Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 июня 2020, 08:15

Ошибка Семина

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Юрий Палыч мог бы продолжать работу в «Локомотиве».

Два повода для взрыва

Семин ушел из «Локомотива», громко хлопнув дверью. В интервью «СЭ» он от души приложил нынешних руководителей, а вот о прежнем гендиректоре Илье Геркусе рассуждал дипломатично, подчеркивая плюсы его работы.

Хотя ни для кого не секрет, что их отношения были напряженными. Со стороны это выглядело противостоянием, в котором совет директоров взял сторону тренера — Геркусу пришлось уйти.

Коллега Игорь Рабинер задал Палычу такой вопрос:

— Не жалеете сейчас, что не приложили больше усилий, чтобы найти общий язык с Геркусом? С ним все же были и приобретения, и результаты. Продолжай вы работать вместе, вас труднее стало бы свалить.

— В той ситуации уж очень сильную роль играл спортивный директор. Поэтому, наверное, и не получалось. Вообще, считаю, что спортивный директор и главный тренер должны работать в одной упряжке — и, если уходит один, то делает это и другой.

Семин говорил об Эрике Штоффельсхаусе. Я дважды встречался с немцем, беседы выходили далеко за пределы обычного интервью — каждый раз мы общались не меньше трех часов. Эрик оказался крайне интересным собеседником, который производил впечатление своим системным подходом и вниманием к мельчайшим деталям.

На мой взгляд, главная ошибка Палыча последних лет — это как раз то, что он сразу разорвал контакт со Штоффельсхаусом.

Примерно понятно, почему это произошло.

Во-первых, Семин не привык играть роль второго плана в трансферных вопросах. Когда он начинал работать, то никаких спортивных директоров и близко не было. Тренер общался исключительно с первым лицом клуба, решая все вопросы по составу. Постепенно ситуация в футбольном мире менялась. Островок традиционного подхода еще остался в Англии, но и там ответственные за селекцию люди набирают все больший вес.

Во-вторых, до Семина, судя по всему, довели информацию, что спортивный директор из Германии обсуждает не только потенциальных новичков, но и фигуру главного тренера.

Для взрыва хватило бы, наверное, и одного из этих двух факторов, а уж в сумме они привели к тому, что Семин перестал общаться со Штоффельсхаусом напрямую. Только через Геркуса.

Когда Палыч узнал о Фарфане

Формальным поводом стал приезд Фарфана — первой креатуры немца. Семин якобы не знал о переходе Джефферсона, увидел его в столовой на завтраке и заявил, чтобы игрока отправили в соседний отель к дублю. Переубедить удалось с трудом.

Меня Эрик заверил, что Палыч был прекрасно осведомлен о трансфере перуанца, кандидатуру форварда обсуждали за «круглым столом» с участием как спортивного директора, так и тренера.

Хотел ли Штоффельсхаус, придя зимой 2017-го года в «Локомотив», уволить Семина? Вот что ответил менеджер:

«Я, как спортивный директор, обязан был заглянуть под каждый камешек, посмотреть, как справляется тренер, физиотерапевт, медицинский штаб и так далее. Для «Локомотива» десятая позиция — трагедия, у меня не было желания на ней задерживаться. Я хотел выигрывать титулы. Или я в чем-то не прав? Может быть, кто-то ждал, что я приду и скажу: «У вас здесь все супер, ребята, продолжаем в том же духе»? Конечно, при этом анализе звучала фамилия Семина, было бы глупо не подвергнуть его действия каким-то сомнениям. Но опять же не в прессе, а в клубе. Я никогда публично плохого ни о ком не говорил, хотя обо мне — было, сами знаете. Один на один с Геркусом мы можем обсуждать всех, без этого никак. Тренер должен рефлексировать, искать свои ошибки. Они обязательно были, любой человек делает ошибки, и я в том числе, и мою работу тоже в клубе имеют право обсуждать. При этом вопросы тогда были не только к тренеру, но и к футболистам. И ответы были найдены верные. В противном случае «Локомотив» не стал бы чемпионом».

Вместо Крыховяка — Мурило

Семину обсуждения не понравились, его понять можно. Как и желание тренера играть первую скрипку при обсуждениях трансферов. Вот только во что это в итоге вылилось?

Было. При Штоффельсхаусе Палыч получал футболистов, которые затем постоянно выходили в стартовом составе — Фарфана, Рыбуса, Эдера, Крыховяка и Хеведеса.

Стало. Из покупок прошлого лета не выстрелила пока ни одна. «Представляю, как бы я выглядел, купив за семь миллионов евро трех человек в запас», — заметил в недавнем интервью «СЭ» Штоффельсхаус. Речь о Мурило, Живоглядове и Джорджевиче. Заметная роль принадлежала Жоау Мариу, но это не полноценный трансфер, а аренда, которая продлена не будет.

Было. Немецкий специалист уверяет, что все трансферы согласовывались с Семиным. Выдержка из нашего интервью 2018-го года:

— Широко обсуждается тема ваших натянутых отношений с Юрием Семиным. Как бы вы сами их охарактеризовали?

— Наши отношения очень профессиональные. Самое главное: мы оба хотим лучшего для «Локомотива» — выигрывать каждый матч, завоевывать титулы. И все ключевые решения по футболистам у нас принимаются совместно.

— Вы думаете, Семин — правильный тренер для «Локомотива»?

— За последние 18 месяцев выигран Кубок страны и золотые медали чемпионата. Как после этого вообще можно ставить вопрос — хорош тренер или нет? Для меня это не подлежит обсуждению. Как и разговоры на тему современный тренер или нет, молодой он или в возрасте. Нет таких критериев. Есть один — победы. Семин побеждает, выигрывает титулы, значит, он правильный тренер для «Локомотива».

Юрий Семин.

А вот из другой нашей беседы.

«— Как часто происходило подобное: вы нашли игрока, уверены в нем, доступный по цене, шикарный, однако Семин отвергает кандидатуру?

— Нередко. Сразу вспоминаю одного футболиста, который, на мой взгляд, очень бы помог, но вариант в «Локомотиве» не прошел. Потом его купил другой клуб гораздо дороже — за 12 миллионов евро, он здорово играет. Однако я не вижу в этих историях ничего плохого, это абсолютно нормально. Одна голова хорошо, а несколько лучше. Бывали ведь и другие случаи: я кого-то оценивал высоко, мы не брали его, а футболист потом не раскрывался. Каждый делает ошибки, поэтому когда несколько человек сходятся по игроку, это снижает риск. И я лично очень доволен тем, насколько удачными оказывались трансферы, каков наш процент попаданий".

Стало. Из интервью Семина.

«- У вас возможности поговорить с игроком заранее были всегда?

— В последнее время — меньше, чем обычно. Сейчас ведь новое направление. Лосюк привозит уже подписанного футболиста — ты должен подстраиваться. Я тоже могу подстроиться, но до поры до времени".

За результат и против

Было. По моим данным, во времена Геркуса-Штоффельсхауса у Семина было право делать свои предложения по трансферам, порой они получали одобрение. Как, например, с Кверквелией, Идову, Жемалетдиновым.

Стало. Из свежего интервью Семина.

«За все время ни один человек из тех, кого я включал в списки для трансферного комитета, команду не пополнил.

— А кого вы просили?

— Нам нужен был игрок в атаку, и под номером один шел Николай Комличенко. Также в нападение уже давно хотели Кристиана Бассогога, на котором настаивали и зимой. Первым номером в полузащиту шел Роман Еременко. Никого из них руководители не взяли".

Было. По беседам со Штоффельсхаусом могу уверенно утверждать, что он точно был нацелен на результат. С этим, судя по всему, согласен и Семин, поскольку...

Стало. ... вот что он говорит теперь. «Я работал во многих командах и никогда в жизни не видел, чтобы группа руководителей работала против результата. А сейчас увидел. Какие бы у нас ни сложились непростые взаимоотношения с Геркусом, он всегда был за результат. В отличие от тех, кто пришел ему на смену».

В интервью «СЭ» Палыч сосредоточился на критике нынешних руководителей, хотя от пары шпилек в адрес Штоффельсхауса не удержался. Немец же, когда я обратился к нему за комментарием, был привычно корректен:

— «Локомотив» должен быть невероятно благодарен Семину за все. Его работа в клубе и достигнутые результаты могут вызывать только уважение. Не секрет, что во время совместной работы наши мнения не всегда совпадали, но самое важное — мы все вместе добивались успехов. Поэтому плохим сотрудничество никак не назовешь. От всего сердца желаю Семину всего наилучшего!

Есть старая добрая поговорка: «Лучшее — враг хорошего». Семин о ней, похоже, забыл, когда вошел в клинч с тандемом Геркус-Штоффельсхаус. В результате вместо немца получил человека, которого сам Палыч назвал продавцом обоев.

И думается мне, что легенда «Локо» в глубине души о той своей ошибке сожалеет. Пусть и не признался в интервью «СЭ».

372
  • Cherkiz

    Что еще раз подтверждает, что на результаты команды во многом влияет трансферная политика клуба, а не работа тренера. И заслуги Палыча в последних результатах Локо не больше заслуг того же Геркуса/немца. И Мещеряков с Кикнадзе об этом прекрасно знают...

    06.06.2020

  • MОРФЕУС

    ЦЕ ВЕЛИКИ НАШИ ДРУЗИ!!! ЦЕ ВЕЛИКА ПЭРЭМОГА!!! СЛАВА ЦСКА, СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!

    05.06.2020

  • cts

    у нас каждый директор клуба мнит себя богом, хотят рулить, но нихрена не понимают в футболе(исключение Гинер и Галицкий) в конечном итоги играют футболисты и тренер за все в ответе

    04.06.2020

  • cts

    Как раз Семина будут помнить , а всех этих ган.нов нет

    04.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну так можно про любого уволеного тренера сказать тему надо закрывать и двигаться дальше но уж больно она хлебная для С-Э

    04.06.2020

  • Пятый Битл.

    мы не знаем будет ли Кикнадзе принимать решения исключительно исходя из состояния своего кармана. Не стоит заранее делать выводы

    04.06.2020

  • кампо

    Перспектива штука туманная, чаще всего не достижимая, а результат нужен здесь и сейчас.

    04.06.2020

  • кампо

    Финансирование в равных долях от Тамбова до Зенита будет более справедливым. Распилов и сейчас хватает, что ж теперь вообще ничего не делать?

    04.06.2020

  • кампо

    Ну там совокупность факторов решила. Травмы лидеров, короткая скамейка, а сколько голов Мурило привез в начале уже никто и не помнит. Короче из Палыча стрелочника сделали, хотя доля вины его тоже есть, но это именно доля.

    04.06.2020

  • бертран

    А что все др.рук-ли клубов и гл.нач-ки умеют бить по мячу ? Думаю семинской теме пора идти на спад. Я уже вчера говорил и не только вчера -уверен Николич справится и все очень скоро поймут, что непродление контр-та с дедом-правильный и не только своевременный, но и дальновидный шаг.

    04.06.2020

  • PavelPavel

    Да Белозеров по мячу то в своей жизни не разу не ударил. Финансист, точнее бухгалтер. Вот им крутят и вертят как хотят. Либо сам санкционировал превращение Локо в прачечную для РЖД.

    04.06.2020

  • PavelPavel

    Всех уволить! Остальные даже дохлый чемпионат не могут выиграть, неудачники

    04.06.2020

  • PavelPavel

    Желательно еще, чтобы решения этого центра принимались на благо клуба, а не собственного кармана

    04.06.2020

  • PavelPavel

    Все правильно, только одно но: РЖД госкорпорация. Это Федун и Галицкий могут чтр угодно делать

    04.06.2020

  • PavelPavel

    Какой простор доя распила бюджетов))) Это что, Мещеряков и Кикнадзе будут президентами всех клубов сразу? Нас очевидно ждет успех)))

    04.06.2020

  • PavelPavel

    А что, ЦСКА и Кроснодар это маленькие клубы?)

    04.06.2020

  • Басист

    Не столько для Палыча, сколько для футбола.

    04.06.2020

  • самарец

    последнее что будут люди вспоминать это не достижения Сёмина в Локомотиве и его долгую работу там, а его истерики после не продления контракта.Как говорил Штирлиц,, Во время всего разговора заплминается плследняя фраза ,,

    04.06.2020

  • хонявый

    Шпалыч престарелый интриган и самодур. Он ни с кем не сработается, даже со своим отражением в зеркале.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Не переживай, Вась. Я её поматрошу и брошу скоро.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Жалоба отправлена так то. Здесь с вами цацкаться не будет, СЭ не Лохо

    03.06.2020

  • Тодеско завтра на работу !!! Запомните этот день Дрищи . :cut_of_meat: :trophy:

    03.06.2020

  • Тьфу Тьфу тьфу ..,не перехвалить бы МОРФЕУСа!!! А то начнёт опять орать здесь усякий Бред типа -ЦСКА Шомпиньён и прочая -(-))-! :cut_of_meat: :trophy:

    03.06.2020

  • serzh.sergeey

    "Семин побеждает, выигрывает титулы, значит, он правильный тренер для «Локомотива»." - это ключевое(! Остальное бла-бла-бла во всех вью и текстах:thumbsdown:

    03.06.2020

  • Ждём Перемоги Фекалвась !-)))))))))) :cut_of_meat: :grin: :trophy:

    03.06.2020

  • ,,Yspesh4 ,,-! По твоей Логике деньги получаемые Клубами Европ ,от ТВ :tv: компаний которые в свою очередь ЗАРАБАТЫВАЮТ на рекламе во ВРЕМЯ трансляций матчей ЭТИХ Клубов Халява ???:joy: П.с . В принципе я уже давно замечаю СТРАННОСТЬ И ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ твоих суждений с оппонентами !!! Мне ты в который раз уже ставишь в упрёк моё большое кол -во комментов ,а других пользователей -в их немногочисленности !!! П.с . Следи за собой и не чихай !-) Бери пример с МОРФЕУС ,ещё год назад казалось что это конченный отморозок ,но человек взялся за УМ :brain: ,поработал над собой и исправился благодаря всем нам !!! Респект и уважуха ! :cut_of_meat: :trophy:

    03.06.2020

  • fullerist

    Эта статья - очень мягкое описание поведения Семина, всегда желавшего единолично принимать любые решения, в том числе (или особенно) стоять у крана финансовых потоков. И многие годы воевавшего с руководством, как в Локо, так и в других командах. В Локо ему это долго прощали, он решил, что может все. Но ни один руководитель не будет терпеть такое поведение бесконечно. Ну и отношение нового руководство РЖД к Локо вообще и Семину в частности тоже изменилось... А Семин этого не понял или понять не захотел, что, впрочем, неудивительно. Его душа в 90-х

    03.06.2020

  • Лосюк

    Зачем так мельчить? Лосюк все страны заставит обои переклеивать! Так правильно.

    03.06.2020

  • Лосюк

    :middle_finger:

    03.06.2020

  • Она тебя не любит и никогда не любила! Ты тварь!

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Зато какое унижение для G7. Сёмин не даст соврать.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Но любит то она меня. И даёт мне. А с тебя лол и бугага.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Враки ------------ Нет. Засовывай обоину, или не мужЫк

    03.06.2020

  • Лосюк

    За Лосюками - будущее!

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Долой Лосюков из ногомяча!

    03.06.2020

  • Лосюк

    Враки. Не было такой истории. Была другая, где я - Лосюк, а вы- они.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Лосюк чревато... Заставит всю страну обои переклеивать. Были прецеденты с бордюрами и брусчаткой.)

    03.06.2020

  • Твоя поганая психология - как и ты сам. У Греточки милый носик, у ней всё и-де-аль-ное. Но ты пытаешься выпотрошить ее духовную красоту культями своей немытой совести.

    03.06.2020

  • бертран

    Эти худобы, что там смотреть..

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Чёй то? Историяя сказала, что я выиграл, а ты пердивец лошарский. Вот и суй свои обои себе.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Почему я такой хороший человек, меня все должны любить и уважать. Почему подлецам и подонкам всё, а мне так мало? ------------------ Психология. Но это факт. ===================================== А Грета не такая ---------------- Такая. ======================================= Она не тупая свинья ----------------- Ну визжала как хрюшка, когда мы с ней кувыркались. И нос у неё пяточком

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Ну с такими недалекими болелами, любой готов. От них толку, как свинью стрич. Шерсти нет почти, но визга - море.

    03.06.2020

  • бертран

    Несешь чушь. Тедеско крайне удачный вариант для Спартака. И очень скоро это поймут все. Другое дело, что надо время для "правильного" усиления Спартака

    03.06.2020

  • бертран

    Я не знаю, но у меня твердая чуйка, что непродление Семина-верный шаг для Локо на перспективу.

    03.06.2020

  • Почему я такой хороший человек, меня все должны любить и уважать. Почему подлецам и подонкам всё, а мне так мало? А Грета не такая. Она не тупая свинья. Она меня понает, она меня понимает, а ты никогда меня не поймешь, потомцу тчо ты насекомое и свинья"!

    03.06.2020

  • Лосюк

    Ну свеклу тогда суй. Или турнепс. Из чего вы там борщ готовите?

    03.06.2020

  • бертран

    Да он не мужик этот Геркус. Шпалыч пинал его как кота помойного, а он теперь ему ж-у лижет...

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Грета не может полюбить свинью и подлеца -------------- Уже кувыкались с ней. Она как хрюшка визжала.

    03.06.2020

  • бертран

    30 июня на поле цска

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Не только, ещё постоянные сливы инфы в СМИ. Постоянный вынос мусора на улицу уже достал конкретно. Хуже Спартака становимся, если уже не стали, что невозможным казалось ещё недавно.

    03.06.2020

  • Нет, и не либерал. А так, мелюзга тупая, желающая примазаться к нашим стройным патриотическим рядам. Не примем мы его.

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Кто вместо Путина, конкретно? (с)____Лосюк! Он готов к войне!

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет. Твои обои

    03.06.2020

  • Лосюк

    Сам суй.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Эта лже бабаОля уже отреклась от Локомотива и болеет за какую то провинцию. Флаг ей в руки, как говорится. Мы в нашем клубе сами во всём разберёмся. В следующем году смело ставьте на то, что Локомотив вернёт себе звание Чемпиона страны!

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Либерал? Ахтыжпростигосподигосдеп, я так и знал. Я давно подозревал!

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Ну раз вы ниже не пожелали ответить, я тут повторюсь. К тому же вы опять про чекистов заголосили. У вас пунктик такой, про чекистов? Напомню, что тут СПОРТИВНАЯ ГАЗЕТА, хотя в СЭ уже совсем позабыли об этом. Желаете за политику, ок. Кто вместо Путина, конкретно? Почему? Что этот человек сделал хорошего? Кто его двигает? Кому должен? Его программы? Планы? Где, как и на что он их реализовывать будет? Вот только первые вопросы, которые должны возникнуть у ЛЮБОГО адекватного человека. У нас есть замечательная возможность учиться на чужих ошибках. У нас под боком недострана есть одна. Там постоянно воров выгоняют, а приходят ещё хуже. А народу нифига не лучше становится. Давайте разговаривать без лозунгов и криков " долой режим". Сможете?

    03.06.2020

  • Полыхает, Вась?) Иди в чемодан покакай, полегчает может.))

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Какой такой войне? Ты с бабой Олей сладь сначала. Она тебя в пердифф уже третий день отправляет. А оттуда воевать несподручно: там стены - красят, и то только до половины.

    03.06.2020

  • Тебя мужики в детстве в подъезде пасли.

    03.06.2020

  • Русич не Патриот, благородный дон.

    03.06.2020

  • Засохни, битый тапком.))

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Уже рассудила, засовывай.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Я конечно слышал, что у Юрия Палыча в друзьях вора в законе ходят, но и сам не лыком шит, а потому к обойной войне готов! Так что посмотрим ещё, кто из нас шит, а кто не шит!

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Вот, возмёт Сёмин и вытеснит вас с рынка обоев - посмотрим, как тогда запоёте!..

    03.06.2020

  • А дальше, все смешалось в кучу... Сержанты и сирены - вой, Лежу один, глаза закрыты... И слышу, тихо - не живой....

    03.06.2020

  • Лосюк

    Откуда в вас так развита подозрительность, господин Румата? Неужели жизненный опыт столько горек, что теперь везде видятся коррупционеры и пильщики? Поверьте, вокруг вас немало и честных людей. Просто мы не любим этим хвастаться, так как обычно ещё и чрезвычайно скромны.

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Коррупционеры и пильщики! Признавайся, сколько он у тебя рулонов уже заказал?

    03.06.2020

  • Лосюк

    История нас рассудит.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет ты ответь, почему ты присосался к Лохе как обои приклеенные? А я отвечу тебе же, раз ты стесняешься... Присослся ты к госкормушке потому что фарца обоями встряла и никому они не нужны. твои обои. Засунь их себе... в пердифф.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Вадик Евсеев тогда уже будет топом, его и пригласим если что. А вообще мы с Кикнадзе верим в Николича. Надеемся, и он нас не подведёт!

    03.06.2020

  • бертран

    Может так и есть.

    03.06.2020

  • бертран

    Значит он не уважал этого тренера..

    03.06.2020

  • Нет, в моей истории обратная перспектива. У меня всё заканчивается счастливо.

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Палыча не забудь назад позвать

    03.06.2020

  • Лосюк

    Ну зачем эти упаднические настроения? Ведь ты же Повар. А настоящий Повар всегда должен быть оптимистом, иначе его блюда будут горькими. Так что держи хвост пистолетом, товарищ. Всё у нас будет хорошо!

    03.06.2020

  • Грета не может полюбить свинью и подлеца. Она - чудо, и не буду я ничего после тебя брать. Что покрылось плесенью, никогда не будет свежим.А ты - плесень, гадкая плесень - это грибок такой.

    03.06.2020

  • бертран

    Чтож посмотрим. Поскольку к команде Николича из-за Короновируса допустят только примерно за неделю и он справится удержать 2-е место, всем семинцам придется признать что с тренером угадали.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Перспектива просто описана.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Когда я окончательно разбогатею, я выкуплю все акции Локомотива и сделаю этот клуб частным! И честным!

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Ну вали обоями фарцевать. Чего тебе от Лохи надо? У них и так с болелами швах, а ты их в пердифф норовишь.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Чем меньше женщину мы любим - том больше нравимся мы ей (с). Читай классику, а всяких экоативистов. И Грета будет товей. А пока она моя. Бугага и лол с тебя.))

    03.06.2020

  • Зачем же так грубо?

    03.06.2020

  • бертран

    Эх если бы.. Ты вообще думаешь что говоришь? Это Рабинеру платят..

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Заглавная фото - Опять Юрка, двойка!!!

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ...Люстра. Табуретка. Потолок. Расплетённый, в целях, для удавки. Шерстяной, бамбуковый носок.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Не совсем так, конечно, но эта версия тоже может иметь право на существование. Надеюсь, что моя популярность среди болельщиков Локомотива намного увеличится, когда они узнают о нашем кровном родстве с Олей.

    03.06.2020

  • Я хочу кататься по обоям Шебушрить цветастую листву Клить их и ножницами кроить Привносить в квартиру красоту А когда исполнится работа И последний высохнет шматок Я смахну со лба слезинки пота Люстра. Табуретка. Потолок.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Украденный в отрочестве цыганами, а ныне вновь счастливо обретённый, родный брат Ольги Юрьевны. И фамилию ему в таборе дали в честь Дмитрия Лоськова, ибо табор по ж/д путям кочевал, а основные заработки - на вокзалах.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Да, мы с Ольгой Юрьевной родственники. И я горжусь этим!

    03.06.2020

  • Лосюк

    Я, битый жизнью, тему знаю, Не первый раз у нас ремонт, Обоев я не выбираю, И не ведусь на глупый понт.. «Так что? Возьмем наверно эти?» Многозначительно молчу, За все, что есть блага на свете, Ответить «ДА» я не хочу… А потому, что знаю точно, Когда их дома развернем, Разочаруют они срочно.. И обвинят меня за то.. Ты ремонтировал квартиру? С женой обои покупал? Не предъявляй обиды миру, Не сильно ты пока страдал…

    03.06.2020

  • Лосюк

    Это лирические, не нужно путать с профессией.

    03.06.2020

  • Сделать все клубы частными и, обсуждать футбол ! Но тогда, придётся чекистов, с трона подвинуть, ибо никак по другому !

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Тебе кто-нибудь уже говорил, что ты на Смородскую похож? Первым тогда буду.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Игроков трансферить - не ешака купить.©

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Сапожник без сапог? Пусть супруга стенку побелит тогда, коли с выбором проблемы.

    03.06.2020

  • Лосюк

    У успешных людей всегда есть завистники и недоброжелатели.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Вся эта старая школа тренеров Сёмин, Романцев, Газаев , подписывающиеся за воров в законе, очень хорошо освоили плотницкое дело - проффессионально умеют пилить бабло, комар носа не подточит!!! А тут старый человек уже пилу наточил, план составил какой бюджет пилить , кому и сколько. А ему молодые пилильщики - Ти хто такой, давай до свиданья!!!

    03.06.2020

  • Дон Румата

    И жнец, и чтец, и обоев продавец! Чем пахану не угодил?

    03.06.2020

  • Ее тело будет принадлежать тем, кто ее любит, а ты смеешься над нами, упырь.

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    это все понятно но я сказал об игроке который решал игру вот именно его и не хватило в ЛЧ

    03.06.2020

  • Лосюк

    Ряды обоев в магазине, Оттенков всяких разноцвет, Стою несчастный рот разиня, Супруга требует совет: «Вот эти бледные с цветами, Иль персика оттенок взять? Вот потемнее, что местами, Нам будут что-то оттенять..» И голубые, как озера, Зеленых, розовых полно, Окинуть всё не хватит взора, Но что-то выбрать мудрено…

    03.06.2020

  • Борис Игоревич

    В Тарасовке на берегу Клязьмы -Сидит рыбак иваныч-вспоминает былое-а не титул раз в 20 лет.

    03.06.2020

  • На исторической помойке Лежат открытыми глазами Романцев и Семин. Смотят. Матерятся и курят. А по небу плывёт Бердыев.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Обои впаривать ведь престижнее. Обои всякому нужны, и олигарху, и среднему классу, и за чертой бедности. (кроме бомжей) А РЖД - только "зайцам" и контроллёрам.

    03.06.2020

  • Борис Игоревич

    Семин свое выиграл. Мог бы еще , но Локо не захотел. Потому реально что-то писать о каких-то там его ошибках глупо. Вот начнет серб брать титулы- можно будет сказать о прозорливости и правоте руководства клуба. Провалиться- можно будет говорить об ошибках этого руководства. А Семин- в обоих случаях ни при чем.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Сейчас в России обои на вес золота. Вон в Сибири вообще за них мочат наглухо. Я может быть, богаче Федуна сейчас, не говоря о Гинере. К чёрту Чалова, Ибрагимовича куплю. А может быть - обоих. Обоих за обои. Вот так. И опять Локомотив - чемпион!

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Лосюка обоишного слова.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Она говорит, что достоин её горячего молодого тела

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Из неподошедших Шпалычу футболёров, тобой найденых, борщи варят в Дрезине. Совсем уже. Только пердифф вам за это. И засунь себе эти обои

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Слюнявый ты посмотрел сколько у Палыча за 4 года было трофеев последних и он уже давно состоялся как тренер.. жаль таких ущербов как ты..

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    По спартаку судишь?)))

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Пора рунет от таких отбросов как ты очистить..

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Так Турбо свои 30 серебрянников отрабатывает... Их тут табун пасётся и везде с политическими лозунгами

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    А Бердыева с чётками нет где-нибудь поблизости.

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Знатый у тебя припадок.. Твой истошный визг к реальностьи никакого отношения не имеет

    03.06.2020

  • Алексей З.

    Может уже хватит эту тягомутину нести ? Не было у Сёмина ошибок. Это выбор руководства РЖД. Его работодателей !!! Они так решили , кто платит тот и танцует. Возможно у РЖД свои взгляды на политику и развитие этого непрофильного проекта как ФК. Поживём -увидим. Скажите Сёмину спасибо и хватит уже сопли разводить.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Пути Господни неисповедимы.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    И как с такими талантами в РЖД занесло?

    03.06.2020

  • Хокку: На исторической помойке Лежат открытыми глазами Романцев и Семин. Матерятся и курят. А по небу плывут облака.

    03.06.2020

  • Как пелось в какой то песни, Какой казалось бы пустяк Из дома выкинуть весь хлам, И пусть кричат что всё не так, Но это есть наш хитрый план.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Однозначно!

    03.06.2020

  • У Локомотива светлое будущее, уверен в этом.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Я ещё и крестиком вышивать могу.

    03.06.2020

  • Crawn

    Я бы сказал даже. Лосюк у Кикнадзе Сосюк!

    03.06.2020

  • Лосюк

    Это девиз нынешнего руководства Локомотива.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Оставлю эти слова на вашей совести.

    03.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    О, а Лосюк, оказывается, не только на обоях писать умеет.

    03.06.2020

  • Я всегда стараюсь говорить людям правду.Считаю что отношения должны строится на доверии, а если доверия нет, то не стоит и начинать.

    03.06.2020

  • Crawn

    Лосюк Сосюк!!!

    03.06.2020

  • Лосюк

    Спасибо.

    03.06.2020

  • Слова не деда, а мужчины.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Я не такой! Они все - такие, а я -нет!

    03.06.2020

  • NGE

    И Лосюк - наш чемпион Локо обворует он!

    03.06.2020

  • Басня о мудреце и лесном г...: Старуха у разбитого корыта превратилась в свинью и захрюкала. Звали ее Зергут.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Борща у нас самих навалом сейчас. Вагоны рестораны пустуют, жрать некому.

    03.06.2020

  • Ты не достоин огрызков ее отгрызаных ногтей.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Фомы Неверующего ответ.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Ошибка Юрия Палыча в том, что ни с кем на контакт он идти не желает. Сам хочет царствовать и всем владети. Но не те нынче времена. Сейчас это не его клуб - это наш клуб! А Палыч пусть на рыбалку к Иванычу катит. Кончилась эпоха этих динозавров, как я её называю - Юрский период. С ним и ушло время Юры. Началась новая эпоха - эра Кикнадзе и Лосюка!

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Я на Шпалыча в Арсенал собираю. Нет денег. Бери борщом.

    03.06.2020

  • NGE

    Алексеев верно подметил одну особенность ЮП, которая в нынешнем футболе уже анахронизм. ЮП считает, что в клубе только один человек выше его - владелец клуба, и предпочитает все вопросы обсуждать с владельцем напрямую. Поэтому ЮП с такой теплотой вспоминает работу в Киеве, где по всем вопросам он напрямую выходил на Суркиса. Хотя, когда первый раз ЮП уходил из Киева, это было некрасиво. Да он и сам сейчас считает это ошибкой. К сожалению, сейчас, в больших клубах, такое уже невозможно. А вот в клубах типа тульского Арсенала, вполне может быть. Поэтому желаю ЮП новых успехов на ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ, а не на поле брани со спортивными и генеральным директорами;)

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Грете я говорил нет. Но она не унималась

    03.06.2020

  • Лучше бы ты "нет" говорил одноклассникам за гаражами.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет

    03.06.2020

  • Лосюк

    Чемпиооооны, чемпиооооны, оле-оле-оле-оле!

    03.06.2020

  • Лосюк

    Мы Чалова собрались покупать у Гинера. Деньги нужны, поэтому так дорого. Тебе за 499 отдам, так и быть. Чисто из уважения к Ольге Юрьевне.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    В пердифф вали с Кикнадзой своим

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Чё? Пять рублей за рулон дам.

    03.06.2020

  • Либерта ты подвальная.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Локомотив наш - Чемпион! Всех сильней на свете он!

    03.06.2020

  • Лосюк

    500 евро

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Лови :poop:

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Почём рулон обоев?

    03.06.2020

  • Все для ЦСКА, все для победы.

    03.06.2020

  • Лосюк

    Сам редиска.

    03.06.2020

  • mikeV

    Есть российская тенденция - каким бы плохим не был нынешний начальник, тот, что придёт ему на смену, будет ещё хуже.

    03.06.2020

  • Ты бессовестная красотуля?

    03.06.2020

  • Дон Румата

    Вот так мы, значит, о патриотах, да?

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    Ты вообще пшел в зад шизофреник.

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    Мне начхать на социалку в Германии и на поправки к российской конституции. Я сам себе конституция. Ты пишешь лозунгами - все росклубы на самоокупаемость, я те отвечаю - все клубы Европы (все) без халявных (для них) отчислений с ТВ в жизни на самоокупаемость не выйдут, если только эту самоокупаемость шейхи с газпромами не обеспечивают через аффилированные конторы, ну или единицы Бенфик с Аяксами в виде доноров.

    03.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Лосюк, выходи! Ответь за редиску!

    03.06.2020

  • Русский человек1

    оши- кикнадзе , бка- Мещеряков. Палыч Легенда ждём обратно через год "ТОЛЬКО ЛОКО-ТОЛЬКО ПОБЕДА.

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    У вас пунктик такой, про чекистов? Напомню, что тут СПОРТИВНАЯ ГАЗЕТА, хотя в СЭ уже совсем позабыли об этом. Желаете за политику, ок. Кто вместо Путина, конкретно? Почему? Что этот человек сделал хорошего? Кто его двигает? Кому должен? Его программы? Планы? Где, как и на что он их реализовывать будет? Вот только первые вопросы, которые должны возникнуть у ЛЮБОГО адекватного человека. У нас есть замечательная возможность учиться на чужих ошибках. У нас под боком недострана есть одна. Там постоянно воров выгоняют, а приходят ещё хуже. А народу нифига не лучше становится. Давайте разговаривать без лозунгов и криков " долой режим". Сможете?

    03.06.2020

  • rrr ufa

    "Дедушка в поле гранату нашел Молча поднял, к сельсовету пошел Выдернул чеку и бросил в окно Дедушка старый - ему все равно"...

    03.06.2020

  • Препод

    Я не понимаю таких злобных комов о Семине ! Честно говоря когда он вернулся в Локо я тоже подумал что вряд ли что у него получится ! Но это же СЕМИН ! ! ! Он зажег клуб взбодрил игроков и добился результата ! Да в каких то матчах был прогматизм. А что у Цска его нет ? Как можно критиковать такого тренера ?

    03.06.2020

  • Наш народ тёмный, не потому что малограмотный, просто когда 24 часа в сутки, льётся бредятина и идиотизм, с экранов зомбоящика, посл такой "рекламной" атаки, любой человек, может "умом поехать" ! Чем чекисты и занимаются, каждый день: ложь, враньё, надувательство....

    03.06.2020

  • Бура Шалаганов

    Спасибу за инфу,не знал.

    03.06.2020

  • Препод

    Тебе видимо лет 30 -ть! Так о Семине может рассуждать только молодой дилетант ! Ну ты же поздно начал смотреть футбол !

    03.06.2020

  • Константин Алексеев

    Поменяли. Календарь вчера вышел, два матча уже 19-го.

    03.06.2020

  • Дмитрий DN

    Всё правильно "Лучшее враг хорошего".

    03.06.2020

  • ,,Yspesh4 ,,-куда я лезу не твоё собачье дело !!! Это во первых . Во вторых : В мире нет ничего идеального ,поэтому не буду с тобой спорить ! Скажу лишь что минимальное Социальное пособие (прожиточный минимум) предусмотренное (Grundgesetz ) Конституционным правом в Германии ,состовляет около 1000 евро ,плюс мед .и прочие страховки .Так что даже живя на минималках -SKY не проблема !-) П.с . Кстати можешь изучить опыт немцев и предложить свои идеи к поправкам Российской Конституции...,раз такой ,,Умный ,,!-)

    03.06.2020

  • Мы видим, что уже 20 лет, нам приподносят один - бред ! Спорт, должен быть самоокупаемым, это аксиома ! Всё остальное, от лукавого, для укромного создания коррупции, казнокрадства и воровства, бюджетных средств; наглого залезания в карман, любому гражданину России, для якобы великих побед, во благо, но на самом деле, только для покупок: очередных яхт, дворцов и личного обогащения ! Не будьте слепы, на дворе 21 век ! Не льстите себе, что Вы на правильном пути, в одних рядах, с властью, жуликов и воров !

    03.06.2020

  • Бура Шалаганов

    Так вроде 21июня возобновляется РПЛ,или уже что-то поменяли?

    03.06.2020

  • У чекистов, спорта без политики не бывает ! Это основные скрепы, запудрить мозги, небывалым величием, когда народ и страна - нищие !

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Быстро ты слился с позором... ))) Иди мат часть учи

    03.06.2020

  • Не согласен ! Уже 20 лет, происходит махровое воровство, бюджетных средств ! Спорт не должен сидеть на бюджете !

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Вот только в этой теме не хватало про Дуркаину и политику.

    03.06.2020

  • кампо

    Уважаемый Русич! Вы дебил.

    03.06.2020

  • кампо

    Было бы справедливо, чтобы РЖД, Газпром, Роснефть и т.д. финансировали не отдельные клубы, а всю лигу в примерно равных долях. Раз уж не получается футбол сделать частным, то пусть финансируют всех.

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Твой истошный припадок говорит о том что ты ничего не понимаешь ни в экономике ни про сша ничего не знаешь.. Особенно надо знать кто главные спонсоры НБА и НХЛ.. не говоря про другие лиги.. Особенно надо знать что такое ЕSPN это для тупых визгунов вроде тебя там "всё частное"... И запомни дурачок.. прибыль не должна идти государству.. государству идут налоги которые тот же РЖД платит с дохода.. по твоей логике все деньги которые ты зарабатываешь должны идти государству.. и откуда вас таких тупых то набирают..

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Только лишь два? Да все "спортивные" ресурсы завалены этими "экспертами". Вся дурналисткая рать плаксивые тексты ваяет ежедневно уже с полгода.

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    А твой Айнтрахт или Унион не на халяву 40 левро каждый год от ТВ получает? Может они их зарабатывают? Хрен. Это бабки простых граждан, только в Германии они идут через Sky, а в России через налоги. Про откаты тоже не надо ля-ля, спроси у Боруссии с Ред Буллом, куда пошли дополнительные 25 лямов за Холланда. Куда ты лезешь?

    03.06.2020

  • РЖД, не может быть собственником, это гос. компания ! Это противоречит, действующему законодательству ! В этом и проблема, что у нас в стране, нет частных клубов ! Все сидят, на шее пенсионеров России, но зарплаты хотят получать - миллионные ! Это позорище ! Хают Украину, а там все клубы - частные ! Уже 20 лет, одни и те же, у руля страны, а бардак не прекращается ! Позорище !

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Вперёд, проведите. Сделайте хоть что-то полезное, кроме гундежа в инете.

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Читал тут, да и не только, что Локо теперь откатится на десятые места. Ну и что? Бросите болеть за клуб, да? А за кого болеть станете? За свинотских?

    03.06.2020

  • Константин Алексеев

    16 дней)

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Как же уже задрала эта тема. Когда же до вас дойдёт, что Семин не какой нафиг не строитель клуба, ОН НАЕМНЫЙ РАБОТНИК, да хороший с профессиональной, но не моральной точки зрения, но просто работник. А собственник РЖД. И может делать с клубом всё, что пожелает. И даже разогнать его нафиг, и никто ему ничего не сделает.

    03.06.2020

  • Бура Шалаганов

    Честно сказать уже достало читать всякую околофутбольную хрень ,хочется нормального живого футбола.

    03.06.2020

  • Корнелий Ш

    Спасибо на добром слове) Печалит не только уровень журналистики, а то что этого уровня оказывается достаточно для убеждения большого количества людей.

    03.06.2020

  • Дядя Лёша

    Вот именно истерику он и устроил, и не в первый раз.

    03.06.2020

  • Пятый Битл.

    Судя по тексту Беленького, двухлетней давности, Кикнадзе та ещё редиска. Но и Палыч, надо сказать, не подарок мягко говоря. Ни в коем случае не оправдываю боссов Локо, но хорошо их понимаю. Центр принятия решений, должен быть один.

    03.06.2020

  • самарец

    как вы задрали уже этим пенсионером ! в той же Англии тренеры спокойно сами уходят на покой , у нас же Сёмин с каким то остервенением вцепился в тренерское кресло и пришлось не мало усилий ототрадь его от этой должности. Всё когда то заканчивается но два маразматика ( второй Баринов) никак этого не понимают

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Здесь все Никита, Стас, Турбо и Дюша Метёлкин - Ernst утв Young уже проверяет, сколько сп....или Сёмин и ко в ЛОКО за все эти годы!!!

    03.06.2020

  • Палыч, как кость в горле, оказался в коррупционных схемах, бюджетного клуба ! Пора делать аудит, в госкомпании РЖД ! Всё приехали ! Стой паровоз ! Раз - два !

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Правильно мыслишь грёба Зер!!! Я тоже за национализацию ЦСКА и включение клуба в МО РФ, с прямым подчинением Шойгу!!! Пусть ловят по всей стране талантливых футболистов и в призыв в ЦСКА!!!

    03.06.2020

  • Бура Шалаганов

    Вот появляются и "скелеты в шкафу",сейчас начнут друг на друга вывыливать словесные компроматы.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Подписант за вора в законе Шишкана получил сполна!!! Бог не фраер, всё видит!!!

    03.06.2020

  • Никакого прорыва ни в одной сфере не будет Батюшка ты наш Государь ,пока обойные (хотя и среди них есть Вундеркинды,способные переплюнуть профи .. ) будут рулить Госпотоками !!! Все рыночные свинтят на Запад и всё !!! Тем более в такой после Короновирусной ситуации . Лично я лучше буду смотреть Мелкадзе ,Ломовицкого ,Ташаева и др. ...,зная что моя сестра к примеру медсестра ,и др .на минималках получают условно 80 тыщ .в Месяц ,чем буду смотреть Малкомов(обойдусь ),и др. Легов где сеструхе зарплата 25 тыщ потолок ! Лично я так думаю и понимаю сей сюжет . Но это уже другая дискуссия . Извините .

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Не завидуй, это мечта идиотов. Умные люди на халяву не клюют!!!

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    ЗайцАйленд, всё таки психоорганический на фоне алкоголизации. При деменции сильная просадка по интеллекту, а у Пьера Ришара основная просадка в эмоциональной сфере и сфере ЭГО, ниу и с критикой конечно беда, но до уровня деменции ещё очень далеко! Посмотрите коллега на Habitus, отчётливо видна отёчность, пастозность лица, гиперемия и румянец как у Сэра Алекса, свойственная любителям Джека Дэниэлса и Джонни Джеммесоона. Словами Наговицына - А голубь взмыл под облака И не вернуть его домой. И не придёт письмо, пока Обратно он не прилетит. А я кричал ему: "Пока! Мы ещё встретимся с тобой!" Да и стаканчик коньяка Сегодня мне не повредит.

    03.06.2020

  • кампо

    Есть еще третий вариант - Локо может пойти по пути Динамо, с вылетом в ФНЛ и другими прелестями жизни.

    03.06.2020

  • Константин Алексеев

    1) Палыч все сделал, чтобы в клубе не было тандема Геркус-Штоффельсхаус. И что получил взамен? 2) Палыч с порога сделал из Штоффельсхауса своего врага - крыл его в интервью и в книге, не общался с ним. Это, на мой взгляд, было ошибкой. Могли бы работать конструктивно.

    03.06.2020

  • Константин Алексеев

    Ох, сейчас сложно судить. "Локомотиву" сейчас будет сложно, но я бы не исключал смены руководства в скором времени, а тогда зависит от сменщика. По "Рубину" еще туманнее - что там с финансированием.

    03.06.2020

  • кампо

    Также ушли Денисов, Фернандеш, Тарасов, Михалик - игроки основы или ротации. , получили травмы Миранчуки. То есть проблем было выше крыши. Даже при этом Локо держался достойно в ЛЧ и в ЧР. Мне кажется на концовку просто не хватило сил у основы и пришлось подтягивать молодежь. Из них только Магкеев потянул, а остальным видать еще рано.

    03.06.2020

  • кампо

    "РЖД ни рубля бюджетных денег не вкладывает.. Слово прибыль знаешь что означает?" Это прекрасно! Прибыль получается комерческая, а расходы бюджетные? РЖД это госкорпорация, соответственно и прибыль должна идти государству, а не руководство по карманам распихивать. "В сша формально всё частное а по факту всё на гос.контроле таком какого в СССР не было" НХЛ,НБА,НФЛ и другие профессиональные лиги государством США никак не финансируются.

    03.06.2020

  • fedland

    эти рассуждения можно объяснить только одним - все бьются за контроль финансовых потоков и дележку трансферов. и в этой дележке для палыча места не нашлось...

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Лучше бы вы не 1.5 центнера жали от груди, а книги читали и с умными людьми общались!!!

    03.06.2020

  • лёжа жму150

    если бы Семина оставили в Локо,я поспорил насчет "в ближайшие годы кроме Зенита никто не станет чемпином"..но коль не оставили то согласен.

    03.06.2020

  • rake

    он мясной конь

    03.06.2020

  • RobertH

    Прям с клавы снял, что называется! Бабки...Семин никогда не расскажет правды. И Геркус не расскажет. И Кикнадзе не расскажет. Там уже так все закрутилось и переплелось, что отступать некуда...

    03.06.2020

  • лёжа жму150

    я бы добавил идиот и троль,выпивший не ту таблэтку

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    По существу Хеведес не особо и помог, продать его невозможно, он ещё и разнылся зная, что из Локомотива легионеры просто так сбегают. Смолов тоже в минус 9 миллионов, Эдер не нуждается в разборе. Один Крыховяк. Кралл за 12 миллионов не нужен Локомотиву, он закрыл бы дорогу Баринову, а затем и Макгееву. И всё-таки деменция на лицо (Морфеус Ваш диагноз не верен).Властность, подозрительность, реальные и кажущиеся заговоры. Гиперактивность в 73 года, 10 км и теннис через день. Иначе нет усталости, трудно уснуть, теряется ориентация в пространстве и времени. Именно поэтому в профильных учреждениях категорически запрещено днём спать и даже лежать на кровати. Она не сразу накрывает, периоды начинают увеличиваться, но при должном образе жизни довольно долго можно находиться в адекватном состоянии. Именно в вечерние часы и происходят такие сверхэмоциональные выбросы, после которых удаляют на трибуну.

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    По честному с нетерпением жду ответного удара. Интересно какой момент выберет Рабинер.

    03.06.2020

  • лёжа жму150

    он высказал свое мнение,где ты увидел истерику?истеришь тут ты и тебе подобные Семинаненавистники в каждой статье где хоть даже вдалеке упоминается он.

    03.06.2020

  • МаратХ

    На что будут тогда жить Агузаров и другие агенты?

    03.06.2020

  • Голова Зергут.Прочти таки Притчу о Мудреце и страшном чёрном лесном г . И пшёл вон или утопись !-) :cut_of_meat: :trophy:

    03.06.2020

  • Дедушка Ау

    Наверно уже хватит эту тему мусолить. Как тяжело, когда не о чем писать больше.

    03.06.2020

  • Где есть огромный поток Халявных денег ,там всегда были ,есть и будут -Интриги ,подставы ,заговоры и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Это на мой взгляд корень всех Зол !!! Вы только вдумайтесь в эти цифры ,Бюджет Страны тратя на футболиста Малкома 8 лямов Евро в год ,каждый месяц мог бы платить зарплату в 50 .тыщ рублей 1066 врачам или учитилям !!! А сколько их таких в РПЛ ?! Профуканных народных денег ??? Ась ?! Пусть Клубы переходят на самоокупаемость и сразу же исчезнут все эти Сериалы о плохих и хороших !!!

    03.06.2020

  • Гуго Оберштейн

    Все просто. Он хочет и рыбку съесть и..

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Да Зер ещё пока сам не разобрался где свои а где чужие!!! Зер свой среди чужих и чужой среди своих!!! Космополит ёпти, Зер - Человек Мира!!!

    03.06.2020

  • Гуго Оберштейн

    Sehrgut Лучше работать с профи -немцами ,чем с нашими некомпетентными обоями проблемами -Факт !!! ------------------------------------------------------------------------------------------- Твои - это немцы, понял-нет? Вот когда переселишься на ПМЖ под Рязань, тогда и говори, что Лосюк и ко - это наши

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Есть такая житейская мудрость: 3 раза женатый мужчина отвечает на вопрос, а первая жена таки была лучше!!!

    03.06.2020

  • хонявый

    Константин уникален для СЭ. Радует, что его не затыкают всякие Раби и Зели)

    03.06.2020

  • хонявый

    Спасибо, Константин! А то сделали из Шпалыча потерпевшего. Без Сухины Шпалыч ноль.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Уже как с 40 годов особенно хороши немцы в печном деле и хорошие качественные душевые строят!!!

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы подрастете до этих лет и поймете...что человек в таком возрасте хочет ровно того же...что и в молодости то что человеку в годах ничего не надо это заблуждение

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Да я думаю Шпалыч уже заработал себе, чтобы пить винцо до конца своих дней по 1000 бакинских за пузырь!!!

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    03.06.2020

  • Привет МОРФЕУС ! Палыч заслуженно пьёт (по слухам ) винцо по 100 бакинских за пузырь на мой взгляд !!! Ты же не хочешь чтобы он пил Бояры.?-))) А потом ослеп !

    03.06.2020

  • Красный конь

    О чём и речь! Сёмин слишком дорогой посредник)))

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Ты думаешь в СССР не воровали не было "кормушек"?Ты обнови свою засаленную методичку ... РЖД ни рубля бюджетных денег не вкладывает.. Слово прибыль знаешь что означает?... В России государство всегда развивало и финансировало спорт.. и будет это делать и дальше...В сша формально всё частное а по факту всё на гос.контроле таком какого в СССР не было .. так что учи мат часть

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    потерю Фарфана ничем не компенсировали

    03.06.2020

  • Лучше работать с профи -немцами ,чем с нашими некомпетентными обоями проблемами -Факт !!! Но за ними тоже нужен глаз да глаз ! Как говорил В.И Ленин ,-Vertrauen ist gut ,Kontrolle ist besser !(Доверяй но проверяй )

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Неподписали с тобой контракт, что ты как баба устраиваешь истерики и скандалы на весь мир?! Будь мужиком, уйди красиво и с высоко поднятой головой, а не как истеричная обиженная баба!!!

    03.06.2020

  • кампо

    В СССР понятно почему он был государственным. Сейчас на дворе капитализм. При капитализме государственный спорт превращается в кормушку для избранных.

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    Кинул, подставил...Какая разница, это суть одного поступка, разрыва контракта из-за бабла. Можешь не отвечать.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Вы плохо знаете пожилых людей. Про таких говорят - Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке!!! Сёмину 72 года, как тренер он средненький, в Европе он ноль, ближайщие годы кроме Зенита никто не станет чемпионом. Всем это понятно, только ему это непонятно! У человека проблема - отсутствие критики. Психиатры это называют психоорганическим синдромом - недоосмысление, недопонимание, недержание аффекта, обидчивость, мстительсноть. Какого генеза - сосудистого, алкогольного или смешанного, это надо смотреть уже по факту.

    03.06.2020

  • micha576

    Если только не в разрез с совестью...

    03.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Истошный визг раба Сороса.. методичу свою обнови..В вашей стране возможно всё что угодно... В СССР весь спорт был государственным это как то мешало спотрсменам добивать успехов?..

    03.06.2020

  • кампо

    Деньги интересны в любом возрасте. Я не могу только понять, что в этом плохого? Это что недостаток какой-то?

    03.06.2020

  • Islander

    Только идиот может считать, что на восьмом десятке человеку интересны деньги

    03.06.2020

  • micha576

    Хорошо,что хоть по части футбола согласны...

    03.06.2020

  • кампо

    А кто их не любит?

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    С Радостью выпью с Вами товарищ Петербуржец Ледокола-Шпалокола крепкий крафт от Юрбаса Сёмина!!! Всё таки на Адмиралтейских верфях делают таки Ледоколы!!!

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    А ещё кроме футбола Сёмин любит больше всего деньги!!!

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Да на самом деле не из ссыкливых, он же Беларус, а Беларусы люди храбрые и ничего не бояться. Просто Ганч был расстроен и повёл себя неадекватно. Думаю сам теперь жалеет, что затупил!

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Выпьем за это - Ледокол Шпалокол крепкое!!!

    03.06.2020

  • micha576

    Просто Сёмин - единственный человек из этой компании,которому кроме футбола нужен только футбол.Да,он порой горяч и несдержан...но именно такие люди делают футбол любимым миллионами.Вы хотите,что бы он спал на скамейке?!

    03.06.2020

  • кампо

    Жоао Мариу согласен - усиление. Мурило Семин не хотел - его поставили перед фактом. Остальные трое еще при Геркусе пришли. Всю осень Палыч почти не ротировал состав, иногда просто было некем. Из-за этого на кубок второй состав поехал.

    03.06.2020

  • Hant064

    То есть, ты от своего термина "кинул" уже открестился, и при этом я балабол? Красавец ты просто. Можешь не отвечать, все равно красавцем останешься)).

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Самое Главное ЗайцАйленд , чтобы Саша Дюк никуда не делся, и тогда у вас на КрестовскомАйленде через 20 лет будет 5 звезд на футболке!!!

    03.06.2020

  • Песец

    Предугадал предверие КОВи-19, касаться людей всяких опасно . (особенно из Европы)

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Ганч даже стал убегать от Жонглёра пытавшегося его догнать и пожать руку!!!

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Юрий, пора уже ПИВ Бар открывать на Черкизоне, "У ШАПЛЫЧА". Пивной заводик замутить и гнать крафт - Шпалыч Классик, Шпалыч Тёмное, Шпалыч IPA, Шпалыч Экспортное, Шпалыч Нефильтрованое, Ледокол Шпалокол крепкое!!! Пива можно будет продавать на стадионе и народ на ЛОКО потянется, я даже буду ходить на ЛОКО, чем на ВЭБ арене пить безалкогольную мочу!!!

    03.06.2020

  • Песец

    Палыч наскакивал, напрыгивал на боковых и научил плохому нашего Тэдеску, тот уже вообще обскакнутый, плохой Палыч, плохой.

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    Ну может и не кинул, но подставил. После этого команда посыпалась. А о втором уходе жалеет?))) Да его выпнули после того, как там даже "от имени всей команды выступил ветеран, коренной динамовец Александр Шовковский, который был не в силах больше "врать болельщикам о проблемах в игре «Динамо»." (c) ПС. Балабольство это когда "запоминаешь суть".

    03.06.2020

  • МаратХ

    Крыховяк, Хеведес, Рыбус, Жоао Мариу, Мурило... Весьма приличный состав вкупе с остальными

    03.06.2020

  • Hant064

    Под критикой не находится считанное число тренеров во всём мире, да и то периодически тоже попадают под раздачу. Судьба же любого рядового тренера в любой стране незавидна - есть результат, тебя носят чуть ли не на руках, нет результата - извольте говнецо критиков ложками кушать, и периодически получать пинки под зад от работодателей. Се ля ви, как говорят французы.

    03.06.2020

  • Hant064

    Ты всерьёз думаешь, что я помню, где я что читаю? Запоминается суть, а не издание. Сам Сёмин, насколько он был объективен в своём интервью, жалеет именно о втором своём уходе из Киева. И, если бы Суркиса Сёмин кинул в первый раз, неужели он кидалу пригласил бы во второй? Подумай над этим.

    03.06.2020

  • кампо

    Как это не создали? Он то как раз очень сильно влиял на трансферы. И тренером он несколько лет проработал, то есть доверие к нему было. Вспомните сколько вполне адекватной критики к нему было, но ему доверяли.

    03.06.2020

  • Hant064

    А может, проще с другой стороны посмотреть на тренера Карпина? Может, ему просто не создали в Спартаке (равно как и Мальорке, я уж про Армавир вообще молчу) комфортных условий для проявления своего тренерского таланта? А в Ростове создали. Сложным вещам в этой жизни зачастую находятся вполне простые объяснения.

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    А какие тебе пруфы нужны? Есть факты - проработав полтора года по контракту в 2.5 + 1, создав самую успешную команду после Лобановского (по мнению хохлов), выйдя в полуфинал КУЕФА, перешел в Локомотив, "При этом он ссылался на большое количество акций «Локомотива», уже находившихся в его собственности." (c) из Вики. После этого команду начал разваливать Газзаев, а добил ее вернувшись через год тот же Семин, "при этом потратив на трансферы более 40 левро." (с) из ТМ. А теперь вопрос - на хрена Суркису расторгать контракт с тренером после самого успешного сезона Динамо в Европе после 1999 года? Какие открытые источники у тебя?

    03.06.2020

  • кампо

    Там совдир решает. У них своя голова на плечах и свои интересы у каждого. Там тоже интриги и козни и борьба за власть.

    03.06.2020

  • northstand

    полномочия нужны на увольнение. на то,чтобы слить-полномочий не надо

    03.06.2020

  • кампо

    Ну не Палыч же слил. Нет у него таких полномочий.

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну может быть. Но и менять на квадригу из Кикнадзе - Лосюк - Набиль Мерабтен - Мещеряков тоже никакой не прогресс.

    03.06.2020

  • кампо

    В точку. Если бы клубы отвечали за такие решения, например, падением доходов, посещаемости и для них это было важно, то это одно. А у нас Локомотиву ни жарко, ни холодно будут ли вообще болельщики на стадион ходить. Он в финансовом плане не пострадает.

    03.06.2020

  • northstand

    из поколение в поколение руководство у Локо негодяи,один Юрий Палыч-крутой мужик, за правду и за результат,всё по человечески делает,а руководство вновь и вновь строит козни,значала тётя Оля, потом Илья, потом другие. Бездари, не иначе! "Какие бы у нас ни сложились непростые взаимоотношения с Геркусом, он всегда был за результат. В отличие от тех, кто пришел ему на смену" ___________ слили Геркуса, Юрий Палыч, а теперь настала пора локти кусать?

    03.06.2020

  • кампо

    Господи, ну что он провалил? Юве, Атлетико, Байер проходные команды? После жеребьевки уже итог ясен был. Эти клубы по сравнению с нашими находятся просто в другой вселенной, при этом Локо еще достойно бился. Ну не повезло с жребием - бывает. При этом я уверен, что из Зенитовской группы Локо бы точно вышел в весну. Вот Зенит провалился, с Локо же сразувсе сказали, что шансов нет.

    03.06.2020

  • Почему ошибки ? Большая ошибка в том, что спорт, в нашей стране, не частный ! Это огромная ошибка, которая даёт возможность, чудовищно воровать бюджетные деньги и убивать спорт, на корню....

    03.06.2020

  • PavelPavel

    Согласен, Карпину надо было пройти через Торпедо Армавир, Майорку и Матч Тв, чтобы стать Тренером. Ну и найти свой клуб. Все таки Ростов это не Спартак, там у него нет такого давления и постоянных интриг (корпоративная культура Лукойла). Надо отдать ему должное, он все это понимает и за Ростов держится, не срываясь по первому зову.

    03.06.2020

  • кампо

    А может не было цели ее удовлетворять? Потрахался всласть и досвидос. Она же призналась сама, что проституткой подрабатывает. Зачем проститутку удовлетворять?

    03.06.2020

  • Ikar

    Ведь всем понятно что работа Палыча с Галицким или допустим с Гинером - просто не возможна , ясно что там даже рассматривать эту возможность не будут, поэтому те тренера тех формаций когда было - я это всё , уже давно нигде не работает . И это не ошибка Сёмина как вещает автор , это просто то уходящее время , которое не остановить как бы не хотелось - и кто не може его принять тот за обочиной .

    03.06.2020

  • Евгений )))))

    На своё посмотри клоун!

    03.06.2020

  • кампо

    Огласите весь список усиления плз.

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Не согласен. Тогда вылезает однобокость. А чего, после Рабинера нельзя на ситуацию по другому взглянуть?

    03.06.2020

  • Текстиль 1937

    Посмотрев на эту модель почему то сразу подумалось,что удовлетворить её сможет только рота солдат.

    03.06.2020

  • кампо

    Это всего лишь исключения из правил. И потом, когда ты начинаешь карьеру тренера с Барсы или Реала важнее сначала ничего не испортить. Там такие мастера играют, что сами тебя научат как играть.

    03.06.2020

  • ровнов

    А у кого лучше было? Все российские команды одинаковы. Кто-то чуть лучше , кто-то чуть хуже.

    03.06.2020

  • кампо

    Тем кто принимает такие решения посредники не нужны - дороже выходит.

    03.06.2020

  • Адекват

    Если так и дальше пойдет, то Константин Алексеев умрет для меня как журналист. Вторая статья от него ни о чем. :(

    03.06.2020

  • Hant064

    О том, что Сёмин кинул Суркиса, он (Суркис) рассказывал где-то? Пруфы в студию, иначе это просто балабольством отдаёт. Из открытых источников известно, что Суркис сам уволил Палыча, в одностороннем порядке расторгнув контракт.

    03.06.2020

  • freud-2

    Обычная ситуация в большом богатом клубе с тренером- основателем клуба.Стремление одно-подмять всё под себя и начинается бадяга , кто главнее.Сёмин-это клон Бердыева почти на 100%.И начинали великолепно, и кончили одинаково.И новый вектор развития команд, провозглашённый руководством клубовл одинаков.Опрора на собственныке силы и футбол должен быть экономным.Что из этого выйдет? Я думаю, появится один записной аутсайдер-Рубин и записной середняк -Локомотив.Или я неправ, Константин?

    03.06.2020

  • Hant064

    Спорить не буду, я даже в колбасных обрезках плохо разбираюсь, в отличие от Вас))

    03.06.2020

  • инок

    Все трансферы должны быть согласованы с главным тренером - особенно если команда нацелена на высокие места. Для игр в ЛЧ и ЛЕ нужна глубина состава для ротации, иначе любая травма сразу выбивает команду... Беда Семина, что у него не было такой возможности

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Если Гогуа Конь, то Витя Онопко - Спартач!!!

    03.06.2020

  • Юлиан Брандт

    Проводницам без Сёмионе капут

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Я уже даже руки кремом смазал, жду горячих фоток!!!

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Давно про Сапртак не было!!! Даёшь долгожданную статью о Спартаке!!!

    03.06.2020

  • Олег Лапшин

    Вот я смотрю на ваши анализы про финансирование.И понимаю,что вы вообще в этом не разбираетесь.А только придумываете разные небылицы.Это бред то что вы пишите..."некоторые прокладки-мененджеры,финансируемые различными госструктурами,пытаются перенаправить финансовые потоки себе в карман"Чему Сёмин им им активно препятствовал!Сами что ли придумали?И как это Сёмин им препятствовал?А то что Сёмин еще и врет нагло(про Фарфана),то это факт.Очень правильная статья про якобы "Легенду".

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Посмотрите на фото, всё по лицу ясно - неудачник и сбитый лётчик!!!

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    Семин себя исчерпал и клуб по сути стоял на месте ему надо было уйти в золотой год замена его правильная и даже запоздалая

    03.06.2020

  • МаратХ

    Руководителей клуба тоже понять можно. К началу 2020 года были проиграны все турниры где участвовал Локо: Чемпионат России, Кубок России и Еврокубок при весьма серьезном усилении состава

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    его задача тренировать ...а не потоки останавливать зачем ты идешь в тот клуб...где есть прокладки-менеджеры а пришел терпи или уходи

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    любовь слепа и его почитателям ничего не докажешь он великий!!...и все тут

    03.06.2020

  • Як Цидрак

    Если внимательно читать, то у частных клубов, коими только Динамо К. является, возникают проблемы с Семиным, который кинул Суркиса, досрочно разорвав контракт через год, вернувшись в Локомотив из-за бабла.

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!! я удивляюсь как это до сих пор не понял Семин а то нанимается на работу и начинает костерить работотодателя под громкое улюлюканье его почитателей делай свой клуб и тами умничай

    03.06.2020

  • МаратХ

    Группа у Локомотива была сложная, группа смерти. Вот у Зенита, была вполне проходимая.

    03.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    настоялась наболела стойкая оскомина ну когда вы извлечете логарифм из Семина

    03.06.2020

  • Красный конь

    Писанина для тебя — вышибать комменты, повышать посещаемость сайта, получать прибыль от рекламы.

    03.06.2020

  • Красный конь

    Я уж и запутался кто продаёт обои, а кто подкатывает откаты. Два брата акробата: Селюк и Лосюк)))

    03.06.2020

  • Красный конь

    Посмотрим, где окажется Арсенал, если туда придёт Сёмин)))

    03.06.2020

  • Красный конь

    В СССР Сёмин рулил в Памире и Кубани — СУПЕРКЛУБАМИ. Ещё успел немного потренировать Локо, который болтался между вышкой и первой лигой. За что ты там успел его зауважать?

    03.06.2020

  • Hant064

    Внимательней нужно читать (или лучше анализировать прочитанное). У Семина никогда не было проблем в клубах, финансируемых частным образом. А проблемы появляются тогда, когда некие прокладки-менеджеры в клубах, финансируемых различными госструктурами, пытаются финансовые потоки перенаправить себе в карман, чему Палыч активно препятствует. Вот и вся соль проблемы.

    03.06.2020

  • Красный конь

    Агенты нужны тем, кто принимает решение платить-не платить. Чего и хотел Сёмин — решать, кому платить)))

    03.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Очень хорошо, очень. Алексеев кроет расклад Рабинера. ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Уже второй раз материал Рабинера подвергается разбору. Находка СЭ. Это вам не посмотрите, что они вытворяют.

    03.06.2020

  • Красный конь

    Тебе Смородская рассказала, каким способом он хотел отвечать за состав)))

    03.06.2020

  • Красный конь

    Выводил не СЁмин, а Кикнадзе, выбивающий деньги у РЖД (со слов Сёмина). Заработала командочка деньги — ЗНАЧИТ всё ПРАВИЛЬНО делало руководство! Это их задача. ПРОВАЛИЛ тренер две ЛЧ подряд — он ВИНОВАТ! Это его ответственность.

    03.06.2020

  • Hant064

    Нельзя сразу стать хорошим тренером? Зидан и Гвардьола, прочитав это, думаю, просто усмехнулись бы.

    03.06.2020

  • Hant064

    Вот и посмотрим через полтора месяца, в какой такой тройке окажется Локомотив, имея тот же состав, но с тренером - ноунеймом. Конечно, огромным плюсом для Николича оставшийся календарь, но остальные рестартовые позиции ровно такие же, что были бы и при Палыче.

    03.06.2020

  • Красный конь

    Потрясающие формы подруг футболистов ФКСМ перед сезоном отпусков, например))) Купальники трендовые давно не показывали! Доколе будете мучать читателей?

    03.06.2020

  • Красный конь

    Ничего бы он менять не стал. Откуда Сёмин уходил без скандала? Ничему его жиСТь не учит)))

    03.06.2020

  • sdf_1

    Реальность такова, что если Сёмин хочет быть полностью независим, то ему надо иметь собственный клуб. Вот там он будет давать деньги и решать всё по трансферам. Один. Без Смородской, Геркуса, Штоффельсхауса, Кикнадзе, Мещерякова и прочих. Есть ли у Юрия Павловича столько денег?

    03.06.2020

  • Djin Ignatov

    Лиге Чемпионов он сыграл 6 матчей - забил 4 года и набрал ВСЕГО 3 очка !!! Порзор!! Гнать поганой метлой Старикашку - Петушка !

    03.06.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Семин хотел еще большего влияния на трансферный процесс.Но в силу своего характера и желания работать по старому клише,не смог обеспечить своего участия в этом.Конечно, сейчас он сожалеет, что в свое время не нашел консенсуса с Геркусом и Штофельхаусом,но произошло то, что произошло. И что самое интересное,читая интервью Геркуса и Штофельхауса, удивляешься антогонизму Палыча к ним. Ведь сделал себе еще хуже.

    03.06.2020

  • Красный конь

    Ну ты дал — совесть! Мир чистогана — КТО и или ЧТО приносит бабосы, про того и писать будут дённо и нощно)))

    03.06.2020

  • Djin Ignatov

    Семин возомнил из себя самого Локо , который тянет весь состав , забывая что он что то выигрывал в нашем ДОХЛОМ чемпионате - В Европе он оказывался просто - ПШИКОМ !!! Последняя Лига Европы показала что он даже не мог выйти из группы , заняв последнее МЕСТО !

    03.06.2020

  • Красный конь

    А с кем он не разорвал отношения? А...., есть ОДИН такой человек — Селюк. Ню-ню...

    03.06.2020

  • rake

    По мне так, если плох в постели, то значит секс неудачный. Хоть он и конь. Правда тогда он конем не был

    03.06.2020

  • Hant064

    Согласен со всем, кроме того, что Кикнадзе и Мещеряков останутся у власти надолго. Да, если на футбол вообще и клуб в частности, Белозёрову и остальному руководству РЖД наплевать стало (непрофильный актив, одни убытки с ним и проблемы имиджевые), то могут и подзадержаться эти двое. Но в такой сценарий верить не хотелось бы. России нужны сильные клубы.

    03.06.2020

  • кампо

    Там речь шла про то, что Гогуа плох в постели.То есть все удалось, просто ей не понравилось. А Гогуа может понравилось - тут с какой стороны посмотреть.))))

    03.06.2020

  • rake

    пусть лучше будут меньше писать про Спартак, если это необходимо для наших побед

    03.06.2020

  • Ganimed77

    Сёмин-Локо,Палыч-смородская...Вам не надоело по сотому разу одно и то же тормошить?!:hushed:Ну памятник тогда деду поставьте,что ли:head_bandage:В ЧР,ВООБЩЕ ТО,играют 16 команд,но как сюда не зайдешь,такое ощущение,что у нас в стране играет ОДИН ЛИШЬ паровоз:rage:Пишите и о других командах тоже,совесть то имейте!!!!:face_with_raised_eyebrow:

    03.06.2020

  • rake

    так модель написала)))

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Когда дерби с ЦСКА?!

    03.06.2020

  • кампо

    Агенты больше игрокам нужны, чтобы их не объегорили на ровном месте те же клубы.

    03.06.2020

  • кампо

    На тот момент Карпин только начинал тренировать. Нельзя сразу стать хорошим тренером, должна была пройти стадия становления, как специалиста. Сейчас это уже заматеревший, набивший шишек спец, который бы усилил не только Спартак.

    03.06.2020

  • Non-profi

    Имхо, в данном случае совершенно не важно, делал Семин ошибки или не делал. Да, конечно же, делал! Не ошибается сами знаете кто. И это уж точно не про Семина. Но... ошибки ошибкам рознь. И та, которую чделало сейчас руководство клуба (безотносительно к тому, как они видят дальнейшее развитие, если только они не специально гробят клуб любыми средствами - что все же вряд ли правда), - эта ошибка обойдется весьма недешево. Репутационный ущерб - это только кажется, что он нематериален. Это много-много миллионов евро. И, в том числе, из нашего с вами кармана. Поэтому, когда будете пткупать билет на поезд или электричку, или просто купите колбасу в магазине - знайте, что в повышении цены есть, в том числе, и дрля этой "ошибки"..

    03.06.2020

  • КирпичИнвест

    Так и я за то. Если в модель игры, которую ставит Семин, нужен бей-беги Бассогог, а не Эдер, которого даже Дзюба обгонит, так предложите 10 Бассогогов. Про Кикнадзе даже говорить не хочу. Этот Антон на букву Г решает проблему рентабельности самым идиотским способом: сэкономленный рубль - заработанный рубль.

    03.06.2020

  • кампо

    Наша страна сверху до низу нашпигована эффективными менеджерами. Развалив в свое время тысячи предприятий, они дотянулись и до спорта - пожинаем плоды.

    03.06.2020

  • BOVArius

    Все конечно познаётся в сравнении. Да простят меня болельщики, которым давно не нравится сравнение со Спартаком, но когда списывали "сбитого лётчика", думаю ожидали большего и всё тренеру припоминали. А теперь полагаю многие с радостью вернули бы Валеру.

    03.06.2020

  • кампо

    С чего вы взяли, что секс был неудачный?)))

    03.06.2020

  • бертран

    А как по другому? Шпалыч желает чтоб все было как он хочет. Ему хотелось бы чтоб с Белозеровым напрямую общался именно он. А отставка Семина прошла то не без согласия главного человека в РЖД. между прочим..

    03.06.2020

  • PavelPavel

    Мещеряков, которому нужно было убрать Геркуса и взять все руководство на себя, поддержал в тот момент Палыча. В итоге убрали Геркуса и Штоффельхауса, а вместо них пришел Кикнадзе. Хуже ничего не могло случится с Локо. Думаю, и Геркусу не хватило в тот момент мудрости и гибкости. Но уже ничего не исправишь. В итоге, как всегда, власть окупировали самые циничные и прогматичные, которым на Локо наплевать, а вот за свой личный гешефт они будут всем вокруг глотки грызть. Поэтому и у власти в Локо останутся надолго, как Смородская. Итог -все виноваты по немногу, но случилось все так, как и должно было случиться. Пока РЖД будет наплевать на Локо и футбол, итог будет всегда один, все остальное исключение из правил.

    03.06.2020

  • бертран

    Что тебя интересует по Спартаку ?

    03.06.2020

  • vladmad_75

    Правду покажет окончание сезона )

    03.06.2020

  • бертран

    Диалога не будет. Я думал ты ищешь правду

    03.06.2020

  • vladmad_75

    Только к этому составу кикнадзе то каким боком? Особливо "отлично" он поработал в ситуации с крысенышем Гильерме. Прям в "восторге" все.

    03.06.2020

  • бертран

    Давай не будем по сотому кругу. Не будь такого состава, не было б и ЛЧ.

    03.06.2020

  • бертран

    Спасибо за понимание...

    03.06.2020

  • бертран

    Приятно послушать умного человека. Это еще раз подтверждает мой вывод, что в теперешней рос-й журналистике увы нет умных, дальновидных журналистов. Увы есть только пацанва, способная разогревать очередные конфликты. В мире животных таковыми являются падальщики.

    03.06.2020

  • vladmad_75

    То есть существо смолова получающего 4,5 лямов евро надо еще и элементарным вещам учить и ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать игровую дисциплину на поле?!! А чего он в Испании то не выеживается? А делает ровно то, что Сёмин требовал от него в Локо? Далее. Сколько кикнадзе заработал денег для клуба? НОЛЬ. Для сравнения, Семин выводил дважды клуб в ЛЧ, да и сейчас мог бы. Может прежде чем спрашивать с Семина, стоит спросить с кикнадзе?

    03.06.2020

  • PavelPavel

    Вы конечно же правы, Константин Алексеев. Если бы у Семина была возможность вернуть все назад, наверное он по другому выстраивал бы отношения с Геркусом и Штоффельхаусом. Как и эти господа, уверен, по другому бы строили отношения с Палычем. Штоффельхаус сильный спортивный директор, Геркус сильный продвиженец, и конечно это совсем другой уровень, нежели Мещеряков и Кикнадзе. И Палыч это понимает, особенно сейчас. Но все мы сильны задним умом, увы. На мой взгляд, та конфликтная ситуация сложилась исключительно из-за того, что в структуре Локо не нашлось человека, который взял бы на себя роль арбитра. По идее ее должен был взять на себя Мещеряков, но сейчас понятно, что он в принципе на это не способен. В итоге в Локо, как всегда, все разбились на коалиции. Геркус встал на сторону Штоффельхауса, и у Палыча естественно сразу возникло ощущение, что они вдвоем выступают против него. Палыч, в силу своего характера, тут же встал в стойку.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Хочу жаренное про Спартак, кто , кого и когда жарит!!! Дима подкинь оффна на вентилятор!!!

    03.06.2020

  • бертран

    А агенты зачем нужны? Что клуб сам не может найти или продать игрока.? Все это идет "оттуда" Это капитализм братцы..

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Бертран, мне нравится ваш анализ. Очень близко к правде. Раздутое Эго у Юры, эмоции и возрастные изменения затмили рассудок 72 летнего человека. А обиженных как горят у нас на тюрьме, в ж.....у е......т!!!

    03.06.2020

  • бертран

    Значит забыли эту тему, ждем от Локо новой игры и достойного результата . Уверен что все будет хорошо.

    03.06.2020

  • бертран

    Тренер отвечает конкретно за команду. И не должен быть этаким корольком, указывающим всем и вся. А в вопросах трансферов заказал он допустим правого защ-ка, клуб по меркам своих возможностей находит несколько кандидатур. И вот тут конечно надо с тренером посоветоваться кого из них брать.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Я Спартач от ко..ней.

    03.06.2020

  • MОРФЕУС

    Может хватит про Семина? Лучше вернитесь к Спартаку!!!

    03.06.2020

  • rake

    Может хватит про Семина? лучше вернитесь к неудачному сексу гогуа

    03.06.2020

  • КирпичИнвест

    Задача тренера - подобрать игроков под "свою" игровую схему. Поэтому не подошел Смолов, который не смог переучиться открываться "на ход". Задача спортивного директора - увеличить капитализацию клуба. Купить за рубль, продать (условно) за пять. Конфликт неизбежен. Оптимальный баланс возможен только в топ-клубах, где главное слово за тренером, или в клубах типа Аякса или Бенфики, которые берут игроков "на вырост" для перепродажи. --- И хватит уже мусолить эту тему. В РПЛ не только Локо и не только Семин. Оскомина уже от них.

    03.06.2020

  • Sergei

    Сколько много развелось не нужных прокладок, в виде менеджеров , помошников менеджера , спортивного директора, комерческого и бог знает кого еще. За состав должен отвичать только главный тренер, и точка. Анекдот тренер встречает какого то парня в столовой , спрашивает ты кто, а он я игрок вашей команды, ну сагласитесь так не должно быть ну ни как. Любой игрок который собиоается подписать контракт с клубом, так или иначе должен пообщатся с главным тренером, а тот уже решить подходит или нет его клубу. Вот и получается, что в футболе, что в хоккее в случае чего виноват главный тренер, и его увольняют. А люди далекие от спорта которые прокладки, типа продовец обоев и т.д. , всякие менеджеры, и директора не при делах.

    03.06.2020

  • Khadil Khamzin

    Я Спартач от корней. Но тренера Семина уважал еще в советское время. Основным требованием к тренеру создателю является создание условии для роста игрока: Лоськов, Измайлов, Маминов, Чугайнов, Смертин(если ошибка сори), далее доработка Евсеева, Сычева, Самедова, сейчас Миранчуки. При Палыче игроки всегда прогрессируют. Но в последнее время у Палыча появилось точечное усиление, это появилось у него в Динамо Киев. С таким составом как у Локо сейчас любой тренер может быть в тройке. Посмотрим как будет в другом среднем клубе, где нет Чорлуки, Фарфана, Крыховяка. Качество советского гражданина сейчас изменилась. Советский человек тоже меняется сейчас. Кто сказал что Палыч не изменился? Странные трансферы откуда думаете? Но и критиковать никого не стоит за это. Сейчас никто не святой. Резюме - не стоит ожидать от Палыча идеальных отношении. Он может лопнут как каждый чел.

    03.06.2020

  • vladmad_75

    Блин, я все конечно понимаю, но вы с темой Сёмина даже меня, болельщика Локо, задолбали.

    03.06.2020

  • Корнелий Ш

    Ошибкой было начинать войну через прессу с собственным работодателем и подбор исполнителей для этого. Понятно, что хотелось склонить общественное мнение в свою пользу и изначально получить больше влияния на трансферы, уменьшить роль спортдира. Но "помогли" доброхоты типа Рабинера. В творческом запале дойти до того что ставить ультиматум клубу "Или Семин -святой подвижник или все руководство-партия жуликов и воров, только такой выбор" это перебор. Ни один руководитель не должен идти на поводу у дешевого пиара. При всем этом настолько топорно, что если бы друзья-журналисты ставили целью уволить тренера, то справились отлично.

    03.06.2020

  • бертран

    Я не стану метаться в своих мнениниях. Семин опытный и очень сложный человек. Но как тренер он не талантлив. Почему ? Элементарно. Просто он не обладает изощренным умом,проще говоря высоким интелектом. Отсюда его повышенный интерес к трансферам . В игроках то он более менее шурупит и вот именно в их качестве и количестве он видит спасение для себя. Все кто умней его из работников клуба, как немец, ему кстати не нужны, потому что Семин не желает видеть, чтоб его затмевали. А это как раз от нездорового честолюбия и среднего ума.

    03.06.2020

  • victorio

    У каждого своя правда... Вывод из этой статьи - лучше синица в руках, чем журавль в небе, так? А нам интересен ответ на вопрос: кто виноват и что делать? Но на этот вопрос ответит только время и спортивные результаты.

    03.06.2020

  • бертран

    Нет,Лосюк.

    03.06.2020

  • Конченый Джо

    Люди рассудительные, (в своем большинстве) Кикнадзе и обои не доверили бы..

    03.06.2020

  • Dimario

    это про Кикнадзе 'продавец обоев'? хахаха! )

    03.06.2020

  • lvb

    Константин,я конечно дико извиняюсь. За критику. Но Вы написали что-то непонятное,типа компиляции.Из слов Семина и вью немчика Штоффельсхауса. Запоминается последняя фраза)). "Есть старая добрая поговорка: «Лучшее — враг хорошему». Семин о ней, похоже, забыл, когда вошел в клинч с тандемом Геркус-Штоффельсхаус. В результате вместо немца получил человека, которого сам Палыч назвал продавцом обоев. И думается мне, что легенда «Локо» в глубине души о той своей ошибке сожалеет. Пусть и не признался в интервью «СЭ».(с). А теперь попробуйте и не только мне объяснить..зачем столько писанины? Так то как я понял,шо по Вашему мнению Семин сугубо способоствовал,чтобы немчику не продлили контракт? Вот так коротко и ясно)).Но я читал Ваш опус внимательно..и далеко не уверен в этом..Лосюка же явно кто-то по "большому блату" подогнал,из руководства клуба..Очевидно оный из руководства и "помог" в непродлении контракта Штоффельсхауса. Короче,давайте выжимку из Вашего пассажа,аки афоризм)

    03.06.2020