Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 августа 2022, 23:00

Николай Наумов: «Продажа Бека-Бека — какая-то афера»

Александр Кружков
Обозреватель
Очередной герой авторской рубрики «СЭ» 15 к 1 — экс-президент «Локомотива».

1 — С какими чувствами ждете очередного матча «Локомотива»? С надеждой? Тревогой? Ужасом?

— Ну, до ужаса пока не дошло. Но тревога присутствует. Четырех туров хватило, чтобы понять — команда к сезону просто не готова! Сейчас она не выглядит как слаженный механизм. Игра не выстроена. Физическое состояние оставляет желать лучшего. Включить морально-волевые — это вообще не про сегодняшний «Локомотив». Один мяч пропускают — и тут же разваливаются. Ребята даже не пытаются отыграться! Когда такое было?! Наоборот, при Семине и Черевченко после пропущенного гола футболисты сразу неслись в атаку, не давали сопернику продохнуть, в подкатах выжигали все. А здесь — тишь да гладь. Отсюда и разгромы. 0:5 с «Зенитом», 0:3 с «Краснодаром»...

2 — Немецкий тандем Циннбауэр — Комппер — тупик для «Локо»?

— Конечно! По-моему, уже всем очевидно — это очень слабые тренеры! Да и за какие заслуги их сюда позвали? Кто в бундеслиге доверил бы команду безвестному 37-летнему иностранцу, у которого ни опыта, ни лицензии?! А в России — пожалуйста! Смотришь на происходящее в «Локомотиве» — и не покидает ощущение безнадеги. Второй сезон ни игры, ни результата.

Йозеф Циннбауэр. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Йозеф Циннбауэр.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

3 — С нынешним составом и тренерами-ноунеймами пятое место для «Локомотива» — потолок?

— Учитывая слабую готовность команды к сезону — функциональную, игровую, тактическую, — она и на шестое вряд ли запрыгнет. Сейчас ее удел — борьба в середине таблицы. Если, конечно, в ближайшее время немецких тренеров не отправят восвояси.

Обойма-то у «Локомотива» неплохая. Но многие в разобранном состоянии. Как Едвай, например. Он сильно сдал, в каждом матче допускает ошибки. Хотя защитник опытный, квалифицированный. Или возьмем атакующую тройку Изидор — Камано — Керк. Футболисты качественные, но почему-то считают, что в России можно играть вполноги. А у нас такое не прокатывает. Надо постоянно выкладываться, иначе очков не видать. Даже легионеры «Зенита» это уже поняли.

4 — Хоть за что-то немецких тренеров можно похвалить, объективно?

— Разве что за доверие молодежи. И то с оговорками. Юный Карпукас в опорной зоне не тушуется. Но почему сидит на скамейке Марадишвили? С «Ростовом» вышел на замену, на четвертой добавленной минуте забил ударом через себя, принес команде ничью и... в следующем туре снова остался в запасе. Странное решение. Ясно же — пацан на подъеме, будет на поле рвать-метать. Так дай ему шанс! Чистая психология!

Бережнее надо и с Худяковым. Это если опытный голкипер ошибся, его можно не дергать, дальше выпускать в стартовом составе. Молодому вратарю в подобной ситуации нужно время очухаться, спокойно все проанализировать. Чтобы не подточилась вера в собственные силы.

Уже после досадного ляпа с «Ростовом» Даниилу стоило дать передышку. Вместо этого его бросили под «Зенит», от которого пропустил пять. Следом три от «Краснодара», причем первый гол — опять худяковский, в ближний угол. Зачем безоглядно перегружать парня, когда в резерве есть опытнейший, высококлассный Гильерме?

Марвин Комппер. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Марвин Комппер.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

5 — Как для себя объясняете безграничную веру главы РЖД Олега Белозерова в Александра Плутника и его немецкие прожекты?

— Плутник — один из заместителей Белозерова. Он не может ему не доверять. Плутник принес боссу новую программу развития клуба, созданную при участии Рангника, красиво ее подал. Получил карт-бланш.

Приступили к работе. Но сегодня нужно признать — программа провалилась. Документ, в котором ключевой пункт не достижение спортивного результата, а перепродажа футболистов, изначально вызывал вопросы. Плюс Рангника в России уже давно нет. Ну и с кого спрашивать? Кто понесет ответственность за колоссальные расходы? Плутник? Или кто-то другой?

Прошлым летом «Локомотив» потратил на приобретение футболистов более 30 миллионов евро! Зимой закупки продолжились. Кухта — 5 миллионов, Мампасси — 4, Изидор — 3,5... У меня все эти цифры не укладываются в голове. Когда я был президентом клуба, нам на трансферы выделяли 8 миллионов в год: 4 миллиона — на одну заявочную кампанию и столько же — на другую.

Как можно было отдать за Марадишвили с Тикнизяном 12 миллионов евро? Эти деньги отбить нереально! В то же время отпустили в ЦСКА Мухина за 15 миллионов рублей. Где логика? Или Мампасси. Если за футболиста заплатили 4 миллиона евро, он должен быть на голову выше остальных. Но про бывшего защитника «Шахтера» этого не скажешь. Парню еще учиться и учиться. У него низкий уровень технической и тактической подготовки, часто теряет позицию.

6 — Если бы завтра вы вдруг встретились с Плутником — какой вопрос ему задали бы?

— В «Локомотиве», мягко говоря, своеобразная вертикаль управления. Есть генеральный директор — Владимир Леонченко. Но он как зиц-председатель Фунт. Просто подписывает бумажки. О чем открыто говорят сотрудники клуба. Все ключевые решения там принимает Плутник, председатель совета директоров.

Надо понимать, что для него это общественная нагрузка. Основная работа — в РЖД, где Плутник заместитель генерального директора. В силу огромной занятости он не может каждый день уделять внимание «Локомотиву». Тогда зачем все замыкать на себе?

Вот об этом я бы его и спросил. И добавил бы: «Господин Плутник, нельзя так работать. Вам нужно определиться. Либо сами становитесь гендиром «Локомотива». Либо доверяете человеку, который занимает эту должность, поручаете ему оперативное руководство. Не на словах — на деле».

Еще мне очень обидно за «Казанку», которую закрыли под нелепым предлогом. Это была важная ступенька для развития молодых футболистов. В России из молодежного состава мало кому удается сразу пробиться в основу. Необходим буфер. Которым и служила «Казанка». Сколько игроков оттуда вышло! И вдруг одним росчерком пера все уничтожили. Сломать-то легко. Вы сначала хоть что-то создайте! А не придумывайте нелепые отмазки — «оптимизация», «реорганизация»...

Полагаю, рано или поздно у главы РЖД лопнет терпение и он примет радикальное решение. Раз нынешнее руководство не справилось, нужно его поменять.

Футболисты «Локомотива». Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Футболисты «Локомотива».
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

7 — Вы понимаете, как «Локомотив» убедил «Ниццу» выложить за Бека-Бека 12 миллионов евро?

— Нет. Я не хочу никого обвинять, но... Мне кажется, это какая-то афера. Красная цена Бека-Бека — миллиона четыре, не больше. Ну и с какой стати «Ницца» заплатила 12? Мутная история.

Я видел дебют Бека-Бека в новом клубе. В матче с «Тулузой» вышел в основе, ничем не выделялся, и в середине второго тайма его заменили. Да он и в «Локомотиве» погоды не делал. Данные вроде неплохие, обученный, но эгоист. Интересы команды ему до фонаря, играет только на себя. С «Ростовом» заработал глупейшее удаление. Вот зачем, уже имея желтую, размахивать руками? Или специально на красную нарывался? Обычно так ведут себя футболисты, которые не хотят играть.

8 — Если бы решение зависело исключительно от вас, кто сегодня тренировал бы «Локомотив»?

— Семин или Черевченко. Они к любому игроку найдут подход. Могут настроить, мотивировать. Знают, кому требуется кнут, а кому — пряник. В отличие от немцев, которым сложно достучаться до наших ребят. Менталитет-то совсем другой. А Юрий Палыч, если видел, что футболист в каких-то эпизодах недорабатывает, мог подойти к нему в перерыве матча, взять чуть ли не за грудки и прорычать: «Сегодня ты худший на поле, понимаешь?!» Во втором тайме тот готов был землю грызть.

Николай Наумов и Юрий Семин. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Николай Наумов и Юрий Семин.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

9 — Сейчас возвращение Семина в «Локомотива» — утопия?

— Почему? Не надо заглядывать тренеру в паспорт. Посмотрите на Мирчу Луческу. Ему 77 — но киевское «Динамо» при нем в большом порядке. А Семин в 75 какой живчик?! На месте не сидит. То он в России, то в Испании, то еще где-то. Мне кажется, Юрий Палыч лет до 80 может спокойно работать в РПЛ.

Да, у него есть недостатки. Вспыльчивый, ворчливый, категоричный. Зато способен быстро поднять команду и превратить разношерстную группу футболистов в сплоченный коллектив. Почему в 2009-м я заменил Рахимова именно на Семина? Потому что понимал: только Юрий Палыч придет в середине сезона — и сразу даст результат.

Кстати, Владимир Якунин, который тогда руководил РЖД, был категорически против возвращения Семина. Твердил: «О нем забудь! Я своих решений не меняю!» Он же в 2007-м убрал его вместе с Бышовцем. Тот был главным тренером, а Юрий Палыч — президентом клуба.

Так в течение трех месяцев почти каждый день я приходил к Якунину и объяснял, почему «Локомотиву» нужен Семин. Что никто, кроме него, в сжатые сроки с поставленной задачей не справится. В какой-то момент Якунин дрогнул: «Ладно, бери кого хочешь!»

Если сейчас найдется человек, который точно так же убедит Белозерова, — Семин вернется. Это была бы красивая история. Он мог бы еще два-три сезона потренировать «Локомотив» и параллельно подготовить себе замену.

10 — Вы долго работали с Семиным. Какая его фраза до сих пор в ушах?

— Он мог ворваться ко мне в кабинет со словами: «Ну что ты творишь?!» Но я умел с ним разговаривать. Отвечал: «Спокойно, Юрий Палыч, спокойно...» Мы всегда находили компромисс. Наверное, поэтому и дружим по сей день.

Хотя споры у нас были жаркими, долгими. Иногда пыль до потолка летела. Но это была не вражда, а дискуссия двух человек, которые стремятся сделать клуб лучше. Бывало, Семин ворчал: «Что-то зачастили к тебе футболисты. Ты такой добренький, слушаешь их, жалеешь». Я объяснял, что не тренера с ними обсуждаю и не тактику, а помогаю в решении каких-то житейских проблем.

В «Локомотиве» в моем подчинении находилось около пятисот человек. Для любого из них дверь в кабинет президента была открыта. Хоть для игрока, хоть для уборщицы. Это моя принципиальная позиция! Неправильно, когда идешь к руководителю, а тебе говорят: «По какому вопросу? Запишитесь у секретаря. Через неделю примут. У вас будет 10 минут». Такие вещи бьют по атмосфере в коллективе.

Сергей Юран. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Сергей Юран.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

11 — Как полагаете, узнаем когда-нибудь правду о причинах очередной отставки Сергея Юрана из «Химок»?

— Едва ли. Все понимают, что увольнение не связано со спортивными результатами. На старте сезона Юран выжал из «Химок» максимум. Он вообще молодец. Выстроил симпатичную игру, нашел контакт с футболистами. И вдруг отставка. Несправедливая, необъяснимая — как и в случае с Александром Кержаковым. Вот с какого перепугу «Нижний Новгород» его убрал? Вопрос!

Слухи про конфликт Юрана с главным инвестором? Ничего нельзя исключать. Люди, которые вкладывают в футбол свои деньги, довольно обидчивые. А Сергей — мужик жесткий, не терпит, когда кто-то влезает в его работу. В такой ситуации может быстро заискрить. Пожалуй, единственное, в чем я уверен, — ни в каких договорняках Юран не замешан. Все, что пишут на эту тему, — фейк.

12 — Масштабные перемены грядут и у красно-белых. Вам будет интересно посмотреть на «Спартак» без Леонида Федуна?

— Я и мысли не допускаю, что Федун просто развернется и уйдет. По себе знаю: футбол — как наркотик. Если уж подсел — соскочить трудно. Я покинул «Локомотив» 12 лет назад, но до сих пор прекрасно помню даже запах черкизовской арены. Мне он снится! У меня выход из кабинета был прямо на трибуну. Эта картинка и сегодня перед глазами.

Так я к чему? Что бы ни случилось, Федун всегда будет рядом со «Спартаком». Да, возможно перераспределение ролей и финансовых потоков, но в уход Леонида Арнольдовича из «Спартака» я не верю.

Надеюсь, останется в клубе и Евгений Мележиков, генеральный директор. В прошлом кадровый офицер, когда-то в «Локомотиве» он возглавлял службу безопасности. Когда меня назначили президентом, я быстро оценил профессиональные и человеческие качества Евгения, сделал его первым заместителем.

Он из тех, кто все схватывает на лету. С ним легко найти общий язык. Умеет слушать. Сглаживает углы. Обязательный, дисциплинированный, честный, порядочный. Сам в клубе ни рубля не украдет и никому не позволит это сделать. Для «Спартака» Мележиков — просто находка!

Леонид Федун. Фото ФК «Спартак»
Леонид Федун.
Фото ФК «Спартак»

13 — Про Гильермо Абаскаля можно сказать то же самое?

— Вот с Абаскалем предлагаю не торопиться. Прошло-то всего четыре тура. А тренера надо оценивать на второй год работы. Именно он для любого специалиста самый сложный. Пока испанец справляется. «Спартак» преобразился, на него снова приятно смотреть. Отличную форму набрали Соболев и Промес. И забивают, и отдают. Если не сбавят обороты, команда будет бороться за медали.

14 — Ну и в конце два обязательных для этой рубрики вопроса. Жеглов был прав, когда подкинул кошелек Кирпичу?

— Нет! Помните, как Шарапов говорил? «Если закон один раз подмять, другой, потом начать им дырки в следствии затыкать, это уже не закон будет, а кистень». Золотые слова! Нельзя шельмовать — даже во имя справедливости. Да, Кирпич — вор, украл кошелек. Но ты найди доказательства! Не можешь? Тогда придется отпустить.

15 — Три «не люблю» на ваш выбор.

— Ненавижу временщиков. Лжецов. И коррупционеров. Когда был президентом «Локомотива», агенты постоянно предлагали «распилить». Как же противно было это слушать! А недавно один из моих бывших заместителей, отвечавший за финансы, сказал: «Знали бы вы, Николай Алексеевич, сколько денег заработали люди, которые пришли в «Локомотив» после вас! А вы и сами ничего не брали, и нам не давали. Ну и что в итоге? Вас выбросили из футбола, вот и все...» Я пожал плечами: «Зато сплю спокойно. Горжусь, что ни рубля в «Локомотиве» не украл!»

112
  • m_16

    При очень хорошей зарплате нормальный менеджер задумается - надо ли ему воровать?

    12.08.2022

  • Извините, я свои комменты адресую людям, которые в состоянии понять смысл прочитанного. Вы, боюсь, к таким людям не относитесь. Причем ваше этническое происхождение меня не интересует. Никакая национальность не является гарантией наличия ни чувства чести, ни ума.

    12.08.2022

  • TAIMER 1

    Наумов – единственный президент в истории клуба, с которым команда не выиграла ни одного трофея. Лучший результат в Кубке – четвертьфинал. херня, а не президент...

    12.08.2022

  • serzh.sergeey

    Это ты подозреваешь, что все журналисты люди чести? Особенно в СЭ, где русских ещё поискать надо!!!

    12.08.2022

  • bizakeldyrin

    Не, ну два немца пыль в глаза пустили, бабла срубили и слиняли, взяли еще одного физрука из седьмой лиги... и не скажешь, что руководство дебилы, здесь явно что то нехорошее задумали, далеко идущие планы. Не зря одно время поговаривали сносе стадиона, не будет команды и стадион не нужен, как вариант

    12.08.2022

  • Этот конкретный минус - за стукачество. А в целом обычно ставлю минусы за особо глупые, бессмысленные комментарии, за замусоривание сайта.

    12.08.2022

  • zidan_

    Чего так к Марадишвили с Тикнизяном привязались - добротные и (пока еще) перспективные игроки, тем более Локо тогда В ЛЧ больше заработал..

    12.08.2022

  • glyhoi94

    Не ну вот не знаю,читаешь или прочитал и на душе как то легче стало!Боюсь что скоро и ОРТ с трепетом смотреть буду. Спасибо,Александр!

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ольга Юрьевна круче Наумова. Во-первых – не бестрофейная, а во-вторых – подполковник.

    12.08.2022

  • кампо

    Тут одним Локо не отделаться, чистить придется и Зенит, Динамо, Спартак, а еще РПЛ, РФС и все политическое руководство, так как они одно целое. Почистите одних - придут другие, точно такие же.

    12.08.2022

  • Сюита

    Коля Наумов, деньгами не брал, в основном борзыми щенками, дон...

    12.08.2022

  • Вроде как кругом распилы и договорные матчи. Но интервью берут почему-то только у тех, кто не пилил и не договаривался. Хотя по идее их должно быть явное меньшинство. Интересно, как безошибочно журналисты выбирают людей для интервью. Ни разу не промахнулись, ни один не сказал: "Да, я договаривался, я пилил". Не хочется думать, что эти люди все врут, приятнее верить, что у журналистов СЭ особый нюх на честных людей, а с нечестными они разговаривать просто брезгуют.

    12.08.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Была. Домна Юрьевна. Потом, правда, перекрестилась в Ольгу.

    12.08.2022

  • hovawart645

    Поживем - увидим.

    12.08.2022

  • кампо

    Как только появились эти слухи, Собянин сказал, что этого не будет и вообще это бред. Даже РЖД не в силах само провернуть такую махинацию, для этого нужно согласование в правительстве, им его никто не даст.

    12.08.2022

  • Дядя Лёша

    Только не старого. Весь срач и бардак начался с него. И до сих пор не утихает. Дайте уже дорогу молодым, своим воспитанникам

    12.08.2022

  • hovawart645

    Это понятно. Но для таких как Плутник и существует выражение "пир во время чумы".

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Понятно дело, лучше. Оба футбольных лоха, значит общий язык найдёте, и один другого не обидет.

    12.08.2022

  • Дядя Лёша

    А не подскажите какие-такие успехи были при этом руководителе? Почему кого-то должно интересовать мнение этого неудачника? П.С. хотя конечно в одном он прав, руководство Локо - это треш лютый.

    12.08.2022

  • Vladmad

    Что вы к нему пристали со стадионом? Сказано же, НИ РУБЛЯ не взял ) А куда девались 10 лямов евро, не вашего ума дело )))

    12.08.2022

  • футбол это спорт

    Прошли времена наУМовых, сегодня заправляют ПЛУТники. Заграница им "помогает". Локо надо чистить с головы, которая бездумно повернута на запад и не видит, что творится у нее за спиной. Паровоз давно сбился с основного пути.

    12.08.2022

  • traveller09

    Ладно, посмотрим. Но планы сейчас строить такое себе занятие. Ведь на пороховой бочке сидим. В любой момент что угодно может случиться.

    12.08.2022

  • кампо

    Кстати, насчет Палыча, предположим вернут его и что дальше? Игроков ему дорогих больше не купят, придется играть теми, кто есть и у него будут такие же проблемы.

    12.08.2022

  • traveller09

    Ну, на мой взгляд, это всяко лучше, чем всяким крассам подлизывать.

    12.08.2022

  • hovawart645

    Так Плутника сверху и спустили в РЖД. К сожалению, это все правда.

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    На брудершафт с Вровнем будешь пить, с собратом по разуму.

    12.08.2022

  • traveller09

    На брудершафт... с тобой? Неа, пожалуй, я пасс. :slight_smile:

    12.08.2022

  • hovawart645

    Чем больше строить - тем больше распил. Под это хоть что построят! Даже стадион).

    12.08.2022

  • кампо

    Кто ж знал, что травмы посыпятся. Мурило вообще не жалко, он почти и не играл. С Краснодаром как раз побежали отыгрываться, из-за этого то и убегали чуть ли не с центра поля, что вынуждены были высоко линию обороны держать. Еще и Худяков иногда запускает, приходится терпеть.

    12.08.2022

  • hovawart645

    После пропущенного бежим отыгрываться - и пропускаем! Баланса нет.

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    И я не припомню. Ноотропил попьём?

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    "В бытность Наумова президентом «Локомотив» не выиграл ни одного титула, однако Наумов многое сделал для стадиона «Локомотив»."© Может, не про клуб, а про стадион надо было у него спрашивать?

    12.08.2022

  • traveller09

    В сити я верю, а вот в стадик...

    12.08.2022

  • hovawart645

    А я верю. В пиление. Под него все будет - и сити, и стадик!) Какой-нибудь "супер-проект ноу-стадиум" - на 5-10 тысяч зрителей, на 50 тыс офисных метров, а также на торговый центр в 100 тыс метров там же!)))

    12.08.2022

  • Монах Тук

    Прогадали, поторопились с Мурило и Сильяновым.. А про не готов. Сыпется команда после пропущенного гола. Значит не готов. Физика или мораль - посмотрим в следующих турах.

    12.08.2022

  • Монах Тук

    а госкомпании под контролем народа России, По очереди сторожить будем, или казнокрада и лжеца на постоянку наймем?)))

    12.08.2022

  • traveller09

    Я разве прятался? Не припомню такого. А вот ты частенько любить в командировки отбывать после... неприятных матчей. :face_with_hand_over_mouth:

    12.08.2022

  • кампо

    Какой-то бессвязный бред. Изъясняйтесь яснее.

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А где ты после 0:5 отсиживался? Местечко подскажи.

    12.08.2022

  • кампо

    Чего бы они там не хотели, им этого никто не позволит. Такие вещи можно решить только на самом верху.

    12.08.2022

  • Сюита

    Очень много интересных тем, поднял Наумов! Молодец! Думаю уже осенью, многие ответы и так, вылезут на поверхность, особенно ответы на вопросы, по афёрам, которые происходили именно при Якунине; это в первую очередь уничтожение МПС и переписывание основных активов на родственников и друзей...Интернет всё помнит! И про шубохранилища, и про повальное воровство, мошенничество и неуёмную ложь во всём! Все данные, взяты из открытых источников СМИ и ТВ РФ. Совпадение? Не думаю! Спорт должен быть частным, а госкомпании под контролем народа России, а не коррупционеров, казнокрадов и лжецов!

    12.08.2022

  • кампо

    Вы думаете откаты это чисто Российское изобретение? Так весь мир сейчас живет и футбольный в том числе.

    12.08.2022

  • traveller09

    Не верю в новый стадик. Вот реально не верю.

    12.08.2022

  • Монах Тук

    за руку не ловил, но то что со скандалом с руководством, переподписывал дорогих игроков, которые потом отдыхали у него на лавочке, факт. Может просто по доброте душевной. Старым приятелям не напрягаясь на пенсию за счет РЖД подкопить.

    12.08.2022

  • кампо

    По результату Локо начал сезон плохо, вопросов нет, но лепить, что Локо не готов к сезону, я бы не стал. Есть и игра и исполнители в атаке, не повезло с травмами. Фассон очень неплох был, теперь еще и Ненахов сломался, про Рифата вообще молчу. Ждем усиления в обороне.

    12.08.2022

  • traveller09

    Ты это... билеты шоль бронировал бы на родину в Коко Джамбо, а то ведь скоро трагедия " Молочные братья" в двух актах. Что делать-то будешь, где заныкаешься? :wink:

    12.08.2022

  • hovawart645

    Что мы середняки - понятно давно. С прошлого сезона. Но и в пердив не отправят - на Рижской будут строить РЖД-сити, где должен быть и стадион. Пиление будет знатное! Поэтому в РПЛ будем. Но в болоте, как при бабеоле.

    12.08.2022

  • Кот

    Цитата из интервью: "...агенты постоянно предлагали «распилить». Как же противно было это слушать! А недавно один из моих бывших заместителей, отвечавший за финансы, сказал: «Знали бы вы, Николай Алексеевич, сколько денег заработали люди, которые пришли в «Локомотив» после вас! А вы и сами ничего не брали, и нам не давали. Ну и что в итоге? Вас выбросили из футбола, вот и все..." ------------------------- XXI век. Россия. Чемпионат по футболу. А теперь расскажите нам о "Мерах по развитию, детском футболе и т.д. и т.п..."

    12.08.2022

  • кампо

    Там столько денег нет.

    12.08.2022

  • Недавид Намазолькин

    Геркус уже в Торпедо. Будет интересно посмотреть, как со дна будет поднимать.

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Где Повар? Без него хрен узнаешь, как Локо сыграл.

    12.08.2022

  • traveller09

    Да я к тому, что сейчас, как и при бабе Оле, Локо отведена роль в лучшем случае середняка. Гегемон будет и дальше гегемонить. ЦСКА с Сочи будут изображать конкуренцию. В этом спектакле нет места для Локо. Боюсь, что всё же отправят в пердив. Не зря же сейчас Торпеду вернули в РПЛ. Спартак в пердив уж точно не отправят. Как и Динаму. Остаётся Локо. П. С. Сомневаюсь, что будут строить новый. Это лишь отмаза, чтобы снести старый.

    12.08.2022

  • Недавид Намазолькин

    Когда пошел "слух" (на самом деле это вовсе был не слух, а программа развития земель РЖД, за которые и отчечает Плутник), что снесут стадион Локо и на этом участке построят квадратные метры жилья, тогда все стало понятно с этими ребятами.

    12.08.2022

  • Недавид Намазолькин

    Семин тоже далеко непростой и также любил поживиться на трансферах.

    12.08.2022

  • кампо

    Вот эти все интервью бывших, кроме улыбки ничего не вызывают. Хорошо у Геркуса хватает ума не комментировать каждый чих и не причитать после каждого поражения Локо.

    12.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    К истокам возращаютсо. К почётному званию Пятое Колесо. Правда, Торпедо против.

    12.08.2022

  • hovawart645

    Ну, по гегемону и так все понятно. На ближайшие -надцать лет. Система выстроена: судейки, ТВ, ЭСК и прочие компоненты. А-ля Бавария... Ну а по нам - деньги то РЖД выделяет на соцпроект, это обязаловка. Другой вопрос - как их тратят. Мещера же сняли не за Локо, а потому, что пришел Плутник. Как Федун пиарится на мясных, так и этот пиарится сейчас на Локо. Идея с Рангником была по сути своей интересной и понятной, другой вопрос, что раз все кончилось, то и курс надо менять! Эта горстка немчуры управляема сверху, в отличии от Палыча. Именно это и надо начальству, а не результат. Но в пердив, думаю, не отправят. Плучник хочет новый стадион строить, пилить, а для этого должны быть в РПЛ.

    12.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Но была.Ее просто уже Плутники украли.Ты не застал.))

    12.08.2022

  • Kit Belleu

    Не.По совету Кудрина он это дело деференцировал,с европийцев в евро,с других в долларах,с обслуги в рублях ( вот с уборщиц может и не брал),но с остальных,возможно брал натурой.

    12.08.2022

  • Сюита

    Все всё прекрасно понимают, что происходит не только в РЖД, в ФК Локомотив, но и во всех сферах нашего государственного строя! Это и есть вертикаль власти, созданная; проходимцами, казнокрадами и лжецами! Наумов во всём прав! Категорически не согласен только в одном; при чём тут Белозёров? Это госкомпания, 100 % болтающаяся и кормящаяся из бюджета России! Это народ России, должен создать общественную комиссию( если ФСБ, СК и ГП, как всегда "голову в песок" когда касаются вопросы; миллиардных убытков, коррупции и воровства), провести аудит РЖД, а на его основе завести уголовные дела и навести порядок! Только Кто разрешит заниматься борьбой с коррупцией и казнокрадством в России? Такое положение дел, есть ОСНОВА нынешнего строя в нашей стране! Скрепы этой антинародной власти - жуликов и воров....Позорище!

    12.08.2022

  • traveller09

    Ну, середняками в лучшем случае. Это же курс бабы Оли. Помнишь же, что именно тогда создавали величие для ЦСКА и будущего гегемона. А Локо был лишним на этом празднике. Не вписывался в планы, где два молочных брата должны были восседать на троне, Спартак в образе шута, Локо на задворках, а остальные в виде массовки. Но сейчас ситуация ещё хуже. СВО и противостояние с Западом. Туманный перспективы. Поэтому будут осваивать землю, а это значит Локо отправят в пердив.

    12.08.2022

  • hovawart645

    Я Белозерова не оправдываю. Я говорю о том, что есть. Реально Плутника кинули сверху, с определенным кругом задач. По земле. Очень надеюсь, что до пердива все-таки не дойдет! Но будем середняками.

    12.08.2022

  • Игорь Львов

    В 15.00 буду смотреть! Крылья это не подарочек! Возьму пива крепкого всякие вкусняшки и буду смотреть! Чувствую хороший матч будет! :))))

    12.08.2022

  • hovawart645

    Да-да! Знаем и верим!)))

    12.08.2022

  • traveller09

    Зря ты Белозерова оправдываешь. Уже с приходом Кикнадзе стало понятно, что клуб убьют. Сначала убрали Палыча и методично стали избавляться от болел. Сейчас очень благоприятное время, чтобы окончательно завершить начатое. Локо отправят в пердив. Стадион снесут. Землю освоят. А Локо будет пылить в пердиве на съёмном поле. Позже могут и вовсе прикрыть.

    12.08.2022

  • hovawart645

    Не говори "гоп"...

    12.08.2022

  • Vladmad

    Конечно ни рубля. В евро брал )))

    12.08.2022

  • Kit Belleu

    Горжусь, что ни рубля в «Локомотиве» не украл!».В наше время этим не гордятся,гордятся преданность,умением воровать по чину,сколько положенно.Иметь на себя компромат это гарантия, что всегда будешь ценен,а не как раньше.Честные и чистые это опасные люди.Времена ноне такие.

    12.08.2022

  • При Лосюке таких афер не было!

    12.08.2022

  • Сказо4ник

    Нет в депо никакой домны))

    12.08.2022

  • Сказо4ник

    Скорее за то, что либо мешал воровать, как Юрий Палыч, либо воровал мало))

    12.08.2022

  • Сказо4ник

    До паники, как раз уже недалеко. Только паниковать будут простые болельщики,а руководству Локомотива все до лампочки. У них все хорошо. Деньги пилят и не парятся.

    12.08.2022

  • Игорь Львов

    Тьфу тьфу тьфу ..........не поверите в Бога поверил! Хоть мой СПАРТАК избавился от всех проблем! Через ломку но избавился!!!! И даже принцесса наша затихла! :)))) Чего и замечательному ЛОКО желаю!

    12.08.2022

  • Ikar

    Дело то не Сёмине как пытается подать Наумов . Дело в менеджерах и в выбранном комерческом курсе который всех устраивает - от самого верха РЖД до низов . Спорт составляющей просто нет, в этом хаосе - заработать главная цель у всех в клубе . В сегодняшнем бардаке с составом и Юрий Палыч ничего не сделает , в Ростове попробовал уже , слишком много в Локо набранно разношерстной компании . Только полная смена курса И менеджмента сможет Локо потихоньку вернуть к истокам , но кому это нужно в РЖД , про болел не говорю - их не слышат , не слушают и их для верхов просто нет .

    12.08.2022

  • Игорь Львов

    Согласен, но надо как бы посмотреть! Может там с сиськами проблемы! :))))

    12.08.2022

  • ya durakas

    Все вы дураки и не лечитесь. Одна я здесь стою в пальто красивая!(с)

    12.08.2022

  • hovawart645

    Плутника назначили Белозерову сверху. Его задачи просты - "оптимизация земли РЖД". Локо - попутная обуза, которую уже тупо добивают. Развал начал Мещеряков! Спасение клуба только одно - разгон барыг и залетных немчиков, потом возврат наших - Палыча, с ним Олега, Диму. Но на это никто не пойдет, к сожалению. Будем снова болтаться в середине, как во времена бабыоли.

    12.08.2022

  • hovawart645

    Было дело. И с газоном, и с реконструкцией. Зато сейчас, задним умом, все гении). Главная заслуга Николая Алексеевича реально одна - вернул Палыча. За это ему и спасибо!

    12.08.2022

  • Сергей Грозный

    а что не так с газоном?

    12.08.2022

  • Marty Friedman

    да, с лицензией, но вспомните, сколько было охов от спартачей вначале...но немцы-таки да, никакущие

    12.08.2022

  • Vladmad

    Нет клуба, нет и проблемы. Больше денег в РЖД останется пилить. Минус 2 лярда - это вам не шухры мухры. А ведь ещё стадион. Ещё золотая, если не платиновая земля. А спорт? Да кому он из небожителей нужен. Один головняк для них. Достаточно Путин Тим.

    12.08.2022

  • Vladmad

    Ну не сказать, чтобы совсем ноунейм, да и лицуха есть. Разные ситуации всё же.

    12.08.2022

  • Marty Friedman

    ну вон Спартак взял никому не известного тренера

    12.08.2022

  • Vladmad

    Вы всерьез верите, что такие как якунин, белозеров... Им реально есть дело до жизни простых смертных? Для них Локо - это обуза, но через которую можно пилить. Конечно не масштабы РЖД, но всё же. А когда надо, они станут "патриотами", имея шубохранилище и перевозя самолётом любимую собачку. Всё они прекрасно видят и знают. Но как вы себе представляете отставку плутника? Это же будет означать, что белозёров как управленец полнейший идиот, раз у него первый зам оказался вором и ту.пым управленцем на уровне клуба. Разве может такое быть. А кто тогда тот, кто белозёрова назначил на этот пост? Это же страшно подумать КТО назначил...

    12.08.2022

  • Игорь Львов

    Бан мне чё то выписали аж до сентября!!!!!! Зачем почему непонятно! А ЛОКО!!!!!????? Да согласен с мнением многих как будто специально убивают! Свинство это!

    12.08.2022

  • Vladmad

    За воровство может быть? Так открыто воровать, даже баба Оля не смогла.

    12.08.2022

  • Vladmad

    Нумову надо бы напомнить про газон за 10 млн евро. Это к слову о том, как он "не брал". Но даже при Наумове не было того, что сейчас происходит с Локо. Хотя тоже при нём бардак был тот ещё.

    12.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты главное своего биологического отца.С наколкой "Зимбру-чемпион" ,не забывай.Ну как предположение. Ты бы Локо что порекомендовал.А то ПерДив не за горами.

    12.08.2022

  • traveller09

    А я напоминаю тебе твои перлы. Настоятельно рекомендую почистить печень. Давай там, не болей.

    12.08.2022

  • traveller09

    У меня всё норм. Спасибо за беспокойство. Но ты так и не выдал список отечественных тренеров, которых продвинул Зенит. А ведь я даже про ЦСКА писать ничего не стал. Например, при Гинере были из отечественных Газай, Слуцкий и братья. А из иностранных были испанец, белорус и хорват. Т. е. 3-3. И только сейчас с приходом Федота перевес в пользу отечественных. Так что... я то адекватен, чего нельзя сказать о тебе.

    12.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты очевидно ночами и днями.И следишь за мной и моим творчество.Спасибо за заботу,печень у меня хорошая.И анализы хорошие.Ты их даже выпить можешь. И это....зависть плохое чувство .Радоваться надо за отечественных тренеров.А от тебя только потоки желчи и злобы.Кстати,как у тебя с желчным пузырем.? Не шалит?

    12.08.2022

  • traveller09

    Ты не торопись с пересчётом отечественных тренеров, которых продвинул Зенит при Газпроме. Ща Беня подойдёт. У него есть гугль и калькулятор. Вместе справитесь. П. С. Серьёзно. Почисти печень. Ты уже даже фантомные запахи чувствовать стал. Хотя...может и не совсем фантомные. Обратись к специалисту. Сдай анализы. А то ты тут днями и ночами бдишь. Видимо, и проверить здоровье некогда. Бедолага.

    12.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    И чего Вам минусов наставили? Подписано же, Недобрый.

    12.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хорошо поддерживает.Стимулирует их рост и тренерское мастерство. Ты зубы то не каждый год чистишь,а еще туда же...с советами.

    12.08.2022

  • traveller09

    Расскажи лучше про то, как Зенит поддерживает отечественных тренеров. П. С. И почисть печень, кстати. Просто добрый совет.

    12.08.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда в депо остынет домна. Когда последний болтик украдут Придет Ермак,и матом всенародным С собой на подвиг позовет. И все пойдут-слепые и калеки Шмели ,кони,бакланы и бичи И только Хавры будут ждать исхода битвы Что б к победителю на коленях приползти.

    12.08.2022

  • HerculesKolya

    А все думали Смородская это край!

    12.08.2022

  • traveller09

    Учитывая слабую готовность команды к сезону — функциональную, игровую, тактическую, — она и на шестое вряд ли запрыгнет. Сейчас ее удел — борьба в середине таблицы. (с) --- Если смотреть реально на вещи, то сейчас вообще нет никакой разницы между четвёртым местом и любым другим до зоны вылета. Ладно, до этого сезона были ЕК. Но сейчас-то какой смысл в этих пятых, шестых, десятых местах?

    12.08.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Я памятник себе воздвиг почти, как Сашка - К нему пойдут тропой под вечер и с ранья: И гордый бык, и шмель, и мужичок-сельмашка, И конь, и бомж, и мент, и химик, и свинья... И долго буду тем любезен я фанатам, Что рифмы чудные я воссоединял С мазутно-деповским изысканнейшим матом - И из-за банов стиля не менял. Но бесполезен мат, хоть гни его в три смены, Когда на босса плут имеет компромат... ...Болельщики уйдут с насиженной арены У телека шептать изысканнейший мат.

    12.08.2022

  • m_16

    Лично моё мнение: С Геркусом Локо играл и побеждал. Да, они ругались с Семиным, но результат был. Геркус был наёмный менеджер, вот с какого его уволили?

    12.08.2022

  • treider

    Спокойно "пилят", и все им ни по чем...

    11.08.2022

  • Холодно

    Наумов 12 ноября 2007 года был избран президентом клуба. 7 декабря 2007 г. он назначил главным тренером «Локомотива» Р. Рахимова. ====в течение трех месяцев почти каждый день я приходил к Якунину и объяснял, почему «Локомотиву» нужен Семин. Что никто, кроме него==== А где отставка, Наумов, за то, что провалившегося Рахимова поставил? За свое ошибочное решение как и чем ответил?

    11.08.2022

  • Пишу с дивана

    Ну вот как так? Все, ВСЕ видят, какая фигня в Локомотиве. А на самом верху РЖД не видят. Рецепт - не убрать Кикнадзе, Леонченко, Рангника. Рецепт - поставить патриотов. Как так: 99,9% людей знают решение, а дела нет? 0-2-2 после 4-х туров - позор. Закономерный. Я ни разу не болельщик Локомотива. Но это не мешает с сожалением недоумевать. Только Сёмин Юрий Палыч! Хуже, чем сейчас не будет, будет круто. Только Сёмин Юрий Палыч!

    11.08.2022