Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 декабря 2019, 00:00

Неподсудные. Почему РФС встает на защиту арбитров

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Сегодня состоится исполком РФС, на котором должны внести изменения в регламент по этике — за комментирование действий судей станут наказывать.

Судейство — одна из главных проблем этого сезона. И сейчас, во время перерыва, самое время спокойно оценить работу рефери, проанализировать ошибки и наладить процесс реформирования, о котором в последнее время много говорил глава РФС Александр Дюков.

Сегодняшний исполком рассмотрит много вопросов. Как традиционные, по итогам года, так и специальные. Один из них — как раз судейский.

С утра в понедельник в интернете получил распространение проект нового регламента по этике. В нем говорится: «Не допускаются публичные действия представителей клубов, связанные с комментированием судейства матчей. Ответственность за такие действия предусмотрена регламентом РФС по этике. При этом любой клуб вправе в течение 24 часов после окончания матча обратиться в РФС с заявлением о качестве судейства».

«СЭ» получил подтверждение этой информации, а также некоторое разъяснение. Ведь на первый взгляд выглядит все это странно — как желание замолчать проблему или даже, выражаясь грубо, заткнуть рты. Судейство и так печальное, а теперь об этом и сказать нельзя.

Но не все так просто. Как мы выяснили, изначально РФС и клубы договорились «по-джентльменски». Мол, вы не трогаете арбитров — мы спокойно реформируем судейство. Сказано это было на большом совещании РФС и топ-менеджеров команд РПЛ, которое состоялось 3 декабря. Вот цитата из пресс-релиза футбольного союза:

«В руководстве РФС отметили, что работа судей может и должна подвергаться критике, но неправильно, чтобы клубы комментировали это публично».

По нашим данным, клубы согласились с такой постановкой вопроса. Однако всего через четыре дня, 7 декабря, президент ЦСКА Евгений Гинер произнес уже ставшую знаменитой фразу о том, что глава ДСИ Александр Егоров «должен застрелиться». Поводом для критики стало судейство Василия Казарцева в выездном матче армейцев с «Краснодаром» (1:1). Как видим, по-хорошему договориться не получилось. И РФС решил прописать в регламенте конкретные санкции. Помимо того, что был наказан Гинер.

Кстати, тот факт, что президенту ЦСКА сократили наказание (изначально его отстранили от футбольной деятельности на год — на 3 месяца реально и 9 условно, теперь же «условка» равна шести), выдает желание РФС несколько сгладить конфликт. Очевидно, что с Гинером, даже после передачи контрольного пакета акций ЦСКА компании «ВЭБ.РФ», нет желания ссориться. Человек пользуется в нашем футболе уважением.

Да и вообще вся линия нового руководства РФС выстроена достаточно конструктивно. Методы санкций идут в ход только после провала «дипломатических усилий». Как сейчас.

В КХЛ тоже нельзя критиковать арбитров. Точнее — можно, но обоснованно, с указанием конкретных эпизодов и обязательной подачей официального протеста. Любые комментарии, даже в духе «так не судят», «арбитр сегодня был лучшим» и т.п., караются штрафом в размере 300 тысяч рублей.

Сложно предположить, остановят ли футбольных руководителей крупные денежные штрафы или угроза отстранения. Оттоптаться на судействе стало чем-то вроде традиции, особенно когда надо выплеснуть эмоции после неудачного матча.

Но то, что РФС, как главная власть в нашем футболе, пытается создать для арбитров спокойную, рабочую обстановку, это, на мой взгляд, правильно. Рефери точно не станут лучше, если им каждую неделю будут предлагать застрелиться, утопиться или повеситься. Должны действовать цивилизованные механизмы с четко прописанной ответственностью. На это, как понимаю, и направлена реформа, которая в условиях шума и гама может банально захлебнуться.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

104
  • А-спид

    Абсолютная чушь. Рефери станут лучше не в том случае, если их будут гладитьпо головке и запмазывать их ошибки, а только в том случае когда за такое свинство, как в матче Краснодар-ЦСКА или Сочи-Спартак, их будут ЖЕСТОЧАЙШЕ, ЗАПРЕДЕЛЬНО ЖЕСТОКО наказывать. Причем безальтернативно - сделал вид что на куче повторов с ВАР не видишь как Ари играет рукой - тут же, с ходу, по окончанию матча РФС пишет заявление и добивается УГОЛОВНОГО ДЕЛА по поводу взяточничества, и САЖАЕТ судью лет на 5. 100%-я гарантия - судейство ТУТ ЖЕ, МОЛНИЕНОСНО, исправится.

    28.01.2020

  • Пахтакор чемпион

    Приплетаю потому что даже с ВАР идут споры. Очень часто не получаются четкие линии. Кроме того, с ВАР боковык перестают вообще следить за офсайдами, зачем - забьют, не забьют, ВАР посмотрит и разберется. Насколько я понял, планируется определять офсайд по положению опорной ноги, причем офсайд будет фиксироваться, если нога (ступня) полностью ближе к воротом, чем нога последнего защитника. Повторяю, это обсуждается не у нас, а в УЕФА, то есть проблемы с судейством повсеместно. Источник - интервью с Президентом УЕФА.

    25.12.2019

  • Нефилим

    Если мяч отлетает от ноги в руку - это не пенальти. Учи правила что ли хоть...

    25.12.2019

  • Нефилим

    Там ВАР не было, судья мог реально не заметить. А тут ВАР есть, а пенальти не ставят.

    25.12.2019

  • Нефилим

    Ну офсайд то не приплетай. Это чисто математическая ещь - вот одна линия, вот вторая - и какая ближе к воротам. Единственное что - камера нужна хорошая.

    25.12.2019

  • Доктор со стажем

    Заби. а вы девушка, женщина или троль?

    25.12.2019

  • Изабелла Штуцер

    Почему РФС встаёт на защиту арбитров??? Потому что они СВЯЗАНЫ единой коррупционной цепью и набивают свои карманы деньгами. Деньги большие перетекают в их карман, а терять их чиновники не намерены. Они и ВАР пристроили для своего неправедного обогащения. Нет ни одного честного судьи. Все замешаны в коррупции. Менять надо ПОЛНОСТЬЮ всю систему судейства РФС и ВСЕХ чиновников! Судейская МАФИЯ рулит и набивает свои карманы БЕШЕНЫМИ деньгами. Наше судейство ПОГРЯЗЛО в махровой коррупции!!! Вот до чего они дожили. Вернее докатились чиновники РФС в желании ЗАТКНУТЬ всем рты, а самим продолжать ОТМАЗЫВАТЬ скандальных судей, вместо того, чтобы их ПОЖИЗНЕННО отлучать от футбола. Менять надо ПОЛНОСТЬЮ всю систему судейства РФС и ВСЕХ чиновников, чтобы вычистить наш футбол от КРИМИНАЛА чиновникров РФС!

    25.12.2019

  • Cherkiz

    Истеричкам, которые здесь подняли вой о плохом судействе, хочется задать один простой вопрос. А когда судейство по-вашему в нашем чемпионате было хорошим? Если сможете на него ответить, то вдогону еще 2. Кто руководил в это время нашим судейским корпусом? По какой причине его сняли?;)

    24.12.2019

  • Пятый битл

    В заголовке скорее всего риторический вопрос. Иначе дно

    24.12.2019

  • mardonov

    Судейство в пользу Спартака - это разработка в недрах Газпрома. Где ясно что Спартак все равно может победит, например игра с Сочи, там судей просят судит за Спартак, чтобы потом десять лет говорит СПАРТАК работает с судьями.

    24.12.2019

  • mardonov

    Потому что РФС, Коллегия судей, Зенит и Газпром - одно и то же.

    24.12.2019

  • Корнелий Ш

    Тоже не вижу смысла спорить. Я привожу цифры, вы - домыслы. Бесполезно.

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    В ЛЧ у вас возникают проблемы.Как только Дзюба включает руки, арбитр тут же останавливает игру.Артемий все время имеет удивленный вид и не понимает за что же его наказывают,в России то ему так разрешено играть. Спорить с вами бессмысленно,это как с армейцами раньше, когда ГВК включал свой ресурс.Все они также пытались оправдать арбитра и указвали на предыдущие ошибки.но прям точь в точь как болельщики Зенита сейчас.:hugging:

    24.12.2019

  • Ion Voron

    может, и не нуждался, но охотно ею пользовался

    24.12.2019

  • Корнелий Ш

    Ок, по пунктам. 1. Статистика не моя, подсчитана за 2 сезона 2 Закончится сезон и любой вправе посчитать, можете и сейчас если есть желание 3. Гол такой же который забил Дзюба в течение той же недели засчитали в ЛЧ, (Плюс не назначили пеналь на Зобнине и удалили Оздоева за нарушение, за которые Жиго не получал карточки в этом же матче). Плюс в этом сезоне нас прибили с локо и ахматом. 4. Цифрам значит не верим, верим только своим ощущениям, тогда хоть кол на голове теши. Заговор и рептилоиды.

    24.12.2019

  • Павел Пушган

    Настоящая проверка на детекторе лжи это серьезная процедура которая проводится около недели. И она очень, ну ооочень дорогостоящая. И даже её потренировавшись можно обмануть. Это не та липа которую сейчас некоторые организации предлагают пройти для устройства на работу. Это серьезные научные исследования. Слышал от бывшего дипломата/разведчика цифру в 15 млн. руб. за одно исследование.

    24.12.2019

  • Павел Пушган

    Запрет публично критиковать судей действует с 90-х годов, т.е. уже лет 25-30. Просто стали жестче ограничения и больше штрафы за их нарушение. Считал и считаю, что это путь в некуда! Судьи наоборот должны быть людьми публичными и должны присутствовать на полематчевой конференции и сразу по "горячим следам" четко объяснять свои дейтвия, отвечая на вопросы журналистов. А не через неделю придумывать нелепые объяснения типа, "Я хотел наказать игрока за грубый фол красной карточкой, поэтому свистнул за секунду до того кк мяч оказался в воротах". Матюнин отменивший 2! взятия ворот Ахмата и не поставивший пенальти в ворота Ахмата в матче Зенит-Ахмат вышел из воду сухим. И его нельзя критиковать? В Италии расследовали бы этот эпизод и нашли бы доказательства. Виновных посадили, а клуб (помните Палермо) в третий дивизион. А у нас нужно молчать, пока идет реформа. Хочется спросить, а когда реформа закончится судить будут честно? Что сейчас мешает, отсутствие реформы?

    24.12.2019

  • Подводник

    К кому апелировать. Кто будет разбираться с подлецами в судейском корпусе. Живой пример Гинер и Егоров с Казарцевым. На все высказывания Гинера Егоров ответил, Казарцев судил хорошо. Лишь РФС отметило, что на Чалове был пенальти. И что? Поможет одно, каждого судью после матча сажать за ДЕТЕКТОР лжи. Остаётся только прессе и фанатам критиковать судейство.

    24.12.2019

  • Подводник

    Остаётся одна надежда, на СМИ которые не будут замалчивать судейский беспредел и ФАНАТОВ, которые расскажут миру, кто есть кто в судейском мире сделают так, что продажные судьи уйдут из футбола.

    24.12.2019

  • echo2011

    Когда-то давно в спортивно-юмористической книге "Иван Стебельков-спортивная душа" в главе "Энциклопедия оправданий" прямо указывают,как нужно говорить о судьях,используя при этом кавычки:"Я,конечно,не ставлю под сомнение объективность судьи,но на 15-ой минуте он почему-то "не заметил" офсайд,а на 23-ей минуте "усмотрел" нарушение правил,хотя и вряд ли бы смог "объяснить",в чем оно состоит"... В крайнем случае можно сказать:"О судействе я вообще говорить не буду".

    24.12.2019

  • ОЛЕГОГО

    Поможет только публичная порка на стадионе- на месте. где допустил ошибку.

    24.12.2019

  • ОЛЕГОГО

    А судьи кто? – За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима, Сужденья черпают из забыты?х газет Времен Очаковских и покоренья Крыма; Всегда готовые к журьбе, Поют всё песнь одну и ту же, Не замечая об себе: Что старее, то хуже. Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве И где не воскресят клиенты?иностранцы Прошедшего житья подлейшие черты.

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Вилку даже в ФНЛ сплавили, но оттудаего своим решением вернул Мутко!

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Хоккей бывает смотрю, но Зенит ни СКА, с судьями не работает, да и судейские скандалы раздували москвичи, что не могли по другому выиграть и все ошибки судей гипертрофировались, а когда ошибались не в пользу армейцев, которые было приводили к вылету из плей-офф, писали бывает! Зенит в помощи судей не нуждается, ошибки будут, как в одну, так и другую сторону Сейчас у нас счёт примерно равный. Коняшки будут продолжать ныть, т.к. цели не достигнут и в призёрах не будут, Есть более сильные претенденты и от этого, Если конечно, как говорит Гинер, он найдёт общий язык с бизнесменом-армянином, тогда у него всё будет хорошо!

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Где ты увидел, что в матче с конями Вилка тянул Зенит? Там были подобные моменты, когда Игнашевич обеими руками за пояс держит Буратино, за что от последнего получает отмашку по лицу? И близко не было. Зенит этот матч, даже с таким составом должен был спокойно закатывать свои мячи, реализовывая многочисленные моменты и спокойно доводить дело до крупной победы, но кривоногость и хорошая игра Акинфеева спасла ЦСКА и ничья это плюс очко для коней и минус два, для Зенита. По поводу Азмуна были претензии, что наиграл к концу матча на красную, может быть, но это не подсуживание, если бы оно было, там можно было и на точку поставить, чтобы обеспечить заказанный результат. Что же до шума с поросятами, там вообще обсуждать нечего, так как и не было ничего такого, что и подтвердили все. Шум у нас любят поднимать из ничего. Пусть вспомнят Петержелу и Плаческу, когда тему судейства поднимают тренера, итогового результата не будет. Хокккй бывает смотрю, но Зенит ни СКА, с судьями неработает, да

    24.12.2019

  • Ikar

    Всё больше и больше занавес опускают . Всё для спокойного течения в нужном русле, нужных людей. Хороший ход нового судейского , чувствуется изучали тему глубоко и основательно и наконец нашли нужное им решение .

    24.12.2019

  • WildCat-2k

    Афтар - застрелись! ))) Не нужно путать (или намерено переворачивать) причину и следствие! Может быть все-таки напишем прямо, что посыл к растрелу идет именно потому, что судьи и их главы не желают меняться к лучшему. У Егорова было масса времени. А становится только хуже. Проявляется тенденция в ошибках, ВАРа либо нет вообще (хотя его введение повсеместно принято еще в начале сезона), либо проскакивают серьезные ошибки и разные трактовки. И что, на это теперь и реагировать будет запрещено?! Понятное дело, что гораздо проще запретить и наказывать за критику, чем исправлять причину всего этого, а именно самого судейства.

    24.12.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Что не так, Зеленов? Зачем комментировать судейство на эмоциях? Вам на жаркое? Остынут, посмотрят видео и в течение 24 часов сформулируют претензии! Очевидно разумное решение!

    24.12.2019

  • serZheo

    Меня другое смущает - почему клубы согласились не вопить после игры?... Странно это... Или у каждого рыльце в пуху?..

    24.12.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    интересно узнать кто из судей не взяточников попадает в этот 1%

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    Дорогой вы мой человек! А зачем вы статистику приводите за "2 предыдущих сезона"? Скандалы из тура в тур начались в ЭТОМ сезоне.Хотелось бы почитать такую же выкладку,но по сезону 2019-2020. Что касается пенальти,то гол,который забил Дзюба Спартаку 100 % судей в Европе не засчитают.Вам и пенальти не нужны,когда такие голы засчитывают.

    24.12.2019

  • alur66

    Профанация. Гинер вообще то сказал чтоготов в суде доказывать что ЕГОРОВ берет деньги и от своих слов не отказался. А подал ЕГОРОВ на него всуд? То то и оно. Значит Гинер-какой бы борзый не был-правду говорит. А запретить этих продажных критиковать-они совсем берега попутают.

    24.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    Уже подтягивают, Бобров вроде писал, что за зиму список расширится до 50 человек с нынешних 20. Но у новичков особого опыта на таком уровне нет, так что ошибки пока будут продолжаться. Эпоха великих перемен, однако. Неплохо бы ВАР в каждом матче, с ВАР гороздо меньше проблем у судей...

    24.12.2019

  • lvb

    Весьма благодарен за ссыль,господин "ноунейм"..Пока не потерли.Вбил в поисковик на ютубе..Ссыль не работает. Тогдв вбил в ютубовский поисковик название,Вами указанное..Результатов не найдено. Не умеете - не советуйте..Подсказка.Назовите канал на ютубе,коий выложил видео,и год когда видео было выложено.Вот так,наверное,можно найти. А то советчик,прямо скажем,из Вас..))

    24.12.2019

  • Рюрик 9

    Да не может народ ничего различать!!! Не потому, что тупой, а потому, что один и тот же эпизод каждый человек оценивает по своему. Тут всё - клубные пристрастия, опыт, личное понимание уровня жёсткости и т.д. и т.п.

    24.12.2019

  • Рюрик 9

    Хотелось бы чтобы Зеленов объяснил суть реформы, что будет положительного, а не просто ратовал за спокойствие судей. Вот мне не понятно, как реформа судейства сделает судейсство более качественным? Надо не реформы устраивать, а судей обучать, да побольше, а то сейчас судей раз-два и обчёлся. Поэтому плевать им на всё - других нет, всё равно назначат, ну может матч, от силы два пропустит.

    24.12.2019

  • Корнелий Ш

    Самое забавное, что громче всех кричат у кого рыльце в пуху. Знаменитое интервью Смолова в матче с Зенитом когда в их ворота не назначили 100% пенальти. И румынская Чебурашка когда не назначили пеналь на Зобнине и удалили Оздоева за такой же фол, за который Жиго после этого пару раз не получил жк.

    24.12.2019

  • Stilet525

    А где можно критиковать судей, если не в публичном пространстве? На кухне? А смысл? В лицо говорят - оскорбляются и дисквы лепят. Передачу Батурина о судействе убрали. Федотова с комментария судейства Зенит-ЦСКА убрали по ходу матча. Егорова слушать невозможно - очевидные ошибки отрицает. Защита от оскорбления судей либо угроз должна прописываться, но критику (в любом пространстве) запрещать нельзя. В противном случае накопленный негатив будет выплескиваться в крайних проявлениях.

    24.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Зеленкин зачем столько пурги гнать ни о чем?! Никто харьковского уже давно не боится, он нищий(для хомячков поясню- в футбольном смысле). А если по существу, то это требования УЕФА и ФИФА, которым в определенной мере подчиняется РФС и любая другая федерация из любой страны. И они требуют жестко наказывать стоны и вопли о судействе всех официальных лиц! Вот и все и не надо тута чепуху городить.

    24.12.2019

  • Корнелий Ш

    "Немного сухой статистики за 2 предыдущих полных сезона - в таблице последовательно количество пенальти, которые била команда (в скобках общее количество забитых мячей, т.е. насколько часто команда атаковала), количество жёлтых и красных карточек: Зенит - 6 (103), 119, 6 ЦСКА - 11 (95), 102, 6 Локо - 12 (86), 107, 7 Ростов - 12 (52), 111, 5 Спартак - 12 (87), 113, 3 Краснодар - 11 (101), 101, 9" (с) Депутат

    24.12.2019

  • Александр 7

    Я вообще не понимаю, что РФС можно реформировать и как , то есть какими силами в судейском корпусе, в результате которых, например перестанет товарищ Миллер или другой денежный туз воздействовать на судей ??? Это всё равно что как барону Мюнхаузену себя за волосы из болота вытащить...

    24.12.2019

  • Piter OneLove

    Когда есть повод, тогда и оттоптаться на на судействе не грех.. Когда претензий нет, тогда и кривотолков нет никаких..

    24.12.2019

  • Марина

    После каждого тура судьи должны разъяснять сами, почему они приняли то или иное решение, если вдруг возник какой-то хайп.(ваша цитата) ========================================================== Матюнин признал свои "ошибки" в матче Зенит - Ахмат, а что толку? Это уже ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Если бы судей лишали статуса судьи или лишали лицензии, налагали крупный штраф за такую"работу", я думаю, такое судейство было бы неповадно. А глава ДСИ мог бы, не кривя душой, сказать: "Судейство было хорошее".

    24.12.2019

  • Марина

    Точно, и не только в футболе.

    24.12.2019

  • Крым наш!

    Привыкли жить богатыми холопами, так пусть и дальше продолжают. Они же молча проштамповали кандидатуру Дюкова, которую им сверху спустили. Сами виноваты.

    24.12.2019

  • александр маркович

    Очередной пасквиль от Зелёного! Как они похожи, однако!:joy:

    24.12.2019

  • lud1946

    зеленый ушастик в струе а судейки как брали так и берут

    24.12.2019

  • Увы, но Вася Уткин в очередной раз оказывается прав...

    24.12.2019

  • Если верить статье, это проект нового регламента по этике. Вы же не будете утверждать, что руководитель РФС Дюков не отвечает за его содержание?

    24.12.2019

  • Гинер за проверку на детекторе лжи. Дюков против. Так что факты против твоих "визгов". Дюкова вместе с Егоровым на проверку на детектор лжи. Полностью солидарен с Гинером, хоть и сам всегда думал, что Леннорыч прожженый шулер.

    24.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    Кем прослеживается? Вами? А вы в следственном комитете работате? Большинство болельщиков плохо разбирается в правила, а большая часть криков о судействе обусловлена клуюными пристрастиями. Толкования правил настолько различные ( и не только у нас, но в Европе), что УЕФА провел эксперимент- 10 ведущим тренерам (в тч Клопп и Гвардиолла, остальных не помню) дали оценить эпизод - рука в штрафной - был пенальти или нет - мнения разделились пополам. а круче этих специалистов нет в футболе. То же с положением офсайда. И ВАР здесь не сильно помогает. Уефа в итоге планирует очередные изменния в правилах, направленные на снижене человеческого фактора в судействе. А врезультате клубы свое неумение играть очень часто объясняют происками судей.

    24.12.2019

  • Вадим Моисеев

    Рефери точно не станут лучше, если им каждую неделю будут предлагать застрелиться, утопиться или повеситься. ========== А вот если их действия запретить комментировать вообще, вот тогда они реформируются. Ога. Но вообще-то не надо им предлагать повеситься. Это эмоции. Нужно написать заявление в СК, чтобы каждого судью проверили по платежам, поступающим на счета, счета родственников пусть тоже проверят.

    24.12.2019

  • Вадим Моисеев

    Почему РФС встает на защиту арбитров ? Потому, что это одна ОПГ.

    24.12.2019

  • vagiz HI

    При этом тех судей, в отличии от Вилкова, дисквалифицировали надолго за одну ошибку. Вилков же в этом сезоне совершил около семи результативных "ошибок", за это его наказали, назначив на ВАР в ажиотажном для болельщиков матче.

    24.12.2019

  • vagiz HI

    Гинер практически в открытую признал, что он давал судьям взятки. В противном случае это клевета на должностное лицо. В любом случае по материалам СМИ должна была быть проведена проверка и по ней должно быть возбуждено уголовное дело. РФС испугалась чего-то и сдала назад даже с шуточного наказания Гинера.

    24.12.2019

  • гром победы!

    Начал за задравие- закончил за упокой. Судьи виноваты, но наказывать их нельзя- жизнь такая. Только кулуарно, только втихаря. И информация будет- не для быдла.

    24.12.2019

  • Алексей

    Да будете вы "чемпионами" в сезоне 2019-2020! Нам уже всё показали в игре Краснодар-ЦСКА. Ничейка в вашу пользу была мастерски организована. Надо будет — ещё придумают что-нибудь))) Спи спокойно, дорогой товарищ!

    24.12.2019

  • Алексей

    И когда в последний раз аппеляция привела к аннулированию результата или переигровке? Клубы теряют очки, кто-то пролетает мимо лигочемпионских деньжат. И как здесь поможет высочайшее своизволение подать аппеляцию?

    24.12.2019

  • Ашхабадец

    Во всем мире разъяснение правил болельщик получает из профессиональных комментаториев, т.е. того, что сейчас у нас отсутствует напрочь. Правила толкуются, исходя из клубных пристрастий. Да чего говорить, когда этот сброд с Матч-ТВ путается даже в регламенте.

    24.12.2019

  • strictteacher

    Интересно, автору не совестно писать эту чушь о "конструктивной" работе РФС? Заткнуть рты критикам самого безоразного явления в нашем футболе - судейства. Весь год не было тура, где бы не отличились наши бравые арбитры. Располневший Егоров, безусловно, не застрелится, а лицемерный Зеленов получит "бонус" за "тонкий" анализ.

    24.12.2019

  • Rastan

    Имитация решения серьёзнейшей проблемы, душащей весь российский футбол? Или...? Посмотрим.

    24.12.2019

  • Трандец не видел этого матча, но тут вообще полный пц... И Спартаковские еще говорят что Зенит тащат...

    24.12.2019

  • Угу именно поэтому в матче с Ахматом Зениту не засчитали 2 гола. Тянут так тянут. Не надо натягивать сову на глобус, ошибки есть в пользу и против любой команды. И да в пользу богатых клубов ошибаются чаще, потому что у них у всех есть админ ресурс и иной раз судьи не рискуют даже если правы. Потому что такие как Гиннер если будет принято СПОРНОЕ решение в польуз другой команды устроят публичную истерику. Я подчеркиаваю спорное, то есть не 100% ошибка а именно сложный эпизод. И я поддерживаю что этт истерики пора прекращать, потому что теперь любые потери очков валят на судейство. Хотя часто это и близко не так.

    24.12.2019

  • Доктор со стажем

    Уважаемые коллеги, в "СЭ" три запретные темы критикуя которые вы рискуете получить бан минимум на сутки: президент, Спартак и Слуцкий. Теперь можете добавить 4-ую - критика судейства и действий арбитров. Так скоро и 10 лет без права переписки будем получать.....

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    Да в том же матче с ЦСКА и тянули.И матч со Спартаком тоже много шуму наделал.Это из последнего.Стыдно д.б. Зениту, имея такой состав и такое финансирование еще и к помощи судей прибегать.Ваш президент клуба пришел из хоккея.Помню в бытность его там постоянно случались судейские скандалы с участием СКА.Видимо эту же практику теперь и в фубол перетащили.По принципу,ГВК все можно,а чем мы хуже? Мы так никогда из нашего болота не вылезем,если еще и имя Зенит будет мелькать при упоминании судейских ошибок.Задумайтесь!

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Как это не было Червиченко прямо обвинил, что судьям дана была команда тащить. Что и Егоров сам делал тащил одну команду на пьедистал. Вообще ни о чём не думаю, тем более о том, кто за кого болеет. Просто на поросятах легче показывать наком шапка горит. Это очень плохо когда кто-то на верху и это влияет на игру в поле, за это Гинер своё прозвище ГВК получил и ему не отмытся от него. Никто его команду не засуживают, что он хочет с таким коллективом попасть в ЛЧ и истериками не получится. ЛЧ нужно заслужить на поле, а не получить и считаю это справедливым. В каких матчах Зенит тянут с Ахматом или Тамбовом? Просто не судят, как Сочи или Оренбург - это да.

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    Я не болельщик Спартака,и уж тем более не москвич.:hugging:

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    В том то и дело,что в бытность Мутко, как бы кто к нему не относился, такого произвола судей не было.Здесь Виталию Леоньтевичу надо отдать должное.А вообще вы мне все время поросят в пример приводите.Наверное думаете,что я болельщик Спартака? Разочарую вас,это не так.А с чем вы не согласны по поводу руководства? Гинер,когда был в силе точно также использовал админресурс, сейчас силу потерял,конечно ему обидно,что стали не только ни помогать, но и засуживать его команду.Но тянут Зенит потихоньку,тянут.Зачем отрицать очевидное?Точно также как и Локо.

    24.12.2019

  • noname123

    У Зенита "игры нет", а у московских "игра есть" ))) Оно и видно по матчам, какая у вас игра. Не игра, а только визг после игры. На втором месте Ростов (вот уж кого судьи давили), на третьем - Краснодар.

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Они не помнят, как он соперников Спартака судил! Хотя помнят, там у них всё честно!

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Ни в коем случае, это Вы всё смотрите на вершину, кто руководит, а значит все подсуживают и строится под тот клуб, от кого представитель. Но нет, такого и близко нет. Иначе бы Мутко не вытягивал бы поросят на чемпионство в бытность свою на посту. Судейских скандалов больше в матчах Спартака, тем более в их пользу или опять неправда и сами истерику устраивают и головой об стену бьются, когда им мерещится то чего нет, а то что есть забывают. Честно бы сказали в первом туре судьи нам подарили пять очков, во втором туре пострадавшим от произвола судейского отдадим. Вот так бы было честно и в борьбе за чистоту судейства были бы впереди на лихом коне, пардон, борове! Правда Ростов своё уже и так взял, значит в следущем вернём сезоне!

    24.12.2019

  • noname123

    А хусаиновщину вы куда денете?

    24.12.2019

  • noname123

    Натан Бартфельд? Жаль, что ссылку удалят. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=0lyTOJDdYSw&feature=emb_logo "Юмористическая передача "Свисток"" о матче Спартак - Оренбург. Эксперт Натан Бартфельд.

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Вот ему и помогали, чтобы пенальти в их ворота поставили, должны были защитники ноги оторвать, плюс Аланию тоже помним, как судили в чемпионский год. Где Вы увидели, что в 90-ых судья появились? Наоборот, после судейства 90-ых и той практики, что была, когда возросла конкуренция и появились новые клубы в середняках и обратились к судьям из-за!

    24.12.2019

  • noname123

    Егоров о матче Цска - Зенит (22 октября 2017) "......На 75-й минуте мяч попал в руку Березуцкому. Рука была высоко, но мяч отлетает от ноги. По мне, это также не пенальти, а продолжение игры. Вилков может занести себе такую игру в актив, и это один из лучших матчей в его карьере. Он был просто лучшим на поле. Миша избрал правильную тактику, и меня не удивило, что он провел игру на столь высоком уровне" На эту игру гинеровские вышли под озверином, били в кость зенитовских игроков, наступали им специально шипами на ахиллы, прыгали на Вилкова и на тренера Зенита с оскорблениями... Но им всё сошло с рук. Так как судить надо было ПО ПОНЯТИЯМ,

    24.12.2019

  • noname123

    А почему после матча Цска - Зенит в 2017 вы не вывесили на своих трибунах этот баннер? Всё устраивало? "Заместитель руководителя департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров прокомментировал спорные моменты матча 14-го тура чемпионата России ЦСКА – «Зенит» (0:0). «На 51-й минуте возникла та ситуация, когда движение рукой Фернандеса по всем клипам УЕФА должно трактоваться как пенальти. Примерно за такой же момент Турбин не назначил пенальти, и ему снизили оценку. Но я сам неоднократно судил матчи «Зенита» с ЦСКА, знаю этот градус. Поэтому полностью поддерживаю решение арбитра в этой встрече. Это игра с особым статусом, и здесь нужно судить не только по правилам, но и по понятиям. В этой игре пенальти не смотрелся. Игра могла бы закончиться на 50-й минуте, поскольку некому было бы играть. Но судья выбрал правильную тактику, чтобы ребята продолжали играть в футбол.

    24.12.2019

  • noname123

    Мало того, запрет на критику судей действует и в других лигах, а вот право на апелляцию по поводу претензий к судейству у клубов есть.

    24.12.2019

  • noname123

    В прошлом сезоне для Зенита на игры с москалями специально из пердива доставали двоечника Москалёва и Иванова (матчи с Динамо и Локомотивом), матчи с лохами судил зять Сухины. В этом сезоне, видимо, Зенит "за уши тянули", назначив Матюнина на матч с Ахматом, не поставив пенальти на Оздоеве в матче с лохами на первой минуте... Московский визг о заговорах всегда приводит к смене судейского начальства, как в 2016, так и в 2019. Если бы не судьи, спартак вообще был бы на последнем месте, а не на 10

    24.12.2019

  • noname123

    Застрелился бы сам Гинер... за покупку судей (именно он знает их расценки за матч), за договорняки. После каждого тура судьи должны разъяснять сами, почему они приняли то или иное решение, если вдруг возник какой-то хайп. Изменения в правилах игры в футбол, рекомендации от УЕФА должны доноситься не только до арбитров, но и до широкой общественности. А то крики, визг часто возникают потому, что комментаторы, эксперты, болельщики не знают об этих изменениях. Народ должен различать вместе с судьями, когда фол в игре был совершён футболистом с использованием ЧРЕЗМЕРНОЙ силы (красная карта), а когда игрок совершил просто БЕЗРАССУДНОЕ действие, угрожающее здоровью соперника (жёлтая карта), когда ставят пенальти в ворота соперника, если есть касание рукой до мяча, а когда нет и т.д. и т.п. Как в АПЛ, народ на стадионе на больших мониторах должен видеть те же видеоповторы, что и видеоассистенты главного арбитра, а их переговоры должны транслироваться на весь стадион.

    24.12.2019

  • Роман Морковкин

    Если бы в нашей стране журналистика была независимой, то вместо всей этой писанины автор написал бы ровно два предложения с риторическими вопросами. Кто стоит во главе РФС? Кого второй сезон подряд всеми правдами и неправдами тянут за уши к чемпионству? Но увы, за правду можно и работы лишиться.

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    "Раньше в 90-ые годы, просто всегда судилось в пользу более сильных и богатых, или практиковалось домашнее судейство. Всё это привело к появлению иностранных судей и руководителей судей из-за границы."(с)-----Милейший,ну чушь то не пишите! Иностранные судьи не в 90-х появились. И не было такого,чтобы в 90-х помогали сильным.Там все лучшие были собраны в одном клубе,и тот в помощи судей не нуждался,насколько я помню.

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    И там конечно же скандалы имели место быть.Только я никак в толк не возьму.Вы как в детском саду,когда воспитатель ругать начинает,ей пытаетесь указать,что Вася то тоже виноват.:hugging:

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Разве, а со поросятами нет, а как же пять очков лишних на старте с первого тура Сочи, Ростовом и Динамо.

    24.12.2019

  • sergey stepanov

    Журналист 404 опять не о том. Главная тема не судейская, а падение уровня футбола, футболистов, тренеров. а так же владельцев и назначаемых ими не пойми кого, цель у которых распилить с агентами бабки владельцев или бюджетные. Уровень судейства не упал, он остался таким же низким. Просто на уровне деградации футбола их ошибки стали ещё виднее. Раньше в 90-ые годы, просто всегда судилось в пользу более сильных и богатых, или практиковалось домашнее судейство. Всё это привело к появлению иностранных судей и руководителей судей из-за границы. До определённого момента всё всех устраивало. Впервую очередь наших судей и тех кто в теме. И тут понеслось реформы, смены руководства, опять реформы и снова так по кругу. Только Вилки, Мешки, Караси так и оставались и даже, когда их выгоняли в ФНЛ, волевым решением начальства Мутко в частности возращались. Журналисты тоже свою лепту внесли, когда видели, какой беспредел устроило руководство РФС и судьи, ведя к кабинетному чемпионству.

    24.12.2019

  • Serg Tunsen

    запрет на критику судей придумал отнюдь не дюков, этот запрет действует уже очень много лет

    24.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Реформирование судейства,это как день сурка,какие бы реформы не проводились,ничего в итоге в лучшую сторону не изменится.

    24.12.2019

  • Павел Островский

    Есть только один способ выразить наше недовольство к судьям, это вывески банеров на игре любимой команды! Вот на дерби, кубок Спартак-ЦСКА ожидается от болельщиков большой банер ЕГОРОВ ВОР !!! Думаю может так нас услышат, и будут наказывать не только президентов клуба но и судей и главу судейства Егорова! Если это не поможет то будем собирать от всех болельщиков разных клубов петицию против главы судейства ЕГОРОВА и отправлять ее нашему президетну В.В. Путину. Дальше так жить, себя не уважать! У нас не команды делают результат, а судьи! И таких судей взяточников 99%

    24.12.2019

  • Mark deFossen

    Достаточно глянуть кто руководит РФС и станет ясно почему вводят новый регламент. Это ведь в том числе в играх с участием Зенита происходили судейские скандальчики. Оно и понятно по сути-игры то нет у нашего флагмана.Значит скандалы будут и дальше. Поэтому и решили заткнуть рты новым регламентом.:hugging:

    24.12.2019

  • seiko

    "Должны действовать цивилизованные механизмы с четко прописанной ответственностью." ну и где она , ответственность судей, их начальника егорова?? ???

    24.12.2019

  • TokTram

    Когда же Егорова "уйдут"?!

    24.12.2019

  • А вообще, если вдуматься - просто блестяще. Рты закрыты - нет претензий. А раз претензий нет-значит, судейство отличное. Главная цель достигнута. Без всяких реформ и переподготовок, просто и эффективно. Нет претензий-нет проблемы. А похоронить заяление клуба в бюрократических недрах РФС, да еще когда автору рот заткнут законодательно - как два пальца об асфальт. Он же, этот автор (клуб) даже сказать об этом не сможет. Низзя!)

    24.12.2019

  • Хонь

    "Должны действовать цивилизованные механизмы с четко прописанной ответственностью. На это, как понимаю, и направлена реформа, которая в условиях шума и гама может банально захлебнуться." Послушайте! Только один тур из девятнадцати обошелся без судейского скандала! Причем, на ряду с плохой подготовкой, явственно прослеживается ангажированность судей в некоторых матчах! Где работа РФС? Почему не заводятся уголовные дела? Ведь выявить эти схемы проще простого. Или же высокопоставленные болельщики не дают возможность разобраться правоохранителям с этим беспределом?

    24.12.2019

  • "наступит полный беспредел". Может, как раз сейчас творится "полный беспредел"? Или ты хочешь сказать, что сейчас установлен отличный порядок, который нужно "защищать"?

    24.12.2019

  • И в чем же "джентльменство" соглашения? Клубы как не имели возможности влиять на РФС и состояние судейста, так и не будут иметь. Зато у РФС появилась узаконненая затычка на любой недовольный рот. Просто позор. Вообще настолько характерная тактика для госчинуш, боящихся только гласности, что даже смешно. В первую очередь реформировали не отбор судей, ни их подготовку, ни контроль или систему оценки, вообще не судейство - в первую очередь запретили критику судей! Вот теперь судей никто не будет критиковать - и судьи сразу начнут отлично судить) - такая надо полагать логика у ЭГМ Дюкова? Наверное, недовольные высказывания публичных лиц в прессе о судействе - это самая главная проблема в судействе. Раз реформу судейства начинают с запрета его публичной критики.

    24.12.2019

  • Ion Voron

    Потому что если судей не защитить, то наступит полный беспредел.

    24.12.2019

  • Тьфу на вас

    Потому что- коррупция!

    24.12.2019

  • lvb

    "Оттоптаться на судействе стало чем-то вроде традиции, особенно когда надо выплеснуть эмоции после неудачного матча."(с) Вот это самое в дырочку.Причем СЭ-не исключение. Вот только "топтальщик" поганенький,какой-то "кейджибист")) Считает себя суперпупер спецом,хотя половина вердиктов у оного"КГБ" явно сомнительная,на посмешище пользователям.. Неужели СЭ не найдет себе приличного эксперта по судейству,настоящего? Чтобы каждый раз не попадать в глупое положение с писаниной или пруффами от оной"пародии на спеца"..Могу порекомендовать. Это некий Натан Бартфельд,много раз видел этого бывшего арбитра советской "вышки",а ныне-инспектора ФИФА в програмее по судейству на канале МатчПремьер. Оне сейчас свободен,пишите контракт. И сразу уровень экспертизы резко улучшится.Это профи)

    24.12.2019

  • volish17

    Своя копилка ближе к телу ...

    24.12.2019

  • совва

    Почему РФС встает на защиту арбитров... видимо отстегивают)

    24.12.2019