Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 августа 2020, 13:15

Урунов — не однодневка! Вы влюбитесь в него через пару туров

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о трансфере полузащитника Остона Урунова, который заключил долгосрочный контракт со «Спартаком».

Очень рад приходу Урунова в «Спартак». Потому что я — всегда за талант. А Остон — ярчайший талант в чистом виде. Да еще и боец, и трудяга. Да, не без недостатков, но у кого их в 19 лет нет, если ты не Месси? Да научится он играть в пас, когда чуть повзрослеет! А пока — насладимся его редчайшим для РПЛ дриблингом.

Да вы все, спартаковцы, влюбитесь в него через пару туров, если Тедеско будет ему доверять.

Понятно, что приглашение парня, у которого в РПЛ восемь матчей и ноль очков по системе «гол плюс пас» — всегда риск. У любого футболиста когда-то было ноль очков по системе «гол плюс пас».

Но далеко не любой в 19 лет заставляет включать телевизор именно ради него.

Один раз посмотрев на Урунова, когда закончилась пандемия, я уже не мог не делать этого вновь и вновь. И ни разу не разочаровался. Мы общались с Семиным, он и на него, и на многих других произвел серьезное впечатление. Он нравится почти всем, и никто не считает Остона однодневкой.

Помню, как 19 июля сидел в питерском такси, полчаса ехал из Русского музея на Крестовский остров, на полуфинал Кубка «Зенит» — «Спартак», и писал пост в поддержку тогда еще только обсуждавшегося перехода Урунова в «Спартак». И вот 17 дней спустя он стал реальностью.

Верю, что и для «Спартака», и для Остона это правильный шаг!

318
  • shpasic

    в лифте

    20.08.2020

  • shpasic

    пара туров прошла, ну и?

    20.08.2020

  • shpasic

    #ВлюбитесьВУруноваКакВМирзова

    07.08.2020

  • Рабик Якличито

    золотые слова,зооотой ты человек

    07.08.2020

  • Борис Игоревич

    Только означенными титулами и можно величать того , кто может посчитать какого-то узбекского ноунейма , который и в футбол-то толком не играл , топовым игроком , что будет зажигать с 1-го же тура. А я бы назвал еще дешевым фуфлом -потому как после того, как узбек повторит судьбу жано , попова и т.п. мельгарех , автор сенсационного всхрюка просто сольется и никак не ответит , за то , о чем так уверенно бухтел лишь пару месяцев назад. Так было уже десятки раз -будет и сейчас. )

    07.08.2020

  • Борис Игоревич

    Все бояццо вяяликий спортагг . И еще -завидуют. И еще -заговор. Журналисты СЭ врать не станут ! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    07.08.2020

  • Борис Игоревич

    ИЯ -эталон фуфлогона. Поискать еще другого такого , абсолютно не отвечающего за свой базар персонажа -не найдешь и близко. Превозносивший Жано , предрекавший вяяличие карпинскому , а потом и коновскому спартаку , певший асану Попову и Мельгарехо , обещавший ,что Каррера поставит трофеи на поток ..десятки туфтовых загонов -ни одной ответки. Хоть бы раз попытался извиниться за свой порожняк. Куды там- строчит дальше! Фамилии тока меняются- дешевая фуфловая суть остается. :writing_hand:?:duck:

    07.08.2020

  • Рабик Якличито

    Просто иногда кажется, что Спартак и Ананидзе- это синонимы

    06.08.2020

  • Рабик Якличито

    Яклич! Дорогой! Только не переобуйтесь сами через пару туров! А то Вы тоже пели по_началу диферамбы Олегу Кононову, а потом стали соавтором самой короткой статьи про него!

    06.08.2020

  • Что за бред я читаю - 0 голов, 0 передач!!! Он полузащитник - то есть игра на нападающих или сам забивает!!! ОФФНИЩЕ!!!

    06.08.2020

  • Подводник

    Его ожидает судьба Ананидзе. Спартак угробит очередной талант.

    06.08.2020

  • Гантэр

    Когда читаю Рабинера ,понимаю ,что в Спартаке игроков уступающим талантом Марадоне просто нет.

    06.08.2020

  • ТИМ

    конечно он кот в мешке, но дриблинг изумительный ...

    06.08.2020

  • @CSKA@

    слышал федун всех присторил на кухню, кто порося жарит, кто плов ...

    06.08.2020

  • @CSKA@

    в каком узбекском ресторане он работает по вечерем ? кто знает?

    06.08.2020

  • Спринт

    Ты то, неуч, что из себя предсчтапвляешь, кроме полного дундукизма в футболе.. . Оно и то-то.

    06.08.2020

  • wolly

    Что есть, то есть.

    06.08.2020

  • wolly

    Пэрдунчик, Урунов - это тот, кого реально очень хотел подписать ЦСКА, предлагая намного бОльшую зряплату, чем Спартак, но в итоге обломился. Въезжаешь в суть вопроса?

    06.08.2020

  • Басист

    В таком случае имеет смысл просто не указывать мне, что мне делать. Российская Премьер-лига - наше общее дело, и я как-нибудь сам разберусь, какой из её аспектов буду обсуждать. Чего и вам желаю, уважаемый красно-белый (верно?) оппонент, ленящийся посетить соцсети собственного любимого клуба.

    06.08.2020

  • wolly

    В таком случае имеет смысл просто воздержаться от вбросов на вентилятор и не лезть в чужие дела, а заняться своими.

    06.08.2020

  • Басист

    Более важные собственные дела. Таки я должен рассказывать спартаковцам, что у них в соцсетях происходит?))))) Во обленилися...

    06.08.2020

  • wolly

    Что мешает самому изучить вопрос предметно, а потом нам тут рассказать?

    06.08.2020

  • wolly

    Прежде чем обзывать недоучками и придурками людей, которые тебе не сделали абсолютно ничего плохого и которые даже не подозревают о твоем существовании, не лучше ли пристально взглянуть не собственную физиомордию в зеркале? Скажи-ка, только честно, что ты там видишь? Вот то-то и оно.

    06.08.2020

  • Басист

    Да не то чтобы зависть. Жалко просто парня. Реально талантливый же. А вот с пользой далеко не факт, ибо, как гласит анекдот об отечественном предприятии автомобильной промышленности, "место проклятое"(с) А нам, ростовчанам, за сборную Узбекистана обидно - наши люди в азиатском регионе, так-то. Кстати, чисто интересу ради - в спартаковские соцсети уже набИжали массово шумные весёлые толпы доброжелательных, но иногда самую чуточку бестолковых узбеков? По времени уже вроде как должны были...)

    06.08.2020

  • Басист

    Вроде бы сия закономерность из серии "Удивительно, но факт!" или "Потустороннее рядом!", но тем не менее не впервые уже отмечена и постоянно находит себе новые подтверждения. А в штате Флорида до сих пор ломают себе голову посетители Сияющих Дворцов НХЛ - ну какая зараза в прошлом сезоне погубила Тампу?))

    06.08.2020

  • Спринт

    Недоучка и придурок обязательно "принесут огромную пользу" спартачам, на радосмть всем болельщикам России. Вот же посмеемся над ФК "Спартак-Кавказ/Уфа".

    06.08.2020

  • Спринт

    Самодовольную ахинею Рабиновича не читаю более 2 лет. От заголовка, как только этот клоун о ком напишет, что нибудь восхваляющее, как обязательно у того всё идет полностью на перекосяк. Черная вдова псевдо-журналистики, однако.

    06.08.2020

  • Сергей Никитин

    Не сказал бы , что Фомин уж очень большая потеря. Особо ценного я в нем ничего не увидел. Неплохой - самая верная его оценка. А вот М. Глушенков , в Крыльях , очень впечатлилил. Смотрел Крылья, только из-за него.Очень был мне интересен. Физически пока не очень, уставал во 2-м тайме.Но с головой и техникой все в порядке. Также я всеже жду и надеюсь , что заиграет этот "подлец" М. Игнатов! Вот уж талант , так талант. Но , как говорят, поху...ст и лентяй жуткий. Может очнется? А Фомин , пусть Динамо укрепляет, после , того как туда пришел К. Новиков, я и за него стал переживать. После зимы, был на матче Динамо -Спартак, где мы в блестящем стиле выиграли , так пришлось успокаивать сидящих рядом динамовских болел, и говорить, что их команда, тоже отличная,но мы сегодня лучше. Так что пусть Фомин уж там. А у нас и своих хватает. Может еще и Умяров, перестанет чудить. Игрок то вроде и неплохой. А Урунов просто - супер!

    06.08.2020

  • бертран

    Нам надо сейчас думать о себе, а не о том кого признал или не признал Шпалыч. Поскольку мы упустили Фомина, пускай и немножко медлительного но очень Умного опорника, нам нужно во что бы то не стало найти мыслителя опорника с достойными физическими данными.. На мой взгляд в нашем Спартаке на данный момент именно такого человека нет.. А команда без мозгового центра-увы не команда...

    06.08.2020

  • бертран

    Все эти наезды против Урунова идут от того что он пришел в Спартак.Зависть! Собаки лают-караван идет. Индивидуально сильный игрок.! Несомненно принесет Спартаку огромную пользу, как и Кокорин!

    06.08.2020

  • Сергей Никитин

    В кои то веки, почти полностью согласен с И.Рабинером На счет О.Урунова все верно. У меня было точно такое же ощущение. Я практически никогда не смотрю Уфу. Нечего и неинтересно. Это чуть лучше, чем был Локомотив шпалыча. Но случайно увидев этого самородка, поразился его смелости, виртуозной технике, и какой то бесшабашной уверенности в самом себе. Он с легкостью , в сложнейших ситуациях, не пулял мяч абы куда, а виртуозно обыгрывал соперника и летел вперед как ракета. Это нечто! Ничего подобного, я уже очень давно не видел, не только у нас, но и в мировом футболе. 0 голов и передач - это херня!! Главное есть талант, а за этим дело не встанет. А вот насчет шпалыча, то тут Рабинер, ну уж очень явно приврал! Шпалыч , ну никак не мог оценить О.Урунова. Ну просто по определению. Вот михалика, коломейцева или хвичу, он оценит, а такие игроки, как О.Урунов? Шпалыч их терпеть не мог, и они у него никогда не играли. Вспомните М. Бузникина и прочих молодых, никому не давал ходу!

    06.08.2020

  • Басист

    Они бы и за "не вышел" ставили пять, но в этом случае он попросту не попадал в голосовалку)))

    06.08.2020

  • a_l_p

    ...переболел, правда, "короной", как Бакаев, который всё никак не вернётся к былым кондициям...

    06.08.2020

  • Дон Румата

    Вышел - пять; не вышел - четыре!

    06.08.2020

  • Evincive

    Что гадать. Кто-то мог предположить, что Бакаев будет играть в центре? Тедеско рзберётся. Очень не нравится шумиха вокруг Урунова. Вспомнился Ирисметов. Не хотелось бы повторения. Пока можно сказать - задатки у парня неплохие. Дай Бог, что получится.

    06.08.2020

  • vladnatpol

    А Урунов, кто не знает, может и пас очень хороший исполнить, почему нужно это его качество так сходу отрицать, я, например, видел, что он хорошие пасы отдаёт! Но Спартак должен быть силён не только Кокориным и Уруновым, но и всей командой - Соболевым, Зобниным, Бакаевым, Айртоном, Жиго, Джикией, Глушенковым, Максименко... это и есть основной костяк команды, на который должен опираться главный тренер... Кстати, пусть Соболев не обращает внимание на наезды Дзюбы - это говорит о том, что он как раз очень сильный нападающий, конкурент Дзюбы за место в сборной, вот Дзюба и нервничает, ревнует, придирается и старается выбить из колеи молодого талантливого парня...

    06.08.2020

  • Басист

    Повзрослеет, подтянет и реализацию, моменты-то у него уже сейчас есть. Одно большое "если": если будет играть, а не полировать КБ-лавку вместе со звёздным Тилом.

    06.08.2020

  • moxa

    прост-ка рабинер опять влюбилась, сколько их уже было, и вновь любовь

    06.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Немного статистика смущает,за 8 матчей ноль результативных действий,но то как финтит,впечатляет.

    06.08.2020

  • hottie

    Да уже столько таких было и не однодневок, и Русских Месси, только где они все сейчас? Рабинер снова заказ получил на пиар, накатал чутка сразу.

    06.08.2020

  • Злобный Жиртрест

    я по тебе

    06.08.2020

  • Басист

    "Выдь на Москву-реку: чей Остон раздается?"(с) Н.А. Некрасов "Размышления у парадного подъезда Шамиля Газизова"

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    Это да, ну и в нюхе на игроков Газизову не отказать. Вот абсолютный типаж успешного агента, зачем ему эти должности.

    05.08.2020

  • Басист

    Вполне вероятно. А пацан и вправду перспективный. Я бы был уверен, что он сверкнёт - если бы новым клубом был не Спартак, в котором закисают пока абсолютно все приходящие в ранге "талантов".

    05.08.2020

  • Корнелий Ш

    Ну, Урунов был неизбежен в очереди за столовским борщом. Поговаривают, что права на него полностью принадлежат Газизову. Злые языки, разумеется.

    05.08.2020

  • Басист

    Та они ж пополнились и так))) Там Мелкадзе тянул.

    05.08.2020

  • Басист

    Опорника никогда не купят. Они как сороки, на сверкнувшее кидаются. А опорники сверкают редко - должность такая. Да и не всякий игрок в СпаМ сейчас захочет идти, у футболистов же тоже и мозги есть, и глаза, чтобы за другими перешедшими наблюдать.

    05.08.2020

  • SuperDennis

    какой там урунов, игорь яклич, мы уже все в вас влюблены! и мы однолюбы! ))

    05.08.2020

  • Басист

    В Болгарии вроде. Но это не точно.

    05.08.2020

  • Басист

    Да тут даже вида спорта нет, я тебе скажу. Може, через пару туров в шахматы, например.

    05.08.2020

  • Басист

    Причём Урунов аж за пару фраз до этого момента употреблялся)) Супердальний "он"))

    05.08.2020

  • Басист

    Пытался в экспонаты пропихнуть, поди))))

    05.08.2020

  • Басист

    Тоже вспомнил этот шыдевр)))))) Но сейчас у них сразу два новых кумира, одновременно Кокорин и Урунов лучшими игроками чемпионата быть не могут, поэтому так явно не палятся)))

    05.08.2020

  • Басист

    Потому что Газизов не из той республики перешёл, в которой Хвича.

    05.08.2020

  • Басист

    Урунова же. Раз посмотрел, больше уже не может не смотреть.

    05.08.2020

  • Басист

    "Мы, культуг'ные люди из Г'усского музея, не обманываем дг'уг дг'уга!"

    05.08.2020

  • Басист

    Ветрен Яклич и непостоянен. А тут ещё Сияющие (или Сверкающие? забыл...) Дворцы НХЛ начались. Ну какая ж тут старая любовь?

    05.08.2020

  • Басист

    Да. У Спартака есть уникальный шанс повторить своё достижение "все победы в группе ЛЧ" в группе Кубка России. Спасибо новой формуле. Разумеется, если Дружба Майкоп и Динамо Брянск не будут сильно упираться.

    05.08.2020

  • Басист

    Да его б ещё Тедеско на поле выпустил для начала.

    05.08.2020

  • Басист

    Осторожно, Урунов! Вызывает привыкание даже в малых дозах.

    05.08.2020

  • Як Цидрак

    А это вовсе и не хвост, сказал волк и покраснел)))

    05.08.2020

  • Басист

    Шутки шутками, но я теперь понимаю, почему у нас Прошляков никак не может толком заиграть - та его ж Яклич подавал как молодую звезду СпаМа-2 в своё время)

    05.08.2020

  • Басист

    Да уж, Дзюба в роли опорника - это реально интересно. Иных вариантов столкнуться им на обыгрыш как-то не вижу.

    05.08.2020

  • Басист

    В ВК-группе Ростова Шома несколько раз выиграл по оценкам звание лучшего игрока матча чисто за то, что на поле вышел, обставив коллег с хорошей результативностью - земляки приподняли от души, чуть ли не всей страной пятёрки ставили))))

    05.08.2020

  • Басист

    Если бы ты знал, как массово доброжелательные узбеки топят в нашей ВК-группе за родного Шому, то не сильно иронизировал бы по этому поводу))) Аудитории Спартаку этот трансфер добавит, это точно.

    05.08.2020

  • Басист

    Урунов - топчик, тут полностью согласен с Якличем. А вот Спартак - нет. Жаль парня, ему было нужно идти в менее хаотичный, более организованный коллектив. И обязательно с хорошим тренером. Короче, Спартак с игроком - угадал, Урунов с клубом - жестоко промахнулся.

    05.08.2020

  • Это Дэбил . :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • По себе людей не судят . :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Глупцы . :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • SportFan

    Как в свое время с Сычевым.

    05.08.2020

  • Лимитапитерское направление . :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Palacios

    ну чего-то надо писать сейчас. вот и строчат )

    05.08.2020

  • ФОКСИ

    Похоже и тебя коснулась ваша поросячья болезнь - ведь и клуб назван именем раба-гея.....

    05.08.2020

  • Uncle Bensий.

    А я вот в Ирисметова с первого тура влюбилсо. И праальна, что второго ждать не стал. Ибо больше я Ирисметова в Спартаке не видывал...

    05.08.2020

  • Карпин нормуль :thumbsup:. Заматерел в тактиках и вырос как тренер ...,а по любому говну опять льёт своё как и раньше ...:joy: !!! Не изменился ,а жаль ! :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Porco Rosso®

    Как Валеру Карпина? ))

    05.08.2020

  • По фигу голы ...!У нас моментов по 3mGTfix ты видел скока ??? :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Кто такой Уругов? И дальше с тобой общаться не смысла, мусор.

    05.08.2020

  • Uncle Bensий.

    Тогда вам Тамбовом надо пополняться. Где вы, кое-как, и очёчко за 2 матча не выгрызли.

    05.08.2020

  • Тебя опять рано выпустили ??? :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Ровно таким же ставящим своего папу или маму (больше маму). Такие фанаты как ты орут каждый сезон - уберите Федуна. Вы сами не врубаетесь, что потеряте! Спартак упадет в первую лигу сразу (такие правила). Может, первый сезон он поборится за выход в первую лигу (в первую лигу), но не факт, что полусится. В итоге Спартак превратится в Торпедо (если знаешь, о чем я) и только через несколько лет, когда государство о нем вспомнит, Спартак снова станет известным. Ты этого хочешь?

    05.08.2020

  • Консервам- всегда !!!:joy: :thumbsup: :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Я вот всё ещё удивлён ,каким же конченным ДЭБИЛОМ может быть человек ,ставя СЕБЕЕЕ на Аве фото мужа и жены хозяев Спартака ,имеющих троих совместных детей пусть и в гражданском браке ...,а ???:joy: :cut_of_meat: Семака бери ...:joy: СЕМАКАААА...:joy: ,у него детей побольше ...:joy: !

    05.08.2020

  • .. вся фишка кажись в том ...,что Дриблиг Газизову если что ,будет как Шюррле Цорну ...!-) :cut_of_meat: P.s . Крайние.

    05.08.2020

  • LexSM

    Поскольку тут злопыхатели с сз исходились слюной, ну так завидуй к молча - ибо Уругов именно из той команды и именно с теми скиллами, благодаря которым вы кое-как выгрызли одно очёчко за две игры.

    05.08.2020

  • Был бы Бесков ...,ну или хотя бы его Приёмники на бровке в Спартаке...,они бы обтесали Любое бревно ....!!! :cut_of_meat: P.s . Тодеско это бестолковая компьютерная дощечка и театр на бровке....,- к моему большому сожалению !!! Факт . Хотя с другой стороны почему бы и нет ??? За такие деньги :dollar: ,:dollar: ,:dollar: .

    05.08.2020

  • Чё ты Очкуешь ? Купим ещё всех кого будет надо ...!!! Ферштейн ?! :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Я вижу это дело так ...,-скорее всего под ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГАЗИЗОВА взяли за НЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ талантливого футболиста !!! ПОД- ЛИЧ -НУ-Ю . :cut_of_meat: Ну и хрен с ним ...,станет Марадонна все услышим ,згинет как многие ...,-никто и не заметит !. Таланту дали путёвку в жизнь ,теперь пусть оттачивает дриблинг миблинг дырн да да! Нету гола никогда ! :cut_of_meat: P.s . Ну или в пас . Хорошо что Игрь Яклич ему свою книгу не подарил .А значит имеет шансы ...!

    05.08.2020

  • Dragon

    Взяли необтесаный шлак и радуются. Чему? Посидит и уйдет в аренду будущей зимой, если не раньше.

    05.08.2020

  • Корнелий Ш

    Тогда Кутепову и Романьоли.

    05.08.2020

  • Berkut-7

    Да сам по себе трансфер вообще не рсиковый и билзко,2 ляма за молодого игрока это копейки тем более в наше время , к трансферу неут притензий, впорос к тмоу как его позиционируют , словно Модрича подписали, а по факту пацан из молодёжки , таких можно по 5 штук тарсферное окно подписывать, но этои близко никакое не точечное приобретение.

    05.08.2020

  • Сергей Грозный

    вы его адвокат? Или вы- сам Рабинер пришли себя защищать? Терпите. Правда не всегда приятна

    05.08.2020

  • Нет не дадим .Его Цорн с собой забрал . :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Корнелий Ш

    Его знает САМ Ирисметов

    05.08.2020

  • Корнелий Ш

    Дайте шанс Баду!

    05.08.2020

  • P.s . В хозяйстве пригодится . :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • Марадонна :- А зачем пасы ??? Это уже слишком ...,и как то по Спартаковски кружевно и забегаловно..., и староугодно по Бескову ...,в пас то ...!!! Нееее ...,у нас теперь СВОЯ СИСТЕМА!!! Дриблиг миблинг дырн да- да !!! Восхищаемся ...-АГА ! Результату то нема Ну а Дриблиг -вещь всегда !:thumbsup: :cut_of_meat:

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    НЕт,ты первый раз заметил.Надо тебе уже читать что то более серьезное чем Д.Лондон.

    05.08.2020

  • Kit Belleu

    за 20 лет ты первый оказался образованным.Вот такие дела.

    05.08.2020

  • From USSR

    Вроде бы ЦСКА тоже хотел Урунова, но не смог договориться. Дриблинг у Остона на загляденье, если еще и забивать начнет, болельщиков у Спартака прибавится

    05.08.2020

  • Пэр

    А это хто, урунов? Св инарня не хочет в зону ЕК?

    05.08.2020

  • Snickers

    Знаешь, что такое личное мнение? Вот как раз его автор и выражает в статье. Разве не имеет права? Кроме того, чтобы не быть совсем голословным, приводит мнения известных специалистов, например, Семина.

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Так и на Руси было. Сначала богатыри. Потом мореходы. Потом герои. Теперь единоросы. Русь укрепляется с веками, так и Спартак - сначала топит, потом временный стоп, связанный с перезарядкой, а потом полное доминирование)))

    05.08.2020

  • Тот самый Зануда

    Чтобы влюбить в себя через пару туров для этого нужно играть.А у Спартака настолько мощный состав,что даже талантливый голландец не проходит в основу.

    05.08.2020

  • Piter OneLove

    Ну Яклич сегодня прям в ударе!! Всплакнул по обыкновению над очередным опусом... Таких "талантов" как Урунов куча.. Предлагаю скаутам КБ отправляться за такими ноунеймами в Казахстан и в другие братские республики...

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    За ракетное ЛГБТ!

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Ну конечно, не видел. Он ехал с ним в такси из какого-то питерского острова, в какую-то питерскую гостиницу. Там же в Питере (Дзюба-Азмун - как все) все такое.

    05.08.2020

  • футбол это спорт

    Эк разнесло фантазию! У нас националисты не в моде. И они вообще-то не в Питере кучкуются. Ты откуда такой, друг сердешный?

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Похвалиться-то и не чем. По большому счёту. "НаНашихВеткахБольшеВсегоКомментариев!"))

    05.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Кто бы не пришёл в спартак писаки строчат по одному и тоже шаблону.. Взяли по сути пустышку.. я бы ещё понял если бы он был хороши распасовщик хороший .. или дриблёр а он ничего по сути не показал. и платить два ляма.. это может только Лёня

    05.08.2020

  • Drek

    Потому что я — всегда за талант. А Остон — ярчайший талант в чистом виде. Да еще и боец, и трудяга. ========================================================= Рабнер, ты хоть игрока в поле,реально видел??? Я из Уфы и нигде таланта не увидел,были Облякова, Игбуна,Фомина.Может Спартак по интернету смотрят? Хотя бы до зимы посмотреть Урунова в Уфе могли. Ведь полный НОЛЬ мальчик.

    05.08.2020

  • Препод

    Тебе нужна артапедическая помощь мозгу ! Хотя я думаю уже поздно и все запущено ! Люби всех радуйся жизни соглашайся со всеми и читай Пушкина !

    05.08.2020

  • Palacios

    Всё это правильно и очень на тоненького. В пику Зобнина можно ещё тогда привести Ташаева, почти с таким же опытом. А Озбилис, если кто помнит... А Соловьев в Зените, опытные уже Бухаров, Рязанцев?? Такие трансферы всегда огромный риск.

    05.08.2020

  • Корнелий Ш

    тост?

    05.08.2020

  • LexSM

    Разжигание национальной розни

    05.08.2020

  • Корнелий Ш

    Как-то странно у них. Период набора дриблеров. А в следующем купят восемь опорников и пять вратарей видимо.

    05.08.2020

  • Аrtаped

    Препод неуч и расист - Пушкина не любит , мрачный он антогонист, лишь сам себя голубит !

    05.08.2020

  • LexSM

    Приятно, что Спартак- самый обсуждаемый клуб России.

    05.08.2020

  • LexSM

    Ну у вас то голубизна в раздевалке вообще основа

    05.08.2020

  • Препод

    Кокорину статью не скостили ! Так что сразу станет в клубе - авторитет !

    05.08.2020

  • LexSM

    Ну ты то явно любишь пацана другой нации.

    05.08.2020

  • ФОКСИ

    Он не "МЭТР", а метр с кепкой... а то, что написАл про поросят, это тоже самое, что и напИсал бы.....

    05.08.2020

  • Мутные схемы

    :rainbow::rainbow::rainbow::rainbow::rainbow:

    05.08.2020

  • ФОКСИ

    Что же Рабинер курит?..... или что-то серьезнее?..... бедолага... не ожидал, что он еще и ...- предлагая влюбится в азиатского пацана....

    05.08.2020

  • Мутные схемы

    Остон + Ризуан = комбо дриблинг на самоуничтожение

    05.08.2020

  • Мутные схемы

    Кальян Кокошке кто будет раскуривать? Тил и Крал? А бедный пловоделец как раз идеальный вариант

    05.08.2020

  • Bokkie

    Только бы Остона не укусил Мирзов:boom:

    05.08.2020

  • Berkut-7

    Зобнин и Джикия не переходили в клуб как игроки основы , особенно Джикия , Зобнин успел даже в еврокубках поигратьи даже удалится с НАполи, тое сть Зобнин имел и опыт и уже что-то показал , Урунов скорее это условный Джикия , проблема в том что слишком много дифирамбов и статей Урунову и лепят из него буквально игрока основы ,а это выглядит глупо мягко говоря.

    05.08.2020

  • Сергей Грозный

    Господин Рабинер, вы бабкой- гадалкой стали? Или вам заплатили? Откуда вы знаете, как Урунов заиграет? Лично я думаю, зря его взяли. Он иностранец, а на этой позиции есть и Крал и Тил, и кого только нет. Хорошо бы Спартаку было взять опорника с российским паспортом, а то и двух. Баринова и Оздоева ( мечтаю)

    05.08.2020

  • passerby

    это да , тут я слабоват...

    05.08.2020

  • Мутные схемы

    Не гони на МЭТРа, он лучше знает, ты хоть одну книгу написал про спортак?

    05.08.2020

  • passerby

    "Да научится он играть в пас, когда чуть повзрослеет!" нет тов Рабинер, если сейчас не умеет то уже не научиться, и таких неумеющих играть в пас ( учащихся) в Спартаке валом, а нужны игроки уже умеющие играть в пас

    05.08.2020

  • СЕРХИО76

    Дайте Вы человеку сначала попасть для начала в основу "Спартака"! А потом посмотрим. Специально посмотрел несколько видео с Его участием. Да на уровне "Уфы" может быть и смотрелся. Я не хочу обидеть "Уфу" - просто ребята реально раскрепощены и пытаются показать Себя и заодно получить приглашение в более серьёзный клуб. Но "Спартак" всегда хочет быть наверху и давление на игроков громадное. Вот и посмотрим как проявит.

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Ты че, читать не умеешь? Какие Месси, какие Заваровы? Сам Урунов к нам едет!)))

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Давыдов - яркий пример футбольного забвения. Таких, как Давыдов было не мало. Из последних Ломовицкий нравился - и того сгнобили. И до него были сотни классных, подающих надежду ребят - Дима Каюмов, например. Где он сейчас, а считался Титовым 2.0.

    05.08.2020

  • 23 быка

    Зашел на сайт СЭ... На главной странице увидел крупным планом это : «Трансфер Урунова — усиление атаки «Спартака». Когда красно-белые займутся обороной?» ----------------------------------------------------------------------------------------- «У Урунова 0 голов и 0 передач в «Уфе». Не думаю, что Умяров, Зобнин, Тимофеев хуже него». Широков — о новичке «Спартака» ---------------------------------------------------------------------------------------- «Урунов — не однодневка! Вы влюбитесь в него через пару туров» ----------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос , к нам Месси или Роналду едут что ли ? С ума посходили что ли ?

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    В школу тебе пора,фанат Заремы.

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Большой палец вверх (прошу на него не садиться))))

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    "подделка из кого"(с)-----Гыы!:hugging: Вопросов больше не имею.

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    подделка из кого?

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    шта из кого?

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Из кого? Я ее фанат, новый.

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    вот не хватает тебе тонкости настоящей восточной женщины.Ты жалкая подделка Заремы-Ханум.:hugging:

    05.08.2020

  • vpotk

    тоже самое писали и про Давыдова. НУ и где он?

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Неприлично? Значит Ты -кроме!)))

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    "любят все"(с)-фу как неприлично!

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Зарему любят все (кроме гомо..(интеллектуалов))))

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    Сане Кокорину не было столько авансов от мэтра.

    05.08.2020

  • Препод

    Я думаю тебе слово урюк надо убрать из лексикона ! Узбеки это очень трудолюбивая нация.Они сейчас возле моего участка работают строят дома целый день незаисимо от температуры - у нас три недели выше 30 градусов ! Урунов такой же - только на поле ! Ты никогда не был в Узбекистане - а я был - и ты не знаешь этот народ !

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ты бы, трепанг, количество забитых мячей посмотрел, а потом бы и булькал про "забить на первом месте".

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    Зарема,так тебя же Арнольдыч вроде как любит?

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Может, по совокупности пары чемпионатов - пара туров для любви.

    05.08.2020

  • som173

    Глупо платить 12 лимонов за очереднова Марио . Ибо Спартак не играт, как кабылы от обороны. Все че надыть Спартаку в обороне, енто дисциплина. Чем мы и отличамси от всех остальных клубов в ПЛ. У них у всех на первом месте непрапустить, а у нас забить. Никада у Спартака не буит надежной обороны, кто б в ей не играл. У нас фасон другой. Не помню ни одной путной обороны в Спартаке, кроме как у Старкова. За что ево и выперли. Хе-хе!

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Сочи, Терек

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    полюби меня такой, полюби меня такой, какая я е-есть)))

    05.08.2020

  • Mark deFossen

    Игорь Рабинер: "Любите ли вы Урунова,как люблю его я ?"(с)

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    хорошо...

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Ж есткий под..б)))

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Зальется в бэковое отверстие акинфеева и его команды?)))

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Атланта с кариатидой?

    05.08.2020

  • Мутные схемы

    Говорят он искал опорника спортаку ИгрьЯклич - внештатный селекционер одиночка

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    И продай как эссе о Спартаке)))

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "..через пару туров" © Расплывчато. Ни нумерации туров нет, ни года чемпионата.

    05.08.2020

  • Мутные схемы

    напиши трёхтомник об этой получасовой поздке

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Защ из Бразилии? На правый фланг? Вот такого бы как из цкг

    05.08.2020

  • Ivan Panda Conejero

    "он и на него"! журналист с большой буквы!

    05.08.2020

  • Loden

    мАменты сложно с первого раза реализовать. Потому что мАмоны за время самоликвидации подросли, нужно сгонять

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    И чё ИгрьЯклич в Русском музее позабыл? На входе свою книгу распространял?

    05.08.2020

  • som173

    Хвыча беспалезен в Спартаке. Никто не даст ему крутить одново защ. Против Спартака абараняюцца скопом, поэтому то Мирзов и бестолков в нем. Енто с Арсеналом или Рубином никто автобуы не ста вит, а против Спартака ставят , причем супер автобусы. Поэтому и Соболь имет проблемы, ибо ево пасут по 2-3 игрока. А в Самаре пас всево один защ. Хе-хе"!

    05.08.2020

  • Препод

    Поправляюсь - одни российские игроки !

    05.08.2020

  • Препод

    Да ты похоже националист ! Я бы тебя понял если бы в наших командах играли одни русские игроки !

    05.08.2020

  • som173

    Пока не увидим игроков в деле, свистеть о том, кто оне, глупа и смешно. Вот пазырим пару игр , а мож и больше, тогда и увидим кто на че гаразд. Но посыл Спартака панятен- игра в атаку буксует из за слабой реализации маментов и отсутствие паследнева паса. Надеюсь Урунов и Кока падтянут ентот кампанент. В обороне боле- мене сносно. Грят хотят защ. из Бразили на правый край. Купят, то значит и там дырку закроем. Хе-хе!

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    " Почему именно в Спартаке, Роман Ерёменко станет лучшим игроком чемпионата."

    05.08.2020

  • Loden

    Шутка юмора, bro. День выборов)

    05.08.2020

  • squid

    Не знаю на счёт Губерниева, но я слышал это на "Эхо Москвы".

    05.08.2020

  • Loden

    Киев Пахтакор на тюбике есть 3:3. Там уже в поряде был

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    После Пахтакора Пятницкий играл в ЦСКА, Вот там и научили.))

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    - Помню, как 19 июля сидел в питерском такси, полчаса ехал из Русского музея на Крестовский остров, на полуфинал Кубка «Зенит».... аплодисменты)))

    05.08.2020

  • Cavia_porcellus

    Через пару туров (Сочи, Терек) слишком рано. Даже если по хет-трику. Вот если по хет-трику коням и бомжам в первом круге, тогда полюбим.

    05.08.2020

  • Loden

    Помню, помню эту фразу. Обошла все таблоиды. На фото он в пыжиковой шапке в обнимку с Губерниевыем

    05.08.2020

  • Красно-белый Убивец

    Все спрашивают: "Зачем Уринов спортаку?" А вы не подумали, что Кокорину нужен кто-то, кто будет ему раскуривать кальян?

    05.08.2020

  • Loden

    Как нет? Дубль Химки. Вчера обсуждали

    05.08.2020

  • Loden

    Спартак сегодня отобедал после тренировки в Тарасовке. Не читали? Рекомендую

    05.08.2020

  • Loden

    Читая комменты, Игорьяклич, Игорьяклич. Впечатление, что тот не статью написал, а 6 контракт со Спартаком подписал.

    05.08.2020

  • John Doe

    "Да научится он играть в пас, когда чуть повзрослеет"! Все верно, оскароносный. В пердиве вместе с пищевичком в следующем сезоне доучится )) Тебе опять от тушинских заносят, что ты стал их днарье воспевать? Потом опять же будет стыдно, Яклич ))

    05.08.2020

  • Красный конь

    Быстро ноженьки ему Уфа с Арсеналом повыдёргивают)))

    05.08.2020

  • TomCat

    троллишь "маэстро"?

    05.08.2020

  • Саарбрюккен

    Сомневаюсь насчёт филолога. Филолог постыдился бы придираться к безупречному русскому языку маэстро Рабинера.

    05.08.2020

  • zzahod

    Статья эстрогениальна.

    05.08.2020

  • Испанский риэлтор

    А культур-мультур-уровень показать народу? Мол каков я!

    05.08.2020

  • Испанский риэлтор

    Борщч тарасовский

    05.08.2020

  • Испанский риэлтор

    И про Бакаева что-то похожее Игрьяклич в эпоху пинжака писал, даже книжку про Фёдора отжалел, в знак любви ( и для рекламы). Остановит ли Остон любвеобильного журнализда?

    05.08.2020

  • Non-profi

    Скорее, кроме Федуна, нет владельцев, башляющих СЭксу.

    05.08.2020

  • TomCat

    Спасибо, Лимпопович! Просветил филолога. "посмотрев на Урунова, я уже не мог не смотреть на Урунова вновь и вновь" - мне как бы фиолетово, но недавно был принят закон. Не?

    05.08.2020

  • Loden

    Из Пахтакора в Спартаке заиграл Пятницкий. Тот был человек-пас. Этот без паса. Посмотрим

    05.08.2020

  • Andy Mapa

    Так все-таки,Игорь Яковлевич,почему Спартак купил Уронова у которго "0" очков,а не Хвичу, который "решал" почти в каждом матче послекарантинного периода?)Я бы тогда понял Ваш восторг))смысл покупки?Вот чел-Хвича,котрый решает и вот-Уронов, который просто дриблер?))

    05.08.2020

  • mastercutor

    кто платит, тагоиЛюблюю.иг))

    05.08.2020

  • zzahod

    "Да научится он играть в пас". Это кто пас? Кого пас?

    05.08.2020

  • ровнов

    Сума то маленькая, здесь не распилишь.

    05.08.2020

  • Imperial inc

    У Игрь Якльча повышен эстроген.

    05.08.2020

  • Moldip

    Был уже похожий. Жано звали. Тоже очень хвалили.

    05.08.2020

  • Саарбрюккен

    Для не понимающих русский язык неучей объясняю: местоимение "этого" соотносится с вышеуказанной глагольной формой первого лица. Глагол "закончилась" таковым не является. Следовательно, это деепричастие "посмотрев". Таким образом, "посмотрев на Урунова, я уже не мог не делать этого вновь и вновь" означает "посмотрев на Урунова, я уже не мог не смотреть на Урунова вновь и вновь".

    05.08.2020

  • 55555....

    Игрьяклич,любвиобилен....

    05.08.2020

  • Олег Юшин

    Тебе порву

    05.08.2020

  • Саарбрюккен

    Никита Симонян - лучший футболист в истории Спартака - с этим не согласится

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что,у вас еще кто то не слез?

    05.08.2020

  • mutabor36

    рабинер че то употребляет

    05.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    Игрьяклич всё-таки научился играть в короткий ..э-э.. опус! Настоящий спартаковец! И ура - Урунову, конечно!

    05.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Сейчас, не дай Бог, кресты порвёт и год на смарку, а потом уже не растолкать локтями тех, кто залепил твоё место. Это футбол, батенька. Тут всякое бывает. Не надо пустой радостью затуманивать мозг.

    05.08.2020

  • LexSM

    Давно с дерева то сам слез, ущербный?

    05.08.2020

  • LexSM

    На твоей заячьей губе, дятел

    05.08.2020

  • Аrtаped

    "Слух обо нём пройдет по всей Руси великой, И назовет его всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей узбек !"

    05.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Как-то все новости крутятся вокруг Спартака,а ведь в РПЛ ещё 15 клубов есть.

    05.08.2020

  • LexSM

    Жванецким прикрываетесь...

    05.08.2020

  • Гуру

    Такое ощущение что кроме Спартака у нас в России нет больше команд!

    05.08.2020

  • allerc

    в Гулиева, Мирзова, Мелкадзе уже влюбились, гы

    05.08.2020

  • Как легко Раибнер бросается словами! Кокорин - ни о чем, Урунов - талант... Но! Не зря говорят, что цыплят по осени считают. Вот по осени и поглядим. А Раибнер - он всегда был двуличен...

    05.08.2020

  • richardford

    Такой он меня устраивает.

    05.08.2020

  • Злобный Пятачок

    Спартак был до тебя и после будет. Прими это и смирись.

    05.08.2020

  • Злобный Пятачок

    Таксист город хорошо знал и пробок не было.

    05.08.2020

  • Rosinant

    :face_with_hand_over_mouth: Отстой Урюков? На самом деле перспективный игрок, видно по всему, сразу его отметил, потенциал очень хороший, жаль, что не к нам.

    05.08.2020

  • simon-topor

    "Услышав наше звучание,вы снимите с себя последнюю рубаху!"

    05.08.2020

  • Gladiator-76

    Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость.

    05.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    За абрека Гулю писали почти слово в слово, что и про Урюкова сейчас, а на выходе сплошной минус. За него говорит только возраст .т.е. есть куда расти в остальном свин в мешке.

    05.08.2020

  • Andy Mapa

    Я имел ввиду что Хвича делает результат)Причем почти в каждой игре,то гол то несколько пенальти))

    05.08.2020

  • инок

    Газизов продал - Газизов купил. Знатно Федуна на бабло разводят. Даже и не скрывают...

    05.08.2020

  • ТИМ

    Хвича тоже хорош. Кажется, они одного уровня

    05.08.2020

  • Andy Mapa

    хз.но за тоже время после возобновления чемпионата Урунов ноль полезных действий(как пишет сам автор),а у Хвичи?)Один делает игру-другой возится с мячом где-то "там" )))и что Хвича хуже дриблер?)Уж если кого и покупать было так Хвичу!имо,конечно.

    05.08.2020

  • ТИМ

    если не зазнается, будет лучшим в РПЛ. У него для этого есть всё. Его дриблинг с ума сводит ...

    05.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Спасибо за поправку,исправим.

    05.08.2020

  • Porco Rosso®

    Если в этом отношении, то да...

    05.08.2020

  • взять все и поделить

    "полчаса ехал из Русского музея на Крестовский остров"___вот это зачем Яклич?))) Ну при чем здеся Русский музей-то?)))...Какая разница скока оттудова ехать на бакланарену))....а если бы ты не на такси ехал Урунов от этого хуже бы стал?))....Не надо так более, родной) ты ж Мастодонт, ёмоё)))

    05.08.2020

  • футбол это спорт

    Вы только первый раз прочитаете Рабинера и влюбитесь в него сразу надолго. Почитаете еще один-другой его опус и подумаете, а всё ли у него так здОрово, может иногда лучше не писать?

    05.08.2020

  • Palacios

    Ташаев тоже показывал

    05.08.2020

  • Porco Rosso®

    а я пиитал. Они уже тогда прказывали зрелый футбол.

    05.08.2020

  • squid

    Как правильно Уткин сказал - я лучше завтра почитаю Рабинера и пойму, что всё наоборот.

    05.08.2020

  • Вася Гоблин№16

    Да. Опять встали с колен.

    05.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    когда зимой он поедет в аренду в химки,рабинер первый лихо переобуется..впрочем,как всегда

    05.08.2020

  • Palacios

    Все по-разному учатся и свыстреливают. Я вот перед приходом Зобнина и Джикии никаких иллюзий не питал. Как тут угадаешь... Мелкадзе давали шансов 100, ну или 99.... Он по мячу не мог попасть... Вот сколько давали шансов Мирзову, либо он нулевой по сути, либо до сих пор скован психологически.

    05.08.2020

  • Porco Rosso®

    Научите его давать пас. Будет футбольным богом.

    05.08.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    код красный, код красный!))) пропаганда ЛГБТ, Рабинер предлагает влюбиться в мужика))) :rainbow_flag:

    05.08.2020

  • Berkut-7

    Все бы ничего Яклич, но Урунов это игрок будущего,а не настоящего, сейчас он сырой пацан , кпд которого даже в УФЕ было нулевым , хотя против неё настрой другйо , нежели будет у соперников на Спартак , где Остан познакомистя с другим уровнем сопротивления и отдачи, тот же Мелкадзе где не играет на НИЗКОМ уровне везде лидер, технарь, дриблер, расспосовщик и как только не называют, но как только с него начинают спрашивать как с игрока основы который должен давать результат, он просто испараяется, одно дело в ТАмбове можно без давления что-то там показать , а другое дело в Спартаке где даже за забитый гол тебя будут критиковать потмуо что весь матч пешком ходил и то что забил никого не волнует.

    05.08.2020

  • Жорик Вартанов

    с каких пор Северный Кавказ стал востоком?

    05.08.2020

  • seiko

    из интервью газика : " в уфе остались одни тупые!! отдают узбека всего за 1 лимон, хотя тот стоит все шесть!"" теперь яклич в срочном порядке по заказу федюна начинает набивать цену до шести "!!!

    05.08.2020

  • Spartak-Online

    Урунов похлеще костоправа , покрутит позвонки и коням и бомжам)

    05.08.2020

  • Злобный Жиртрест

    особенно себе одно место

    05.08.2020

  • Игорь Яклич, а как же старая любовь - Педроша?

    05.08.2020

  • Олег Юшин

    В этом сезоне Спартак всех будет рвать

    05.08.2020

  • Олег Юшин

    А как ты определил, что он пустышка, а сам ты походу невероятно наполненный чек

    05.08.2020

  • seiko

    пусть только румын попробует не поставить человека газика!! мигом укажут на дверь!

    05.08.2020

  • ezoloto

    Это он так тонко намекает на "Пришествие Христа народу" в Русском музее. В связи с Уруновым... :innocent:

    05.08.2020

  • КирпичИнвест

    Ну смотри, Игорь Яковлевич, если Урунов начнет привозить, за слова придется ответить

    05.08.2020

  • Злобный Жиртрест

    Я таки правильно понимаю, что фразой "вы влюбитесь в него через пару туров" автор намекает на нетрадиционную ориентацию болельщиков народной команды?

    05.08.2020

  • sdf_1

    А что привязались к Игорю Яковлевичу? Он также охотно напишет про новобранца ЦСКА Гайчу, если тот когда-нибудь долетит на воздушном шаре до офиса Гинера

    05.08.2020

  • TomCat

    ***Один раз посмотрев на Урунова, когда закончилась пандемия, я уже не мог не делать этого вновь и вновь.*** Вопросы: - А пандемия уже закончилась? - Чего же такого не мог не делать вновь и вновь ИгрьЯклич?

    05.08.2020

  • sdf_1

    Ты можешь отправиться на ветку Помазуна

    05.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Как то не приживаются в Спартаке южные ребята,есть пример Мирзова,Гулиева,младшего Бакаева.

    05.08.2020

  • Ангелика Бюхер

    Это творческая метафора....Не понимаете вы Мастера Слова !

    05.08.2020

  • hangoverkillzzz

    Любовь до гроба...

    05.08.2020

  • Як Цидрак

    Капец Урунову, Яклич отметил сего игрока. Не к добру это.

    05.08.2020

  • Ion Voron

    да что, там, уран, хлопок... на одном урюке можно подняться

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как раз знаю.Не тянешь ты на Смока.Мелочен.

    05.08.2020

  • Kit Belleu

    необразованность в тебе.Классику не знаешь.

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот в это верю.Осталось американцев-ботаников на поле выпустить.Вы им носы то поломаете.))

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И тебе не хворать,рыбоед.))

    05.08.2020

  • Ion Voron

    "Очень рад приходу Урунова в «Спартак». Потому что я — всегда за талант." А пока он был в Уфе он был не талант? Или приход талантов куда угодно кроме Спартака тебя не радует?

    05.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Зачем каркать раньше времени,Давыдову тоже предрекали хорошее будущее,называя спартаковским "Месси"

    05.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Может на тюбетейке.

    05.08.2020

  • Ю.Ю.

    Просто решил показать, что искусство ему не чуждо))

    05.08.2020

  • Kit Belleu

    А ты не лезь во все дырки,ни с тобой ведут беседу.Слухач и стукач.

    05.08.2020

  • Spartak-Online

    перчатка то боксерская)

    05.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Купили очередную пустышку который ничего не показал стоящего и радости полные портки... И хвалят так как будто Месси купили... В это и есть главная проблема спартака нет трезвой и здравомыслящей оценки...

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Переведи свой комп на узбекский.И переведут.

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У узбека есть носовой платок? Вместе с перчаткой выдали?

    05.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот я тоже обратил внимание.То ли в Русском музее не был,то ли на матче.Судя по тому как написал о встрече,то скорее-второе.))

    05.08.2020

  • Kit Belleu

    По русски пожалуста.Яндекс и Гугл не переводят.

    05.08.2020

  • Spartak-Online

    Интересно будет посмотреть как Урунов Дзюбу будет обыгрывать на носовом платке.

    05.08.2020

  • stronger

    "Вы влюбитесь в него через пару туров" (с) - - - - - - - - - - - - - - - - Будем ждать игру Урунова с нетерпением. Но если ИгрЯклич нас обмпнет - с него неустойка! -))) Остону - удачи в новой команде, красивой игры и, естественно, голов, и результативных передач! Добро пожаловать в "Спартак"!

    05.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Талантищемана!

    05.08.2020

  • Kit Belleu

    Голубизна успокойтесь,танцы пройдут в пятницу вечером в Катькином саду, как всегда.Форма одежды сами знаете какая.

    05.08.2020

  • Ю.Ю.

    А сколько новых пользователей появится на СЭ. Помните сколько их появилось, когда за Шомуродова голосовалка шла?

    05.08.2020

  • richardford

    Рабинер, как ребёнок. Нету уже вашего Спартака.

    05.08.2020

  • Комсомолец 70-х

    «Уж сколько их упало в эту бездну...

    05.08.2020

  • Engine

    эшкерэ ,брат

    05.08.2020

  • Ю.Ю.

    Помню, как 19 июля сидел в питерском такси, полчаса ехал из Русского музея на Крестовский остров... Не иначе, как с мигалкой ехал))

    05.08.2020

  • Тот самый Зануда

    Решили,что одного Мирзова недостаточно,нужен ещё один.

    05.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    А что вы хотели от СпортАк-Экспресс? Растиражировали вчера утку про Малкома, а сегодня снова за свое любимое дело - превознесение до небес средненьких игроков кб, сколько там у них уже было вторых Месси и Рональд?))

    05.08.2020

  • manul75

    сколько их, таких молодых и талантливых, которые приходили в Спартак...и что с ними сейчас..? Если этот новичек так крут, то что же он за рубеж не уехал? ахх.. да, там играть надо, а тут получать ЗП..

    05.08.2020

  • credit500

    Странный интерес к сомнительному футболисту, который еще ничего не показал. Может теперь писать обзоры на каждого футболиста, который приходит в Спартак-2?

    05.08.2020

  • zzahod

    Столько восклицательных знаков, превосходных степеней и слов любви. Как будто девушка писалалала. Знает, видимо, Газизов как растопить лед в сердце самого циничного журналиста.

    05.08.2020

  • Каспийский берег

    остается добавить....АМИНЬ!:pray:

    05.08.2020

  • GeoMaS

    да, это не однодневка, это многолетний план подготовки игроков для Зенита. Мужание по арендам и бесплатный уход в самый богатый клуб страны.

    05.08.2020

  • achuburov

    Игрьяклича ограничивать стали в количестве знаков что ли?

    05.08.2020

  • Флегматик

    Бизнес ход Газизова, купить,раскрутить и продать в Европу.А Бакаев, Глушенков, Ломовицкий,Мирзов,Мелкадзе? Им тоже надо играть в основе. Пока действия Газизова вносят смуту среди игроков.

    05.08.2020

  • Стас Перов

    Игрок хороший.Без травм ему играть и удачи в Спартаке.

    05.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    И рекламных контрактов прибавится, узбекские авиалинии, сейчас будут драки среди изготовителей плова между ташкентским, ферганским и бухарским с изюмом. На стадионе будут проходить концерты узбекских рок- групп. Также можно заработать на рекламе урана и хлопка. Футболисты будут ездить на ДЭУ. Ложи будут выкупаться бухарскими эмирами.Будет специально выделен сектор для узбеко - болельщиков ( не знаю как Фратрия по узбекски). Наступает золотая финансовая пора для Федуна.

    05.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Я понял. Опять в такси писал.

    05.08.2020

  • Zwolle

    Игорь Яклич, мы за традиционные ценности, поэтому будем влюбляться в женщин.

    05.08.2020

  • Злобный Пятачок

    Это точно Раби писал? Подозрительно мало текста))

    05.08.2020