Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 сентября 2016, 19:30

Неидеальный "Спартак" с идеальным результатом

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 7-й тур

"Спартак" провел не самый идеальный для себя матч в Оренбурге и в какой-то момент мог и даже должен был оказаться в роли отыгрывающегося. Однако в итоге все закончилось победой красно-белых, и теперь они уже в пятницу обеспечили себе итоговое лидерство по итогам тура.

ОРЕНБУРГ – СПАРТАК – 1:3 (1:1)

Голы: ПРОМЕС (Зобнин), 2 – 0:1. ГЕОРГИЕВ (с пенальти), 41 – 1:1. ПРОМЕС, 66 – 1:2. АНАНИДЗЕ (Промес), 69 – 1:3.

"Оренбург": 33. Абакумов, 12. Малых, 58. Ойеволе, 15. Андреев (к), 2. Полуяхтов, 17. Ефремов (24. Коронов, 86), 29. Афонин, 5. Воробьев (6. Бамба, 72), 13. Нехайчик, 40. Георгиев, 18. Прудников (10. Саная, 67).

Запасные: 30. Гутор, 1. Руденко, 26. Васиев, 34. Кацалапов, 8. Шогенов, 20. Померко, 88. Батов, 4. Жунич, 90. Делькин.

Главный тренер – Роберт ЕВДОКИМОВ.

"Спартак": 32. Ребров (к), 38. Ещенко (64. Кутин, 87), 18. Кутепов, 16. Боккетти, 23. Комбаров, 47. Зобнин (17. Зуев, 90), 11. Фернанду, 5. Ромулу, 7. Ананидзе (71. Попов, 81), 10. Промес, 9. Зе Луиш.

Запасные: 1. Песьяков, 45. Пуцко, 33. Маурисиу, 35. Таски, 37. Мелкадзе, 69. Давыдов.

Главный тренер – Массимо КАРРЕРА.

Предупреждения: Андреев, 39 (неспорт. повед.). Воробьев, 59 (агрессивная атака соперника). Афонин, 85 (неспорт. повед.). Георгиев, 90+1 (неспорт. повед.). – Ромулу, 39 (задержка соперника руками). Зе Луиш, 39 (неспорт. повед.). Попов, 89 (неспорт. повед.). Комбаров, 90+1 (неспорт. повед.).

Судьи: СЕЛЬДЯКОВ (Балашиха). Ширяев (Ставрополь), Воронцов (Ярославль).

16 сентября. Оренбург. Стадион "Газовик". 10 градусов. (вмещает 7 500).

НЕСБЫВШИЙСЯ СОН СТОЛЫПИНА

Выездной матч в Оренбурге изначально не выглядел для "Спартака" легкой прогулкой. Сложностей и возможных проблемок, пусть и не самых значительных, но все же наскрести можно было немало.

Первая – это, собственно, не всегда легкое бремя лидерства. Не приучены красно-белые пока к такому долгому для себя шествию во главе таблицы, и попробуй пойми, придает оно дополнительные силы или, напротив, давит и зажимает.

Вторая – непрекращающиеся кадровые потери. Дерби с "Локомотивом" команда Массимо Карреры вынужденно провела без Ещенко и Фернанду, а теперь повреждения обнаружились у Глушакова и Мельгарехо. Если парагвайца сложно отнести к ведущим футболистам, то российский полузащитник и заодно капитан прежде выходил в "старте" во всех шести матчах и лишь в одном из них был заменен за 10 минут до конца, многое давал "Спартаку" в плане мобильности, агрессии и надежности.

Третий момент – переход на синтетический газон, первый для красно-белых в сезоне. А это немного другой футбол. Четвертый – неуступчивость и крепость соперника, который в шести играх пропустил всего-то три гола и четыре тура подряд не проигрывал. Помним, как трудно пришлось против команды Роберта Евдокимова тому же ЦСКА.

А пятая сложность – самая страшная. Это сон президента "Оренбурга" Василия Столыпина, которому привиделось ночью, что его команда "Спартак" обыграет, о чем он с удовольствием и рассказал в интервью "СЭ" накануне. Сон не сбылся, но яркости сюжету добавил.

БЕЗ КАПИТАНА, НО С ОТЛИЧНЫМ НАЧАЛОМ

Сновидения вообще творят в последнее время удивительные вещи. Перед матчем с "Локомотивом", к примеру, директор департамента "Спартака" по связям с общественностью Леонид Трахтенберг поведал журналистам, что Каррера увидел ночью в стартовом составе Попова. И пусть всю подготовительную неделю в "старт" наигрывался Ананидзе, итальянец доверился собственным ощущениям, сделал ставку на болгарского хавбека – а тот возьми и забей на "Открытие Арене" единственный гол в победном матче.

В этот раз, видимо, в красно-белом стане обошлось без мистики, и с первых минут вышел именно Джано. Выбывшего Глушакова Каррера заменил при помощи Ромулу, Ещенко вернулся на правый фланг обороны, а новичок Маурисиу остался в запасе. В остальном это был привычный уже нам "Спартак" – с четырьмя защитниками, с Зобниным на фланге, с диспетчером Фернанду и наконечником Зе Луишем.

И, конечно же, Промесом. Голландец, имевший неделю назад кое-какие проблемы со здоровьем, но вышедший и отыгравший против "Локо" на загляденье, и в Оренбурге начал так, что оставалось только аплодировать. Заканчивалась вторая минута встречи, когда Квинси, отыгравшись в стенку с Зобниным, мощно выстрелил из-за штрафной точно в дальний угол. Счет был открыт, а хозяева получили легкий нокдаун. Так рано они прежде не пропускали. Более того, все мячи в их ворота сыпались только после 80-й минуты.

ХАРАКТЕР "ОРЕНБУРГА"...

"Спартак" получил идеальный для себя сценарий, все сложности, казалось бы, мигом пошли прахом, и красно-белые на волне успеха пытались забить еще раз и досрочно все закончить. Первые минут 15 - 20 игра шла в одни ворота, "Оренбург" боязливо вжимал голову в плечи, бегал без мяча, а гости были лучше во всем – отборах, подборах, скоростях и владении.

Однако извлечь из этого преимущества еще один забитый мяч "Спартак" не смог, хозяева с небольшим скрипом, но держали оборону, а потом незаметно игру от своих ворот отодвинули. И настал второй отрезок в тайме – уже равный, эмоциональный, наполненный обоюдными острыми атаками. Быстро выяснилось, что у красно-белых есть проблемы что на флангах обороны, откуда беспрепятственно шли подачи и прострелы, что в центре, где Боккетти примерно через раз умудрялся совершать позиционные промахи и проскакивать мимо мяча.

В "Оренбурге" выделялись два крайних полузащитника Нехайчик и Ефремов – и навешивали опасно, и на ударные позиции выходили. Одну из подач обязан был воплотить в гол Георгиев, но болгарин умудрился с пары метров головой пробить в Реброва. Да вот к звоночку "Спартак" не прислушался, в плотности вовремя не прибавил, вздрагивать не перестал – и вскоре на ровном месте придумал пенальти в собственные ворота.

Антигероем эпизода выступил Ромулу, который растерялся, долго вертелся вокруг оси при угловом, потерял оппонента, а потом вынужденно схватил его руками и уложил на газон. Георгиев исправился за предыдущий промах, издевательской подсечкой 11-метровый реализовал, а "Спартак" мог быть доволен, что дело не закончилось удалениями. Промес и Зе Луиш в том эпизоде вспылили, на славу помахали кулаками и вполне могли доиграться до красного света.

… И МАСТЕРСТВО ПРОМЕСА С ДЖАНО

Во втором тайме "Спартаку" пришлось делать то, что при Каррере он еще не делал, – добывать заново упущенное преимущество. В итоге команда справилась с нелегкой миссией и характер проявила. Только, к удивлению, произошло это в какой-то мере вопреки логике, в момент, когда красно-белые уже начали потрескивать и допускать кошмарные осечки у собственных ворот. Лишь благодаря чуду и реакции Реброва счет не стал 2:1 в пользу хозяев – удар Прудникова в упор вытащил вратарь, а Нехайчик вместо пустого ближнего угла попал в штангу.

И тут же, в ответной атаке, Промес забил второй мяч. На выручку красно-белым пришло индивидуальное мастерство и голевое чутье голландца.

Как и тремя минутами позже, когда тот же Квинси классно навесил справа, а Джано, феноменально поймав мяч на ногу, мощнейшим и невероятно красивым выстрелом под перекладину забил третий.

Пожалуй, это был самый пока слабый матч "Спартака" при Каррере с точки зрения цельности футбола и надежности в обороне и центральной зоне. Команда набрала три ценных очка, сделала это красиво, но все-таки произошло это не столько благодаря общекомандному великолепию, сколько яркости и умению отдельных звезд в атаке и доле фарта. Без характера и своевременных эмоций, конечно, тоже не обошлось. Однако такой рыхлой защиты и так много моментов у ворот красно-белых в сезоне ранее видеть не доводилось. И концовка матча, когда Ребров совершил еще одно потрясающее спасение после удара в упор, а в следующей атаке "Оренбурга" мяч снова стукнулся о штангу (ох уж и на славу, наверное, расцеловал стойки перед стартовым свистком Артем), это еще раз показала.

Как бы то ни было, "Спартак" уже в первом матче тура обеспечил себе лидерство на всю ближайшую неделю. Получилось почти как в известном выражении: в пятницу выиграл, все выходные свободен. Теперь красно-белые могут спокойно наблюдать за матчами конкурентов. Хотя Каррере покой, похоже, только снится. Вопросы к команде по организации футбола у него наверняка появятся.

Видео всех опасных моментов и трансляция матча

147
  • Птицuk

    Бен Ричардс Очень неоднозначное впечатление от игры. "Спартак" победил благодаря фантастической эффективности атак (три удара в створ - три гола) и низкому исполнительскому мастерству соперников. Именно так, а не везению. По статистике удар в штангу даже не считается попаданием в ворота. Если команда за семь матчей (из них пять на своём поле) забивает два гола, причём один с пенальти, уже можно делать выводы о качестве атакующих возможностей её игроков.Очень огорчила игра "Спартака" в защите. Ещё со времён Романцева у защитников хроническая болезнь: они стерегут свои зоны, как будто охраняют в поле кукурузу, а не играют "по игроку". В результате в каждом матче соперники свободно получают мячи в убойных позициях. Сколько поменялось тренеров, игроков, а болезнь не проходит, более того вирус подхватывают даже те, кто в других клубах играл правильно (например Боккетти). Сегодня повезло, попался слабый соперник, а вот "Зенит" и ЦСКА обязательно накажут, причём немедленно. И ещё. Не согласен с тем, что "Спартаку" будет легче, потому что его конкуренты играют а еврокубках. Как показала сегодняшняя игра в дальнейшем каждая команда будет выходить на "Спартак" как на последний бой.Связано ли это с дополнительной мотивацией со стороны или желанием самореализоваться, не суть важно. Ясно, что для "Спартака" проходных, тренировочных матчей (типа игра "Зенита" с "Арсеналом") больше не ожидается и это хорошо, только полная самоотдача позволяет команде совершенствовать игру и закаляет волю. 20:49 16 СЕНТЯБРЯ ------------------- что-то до этого сезона последствий закалки воли не было видно, хотя упирались против Спартака по-крайней мере до первого пропущенного все команды в РФПЛ, прежде всего потому, что это имело смысл - как раз по причине отсутствия воли у спартаковцев.

    18.09.2016

  • molotchik1986

    и сс и сэ все мясные уже получается...просто если пишут больше про нас то тиражи больше раскупают..вот чо значит иметь большую армию болел))

    18.09.2016

  • Бильбо

    Док, они на 1-ом месте чуть больше месяца всего, а Спорт-Экспресс проспартаковский уже лет 5.

    17.09.2016

  • baddy

    Alex Soft: скоро и ты узнаешь, нового чемпиона России, а не гинеровской шайки. Смотри таблицу и жди.

    17.09.2016

  • Крюков Сергей

    "Через 20 лет забудут люди, что такое ложь...". Эх, Андрей Вадимович, как Вы заблуждались !))

    17.09.2016

  • AlexSoft

    Временное лидерство Спартака и не приведи господь попадание в "медали" - это оскорбление всего Российского футбола ! Команда вылетела в начальном этапе квалификации, заняв , если честно, место Локомотива, и теперь вся страна отдувается от этого - деля все полученные евроочки и на того парня. Более того, если в составе ЦСКА и Зенита были легионеры уровня сборной Бразилии или на худой конец - Чемпиона Африки, то в Спартаке собраны посредственности уровня сборной Грузии ( ТОП-60 в Европе) или Голландии - занявшей в отборе на Евро четвертое место и не попавшей даже в стыки. Более того, никогда в тренерском цеху не было такого, чтобы 50-ти летний дебютант, шестой ассистент пятого тренера без сборов и подготовки выигрывал чемпионат с середняком, который 20 лет ничего и нигде не выиграл ( кроме Кубка Тарасовки и Копа дель Соль).

    17.09.2016

  • Крюков Сергей

    Cantona~~ ======= Про отсутствие авторитета у Аленичева, пожалуй, соглашусь. По каким причинам? Все мы люди. Но тот же Титов, разглагольствуя о "порнографии" от Якина или задумавшись за кого он будет в предстоящем матче с Тулой, за "большевиков" (Аленичева) иль за "куммунистов" (Спартак), - мне лично вистов от себя, любимого, не добавил. Всё ж, в бывших спартачах (которые на поле) сидит комплекс "брошенок". Ну а по "шелупони" - это вообще сказка! Вот из свеженького. Получается, к примеру, только спартачи начинают оспаривать далеко не очевидный пендаль в свои воротА. Другие же, понуро голову, махнув рукой (ну, надо так надо), бегут к рефери и благодарно падают ниц))

    17.09.2016

  • Cantona~~

    Крюков Сергей----------Точно, 2:1, суть не меняется, важнее итоговые 2:5 с дальнейшими катаниями Дзюбы в клубном автобусе и далее в самолете. Непонятно как поступающий таким образом главный тренер может претендовать на авторитет в коллективе, не представляю как команда станет биться за такого тренера, что и происходило всю дорогу пребывания Димки в Спартаке. А по прессе - слишком много писателей о чемпионстве пишут уже после первого тура, после чего всякая шелупонь с удовольствием расссуждает мол спартачи размечтались, о золоте заговорили, хотя ни болелы ни спортсмены молчат как рыба об лед.)) Ждать и смотреть.

    17.09.2016

  • Dymanomashina

    Даа, ТАКОГО Спартака в Еврокубках очень не хватает!

    17.09.2016

  • Храбрец*

    Новый Хиддинк у Спартака, которому просто прет?

    17.09.2016

  • Док

    Не вижу проблем в том, что о "самой любимой команде страны"(с) больше всего статей-комментариев. Это нормально. Ко всему сейчас коллектив уверенно лидирует, показывая самую футбольную игру. Можно даже сказать - чемпионскую. Также радует прекращение соплей "специалистов" за не тот состав, за слабость центральных защитников, типа надо покупать других. Уже какой год говорю - наш состав никому не уступает, он нисколько не хуже, а может даже лучше конебомжей. Надо просто быть спокойней, ни в коем случае не начинать истерить при возможных неудачах, не пускать слюни за судейские и прочие заговоры, дать команде спокойно работать...

    17.09.2016

  • Крюков Сергей

    Бильбо =========== Ну писать о Спартаке, рассчитывая на сбор комментариев (назову это так) - это ещё не повод быть ИМЕННО проспартаковской. Порой со стороны газеты бывает обыкновенный троллинг, как мне кааатся. Говорю ж, что иметь в рядах такого якобы спартаковца как Рабинёр, к примеру, то ну его...А по "проплате" понДравилось, оценил))

    17.09.2016

  • Бильбо

    Крюков Сергей: "Как тут пишут, что СЭ якобы проспартаковская газета..." А разве это не так? СЭ действительно проспартаковская газета. Хотя другие команды и другие виды спорта тоже на хорошем уровне освещает. Не думаю, что все в СЭ за Спартак болеют, но стратегия, что Спартак всегда на первой полосе (что в газете, что на сайте) видна невооружённым глазом. Если совсем нечего про Спартак написать, пишут про Карпина и Армавир. Думаю, эта стратегия выбрана, чтобы больше читали - всем сейчас несладко, особенно печатным газетам, всё в интернет уходит. А в интернете у СЭ выше конкуренция, чем в печатке. Ещё вполне может быть, что Спартак платит за статьи, но это недоказуемо, а кому-то вообще покажется "теорией заговора". :)

    17.09.2016

  • = Даль =

    Обидно, что Промес уйдет после чемпионства в Борнмут...(

    17.09.2016

  • Пови

    Но - ЦСКА всегда будет первым!)))

    17.09.2016

  • Пови

    В России нет пока - команды лучше Спартака!)

    17.09.2016

  • Крюков Сергей

    Cantona~~ ======= С зенитчиками 2:1 было, хотя сути это не меняет. Именно что будем посмотреть, согласен. А пресса? Что-то же им надобно писать, пусть и криво, но надо). Как тут пишут, что С-Э якобы проспартаковская газета, дык, с такими "друзьями", медведеуслужливыми, никаких врагов не надь. А пока, пока по Шевчуку получается: "И всё в кайф, всё в кайф, пусть бесятся наши штампованные враги. Мы сами не будем излишне тактичны на нашем тернистом пути".

    17.09.2016

  • Ajccio

    Интересно, когда же везение закончится? с Зенитом? с Ростовом? или со всеми подряд???

    17.09.2016

  • Cantona~~

    Интересно получается, пресса заходится истерикой мол Спартак не идеальный, а результат идеальный (при том что с аутсайдером потеряли 2 очка), но господин Федун еще в прошлом годе мечтал хотя бы о тухленькой какой нибудь победе в отдельно взятом матче с тренером выставляющим против Зенита Граната и пытающегося удержать жалкие 2:0 в Питере не атакуя. Не нужно ничего анализировать, после 30го тура все размышления уместны, сейчас просто посмотреть надо.

    17.09.2016

  • Dragan

    Судьи,пресса,деньги="Спартак"- чемпион.P.S.Такие клубы играют во втором евродивизионе.

    17.09.2016

  • N-zone

    С удивлением прочитал в свежем номере СЭ, что в матче Оренбург - Спартак не было штанг и перекладин. Я насчитал как минимум две. Михаил Гончаров неверное смотрел какой-то другой матч)

    17.09.2016

  • Митяй

    Пиитерец Митяй Антибомж__Ни бомже-, ни конеглоров не видать )) Траур?==== Отходим от камбэков. А заодно думаем, как мы вашу страшную народно-африканскую команду драть будем. ************ Бомжара, а разве нашу игру будет тот фриц судить, который Маккаби убил?

    17.09.2016

  • igorvasilevich

    Вот зенит пока набрал за 5 лет 72 Евро очка, Спартачок за 5 лет - 8.5. Анжи набрала за 5 лет 27 евро очков. ЦСКА за пять лет 29,5 евро очков. Краснодар 27,5 евро очков. Локомотив М 9.5 евро очка. Рубин 43 евро очков. Динамо М 21 евро очков. Кубань 9 евро очков. Ростов поrа 7.5 евро очка. Спартак и Ростов, Кубань и локомотив самые пока худшие клубы в еврокубках.

    17.09.2016

  • igorvasilevich

    Народная команда Спартак в Еврокубках только позорить может страну. Нужно запретить Спартаку вообще участвовать в еврокубках. СЕЗОН 2013/2014 стабильно 0.5 очка в коэффициентах УЕФА. В сезонах - 2014/2015, 2015/2016 Спартака нет в Еврокубках. В сезоне 2016/2017 опять стабильный результат карлика футбольного 0.5 очков..

    17.09.2016

  • igorvasilevich

    Тухленький чемпионат согаза, а народ спорит какой сорт г.. круче.

    17.09.2016

  • igorvasilevich

    Странник-777 ну прям под орех. сам чего куришь? Аек вас знатно раскатал. Да и тухлая победа над Локомотивом, где судьишка пеналь не назначал в ворота Мясоедов - могло все изменить.

    17.09.2016

  • Странник-777

    Они там чего курят? Кони еле скребут очёчки, отползая на последних секундах в играх с аутсайдерами - корреспонденты заходятся в экстазе от "великолепия" игры... Спартак раскатывает всех под орех 6 туров подряд - идет ковыряние в носу с обоснованием "ненадежной игры"... Продолжайте ребята в том же духе до 30-го тура. Это держит спартаковцев в тонусе.

    17.09.2016

  • igorvasilevich

    Снова начинается повтор истории поиграть несколько игр хорошо перед новым рулевым, а потом по тихоньку обратно в сонное царство вернутся. Чтобы Спартак стал, чемпионом, нужно по 5-6 раз тренеров менять в команде в сезоне.

    17.09.2016

  • Митяй

    Ха-ха-ха )) "Не обратила внимания" )) Пингвин, к примеру вот ты, так не обратил внимания, что аж уснуть не можешь в два часа ночи ))

    17.09.2016

  • Dolphin75

    Митюня, видать, соскучимшись. Хотел погордиться викторией над Оренбургом перед общественностью)) Ай-яй-яй, общественность не обратила внимания на триумф!

    17.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Митяй Антибомж__Ни бомже-, ни конеглоров не видать )) Траур?==== Отходим от камбэков. А заодно думаем, как мы вашу страшную народно-африканскую команду драть будем.

    17.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Митяй Антибомж баламошка, их жалобный писк уже давно никому не интересен. Ну хоть испражнение прокукарекало своё коронное про судеек )) Мало убогому, видите ли, одного левого пендаля ))///////////////////Пусть испражнение потом поорёт, за вечер голова от него заболела)) Ща тоже в люльку лягу и пусть мне приснится президент Газовика, гордо размахивающий шарфом Спартака. Надеюсь, что сон будет не эротический) Гуд бай, споки-ноки)

    17.09.2016

  • Митяй

    баламошка, их жалобный писк уже давно никому не интересен. Ну хоть испражнение прокукарекало своё коронное про судеек )) Мало убогому, видите ли, одного левого пендаля ))

    17.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    На фотке 2 обычных сибирских парня. Максимка и Лёшка. Всё нормально.

    17.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Митяй Антибомж Ни бомже-, ни конеглоров не видать )) Траур?//////////////////Витамины копят. К утру вылезут из своих помоек и конюшен и опять затявкают.

    17.09.2016

  • Митяй

    Ни бомже-, ни конеглоров не видать )) Траур?

    17.09.2016

  • foma88

    Мне кажется после тренировок Карреры, вновь ночами стал Валера являться во сне к игрокам Спартака как Фредди и заставляет их забывать наработки тренера в обороне.

    17.09.2016

  • LemieuxMario

    да-а спотачек раскочегарился не на шутку))) кто ж его теперь остановит?)

    17.09.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    карельский свинопас _ Тьфу на тебя три раза, козявкин )))

    17.09.2016

  • Cool Man

    Спартак-ЧЕМПИОН!!!

    16.09.2016

  • Cool Man

    Ребров,Саню не слушай!!! Ты лучший сегодня был+Промес!! Спартак,давай,давай,давай!!!!

    16.09.2016

  • Quest_Sector

    ...И ПУСТЬ ОТРЫВ ТАКОЙ ЖЕ СОХРАНИТСЯ...

    16.09.2016

  • werder63

    фото отличное.....просто Спартак Занзибар :)) Эти хоть играют хорошо, а Ты на бородатого ленивца посмотри, когда он меняется со Страндбергом - два лейтенанта)))

    16.09.2016

  • карельский свинопас

    Adro истинные шпартаковцы....наверное выпускники академии...

    16.09.2016

  • Adro

    фото отличное.....просто Спартак Занзибар :))

    16.09.2016

  • AGA

    у спартака теперь будет, как обычно спад

    16.09.2016

  • карельский свинопас

    суперсвинья даже и не думал злиться...есть очень хорошая пословица про тех,кто и когда хорошо смеется..

    16.09.2016

  • Супершвайни

    2карельский свинопас: Не злись ) Лучше подхватывай песню и пой "Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!" =)))))))))

    16.09.2016

  • карельский свинопас

    kim-1965 флаг тебе в руки,барабан на шею....Ребров уже как Брежнев,обсосал все штанги РФ..

    16.09.2016

  • kim-1965

    Если бы это был не Ребров, а Акинфеев, то сейчас все во весь голос восторгались игрой вратаря. А я в очередной раз убедился - Ребров сильнее.

    16.09.2016

  • карельский свинопас

    суперсвинья.....а уж как ваша гавнокоманда поднимает настроение нормальным людям 14-й год -мельдоний отдыхает!

    16.09.2016

  • Проба положительна

    Европейский говноклуб победил говноклуб..зато европейский говноклуб получил бы от условной команды "Б" в ЛЕ мячей 8...

    16.09.2016

  • Супершвайни

    карельский свинопас тупоголовым крючкохвостым.........мы хорошо или плохо,но играем в ЛЧ========= В ы играете хорошо, прогрессивному народу это нравиццо) После каждого матча в еврокубках у прогрессивного народа улучшаеццо настроение, после закрепления рекорда улучшаеццо производительность труда ! Продолжайте=)))))))))

    16.09.2016

  • карельский свинопас

    тупоголовым крючкохвостым.........мы хорошо или плохо,но играем в ЛЧ, а свинарня пролетела киприотам-пенсионерам,добавив целых 0.5 очка в копилку...у каждого свои рекорды!

    16.09.2016

  • Супершвайни

    Я даже знаю любимую песню конюшни :"Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!" =)))))))))

    16.09.2016

  • Супершвайни

    Пусть конюшня играет в ЛЧ на радость ВСЕМ =)))))))))

    16.09.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Производственник __ Я не заикаюсь, я пою! И пою атлична!! Как Федор Шаляпин!! ))))

    16.09.2016

  • Thomas Boy

    Exsorsist _________ Вспомните коней в прошлых еврокубках... ___________ Вспомнил "Спартак" в нынешнем еврокубке. Прославил Россию по любому.

    16.09.2016

  • sergoX

    Производственник Еще не все знают,что Спартак посвятил эту победу выборам в Госдуму _______________________ Да знаем, щас ЕдРо возьмет "свое" и мясные медленно, но верно скатятся к привычному своему 5-му месту)))

    16.09.2016

  • Производственник

    ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ. С-СССП-П-ПП-А-А-ААА-Р-Р-Р-Т-Т-Т-А-А-А-К-К-К - ВЕЛИКА-Я-Я-ЯЯЯ КОМАНДА-АА !!!! ЧЕМПИОН НА ВСЕЕЕЕЕ ВРЕМЕНАААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 22:07 =============================================================================================== Успокойся,не заикайся и теперь повтори медленно,можно с подтанцовкой

    16.09.2016

  • Производственник

    Еще не все знают,что Спартак посвятил эту победу выборам в Госдуму

    16.09.2016

  • Exsorsist

    Вспомните коней в прошлых еврокубках: даже в ЛЕ не смогли попасть. 4-е место. Бабла срубили за группу и в тинку. Отдулись, блин, за Россию. В этом году будет аналогично.

    16.09.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    С-СССП-П-ПП-А-А-ААА-Р-Р-Р-Т-Т-Т-А-А-А-К-К-К - ВЕЛИКА-Я-Я-ЯЯЯ КОМАНДА-АА !!!! ЧЕМПИОН НА ВСЕЕЕЕЕ ВРЕМЕНАААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.09.2016

  • hattabych

    Спартак уже чемпион, по красиво забитым голам! Что не игра, то гол красавец, а то и не один!

    16.09.2016

  • Rasmus Teesalu

    Ну вот, как Спартак становится главным претендентом на чемпионство, то и все каки вылезают ( И мой двоюродный брат из Нарвы стопудово здесь со своим Санитом. Уже 8 лет не общаемся из-за его ненависти к Спартаку и моему спортивному неженатому образу жизни! Ну ладно, пукайте, излевайте желчьи дальше, а нормальные люди живут своей счастливой жизнью, ну и параллельно болеют за любимую команду! Но НИКОГДА и НИКОГО не обязывают болеть за свои желалки и хотелки. Болейте за своих, а мы - за СПАРТАК!

    16.09.2016

  • Супершвайни

    Главное- евроочко не порвите, отдуватели )))

    16.09.2016

  • sergoX

    Евробалласт лучше бы так с АЕК'ом играл! Запорол только весь рейтинг стране, а другие клубы за него отдуваются!!!

    16.09.2016

  • Супершвайни

    В следущем сезоне Миллер ещё и Тосно притащит в премьерку и немытые начнут с +12 очков=)))

    16.09.2016

  • Evgenn177

    Спартак Чемпион!

    16.09.2016

  • msdan

    serg5777. это получается мы уже исследовали космос.. а как же вы там на земле??? все пытаетесь дотянутся до нас звезд???

    16.09.2016

  • msdan

    serg5777. чемпионство..... посмеялся от души... что ты куришь? я тоже хочу!!!

    16.09.2016

  • serg5777

    msdan боже мой. сидите на своем юге и райдуйтесь, то что заняли второе место. еще лет 50 вы даже близко к этому достижению не подойдете.. _________________ Почему же, если такие упыри как бомжи и им подобные, не будут переманивать к себе футболистов, то и чемпионство возьмем. А для нынешнего Спартака чемпионство - это космос...

    16.09.2016

  • Коста32

    Хотя все правильно....В ближайшее время две игры многое покажут!

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Cantona~~ Нисколько. С номера 900 СМСочка пришла просто заранее, и всё.///////////////////////Ещё бы хотелось знать как с неподкупным рефери расплатились за Ростов. И сумму. Подумываю стать судьёй. Таким же неподкупным, конечно же.

    16.09.2016

  • Коста32

    Цска забил на последней секунде..Ну да бывает..Главное у чемпиона результат,игра придет!.....Спартак на классе(хоть и трудно)выиграл 3:1....И поехали.....

    16.09.2016

  • Schnupphase

    Война без тыла. Хрень полная.

    16.09.2016

  • Cantona~~

    баламошка Вот и я о том же. Интересно, сколько они рефери кубометров газа обещали.--------------------------Нисколько. С номера 900 СМСочка пришла просто заранее, и всё.

    16.09.2016

  • Гарик дед-внук

    баламошка 21:19_____________Кто про игру вспоминает,когда результат на табло. Да и игры-то путной не было.Сейчас,пока,всё заслуженно. Думаю,надо было Диму,раньше увольнять.

    16.09.2016

  • msdan

    serg5777 боже мой. сидите на своем юге и райдуйтесь, то что заняли второе место. еще лет 50 вы даже близко к этому достижению не подойдете... сколько гонору то появилось... прям брррр... аж страшно стало

    16.09.2016

  • Производственник

    Играя до 66 -й минуты в ничью Спартак вырвал победу

    16.09.2016

  • serg5777

    msdan _________________ Для справки: 2001 год, Спартак-Бавария 1:8 по сумме двух матчей. Только тогда Спартак был на голову сильнее нынешнего. Этот бы влетел мюнхенцам 0:12, коли сливается никому неизвестной Ларнаке)

    16.09.2016

  • ny neru

    msdan да какие обиды? Это вам не горевать у вас есть другие лигочемпионские достижения. Но я же говорю о современной данности. Радуйтесь и мы порадуемся за вас, за сильный клуб, который наконец начнет набирать очки в копилку еврокубков. Но вы в своей радости всё время пытаетесь забрызгать "коричневым" ваших оппонентов, не по делу приплетая их здесь. Интересно читать обстоятельные комментарии, а не бред воспалённого мозга, хотя конечно виноват, что ввязываюсь в перепалку. Ещё раз извините и будьте здоровы.

    16.09.2016

  • Evpatii Kolovrat

    Спартак с победой!!!Играли не очень,особенно в защите,но игра забывается,а счет остается.Нужно не почивать на лаврах,а работать с утроенной энергией.Работы у Карреры непочатый край.Для победы над кабинетными и не мытыми необходимо улучшать игру.Спартак чемпион!!!

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Cantona~~ Испражение даже Селёдкина обвинило в ромбоголовости... Вот дурачок, судилка старался как мог, разжигал конфликты и выжидал момент дать карточку спартачам, закрывая глазки на откровенное хамство газовиков, пенальти высосал из чьего то волосатого пальца, хорошо не получилось прибить по полной...---------------------------Вот и я о том же. Интересно, сколько они рефери кубометров газа обещали.

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Гарик "внук Наташи" Попов баламошка ny neru----------------------------------Неплохо переводишь стрелки, молодец. АПОЭЛ уже забыл? ___________________________ Знаешь в чём разница? После поражения от Апоэля(который у многих крови попил) бомжи прошли в ПО ЛЧ,а Спартак после поражения от АЕКа( который ничем больше не запомнился),не попол в группу ЛЕ. Чувствуешь разницу?//////////////////////Можно говорить что угодно про результат, но Спартак в обоих матчах играл лучше АЕКа. Залетела дура в самом конце - и пока.

    16.09.2016

  • Cantona~~

    С Димкой и Егоркой этот номер стопудово прокатил бы, на 3:1 в пользу любителей сновидений и газовой добычи...

    16.09.2016

  • serg5777

    msdan вот она эйфория... бердыев у нас!!! мы всех победим... уже победили во вторник.. ______________________ А что Ростов должен был обыгрывать Баварию?

    16.09.2016

  • Cantona~~

    Испражение даже Селёдкина обвинило в ромбоголовости... Вот дурачок, судилка старался как мог, разжигал конфликты и выжидал момент дать карточку спартачам, закрывая глазки на откровенное хамство газовиков, пенальти высосал из чьего то волосатого пальца, хорошо не получилось прибить по полной...

    16.09.2016

  • Гарик дед-внук

    баламошка ny neru----------------------------------Неплохо переводишь стрелки, молодец. АПОЭЛ уже забыл? ___________________________ Знаешь в чём разница? После поражения от Апоэля(который у многих крови попил) бомжи прошли в ПО ЛЧ,а Спартак после поражения от АЕКа( который ничем больше не запомнился),не попол в группу ЛЕ. Чувствуешь разницу?

    16.09.2016

  • msdan

    ny neru без обид спартак ни разу не выходил из группы в лч с 7 очками... просто не было таких слабых групп...

    16.09.2016

  • Molchan46

    Ну всё, теперь ещё неделю будут выходить на СЭ по две статьи в день про Спартак и феномен Карреры

    16.09.2016

  • msdan

    serg5777. вот она эйфория... бердыев у нас!!! мы всех победим... уже победили во вторник... смиритесь ниже восьмого... 2-3 года и на понижение... умоляю больше не смеши меня...

    16.09.2016

  • ny neru

    баламошка я ничего не "перевожу" и ничего не забываю. Проиграть может любая команда, даже Барселона, а вот всем проигрывать могут немногие, вы одни из немногих. Без обид. Удачи вам и хорошей игры вашим любимым клубам.

    16.09.2016

  • SP2

    С двумя? Да уж не хуже, чем Москве с четырьмя. Проходили уже сто раз...

    16.09.2016

  • serg5777

    msdan все пишут, проверки ждут от бомжей и коней. от чего проверки то??? от дыры лодыгина с такой же защитой??? или от пенсов цска? Это их ждет проверка, а не нас __________________________ Ну вот к нам в Ростов приедет, и покажет на что годится он в этом сезоне)

    16.09.2016

  • Серёга СМ.sz

    msdanвсе пишут, проверки ждут от бомжей и коней. от чего проверки то??? от дыры лодыгина с такой же защитой??? или от пенсов цска? Это их ждет проверка, а не нас +++++++++++++++++ хорошо сказано

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    ny neru----------------------------------Неплохо переводишь стрелки, молодец. АПОЭЛ уже забыл?

    16.09.2016

  • ny neru

    Ответна все вопросы - ваше выступление в еврокубках. Прежде чем спрашивать с кого-то, за себя расскажите вы то кто? По меркам выступлений в еврокубках-НИКТО! И это данность на сегодняшний момент. Извините, но научитесь радоваться не оскорбляя оппонентов.

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Газовые, так ответьте: нормально вам с двумя командами в лиге живётся? Хорошо или так себе? Или ещё чего-то не хватает?

    16.09.2016

  • msdan

    все пишут, проверки ждут от бомжей и коней. от чего проверки то??? от дыры лодыгина с такой же защитой??? или от пенсов цска? Это их ждет проверка, а не нас

    16.09.2016

  • SP2

    О... И опять заглавная стать про Спартак! Ну понятно - других-то команд нет.

    16.09.2016

  • Крейсер Аврора

    Игры с Зенитом и ЦСКА всё расставят на свои места.

    16.09.2016

  • Коста32

    Можно было назвать статью..."Неидеальный лидер чемпионата России с идеальным результатом")))))))...И это факт!

    16.09.2016

  • serg5777

    Да уж, такой Спартак бомжам не соперник...

    16.09.2016

  • fedland

    Спартак дожал на классе. Плюс к тому Спартак становится безжалостным, циничным, хладнокровным убийцей. Спартак матереет, как пес в будке на морозе. Он не боится сложностей, и идет к своей цели. Этот Спартак очень нравится. Нет аморфности, нет равнодушия. Оренбургу Respect за бойцовские качества.

    16.09.2016

  • duha1_1_1

    Спартак очень слабенький в этом году. Слабейший!! Скоро ждет его громадный спад

    16.09.2016

  • Mangust071

    В плюсы!!!!! сегодня Комбаров провел очень качественный второй матч подряд....

    16.09.2016

  • Quest_Sector

    Настаражило не малое количество моментов у наших ворот и количество брака, спишем все на синтетику и настырность Оренбурга! Но действительно, движемся дальше и ждем потери очков ближайших преследователей!!!

    16.09.2016

  • sakusda

    16 сентября. Оренбург. Стадион "Газовик". 10 градусов. (вмещает 7 500). это про градусы написали 7500?

    16.09.2016

  • Mangust071

    NF И, главное, в ситуации ЦСКА и "Зенита" этот вариант команды еще нигде не был, потому не факт, что все было бы благополучно.____________________дак в этом и сила Спартака в этом году

    16.09.2016

  • Бен Ричардс

    Очень неоднозначное впечатление от игры. "Спартак" победил благодаря фантастической эффективности атак (три удара в створ - три гола) и низкому исполнительскому мастерству соперников. Именно так, а не везению. По статистике удар в штангу даже не считается попаданием в ворота. Если команда за семь матчей (из них пять на своём поле) забивает два гола, причём один с пенальти, уже можно делать выводы о качестве атакующих возможностей её игроков.Очень огорчила игра "Спратака" в защите. Ещё со времён Романцева у защитников хроническая болезнь: они стерегут свои зоны, как будто охраняют в поле кукурузу, а не играют "по игроку". В результате в каждом матче соперники свободно получают мячи в убойных позициях. Сколько поменялось тренеров, игроков, а болезнь не проходит, более того вирус подхватывают даже те, кто в других клубах играл правильно (например Боккетти). Сегодня повезло, попался слабый соперник, а вот "Зенит" и ЦСКА обязательно накажут, причём немедленно. И ещё. Не согласен с тем, что "Спартаку" будет легче, потому что его конкуренты играют а еврокубках. Как показала сегодняшняя игра в дальнейшем каждая команда будет выходить на "Спартак" как на последний бой.Связано ли это с дополнительной мотивацией со стороны или желанием самореализоваться, не суть важно. Ясно, что для "Спартака" проходных, тренировочных матчей (типа игра "Зенита" с "Арсеналом") больше не ожидается и это хорошо, только полная самоотдача позволяет команде совершенствовать игру и закаляет волю.

    16.09.2016

  • Коста32

    Выиграли и проехали...Главное движение дальше!..И еще голы как всегда супер!

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Излучение Промкооперации и Пищев/////////////////Сегодня так-то против Спартака судья бибикал. Ты матч либо не смотрел, либо совсем голотурия. Нервная система у тебя очень недоразвита, хотя, возможно, ты и самый умный морской огурец на планете.

    16.09.2016

  • Коста32

    Возможно самый трудный матч!...Но в борьбе за чемпионство бывают и такие!

    16.09.2016

  • Серёга СМ.sz

    баламошка Тебя почему до сих пор не поймали, ты в какой глуши от врачей скрываешься? ))))))))))))))

    16.09.2016

  • Mangust071

    Красноармеец К Во, прёт Спартак! Правда свезло в некоторых моментах, но тем не менее. Когда там у нас дерби?) Любопытно было бы пободаться с каррерными)______вот настоящий болейщик!!!уважуха))))))вперед срапак

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Излучение Промкооперации и Пищев////////////////Недоразвитая медуза, опять бомбиков нажрался? Иди просохни.

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Излучение Промкооперации и Пищев Ну что ж, очередной трусливый судья в очередной раз помог евробалласту... но и играет все хуже и хуже, скоро сказочке конец...///////////////////////Тебя почему до сих пор не поймали, ты в какой глуши от врачей скрываешься?

    16.09.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    Ну что ж, очередной трусливый судья в очередной раз помог евробалласту... но и играет все хуже и хуже, скоро сказочке конец...

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Супершвайни баламошка Шикарно газанутым, что теперь в РФПЛ у них есть свой вассал. 20:24========= Бомжы начинают с +6 )))//////////////////Потом ещё +3 себе приписали, после убийства Ростова.

    16.09.2016

  • waleriy

    Оренбург играл с желанием, но кроме желания ничего не было. Пенальти липовое- была провокация, смотрите повтор. А так хорошая победа у достойного противника.

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Аффтор хоть матч-то смотрел?! Он никого на поле случайно не заметил? В жёлтом водолазном костюме. Посадил на свисток, но не получилось у бедолаги. Чемпионат превратился в фарс. Я после того тура больше верил в чемпионство Спартака, чем после этого.

    16.09.2016

  • Супершвайни

    баламошка Шикарно газанутым, что теперь в РФПЛ у них есть свой вассал. 20:24========= Бомжы начинают с +6 )))

    16.09.2016

  • Vliegende Hollander

    Всё покажут матчи с бомжами и конями, после этого будем мечтать о чемпионстве. Но я верю, что мы их порвём, СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

    16.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Шикарно газанутым, что теперь в РФПЛ у них есть свой вассал.

    16.09.2016

  • LeonID_75

    все ясно, Спартак- осенний чемпион, вот только "цыплят" нынче, по-весне считают. поглядим, что с ними после зимы будет. и да, вот так, с АЕКом надо было играть.

    16.09.2016

  • Lerner

    Молодчики ! Но, не впадаем в эйфорию ! Шаг за шагом.

    16.09.2016

  • Vinchester

    Рад за спартак.... рад за победу, но нужно прибавлять! И я чувствую, что у Каррера есть возможность добить спартак в хорошем смысле слова!!!! Спартак заиграл по-новому, показывая великолепные стеночки прошлого!!!!! Я рад!!!!!

    16.09.2016

  • kapran

    эта эра ушла надолго

    16.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Стеркс (Sterx) - крутой питерский эсс-ликер.

    16.09.2016

  • Красноармеец К

    Во, прёт Спартак! Правда свезло в некоторых моментах, но тем не менее. Когда там у нас дерби?) Любопытно было бы пободаться с каррерными)

    16.09.2016

  • Серёга СМ.sz

    serg5777 размазывает только Мёльде и тд ..))

    16.09.2016

  • Odissevs

    Пенальти левый.

    16.09.2016

  • Ковтун

    serg5777, АЕК никого не размазал. Он забил всего 1 мяч, поймав хозяев на ошибке.

    16.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    «СПАРТАК» провел неплохой матч, учитывая, что «Оренбург», по моим наблюдениям, действовал очень агрессивно, словно вышел на смертный бой. Видимо, хозяев хорошенько зарядил «Газпром», чтобы доставить «СПАРТАКУ» неприятности. Не вышло. И это радует! *** По слухам Массимо Карреру пригласил в «СПАРТАК» Дмитрий Аленичев. Значит, Федун не при делах. Что вполне вероятно. *** Джано забил великолепный гол! Браво!

    16.09.2016

  • werder63

    Да всех так затаптывать в траву, как Краснодар, Анжи и ЛОКо сил не хватит! Против Спартака все траву выжигают! Этот Оренбург, что делает на предпоследнем месте? Он бы это Маккаби в одни ворота вынес! И КТО НЕ ДАЛ создавать моменты возле своих ворот? Может это в Израиле(!) кой-кому удалось? Может МЮ в Голландии? Да сейчас все играют, и ВСЕ создают! А вот забивают НЕ ВСЕ! Результат в таблице - тому ЯРКОЕ подтверждение! Спартак и спартачей - с очередной победой!

    16.09.2016

  • Серёга СМ.sz

    По вылазили дебилы тролли желчь пускать )) Давайте давайте п......ы смотрите не захлебнитесь )

    16.09.2016

  • kingoffam

    Где "вонючка" адекватный ,иже с ним?Сюда идите!;)

    16.09.2016

  • Sterx

    В паралимпийских играх ХРЯКИ НЕ участвуют, так что МЕЧТАЙТЕ, МЕЧТАЙТЕ! До ПЕРВОГО СЕРЬЕЗНОГО соперника, до матча на Петровском! Чем больше очков с пердивом наберете, тем слаще Вас будет опустить с небес на землю 2 октября!

    16.09.2016

  • serg5777

    АЕК их бы вообще размазал)

    16.09.2016

  • NF

    Касательно "Спартака" интересны только два момента. Во-первых, болельщикам клуба стоит слегка остыть петь дифирамбы. Ибо "Спартак", пусть и показывая довольно живенькую игру, в еврокубках отсутствует, следовательно, неясно, насколько сил бы на два фронта хватило. И, главное, в ситуации ЦСКА и "Зенита" этот вариант команды еще нигде не был, потому не факт, что все было бы благополучно. И, во-вторых, спад по ходу сезона неизбежен, и занятно, узнать, когда - после довольно успешного начала для клуба - он накроет команду. Вменяемой проверки у "Спартака" по-прежнему нет, но даже весьма средние команды доставляют ему проблемы...

    16.09.2016

  • zae1976

    Да в этом сезоне есть такое, что будем чемпионами!!! Команда на хорошем ходу и может многое!!!

    16.09.2016

  • ess78

    Свиноферма европу слила опозорив Россию в очередной раз.Кичатся ,что идут на первом месте в чемпе,когда остальные жилы рвут для рейтинга.

    16.09.2016

  • Супершвайни

    Несмотря на нетрадиционность судьи, победили достаточно уверенно. ВПЕРЁД СПАРТАК !!!

    16.09.2016

  • Гарик дед-внук

    Ж и в о й Да! Мы будем чемпионами в этом сезоне, я в это верю! Вперед, красно-белые, к новым победам) Следующий матч с Уфой должен еще больше закрепить наше лидерство! __________________ И я верю! И все нормальные ребята,верят!!!! Вперёд ,Спартак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.09.2016

  • 206

    Отгрузили 3 мяча. Как все остальные вместе до этого тура. Сейчас бы посмотреть матчи с бомжами и конями, пока Спартак на ходу.

    16.09.2016

  • Ж и в о й

    Да! Мы будем чемпионами в этом сезоне, я в это верю! Вперед, красно-белые, к новым победам) Следующий матч с Уфой должен еще больше закрепить наше лидерство!

    16.09.2016