Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 июня 2020, 15:30

Спартаковское несВАРение, первый плюс Николичу, Роспотребнадзор казнит и милует. Рабинер — о туре РПЛ

Игорь Рабинер
Обозреватель
Результативность — классическая для России в своем безобразии.

Пока Федор Смолов забивал «Барселоне», пусть и с линии вратарской, на его родине воцарилась традиционная засуха по голам с игры. Субботняя московская жара — был побит даже температурный рекорд этого дня — отчасти спровоцировала две нулевые ничьи в столице: ни «Спартак» с «Уфой», ни «Динамо» с ЦСКА на забитые мячи не сподобились. В Казани на нуле остались хозяева. В Питере «Зенит» организовал два, но оба — с пенальти.

Вообще, десять голов в шести матчах (еще один не состоялся из-за коронавируса у «Оренбурга»), семь из которых с игры, — результативность наша, российская. Классическая в своем безобразии. И на самом деле не надо насчет жары. Потому что в другие времена года у нас забивают точно так же. Известно же, что в сельском хозяйстве Советского Союза было четыре непреодолимых проблемы — весна, лето, осень и зима. То же можно сказать и о российском футболе.

Коронавирус добавил ему абсурда. На формально существующий регламент с 14 днями всей команды на карантине все уже наплевали, а футбольные власти махнули рукой. Теперь, если кто-то заражается, все происходит в зависимости от того, кто договорится с местными отделениями Роспотребнадзора, а кто — нет. «Оренбург» — не смог и, такое впечатление, даже не особо пытался. Он получит первый пандемический «технарь» — и, по иронии судьбы, от благородного «Краснодара», потому что после переноса встречи «быков» с «Динамо» двигать еще один матч просто физически некуда. «Оренбург», зимой оставшийся без тренера, а во время эпидемии — без лучшего форварда и снайпера Деспотовича, судя по всему, не нужен в РПЛ никому, даже себе самому.

Если же возвращаться собственно к футболу, то особенно тягостное впечатление оставило динамовско-армейское дерби. Его физически невыносимо было смотреть. Вроде бы и к самоотдаче футболистов претензий предъявить нельзя: все бегали, старались, пыхтели, до конца шли в стыки — но собственно футбол из всей этой душегубки оказался вырван с корнем.

Нет, все понятно, у каждого свои — и серьезные — проблемы. Бело-голубые, пропустив матч 23-го тура, узнали, что в 24-м смогут выйти на поле основным составом (разумеется, за исключением коронавирусников Каборе, Нжи и Шиманьски), лишь в 0.15 в день встречи с ЦСКА, то есть всю неделю не тренировалось, включая предыгровые сутки. Не только Кириллу Новикову — любому тренеру в мире такая «подготовка» могла присниться только в самом кошмарном сне.

У армейцев всю неделю была другая неопределенность — с главным тренером. Виктор Гончаренко уезжал в Белоруссию после разгрома от «Зенита», потом вернулся, разговаривал с руководством... А Сергей Овчинников тем временем готовил команду. Гончаренко, которому удалось разрешить проблемы с карантином после возвращения из родной страны, в итоге сидел в ложе вместе с гендиректором Романом Бабаевым, тогда как Босс в субботу в роли и.о. босса вел игру. В воскресенье же Гончаренко вернулся к своим обязанностям.

Погруженные в свои проблемы команды на двоих «обнулили» друг друга и не создали ни одного стопроцентного момента. Единственная хорошая новость — привходящие обстоятельства привели к дебютам в стартовых составах в столь статусном матче молодых игроков. Можно ли было еще вчера представить дерби «Динамо» — ЦСКА как Карапузов vs Марадишвили? Причем армеец, прилично вышедший на замену против «Зенита», теперь провел все 90 минут. Не исключено, что для Овчинникова этот матч в роли и.о. останется единственным (по крайней мере, во вторник против «Спартака» красно-синими станет руководить Гончаренко), но вдруг Марадишвили впоследствии станет для ЦСКА важной фигурой? И тогда Сергею Ивановичу уже будет что вспомнить об этой бессобытийной, на первый взгляд, игре. Хотя удаление Бийола, ухитрившегося за четверть часа на поле схватить две карточки, он тоже вряд ли забудет.

Итог — абсолютно закономерная нулевая ничья, которая, думаю, устроила обе команды. Одним не до жиру без тренировок и игровой практики, другим требовалось без главного тренера очухаться после 0:4. И подойти в худо-бедно приемлемом психологическом состоянии к самому важному для болельщиков дерби. ЦСКА от «Спартака» отделяет лишь пять очков, и в случае поражения разрыв станет крохотным. И для армейцев возникнет реальная угроза непопадания даже в квалификацию Лиги Европы.

«Спартаку» помешали «уфимская броня» и невезение

А «Спартак», у которого на проблемы, подобные и динамовским, и армейским, не было и намека (к ним можно отнести разве что дисквалификации Джикии и Айртона) завершил теми же 0:0 игру с «Уфой» прямо перед матчем земляков. И эмоции в Тушине возникли совсем другие.

Как человек, прекрасно понимаю досаду Леонида Федуна, но поддержать посыл его пылкого послематчевого монолога о судействе и ВАР не готов. Нет, в том, что касается матча предыдущего дня «Зенит» — «Крылья Советов», с владельцем «Спартака» согласен. Обе ситуации 50 на 50 — с возможным фолом Дзюбы на Тимофееве перед первым пенальти и с возможной рукой Глушенкова перед голом Радонича — были решены арбитром Павлом Кукуяном и ВАР Станиславом Васильевым в пользу сине-бело-голубых. Отмененный гол Малкома — из-за офсайда Дзюбы — ситуация бесспорная. Я же говорю именно о тех, которые можно трактовать по-разному.

Будь иным решение по одной из двух спорных ситуаций — счет превратился бы в 1:1 или 2:2 (последнее — верная, на мой взгляд, трактовка эпизодов Миодрагом Божовичем). По обеим — 1:2. А на деле вышло — 2:1.

Но по ситуациям на исходе матча «Спартак» — «Уфа», на мой взгляд, приняты правильные, хотя и страшно обидные для красно-белых решения. Жиго действительно находился перед Соболевым и в момент удара мешал обзору Беленова. И так же ни одного стопроцентного доказательства того, что голкипер уфимцев целиком затянул мяч за линию ворот после удара того же Соболева, повторы не предъявили. Как раз-таки они создают ощущение, что да, до гола оставалось совсем чуть-чуть — и все-таки решение Владислав Безбородов принял правильное.

Почти все мы неожиданно для себя узнали, что, оказывается, РПЛ не закупила систему электронной фиксации гола. Слушать о том, что это, мол, дорого — стыдно. Мы в каком веке вообще живем?! Допустим, сейчас решили правильно, но многие спартаковские болельщики в это не поверят — и только бесстрастная электроника могла бы их убедить. Но на ней сэкономили.

В целом же, учитывая вторую по крепости оборонительную линию в стране после «Зенита» (впору назвать ее, допустим, «уфимской броней») — 20 пропущенных мячей в 24 матчах, 12 «сухарей», ноль голов в ворота Беленова в двух матчах с теми же питерцами — «Спартак» смотрелся довольно живо и разнообразно. Особенно симпатичен он был в первом и начале второго тайма за счет умения открываться и работать с мячом на скорости Джордана Ларссона.

27 июня. Москва. «Спартак» — «Уфа» — 0:0.

Швед нравится все больше, и вот с этим приобретением, особенно с учетом его возраста и разумной трансферной цены (4 миллиона евро все-таки не 18), гендиректор красно-белых Томас Цорн определенно угадал. Причем функционал сына великого папы, похоже, даже шире, чем изначально ожидалось, и весь эпизод с третьим голом спартаковцев «Арсеналу» показывает, что Ларссон способен выполнять и обычные для этого сезона функции Зелимхана Бакаева. Который, кстати, тоже набирает форму.

После замены скандинава, казалось, в остроумии атак «Спартак» сбавил, а «Уфа» дважды чуть не наказала хозяев за ошибки Рассказова. Но затем впечатлил мощный штурм «Спартака» в концовке, где на острие здорово работал Александр Соболев и не забил по чистой случайности плюс из-за таланта его тезки Беленова. За три дня до дерби красно-белые находятся в лучшем состоянии, чем красно-синие.

А «Уфа», по-прежнему отстающая от «Спартака» лишь на очко, продолжает быть неуязвимой почти для всех фаворитов. В восьми матчах с «Зенитом», «Локомотивом», «Ростовом», ЦСКА и «Спартаком» (не проведены пока только игры на Дону и в Черкизове) «Уфа» пропустила ДВА мяча и ни разу не уступила. Исключение — лишь «Краснодар», дважды команду из Башкирии победивший, забив ей пять мячей.

Вадим Евсеев, подаривший в этом туре подзабытый со времен СССР гениальный афоризм: «У меня есть свое мнение, но я с ним категорически не согласен», продолжает набирать и командные очки, и персональные тренерские висты. «Уфа» же продолжает раскрывать таланты из стран бывшего Союза: пару лет назад все восхищались даром юного украинца Александра Зинченко, а сейчас глаз радуется техничной и нестандартной игре 19-летнего Остона Урунова из Узбекистана. И если даже сейчас он многих спартаковцев «сделал» один в один (однажды обнаглел до того, что обыграл Бакаева на выходе из собственной штрафной), при этом ни разу ничего не «привезя», — то дальше, уверен, будет только больше!

Выбор Рыбчинского в стартовый состав — первый реальный плюс Николичу

Первый реальный плюс Марко Николича (не будем же мы всерьез называть таковым голы Алексея Миранчука, который при сербе забил все три мяча) — на мой взгляд, выбор в пользу Дмитрия Рыбчинского в стартовом составе против «Рубина» на месте дисквалифицированного Рифата Жемалетдинова.

Юрий Семин потихоньку подтягивал парня к основе, он блестяще сыграл тайм с «Ростовом» зимой на турнире в Катаре. Но решение Николича выпустить его на теоретически сложном выезде в Казань не казалось очевидным и напрашивавшимся.

И было определенно атакующим, что для единственного выезда из Москвы до 30-го тура говорило о смелости тренера. Можно ведь найти и вариант поосторожнее (если Антон Миранчук, как утверждал тренер, пока может играть только лимитированное время) — того же Дмитрия Куликова, футболиста более глубинного. Или вообще сыграть в пять защитников, добавив Соломона Кверквелию. Или поставив грузина по прозвищу Саба одним из четырех, а Мурило отправив в опорную зону.

Но Николич выбрал тоненького — и по фигуре, и по игре — Рыбчинского. В итоге — голевая Миранчуку и заработанный пенальти. Кстати, и начался матч с его же опасного удара, задавшего тон всему происходящему.

Хотя, конечно, Алексей Миранчук смотрелся на голову сильнее абсолютно всех остальных участников матча. Он показывал футбол одной лиги, остальные 21 — другой. Даже Хвича Кварацхелия, герой предыдущего тура, двумя эффектнейшими действиями обеспечивший победу «Рубину» в Грозном. Семин планировал подготовить его на смену Миранчуку, и, когда россиянин уедет, плавно ввести грузина в основу — но жизнь в лице облапошенного при переговорах Василия Кикнадзе внесла коррективы. А в том, что сегодняшний Алексей Миранчук оказался сильнее будущего, ничего удивительного нет, — все-таки Хвиче всего 19.

Когда еще ему уезжать, если не после сезона? Помню, как Динияр Билялетдинов отправился из «Локо» в «Эвертон» в 24 — и то было ощущение, что он где-то год пересидел, потому что в последний сезон начал закисать. Те самые 24 сейчас и Миранчукам — в октябре им стукнет «четвертной». Алексею, по крайней мере, точно пора, если он хочет многого добиться!

Вообще, «Локомотив», за исключением отрезка примерно с 55-й по 65-ю минуты и самой концовки, полностью контролировал игру, действовал от себя почти весь матч и запросто мог победить крупнее — и у того же Миранчука были моменты для хет-трика, и Жоау Мариу в штангу катил. У Казани же шанс переломить ход встречи имелся только в том маленьком отрезке.

«Локо» был хорош, временами даже очень. Но нельзя забывать, что хорош он был весной и до короны, при Семине. Причем при очень сложном календаре. Поэтому не стоит при оценке старта Николича шарахаться в крайности.

Вызывает уважение, что в эмоционально сложной ситуации он сумел удержать ее под контролем и начать без потерь. Но это даже не багаж Семина, а целиком команда Семина. И оценивать Николича всерьез настанет пора на гораздо большей дистанции.

Пока же «Локо» еще и сильно везет со всеми сопутствующими обстоятельствами. И с календарем, и с внутренними (в том числе тренерскими) проблемами у ЦСКА, и с коронавирусом у «Ростова», повлекшим за собой 1:10 в Сочи.

Возможно, скажется и уже на две недели более позднее возвращение в турнир «Краснодара», главного конкурента в борьбе за серебро. У того первой игрой станет ни много ни мало выезд в Ростов. Тот бурно начал с «Арсеналом», потом «наелся», пропустил, но все-таки удержал победу. Ясно, что, имея хоть какую-то игровую практику и к тому же выступая дома, «Ростов» будет фаворитом.

А у «Локо» тем временем домашняя игра с «Крыльями». И уж это для Миранчука, находящегося в сумасшедшей форме, вообще выглядит идеальным вариантом. Если «Локомотив» займет второе место, Николичу надо будет перед Алексеем по полной программе проставиться.

Зная мою позицию по вопросу непродления контракта с Семиным, вы наверняка понимаете, с какими эмоциями и с каким пристрастием я смотрю на Николича. Но при этом не считаю, что он должен напрямую отвечать за то, что сотворили Мещеряков (о котором на фоне интервью Кикнадзе начали напрасно забывать) и гендиректор. Пока серб и работает, и ведет себя адекватно. Но не забудем, что он оказался в крайне благоприятных обстоятельствах. Наблюдаем дальше.

День в Ростове: от цирка до класса

Еще более драматичной, чем у Кирилла Новикова, оказалась ситуация у Валерия Карпина. В пользу того, что он сможет выставить на матч с «Арсеналом» основу, главный тренер «Ростова» узнал в субботний полдень! До того я уже предвкушал новую встречу с 17-летним вратарем Денисом Поповым, с форвардом-блондином Данилом Хромовым, так здорово обработавшим мяч перед голом ростовских пацанов, с автором этого гола Романом Романовым, с Никитой «Модричем» Каштаном...

Но нет, то уже осталось в единственном числе и вошло в историю. Но почему тому же Роспотребнадзору по Ростовской области нельзя было это решить до дня матча — мне решительно непонятно. Это же полный цирк — тем более, до той поры было неизвестно еще и то, какой тренер выведет команду на игру. Поскольку, если бы карантин не смягчили, то на нем продолжил бы сидеть и сам Карпин. А ведь, в отличие от «Динамо», дончане рубятся за миллионы Лиги чемпионов. В итоге над «Ростовом» смилостивились — видимо, решив, что теми 1:10 команда испила чашу до дна. Более того, на поле, пусть и на замену, смог выйти даже Байрамян, «нулевой зараженный».

Гол Мамаева на первой же минуте, когда он и пробил, и добил мяч после отскока от Лодыгина, показал, как проголодался «Ростов» по футболу. А к четверти часа Ионов рыбкой нырнул на чудесный навес Шомуродова, и счет стал уже 2:0. И это при том, что на карантине остались ключевые полузащитники — Еременко, Норманн, Попов. Но в первые полчаса это был тот самый «Ростов», который восхищал в этом сезоне.

Но уже к концу первого тайма «Арсенал» перехватил инициативу, почувствовав, что проводившие первый матч после пандемии соперники задохнулись. А когда Луценко после очередного идеального прохода и подачи Лесового побил рекорд РПЛ по числу забитых головой мячей за сезон (их стало восемь), показалось, что «Ростов» сейчас утонет в своей физической разбалансированности.

Однако же — нет. Прежде всего на характере додержался. И даже юный Прошляков, позже, как и Бийол, удаленный, должен был забивать третий. Пожалуй, от «Ростова» и «Локомотива» в этот уик-энд исходила наибольшая командная гармония и энергия. А потому не стал бы списывать Карпина и Ко из претендентов на серебро. Да, очки в Сочи потеряны, но уступить там можно и основой (что сделал в марте тот же «Краснодар»), а добивать дончан еще парой игр детьми контролирующие органы не стали. И даже, не тренируясь, «Ростов» на мастерстве и эмоциях взял три очка против туляков.

И в матче следующего тура «Ростов» — «Краснодар» точно будет не менее жарко, чем в дерби ЦСКА — «Спартак».

246
  • NGE

    Хочу, чтобы меня правильно поняли. Я не спорю и, тем более, не возмущаюсь несправедливостью. Я только хочу, чтобы важные моменты игры мы оценивали с точки зрения ТЕКСТА Правил игры в футбол, а не с точки зрения "трактовки" этих правил невесть откуда взявшимися экспертами.

    30.06.2020

  • Басист

    Ну я как бы это же самое и говорю, не?)) Мы с тобой согласны и в главном, получается - я считаю, что два момента 50/50 (пенальти и гол Крыльев) должны были трактоваться в разные стороны и распределиться поровну, ты, судя по комменту несколько выше, считаешь, что гол КС надо было засчитать - что и привело бы к равному "распределению" этих моментов.

    29.06.2020

  • shpasic

    там в приложении к Laws of the Game даны картинки, что такое clearly и not clearly. Жиго был в движении и пересекал линию Соболев(мяч)->Беленов в момент удара. спорить или возмущаться несправедливостью можно было бы, если бы Жиго просто стоял и не двигался в данном эпизоде. тогда бы он хотя бы никак не участвовал. в данной же ситуации минимум формально был повод пересмотреть эпизод и отменить взятие ворот.

    29.06.2020

  • хонявый

    Дядя, ты дурак? тут с кучи камер смотрят момент, как это может быть хуже? Хуже для Спартака в этом матче - да? Лучше для честного результата да. В чем нет*

    29.06.2020

  • хонявый

    Мудрило, пиши в постах тем, кому хочешь ответить. Замотал спамить, как и зергут с гоблином

    29.06.2020

  • NGE

    Ещё Басисту. В правилах нет слов "участник эпизода". В правилах ясно написано: "мешает сыграть в мяч, ОЧЕВИДНО перекрывая линию обзора." Так что Правила, скорее, на моей стороне!

    29.06.2020

  • NGE

    To Shpasic: I quoted this rule 11 in russian. Key word is "clearly"! In russian this word is "очевидно". Clearly means without a doubt. But many people doubt, so this is NOT "clearly"!

    29.06.2020

  • vitanikil2@mail.ru

    Не видеть втого гола, когда мяч на пузе Беленова полностью пересек линию ворот-это или косоглазие, или глаза у автора находятся на затылке.

    29.06.2020

  • Ion Voron

    да-да... непременно - в маскве... хотя лучше всего - прямо на спортаковской базе

    29.06.2020

  • Ion Voron

    да если б и не забил... 9 очей отрыва... зениту эти подарки совсем не нужны

    29.06.2020

  • Ion Voron

    Ну, что касается руки, если ты про второй гол крыльев, то я считаю, что гол отменили незаслуженно, поскольку ни один повтор не позволяет твердо судить о том, что рука была. А любые сомнения должны трактоваться в пользу атакующих. Да и по игре и по справедливости Крылышки на ничью наиграли. )) Все остальные спорные моменты, если их рассмотреть внимательно и непредвзято, арбитры рассудили верно.

    29.06.2020

  • Ion Voron

    Ну, не превращайся ты то хоть в мясного! Ростовчанам это не к лицу. Я смотрел матч (как всегда) внимательно и когда появились эти разговоры про "толчки" Дзюбы поначалу вообще не понял, о чем речь. Когда шум возник, не поленился - просмотрел все несколько раз на замедленной скорости. Там ВООБЩЕ обсуждать нечего!Если у тебя, конечно, не мясная паранойя. Если такие контакты (который, кстати, навязал сам Тимофеев) свистеть, то игру в футбол надо вообще заканчивать и переходить на балет. Ну, и последнее. Даже если принять, что Дзюба как-то там помешал Тимофееву, то к моменту игры последнего рукой, он уже твердо стоял на своих ногах и Дзюба помешать ему уж никак не мог. Короче, даже странно тут обсуждать чего-то.

    29.06.2020

  • Artorixus

    А по идее огромное СПАСИБО должен бы получить судейка, прими он справедливое решение в пользу Спартака, а так, будь он ..."счастлив"!

    29.06.2020

  • Artorixus

    Так ведь, как известно, Спартак-это все мы!!! Лучшие люди страны! Вот посмотри в статье не только про Спартак, а чуть ли не 100% здешних бедолаг-антиспартачей обсуждают именно его. Не Зенит, ни ЦСКА, ни какую др. команду, а именно Спартак. По-апладируем же Спартаку, товарисчи!

    29.06.2020

  • Mark deFossen

    Что не так? По порядку: 1. Три мяча Миранчука у автора сделали 2 победы Локомотиву.Отчасти это так конечно,но только отчасти.Ведь какая то заслуга Николича все-таки в победах есть.А у Рабинера получается,если победа,то футболистов,в данном случае Миранчука,а если поражение,то обязательно ГТ, т.е.Николича. 2."Шарахаться в крайности" у автора это просто похвалить тренера,вот так,ни много,ни мало. 3.Николич оказался "в крайне благоприятных обстоятельствах" у автора.По мне так наоборот попал с корабля на бал,не было времени провести с командой полноценные сборы,чтобы разобраться в составе.Серб на тренировке определил,кто есть кто.Ну и по предыдущим играм.Не такая уж и благоприятная обстановка,на мой скромный взгляд,да еще с приставкой "крайне". 4.ЦСКА и Ростов не конкуренты Локо,а вот Краснодар-да. Поэтому,опять же ИМХО, именно он будет вторым,а Локо третьим.

    29.06.2020

  • Басист

    Взгляните на фото №15 к данной статье. На нём чётко видно, как Жиго Беленову "не мешал".

    29.06.2020

  • Басист

    Спасибо! Шикарное фото, сразу все вопросы снимает.

    29.06.2020

  • Басист

    Даже на этом самом фото видно, что Жиго двигается от Беленова - то есть мгновением раньше он создавал ему помеху. Более того, на фото №15 (спасибо, shpasic!) именно что видно чётко: в момент замаха Соболева Жиго непосредственно перекрывает Беленову обзор.

    29.06.2020

  • shpasic

    надо смотреть на фото №15 к этой статье - в момент удара по мячу.

    29.06.2020

  • shpasic

    в чью пользу поражение Арсенала?

    29.06.2020

  • rw64

    Обратите внимание, выше в той же статье есть фото, где чётко видно, что Жиго нет на линии Соболев- мяч - Беленов. И да, я абсолютно согласен с тем посылом, что если бы Жиго реально Беленову мешал, то вратарь сразу же бросился протестовать, особенно зная поведение Беленова в спорных ситуациях.

    29.06.2020

  • Басист

    Даже если бы Беленов при ударе закрыл глаза, это никак не отменяет того факта, что Жиго был участником этого эпизода. ИМХО, гол могли бы засчитать, если бы он сорвался на секунду раньше и успел убежать за дальнюю штангу (или хотя бы в её район).

    29.06.2020

  • Басист

    Ну вы ж понимаете, что в этом сезоне не представляете никакой угрозы для звёзд на майках? Но с общим посылом, выраженным в первых двух фразах, я согласен. Впечатление, что с футбольными правилами, как и с законами - специально делают неоднозначными и замудрёнными, чтобы при необходимости выворачивать в ту сторону, какая выгоднее.

    29.06.2020

  • Басист

    Да, это тоже будет считаться офсайдом. Чтобы офсайд квалифицировался как пассивный, игрок не должен принимать вообще никакого участия в эпизоде. Ни в качестве помехи вратарю, ни в качестве потенциального адресата для паса перед воротами.

    29.06.2020

  • NGE

    Басист, ситуация с первым голом Соболева однозначная, только в другую сторону. И лучшим доказательством является признание Беленова, который увидел, что Жиго ему мешал только на повторе! Когда Беленов стоял на линии ворот Жиго ему НЕ мешал видеть мяч, поэтому сразу после гола Беленов и не бросился к арбитр, а остался печально стоять на линии ворот.

    29.06.2020

  • Басист

    А что касается толчка Дзюбой Тимофеева, то вообще не вижу смысла рассматривать его как отдельный эпизод. На практике такие мелкие фолы не свистятся. Можно рассматривать его как аргумент в пользу того, что рука была неумышленная, но не более того.

    29.06.2020

  • som173

    Спрошу по другому тя Басист- Белен стоит не в центре варот, а у дальней штанги, Жига перекрывает ему обзор, Соболь бьет под ближнуюю штангу, енто тоже буит считацца офсайдом? По мне судьи должны сматреть не на то, перекрыл Жига иль нет обзор киперу, а мог ли он ваще отразить удар, даже если бы Жиги та не было? Я соглашусь с правилом - перекрытие обзора, если мяч идет по линии Жиго, Белен. У кипера в ентом случае есть шанс отбить мяч, даже на наличии Жиги, просто мяч пападет в нево. И если даже он не отобьет ево, то посля просмотра гол надыть отменять- ибо Жига действительно мешал ему. Но у Белена не было ни шанса на мяч, патаму шта он был от нево в трех метрах и шел низом. Скорость мяча такова, что Белен даже бы не дернулси, не то что бы прыгнуть. Не думаю что судьи таки маменты не обсуждат.

    29.06.2020

  • Басист

    Про то, что трактовка двух спорных моментов 50/50 по факту определила исход матча (победа того из соперников, кому отдали оба, ничья при равной раздаче). С офсайдами проще, там наглядные и более-менее однозначные линии. Не сравнить с руками, где сиди и домысливай - рука это или ещё не рука, была игра рукой или не была, умышленная она или неумышленная, и ещё до кучи какую это угрозу воротам несло.

    29.06.2020

  • Басист

    Дас ист вольное преобразование слова "перо" в мужской род)

    29.06.2020

  • Басист

    То-то и оно, что эти случаи однозначные, а не 50/50. Жиго маячил перед Беленовым за секунду до гола, ни один видеоповтор не подтверждает достоверно, что мяч пересек линию - наоборот, чётко виден общий с линией кусок проекции. Не сравнить с руками/не руками в матче Зенит - КС, где, как писал Бабель, "никто не знает, где кончается Беня и где начинается полиция".

    29.06.2020

  • совад

    Ионов забил из офсайда

    29.06.2020

  • rw64

    Выскажусь для начала по ВАРу. Его сейчас готовы использовать при каждом голе и каждом пенальти. По мне, это неверно. Примеры: матч "Спартак" - "Зенит". Арбитр не видит руку у Бакаева, тот забивает гол. ВАР показывает судье, что тот не заметил игру рукой. Ок. Всё правильно. Матч "Спартак" - "Уфа". Лайнсмен видит, что Жиго за линией последнего защитника и принимает решение, что офсайд - пассивный, Безбородов с ним соглашается и засчитывает гол. Что нового увидел судья на ВАРе? Решение как было 50/50, так и осталось: вопрос вкуса - были основания засчитать. Или не засчитать. Что изменилось после просмотра. В таких эпизодах, где судья сам всё видел и принял решение (Еще один такой же эпизод - незасчитанный гол "Локомотива" В игре с "Зенитом"), ВАР вносит лишний хаос. Ну, и второе. Пересек ли мяч линию во втором случае, уже не определит никто - вдруг выяснилось, что у нас не системы определения гола. Но сам факт, когда в двух подряд случаях 50/50 судья судит 0/100,о многом говорит.

    29.06.2020

  • Деметрио

    Даже главный болела СпаМа Яклич написал, что голов не было, но всё не успокоятся сектанты! Да и по.. Главное всё по правилам!

    29.06.2020

  • ровнов

    У Зенита и так сильшейший состав. Он будет чемпионом. Зачем опускаться до спорных решений. Нк защитали бы гол КС, Зенит по игре еще забил бы. Он сильней.

    29.06.2020

  • bvp

    Надо делать общий для всех ВАР в Москве (слишком много у нас Васильевых и Кукуянов), ставить опытного судью, чтобы хотя бы в туре были единые трактовки . Если говорить объективно, то Дзюба толкнул Тимофеева, пусть несильно, но и касание руки было легким (если судить одно, то нужно судить и другое), у Глушенкова рука, 1-й гол Соболева надо засчитывать (никаких шансов у Беленова не было, придрались по формальному признаку), 2-й - нет. И надо убирать из судейства Безбородова - это совершенно одиозный персонаж, судейский спецназ, выполняющий любой заказ. Пока такие судьи при деле (он, Вилков и т.д.) молодым ты не объяснишь, что нужно судить честно.

    29.06.2020

  • Рабинер? Неинтересно...

    29.06.2020

  • Ion Voron

    как это невооруженным? а кб очки разве не в счет?

    29.06.2020

  • Fan KZ

    гол спартака был чистым, мяч пересёк линию ворот полностью, это же видно невооружённым глазом. А за Палыча респект

    29.06.2020

  • Ion Voron

    Да все там видно со всех ракурсов! Я поначалу вообще не понял, о чем там речь, к чему цепляются. А когда, после всех этих разговоров, пересмотрел на замедленной скорости, то кроме матюгов в адрес всех этих "экспертов" ничего не осталось. Там ВООБЩЕ ничего не было, от слова "совсем". Если уж и цепляться к чему-то, то это, скорее, Тимофеев Дзюбу отталкивал, пытаясь выскочить из-за его спины на лучшую позицию. И в любом случае на игру рукой это никак повлиять не могло, поскольку к этому моменту Тимофеев вполне крепко стоял на ногах. Если такие контакты свистеть, то игру в футбол вообще заканчивать надо и переходить на фигурное катание. Короче, все эти разговоры - обычное масковское нытье в сторону Зенита, продиктованное завистью.

    29.06.2020

  • Ion Voron

    какая там 3я?! это у него давно уже в бесконечный сериал превратилось

    29.06.2020

  • пилот

    Не во всем согласен с автором. Но и кидать в него помидоры - не стану. Николич - да, тут моя точка зрения совпадает с изложенной в статье.

    29.06.2020

  • Ion Voron

    "Не все болельщики "Спартака" меркантильные жлобы" Где ты таких нашел?

    29.06.2020

  • Ion Voron

    болеть за команду с позорной историей, мерзкой аурой и гнусным характером, к тому названную в честь раба, имея при этом вполне достойный местный клуб - это опасное извращение, если не сказать больше.... я б с таким в разведку не пошел

    29.06.2020

  • Ion Voron

    рыбалка - занятие вообще беспонтовое

    29.06.2020

  • Ion Voron

    а ты очки красно-белые сыми и тоже все увидишь

    29.06.2020

  • Ion Voron

    жиго находился прямо перед носом у беленова.... куда уж очевиднее?

    29.06.2020

  • Ion Voron

    и что же это за мысли такие глубокие были? про абсолютно высосаный из пальца "фол" дзюбы на тимофееве?)) а ведь офсайды дзюбы (не 1, а 2, кстати) тоже были неочевидные

    29.06.2020

  • Ion Voron

    зато он теперь (видимо, в виде компенсации) "прозрел"насчет зенита, которого "тянут к чемпионству", трактуя в его пользу все спорные ситуации... даже с федуном согласился ...конечно - федун самый объективный иксперд в данной ситуации ))

    29.06.2020

  • Lot Tiger

    «Оренбург» — не смог и, такое впечатление, даже не особо пытался. Он получит первый пандемический «технарь» — и, по иронии судьбы, от благородного «Краснодара», потому что после переноса встречи «быков» с «Динамо» двигать еще один матч просто физически некуда...............Какой технарь? Ни где об этом ни слова! Даже в официальных таблицах! Я ничего ни о каком технаре ничего не слышал!

    29.06.2020

  • Lot Tiger

    С чего бы это ты Игорь Яклича обзываешь Пердушкой?

    29.06.2020

  • 57

    Из мультика чешского чтоли, Болик -Лёлик!

    29.06.2020

  • В Монако такой же гол отменили помнится отменили, когда там Лось бил. Это было первое знакомство с этим правилом. Так что... всё по делу.

    29.06.2020

  • Игорь Яклич наконец-то перестал видеть в премьер-лиге то, как убивают Спартак) И его экзерсисы стали более ближе и понятны трудовому народу)

    29.06.2020

  • 57

    Есть исключения.В Уфе почти все с/х продукты местного производства купить можно - хозяева республики редко меняются и не щемятся в столицу , ибо дома чужих начальников не приемлют,и местные свои правильные порядки и поддержки устанавливают, в том числе в сетевых ТЦ.

    29.06.2020

  • Роман Морковкин

    И правда. В первой части ещё можно сослаться на то, что поспешил и мысли опередили стучащие по клавиатуре пальцы. А вот с лишними запятыми уже никак не отмажешься. В этом случае Игорь Яковлевич "сыграл" как Васин с Зенитом. Позорище, что тут ещё сказать.

    29.06.2020

  • 57

    Да и х. с ним! Я тоже замечал.

    29.06.2020

  • Басист

    Златой Пер вообще в последнее время стал чрезмерно этим грешить (не только с моих коммов, он у многих идеи гребёт). Читаешь статью, и понимаешь, что всё это ты уже в комментах читал. Многие замечают...

    28.06.2020

  • бертран

    Все поздно пить боржоми, когда почки отвалились. В момент когда Соболь пробивал, Жиго никакого обзора не закрывал. Давно живу, знаю что этот урод всегда подлит Спартаку. Крала пас и все таки дал 4-ю карточку... Чего теперь уже это обсуждать.

    28.06.2020

  • Басист

    Всё норм, это футбол! Наоборот, здорово, что команда из середины таблицы даёт бой топам и отбирает у них очки. Вам бы и самим в ЛЕ, проку больше будет, чем от Спартака или Динамо. Пару лет назад подтвердили на деле, собственно. Хорошо, что в грядущей рубке за нас родные стены, глядишь, помогут)

    28.06.2020

  • 57

    Не грусти, и за всё прости, если что.......

    28.06.2020

  • Басист

    Больше всех оставшихся соперников именно её опасаюсь. Жутко неудобная для нас команда.

    28.06.2020

  • 57

    Сочувствую! Твои мысли втихаря тырит!

    28.06.2020

  • Басист

    Там голова-плечо вроде. Впрочем, под микроскопом не рассматривал. В "8-16" ("7-14" по правде, ага) покажут крупно, надеюсь.

    28.06.2020

  • Басист

    То-то и оно, что он перед вратарём пробегал. И пусть в стремлении уйти с линии удара - помеха всё равно была создана.

    28.06.2020

  • Мольер

    СССР не забыл мазнуть балабол пейсатый.

    28.06.2020

  • Басист

    > В пользу того, что он сможет выставить на матч с «Арсеналом» основу, главный тренер «Ростова» узнал в субботний полдень! ================ "Что касается незавершённых предложений."(с) Никакую там вводную конструкцию не забыли, ИгрьЯклич, не? Типа "О том, что ситуация сложилась..."? Видеть неуместные запятые (вторая фраза с конца) в тексте человека, причисляющего себя к мэтрам и титанам словесности, тоже как-то странновато. Однако по смысловому содержанию сегодня вопросов нет, на удивление. Даже по непростому для КБ-болельщика спартаковскому матчу всё адекватно. И уж тем более согласен с конструкцией, объясняющей влияние судейских трактовок спорных моментов на исход матча Зенит - КС (ещё бы я был не согласен - она прямиком из моего коммента и взята).

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    Так, дружище, если рассуждать глобально. Посмотри, что в магазинах на прилавках лежит. Сплошная химия. Овощи - гидропоника, нитраты. Мясо - стероиды. Молочка - то же самое, ещё и заменители. Сыр, молоко, сметана всё на основе сухого молока. А сухое молоко опять же сейчас химия. Берёшь огрурцы или помидоры в магазине - не овощи, а пластмасс. Режешь, даже запаха нет. Так что, если ты рыбёшку сам выловишь, то ничего в ней запредельно вредного не будет, относительно того, что ты в магазине купишь. Я такого мнения. Возможно, я не прав.

    28.06.2020

  • 57

    Так ясен пень, ЮЮ,моя интерпретация всяких событий наиболее верная, ибо мой умище не отягощён никчёмными эмоциями.

    28.06.2020

  • Павел Шевелев

    Вот люблю читать Игоря Рабинера. Слог лёгкий. И пишет интересно. Но, трлько как болельщик Спартака Игорь не модет объективео писать о Зените. Хоть малбсенькуб шпильку, но ввернёт. Ничего, что Зенит забил не три, а четыре гола Крыльям. Про гол Азмуна забыли? И тренер крыльев Божович не согласился с решением ВАР))) Как тренера Крыльев я его понимаю, но по правилам с 2020 года любая рука в нападении это фол! Так, что с чем тцт можно не соглашаться?

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    Всё дело в том, что мы можем по-разному интерпритировать это определение. Может именно я ошибаюсь?

    28.06.2020

  • 57

    Жестокий старик Вы, Ю.Ю.! Нафига контузить безобидных сограждан такими вопросами!

    28.06.2020

  • Bolik2001

    да и про перчатки на мяче и на линии ворот очень смешно слышать

    28.06.2020

  • Bolik2001

    обзору Беленову помешали количество нулей на счету судьи матча от заинтересованной стороны

    28.06.2020

  • NGE

    Довольно объективно всё написал Игорь Яковлевич. Не совсем согласен с ним в двух вещах. 1) Гениальный афоризм Евсеева другой: "А что, в футболе разве надо голы забивать?" И его команда этому афоризму чётко следует. 2) Ситуация с первым голом Соболева была, как минимум, тоже 50 на 50,а то и 80 на 20 в пользу Спартака. Всё дело в одном слове, которое есть в правиле 11: "препятствует сопернику сыграть в мяч, ОЧЕВИДНО закрывая линию обзора соперника". Вот этого "очевидно" не было! Более того, сам Беленов разглядел, что Жиго ему мешал, только когда уже в Уфе посмотрел повтор эпизода! Об этом он сам честно написал в своём Инстаграме (belenov31) за что ему огромное СПАСИБО!

    28.06.2020

  • 57

    В моём городе республиканский проект футбольный, раз в 12 -15 дешевше питерского, ну и?

    28.06.2020

  • Pele Peleevich

    А что не так? Реально, у Локо самый простой календарь на последние 8 туров. Это факт. Факт и то, что команду к рестарту готовил Палыч и его штаб. Николич прибыл в клуб за день или два до первой игры. Что он мог сделать за это время? Понятно, что концовку этого чемпионата Локо проведет на "замесе" Семина, с некоторыми мазками Николича. Кардинально он менять ничего не будет. И Локо, скорее всего, удержит 2-е место. Тем более, конкуренты отвалились сами - что ЦСКА, что Ростов. Но, заслуги Николича в этом будет процентов 5, не больше.

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    В смысле политпроект? Расшифруй.

    28.06.2020

  • Кабанчик

    да, ты прав, исковеркал, погорячился, люблю питер, и много хороших людей там, но как вы не видете чтоЗенит это политпроект!? ну как!?

    28.06.2020

  • 57

    Я вот знаю, что из питерских старикан Ю.Ю. завсегда умён и вежлив!

    28.06.2020

  • Кабанчик

    так он здравые вещи говорит и не важно питерский он или московский

    28.06.2020

  • 57

    Неизбежное не сглазить, старикан!

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    Во распирает-то тебя... А почему слово петербуржцы так исковеркал? Что этим сказать хотел?

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    Не сглазь!

    28.06.2020

  • Serg Tunsen

    ты за обнуление срока уже проголосовал?

    28.06.2020

  • 57

    А нафига ты вовану питерскому отплюсил, умник? Мозг иногда включай...........

    28.06.2020

  • Кабанчик

    после 2036 года вскроется правда про Зенит и его липовые чемпионства через питерское лобби в правительстве, все тайное рано или поздно становится явным, и тогда поймут пидербуржцы как слепы они были все это время, как их дурили по телевизору всякие Орловы, Вилковы и Боярские

    28.06.2020

  • Artorixus

    Дядя SOM 173 ! Неужели непонятно, что в Туле, что с Уфой началось целенаправленное давление на Спартак по всем фронтам. Это ответка за высказывание Л.Федуна по Зениту, читай против самого Миллера. Это значит, что и дальше будет продолжаться нечто подобное, особенно сие будет показательно выражено в матче с Зенитом, в КР.

    28.06.2020

  • 57

    Ю.Ю.! Постыдитесь на ребёнка наезжать! Вот мы, уфимцы,и паровоз как то недобор в 10 очков Зеньке учинили.А больше некому. С наступающим заслуженным чемпионством вас!

    28.06.2020

  • Vovanpiter

    Как в стране, так и в футболе..

    28.06.2020

  • Vovanpiter

    Говори как есть, что будет гнить до 2036го года! Если какое-нибудь Чудо не произойдёт..

    28.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Видно стало не из статьи.

    28.06.2020

  • Serg Tunsen

    могу только посочувствовать тебе. стыдись дальше.. а уже и рабинер не пишет о том, что руки не было, уже фол дзюбы обсуждает) про то, как толкнули в спину ракицкого, все стыдливо молчат. про то, как повисли на футболке дзюбы в самом начале матче, тоже никто не помнит. ну а такой стыдный питер сам не будет об этом напоминать.

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    А за Россию не стыдно?

    28.06.2020

  • 57

    Не комплексуй! Я отродясь вот за Зеньку не переживал, но нынче они тянут на чемпионство.

    28.06.2020

  • Паромщик

    ну да.. ну да..., вот только осадочек какой-то нехороший, ....

    28.06.2020

  • 57

    Не грусти, Васятка.....

    28.06.2020

  • 57

    Зенька сегодня в футболе РПЛ - сильнейший.Нефиг обсуждать....Некому ушатать их нынче.........

    28.06.2020

  • 57

    Да как то неприлично сравнивать Камский и Обский бассейны. Уж очень в наших краях народу дофига и промышленности всякой (Урал, Поволжье - миллионов 25 населения и почти вся "химия" страны.

    28.06.2020

  • Паромщик

    Мне стыдно за Питер. Жалко, красивый город, знаю там очень много нормальных, порядочных людей, но вот то, что деятели от футбола так беспределят... что-то видимо гниет в "датском королевстве" и будет гнить и гнить...

    28.06.2020

  • Сергей СПб

    Рабинеришка в своем стиле, не о чем

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    Да ну. Не больше, чем везде. Ну вообще язя, например, лучше не брать, от греха подальше. Леща тоже нежелательно, но можно, если правильно приготовить. А так... Щука - норм. В последние годы проверки делали, вроде ничего аномального.

    28.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, и durex-же ты с таким комментарием!

    28.06.2020

  • Artorixus

    Да лёг он уже под вас, бакланьё. Неужели из статьи не видно?

    28.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Больше восклицательных знаков - хороших и разных.

    28.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Часть Зя?! Или - Низзя? :rofl: Общественное мнение столицы он стал готовить к соломке, которую надо подстелить.

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    Ну я же не всегда в своём пруду рыбачу. Специально же уточнил - когда времени нет, или на сон грядущий. А вообще я живу на Оби можно сказать. Дача есть чуть ли не на берегу реки. В 400 метрах. Так что, зря ты про лентяя то. Я как раз из тех, кто предпочитает активный отдых лежанию на диване с пивом и пультом от телевизора.

    28.06.2020

  • Artorixus

    Но по ситуациям на исходе матча «Спартак» — «Уфа», на мой взгляд, приняты правильные, хотя и страшно обидные для красно-белых решения. Жиго действительно находился перед Соболевым и в момент удара мешал обзору Беленова................................ Эй, Рабинер! Ты хотя бы посмотрел выставленное фото. Где ты там увидел, что Жиго мешает воротчику видеть весь голевой эпизод, где-е? Мда-а, и здесь Питер рулит, заставил таки Раби лечь под себя.

    28.06.2020

  • 57

    Лентяй ты, Морковкин! Я предпочитаю на своём полноприводном кроссовере с сыном 25 лет и дочкой 23 лет(замечательно водоплавающими) по бездорожью на рыбалку со с ранья в неизведанное погружаться!

    28.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Любой разбор ногомяча Гуру всегда сведет к великому клупу. Ничего неожиданного. На "Зените" столько хайпа не поднимешь в КБ-газете.

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    Со стерлядью видимо везде проблема сейчас стала. Мало того, что ловить её вообще нельзя, так её ещё и нету. Раньше в Оби много её было. Я бывало на мордушки по мешку за сутки вылавливал. Сейчас и одну за сезон поймать - большое счастье. Нету её. Ушла.

    28.06.2020

  • Ротан

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    Я давно себе собственный мини-пруд замутил, развёл карпов и уже который год могу рыбачить никуда не выезжая. Если времени нет, а охота душу отвести, или просто перед сном нервишки успокоить, то вышел и вот он пруд. В сельской местности, или если дача есть, это сейчас вовсе ни из рода фантастики. На том же ютубе море информации что и как правильно сделать.

    28.06.2020

  • наКлассиках

    Два десятка БАКЛАНЯТ неустанно МИНУСЯТ))))))) Чудики без мозгов))))))))))))))))))))

    28.06.2020

  • 57

    Лет тридцать назад замечательно стерлядей штук 6-8 на донку ловил в реке Белая.Ясен пень - прятал их в травке!

    28.06.2020

  • наКлассиках

    Один из наших КБ, пишет про момент с Жиго и голом Соболева: "ТАК ОН МЯЧА НЕ КАСАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЕ ВНЕ ИГРЫ ТЕБЕ". И какова реакция? Ясен пень! 18 БАКЛАНЯТ безголово МИНУСЯТ!!! Стыдитесь Миссисисы.

    28.06.2020

  • 57

    Не грусти, Жорка! Не наш нынче сезон.

    28.06.2020

  • наКлассиках

    Это был МАРАЗМ СПРАВЕДЛИВОВИЧ БАКЛАНОВ лет пятидесяти, росту повыше среднего, дородный, с широкими и крутыми плечами, что придавало ему несколько сутуловатый вид. Был он щегольски и комфортно одет и смотрел осанистым барином. В руках его была красивая трость, которою он постукивал, с каждым шагом, по тротуару, а руки были в свежих перчатках. Широкое, скулистое лицо его было довольно приятно, и цвет лица был свежий, не петербургский.

    28.06.2020

  • Сново ДЕРБИ с ЦСКА Драли их мы два разА Ну а чо нам их не драть ? Значит будут привыкать !!!:joy: :joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy: :cut_of_meat::trophy:

    28.06.2020

  • 57

    Вспомнил! Ротанами называют вредоносных рыб!

    28.06.2020

  • 57

    У меня караси поисчезали в прудах - рыба вредная (забыл название) икру карасёвую съедают, гады!

    28.06.2020

  • som173

    Не ахти. Не думал что при моей жизни рыба кончицца в Волге, а ведть жила в ей тыщи лет. Хе-хе! Перешел на карпа на прудах, где ево разводят. Цена невелика за рыбалку для пенсионеров и рыба зачетная по килу и более. Удим патихоньку, кароче. Хе-хе!

    28.06.2020

  • Mark deFossen

    "Первый реальный плюс Марко Николича (не будем же мы всерьез называть таковым голы Алексея Миранчука, который при сербе забил все три мяча)"(с):hugging: "«Локо» был хорош, временами даже очень. Но нельзя забывать, что хорош он был весной и до короны, при Семине. Причем при очень сложном календаре. Поэтому не стоит при оценке старта Николича шарахаться в крайности."(с) "Но не забудем, что он (Николич)оказался в крайне благоприятных обстоятельствах. Наблюдаем дальше."(с):hugging:

    28.06.2020

  • ,,Som 173 ,,-погоди ты .....,не беги вперёд Спартака !!! Будет день и будет пища :stew: Аминь . :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • 57

    Вихрей враждебных накидал оскароносец, а народу лень комментировать......

    28.06.2020

  • som173

    Так и есть. Десятки скандалов за 20 лет. Пожизненная дискфа судей, убивавших Спартак. Слова покойнова Владимира Федотова- но есть и божий суд, на судейство Кулулаева в Томске. Десятки , а то и сотни примеров, када каней и бамжов тащили за уши к золоту и местам в ЛЧ. Спартаку така кармушка не положена, ибо прложена тока госклупам. А Спартак Господб в маковку пацеловал, поэтому он и любим народом. А ущербы всех цветов просто Спартаку завидуют и делают все, что б очернить ево Величие. Не выйдет, народ не дурак и все видит . Хе-хе!

    28.06.2020

  • 57

    Рыба! Как там в ваших краях с рыбалкой?

    28.06.2020

  • ,,Жорик ,,-ты не прав . А кого мы ругать тогда будем ??? Бездушную чушку компьютер :desktop: ???:joy: Ему ж все пофиг.Факт . P.s . Лично я был ВСЕГДА выступал против ВАР !!! Это убивает душу футбола на мой взгляд ..,а как оказалось что убивает уже в двойне !!! :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Жорик Вартанов

    почему СЭ не пишет про падение Сутормина, который упал как подстреленный из Баррета) почему бы не пристыдить игрока? футбол мужская игра, а не бабское собрание любителей вязание крестиком

    28.06.2020

  • 57

    Меня вот результат не огорчил, потомучта уфимец с детства (с чёрнобелых фильмов) за Спартак.

    28.06.2020

  • som173

    А по большому счету, сезон считаю пропашим, енто не ЧР, а шапито како то. Одним дают все, другим ничево. Одне играют Академией, другим технарь, каму то игры переносят, каму то нет. Спартачам скажу одно- сезон давно провален и не Тедеской. Играть молодежкой каманде без задач, мона канешна, тогда и на судей трындеть неча. Кака разница Федуну- 8 или 10 место Спартак вазьмет, значит ево енто устраиват- мона игроков не пакупать, лидеров распродавать и кастерить судей. Выходить с Гапонами и Маславыми на лидеров тока дурак буит, но ведь Спартак выходить, надеясь на авось. Кароче на сезон я забил и буду зырить, че барин на сл. сезон припас. Если начнецца чистка от бездарей и пакупка классных игроков, тогда ишо паваюем. А если барин с Тедеской сделают ставку вновь на дубль, значит и сл. сезон сгорит в топке. Хе-хе!

    28.06.2020

  • Золотой Юпитер

    Ну, "Спартак" самая обиженная команда. Богом?

    28.06.2020

  • Жорик Вартанов

    короче с этим ВАР споров и непоняток стало в разы больше чем без ВАР) футбол с этим ВАР превращается в какой то фарс, каждые 5 минут бегают смотрят что то, скоро судьи выходить на поле не будут, будут сидеть в будке и оттуда свистеть)

    28.06.2020

  • som173

    Не слишком ли много ентих самых милиметров? Пеналь с Арсеналом, удаление Понсы на КР с канями, не считая игры с Уфой. И енто тока за пасление 3 игры. А если сложить милиметры( бамжи пробили 10 пеналей, кони 7, Спартак 1 за 24 тура) , то судьи прибавили бамжам 10 очков, а у Спартака отняли 9 очков за 24 тура, то авывод однозначен- увы, но судят у нас по разному. Каму то за липавые руки( бамжам) дают пеналя, а вот за руку игрока Арсенала Спартаку не токмо пеналь, но даже опасный штрафной Турбин не дал. И Белену апладировать не сабираюсь, я за Спартак болею. Хе-хе!

    28.06.2020

  • Газета Газпрома Кидала понты О том что Малкома Связали Менты !!! Читаем и верим А может и так И вот уже крутят На утро Спартак ! :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Золотой Юпитер

    Ни хрена подобного. Я был против внедрения ВАР. Но большинство - за. А раз так, то споры бессмысленны. ВАР постановил - вопрос закрыт. Или я неправ?

    28.06.2020

  • Создали систему ,где свистят только в сторону Тяжеловесов понимаешь....,а потом удивляются почему какос не ловица ,не растет карась ..! :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Жорик Вартанов

    ну не строй из себя дурачка, будь такая ситуация с твоей командой ты бы не один душераздирающий комент о несправедливости и подлости арбитра написал

    28.06.2020

  • Золотой Юпитер

    Ну, так и предъявляйте Соболеву, что не под штангу пробил, а не меряйте спичками.

    28.06.2020

  • Жорик Вартанов

    какой сумасшедший сейв? Соболев пробил по центру, любой нормальный вратарь должен ловить такой мяч

    28.06.2020

  • О...У...КБ ,,Корнелий Ша ,

    28.06.2020

  • Золотой Юпитер

    Не все болельщики "Спартака" меркантильные жлобы. Знаком с многими абсолютно объективными. Но не они, к глубокому сожалению, олицетворяют нынешний бренд команды. Спорить до умопомрачительства о каких-то милиметрах на предмет был или не был гол, вместо того чтобы аплодировать сумасшедшему сейву Беленова - это уже, извините, за гранью всех смыслов, а не только здравого.

    28.06.2020

  • 57

    Не всем котам масленица..........

    28.06.2020

  • Корнелий Ш

    Признайся, ты гном Повара?

    28.06.2020

  • 57

    Троцкого времён гражданской на их не хватает, и Урицкого из ЧК !Который нужных парней замечательно вооружал............

    28.06.2020

  • Pele Peleevich

    Может я чего-то не дочитал, но ничего критического в адрес Николича Раби не написал. Более того, вполне объективно оценил его решение ввести в основу Рыбчинского. Так что, тут - все по делу. А вот "пару гнилых", он, похоже, еще долго будет чморить.

    28.06.2020

  • Согласен с ,,Som 173 ,,-!!! Не было бы никаких споров ,если бы было всегда как с Арсеналом при счёте -0-3 !!! И пусть потом вертят как хотят свой ВАРкралл .,нам уже пофиг ....:soccer::soccer::soccer::soccer: :trophy::cut_of_meat::boxing_glove::v:?:red_circle::white_circle:

    28.06.2020

  • som173

    Поэтому считаю , что неча и парицца. Плетью гособуха не перешибешь. Бамжи пробили 10 пеналей( Дзюба забил 6, так и становяцца лучшими напами), канявые 7 пеналей, Спартак пробил 1. Делайте выводы гаспада. Хе-хе!

    28.06.2020

  • Корнелий Ш

    как раз видно, что часть мяча над линией.

    28.06.2020

  • 57

    Зенька и Спартак благополучно зацепили по очёчку за два матча..............

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    Слепым смотреть бесполезно. А ослеплённым зелёными бумажками и подавно.

    28.06.2020

  • О.....-У КРАСНО -БЕЛЫХ ХЭЙ -ХЭЙ!!! О....-У КРАСНО -БЕЛЫХ ЭЙ- ЭЙ !!! :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Роман Морковкин

    "Известно же, что в сельском хозяйстве Советского Союза было четыре непреодолимых проблемы — весна, лето, осень и зима." Чего тебе известно, Рабинер? Не лез бы ты своим пером туда, о чём понятия не имеешь. В СССР сельское хозяйство было на таком уровне, до которого тебе в журналистике даже в самом сладком сне не дотянуться.

    28.06.2020

  • 57

    Паровозу и Ростову ещё с Уфой Вадика на дому встречаться...........Результаты совсем не предсказуемы.

    28.06.2020

  • Schukin Leonid

    Лучше бы не возобновляли...

    28.06.2020

  • Schukin Leonid

    В этом и проблема - там сидят те же люди...

    28.06.2020

  • Schukin Leonid

    Ничего автоматического и электронного никогда в России не приживется. Об этом давно написал Жванецкий: "...это ж надо - все конфеты, все букеты, всю власть - взять и глупой машине отдать..."

    28.06.2020

  • Молодец, борзый дедушка !

    28.06.2020

  • Корнелий Ш

    любимая тема рабинера, когда по сути нечего сказать, но чтобы хоть осадок остался.

    28.06.2020

  • som173

    Моменты 50 на 50. Для бамжов и каней одне 50, для Спартака другие 50. И главное все подведут так надыть каму то. Хе-хе! Мое мнение таково забивай так, что голы не отменяли даже с Варом. Ведь на ем сидят таки же кловпны, как Турбин и Безбародька. Хе-хе!

    28.06.2020

  • Алексей Либер

    надо смотреть проекцию сверху.

    28.06.2020

  • Бен Ричардс

    Интересно получается у Рабинера. Все пограничные ситуации трактуются в пользу "Зенита" и против "Спартака". Это нормально? Примерно в одной четверти голов в футболе (а после угловых так больше чем в половине случаев) есть к чему придраться. А результат матч зависит от одного- двух голов. Вот цена "пограничных ситуаций". В обоих случах в матче с "Уфой" бесспорно очевидных оснований для отмены голов не было - об этом говорит даже фотография в статье: Беленов прекрасно видит мяч, а Жиго не только не закрывает обзор вратарю, а делает все, чтобы максимально удалиться от траектории полета мяча, то есть вратарь не смог отбить мяч не из-за помехи, в потому что удар был нанесен сильно в угол с трех метров от ворот. Экспертами высказывается мнение, что "у Безбородова были основания для отмены гола". Получается,что можно было и не отменять. Есть негласная установка ФИФА - спорные моменты трактовать в пользу атаки, но питерский судья Безбородов считает иначе и Рабинер с ним согласен.

    28.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Я вижу ты идёшь на поправку выдаёшь нормальные комментарии))

    28.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Мне жаль тех кто верит подобной писанине...Через кабинеты лишились возможности решать вопросы и плач до небес а тут ещё и ВАР.. который в матче Зенита у него 2 гола так же отобрал..Некоторым удобнее жить по принципу тут вижу тут не вижу а тут рыбу заворачиваю

    28.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Это уже диагноз.... а Сочи они всем изданием зачем поливали?.. СОчи что в том что случилось в Ростове виновато было?

    28.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Николич тут вообще не причём... команду создал Палыч.. Теперь нытья до нового года про ВАР будет.. что мешало спартаку забить с игры по правилам и раскатать УФУ? Ведь после прошлого матча ходили тушинские грудь колесом .. сопли пузырём..А сейчас начнётся очень плотный график.. и опять кто то будет виноват что у спартака что то не получается?

    28.06.2020

  • shpasic

    "благородный Краснодар" две недели не играет - тренируется к матчу против основного конкурента - Ростова. но и тухленькими тремя очками не гнушается.

    28.06.2020

  • Romario_Z

    Я что-то не совсем понял претензии автора к Оренбургу. Ну ладно там Петербург - зло, ужас, тьма и всё такое, но Оренбург то чем не уголил маэстро??

    28.06.2020

  • МИ-НУ-СИ НЕ МИ-НУ-СИ КРАСНО -БЕЛЫМ О.......!!! :red_circle::white_circle::aries: :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Mark deFossen

    Похоже для Николича настали тяжелые времена.:hugging: Автор теперь в каждом туре будет метать в него критические стрелы.:hugging: Если уж до адресата не дошли мольбы Рабинера, и руководство Локо,не послушав того, все же решило контракт с Юрием Палычем не продлевать,то автор непременно решил,что будет критиковать нового ГТ Локомотива. Причем,вроде бы и критиковать пока не за что-2 игры,2 победы.Представляю,что будет,если Николич посмеет вдруг проиграть,вот тут то автор тогда ему покажет кузькину мать.:hugging::hugging:

    28.06.2020

  • a_l_p

    ...один вывод бесспорен в любом контексте - судейство хоть ВАРовое, хоть вОровое... в целом ложовое... "ложкодектевое"... алогичное, в целом... трактовки конкретносудейские во многом - безсистемны... то по правилам, то по понятиям... типа: нелюди смотрят, "схавают" и так...

    28.06.2020

  • "Вперед-Вперед Спартак Москва" Кричали дружные фанаты Один на всех и все на одного Заляпали Зергутино лицо!!!

    28.06.2020

  • Мутные схемы

    Даже Рабинер согласен, что ЦСКА уничтожат спартак в зоодерби

    28.06.2020

  • Вперёд Вперёёёёёёёёёд Спартак Москвааааа Дадим Конявяявым бой всегдааа Один за всех и все за одногооо Одно Дыханье и Лицооо !!! :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Оля засадила Оле Прямо шашкой дымовою.

    28.06.2020

  • Мутные схемы

    заслужил, клоняра:kissing_heart::kissing_heart::kissing_heart::kissing_heart:

    28.06.2020

  • Он мне друг, псина косая.

    28.06.2020

  • ОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ОЛЯЯЯЯЯЯЯЯ ВПЕРЁД СПАРТАК МОСКВАААА !!!!! :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • Зенитоман, КБ убивец, Вася Гоблин(клон), Вася Повар итд - это какие то черти минусовщики.

    28.06.2020

  • Мутные схемы

    Оправдываешься перед своим хозяином?:laughing::laughing::laughing::laughing:

    28.06.2020

  • Пошое вон, вонючий клон!

    28.06.2020

  • Это клоняра была.

    28.06.2020

  • sergey stepanov

    Вот стоял бы, как столб, а не прыгал, как ..., если залез в офсайд, то может ВАР и посчитал, что он не помеха сорпернику!

    28.06.2020

  • FORZA

    До вечера Красно-Белые!!! :handshake:побежал я

    28.06.2020

  • инок

    Стоит отдать должное Тедеско, он не стал обсуждать достаточно спорное судейство

    28.06.2020

  • FORZA

    БЕЗДАРИ. дел куча, пока СЕРЖ. А то не успею с прохиндеями этими, пустокоробчатыми

    28.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    не трогай :poop::sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    28.06.2020

  • Алекс12

    Хочшь сказать:"бодать"?

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    Да я и не собирался Вас трогать.

    28.06.2020

  • Вася вхаканный -мой дупу скоро БУДЕТ ДЕРБИ !!!:joy: :thumbsup: :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • FORZA

    ГРАМОТНЫЙ ПОСТ- у Rollo Tomassi 72!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.06.2020

  • serZheo

    Тебе ВАР купили?.. Какие вопросы?..

    28.06.2020

  • "как убивали Спартак " часть 3я. Рабинер начал готовить общественное мнение перед полуфиналом в СПБ. :)) смешно

    28.06.2020

  • Мутные схемы

    он "пассив" и ничего не поймёт:smile::rofl:

    28.06.2020

  • Алекс12

    правильно. главное - рога не обломай!

    28.06.2020

  • Заслышав Шум ,на ветку Вмиг они сбежались Бомжары ,Шпалы ,Кони ,Раки ,Мусора .. Все посарказмичать старались но в итоге В итоге жидко по привычке о.......сь !!!:joy: :cut_of_meat: :trophy:

    28.06.2020

  • FORZA

    ПЛЕВАТЬ мне на командные пристрастия. И на тётек с дядьками и василисками. ПОЧЕМУ при возможности двоякого истолкования 50/50(пусть и так будет сформулировано ) в одних играх трактуются эпизода в одну сторону. А в других, с одинаковой последовательностью, - ПРЕДВЗЯТО. Пусть 50/50. ЭТО значит верно и то и то. Так из 2-х, 3-х подобных эпизодов В ОДНУ ЖЕ сторону их толковать уму непостижимо.

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    Не переживайте, никакого плагиата. Я ни в коем случае на Ваше авторство не претендую.

    28.06.2020

  • sergey stepanov

    Посмотри правила, что такое вне игры, правило № 11. В комментариях к ним есть и про "пассив" и "актив" и когда судья обязан свистнуть и завиксировать положение вне игры: "Игрок наказывается свободным ударом, если его действия подпадают под один из факторов, а именно: вмешательство в игру, помеха сопернику или получение преимущества благодаря своей позиции."

    28.06.2020

  • Мутные схемы

    Мааскоовский:laughing::laughing::laughing: деревенский неуч?

    28.06.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Как то странно писать что Жиго мешал Беленову и приводить то самое фото, что в статье ))) Жиго сделал все, что бы не мешать Беленову и отпрыгнул влево с линии удара метра на два. Вратарю, если кто и мешал, то собственный защитник. Да и Безбородов мог и должен был принять во внимание действия Жиго и то что удар наносился в упор из скопления игроков... Но принял формальное решение, которое как мы видим кроме Федуна все поддержали ...

    28.06.2020

  • Алекс12

    питерских баранов?

    28.06.2020

  • Дави Бомжар Везде -всегда ! Вперёд Вперёд Спартак Москва !!! :drum::boxing_glove::drum::boxing_glove::drum::boxing_glove: Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !! :drum::boxing_glove::drum::boxing_glove::drum::boxing_glove: Дави Коней Всегда -везде Конявых держим Мы в узде !!! Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !! :cut_of_meat: :trophy::red_circle::white_circle::red_circle::white_circle::red_circle::white_circle:?

    28.06.2020

  • Мутные схемы

    московские комплексы:laughing:

    28.06.2020

  • Ю.Ю.

    И стадо питерских баранов Опять заблеет про Зенит. Если уж позволили себе такое определение, то подпись под творением должна быть соответствующая - свинорылый. Не надо стесняться.

    28.06.2020

  • Дядька

    Раби из всех заспартаковцев решил, что он самый хитрый. Не стал поддерживать традиционную искусственную истерию своих соплеменников, вместо этого решил сделать акцент на матче Зенита. Не знаю что там с "рукой Дзюбы" на Тимофееве, ракурс увидеть не позволяет. Но отрицать руку Глушенкова, называя ее "50/50" при наличии четкого стоп-кадра, это такой же типичный грязный проспартаковский блеф, как ни крути! Очередной позор тебе, Раби!

    28.06.2020

  • richardford

    Рабинер, а где про Зенит?

    28.06.2020

  • FORZA

    ТАК ОН МЯЧА НЕ КАСАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЕ ВНЕ ИГРЫ ТЕБЕ

    28.06.2020

  • Maks Maks

    Габинег смотрел на фотку в статье, где Жиго откровенно мешает беленову?)))

    28.06.2020

  • Алекс12

    газа обнюхался?

    28.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    не объясняй ему, он не поймёт, сектанты - это клиника

    28.06.2020

  • sergey stepanov

    Когда журналист - болельщик, полбеды, но когда фанат, да ещё сектант - это позор!

    28.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    за содержание - кол

    28.06.2020

  • Dolphin75

    За рифму - твёрдая двойка!

    28.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    ловите наркомана

    28.06.2020

  • sergey stepanov

    Так и не за то, что он перекрыл обзор гол отменили, а за то, что находился в положении "вне игры". Если бы Жиго стоял у углового флажка или даже у дальней штанги, к офсайду ВАР не придрался.

    28.06.2020

  • serZheo

    Наверное - нет... Рабинер, со своим унылым "0 0 в России" мне не интересен.

    28.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    только :pig: и это печально. Вчера ещё у одного сектанта из мира СМИ Шмура пердак, во время комментирования , бомбанул:laughing:

    28.06.2020

  • serZheo

    Оренбург никому не интересен..._____________ Так вам и Ахмат не интересен и Крылья Советов, Чё дальше?.. Тебе, Рабинер, и Зенит не особо интересен, аки в статейко видно... Я буду слушать Рабинера, которому "Оренбург не интересен"?.. Рабинер - а кто тебе вообще интересен?..Окромя Спартака?...

    28.06.2020

  • Связка -Понсе и Соболь это единственное на мой взгляд ЭФФЕКТИВНОЕ оружие против Уфимской брони и им подобным !!! Броню нужно продавливать в штрафной площади ,( Фернандо нет ,-ударить в девятину точно издали уже больше некому ),а кличка Понсе (танк )-говорит о многом !!! Он очень неудобен для защитников ,прёт напролом . И был очень удивлён что вышел Ларссон...,- любящий простор и скорость на контрах !!! Если бы эта связка сработала на гол в первом тайме ,то Уфе хошь ни хошь надо было уже бежать :person_running: вперёд !!! А там и Джокер :black_joker: Ларссон на выход !!! Бог с ними с этими голами ...,-ещё забьем но уже 100% -ные . :cut_of_meat: :trophy: P.s . Хотя не исключаю того что возможно Тодеско хотел поберечь Соболева к Дерби с ЦСКА .

    28.06.2020

  • Алекс12

    Дело совсем не в том - забит или не забит мяч в ворота. Дело в трактовке эпизода. Два спорных момента. Можно засчитать гол и найти причины для его фиксации. Можно наоборот - не засчитать и также обосновать правильность принятия решения. Поставьте на место Спартака питерский газовик и вам с коровьей страстью будут доказывать, что голы были. В этом вся фишка. Но легче от этого не становится. Короче, не хватает Кадырова с его "продажной судьёй". В семье футбольной без уродов, Как в самолёте без турбин. Судья продажный Безбородов, Проплаченный судья Турбин. Маячит Вилков возле ВАРа, Разбор Федотов обнулит... И стадо питерских баранов Опять заблеет про Зенит.

    28.06.2020

  • Есть такое Правило-Если мяч в рука,то это :raised_hand: и никаких гвоздей:blush:А иногда бывает,что если МНЕ мяч в рука,то это совсем не рука:grin:И не для всех это рука,хотя рука руке рука и не для всех эта песнЯ:stuck_out_tongue:

    28.06.2020

  • Красно-белый Убивец

    Даже Рабинер признал, что спартак не победил Уфу и всё было честно. Это факты, если вы конечно читали статью.

    28.06.2020

  • наКлассиках

    Это не хоккей. Нет тут про "обзоры". Метра два между вратарём и Жиго и Жиго убирает корпус, не мешая летящему мячу, тем самым не давая повода для оффсайда. Клюшкой Жиго по рукам или шлему не штрыкал Беленова. Вратарь это игрок. Провалилась защита УФЫ. Соболев принял и пробил. А Жиго упустили. ЧИСТЕЙШИЙ ГОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прекрасная игра Спартака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УВЕРЕННАЯ ПОБЕДА 2-0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ РЕБЯТА. ВЫ для болельщиков, а болельщики для ВАС. А всех прохиндеев- через запасной выход!!!

    28.06.2020