Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 ноября 2018, 20:00

Огонь в Тарасовке. Как представили Кононова

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
На базе "Спартака" состоялось представление нового главного тренера красно-белых Олега Кононова. 52-летний специалист отвечал на вопросы журналистов вместе с вице-президентом клуба Наилем Измайловым и генеральным директором Сергеем Родионовым

Вячеслав Короткин из Тарасовки

– Олег Георгиевич, вы уже говорили, что готовы к прессу, который всегда преследует тренером "Спартака", – первый вопрос Кононову. – Тем не менее – вы точно отдаете себе отчет в том, какое давление сейчас обрушится на вас? И когда трибуны начнут скандировать "Вместе! Вперед! Олег Кононов!"?

– "Спартак" идет только 9-м... Для меня главное, чтобы болельщики скандировали "Спартак"!" и как можно больше фамилий наших футболистов, были благодарны за игру и результат. Что касается давления, то я в футболе с 18 лет, прошел все стадии, начиная с юношеских команд: родился в Курске, играл во второй лиге, мечтал стать тренером и этого добился. И прекрасно знаком с давлением, оно есть везде и всегда. Прекрасно осознаю, какое оно в "Спартаке", страха и сомнений при принятии решения у меня не было – только волнение.

Наиль Измайлов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Наиль Измайлов. Фото Александр Федоров, "СЭ"

– Когда состоялись первые контакты с Кононовым?

Родионов: – О конкретном дне говорить не буду – это некорректно.

Измайлов: – До увольнения Карреры разговоры о новом тренере точно не велись.

– Что при вас станет с составом и тяжело ли начинать работать в таких условиях? – вопрос Кононову.

– Сейчас пауза до 15 ноября, потом начинаем работать. Период важный – объясню команде принципы, познакомимся, такой график всем знаком, так что нормально. Верю в каждого игрока, буду беседовать со всеми.

– Видите ли вы в составе Глушакова и Ещенко?

– Да. Буду, повторю, беседовать с каждым – в том числе и с ними.

– Как, по-вашему, должна проходить трансферная кампания?

– Пока не буду говорить на эту тему. Главное, делать свое дело. А после сезона с позволения руководства поговорим.

– Тогда такой же вопрос господину Измайлову?

– Переадресую Сергею Юрьевичу – он расскажет о внутриклубных регламентах.

Родионов: – У Олега Георгиевича есть этот регламент, там все прописано и все понятно.

– А как, в таком случае, клуб в последние годы влиял на этот процесс?

Родионов: – Последний футболист, который зашел в клуб по нашей инициативе, – вратарь Селихов.

Олег Кононов.

– Почему выбор руководства пал именно на Кононова, ведь еще были контакты с Карпиным? И чем хуже Леонарду Жардим?

Родионов: – Олег Георгиевич долго работает тренером – Белоруссия, Молдавия, Украина, ФК "Краснодар" – везде он прививал зрелищный стиль, атакующий футбол плюс у него большой опыт. На этом основании и сделан выбор.

Измайлов: – Мы вели переговоры с несколькими кандидатами, российскими и иностранными, когда они закончились, подписали Кононова.

– А какую одну главную черту выделите у этого специалиста?

Родионов: – Одной нет, есть комплекс. Но, прежде всего, игра его бывших команд.

– "Монако" Жардима выглядел хуже?

Измайлов: – Повторю, было несколько кандидатов, говорить обо всех сейчас неуместно.

– А что скажете об информации, согласно которой агенты Трабукки и Гурцкая за последние годы получили 20-25 миллионов евро в качестве агентских?

Измайлов: – Это коммерческая тайна – наши расходы и доходы. Их роли в селекции? Ну вам же это известнее.

– Будет ли играть какую-то роль в этом ваш агент Вадим Шаблий? – вопрос Кононову.

– У меня нет агента. Шаблий мой знакомый, не более.

Олег Кононов.

Последовал вопрос Измайлову:

– Как решить ситуацию с отношением болельщиков к Глушакову?

– Реакция трибун основана на недостоверной информации, которой много в последнее время. Будем работать над этим.

– Останется ли Денис капитаном?

Кононов: – Первое, что нужно сделать – познакомиться. И второе – всегда давал возможность выбирать капитана самим футболистам.

– По какой схеме планируете играть?

– 4-3-3 – одна любимых, но все зависит от футболистов, их качеств и уровня. Могу сказать, что тренировочный процесс будет подчинен и тому, чтобы определить расстановку. Нужно объяснить принципы игры, которые состоят из баланса атаки и обороны.

– Какие задачи будут поставлены перед Кононовым?

Измайлов: – Они не меняются с приходом другого тренера: выход в Лигу чемпионов, победа в Кубке России и выход в четвертьфинал Лиги Европы.

Сергей Родионов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Сергей Родионов. Фото Александр Федоров, "СЭ"

– Будет ли в клубе спортивный директор?

Родионов: – Такая должность упразднена. Рассмотрим ее восстановление на совете директоров.

– Почему упразднена?

Измайлов: – Реструктуризация – но, возможно, вновь появится.

– Кто первым произнес фамилию Кононов?

Измайлов: – Решение коллегиальное. Чем я рискую? Мы с Родионовым рискуем тем же, что и тренер – должностями.

Родионов: – Хочу ли уйти? Я пытался. Но сейчас я в "Спартаке" и работу мою оценивает совет директоров.

– Вы общались с Федуном? – спросили Кононова.

– Конечно же, общался. Впечатление – крайне положительное. Что говорил владелец? Леонид Арнольдович сам расскажет.

– Дорого ли обошелся Кононов "Спартаку"? Верно ли, что в 500 тысяч евро?

Измайлов: – Это корректно, когда берешь тренера с действующим контрактом и платишь определенную сумму. Между клубами есть договоренность. Размер? Коммерческая тайна.

– Не опасаетесь, что Глушаков будет плести заговоры против вас? – вопрос Кононову.

– Для меня главное – реальность, которая происходит каждый день в работе с игроками. Должен быть контакт между тренером и футболистом, если он пропадает – то это вина тренера. Всегда так считал и продолжаю считать.

– Как решить вопрос конфликта с трибунами? - вопрос Измайлову.

– Только путем общения и диалога. Я готов к этому. Никогда ни у кого не возникало проблем с тем, чтобы встретиться со мной за пять лет работы на должности вице-президента.

– Что случилось с чемпионским "Спартаком"?

– Слишком много факторов, которые оказывают влияние, не думаю, что нужно все перечислять. В чем моя ошибка? Их много – знаю их и исправляю, - сказал Измайлов.

Родионов: – Чемпионский сезон прошел почти без проблем, но испытание медными трубами оказалось сложным, в том числе, и для менеджмента. Сейчас очень сложный момент.

– В чем феномен Карреры?

Родионов: – 16 лет "Спартак" не был чемпионом, это и дало такой эффект любви болельщиков. Но титулы берет не один человек, а все вместе – команда, тренер, руководство. Плюс важен микроклимат.

– Каковы перспективы Романа Еременко?

Измайлов: – До зимней паузы клуб может решить вопросы по условиям его контракта.

Олег Кононов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Олег Кононов. Фото Александр Федоров, "СЭ"

– Вы воспитывались на "Спартаке" Бескова? – поинтересовались у Кононова.

– Да, считаю его самым лучшим тренером – как и Романцева. С детства болею за "Спартак". Хочу чтобы сейчас он играл в такой же манере. Встречусь с Романцевым и обсужу нюансы, надеюсь, он очень многое расскажет, а я прислушаюсь. Романцев в качестве тренера-консультанта? Конечно, буду рад, если Олег Иванович будет приезжать в Тарасовку. То же самое могу сказать про многих других ветеранов.

– По чьему решению под новостью об увольнении Карреры на официальном сайте "Спартака" размещена фотография стадиона? И кто придумал представить Кононова роликом с аренами, где он ранее работал?

Измайлов: – Небольшой экскурс в историю: решение об уходе Карреры было принято рано утром 22 октября, затем мне нужно было приехать в Тарасовку, объявить все. Массимо попрощался с командой, это вышло очень тепло, я пригласил его на один из домашних матчей, чтобы попрощаться с болельщиками. А фото… Видимо, просто возникли технические проблемы – не нашли удачный снимок.

– Массимо не фотогеничен?

– Наоборот, слишком. Что касается представления Кононова, то вы слишком хорошо обо мне думаете – стараюсь работать 24 часа в сутки, но успеть абсолютно все не могу. Есть ответственные сотрудники на всех направлениях, они делают свою работу хорошо. Я так считаю.

– Как относитесь к репутации слишком мягкого тренера? – вновь обратились к Кононову.

– Ни один футболист мне такого никогда не говорил. То, что веду себя достаточно спокойно на бровке, еще ни о чем не говорит. Тренер может быть эмоциональным или нет, но он всегда должен быть требовательным. И я – требовательный.

– Можно ли считать, что, не применив к Глушакову санкции за лайки, клуб тогда не поддержал главного тренера?

Родионов: – Есть определенная процедура. Тренер подает служебную записку о переводе человека в ту или иную команду – в дубль, например. Но в контракте нет пункта о наказании за лайки – нельзя за это оштрафовать.

Измайлов: – Мы прилагали все усилия для поддержки главного тренера. Она осуществлялась всеми возможными способами: общением с игроками, совместными совещаниями, участием до определенной степени в тренировочном процессе. В клубе все регламентировано контрактами и регламентами. Главный тренер – большой менеджер, но он не вправе нарушать соглашения. За лайки наказать нельзя, договор этого не предусматривает. И да – я поддерживал Карреру.

– Считаете ли Глушакова "токсичным" футболистом? Его новый трехлетний контракт – ошибка руководства?

Родионов: – Глушаков является футболистом ФК "Спартак". По статистике при нем большинство матчей не проигрывается, без него – наоборот. Решение о контракте принималось на фоне победы в чемпионате, его вклад в титул высок – как и любого другого. И лично я считаю, что Денис не сказал своего последнего слова в футболе. Хотя может играть гораздо лучше, чем сейчас.

– Какая у вас будет зарплата в "Спартаке"? – поинтересовалась в конце пресс-конференции милая дама у Кононова.

– Приличная, я не жалуюсь, – с улыбкой ответил тренер.

12 ноября. Тарасовка. Олег Кононов.

 

249
  • Владимир Дворниченко

    грамматическими.............(грамотическими) сам ноль....

    14.11.2018

  • Алексей Шааб

    Уважаемый автор! Вам бы в школу походить на уроки русского языка. Это же просто ужас сколько ошибок в тексте! Недопустимо журналисту писать статьи с орфографическими и грамотическими ошибками.

    14.11.2018

  • kuznets

    Хотите, чтоб Кононов начал, как Metallica, аудиторию рвать? Да ещё при людях, что ему бабки нехилые платят? Давай по делам судить. А три других рожи мне самому не нравятся. Я не про внешность.

    13.11.2018

  • ЦСКА71

    Не представление тренера, а слёт юных конъюнктурщиков. Все ответы либо штампами и клише, либо обтекаемыми словесами, либо вообще сладкой патокой. Особенно ответы Кононова. Как по бумажке, сказал всё что приказано, в спорных моментах бодро переводил стрелки. Ребята спартачи, я конечно из другой песочницы, но имхо не ваш это тренер, и сто процентов не ваши руководители. Никто ни в чем не виноват, никто ни за что не отвечает. А новенькие отвечают не имея своего мнения. Ну и нахрена оно вам такое. Как некоторые ваши писали, ему бы Горлуковича в помощники, глядишь и вышло б что)))) всем бобра

    13.11.2018

  • Павел Парамонов

    "Невероятные образы российских фигуристок. Загитова, Медведева и Туктамышева - просто огонь". Ура! Он не гаснет ,этот огонь !

    13.11.2018

  • Бо

    Глаза на пресс-конференции были красные. Наверное раасстраивался за Карреру.

    13.11.2018

  • Бо

    Последнее доминирование было у "бромантанового" Спартака.

    13.11.2018

  • Бо

    Русский дом. Все заходят, пьют, закусывают и в перерывах играют в футбол. Да еще и за деньги.

    13.11.2018

  • Басист

    Та шут с ними, они в любой ситуации будут про Спартак писать. Возможно, что именно благодаря этому он и в заднице такой сейчас, кстати) В чемпе складывается прикольная ситуация - в этом году еврокубковым может оказаться седьмое место) Такого со времен Кубка Интертото, по-моему, не было) И по ситуации на текущий момент в еврокубки шпарит Урал, если КР верхние возьмут)) В Кубке, кстати, тоже юмор - сетка поделилась ровно пополам на тех, кто в обычной еврокубковой зоне, и тех, кто вне ее, со встречей представителей только в финале. Зона ЛЕ чемпионата будет интрижить почти до самого финиша)

    13.11.2018

  • RWAZ

    Лошак плешивый, ты свечку держал когда трансферы Макару передавали?

    13.11.2018

  • Mariod

    Грустно, что теперь в СЭ весь контент будет про Беконова и Спартак((

    13.11.2018

  • Бо

    Какая-то Да-здра-пер-ма, а не Спартак.

    13.11.2018

  • Басист

    Ну так-то "Нефтяник" у нас один из самых "нетелевизионных" по картинке стадионов, пожалуй) Но даже из этого матча (полностью абстрагируясь от того, кому там начистили хвост))) вполне можно сделать яркий красочный клип - тут и голы красивые (подрезка головой в дальний угол особо хороша), и звонкая перекладина Ханни, и сэйв Беленова из дальнего угла после штрафного и рикошета от Тиля, и острые проходы того же Тиля, и яркие подключения Табидзе, и ещё порядком чего) Вопрос монтажа исключительно - делай клип и продавай трансляции в Китай с Катаром и Эмиратами)

    13.11.2018

  • Mariod

    Точняк) в Уфе то какое зрелище было:joy:

    13.11.2018

  • Басист

    Там сборные мира играют, понятно. Да и с учетом того, что конкретно этот матч пиарил только жалкий русофоб Чмока, я бы не был так уверен в его красоте и яркости. У нас у самих очень классный чемп по моментам для телевизионных подборок, к слову. То рабоной забивают (зэки, ага), то ударом скорпиона, пасы пятками в каждом матче пачками, финты Зидана - в каждом втором. Ничуть не хуже в этом плане, чем распиаренные топовые.

    13.11.2018

  • Mariod

    Тут, в пример приводили игру МС-МЮ... Вот говорят зрелище, а потом: молодых наших игроков надо подтягивать...))) долой легионеров.. Понимаешь? Там, то видел какие люди зрелище делают?

    13.11.2018

  • Басист

    Ну)))) И спартачи ее хотят, и ваши, и наши вот теперь тоже зажрались, просто хороших результатов мало, "красивую игру" подавай. При этом, что характерно, никто толком не знает, что это вообще за зверь такой и с чем ее едят. Даже Барселона нынче за эталон не катит, ибо Бетису 3:4 летит))

    13.11.2018

  • Mariod

    Ага)) отсутствие "яркой атакующей игры", Эта фраза сейчас очень популярна...

    13.11.2018

  • Басист

    Знаешь, я сделал вывод, что дело тут скорее в самих болелах. Которые в очень значительной степени, к сожалению, представляют собою тупое глорье, радостно примазывающееся к команде при ее успехах, но начинающее ругательски ее гнобить и открещиваться при первых же намеках на неудачи, пусть даже мелкие и эпизодические. Я в шоке был от многих тутошних ростовских после матча с Динамо, например. Команда уверенно идет в зоне еврокубков в 2 очках от ЛЧ, по дороге регулярно щелкая лидеров - а тут ее начали ругать после ничьей с москвичами при подавляющем преимуществе. Игра в атаке им, вишь ты, не та. И уже некоторые умные головы Валеру сменить призывают за отсутствие "яркой атакующей игры", ага. Который в клубе меньше года работает, к слову. Причем сменить - на Андреева, который в жизни с Сельмашем выше 6 места по итогам чемпионата не поднимался, а на вышеупомянутое Динамо исключительно снизу вверх смотрел. Такие сомневающиеся - во всех клубах есть, без исключения.

    13.11.2018

  • som173

    Селекция была отдана Карере. Так шта все было кроме Селиха, ево пакупки. Так шта и спрос с нево.

    13.11.2018

  • okando

    Молодой еще, исправится )) Научат академики ))

    13.11.2018

  • Mariod

    Вот именно, мыслящие)) но они в меньшенстве. Хотя появились и Питерские которые в Сереже стали сомневаться.. Дело ведь в игроках в большей степени

    13.11.2018

  • Басист

    Так все сколь-нибудь мыслящие спартачи осознали уже, что проблема команды - вовсе не в тренере. А в перепасовщиках вопросами и в том, кто их поставил...

    13.11.2018

  • Басист

    Тогда, когда осознает полную невозможность их выполнения, ИМХО. Это может и ещё в текущем году случиться - тут и в чемпе провалиться можно по самое не балуй, и в Кубке первый матч Уралу влететь, и в группе ЛЕ пролететь (вообще нефиг делать, проиграл Рапиду - и сливай воду).

    13.11.2018

  • Mariod

    Причем заметь, все мясные желают ему удачт, что правильно, но при этом ни кто в него не верит))

    13.11.2018

  • Басист

    Да. Тоже очень сильный крючок.

    13.11.2018

  • Басист

    Они просто очень гостеприимные, поэтому никого, кто "заходил", не прогоняли, хучь кто привел. А переговоры с российскими и иностранными кандидатами наверняка ж по регламенту и закончили. Там горбачевский был, "кончил/не кончил - 3 минуты".

    13.11.2018

  • Mariod

    Под такими задачами он сломается быстро..

    13.11.2018

  • Mariod

    Ради чщеславия..

    13.11.2018

  • Басист

    Величие это да)))) ИМХО, Кононов для себя таки знает, зачем туда идет. Если, скажем, он за эти полгода на всю оставшуюся жизнь заработает - вполне можно рискнуть остатком карьеры. В крайнем случае, потом можно будет "для души" в маленьких клубах поработать.

    13.11.2018

  • ЗЗ+

    Причем, судя по словам Измайлова и Родионова, это не они Петковича с Рошей привезли, а кто-то другой. Диверсанты какие-то.

    13.11.2018

  • ЗЗ+

    Да уж... Пресс-конференция - бомба. :-$ "Последний футболист, который зашел в клуб по нашей инициативе, – вратарь Селихов." - А все остальные после Селихова по чьей инициативе "заходили"?? И почему вы это допустили?? "Мы вели переговоры с несколькими кандидатами, российскими и иностранными, когда они закончились, подписали Кононова." - Это вообще 5 баллов! :)))) Т.е. когда все приличные кандидаты закончились - ну ладно, давайте уж Кононова, че делать :) И на все вопросы один ответ - у нас регламент, всё по регламенту. Прекрасно отношусь к Родионову, как к футболисту. Но как ген. директор (и тем более спортдир, функции которого он совмещает) он полный ноль!

    13.11.2018

  • Mariod

    А он глупый "подвинулся" по зарплате в "Спартаке":joy: т.е. Любой ценой хочет прикоснутся к величию)) только игроков то у него нет.. Там пол состава надо менять. Или молодежку подтягивать, а с ними за пол года ничего он не сможет. Так, что странно что он вписался

    13.11.2018

  • Басист

    Привет) Точно-точно. Руководство Спартака либо живет в параллельной реальности, либо уже внесло в календарный план на лето 2019 года пункт "Замена главного тренера". Второе вероятнее.

    13.11.2018

  • Mariod

    1/4 лиги европы.)) место в зонеЛЧ)) По ходу летом будет уже другой тренеришка, будет клястся в любви к стеночкам и забеганиям Привет

    13.11.2018

  • Басист

    Скорее изменится отношение к Кононову, чем к Спартаку)))

    13.11.2018

  • Басист

    Выпинывание под зад коленом - а по-иному в Спартаке с тренерами не расстаются - мало кому может служить плюсом в резюме.

    13.11.2018

  • Басист

    Может быть))) Мое сугубое ИМХО, Рогулев всем заги шлепает - у него одного они более-менее сочетаются с текстом заметок, а не притянуты за уши по вырванной из контекста и вкривь и вкось прочитанной скандальной фразе.

    13.11.2018

  • Басист

    Плюсую. Факты - упрямая вещь: до зоны переходных матчей Спартаку на одно очко ближе, чем до зоны квалификации ЛЧ...

    13.11.2018

  • Басист

    ,,,,.,,,.,..,,,,,,,.,,,,,,,. - держи, ты потерял.

    13.11.2018

  • Stalex81

    ОК, не будем))

    13.11.2018

  • okando

    Коллега, не придирайтесь к словам ) Степень "несовпадения" по Спартаку будет максимальной, если построить подобные "графики" по другим клубам. Лет за 20 последних хотя бы. И предвосхищая следующий вопрос - нет, не строил и не буду )))

    13.11.2018

  • Басист

    Карпин до Ростова годами прозябал во вторых дивизионах да в экспертах. Это спасибо ещё, что у нас в него поверили. Трамплин, йожть... Вон, по Аленичеву видно, какой это трамплин)

    13.11.2018

  • Басист

    Да уж, поперло, чего там... Что у Карпина в Мальорке и Армавире, что у Аленичева в Енисее...

    13.11.2018

  • Басист

    Если.

    13.11.2018

  • Stalex81

    Жду примеры, когда в больших (да и небольших тоже) клубах это были совпадающие понятия.

    13.11.2018

  • Осакаровка

    С приходом Кононова уверен произойдет перемена в отношении всех болельщиков(не спартаковских) к Спартаку.. А то за последнее время ненавидит Спартак разве что ленивый.

    13.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Кононову удачи, но как бы не получилось как всегда, мы Вам Олег Георгиевич возьмем даром очередного Петковича, отвалим самосвал за Педрокакогонибудьрошу, посадим их на оклад и скамейку, и если Вы не дадите результат с таким шлаком, мы с Вами расстанемся, так как Вы не смогли из говна слепить конфетку, но никто кроме Вас не будет в этом виноват.

    13.11.2018

  • AlAr

    Огня я не заметил) Тренер квалифицированный и потянет ли - две большие разницы. В любом случае работа главным тренером в Спартаке плюс для резюме и поэтому решение Кононова понятно. Но результат Кононова в Краснодаре пока говорит за то, что в Спартаке у него не получится. В любом случае желаю новому главному тренеру Спартака успеха!

    13.11.2018

  • spetrov

    Наконец-то Спартак стал кононическим. Восславим! :)

    13.11.2018

  • okando

    К мощам Олега Ивановича приложился уже наш новый ГТ, это правильное начало! Теперь надо Игоря "Вентилятора" Яковлевича не обидеть, и с Денисом "Флористом" Глушаковым не ссориться!

    13.11.2018

  • Басист

    Явно букмекерский матч. В нормальной спортивной борьбе не бывает такого.

    13.11.2018

  • Басист

    Ты опередил свое время на целых полгода!))) А может, и недели на три...)

    13.11.2018

  • Басист

    Какие 7 трофеев, Карпыч?))))))) Откель?))) У вас, окромя жутко "престижного" Кубка Солнца, отродяся ничего европейского не было, так-то))

    13.11.2018

  • okando

    Это и грустно

    13.11.2018

  • Басист

    Карполь, очевидно же. Кстати, он бы там неплохо навел порядку, ИМХО. P.S. У Карпина, так-то, 6 букв, так что "закономерность" за ушки притянута.

    13.11.2018

  • Бо

    Всех привлекает запах шашлыка...

    13.11.2018

  • okando

    Не путайте "контракт на 1,5 года" и реальный срок работы! В Спартаке это нифига не совпадающие понятия )

    13.11.2018

  • okando

    Рианчо скорее попугай, а не пес ))

    13.11.2018

  • okando

    Я бы по сегодняшнему положению дел задачу по зоне переходных матчей тоже не исключал...

    13.11.2018

  • okando

    Не исключено, что генератор случайных заголовков. Сокращенно - ГСЗ. Не путать с ГСО и ГВК! )

    13.11.2018

  • RobertH

    Вот странно,-такой вроде бы уравновешенный человек...Работал с переменным успехом в разных клубах...Сейчас прилично всё было в Арсенале...А вот и попутала таки нелёгкая...Закусило...Скорее всего,финал будет невесёлым...С такими,как Родионов и Измайлов идти в атаку?Что с Вами,Олег?...Жаль человека...

    13.11.2018

  • dalmolchun

    Джано "15 минут в год" Ананидзе.

    13.11.2018

  • okando

    Так и объявление на Авито повесили уже!

    13.11.2018

  • okando

    А также вернет Джанаева! Чтобы заблистало великолепное трио "3G" - Джикия, Джано, Джанаев!

    13.11.2018

  • vladnatpol

    Только при условии, если Кононов поставит в основу Джано, я смогу его уважать ... в любом другом случае я в Кононове разочаруюсь ... ибо какая спартаковская игра без великолепного Джано?

    13.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Про "Федуний, продай клуп!", писали уже?

    13.11.2018

  • Лёгкий ветер

    Огня, увы, я не заметил. А вот неуверенный авось сквозил во всех ответах.

    13.11.2018

  • Басист

    Мы уж давненько сделали вывод, что заголовки на портале СЭ штампуют не авторы, а "специально обученный" чел. Не исключено, что нанятый конкретно этим аффтаром, что забавно)

    13.11.2018

  • RWAZ

    Знаменитое ПТУ?! Тут еще ничего. На Сов.Спорте видимо собрали всех кто это ПТУ даже не закончил!

    13.11.2018

  • Павел Парамонов

    Ещё один "огненный" аффтар. Когда разгонят этих бездарей ? Или с появлением инета нечем платить тем,кто не из ПТУ № 7 Подольска ?

    13.11.2018

  • RWAZ

    Ничего удивительного. Очень удобный тренер. Ручной.

    13.11.2018

  • моро

    удивительно!)))

    13.11.2018

  • RWAZ

    А как же. По конспектам Бескова и Романцева работает. Родионов и Гаврилов кумиры. А Измайлова скоро братом называть будет. Ну а Лёньку - отцом.

    13.11.2018

  • Басист

    ИМХО, адекватные задачи, которые могло бы поставить Кононову в нынешнем состоянии раздрая команды адекватное руководство, таковы: зона ЛЕ по итогам чемпионата, выход в 1/16 финала ЛЕ, Кубок России "до куды получится". Разрыв между реальными возможностями клуба и хотелками его боссов доставляет.

    13.11.2018

  • моро

    простынь эту не читал но скажите, кононов сказал, что он с детства за спартак?)

    13.11.2018

  • RWAZ

    ПИАР по очернению Карреры закончился. Начался ПИАР по поводу обожествеления Кононова. Ничего никогда против него не имел...время покажет. Но вылизывать сразу же всем и везде - не красиво. Желание быть хорошим для всех...лично у меня не вызывает уважения. Когда сядут на голову...будет поздно. Ну а две рожи Родика и Изика...я просто видеть не желаю. Как и рожу Клуши-капитанши. Лицемеры..лжецы..клоуны.

    13.11.2018

  • Басист

    Вот как, еще и четвертьфинал ЛЕ в задачах всплыл))))))))) Во влип Кононов...

    13.11.2018

  • А вот и нехорошо. Ибо при первых же неудачах Олега Георгиевича (а они обязательно будут, куда без них), значительная часть болельщиков, ветеранов, "легенд", а так-же обязательно кое-кто из руководства (те-же противники назначения Кононова), кстати, возможно и заручившись поддержкой недовольных (непроходящих в состав) игроков, будут тут-же требовать "Тишу на царство", "Тихонов - наше фсио" и т.д, что только будет способствовать накалению атмосферы в команде и ни к чему хорошему не приведёт. Есть штаб у Олега - пусть с ним и работает и амбициозные помощники, мечтающие о роли главного там совсем не нужны. Проходили уже...

    13.11.2018

  • Jearom

    Все сильнее крепнет ощущение, что журналистам вообще футол побоку, дайте только пожареннее чуши понакидать. Такие дебильные вопросы...

    13.11.2018

  • Як Цидрак

    Про "в горящую избу войдет" писали уже? А про"вечный бой покой нам только снится"?

    13.11.2018

  • Trezvy

    Сейчас большинство менеджеров-управленцев - именно таковы: изображают кипучую деятельность, а на деле ни за что не отвечают.

    13.11.2018

  • Странник-777

    Измайлов: – До увольнения Карреры разговоры о новом тренере точно не велись. ............................................................... Вот и плохо. Увольнять надо тогда, когда есть железная кандидатура нового. А так - 5 игр - псу под хвост.

    13.11.2018

  • Bandyball

    До него никто из нас не дотянет.(((

    13.11.2018

  • Сергей Молчанов

    какойто он ведомый.романцева ему подовай в советники который 20 лет назад результата добивался собрав лучших игроков россии.

    13.11.2018

  • AlexKap

    Да и перед этими, кого только не было. И водители даже были. То, что федун ПОСТОЯННО берёт на руководящие должности в клубе то родственников, то откровенных дилетантов, наводит на очень нехорошие выводы...

    13.11.2018

  • Micko Mi

    с каких пор бюджетники стали "самыми богатыми" ? клуб банкрот на содержании у государства. как только милер в отставку,зенит по дороге тосно смело и очень гордо зашагает.

    13.11.2018

  • Micko Mi

    любитель стальных яиц рассуждает о кононове и федунах..

    13.11.2018

  • Micko Mi

    про гнойник завели песнь "журналисты" по ходу с подачи трабуки. от кормушки не хотелось отрываться..

    13.11.2018

  • Micko Mi

    нет. утрясется если его 10% в организме,когда 95-99% тооно вываливаться начнет.

    13.11.2018

  • Micko Mi

    не помню как называется,но само понятие присутствия человека в команде оценивается. он может положительно влиять на молодняк,как и на всю команду. меньше дергаются,меньше ошибок допускают. психология вещь тонкая. факт остается фактом,пока глушак был на поле ни 1 не пропустили,как ушел 2 влетело.. хз м.б с бубном перед матчем скочит по раздевалке..

    13.11.2018

  • AlexCS4

    Не сбежит. Тогда неустойка пропадет. Надеюсь, Геогрич, подписывая контракт, про нее не забыл. Это ведь главное для любого нового тренера Спартака.

    13.11.2018

  • так я и говорю,на 1,5.

    13.11.2018

  • Чё это на 1,5 года? А в новом году хохм не будет чтоли?

    13.11.2018

  • У Спартака появился Главный тренер,давайте хотя бы этому порадуемся,причём на 1,5 года..Болельщик Зенита.

    13.11.2018

  • Spartak7

    Ну за, что нам выпал такой руководитель, который поставил таких некомпетентных управленцев? На пресс конференции Измайлов и Родионов, похожи на малых детей. На конкрентные вопросы переводят стрелки друг на друга: -"Ты ответь, не ты ответь..." Все у них комерческие тайны, ссылки на регламенты и тому подобные убогие отмазки. Вы за что-нибудь отвечаете, двое из ларца? Когда в клубе появится нормального, европейского уровня генеральный директор, который наведет порядок и выстроит правильно всю систему клуба??? И не будт страдать хренью!

    13.11.2018

  • kingoffam

    Читай про свою незалэжную Дынаму.А лучше попрыгай- г овно утрясётся.

    13.11.2018

  • kingoffam

    Ты опять на галлюциногены подсел?Так ведь не дотянешь до очередного триумфа Спартака.))))

    12.11.2018

  • glass99

    Да всё он представляет - не дурак же он. Но кто будет отказываться от такого вызова? Либо пробуешь, либо всю жизнь команды третьего эшелона тренируешь.

    12.11.2018

  • sdf_1

    Родионов: – Глушаков является футболистом ФК "Спартак". По статистике при нем большинство матчей не проигрывается, без него – наоборот. ----------------------- Всё ясно. Глушаков это Гарри Поттер. Сам толком играть уже не может, но знает волшебные слова, которые пускает в ход только тогда, когда находится на поле. А вот поцелуи Реброва на штанги уже не действуют. Видать, надоел он им со своими лобзаниями

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Ты, дебилоид свои мантры себе в дупу запихай. Народ собирается над свиноднищем поугарать, да и только. Шапито.

    12.11.2018

  • ruskiev

    Так от заголовков-то про ваших свиней никуда не деться..

    12.11.2018

  • Евгений Данилин

    Спартаку нужен тренер который поставит игру. А у Конова играють как получится.

    12.11.2018

  • Valdemarson

    ...выйграл... в какую йгру?

    12.11.2018

  • kingoffam

    Так не читай.Как-будто кто-то неволит.Можешь всегда про выборы на Донбассе почитать.

    12.11.2018

  • Павел Васильевич

    Желаем успехов Олегу Георгиевичу!!! А также хорошо бы и А. Тихонова пригласить в помошники, как это было в фк Краснодаре?

    12.11.2018

  • ruskiev

    Скорей бы уже Новый год! "Свинарный-Экспресс" уйдет на пару недель на каникулы и можно будет отдохнуть от этой катавасии, уже сил нет только про глушаковых, измайловых и прочих каррррьеров заголовки читать.

    12.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Пока в спортаговском цирке есть такие клоуны, как Измайлов и Родионов, я спокоен: никакой тренер не испортит ржаку. Show must go on! :pig2::fire::pig2::fire::pig2::fire:

    12.11.2018

  • Filipp Rogov

    И я ни слова о Кононове. Подметил - пока промолчу.

    12.11.2018

  • Олег Попов

    А ему некогда.Он занят более глобальными проблемами.Вот не так давно программу развития лиги написал.А то,что в клубе-команде х пойми че творится,так это разве для него проблема большая..

    12.11.2018

  • valekka

    _"...не опасаетесь,что Глушаков будет плести заговоры против вас?".Где эти курсы провокаторов,которые закончил этот писака?

    12.11.2018

  • Filipp Rogov

    Читаю Измайлова, Родионова - репперные вопросы: Господи, сколько лжи. А как пасуют ответы друг другу - Футболисты. Мерзко.

    12.11.2018

  • Игорь Станкевич

    Карпинь)))

    12.11.2018

  • Игорь Виноградов

    Сбежит, прихватив приличную сумму. Он совершенно ничем не рискует. В том числе и своим резюме. Все знают, какое в Спартаке сейчас руководство, поэтому Кононову будут даже сочувствовать. Как пострадавшему от режима)

    12.11.2018

  • podnimitemneveki

    Соглашусь с теми Кто считает Кононова хорошим тренером во всяком случае мое мнение он не хуже Масимо хотя тот выйграл все таки титул для Спама но опять же выражая свое личное мнение по поводу титула скажу так было много игр где откравенно фортануло хотя это и не умоляет заслуги клуба но наталкивает на мысль о годности его тренера Но хотелось бы сказать другое если в руководстве Спама действительно такой гнойник а котором сейчас все трубят по интернету то извините ребята вам Ни какой Кононов ни поможет опухаль надо удолять или она Вас сожрет P.S А кстати что то не слышно мнения главного акционера клуба а ведь у него в клубе большие перемены или если че он скажет все происходило в его отсутствие

    12.11.2018

  • Bes

    Кононов хороший тренер, но он просто не представляет себе куда он попал.

    12.11.2018

  • Александр Белоус

    Кононов по-человечески всегда был мне симпатичен. И футбол своих команд пытался сделать интересным. И путь прошел не простой. И попасть в "Спартак" - громкий клуб, для него своеобразная вершина. Только что-то гложут смутные сомнения. 1. Все-таки унизительный контракт. 2. Кононов тренер без стальных яиц, а тут будут и интриги, и подковерные игры, и подставы с подсиживаниями. 3. Треугольник Глушаков-" Спартак"-болельщики превратить в колечко согласия практически невозможно. Лавировать не получится. Надо рубить. Сможет? 4. При всем при этом надо уже в немногих оставшихся до перерыва матчах наладить игру и выдать положительный результат. Хочется надеяться, но.... Кононову удачи, но думаю в новый сезон команда игроков войдет с другой руководящей командой и, скорее всего, без Кононова. Увы, но Федун не Галицкий.

    12.11.2018

  • Aleks Mitchell

    Но он по сути никогда не работал с такими народными командами. Болелы сразу начнут требовать результата.

    12.11.2018

  • FAB

    Ты с Кононовым лично знаком, чтобы говорить о его слабом характере?

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Спартак давно стал масштабным проэктом для откатов и распилов, проблема в этом как в принципе и во всём российском футболе....но есть примеры такие как Краснодар и ЦСКА-хотя конея я ненавижу но стоит признать что руководство их можно признать умными и обученными специалистами

    12.11.2018

  • sdf_1

    Не сбежит. Некуда бежать

    12.11.2018

  • FAB

    Согласен с тобой полностью. Смотреть на это убожество, которое с игры не могло забить семь туров при великом тренере Каррере, просто не было сил! Но некоторым здесь это, видимо, нравилось!

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Если из всего что я написал ты понял что Спартаку для развития нехватает обученных специалистов, то это не есть хорошо

    12.11.2018

  • Aleks Mitchell

    Кононов не справится с давлением в команде и сбежит сам.

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    И пришёл он если я не ошибаюсь в смутные времена распила Спартака...когда там правили балом бандиты

    12.11.2018

  • FAB

    Гы, я такой же, даже внука вожу... Хорошо, хоть он плакать перестал - првык, б-ть!

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    телавдопв онвимтаьтипи иПройдём по именам...Старков-пришёл в клуб который переживал ещё тут романтическую эпоху со стеночками и забеганиями где как раз для его беды вернулся Алень и по ему мнению именно он стал катализатором проблем того периуда когда тренеровал Старков....Хотя я не снимаю и ответственности с тупого как пробка Федуна, как можно было превести в команду котороя годами играла в короткий пас и проводила больше игрового времени в атаке-человека который исповедует другой кардинально футбол...это тоже самое что в барсу Бердыева или Моура, Федотов был очень мягок и его не сливали болелы и игроки а слило руководство вонзив ему нож в спину, все его любили....кроме тех кто был заинтересован не в спартаке...Эмери никогда не тринеровал коуб где есть такое давление и глупое руководство, его увольнение это вина исключительно двух людей Карпина и Дзюбы....Про Скалу вообще не хочеться говорить он пришёл на закате своей тренерской работы.....

    12.11.2018

  • kingoffam

    В чем разница между Спартаком и остальными клубами?Он интересен всем.И друзьям и недругам.Все лезут на спартаковские ветки.Вот взять наш самый богатый клуб Зенит.Он интересен лишь питерским.А лошади не интересны вообще никому,сколько бы они чего не выиграли.А настоящая любовь-она от сердца идёт.Спартак любят не за что-то,а вопреки.По-этому мы всегда будем самым популярным и любимым клубом России.Нам бы ещё порядок в клубе навести...

    12.11.2018

  • Duma Zabey

    не могу не согласиться ...

    12.11.2018

  • Серафим Сергеев

    Может Кечинова потом, если что, попробовать?

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Да просто достало все.Иду на"Открывашку" в ожидании праздника,а возвращаюсь,как оплеванный..(

    12.11.2018

  • FAB

    Олег, я тоже не пацан, но давай побольше позитива...

    12.11.2018

  • sdf_1

    Трахтенбергу 70 лет. Вполне возможно, что он не знает, как компьютер включать. Что от него требовать? Он сам из каменного века и пресс-служба у "Спартака" такая же

    12.11.2018

  • Семь ветров

    отдыхай, ты неинтересен, хоть ты som с циферками, что еще какая чепуха, хоть бы регался через день.

    12.11.2018

  • FAB

    Вот ты лично, какого умного и обученного специалиста пригласил бы в Спартак? Ну вот раскрой глаза глупому Федуну! Ребята, ну неужели вам не понятно, что наш футбол на задворках Европы и к нам не пойдёт ни Гвардьола, ни Клопп, ни Мауриньо!

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Интересно как ким это ты способом таки волшебным определил что и на стадионе и тут подавляющее большинство? Может большинство это ты и ещё максимум десяток таких как ты пишуших гадостей про Спартак и потом появляется это представление о большинстве...

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Да не пессимист я,а просто взрослый.)Кароч время покажет,я буду рад ошибиться.

    12.11.2018

  • FAB

    Вот откуда же сегодня вас, пессимистов, столько на сайте? День что ль, такой неудачный? Краснодар при Кононове, а потом и при Шалимове (да и сейчас!) играет в самый зрелищный футбол в России! А при тех игроках, что сейчас в Спартаке это будет гораздо лучше!

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Все так и есть.Зато кирпич вслед Массимо ума кинуть хватило-"..последний игрок,которого мы привели в клуб был Селихов"(с).

    12.11.2018

  • Micko Mi

    напомнить как анжи "побеждали"? или как отскочили от краснодара? что за чушь про очки,команда с прошлого сезона стоит. все 2 года отскоки и сливы. и вечный физрук чем-то гордящийся..

    12.11.2018

  • Micko Mi

    лаудруп в реал не пошел,ниче себе подзатух))

    12.11.2018

  • Filin63

    Как то дешево он про то что с детства за спартак. Мог бы и не говорить.

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Мне кажется что руководству совсем не нужны трофеи так как, при хороших результатах особо не распилишь бабло а вот каждый раз меняя тренеров и игроков можно и хорошое лавэ поднять....тут есть некая система котороя всех устраеивает наверху-я просто отказываюсь верить что к примеру тот же Федун научился зарабатывать деньги, но не как не может понять что что-бы играла хорошо команда и зарабатывала клубу деньги нужно пригласить умных, обученных специалистов....а он этого не делает по сему вывод-не хочет, не нужно, его всё и так устраивает и ещё я думаю что это далеко не бабло Федуна и он не всегда принимает решения....мне кажется над Федуном есть Люди которые и поставили его во главе что-бы отмывать через спартак свои грязные деньжата....с чем он и справляеться на Ура

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Да нет дружище.По теории вероятности можно чемп.выиграть,как мы после 16 лет ожидания.А порядочным челом и при этом еще и компетентным в своем деле(это я о манагерах Арнольдыча) по теории вероятности нельзя стать.К сожалению..Ты там выше челу ппо"оптимизм" отписал.Я тоже ромбиком пришибленный.Но обьективных предпосылок к изменению у нас в дучшую сторону не вижу.(

    12.11.2018

  • AlexCS4

    С г...ном как раз-то смешали журналюги. =========== Ога-ога... Как мясные на стадионе, так и здесь же, на СЭксе, подавляющее большинство орали "Вон! Дайте правильного тренера!". Единодушно. "Верим в тренера X" писали исключительно те, кто над ромбоголовыми глумились.

    12.11.2018

  • okando

    И еще раз респект (в кавычищах) пресс-службе... Ни один сложный вопрос не смогли достойно обыграть.Ответовто понятно нет нормальных в принципе, но хотя бы вывернуться (а для чего еще Трахтенберг?), не потеряв окончательно лица? Так нет же, везде "я не я", а то и просто спихивание вины на отсутсвующих и бывших...

    12.11.2018

  • FAB

    А вот что тебя не устраивает? Человек поднял Краснодар с составом, явно слабее спартаковского. Поставил атакующую игру, вывел команду в лидеры. Его нынешний Арсенал уж точно не хуже карреровского Спартака (3:2, если что). Чего-то не вижу в Европе очереди за Каррерой, не удивлюсь, если будет типа Божовича с Муслиным тренировать у нас всякий отстой... А насчёт Кононова я доверяю мнению ОИРа, как бы тут все злопыхатели не обсе рались от злости!

    12.11.2018

  • AlexCS4

    -это сколько же? все кто приходил были в основном неопытные....да может грамотные, может адекватные, но не опытные, зелённые.... ======= Да ладно?! Старков, Федотов, Эмери, Скала - молодые, зеленые и неопытные?! Вот те раз... И результат давали, а кто не давал, тот дал бы обязательно. Вот тут к Федуну претензий нет - он брал правильных тренеров. Но ведь свиньи любят, чтобы все, быстро и сразу, невзирая ни на что. И чтобы еще пузико почесывали. Даже Карпина, который, на удивление, выжимал максимум из того Спартака, и то сожрали.

    12.11.2018

  • okando

    Измайлов такой фуфломёт конечно... А уж какую "треёхходовочку" разыграли с вопросом о трансферах... Вопрос Измайлову - передаю Родионову - спросите у Кононова ))) Ой клоуны...

    12.11.2018

  • Narkom777

    А почему сразу крест на карьере? Эмери лигу европы брал и не раз, Черчесов до сборной дорос, Карпин в Ростове. Якин и Старков работают. Один Лаудруп подзатух. Так что не надо гнать. Спартак то наоборот- трамплин оказывается.

    12.11.2018

  • AlexCS4

    А я на жизнь всегда смотрю с оптимизмом и все у меня хорошо. Вот Кононова жалко, с уважением к нему отношусь.

    12.11.2018

  • FAB

    Василёк прав, на 1, 5 года, до конца следующего сезона с опцией на изменение контракта.

    12.11.2018

  • AlexCS4

    Измайлов: – До увольнения Карреры разговоры о новом тренере точно не велись. ============== Ч - Честность! Кто верит Измайлову, ставьте дизлайк. А кто не верит, то можете и наоборот.

    12.11.2018

  • FAB

    Ну да, ты прав наверное, слить могут любого тренера, если в руководстве клуба стоЯт ч удаки на букву "М"! Но, б-дь, даже червяк отползает от провода, если его 40 раз ёп нуть током по башке! Вот Федуна уже ёп нули раз 10! Но он же не червяк, может поумнеет раньше, чем за 40 раз?

    12.11.2018

  • SIZ170

    Безумству храбрых поем мы песню...... Успехов Олегу Георгиевичу..... надеюсь не "сожрут" и дадут поработать

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    вроде инфа была что до конца сезона с опцией продления ещё на один при успешном выступление команды

    12.11.2018

  • Исраил Капяров

    А там что каменты закрыли?

    12.11.2018

  • Семь ветров

    Родионов и Измайлов. к ним же Федун. Думай, если можешь, но я не настаиваю.))

    12.11.2018

  • Василёк

    контракт на 1,5 года

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    ну насчёт загубили ты это громко заявил, наоборот после спартака у всех попёрло....так что спартак это для тренеров такой мостик к славе, в спартаке они узнают, что такое предательство, слив, г...но руководство, пресс со всех сторон, глупые вопросы от журналистов и ещё много другово негатива....так что после спартака все проблемы не о чём.

    12.11.2018

  • FAB

    Слышь, мужик! Вот чего ты такой занудный? Ну, наверное, будут поражения, это же спорт! Не хочу тебя обидеть, но вот тебе может изменить жена и чего её за это заранее прогонять? А вдруг она тебе будет верна всю жизнь? Смотри на жизнь с оптимизмом!

    12.11.2018

  • Тьфу на вас

    Какое-то недоверие к Кононову возникает. Ладно, поглядим.

    12.11.2018

  • FAB

    Вот, б -дь, какие шансы Спартак имел при Каррере, прос рав три матча подряд аутсайдерам на своём поле и прои пав в ЛЧ и в Лиге Европы?

    12.11.2018

  • AlexCS4

    Вполне возможно. Я же не говорю, что сразу будут поражения. Но они обязательно будут - это обычное явление. И тогда сработает стандартный спартаковский сценарий. А помимо этого пойдет традиционное недовольство игрой, выбором состава и т.п.

    12.11.2018

  • FAB

    Я надеялся, что тебя после СС тебя уже нигде не прочитаю! Но, правильно говорят, г овно не тонет!

    12.11.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    проблема в том что контракт у него до конца сезона....что-бы тренер работал уверенно ему нужно хотябы два сезона....а так его беспроблем могут слить игрочишки

    12.11.2018

  • FAB

    А почему вдруг пойдёт период из трех-четырех поражений? Может, наоборот, пойдёт период из пяти-шести побед?

    12.11.2018

  • som173

    Да хоть в одном очке. У Кареры каманда бросила выигрывать. И не мудренно что сползла на 10 место в ЧР. Хе-хе! Конов буит ероем, када выграт трофей и КР один из них.

    12.11.2018

  • sven

    понятно что шайка лейка под федуном еще постарается насрать спартаку в душу...но сейчас мы о ОГК говорим

    12.11.2018

  • AlexCS4

    Сейчас нужен. Пойдет период из трех-четырех поражений - и резко станет не нужен, изгоем и ваааще "развалившем Великий Спартак". В первый раз что ли? Сколько адекватных и грамотных приходило в Спартак? Полно. Но всех свиньи с хавном смешали. Сущность не изменишь.

    12.11.2018

  • FAB

    Ну да, ты прав! От Федуна и его ребят тянет говнецом, конечно! И загубили они уже не одного перспективного тренера, но может хоть когда-нибудь совесть проснется?

    12.11.2018

  • Пэр

    Все кто советовался с алкашем рыбаком, были с позором изгнаны из с в инарника, и тока карера, послав набуй пьянь, взял два титула...

    12.11.2018

  • Семь ветров

    Удобно получается, Спартак 9й и Кононову он достался 9ым. Какой бы ни был итоговый результат - Кононов победитель получается. Пофиг что на момент увольнения Карреры Спартак был в трех очках от второго места и имел приличные шансы, но благодаря Наилю и Сереже, внезапно выползшим из годового молчания именно сегодня, получил клоуна Рианчу и отправился на логичное дно. Интересно даже, как эти ребята запустят Кононова в космос своими трансферами и гнилой политикой.

    12.11.2018

  • FAB

    Слава Б-гу, в Спартак наконец-то пришёл адекватный и грамотный тренер! И пусть все бомжекони обоср утся от злости, но Кононов это тот человек, который сейчас нужен Спартаку.

    12.11.2018

  • Олег Попов

    У вас на Кубани он за Галицким был как за каменной стеной.Работай себе спокойно и голова не болит больше не о чем.А тут при первом же"шухере" думай кто тебя первым жрать начнет,шайка-лейка или"ромашка".Кароч дружище"здесь вам-не там"(с).А так-то канешь удачи Кононову.

    12.11.2018

  • Баклан с залива

    Удачи Кононову! Такой Спартак,как сейчас,никому не нужен.

    12.11.2018

  • sven

    федуна и не думаю защищать

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Это да.Свято место пустовать не должно.А дядей из"Форбса" не бывает без шайки-лейки?Тогда печалька..(

    12.11.2018

  • valekka

    НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НЕ ЧУЖДО!

    12.11.2018

  • Bob-3

    Спартак стал знаменитым и именитым до хохла. А при нем - пшик. Так что, не "никак", а хохла надо гнать пинком под зад. Причем. так. чтоб летел, пердел и радовался!

    12.11.2018

  • AlexCS4

    Правильным заголовком является "Как ПОДставили Кононова". (Кстати, хороший заголовок для новой книги Рабинера) Вот вроде бы умный мужик Олег Георгиевич, а так глупо на своей карьере крест поставил...

    12.11.2018

  • sven

    шайка лейка-это проблема,но вот без дяди из форбса ни как.ни федун-так другой должен быть

    12.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Я знаю что поросята страдают аутизмом =))

    12.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Что ты вообще в своей жизни доказал? гы гы

    12.11.2018

  • Алек давно уже "подвешенный", да и 17 - часть большого социального контракта.

    12.11.2018

  • Bob-3

    Что и требовалось доказать: балаболка ты обычная. Что сказал, что пернул - все едино.

    12.11.2018

  • sven

    господа,когда появилась кандидатура Кононова,я сразу стал за него.мне он еще у нас,на кубани понравился.я за него.а нам всем предлагаю пожелать ему удачи с нашим любимым клубом!удачи Олегу Георгиевичу и Спартаку!

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Про то,что пока вся эта шайка-лейка во главе с дядей из"Форбса" у нас будет рулить,то хорошего ждать не приходится уже писАли?Если нет,то я первый буду.А по сему,как по Станиславскому-"Не верю!"(с).

    12.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Я из одного места, а вот ты видимо из попы. Причино следственную связь ему подавай, аналитик диванный епт

    12.11.2018

  • Bob-3

    Причинно-следственную связь выстроишь между этими событиями? Знаю. что нет. Откуда вы такие лезете? Из болота?

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Согласен со всем,акромя последнего,что "на его место придет"имя" "(с)."Имя" само по себе понятие не дешевое,плюс"имя" попрпосит и в команду"имен" прикупить.А эта история явно не про Арнольдыча.)

    12.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Громкая встреча - быстрые проводы.

    12.11.2018

  • Bob-3

    А Федуна и не было. Может. и правда продаст Спартак Роснефти? При хохле все-равно Спартаку ничего не светит.

    12.11.2018

  • Upss

    Так прочли своё и сюда - за доппозитивом . . .

    12.11.2018

  • Dead Smile

    Никакого огня, правильные вопросы, адекватные ответы. Если все сказанное правда и тренером не начнут манипулировать, возможно, Кононов реанимирует Спартак.

    12.11.2018

  • valekka

    Я тут недавно волейбол смотрел.Команда в сете проигрывала 6-23 и выиграла 27-25. 19 очков отбила.Спартаку за ЛЧ всего 7.Когда бог спит-судьба иногда делает пошутить!)))))

    12.11.2018

  • Иван Николаев

    Родионов столько сегодня наговорил,что 3 года теперь молчать будет

    12.11.2018

  • Князь Болтконский

    – А что скажете об информации, согласно которой агенты Трабукки и Гурцкая за последние годы получили 20-25 миллионов евро в качестве агентских?___________ Измайлов: – Это коммерческая тайна – наши расходы и доходы.И потом В чем моя ошибка? Их много – знаю их и исправляю, - сказал Измайлов.)) Все просто,я исправлюсь.))Не,не будет толка, пока этот типок в клубе.

    12.11.2018

  • DMITRY123456

    А у нашего клуба, оказывается, есть руководители...И они умеют говорить! Ждем теперь нового опуса от Рабика...

    12.11.2018

  • som173

    Канешна у наших боссов есть немнога опилок в бошках. Ставят несусветные задачи. Я б на свой вкус ограничилси выгрышем КР и СКР летом , и выйти хотя бы 1-4 ЛЕ. Для ентого надыьб выграть 1 место в группе и палучить саперника паслабее чем Арсенал или Челси. Хе-хе!

    12.11.2018

  • valekka

    Как знать! Может весной слезы от умиления вытирать придется! Как знать!

    12.11.2018

  • Ангелика Бюхер

    На соседней ветке про ЦСКА . 8 комментариев и 18 читающих . Се ля ви .

    12.11.2018

  • Revelator78

    Ждем игру без результата. В общем, целом - этот состав себя пережил. Пример ФК Газпром налицо, там 2 состава от Румыно- Итальянских вождей в этом году возьмёт СОГАЗ на 99%.

    12.11.2018

  • som173

    Кто паинтересн? Те, про каво ваще не пишут? А в Европах Спартак выграл 7 трофеев. Такова нет ни у никаво и никада не буит. Хе-хе! Пишут про тово, кто всем интересн и не пишут о тех, кто мало каму интересны. Хе-хе!

    12.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Огня не увидел. А вот руководство - полный тухляк...

    12.11.2018

  • som173

    Паря. Такова кто б взял игроков за причинно место,я не знаю. Ведь игрокам станет больно и оне могут и по сусалдам дать. Хе-хе!Никто Глушака не вкинет, как и любого другова. У них защищенные кантракты, а у тебя гаваруна не ниче, кроме яда да саплей. Хе-хе! Думаю и без тебя В Спартаке наведут порядок.

    12.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Я думал Кононов умнее... Выгонят его в конце сезона =))

    12.11.2018

  • Гладиатор

    Да какой Кононов,нужен тренер который возьмёт игроков за яйца и будет их сжимать сильнее пока эти кривоногие не начнут играть,а не балду пинать,тренер который вышвырнет вон глушака и ко,но этот тренер явно не Кононов это очередная жертва нашей секты.

    12.11.2018

  • Остров заячий

    Ничего так день прошёл. С утра белое солнце пустыни, а к вечеру развели огонь. СЭ пыхтит.

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Проявлю зАвидную предусмотрительность, граничащую с ясновидением. "Кононов - убирайся!"

    12.11.2018

  • Patisson

    Санитаров, срочно!

    12.11.2018

  • Войд

    А чё это за команда такая, "Спартак"? Она что в Европе выиграла? Ничего? А что тогда про неё столько в московских СМИ пишут? В России есть команды и поинтереснее, и получше. Про них москвичи почему-то столько не пишут...

    12.11.2018

  • Drek

    Дежа вю....По-моему всё переписано со встречи Аленичева в Спартаке. Единственное, что различает,это успешная игра сборной в данный момент,а то бы было просто 100% совпадение, если бы Кононова рекомендовали в качестве тренера и Спартака и сборной. Реальность же такова,что пока данный тренер не выиграл в своей жизни и тренерской карьере НИЧЕГО, а ждут от него златых гор.Поспокойней будьте гопода, ведь так всегда жестоко бывает разочарование.

    12.11.2018

  • mayorsgb

    Киричко? ))

    12.11.2018

  • Дон Румата

    Киричен

    12.11.2018

  • Тот самый Зануда

    Где пожар?Срочно звонить 01

    12.11.2018

  • Сергей УТКИН

    Не понял где огонь?что горит?

    12.11.2018

  • Степень

    Спартаку понравились тренеры , фамилии которых начинается на К из семи букв . Кто следующий ? )

    12.11.2018

  • mayorsgb

    Прочитал. Не обжегся. И где огонь?

    12.11.2018

  • ДинМиха

    Что то огня не наблюдается.... Хотя сегодня там солнышко взошло, ну это просто потому что спартак сегодня не играет, в день игры опять тучами накроет....

    12.11.2018

  • george64

    Ромашка ехидно потирает ручонки. )

    12.11.2018

  • Millwall82

    Меня больше смущает что у него 10 клубов за карьеру тренера. Тренер-бегунок аля Божевич.

    12.11.2018

  • 36

    играть в атаку-исполнители нужны,как в барсе.А то можно и больше огребать

    12.11.2018

  • proskura

    Всё будет хорошо! Тренер хороший.

    12.11.2018

  • сергей борисевич

    рано попкорн откладывать в сторону, думаю-Кононов ещё не всё. Смотрим дальше

    12.11.2018

  • Aleks999

    Где огонь-то? Молчащая голова Родионова?

    12.11.2018

  • T0XAS

    Ну у галицкого как раз после ухода Кононова я считаю и пошел разлад. С Ахматом - там интереснее конечно. У Кононова есть слабое место - это оборона. И тренера по обороне у него в штабе нет. Поэтому все команды Кононова не только много забивали но и пропускали очень очень легко

    12.11.2018

  • Rastan

    Неимоверно тяжело будет Олегу Георгиевичу... Но он знает, куда пришёл.Время покажет.

    12.11.2018

  • Викхал

    Вперед и с песнями

    12.11.2018

  • knight templar

    Родионов без зазрения совести слил двух тренеров сольет и третьего.

    12.11.2018

  • Дон Румата

    (колдуй баба колдуй дед...) Мой прогноз такой, благородные доны: у Спартака продолжится череда неудачных матчей, потом несколько матчей Спартак проведёт неплохо, а потом с переменным успехом. Кононова оставят на второй год и уволят уже по ходу следующего сезона. Вероятно, на его место придёт "имя". Прогноз сделан. Наблюдаем.

    12.11.2018

  • Millwall82

    От него даже Кадыров отказазался после 1 круга. И Галицкий с своей вычурной стратегией по выбору тренеров.

    12.11.2018

  • Иван Павлов

    Эти бездарные холуи непотопляемы.

    12.11.2018

  • HerculesKolya

    Ничего из этого не выгорит!

    12.11.2018