Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 марта 2025, 12:00

Олег Романцев: «После победы над «Зенитом» я повторил Станковичу слова, сказанные при нашей первой встрече»

Романцев оценил победу «Спартака» над «Зенитом»
Александр Львов
Обозреватель
Легендарный тренер «Спартака» — о прогрессе Мартинса, факторе Вендела и мотивации «Спартака».
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
16 марта 2025, 19:45. Лукойл Арена (Москва)

Мартинс — наш парень!

— Олег Иванович, согласны, что потеря Вендела перед матчем со «Спартаком» изначально снизила шансы «Зенита»?

— Ясно, что Вендел — важная фигура в игровом механизме Семака. Но бразилец — из тех, кто выстраивает и двигает атаку. А на выезде, да еще с тремя очками отрыва от «Спартака» «Зенит» вряд ли собирался играть первым номером. А значит, должен был больше внимания уделять обороне и в контратаках ловить соперника на ошибках. На мой взгляд, при таком сценарии потеря Вендела была не столь страшна. Тем более в обойме «Зенита» есть исполнители, способные при таком тактическом раскладе заменить бразильца. Вот почему я не считал отсутствие Вендела для Семака большой трагедией.

— Удивились, что «Зенит» довольно резво начал? Заработал несколько угловых, а Зделар даже мог открыть счет на первых минутах.

— Такой ход тоже был предсказуем. Думаю, Семак предвидел, что «Спартак» сразу же пойдет вперед, постарается забрать мяч и инициативу. Поэтому «Зенит» повел игру на встречных курсах с жестким прессингом по всему полю. Отсюда — множество жестких единоборств, борьбы и свистков арбитра Иванова. Уже в первом тайме чрезмерная эмоциональность обернулась для Умярова и Бабича желтыми карточками, что в таких матчах может дорого стоить.

Не скрою, я предполагал, что в этом противостоянии будет много борьбы, которая отодвинет игру на второй план и лишит ее зрелищности. К счастью, ошибся. Все 90 минут обе команды показывали футбол, который держал в напряжении, радовал скоростными и неожиданными атаками, а также на редкость красивыми голами.

— Первый из них — исключительно заслуга Мартинса?

— Сто процентов. Обычно я говорю, что любой забитый мяч — результат взаимодействия всей команды. А здесь тот редкий случай, когда мы увидели сольный номер одного игрока. Сначала в центре поля Мартинс поймал момент, выцарапав мяч у Мантуана, на рывке вышел к штрафной и точно пробил в правый от Латышонка угол. Класс!

— Вины голкипера здесь нет?

— Ринат Дасаев в таких случаях говорил: если мяч оказался в сетке, то виноват вратарь. Я бы сказал, что Латышонок не выручил — ведь Кристофер бил из-за пределов штрафной, и к его удару тот оказался не готов.

Вообще то, как Кристофер провел эту встречу, стало для меня открытием. Вспоминаю, сколько было ворчунов, когда «Спартак» брал его в аренду, — мол, зачем нам футболист из Люксембурга? Да что он умеет? Хотя Мартинс и во Франции поиграл, и в Швейцарии. А сейчас в «Спартаке» просто растет на глазах.

Отмечу страсть и отдачу, с которыми он ведет борьбу. Наш парень!

— В вашем «Спартаке» ему бы нашлось место в составе?

— С такими данными и желанием побеждать — вполне возможно. Но опять же, все бы зависело от самого Кристофера. К примеру, Робсон сумел убедить, что он нужен «Спартаку». Сейчас то же самое показал и Мартинс.

— Кристофер открыл счет прямо перед перерывом. Как это повлияло на ход матча?

— Прежде всего, это заставило тренера [ «Зенита» ] в раздевалке внести коррективы. Мне и самому приходилось в перерыве менять то, как мы проводили первый тайм. Скажем, что-то поправить в обороне, если гол в раздевалку стал следствием ее ошибки. Или если забивали мы и вели в счете, то я требовал от футболистов больше контролировать мяч, не рисковать, увлекаясь атакой. Ну а если голом в раздевалку ты сравниваешь счет или выходишь вперед — это поднимало настроение и эмоционально заряжало игроков.

— Судя по тому, как «Спартак» начал вторую половину, Станкович попросил не сбавлять темпа и не играть по счету?

— Очень похоже, поскольку команда сразу же повела игру в том же ключе, что и в первом тайме, — так же много двигалась, встречала соперника на его половине, вела борьбу по всему полю. И не сбавляла обороты до финального свистка.

— Почему тогда «Спартак» с такой же отдачей не проводил матч с «Рубином»? Или тот не был для него таким раздражителем, как «Зенит»?

— Я бы не сказал, что в Казани «Спартак» не бился и не проявил должного настроя. Просто соперник воспользовался несколькими нашими ошибками.

Что касается перепадов игровой заряженности, то, на мой взгляд, эта болезнь позади.

Герой матча с «Зенитом» спартаковец Кристофер Мартинс.

Голы «Спартака» в концовках таймов доказали: игроки верят в себя и в тренера

— Гол «Зенита» — следствие потери концентрации обороны «Спартака»?

— Перед игрой защитники должны изучать индивидуальные особенности атакующих футболистов соперника. И я всегда обращал внимание игроков на то, чтобы не допускать перемещения оппонентов в центральную зону перед штрафной. Луис Энрике поймал момент, когда она оказалась свободной. Этого бразильцу хватило для короткого рывка и мощного удара, который не оставил Максименко ни единого шанса.

— А как же слова Дасаева о том, что вратарь всегда виноват в пропущенном голе?

— Думаю, что в данном случае Ринат бы со мной согласился. Считаю, что в этом матче к Максименко претензий быть не может. Вспомните, какой сложнейший мяч во втором тайме достал Александр после хитрой подачи Мостового. Пропусти он тогда, и еще неизвестно, как бы все повернулось.

— Победный гол Мартинса — счастливое стечение обстоятельств?

— Ни в коем случае! Пропустив, «Спартак» не скис, а продолжал идти вперед, прижал «Зенит» к воротам. И то, что после прострела Денисова Мартинс сумел подставить ногу и забить, только со стороны выглядит случайностью. Атаку начали игроки задней линии, а завершил подключившийся к ней хавбек. Так что все согласно футбольной науке.

— После этого начались разговоры о том, что Мартинс забил из офсайда. Как вам судейство Иванова?

— Если говорить об этом моменте, то с трибуны разглядеть его было невозможно. Как и арбитрам — вычислить сантиметры, определившие, находится игрок в офсайде или нет. В этом случае все должен решать ВАР. С него и спрос.

Что касается работы Иванова, то я не вижу повода для особых претензий. В чем ему помогли футболисты, достаточно уважительно относившиеся друг к другу. Хотя не исключаю, что мое мнение не понравится тем, кто сразу же вспомнит, что Романцев — спартаковец.

— И все-таки за счет чего «Спартак» переиграл «Зенит»?

— Прежде всего, за счет запредельного настроя. Наши ребята больше двигались, были агрессивнее. И то, что оба мяча были забиты на последних минутах таймов, говорит об их вере в себя и в тренера. Когда после матча я поздравлял Станковича с успехом, то еще раз напомнил слова, сказанные ему при нашей первой встрече: «Запомни, Деян, против «Спартака» все играют с удвоенной силой, потому что победа над ним — для них самая главная».

Вот об этом нельзя забывать до последнего матча в сезоне!

209
  • mironov_an

    "Не считал отсутствие Вендела большой трагедией", а вышло наоборот. Признался, что хреновый мыслитель. А в первом голе не было заслуги Маркиньоса?

    23.03.2025

  • Mick Bush

    Нет.

    19.03.2025

  • Гена Борисов

    Не сбавлять обороты и поймать птицу удачи !!!

    19.03.2025

  • МАО

    Здоров. придурь заднеприводная. А ты чо такой озабоченный сексуально ?

    19.03.2025

  • craped

    Ребят, зенитовцы, не злитесь. Уверен: как только Вы распродадите бразильцев, и у Вас появятся новые Аршавины, Кержаковы, Денисовы и Малафеевы, страна больше не будет кричать "Зенит позор российского футбола", а "Спартак" снова станет главным раздражителем. Не любят у нас в стране богатых, потому что большинство - бедные. Короче, всё в Ваших руках.

    19.03.2025

  • Снежана Солнышкина

    и вам повезло шо два пеналя не дали и Нино не удалили. а то б вобще на 4 или 5-1 влетели бы вы.

    19.03.2025

  • Снежана Солнышкина

    не чемпион, а претендент на чемпионство. кроме вас никто про чемпионство не визжит.

    19.03.2025

  • Roman Stepashkin

    Судя по тому, как Иванов судит "Зенитушку", он газоприводный:rofl:

    19.03.2025

  • miker65

    Таких нулей никто не запоминает.

    19.03.2025

  • Tokhir

    ИДИОТ! ОУКБ!!!

    18.03.2025

  • chep

    По двум эпизодам спорно. А Рябчук и Бабич 100% удаления! Судья из-за всех сил выкручивался чтобы придумать не удаление спартаковцев!

    18.03.2025

  • Osokin L

    мао, ты редкостный тупень... но то что у тебя личная жизнь с карасем налаживается, это хорошо. У вас же союз двух старых пи...асов получается

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Открою тебе тайну . Сербы считают нас братьями только когда им что то от России надо. Учи историю.

    18.03.2025

  • IQ-87%

    остальное все не патриотично-надо только так-бей врага -это и не скучно и ярко

    18.03.2025

  • МАО

    По тебе и не скажешь, что, чем и отчего отличается.

    18.03.2025

  • lenin.vowa2018

    ты может и плет, но не рифмо-, а кое что другое.

    18.03.2025

  • igorlvov

    СПАРТАК ВПЕРЁД! БЕЙ ГАДОВ! :)))

    18.03.2025

  • lenin.vowa2018

    Влад, посмотри ещё раз протокол игры. Там четко прописано - Спартак забил не один, а ДВА мяча!

    18.03.2025

  • Osokin L

    Ну это к психиатру сходи. Он тебе расскажет, чем депрессия отличается от шизофрении.

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Расстроился что тебя еще не утопили в выгребной яме , в Молдавии.

    18.03.2025

  • Doctor Zen

    Мерзкая рожа под кепкой

    18.03.2025

  • Doctor Zen

    Народная трахтенбергская команда

    18.03.2025

  • Doctor Zen

    Спартак сейчас может заниматься самовосхищением, Зенит может посыпать голову пеплом... Но всё решит 30-й тур, не раньше.

    18.03.2025

  • Osokin L

    Гомоскобки где? У Мао забыл? Че унылый такой? Случилось чтоль чего?

    18.03.2025

  • Doctor Zen

    Это одно и тоже))

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , ты правильно понял значение -Тушинское овно.

    18.03.2025

  • Пан Юзеф

    Ну да. Олежа любит, когда все просто и понятно. "Мама мыла раму". Все, что чуть сложнее - это скучно и бездарно.

    18.03.2025

  • Osokin L

    Печод?

    18.03.2025

  • Osokin L

    Ааа. Зенит выходит проиграл Спартаку. Ты за кого болел? Мао это кто? Твой бойфренд?

    18.03.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Этот состав Спартак самый сильный за всю его историю!!!

    18.03.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Без Трахтенбергов и Рабинеров ну никак не обойтись!!!

    18.03.2025

  • rustov

    Спартак выиграл по делу, хотя второй мяч забит с офсайда.

    18.03.2025

  • Oleg Dyomkin

    Кого скупили? Перечисли по именам. И из каких команд?

    18.03.2025

  • KLM444

    Нынешние болельщики Спартака внукам будут рассказывать об историческом матче , в котором Спартак обыграл Зенит . Но внуки не поверят : скажут , что дед сказки сочиняет .

    18.03.2025

  • второй вопрос "Даже за победу не выпьешь?"

    18.03.2025

  • где Бесков Романцев это фамилия, Каррера имя а Станкович - отчество

    18.03.2025

  • МАО

    Судье Иванову и подпитавшей его нефтью Секте.

    18.03.2025

  • МАО

    Не . Он в Мордовии . С лесоповала отпросился у старшего позвонить.

    18.03.2025

  • Pol Pol

    Ну ты то ... выбирай, что хочешь. И то, только в уме .... как сам понимаешь, дальше этого, никто не пустит.

    18.03.2025

  • Михаил Чичеров

    В таком случае я выбираю 14 и то если это нам будет по силам.

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тушинскому овну , Соскин . Ты что в Молдавии? Без телефона , денег и еды?))

    18.03.2025

  • Pol Pol

    Сюгодня праздник у дзеучат, Сюгоооооодня, в клубе танцы .... Но это сегодня, посмотрим что будет дальше ..... Самое обидное для них будет то, что если даже они заслуженно будут претендовать на первенство, им его не видать, как своих ушей ! Со второго, по 16 ... выбирай любое, какое посердцу ! В этом году .... по другому, - никак ! Есть две очереди и все об этом знают ... простая с записью на лодошке и другая, невидимая ни для кого, блатная ... так было, так есть и по другому никогда не будет. И квартиру получит, неееее, не передовик труда и трижды орденопросец ..... а племяш дяди, раисполкомовского. Потому что .... так надо. Потому что, по другому .... никто не умеет ! И уметь не хочет .... а кто вдруг захочет, тот получит !

    18.03.2025

  • Osokin L

    Кому проиграл?

    18.03.2025

  • Глупый

    Бесков Романцев Каррера Станкович

    18.03.2025

  • Князь Болтконский

    Если уж Мукунку(хороший) играл у Романцева,то Мартинс точно бы в состав попал.

    18.03.2025

  • SGreen

    всегда с самой большой аудиторией

    18.03.2025

  • Мишандос

    Ничему ошибки не учат, чемпионьте дальше,всем же ясно что будет на финише)

    18.03.2025

  • alex111

    Матч уже история , а страсти не угасают сколько уже можно??? Впереди ещё куча туров , а язвительные усмешки по поводу каких то медалей продолжают звучать./ По сложности календаря у нас самый трудный. Самый лучший у Краснодара , потом идёт Зенит. Будут два тяжелейших выезда в Грозный и в Ростов , забыли уже чем закончился наш вояж в Казань??? Любая осечка и скатимся ниже Динамо ,Локо и ЦСКА . .Давайте уже угомонимся и будем смотреть вперёд ..У Зенита свои задачи, вот пусть они решают их , да и Краснодар прёт изо всех сил .

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Привет , вонючка. Зенит проиграл ,1-2. А ты опять в бегах , если результата не знаешь.

    18.03.2025

  • Як Цидрак

    Интересно, Романцев наговорил хотя бы десятую часть написанного?

    18.03.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    всем болелам Спартака надо сравнить романцева и Анчелотти например. может тогда заткнуться

    18.03.2025

  • Estat

    А кто такой Романцев, что он выиграл? ЧМ ЧЕ ЛЧ ЛЕ и тд???...Знаю Газзаева и Адвоката, до которых ему далековато...

    18.03.2025

  • Ivan Ivanov

    Вы золотые медальки не повесите себе никогда-ни в начале,ни в конце.Динама проклята вдовой Снвидова.Факт.

    18.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "...Что касается перепадов игровой заряженности, то, на мой взгляд, эта болезнь позади". Что ж, поглядим...

    18.03.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты вааше живёшь в городе с названием-Разчлененоград.:hear_no_evil::see_no_evil::rofl::rofl::rofl:

    18.03.2025

  • Андрей Коняхин

    Деян, позитивный мужик!

    18.03.2025

  • Osokin L

    Сей сабж болеет за вагон А мы не видим где же он В депо, в овраге или в тупичке? Ан нет... Локомотив опять в очке

    18.03.2025

  • Millwall82

    ну это больше про самолюбование и старчество, чем отдать должное игрокам действующего Спартака и ГТ. Говорить сугубо по этой игре и нынешнему Спартаку или Зениту. Т.е. не про профессиональный анализ игры. Тренеры конечно пересмотрят игру на кучу моментов, с стоп-кадрами, ТТД, xG, разбор ошибок каждого. Не будут говорить как болельщик того или иного клуба. Среди тренеров нет болел и любимчиков.

    18.03.2025

  • Osokin L

    Так. Неадекватные бомжи стали отходить от пилюлей Мартинса.

    18.03.2025

  • Osokin L

    Ровесник твой?

    18.03.2025

  • Osokin L

    Здарова, дед. Как Зенит сыграл?

    18.03.2025

  • Osokin L

    Помню перед игрой с Селтиком в отборочном раунде ЛЧ, Бышовец тёр о том как он этому самому Селтику забивал лет 40 тому назад :grinning:

    18.03.2025

  • Osokin L

    Джони лаханда де места ла лока (Романцев Станковичу при первой встрече)

    18.03.2025

  • Millwall82

    когда Романцев в последний раз не вспоминал о прошлом? Семин старше его на 6 лет, и то былины не рассказывает, смотрит в настоящее, ровно как и Газзаев, Непомнящий. Романцев и Бышовец вот любители подобного, может это конечно и безобидно, но и Романцев, и Быш прекрасно знают что, профессиональный спорт это про ситуацию в моменте, про сейчас, а не завтра или вчера.

    18.03.2025

  • Starlite

    иди стекломоем похмелись, б.О.м.Жара.

    18.03.2025

  • prosvet81

    Против 8 аборигенов, такие же 8 аборигенов в других командах, стараются играть с удвоенной силой, потому что в 90е они все смотрели чемпионат России и до сих пор ненавидят спартак)))) вот опять чуть начал поддавать и начался секта бред как у Палыча после стакана..."Хвича мой воспитаник и ниипет")))))

    18.03.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Как будто лигу чемпионов выиграли. Столько восхищаться могут только в России

    18.03.2025

  • Starlite

    это всегода называлось "виршами". т.е когда интеллект не позволяет использовать ни хорей, ни ямб, ни анапест. вот и получается "муха села на варенье, вот и всё стихотворенье". что данный ОС ЁЛ и продемонтрировал. как раз про таких раньше: "Среди г.О.в.на вы ысе поэты, Среди поэтов вы - г.О.в.но."

    18.03.2025

  • @CSKA@

    да это же заслуга рыбака , что обыграли бомжей, похоже на слова Орлова , я же говорил :)

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Малоизвестные , неизвестные и просто похеренные факты о Спартаке .Знаете вы что 1 . Район Тушина раньше назывался -Поросячие Садки ? 2. Песня Киркорова " Зайка моя " , была посвящена Н.П. Симоняну? 3. На главную роль в фильме «Федя. Народный футболист» звали Моргана Фримена. Но он , не знающий российских реалий отказался . И предложил вместо себя- Анну Семенович. 4 . В библиотеке Ивана Грозного были найдены рукописи Рабинера . За что и был убит Иванов сын. 5. Промес не продавал наркотики , он их покупал .Для нужд команды. ...... Продолжние следует.

    18.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Результат на табло)) Поэтому хоть всю историю вспомни, вообще пофуй!!

    18.03.2025

  • Тезей

    Может быть вы и правы.У каждого чела свое безусловно ценное мнение.Мой негатив к спартаку появился после разоблачения мемуаров брата елдырина,ну и после 90-х,когда ультрас вытеснили кузьмичей со стадионов.

    18.03.2025

  • МАО

    Кстати, да

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хотел бы согласиться , но не могу. Правда важнее. Как Олег Иваныч продал Спартак Червю , так пришел писец Спартаковской карме. " Ибо нельзя продавать народное , а деньги в свой карман класть" ...К. Прутков

    18.03.2025

  • Тезей

    И да,если спартак займет место выше 4,это будет позором российского футбола

    18.03.2025

  • ПитерБургер

    Вообще по-жизни не беспокоюсь :)

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    Я, за то чтобы чмартаге ввалили. Но игра Зенита сейчас это игра сбродной гастеров, а не команды за чемпионство.

    18.03.2025

  • IQ-87%

    Для кого то самое любимое азбука-сложнее прочесть сложно- тут т тавтология уместна -для кого то-манифест о равноправий- а кому то очередная басня не Крылова а Львова который только этим и промышляет- каждому свое

    18.03.2025

  • ПитерБургер

    Мои родная рускай язык? :)

    18.03.2025

  • ПитерБургер

    Да уж лучше дядя Вова, чем столичные дяди Миша и Боря :))

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    шекелевый всегда говорит по талмуду.

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    Шаферан из твоих шекелевых. Что своих не знаешь.

    18.03.2025

  • F.Sergey

    когда Романцев с самым сильным составом (скупали в наглую у всех, самых лучших игроков) 6 раз подряд выигрывал чемпионство, то он в глазах спартаковской секты мега тренер, а Семак мол физрук, с таким составом типа, любой выиграт чемп. Так ваш Романцев такой же физрук, тогда спартаку и без тренера играть можно было, тоже мне, нашелся тренер. Как такое мнение, спартаковские болелы?

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    чмартаг не КБ он шекелевый от его рождения и старобескироманы шекелевые.

    18.03.2025

  • Тезей

    Заложил это еще Брат елдырин.И карма Братьев елдыриных работает исправно.Был всплеск активности в 90-е,но раз в год и палка стреляет.

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    Сруль ваш чмарташка еще не вырос. ОБРЕЖЕМ!!!!!!

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    А, тринадцать раз подряд чмартагу СЕМАК имел во все свинячьи щели.

    18.03.2025

  • F.Sergey

    Первый раз в чемпе за почти 8 лет победили и теперь им буквально крышу сносит! Пусть порадуются. Тут сказали что им бешенные премиальные выдали, тогда понятно почему "народные" негры так очко рвали.

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    чмартаг имеет отношение к шекелевым. А, шекелевые в ушко пролезут, но гешефт состряпают.

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    Стихоплетчик шекелевый завали и не воняй душком е...дучим !!

    18.03.2025

  • Porco Rosso®

    Судя по невнятной речи, коверкающей слова, это какой-то слабоумный.

    18.03.2025

  • Porco Rosso®

    Бедрос умер.

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    шекелевый твоя чмартага в Европе НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЛА. А ДИНАМЫ-ДА, ЗЕНИТ-ДА, ЦСКА-ДА !!!! чмартага щумпиньоня в подворотне.

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    Рабы чемпионами становились на халявку. ЦК КПСС нет, а в администрации президента хутболом не интересуются. Бабло есть теперь у многих, а не только у шекелевых. Не будет чмартага чемпионом.!!!!!!

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Там Киркоров умер . А вы ... ??? Эх вы .

    18.03.2025

  • dinela

    Рустам Иванов,ты чьих будешь,дурень?)))

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    НЕ будет чмартага чемпионом. Хотя прикупила "максимок" добротных в отличии от Зенита. Там собрали гастеров-бразильян и чмоболей с глушенковыми. Ату, чмартаги, ату!!!!!!!!!!

    18.03.2025

  • Руслан Магомедов

    Какой концерт дала даяна,как она бегала по клетке, как гримасничала, как обнимашки делала.!!!! даяна лучше чем Дездемона. В даяне умер трагик и комик.

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    КПСС-Да. Спартак-нет.

    18.03.2025

  • dinela

    Нет,КПСС!:point_up:?

    18.03.2025

  • BOVArius

    Плюсую. Не так страшна победа мясных, а то что потом неделю в СЭ зайти невозможно :( Я всё понимаю, когда то народная команда с когда то самой большой аудиторией считается самая дикая и активная здесь. Но уважайте фанатов других клубов. Лично мне совсем не интересно читать столько материала про спартак. Или уже объявите окончательно себя спартак экспресс и контингент сам очистится....

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , Единая Россия.))

    18.03.2025

  • dinela

    Как бы Медвед свой бред про популярность бакланов не продвигал,а Народная команда в России одна!

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    К сожалению , для Романцева , тема закрыта . Иначе он бы продавал Спартак каждый год.))

    18.03.2025

  • SPT

    7 лет, а не 17. Чемпионом Спартак стал в 2017 году. Что касается О.И.Романцева: человек, мнение которого можно считать адектватным, ибо - заслужил!!!! Если говорить о бывших футболистах Зенита, их мнение достаточно объективно - Спартак в воскресенье был сильнее

    18.03.2025

  • Millwall82

    а куда собственно Леонид Трахтенберг пропал (в кепке на фото)? В этой газете даже работал, и пресс-атташе мяса и сборной России.

    18.03.2025

  • Диникин

    Как забавно наблюдать, как человек свои слюнявые фантазии, и откровенную ложь переносит на бумагу)))

    18.03.2025

  • dr.denasd

    при всём уважении, но Романцев знатный глор по отношению тренерам Спартака, когда они на коне то он тут как тут )))

    18.03.2025

  • mikeV

    В этом матче "Зенит" играл против «Спартака» не с удвоенной, а с половинной силой, результат закономерен

    18.03.2025

  • Диникин

    О боже потрясающая футбольная образованность! Думаю, че он 17 лет все тыкает...а это оказывается он услышал про победу Спартака в 17 году, и сделал выводы полностью соответствующие его интеллекту!)))

    18.03.2025

  • dinela

    И лучше,чем голубан!:point_up:?

    18.03.2025

  • МАО

    Морков Романкин , ну ты то куда, со свиным рылом в калашный ряд.

    18.03.2025

  • Диникин

    Ну логика впрнципе понятна, у Бургера объект его ананизма отбирають....волнуется человек!

    18.03.2025

  • Это лучше чем веган ...

    18.03.2025

  • МАО

    Нродные это стихи. От людей - людям!

    18.03.2025

  • МАО

    Ну тыто прям из палаты пишешь. Руки связаны за спиной спецхалатом, так ты задней ногой в клаве ковыряшеся.

    18.03.2025

  • Диникин

    Ну ок. В поэзи никогда не разбирался. Шаферан так Шаферан! Такой же идиот был? Я думаю вряд ли!

    18.03.2025

  • Проиграли и заныли как бабы....миллиметры там вынюхивают ..по делам вам...

    18.03.2025

  • МАО

    Почему нельзя ? Тема нераскрыта.

    18.03.2025

  • Диникин

    Ты о чем что мы ждали 17 лет?))) 0_о?

    18.03.2025

  • Millwall82

    ну хоть без этих "Шарль Петров" и "Иван Сванидзе".

    18.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Пускайте - не пускайте слюни - Чемпионства вам не видать... Вы даже в тройку не попадёте..! Выиграли у Зенита - ну молодцы, выпрыгнули из трусов, собрались на один матч... А завтра сольёте условному Ахмату... Ибо Спартак - команда бесхребетная... И заложил это ваш бесталанный пьющий тренер Романцев Олежка...

    18.03.2025

  • Mark Kunin

    тебя, дебила, на сколько дней из больнички выпустили?

    18.03.2025

  • Mark Kunin

    ты про себя?

    18.03.2025

  • Александр Орлов

    Олег Иванович, здоровья вам и будьте с нами! Вы и спартаковский дух будете с нами, значит победы будут! Боже храни Спартак!

    18.03.2025

  • Бильбо Бэггинс

    Посмотрим как вы заквакаете на своём болоте когда д.Вова срулит((((

    18.03.2025

  • Smash.

    Станкович думает, как задолбал этот дед все время тут тереться и повторять разные слова, кто и почему его сюда пускает :grin:

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет , здесь явно прослеживается литературная связь между Шафераном и его Пиндосовским племянником. Ты просто не разбираешься в поэзии.))

    18.03.2025

  • Spiridonovich

    Удивительный первый вопрос, потеря Вендела, снизила шансы Зенита? Контр вопрос, а потеря ведущего центрального защитника, Дуарте снизила шансы Спартака? Приятно читать резюме и ответы на вопросы настоящего, великого специалиста футбола, Романцева. Радует, что сошла на нет вторая волна истерии и вакханалии, устроенная многочисленной челядью Газпрома. И если в первом случае удалось наказать, не виновный Факел, обвинив его игрока и болельщиков в расизме, который выражался в выкриках с трибуны в адрес Вендела. Что это за новый вид расизма в адрес одного игрока? На поле было еще не менее десятка темнокожих игроков. Странный расизм, выборочный, придуманный адвокатами Газпрома? Следующий шабаш, по мячу забитому Мартенсом, долго не длился. Хотя своей цели достиг. Теперь судьи должнв ориентироваться на мнение Алаева и других " почитателей" Зенита. До конца сезона будут раздаваться вопли, наших обижают, если Зенит будет терять очкм.

    18.03.2025

  • Диникин

    Стихи больного на голову идиота)))

    18.03.2025

  • Диникин

    Мои аплодисменты прикольные стишки! Только по факту Спартак выипал Зенит...во все щели и без шансов)))

    18.03.2025

  • Диникин

    По делу, это когда видно, что клуб соперник переигран, и даже шальные удары сопернику не помогут. Что и продемонстрировал Спартак!)))

    18.03.2025

  • Диникин

    Как так? А как же перефразируемое тобой стихотворение? Это для чего было? По моему кто не пытается претендовать на рифмоплёты, рифмоплетством не занимается))) Не, не правильно думаю?)))

    18.03.2025

  • Пан Юзеф

    Для тебя - да, прямо в самый раз. Особенно с учетом того, что твои комментарии на СЭ, судя по твоему рейтингу, имеют грандиозный успех.

    18.03.2025

  • miker65

    Ю-юха! Похоже на то, что серб человек дела, а не слова.

    18.03.2025

  • Роман Морковкин

    Знатно тебя, не такого дурачка, мой тёзка твоей же рифмой опустил. Обтекай теперь, шпала креозотная.

    18.03.2025

  • СЭ,вопрос к вам-как долго про СПАРТАК? не,ну я сам спартаковский,но надо ж и меру знать... вона КРАСНОДАР на вершине-давай про него! РОМАНЦЕВУ...отдельно скажу! ЖИВИТЕ ДОЛГО,ЛЕГЕНДА! ЗДОРОВЬЯ ВАМ,ОЛЕГ ИВАНОВИЧ!!!

    18.03.2025

  • miker65

    Казлы! Отрывают Стаканыча от стакана...

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Стихи Шаферана?

    18.03.2025

  • Alexey Bulatov

    Деян победил Семака,а Зенит ушёл в... закат

    18.03.2025

  • Фобия

    Интересные наблюдения Львова! :relieved:

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    – Несомненно, что человек сильнее вина; брат Горанфло боролся с вином, как Иаков с ангелом, и брат Горанфло победил вино.

    18.03.2025

  • vlad2020

    По делу это когда из "вне игры"? По другому никак не забить?

    18.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    -Олег Иванович , о чем вы больше всего жалеете? - О том что нельзя приватизировать и продать Спартак по второму разу.(

    18.03.2025

  • vlad2020

    Так они этого ждали 17 лет!

    18.03.2025

  • vlad2020

    У СМ великий праздник - наконец-то выиграли за 17 лет у себя дома с помощью офсайда у Зенита! Это же чудо чудеснейшее! Теперь будут, как минимум, неделю мусолить. Кто там следующий на интервью?

    18.03.2025

  • SP2

    я думал он Станковичу что то конкретное посоветовал - типа, смотри, у тебя нет защиты, как играть без нормальных ЦЗ… а он опять про свою идеологию )

    18.03.2025

  • SP2

    всё хорошо, кроме последнего утверждения. это как раз Спартак последние лет 10 играет против Зенита как наскипидаренный, кидается на зенитовцев, как будто что-то личное имеют…) а Зениту что - при нормальном составе - что 5:1, что 5:2, что 7:1 - большой разницы нет…

    18.03.2025

  • adamantane'

    То есть Романцев на вопрос, нашлось бы место для Мартинса в его "Спартаке", просто отвечает "возможно"? Ещё и сомневается?! Робсон, с которым он сравнивает Мартинса, не был забивным. Его класс долгое время не позволял делать дубли в столь принципиальных матчах. Как ни странно прозвучит, но бразильца нучили играть в московской команде. Под конец спартаковской карьеры РОбсона его дуэт с Маркао был грозной силой. До этого же запоротых моментов было гораздо больше, чем результативных действий. "Спартак" времён своего флагманства имел сильную полузащиту и никудышное нападение, запарывавшее голевые моменты раз за разом. Писарев, Канищев, Робсон и Ко забивали по большим праздникам. В Лиге чемпионов - и подавно. Чуть побольше забивал Ширко, но тоже тем ещё неотёсанным поленом был. Всю тяжесть по созданию голов - и комбинации, и голевые пасы, и завершающие удары - вывозила полузащита.

    18.03.2025

  • ANTI BOMG

    ты в матке и должен был остаться. кесарево помогло:laughing::sweat_smile::sweat_smile::joy:

    18.03.2025

  • ANTI BOMG

    еще одна смердящая вонь из картонной коробки на берегу мойки вылезла:monkey::monkey::monkey:

    18.03.2025

  • ANTI BOMG

    Лукойл тянет к себе болельщиков, чтобы зарабатывать? До чего ж тупоголовый! Похоже из поколения 90-х или нулевых безмозглых ЕГЭшников.

    18.03.2025

  • МАО

    Руки прочь от Йоси.

    18.03.2025

  • ANTI BOMG

    НУ, ДЕБИЛ, бл..дь!

    18.03.2025

  • ANTI BOMG

    НУ, ДУРАК!

    18.03.2025

  • ПитерБургер

    Раз за 8 лет повезло забить из оффсайда, теперь занялись ежегодным ананизмом - примеркой золотых медалей :))) Поросячье шапито :)))

    18.03.2025

  • ОС ЗОЛ

    Возможно . Но здесь боль , нерв и страдание Русского Народа.

    18.03.2025

  • МАО

    И не всклад, и не влад. Но как жизненно.

    18.03.2025

  • МАО

    Под Рамштайн

    18.03.2025

  • МАО

    Как бы - это не ссыкло, не совсем ссыкло, или как бы ссыкло, но не ссыкло ? Непонятка.

    18.03.2025

  • ОС ЗОЛ

    У ЦСКА и Зенита есть ЕК , у розовых свиней -нет. Ничего что я прозой?

    18.03.2025

  • МАО

    Я на лавры рифмоплёта не претендую, я просто сразу правду матку режу.

    18.03.2025

  • МАО

    Свинья визжит не понимая, зачем же так ее зовут. Своей особой умиляясь, и "лыч" засовывая в "бруд". Удел ваш в общем то простой, или в закладку-просто фаршем. Или под водку-колбасой. А на другое не годитесь и в люди выйти- не стремитесь. Свинячьи глазки и пятак, нам не нужны за просто так. Быть может сядем на диету- Тогда и в свинстве прока нету. Copyright: Сергей Ткаченко 7, 2019

    18.03.2025

  • Диникин

    Сразу видно истинный поклонник Зенита, самому что то придумать фантазии не какой...Ермак хоть свое лепит)))

    18.03.2025

  • МАО

    Ты памятник себе воздвиг нерукотворный, К тебе не зарастет народная тропа, Вознесся выше ты главою непокорной Александрийского столпа. Слух о тебе пройдет по всей Руси великой, И назовет тебя всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой москвич-Сектант, и друг степей калмык.

    18.03.2025

  • МАО

    Задача Спартака на сезон может считаться успешной выполненной. Можно сниматься с Чемпионата.

    18.03.2025

  • Roman Stepashkin

    Коням не стоит забывать Свою печальную страницу, Вам Мольде с Вардаром друзья Всю жизнь в кошмарах будут сниться! Вы с Лудогорцем 5:1 Забудете еще не скоро. Не футболисты, не "дрим-тим", А пацанов дворовых свора.

    18.03.2025

  • Олег Юшин

    уж лучше почитать интервью с Олегом Ивановичем, чем твои бездарные комментарии

    18.03.2025

  • Митек

    Алкоголизм - это, конечно, страшно, но Олег Иваныч тоже, как бы, не ссыкло.

    18.03.2025

  • Олег Юшин

    таких тупеньких как ты ещё поискать

    18.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Вместо Трахтенберга на фотографии должен быть Рабинер.

    18.03.2025

  • Зенит никогда и не играл по другому, а только - вальяжно. Со Спартаком не прокатило.

    18.03.2025

  • Без разницы...Куда нибудь подальше... и не вытаскивай больше это на свет белый...

    18.03.2025

  • ОС ЗОЛ

    в Зал Славы? )

    18.03.2025

  • zzzz1400

    Спартак был во времена Романцева. Сейчас это уже давно Спартак-москва - подразделение лукойла. Другой значок. И стадион на военной земле. Какое отношение с-москва имеет к военным? К Тушино? История давно потеряна, остались лишь болельщики, которых лукоил тянет к себе, чтобы деньги зарабатывать.

    18.03.2025

  • Засунь европейские поля себе в з....

    18.03.2025

  • инок

    Спартак позавчера был конкретно заряжен на игру, а Зенит - играли вполноги. Так матчи не выигрываются.

    18.03.2025

  • ОС ЗОЛ

    Конечно , не под тех же ..ров , что на матчах Спартака поют.))

    18.03.2025

  • Неделю что ли будут обсуждать...ну дали как хохлам за щ.....у

    18.03.2025

  • blue-white!

    И всё это под Iron Maiden...

    18.03.2025

  • Ю.Ю.

    Да кто ж спорит. Просто Олег Иванович, в своё время, ничего об этом не сказал. Да и вообще, разве профессионализм тренера определяется знанием языка?

    18.03.2025

  • blue-white!

    К сглазу ИгрЯклича добавился сглаз Рюманцева?! Что у заклятых за мода вешать себе золотые медальки то в начале сезона, то в середине?!

    18.03.2025

  • AK-09

    Рыбак прекрасен!!! "...вышел к штрафной и точно пробил в правый от Латышонка угол.Класс!" Во как!!! Вообщем чемпионат закончен.Спартак-чемпион!!! На этой неделе состоится вручение золотых медалей. Приходите все!

    18.03.2025

  • bussi50

    Рифмоплёт Ermak-Rasputin, ты глуп как сивый мерин.

    18.03.2025

  • Диникин

    Мои аплодисменты заставил Ермачка на прозу перейти! Особенно мне понравилось...мне все равно ....это с учетом, что Ермачок в каждом топике со стишком про Спартак)))

    18.03.2025

  • Алексей Переверзев

    Как раз для контратак Вендел и был бы очень нужен - он здорово перехватывает мячи и сразу двигает атаку вперед. А Барриос со Зделаром только поперек играют

    18.03.2025

  • инок

    Мартинс - просто машина! Этот Спартак очень хорош, именно как команда. Спасибо Станковичу за то, что смог так сплотить ребят.

    18.03.2025

  • Gordon

    Simply the best

    18.03.2025

  • Roman Stepashkin

    Отвечу, друг мой, Вам в последний раз, Что тарахтит у Вас, лишь Вам известно. Что делать с этим Вам подскажет врач, Спартак, Зенит - вот это интересно!

    18.03.2025

  • James Gang

    А кто помнит Юру Мовсисяна? Он трёшник Зениту клал в 2013 году...

    18.03.2025

  • Рюрик 9

    Спросил: "Пить будешь"?

    18.03.2025

  • Спартак 98

    Наверное то русские и сербы братья .

    18.03.2025

  • Весь первый тайм я ждал футбола Чуть-чуть до перерыва не стерпел Уснул и не дождался гола А как мечтал, а как хотел И снится сон мне: чудо-чудно Презрев все санкционные края Две сборных мира вышли дружно Играя в майках Гегемона, Спартака Играли не как раньше, как обычно А как скрипач на крыше - весь в огне Играли так, что было слышно Как сердце рвется и звонит во мне Там был Мбапе, действительно великим Там Холлан был, и был Салах Там лучший в мире гипер Гнал сборную вперед на всех порах Но я проснулся - крик и громы Спартак забил победный гол Изгнал мгновенно злые дремы - Как мог проспать такой футбол.

    18.03.2025

  • инок

    Спартак победил Зенит красиво и абсолютно по делу. Тот случай когда без вариантов заслужили напором и самоотдачей. А Мартинс просто красавец, В такой игре два гола забил!

    18.03.2025

  • Константин Мельников

    Строка легка у Ермака и цели проще логорифмов. Стратегия наверняка: "Ни слова правды, только рифмы!"

    18.03.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вот у таких дурачков, как ты, только два клуба на уме: не "Спартак" - так "Зенит". Не "Зенит" - так "Спартак". А мне ни тот, ни другой в фуй не тарахтели.

    18.03.2025

  • 36

    У победы много отцов, только поражение-сирота

    18.03.2025

  • Roman Stepashkin

    Эх батенька, вы видно дурачок И в жизни ничего Вы не видали. Зенит не чемпион - середнячок, Его не раз в Европе "опускали"! Сто лет бесспорно дата, только вот Не отрывая мячик от газона, Зениту никого не обыграть Очки будем считать в конце сезона!

    18.03.2025

  • Ю.Ю.

    Не слышал пока ни одного вью Станковича на русском. Когда-то Олег Иванович заявлял, что для него не существует тренера Спартака, пока он не выучит русский. Что-то изменилось?

    18.03.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вовсю за восемь туров до конца Редакция справляет чемпионство, А в результате лишь фуйц? с зубц? Одержит за чванливое пижонство! Затаскивают в студию на вью То выживших с ума, то где-то рядом, То тех, кому другие по фую - Один "Спартак" повелевает стадом...

    18.03.2025