Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 июля 2019, 15:45

Перепалка Кикнадзе с болельщиками. Как это было

Иван Торопцев
редактор интернет отдела
Арман Мкртчян
Корреспондент
Диалога не вышло. Гендиректор "Локо" Василий Кикнадзе весь вечер отбивался от претензий болельщиков – досталось и игрокам, а экс-полузащитнику команды Дмитрию Тарасову пригрозили судом.

Кто в "Локо" сливает информацию? У Кикнадзе такого никогда не было

– Насколько известно, был план реконструировать станцию метро "Черкизовская", добавить клубные цвета, переименовать или что-то подобное. Работаете ли вы в этом направлении? Можете ли назвать какие-то даты?

– Мы же честно сегодня разговариваем? Скажу так: в перечне ста наиболее серьезных и злободневных проблем, которые требуют ежедневного внимания, этот вопрос не стоит. Мы предварительно проговаривали его, предварительно получили ответ о том, что у нас есть станция МЦК "Локомотив", добиться переименования "Черкизовской" будет достаточно сложно, но сложно – не значит невозможно. Тем не менее, сегодня есть ряд гораздо более важных вопросов, от которых в гораздо большей степени зависит жизнь команды. До метро, как минимум, до следующего года руки не дотянутся.

– Почему из клуба сливают информацию? Кто это делает?

– Смотрите, для меня "Локомотив" – третий большой проект в жизни. До него были телеканал "Спорт", Олимпийский телевизионный проект. У меня в жизни никогда не было такой утечки информации. Нигде не встречал такого. За эти полгода мы предприняли много усилий для того, чтобы сократить поток информации, так как это здорово мешает работе. Правда, теперь у нас другая проблема. 90 процентов информации, особенно в это трансферное окно – фейковая. Я не считаю возможным выходить к вам с разговором по трансферам, потому что окно еще открыто. У нас очень маленький бюджет на трансферы. Какие-то цифры я буду называть, какие-то – нет. Без обид, это не потому, что я не хочу делиться, а потому, что есть какие-то закрытые вещи. Для себя мы обозначили трансферный бюджет на это лето в 7 миллионов евро. Вспомните, сколько мы потратили в прошлом году. Больше 7 миллионов в это окно мы не можем себе позволить потратить. Этим летом мы взяли Живоглядова за 1,5 миллиона, это верная информация. Мурило – 2,3 или 2,5…

– А что Крыховяк?

Крыховяк – заранее запланированное приобретение… Если можно, давайте с уважением. Я отвечаю на вопрос, если появятся дополнительные – задавайте после ответа. В общем, на трансферы у нас осталось 3 миллиона евро. Я не исключаю, что до конца недели эту "трешку" мы пристроим. На этом все вопросы по трансферам у нас закроются, я с большим удовольствием выйду к вам и все расскажу. Возвращаясь к вопросу о фейках: не реагируйте на то, что пишут в соцсетях. У меня нет аккаунтов в соцсетях, только Facebook, которым я практически не пользуюсь, дай бог раз в месяц туда захожу. Все, что появляется в сети, выкладывается людьми, которые, я даже не знаю, какие цели преследуют. Мне жалко, я не вижу, как делиться информацией так, чтобы при этом не наносить ущерб клубу.

Почему Кикнадзе повысил цены на абонементы. Гендиректор признал ошибку в информировании аудитории

– Расскажите о цене на абонементы.

– Тяжелый вопрос. Сразу хочу сказать: я считаю, что мы предприняли очень серьезный шаг с точки зрения эффективности работы клуба. Наша ошибка, и я признаю ее, была в том, что нужно было заранее сделать серьезную развернутую кампанию по объяснению того, что и как происходит. Если говорить о цифрах, то на сегодняшний день мы идем с превышением процентов на 25, если сравнивать прошлый сезон день в день, а также с выручкой процентов на 80 больше по сравнению с прошлым годом. Чтобы вы понимали, в прошлом году "Локо" заработал 500 миллионов рублей за всю деятельность клуба. Я поставил задачу для коммерческой службы: к окончанию моего контракта клуб должен зарабатывать больше 2 миллиардов. Это вопрос выживаемости клуба, вопрос формирования бюджета. Все деньги, которые мы получим за абонементную и билетную программу, пойдут на улучшение существования болельщиков. Я имею в виду программу в день матча, у нас есть планы по созданию системы обогрева, мы хотим закрыть стадион от сквозняка. Это произойдет не скоро, не значит, что это будет сделано уже сегодня-завтра, что к осени все будет прекрасно, а в декабре станет гораздо лучше. На это сейчас просто нет денег. Тем не менее, в планах у нас это есть. По крайней мере, деньги от билетной и абонементной программы сто процентов пойдут на улучшение матчдэя. Мы стараемся максимально увеличить коммерческую выручку от стадиона и признаем это. Тем не менее – и это тоже звучит в сети – сравните наши цены с ценами других московских команд.

– У других московских команд более современные, новые стадионы, аудитория больше. Наш стадион не заполняется.

– Поступим следующим образом. По граблям бегать никто не собирается. Думаю, что мы закончим билетную программу до жеребьевки Лиги чемпионов и, может, будет иметь смысл, разрабатывая программу под следующий год, вернуться, сесть и вместе посмотреть, что мы предполагаем делать. При том, что вектор все равно будет направлен на повышение коммерческой деятельности стадиона. Как сделать это наиболее правильно и адекватно? Первая задача – увеличить посещаемость, сто процентов.

– Можно в следующий раз объявлять, сколько абонементов мы продали?

– Сейчас объявлю вам (лезет за телефоном). Каждый день получаю сводку. Сегодня мы перевалили за 3 тысячи (продолжает искать информацию в телефоне)

– (неразборчивый выкрик с трибуны о "Краснодаре")

– Ребят, ну вы не сравнивайте ценовые программы "Краснодара". К тому же, смотрите, в прошлом году… Болельщики нужны, нужны. Хочу сказать вам, что матч с ЦСКА в прошлом сезоне – одно из самых радостных событий минувшего полугодия, что я работаю здесь. Хотелось бы, чтобы стадион так же наполнялся и в будущем. Вернусь к цифрам: в прошлом году мы продали 5849 абонементов. На сегодня мы продали 3018 абонементов на следующий сезон.

Семин не знает Мурило, а Гвардиола и Зидан – точно знают

– Есть еще один трансферный вопрос. Впереди – Лига чемпионов, мы все ждем результат лучше, чем в прошлом году. На данный момент у нас два новичка, два защитника. Живоглядов, которого мы прекрасно знаем по "Уфе", и Мурило, которого не знает даже главный тренер. Вопрос следующий: почему не взять своего воспитанника, Максима Беляева, который, выступая за "Арсенал" из Тулы, попадает в сборную России?

– Не буду давать никаких авансов, тем более, что внимательно изучаю сайты болельщиков и уже получил достаточно резкую оценку, в особенности, в сравнении с прошлым руководством, которое рисовало радужные картины будущего тех или иных игроков. Отвечу так: верю, что в перспективе через 2-3 года мы сможем продать Мурило в европейский клуб за несравненно большую сумму, чем мы отдали за него сейчас. Сомневаюсь, что нам удастся сделать то же самое с Беляевым. Здесь дело и в возрасте, и в качестве игры. Поэтому мы приняли решение в пользу Мурило. Насчет того, кто знает этого футболиста: я точно в курсе, что его знает и Зидан, и Гвардьола. Мурило знают, за ним следят. Посмотрим следующие Олимпийские игры, не будем выдавать никаких авансов. Потом, если удастся довести проект до конца, с радостью отчитаюсь перед вами о том, что мы провернули успешную сделку. Если мы не сможем получать финансирование от продажи игроков, если футболисты у нас будут просто взрослеть, стареть, а мы их будем отправлять на пенсию, то ничего хорошего не получится. Если помните, в прошлом сезоне команда "Локомотива" выступала в молодежной Лиге чемпионов. Играли в Загребе, я специально поехал в Хорватию, мне было интересно посмотреть на академию местного "Динамо", которая считается одной из лучших. За спиной "Динамо Загреб" не стоит РЖД, клуб имеет два источника финансирования. Первый – участие в Лиге чемпионов, второй – продажа игроков. "Динамо Загреб" живет в "зеленых" цифрах, в плюсе. Мы – в минусе, в "красных" цифрах, если не в "бордовых". Поэтому для меня задача коммерциализации – не только вопрос: "Как выжать побольше денег с болельщиков и повысить цены?". Мне нужно обязательно научиться зарабатывать на продаже игроков. В прошлом году "Локомотив" выручил на трансферах всего 700 тысяч евро. Эта сумма в масштабах клуба – вообще ни о чем.

– Прямо сейчас любой болельщик может зайти на сайт transfermarkt.de и увидеть, что Беляев стоит 4,5 миллиона евро, а Мурило – 1 миллион.

– Стоп-стоп. Мы же о серьезных вещах говорим. Если я начну руководствоваться тем, что пишет Transfermarkt, то мы с вами зайдем черт знает куда. 5 физических лиц определяют цены на футболистов на этом портале. Извините, увольте, но я опираюсь на мнение гораздо большего числа специалистов, и не только в России. За эти полгода у нас неплохая ситуация по Латинской Америке, Испании, Италии, Англии. Приемлемо по Франции, чуть хуже – по Германии.

– И все же, Беляев – наш воспитанник.

– Тогда давайте будем формулировать вопрос по-другому. Давайте не будем говорить, что хотим хорошо выступать в Лиге чемпионов. Давайте скажем: "Мы хотим, чтобы за "Локомотив" играли только воспитанники". В "Барселоне" был такой период. Не очень длительный. От клуба требовали, чтобы за команду выступали только выпускники "Ла Масии", академии "Барсы". Это продлилось полсезона. После того, как клуб получил вполне понятные и осознанные результаты, он отказался от данного вектора. Здесь, к сожалению, жесткие игры, по-другому не бывает и не будет. Если мы хотим выигрывать, нам нужно в первую очередь возвращать… нет, не в первую очередь, в первую очередь – команда, дай бог, чтобы у нее все было хорошо. Отмечу, что одно из наиболее положительных впечатлений – в "Локомотиве" очень хорошая обстановка. Это сейчас самое главное. Та веселая игра, которую ребята продемонстрировали нам в матче за Суперкубок – следствие отношений, которые существуют внутри команды. Да, бывают конфликты, бывает все, что угодно, но это – команда. Второе – если мы не обеспечим финансовое существование команды, то, извините, в таком случае все имеет тенденцию заканчиваться. Если мы добавим и третью вводную – должны играть только выпускники – мы можем далеко зайти. Для меня огромный плюс, что сейчас за "Локомотив" в основе выступают 5 выпускников. Для нас будущий лимит "8+17" благодаря этому не является проблемой. Я разделяю мнение Юрия Палыча, раз приняли такое решение, то мы справимся.

Снова вопрос про абонементы и ситуацию в Самаре. Кикнадзе продолжает пикировку

– Вы говорили об уважении друг к другу. Сегодняшняя встреча с командой началась на час позже назначенного срока, это во-первых. Во-вторых, зачастую болельщики на некоторых секторах остаются поддержать команду до последних минут, а потом долго не можем покинуть стадион. Уход со стадиона может занять час, может меньше или больше, вне зависимости от времени года. Вам, как генеральному директору, стоит заняться этим вопросом. Также хотелось бы продолжить и об абонементах. Цена на "Юг" в прошлом году с учетом скидки составляла 5800 рублей, сейчас – 7200. Тем не менее, мы год из года поддерживаем команду и дома, и на выезде, у многих по несколько абонементов, но сотрудник РЖД, который может болеть за "Динамо", ЦСКА, "Спартака", получает скидку в 50 процентов. Нам же дают всего 10. В прошлом году была возможность взять абонементы с учетом матчей Лиги чемпионов и без ее учета. В этом году людям, которые не могут из-за работы попасть на матчи ЛЧ, вынуждены покупать абонемент с учетом этих матчей. К слову, у меня в кармане абонемент под номером 934, покупал его в воскресенье. Мой друг брал в понедельник под номером 1014. Откуда тогда 3 тысячи проданных абонементов?

– Вы хотите сказать, что я вас обманываю? Приглашаю лично вас приехать на стадион завтра, пойдем и посмотрим, что творится с абонементами. У меня нет сомнений в цифрах, которые я получаю. Эти цифры проходят через бухгалтерию, мне или сотрудникам никуда не деться от этой информации.

– Почему людям не дали выбор? Мы опять получим полупустой "Юг".

– Я считаю, что в следующем году мы обязательно сделаем гораздо более подробное объяснение того, как мы собираемся двигаться в плане абонементной программы. Сегодня мы можем говорить, что предложение устраивает как покупателей, так и нас, продавцов. Цифры реально растут, у меня нет в этом сомнений. Могу вас заверить, для меня принципиально важно сделать так, чтобы ваша жизнь на стадионе стала более комфортной. Соответственно, нужна гораздо более подробная работа. Сейчас мы уже не вернемся к истории раздвоения абонементов, но если мы попадем в еврокубки на сезон 2020/21, то предложим абонементы раздельно: с еврокубковыми матчами и без них.

– Есть вопросы, которые мы не готовы обсуждать с вами здесь. Например, по истории с Самарой.

– У меня на 27 марта была запланирована встреча с активом болельщиков. Болельщики на нее не пришли. Когда я получил анонимное письмо, подписанное активом, заинтересовался, кто его писал. Хотя, по сути, письмо было больше в адрес Анатолия Анатольевича Мещерякова. У меня в планах был разговор с активом после жеребьевки Лиги чемпионов. В силу ряда обстоятельств. В силу этого же ряда обстоятельств я понимаю, что с рядом представителей актива мы встретимся после 15 июля. По крайней мере, некоторые товарищи, представляющие "Юг", попросили об этом, у нас есть предварительная договоренность. Кто попросил? Оставлю за скобками. Такая просьба поступила прямо после ситуации с 35-минутным молчанием на матче за Суперкубок. Перейдем к Самаре. Есть две проблемных точки. Первая – задержание части актива, которое произошло после посиделок в баре. Вторая – пронос баннеров на стадион. Начнем со второй, она проще и яснее. Что касается проноса баннеров на стадион: как вам известно, накануне матча все баннеры были согласованы. РФС признал это и поддержал нас в наших запросах в полицию. Мало того, скажу следующее: вы должны быть уверены в том, что, даже если нет информации о том, что работа по тому или иному вопросу, то это не значит, что работа не ведется. Первое обсуждение с РФС вопроса о разрешении проноса баннеров на стадион началось за час до матча, когда пошли первые сведения о том, что баннеры проносить не разрешают. Полиция мотивировала свой запрет тем, что накануне, в матче между "Крыльями" и "Спартаком", фанаты красно-белых, прикрываясь баннерами, использовали пиротехнику, из-за чего невозможно было установить, кто использовал пиротехнические изделия. Мы считаем, что эта позиция ошибочна, РФС нас поддержал. Есть целый ряд заявлений в адрес силовых структур Самары о недопустимости подобной интерпретации работы с болельщиками. Думаю, что этот опыт будет учтен при проведении следующих кубковых и не только кубковых матчей. В том числе, будет учтен и с точки зрения целесообразности дальнейшего проведения соревнований в Самаре. Там, насколько нам удалось понять, есть целая традиция не принимать во внимание разрешения, которые выдает РФС, что, на мой взгляд, ставит под сомнение целесообразность проведения РФС и РПЛ событий национального масштаба в городе. Подчеркну, что РФС поддерживает и разделяет нашу точку зрения. Мы в свою очередь поддерживаем и разделяем точку зрения РФС и силовиков, которые говорят, что по оперативным данным готовилась встреча с горячо любимыми нами болельщиками "Крыльев Советов". Силовики называют конкретные фамилии организаторов, тех, кто на свое счастье вовремя отошел и в результате не попал в число задержанных. Они рассказывают, откуда приехали машины, в багажниках которых находилась пиротехника. Я сейчас пересказываю вещи, которые актив болельщиков знает и без меня, правда?

– Неправда.

– В таком случае, наши с вами источники информации отличаются друг от друга. Нам сообщают, что все, кто был задержан, попал на стадион вовремя. Вот та информация, которой я владею на сегодня.

– Это тоже неправда.

– В чем?

– В том, что люди попали на стадион вовремя. Некоторые оказались на трибуне только к 70-й минуте.

– Понятно. Думаю, что в части околофутбола и выяснения отношений с "Крыльями" от нас поддержки не будет. Что касается баннеров, то, по-моему, у нас достаточно жесткая и точная позиция.

– Пиротехники у нас не было. Уточните, когда точно встретитесь с активом?

– Точно сказать не могу, есть ребята, которые занимаются этим вопросом. Мы договорились, что встретимся после 15 июля.

– По поводу пиротехники – полное вранье. Я летел в самолете с 35 ребятами из 50 задержанных, ни у кого с собой ничего не было. У остальных 15 тоже ничего с собой быть ничего не могло.

– Пиротехнику вообще везли не из Москвы.

– В прошлом году болельщики занимались выездами на матчи еврокубков самостоятельно, что было не очень удобно. Планирует ли "Локомотив" в этом сезоне помогать? Организовывать чартеры, как в случае с матчем в Самаре?

– Не знаю, посмотрим. Самара стоила нам неплохих денег.

– Мы тоже не готовы платить, просто некоторые выезды во вторник-среду…

– Речь идет о финансовой помощи, или же об организации поездок?

– Организации.

– Это реально. По Самаре – мы привезли на поездах тех, кто не из Москвы, москвичей привезли на самолетах и автобусах. Это обошлось в круглую сумму, которую клуб не готов выделять на регулярной основе. По организации – точно можем помочь.

У меня есть вопрос к активу. Можете пояснить ваше 35-минутное молчание на игре за Суперкубок? Не жалеете об этом?

– (трибуны молчат).

– (смеется) Хорошо, вы считаете, что помогли?

9 июля. Москва. Гильерме и Борис Ротенберг.

Болельщики атакуют Фаттахова. Кикнадзе его защищает

– Во времена, когда в "Локомотиве" работал Геркус, у болельщиков с ним складывались не очень хорошие отношения. Когда мы узнали, что вы придете, очень обрадовались. Мы ждали встречи, чтобы понять, как мы будем выстраивать отношения. После этого срывается встреча 27 марта, причем не очень хорошим образом. О том, что будет организована встреча, сообщили 27 марта в 2 часа дня. При этом в 11 часов утра того же дня люди, о которых ранее шла речь, уже находились в ФСБ и им сказали, что на встречу они не пойдут. После этого разные люди пытались донести до вас, что произошло недоразумение. Дальше произошел второй взрыв – Самара. Клуб заявил, что не будет поддерживать никого, не разобравшись. Тем не менее, вы выслушали другую сторону, которая вам сказала, что мы – хулиганы, сидим с кастетами и ждем встречи с самарцами. Так можно сказать про любого, но это неправильно. Мы ни про кого так не говорили. Мы просто хотим пообщаться по-мужски, глаза в глаза.

– Погодите, так вы хотите сказать, что пытались организовать со мной встречу с помощью 35-минутного молчанию?

– Позвольте завершить. После появилось ваше заявление по поводу нашего обращения в адрес Мещерякова. Оно было не очень уважительным. Вы позволяли себе говорить о нас, как о какой-то группе, которая мутит воду, что нас 5-10 человек. Это неправда, это было решение всех активных лидеров всех движений. Мы собрались, все обсудили и утвердили текст письма. То, что здесь было – позиция "Юга", это доказал матч за Суперкубок. 35-минутное молчание, как вы видите, подействовали, теперь нас захотели услышать, нас спрашивают: "Чего вы хотите?". Мы все это время хотели с вами пообщаться. Встречный вопрос вам: стоило ли доводить ситуацию до текущей точки?

– Категорически не согласен. Берите в руки зеркало и смотрите в него. Если вы хотите, чтобы у вас с руководством складывались нормальные отношения, пока я нахожусь в этом руководстве, то никогда в жизни себе больше не позволяйте для достижения своих целей использовать спортивный результат. Никогда в жизни! Вы – серьезнейшая, важнейшая часть поддержки команды. Когда вы молчите траурные 5-10 минут – футбол смотреть невозможно. Вы берете и размениваете 35 минут кубкового матча на то, чтобы приковать к себе мое внимание. Мы, если что, до этого 3 раза подряд в Суперкубке проигрывали! Хорошо, а если бы я повысил цены на абонементы на 45 процентов?

– Это здесь ни при чем.

– Как ни при чем? Стоп-стоп. Очень серьезные, уважаемые в вашей среде люди, сразу же после матча ответили мне: "Вася, дорогой, это реакция на то, что вы повысили цену на 35 процентов" на мой вопрос: "Что происходит?". Я говорю о следующем: вы – важнейшая часть игры. Без "Юга" смотреть футбол плохо. У меня есть две мечты и два обращения к болельщикам. Первое – я хочу, чтобы мы убрали мат. Второе – я хочу, чтобы вместе с "Югом" так же заряжал "Запад" и "Восток". Хочу, чтобы у нас тут был "Галатасарай". Чтобы был "Фенербахче", а не 6 тысяч болельщиков. Я хочу, чтобы болели 20 тысяч. Перед Маратом стоит задача, он должен довести среднюю посещаемость до 20 тысяч человек до того момента, пока я работаю в клубе.

– Мы вас поняли, но давайте по-честному: а как еще мы должны привлечь к себе внимание, если до этого другие люди, к которым мы обращались по поводу встречи с вами, говорили: "Да", но потом это сводилось на нет? Вы говорите, что мы – самая важная часть поддержки, но мы все время должны кого-то или чего-то ждать. У вас достаточно контактов для того, чтобы связаться с активом и спросить: "Ребят, а чего вы молчали сегодня?". Почему какие-то "очень серьезные" люди решают за нас, почему мы молчали?

– Почему вы не могли мне набрать и задать тот же самый вопрос до того, как принять решение о молчании? Давайте обменяемся номерами. Услышьте меня, пожалуйста: давайте такая акция будет в первый и последний раз. У нас с вами могут быть любые отношения, прецеденты история знает. Тем не менее, команда не должна страдать от того, как складываются отношения гендиректора клуба с активом болельщиков. Находите другие команды, какие угодно. И последнее – письма свои лучше подписывайте. С моей стороны будет больше уважения.

– Вы говорите, что перед Маратом Фаттаховым стоит задача повысить среднюю посещаемость до 20 тысяч зрителей. Мы прекрасно знаем, что Марат работает в клубе уже больше 20 лет. При Ольге Смородской цифры посещаемости завышались в 2-3 раза.

– Ну что вы мне сейчас про Смородскую?

– У Фаттахова была ровно такая же задача, как и сейчас, и он идеально справлялся! Ставил те цифры, которые хотел.

– Вы были на матче с ЦСКА?

– Марат приводит в прессе пример, что на ЦСКА выкупили абонементы, и простые болельщики не могли приобрести билет. Я залез в Интернет и посмотрел цифры. Незаполненными остались 192 места. Это считается, что владельцы абонементов не пришли?

– Да. На матче с ЦСКА отсутствовали 840 владельцев абонементов из 5900 проданных.

– А почему всего 192 места остались свободны?

– Потому что по-прежнему n-ное количество людей проходят без билетов.

– Сколько среди них сотрудников РЖД и пригласительных?

– Вот это второй вопрос.

– Это важный вопрос, потому что…

– Конечно, это важный вопрос и меня он точно также волнует, потому что от этого зависит сколько денег получаем со стадиона. Был еще вопрос: "почему сотрудники РЖД имеют 50% скидку, а люди с абонементами нет". Основной партнер "Локо" – РЖД. Они выделяют финансирование, с ними существуют определенные договоренности, поэтому данная скидка существует.

– Если посмотрите на сектора и на статистику, именно болельщики, которые купили по квоте РЖД, не приходят на матчи, о которых говорит Марат.

– Согласен. Огромная проблема.

– В заявлении болельщикам вы говорите, что Марат Фаттахов все объяснил. Я сейчас пройдусь по интервью Марата. Про старт абонементной программы. Клуб в прошлом году стал чемпионом, и была возможность после чемпионского матча начать продавать абонементы. В этом году можно было сделать то же самое. После последнего матча с "Уфой" можно было сказать, что мы попали в Лигу чемпионов и добро пожаловать в кассы клуба. На эмоциях болельщики бы купили, и это вызвало бы меньше негативных эмоций из-за подорожания. Марат здесь же говорит, что болельщики могут подождать, они же не пойдут к "Спартаку" и "Динамо", они лояльные. Это странное отношение к своим болельщикам. Так не надо к ним относиться.

– Вы сейчас ищете за что зацепиться. Не монополизируйте микрофон. Я услышал, что вы недовольны абонементной программой. Я вам могу сказать, что предварительными итогами удовлетворен, в той части которая меня интересует. На следующий год постараемся внести коррективы с учетом имеющегося опыта. Но мне очень интересно, каких результатов добьемся к жеребьевке Лиги чемпионов, когда закроем продажу абонементов.

Почему ушел Кварацхелия. Кикнадзе считает, что виноваты агенты

– Что случилось с контрактом Хвичи?

– Это большая беда. Интересами парня пожертвовали агенты. Я отказался повторять предложение, которое сделали ему в Казани. За месяц до истечения контракта, у нас с агентами была договоренность о том, что Хвича остается у нас на приемлемых – и для нас и для него – условиях. Семин относится к нему, как к большой будущей звезде. С подачи Юрия Палыча появился Хвича. Год при Геркусе Семин просил обратить на него внимание. Кварацхелия не виноват в этой ситуации. Не надо его оскорблять. Его увезли агенты, которые на этом быстро заработали деньги.

– У него нет своей головы?

– 18 лет.

– Не мальчик уже.

– Не понимаю как. Команда играет в Лиге чемпионов, имеет тренера умеющего поднимать игроков, очень доброжелательно относящегося. У парня отличные перспективы в команде, есть Кверквелия, который опекает, помогает, поддерживает. В команде отличные отношения, нет никакой дедовщины. Расти и становись мегазвездой. Возможности продвижения игрока у нас выше, чем у "Рубина". Мне жалко, что он ушел. Анализируя, где ошибся, наверное, надо было быть более жестким в требовании реакции на согласованные договоренности.

– Хочу разрядить обстановку…

– Нет. В семье нет темы, на которую нельзя говорить. Есть единственная тема, которую всегда оставлю за скобки в период трансферного окна, это экономика и приобретение игроков, потому что нечаянно что-то скажу и помешаю сделке. Все остальное можем обсудить.

– Был ли проведен анализ клубом очень плохой посещаемости на прошлой Лиге чемпионов. Если да, каковы причины и что клуб делает для того, чтобы полупустых трибун не повторилось в этом году?

– Анализ не проводился, по крайней мере, я результатов не видел. Думаю, что не в последнюю очередь сказалось, что мы выходили из первой корзины и были три не самые сильные команды. И второе, не слишком удачное начало Лиги чемпионов.

– Возможно, ли убрать ров и сделать трибуны поближе к полю, чтобы была лучше атмосфера?

– Технологически убрать ров невозможно. Мы в таком случае отсекаем кучу технологических помещений, которые необходимы для стадиона. Мы ждем подписания программы приведения объектов в Черкизове, Баковке и в Перово, где у нас филиал академии, в надлежащее состояние. Думаю, будут какие-то изменения в течение года-полутора. Надо говорить только тогда, когда что-то сделано или точно будет делаться. Ров убрать невозможно. Крышу сделать возможно, но не будем, потому что стоит 4,5 млрд. Нереально. Мы ее только отремонтируем, где течет. Систему обогрева прорабатываем.

– Сохранится ли проведение Match Day в том же виде?

– Мы ее сделаем более интересной и целенаправленной. У нас были большие дискуссии по этому поводу. Мне не нравится в том виде, в котором он был в прошлом году. Посмотрим, что получится. Он теперь будет более конкретным и близким именно к футболу.

– Считаете, корректным высказывание Фаттахова, который заявил, что обладатели абонементов – глоры?

– Там же не так было. Почитайте внимательно, что написано. Никто вас глорами не называл. Марат прав в главном. Он работает день и ночь, чтобы улучшить нашу абонементную программу и повысить выручку. Если вы следите за высказываниями, то и я иногда говорю не очень корректные слова. Но кончайте преследовать Марата. Скоро в магазинах появятся шарфы с надписью "мы не глорихантеры". Постараемся этот мем максимально обыграть. Никто вас не хотел обидеть. Есть проблема, что люди, покупающие абонементы, не ходят на стадион. Мы хотим сделать программы, которые позволят нам минимизировать количество зияющих пустот на тех местах, на которые не ходят.

– Что по ситуации с Гильерме?

– Мы не готовы повторить предложение, которое получил Гиля от другого московского клуба. Мы предложили ему контракт по схеме 1+1. У него на столе предложение на три года. Хорошее, сильное и богатое предложение. У нас с ним контракт до конца года, 31 декабря. Они просят, чтобы мы отпустили сейчас, но по сумме выкупа, которую готовы обсуждать, пока не договорились. Скорее всего, он останется до конца контракта, а потом уйдет.

– А почему схема 1+1?

– Можем дать два года. Это не очень важно. Я же сказал, что считаю деньги. За эти деньги могу взять в Европе хорошего вратаря. В той ситуации, в которой находится клуб, не могу платить за верность такую квоту. Мы и так здорово подняли. У нас первое предложение было 1,9 млн., и мы серьезно его увеличили, но все равно отстаем от предложения другого клуба и повторить не можем.

– Почему Тарасов получил травму на поле, а долечивается за свой счет?

– К сожалению, тяжкий груз сообщения игроку о том, что контракт не будет продлен, лег на мои плечи. Он в это время находился в отпуске, отдыхал. Договорились встретиться в Москве. Он попросил разрешения поехать в ту же клинику, в которой Борю Ротенберга оперировали для того, чтобы провести реабилитацию – и получил добро. Уехал туда и на ходу принял самостоятельное решение провести операцию.

Дальше есть разная трактовка. Он считает, что смска со стороны врача команды со словом: "хорошо", в ответ на то, что Дима сообщил, что будет оперироваться, означает ее согласование с медицинским штабом, которое у нас по договору и статусу должно быть. Мы так не считаем. При этом врачи команды были в трех европейских клиниках, где было заключение, что данная травма лечится терапевтическим путем. Тем не менее, сегодня запросили у Димы все его медицинские документы. Будем смотреть, разбираться, но есть вариант, что мы дойдем до суда.

– Перед матчами Лиги чемпионов у нас шесть выездных матчей, в августе, без еврокубков, всего два выезда. Вы считаете это хорошим календарем?

– Хороший вопрос. Когда получили календарь, я сидел на собрании клубов РПЛ и отправил тренерскому штабу с просьбой, чтобы мне дали комментарий. У нас будет возможность один матч поменять в ту или другую сторону. На собрании клубов договорились, что больше менять не будем.

– Будут ли в подтрибунных помещениях боулинг и бильярд, чтобы привлечь новых людей?

– Боулинг мы заканчиваем разламывать, поскольку он перестал пользоваться интересом. Надеюсь, в недалеком будущем у нас возникнет клиентский офис и большая серверная, которая обеспечит и мобильное приложение, и все остальное. Большой вопрос, как использовать подтрибунные помещение, чтобы они приносили выгоду. На мой взгляд, мы немножко ограничили функционал стадиона, максимально насытив его несвойственными функциями. Надеюсь, за год-полтора вернем возможность прохода по всему периметру, вернем нормальную работу лифтов, подтрибунное помещение и раздевалки приведем в порядок. Не думаю, что будем коммерцианализировать подтрибунное помещение, наоборот, попытаемся вернуть стадион к тому состоянию, в котором он был изначально.

Баринов продлил контракт.

– Горжусь молодыми игроками, которые у нас в клубе. У Баринова были гораздо более выгодные предложения. Он выбрал "Локомотив". Братья Миранчуки, Рифат и Дима – основа будущего нашего клуба. И в академии растут хорошие ребята.

– На какую позицию хотите привести игрока?

– Опорный полузащитник. Юрий Палыч перед началом трансферного окна просил у нас центрального защитника, правого защитника и опорного полузащитника. Если сумеем эту сделку совершить, программу Семина мы выполним. Проблема в том, что серьезную травму получил Фарфан. Это дополнительная головная боль.

– Что будете делать с сайтом?

– Будем полностью менять сайт клуба. Он не соответствует по функционалу не только сегодняшнему дню, но и вчерашнему. Денег, чтобы заняться развитием сайта, нет. Как только они появятся, мы сделаем и там будет возможность общения.

– Не будет ли уход двух очень значимых для команды игроков – Тарасова и Гильерме – пиковым моментом, который настроит друг против друга руководство и болельщиков?

– Это ваша позиция. Моя – жить надо по средствам, а не в долг у следующих поколений. Сейчас мы расплачиваемся за трансферную кампанию прошлого года. Если бы в прошлом году вышли из Лиги чемпионов, наверное, этих проблем бы не было. Надежды не оправдались. Теперь в той ситуации, в которой находимся. Есть фраза Лобановского: "Мясо надо резать по живому". Здесь не социальное мероприятие, здесь жесточайшая история. Спорт высших достижений и если на это не смотреть открытыми глазами, а романтическими, можно очень далеко зайти. К сожалению, мы будем руководствоваться критериями целесообразности. И не последнюю роль здесь играет возраст. Мы не можем обеспечить более чем благоприятные условия для одного, и не можем служить социальной подушкой для другого.

Я не боюсь недовольства. Я боюсь, когда сам признаю, что совершил ошибку. Готов признать ошибку медийную, что не объяснили заранее, как собираемся реализовывать абонементную программу. Учтем этот опыт и его поправим.

Записали Арман Мкртчан, Иван Торопцев.

147
  • Юрий сафаров

    признался бы что с Хвичей косяк менеджмента,было бы по мужски,а так ........ .

    11.07.2019

  • Юрий сафаров

    сын осла

    11.07.2019

  • Юрий сафаров

    сын осла

    11.07.2019

  • Ашхабадец

    А подъемные, а агентские?

    11.07.2019

  • Ашхабадец

    Кстати, он дальше говорил, что деле не в сроках, могли и на 2+1, но платить 3 и агентам не готов.

    11.07.2019

  • Ашхабадец

    Тебе же сказали, что у него нет инстаграма, может ты это в Фейсбуке прочитал?

    11.07.2019

  • Тимур Березовский

    коммерсант обыкновенный, с культурой не знакомый.

    11.07.2019

  • КОТЛИН

    Откуда Локо набирает таких геркусов и кикнадзе? Человек не понимает своей задачи. Просто глупость.

    11.07.2019

  • echo2011

    Не "не можем повторить условия другого клуба",а не хотим.Так что у команды выбор-зарабатывать,как Загреб,с его "успехами" на международной арене,или всё-таки пытаться чего-то добиться в Европе.

    11.07.2019

  • Просто Роман

    бывший комментатор будет учить клуб зарабатывать деньги. отрицательная селекция мать её.

    11.07.2019

  • Чего с Фисы взять, она же дура. До прихода Ольги Юрьевны одуванчики на поле собирала. Во время матчей...

    11.07.2019

  • glavanon

    за Фису Абрамовну таки не спешите, она в интервью говорила ИгрьЯкличу, что Ольга Юрьевна возможно и вовсе даже сучка крашена.

    11.07.2019

  • Dolphin75

    Спасиб

    10.07.2019

  • glass99

    Сэкс - познавательный...

    10.07.2019

  • sat-ok

    И поэтому приобрели новых иностранцев?

    10.07.2019

  • sat-ok

    виришвило -сынь обезъяны

    10.07.2019

  • glass99

    лавры Арни покоя не дают)

    10.07.2019

  • glass99

    "человек вызывает некоторую симпатию своими теле- и газетными интервью" - не мешки ворочать, однако))))) Ну ты понял)

    10.07.2019

  • glass99

    ну, это мы ещё в начальной школе выучили))) Только страны той уже нет давно...

    10.07.2019

  • КВ3641

    даже не знаю, что и сказать по данному поводу)...

    10.07.2019

  • Dolphin75

    - У меня есть вопрос к активу. Можете пояснить ваше 35-минутное молчание на игре за Суперкубок? Не жалеете об этом? – (трибуны молчат). – (смеется) Хорошо, вы считаете, что помогли? - Чо уставился, маймуно виришвило?

    10.07.2019

  • Басист

    Тут есть некоторая опасность. Палыч-то на поводу у гендира не пойдёт, он старый воин. Ну а как сменят его, и новый ГТ не такой принципиальный будет? Была уже такая ситуация у Федуна, Аленичева и Широкова...

    10.07.2019

  • Знаю. Но потом все равно вытирать придется. Метод Ольги Юрьевны, однако!

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    Денег нет, но вы держитесь... Восемь иностранцев бегают за «Зенит» в Лиге Европы. Молодец, Сергей! (с)

    10.07.2019

  • Pele Peleevich

    И еще не факт, что принесет! Что касается Тарасова. Я не понял одного момента. Обычно нормальные люди (футболисты, в том числе) заботятся о своих контрактах за 6-8 месяцев до их окончания. А что, Тарасов полагал, что ему автоматически пролонгируют контакт? А за две недели до окончания узнал что нет, не пролонгируют? Не очень понятная ситуация.

    10.07.2019

  • Басист

    Если лужа, то асфальт класть. Технологий не знашь, что ль?

    10.07.2019

  • Pele Peleevich

    Еще раз повторю. Есть текст контракта, в который можно внести любое дополнение или изменение пока он не подписан обеими сторонами. Ну так внесите! Дайте ему 3 года по 2,5 млн. в год, но с условием - играешь - получаешь, не проходишь в состав по спортивному принципу - получаешь в 10 раз меньше. Если сыграешь меньше 50% матчей за сезон (опять же, по спортивному принципу) - расторжение контракта. И тогда сразу станет понятно, что Гиля из себя представляет. Медицинские показания не в счет. Если он реально хочет защищать ворота Локо, подпишет такое условие. Вратарь он хороший и эти деньги окупит. Если же начнет дурковать - на выход!

    10.07.2019

  • КВ3641

    может что то я и упустил... что ж, тем лучше - если раньше клубы соревновались в баснословных тратах, то теперь... посмотрим, как получится жить по средствам...

    10.07.2019

  • Вот ты интересный! А если лужа? Чем ее вытирать?

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    Федун с Медведевым через Семака раньше сказали, а еще раньше ВВП, тоже с Медведевым) так то.

    10.07.2019

  • Остров заячий

    А в чём проблема у клубов дать правильный сайт через тот же СЭ. И где искать по каждому клубу информацию.

    10.07.2019

  • КВ3641

    достаточно неоднозначная беседа... в чем то согласен с Кикнадзе, но и много недосказанности... все же со своими болельщиками можно было разговаривать без подобной жесткости... жесткость надо проявлять в делах, а не расхаживать перед фанатами ТВОЕГО клуба, размахивая пистолетом... но в одном Кикнадзе прав: жить надо по средствам, а не в долг у следующих поколений. подобного от руководителя госклуба я еще не слышал... посмотрим, как это пойдет на практике..

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    Вася Кикнадзе, ты? Отсядь на Запад, там никто мешать тебе не будет.

    10.07.2019

  • Басист

    Давно пора))

    10.07.2019

  • Басист

    Дык - холодно тебе, что ли?)

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    Смородская и Геркус поперхнулись за упущенную возможность. Фигею я кароч, как паравоз с мясом чемпионами стали вопреки. Пора нам с вами за золото побороться, ну в смысле за серебро)

    10.07.2019

  • Алексей

    Когда ты, Вася,говоришь, такое впечатление что ты бредишь. И причем тут Олимпийские игры? 3 тысячи абонементов продано?? Вы серьзно??))

    10.07.2019

  • Ну я вот, например, хожу.

    10.07.2019

  • Басист

    Показалось, наверное. У нас система "осень-весна" же. Ну кто в них летом может ходить?)

    10.07.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Вместе со Старым Димом лобызни :grin:

    10.07.2019

  • Василёк

    надо заходить через сайт локо, я на Спартаковском так цены смотрю

    10.07.2019

  • Владимир Бовсуновский

    Ау да Вася, ай да фууу. Тряпка

    10.07.2019

  • Басист

    Вот! На месте боулинга сделать репетиционную для Шнура. Будет пользоваться интересом.

    10.07.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Не, а почему Романцева, к примеру, можно обсжудать и дерьмом поливать, а Псину нет?

    10.07.2019

  • Alex.S

    Будь моя воля, я бы вообще запретил организованные фанатские группировки. Вреда от них в разы больше, чем пользы. Абонементы покупают льготные, самые дешевые, деньги на стадионе не тратят. Атрибутику клубную не покупают. Более того, придумывают и продают свою, используя клубные цвета и логотип. Я уж не говорю про всяческие безобразия на трибунах...

    10.07.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Яз есмъ Ахрам, лобызни, гнида.

    10.07.2019

  • Басист

    "Успокойтесь! Здесь нет никаких собак."(с)доктор Ливси

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    Шнура можно привязать у паравоза перед Локомотив-ЦСКА, не был он в Черкизоне еще. Трешка не трешка, но двушка будет в отчетности.

    10.07.2019

  • А зачем вообще нужны клубные шарфы? Зимой - ладно, хоть это и показывает исключительно отсутствие вкуса. Но я видел и тех, кто даже летом в них ходит. Холодно им что ли? Ольга Юрьевна показала целевое применение этого барахла. Разумеется, фетишисты были в шоке.

    10.07.2019

  • Вот! Вот с тебя надо брать пример молодежи и всем несознательным гражданам!

    10.07.2019

  • Басист

    Ну, сделают что-нибудь другое на месте боулинга, что будет пользоваться интересом. Выставку матрёшек, например. Надо ж куда-то "трёшку" пристроить?

    10.07.2019

  • Басист

    Это та, что разработала клубные шарфы двойного применения? На столах при ней было чисто, тут да...

    10.07.2019

  • Dolphin75

    "Партия Ленина, сила народная нас к торжеству коммунизма ведёт))

    10.07.2019

  • Басист

    Возможно, речь о клубном.

    10.07.2019

  • Нет, но выучить нужно обязательно. Давай учить вместе.

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    Страшно представить, что с РЖД будет, если всех Кикнадзев вытурят. Но это врядли, имя им - легион.

    10.07.2019

  • glass99

    уже пора извиняться?))

    10.07.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Дайте возможность комментировать Пса. Он что теперь неприкасаемый?

    10.07.2019

  • Alexas-039

    ..... Палычу специально дыбилов в гендиры суют? Это конкуренты стараются. Страшно представить что Палыч с нормальным директором в РПЛ сделает, если такими добивается успехов регулярно))

    10.07.2019

  • Басист

    Спасибо! Предыдущий коммент отредактирован в связи со вновь поступившей информацией.

    10.07.2019

  • Dejan

    "Потусторонний" сайт перекупщиков. Отсюда и результат.

    10.07.2019

  • Басист

    Дружище, это левый сайт, как оказалось.

    10.07.2019

  • Басист

    Да, верно. Спасибо за ссылку. 1200 и 900 - 9 сектор, 900 и 700 - 6 сектор. Мест полно, выкуплены единицы.

    10.07.2019

  • Хм... А можно тебя в связи с этим обвинить в неуважении к государственным символам?

    10.07.2019

  • Як Цидрак

    "Каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности" (с) _____"Боулинг мы заканчиваем разламывать, поскольку он перестал пользоваться интересом." ПС. Офигел, прочитав текст с ответами Васи. Палычу специально дыбилов в гендиры суют?

    10.07.2019

  • glass99

    ну, в общем-то - я тоже не знаю)

    10.07.2019

  • Остров заячий

    Спасибо конечно. Я же простой, нажал на кнопку и вижу. На Динамо такая же фигня с Рубином. От 6 до 12 тысяч. Они на Суперкубок оставили дыры. Теперь вообще никто не придёт.

    10.07.2019

  • glass99

    это вообще была неадекватная фраза, на уровне "зарплата грузчиков в шереметьево 200 штук". Сайт сейчас сделать - вообще копейки стоит.

    10.07.2019

  • Басист

    Да, пожалуй. Когда это был единичный случай, он воспринимался каким-то исключением. А теперь видно, что система.

    10.07.2019

  • Bor0da4

    так он же сказал, что инстаграмма у него нет. только фейсбук и то, редко там бывает.

    10.07.2019

  • А знает ли он слова Нашего Гимна?

    10.07.2019

  • Басист

    "34 года - предпенсионный возраст" - это реалии годов семидесятых. В современных условиях игроки играют без потери качества гораздо дольше. Контракт 1+1 скорее может демотивировать, чем мотивировать. Вместо того, чтобы играть, футболист будет маяться планами на дальнейшее будущее. Глушаков и до последнего контракта был не шибко добросовестным.

    10.07.2019

  • Все эти склоки, скандалы и нежелание искать компромис - следствие ухода Святой Женщины. При Ольге Юрьевне в "Локомотиве" было взаимопонимание между всеми, начиная от высокопоставленных болельщиков, кончая уборщицей тетей Фисой. Одного укоряющего взгляда хватало Ольге Юрьевне, чтобы усмирить самых разудалых бузотеров. Но теперь ее нет. А геркусам и кикнадзам недостает харизмы, мудрости, такта и, если хотите, жизненного опыта. Про басурмана семина и говорить нечего. Печально. Одумайтесь... Ибо не ведаете, что творите. Ведь еще не поздно вернуть Святую Женщину в кресло Президента.

    10.07.2019

  • glass99

    новороссиянина не трожь))))

    10.07.2019

  • glass99

    разные позиции на поле. Возраст на вратаря меньше влияет. И у Глушака - вообще только ОДИН успешный был сезон.

    10.07.2019

  • glass99

    после подката к Денисову, чтобы тот отказался от условий контракта - с ним всё стало ясно.

    10.07.2019

  • Владислав Рязанов

    https://tickets.fclm.ru/ru/sector/6018 - официальный сайт и стоимость билетов. Но можно, конечно, судить и по сайтам перекупщиков, как это делаете Вы... :)

    10.07.2019

  • glass99

    Палыч икнул)))

    10.07.2019

  • glass99

    Ну это - любой отечественный "успешный бизнесмен". Например, зная про внутреннюю кухню Магнита - сложно хорошо относиться к Галицкому. Как бы его ни ставили в пример (уже слухи ходили, что он и во власть пойдёт). Хотя сами магазины мне нравятся (только те, которые в краснодарском крае, не франшиза в москвабаде). Но кика же - вообще пустое место. Балабол и манагер.

    10.07.2019

  • Басист

    Да можно было тут найти компромисс, устраивающий всех. Более того, тут срок контракта играет даже бОльшую роль, чем сумма. Продли срок, и он на меньшую ставку согласится, ибо спокойствие и уверенность в будущем значат не меньше, чем сиюминутные деньги. А теперь в итоге Локо необходимо СРОЧНО покупать боевого вратаря под ЛЧ. Потому что на необстрелянного Коченкова или приросшего к скамейке Медведева полагаться опасно, а Гиля в воротах - опасность, что перестанет тащить из чистого принципа. Пока Кикнадзе производит странное впечатление - человек вызывает некоторую симпатию своими теле- и газетными интервью, но при этом его управленческие решения вызывают недоумение пополам с возмущением.

    10.07.2019

  • serg1001

    скорее всего нет, и поэтому вероятне всего Рубин это временное место, типа подождать пока кто нибудь на 3 миллионна комиссии "созреет". Вспомните недавний казус с Суторминым, и как Зенит сразу "созрел", когда Сутормин ушел в рубин))

    10.07.2019

  • Василёк

    вы попадаете на сайты перекупщиков

    10.07.2019

  • serg1001

    да, предпенсионный, и заключать на 3(ТРИ ГОДА) игроку, которому в декабре будет 34 это нечто с чем то. > менеджер Кикнадзе упёрся в 1+1 1+1 значит что Локомотив может разорвать контракт по окончанию сезона без компенсации, и этим он сможет как нибудь мотивировать игрока. > Глушаков уже два года не играет, а страдает на поле фигней. вот именно, и деградировать он стал после заключения 3-летнего контракта.

    10.07.2019

  • King's Bounty 161

    Верните олю и котова

    10.07.2019

  • Басист

    Не, если в Локо команда волков и это нормально, что гендир у игроков кусок выгрызает - то вопросов нет. Но тогда непонятно, почему Кикнадзе требует от болельщиков какого-то нормального отношения. А если подходить по-человечески - и Гилерме и Тарасов за годы в клубе успели ему принести определённую пользу, и довольно весомую. В то время как самому Кикнадзе это пока только предстоит.

    10.07.2019

  • Остров заячий

    У Гильерме КОНТРАКТ. Пусть играет в ЛЧ и вместе с командой - семья доказывает, что достоин. А брать за грудки клуб это для слабонервных. Давайте всем будем повышать зарплату перед ЛЧ. А то у нападающего мяч в ворота не будет идти, у хавбеков нарушится чувство паса, а защитники будут играть как Мурило в первом же матче. Правильно не спешит Кикнадзе. Где гарантия, что даже с успокоенной Гильермой Локомотив не обгадится. Нет её и не может быть. Единственное что можно предложить, если Локомотив выходит в 1/8 ЛЧ Кикнадзе выполняет все его требования. В ЛЕ, тогда другой расклад заново.

    10.07.2019

  • Басист

    А что такое 34 года для вратаря? Пенсионный возраст, что ли? Спокойно можно ещё несколько лет играть на высоком уровне, если тяжелых травм нет. Кто там кого шантажирует - неясно. Но я ни за что не поверю, что нельзя найти компромиссные условия для голкипера, который в клубе 12 лет играет. Дайте ему больший срок контракта за чуть меньшие деньги - и он на душевном подъёме за осень отобьёт вам в ЛЧ призовыми весь свой будущий контракт. Но эффективный менеджер Кикнадзе упёрся в 1+1, а Гилерме не дурак и ему не охота быть выпнутым на мороз через год с высокой вероятностью под лозунгом "Корпоративная целесообразность". Глушаков уже два года не играет, а страдает на поле фигней. Как играет Гилерме, мы видели в Суперкубке.

    10.07.2019

  • Василёк

    В Спартаке есть 109 сектор туда БЕСПЛАТНО дают абики инвалидам и ветеранам 250-300 абониментов. при чём эта практика идёт давно ещё до открытия стадиона в Тушино

    10.07.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Директора всякие Локомотива уже давно жалеют наверное, что Палыча взяли тренером.

    10.07.2019

  • sdf_1

    Кикнадзе - На сегодня мы продали 3018 абонементов на следующий сезон. ----------------------------- Поразительно. За последние три сезона "Локомотив" выиграл чемпионат, взял два Кубка, серебро чемпионата, наконец-то получил Суперкубок и будет играть второй раз подряд в ЛЧ. А Кикнадзе ломает голову: как бы ещё продать хотя бы пару тысяч абонементов? Похоже, от кармы не уйдёшь. Как был при рождении "Локомотив" пятым колесом в московской телеге, так им и останется. Даже если Сёмин ближайшую ЛЧ выиграет

    10.07.2019

  • glavanon

    не знаю, как как на поле, но по бурлению внутри Локо скоро переплюнет Спартак.

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    А в Рубине есть 3 млн.? Или дело всётаки в любимой схеме контракта Кикнадзе 1+Х?

    10.07.2019

  • Масая Гилерму защищаешь? Ну-ну. Я вот Сержу расскажу...

    10.07.2019

  • Басист

    Да, всё верно - цены без скидок этим соответствуют.

    10.07.2019

  • Бен Ричардс

    У Кикнадзе с возрастом появились проблемы, скоро может заговорить как Рубик Хачикян из "Мимино": "Слушай, я русский язык нехорошо знаю...". Сообщаю специально для бывшего журналиста Василия Кикнадзе, что в разговоре на русском языке слово "хорошо" однозначно, безусловно означает согласие с собеседником.

    10.07.2019

  • Басист

    Отбой комментария, у всех прошу пардону))

    10.07.2019

  • serg1001

    нет у них денег, иначе не отпустили бы молодого грузинчика. там вроде агенты требовали с локомотива какую то несуразную комиссию, чуть ли не под 3 млн евро. А у локомотива таких лишних денег нет.

    10.07.2019

  • Dymanomashina

    Да, я вижу по нику, у тебя не только с ними проблемы))....

    10.07.2019

  • Dymanomashina

    Не особо знаю Кикнадзе, но согласен с Басистом: диалог был, причем больше со стороны Кикнадзе). Вообще не люблю, когда болельщики начинают качать права, к чему это ведет, наглядно видно на примере Спартака. Поставили Кикнадзе - пусть рулит. Не нравится - не ходите на матчи, а играть в молчанку и гадить пиротехникой - детский сад. Я за честных Кузьмичей))

    10.07.2019

  • HONDURUSSIA

    семья? это кому этот торгаш Гильерме сыном стал? или Тарасов которого за уши тянули и держали на приличном контракте?

    10.07.2019

  • serg1001

    его явно шантажируют агенты Гилерме, а он не поддается. здесь кто первый моргнет тот и проиграл. а так, я не понимаю зачем "другой московской команде"/Спартаку подписывать вратаря, которому вот-вот исполниться 34 года на 3(ТРИ) года, да еще и с з/платой 3 млн. Неужели история с (г)лушаковым ничему не научила.

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    "эти решения Кикнадзе принесут Локо огромные убытки - и репутационные, и материальные в виде недополученных призовых." 100% согласен, они уже начались. А насчёт честности ответов я бы не обольщался. На встрече он говорит, что денег на трансферы почти нет (3 млн) и после встречи уже в инстаграме пишет "я конечно же соврал, деньги есть". Как-то так.

    10.07.2019

  • Басист

    Не то чтобы мутный - показалось, что он скорее жёсткий корпоративный босс, которому начхать на судьбы сотрудников. Из тех, которые, условно говоря, с лёгкостью поувольняют беременных или инвалидов, если оплатить гонорар выигрывающих процесс адвокатов будет существенно дешевле, чем зарплату этим самым беременным или инвалидам. Главное, чтобы у корпорации доход был - а людей всегда новых набрать можно (в Европе, ага).

    10.07.2019

  • Berkut-7

    ЗАчем ему это ? Он же самый умный и думает он корректно сранивает.

    10.07.2019

  • Басист

    Странный заголовок, откровенно говоря. Я, например, диалог увидел, пусть и в форме дискуссии. Кикнадзе вызывает определенное уважение тем, что стремится по возможности честно (ИМХО) отвечать даже на довольно неудобные вопросы и объяснять принятые решения. Но вот сами эти решения порой не выдерживают никакой критики. И с Гилерме, и с Тарасовым поступили некрасиво, как ни прикрывай это корпоративной целесообразностью. Тут уж надо выбирать что-то одно - либо вы команда-семья, либо с волками жить и по волчьи выгрызать друг у друга каждый кусок. А не здесь так, а тут эдак. Одна победа в ЛЧ приносит практически сумму годового контракта, который просит Гилерме. А отличная игра вратаря может и не одну победу принести. В то время как безобразная - принести гораздо больший ущерб, чем его трёхлетний контракт. ИМХО, эти решения Кикнадзе принесут Локо огромные убытки - и репутационные, и материальные в виде недополученных призовых.

    10.07.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Ну щас он покажет как надо бизнес делать и как эксплуатировать рабочий класс ))

    10.07.2019

  • 36

    если это тот,кто руководил нтв+,сочувствую болелам локо

    10.07.2019

  • Молодец, Ахрамка! Прилежный, послушный Ахрамка! Лови сахар!

    10.07.2019

  • Ахрамка, а меня чего не заминусовал? Или ты больше не мой персональный фанат? Мне нужен твой минус! Давай, фанат, зажги!

    10.07.2019

  • Личинка Деда

    Кто доверил Лохомотив этой бездарности, он все свои проекты завалил и отовсюду его выпинывали.

    10.07.2019

  • Князь Болтконский

    "Динамо Загреб" живет в "зеленых" цифрах, в плюсе. Мы – в минусе, в "красных" цифрах, если не в "бордовых"._____________Так ты зарплаты игроков Загреба,и своих сравни,и поймёшь откуда там зеленые цифры.

    10.07.2019

  • King's Bounty 161

    У нас то водитель, то комментатор рулит в футболе. Какая там кухарка...

    10.07.2019

  • King's Bounty 161

    У нас то водитель, то комментатор рулит в футболе. Какая там кухарка...

    10.07.2019

  • Кик реальный пацан, говорю же. Кассу держал. Потом конкретно так пропал вместе с кассой. Но со мной поделился. Честный. Претензий у пацанов к нему не было, так как пацанов маски-шоу порешили. Сейчас Кик в люди выбился, "Локомотиву" повезло.

    10.07.2019

  • Остров заячий

    СЕКТОР 9 Восточная трибуна. Чтобы купить билет выберите места и нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ____3900 рублей. https://fclokomotiv-moscow.com/tickets. Осталось 74 билета, второй ярус 63.

    10.07.2019

  • Илья Иванов

    цены такие же как на другие московские команды стали и еще остались скидки 50% для пенсионеров и детей. 30% для студентов. Ни у кого этого нет

    10.07.2019

  • Илья Иванов

    где ты нашел цены на рубин за 3900 ? Восток 8 и 9, центральные трибуны, со скидкой в 10% (почти у всех болельщиков Локо) - 1080р, верхний ярус - 810р. Боковой восток 6 низ и верх: 810 и 630р. Чушь. И билетов полно. Куда вы смотрите - не ясно.

    10.07.2019

  • Остров заячий

    Он считает, что смска со стороны врача команды со словом: "ХОРОШО ", в ответ на то, что Дима сообщил, что будет оперироваться, означает ее согласование с медицинским штабом. Мы так не считаем. ________ Да — да, нет — нет; что сверх того, то от лукавого Евангелии от Матфея (гл. 5, ст. 37) . Тарасов с бесами разговаривал.

    10.07.2019

  • fktrc

    да у нас и с бедностью так борятся- поднимают налоги, тарифы, цены на всё и тд

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    Василий Александрович, пусть "мясо" в Спартаке режут, а Локомотив это футбольный клуб, а не живодёрня.

    10.07.2019

  • Александр Селиверстов

    Почитаешь такое и лишний раз понимаешь правоту Галицкого, для которого никаких "фанатов" вообще не существует.

    10.07.2019

  • Остров заячий

    Куда они берут абонементы? На второй ярус. Все б...ь три тысячи на втором ярусе. За ворота они берут, а иначе абонементов было бы продано 15 тысяч. Посмотри прямо сейчас на остатки билетов по секторам.

    10.07.2019

  • Berkut-7

    Что он несет? нету денег на обновление сайта?)....ну и главное чтобы он трёшку пристроил))

    10.07.2019

  • Мечты С6ываюцца

    А, ну раз товарищ - честный барыган, то и говорить не о чем. Всё, пацаны, расходимся, психбольница на ремонте.

    10.07.2019

  • Ikar

    Кто такой Кикнадзе и кто такой Сёмин для футбола ? Кто дал право бывшему комментатору надсмехаться над Сёминым фразой что "Зидан и Гвардиола знают а Сёмин не знает" .Где и кто в футболе и для футбола Сёмин и где Кикнадзе !!!??? Опять в Локо закулисная борьба и скрежет стульями - свежими менеджерами и главным тренером .

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    Василий Александрович, пусть "мясо" в Спартаке режут, а Локомотив это футбольный клуб, а не живодёрня.

    10.07.2019

  • Мечты С6ываюцца

    #радзапаровоз. Наконец то не только ФКСМ будет радовать нас новостями из "закулисья" отечественного ногомяча. Кик, так держать! Раздай им там всем на орехи! А то ишь ты, разошлись, возомнили себя. (прикрывая ладошкой один глаз и радостно гогоча, убегаю от санитара)

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    Ситуацию с Тарасовым решит суд. Браво менеджмент Локомотива. Раньше тётя Оля судилась со своими игроками и тренерами, не долго радовались. Нашёлся достойный приемник.

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    Контракт Гилерме по схеме 1+1 это просто плевок в сторону на сегодняшний день основного голкипера сборной. В этой ситуации все будут проигравшие и Гиля сдуется и Локомотив останется с немотивированным вратарём.

    10.07.2019

  • Илья Иванов

    Большинство болельщиков Локо были довольны этой встречей, норм мужик ответил. А терки с контрактами всегда будут. Тарасов как дите малое разнылся со своим лечением за 10к евро. Это его недельная зарплата в последнем сезоне (а раньше была и дневная).

    10.07.2019

  • Знаю Кикнадзе с 90-х годов, мы с ним вместе ворованными запчастями барыжили. Он не врун и не проходимец, а реально честный пацан.

    10.07.2019

  • Илья Иванов

    не с 6, а с 15 до 20

    10.07.2019

  • Rastan

    Да, не всё ладно в Локомотиве

    10.07.2019

  • Илья Иванов

    абонементы люди берут, а не билеты, вот места и пропадают. 3к абиков точно продано, тот болельщик с вопросом неадекват. Это я говорю, как постоянно мониторящий сектора и продажи.

    10.07.2019

  • Остров заячий

    Если говорить о цифрах, то на сегодняшний день мы идем с превышением процентов на 25_______ То есть на ВОСЕМЬСОТ абонементов больше. Если говорить о цифрах, а не о процентах. Ох.....какое превышение. Залез посмотреть стоимость билета на Локомотив -Рубин. Центральная трибуна 8 и 9. 3900 рублей за билет. По схеме осталось чуть - чуть. Куда пропадают болельщики по дороге на стадион. Черкизовский маньяк орудует. Думаю всё гораздо проще. Картинка не соответствует действительности. На верхний ярус по 3400 тоже осталось чуть - чуть билетов. Кто заплатил по 3500 тысячи рублей чтобы увидеть Рубин? Правильно говорят болельщики, это просто приписка и нарисовка, что продалось столько билетов. Может они зарезервированы РЖД и подрядчиками, но в реальности ни денег, ни болельщиков на стадионе нет.

    10.07.2019

  • freud-2

    Это правильно, больше всего человек боится, чтобы другие не заметили, что он......

    10.07.2019

  • freud-2

    Это правильно, больше всего человек боится, чтобы другие не заметили, что он......

    10.07.2019

  • Piter OneLove

    И нет нормального сайта у команды в 2019 году.. Позор!!!. И лепить такие фразы что на сайт нет денег, просто стыдно, г-н Кикнадзе.

    10.07.2019

  • Piter OneLove

    Я не боюсь недовольства. Я боюсь, когда сам признаю, что совершил ошибку (с) Поэтому никогда ее не признаю.. Имхо.

    10.07.2019

  • Piter OneLove

    Я не боюсь недовольства. Я боюсь, когда сам признаю, что совершил ошибку (с) Поэтому никогда ее не признаю.. Имхо

    10.07.2019

  • freud-2

    Я по крайней мере задал бы великому экономисту 2 вопроса: -как в бедной стране при относительно низкой популярности клуба , повысив цены на абонементы на 35% !!!можно увеличить посещаемость стадиона с 6 тыс.до 20 тыс.? Это всё равно, что увеличив нв 35% цены на мясо при неувеличивающихся доходах покупателей рассчитывать на увеличение продаж втрое.Абсурд. Как можно было не переговорить с Тарасовым (я далеко не его поклонник) лично или по крайней мере по телефону по поводу тактики лечения, а посылать СМС-ки, допускающие двойное толкование.Вы чем там занимаетесь ,г-да манагеры и дохтора.??? И это ведь ваш работник, получившй травму на работе.Не последний в команде человек, сделавший для команды за 9 (девять) лет гораздо больше, чем все гендиректора, вместе взятые. И ещё угрожают ему судом.Не удивительно, что и с Палычем у вас постоянные тёрки. Стыдно должно быть.Плохо начинаете.

    10.07.2019

  • Иржи Корн

    Ох, не нравятся кое-кому правильные мысли - всё считают: "вы всё врёте"...

    10.07.2019

  • glass99

    Мутный он какой-то. ИМХО.

    10.07.2019

  • Sher-Khan

    Врун и проходимец, поставили специалиста пилить бюджет. Кому-то понравилось как они на "Викинге" напилили, надо и здесь освоить. Опять смутные времена ждут Локомотив.

    10.07.2019