Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 марта 2023, 11:30

Новый Петржела поставил «Спартак» на колени. У Лички забивают пяткой в прыжке, а Абаскалю пора задуматься об обороне

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о самом неожиданном матче тура.
Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
18 марта 2023, 12:00. Газовик (Оренбург)

Пяткой в прыжке просто так не забивают

«Спартак», видимо, недопонял, что едет играть в Оренбург не с середняком чемпионата России, а с одной из его самых живых и веселых команд, которая на своем искусственном газоне способна обыграть кого угодно. И чья игра абсолютно не поскучнела даже с уходом в «Крылья Советов» лучшего снайпера — Владимира Писарского, он же Сычевой. Россыпь отличных южноамериканцев, им под стать — россияне и белорусы, не боящиеся своей тени, плюс классный, очень непосредственный чешский тренер Марцел Личка — реинкарнация раннего Властимила Петржелы в «Зените». Если у красно-белых проскакивали мысли о том, что это проходной выезд, то у них не было для этого ровным счетом никаких оснований.

Разгром, который оренбуржцы в предыдущем туре учинили даже не дома, а на выезде, на естественном покрытии, «Сочи» Курбана Бердыева обязан был стать для команды Гильермо Абаскаля звонком будильника. Но и его «Спартак», для которого игра в полдень по Москве — диковина, проспал. Как и весь первый тайм.

Недавно писал, что Антон Зиньковский в «Спартаке», по моим наблюдениям, пока лучше выходит на замены, чем играет с первых минут. В Оренбурге не прошло и полтайма, как невынужденной потерей на своей половине поля (какого-то ярко выраженного давления на него соперники не оказывали) он привез первую голевую атаку хозяев. Потом, надо отдать должное, побежал исправляться и вроде бы даже почти успел, бросился в подкате бьющему наперерез. Но пролетел, и Юрий Ковалев пропихнул мяч в сетку.

Брайан Мансилья
Брайан Мансилья празднует гол.
ФК «Оренбург»

Не включился по-настоящему «Спартак» и после этого. Закономерно, что чуть позже один из трех аргентинцев в стартовом составе «Оренбурга» Брайан Мансилья, который провел просто бешеный матч, на левом фланге унесся со своей половины поля от Даниила Денисова. Тот, не успевая за проворным и крепко стоящим на ногах соперником, споткнулся, Мансилья прострелил — и автор голевой передачи перед первым мячом Дмитрий Воробьев опередил Александра Селихова с Георгием Джикией и пяткой в прыжке (!) очень красиво забил второй мяч.

Пяткой в прыжке — это ведь просто так не происходит. Этого надо хотеть и этого надо не бояться. И если это делает латиноамериканец, то подобный гол можно отнести к его природе и инстинктам, а если наш — значит тренер его раскрепостил и побудил так играть. Чаще ведь, наоборот, в российском футболе требуют только выполнять игровую дисциплину и не выпендриваться. А тут Воробьев тонко отдал, красиво забил, а в перерыве еще и маму специально подготовленной майкой поздравил с днем рождения. Умница!

Многие уже забыли, что «Оренбург» лишь прошлым летом вернулся в премьер-лигу — так уверенно чувствует себя в ней команда, так раскованно и по-хозяйски играет. Хорошо, что «Спартак» не стал ссылаться на синтетику и слишком раннее начало матча — мол, не успели проснуться, а уже 0:2. А на что тогда было ссылаться «Сочи» после матча прошлого тура, который был и вечером, и на натуральном газоне?

Команда Лички в этом сезоне крупно обыгрывала «Урал» (правда, догончаренковский), «Факел», «Краснодар», дважды с общим счетом 1:8 (!) «Сочи» — на всякий случай, прошлогоднего серебряного призера. Случались, правда, и крупные поражения — 1:4 от того же «Спартака», 1:5 от «Локомотива» и вообще 0:8 от «Зенита». «Оренбург» не отступает от своих принципов — это может привести к разгрому в любую сторону, но на это очень увлекательно смотреть. Кстати, не стал бы исключать, что память о матче первого круга, в котором Кристофер Мартинс открыл счет уже на второй минуте, а Александр Соболев на 12-й сделал счет 2:0, несколько расслабила красно-белых.

Квинси Промес
Квинси Промес в матче с «Оренбургом».
ФК «Оренбург»

Каждый из пяти следующих голов Промеса — исторический. Но в Оренбурге он промолчал

В последнее время со спартаковской защитой творится такое, что расхлябанности допускать нельзя. По два пропущенных мяча от «Урала», «Факела» и «Оренбурга» — в каждом из трех матчей чемпионата после его возобновления! Как бы ни менялась пара центральных защитников — без проблем не обходится. Куда-то пропал осенний баланс, особенно в переходной фазе из атаки в оборону.

Но матч с «Оренбургом» выпадал из общего ряда. Раньше проваливалась оборона, но стабильно ярко сверкала атака. Здесь же не было и этого. Уже к середине первого тайма бросилось в глаза, что «Спартак» проигрывает «Оренбургу» всю борьбу, особенно на ключевых участках — в штрафной и вблизи нее. Насколько боевито красно-белые были настроены на кубковый матч с «Уралом» (как, впрочем, и екатеринбуржцы), настолько же в краях восстания Емельяна Пугачева вышли играть на чистых мячах.

Оправдания недовосстановлением быть не может. Во-первых, на Кубок играли во вторник, а теперь — в субботу, то есть прошло три с половиной дня, срок достаточный. Во-вторых, Абаскаль произвел пять изменений в стартовом составе — ротация значительная. Но до перерыва гости не создали ничего, кроме штрафного, когда продрался Соболев и получил по ногам, а Промес пробил выше.

Квинси на сей раз промолчал. А ведь каждый из пяти его последующих мячей станет частью истории. 103-м (85-м в лиге) он сравняется с Вагнером Лавом и Сердаром Азмуном как рекордсмен РПЛ по голам среди легионеров. 86-м — обгонит их. 87-м — встанет вровень с Егором Титовым, который забил больше всех мячей за «Спартак» в чемпионатах России. 88-м — обгонит его и станет единоличным рекордсменом, а также догонит того же Титова по общему числу голов за красно-белых. 89-м (он же 107-й) — обойдет Егора Ильича по этому показателю и расположится на первом месте среди спартаковцев российских времен и на шестом — всех.

Тем не менее отличная форма голландца, которую он демонстрировал все последнее время, на сей раз зримого эффекта не дала. Но главная причина мне все же видится в скверной игре гостевой команды вообще. Хотя уж в последние полчаса, после выхода на замену Шамара, можно было взбодриться. Но «Спартак» в этот день не был «Локомотивом», способным переворачивать ход игры и добиваться победы с 0:2.

Гильермо Абаскаль
Гильермо Абаскаль.
ФК «Оренбург»

Проигрыш есть, драмы нет. Но с защитой Абаскалю надо что-то делать

В первой части второго тайма для «Спартака» все могло совсем обрушиться. Но благодаря суперсейву Александра Селихова ногой с линии ворот после удара головой все того же Мансильи игра сохранила для красно-белых какой-то смысл. Однако к тому моменту, по-хорошему, должно было быть уже 3:0 или 4:0. Таких ужасных спартаковцев в этом чемпионате мы еще не видели. Сколько бы их ни было вызвано в сборную России на матчи с Ираком и Ираном.

В последние полчаса, после замен, «Спартак» уже был далеко не так безнадежен, как до того. Но и тогда все из ног валилось — бывают такие дни. Например, Шамар Николсон упустил два вернейших момента, а Александр Соболев попал в штангу.

Ко всему прочему, травму получил Георгий Джикия, неудачная игра которого имела отношение к обоим голам, и легенда «Спартака», сам бывший его капитан Андрей Тихонов дельно разобрал это в телестудии. Судя и по этим ошибкам, и по полученному не в столкновении с соперником (так, по крайней мере, показалось) повреждению задней поверхности бедра, уровень готовности Джикии к игре вызывал вопросы. Непонятно, почему это происходит меньше чем через месяц после окончания сборов и возобновления сезона.

Не стал бы драматизировать этот проигрыш — пусть он и абсолютно закономерен. Если, конечно, не считать того, что он поставил окончательный крест на золотых амбициях «Спартака» в этом сезоне — но искренне верили в возможность этого только очень наивные люди. У красно-белых даже в чемпионском сезоне при Массимо Каррере были и более крупные и болезненные поражения — 0:4 в Самаре, 0:3 в Ростове. Но относились к ним по классическому принципу Жозе Моуринью: «Лучше один раз 0:4, чем четыре раза по 0:1».

Желаю Гильермо Абаскалю и его команде так же воспринять эти 0:2. Но с обороной, которая стала очень уязвимой после травмы Никиты Чернова, ему точно надо что-то делать. Тем более что теперь с большой долей вероятности на какое-то время вылетит из строя и Джикия. Так что-либо придется играть парой Павел Маслов — Алексис Дуарте, либо сдвигать назад Руслана Литвинова. А последнее, в свою очередь, может ударить по центру поля.

С другой стороны, конкуренция в полузащите у «Спартака» все равно намного выше, чем сзади. Так что если травма Джикии действительно окажется не пустячной, то я предпочел бы увидеть в защите Литвинова. Руслан быстро превратился в не по годам зрелого и уравновешенного футболиста, и мне кажется, что вокруг него на любом участке поля образуется очаг спокойствия. Тогда как Дуарте пока лучше освоиться в коллективе и раздевалке, а время играть в стартовом составе для него придет позже.

Томаш Тавареш, на которого все, включая меня, не могли нарадоваться (если не считать, что в матче чемпионата с «Уралом» из-под него, только вышедшего на замену, голевой прострел сделал Юшин), в Оренбурге тоже не впечатлил. Но тут как раз допускаю большую непривычку к искусственному газону у португальца. Признаться, несколько удивился его присутствию в составе на таком покрытии, учитывая то, что он лишь недавно восстановился после серьезной травмы.

Перерыв на сборные для красно-белых весьма кстати — чего не скажешь об «Оренбурге», который только вошел во вкус. Перед новой серией матчей, включая ответный кубковый с «Уралом», красно-белым из числа тех, кто остается в Москве, надо набраться сил и перезагрузиться; Абаскалю — вернуть свежесть восприятия. А половине команды, отправляющейся в сборную России, будет о чем подумать теплыми тегеранскими вечерами. Последний штрих перед отъездом получился смазанным.

216
  • Tzar

    Вот. Воот! Во-о-от! И все вы сектанты такие! Не поймете одной давно известной истины, о которой вам говорит каждый второй болельщик не- сраптака. Это - карма! Следствие вашего коллективного многолетнего помешательства и снобизма! И все, тренеры, кто попадает в вашу секту, становятся её жертвой. Некоторые потом уезжают, освобождаются от неё и спокойно берут еврочашки.

    20.03.2023

  • Tzar

    А кто тут топ? Сраптак чтоли? Сколько уже раз говорено, сраптак - это обычный середняк. Был, есть и будет!

    20.03.2023

  • Derfat

    ИгрьЯклич, вы ошиблись. Не восстание Емельяна Пугачёва, а грабежи, разбои, убийства, мародёрство, бандитизм и угроза существования государству.

    20.03.2023

  • спас

    Это можно конечно, но не часто и не все. Сегодня так, цыплят в мае пересчитаем.

    19.03.2023

  • Berkut-7

    Я к тому, что удивляться странно, что пишут о проигравшей команде,а не о победителе, для статьи важно не кто победил или проиграл, а какой у клубов статус , чем выше статус тем больше о тебе напишут, так уж устроено ...но понятно что логично писать о победителе с точки зрения результата , но футбол это не спорт, это развлекательынй спорт .

    19.03.2023

  • merniloskut

    Оренбург знает с кем и как играть. достаточно вспомнить 0:8 против команды с северов.

    19.03.2023

  • Ромал

    Браво автору!!! Оренбург одинаково играет на естественном и искусственном газоне? Это прямо открытие века... Оренбург играет 15 матчей на траве , и 15 на синтетике. Остальные команды 29 игр на траве , и одну на синтетике...И ребенку понятно что у Оренбурга дома преимущество на газоне. Кто смотрел матч со Спартаком , не мог не заметить как Спартак весь первый тайм не мог подобрать скорость передачи, мяч после паса прям резко тормозился газоном.., а вышедший Николсон никак не мог вычислить отскок мяча в штрафной. А в теннисе вообще турниры по покрытию корта разделяются. Так что газон ой как влияет на игру...Но все равно Оренбург с достойной победой , а Спартаку не унывать и работать , работать.

    19.03.2023

  • Армеец

    А сколько их в С-е было- перебывало!!!

    19.03.2023

  • Армеец

    он считать разучился! только свестетьС... чемпион...может!

    19.03.2023

  • Армеец

    Вас то уже отимели! И кто? Фуфелы,а не Зенит!!!Это не кулаками махать!

    19.03.2023

  • Армеец

    Далжны же наконец мы Зенит обыграть!

    19.03.2023

  • Армеец

    Еще пару поражений и про Абасраля заговорят так же...

    19.03.2023

  • Uncle Bensий.

    "...Абаскалю пора задуматься об обороне."© ИгрьЯклич, а ничего, что 2/3 чемпионата прошло? Думаешь, пора?

    19.03.2023

  • Балу

    Один накалякал, "спецы" подтянулись хаять нашего капитана. Норм Джикия, никому не дает разгуляться. ЛЕ забыли?

    19.03.2023

  • Не оборона ..,а проходной двор во главе с Джикией!!! Убегают как от стоячих.., мож оне ещё Поднагрузкаме?! :wink: P.s . Яклича ещё не читал ..,но скоро !-)

    19.03.2023

  • consteble

    Вездессущий вездесуй ссыт везде куды не суй

    19.03.2023

  • consteble

    Рабнер, можно менее пафосно робить копеечку?

    19.03.2023

  • Деметрио

    А мы сейчас читаем "Спартаковский вестник"?

    19.03.2023

  • MAX MAX

    Неуч безграмотный ты.

    19.03.2023

  • alex111

    Самое смешное, что наш клуб (в данном случае поражение) больше всего обсуждают не болельщики Спарака . Создаётся впечатление ,что Оренбург обыграл Ливерпуль в лучшие его времена. Поражение конечно же вещь крайне неприятная и болезненная. Но это нормальное явление, кто-то выиграл, кто то проиграл. Оренбург отлично сыграл ,заслуженно победил и что??? Что дальше??? Мы скатились в зону вылета как Химки или, что ещё хуже проиграли стыковые матчи??? Нет. Так что перемывать кости Абаскалю и вопить,... всё пропало , гипс снимают, клиент уезжает! Тренер возглавил клуб, который находился на 10 месте, все считали его очередным, временным звеном, которое скоро выбросят. У нас всё отлично в команде, а Оренбургу спасибо за хороший пинок и смачную оплеуху! Спустили с высот на землю зазвездившихся деятелей кожаного мяча .

    19.03.2023

  • майор Вездесущий

    хрюндельклуб на коленях всегда радует!

    19.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Все правильно, добавить нечего. Я тоже писал что Денисов и особенно Маслов это не уровень Спартака. Надеемся что перерыв поможет наладить взаимодействие Дуарте и Литвинова, может и Чернов выйдет, втроем будет тоже неплохо, подчищать за Денисовым. Только Маслова уберите, как и Рассказова, подальше от команды. Да, выгоните из спартаковской школы того кто выпускает таких защитников - все мелкорослые, не умеют ни бегать, ни прыгать, ни отбирать ни по вортотам бить. Заберите туда Онопко, пусть учит.

    19.03.2023

  • robert.gertsen

    Ну Рабинерчик дорогой, ну что за заголовок, какие калени!?? Случайная победа случайной команды, так бывает, тем более что счёт не разгромный, а Спартак создал уйму моментов, больше чем соп. Просто не повезло сегодня. Читать даже не хочу статейку эту.

    19.03.2023

  • Millwall82

    Надо заголовки не так придумывать, а например *Зарема, на колени!*, *Оренбург опустил Спартак*, *Личку не купить за наличку* и *разговоры о важном с судьями не помогли коллективу из Москвы*.

    19.03.2023

  • Андрей Пузырев

    Очки дают за победу, соответсвенно Оренбург победил, а напишут об этом или нет нормальным болельщикам по барабану. Тем более у нас есть о ком писать))) и о том какое оно (Спартак) дно))))

    19.03.2023

  • Tony Lee

    Не думал, что когда-нибудь такое скажу, но на данный момент лучший ЦЗ Спартака это Никита Чернов. Жаль, что он не успел восстановиться. Маслов это дно, а Джикия - это всего лишь эмоции, крик и вынос. Переоцененный защитник к сожалению. Тавареш - светлая голова несомненно. Срочно нужен центрдеф на голову выше уровнем, чем Джикия.

    19.03.2023

  • спас

    Еще штанги мешают. А вот с Ираном трудо будет, если костяк кб поставят. Ведь Иран как никак в ЧМ участвовал. Там 4 вратаря можно ставить, ведь недаром же вызвали.

    19.03.2023

  • спас

    Дорого ли стоит Якличу так проехаться в заголовке. Но заголовок то не соответствует тексту и по качеству и по количеству. Перефразируя Пушкина "Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал." я не радуюсь проигрышу нелюбимых команд и соперников, но радуюсь победам своей команде. Чего и жду вечером.

    19.03.2023

  • sergey stepanov

    Так везде в больших храмах по две, заутренняя и утренняя. Затем вечерняя и полуночная (полунощница). У меня дед был рукоположенным иерархом и сам мог!

    19.03.2023

  • Andrew Markonie

    Ну, бывают неожиданные проигрыши. И у Баварий с Ливерпулями. Чего так переживать? Надо сделать правильные выводы и продолжать свое дело. Защиту надо ставить - без вопросов. Статистика просто несолидная.

    19.03.2023

  • lvb

    Ясно, спасибо. Вероятно Вы меня не знаете, иначе бы не стали рассказывать про "нынешнюю иерархию")))

    19.03.2023

  • спас

    А взади у спартака это круто! Респект и уважуха! Что сзади у спартака, впереди у Оренбурга!

    19.03.2023

  • плохокот

    lvb, ваш список по нынешней иерархии. Раньше были лиги- высшая, первая, вторая.А вот дальше по разному было. Где то первенство края, где то чемпионат города. Я по городу играл пока в 90-х весь футбол не прикончили . В детстве тоже за сборную школы бегал. Приятно вспоминать, хотя играли в высшей степени бестолково.

    19.03.2023

  • lvb

    Ты сюда приходи, сынку и здесь зачет сдавай, публично. Коли берешься.. то я вопросики подготовлю. Штук 10.. Прооявишься-дам 15 минут на ответы. Это чтобы ты Вику лихорадочно не смог гуглить))). Не уложишься-значит не знаешь, все просто. А лично смотреть на такого клоуна аки ты мне без надобности. В моем городе и без тебя клоунов хватает)

    19.03.2023

  • HerculesKolya

    Пусть об этом пишут Оренбуржские ведомости!

    19.03.2023

  • olc

    По Фрейду.

    19.03.2023

  • хурма(сельдерей)

    Личка обезличил Спартак?

    19.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Опять ты, Окунь, тут жабрами хлопаешь. А ну пшёл с нашей ветки

    19.03.2023

  • Владимир Иванович

    Автор расписал гол пяткой как будто это был Стрельцов. А получился прострел наугад и мяч от лодыжки попал в ворота.... А то- ударил пяткой в прыжке ! А больше и не было шанса иначе пробить летящий в ногу снаряд.....

    19.03.2023

  • Владимир Иванович

    Оренбург выиграл потому, что Спартак проспал утро и был вялым. Считаю, что спартаковцы проиграли матч в обороне.... Даьше без Джикии и Чернова вообще может быть полный швах.

    19.03.2023

  • Berkut-7

    Такова судьба , аутсайдеры не выигрывают, это топ клубы проигрывают ....в любых чмепионатах так, думаешь будут писать о Кадисе который выиграет у РЕала? не...статьи будут о том , почему проиграл Реал и никому дела не будет , что выиграл Кадис .

    19.03.2023

  • Акула

    Игра в Оренбурге показала, что на самом деле представляет из себя московский "Спартак". СЭ пытался из москвичей сделать идола, проводя опрос за опросом болельщиков о чемпионской гонке. И что самое интересное в это миф поверили не только болельщики, но и игроки. К счастью "Оренбург" спустил на землю, как тех, так и других. Почему говорю к счастью, да потому , что сейчас стоит вопрос об удержании 2-го места, вот на этом и надо сосредоточить всё своё внимание. Сейчас "Ростов" ведёт 1:0, если он одержит победу, выходит на чистое 2-ое место. Вот о чём должен думать "Спартак". Рабинер, не Вы ли главный участник этой вакханалии вокруг "Спартака"? "Химки" проигрывая 0-1, остаются в меньшинстве.

    19.03.2023

  • Инвино Веритас

    Личка разрывает РПЛ (но только дома)!!!

    19.03.2023

  • TokTram_

    "Обязан")))

    19.03.2023

  • TokTram_

    Четыре не могли. Три момента у Спартака было против 5-6 нереализованных Оренбургом.

    19.03.2023

  • сергей никитин

    А ты не обратил внимания, что все иностранцы начинали в Спартаке , просто блесятяще : Тедеско, Витория, теперь вот Абаскаль, я просто молился на них , по началу, а потом у всех - полнейшая жопа.! не пойму , почему так..

    19.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Личка поставил Спартак на колени. И расстегнул ширинку._______ Похоже это тоже Ваш комментарий. Основная линия выдерживается. Есть стержень.

    19.03.2023

  • Выпускайте Кракена

    Абаскаль ,эхх

    19.03.2023

  • ЗЛ

    Спартак, видимо, недопонял, что едет играть в Оренбург не с середняком чемпионата России, а с одной из его самых живых и весёлых команд ... ============= На самом деле Спартак недопонял, что является середняком чемпионата России, а не одной из его самых живых и весёлых команд.

    19.03.2023

  • Black list

    Личка- Топчик

    19.03.2023

  • lvb

    Многоуважаемый "ждун", как видите я тоже предельно вежлив). Я насчет Вашей фразы "Торпедо"-чемпион". Сие факт медицинский. Но для СССР). Вам бы надо уточнить, но боюсь, шо Вы не знаете матчасть. Итак. Автозавод чемпион СССР 1960 и 1865, а так же псевдочемпионата СССР 1976(осень), надеюсь Вы понимаете-о чем речь. Итак, у Вас скоро юбилей,"50 лет без титула", я Вас заранее поздравляю)

    19.03.2023

  • Корнелий Ш

    Вообще симптоматично, что ноунейм из Восточной Европы вполне себе хороший тренер. Что бы там ни заявляло объединение отечественных тренеров. И его председатель Гершкович.

    19.03.2023

  • Пардон, а куда же девается Великий Аренбург, ставящий Спартаки на колени в матчах с бомжитом? Лежит и требует еще и еще и 0-8, 0-10 скоро до 0-20 дойдет. Клоуны играющие одну игру в сезоне

    19.03.2023

  • serZheo

    Ничего. Здоровее будут.

    19.03.2023

  • фанат

    Спасибо что удаляете мои предельно вежливые комы, я всё очень хорошо понял (интересно это тоже удалите). А вот так: Торпедо чемпион!

    19.03.2023

  • Koshkin Dom

    Да ты,милок,может статься,на постер с Рыжиком рукоблудишь,мм?Уж больно на взводе,экая зажикалочка.

    19.03.2023

  • hovawart645

    Да, ещё пару невнятных матчей - и те, кто его превозносил, будут требовать собирать чемодан.

    19.03.2023

  • _SpM_

    судя по счету нужно не только об обороне думать, но о атаке. Как можно было не заюить хотябы один гол. А начсет защиты, первым делом Джикию менять надо

    19.03.2023

  • siris

    проблема в двух равных составах. они то равные, а необходимы лидеры. а вот с этим явная проблема.нужен игрок а-ля Горлукович.

    19.03.2023

  • Valekka

    Спартак не проигрывал с сентября-очень достойно.Но как бы каламбурно не звучало-болельщики и писаки подложили команде "свинью"-все эти вопли о силе Спартака,неудержимости Промеса,угрозы гегемонии Зенита,привели к тому,что и тренер,и игроки поверили не в себя,а в свою исключительность.Урал и Оренбург показали,что с КБ надо и можно играть,а не отбиваться.Теперь многие команды будут выходить против них и не прогибаться! Оренбург очень симпатичная команда.При этом РФС еще и отнял у них сезон в РПЛ.Не удивлюсь,даже,если они войдут в тройку!

    19.03.2023

  • aleks19691

    Очень может быть, что Абаскаль просто напортачил с предсезонкой, тренер молодой, плюс незнание наших реалий. На зимнем турнире и в первых кубковых матчах с "Локо" футболисты летали по полю, а сейчас едва передвигаются, в движении уступили и "Уралу" дважды, и "Оренбургу", и "Факелу". Плохую службу сослужил и массовый вызов в сборную (авансом). Теперь надо как-то попадать с небес на землю, не уверен, что у всех получится. Абаскалю предстоит очень сложный отрезок.

    19.03.2023

  • "Абаскалю пора задуматься об обороне". Хороший, дельный совет после 9 месяцев тренерства. За это время можно было уже не только задуматься, но и наладить игру в обороне. И даже родить...

    19.03.2023

  • hovawart645

    )))) Жестко, почти жестоко.

    19.03.2023

  • Балу

    И.Раби. Текста на 3 тома. Название опуса от автора, не встающего с колен ради мани.

    19.03.2023

  • serZheo

    Ясно одно - стеночки и забегания не проканали. Дельфиний нырял, нырял, да не вынырнул. А так, вообще Дельфиний - неимоверно крут. Лучший снайпер согаза. Правда занимает 14-е место в рейтинге бомберов, ну это случайно. Судейки не дают ему забивать. Да и поле виновато. Да и матч ранним утром. Верю в нашу сборную. Надеюсь и уповаю.

    19.03.2023

  • siris

    вообще вчерашний матч отобразил кучу проблем . Защита полный проходной двор. Джикия не годится на "занимаемую" должность. он был хорош под присмотромЖиго. сам не способен. Зобник ни как вы проявит себя лидером, тут без шансов. ну а Соболева нужно сослать в дубль на перевоспитание. то что он прибавил в подыгрыше, не отменяет его прямых обязаностей- забивать. а Абаскалю пора проявить и характер- если нужно, то бутсой по морде пройти дармоедам

    19.03.2023

  • Гарик дед-внук

    Да какая версия? Проигрывают все.Причины разные и их много.Не стоит из одного поражения делать трагедию и тем более,давть оценку как Раби - "поставил на колени". Бред же.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    воспитаем...ну или хотя бы научим язык за зубами держать

    19.03.2023

  • Док

    Давай-ка не будем как адекватные адекваты пускать сопливые сопли. Начиная с середины сентября это первое поражение Спартака в чемпионате. Да и в кубке пока все нормально - шансы есть. А потому не стоит заламывать ручонки - рано еще...

    19.03.2023

  • richardford

    А Баунти что пишет?

    19.03.2023

  • Гарик дед-внук

    Не могу не подкалывать Соболя. Футболист нормальный,но тупой по моему мнению.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    но это еще не значит что средства переводить не надо:wink:

    19.03.2023

  • Док

    Сейчас уеду, ближе к игре обязательно на текстовой отпишусь...

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а могли и столько же забить...я ша не пытаюсь отмазаться а наоборот ругаю за плохую реализацию

    19.03.2023

  • плохокот

    som173, полагаю имено так ситуацию и видят спартаковцы и их тренерский штаб. Это плохо и значит повторится для Спартака не раз.

    19.03.2023

  • Есть такое дело, сам тоже где-то об этом царапал. И вот это вот и удивительно - что с разными тренерами... Вирус, который передаётся по наследству?:thinking:

    19.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    После, "К вам обращается адепт секты", подумалось : Какой молодец, сразу в нике телефон дал, куда средства переводить.

    19.03.2023

  • rw64

    По мне, происходит следующее: мы озадачены тем, что, успев за лето и осень привыкнуть, что проиграть мы можем разве что Зениту или кому-то по стечению обсстоятельств (типа обрез Умярова с Динамо), но не по игре, мы по игре не переиграли ни Урал, ни Факел, но там всё можно было свалить на невезение, поле и судейские ошибки. И тут настал Оренбург. И нет ни у одного эксперта внятной версии происходящего, кроме как у набежавших злорадствующих. Самое неприятное для нас объяснение - это еспли Гильермо реально провалил предсезонку.

    19.03.2023

  • Loden

    А сколько стенаний на судью в матче с Уралом было. Лишили чемпионства))) Делай, что должен, и будь, что будет, - это не про Спартак

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я тебе там выше минус влепил а теперь пришлось убрать:wink: тшеславие один из моих любимейших пороков

    19.03.2023

  • Rudrik31

    В общем-то не зря опасался ещё после предсезонного турнира, как его дьявола, "Зимнего кубка РПЛ", что слишком рано Спартак выходит на пик формы. ---------- а у вас не каждый год такое? Зимний кубок, кубок Соли и с разными тренерами

    19.03.2023

  • andyk82

    Может сроки чемпионатов сдвинуть? Ну, для здоровой конкуренции...

    19.03.2023

  • Может, я что-то пропустил, напомните кто-нибудь, какую команду привел к вершинам г-н Рабинер в качестве главного тренера?

    19.03.2023

  • hant64

    Абаскалю пора задуматься о том, куда он вообще попал?:grin:

    19.03.2023

  • Koshkin Dom

    А вот это верно.

    19.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    10 февраля. Snickers : Первый трофей в 2023 году - пошёл! Но радует даже не это, а игра команды Абаскаля. Очевидно, второй по силе тренер после Романцева. Эмери тоже хорош, но на тот момент был сыроват. Каррера не дотягивает. В кои-то веки у Спартака появилась шикарная игра, а также два полноценных состава примерно одинаково сильных футболистов. Да, серьёзный опорник типа Фернанду не помешал бы, но верю, что Абаскаль справится и без него. Прекрасный тренер. Быстро врубил что к чему, вытянул из имеющихся исполнителей всё самое лучшее, построил игру, несколько тактических схем, попутно избавляясь от балласта. Немаловажно, что незаменимых в команде попросту нет, рыжий наладил потрясающую взаимозаменяемость. Шутка ли, без Мозеса и Промеса - сильнейших по уровню исполнителей в РПЛ, такую красоту выдавать! Браво, маэстро!

    19.03.2023

  • muob

    Я бы не сказал, что равные. Где-то 60 на 40 в пользу Спартака, при прочих равных условиях.

    19.03.2023

  • andyk82

    Соглашусь. Штанга до свистка за 3 гола идёт...

    19.03.2023

  • анатолий еремин

    Не проиграет Абаскаль быстро учится и даже вчера команда не была безнадежной,а про смену тренера говоряттолько недоброжелатели Спартака.

    19.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Весеннее обострение. А у Спартака всегда получается на предсезонных турнирах выглядеть по Бесковски - Барселонски. Но потом суровая действительность разбивает влажные фантазии красно - белых. Или высушивает. Начинаются разговоры о строительстве и следующем сезоне.

    19.03.2023

  • andyk82

    А могли 3-4 пропустить

    19.03.2023

  • И подумай насчет вечерней игры)). ---------------- Какие будут Ваши предложения?

    19.03.2023

  • rw64

    Не обращайте внимания. О таких опечатках Фрейд писал))))

    19.03.2023

  • Гарик дед-внук

    :thumbsup:

    19.03.2023

  • Док

    Ты, когда царапаешь нормально за футбол, хотя бы мне подавай знаки, лишенец))? Потому как задрало мне читать отмороженных... И подумай насчет вечерней игры)).

    19.03.2023

  • Гарик дед-внук

    Надо быть оптимистичнее. Вот мы с Сашей Соболевым,поздравляем Спартак с победой 3:2!

    19.03.2023

  • Как раз вчера под первой новостью об исходе игры об этом и писал, ща копирну --------------------------------- В общем-то не зря опасался ещё после предсезонного турнира, как его дьявола, "Зимнего кубка РПЛ", что слишком рано Спартак выходит на пик формы. Сейчас пик пройден и идёт явный спад, особенно по физике. Это уже совсем другой Спартак в отличии от того, что был осенью... С другой стороны - это были первые такие длинные зимние сборы Абаскаля, до этого у него не было такого опыта, так что ошибки по всей видимости были неизбежны. Остаётся надеяться, что выводы будут сделаны правильные. Ну на что-то же надо надеяться...

    19.03.2023

  • _моро

    так стоять на коленях это любимая поза спартака)

    19.03.2023

  • Корнелий Ш

    Личка топчик.

    19.03.2023

  • МаратХ

    Поставили на колени. Какие громкие слова. Можно было написать так- победившая команда стояла со спущенными штанами сзади.

    19.03.2023

  • lvb

    Уважаемый"плохокот", у меня к Вам малый вопрос. "Двадцать, тридцать лет назад играя на исскуственном газоне чувствовал бетон под ногами. Обувь была плохой. Неудивительно, что кто зиму-весну играл и главное тренировался на исскуственном поле рано заканчивали."(с) За какую команду играли или тренировались? В каких соревнованиях участвовали?? 1. РПЛ 2. РФПЛ 3. Пердив 4. Втордив 5. ЛФЛ. 6. Родная школа 7. Местная водокачка 8. Детская площадка. Мне реально интересно. Я сам в 1972 и 1973 играл вратарем за родную школу и мы дважды выходили в финал районного "Кожаного мяча", в 1973 даже приз взяли)

    19.03.2023

  • анатолий еремин

    А причем тут Денисов. Это ошибка Литвинова который видя борьбу не пошел на подстрахоаку, апошел быивзял бы тепленьким уставшего от борьбы с Денисовым Мантилью,а так у нападающег было время передохнуть и выдать точную передачу. Точно такой же гол Краснодар вчера забил Конти тоже никто не помог

    19.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Это наша КБ газета. Кому не нравится - на выход по известному адресу ))

    19.03.2023

  • yspesh4

    Хорошо, что «Спартак» не стал ссылаться на синтетику и слишком раннее начало матча — мол, не успели проснуться, а уже 0:2... Оправдания недовосстановлением быть не может... Сколько бы их ни было вызвано в сборную России на матчи с Ираком и Ираном... Ко всему прочему, травму получил Георгий Джикия, неудачная игра которого имела отношение к обоим голам... Кашпировский эптыть, написал туеву хучу слов, а в голове у меня лично, который этот футбик не смотрел, отложилось - в поражении Спартака виновата синтетика, раннее начало, недовосстановление и травма Джикии, плюс эйфория от вызова в сборную. Мастерюга, че!

    19.03.2023

  • lvb

    Островочек, я рад шо ты меня цитируешь и берешь мою писанину в качестве цитат, про запас). А теперь.. что не так в моей писанине? У меня все аккуратно, нет ни дифирамбов, ни радостного умиления, свойственного глорам. Лишь отмечено некоторое, правильное, направление апгрейда команды. Я вижу, шо тебе понравилось) Находи мои цитаты и показывай их для пользователей. Люблю когда люди начинают вот так унижаться)) Продолжай, сынку)). Я даже тебе два лайка кину,как .. кому-то кость. Первый и последний)

    19.03.2023

  • Пёрышкин З.

    Сергей, ты прав.., и не прав... Здесь обычная человеческая психология... Это летит клубу за их снобизм.., за обвинение всех и всё в заговорах, подкупе... Лично у меня именно такая реакция на этот клуб...

    19.03.2023

  • анатолий еремин

    Команда строится не сразу ну и мне кажется что поле сильно влияет .Мяч действительно совсем не слушался игроков и слишком уж большая разница между домашним и выездным Оренбургом.

    19.03.2023

  • Док

    Как раз не хватит о Спартаке. Ты-то, кроме стенаний за моего брата субулькуса, что думаешь об игре? Ну не у никитина же с телефоном мне спрашивать? Или не дай бог у совспортовского окуня. Это ж какими надо быть тормозами, чтобы поливать тренера (никогда не готовившего команду таким длительным зимним межсезоньем), который вывел команду на второе место, прилично играет в кубке и самое главное - команда показывает весьма футбольный футбол?!

    19.03.2023

  • Pablo_75

    Должен согласиться со всеми аргументами. Если бы Спартак набрал какие-нибудь 62 очка (что до эпохи Семака означало чемпионство), то сезон был бы однозначно успешным и серебром бы гордились. Видимо, иллюзия того, что бамжей ещё можно догнать, выиграть очную встречу и стать шампионами, сослужила очень дурную службу.

    19.03.2023

  • Прожарка свиней

    Спорное и глупое утверждение про "никто не прибавит"...Тот же Малком 2 года назад и сейчас-яркий тому пример. Мостовой просто обязан прибавлять, Круговой (надеюсь) тоже...А что касается полузащиты, то дело тут не только в сыгранности, а в том, что в Спартаке игроков калибра и класса Вендела, Барриоса, Клаудиньо попросту нет...Ну, и напоследок, советую посмотреть, сколько мячей в этом сезоне забил Зенит, полостью поменявший свое нападение и лишившийся таких персон, как Дзюба и Азмун, и сколько Спартак. А насчет защиты-9 пропущенных мячей при отсутствии мало-мальских вратаркй тебе ни о чем не говорит? Сравни с показателями Спартака)

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а от туда ничего другого никогда и не лилось

    19.03.2023

  • lvb

    "Откуда звук"(с)? А, таки енто "Грушинский" опять фестивалит). Что то типа" Зергутки", тот тоже в футболе ни ухом ни рылом ,а строчит аки дро...("дро" этт ничья по аглицки, если кто не понял смысла)))). Но один плюсик есть Некий "никитин" выучил инициалы игроков и тренеров)) и считает, что так его писанина кажется умнее). Сынку, тебе это именно кажется. Просто ты не умеешь писать за футбол. Тренируйся на"кошечках", потом приходи, на зачет. Я приму.. ну или не приму). Читай Филатова и будет тебе щастие)

    19.03.2023

  • traveller09

    Да вот Вас колбасит. После сакральной битвы с Томасом и его неолиберальными приспешниками, Вы ещё и за лвб взялись. :face_with_hand_over_mouth:

    19.03.2023

  • hattabych

    Про судейство в Зенит обратитесь

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    Спартак это не только футболисты и тренер но и все 10 000 000 болельшиков и мы все одно целое...так сказал Старостин Ловчеву крогда он впал в обидку на Симоняна и в итих словах вся суть Спартака

    19.03.2023

  • Андрей Гридасов

    Главная проблема "Спартака" - перегрев великими необоснованными ожиданиями, к чему Рабинер приложил немало стараний. Всё, что сейчас справедливо выплёскивается на команду и тренера после поражения, читалось открытым текстом и во всех предыдущих играх этого года. Но почти все фанаты красно-белых находились в иллюзиях, подогретых разговорами про чемпионскую гонку. И набрасывались на трезвые оценки, когда им предлагалось увидеть проблемы в защите, в организации игры, в шапкозакидательском отношении к соперникам, стоящим ниже в таблице. Сейчас другой крен - чемпионский гипс снимают, всё пропало! Так нельзя относиться к команде, если за неё реально болеешь. Все основные проблемы лежат внутри команды, с ними нужно спокойно разбираться и не бросаться из огня в полымя.

    19.03.2023

  • hattabych

    Оборона Спартака молода. Джикия и Чернов постарше, да Рыбусь, который уже заканчивает. Остальные 20 - 22 года, включая новичков. Хотя нет Дуарте в марте 23 исполнилось. Тут хоть думай, хоть не думай, а стабильно отличной игры в обороне не будет. Команда должна забивать больше чем соперники, а у них всегда будет шанс забить Спартаку.

    19.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    10 февраля. lvb: Дифирамбов не будет).. Боюсь сглазить.) Я лишь отмечу свое личное наблюдение из того шо увидел за 3 игры "Кубка Соли". Без резюме. Чисто имха. По мне Абаскаль и ТШ выбрали любопытное направление для возможного апгрейда игры ФК СМ. Какая-то помесь бесковского/романцевского футбола, с импровизацией и стеночками с забеганиями.. и тикитаки в исполнении сборной Испании, образца "Красной фурии". Главное тут не перебрать с красивостью и не замучить зрителей сотней пасов за 5 минут. Пока ограничусь сакраментальным "Верной дорогой идем, господа".

    19.03.2023

  • Павел Леонидович

    Надо же, ничего о судействе)))

    19.03.2023

  • LemieuxMario

    ага. хотел плечо в плечо сыграть дурашка денисов)))

    19.03.2023

  • Kit Belleu

    Думаю что Уралу Спартак проиграет. Кроме Квинси там особо некому играть.Подмостерье одно в команде.Схемы изучили,но и противник то-же их изучил,новых нет и импровизации нет.Маслов,Зинковский это не тот уровень,они не будут лучше играть.А вообще больше надо иностранцев,не зацикливаться на наших.Сколько тренеров и руководителей погорело на этом направлении,баланс нужен как в Зените.А не отговорка,что мы ростим своих.За ростим своих и получают от своих Баланс один ,хорошие иностранцы и проверенные, опытные свои.А сейчас молодняк +февраль,март.Главное не питать себя иллюзиями на счёт своих игроков.А ответить себе:Кто за последние 20 лет в Спартаке стал из наших классным футболистом Европийского уровня.ДА НИ КТО.ВОТ И ДУМАЙТЕ В ЛУКОЙЛЕ,КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ.

    19.03.2023

  • ровнов

    Расписал портянку. Можно короче. В данный момент, с 12 дня до 14 дня. Оренбург был сильнее Спартака.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    уважаемые КБ братья к вам обрашается адепт секты святого ромбики высшей степени посвяшения...давайте не будем хрюкать:wink: на своих команду и тренера потому что они наша команда и наш тренер а проблемы бывают у всех....напомню что в июле после позора в суперкубке и полупозора в Грозном никто не надеялся на то место в таблице которое у нас сейчас есть и теперь поливая грязью людей которые нам это место добыли вы проявляете черную неблагодарность...писи...ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО...

    19.03.2023

  • traveller09

    Я так понимаю, что именно апосля вот такого Личка получил наличкой. :wink: Ну, если бывшим...легендам Зенития верить. А не верить им у меня нет причин.

    19.03.2023

  • Александр Клименок

    Давняя беда москвичей - неумение играть с командами "бей-беги". Так было всегда. Нужны защитники-ломовики - парочка, и кто-то типа Онопко в центре. Чтобы и разрушал и распасовывал. Джикия не тянет. Он максимум догнать и выбить.

    19.03.2023

  • Gavr49

    Извини, но тебе лично разорвать Зенит ну никак не получится. Если кто и спартачей сможет это сделать, то это футболисты.

    19.03.2023

  • spar001

    Ох, уж эта тяга к "громким" заголовкам... но, по факту, это Спартак сам "поставил себя на колени", своей безобразной игрой... федуновский Спартак возвращается... я своё мнение уже не раз высказывал, думаю причина этого, новая партия непонятных легов, которая разрушила микроклимат в команде, тех кто принимал такое решение в рук-ве Спартака немедленно нужно уволить...

    19.03.2023

  • Gavr49

    Опечатка. Я тоже никогда не любил спартак. Приношу извинения, не знаю, как это получилось.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    вчера просто был неудачный день и все...Пруцев и Литвинов точно ближайшее будушее не только Спартака но и всего российского футбола

    19.03.2023

  • Абаскалю пора задуматься об обороне ------------------ в первую очередь надо задуматься об атаке.) 1 удар в створ с таким бюджетом против провинциального середняка - недопустимо мало. У команды нет никаких наигранных комбинаций. Упираются в защиту и не знают, что делать.

    19.03.2023

  • Gavr49

    Я, честно говоря, ждал опять стоны по украденным голам и пендалям, как нехорошо обходятся с игроками Спартака соперники, про вселенский заговор притив спартачей, и т.д. и т.п. и пр. Ведь стоит только спартаку победить, вопли и сопли на протяжении всей недели, а уж если что-то "украли" - то и на полгода хватит разговоров. Уже впечатление, что у спартака последние трусы уже украли. Но я ошибся. Спартак принялись гнобить, причем и сами фаны, и Рабинер. Не понимаю, к чему эти вопли. Спартак получил по морде, должен утереться, сделать выводы и играть дальше. А кто и где накосячил - это уже после окончания сезона нужно говорить. Похоже, что самые непримеримые критики - это те кто сам не игал, тем более не тренировал. Я тоже люблю Спартак, и тожэе никогда не любил. Но терпеть не могу, когда унижают, даже если и моего соперника. Все-таки уважение, чисто профессиональное, вне зависимости от того футболист ты или нет, все равно должно быть.

    19.03.2023

  • som173

    Прыграл именно Спартак, а не Оренбург выграл. Не проведя ни одной атаки, имел кучу маментов. И не мудренно , если взади у Спартака всево 2 защ. и те лохи. Енто из той же серии, как игра кабыл с Самарой, где 3 гола самарцы привезли себе сами. Вот и мы все маменты себе привезли сами, думая, что Оренбург ни на че не спасобен. Оказалось, что забивать он может, тока дай шанс. А вот самим создать шанс, Оренбург не спасобен. Хе-хе!

    19.03.2023

  • som173

    Так об чем и речь. Расказова просто съели , ставя уво куды попало,тока не родную позицию. Тупень Абаскаль продал евов Самару, где он один из лучших. Но оставили никчемных Рыбуся, Денисова , да купленова зачет то Тавареша. Видно нехило с ентой сделки огреб. Ко всем перечисленым, я б добавил ишо Зобу, Промеса, Шамара, Соболя , Селиха . Про Джикию ты все сказал, ентот симулянт и горлопан тока в Амкарах играть должон. А он в Спартак капитанит. Ну не бред ли? Хе-хе!

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а я наоборот буду рад если кони выиграют потому что люблю когда есть сильные конкуренты...крах Руя предсказать было не сложно как и крах Кареры с весны 18 года...

    19.03.2023

  • БРАВО!!! АПЛОДИРУЮ ВАМ СТОЯ! все-по делу. ни убавить,не прибавить

    19.03.2023

  • Юмнов

    По воторому эпизоду. Г-н Денисов в очередной раз, будучи защитником, лезет к чужой штрафной. Оставляя за спиной соперников. Пытается за тем помешать, оттереть от мяча. И не может. Нечего тогда лезть в нападающие - твоё место в защите. Следи на своим, а не беги забивать - не твоё дело, со своим справляйся. Маслов остаётся в полупозиции, не доходит до пасующего, притормаживая. Вмето того, чтобы максимально сбилизиться. Джикия не успевает взять того, которого бросил Маслов, выдернувшись на подающего, - стоит у забивающего за спиной. Тавареш такеж, как Денисов, застрял где-то впереди. Потом не успел к эпизоду. Фактически не у дел. Ну и Литвинов в какой-то полупозиции - не выручил ушедших погулять вперёд защитников. Реально с защитой проблемы. Денисов слабое звено. Как он вообще в сборную попал?!

    19.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Поза Селихова (на верхнем фото ) полностью отражает ход матча.)))

    19.03.2023

  • анатолий еремин

    Ну а Зенит тут с какого бока припека, Зенит тоже играет за счет средней линии. Вратарей у команды нет пока ни одного. Нападение среднее ,но выкручивается за счет полузащитыА в защите кто сильнее защитников того же Спартака,Караваев =нет,Чистяков смешно, Ренан пока кот в мешке. Преймущество Зенита в том что средняя линия более сыграна,так как играет три=четыре года У Спартака же только Промес и Зобнин давно играют вместе, В защите один Джикия В нападении Соболев,остальные по существу с этого сезона. Н о дело втом что за исключением Ренана в этом Зените никто не прибавитИдаже в следующем сезоне Зенит сильно надо обновлять,вовсяком случае русский костяк который уже не тянет за исключением Мостового. Ну иесли Селихов лох ,то вратари у вас пока и до Максименко ни один не дотягивает.

    19.03.2023

  • som173

    Я был бы рад ошибицца, но боюсь мой прогноз сбудецца. Я редко ошибаюсь. Крах Кареры, Руя я предсказал точь в точь. Думаю и крах Абаскаля не за горами. Хотя через месяц будет ишо ниче не понятно, слишком мало игр сыграм за нево и в ЧР и в КР. Все же запас очков у Спартака пока есть. Да и канкуренты подсобят, отбирая очки друг у друга, как вчера отняли у Быков. Надеюсь, ноне бамжи отдерут кабыл. Хе-хе!

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    у него много футболистов и задача на сезон заложить фундамент под будущую команду от того и ротация и еще надо не забывать что летом придется трудоустраивать несколько человек и что бы чет на этом зароботать они должны играть. пропускали мы и осенью а четыре игры по два это тоже стечение обстоятельств...писи...я не спорю про то что у нас проблемы в защите и плохая реализация но уверен что это тоже стечение обстоятельств...Дуарте и Товареш и думаю Чернов тоже хорошие защитники как и Джикия который просто славил раслабон

    19.03.2023

  • som173

    Если правильно играть, то даже с ентими олухами мона давать прекрасный результат. А не корчить из себя Реал или МС, каторые стирают любова с поля. Ентот состав Спартака может прилично играть тока тогда, када ево правильно использовать. Как делают енто все середняки, Оренбурги или Уралы. Спартак не спасобен атаковать позиционно, но из игры в игру пытацца енто делать, хотя игроки по такое не заточены. Затратная игра, с нулевым результатом. Абаскалю надыть поучицца у Галактионова или Лички, ибо против них он лох, лахом. Хе-хе!

    19.03.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Я не люблю Спартак, никогда не любил. Но больше я не люблю глумление над проигравшим и не только в футболе. Да, мне нравится иной раз провоцировать "не очень адекватных фанатов", но здесь обычное поражение, которое ничем не отличается от любых других поражений других клубов. Кто-то кого-то переиграл и можно сделать вывод и идти дальше. Формулировка поставить на колени смешная и глупая, видимо как и сам автор. Класс нашего футбола(хоть на сегодня это не актуально) показывает наше умение играть с европейскими клубами и тут мы все не сильно преуспели. А в РПЛ сейчас надо решать другие задачи, а не стремиться унижать, ставить на колени и т.д.

    19.03.2023

  • Patisson

    Новый Петржела поставил «Спартак» на колени. У Лички забивают пяткой в прыжке ////// Пора писать об этом книгу.

    19.03.2023

  • Арктика

    ИЯклич редко так ярко расписывает тренеров - в какой то момент показалось - речь о феномене СБ Семака, а нет. О М.Личке. Оренбургу конечно респект. Но это скорее одно из массы досадных поражений Спартака из серии - " здесь не добежал и проч.." короче есть любимый русский термин на этот счет - " потеряли концентрацию". Этим термином можно описать все. Вообще все. Ну потеряли концетрацию , ну что Вы !? Будем считать это ошибкой. Тем более что в череде радостей от Спартака - это почти незаметно. Мне не так хочется чемпионства ( без ЛЧ ) - как к примеру- разорвать Зенит в личной встрече.

    19.03.2023

  • mate

    жду не могу дождатся брат. давно еще сказал, что абаскаля не тренер. Нужен нам Семин, Карпин, Аленичев. Неужели Лукойл тоже испорчен, что инвестиции только отмываются? когда спросять с абаскаля?

    19.03.2023

  • плохокот

    Двадцать, тридцать лет назад играя на исскуственном газоне чувствовал бетон под ногами. Обувь была плохой. Неудивительно, что кто зиму-весну играл и главное тренировался на исскуственном поле рано заканчивали. Сейчас поля совсем другие. Идешь мимо школы со стадиончиком и завидуешь, мы то играли на асфальте, либо на гаревой полянке. Качество газона лучше, чем в 80-е на искусственных полях, где играли в Москве и Ленинграде матчи высшей лиги. Если задаться вопросом, что лучше и безопаснее - играть на искусственном или плохом настоящем - то ответ для меня очевиден - при плюсовой температуре одназначно искусственное. Возьмите для сравнения поле в Воронеже, настоящее, но там и летом мяч не катится.

    19.03.2023

  • som173

    Имено так. Вместо тово, что выпустить сваево, Милешина, ставит неготовова к сезону Шамара. Из каторова Спартак недосчился кучи очей. Хе-хе!

    19.03.2023

  • fell62

    Может пора паковать чумаданы Абаскалю,Европа ждёт ...пока не обделался ?

    19.03.2023

  • Андрей Чекин

    Дыры в обороне, никто не подстрахрвывает, никто не возвращается, совсем как во времена Жиго, побежал в атаку, а сзади пусть другие отрабатывают.

    19.03.2023

  • Славомудр Приморский

    Про матч в Питере лучше бы не напоминал... Не смог читать дальше - опять смеюсь до слёз, вспоминая, как вратарь то забивался в дальний от соперника угол, то прыгал _от_ мяча. И как защитники разбегались _от_ ведущего мяч соперника )

    19.03.2023

  • som173

    Могли, не могли. Мы берем по факту- каманда савершенно не готова к сезону весной. От слова савсем. Пачему то в том годе все умели забивать, и мало пропускать. А вот весной все куды то испарилось. Именно в ентом и есть вина Абаскаля, а не игроков. Он замучилси их менять местами, замучалси ставить каво то в основу, а на другую игру на лавку. Замены не работают, как в том годе. Оборона сплошнаяавантюра, а енто именно работа коуча. И именно он отвечат за результат, а не Промес с Соболем. Хе-хе!

    19.03.2023

  • mate

    вопрос: покажи мне свою полузащиту и скажу тебе какая у тебя команда? ответ: Хлусевич, Зиньковский, Пруцев, Литвинов, Зобнин. вопрос: про какую команду мы говорим - Балтика, Арсенал? ответ: Спартак. вопрос: какой? нальчик?

    19.03.2023

  • Юмнов

    По первому эпизоду. Зиньковский имел возможность спокойно сделать передачу вперёд - были варианты. Нет, он подпустил к себе соперника, не увидел другого в центре поля и допустил обрез. Таварешь не смог по скорости соревноваться с игроком соперника, который потом забил. Но Таварешь бежал, показывал рукой, что того надо закрыть. А Джикия, который должен был увидеть этого игрока, тупо, как в дворовом футболе, как кот на солнечным зайчиком, ломанулся к игроку, который бежал с мячом. При этом его уже перекрывал Маслов. Главный виновник Зиньковский. Вопросов нет. Но Джикия соавтор. И ещё обратите внимание на Денисова в нижнем углу кадра справа: неспеша, трусцой практически, возвращается в защиту. Какого он вообще постоянно лезет вперёд, если защитник и не успевает возвращаться? А Зиньковский что делал на его месте в защите, если такие обрезы делет?!

    19.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    +++))

    19.03.2023

  • Xaris

    Защиты как не было так и нет. И не важно с Джикией с Жиго, разницы нет! Жиго просто в атаке играл хорошо и партнёров зажигал! В последних тех матчах пропустили 5 голов! И все под копирку, подача с фланга в центр, там защитников нет от слова совсем!

    19.03.2023

  • Деметрио

    Каждый обозреватель решил написать свое мнение о поражении Спартака?! Напишите про Оренбург, они это заслужили! Это не Спартак проиграл, это Оренбург ВЫИГРАЛ этот матч!!!

    19.03.2023

  • mate

    отличная оценка. пора этого оборванца гнать из команды. думал тедеско самый слабый тренер, так этот совсем пустое место. В какой команде в основе может играть Маслов, Денисов, Шамар, Пруцев, Хлусевич, Дуарте, Зиньковский? только дурак может их всех собрать в один состав.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    в Воскресенье служат две службы в 7 и 9 часов потому что Храм у нас двупрестольный

    19.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сом начал ныть.Хорошая примета.)))

    19.03.2023

  • сергей никитин

    Лучший у рабера и джикия, привозящий, своей нерасторопностью, безделием, тупостью и явным вредительством по 1-3 гола в каждой игре!! В блестящей форме у него и недомерок пруцев, передвигающийся по полю, как утка -кряква, переваливаясь с боку на бок, и за все время , сделавший едва ли больше 5передач вперед, а так все назад, ближнему. Литвинов, это как и маслов с денисовым, просто необучаемые, потому что у них вместо ног - культи и протезы !! Но у рабера- они все набрали прекрасную форму?! Зато, как и все, с удовольствием , гнобил просто блестящего футболиста Колю Рассказова. Почему футболиста, а не защитника? Да потому, что он УНИКУМ !!! Он один тайм -лучший плеймейкер в Крыльях, а второй тайм лучший защитник, просто не проходимый !! Вот на нем, рабер оттоптался от души. а теперь сравните маслова, денисова, классона, пруцева, хлусевича, литвинова, которыми восторгается рабер, создавая им имидж гениальности, и Колю Рассказова, который вмиг, как и А.Дзюба, стали лицом новых команд!

    19.03.2023

  • som173

    Не в бровь, а в глаз. Тоже касацца и всех остальных недоделаных игроков. С недоделаным тренером - попрыгунчиком. Абаскаль умудрилси за зиму сделать из игроков пасмещище, причем всех игроков, от дырки Селиха, до мутнова Шамара, каторый по ходу мажет по варотам с 3 метров. Видно хочет что б ево выгнали из Спартака с огромной нейстойкой и он спакойно уедет в Европу. А уж ево пакупки зимой, енто ваще шедевр в молодости. Если их ровнять с Расказовым или Масловым, то наши на голову сильнее Дуартей и Кудряшей. А должно быть наоборот. Я разачарован Абаскалем весной, так же, как был им очарован летом. А жаль. Хе-хе!

    19.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Был Абаскаль нулевым тренером , им и остался. Я так подозреваю что все его тактические установки сводятся к - -Ребята ,выйдите и порвите их. -Ребята , я в вас верю. -Вы Спартак ,вы можете. ))

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    нам и не нода такую атаку как у них потому что у нас чемпионат другой а для нашего чемпионата у нас очень хорошая атака...продет месяц и я тебе припомню твои слова про Абаскаля:wink:

    19.03.2023

  • Saypin

    опять дерьмо полилось

    19.03.2023

  • zoolord

    Бомжи дополнительно, и видимо в этом ЧР в последний раз, занесли фармклубу. Чего тут думать-то. Уже завтра будут продувать остальным соседям по турнирой таблице.

    19.03.2023

  • mate

    согласен. почему команда в составе которго маслов, денисов, дуарте, хлусевич, тавареш может быть фаворитом? У Зенита кто слабее этих лиц? У ЦСКА, Краснодара? Вообще эти указанные лица могли бы заиграть в других командах в одном составе? полная чушь. Не команда фаворит, а явно слабаки.

    19.03.2023

  • Saypin

    горе тренер бревно николсона в состав тянет. он после перерыва ваще никакой. толи пузо наел, толи еще что

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты ничего не смыслишь в футболе и к стати мы вчера могли забить минимум два но не забили и в такую позу нас поставили вчера Промес Соболев Шамар и Зинковский а не Абаскаль

    19.03.2023

  • TokTram_

    Быстро переобуваешься.

    19.03.2023

  • som173

    Каво догнать? Бамжей? Ты наверное че то перепил не тово. Спартак просто обязан был набрать 60 очков, имея к зиме 36 очков, а весной пустяшный календарь. Я то думал, что с таким календарем мы легко наберем весно очков 30 и легко выграм серебро. Что для Спартака сравни с золотом. Но теперя я не уверен, что мы и бронзу то отстоим, с таким то горе тренером. Хе-хе! Что б бороцца с бамжами, надыть иметь отстование не более 1-2 очков к зиме, а весной решать кто вазьмет титул. И никак иначе. Хе-хе!

    19.03.2023

  • КирпичИнвест

    Может уже хватит про искусственные газоны? Во-первых, в Оренбурге ФУТБОЛЬНЫЙ искусственный газон. Как и в Будё, где Моур после 1:6 от Буде-Глимт ни словом не обмолвился о покрытии. Во-вторых, забудьте сказки про травмоопасность. Да, при игре на искусственном покрытии задействуются другие группы мышц, но их же тоже можно тренировать-растягивать. Роберто Карлос не даст соврать. И, наконец, чем лучше "убитые" поля в Ярославле и в том же Сочи? И это сейчас. А что было 20 лет назад, страшно вспомнить, но играли и на таких.

    19.03.2023

  • sergey stepanov

    Он в том сезоне установил рекорд по крупным поражениям чемпиона РФПЛ.

    19.03.2023

  • сергей никитин

    В Спартаке просто некому играть, совсем, нет НИ ОДНОГО игрока, который бы умел, хоть на любительском, детском, каком хотите уровне , обращаться с мячом. Рабер просто очень глупый и коварный, жалкий человечек, как и все евреи , ненавидящий нашу страну, и потому всегда подленько и тихонько, проталкивает мнения, которые вредят всему положительному у нас !! В какой "блестящей форме , этот недоделок промес? В точно такой же, как и спившийся алкаш шпалыч!!Только представьте, что мнение рабера услышали и в Локо сейчас, не М. Галактионов с А. Дзюбой, а шпалыч , в "блестящей форме" с каким-нибудь майконом и михаликом! Представили ? Ну и как? Этот бестолковый и тупой промес, срывает 19 атак команды , из 20 !! В каждой игре. То, постоянно теряет мяч, при элементарной обводке, то при неловком приеме, когда он с трудом останавливает мяч, только лишь 3-4 движениями, то ударами и пасами в никуда. Но иногда успевает подскочить и добить мяч в пустые ворота, если опять не промажет и он лучший??

    19.03.2023

  • som173

    Какие чемпионы? С такой игрой тока в 1диве болтацца. Хе-хе!

    19.03.2023

  • som173

    Фото вверху сматрел? Вот нас вчерась и паставили таким макаром. И в ентом виноват тока Абаскаль, каторый заблудилси в двух соснах. И т в такой же позе мы закончим по ево милости сезон. Или я ниче не смыслю в футболе. Хе-хе!

    19.03.2023

  • Valekka

    Похоже,"пяткой в прыжке"- Якличу засадили.Чем дальше,тем больше чушь от него.То,что оборона Спартака ни к черту-ясно давно.Спасала робость соперников и Промес.Личка имеет хороших исполнителей,он понял,как со Спартаком играть,благо Гончаренко высветил.Стихия Спартака в атаке-разрывы в линиях у соперника и слабость их крайних защитников.Компактная игра в обороне и мастеровитые края напрочь лишают Спартак креатива.КБ просто не знают,что им делать,если соперник не вжимается в свои ворота.Сейчас все команды вышли из-под нагрузок и козыри Спартака нивелируются.Но в том и уровень тренера,чтобы вовремя перестроиться.На какие колени? Думаю,Абаскаль будет искать пути вариативности.Исполнители у него есть.Но если будут играть,как Зиньковский с Денисовым-все закончится плохо

    19.03.2023

  • sergey stepanov

    Какая ранняя служба, заутренная, так она обычные богослужения

    19.03.2023

  • АбАкУмоВ

    А разве спартак вставал с колен?.. Что разве спартак уже не чемпион?..Осталось из кубка вылететь и сидеть метать какахи в Зенит .. выть про судейство и заговор с участием Газпром .. чем тушинские постоянно занимаются

    19.03.2023

  • Pablo_75

    А ежели играть в гостях от обороны, то как догнать бамжей, которые в гостях выигрывают и у которых будет за 70 очков?

    19.03.2023

  • kontentchik

    У красно-белых даже в чемпионском сезоне при Массимо Каррере были и более крупные и болезненные поражения — 0:4 в Самаре, 0:3 в Ростове ------------------------ Каррера после 0-7 от Ливерпуля выиграл 3-0 у ЦСКА, способен ли Абаскаль на подобное время покажет, не получилось даже у Бердыева.

    19.03.2023

  • som173

    Что б так играть, надыть быть Баварией , МС или Зинитом. Спартак с ими и рядом не валялси. Атака у нас барахло, барахлом, в отличии от напов из Оренбурга. Вот там атака, так атака. Ты помнишь что мы каму то пяткой забивали, как они вчера? Я не помню. И ишо, не панимаю, нахрена Абаскаль ставит Селиха в варота, он же реальный лох. Ево если и выпкускать, то тока под пеналя. Да и пеналя он уже давно не отбиват.Кароче, Абаскаль полный ноль, начав строить зимой Спартак по сваим лекалам. Немудренно что ево отовсюды выгоняли. Выгонят в мае и из Спартака. Зуб даю. Хе-хе!

    19.03.2023

  • som173

    Фаварит у нас тока Зинит. Все остальные клубы боле-мене равны. Беда Спартака в том, что Абаскаль по ходу слабый тренер. Ниче не панимающий в нашем футболе. Тока идиот может атакавать на выезде в 8 игроков, отавляя взади лахов вроде Джикии и Маслова. И держа на краю ишо одново олуха, Денисова. Не можешь мастерством обороняцца, обороняйся как Оренбург или Урал или Днище в 8 игроков. Да, мона не выграть, но точно не проиграешь. Кстати в Самаре такой же лох тренирует, корча из себя Барсу, и пропуская по 3-4 гола из за ошибок. Спартак сам все себе создал, а не Оренбург. Те просто харашо использовали наши касяки, Зиньки и Денисова. Будь в енто время у штрафной 5-6 спартачей, а не 2 игрока, никаких голов бы не было. Хе-хе!

    19.03.2023

  • GeoMaS

    Трезвый разбор под нетрезвым началом заголовка. Не надо бросаться словами.

    19.03.2023

  • Abracadabr

    Спартак вообще ни о чем. Такие команды не могут становиться чемпионами.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    хочу все же написать про газон...это позор для РФС что такое поле получило лицензию...писи...вчера мы проиграли потому что Оренбург реализовал свои моменты а мы нет и газон тут не при чем

    19.03.2023

  • sergey stepanov

    На коленки? Жёстко, жестоко даже от фаната Спартака, БДСМ какой-то "Не становитесь ни на какие колени!" Так копыт копыт обламали всего лишь, лишив несбывшейся мечты, бежать наверх в гору!

    19.03.2023

  • Князь Болтконский

    Денисов не споткнулся,а отлетел от Мансильи,как тот блогер от Овечкина.

    19.03.2023

  • cермЯга

    Поставил на колени и кинул две п.. плюхи)

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я думаю глупо спорить с тем что защита дырявая но лучшая зашита это нападения а в атаке у нас лучший подбор игроков и просто надо забивать свои моменты...еще напомню старую истину-пока мяч у нас нам точно не забьют.

    19.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    уверен что когда он проиграет пару игр ты переобуешься...и уверен что две недели назад ты тоже самое писал про Бердыева

    19.03.2023

  • Millwall82

    красноречивая поза Селихова)))

    19.03.2023

  • northstand

    Вполне ожидаемый результат. Непонятн,с чего вдруг все решили, что спартак фаворит. Команды равного класса + Личка поставил быстрый атакующий футбол Оренбургу. Он-однозначно тренер сезона

    19.03.2023