Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 апреля, 09:00

Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак»

Александр Львов
Обозреватель
Легендарный тренер «Спартака» и сборной России отвечает на вопросы читателей «СЭ».

В Грозном «Спартак» потерял только два очка, но не надежду на чемпионство

Антон Гриднев: — Победа над «Зенитом» дала повод заговорить о том, что «Спартак» созрел для борьбы за чемпионство. Ничья в Грозном поставила под сомнения надежды фанатов?

— Прямо скажу: потеря двух важнейших очков — досадная осечка. Но вовсе не повод опускать руки. Уступить в бою не значит проиграть сражение. Объективно не вижу, в чем «Зенит» и «Краснодар» сегодня превосходят «Спартак». Да, у команды Семака больший чемпионский опыт. А клуб Галицкого растет и мужает. Это мощные, достойные противники. Но матчи с ними показали: у «Спартака» есть резервы, за счет которых он способен побеждать главных конкурентов. Видно, что с приходом Станковича команда вновь крепнет характером, благодаря чему учится вытаскивать игры в сложнейших ситуациях. И это может стать ее решающим козырем в борьбе за чемпионство. Но в ней непозволительно сорить очками во встречах с командами, которые у тебя за спиной.

Хотя матч в Грозном я бы к таковым не отнес. «Спартак» вел игру, владел инициативой, создал несколько стопроцентных моментов. Но в этот раз фарт был не на его стороне. Такое в футболе случается. Иначе чем объяснить то, как после удара Барко со штрафного Мартинс не добил в пустой угол мяч, отбитый Шелией? Или как во втором тайме, находясь в идеальной позиции, Гарсия не переиграл голкипера «Ахмата»? Чуть позже, получив в штрафной идеальный пас от Барко, пальнул мимо ворот Маркиньос. А еще до перерыва хозяев после удара Гарсии головой спасла перекладина.

Это воспринималось особенно болезненно на фоне того, что конкуренты «Спартака» наколотили «Факелу» и «Рубину» на пару девять голов. Так что в этом туре в реализации моментов мы им уступили. Но повода для похорон мечты о чемпионстве я не вижу. В футболе, как и в жизни, на смену черной полосе приходит белая. Надо только этого очень захотеть. Тем более что календарь у команд Семака и Мусаева не из легких. А в середине апреля им предстоит еще и очная встреча в Санкт-Петербурге. Так что все еще впереди. Просто теперь «Спартаку» надо выходить на каждый матч, оставляя в раздевалке все сомнения. И вспомнить, как они побеждали «Зенит».

Альберт Родин: — В марте сборная России сыграла с Гренадой. И вновь в СМИ издевательски писалось об убогости нашего очередного соперника. Скажите, Олег Иванович, откуда столько злобы к своей команде, ставшей жертвой политических интриг? Или это дань журналистской моде — чем больше чернухи, тем больше к тебе внимания?

— Честно говоря, Альберт, тема не из приятных. Но, увы, она существует. И задевает не только нас с вами. Хотя даже второклашке-двоечнику известно, почему наша сборная вынуждена встречаться с теми, кто заметно уступает ей в классе. Да, РФС делает все возможное, чтобы мы играли с рейтинговыми соперниками, но пока не получается. А кто-то упорно не хочет этого замечать, продолжая брюзжать о второсортных спаррингах и примитивном футболе. Зачем? Да вы и сами почти ответили на этот вопрос. Тут и Карпина можно пристыдить — мол, с кем ты играешь, Валера? Да и футбольных чиновников пнуть — что ж вы, такие-сякие, не можете подходящих по статусу оппонентов найти? Можно подумать, что Валерию Георгиевичу предлагают на выбор сыграть с Аргентиной, Бразилией или с Испанией, а он капризно заявляет: нет, подавайте Гренаду с Замбией. Любому ясно, что это бред! Но все равно находятся те, кто снова заводит старую нудную песню про то, зачем нам эти безликие матчи и нужно ли проводить сборы. Да и вообще — что нас ждет дальше, куда мы катимся? Все это — в надежде на то, что на подобную ахинею клюнут любители желтухи. А там, может, кто-то лишний раз и рекламу разместит — вопрос-то «острый». На деле же — обычная помойка. Впрочем, каждому свое...

Главный тренер сборной России Валерий Карпин и тренер Виктор Онопко.

Роман Троицкий: — Как вам матч со сборной Замбии, на который пришли больше 20 тысяч болельщиков?

— Исход этой встречи, конечно же, был предсказуем, хотя команда у Авраама Гранта покрепче, чем сборная Гренады. Но лично я всегда побаивался матчей с соперниками из футбольных низов — тяжело на них было ребят настраивать. И сколько на установке ни говорил о предельной собранности и концентрации, сомнения, что это дошло до каждого, оставались.

Игра нашей сборной показала, что установка Карпина была выполнена по максимуму: борьба от звонка до звонка, скоростные фланговые атаки, жажда гола, когда, казалось бы, все решено и можно сбавить обороты. Чувствовалось, что игрокам нравится футбол — и он дарит удовольствие не только им самим, но и трибунам. А еще остался в памяти хет-трик Глушенкова, а также яркий дебют Вахании. Эти моменты уже в копилку будущих побед. Как и вызов игроков «Ростова», «Ахмата», «Химок», «Рубина». Тем самым Карпин дал понять — двери открыты для всех. И я верю Литвинову, который говорит, что выступать за сборную для него — большая честь.

Вот ради этого стоит жить и работать. А еще ради того, чтобы, несмотря ни на чье нытье, идти дальше с настроем, который мы увидели в мартовских играх.

В сборной России Дзюба сильнейший на своей позиции

Роман Родин: — Олег Иванович, для вас стало неожиданностью приглашение в сборную Дзюбы? Ведь Карпин говорил, что игроков старше 30 в ней не будет.

— Извините, Роман, что, как в Одессе, отвечу вопросом на вопрос: а почему это могло стать для меня неожиданностью? Да, Карпин говорил, что ставка — на молодежь. Но существуют ведь исключения из правил. Чем Валерий Георгиевич и воспользовался, исходя из того, что в сборной должны играть лучшие! А то, что сейчас на своей позиции Дзюба сильнейший, сомнений не вызывает. Это и стало главным в принятии решения, на которое тренер всегда имеет право. Потому не понял, зачем на пресс-конференции перед Гренадой пытали Карпина с Дзюбой провокационными вопросами, кто их «нагнул» и заставил «переобуться». На что огорченно услышали от Артема, что для него «это огромная честь», а от Карпина - что «Артем заслужил, а мне захотелось». Таким образом тренер и бомбардир сорвали важное мероприятие, так и не раскрыв страшную тайну, кто их «гнул» и «заставлял переобуваться».

Карпин не скрывает, что строит команду завтрашнего дня. И понимает, что умение Дзюбы объединить коллектив не только на поле, но и за его пределами в этом поможет. Кстати, исходя из этого включил футболиста в состав на чемпионате мира — 2018 и Станислав Черчесов. В результате команда приобрела нового лидера. Кстати, об этих качествах форварда говорил недавно и тренер «Акрона» Тедеев, особенно отметив то, как тот отдается игре, буквально сгорая в ней. Да, частенько приходится слышать о его не очень простом характере. А у кого из талантливых людей он другой? Его возвращение в сборную лишний раз подтверждает, что Дзюба умеет добиваться своего. Удачи тебе, Артем!

Нападающий сборной России Артем Дзюба
Артем Дзюба.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Олег Дудин: — Со следующего сезона ФИФА вводит для вратарей «правило 8 секунд»: если голкипер будет держать мяч дольше, назначат угловой удар в пользу соперника. Сергей Лапочкин уверен, что правило не приживется. Согласны?

— Еще недавно футбол считался одним из самых консервативных видов спорта. А сейчас его буквально захлестнула волна нововведений: ВАР, женщины-арбитры, непонятные трактовки правил... Правда, случалось, что новшества все-таки приживались. Вспомните, как поначалу холодно отнеслись к предложению англичан начислять за победу три очка вместо двух. А потом привыкли. Теперь хотят заставить голкиперов быстрее вводить мяч в игру. Дело хорошее, но пройдет ли? Ведь были уже те самые 6 секунд ограничения, а потом «пропали». Так почему с 8 секундами получится — и как их судье отсчитывать? Да и кто это проверить сможет?

Прав Лапочкин, говоря, что наказание угловым «съест» много игрового времени и будет сбивать ритм. А ведь цель всех новаций — придать игре больше динамики и зрелищности. А здесь, похоже, может получиться наоборот.

Руслан Гараев: — После общения президента России Владимира Путина с главой США Дональдом Трампом стало известно о перспективах проведения встречи сборных НХЛ и КХЛ. Может ли это положить начало тому, что нечто подобное коснется и футбола?

— Признаюсь, я тоже об этом подумал. Не знаю, насколько велики полномочия Трампа и может ли он приказать [американским] хоккеистам сыграть с нашей командой. Хотя очень на это надеюсь.

Кстати, читал, что президент США собирается запретить трансгендерам участвовать в соревнованиях вместе с остальными спортсменами. Это говорит о том, что человек он решительный. Хочется верить, что возможная встреча с американскими хоккеистами станет первым шагом.

А еще я надеюсь на двукратную олимпийскую чемпионку Кирсти Ковентри, которая стала первой женщиной, возглавившей МОК. Может, она сумеет проявить твердость и мужество, заставив оголтелых политиков вернуть Россию в международный спорт. И дай ей Бог в этом удачи и терпения!

Футболисты Манфред Угальде и Страхиня Эракович в матче «Спартак» — «Зенит» (2:1). 16 марта. Москва.
Манфред Угальде и Страхиня Эракович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Защитникам по барабану, кого бить по ногам — Роналдо, Месси или Угальде

Евгений Трубников: — В матче с «Зенитом» обратил внимание, что на руке Угальде была повязка с надписью «Лучший игрок». Чуть позже узнал, что это результат голосования болельщиков. Как думаете, это делается для мотивации футболиста — или чтобы держать в напряжении чужих защитников?

— Думаю, что защитникам по барабану, кого бить по ногам — Роналдо, Месси или Угальде. А вот такая высокая оценка от болельщиков может стать для футболиста дополнительным стимулом и добавить куража. Хотя такие парни, как Угальде, и без подобных признаний на поле отрабатывают. Ведь с легионеров всегда спрос особый — за них и деньги немалые заплачены, и конкуренция с россиянами всегда острая. Но Манфред уже доказал, что нужен «Спартаку», а это удавалось не каждому иностранцу. Сейчас он лидирует в гонке бомбардиров и, похоже, нацелился завершить в этой роли чемпионат. К тому же он понял, что главное в характере нынешнего «Спартака» — борьба за победу до конца. А такие бойцы, как Угальде, в этом деле первые помощники. Так что болельщики не зря отдали за него свои голоса. А он, как настоящий мужик, их не подводит.

Так что, Манфред, жми и не сбавляй!

Дарья Гуреева: — Ваш «Спартак» всегда играл при заполненных трибунах, а вы часто повторяли, что в его победах большая заслуга фанатов клуба. С которыми и я всегда ходила на стадион. Не вспомнились ли вам на недавнем матче с «Зенитом» те времена? И не жалеете сейчас об отсутствии болельщиков на играх команды?

— Спасибо, Даша, что не забываете те светлые времена. Конечно, матч с «Зенитом» напомнил о них — и заполненными трибунами, и желанием, с которым «Спартак» бился за победу. Все мы — болельщики, тренеры, футболисты — в тот вечер почувствовали себя одной большой семьей. Не хватало только фанатов, чья поддержка в самые трудные минуты придавала нам сил и помогала побеждать. Не зря их так уважал мудрый Николай Петрович Старостин. Более того — считал достоянием «Спартака», его гордостью. Вот почему я жду, что наступит момент, когда они вновь займут места на своем секторе. И мы опять вместе будем праздновать наши общие победы команды.

Жду вас на стадионе, друзья!

Карен Блинов: — Слышал, что после победы над «Зенитом» вы побывали в раздевалке «Спартака». Что-то новое для себя увидели?

— Честно говоря, сам не ожидал такой приятной концовки этого праздничного вечера. А пригласил меня в свою тренерскую комнату общительный Деян Станкович, где я его и поздравил с красивой победой. А уже после поздравил и ребят. Вспомнив, как после победы над «Реалом» Гуса Хиддинка [в 1998-м] к нам в раздевалку «Лужников» зашли улыбающиеся премьер-министр Евгений Примаков и мэр Москвы Юрий Лужков. А главный наш шутник Илья Цымбаларь тут же предложил им слетать на ответный матч в Мадрид, поскольку теперь они включены в число болельщиков, которые приносят «Спартаку» удачу. Среди них уже были три Александра — актеры Калягин, Абдулов и Фатюшин, которые летали с нами на ключевые матчи Лиги чемпионов.

Такие вот трогательные были времена...

P. S. Еще раз спасибо, что не забываете! Возможно, я сказал не все то, что вам хотелось бы услышать. Но по-другому не могу — не умею. А болельщикам моего клуба напомню: любите «Спартак», а не себя в «Спартаке»!

По-прежнему ваш, Олег Романцев!

345
  • Бустег

    ну ок, раньше старался ставить своих воспитанников в старт, не сейчас.Кубань уничтожили это плохо. Интерес на юге есть пока команда успешна - пример Алании это ярко показывает.

    04.04.2025

  • Павел Верещагин

    Молодеж это те 9 негров плюс армянин, которые выходят в основе с первых минут?))) А интерес поднял - это сильно ты сказал. На юге футбол всегда был и интерес к нему поднимать не надо.))) А вот то, что Арутюнян Кубань практически уничтожил, один из старейших клубов юга, это точно...

    04.04.2025

  • Москвич1985

    В целом согласен об уровне журналистиски. Правда меня больше раздражают всякие материалы, не относящиеся напрямую к футболу: слухи, кто с кем спит и т.д.

    03.04.2025

  • Гена Борисов

    Вот и старейшина высказался !!! Здоровья и долголетия и не болеть !!!

    03.04.2025

  • Правдобур

    «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак»------- Да в том что их игроки умеют играть, а тренера тренеровать!!

    03.04.2025

  • Футболист Сапогов

    Стаканович православный. Тут с Иванычем соглашусь и точка!

    03.04.2025

  • inmost@bk.ru

    Не видеть отставание "Спартака" от "Краснодара" и "Зенита" может или слепой, или лукавый человек. Даже если допустить по фактору индивидуального мастерства игроков "Спартак" не уступает названным соперникам, то по фактору психологической включенности в общекомандную деятельность "Спартак" уступает не только им, но даже "Динамовцам" и "ЦСКА".

    03.04.2025

  • Бустег

    тем что молодежь воспитывает, ну или старается воспитывать хотя бы.Что поднял интерес к футболу на юге страны, ведь там со времен Алании и Ротора не было вообще по сути футбола.а что не так?

    03.04.2025

  • Стало выгоднее выгоднее представителей других народов кормить и доить

    03.04.2025

  • К тому времени лучших игроков всего бывшего СССР в Россию перестали завозить

    03.04.2025

  • _моро

    чего в сатурне добился романцев? ему не привезли лучших игроков со всего бывшего ссср?)

    03.04.2025

  • shutnik78

    Это к окулисту:point_up_tone1:

    03.04.2025

  • Сказо4ник

    да, но в этом году Динамо на такое вряд-ли сподобится. Тюк с травмой, Грулев ушел, забивать некому.да и очень нестабильно играют.

    03.04.2025

  • PerovoGolfPro

    Рулон Обоев, Побелка Потолков, Засрусев Толчек, Электра Проводкова, Архимандрей Кислородин, Торлобнор Пуздой, Акакий Зирнбирнштейн...

    03.04.2025

  • PerovoGolfPro

    Очки протри, Плакса!

    03.04.2025

  • В целом согласен: дело скорее не словах а в интонациях Суть заболевания в неприятии различия и пропасть очень велика И сокращается дистанция очень медленно

    03.04.2025

  • Так Надо

    Статья 159 ук РФ. Но пассаран.

    03.04.2025

  • crazymax

    Очки не пробовал одеть?

    02.04.2025

  • До абсурда точно не далеко, но расизм, ксенофобия и тр и тд не становятся дальше

    02.04.2025

  • knight templar

    Пить надо меньше, может тогда зрение вернется

    02.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Гыы.. вот жиж идиот. )) Какое "стечение обстоятельств " , чучело слабоумное ? Таблица -это результат за 30 туров . По ней распределяют места в чемпионате. А так-то можешь мечтать , что твои хрюши сильнее всех в галактике. Только почему-то все время мимо титула.. Ну , да случайная таблица мешает просто им.. ))

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    Считать очные встречи -удел середнячков. Коим спам и является многие годы. Без тотального подсуживания не был бы и в пятерке. А так -болтается где то от 10 до 3 -го места , периодически вспоминая как кого разок обыграл. лузеры и клоуны , сжигающие десятки миллионов в год без всякого результата ))

    02.04.2025

  • Valery I

    и ваш период заканчивается приготовьтесь

    02.04.2025

  • dinela

    Какой восторг?Львов,он же Либкинд сам с собой разговаривает,все это понимают и доброжелательно смеются...Всё,никакого криминала!

    02.04.2025

  • Valery I

    волею случая Зенит вверху уже несколько лет, еще пару тройку... а что дальше ребята, когда наступит час икс???

    02.04.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    я про весь этот безумный восторг. про народную команду идущую в лидерах. и про главного тренера который никогда как тренер в Европе не выиграл. смех один

    02.04.2025

  • dinela

    Здесь не дети.Зачем об этом писать,если нас забанили?Ты болен чтоли?Или поумничать решил?

    02.04.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    сила команды проверяется когда играешь с Реалом Мадрид а не с Азматом или Факелом

    02.04.2025

  • dinela

    Веришь в нашу победу?Это радует,но при чём тут ЛЧ?Выпей пилюльку!

    02.04.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Хотел бы я на народную команду в лиге чемпионов посмотреть, как их там унижать будут

    02.04.2025

  • Garryman

    Забавно, но именно после прихода Соболева Зенит начал терять очки в самых неожиданных местах (типа Крылья и Акрон). Хотя вины Соболева в этом нет, но.....

    02.04.2025

  • kapran

    на пищянку срочников гнали помню . солдатов

    02.04.2025

  • Alexander Loginov

    Негр - ругательство, негроидная раса - научное понятие в антропологии. Это маразм. А как называть? Черный? Так негр - это и есть черный на латыни. Чернокожий? А чем отличается? Тогда и "белый" надо запретить. Блондинов, брюнетов и шатенов тоже. Мало ли, кто-то обидится? Кареглазых, синеоких и прочих. Мужчин и женщин уже запрещают. Одно сплошное Оно. "Жид" - антисеметизм. А это всего лишь иудей. Что оскорбительного в том, что иудея называют иудеем? Не мусульманином же обозвали. Гоголя запретить. Кстати, хохлы должны запретить Шевченко. В "Гайдамаках" практически звучит призыв убивать жидов. Но самое забавное, что в Европе достаточно Жидовских улиц и кварталов. В Праге, например, есть. Сжечь этот городишко к чертовой матери. А нет ли ощущения, что вся эта истерия нагнетается искусственно?

    02.04.2025

  • kapran

    был тогда прикол -" вся Москва против мясных" . Так вот , на трибунах тогда бывало что и тысячи не было -мясных человек 700-800 , нас чел 40-50 ты прав на 100% !!!

    02.04.2025

  • Garryman

    Афромосквичи.

    02.04.2025

  • Garryman

    Подымали. Он сфокусировался, сказал: "Какой кошмар!",- велел опустить.

    02.04.2025

  • FCSM

    Умник, в статье говорится кто сильнее и сильнее зенита и краснодара в очных встречах Спартак! Не развози соплей и демагогию!

    02.04.2025

  • Garryman

    Никак в голове не умещается: в проклятом тоталитарном СССРе русские и украинцы вместе перекрывали Днепр, строили заводы и атомные станции... А их демократические продвинутые потомки с удовольствием стирают с лица все то, что построили отцы и деды. Какое-то безумие. Но все привыкли.

    02.04.2025

  • Garryman

    В прошлом году Динамо после зимнего перерыва двинулось вверх и едва не вытеснило Краснодар и Зенит. Чуток не хватило

    02.04.2025

  • Garryman

    Надпись на могиле футболиста: "Он перешел в высшую лигу"

    02.04.2025

  • Случайно выиграли, случайно проиграли Случайно вместо рая в ад попали

    02.04.2025

  • Мог бы с вами согласиться, если бы культура высокой была Но когда каждый нный после "негр" несет антисемтиские слова Мне кажется легче первопричину устранить Чем по воробьям из пушки бить Но свою неправоту не исключаю Готов к дискуссии по ценностному краю

    02.04.2025

  • Все течет - все меняется Жизнь на месте не стоит Но прошлое вряд ли сплона сегодняшний день обьяснит Цвет кожи - лишь повод? Так зачем его давать К чему людей по внешним признакам лишний раз различать Расизм начинается с желания унижать Не обязательно это с порабощением совмещать Рабства нет (по крайней мере, формально) уже давно А расизм живет и здравствует - так в чем суть его?

    02.04.2025

  • Garryman

    Я перестал уважать Романцева, когда он в 2002 году на ЧМ снова набрал в сборную своих престарелых спартаковцев, хотя уже понятно было, что пора строить новую сборную, и появились игроки, на которых ее можно было строить. Формально Кержаков, Сычев и Измайлов были в сборной, но реально на поле выходили на несколько минут. Аршавина вообще не взял...

    02.04.2025

  • dinela

    Либкинду-Львову, слава корифея русской словесности и классика спортивной журналистики ИгрьЯклича Рабик-джана ,покоя не даёт!Через ОИРа решил на Парнас забраться!

    02.04.2025

  • Alexander Loginov

    "Поддерживаемый одним из гребцов, на палубу вышел и спасенный — маленький негр, лет десяти — одиннадцати, весь мокрый, в рваной рубашке, прикрывавшей небольшую часть его худого, истощенного, черного, отливавшего глянцем тела." ( Константин Михайлович Станюкович Максимка Из цикла «Морские рассказы») Запретим? Расизм начинается не слова "негр", а с желания одних людей порабощать других. Цвет кожи - всего лишь повод. Можно любой признак придумать.

    02.04.2025

  • BeeBop

    Не вижу, чем Столичная отличается от Пшеничной...

    02.04.2025

  • Можно выиграть у лидеров всех А в итоге в ФНЛ отпраздновать такой успех

    02.04.2025

  • В целом нет смысла делить людей по цвету кожи Достаточно по паспорту, а еще лучше по личности вывернутой наруже В слове "негр" с одной стороны нет ничего плохого С другой - так в головах расизм начинается, что у старого, что у молодого

    02.04.2025

  • dinela

    Браво!Гусар!:handshake:

    02.04.2025

  • FCSM

    Таблица, это временное и случайное стечение обстоятельств а на поле Спартак отодрал и Краснодар и Зенит по этому ответ очевиден. Спартак сильнее и Зенита и Краснодара!

    02.04.2025

  • FCSM

    Таблица, это случайное стечение обстаятельств а на поле Спартак отодрал и зенит и Краснодар!

    02.04.2025

  • Pifia

    В стабильности

    02.04.2025

  • Alexander Loginov

    Является ли афроамериканцем египетский араб с гражданством Бразилии? Может не надо выдумывать эвфемизмы, а называть вещи своими именами? В слове "негр" нет ничего оскорбительного. Просто в позорной америкосовской истории негры были рабами. Вот пусть америкосы и ползают перед ними на коленях. А у нас Ганнибал был генералом и прадедом Пушкина. Нам стесняться нечего. Мы негров в клетку в зоопарке не садили. А во времена Ку-клукс-клана у нас крутили фильмы "Цирк" и "Максимка".

    02.04.2025

  • Интересный вопрос про честь у свиней Насколько мне неизвестно, у животных нет места ей И здесь не важно, конь или свинья Честь исключительно человеческая привилегия

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    И ? Как наличие /отсутсвие грязи на теле свиньи соотносится с информативной частью моего стиха ? Свинья знает все таки что такое честь ? ))

    02.04.2025

  • Это всеобщее заблуждение про свиней Цитирую, чтобы не повторяться несколько дней: "В списке самых чистоплотных животных на первом месте без сомнения, свинья, как это ни странно. Хотя свинья всегда ассоциируется с неприятным запахом и грязью, однако она запросто избавляется от всех паразитов. Излюбленные ими грязевые ванны способствуют этому, так что это достаточно осознанный процесс."

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    Т.е. все таки спам идет на 1-м месте ? Уверен ? ))

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    Про то , что романцевский спам всегда играл при полных трибунах -это 5 ! Более наглой и откровенной лжи придумать было б сложно )) А юные свинки верят , че.. как и в народность , и в то что "гремели в Европе" ))

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    Как можно про свиней писать без грязи ? Ведь суть их клуба -это грязь и есть Их "чемпионства" -взятки лишь и связи Свинья не знает , что такое честь !

    02.04.2025

  • ksv-65

    Журналисты из Спорт-Экспрессе, посмотрите табличку РПЛ. Есть восемь матчей, для Спартака, три дома и ПЯТЬ матчей в ГОСТЯХ. Вот и посмотрите к 30-й тур у Спартака будет 14 - 15 очков, 58 - 59 очков..

    02.04.2025

  • Это не говорит, если к судейству есть вопросы А у нас все тип-топ - зачем нам доносы

    02.04.2025

  • Вадим Антропов

    Ну-да, ну да! Доходит как до сектанта (сарказм). Спасибо и на этом...

    02.04.2025

  • антимодель

    Написал админам СЭ, как можно оставить свой вопрос для данной рубрики. Посмотрим, что ответят. И ответят ли вообще. А может зря мы тут смеемся над читателями газеты?

    02.04.2025

  • Павел Верещагин

    То что не пробивались пенальти, не говорит, что футбол чистый, а тем более честный. )))

    02.04.2025

  • Это временнный элемент Со временем становятся русскими или тикают обратно в запрет

    02.04.2025

  • Андрей Попов

    Алкоголик про свинарник вспомнил…:rofl:

    02.04.2025

  • Вадим Антропов

    Краснодар играет в честный-чистый футбол, в его ворота более 50 матчей не пробивались 11-метровые удары. Даже у "народного клуба" за всю его историю такого не было...

    02.04.2025

  • Без официальных все это вилами на воде Остается только гадать - вроде да или нет вроде А что будет через несколько лет Иут вообще никто не знает ответ

    02.04.2025

  • IQ-87%

    Пробежался глазами -дошел до места про оголтелость и что хорошо что бы Трамп мог приказать сыграть с нами во все что угодно-спасибо до свидания

    02.04.2025

  • dinela

    Афро-нерусские!

    02.04.2025

  • richardford

    Похрен мне твоё уважение.

    02.04.2025

  • miker65

    Это почему еще? Что Зенит слабее Паоков и Легий с Брагами???

    02.04.2025

  • Пусть для начала в основной турнир попадет А то когда допустят Россию, может он уже в ФНЛ уйдет

    02.04.2025

  • Причем это тогда А сейчас (после допуска в ЕК) пройти квалификацию - станет достиженьем на века)

    02.04.2025

  • miker65

    Ладно. Уговорил. Пусть для начала Зенит в полуфинал ЛЧ выйдет и не обделаются жидко там. А мы на него полюбуемся с удовольствием.

    02.04.2025

  • VeryOldLazy

    Вот и я тоже(( Поэтому ношу очки...

    02.04.2025

  • афроамериканорусские)

    02.04.2025

  • Павел Верещагин

    Афро-руские... Так правильно? )))

    02.04.2025

  • Павел Верещагин

    Чем это он заслужил "как никто другой"? Основной состав из своих воспитанников появился может? О котором Арутюнян заявлял ещё лет 15 назад. Или ещё чем-то? Объективно.

    02.04.2025

  • ksv-65

    О Господи, журики из Спорт-Экспресс, представляете в 2050-х годах, давали интервью про Семака Сергея Богдановича, а за эти годы, был только ОДИН раз в 25 лет ЗЕНИТ....)))))

    02.04.2025

  • Какой финал, вы о чем В полуфинал выйти было бы чудОм

    02.04.2025

  • miker65

    Дался тебе этот Спартак. Он за последние 20 лет разучился играть в футбол. Поэтому нечем тут гордиться. Ты с Зенитом ЛЧ выиграй, ну или хотя бы в финал войди и сыграй там достойно, Тогда может и уважение вы заслужите у остальных болельщиков.

    02.04.2025

  • "Негр(ы)" слово в русском теперь запрещено Отныне это расизм - мной так решено.

    02.04.2025

  • Кот

    умный, аж страшно...

    02.04.2025

  • Здесь конец, а в другом отрывке начало По смыслу ясно, как бы дико это не звучало

    02.04.2025

  • Павел Верещагин

    В количестве негров точно превосходят! :grin: Или было уже?

    02.04.2025

  • Алексей Курский

    Романцев явно не видел календарь Краснодара когда говорил о его сложности.

    02.04.2025

  • richardford

    Пофиг твоя ЛЧ. Главное Спартак скинут.

    02.04.2025

  • miker65

    Эка удивил ты нас такой банальностью. Зерит за эти 20 лет наверное раз 10 уже чемпионом стал и из тройки не вылазил ни разу наверное. А мясной клуб чудом один разок чемпионом стал и наверное тоько раз 10 в тройке был... А по игре Зенитушка не больно преуспел за эти 20 лет. КУ выиграл весьма сомнительно. Скорее купил у Баварии. А в ЛЧ только позорил страну своей игрой...

    02.04.2025

  • Як Цидрак

    Коллега, я запутался, у вас оба текста заканчиваются и начинаются словами смотри ниже, скажите, кто на ком стоял?

    02.04.2025

  • blue-white!

    Карен Блинов: — Слышал, что после победы над «Зенитом» вы побывали в раздевалке «Спартака». Что-то новое для себя увидели? — Честно говоря, сам не ожидал такой приятной концовки этого праздничного вечера. А пригласил меня в свою тренерскую комнату общительный Деян Станкович, где я его и поздравил с красивой победой, как вы понимаете, стаканом бургундского...

    02.04.2025

  • Бустег

    Краснодар заслужил чемпионство как никто другой.И если не сейчас, то когда вообще

    02.04.2025

  • miker65

    Если фотка свежая, то Стаканыч сейчас поменьше пьёт. Может наберется силы воли и совсем бросит. А там глядишь и состоится второе пришествие в мясной клуб. То-то рады будут мясные болельщики… Валерку-верим в помощники возьмет наверное. Ярцев-то помер не так давно. А мы посмотрим, на что он трезвый годен.

    02.04.2025

  • richardford

    Романцева и его Спартак скинули с вершины Филатов и Сёмин, Гинер и Газзаев. А их всех скинул с вершины Алексей Борисович Миллер, благодаря которому в Зените успешно работали такие тренеры, как Дик Адвокат, Лучано Спаллетти, Андре Виллаш-Боаш, Сергей Семак. Поэтому ещё раз заявляю, что Зенит уже на протяжении 20 лет является самым сильным клубом России, сильнее и круче Спартака.

    02.04.2025

  • dinela

    Это Либкинду?Не кашерно!Не поедет!

    02.04.2025

  • blue-white!

    Поплавок ещё видишь? Ну и давай на рыбалку, хватит уже старческий маразм нести...

    02.04.2025

  • Расизм и гейство разве совместимы Не знаю, но тебе видней И в твоем мире побратимы Что неприемлемо в среде других людей

    02.04.2025

  • Иван Берлиоз

    может ему другой матч показывали,может играл "Спартак" Нальчик,или плохо плохо инфоромирован был кем-то......

    02.04.2025

  • Топотун

    Негры лишили тебя чести в холодной парадной !

    02.04.2025

  • Oleg Shalay

    Ну все индивидульно - вопрос восприятия. Вот лично я с удовольствием прочитал вью Геннадия Сергевича - это наш Зенит, наша жизнь и страсть. А читать тоскливый бубнеж про Спартак от г-на Романцева было зря =) Кратко суть - Станкович прикрутил СМ яйца и теперь народная ракета взлетит на пьедестал. Ну поглядим - интересно

    02.04.2025

  • erik.karnizov

    При этом уже давным Спартачек в Грозном всем всё доказал.

    02.04.2025

  • Топотун

    Дилайла, ты не козак, а коцап !

    02.04.2025

  • dinela

    Кто это?Казаков знаю,сам такой ,а кОзаки они от кого?От козы?

    02.04.2025

  • Павлуха_aka_Конь

    Т.е. в чем ЦСКА превосходит спартак, он видит) вопросов не вызывает. Это хорошо)

    02.04.2025

  • Любопытно, что предали и продали - очень похожи Не только по написанию, но и по сути тоже

    02.04.2025

  • Топотун

    В Ростове козаки получат по жопе !

    02.04.2025

  • "Убей в себе негра, убей!"

    02.04.2025

  • Alexander Loginov

    По количеству негров примерно поровну. А вот визгов меньше.

    02.04.2025

  • Топотун

    Ты полон моим спанком.

    02.04.2025

  • Топотун

    Стаканыч прав, порвем станицу и макак !

    02.04.2025

  • "— Позвольте! — завопил он. — Почему комиссионный сбор? Мы ничего не знаем о таком сборе! Надо предупреждать. Я отказываюсь платить эти тридцать рублей!"

    02.04.2025

  • inmost@bk.ru

    Начало комментария смотри ниже. Здесь окончание комментария. Мотивационная структура каждого человека (и футболиста конечно же как человека) состоит из 6 мотивационных функций, различающихся по содержанию (когнитивная мф; селективная мф; целемоделирующая мф; системообразующая мф; побудительная мф; регуляторная мф). У разных людей эти 6 функций располагаются в иерархической последовательности, причем эта последовательность разная у разных людей. Футболисты с похожей последовательностью мф более совместимы при расположение в одной линии (например линии атаки) или одном звене (например, правый крайний защитник - правый полузащитник - крайний нападающий). Если структуры мотивации резко различаются, неизбежно возникает диссонананс ( в атаке или оборонительных действиях). "Спартак" имеет худшие показатели совместимости игроков по сравнении с "Краснодаром", "Зенитом" и даже ЦСКА (!) Отсюда нарушение золотого правила Старостина: "Порядок бьёт класс!"

    02.04.2025

  • hant64

    То самое и значит, стар стал Стаканыч для полных стаканов уже)).

    02.04.2025

  • Что значит наполовину?!

    02.04.2025

  • hant64

    Олег Стаканыч предпочитает всегда наполовину полный. Ну, хотя бы наполовину:grin:

    02.04.2025

  • sergey485

    Ты суслика видишь?...

    02.04.2025

  • fell62

    Стакан ли полон наполовину , либо пуст наполовину ...

    02.04.2025

  • макар-50

    черная полоса началась в Спартаке,Олег Иванович,когда вы в Спартак червивый вирус запустили. Наш ДЕД на вас команду оставил,вам поручил беречь Спартак,а вы его ПРЕДАЛИ! Вот отсюда и черная полоса,которая продолжается до сих пор и конца не видно. А еще аура из-за паскудного отношения к Тихонову,Цымбаларю,Бушманову и другим. Все ваша пьянка беспробудная и пойманный звездняк.

    02.04.2025

  • inmost@bk.ru

    хынноПонятно, что Романцев всегда будет публично говорить о "спартаке" как о реальном претенденте на "золото" чемпионата. На самом же деле после ухода Романцева из клуба клубное руководство, а затем и команда, забыли о том, что победы в протяженных турнирах, достаются только тем клубам у которых не одна, а все три системообразующих фактора на высоте. Эти факторы должны быть известны специалистам: а) индивидуальное мастерство игроков; б) педагогический талант тренера; в) высокий уровень психологической включенности игроков в общекомандную деятельность. Про факторы "а" и "б" рассуждать не надо. Все все понимают. А вот фактор "в" подавляющим большинством футбольных специалистов понимается неверно. Они приравнивают его к эмоциональной направленности игроков. На самом же деле этот фактор означает уровень совместимости мотивационных структур футболистов одного звена и одной линии. Окончание смотри ниже.

    02.04.2025

  • marchela13

    Олежек иди похмелись.

    02.04.2025

  • с13

    ??? Романцев привёл или я? Я вроде бы не приводил.

    02.04.2025

  • Gordon

    Не считая слов про Дзюбу, всё по делу. Впрочем, как обычно.

    02.04.2025

  • Яна Калинина

    То же не вижу,вроде и денег как у Зенита и побольше чем у Краснодара,а по результатам,как из другой лиги

    02.04.2025

  • SP2

    ну хоть Романцев сказал, что Дзюба сейчас лучший нападающий! остальные как будто прямо боятся признать, что всем этим комличенко, тюкавиным, чаловым до Дзюбы как до Индокитая пешком.

    02.04.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    если заблудился в лесу - иди домой. в разводе всегда виноваты двое: жена и теща. )

    02.04.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пить надо меньше. (с)

    02.04.2025

  • gan75

    Подымите мне веки: не вижу! :sunglasses:

    02.04.2025

  • Кондуктор: - Граждане, передавайте, пожалуйста, за проезд Мужик, разливающий собутыльникам в автобусе: - О! За проезд, мужики! (и разливают еще по одной)

    02.04.2025

  • Natalya Antropova

    - Мукунка ?! Он хороший !

    02.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    сказка ============ Олег Иванович...мы хотим взять у вас интервью вы не против? я могу только дать интервью прекрасно...мы уже тут рядом...примите? нет я только принял холодненькой...пока перерыв не...нас примите? а вас...давайте пригласил за стол там уже стояло все что нужно для любой беседы и интервью так...перерыв закончили и наливаем по маленькой не не мы не будем мы на работе что у вас за работа такая без всяких мирских радостей вздохнул хозяин продолжение следует кому не лень может продолжить

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Я в глаза сразу смотрю, у него Честные, выправские, такие не могут обмыливать:joy:Ну человек подошёл и стреляет 10 из 10,это разве Обманщик:stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.04.2025

  • хурма(сельдерей)

    Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак» ======================================= Олег Иванович не видит главного отсутствия настоящего Спартака...который был при нем

    02.04.2025

  • hovawart645

    Дякина? Совесть?! ))) Ты ещё Мюллера назови честным и благородным!))) Спят и видят, как улучшать судейство и соблюдать спортивные принципы!))

    02.04.2025

  • _Mike N_

    Вовремя Федун продал Спартак и укатил с Заремой во Францию, а теперь вот получил гражданство Монако !

    02.04.2025

  • NF

    Болельщикам пора бы уж завязывать воспринимать всерьез мнение человека, не тренирующего уже более 20 лет, но любящего прикладываться к бутылке. У "СЭ", видно, иной подход к этому...

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Поставят, а куда они денутся, на нас назначали, через матч:rofl: Ваши шансы очень призрачные, но посмотрим, может дякина совесть загрызет во сне:joy:

    02.04.2025

  • sergey stepanov

    В таблицу нужно посмотреть и увидишь!

    02.04.2025

  • спас

    "черт обоссаный!"(с0 это или ты или "великий", просравший ЧМ тренер.

    02.04.2025

  • Станица победит Вот увидишь: армянский не иврит)

    02.04.2025

  • ПитерБургер

    Да нет, конечно, обязанности... Просто досадно, что некогда ведущий спортивный ресурс всё больше превращается в трибуну выживших из ума персонажей и журналистов-хайпожоров.

    02.04.2025

  • True Timati

    В футболе, как и в сексе надо каждый день доказывать, что ты лучший здесь и сейчас, а не рассказывать, как ты хорош был вчера. М. Божович

    02.04.2025

  • Был ли Спартак распят на самом деле или только в кино В первом случае все заранее предрешено Во втором есть еще крохотный шанс Что он найдется и всем остальным устроит тарарамс)

    02.04.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    жалок в пристрастии и неловок в высказываниях

    02.04.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    романцев твой бенефис давно прошел --не начинай пенсионер

    02.04.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    одень очки но деменция не пройдет

    02.04.2025

  • Так Надо

    Этот крест - вечных спартаковских надежд.

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Это все технические проблемы, вот на нас и ставили, через матч, Эрмитаж всё обелечил:joy:

    02.04.2025

  • Топотун

    Рвать станицу и голубых !

    02.04.2025

  • "Видишь там на горе возвышается крест..."

    02.04.2025

  • hovawart645

    Иванова два раза подряд на нас не поставят.

    02.04.2025

  • Так Надо

    С причала рыбачил, отдыхая, ОиР, но в уме держал только Спартак. Пусть ОиР доставал из воды пескарей - отвчать был еще он мастак. Два Родина, Троицкий, Дудин, Блинов - не оставил светоч никого из КБ-сынов. Но при этом Олег не видел никак, почему уступает конкурентам Спартак. / Все по-старому на елейных страницах СЭ: есть "народные", все другие - где-то в конце.

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Леву я обожаю, если его выставят на все матчи Спартака, то мы победим, серьезно:blush:Мокрый за ним наблюдаю, тоже сходил уже в Эрмитаж, видно:joy:У вас Иванчук, либо Виталька Терминатор, либо кукусклан ККК

    02.04.2025

  • Рад, что не личное, но чуши у меня нет Здесь к вам встречный ответ)

    02.04.2025

  • hovawart645

    Не шутка это. В сезоне 20/21 мы с ними договорняки гоняли. 0-0 с 1 ударом вообще за 90 минут.

    02.04.2025

  • Tony Lee

    Зачем там Литвинов при здоровом Умярове?

    02.04.2025

  • Тут один папаша строгий Своего спросил сынка: — Вероятно, эти ноги У команды «Спартака»? В разговор вмешалась мама: — Эти ноги у «Динамо». Очень жаль, что наш «Спартак» Не догонит их никак!

    02.04.2025

  • Кстати о Динамо, вчера попались прекрасные строчки Когда читал ребенку стишочки Подойдут отлично для вас Когда Спартак обыграете в раз

    02.04.2025

  • hovawart645

    Иванов у нас только был, в Самаре. Пенку не поставил в нашу пользу. А Ростову такую же поставили) Кукуян только был на газовых. Карася приберегут на быков. Жду Мешкова, Кукуляка, Сухого или Васю. Левникова не решатся)

    02.04.2025

  • Valekka

    Вчём-то он прав : образ пакостника,ставшего на путь исправления больше привлекателен,чем всех достающая зануда!!:)))

    02.04.2025

  • Андрей Какурин

    Не смотрю, кому конкрктно ставлю. Минус ставлю на чушь. А если они тебе часто попадаются - задусайся почему.

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Наверху договора не было... :rofl:Хорошая шутка :joy::thumbsup:Ну не знаю, буду топить за ваших, сам работал на ЖД:blush:

    02.04.2025

  • А он не согласится Чтобы самому не светиться

    02.04.2025

  • Кстати Успенский говорил Что образ Шапокляк ему более, чем Чубаршки мил Что он более жизненный что ли Буквальноне помню, но точно в этом роде

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Иванчук в матче с зинитом не ставит ТРИ(ну ДВЕ точно:joy:) 100 пенки и зинит ещё и атакует Иванчука, своего придворного, как будто их снимут:rofl:Вот и подумай, есть у вас шансы или нема:stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.04.2025

  • ёzhic8

    не катит Львов куклу посадит и будет ушами шевелить за ниточку

    02.04.2025

  • А можно спросить, почему ты минусы ставишь мне везде Это что-то личное или ты в себе?

    02.04.2025

  • Андрей Какурин

    Зачем привел в пример матчи с судейским беспределом в пользу Спартака?

    02.04.2025

  • hovawart645

    Надеюсь,. что наверху договора не было и будем играть. Может, ничейку и зацепим, если бразилам премию не объявят) Ну и да - главное ещё, кто судить будет.

    02.04.2025

  • Верно нужно видео интервью Как Раби делал про Саню

    02.04.2025

  • Андрей Васильев

    Два очка свинки потеряли. Всё просто, просто судье не проплатили как обычно и на ВАР денег на заслали. Вот и два очка в полёте оказались.

    02.04.2025

  • ёzhic8

    ОИРа надо предъявить народу. А то есть сомнения в его существовании

    02.04.2025

  • Valekka

    Трындела как-то Шапокляк, Что жить без гадости ей сложно! Зачем стараться просто так? Когда нас...ть кому-то можно!!:)))

    02.04.2025

  • Андрей Васильев

    скорее инородной, народной она никогда не была. Народная команда это наша сборная и не надо свиней причислять к народу

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Это я ещё 12 людей не видел в бригаде, если увижу Кто, там сразу будет понятно:face_with_hand_over_mouth::rofl:

    02.04.2025

  • бэтмен

    Не позорился бы на старости лет...

    02.04.2025

  • Андрей Какурин

    Можно спросить, куда он её несет и зачем?

    02.04.2025

  • Андрей Васильев

    Орлов хоть прямолинейный и не гадит как вы везде и где попало

    02.04.2025

  • Игорь Сухов

    Это очен трудно завязать Романцева. Это клиника.

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Есть надежда, но очень слабая, матч в Самаре не видел, подходит зинитовец на работе, говорит счёт 4:0.крылья,да ну на говорю, открываю телефон, точно:blush:

    02.04.2025

  • Андрей Васильев

    ты про алкаша Романцева и про то как он стал гениальным покупая все матчи? В том числе решающий матч на Петровском в ноябре 1996 года? не смеши меня, ты такой же гений похоже

    02.04.2025

  • hovawart645

    И Семака-Анчелотти)

    02.04.2025

  • hovawart645

    О как! Даже так?!) А на нас у вас надежды нет?))

    02.04.2025

  • Андрей Васильев

    Смешной Романцев. Обкурился наверное. А я не вижу в чём Спартак наравне. Даже взять матч с Зенитом, если бы не судья, то минус два игрока на поле было бы с красными карточками и гол из офсайда и пусть если у нас допинг контроль работает проверят команду на допинг. Они с Ахматом играли не так рьяно, а с Зенитовм играли как зомби. Их просто физически на матч не хватило бы без допинга так бегать. Ведь всё видно невооружённым глазом

    02.04.2025

  • Павел Леонидович

    ну при таком бухиче стаканыча не удивительно))))

    02.04.2025

  • Трубу шатал

    Так а что он может видеть с залитыми глазами. Кроме чекушки)

    02.04.2025

  • Ganimed77

    К интеристу бывшему-очень много вопросов, это я ещё мягко описал:hot_face:Зачем покупали Хлам, навроде Абины, да и Маркиньос его, 0+0?!?Матч во вроде столице казачейства должен быть выигран по лекалам, если нет, этого п на, без ввриантов:rage:

    02.04.2025

  • Valekka

    Неслабо так Иваныч " подвёл итоги матча Ахмат-Спартак".Тут тебе и сборная и Дзюба,можно было ещё чемпионаты других стран прихватить.Молодец,Львов,даёт Романцеву о себе напомнить!!:))) Я так понял,что начиная со следующего тура Спартак "очень захочет"и станет Чемпионом.Иваныч сказал,а он просто так не скажет!:)))

    02.04.2025

  • Трубу шатал

    Алкоголик , этот ваш великий тренер. Ну выиграл ЧР, Семак тогда не менее великий тренер. И плюс не пьет

    02.04.2025

  • Там вышла такпя фигня Вне игры формально доказать нельзя Значтт не было его Правило таково Хотя, мне кажется, было оно Но фото с ракурса не того

    02.04.2025

  • richardford

    Вот мы и смотрим, как Спартак голы из вне игры забивает.

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Рюманцева глаза подводят - но нюх прежний

    02.04.2025

  • Правде надо уметь смотреть в глаза Проиграл Зенит заслуженно, но это не беда Все равно шансов на чемпионство больше у него Хотя мне по большому счету все равно

    02.04.2025

  • allerc

    Великий тренер оторвался от рюмачки и дал интервю.

    02.04.2025

  • richardford

    Зенит, как клуб сильнее и круче Спартака, а Спартак обыграл Зенит с помощью судей.

    02.04.2025

  • Москвич1985

    "Мы вынуждены читать..". Звучит как-то безнадежно. Вроде нет обязанности читать что-то)

    02.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Вот вроде всё более-менее правдоподобно в этот раз, а в конце бац — и опять Карен Блинов...

    02.04.2025

  • Буду гнобить тебя до тех пор пока Не ответишь на вопросы - чтобы в следующий раз не путал берега

    02.04.2025

  • Какой тебе Альберт Иди в школу, постигай новых знаний мольберт

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Главный фаворит сезона-это Краснодар, я ему и предсказывал Серебро, после нас, но 5 очков отрыва-это уже критично для нас:relieved:Если комбайн на этих выходных не будет разобран и стерт в порошок(состав слабый, один Роналдо Топ), то серб поедет в свою житнию:rage:

    02.04.2025

  • serZheo

    Альберт, мля... За "политические интриги" его Альберовство решило потрындеть... Иди Нарзану попей, Альберт...

    02.04.2025

  • В каждом твоем слове вранье Потому что ты не знаешь ничего Ты в самых элементарных поеятиях полный ноль А как ответить тебя нет, изволь Я тебе час по пять раз одно и то же отвечал А ты ни разу не смог, слился, зассал))

    02.04.2025

  • Ты не можешь частного от государственного отличить О чем твоя корова вообще может крапить

    02.04.2025

  • serZheo

    Ты ничтожество многониковое.

    02.04.2025

  • "Государство - это я")))

    02.04.2025

  • Зачем открывать газету Правда Спартаку Он уже пару тысяч лет как в условном гробу

    02.04.2025

  • serZheo

    откуда столько злобы к своей команде, ставшей жертвой политических интриг?____________Чё-чё?.. Это ты за Киев - мать городов русских говоришь, афтор? Или за Одессу, которую Екатерина Великая основала? Или за Южмаш, который всем Союзом строили? Или за Николаевские верфи - крупнейшие в Мире?.. Ты за какие "политические" интриги балакаешь, Альберт?.. (Даже произносить тошно...) В школе не дразнили, Альберт?.. Паши Воли не хватает... Политические интриги - это в Африке, а здесь твой дом, который строили веками грамотные люди. И не тебе "Альберт" рот открывать...

    02.04.2025

  • Питерский бомж

    Тактически сильнее хахаха это ты про плешивого мусаева хахаха ))

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Нет человека, который откроет Правду - Спартаку.

    02.04.2025

  • Этот пост самый популярный по причине всего одной Это первое, что призодит в голову, прочитав заголовок статьи секой

    02.04.2025

  • железный занавес

    Химки, Акрон, Крылья-8 очков у Зенита. Ахмат, Динамо Мх, Факел, Рубин, Крылья -10 очков у Краснодара.

    02.04.2025

  • Soliton Оренбург

    дедушка старый ему всё равно......

    02.04.2025

  • Ты не рассказал подробности про Рабинера Почему придурком был и 20 лет назад Задвигал коллегу иль стажера Али просто выпить сильно был мастак?

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Олег считает, что красота футбола - выше места

    02.04.2025

  • Ведь можешь ты писать без грязи Зачем позоришь форму помелом Втирая скаберзные мази Орудуя сортирным языком?

    02.04.2025

  • Абрам Семёныч

    .

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Спартак силён болельщиками - остальное надо подтянуть

    02.04.2025

  • kim-1965

    Львов, вроде хороший чувак, но пора бы ему от штампов и сладострастия отказаться, меня тоже достали одни и те же завороты

    02.04.2025

  • ksv-65

    Очень жаль, что ВЕЛИКИЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ тренер был чемпионом в СОРОК СЕМЬ лет.....аж теперь 24 года ходил с удочкой и пьёт и пьёт...бедный тренер..Вот ведь сейчас прекрасные тренеры Газзаев и Сёмин.

    02.04.2025

  • kim-1965

    У Зенита и Краснодара главные тренеры тактически сильней Станка - вот здесь Спартак уступает. ОИР тактичен к сербу, он не скажет. В команде игроки Деяна сильно уважают за достижения как футболиста, а как тренер - мозг команды, он очень слабый, почти физрук.

    02.04.2025

  • traveller09

    Побойся бога. Не продавал он душу Мамоне. Лишь зелёный змий его смог искусить. Кароч, мама, я не могу больше пить...

    02.04.2025

  • kim-1965

    Куда Романцеву до Целого Тебя! Он "чушь несет", а ты такой умный и острокмный, аж грудь колесом...

    02.04.2025

  • с13

    +++

    02.04.2025

  • kim-1965

    так завязывай!

    02.04.2025

  • kim-1965

    Хотел остроумием блеснуть? Туром назад Спартак был выше Зенита, значит еще недавно он превосходил Зенит, а теперь в каком-то компоненте игры уступает? Речь о силе команды, сам понимаешь. Хотел ум показать... Молодец, но придури и так выше крыши. Покажи ум в чем-то другом

    02.04.2025

  • traveller09

    Ответ от...Карена...какого-то: "Нехристь Ваш Абаскаль, не православный вовсе. А вот Стаканович, тьфу, Станкович... СВОй...православный..."

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Журналисты начали мериться у кого длиннее - статьи Колобуля

    02.04.2025

  • chimega

    Насколько я уважаю Олега Ивановича, но стали доставать тупые вопросы и тупые ответы... Журналюги до последнего стараются "эксплуатировать" его имя и личность... Пора с этим заканчивать, или, на худой конец, не пытаться делать себе рейтинги таким образом. (

    02.04.2025

  • Футболист Сапогов

    Олег Иваныч вопрос от меня: "А зачем вы Станковича лобызаете? А почему не лобызали Абаскаля? Ну это же не справедливо."

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Для Романцева главное не очки - а розовые очки

    02.04.2025

  • Jean4

    Они превосходят Спартак в кол-ве очков. Не теряют их с завидным постоянством с командами из подвала таблицы.

    02.04.2025

  • TokTram_

    Зря скидываете ниже идущие команды. Ой, зря. Кто-то, минимум один, из текущих лидеров - точно из тройки выпадет.

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Спартаку удачи - но боюсь этого мало

    02.04.2025

  • Футболист Сапогов

    Александр Львов уже далеко не молодой, но с фантазией у человека отлично)) Столько уже вымышленных людей придумал))) Хотя вопросы конечно же придумывает сам, томными вечерами, завидуя Якличу, который в это время попивает вино.

    02.04.2025

  • TokTram_

    Мечты спартачей в конце каждого сезона - это отдельное шоу )))

    02.04.2025

  • TokTram_

    ОИ, в эту игру можно играть вдвоём. Романцев не видит, чем Краснодар и Питер превосходят Спам, отстающий на 2 и 5 очков. Тогда и Динамо,ЦСКА и Локо так же не видят, в чем Спам их превосходит, отставая на 1-4 очков ))) Ох уж эти розовые очки Романцева, Орлова и прочая. Объективность - и не ночевала рядом.

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Романцев торговец - продал Душу доллару

    02.04.2025

  • Aprel

    Олег красавец! Прекрасный собеседник! Честь и хвала...:relieved:

    02.04.2025

  • Андрей Краснодарский

    Медвёдовский, Титаровский и Староминской))

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Интрига скачет вперёд футбола

    02.04.2025

  • Андрей Краснодарский

    «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак»________________ В количестве набранных очков)

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Ежу понятно, что Спартак может - но сможет ли

    02.04.2025

  • Степочкин

    А в чем Спартак превосходит Краснодар и Зенит?)) На общий взгляд примерно равные соперники. По мне так превосходство любого из клубов определяет итоговое место в таблице. Итоговое место!!!! Все остальные рассуждения шелуха от семок.

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Я об этом вчера в телеге у кузьмича написал - там все вошло.

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Ага, нас просто забанят

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Согласен, что не способны!

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    Что за шоу - мы на такое не способны

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Пошел по стопам Рабинера и написал шесть постов - весь текст в один не поместился.

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Прошу простить! Эссе на ШЕСТЬ постов (все в один не поместилось) по поводу главных тренеров московского футбольного клуба Спартак. Букаф будет многА, кто желает, читайте. Первый. Еще до отставки Абаскаля и даже раньше я писал, что ставка Лукойла на иностранных тренеров – тупик для развития команды. Аргументы такие. За 25 практически лет в 21-м веке Спартак тренировали: 1. Скала 2. Лаудруп 3. Эмери 4. Якин 5. Каррера 6. Тедеско 7. Витория 8. Ваноли 9. Абаскаль 10. Станкович. И это без всяких ИО! (Слишкович, Рианчо). То есть за четверть века 10 разных по тренерскому менталитету, философии и подходу к построению игры команды иностранных тренеров! Некоторые из них, те же Лаудруп, Эмери, Якин, Тедеско и тот же Витория были на слуху в Европе и добились там вполне приличных успехов. Каждый из них был главным тренером Спартака МЕНЕЕ ДВУХ ЛЕТ!!! Достижения СЛУЧАЙНЫ! По ОДНОМУ разу Чемпион и Обладатель Кубка! За это же время достижения бомжей, коней, локо и даже Рубина БОЛЕЕ ВЕСОМЫ.

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Второй. Чего можно добиться менее чем за два года?! Когда хотя бы полгода минимум надо на то, чтобы разобраться с составом, который практически всегда тебе достается от предыдущего тренера с РАЗНЫМ ПОНИМАНИЕМ построения игры (Эмери-Якин, Витория-Ваноли) Освободиться от тех, кто, по мнению пришедшего тренера, является баластом, заказать себе нужных (с его точки зрения) новых звезд и начать сезон с поражения от условного Оренбурга. Кто добивался успехов за это же время с теми же Локо, конями и презираемыми мной бомжами? Газзаев, Семин и Семак. И даже Бердыев! Вывод надо делать? Или мозгов хватит это сделать каждому, даже самому оголтелому апологету иностранного тренера. А если посмотреть историю самого Спартака, то тренировали команду и не по 2 года, а намного дольше, те же Бесков и Романцев. А можно вспомнить еще одного монстра советского футбола – Лобановского.

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Третий. Конечно, времена изменились и без иностранцев-футболистов уже не обойтись, но приведенные мной выше примеры тренеров бомжей, коней, локо и Рубина говорят о том, что нужен тренер на несколько гарантированных лет, минимум, ИМХО, на ПЯТЬ! А кто даст гарантию, что в Спартаке тренер-иностранец вдруг задержится на долгий срок? Даже если результаты вдруг будут зашибись? НИ-КТО! Если руководство даже будет обещать ему златые горы и реки полные вина (Русская народная песня), за достигнутые результаты, то не факт, что через год-два зарекомендовавшему себя иностранцу, не предложат контракт клубы из Европы, он помашет ручкой, разорвет контракт со Спартаком и отчалит в ту же Итальянщину. Или еще прозаичнее – надоест ему в холодной России, скажет, я скучаю по только что родившейся дочке, семье, жене, папе с мамой, дедушке с бабушкой, по теплой Италии, Германии…. т.д . и т.п. и будет таков.

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Четвертый. Тедеска, вроде именно по одной из этих причин и убыл восвояси. Не удивлюсь, если нынешний тренер Спартака в лучшем случае в следующем году, а, возможно, и в этом(?) выберет себе одну из приведенных выше причин, скажет теплые слова в адрес болельщиков, помашет Лукойлу-Спартаку ручкой и будет таков. Кто у нас там следующий кандидат в И.О. главных тренеров Спартака? Надо задумываться уже сейчас. Абаскаль?, Каррера?, Слишкович?.... А может Тедеско соскучится по большим деньгам и вернется в Москву? Да, Станкович фигура харизматичная, известный и даже знаменитый игрок европейского уровня. Но как тренер особо еще ничего не добившийся. Чемпион Сербии и Венгрии (без особой борьбы), это даже ниже достижений того же Черчесова - в первый же сезон золотой дубль с Легией из Польши (там, кстати, чемпионат более конкурентоспособный, хотя тоже не такой престижный) и дубль и еще раз чемпионство с Ференцварошем. Да и в сборной он неплохо себя проявил на ЧМ-2018.

    02.04.2025

  • Грег Хаус

    У нас свобода глаз - видишь, что хочешь

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Пятый. Конечно, болельщикам Спартака импонируют харизматичные и эмоциональные тренеры, способные своими эмоциями зажечь и команду и болельщиков. Но для того, чтобы выиграть чемпионат России и брать Кубок, этого очень мало, что наглядно продемонстрировали последние матчи с Рубином, бомжами и Ахматом. Если полный стадион своих болельщиков, соответствующий соперник, на который хватает эмоций тренера, то этого достаточно для победы, но для побед над рубинами и ахматами одних эмоций мало. Потери очков с минибомжами (Оренбург, 1-й тур), Рубином и Ахматом говорят о том, что на одних на одних эмоциях чемпионами не становятся. И непонятно зачем Спартаку станковичи-тедески-эмери, если практически ноунейм Ташуев (неоднократно) и таджик из Рубина трахают Спартак?!

    02.04.2025

  • ANTI BOMG

    Шестой. Вывод, мой, естественно. Понимаю, что большинство болельщиков Спартака начнут кидаться в меня ссаными тряпками, но это МОЁ мнение и я имею на него право. Нужен свой тренер (Карпин или Черчесов), которые пусть и не такие известные и заслуженные в прошлом игроки, как Станкович, но тоже имеющие неменьшие как минимум тренерские успехи (Черчесов) и тот же Карпин, пусть не добившийся с Ростовом больших успехов, но поставивший игру и имеющий намного меньше финансовых возможностей, чем в Спартаке. Кстати, следующий матч с Ростовом. К чему готовы болельщики Спартака? Ну, и?

    02.04.2025

  • СЕРХИО76

    Завязывай! И увидишь!

    02.04.2025

  • Бен Ричардс

    "Исход этой встречи, конечно же, был предсказуем". Но при этом "жажда гола, когда, казалось бы, все решено и можно сбавить обороты..." На самом деле все решено еще до начала (еще бы нет), но по ходу домашней игры с командой уровня второй сотни рейтинга ФИФА у Романцева возникли сомнения, полная ясность стала кажущейся. С чего бы? Если Романцев считает, что жить и работать сборной надо, чтобы забивать в товарняках отборным днищенским сборным сколько угодно и не пропускать, чтобы установить "мировой рекорд" по статистике, то в моем понимании это и есть "ахинея для любителей желтухи". И тут Романцев прав:"впрочем, каждому свое". А "Зенит" сильнее "Спартака" потому, что там даже на скамейке нет игроков типа Денисова, Литвинова, Пруцева, Дуарте, Абены, Игнатова. Сравните самые важные усиления - Луиса Энрике и Леви Гарсиа. Если бы они не лоханулись с Соболевым, то это были бы команды разного класса.

    02.04.2025

  • Porco Rosso®

    Ну а кто сейчас не пьет, дядя Митя.

    02.04.2025

  • Porco Rosso®

    Олег Иваныч, при всем уважении, по очкам хотя бы превосходят.

    02.04.2025

  • Так Надо

    Эмм... русско-народный армянин?))

    02.04.2025

  • 36

    Подымите ОлегИванычу веки

    02.04.2025

  • Митек

    Ему в надгробье укажите Кому был тренер, сколько жил, Затем три слова припишите: Покойный водочку любил.

    02.04.2025

  • Mikeroft

    Жизнь, как зебра. Сначала белая полоса, потом черная, потом белая, потом снова черная, а потом ж.па.

    02.04.2025

  • и Рубин...

    02.04.2025

  • Маразматик...Угальде не жгет....а так ни чем....

    02.04.2025

  • Джон....Сильвер

    В стабильности! Спартак выдал хорошую серию осенью, но весной из 9 очков набрал только 4. А, уж, если хочешь золото, то из шкуры должен вылезть, но Ахмат обыгрывать!

    02.04.2025

  • Так Надо

    Так очевидно, что его ответы - явная подделка и подгон. А то я не помню, как Романцев раньше говорил)

    02.04.2025

  • Так Надо

    С испанцами у греков таки-была ничья. А так-то да, и они играли не очень, и наши - плохо.

    02.04.2025

  • Pol Pol

    Добавлю однако .... вам братцы Баклушины, пора уже выучить испанский и португальский, что дать строку .... А то ведь осталося в Спартаке русскоязычных, до которых суть послания, смогла бы долететь .... пара - тройка всего ..... кому ж вы эту очередную белибердятину отсылаете ? Мне что ль ? Так я, дальше заголовка ... ни ногой ! Так что, зря стараетесь !

    02.04.2025

  • Так Надо

    В объекте преклонения)

    02.04.2025

  • Так Надо

    Два Родина - это сила, целая Родина!)

    02.04.2025

  • Millwall82

    Если авторы вопросов ненастоящие (с хреновой фантазией автора на имена и фамилии), то где гарантии, что ОИР настоящий? Не говорят спортсмены-тренеры литературными оборотами. Ни один тренер в мире. Да и журналисты только в статьях.

    02.04.2025

  • Так Надо

    "Все это — в надежде на то, что на подобную ахинею клюнут любители желтухи. А там, может, кто-то лишний раз и рекламу разместит — вопрос-то «острый». На деле же — обычная помойка." (с) Никому ничего не напоминает?))

    02.04.2025

  • Так Надо

    А вот и вновь с нами любимая рубрика - истина на дне стакана! )

    02.04.2025

  • Pol Pol

    И тут Остапа понесло .... что ВолегИваныч, тоже три дня уже не ел ? Не надо песен, тут насупротив ... не васюкинцы сидят и бред твой, очередной, от твоего стенографиста - вопрощальщика, в тысячный раз прожовывать .... незачем. И про полосы, ржавая - не ржавая и трижды два = семь, с четвертью и оставить сомненья в раздевалке, вместе с трусами .... что б выкрали, как Яшка Цыган, коня одноглазого .... И вот эту очередную, банальную однобокость, нам тут толкают .... как перловку в армии, в Совковые времена .... на регулярной основе. Кода ж вы оба уже и заткнётесь, а ? А закончит Спартак 5 - 6, ну а вдруг, чё тогда ? Вы что, тут явитесь, обьяснить причину ? Да вас, днём с фонарями, не сыщешь !!!

    02.04.2025

  • dinela

    "— Извините, Роман, что, как в Одессе, отвечу вопросом на вопрос: а почему это могло стать для меня неожиданностью?" Сомневаюсь, что ОИР про Одессу бы вспомнил. :rofl: Скорее уж про Сибирь! Отовсюду уши Либкинда, простите, Львова торчат! :rofl:

    02.04.2025

  • Кот

    а х его знает...

    02.04.2025

  • Максим Черный

    закусывать надо!

    02.04.2025

  • Сказо4ник

    Какой вопрос, такой и ответ))

    02.04.2025

  • ПитерБургер

    Пора открывать отделение в психушке для околофутбольных персонажей - Боярский, Орлов, Романцев... Журналюги уже откровенно стебутся над ними, а мы вынуждены читать этот маразматический бред неадекватов.

    02.04.2025

  • ksv-65

    ТОЛЬКО В ГОСТЯХ...))

    02.04.2025

  • VD44

    Если будем играть оставшиеся игры как с Зенитом, с огромным желанием, с запредельным настроем и горящими глазами, то пободаемся и с Быками и с Питером, а если как с Ахматом Барина "включим", так и третьего места не видать...

    02.04.2025

  • traveller09

    Да сейчас и Львов, если честно, не особо нужен. Вы посмотрите, что колонки Алисы порой друг с дружкой вытворяют.

    02.04.2025

  • Сказо4ник

    Не пробовал) но наверное)

    02.04.2025

  • traveller09

    Кстати, даже если поросёнка забивать...неправильно, то можно получить травмы. Это я ещё по далёкому советскому детству усвоил.

    02.04.2025

  • Bruno Spencer

    Романцев, наверное, вообще не приходил на интервью. Все Львов написал - и вопросы, и ответы

    02.04.2025

  • Сказо4ник

    Имеющий уши лапшу не любит)

    02.04.2025

  • traveller09

    Ну, можно ещё библейское вкрутить:" имеющий уши..." И далее по и тексту. :slight_smile:

    02.04.2025

  • Сказо4ник

    Понты, это рога лося или оленя)) Спартак с рогами)) Этот зверь страшен в гневе)

    02.04.2025

  • ksv-65

    Уважаемый журналист, про клуб СПАРТАК. Посмотрите про Спартак , играющий в гостях, где есть 15 очков, а вот Краснодар и Зенит, в гостях 25 очков...видимо Спартак -ЧЕМПИОН???))) Романцев ты ведь ГЕНИАЛЬНЫЙ тренер или просто алкаш.Посмотрите табличку РПЛ..Всего то весной 2025 года , Спартак был в гостях 2 матча и ОДНО ОЧКО., склько же осталось в матчей???

    02.04.2025

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    А на х ты тогда тчитаешь?

    02.04.2025

  • Сказо4ник

    Одни приходят - смотрят, другие приходят - видят)))

    02.04.2025

  • huikin

    Они примерно равны, но по понтам Спартак намного круче

    02.04.2025

  • zzzz1400

    С-москва не потерял два очка, а набрал одно! Не несите чушь, Романцев. И Спартака Вашего уже нет давно, есть спартак-москва.

    02.04.2025

  • traveller09

    Да уж, с...планом у талантливого автора полный порядок. :wink::face_with_hand_over_mouth:

    02.04.2025

  • Сказо4ник

    Согласен с Олегом Ивановичем. Три команды примерно одного уровня, тем интереснее) Чемпионом станет тот, кто не будет терять свои очки. Да и личные встречи очень важны. Банально, но так и есть. Будет круто. Что не может не радовать.

    02.04.2025

  • traveller09

    Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак»(с) --- «Подымите мне веки: не вижу!»:joy:

    02.04.2025

  • Владимир Горницкий

    Всего две статьи о шансах Спартака на чемпионство на главной странице? Это просто позор, редакция в неоплатном долгу перед фанатами народной команды.

    02.04.2025

  • 99

    Карен Блинов мог бы стать Обозревателем СЭ не хуже ИхоряЯклыча:rofl:

    02.04.2025

  • Кот

    Повар готовит еду. Плотник строгает доску. Львов у Романцева "берёт интервью". Работа такая...

    02.04.2025

  • Ganimed77

    Всё это поправимо, если Литвина и Мартинса выставим в опорку до конца сезона, то выиграем ВСЕ 8 игр,даже не сомневаюсь:blush:

    02.04.2025

  • спас

    "— …Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!" (с) - и это все о них...

    02.04.2025

  • Кубанойд

    Даже интересно, как может выглядеть Карен Блинов!

    02.04.2025

  • kot Begemot

    Да чего уж мелочиться: Спартак ни в чем не уступает Реалу и Мансити, если разобраться.

    02.04.2025

  • спас

    Тем и отличается, что Орлов видит все и говорит прямо. А этот ничего не видит в манере редактороф сыет дифирамбами.

    02.04.2025

  • hant64

    Смотри таблицу, знатный рыболов, а если не можешь рассмотреть количество очков в ней, купи очки (не турнирные, настоящие) на сдачу с очередной поллитры.

    02.04.2025

  • volgakuban

    Олег Иванович, при всем уважении. В турнирной таблице они превосходят Спартак

    02.04.2025

  • спас

    Чтобы видеть надо завязывать с ...

    02.04.2025

  • инок

    Побеждать конкурентов - есть такое. Лажать с аутсайдерами - тоже есть! Вот поэтому соперники и превосходят.)

    02.04.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Тем, что Орлов по сравнению с этьим – просто гений адекватности...

    02.04.2025

  • Haiaxi

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    02.04.2025

  • Каспийский берег

    Орлов подробно только таблетки на столе сможет разложить!

    02.04.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Уселси cpaть я на толчке в задах свинарни, Там на гвозде куски газетки "Спорт-Экспресс", И в них статью я про "Спартак" надыбал, парни - Я к "Спартаку" живой питаю интерес. Оторван автор с заголовком - жаль, канеша, Но текста суть я по прочтеньи уловил: Там то ль судья один, то ль скопом ВАР замешан - Короче, тащат вверх "Спартак" по мере сил. И пронесло меня от радости по полной - Как и Иваныч, я ж по ходу за "Спартак"!.. ...Я вытер жoпy, застегнул систему молний - И прямиком в буфет, где Титька и Рыбак!!!

    02.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    К сожалению, не вижу, в чем интервью Олега Романцева отличается от интервью Геннадия Орлова...

    02.04.2025

  • LemieuxMario3

    ...Альбертик просил зеленого крокодила а в магазине только оранжевые... (с) )))

    02.04.2025

  • Иван-крестьянский сын

    Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак» - спроси у Геннадия Орлова, он тебе подробно всё разложит!

    02.04.2025

  • 99

    Альберт Родин и Роман Родин это два брата близнеца, написали каждый свое письмо и отправили телеграммой

    02.04.2025

  • ёzhic8

    последнее - как раз случай Карена

    02.04.2025

  • Фердидурка

    Если Дрю Бэрримор выйдет замуж за Костю Цзю, то она будет Дрю Цзю. Если Тина Канделаки выйдет замуж за Квентина Тарантино, то она будет Тина Тарантино. А если Ксения Собчак выйдет замуж за Чака Норриса, то он возьмет ее фамилию и будет Чак Собчак.

    02.04.2025

  • Каспийский берег

    В чем превосходят?....в том что их пока никто не променял на удочку и бутылку.....

    02.04.2025

  • Clever77

    Всё как обычно в этих историях от Романцева - масло масленное, а Спартак ничем не хуже, но не точно…. Отдельная забава это читать имена авторов вопросов:joy:. Тот кто их придумывает я аплодирую)))

    02.04.2025

  • с13

    Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак». В количестве набранных очков - +5 - у Краснодара, +2 - у Зенита. А остальное неважно. До сих пор в памяти Евро-2004, где убого игравшая Греция стала чемпионом. Обыграв по ходу испанцев, португальцев (дважды), французов, чехов. При этом проиграв нам, то есть мы тогда единственные обыграли триумфаторов, но при этом остались четвёртыми в группе. Так что главное - место в таблице, остальное лирика. К сожалению красота игры и прочие плюшки - на втором...десятом месте.

    02.04.2025

  • ёzhic8

    Братья Альберт и Роман, конечно, хороши. Но всё же первый приз - Карен Блинов!!!

    02.04.2025

  • Кот

    Романцев: — В футболе, как и в жизни, на смену черной полосе приходит белая... — надо выходить на каждый матч, оставляя в раздевалке все сомнения... — все мы — болельщики, тренеры, футболисты — почувствовали себя одной большой семьей... — главное в характере — борьба за победу до конца... — Вот ради этого стоит жить и работать." ------------------- Ну-да, конечно, — дважды два-четыре, ночь сменяется днём, вода мокрая... Стандартный набор одних и тех же банальностей и пустых слов в каждом интервью. Скука серая...

    02.04.2025

  • hovawart645

    Не, ну сейчас Львов всё-таки более старательно к назначению фамилий подходит)

    02.04.2025

  • КирпичИнвест

    Альберт Родин, Роман Родин, Олег Дудин и Карен Блинов ) Диалоги автора с самим собой, как в известном мультфильме - Есть ли у вас план, мистер Фикс? - Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!

    02.04.2025

  • hovawart645

    И что тут подводить? Облажались нефтянные, потеряли 2 очка в матче с середняком. Вперёд журналистам смотреть надо - судей озвучивать да пора уж составы команд на следующий тур назначать!)

    02.04.2025

  • esheg

    Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак»(С) Буду краток: ожидаемо...

    02.04.2025

  • True Timati

    Олег Романцев: «Не вижу, в чем «Краснодар» и «Зенит» превосходят «Спартак» _____________________________ В таблице!

    02.04.2025

  • Dreamlike

    Очки надень

    02.04.2025