

  • AlexKap

    Наобещал опять столько, что у некоторых аж слёзы счастья потекли...

    29.02.2024

  • AlexKap

    А главное какой смысл доказывать? Ну не хотят они видеть, так и пусть живут в своих розово-голубых очечах. Им так удобнее, а нам не стоит тратить на них время и нервы.

    29.02.2024

  • MAX MAX

    Выздоравливай

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Дык надо было ответить когда спращивал. Молчание - знак согласия. И опять же...не отвечаешь прямо..перекладывая на меня свои косяки!

    29.02.2024

  • AlexKap

    Прально! Семак не Карасёв с Кукуяном, что с него толку. Ещё начудит с заменами... А так, всё порешали, и подвоха ждать неоткуда.

    29.02.2024

  • Garryman

    Зенит уже 18 туров никак не может обойти Краснодар, потому что у нас неконкурентный чемпионат и все решает админресурс.

    29.02.2024

  • Garryman

    Даже Семака дисквалифицировали, подлыя админресурсы!

    29.02.2024

  • blue-white!

    Самому не смешно?

    29.02.2024

  • Garryman

    А Семака отстраняли по недоразумению? Или это тоже помощь Зениту? Или этого просто не было?

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    - С модератором Ю.Ю. лучше не спорить! -------------------------------------------- Это у тебя называется поинтересовался? Ну и про "потомков людей-блокадников" сильно. Опять же, почитал бы тебя твой дед.

    29.02.2024

  • Антон Саныч

    Газпром не повышает цены на газ, как РЖД на билеты))

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Что ныть то? Выберите другого.Ты уже спартаковцем стал?

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А что такого в том что мужик показал что он с яйцами? Ты на пляжу бываешь?! Там тоже видно у кого что есть а кого чего нет! Ну и про натуру не надо! Наши в раздевалках на камеру не жахаются!

    29.02.2024

  • blue-white!

    Это конкурентные чемпионаты. Почему в России не может быть так же? Я не понимаю...------------Объясните наконец-то колумбийцу, что президент РФ из Зенита Санкт-Петербург, президент РФС от туда же...

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Я просто поинтересовался....без хамства...чо это вдруг непойми кто написал именно о тебе? Ты на свои то творения посмотри...и на творения твоих собратьев.....потомков людей-блокадников. Ишь ты....прям ангелы...ток пробы негде ставить

    29.02.2024

  • Навальный уже ничего не даст.

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    Ну нельзя так категорично. Видно в тебе обида играет, что твоя команда только в первой десятке. Но чемпионат то не закончился. Надо конкретно судейством заняться. У нас в СК собрались 90% бестолковых судей, да и судя по их судейству - нечистых на руку.

    29.02.2024

  • andyk82

    Вот это я понимаю, поддержка спорта!!! Президент обещал выделить 1.2 млрд руб на столетие в следующем году нашему клубу...

    29.02.2024

  • Проспись, комсомолец.

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Бен, у меня и в мыслях не было сравнивать "Зенит" с упомянутыми клубами. Изначально посыл был о конкурентности чемпионатов. Посмотрите, мол, как там всё ништяк и как у нас - убого... А если взглянуть на турнирные таблицы тех "ништяковых чемпионатов" за последние 10-15 лет - картина совсем другая... Конечно, и "Лестер" был чемпионом в Англии... Но, где теперь этот "Лестер"?) А у тщеславных дураков из СБГ-сообщества - СБГ-мечта... К столетию "Зенита" в 2025 году перебить наш рекорд в 6 чемпионств подряд... И СБГ-люди, которых рассадили по кабинетам в РФС - костьми лягут, но реализуют эту СБГ-мечту... Вот это - реалии.

    29.02.2024

  • Dron56

    Вот даже игроки других клубов понимают что такое Зенит. Играть с ними по-честному не сможет не одна команда. Бакланы везде пустили свои корни. Так что в обозримом будущем они вечные чемпионы. Руководство Зенита страдает от чувства неполноценности, провинциальности и хочет победами в РПЛ избавится от этой зависимости любыми средствами. Чисто провинциальное мышление.

    29.02.2024

  • Игорь Сухов

    Это ты про Соболева, который своими гениталиями перед трибунами хвастался? Так у спартака цвета красно-белые. А что, по натуре - они все голубые?

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Что, не нравится? Странно. Т.е. другим определения давать, ссылаясь на мифического шептуна, это на раз-два. А в свой адрес неприемлемо. А чего так? Ведь это твои соратники в 2009 в Казани тряпку с поздравлениями вывешивали. И не надо на дедов кивать. Им было бы стыдно читать "творения" своего внука.

    29.02.2024

  • Планы большие...Уровень лжи, достиг края Галактики и, пошёл дальше...Что конкретно? Всё продлим до 2030 года, а там посмотрим...Народ имеет такого правителя, которого заслуживает! Совпадение? Не думаю! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil: Бла, бла, бла, бла...:penguin:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ух кайф...какой кайф видеть как тебя пучит и выходят газы из твоего поганенького рта! Кстати...у меня хоть мама была! А у тебя из пап который мама то?!))))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Модератор-провокатор!)))) У моего покойного дедушки др в августе. А с тобой мы не родственники слава Богу! Я вижу ты своего деда за моего собираешься выдать?! не..мой твоего бил и добил! Кстати.....в Аргентине много родни?!

    29.02.2024

  • Андрей Какурин

    Согласен с Кордобой. Вспомнил как Сухой издевался над игроками Краснодара и практически не обращал внимание на хамства соперника. Матч запомнился. Краснодар всё раывно победил, а судью даже не наказали.

    29.02.2024

  • Бен Ричардс

    Тогда не давай типа "умных советов", сравнивая "Зенит" с "Реалом", "Барселоной", "Баварией" и "Мансити". Глупо выглядит.

    29.02.2024

  • blue-white!

    — Какой матч был самым сложным в первой части сезона? — Все, где наши соперники старались закрыться и играть от обороны. Таким образом футбол становится некрасивым и скучным. Не понимаю, зачем вообще так действовать и портить игру.-----------------Бггг. Интересно, а в какой футбол играл Краснодар в первом туре в матче с Динамо? Разве не в такой? Пока Динамо себе не привезло, первые пол часа кубанцев на поле не было видно...

    29.02.2024

  • AlexKap

    Нет. Мы сами себе злобные буратины. Тренер например дурак. А Зенит кстати судить на поле стали честнее в последний год. Но в решающих моментах всё равно помогают. Особенно за пределами поля. И все это видят, кроме болельщиков Зенита...

    29.02.2024

  • Более триллиона рублей, это только на футбол! Позорище!

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Просто потерпи немного. Скоро наступит апрель и ты в очередной раз сможешь отпразновать день рождения "дедушки", как делал это в Казани.

    29.02.2024

  • Evgeny Shel

    Послушайте, ну только не вам рассказывать про справедливость, ну люди же помнят, что происходило в 90-е, как вы выигрывали чемпионства, скупая всех лучших, какое было прекрасное судейство и болельщики вот точно так же лили тонны помоев на Спартак.

    29.02.2024

  • У юристов есть термин - неуважение к суду,за него дают и реальные сроки,Навальный не даст соврать. А в российском футболе статьи нет, нет есть практика - неуважение к "зениту". Так что пусть готовится колумбиец к добавке к дисквалификации - за неуважение к бакланам )) ------------------------------------------------------------------------- Если бы в России был суд, тогда-Да! Кстати, напомню о том, что все ФК в РФ, являются профессиональными! В РФ, есть Закон о "профессиональном спорте". Так вот,в этом Законе, нет и строчки о том, чтобы на профессиональный спорт, денежные средства, изымались из бюджета России! На всю РПЛ, один частный клуб - ФК Краснодар, все остальные клубы, болтаются на шее, нищего населения России. Это является преступлением! Уже более триллиона рублей, начиная с 2000 года, было преступно изьято, из бюджета России! И, за всем этим беззаконием, торчат уши чекистов-перерожденцев! Гойда! Преступники должны сидеть в тюрьме! Гойда! :sunglasses:

    29.02.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Все это знают, аргументов выше крыши, только Аршавин почему-то говорит: "Докажите, что у Зенита есть админресурс..." )) Он живет по принципу "не пойман - не вор" )) За руку их действительно трудно поймать, там такие тертые ловкачи собрались! )))

    29.02.2024

  • Evgeny Shel

    Сколько в Спаратке москвичей и из МО? Ровно ДВА! И один в аренде. Примерно столько же и в Зените с СПб и ЛО, плюс несколько в аренде. Вот в Локо там да, там в разы больше москвичей, но в Спартаке практически все приезжие, собранные со всей старны. Так кастати и в Краснодаре, там именно кранодарцев буквалько пару человек плюс-минус.

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    так он же про снижение дисквы вашему собольку говорил, а выводы про Зенит. Логично, чо.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да нет же..нет. Просто Спартак заказал эту фразу расплатившись с Кордобой знаменитым борщем!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    С модератором Ю.Ю. лучше не спорить! Просто признай что был неправ!))

    29.02.2024

  • Владимир Горницкий

    «Я убедился: в России особое отношение к «Зениту». Похоже, в Спартак собрался переходить.

    29.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если бы у тебя были мозги, то ты бы смог понять, что Хашиг имел ввиду решение о снижении дисквалификации безосновательно футболисту Спартака!!! И только такие ромбоголовые как ты могут, не поняв посыла Хашига, привязывать это к Зениту! ха-ха!

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Мне - плевать на "Зенит" и его потуги в ЛЧ. Я за "Спартак" болею... С детства. Справедливости ради, мы тоже в "еврокубках" откровенно не блистали.

    29.02.2024

  • Муслим Галеев

    Вы в сионии своей много талантов вырастили?

    29.02.2024

  • Бен Ричардс

    Ничего, очень скоро это поправят.

    29.02.2024

  • Бен Ричардс

    Прежде чем давать типа "умный совет" поинтересуйся, как выступали "Реал", "Барселона", "Бавария" и "Мансити" в Лиге чемпионов последние лет 15. Очень легко в найти в интернете (мне потребовалось две минуты) сколько и на чем заработал "Мансити" в прошлом году. А потом сравни все это с "Зенитом". Узнаешь много интересного.)

    29.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Больше тебя ничего не напрягает?!

    29.02.2024

  • sdf_1

    — Именно об этом сказал Владимир Хашиг, пошутивший, что РФС мог еще и накинуть матчей после апелляции. — Да я уже всего что угодно могу ожидать от РФС. Кому-то снижают, кому-то — нет... Как это понять? ---------------------- Кордоба просто не в курсе, что РФСом рулят зенитовцы Дюков и Митрофанов. И второй фактор, о котором Кордоба знает - это то, что "Краснодар" в этом сезоне реальный конкурент "Зенита" в борьбе за первое место. Правящая верхушка РФС естественно тоже об этом знает

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Неплохо было бы для начала услышать, какой именно админресурс проявляется в отношении Зенита, какого, только к примеру, не было в 90-е по отношению к Спартаку.

    29.02.2024

  • Як Цидрак

    Просто хотел понять, это стеб с твоей стороны? Перефразирую тогда, ты правда считаешь, что чемп последние 5 лет берет Зенит, а не Спартак, из-за особого отношения?

    29.02.2024

  • AlexKap

    Тут есть достаточно народу, которые любят статистику, и не жалеют тратить на неё время. И что толку от того, что они многократно писали, а ты читал?

    29.02.2024

  • Смотрю биатлон, угораю...Сколько же бездельников и тунеядцев, собралось вокруг вождя! Уникальная возможность, чисто поржать...Главное, рассказывать сказки и фантазии - дальше...Где логика? А её и нет! Зачем? Ложь, это и есть единственное и правильное решение, когда своего, родного ни хрена нет, от слова - совсем! Мотор обновления, лежит в опоре на старые, проверенныве кадры...Сюр! Кто пишет эту хрень вождю? Видимо, как всегда, стая::penguin::penguin::penguin::penguin::penguin::penguin:!

    29.02.2024

  • Soulles

    У юристов есть термин - неуважение к суду,за него дают и реальные сроки,Навальный не даст соврать. А в российском футболе статьи нет, нет есть практика - неуважение к "зениту". Так что пусть готовится колумбиец к добавке к дисквалификации - за неуважение к бакланам ))

    29.02.2024

  • Як Цидрак

    Можно пару примеров явных применений "админресурса" и "особого отношения" к Зениту за 5 лет?

    29.02.2024

  • Lars Berger

    С чего так все болельщики "Зенита" возбудились? Чего вы так все взревели, сбгэшники? Ведь никакого админресурса - не было и нет. Чего вы все так обрушились на "тупую кордобу", которая "ничего не соображает"? С чего такой обиженный рёв, "бразильчики"?)

    29.02.2024

  • Vadson

    Вместо срачегов лучше пусть "свидетели честных чемпионств госклуба" предметно скажут, в чем он не прав. Без аргументов в стиле "сами вы дураки, сектанты и тд*, а предметно. Вопрос не адресован к цибульке и его армии клонов).

    29.02.2024

  • AlexKap

    Даже Кордобы всякие видят. А эти нет. Хоть писай в глаза...

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Оскар автору!))

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Мастерство заголовка!)

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Калинин...как тебе это удалось?! Даже 3 очка взятые у Спартака не перебьют этот истерический вой лазуревой стаи!))))) И это всего навсего одна фраза!

    29.02.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Суть в том чтобы забивать голы и побеждать, все остальное от лукавого

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Про "расчлененку" почему не пишешь?)

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    Интернету, конечно, слава, но я всё-таки думаю, что зря его к вам в дурку провели)

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Да этот "инвалид перестройки" в 90-х был у "кормушки"... Как отодвинули - стал "оппозиционером", печальником народным... Они все такие)

    29.02.2024

  • Так и Я, смотрю биатлон! Что же это получается, всё что написал, в юмористической форме, так оно и есть? Просто прекрасно!

    29.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Г-ны, модераторы, от того, что вы удалили мой комментарий, Спартак не перестанет укрывать уголовника, имеющего два приговора по уголовным статьям. Спартак не перестанет быть безнравственным и позорным клубом, а Соболев не перестанет быть невоспитанным хамом и быдлом, и ему задним числом не вернут матч дисквалификации, которая была сокращена без оснований (тем более он уже был "рецидивистом", имеющим красные карточки в сезоне). Вот где реально сработал "админресурс"! И это Факт!

    29.02.2024

  • Ну и тупые...Получается, что те особи, которые меня минусуют, утверждают о том, что вождь всё время врёт?! Да, уж... Наберут идиотов по объявлению...Совсем на лубянке, работать не хотят...:joy:

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Иди отсюда, пропагандист... Лично я сейчас - биатлон смотрю. Халили - пока побеждает) Латыпов и Логинов намазали полную корзинку...)

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    В России прямо сейчас лидирует Краснодар.

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Расскажи сынку, сколько лет подряд "Бавария" чемпионом в Германии. И сколько лет "Барселона" с "Реалом" сменяют друг дружку в Испании. И сколько лет подряд во Франции чемпионом - ПСЖ. Про "Манчестер Сити" в Англии можно не рассказывать...) Сам узнает)

    29.02.2024

  • Palacios

    Расслабь булки. Ты при любой власти будешь мусором. Ибо, дно бесполезное по жизни!

    29.02.2024

  • Як Цидрак

    В России же большинство соперников думают только о защите... Удары по воротам 11 Удары по воротам (соперник) 14 Удары в створ 78 Удары в створ (соперник) 79 Иди бабушке сказки об Ивиче рассказывай

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    неполная инфа - зло!

    29.02.2024

  • Фирсыч

    "...Яков Менелаевич продолжал вспоминать, где он видел эти чистые глаза...вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу."

    29.02.2024

  • Ganimed

    я на спортбоксе смотрел,судьи там не указаны:blush:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Какой же кайф наблюдать лазуревую истерию!))))))))) Краснодарский негр сказал свою правду....а у вшивых виноват только Спартак и Соболев!)))) Только о том и разговор! Кайф!!!))))))))))

    29.02.2024

  • Ganimed

    Кордоба стыдит Соболя,а пальцем тыкает в вашу Ненаглую,рыжую морду?!Совпадение или ошибка?!:joy:Да вряд ли...:rofl:

    29.02.2024

  • Бен Ричардс

    "Папа, в Германии сейчас лидирует «Байер». В Испании в лидерах идет «Жирона»... Это конкурентные чемпионаты. Почему в России не может быть так же? Я не понимаю...", - "Это наша Родина, сынок. Здесь есть "Газпром" и нет "Байера" и "Жироны"".

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    ты чо...пару дней уж как

    29.02.2024

  • Зенит, в футбольной жизни России, имеет такое же привилегированное положение, как - коррупция, воровство и ложь! Придворная команда, как средство пропаганды клептократии и антинародности в нашей стране; реклама вседозволенности, расчеловечивания и демагогии во всех сферах жизни нашего государства...Совпадение? Не думаю! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:

    29.02.2024

  • Ganimed

    Сейчас здесь все будут кричать,что Карась москвич и будет за нас топить:joy:Так же как и то,что Бородулин тоже наш:rofl:

    29.02.2024

  • Lars Berger

    Да, мы договорились с Кордобой...)

    29.02.2024

  • Ganimed

    Утром не было,уже назначили:fearful:

    29.02.2024

  • TomCat

    ***Джон Кордоба ..., а в этом сезоне может стать чемпионом.*** - Вчера Максимка, сегодня Артемка. Отрабатывают по методичке.

    29.02.2024

  • Ganimed

    Очень большое подозрение,что после 19 тура останется два клуба на титул-Спартак отцепят от состава,дербистов тоже обоих,там ничья 1:1 и к этим трем клубам добавятся ослята и будет борьба за медные медали(которые на никому не нужны)ps.Буду записывать минуты,где будет оживать Админресурсий,которого вроде как и нету:stuck_out_tongue_winking_eye::joy:

    29.02.2024

  • Lars Berger

    И понёсся над Россией-Матушкой обиженный рёв СБГэшников!.. Зря этот Кордоба им по-самому их больному месту врезал... Сейчас узнает всё о себе. И то, чего никогда не знал)

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Карасик уже назначен на ВАРе Кукуяшкин. Все продумано!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Вашим же не помогает!

    29.02.2024

  • Потоки ненависти.

    29.02.2024

  • Голову лечить не пробовал?

    29.02.2024

  • Ganimed

    На матч с зинитом назначат Карася,за тв посадят Иванчука или Витальку Терминатора...В Краснодыр отправят Кукушкиных,а матч-дерби в Москве рассудит Бородулин,он проконтролирует,чтобы там фсё было дружно:joy:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Коренной москвич Кордоба...согласен!

    29.02.2024

  • Palacios

    Все клубы Спб это периферийная конъюнктурная помойка. И производные от них - гопники и жлобьё с желчью. Спб - позор России! Ни на что сами не способны, всё за счет админресурса!

    29.02.2024

  • Pimen

    Думаю Кордоба должен играть в футбол.Это у него лучше получается, чем давать интервью. Кстати, Кордоба похоже играл роль ведомого, а не ведущего. Внеочередной раз проехаться по поводу Зенита-любимое занятие ненастоящих москвичей.

    29.02.2024

  • lvb

    Хороший искренний парень, говорит то что думает и нисколько не стесняется)). Бунт Колумбии супротив "хехемона" в РПЛ? Кордоба и Кастанья супротив Кассьерры и Барриоса?)) Нет, это чисто "семейное дело", разберутся.Хотя было бы интересно, чтобы эти четверо в прямом эфире поговорили на тему"админресурсного гегемонизма имени РФС/Дюкова")) Добавлю что Кордоба прав. РФС настолько замшелое "болото", что так и хочется его "осушить". И начать надо с ЭСК, потом взяться за ДСИ и календарь РПЛ. Эти вопросы назрели, "верхи" не могут, а "низы" готовы на акцию. Нуи?)

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А ты знаешь кто в Азербайджане чемпион и сколько бразильцев за него заиграно? или просто бзднул в лужу?

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да помню....она рассказывала как от тебя перло вонью!

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну с твоей женой я не незамерзайку пил. Хоть у нее спроси.))

    29.02.2024

  • Андрей Игнатов

    Если в чемпионате Германии будет вечный чемпион, за который играют одни бразильцы, то это чемпионат Азербайджана. Если у вас есть Зенит за который ещё свистят и помогают, то в футбол у вас играет 2, 3 клуба, остальные выполняют команды сверху. У ВАС НЕТ ФУТБОЛА, смотреть и переживать нет смысла.

    29.02.2024

  • Pol Pol

    Так он всю жизнь за воротник закладывал, я встречал таких мужиков. Он наверное, между волейбольными сетами, мог пол литра вдундолить и хоть бы хны ... здоровья то вагон ! Но Змей сильней, это то ясно ... да и возраст ... но думаю дело не в этом. Там столько этих причин, он видимо не считал это даже достойным какого то внимания .... это ж мелочь, ну если так разобратся, по сравнению с перочими проблемами. Ни до этого было. И к тому же, истинный лидер должен быть человеком державным, а не тащить свою малую родину всем на показ ...

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Злиться будешь?! Да не...просто упьетесь незамерзайкой и пару дней не будете гадить тут! Но тут КаКушки есть..помогут если что не так пойдет! Золотая пидерская рыбка уже на инструктаже!

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Злиться я буду если Спартаку проиграем. А сейчас мне смешно ваши завывания читать.))

    29.02.2024

  • Горын

    Как же секта любит других людей по себе судить.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ой..ой..ой...куда мне до мегатроля с поМойки!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Не злись...а то несварение будет!))))))))

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не умеешь троллить , не лезь. Ты в трех словах запутался.))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Фи...котик.... Хоре тут свою лазурь голубую разливать!

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да по фиг. Сиди дальше слезы лей , на судьбу свою Спартаковскую.незавидную.)))

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Лучше плевать против ветра - чем в Зенит.

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    Ты молодец котик, дежурный по классу.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да да...это мы..я уже писал про подогнанный Кордобе горячий тушинский борщ!

    29.02.2024

  • Ganimed

    Ты намекаешь на то,что Дякин эээ..обманщик:fearful:Да брось ты,глаза у него честные,такие не могут обманывать:sunglasses:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ты переводчик или агент Кордобы?!

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Снятся людям иногда голубые города, У которых названия нет.

    29.02.2024

  • Игорь Малышев

    Не плюнул в Зенит, считай, статья не удалась.

    29.02.2024

  • Горын

    Кордоба и 10% процентов не сказал, что здесь написано. 90% отсебятина от автора.

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    Автор-то Калинин. Я так понимаю, начали сектанты сами себя заводить к матчу. Сейчас заремовские блогеры еще про конфликты в Зените напишут по ежегодной традиции. Кто там на очереди, Алланазаров или Короткин.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Чо там..просрочечка подъехала свежая?! Приятного!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Конкретнее только ты сам себе ответишь

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конкретнее можно?

    29.02.2024

  • Kit Belleu

    Когда Зенит побьёт рекорд по чемпионствам ,он начнёт создавать первый в мире Голубой чемпионат по футболу.Они будут и здесь первыми.Флаг уже у них есть сине-бело-голубой радуги.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    С тем же что и меня...видимо

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не когда было . бухал он.

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ладно. Вы тут порыдайте , о судьбинушке вашей несчастной,о бедности вашей беднейшей , о засилье Газовом и злой воле Миллера . А я пойду завтракать. Только не ссорьтесь , девушки. А то тушь потечет.))

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    - Еще отмечу блондина из Динамо ... Интересный взгляд на игроков.

    29.02.2024

  • hovawart645

    Допекли. Вот и поднял.

    29.02.2024

  • Gordon

    Ага, порочная любовь между шпалой и свиньей. Когда такое было?

    29.02.2024

  • hovawart645

    А вообще прикольно - я называю Президента РФС Дюкова честным и благородным человеком, а болельщики Зенита меня за это нещадно минусуют! Как так?!

    29.02.2024

  • esilch

    Зря он эту тему судейства поднял. Обычно за этим последует персональное судейское пристрастие

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    С чем?

    29.02.2024

  • hovawart645

    Судя по тому, как их Медведев уже много лет продвигает эту тему - несомненно!)

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Мы предлагаем перенести начало футбола на лето - в лету его короче.

    29.02.2024

  • Pol Pol

    Зенит, я по заголовку, просто идёт протореной дорожкой. Просто других дорожек на этом пространстве - нет. То есть они есть, но их надо протаптывать и осваивать, да нахрена, и так удобно, всё заточено под гегемона. Вот счас, к примеру, вся галиматья - питерская, раньше она вся была московкая, вот и вся разница и это просто очччень бросается в глаза, потому как клуб то, один. В Москве их вон сколько, пол лиги занимает ... а в Питере всего лишь один. Правда жрёт за троих ! Но всё равно ни чета московским и с точки зрения банальной эрудиции, в некотором роде, даже экономно ! Потому как один ... До сих пор не могу понять . И как это Борис Николаич, Свердловский спорт не додул возвысить над остальными, в своё время, просто удивительно ?

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    В Сибири поговорка. Чёрный кот дорогу перешёл: к несчастью - негр перешёл дорогу: к счастью, здоровью и богатству.

    29.02.2024

  • Kit Belleu

    Зенит это первый официальный голубой клуб в мире.

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    - теплый климат делает и людей немного теплее. В Новосибирске были крепкие морозы - намекаю.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    То что твоя ничтожная..тебя тоже мирит?!

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    У вас да

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ну допустим не везде...но на Бакланке..в РФС..ЭСК и прочей лабуде....ДА!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ну ничтожнее бомжар нет существ!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да ладно...было весело!

    29.02.2024

  • Kit Belleu

    Голубым везде у нас дорога,Голубым везде у нас почет!!!

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Сочувствую.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Так и сделал.....но платить все же пришлось!

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что остается Тушинским? Только рыдать. И вспоминать что были они когда то рысаками.Это вас за Олежку -СпартакопродАвца Бог наказывает. А потом и за наркобарона накинет. Унылые вы . И ничтожные. Но читать вас весело.)))

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Нужно было там выпить!

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Выходишь на пенсию и сразу попадаешь в местный рай.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да ладно?! Когда я был на выходе пришлось оплачивать!

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Был в Ашане - хорошо, что вход и выход бесплатные.

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Неужели ты всерьёз считаешь, что я буду обсуждать то, о чём тебе нашептали? Не, серьёзно?

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А я обожаю ходить по местным ресторанам на местную пенсию!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Я предлагаю все что не из Питера..все дебилами называть! Ну а как?! только ж в Питере...адекваты. Остальная Россия так....существа!

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    - Просто обожаю местные рестораны. А я обожаю местную пенсию.

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    Рай это не край - а состояние души.

    29.02.2024

  • Грег Хаус

    В России ко всему - особое отношение.

    29.02.2024

  • IQ-87%

    Что тут не которые критикуют Зенит-вам моментально укажут ваше место возле --раши- Зенит и все что с ним связано -лучший -что такое -где поддержка от святого питера и оскорбления от остальных-не порядок

    29.02.2024

  • Мишандос

    Перебор это твои жесты, особое отношение к зениту? Так че ж мы не на первом месте? Быки молодцы,но товарищ мягко говоря туповат, в тройке будут возможно

    29.02.2024

  • andyk82

    Кстати, в противовес данному товарищу, с удовольствием почитал бы интервью с Промесом. Именно сейчас и на те же вопросы.

    29.02.2024

  • Ganimed

    Господа...Ваша контора спалилась,вешайте замок:face_with_hand_over_mouth:Ай-яй-яй,безобразие полнейшее,покупают себе золото и жемчуга:fearful:Расстрелять казнокрадов,а команду расформировать на:face_with_monocle:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Я ваще с ним ничего не начинал. Он вдруг написал. Чо правда чтоль про модератора?!

    29.02.2024

  • flints

    Так мы все уже давно убедились в этом

    29.02.2024

  • ёzhic8

    все нужные ему ответы - "я не буду об этом говорить" и "ха-ха"

    29.02.2024

  • Несвин

    Удачи Краснодару в борьбе за чемпионство.

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Ну так и продолжай развивать эту тему с тем шептуном. Он (они) про мои глаза знают гораздо больше меня. Теперь и ты в курсе.

    29.02.2024

  • andyk82

    Неее, с такими мыслями слона не продать...

    29.02.2024

  • Радон

    Не слишком адекватный масай) К тому-же туповат. По-моему, все нужные ему ответы на вопросы за него придумал и написал сам заинтересованный и ангажированный интервьюер))

    29.02.2024

  • ёzhic8

    В результате заговора против Кассьеры пострадал Кордоба! ужас Им то что, белолицым в РФС?! там все негры на одно лицо

    29.02.2024

  • Djin Ignatov

    Все эти игроки едут к нам за огромные деньги которые не платят в /Европе ! Зная при этом что в нашем чеиптонате можно что то показать из за его слабости !!! В Германии он явно не прижился и скорее всего его бы вышвырнули ! Вот он и ухватился за нас ! Как правило после нас он нигде больше не заиграет , даже средним игроком !

    29.02.2024

  • ёzhic8

    "Откровенное интервью форварда «Краснодара»" нормально чел обо всём, о чём не хотел - так и не захотел говорить всё подробно и главное, откровенно, не рассказал очень интересно было этом не узнать

    29.02.2024

  • Естественно я за Краснодар в гонке за золото но Кордобе бы поменьше базарить. Дисквалифкация абсолютно справедлива. Я думал даже больше дадут. Никаких извинений что подвел команду.

    29.02.2024

  • hovawart645

    Выбрали?) Назначили.

    29.02.2024

  • Моше Зенкин

    За чей счет сей банкет?

    29.02.2024

  • Моше Зенкин

    Без покровительства никак, но использовать для этого все админресурсы и финансово охреневать - это уже перебор. Подмяли футбол, хоккей, теперь еще волейбол с баскетболом! Рожа не треснет? Хоть бы из своих детей таланты бы еще растили, а то скупаете у других все на корню!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Не знаю. Мне сказали чтоб ты(вы) чот про свои глаза рассказали! Чот типа со зрением не то! Ах да.....и еще обозвали земляным червем (модератором)!)))))

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Так вся конспирология на слухах и держится. Шептуны...

    29.02.2024

  • Борец -классик

    А как вы хотели: выбрали главным футбольным начальником одного из хозяев Зенита, но надеетесь, что он не будет Зениту помогать? Так не бывает.

    29.02.2024

  • vbishevcky

    Т.е.он сработал за Краснодар и против Зенита.Железная" логика"

    29.02.2024

  • К2

    В детстве самое обидное - несправедливость к тебе ! Футбол - это наше детство во взрослой жизни и худшее, когда тебе несправедливо запрещают играть ! Вы заметили? - слово "судья" почти никогда не вызывает добрых чувств...

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Тут слушок прошел..что ты мил-человек засланный(...нная) казачок!)))))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Тома пришла...сестра Клавы!))))))))

    29.02.2024

  • Ю.Ю.

    Поздравления Кордобе! Добро пожаловать в коллектив конспирологов.

    29.02.2024

  • Питерский бомж

    Только биомусор вроде субульки может визжать о том что у бомжей нет админресурса :grin: болельщики в кремле ржут :grin:

    29.02.2024

  • hovawart645

    Пять сезонов, с момента назначения Дюкова, именно так и было - отрыв и досрочное золото. В этом добавили интригу, перчика)

    29.02.2024

  • hovawart645

    Игру он ломал со старта. А третий Сергеев как раз в большинстве и забил.

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    при счете 3-0 сломал игру. Не позорилась бы, привокзальная.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Чишшшшш! Ты чо? Рауфик не уиноват!

    29.02.2024

  • hovawart645

    Да, однозначно! Поэтому и оба матча в одном сезоне судит)

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да да....спецрейсом!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ты чо.....Карасик это ж судья кбшный.. Сорванный шифер не даст соврать! Это мы вас заказали ему!

    29.02.2024

  • hovawart645

    В термосе, из Тарасовки)

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Да да..это ЗАКАЗ Спартака! Кордобе подвезли кб-борща!)))))))))))

    29.02.2024

  • hovawart645

    Для меня лично Рубиконом стало судейство Карасика, когда он нам в меньшинстве замену на 6 минут придержал. А им разрешил. И их Ванька забил в большинстве, когда наши от такой наглости опешили! Я ведь реально верил, что наш лучший арбитр будет судить порядочно. А вышло всё... ну как вышло) Даже левые пенальти не так показательны, как вот такое тонкое, изощренное издевательство.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    :sob:дяяяяя!

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    Богатые тети Заремы тоже плачут

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    :sob:бедная тетя Зина, бедная:sob:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Или так.....именем всемогущего Миллера и сына его Дюка первого....повелеваем принять 11 чемпионств Зины за всесоюзные!

    29.02.2024

  • hovawart645

    Эти могут! Указом Дюкова - "Повелеваю вернуть СССР!"))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Хороший вариант!

    29.02.2024

  • Корнелий Ш

    Особое отношение к Зениту, поэтому Краснодар пробил больше всех пеналей, а Соболеву дискву скостили.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А мы не гундим! Мы радуемся постепенному прозрению остальных клубов!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Это не выветривается! Все понимают....что их мечты владные это 11 чемпионств в России! больше чем у Спартака! Жаль не вернуть первество СССР! Не знаешь..а задним числом купить чот можно?!

    29.02.2024

  • Исаев-Штирлиц

    Админресурс - это не аббревиатура. Аббревиация (сложение начальных букв или звуков слов, которые входят в словосочетание, являющееся названием организации, административного органа, учреждения и пр. ЛДПР, ФСБ, ФИО, РФ, МГИМО, загс, ОГПУ, МВД, нэп, МХАТ, гэс, лэп, ОБЖ, вуз... уж за столько лет можно было совладать с лексикой русского языка

    29.02.2024

  • hovawart645

    Ага. Ну или бакланы склевали)

    29.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Интервью с Кордобой, а гундят сектанты и примкнувший к ним шпаловый.))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Не обращай внимание...у него с крышей проблема....шифер сдуло!

    29.02.2024

  • Питерский бомж

    Бедный Кордоба )) во второй части чемпионата ты увидишь как судят конкурентов самого позорного клуба с Невы )))

    29.02.2024

  • hovawart645

    Комплекс провинциала в них уже на уровне генетики)

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Потому что гладиолус! Когда нет мозга...гладиолус...ну или Спартак!

    29.02.2024

  • hovawart645

    Пиня лишь вернул должок за свои 6 недель лечения после удара вашей Клавы.

    29.02.2024

  • Анатолий Герасимов

    Сибирь и Север делает людей теплее!

    29.02.2024

  • hovawart645

    Зато как ребята тонко троллинг чуют - хотя я же ни буквой не солгал! Все даты и должности Дюкова документально точны - за что минус?!)

    29.02.2024

  • Испанская инквизиция

    Смеются как раз юродивые, которые думают, что "всё понимают":smirk:

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Думаешь они понимают что идиоты и ущербные?! Думаю НЕТ! Мне просто так хочется посмотреть на этих людишек что сидят и плодят ники для минусов...думая что таким образом они выигрывают войну существующую только в их воспаленном воображении! Я представляю как ониущербны в этой жизни. Норм человек никогда ж не будет 10 почт и 10 ников только для этого плодить!

    29.02.2024

  • hovawart645

    Да я к низостям и подлостям питерских сектантов уже привык. У них там вообще есть какой то "Жан-Жак", у которого сразу 3 или 4 ника и минусы скопом. Пусть беснуются. Сами себя выставляют в дураках.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Я ничего не думаю. Хотя нет...думаю...при чем тут Соболь и Спартак?! Тут человек не из Спартака..и не россиянин..уже понял к кому в этом амночемпионате особое отношение!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Дурашка...ты уже плакаешь?! Как же ты без Спартака то жить будешь?! Если подохнешь..сорри...исчезнешь...то я буду рад чтоб о спартаке в этиж желтушках не писали ни строки!

    29.02.2024

  • А ты кто такой?

    Ты думаешь если будет особое отношение судий и руководства РФС к Спартаку, Соболев забивать начнет, а защитники Спартака перестанут пропускать?)) У Соболева потолок во всех турнирах за весь сезон 15 мячей, он больше никогда не забивал в своей истории, а ему уже 27 лет. Дело не в руководстве, дело в футболистах. Мячом еще попасть в ворота нужно. Тот же Чалов в 17г. становился лучшим снайпером РПЛ, в прошлом году больше 20 мячей забил. Соболеву такие результаты разве что в КС-2 и Дотке 2 снились.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Вот смотри твои минусы...любомир какой-то и еще ... Это один и тот же человек с разными никами. Модеры этого не видят! Руковожство СЭ не хочет отменить эти минуса-плюсы...таким образом избавившись от кучи клонов. Это важно для них!

    29.02.2024

  • hovawart645

    На Пине он тоже ничего не получил. Вот и понесло парнишу. А сейчас, когда отдача пошла, начались слёзы.

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А то что чернолазуревый пнул Промеса по колену и даже жк не получил спровоцировав массовую драку...кто помнит?! Свое г не пахнет

    29.02.2024

  • Pavel S

    Завтра будет новость в СЭ - "Кордобе увеличили срок дисквалификации ещё на 3 игры за отказ отвечать на вопросы прессы и за тонкие намёки о судействе"

    29.02.2024

  • hovawart645

    Ага! Вон как Клавку по ногам лупят! Все помнят, что Пиняев его ударил, но никто не помнит, что он Пиняева на месяц на больничку уложил. И не его одного. Посеял ветер.

    29.02.2024

  • khorin66@mail.ru

    Хорошо сказал. Статья про Кордоба и Зенит. Про свинарню с ее сектантами и нытиками (все пропало) ни слова. Конец "народной команде" в СЭ, или......

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Зачем ты про очевидное? Оно же в лазуревом свете вообче неочевидно!

    29.02.2024

  • hovawart645

    Дык, а я об чём! "Честное, благородное слово!" честного, благородного чиновника, рулящего судьями и ЭСК!!!

    29.02.2024

  • Остров заячий

    Я вот не пойму, неужели аббревиатура "АдминРесурс" так труднопроизносима. Уж за 2,5 года можно было совладать с дикцией. Хотя за АдминРесурс в СМИ могут и 10 матчей дисквалификации дать.

    29.02.2024

  • Ed71

    Обычно игроки стараются обтекаемо отвечать на провокационные вопросы, но это явно не тот случай. Краснодару точно не следует говорить о негативном судействе в осенней части. Интересно, согласовывал ли клуб «откровенности» Кордобы

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Ну конечно....тут же про Спартак и Соболева...а нет про особое отношение голубого руководства к голубому клубу!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Это самые честный президент..ты не понимаешь! И ничего что перекрыли кислород и просто выжили Толстых со своей должности. Тупо отжали как в 90-х.

    29.02.2024

  • Jean4

    Еще не забывайте сколько денег у них вложено в трансферы. Все-таки состав у них качественный. Все это вместе и дает им результат.

    29.02.2024

  • Sergey Bianki

    сам накосячил.теперь судьи виноваты?комментатор еще то)))))

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Телку то дельфином не обзавешь. Она просто кучерявая телка.

    29.02.2024

  • Sergey Bianki

    ноги жесты подводят.судьи опять виноваты)))

    29.02.2024

  • dimarmy

    Точно, но кто носит прозвище?"Дельфин"?

    29.02.2024

  • hovawart645

    Все у нас в РПЛ равны! Об этом денно и нощно печётся Президент "Зенита" с 2008 по 2017 год, Председатель Совета директоров "Зенита" с 2008 по 2019 год, Президент ПАО "Газпром нефть" с 2008 года Дюков А.В. Ну как действующий топ-менеджер владельца "Зенита" может на должности Президента РФС как то выделять футбольный клуб из своего родного города, который принадлежит его концерну?! Бред. В это никто не поверит! Да, болельщики с берегов Невы?

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Я в отличии от модеров не слеп...поэтому вижу их унылые подтирания чего-то невинного и незамечания очевидной агрессии..провокации и оскорбления. Про Ю.Ю. не совсем понял. Он(она) модератор?

    29.02.2024

  • А ты кто такой?

    Если команда не забивает и пропускает, то никто не поможет, даже судьи. Сколько б судьи не подсуживали , нужно еще уметь распорядиться мячом, сам по себе мячик в сетку не попадет. По его логике Соболев забил 2 мяча с игры в РПЛ аж за 18 туров, потому что к Зениту особое отношение, а так бы он забил больше.....а Спартак пропустил от остальных 14 клубов аж 24 мяча (в числе лидеров по пропущенным), только потому что к Зениту особое отношшение, а не потому что дали забить спартаковские защитники. Уж сколько Зенит проигрывал аутсайдерам и сколько не было засчитано голов игрокам Зенита... Глупые вопросы, глупые ответы типичного ПТУ-шника Кордобы - все во всем виноваты.

    29.02.2024

  • С чего вы взяли, что местные модераторы слепые? Они просто сами за Зенит болеют. Вон, у Ю.Ю. можете поинтересоваться, как у него со зрением) И вообще, относитесь к этому с юмором) Наверняка все эти люди сами прекрасно понимают, какую чушь несут - но клубная принадлежность обязывает)

    29.02.2024

  • Sergey Bianki

    копи копейку пока подают..

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Еще один заступник кучерявой Клавдии из фавел!

    29.02.2024

  • Sergey Bianki

    посчитай негр сколько зенита голов не засчитали..статист африканский...

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    А я тут не ною про Дельфиния. Это ты про вашу кучерявую телку плачешься.

    29.02.2024

  • serZheo

    Конечно. Один токма Дельфиний падает правильно. Все остальные от ветра.

    29.02.2024

  • shutnik78

    как жёстко... прям не в бровь, а в глаз... прям ушатал одним взглядом... а ваш клуб без денег/связей/покровительства, много что сделал?

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Клаве?! Это той что при каждом махоньком толчке падает и орет на судей не получая никакого наказания?! Бедная Клаудия!

    29.02.2024

  • Каспийский берег

    Слава Богу что это сказал не кто-то из Спартака! Но упоротые напрочь Шиферы....Голоса и прочая шелупонь лазуревая.... что тут плодится под 1000 никами типа кончита и т.д. теша свою ушербность минусами и прикрытая слепыми местными модераторами.....будет продолжать говорить что это не так..и тут и везде все и вся работают на Спартак!!!

    29.02.2024

  • serZheo

    Дружище, Корда, так ты рецидивист. У тебя уже была дисква за поведение. И штрафы были. Несправедливо у него, вишь... А у Роналду справедливо? . К Зениту особое отношение? Расскажи это Клаве, которого лупасят по ногам безбожно, в каждой игре, а судейко отворачивается ...

    29.02.2024

  • Ни кто кроме нас

    В России Зенит как священная корова. Уже об этом в открытую говорят легионеры. Ребятам из Рфс и Рпл пора делать выводы. Две организации одна из которых делегировала права на проведения матчей другой, а решения проводить или не проводить матч ( дождь, холод, жара, снег) принимают судьи. Вот парадокс. И пора бы уже эту никчемную организацию под названием Рпл зачехлить с ее раздутым бюджетом. Календарь толком составить не могут. Год назад чемпионат перед зимним окном заканчивался 10 декабря, в этом 15 декабря. Зато Алаев распинался что сделали работу над ошибками. Хреново делают.

    29.02.2024

  • с13

    Нормальное интервью. Неплохие вопросы, достойные ответы. Понятно что причесали и отредактировали, но, в целом, впечатление хорошее.

    29.02.2024

  • HEKOHb

    Кордобе! Кассьера в Зените пылит...

    29.02.2024

  • КирпичИнвест

    Вот матче с Ростовом и посмотрим, как Кордоба соскучился по футболу. За офсайдный гол надо реабилитироваться. Хет-трик меня устроит )

    29.02.2024

  • HEKOHb

    В полвека!

    29.02.2024

  • Dreamlike

    Зинит спалился

    29.02.2024

  • Алексей Лунев

    дай Краснодару фарм клубы и такую же судейскую помощь и зенит без помощи просядет- но этого не будет и все выражают уверенность. Вон Динамо начало придавливать и сразу им по носу стукнули.

    29.02.2024

  • Вы видимо не в курсе, но судьи и члены ЭСК получают зарплату из одной кассы и принимает на работу, наказывает и увольняет их один и тот же человек со славным зенитовским прошлым)

    29.02.2024

  • SuperDennis

    Правда в том, что каждый видит свою правду. Судьи ему не нравятся? А как забил решающий гол Ростову Кордоба помнит (90+5-я минута, счет стал 3-2)? ЭСК признала, что офсайд метровый и гол засчитан ошибочно. Но для Кордобы это неправда...

    29.02.2024

  • Алексей Лунев

    не при чем дисквалификация????? всем ее снижают, но не игроку Краснодара который борется за чемпионство!!!! Совпадение????? ага - газовые на все идут- но их дутые чемпионства все видят

    29.02.2024

  • Аххахаха) Парень, у нас за "фейки", которые потом оказываются не фейками, сажают, а ты дисквалификации боишься) Будь осторожен. А над Зенитом в России уже только ленивые или юродивые не смеются) Все и так всё понимают.

    29.02.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Не доволен, что некоторые клубы закрываются в обороне и тем по его мнению портят игру. А что клубы с более слабой атакой, а порой и обороной тоже, должны играть на встречных курсах заведомо обрекая себя на поражение? Правильная тактика Урала принесла результат.

    29.02.2024

  • SweetorOk

    Интересно, а Кордоба видел, как играют против Клаудиньо и сколько фолов при этом на нем засчитывают? Да даже если взять матч Краснодара с Ростовом и победный гол телят из оффсайда... Где он видит предвзятое отношение?

    29.02.2024

  • Моше Зенкин

    Здесь дело в чувствах. Многие голосуют сердцем за любимый клуб, а не умом. Голосовали бы умом было бы больше 79.4%. Все всё прекрасно понимают...

    29.02.2024

  • Алексей Булатов

    Скромный и при этом-Суперфорвард,а не как наш\ из известной команды-забьёт 5 голов иииии...молитесь на него!

    29.02.2024

  • traveller09

    Странно, что только 40%, а не 79,4%

    29.02.2024

  • Gordon

    Заговор против Касьерры. Ну совсем ни за что дисквалифицировали :) Футбол - это эмоции? Несомненно. Но из этого не следует, что можно непотребные жесты показывать. Впрочем, наши органы иногда реально странно действуют. Но его дисквалификация тут точно не причём )

    29.02.2024

  • Моше Зенкин

    В опросе, больше 40% считают, что Зенит станет чемпионом снова. При всем уважении к Краснодару, идущему первым, на его титул ставят гораздо меньше, на другие клубы вообще минимум. Это уже не в Зените дело, а в умах болельщиков. Они уже просто не верят, что титул может кому то другому достаться! Даже, если Зенит лихорадить начнет, система поможет.

    29.02.2024

  • Джон....Сильвер

    Зенит - это клуб правящей элиты. Понятно, что для него внутри страны привилегии во всем, включая титулы. Вспомним, что представляли собой ленинградские и питерские клубы до прихода Незаменимого! Ничего! Пустышки, с одноразовыми титулами в четверть века!

    29.02.2024

  • 1~18

    Хорошо СЭ накинул на вентилятор с утра. Сейчас тут забурлит.

    29.02.2024