Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 ноября 2018, 20:20

Почему Аленичев провалился в "Енисее"

Егор Бычков
Корреспондент в Санкт-Петербурге
Бывший главный тренер "Спартака" уходит из красноярского клуба

Тренерский штаб "Енисея" во главе с Дмитрием Аленичевым не будет готовить команду и руководить ей в матче 13-го тура РПЛ против "Анжи", который состоится 5 ноября в Каспийске. Означает это только одно – бывший тренер "Спартака" прекратит трудовые отношения с красноярским клубом, который он в прошлом сезоне впервые в истории вывел в высший дивизион. Неудовлетворительные текущие результаты перевесили былые заслуги – после 12 туров "Енисей" замыкает таблицу, отставая от предпоследнего места на 4 очка (6 против 10), и накануне вылетел из Кубка России, разгромно уступив на выезде "Локомотиву" (1:4).

Взлет №1

Для начала восстановим в памяти прошедшие события. Тренерская карьера экс-полузащитника "Спартака", "Ромы" и "Порту" началась в юношеской сборной России, продолжилась – в тульском "Арсенале", где Аленичев резко пошел на взлет. Скорость, с которой туляки при нем поднимались из низин отечественного футбола, вызывала уважение: за четыре сезона были последовательно пройдены любительская лига, второй дивизион, ФНЛ. Наконец, "Арсенал" постучался в двери премьер-лиги, где шел напролом, побеждал "Локомотив" и "Спартак" (оба раза по 1:0), но все равно занял последнее место, вернулся обратно в первый дивизион, а Аленичев заслуженно отправился на повышение – в "Спартак".

Падение №1

В бывшей команде он провел лишь год – в сезоне-2015/16 красно-белые с ним еле-еле добрались до пятого места, дающего пропуск в отбор Лиги Европы, из которой в августе 2016-го "Спартак" бесславно вылетел, уступив кипрскому АЕК (1:2 по сумме двух матчей). После этого Аленичева уволили, исполняющим обязанности был назначен Массимо Каррера, "Спартак" выдал серию из шести матчей без поражений, а весной отпраздновал первое за 16 лет чемпионство.

Взлет №2

Многие специалисты, в их числе Олег Романцев, считали и считают, что красно-белое золото – в первую очередь, заслуга не итальянского, а российского тренера, который и собрал эту команду (при нем "Спартак" покинули 13 футболистов). Так родилось знаменитое выражение про "багаж Аленичева", хотя сам бывший тренер говорил, что Каррера работает здорово, и ни о каком "багаже" речи быть не может. После увольнения Аленичев на год ушел в подполье, избегая публичности, в начале сезона-2017/18 возглавил играющий в первой лиге красноярский "Енисей", добрался с ним до стыковых матчей и успешно вывел сибиряков в премьер-лигу.

Падение №2

На этом успехи красноярской команды прекратились. В 12 сыгранных турах "Енисей" победил лишь раз, набрал шесть очков и всерьез рискует повторить судьбу тульского "Арсенала" времен первого сезона Аленичева-тренера в высшем дивизионе. Причин у этого провала несколько.

Тотальное обновление состава

В межсезонье красноярцы провели мощную трансферную кампанию, подписав сразу семерых футболистов из двух исчезнувших клубов, "Тосно" и "Амкара": Юрченко, Дугалича, Комолова, Костюкова, Занева, Огуде и Бодула. Помимо них были и другие новички. С одной стороны, казалось, что, выйдя в РПЛ со второй попытки, "Енисей" явно настроен задержаться там на долгий срок. С другой – за месяц предсезонки Аленичеву пришлось строить фактически новую команду.

Плохая реализация

И ведь не скажешь, что ему совершенно это не удалось. В некоторых матчах, где "Енисей" не добирал очки (или не набирал вовсе), красноярцы выглядели лучше соперника – им просто не везло, хоть и не очень прилично говорить о футболе в таких категориях.

Судите сами: матч с ЦСКА, удар в штангу Костюкова, ошибочно назначенный пенальти в пользу армейцев, итог – ничья 1:1.

Игра с "Уралом": в три раза больше ударов по воротам (16 против 5), дикое преимущество по xG (ожидаемые голы, 1,32 против 0,28), но автогол Семакина и итог – поражение 1:2.

Матч против "Спартака": абсолютно ничейная игра и пропущенный на 93-й минуте решающий матч, итог – поражение 2:3.

Разгром в последнем туре от "Локомотива" (0:3) был закономерен, но опять же – "Енисей" создавал моменты – 15 домашних ударов по воротам (7 в створ) против 8 (5) гостевых, – и, если бы не хромала реализация, действующий чемпион мог и не увезти из Красноярска победу.

Слабая игра в обороне

Но если неудачи в нападении еще можно объяснить невезением, то в обороне у "Енисея" при Аленичеве просто полный бардак. 19 пропущенных мячей в 12 турах (вместе с "Уралом" это худший показатель в чемпионате) и постоянные провалы защитников: два подряд матча против "Локомотива" – самый яркий и свежий пример. Можно сколько угодно повышать статистику ударов по чужим воротам, но если самостоятельно из раза в раз дарить мяч сопернику вблизи своей штрафной – толк от этой статистики нулевой.

Бездомный клуб

Красноярский стадион "Центральный", на котором планировал играть новичок премьер-лиги, к старту сезона еще находился на реконструкции, поэтому команде Аленичева некоторое время пришлось чувствовать себя бездомной: "домашние" игры против "Зенита" (0:2), ЦСКА (1:1), "Крыльев Советов" (1:0) и "Арсенала" (0:0) "Енисей" провел в Тюмени на арене "Геолог".

С одной стороны, пять очков в четырех играх – не такой уж плохой результат для дебютанта, особенно учитывая, что все три следующих матча в Красноярске сибиряки проиграли: "Уралу" (1:2), "Спартаку" (2:3) и "Локомотиву" (0:3). Но поддержка родных трибун – важный фактор, который напрямую отражается на цифрах: в четырех тюменских матчах "Енисей" нанес по воротам соперников 33 удара (12 в створ), в трех красноярских – 43 (13).

Если бы игры с первого тура проходили на "Центральном", вполне возможно, набранных домашних очков было бы больше, чем пять. А в случае с новым для себя турниром, где ты заранее считаешься аутсайдером, хороший и уверенный старт очень важен. "Енисею" он не удался, и теперь вглядываться со дна в происходящее наверху все сложнее и сложнее.

***

Все это в сумме дало плачевный результат и, конечно, не является оправданием ни для тренера, ни для игроков. Нынешняя ситуация – результат комплекса факторов, обсуждение которых не вернет потерянных очков и не поднимет "Енисей" со дна таблицы. Это должен будет сделать тот, кто придет на смену Аленичеву.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

82
  • muob

    Карреру на царство!!!!

    05.11.2018

  • Habar

    вот и тренер для Спартака освободился! Багаж занесет и можно увольнять и Карреру по новой!!!

    04.11.2018

  • Alexander Zhukov

    Аленичев был хороший футболист. А тренер из него пока не сложился. По крайней мере на уровне Премьер-лиги.

    03.11.2018

  • Станислав Куманенко

    "Попробуй ещё раз!" =)

    03.11.2018

  • Mar's

    Это не достяжение, а шмурдяк. В рпл проходят только те у кого есть бабки, там хоть тебя вафела поставь тоже результат будет

    03.11.2018

  • Евгений )))))

    Перепил у тебя наверное?)

    03.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Олень уже пару раз выводил команду с фнл в рпл. Интересно уволенный макороник Карера который развалил Чпартак смог бы так?

    03.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Про багаж, который Димитрий в Спартаке приподзабыл, писали уже?

    03.11.2018

  • sb1006

    Сказать о том, что команда где-то недобрала очки, можно абсолютно о любой команде. Так что этот аргумент не принимается.

    03.11.2018

  • Pablo_75

    Жалко, действительно жалко, и можно говорить о невезении. Игра Енисея очень приличная, матч со Спартаком - просто потрясно для команды из ФНЛ. Сравните со СКА в прошлом году - десять человек в своей штрафной и сильный вратарь, и всё.

    03.11.2018

  • валерий андреев

    "Почему Аленичев провалился в Енисее" .Наверное потому , что багаж свой забыл в спартаке ))))))))))))

    03.11.2018

  • Zuschauer

    Не знаю. что за тренер Аленичев, но сибирским и дальневосточным клубам объективно сложнее добиваться успехов в РПЛ чем командам из европейской части. Увы, вылетит Енисей. И с Аленичевым вылетел бы и без него тоже.

    03.11.2018

  • КОТЛИН

    Да, согласен. Это, как пример, хоть и для российского разлива. А у Аленичева и этого нет. И не будет.

    03.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    нет, Аленичев то не слабоват. просто такое стечение обстоятельств. багаж то его все еще в спартаке

    03.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    смотрите. я проанализировал выступления енисея в прмьер-лиге, на страницах спорт-экспресса, а также данную статью. и пришел к очевидному выводу: будучи в хорошем состоянии игровом, енисей является по потерянным очкам одной из лучших команд страны. то есть по игре в команде все просто лоск и шик. состав - вкусный, будто я ем хинкали, так я перечитываю звездные имена игроков - что ни фамилия - то имя. осталось что? так бывает, даже у реала и баварии и спартака - команда играет, все для победы есть, но коллектива сплоченного нету. притирка? скорее всего. вот когда притирка завершится, будет все - и победы и первое место в чемпионате. Красноярск заслужил. своим трудолюбием и целеустремленностью

    03.11.2018

  • kuznecki

    у меня другие даные 5 х из этой 8 ки ему навязали там какие то подковерные игры вот и результат аленичеву не хваиает характера противостоять админрессурсу

    03.11.2018

  • Дмитрий Григорьев

    Лавры Романцева это что? несколько побед в заштатном на то время чемпионате России и все... ни одного еврокубка или турнира в качестве тренера сборной им не выиграно (пусть не 1 места но и призером ни ЧМ не ЧЕ сборная не была)

    03.11.2018

  • kuznecki

    я бы посмотрел кто там за кулисами не везет аленичеву второй раз попадает на закулистье везде свои братья андрюшки федуны

    03.11.2018

  • Дмитрий Григорьев

    Потому что он Алень а не тренер

    03.11.2018

  • КОТЛИН

    Во многих комментариях все правильно. Но все ищут какое-то оправдание для Аленичева. А, на самом деле, это просто его уровень. Такого калибра он тренер. Понятно, что он мечтал о лаврах Романцева, а может быть Гвардиолы. Но, увы... И это должны понимать все, в т. ч. его будущие работодатели.

    03.11.2018

  • зенитПРФ

    на мой взгляд надо было играть составом, который выиграл ФНЛ (точечно услившись), а не собирать команду из бывших игроков Амкара , Тосно и Оренбурга, ну а как тренер Аленичев наверно слабоват все таки.

    03.11.2018

  • lenagmart

    Надо было дать с Анжи сыграть. А по факту, на мой взгляд, в РПЛ три самые слабые команды по составу - это Анжи, Оренбург и Енисей. Если бы Аленичев сделал ставку на оборону, мог бы и больше очков набрать, но играть в автобус ему явно неинтересно. Не верится, что другой тренер сможет выправить ситуацию. В атаке при Аленичеве команда выдавала максимум, но не хватало везения. В обороне могут прибавить, но тогда, видимо, атака просядет.

    03.11.2018

  • Алексей Булгаков

    ты до Аленичева слышал про Енисей? убрали Аленя и будет Енисей в середине пердива болтаться

    03.11.2018

  • Рома Ххххх

    ну канеш прям им сразу надо с новым составом закоренелых вышечников обойти

    03.11.2018

  • Telesik

    Кароч Алень с АрсЕнием не справился . А вот со Старковым , да . Потому и не пруха. Карма латвийская

    03.11.2018

  • Як Цидрак

    Кранты Аленю, и поделом. Бог не ермошка, еще тренером Спартака надо было вокруг стадика ползать за Старкова. Вообще не могу представить, кому он с Титей теперь нужен будет, если только Экскаваторщику из Газонокосильска.

    03.11.2018

  • Внук Сварога

    играет енисеюшка пожалуй красивее всех в лиге. толку только ноль.

    03.11.2018

  • Саша Гудова

    кто то другой мог бы с этим составом выступить лучше большой вопрос а ошибка Аленичева в том что он практически полностью поменял состав ипоменял то шило на мыло

    03.11.2018

  • ну я

    Так новых игроков брали с подачи этого тренера...

    03.11.2018

  • ну я

    Вылет из примьер-лиги это по мнению сэ взлёт???? Даю свою версию причины провала Аленя: он просто слабый тренер и станет ли когда-нибудь хорошим большой вопрос...

    03.11.2018

  • Гарлемский Кудесник

    Старкова в Енисей! Аленичев не тренер.

    03.11.2018

  • Александр Лебедев

    в Енисее футболистов нет..кому играть? не Аленичева в том вина,что игроков отдали в другие команды:Козлов в Оренбурге,Малоян в Тюмени..остались Кутьин,Кичин..вот и результат..в Каспийске проиграют с новым тренером.

    03.11.2018

  • KlimA

    Дайте Дмитрию Анатольевичу поработать..начало чемпа на чужом поле, судьи пару раз накосячили не в их пользу..ну а так после разгрома в кубке отставка читалась..в Спартак теперь можно целую футбольную команду тренеров из 11 бывших мясных собрать, которые без дела..

    03.11.2018

  • Степень

    Все конечно стремятся получить результат, но кто-то должен и проигрывать. Не могут все быть победителями.. На данный момент Енисей слабее остальных клубов, вот и занимают закономерное место. Для них уже успех, что вышли в Премьер-Лигу.

    03.11.2018

  • Виктор Горбов

    Потому что сама философия такого на бразильский манер футбола изночально неверна ,вы забьете сколько сможете а мы сколько хотим , В одном интервью на вопрос какой счет бы вас устроил он ответил -- победа со счетом 9--8 по моему мнению ему надо в цирк было идти а не в футбол..

    03.11.2018

  • Alex Stas

    Патаму шта Старков!! Фнл или даже лучше любители..... вперед

    03.11.2018

  • футбол это спорт

    В самом деле, из ФНЛ в РПЛ выводить умеет, и это его неоспоримый уровень. Наверное, и футбольной грамотностью обладает, и цели ставит перед командой высокие, игра Енисея вполне связная. Чего не хватает? А может, игра с креном на атаку против более сильных команд ведет к провалу? Все помним, как Россия без угрызений совести поставила автобус перед Испанией и по крайней мере не проиграла. А может, при всех прочих нет у Аленичева настырности и требовательности, как например у Карпина и мудрости как у Бердыева? Например у Хиддинка с нашей сборной нахрап и моральное давление на игроков тоже не просматривались, но он умел доверительно зарядить футболистов и мотивировать на победу. Похоже, интеллигентная манера и недостаточный запал тренера не позволяют командам Аленичева выворачивать наизнанку себя и соперника. Хотя как футболист сам Аленичев всегда играл по максимуму.

    03.11.2018

  • Patisson

    Потому что сначала он понадобился кому-то быть сенатором. Выперли. Потом ему собрали команду в Туле из старых, но добротных ветеранов. Он выиграл ФНЛ в одну калитку, правда в одну калитку вылетел обратно через год, но успел подумать: " а ведь я неплохой тренер; неплохо бы в Спартак”. Дилетант Федун дал ему Спартак. АЕК его уволил. Но тут подоспел Енисей с багажом Тихонова)) А дальше-см. выше и по кругу. Но отдать должное ему можно: пристраиваться на видное место он умеет.

    03.11.2018

  • Семь ветров

    Какая красота, Димке с Егоркой готовят возвращение в Спартак похоже, уже из его чудо-футбола и ошеломительных результатов слепили удобоваримую статистику, молодцы СЭкс))

    02.11.2018

  • Басист

    Делать то, что он умеет - подбирать состав и налаживать атакующие связи. Ну и пиджак, да. На прессухи ходить.

    02.11.2018

  • Странник-777

    Пусть Карреру берут. Он уже обучен на багаже Аленичева чемпионом становиться.

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Провалился, т.к. слабый тренер. И фсё.

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    А кто его формировал? )))

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    И мотиватора ему, и обороностроителя. А Алень на что? Пиджак важный носить?

    02.11.2018

  • Рюрик 9

    Не провалился он - всё это наветы завистников, Карреры, в первую очкркдь, Романцев и Газзаев не дадут соврать - если бы не Д.А. (не к ночи будь понянут!))) ), не видать Спартаку золота. Так что теперь вопрос о тренер Спартака снят - такой ТРЕНЕРИЩЕ освободился - Реал, Барса, МЮ, и Бавария нервно курят в стронке.))))))))))))))))

    02.11.2018

  • Басист

    ИМХО, их с Титовым разъединить надо бы, ибо полный взаимный дубляж. Ему бы помощников, дополняющих его самого по функционалу - оборонца хорошего, мотиватора эмоционального. Глядишь, и получилось бы чего.

    02.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так ответ и ежу понятен. Слишком тяжелый багаж оказался у Аленя, вот пол....ээээ дно и не выдержало.

    02.11.2018

  • Басист

    Согласен. Скажем, Титов его, по сути, дублирует - такой же спокойный, не зажигающий, и шарящий узко в атакующей полузащите. Возможно, здесь та ситуация, когда дружба идет во вред работе. Помощника-мотиватора бы ему, и оборонца хорошего - и было бы крайне интересно взглянуть на работу этого штаба.

    02.11.2018

  • lvb

    Вечно прогибался под руководство,так хотел остаться еще на сезончик.) И пробегал весь сезон 15/16,гоняя в "квадраты" с игроками,Вероятно получая от этого невероятное удовольствие,в Тарасовке.)).Что выглядело весьма забавно).

    02.11.2018

  • И.И.

    Журналисты "СЭ" уникальны: действительно, почему неопытный (по-моему, просто очень слабый, но непонятно, как это померять) тренер с очень слабым составом идёт на последнем месте? Нет бы написать хоть минимально осмысленную статью о том, почему "Анжи" в его нынешней ситуации с ещё менее опытным Магомедом Адиевым набрал больше очков, чем "Енисей".

    02.11.2018

  • lvb

    Хмм ..Странно.."Комплекс причин" какой-то)).А почему не рассмотреть вопрос несколько иначе? О слабой квалификации тренера Аленичева,и его ТШ,коий он за собой таскает?) По факту пока имеется то,что Аленичев чего-то добивается с командами ФНЛ,поднимая их в РПЛ.То есть уровень вот такой,не более.Посмотрели уже на него в ФК СМ,стыд и позор,видеть выдающегося в прошлом игрока,несущего бред на клубном ТВ и во вью.Бросающегося невыполнимыми обещаниями. И все эти "сказки" о"багаже Аленичева",на коем Каррера въехал в"рай".)))Он даже сам от оного "багажа" отказался,мол,не было его. Годится в паре с Титовым аки помощники для нового ГТ ФК СМ)).С совещательным голосом)).Такова планида "носителя духа"."На больше он не претендовал"(с))

    02.11.2018

  • Митяй

    Кто этого тролляру-оболтуса разбанил? ))

    02.11.2018

  • Долой 37-ой!

    У ОлегИваныча, после выпинывания из Спартака было 2 клуба - Сатурн и Динамо. А потом жор на Тарасовских прудах у краснопёрки началсЯ. Его любимый ученик и послёдник,ДимитрийАнатолич, получаеццо - до мормышек ещё 1 клуб возглавит?

    02.11.2018

  • Ikar

    Не ну у Димы в ПД Енисей очень симпатично играл , другое дело поставить такую же игру в ПЛ - хотя содержания и структура игры в ПЛ у Енисея получше была тех кто даже выше в тур таблице , но очки и результат = это всё для тренера .

    02.11.2018

  • хонявый

    дай Бог, ты прав. Аленичеву помощники, наверное, другие нужны, либо самому идти в помощники. Не идут у парня дела.

    02.11.2018

  • Басист

    Прикол в том, что у его сменщика будут неплохие шансы догнать пелотон и попробовать удержаться в ПЛ. Пресловутый "багаж", ИМХО, в какой-то степени всё же имеет место - у Аленичева хорошо получается сколачивать боевой состав и ставить ему кое-какое взаимодействие в атаке, но есть проблемы с построением обороны и, пожалуй, с мотивацией. Тренер, который придет на его место и сумеет успешно "закрыть" эти два момента, может и спастись от вылета.

    02.11.2018

  • Василий Антонов

    был забивной нападающий так его продали забивать некому .проиграть лидерам в упорной борьбе почетно

    02.11.2018

  • хонявый

    наверное замену нашли. Иначе такая же дурка, как и в Сп М

    02.11.2018

  • Басист

    Не удивлен, что это случилось, но удивлен, что прямо сейчас. Полагал, что ему дадут последний шанс с Анжи.

    02.11.2018

  • Стассик Неффский

    Потому шта оставил весь свой багаж в "Спартаке".

    02.11.2018

  • Василий Исаев

    Почему Алень провалился??? Вывел клуб из ФНЛ в ПФПЛ - это провал??? Второй год он всегда тяжёлый. Терпения надо набраться и дать работать!!!

    02.11.2018

  • glass99

    Вангую - ежели в Енисей теперь Карреру назначить - то он точно выстрелит) Может, даже до Лиги Европы доберётся) Каррера - тот самый человек, который без багажа Аленя - никуда)

    02.11.2018

  • Ikar

    "но все равно занял последнее место, вернулся обратно в первый дивизион, а Аленичев заслуженно отправился на повышение – в "Спартак". - Это на каком таком основании - заслуженно попал в Спартак ??? Бредом попахивает . Тренер вылетевшей команды из ПЛ получает приглашение в топ клуб !!!??? . Это одна из самых больших ошибок менеджманта Спартак в то время и которые кстати благополучно поживают и сегодня - что бы сохранить свои места и не быть уволенными тогда - решили сыграть на популизм у своих болельщиков - меняем мол курс на своих , на одного из лучших - подставили клуб , подставили Диму - ему обиться бы чуть внизу ещё годика бы 3-4 а потом может и попробовать резко вверх имея определённый опут уже и обкатку . А так сломанная психология , метания по дивизионам , командам и ласкающий слух слова мэтра о багаже .

    02.11.2018

  • Василий Исаев

    Почему Алень провалился??? Вывел клуб из ФНЛ в ПФЛ - это провал??? Второй год он всегда тяжёлый. Терпения надо набраться и дать работать!!!

    02.11.2018

  • Митяй

    С чего это Аленичев провалился? Вывел заурядный клубишко впервые в истории в РПЛ. А последнее место в этом сезоне закономерно, ибо у Енисея самый донный состав в Премьер-Лиге.

    02.11.2018

  • HAZELSAMARA

    Аленичев как тренер - это уровень "лифтёра". Можно для контраста сравнить его результаты в "Арсенале" с результатами Божовича в "Арсенале" же. За что Аленичеву доверили "Спартак" после неудачи в Туле - непонятно. Кроме того, за ним тянется шлейф 2006 года, когда он пакостил в адрес тогдашнего тренера "Спартака" Старкова.

    02.11.2018

  • Вьери

    Так дело не только в бюджете, но и в составе. У Зенита только для РФПЛ состав неплохой, а по европейским меркам - середняк середняком. Так что да, провалились бы.

    02.11.2018

  • хонявый

    Дмитрию удачи, но пусть набирает опыт в лигах пониже. Насколько известно, в Красноярске выполнили ВСЕ его требования... Нужно время, чтобы понять, тренер он или Гамула.

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Сразу видна спартаковкая школа.. и спартовский стойкий дух... =))

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Потому что спартаковская школа.. Лучшая в нашей галактике =)

    02.11.2018

  • maxcds

    не гоните. состав - амно. красноярец.

    02.11.2018

  • Aleks999

    Багаж Каррера попятил...все што наработано тренерским гением Аленичева

    02.11.2018

  • ИгорьИванович

    Все верно сообщаете

    02.11.2018

  • ИгорьИванович

    Я думаю, что упомянутые вами личности, провалились бы и в том же Зените, в сортир питерский... При том, что бюджет Зенита раз в 60 больше будет, чем у Енисея

    02.11.2018

  • Алексей З.

    Да просто , как тренер он НИКАКОЙ....Всё остальное лирика. То же самое можно сказать и о Тихонове. Игроки , в прошлом, неплохии , но как тренеры НОЛЬ...смотри результаты...

    02.11.2018

  • И.Я. тоже Рабинер

    Почему Аленичев провалился в "Енисее"? - Да всё просто. Багаж свой потерял

    02.11.2018

  • Дмитрий DN

    Потому что Аленичев тренер плохенький. А где он не провалился? "Арсенал" как вывел в РПЛ, так и обратно рухнул. После этого его вдруг пригласили в Спартак. Зачем? В Спартаке он ничего не достиг, правда отдельные личности говорят про багаж Аленичева. Полно те чемпионство Спартака это не его заслуга,а однозначно заслуга Карреры.Пусть Аленичев тренрует в ФНЛ, ПФЛ или в КФК. Там его место.:rage:

    02.11.2018

  • Вьери

    Хоспади... да в этом вашем Енисее сам Маур или Пеп провалилсь бы в сибирский деревенский сортир.:smile:

    02.11.2018