Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 октября 2017, 16:15

Ниже ноля. ЦСКА теряет игру, очки, Вернблума и Дзагоева

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 12-й тур

ЦСКА на своем поле не смог обыграть "Уфу" и порадовать болельщиков хотя бы намеком на зрелищный футбол. Кроме того, армейцы терпят кадровые потери.

ЦСКА - УФА - 0:0
Нереализованный пенальти: Натхо, 89 (вратарь).
ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 2. Мариу Фернандес, 5. Васин, 24. В.Березуцкий (4. Игнашевич, 46), 42. Щенников, 17. Головин, 66. Натхо, 3. Вернблум (8. Миланов, 76), 11. Витинью, 89. Кучаев, 75. Жамалетдинов (63. Чалов, 70).
Запасные: 1. Помазун, 6. А.Березуцкий, 14. Набабкин, 72. Гордюшенко, 80. Хосонов, 99. Оланаре.
Главный тренер - Виктор ГОНЧАРЕНКО.
"Уфа": 31. Беленов, 17. Живоглядов, 20. Тумасян, 55. Табидзе, 3. Аликин (к), 5. Йокич, 39. Стоцкий, 19. Пауревич, 9. Ванек (8. Карп, 85), 44. Игбун (21. Фатаи, 80), 7. Сысуев (98. Обляков, 67).
Запасные: 88. Шелия, 33. Сухов, 4. Никитин, 70. Сафрониди, 13. Засеев, 60. Зубарев, 57. Кротов, 99. Абдулавов.
Главный тренер - Сергей СЕМАК.
Судьи: ЛАПОЧКИН (Санкт-Петербург). Стипиди (Краснодар), Бочков (Сочи).
1 октября. Москва. Стадион "'Арена ЦСКА". (вмещает 30 000).

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
с 3-й Песчаной улицы

В России научились строить хорошие стадионы и стелить нормальные поля, футболисты носят красивую форму, болельщики размахивают яркими флагами как в Италии, ТВ дает качественную картинку. Но все это, к сожалению, не имеет никакого значения, если команды играют так, как это делали в воскресенье ЦСКА и "Уфа". Над болельщиками армейцев принято посмеиваться – особенно когда на домашние матчи их приходит столько, как у некоторых приезжает на выезд. Но в этот раз болельщиков хотелось пожалеть. Те несколько тысяч, что потратили холодный воскресный день на футбол, ошиблись. Лучше бы сходили в кино – там тепло и гарантировано хоть какое-то зрелище.

Здесь же – мучения и негатив.

Перекатывание мяча поперек поля в темпе товарищеского матча на стадионе "Октябрь" зрелищем точно не назовешь. Хотя знаете, я бывал на товарищеских матчах ЦСКА на "Октябре" – они и то были веселее. В первом тайме армейцы не нанесли ни одного удара в створ ворот Беленова. У них не получалась ни позиционная, ни контратакующая игра. "Уфа", которая в начале всем видом показала, что намерена действовать вторым номером, и то со временем вынуждена была пойти вперед.

Казалось, что переход ЦСКА на схему в два центральных защитника должен был взбодрить команду в атаке, но эффект оказался противоположным. Неожиданно никак себя не проявляли вышедшие в старте Кучаев и Жамалетдинов. Как будто на автомате играли Головин и Витиньо.

Главный тренер "Уфы" Сергей СЕМАК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Главный тренер "Уфы" Сергей СЕМАК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Мог бы, наверное, спасти ситуацию Дзагоев, но он получил травму ахиллового сухожилия – об этом стало известно незадолго до игры. Таким образом, полузащитник пропускает ближайшие товарищеские матчи сборной России – против Кореи и Ирана. Предположительно на поле Дзагоев вернется через месяц. Впрочем, не исключено, что после игр сборной восстановление пойдет быстрее.

Неужели матч с "МЮ" получился настолько энергозатратным, что ЦСКА еле передвигал ноги? Замена в перерыве Березуцкого на Игнашевича частично подтверждает это. Каждого из защитников-ветеранов после лигочемпионского уничтожения хватило на тайм.

Самым активным и заметным у ЦСКА был Вернблум, который не доиграет матч до конца. Он часто отходил помогать обороне и, нарушая правила на уфимцах, вносил некоторое разнообразие в унылый ход событий. На 18 минуте швед, например, опасно сыграл против Стоцкого, а потом врезал Игбуну – тот слишком рьяно заступался за одноклубника. Стоцкий сильно пробил со штрафного (с точки Фернанду против "Ливерпуля"), но Акинфеев уверенно поймал мяч.

Чем ответил ЦСКА? Ничем. Все более-менее конструктивные действия вплоть до перерыва совершала "Уфа". Как будто ей было нужнее.

О том, что футбол это зрелище, армейцы вспомнили во втором тайме. Спасибо Витинью, пробившему в штангу на 51-й минуте, и в руки Беленову на 61-й. Такие эпизоды обычно вдохновляют – и ЦСКА действительно немного прибавил. Так немного, что на количестве моментов это никак не отразилось. Кроме ударов Витинью режиссерам трансляции показывать в повторах было нечего.

Выход Чалова вместо Жамалетдинова за 20 минут до конца основного времени мог принести ЦСКА победу. Потому что уже в самом конце форвард заработал пенальти. Но Натхо пробил на удобной высоте для Беленова, и тот взял 11-метровый. Логичное завершение чудовищного для ЦСКА дня.

Чудовищного потому, что к тому моменту на носилках с поля уже эвакуировали железного Понтуса Вернблума. И унесли его сразу в сторону кареты скорой помощи. Машина никуда не уехала – там полузащитник провел 20 минут, после чего, опять же на носилках, его переправили в раздевалку. Говорят, Вернблум улыбался.

А что еще остается?

Трансляция матча ЦСКА - "Уфа"

92
  • иванович52

    Пока у ЦСКА не будет равноценной скамейки запаса, игра будет будничной. Конкуренция заставит ветеранов шевелиться. Слишком академичная игра последнее время тянет уровень команды вниз. Мало движение игроков без мяча. Посмотрите на "Локо". Игроки этого клуба рыскают по полю как голодные волки в поисках лучшей позиции и мяча. Отсюда результат. Пора тренерскому штабу ЦСКА встряхнуть игроков, найти мотивацию для более интенсивной манеры игры.

    06.10.2017

  • Andrej75

    что будет делать если у них серьёзные травмы

    02.10.2017

  • Митяй

    Фима, спасибо, что ценишь меня ))

    02.10.2017

  • Митяй

    Русский Митяй Антибомж А кто-нибудь, кому не влом, может вкратце накидать о чём пишет либеральный буддист? Есть такие, кто следит за его творчеством? _______________________________________ А даже не в курсе, что такое ПДЛ, о которой(ом) он тут пишет)))))************* премьер дно лига, вероятно ))

    02.10.2017

  • Митяй

    П_о_в_а_р Митяй Антибомж А кто-нибудь, кому не влом, может вкратце накидать о чём пишет либеральный буддист? Есть такие, кто следит за его творчеством? ----------------------------- Спартак чемпион, говорит. А дальше, мол кто не понимает этой прописной истины лошары и кроет их по всякому. Наш человек, кароч.************ Честь и хвала либеральному буддисту! Такие люди на дороге не валяются!

    02.10.2017

  • rac135

    Конюшня может отвечать только хамством и соплями, если получают отпор.А вообще Головина, Вернблума и Дзагоева пора ломать. Пусть играют за ветеранов.

    02.10.2017

  • terebun

    Постоянно удивляюсь трусливости наших судей, когда на них орет Вермблум... в Еврокубках он высказывает судьям что то, но с детской и доброй улыбкой. Дзагоев и Жано ни когда не будут интересовать даже средние Европейские клубы... оба больше лечатся, чем играют в футбол. Судьи в нашем чемпе играют на столичные клубы и о этом мало кто из корров пишет. Такое судейство становится правилом. Вспомните последнюю игру Пищевика - Комбаров постоянно останавливал соперника руками и... ни чего. А как грязно играет Андриано??? Судьи, разбудите свою честь... мы, болельщики со стажем, не хуже вас разбираемся в футболе.

    02.10.2017

  • CDSA

    На мой взгляд господину Зеленову следует быть более аккуратным с голословными (эмоциональными?) заявлениями, как например:"особенно когда на домашние матчи их приходит столько, как у некоторых приезжает на выезд". Иными словами, несмотря на то что данных по этому конкретному матчу не приведено, если мы берем среднюю посещаемость домашних матчей ЦСКА как 14,5 тыс чел, получается, что у кого-то на выездные матчи приезжает более, допустим, 10 тыс своих болельщиков?) смешно. допускаю, что такое возможно было на одном выездном матче Спартака при оформлении чемпионства, однако точно не знаю. При этом, по данным самого же СЭ, в прошлом сезоне ЦСКА занимал 3 строчку по посещаемости в РФПЛ как раз за счет выездной посещаемости, по которой опережал и Спартак и Зенит (16443 чел.). Понятно, что тут нет данных, сколько конкретно армейских болельщиков ездило на выезда, однако факт остается фактом, на гостевые матчи ЦСКА в прошлом сезоне народу собиралось больше, чем на матчи других ведущих команд. При этом известно, что цсковские болельщики в целом больше котируют выездные матчи, в том числе хоккейные.

    02.10.2017

  • IRON ABON

    уsptch4 .И вы заметили,что текст автора идеален по орфографии.Но поставьте текст автора и пост Либерального буддиста рядом-и видится одна рука,имхо!Как говорят эксперты:"СОВПАДЕНИЕ 99%"

    02.10.2017

  • IRON ABON

    Прошу прощения у Митяй Атибомж! Хотел написать Либеральный буддист. видел,что цитирование, по запарке втиснул Ваш Ник!!!

    01.10.2017

  • Evgenn177

    Игроков купите... Гончаренко тут причём?! Спартак Обязательно всем воткнёт!

    01.10.2017

  • Dimario

    Опять осень. Опять Цска теряет игроков и очки. Опять у команды спад.

    01.10.2017

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    Гончаренко,тебе пора на выход...твой уровень-Уфа

    01.10.2017

  • jpanin

    Obl2007 Как бы спартачам не воткнули ... и тебе заодно ...

    01.10.2017

  • Obl2007

    Спартак еще всем воткнет по самые яйца )))) Вот ребята подлечатся.... А кто не согласен - в сад !!!

    01.10.2017

  • cska+

    у ЦСКА не выстроена игра в нападении, да и нормального напа нету. как забивать? да и центр. защиту надо помаленьку менять. да и игроки очень медленно комбинируют, что облегчает сопернику отбирать мяч. ничего не делается положительного в клубе в последнее время.......

    01.10.2017

  • IRON ABON

    Где-то около года назад обратил внимание на Д.Зеленова.Не понравились мне его СТАТЬИ в виде предположений.Каюсь,даже колкости писал в его адрес.Но вот что меня заинтересовало в его творчестве:он единственный журналист из пишущих в СЭ и СС,который имеет абсолютные познания в орфографии.Очень высокий СТИЛЬ построения фраз и минимальнейшее количество офографических ошибок. Кчему это я? А к тому,что такой багаж,как отпечаток пальцев-неповторим.Но,оказывается,на ветках есть еще один с таким же отпечатком,некто Митяй Антибомж.Если внимательно присмотреться-все идентично.Даже вкропление намеков:Дзагоев,типа, косит от сборной, а кто-то исполняет по сценарию.Конечно,это только мое мнение,имхо.Но если я ошибаюсь,то у Дмитрия -ОТЛИЧНЫЙ КЛОН!

    01.10.2017

  • Obl2007

    1

    01.10.2017

  • Obl2007

    Спартак еще всем воткнет по самые яйца )))) Вот ребята подлечатся.... А кто не согласен - в сад !!!

    01.10.2017

  • jpanin

    Старые уже не могут , молодые то ли не хотят , то ли не умеют ... придётся зимой покупать парочку недорогих негров ...

    01.10.2017

  • совва

    Роман72 посмотри, как судью игроки уфы хватали и орали, когда он пеналь назначил, потом пиши...

    01.10.2017

  • Роман72

    Если бы лапочкин как и положено по правилам Вернблуму вторую ЖК сразу показал, когда он брызгая слюнями после первой желтой на него прыгал, а не стыдливо глазки в сторону отводил, как будто ничего не происходит, был бы сейчас жив-здоров швед. Кстати, Павлюченко за то же самое прямую красную получиил. Но то было в матче против зенита, конечно. А пинать судей и орать на них только игрокам зенита и цска можно

    01.10.2017

  • Русский

    Митяй Антибомж А кто-нибудь, кому не влом, может вкратце накидать о чём пишет либеральный буддист? Есть такие, кто следит за его творчеством? _______________________________________ А даже не в курсе, что такое ПДЛ, о которой(ом) он тут пишет)))))

    01.10.2017

  • АбАкУмоВ

    Интересно сколько ещё лёт ЦСКА будет тащить в своём составе инвалидов вроде конифея берёз .. игнашевича...

    01.10.2017

  • Як Цидрак

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Гинера сдали на донорские органы. В желчном пузыре нашли два алмаза из Алмазного фонда.....теперь конявые заживут сытно. 17:47 /// Уважаемый корифей! Ну что это за пук малолетний такой нехарактерный для вас, дети же пример берут. А потом начинается - прут, .рут, гнут, туп... Сами же виноваты. Сдерживайте в себе себя настоящего.

    01.10.2017

  • Berkut-7

    Интересно болелы коней хотя бы коммуналку отбивают своей конюшне?) Хотя скайбоксы же есть, там сидящие мажоры оплатят свет на стадионе))

    01.10.2017

  • АбАкУмоВ

    Ниже нуля находится спартак... Который тащат за хвост крючком...Урал с Зенитом бьётся а со спартаком .. отдыхая целую неделю .. просто сливает матч... И н палится не разу

    01.10.2017

  • Berkut-7

    14500 на коней пришло? Да не смешите , там наверно 5000 динамовских было, октуда у коней 14000 болел, Локомотив и то популярнее))

    01.10.2017

  • foreverCSKAforever

    Стоит еще глянуть, какую левую пенку тот же Лапочкин поставил в ворота ЦСКА 10.11.12 в концовке первого тайма в матче с Кубанью, благо Муса с Эльмом не стали в тайме втором откладывать дело в долгий ящик и сунули парочку мячей Беленову.

    01.10.2017

  • foreverCSKAforever

    Serzheo, какой бы ни был, Халк реализовал его с превеликим удовольствием.

    01.10.2017

  • foreverCSKAforever

    SmilefH1121, а что в этом странного? Когда тебя пытаются ударить в голову, ты ее хочешь не хочешь, а в сторону отдергиваешь, правильно? Так и тут сработал отработанный годами рефлекс - нарушение в своей штрафной = пенальти. Только после свистка он понял, в чью пользу его поставил. Реализуй Натхо одиннадцатиметровый, и вполне возможно, что шоу продолжилось.

    01.10.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever____ Пенальти - левейший... И ненадо тут про Рубин рассказывать.

    01.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Андрей Г. Митяй Антибомж, ЦСКА сыграл отвратительно, но Ваш комментарий даже хуже, чем игра ЦСКА. Поздравляю!!! -------------------------------- А мой? Оцени, братух.

    01.10.2017

  • ALEXEY959595

    sergant89 Гинеру надо продавать клуб полностью или частично молодому Абрамовичу. Тогда в ЦСКА появятся качественные легионеры, например не заигравшие в Челси. Тот же Пашалич вполне бы пригодился. 17:14.........Уже продается сыну Абрамовичу Аркадию

    01.10.2017

  • foreverCSKAforever

    Serzheo, это ты опомнись. Пенальти не было, когда Гетигежев сбил Смольникова до штрафной, а Асланбеков его назначил. По итогу Рубин тогда поимел 2:6.

    01.10.2017

  • SmilefH1121

    foreverCSKAforever Можно вспомнить матч ЦСКА-Рубин от 18.11.2011, когда питерское судья Безбородов свистнул перебить реализованный Думбия пенальти за то, что во время его исполнения футболисты Рубина вбежали в штрафную. Третью свою попытку в том матче Сейду не реализовал. Сегодня сын своего отца, опять же питерский, не свистнул перебить пенальти из-за того, что Беленов вышел из ворот, а игроки Уфы вбежали в штрафную еще до удара. Нетрудно определить название и из какого города клуб - главный выгодоприобретатель того, что армейцы теряют очки.//////////////////////////////////Судя по набранным очкам и выступлению в различных турнирах главным выгодоприобретателем является Краснодар. Ты хоть понимаешь, что вам ПЕНАЛЬТИ поставили на 89-й минуте=))))))))))? А болелы ЦСКА на столько неадекватны, что обвиняют судью в предвзятости к их команде потому, что не дал перебить пенальти=)))))))))))))))))))))). Был бы он купленым, он бы пенальти не ставил на 89-й минуте=))))))))))))))

    01.10.2017

  • Vlafy

    Этот ваш вернблум не железный, а деревянный. Как и остальные коники.

    01.10.2017

  • serZheo

    MAKC2005_____ Ты откуда нарисовался, такой умный, что б рассуждать об уважаемых людях?

    01.10.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Да, Головин готов к МЮ уже сейчас. Сегодня убедили. Сдаюсь.

    01.10.2017

  • SmilefH1121

    Игра ЦСКА напрямую влияет на посещаемость стадиона во время матчей ЦСКА=))))))). Средняя посещаемость за первые 6 туров РФПЛ у коней 14500 человек. Больше народа ходит на Спартак, Краснодар и Ахмат, а на Зенит ходят в 3-и раза (В ТРИ!!! РАЗА!!!!!!!) больше народу, чем на ЦСКА=))).

    01.10.2017

  • serZheo

    ,

    01.10.2017

  • serZheo

    Либерал совсем уже... ну... того самого...)))

    01.10.2017

  • MAKC2005

    Какой же сблев тут пишет... эти люди обладают избирательным правом?! Либеральные буддисты, крутые гаттузы... СЭ совсем деградировал. И не в игре ЦСКА дело уже и её критиках. А в том, что о футболе, вполне себе серьёзно, говорят такие люди. Абсолютно далекие от того, чтобы называться интеллектуалами...

    01.10.2017

  • Андрей Г.

    Митяй Антибомж, ЦСКА сыграл отвратительно, но Ваш комментарий даже хуже, чем игра ЦСКА. Поздравляю!!!

    01.10.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever______ Акстись фарева, там пенальти не было в принципе.

    01.10.2017

  • Як Цидрак

    Семь ветров ...Ну а за травму главного грубияна страны должен отвечать Лапочкин, на свои две желтые и удаление Понтус наиграл задолго до того, как снес Облякова и сам себя порвал. Кстати за этот подкат швед тоже не получил предупреждение. Судьи без всяких видимых причин прощают Вернблюма, чем поощряют грязную игру. Молодцы чо)) 18:11 /// Вот тьма хейтеров на сайте. Усе куплено, дырища, стратосфера и ... Но ни одна ...чь и ...тина не смогла внятно разъяснить, кого Блум за 5 лет сломал, если у него за это время 1 кк, и то за базар? Вот ты, новоиспеченный ноунейм семь ветров, скажи кого? Или сольешься, мелкий пакостник? Говори или заткнись на эту тему навсегда.

    01.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Митяй Антибомж А кто-нибудь, кому не влом, может вкратце накидать о чём пишет либеральный буддист? Есть такие, кто следит за его творчеством? ----------------------------- Спартак чемпион, говорит. А дальше, мол кто не понимает этой прописной истины лошары и кроет их по всякому. Наш человек, кароч.

    01.10.2017

  • foreverCSKAforever

    Можно вспомнить матч ЦСКА-Рубин от 18.11.2011, когда питерское судья Безбородов свистнул перебить реализованный Думбия пенальти за то, что во время его исполнения футболисты Рубина вбежали в штрафную. Третью свою попытку в том матче Сейду не реализовал. Сегодня сын своего отца, опять же питерский, не свистнул перебить пенальти из-за того, что Беленов вышел из ворот, а игроки Уфы вбежали в штрафную еще до удара. Нетрудно определить название и из какого города клуб - главный выгодоприобретатель того, что армейцы теряют очки.

    01.10.2017

  • Митяй

    А кто-нибудь, кому не влом, может вкратце накидать о чём пишет либеральный буддист? Есть такие, кто следит за его творчеством?

    01.10.2017

  • Митяй

    либеральный буддист Итак, очередной цирк в исполнении "героев" липочемпионских турниров. Считаю нужным обратить на несколько, по-моему, ключевых моментов, которые свидетельствуют о причинах отсутствия профессионального роста игроков и вытекающего из этого отсутствия качества всего чемпионата. Во-первых, почему судья не остановил игру, когда Кучаев лупил по ногам соперника? То есть ему можно, а когда его слегка касаются, то судьи тут же мчатся со свистком во рту к лежащему на поле звездуну и разве что под ручки его не поднимают? Как, например, когда "фолят" на Желамтдинове и Головние. Это говорит о том, что парням не объясняют, что даже если они научатся играть в пас, читать комбинации соперников и участвовать во всех ключевых игровых моментах, обводя защитников и раздавая умные передачи на право и налево, что они, к слову, пока даже близко не показывают даже при таком темпе игры, то они даже тогда не станут потенциальными игроками профессиональных клубов, если позволяют себе грубую игру. То есть, когда Кучаев бьет по ногам соперника, а судья молчит, то это значит что из парня уже лепят второго Дзагоева, который будет ходить по полю, размахивать руками, отмахиваться от партнеров изображая возмущение, судя по всему собственной неумелой игрой, чем смешить всех остальных. Получается, что не только тренеры и судьи, но и партнеры не подсказывают звездунам, что так делать нельзя. Поэтому Кучаева выпустили на последних минутах, чтобы он вместе с приветом из Монако не получил еще и привет от какого-нибудь Лукаку, который бы ему так звезданул, что парень бы сразу забыл как бить по ногам и чужих, и своих. Во-вторых, момент с «фолом» на Жамалетдинове, когда тот откровенно упускает мяч, поскольку не может его обработать и соперник услужливо касается его аккуратным движением, чтобы звездун растянулся на поле и тем самым его брак не был бы так очевиден. Получается, что вместо того, чтобы ставить игрокам технику, им организовывают вот такую искусственную статистку. Спрашивается, для чего, если игрок заранее дистимулирован такими действиями, чтобы тренироваться и учиться? Или это делается специально, чтобы игрока не учить? В третьих, почему Головин и другие субтильные ребята так отчаянно рвутся к воротам, если у них абсолютно не поставлен удар, и какие они нападающие, если мяч весит чуть меньше их самих! Кто им внушил, что они непременно должны бить по воротам? Почему их не учат построению игры, почему они как ненормальные пытаются прорваться сквозь стену защитников вместо того, чтобы придумывать комбинации, которые позволили бы в одно-два касания подходить к воротам, как это происходит в любой профессиональной команде? В третьих, что это за мода тупого пробивания мячом в стоящего напротив игрока? И почему судьи не пресекают этого? Разве это профессионально? Витинью и Головин несколько раз совершали подобные действия безнаказанно. В четвертых, почему Витинью, более менее, нормальный удар нанес только один раз, попав в штангу, а потом откровенно ленился, то небрежно скидывая мяч, то запулив мимо ворот? Почему он считает, что один удар за весь матч – это его квалификация и достаточно? Может потому, что он знает, что у него нет на этой позиции конкурентов? Какой Головин ему конкурент, если парень не может нанести ни один дальний удар, он ведь не нападающий, это очевидно, так же как и Щенников, тогда почему от него все время требуются удары, потому что тренеры не хотят наигрывать его по-другому, почему? Или хотят, чтобы на его фоне Витинью смотрелся лучше всех? Здесь явно клубные интриги. Ведь видно, что Головин старается и действительно хочет играть, а не просто отбывает номер на поле. Тренеры из него делают дурака, это очевидно. В Пятых, Уфа вообще не играла, а только подыгрывала, стараясь организовать для московских звездунов голевые моменты. В итоге, и Витинью, который по причине отсутствия конкуренции не особо старался, нанеся пару сильных ударов, и Головин, который явно не на своей позиции бросался в штрафную, теряя на подступах к ней мяч, поскольку пытался протащить его как можно дольше потому что не может пробить с дальней дистанции, а по другому ему не дают играть, ничего не смогли сделать сами, и соперник пробегал с мячом ничего не показав. Может поэтому Натхо демонстративно сделал пас вратарю при исполнении пенальти, чем передал привет тренеру за «грамотную» работу? А Акинфеев не смог обработать мяч в простейшей ситуации судорожно выпустив его от не самого сильного удара?. В шестых, система искусственной статистики с договорным «голом» не только не способствует игровой стимуляции ребят, но также негативно действует не только на их психологическое состояние, но и на отношения внутри коллектива, где, судя по истерикам Вернблума происходит что-то не очень хорошее, а за одно и провоцирует игроков на завышенную самооценку, которой легко манипулируют те, кто эту систему придумал и поддерживает. Достаточно посмотреть на напряженные лица молодых армейцев, двоим из которых организовали лирочемпионские «голы», а одному «поставленный» удар явно являются той наживкой, которой клубные акулы заманивают детей в мошеннические сети. То есть получается, что тренеры за деньги организовывают парням «статистику» с «голами», а затем пользуются этим как прикрытием при возникновении к ним вопросов по поводу квалификации игроков . «Тренерская» позиция, я, мол, за деньги договариваюсь что бы парня на поле прикрывали, помогали ему, а то, что у него ничего не получается, так это он такой - абсолютно преступна и говорит о полной профнепригодности.****************** Вот теперь точно место под ИгорьЯкличем пошатнулось ))

    01.10.2017

  • Митяй

    Ниже ноля. Ха-ха-ха )) Верно подмечено. Абсолютная импотенция ))

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Да, глядя на владельцев новых стадионов Динамо,ЦСКА,Спартака они не особо волнуются. Дюков знает больше,чем мы все вместе взятые. Будет Закрытая Лига. Даже Мордовия с новым стадионом стала объектом внимания цементного олигарха. Сочи войдет, Краснодар там,Локо, ещё кто-то со стадионом и деньгами. Без лимита, без Хабары и Красноярска. Отменят после ЧМ господдержку и вперёд.

    01.10.2017

  • Семь ветров

    Скучнейшее зрелище, жаль уфимцы не могли (не хотели) забить хотя бы разок, пеналь мутный, хорошо что Натхо играет на своем высочайшем уровне. Ну а за травму главного грубияна страны должен отвечать Лапочкин, на свои две желтые и удаление Понтус наиграл задолго до того, как снес Облякова и сам себя порвал. Кстати за этот подкат швед тоже не получил предупреждение. Судьи без всяких видимых причин прощают Вернблюма, чем поощряют грязную игру. Молодцы чо))

    01.10.2017

  • на_заборе_мелом

    дауны 80мин стоять,потом бегать и привет израилю...

    01.10.2017

  • stuart_parsley

    Жорик Вартанов как и говорил коников к зиме догоним, жаль Дзагу но его надо оцеплять от сборной, слишком часто ломается, ну а Понтуса не жаль, бывают игроки жесткие, а бывают те кто намеренно ломает соперника, Понтус относится ко вторым 16:36_____Спартак-то не намного лучше ЦСКА играет

    01.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гинера сдали на донорские органы. В желчном пузыре нашли два алмаза из Алмазного фонда.....теперь конявые заживут сытно.

    01.10.2017

  • Romario Z

    Блин, ЦСКА совершенно не бежит... Игра очень тошнотворная. Все ругают Газаева, а там армейцы атаковали очень размашисто и с выдумкой. Сейчас даже близко такого нет. И пустые трибуны лишнее тому подтверждение. Регресс...

    01.10.2017

  • Як Цидрак

    А меня текст буддиста заставил задуматься, и вот о чем. Как обычно, он объяснил тксказать всю беспросветность бытия, за что ему, как обычно, поклон от паствы. Но...за глыбой мироздания заметны совершенно несвойственные ему ошибки. А именно: "на Желамтдинове и Головние" - раз, "заранее дистимулирован" - два, "что это за мода тупого пробивания мячом в стоящего напротив игрока? И почему судьи не пресекают этого?" - не расшифровано, три. На фоне безукоризненной доселе грамматики, орфографии, пунктуации и, не побоюсь этого слова, смысла - это выглядит как преднамеренное вторжение в автора и его дискриминация со стороны редакции и мировой закулисы. Но пасаран! Все в Барселону! За либеральных буддистов всех галактик! Нас не запутать!

    01.10.2017

  • kim-1965

    Уфа хорошо смотрелась. Семак - грамотный товарищ. ЦСКА играет на своем уровне, по составу. Витиньо, Головин, Васин, возрастные братья... Состав, на 4-5 место.

    01.10.2017

  • defender_8

    Вся эта история порядком надоела. Ругали Слуцкого, получили Гончаренко. Этот от страха уже пенальти не смотрит. Довели приличный клуб до цугундера.

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Либеральный Буддист красава, всё по делу, в своём стиле.Быть собой бесценно. Гни свою линию.

    01.10.2017

  • aug081266

    Либо у Гинера нет денег даже на зарплату футболистам и поэтому они не хотят играть,либо Ганчаренко просто перехвалили.Так беззубо ЦСКА играл и на закате Слуцкого.Стоило ли менять шило на мыло?А по поводу пеналя...Я думаю,половина судей поставила бы пенальти,а половина нет.И никто бы сильно не ошибся.Эпизод на усмотрение судьи.Лапочкин решил что пенальти был.Только надо было быть принципиальным до конца и дать его перебить.Хотя бы для того что бы неадекватные бомжи и мясники слили свое дерьмо на ЦСКА за перебитый ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ пенальти.А так как-то вяло их несет...

    01.10.2017

  • Dennis-Ber

    Статья, конечно, правильная, слов нет. Но не покидает при этом ощущение, что ключевая фраза текста (брошенная как бы мимоходом) - здесь: "Предположительно на поле Дзагоев вернется через месяц. Впрочем, не исключено, что после игр сборной восстановление пойдет быстрее."

    01.10.2017

  • vialiy

    Даже главный разрушитель российского футбола Лапочкин не помог... И может, хватить лить газированную воду на картонную мельницу Головина? Умеренно средний игрок, не более того.

    01.10.2017

  • Tribunal Z

    Кони овса мало поели. Даже с помощью пенальти не подтянули коней наверх, видать не хотят)))

    01.10.2017

  • nio16

    Как вы прокомментируете матч ЦСКА с Уфой. Комментировать ЦСКА на фоне УФы???

    01.10.2017

  • knight templar

    Гинеру надо продавать клуб полностью или частично молодому Абрамовичу. Тогда в ЦСКА появятся качественные легионеры, например не заигравшие в Челси. Тот же Пашалич вполне бы пригодился.

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Писали Головин переворачивает судьбу матчей, прекрасный дриблинг, хлёсткие удары, какие-то переступания через мяч, возит по два, три игрока Спартака. ГДЕ ВСЁ ЭТО ? Какая Борусия? Белоруссия вот уровень Головина.

    01.10.2017

  • иванович52

    ЦСКА явно теряет лицо. Если бы это был отдельный матч, а то уже система. Уровень игры идёт на убыль. Скоро этого клуба никто не будет бояться. Нужны радикальные меры!!!

    01.10.2017

  • knight templar

    Не понимаю за что некоторые гонят на Гончаренко. Если у него в составе всего 13-14 игроков. Сейчас выбыл Вернблум, кем заменять? Не восстановится Дзагоев, кого ставить на его место? Все вопросы к Гинеру, который на трансферах никого не взял летом даже в аренду. Наоборот продали тех кто был под основой, например Чепчугова. Никого не купить под ЛЧ это нонсенс.

    01.10.2017

  • Як Цидрак

    Жорик Вартанов как и говорил коников к зиме догоним, жаль Дзагу но его надо оцеплять от сборной, слишком часто ломается, ну а Понтуса не жаль, бывают игроки жесткие, а бывают те кто намеренно ломает соперника, Понтус относится ко вторым 16:36 /// Вот наврал ты все. Коников в жизнь вам не догнать к зиме, Дзагу тебе не жаль, а Понтус ни одной мухи еще не обидел (сломал) и вообще у него за 5 лет 1 красная за базар. Врун.

    01.10.2017

  • либеральный буддист

    Итак, очередной цирк в исполнении "героев" липочемпионских турниров. Считаю нужным обратить на несколько, по-моему, ключевых моментов, которые свидетельствуют о причинах отсутствия профессионального роста игроков и вытекающего из этого отсутствия качества всего чемпионата. Во-первых, почему судья не остановил игру, когда Кучаев лупил по ногам соперника? То есть ему можно, а когда его слегка касаются, то судьи тут же мчатся со свистком во рту к лежащему на поле звездуну и разве что под ручки его не поднимают? Как, например, когда "фолят" на Желамтдинове и Головние. Это говорит о том, что парням не объясняют, что даже если они научатся играть в пас, читать комбинации соперников и участвовать во всех ключевых игровых моментах, обводя защитников и раздавая умные передачи на право и налево, что они, к слову, пока даже близко не показывают даже при таком темпе игры, то они даже тогда не станут потенциальными игроками профессиональных клубов, если позволяют себе грубую игру. То есть, когда Кучаев бьет по ногам соперника, а судья молчит, то это значит что из парня уже лепят второго Дзагоева, который будет ходить по полю, размахивать руками, отмахиваться от партнеров изображая возмущение, судя по всему собственной неумелой игрой, чем смешить всех остальных. Получается, что не только тренеры и судьи, но и партнеры не подсказывают звездунам, что так делать нельзя. Поэтому Кучаева выпустили на последних минутах, чтобы он вместе с приветом из Монако не получил еще и привет от какого-нибудь Лукаку, который бы ему так звезданул, что парень бы сразу забыл как бить по ногам и чужих, и своих. Во-вторых, момент с «фолом» на Жамалетдинове, когда тот откровенно упускает мяч, поскольку не может его обработать и соперник услужливо касается его аккуратным движением, чтобы звездун растянулся на поле и тем самым его брак не был бы так очевиден. Получается, что вместо того, чтобы ставить игрокам технику, им организовывают вот такую искусственную статистку. Спрашивается, для чего, если игрок заранее дистимулирован такими действиями, чтобы тренироваться и учиться? Или это делается специально, чтобы игрока не учить? В третьих, почему Головин и другие субтильные ребята так отчаянно рвутся к воротам, если у них абсолютно не поставлен удар, и какие они нападающие, если мяч весит чуть меньше их самих! Кто им внушил, что они непременно должны бить по воротам? Почему их не учат построению игры, почему они как ненормальные пытаются прорваться сквозь стену защитников вместо того, чтобы придумывать комбинации, которые позволили бы в одно-два касания подходить к воротам, как это происходит в любой профессиональной команде? В третьих, что это за мода тупого пробивания мячом в стоящего напротив игрока? И почему судьи не пресекают этого? Разве это профессионально? Витинью и Головин несколько раз совершали подобные действия безнаказанно. В четвертых, почему Витинью, более менее, нормальный удар нанес только один раз, попав в штангу, а потом откровенно ленился, то небрежно скидывая мяч, то запулив мимо ворот? Почему он считает, что один удар за весь матч – это его квалификация и достаточно? Может потому, что он знает, что у него нет на этой позиции конкурентов? Какой Головин ему конкурент, если парень не может нанести ни один дальний удар, он ведь не нападающий, это очевидно, так же как и Щенников, тогда почему от него все время требуются удары, потому что тренеры не хотят наигрывать его по-другому, почему? Или хотят, чтобы на его фоне Витинью смотрелся лучше всех? Здесь явно клубные интриги. Ведь видно, что Головин старается и действительно хочет играть, а не просто отбывает номер на поле. Тренеры из него делают дурака, это очевидно. В Пятых, Уфа вообще не играла, а только подыгрывала, стараясь организовать для московских звездунов голевые моменты. В итоге, и Витинью, который по причине отсутствия конкуренции не особо старался, нанеся пару сильных ударов, и Головин, который явно не на своей позиции бросался в штрафную, теряя на подступах к ней мяч, поскольку пытался протащить его как можно дольше потому что не может пробить с дальней дистанции, а по другому ему не дают играть, ничего не смогли сделать сами, и соперник пробегал с мячом ничего не показав. Может поэтому Натхо демонстративно сделал пас вратарю при исполнении пенальти, чем передал привет тренеру за «грамотную» работу? А Акинфеев не смог обработать мяч в простейшей ситуации судорожно выпустив его от не самого сильного удара?. В шестых, система искусственной статистики с договорным «голом» не только не способствует игровой стимуляции ребят, но также негативно действует не только на их психологическое состояние, но и на отношения внутри коллектива, где, судя по истерикам Вернблума происходит что-то не очень хорошее, а за одно и провоцирует игроков на завышенную самооценку, которой легко манипулируют те, кто эту систему придумал и поддерживает. Достаточно посмотреть на напряженные лица молодых армейцев, двоим из которых организовали лирочемпионские «голы», а одному «поставленный» удар явно являются той наживкой, которой клубные акулы заманивают детей в мошеннические сети. То есть получается, что тренеры за деньги организовывают парням «статистику» с «голами», а затем пользуются этим как прикрытием при возникновении к ним вопросов по поводу квалификации игроков . «Тренерская» позиция, я, мол, за деньги договариваюсь что бы парня на поле прикрывали, помогали ему, а то, что у него ничего не получается, так это он такой - абсолютно преступна и говорит о полной профнепригодности.

    01.10.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Обычный футбол "маде ин раша". В перестройку, в конце 80-х говорили и писали, что наши футболисты должны стать профессионалами, получать большие деньги, тогда они станут побеждать лучшие команды Англии, Германии и Испании. И во ЭТО стало профессионалами, стало миллионерами, но играть стало хуже, чем играли в СССР. Ибо долларовым миллионерам западло за мячиком бегать.

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    ДОЛОЙ ГАСТЕРОВ ИЗ РФПЛ Ну, а где ХВАЛЕБНО -- СЛАЩАВЫЕ визги о молодых жеребцах???? О ТОМ, который/уже/практически/билет/в/англию/купил ???? О ТОМ, который/страшно/представить/в/двух/матчах/победы/приносил??_____Березуцкие 15 лет в ЦСКА. За это время ни одного форварда, ни одного игрока группы атаки, кроме Головина. ФНЛ ждёт.

    01.10.2017

  • kaduly

    Головин уже на чемоданах выбирает себе клуб в АПЛ

    01.10.2017

  • KotZombie43484

    ЦСКА теперь беспонтовый клуб!

    01.10.2017

  • redgy

    Ощущение, что отчет писал обиженный студент, проигравший на этом матче стипуху... Чемпионат у нас такой нынче! Любой дает бой любому, плюс мастеров атаки маловато, приходится всем выезжать за счет обороны

    01.10.2017

  • trv71

    Одним словом, отстой. В среду бросалось в глаза, какая между МЮ и ЦСКА чудовищная пропасть.

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Слай большой друг Оланаре. Это видно. Сколько запорол ударов, передач, борьбы. Все атаки загубил. Хорошо матч по телевизору показали, а так судья давно бы вмешался.

    01.10.2017

  • Жорик Вартанов

    как и говорил коников к зиме догоним, жаль Дзагу но его надо оцеплять от сборной, слишком часто ломается, ну а Понтуса не жаль, бывают игроки жесткие, а бывают те кто намеренно ломает соперника, Понтус относится ко вторым

    01.10.2017

  • alur66

    Самое смешное-комментарии ТРЕНЕРА ЦСКА. Казалось что он нормальный умный специалист-но оказавшись в МОСКВЕ-при первых же проблемах поплыл и выбрал самый хреновый способ оправданий-валить все на игроков. Так и хочется спросить этого горе-специалиста уровня БАТЭ-а ты для чего там-если не можешь этих зажравшихся богачей бегать заставить. А УФА-это вообще -уровень ФНЛ. Там правда и получше даже и повеселее все смотрятся. Но ЦСКА сегодня-это УЖАС-даже на фоне бездарной УФЫ-АРМЕЙЦЫ умудрились выглядеть еще хуже.

    01.10.2017

  • Чупа-чупас

    А разве была игра?

    01.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    ЦСКА теряет игру, очки, Вернблума и Дзагоева.... И Эдика Ватного.))

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Офицер : ЦСКА даже при такой игре дает больше надежд на светлое будущее чем Спартак_

    01.10.2017

  • kaduly

    Гончаренко забыл сказать игрокам что это уже не кубок России и Манчестер тоже уже уехал

    01.10.2017

  • Иван-крестьянский сын

    Сколько же желчи? Когда же о футболе будут писать люди, которые в нём разбираются, а не конъюнктурщики и пустобрёхи?

    01.10.2017

  • Patisson

    Ау, эксперт по судейству(Бобров, кажется), где сиюминутная оценка спорного эпизода в конце матча?

    01.10.2017

  • ОстроV Zаячий

    Либеральному Буддисту и карты в руки.

    01.10.2017

  • Русский

    "Предположительно на поле Дзагоев вернется через месяц. Впрочем, не исключено, что после игр сборной восстановление пойдет быстрее." ____________________ Это такой троллинг от СЭ? ))))

    01.10.2017

  • ворчун

    Да и ещё писали - Головина сватают за кого угодно но только за бугор... Походу если не продадут то и бабла на следующий сезон не будет у ЦСКА!!!!

    01.10.2017

  • TRISP

    Печально это всё. Кто кого переходит...

    01.10.2017

  • rustov

    какое убожество...

    01.10.2017