Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 апреля, 14:15

ЦСКА догнал «Спартак»! У Николича пять побед подряд и шанс включиться в гонку за золотом

ЦСКА обыграл «Оренбург» в матче чемпионата России
Андрей Кузичев
Корреспондент
Непростой матч в Оренбурге.
Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
12 апреля, 12:00. Газовик (Оренбург)

Тороп в старте на искусственном поле в Оренбурге — уже привычная для ЦСКА история. Год назад Акинфеев тоже занял место на скамейке запасных, а вот в целом ротация армейского состава оказалась внушительной даже по меркам Марко Николича. Виллиан Роша, Кисляк, Пьянич и Обляков — вот и все участники победного дерби с «Динамо». Но это типичный стиль серба, тогда как у «Оренбург» перестановки в основе были вызваны медицинскими причинами. Причем среди запасных субботнюю игру вынужденно начали герои встречи в Нижнем Новгороде — открывший счет Касимов и автор двух голевых передаче Гюрлюк, который своей игрой в РПЛ заинтересовал «Бешикташ».

И, судя по происходившему на поле большую часть первого тайма, в меньшей степени кадровые изменения сказались на уральцах. Начали они как настоящие хозяева. Первая же атака завершилась фолом на Марине около угла штрафной, а вскоре Торопу пришлось переводить мяч через перекладину после дальнего удара Рыбчинского. Но при этом — несмотря на повышенную активность и двукратный перевес во владении (66-34 к перерыву) — конкретики в завершении «Оренбургу» не хватало. 12-1 по ударам (3-1 в створ) мало во что вылились. А самый опасный момент случился на последних минутах тайма, когда при выходе со своей половины прессингом накрыли Бистровича, но Савельев пробил выше ворот.

В целом же оборона ЦСКА работала как часы. Все-таки три «сухаря» и всего два пропущенных мяча в пяти весенних турах — это знак качества. Про другие линии такого не скажешь. Особенно про атаку. С одной стороны, форварды — люди зависимые, и мячами их в первые 45 минут снабжали плохо. С другой — Алеррандро пока только ищет себя в новой команде, и данный процесс идет со скрипом. В таких ситуациях процесс ускоряют голы — и шанс был, но лучший бомбардир предыдущего чемпионата Бразилии чуть-чуть не успел к кроссу соотечественника Келлвена. Настоящий же опасный момент удалось выжать при стандарте Пьянича. Но Глебову не позволил отличиться Москвичев.

В общем, замены напрашивались уже в перерыве, и они могли дать мгновенный эффект. Причем в первой же атаке в центре внимания оказался не форвард Мусаев, а латераль Гайич, чья передача нашла в штрафной Кисляка. От гола после его удара в касание отделили считанные сантиметры. Это, впрочем, детали. Главное — ЦСКА положил мяч на газон, улучшил контроль и стал активнее использовать фланги. Как результат — включение Кругового под передачу Бистровича, и Обляков решил эпизод за счет хладнокровия, техники и неловких действий Караташа. Потрясающая эффективность системы Николича и четкое понимание игроками своих задач!

Только это не означало, что игра развернулась на 180 процентов. «Оренбург» стойко пережил пропущенный гол, а травма активного Марина (ранее после столкновения головами с Рошей пришлось менять Татаева), как оказалось, сыграла в пользу хозяев. Точнее, остроты добавил выход Гюрлюка. Возможность сравнять счет у Башича была роскошная, однако исполнение подвело, да и удивить Торопа таким ударом нереально. В целом же можно констатировать: последняя команда в таблице серьезно напрягла претендента на медали.

Где-то минимальный перевес пришлось сохранять на характере — за счет самоотверженной работы в собственной штрафной и на подступах к ней. Звучит банально, но именно таких простых вещей не хватило в пятницу «Спартаку». Теперь же выигравший пять раз подряд ЦСКА (шесть — с учетом Кубка) сравнялся с принципиальным соперником по набранным очкам. С таким темпом добившие аутсайдера голом Койта армейцы не просто сражаются за медали — они могут вмешаться в золотую гонку.

157
  • Гена Борисов

    Славу богу что нюшки- конюшни поддерживают московский футбол !!!. Давайте играйте показывайте чемпионскую игру !!!

    14.04.2025

  • Marty Friedman

    он ноне в дружественной (или не совсем?) Америке...

    14.04.2025

  • Soliton Оренбург

    блть, теперь понятно что вы с абелардо из тех кто никогда не читает никаких статей ,а сразу переходит срть в комментарии это цитата из текста выше, болваны))

    14.04.2025

  • AlexM

    ЦВБП, молодцы команда, в первую очередь как команда, здорово, что приблизились к тройке призеров, ЦСКА будет бороться за медали, надеемся. Красно-синий самый сильный.

    13.04.2025

  • Если колхоз поймает игру...всем пи.....

    13.04.2025

  • Немного для Зенита....

    13.04.2025

  • ЦСКА Чемпион....весенний...это обыденно

    13.04.2025

  • Yorik088

    как болельщик ЦСКА скажу, что вряд ли за золото бороться будем...атака у нас слабовата! пока еще нет взаимопонимания на поле, много брака в передачах, нет забивного напа, как в свое время были Вагнер, Думбия и проч. мастера! буду рад, если ошибусь!

    13.04.2025

  • KlimA

    Состав Слуцкого по классу игроков был на порядок лучше и раздолбал бы нынешнюю РПЛ как бог черепаху..

    13.04.2025

  • shafir07

    Слуцкого за более интересный футбол полоскали на чём свет стоит, а Николичу убогенький футбол прощается. Да Оренбург лучше был!!

    12.04.2025

  • From USSR

    А не лучше ли за ничью Зенита с Краснодаром болеть?

    12.04.2025

  • From USSR

    С победой ЦСКА! Движемся пока вперед, набираем очки, без ажиотажа, и это хорошо! Возможно, и медали отхватим. Жаль бомбардиров явных нет в команде, а может, и хорошо, что нет) команда не зависит от одного человека, это не есть плохо...

    12.04.2025

  • Spiridonovich

    Теперь у нас новый идол в борьбе за золотые медали, ЦСКА. Наши футбольные эксперьы переобуваются с невероятным проворством. А может эти бесконечные метания свидетельствуют о том, они не являютс высокопрофессиональными футбольными специалистами? Если ЦСКА начнет проигрывать, а это случится, то очередной идол будет свернгнут с пьедестала. Может стоит прекратить заниматься бесполезнвм делом, перебирать команды, которые якобы могут стать чемпионами. Чемпион у нас один-Зенит ,в седьмой раз.

    12.04.2025

  • Спринт

    Сегодня команде ЦСКА до якобы "хорошей игры" было весьма далече.

    12.04.2025

  • Спринт

    ЦСКА разрешено сыграть 31 матч в РПЛ? 24 + 7 = 31. Учительница по арихметике вроде бы так обьясняла правила сложения, но ты, видась, прокурил урок в уличном школьном сортире .. **

    12.04.2025

  • Спринт

    Каким боком американская продинамовская Овца относится к ЦСКА? И на фиг энтот игруля не нужен армейцам.

    12.04.2025

  • Спринт

    Истинные цеэсковцы всегда и везде будут только за родной ЦСКА. А по турнирному раскладу для армейцев желательно, что бы не выиграли питерские. Ибо двигаться нужно поэтапно, и ближайшая цель в турнирном плане для родного ЦСКА - это достоянские.

    12.04.2025

  • Спринт

    У очередного горе-спецурика Кузича сделан акцент в дилетантском заглавии .. ЦСКА догнал тушинский колхоз. Но это, отнюдь, не важное/главное. Гораздо важнее, что армейцы сравнялись, хоть и предварительно, сугубо - с достоянскими. Ибо именно питерская команда основной конкурент ЦСКА внутри призовой тройки команд. Удел же тушинского колхозчи выявить, кто лучше или хуже в тройке с динамовскими и паравозными, не более того.

    12.04.2025

  • Andrew Markonie

    Спартак еще с вами со всеми поиграет. Во втором тайме Махачкалу было просто жалко. Вылезли на фарте.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не то слово! Вы же на сайте уже давно! Неужели ни одной статьи его об Овечкине не читали? Дислайк убираю

    12.04.2025

  • Андрей Краснодарский

    "Армейцы не просто сражаются за медали — они могут вмешаться в золотую гонку".____________________________________________________ Ну, ну. При всём уважении к красно-синим, только в лучшем случве бронза. Учитывая что СМ играет нормально тур через тур, то в 26-ом в очной встрече третьими и станут))

    12.04.2025

  • valantinestukalov

    А не опоздал ли парень

    12.04.2025

  • сакс_КТ

    "С таким темпом добившие аутсайдера голом Койта армейцы не просто сражаются за медали — они могут вмешаться в золотую гонку." Фу-фу-фу такое писать. Кони просто медленно и нудно своим хромым составом пытаются выиграть каждый следующий матч. Куда кривая заведет - никому не ведомо. Будем в медалях - отлично, уже давно по-настоящему не были. Если чего ребята выгрызут получше - вообще красота.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какие вы все дотошные: вам прямо не угодишь. И 360 градусов - не то, и 180 процентов - то же не то. Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России, куда показывают, туда и едут)

    12.04.2025

  • Деметрио

    Ничья оптимальна.

    12.04.2025

  • Деметрио

    Ужас! Такая неосведомлённость о жизни золотого пера однозначно заслуживает дизлайка!!!

    12.04.2025

  • Исаев-Штирлиц

    "Только это не означало, что игра развернулась на 180 процентов"... Где-то тихо плачет Ангела Бербок со своим разворотом на 360 градусов.

    12.04.2025

  • Dmitry Koltsov

    крепкие напитки зло для людей с недоразвитой психкой(

    12.04.2025

  • Dmitry Koltsov

    ни хера не понял.что хотел скать то

    12.04.2025

  • sargon

    Никогда не говорите, что вы КБ... особенно после слов вперед цска вы больше КС чем КБ

    12.04.2025

  • Армеец

    Адекватно ,Коллега!

    12.04.2025

  • Valekka

    Впереди Зенит,ЦСКА,Динамо,тот же Рубин,та же Махачкала. Это 15 очков.И выходит,что шансы менее 25 %,потому как,5 очков-это осечка в двух турах.На моей памяти в РПЛ и 12 побед подряд было и 9 очков не хватило!! Краснодар сделает великое чудо,если удержится.И остановят его не Зенит или ЦСКА,а обыкновенный мандраж.Игра уних не чемпионская,уверенность не имеют.ПростоЗенит оступился,а не Краснодар утвердился!!

    12.04.2025

  • KlimA

    оптимально..ничья..

    12.04.2025

  • Алексей Тарасов

    НИЧЬЯ-ПОДОЙДЁТ:point_up:

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это ответ без ответа? Какого результата вы будете желать больше в матче Зенит-Краснодар?)

    12.04.2025

  • KlimA

    болельщики ЦСКА всегда будут за ЦСКА..)

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так за кого завтра будут болельщики ЦСКА? За Зенит?

    12.04.2025

  • KlimA

    Пусть Быки, Зенит и Спартак претендуют..А мы потихоньку.. от матча к матчу, а в мае посчитаем все вместе..

    12.04.2025

  • sven

    ни чего не видел, но армейцы молодцы.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Из какой Грузии, Раби уже более полугода в США.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так разные же авторы! Или вы хотите только передовицу Правды и ничего более

    12.04.2025

  • Evgen

    еще пару туров назад на 6 месте плелись, а теперь в чемпионы сразу?

    12.04.2025

  • Русский Я

    и в тоже время они могут остаться на уровне 5, а там не за горами и игра в Москве, и потнциально это уже 2. Поглядим. Завтра игра все покажет. точнее результат. Победа Зенита и опа, претендентов на золото аж 4. Победа Краснодара и они могут медальки одевать.

    12.04.2025

  • Petr Koluzhny

    в любом случае игра и результаты команды радуют и дпют поаод помечтать...робко, но мечтать ведь никто нам не запрещает)

    12.04.2025

  • Русский Я

    бромантан не то, соглашусь.

    12.04.2025

  • stuart_parsley

    возможности ЦСКА по составу и финансам явно уступают спартаковским...

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пять надо сразу - тогла идеально!

    12.04.2025

  • Petr Koluzhny

    "Игра перевернулась на 180 процентов", - эту фразу нужно вылить в металле, повесить на шею журнашлюхе и выкинуть в океан...

    12.04.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Если сегодня еще и Овечкин забьет, то будет совсем хорошо.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Покажи пример

    12.04.2025

  • Aleksejs

    У Николича шанс бороться за золото :joy:Золото теперь разыграют Краснодар и Зенит.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему такой перекос в кэшах на матч Зенит-Краснодар

    12.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Фантазии Маразмова...Ну всякое бывает. Наши придурки писаки каждый день провозглашают новго шампиньона без всяких на то оснований. Ну надо же о чем-то писать. :weary::thumbsdown::middle_finger:

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он, написал, хитро: скорее всего, нет

    12.04.2025

  • Владимир Горницкий

    "У Николича пять побед подряд и шанс включиться в гонку за золотом" Не понос, так золотуха, не Спартак,так ЦСКА.

    12.04.2025

  • the gathering !

    все очень не стабильно и от этого непрогнозируемо, 5-6 команд это едвали. 2 максимум как сейчас

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тебя мы, Юра, не забыли Идеи Сергей Палыча живы Пусть Марс пока не покорили, И во вселенной все еще одни!

    12.04.2025

  • the gathering !

    все проблемы конечно от рабинерва, других проблем нет

    12.04.2025

  • Andrei Shulga

    Не а, я смотрел таблицу!

    12.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    А махачкала ? ты совсем отупел после дрюка от дагов ? ))

    12.04.2025

  • AnTaras

    А шансы большие. 5 очков, которые могут превратиться в 8 для Краснодара. Поэтому всё в их руках.

    12.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    штопай после необрезанного дагестанского свою дупу ) состав спама в разы дороже ЦСКовского , про питер вообще молчу.. Ну и ? ))

    12.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Всех наших -с победой ! Снова команда на сдачу от пива - в верху таблицы ! Идем наравне с многомиллионными сотавами спама и питерских ! Что и требовалось доказать. Одних гор бабла с халявных нефти и газа мало. Еще мозги нужны ))

    12.04.2025

  • Valekka

    Может лучше чайку? Дабы не сглазить?!

    12.04.2025

  • Valekka

    Это так! Не поспоришь!!!

    12.04.2025

  • Valekka

    А каковы шансы??!!

    12.04.2025

  • Роман Савин

    Надеюсь мы повторим фокус 2014….тогда после 1:4 с Динамо было 10 побед подряд..сейчас уже 5,из оставшихся 7 ключевые это СМ,Локо и Краснодар при условии что с остальными как сегодня не Бем терять очки…тогда все возможно…завтра стратегически болеем за Зенит

    12.04.2025

  • Valekka

    Давсе будут рады,Спартак-Народная Команда!!!

    12.04.2025

  • AnTaras

    Скорее шанс включиться в серебряную гонку. Будет удивительно, если Краснодар профукает свои шансы.

    12.04.2025

  • Valekka

    Рабинер чует,а Кузичев-предчувствует!!:))

    12.04.2025

  • ну я

    так может надо не бухать, а футбол смотреть?

    12.04.2025

  • Valekka

    Ты на Валюшку не злись-когда её никто не пялит,она ошень бесица!

    12.04.2025

  • ХЗкто

    То, что мы увидели сегодня, даже после литра не напоминает интересный футбол

    12.04.2025

  • Valekka

    ЦСКА за золотом не гонится-он к нему подкрадывается.Если Зеня накажет Краснодар,то ещё надо будет поглядеть на кого муха сядет!!! Вообще,думал,что в этой роли Динамики будут,но что-то совсем разладилось у них!!!

    12.04.2025

  • Porco Rosso®

    Просто "Зенит" и ЦСКА употребляют "Лоперамид", а "Спартак" – нет.

    12.04.2025

  • Valekka

    Это как понять? Типа ЦСКА сливает лидерам,чтобы побить середняков и аутсайдеров,а Спартак имеет цель только с лидерами отличиться?!Что за пурга?Игру с Оренбургом смотрел? 21 удар по воротам ЦСКА-4в створ на один армейский.Залетело бы сегодня,как вчера Спартаку от каспийцев и что бы писали сейчас?!

    12.04.2025

  • с13

    Ну борьба за золото - это журналистский фортель для привлечения внимания к статье, лайков, дизлайков и собиранию комментариев. Но при определенном стечении обстоятельств серебро+Кубок вполне достижимый и достойный итог по сезону. Ждем.

    12.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Зенит с -5 значит оцепили а Спартак и ЦСКА С -5 нет... логика по Московски во всей красе...

    12.04.2025

  • Максим Бессонов

    Дебил

    12.04.2025

  • Максим Бессонов

    Иуда

    12.04.2025

  • Спартаксис г.м.

    Удивительное и необъяснимое дело - у ЦСКА во все времена, при любых тренерах есть крепкие яйца. Не менее крепкие есть и у Зенита. За всю "построманцевскую" эпоху эти две команды не позволили себе НИ РАЗУ обосраться. Сколько же раз обсирался за это время Спартак....

    12.04.2025

  • Горын

    Побольше хвалите команду. Спартаку после Зенита все сраки зацеловали, а их Ахмат и Махачкала аккуратненько отправили их в пердив. А у ЦСКА еще впереди КС, Краснодар, Спартак, Ахмат, Локо. Будем посмотреть.

    12.04.2025

  • knight templar

    Браво Николич! С таким составом который по стоимости уступает конкурентам в разы без больших трансферов он умудрился догнать лидеров.

    12.04.2025

  • Sasha Sasha

    По весне приятная неожиданность,красавцы.

    12.04.2025

  • Dimario

    Насчет первого места есть сомнения - нужно чтоб Зенит не проиграл и самим Краснодар обыгрывать через 3 тура. А вот на второе замахнуться - абс.реально!

    12.04.2025

  • Ed71

    Хорошая замена Спартаку в гонке за золотом. Однако сложный календарь вряд ли позволит быть выше третьего места.

    12.04.2025

  • VMan

    Спартак потерял шансы на золото. ЦСКА имеет столько же очков. "У Николича шанс включиться в гонку за золотом" Л - логика. Крутят журналисты факты как хотят...

    12.04.2025

  • Porco Rosso®

    Журналистика, которую мы заслужили.

    12.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    То, что сейчас ЦСКА играет в более интересный футбол, чем при Федотове, это факт!

    12.04.2025

  • NF

    У ЦСКА всё куда нестабильнее с финансами, чем у "Краснодара" в последние годы. Откуда кадры должны быть? И глаза раскрой: "при минимальном финансировании выжимает максимум"...

    12.04.2025

  • Яна Калинина

    финансы на уровне краснодара,где быки и где кони,порядок у него,5 нападающих и вае косые,когда до него забивали

    12.04.2025

  • NF

    Да, Николич привёл команду в банальный порядок и, при минимальном финансировании, выжимает максимум. Но далеко не гарантия, что этого хватит на что-то большее, чем место в тройке. Хотя, думается, ЦСКА и этому будет рад...

    12.04.2025

  • vladmad_75

    Идеально конечно было бы, если бы в столетие Зенита он остался бы вообще без медалей. Вот тогда я бы даже поверил в карму и условную честность нашего футбола ) На счёт Николича. Проблем обыгрывать слабые клубы у него не было никогда никаких. Вот с прямыми конкурентами он играет всегда плохо. Так что как я и писал раньше, рано Николича и Ко списывать со счетов.

    12.04.2025

  • Яр Ростовский

    Молодцы, армейцы! Без излишних истерик, воя кучи "экспертов", нагнетания околоспортивных типа журналистов - оп и догнали "народную"...

    12.04.2025

  • maulit64

    В соседней статье Рабинер Спартак за 47 очков, набранных командой похоронил их в борьбе за золото, а Кузичев за те же 47 очков ЦСКА чуть ли не на шею золотые медали повесил, удивительно! Журналюги живут одним днем...

    12.04.2025

  • Деметрио

    Главное, чтобы червивый глаз из Грузии не начал хвалить ЦСКА! А так, до завтра по крайней мере, догнали и Зенит. Если Динамо сегодня выиграет, до двух очков тоже сократят отставание от трио.

    12.04.2025

  • инок

    Спартак выбыл из борьбы за чемпионство. Вчера у него и Станковича была совсем не чемпионская игра. А Махачкала играла лучше.

    12.04.2025

  • руслан магомедов

    ЦСКА обыграл Оренбург , который уже вылетел. Невыдумывайте он вылетел. Игры не было , так и гол обляки метр с кепкой в прыжке, это так себе. Да , очки взяты, но никакого участия в гонке нет !!!!!! С гуарирапами и аллеанрами пьяничами и обляками от силы в 5-ке.

    12.04.2025

  • Ю.Ю.

    Как там у Маугли? - Вы столько твердил, что я человек, что я и сам в это поверил. -------------------------------------------------------------------- Примерно так же и здесь. И потом, лично я, не вижу ничего обидного в термине провинция. Во всяком случае меня этим не оскорбить.

    12.04.2025

  • Радон

    Лучше тебя, гнойный)

    12.04.2025

  • Le-stat

    А вот грохент завтра Краснодар Зенитушку и рухнет весь твой теремок))

    12.04.2025

  • Яна Калинина

    Какие все включальщики?)то Динамо,то Локо,то Спартак теперь за ЦСКА взялись,отстаньте от армейцев))

    12.04.2025

  • Gene63

    Спартак в золотой гонке, этого достаточно. ЦСКА никуда не гонится, а спокойно идёт от матча к матчу. А куда придёт, узнаем в мае.

    12.04.2025

  • Топотун

    Доктор Лю проколол тебе яйца !

    12.04.2025

  • John Doe

    Краснодар должен проиграть дважды, при том, что Спартак и ЦСКА свои выиграют, а в остальном равное. И это если в этом туре проиграют. С чего вдруг такая уверенность? Быки оснований так думать не дают. Зенит, вне зависимости от отношения к нему, очевидно не играет на своем уровне и может серьезно прибавить. И прибавит, думаю. А вот Спартак и ЦСКА в нынешнем состоянии показывают свой топоввый уровень. Ресурсов и возможностей добавить нет. Краснодар, Зенит - 1-2 места. Спартак и ЦСКА поборятся за третье. И Динамо еще не отвалилось. Зато следующий чемпионат уже видится фантастически упорным и интригующим. Сразу 5-6 команд в зависимости от летней ттансферной кампании всерьез смогут рассчитывать на борьбу за чемпионство.

    12.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Рецепт Чемпионства Спартака - Запретить давать интервью вашингтонскому релокашечке! Верните назад Асхабадзе и доктора Лю Хуншена!

    12.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Опять же армейцы смогли выйти из положения с пользой для себя. И финансово, и в игровом плане. Да и в коллективе иметь свободных художников тоже не очень.

    12.04.2025

  • prapor-66

    Всех с победой. Очки важные и нужные. Да и победа очень трудная. Но, Алеррандро нулевой пока совсем. Пьянич в игру не попадает. Глебов пока не стабилен. Хорошо, соперник классом ниже. Оборона сыграла надежно. Да и Тороп молодец. Обляков - умница. Койта хорошо вошел в игру. Не только потому, что гол забил. Но очень много работал на поле. Еще раз всех с победой.

    12.04.2025

  • Sergey Mikhaylov

    А у Галактионова шансов отрастить яйца, пожалуй, нет

    12.04.2025

  • Rudrik31

    Золотое перо написало ж- шансов нет! все- смирись!)))

    12.04.2025

  • КВ3641

    во многом вы правы, но есть нюанс... если на базаре продавец впаривает покупателю гнилые фрукты, а тот покупает, то кто молодец, а кто лопух?... причем ранее лопухнулись сами армейцы, покупая закрытыми глазами у незнакомого продавца....

    12.04.2025

  • traveller09

    Ох уж эти царскосельские...провинциалы. Вы, что Барвихинская деревенщина, которую пытаются сравнить с рязанской, аль орловской.

    12.04.2025

  • инок

    Про чемпионство Спартаку можно забыть. Всё по делу было вчера. Сами обгадились и никакие объяснения не принимаются. Стыдно за такую невнятную игру от Спартака.

    12.04.2025

  • Ю.Ю.

    Страдальцы привычно переводят стрелки на Зенит. Вперёд Зенит! Вперёд Краснодар! Что может быть лучшЕе видеть во главе таблички провинцию))

    12.04.2025

  • Ivan Ivanov

    Твоя порядочность осталась в блиндаже Лапсика Би.

    12.04.2025

  • Porco Rosso®

    Да вы друг дружку долби?те. Не приставайте к порядочным людям. :hugging:

    12.04.2025

  • Зато они могут Зенит выкинуть из тройки

    12.04.2025

  • Лошадки молодцы. Но они догнали не только Спартак но и Зенит. Зенит сейчас бздит больше всех. Им надо чемпионами быть в год столетия. Иначе капец всем там. Спартак и ЦСКА если не будут чемпионами то для них это не так критично. А для Зенита потеря потерь. А ведь можно и в тройку не попасть Зениту.

    12.04.2025

  • Pol Pol

    Ну, как говорится, эту грусть, а это именно грусть несусветная, Спартачёк сам себе вхлопотал ... Так бы всё ничего и пролёт с чемпионством и падение по ступенькам турнирной таблицы, всё это можно пережить, не так то и страшно .... Но вот только не это ! А именно, когда приходится армейцам в жопу глядеть ! А это, неровен час, вот, вот и на подходе ! А как всё спокойно было и ВолегИваныч, сына, по пяне утерянного, нашёл ... и весь изрыдался уже, вот он, продалжатель святага дела.... Но вот как оно бывает и бывает регулярно - Пришла весна, цвели дрова и лаял кот, чирикала корова .... тока шаг в лево, шаг в право и бац и всем организмом,.... и прям в лепёшку ! В коровью ....

    12.04.2025

  • mate

    ЦСКА молодцы. Я старый болельщик КБ уже 40 лет. Осенью знал, что осенний рывок КБ это временная случайность. ЦСКА побеждает всех середняков. Проигрывает 2-3 игры Спартаку, Зениту, Динамо. Потом опять побежадет всех середняков, набирает опять по 15 очков. КБ побеждают Зенит, ЦСКА, Локо, Краснодар, потом теряють очки с Ахмат, Оренбург, Махачкала, КС. Все труды напрасны. Вперед ЦСКА.

    12.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Здесь больше про ЦСКА. Заработали денег и избавились от тех кто играет по настроению. Вроде какие-то качества у этих игроков есть, но толку от них.

    12.04.2025

  • efim6010

    Ни у Спартака ни у ЦСКА нет шансов (кроме теоретических) на борьбу за золото.

    12.04.2025

  • ANTI BOMG

    Буду рад, если Спартак займет место 5-6

    12.04.2025

  • traveller09

    Фпирееет! За золотом...Монтесумы...кароч, да...

    12.04.2025

  • Porco Rosso®

    Ну а твое очко ломаного гроша не стоит.

    12.04.2025

  • Топотун

    360, Солитер. И градусов.

    12.04.2025

  • traveller09

    ЦСКА догнал «Спартак»! У Николича пять побед подряд и шанс включиться в гонку за золотом(с) --- Вау! Николич!... А кто это?! :thinking: Хотя...вот смотрю сейчас на табличку, ну и знаете, есть прям...иллюзия, что команды за Еврокубки ведут борьбу, а потом смотрю за окно...

    12.04.2025

  • Топотун

    Твое очко на вес золота !

    12.04.2025

  • Porco Rosso®

    При равенстве очков у "Спартака" шансов включиться в борьбу за чемпионство нет, у ЦСКА – есть. :man_facepalming:

    12.04.2025

  • rustov

    За золото сложно будет, хотя все возможно. Но будущее обнадеживает

    12.04.2025

  • Abellardo

    процентов?)

    12.04.2025

  • причем здесь МЕДИНА,дядя? ничья...МАЛО устраивала СПАРТАК по большому счету.

    12.04.2025

  • Soliton Оренбург

    На 180 процентов развернулась игра

    12.04.2025

  • Abellardo

    Игру то смотрел?

    12.04.2025

  • Andrei Shulga

    Шо, опять? На этот раз Армейцы чемпионы? Как вы достали своими тупымипрогнозами. Выиграть у явного аутсайдера это конечно круто!

    12.04.2025

  • хе-хе будет в конце. а может будет,но... не то

    12.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Армейцы конечно молодцы, спасибо большое Федотову. Сейчас Караскаль разваливает Динамо, Личка почти в отставке. А второй, Медина, гробит нарождаюшиеся ростки команды Станковича. И на этом вираже подтянулись очень близко. Но очень мало забивают. Совсем. На чужих огрехах многого не добьёшься.

    12.04.2025

  • шанс конечно есть! армейская игра сейчас впечатляет,но посмотрим,что покажет КРАСНОДАР.

    12.04.2025

  • Форель

    Ай да кони, ай да сукины дети, догнали все таки Спартак. Уважуха. Мож и золотишко с таким фартом вазьмут. Енти же сукины дети могут и все игры выграть, там нет ниче сложнова. Хе-хе!

    12.04.2025

  • антимодель

    Мои поздравления армейцам! ЦСКА бесспорно прибавил после паузы. Тем интересней. Дерби через тур.

    12.04.2025

  • Павел Леонидович

    Таки дожали, молодцы. Ну посмотрим - все зависит от стабильности.

    12.04.2025

  • Радон

    Кони молодцы, я за них болел! Считаю, что игру они вытянули, несмотря на ужасный первый тайм) Только вот не могу допустить и пропустить досужие рассуждения автора о том, что кони включились в золотую гонку) Золото им не видать при любых раскладах, но за 3 место вполне могут побороться)) Кузичев опять начал завывания, сменив КБ на ЦСКА))

    12.04.2025

  • Владимир Евдокимов

    С такой игрой чемпионства не заслуживают. Слишком много упущено

    12.04.2025

  • Dreamlike

    Бездари из СЭ опомнились, об этом давно можно было писать.

    12.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    ЦСКА завтра за Зенит?

    12.04.2025

  • chimega

    Молодцы ребята!

    12.04.2025

  • Ментяра

    Обожди автор, не гони коней, посмотрим завтра, но медали точно светят. Интрига это всегда интересно.

    12.04.2025

  • 36

    от матча к матчу

    12.04.2025

  • zeka77

    Ну что сказать, молодцы армейцы

    12.04.2025