Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 мая 2017, 16:00

Никита Медведев. Буффон из Удмуртии

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
В минувшем туре вратарь "Ростова" побил рекорд Руслана Нигматуллина по продолжительности сухой серии в чемпионатах России – голкипер желто-синих не пропускает уже 952 минуты. При этом до текущего сезона о Никите Медведеве мало что было известно. Специально для "СЭ" о карьерном пути рекордсмена рассказывают его первые тренеры.

АКСЕЛЕРАТ-УНИВЕРСАЛ

После матча с "Уфой" главного тренера "Ростова" Ивана Данильянца спросили о самом надежном вратаре премьер-лиги. Он емко и точно описал рекордсмена: "Никита – парень настоящий, мужицких кровей". Медведев на вид и вправду прост. Кажется, в вашем дворе такие десятками бегают каждый день. И будущий оппонент Ибрагимовича тоже начинал свой тернистый путь в ижевских "коробках".

"Сколько помню, Никита все время играл в футбол, – вспоминает первый тренер голкипера Алексей Дудинов. – Не на занятиях, так во дворе. Я впервые увидел его в сентябре 2002-го, когда семилетний Никита пришел ко мне в футбольную секцию Центра детского творчества при 88-й школе, где сам и учился. Он сильно выделялся на фоне всех, даже на фоне старшеклассников! Уже тогда было видно, что Никита – одаренный мальчишка: высокий, физически крепкий, ногами хорошо владеет, из-за чего он часто играл в поле. В детском футболе нет разделения по позициям, но Никита и голы забивал, и в обороне отрабатывал. Уровень сверстников быстро перерос: будучи во втором классе, он играл против тех, кто был старше на год или даже два, и по нормативам (бег, прыжки в длину) он тогда не уступал многим ребятам из средней школы".

ЗАВСЕГДАТАЙ ТРЕНИРОВОК

Медведев крайне редко пропускал занятия в секции или тренировки в футбольной школе. В старом журнале, который любезно предоставил первый тренер голкипера, видно, что тогдашний второклассник присутствовал почти на всех занятиях.

Журнал первого тренера Никиты Медведева.
Журнал первого тренера Никиты Медведева.

"Перспектива была видна, – продолжает Дудинов. – Но мне и в счастливом сне не могло привидеться, что в 22 года Никита побьет такой серьезный рекорд и заинтересует "Монако". До 2005-го Никита так и занимался в секции, но весной я отвел его в футбольную школу: понял, что талант пропадает. Пришел с мальчиком к тренеру Виктору Павловичу Калинину, убедил его взять Медведева на просмотр. Но я тогда молодой был, так что тренер с недоверием принял мое предложение – мол, в команде и так уже есть хороший вратарь, зачем еще один".

Поначалу в академии Медведев довольствовался местом на скамейке запасных, но многое изменила тренерская перестановка – когда Виктора Калинина сменил Александр Сальнов, то и Никита прочно занял место в основе. В то же время вратарь, ранее бывший первым номером, уехал в Казань, поэтому для Медведева сошлись все звезды.

"В августе 2008-го семь игроков 1994 года рождения вместе с бывшим тренером отправились в "Рубин", а я занял освободившееся место, – говорит Сальнов. – Захожу в раздевалку в первый день – у ребят головы опущены. Спрашиваю: "Чего приуныли?". Отвечают: "Так у нас полкоманды уехало в "Рубин". Я им тут же возразил: "Хорошая команда. Давайте, мы тоже будем готовиться к переезду в команду на букву "Р" – в "Реал"! Они хоть немножко повеселели. А Никиту тогда не взяли в Казань, потому что он родился в декабре и учился в другом классе – видимо, тренеру было несподручно его брать. Но почти все, кто тогда уехали, сейчас играют на первенстве водокачки".

А Медведев ставит рекорды.

Никита МЕДВЕДЕВ. Фото Григорий БОЧКАРЕВ
Никита МЕДВЕДЕВ. Фото Григорий БОЧКАРЕВ

САМ СЕБЕ ДЖИДЖИ

В футбольной школе Никита получил прозвище. Нехитрое, распространенное, но точно описывающее его игру и стремление – Буффон. "Они в чем-то похожи, – отмечает Дудинов. – Крепко сложены, уравновешены, с нормальными нервами, крупные габариты у обоих... За это, наверное, Медведева и прозвали Буффоном. Кстати, в один момент команда 1994 года, в которой Никита и был вратарем, ослабла из-за ухода нескольких сильных игроков. Поэтому нагрузка на Медведева увеличилась – он стал больше трудиться, чаще выручать и вырос в нашего Буффона".

Правда, первый тренер вратарей Никиты, бывший игрок "Пахтакора" Олег Чечетин, говорит, что футболист сам себе придумал это прозвище. Да и в целом он скептически относится к достижению воспитанника. "Какой-какой рекорд? Да это ерунда. – Первое, что произнес Чечетин, когда я до него дозвонился. – Вот когда он достигнет уровня Буффона, тогда я изменю мнение. Он все время твердил: "Хочу стать Буффоном! Хочу стать Буффоном!" Так и получил эту кликуху".

Чечетин некогда работал с другим известным российским вратарем – Владимиром Габуловым. Но он уверен, что Медведева ждет больший успех. "Если что-то не так пойдет – поправим! – утверждает тренер. – Я ему периодически звоню и обсуждаю с ним различные моменты. После матча с "Манчестер Юнайтед", когда Никите забил Мхитарян, я с ним связался и сказал: "Ты должен был перехватывать этот мяч". Он согласился – мол, двоякая ситуация была. А я ответил: "Первое решение – всегда правильное!" А хвалить мне его пока не за что – разве он голкипер сборной, или выиграл что-то? Да и в Европу ему рано – нужно еще в России повариться".

Юный Никита МЕДВЕДЕВ.
Юный Никита МЕДВЕДЕВ. Фото Людмила ШАБЛОВСКАЯ, спортивный лицей №82 города Ижевска
Первая школа Никиты Медведева. Фото Людмила ШАБЛОВСКАЯ, спортивный лицей №82 города Ижевска
Первая школа Никиты Медведева (№88, город Ижевск).
Первый зал Никиты Медведева. Фото Людмила ШАБЛОВСКАЯ, спортивный лицей №82 города Ижевска
Первый зал Никиты Медведева (школа №88, город Ижевск).

СТО ПОПАДАНИЙ В ЩИТ

Медведев врос в футбольное поле, поэтому все истории его наставников непосредственно связаны с тренировками. Александр Сальнов – человек, который выпускал юношу из академии – даже придумал для ижевского таланта специальное упражнение: "Никита поразил меня тем, что исполнял пятикратный прыжок с места на 14 метров! Ему тогда было 15 лет, а норматив для этого возраста составляет 12,8 метра. Представляете? А еще я специально для него придумал тест. Он должен был попасть в баскетбольный щит, в прыжке поймать мяч, потом вновь выпрыгнуть и снова кинуть мяч в щит. Перед выполнением сказал ему: "Сто раз сделаешь – будешь играть в премьер-лиге!" Он сделал – правда, со второго раза. В первом случае ошибся на 37-м броске, но затем завелся и выполнил упражнение. А ведь наш баскетбольный щит еще и был меньше настоящего! Мяч попадал в дужку, отскакивал непредсказуемо. Но он справился. Позже я давал этот тест другим – никто не мог до сотни добраться".

Несмотря на рекорд, Медведев в чемпионате пока не выдавал "матча жизни", когда отражал уйму ударов. Все еще впереди. Но в юношеском футболе у него была такая игра: ижевская школа играла с воспитанниками знаменитой академии имени Коноплева, но проиграла 0:2. Однако уровень соперника был настолько высок, что тольяттинцы должны были побеждать с разностью в десять мячей. Почему выиграли скромнее? Ответ: удмуртский Буффон.

Во взрослый "Зенит-Ижевск" Медведев попал в 2012-м. Все тренеры хором признаются – никто его не продвигал, Никита сам заслужил место трудолюбием. До стартового состава голкипер добрался осенью 2013-го, но спустя полтора года потерял первый номер. В сезоне-2015/16 Медведев в ПФЛ почти не играл, зато постоянно появлялся в Кубке и в матче 1/16 финала чуть не остановил "Краснодар" – лишь гол Смолова на 85-й минуте вывел "быков" в следующий раунд. Тогда же "Ростов" и окончательно определился с приобретением Медведева.

На Дону Никита проводит лишь первый сезон, да и тот неполный. Из-за сухой серии голкипер стал знаменит на всю Россию, но он наверняка всегда помнит мудрость, о которой он не раз слышал от Олега Чечетина и Александра Сальнова: "Вратарь становится хорошим, только когда пропустит тысячу мячей".

69
  • lavar

    За 10 матчей - 20 ударов в створ. С такой статистикой любой может Буффоном стать.

    05.05.2017

  • maximalist

    Буффон показал, что такое надежность в 39 лет. Защита Юве в Монако в трех моментах сплоховала, но на последнем рубеже он стоял как скала. Феев ему и и в подметки не годится. Его величие раздуто на фоне низкого уровня российского чемпа. Заурядный вратарь по европейским меркам и не более того. Остальное понты и розовые очки руководства РФС, которое в упор не замечает его слабые стороны. Желаю Никите получить шанс и воспользоваться им, чтобы он потеснил Гарика из ворот. После провала на Кубке конфедераций такой шанс у него может появиться, а может и раньше.

    05.05.2017

  • vasiunchik

    Достижение важное конечно. Молодец, Никита! Но в рекорде Нигмы его роль была повыше...Однако, я думаю никто не против если Медведев вырастет во вратаря мирового уровня!

    05.05.2017

  • Aurochs

    СЭ устроил парню "медные трубы"

    04.05.2017

  • Evgenn177

    Я посмотрел бы на него в другом клубе! В ростове при 6-ти защитниках можно с нулём стоять... расхвалили блин... играет 2-3 месяца уже сравнивают с Буфоном!!!! Буфон на таком уровне больше 20 лет!!!

    04.05.2017

  • Brodyaga

    "поплывет" а че после Мю не поплыл,а?

    04.05.2017

  • Борец сумо

    Ростов верит в Никиту Медведева. Тем более, что с ним работает гениальный тренер Виталий Витальевич Кафанов, который вернул к жизни Сослана Джанаева.

    04.05.2017

  • Brodyaga

    ничего особенного? парень побил рекорд который держался не один сезон? у Джанаева , Рыжикова, Акинфеева защита была хуже? а Шунин это рекорд не побил?

    04.05.2017

  • Свинству Бой!

    Рекорд это конечно похвально, но пока он и действительного ничего особенного не показал. К-во ударов в створ ворот Ростова- 2 за игру. Все выжигает защита. Но он молодец ,что не выключается даже при таком штиле. Шунин тоже начинал хорошо и где он теперь. Юрец пока была хорошая оборона тоже почти не пропускал и по сухарям в ЛЧ уже обогнал Конифея....и где он теперь? Его первый тренер прав- это пока только пучком сложившиеся обстоятельства. Допустит первый ляп и поплывет.

    04.05.2017

  • бийчанин

    Медведеву до Буффона, как из Удмуртии до Турина...

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy Привет от дилетанта! ___________ Правильно. Где Ольга Юрьевна - там победы и успех! 18:58 --------------------- Можж, тогда ОЮС в Спартак, брат?? И Повар бы обрадовался, имхо.

    04.05.2017

  • fanfir

    Кто бы, что не говорил. Защита для вратаря главное. Как бы наша защита хорошо не играла, есть проколы. Заслуга Никиты в том, что он не пожарит, не косячит и не привозит. Он мне нравится больше Сослана, хотя бы по выносу мяча. Защита и вратарь не разрывны, играет хорошо вратарь, уверена защита и на оборот. А главное спасибо всей тренерской команде Ростова. Только благодаря им есть этот рекорд. Курбан Бикееч, Виталий Витаевич и все все все

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! ___________ Правильно. Где Ольга Юрьевна - там победы и успех!

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    serzheo _________ Про Гильерме? Чего про Гильерме? Я про Гильерме? Да слова не написал. Лунев - это кто?

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy ------------------------ Так в сборной багажа Ольги Юрьевны не будет, как же Палыч без него обойдётся?? Тогда уж, скорее ОЮС в сборную. Ну, что б тактику свою донесла до футболистов, типа, как в обороне поуЖЖее, а в атаке поширшЕЕ. Или наоборот, я не помню, но Ольга Юрьевна точно знает.

    04.05.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Это ты про гастра-Гилерму? Да ты Том упал и ударился головой об асфальт. Гастрам в сборной скажем наше категоричное - Нет!

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! ____________ Я так-то, как КБ-брат, ни с кем не ссорюсь, ибо все люди - есть КБ-братья. Это вот... Нууу... Басурман Кубок взял. Даже с учетом того, что на багаже Ольги Юрьевны. Все равно мастер. Почему сомнения?

    04.05.2017

  • serZheo

    Митяй Антибомж___ Ну всяко получше Реброва, даже с пивом)))

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy ------------------ Так то, брат, поменьше бы ты общался с этим ростовским обсосом. А то уже и слова пошли какие-то неправильные - "петушок". Вязанная шапочка, брат. Да. её можно в сборную. а вот наЩЩёт Палыча сомнения имеются.

    04.05.2017

  • Митяй

    serzheo Thomas_Boy_____ Том, да у нас еще и Беленов есть, да и Лунев на подходе ************* Бгг )) Да, уже на подходе )) Первый в очереди стоит )) Лодыркин за пивом отравил ))

    04.05.2017

  • HerculesKolya

    И что теперь делать Джанаю?

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! __________ Это Семин и его петушок, брат. Семин - басурман. Петушок - просто петушок. Обоих в сборную.

    04.05.2017

  • Дон Румата

    Не-е, благородные доны, с такой аргументацией вы Медведева в сборную не пролоббируете. Хотя диспут занимательный...

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Thomas_Boy serzheo _____ Том, да у нас еще и Беленов есть, да и Лунев на подходе, и еще посмотреть можно. Выбор то приличный. Вашего красавца уже после ЧМ 14 можно было снимать вместе с обороной. Но... у нас как всегда... _____________ Не, я понимаю, конечно, что как тренер ты сильнее Капеллы, Хиддинка, а уж Черчесия - и подавно. Но какой Лунев вообще?)) Ты о чем? Кто такой Лунев?) ___________ Лунтик стреляет в анал глюпому дильке.

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy Привет от дилетанта! ___________ Так-то, брат, лучше уж басурмана. После Кубка он по любому стал мне милее. 18:20 ---------------------- Это кто же такой, брат??

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    King's Bounty IIII __________ Да я понимаю, но он же вернется. И кого ставить в ворота? ______________ Согласен, Том, дилемма... __________ Думается, оставят Медведева. Как-то поспокойнее он. Хотя Джанаев и впрямь хорош на кураже, это да.

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! ___________ Так-то, брат, лучше уж басурмана. После Кубка он по любому стал мне милее.

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    serzheo _____ Том, да у нас еще и Беленов есть, да и Лунев на подходе, и еще посмотреть можно. Выбор то приличный. Вашего красавца уже после ЧМ 14 можно было снимать вместе с обороной. Но... у нас как всегда... _____________ Не, я понимаю, конечно, что как тренер ты сильнее Капеллы, Хиддинка, а уж Черчесия - и подавно. Но какой Лунев вообще?)) Ты о чем? Кто такой Лунев?)

    04.05.2017

  • 199

    Злопыхатели и поклонники Игорька - не сс.те! На чемпионате мира Медведев будет в старте. Жалко только Сослана, не повезло с травмой, теперь в Ростове Медведев номер один. Но как сказал Кафанов, на сегодняшний день лучший тренер вратарей, Гошев и Комиссаров, мало в чём уступают Медведеву.

    04.05.2017

  • Дон Румата

    King's Bounty IIII_________Ты мне вот на какой вопрос ответь: с чего ты взял, что я мертвец?)))

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Дон_Румата Кого угодно в сборную! Кого угодно, только не Акинфеева. Он же злой. Послать может прямым текстом. И ведь забывает, для кого играет. Забывает, что он для нас играет! А Веллитона ему вообще простить нельзя, покрыл Акинфеев навсегда свое имя позором. А гол от Кореи ему ну вообще-вообще простить нельзя! И по блату он в сборной. Блатной, как и вся оборона пенсионная. Нам с диванов-то всё видать, от нас ничего не утаишь ______________ Ты на своем Арканаре загоняешь еще круче болотных !

    04.05.2017

  • Дон Румата

    Кого угодно в сборную! Кого угодно, только не Акинфеева. Он же злой. Послать может прямым текстом. И ведь забывает, для кого играет. Забывает, что он для нас играет! А Веллитона ему вообще простить нельзя, покрыл Акинфеев навсегда свое имя позором. А гол от Кореи ему ну вообще-вообще простить нельзя! И по блату он в сборной. Блатной, как и вся оборона пенсионная. Нам с диванов-то всё видать, от нас ничего не утаишь

    04.05.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Том, да у нас еще и Беленов есть, да и Лунев на подходе, и еще посмотреть можно. Выбор то приличный. Вашего красавца уже после ЧМ 14 можно было снимать вместе с обороной. Но... у нас как всегда...

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Миша Огнёв Без обид к Медведеву,но в нашем чемпионате,БЕРДЫЕВСКИЙ Ростов и без вратаря может на ноль играть,а в еврокубках даже Лодыгин бы там стабильно на ноль играл бы 17:57 --------------------------- Вот, золотые слова!! Хотел бы я посмотреть на этого "великого" в компании с Кутеповым, Комбаровым и Васиным.)))) Ржунемогу.))))

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    А как же купленные болотные судейки ? против пенальти не попрешь...

    04.05.2017

  • Миша Огнёв

    Без обид к Медведеву,но в нашем чемпионате,БЕРДЫЕВСКИЙ Ростов и без вратаря может на ноль играть,а в еврокубках даже Лодыгин бы там стабильно на ноль играл бы

    04.05.2017

  • Chingizid

    Если посмотрим на крайне низкую результативность нашего футбола, то не удивительно будет и 2000 минут сухих.

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy serzheo __________ Так кого же в сборную брать? Джанаева, когда подлечится, или Медведева? 17:53 -------------- Бердыева, брат. имхо. Здесь дажж без вариантов.

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Thomas_Boy King's Bounty IIII __________ Да я понимаю, но он же вернется. И кого ставить в ворота? ______________ Согласен, Том, дилемма...

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    serzheo __________ Так кого же в сборную брать? Джанаева, когда подлечится, или Медведева?

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    King's Bounty IIII __________ Да я понимаю, но он же вернется. И кого ставить в ворота?

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Близнюк, блин.)))) Ой, не смешите меня больше, я уже и так на последнем издыхании.))))))))))

    04.05.2017

  • Привет от дилетанта!

    Девадзе, я не могу)))))))) я падцталом))))))))

    04.05.2017

  • serZheo

    .

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Thomas_Boy Серж, а как же Джанаев? Ты же писал, что Джанаева надо в сборную. ____________ Том, у Сосика ключица. А на кураже он хорош !

    04.05.2017

  • serZheo

    ,

    04.05.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Ну и? В чем вопрос -то Том?

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo _____________ Отгадаешь загадку, которую нам сегодня в 4 классе на математике задали ?!

    04.05.2017

  • Thomas Boy

    Серж, а как же Джанаев? Ты же писал, что Джанаева надо в сборную.

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo Cheremis57____ Сомневаюсь. Кто ж ему позволит. У нас в сборной вся защита блатная и воротчик. ____________________ Блатной воротчик. Да он полюбэ лучше болотной малафни и дырки !

    04.05.2017

  • serZheo

    Cheremis57____ Сомневаюсь. Кто ж ему позволит. У нас в сборной вся защита блатная и воротчик.

    04.05.2017

  • serZheo

    King's Bounty IIII____ Слушай, шоколадка сладенькая, ты одолел хуже горькой редьки. Ты почему не в школе? Или в первую смену учишься? Ты бы поменьше с компом общался, неполноценным вырастишь. Ты лучше книжки читай, оно полезней и мозг развивает. А комп атрофирует твой молодой, не измученный знаниями интеллект окончательно.

    04.05.2017

  • GerychZ ✯

    King's Bounty IIII - На хамоне и пармезане...

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo Да ну, какая ему сборная? Там же мега рекордсмен, покоритель Мира и Европы, номер 1 Всея Руси и Восточной Европы, сам , страшно сказать Акинфеев! С ним рядом даже Яшин с Дасаевым не стоят))) _______________ Ничего, болотный Сережа, это тебе не лодырь и керж !

    04.05.2017

  • serZheo

    Да ну, какая ему сборная? Там же мега рекордсмен, покоритель Мира и Европы, номер 1 Всея Руси и Восточной Европы, сам , страшно сказать Акинфеев! С ним рядом даже Яшин с Дасаевым не стоят)))

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    За Ростов играли Корнюхин, Близнюк, Девадзе, Плетикоса...

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    GerychZ ✯ Cheremis57 - В городе-герое Туле с ростовской игрой в обороне и моя бабушка бы не пропустила )) ________________ Ты на героине ?

    04.05.2017

  • Инкогнито Ижевск

    Гоша, проверяй матччасть, не лажай так! Не Чечеткин, а Чечётин. Он же не только за Пахтакор, но и за твоё любимое мясцо играл _

    04.05.2017

  • GerychZ ✯

    Cheremis57 - В городе-герое Туле с ростовской игрой в обороне и моя бабушка бы не пропустила ))

    04.05.2017

  • Хулио из Гондураса

    Jean4 Не понимаю восторженной эйфории по поводу данного персонажа, выпусти его в условных "Крыльях", никакой серии не будет даже близко. Игра команды решает в большей степени. ======================================================================================================= Всё верно. Замечание из серии " А слобо Роналду взять Лигу Чемпионов не с Реалом, а с тамбовским Динамо"? Предыдущий рекордную серию Ниматуллин установил, кстати, установил тоже не в тамбовском Динамо, а в Локомотиве в период его наивысшего расцвета. Да и Буффону, чтобы стать тем, кем он стал пришлось сменить Парму на Ювентус.

    04.05.2017

  • King's Bounty IIII

    В Ростове (РСМ) всегда были хорошие вратари !

    04.05.2017

  • klondaik

    Никита, даёшь 1000 минут! И никаких Монако, только Реал!

    04.05.2017

  • Митяй

    Хидетоши Наката Достижение реально феноменальное! Успехов парню! Ну и конечно как принято в нашей стране, в качестве кандидата в сборную даже не рассматривается. ************ Не рассматривается. У нас на все случаи жизни Дырища есть, других как будто и нет.

    04.05.2017

  • sehr gut

    Любят у нас то будущий Месси,то Ибрагимович, то Буффон...

    04.05.2017

  • Курт Лямке

    В сборную его!!!! А предыдущих "буффонов" Лодыгина и Джанаева - надо выгнать, а то как?

    04.05.2017

  • Знаток1964

    Jean4 Сам в воротах не пробовал постоять условного Машиностроителя? Никита.....не обращай на комментарии идиотов внимания.....Ждем от тебя 1000.....а там глядишь и Мировой Рекорд

    04.05.2017

  • ОтшельНик

    Наверное, фамилия первого тренера Никиты и бывшего вратаря Пахтакора всё-таки Чечётин, а не Чечеткин.

    04.05.2017

  • Jean4

    Не понимаю восторженной эйфории по поводу данного персонажа, выпусти его в условных "Крыльях", никакой серии не будет даже близко. Игра команды решает в большей степени.

    04.05.2017

  • Хидетоши Наката

    Достижение реально феноменальное! Успехов парню! Ну и конечно как принято в нашей стране, в качестве кандидата в сборную даже не рассматривается.

    04.05.2017