Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 апреля 2020, 15:15

Досрочное завершение РПЛ — нонсенс. Сезон нужно доиграть

Наталья Юрина
Корреспондент
Мнение корреспондента «СЭ» о будущем чемпионата России.

Знаете, какие слова и фразы успели сильно надоесть за последние пару месяцев? Помимо «коронавируса» и «изоляции», это «турнир перенесен на неопределенный срок», а теперь еще и «чемпионат досрочно завершен». Нет, не потому, что я спортивный журналист, чья деятельность напрямую связана с оперативными мероприятиями, ведь поводов и так достаточно... А потому, что от всех этих фраз прямо-таки веет безысходностью.

И вот обратный пример. Недавно мне довелось писать текст о скором возобновлении чемпионата Чехии, а также о постепенном снятии карантинных мер в этой стране. Какие возникали чувства во время этого процесса? Надежды и искренней радости за эту страну, ее граждан и профессиональный спорт.

Так почему бы нам не возобновить чемпионат России?

Смотрите: играть в Европе планируют многие. Еще раз: в Европе, где недавно творился кошмар с переполненными больницами и моргами. Обозримое будущее — это Германия, Чехия и Польша. Перспектива — это Италия, где вскоре возобновятся тренировки, Англия, где некоторые клубы уже открыли доступ на базы, Испания, где пока только прорабатываются санитарные меры для возобновления спортивных мероприятий.

Да, коронавирус пришел в Россию с запозданием по сравнению с Европой. Судя по всему, именно это позволило выиграть время и избежать взрывного и смертоносного сценария эпидемии. Если посмотреть на примеры развития болезни в этих странах, то можно предположить, что к концу мая в России начнутся послабления. Об этом уже говорят намерения правительства страны по разработке плана поэтапного снятия карантинных ограничений.

Тогда вариант доигровки чемпионата с 21 или 28 июня кажется реальным. Тут вам и время на тренировки, и определенные гарантии безопасности для спортсменов.

Или вы хотите, как в Голландии? 38 440 зараженных, но сама эпидемия при этом идет на спад. А руководство страны запрещает футбол до 1 сентября. И не будет ни чемпионской гонки между «Аяксом» и АЗ, ни личных достижений игроков, ни вылетевших команд. Тренеры и футболисты возмущаются, но сделать ничего не могут.

Еще дальше пошла Аргентина. 4003 зараженных, из которых уже 1140 человек выздоровели. Но при этом сезон завершен досрочно.

Можно сколько угодно говорить о телевизионных контрактах (мол, это не Англия, где клубы потеряют миллионы в случае завершения чемпионата), убытках от игр без зрителей (что, похоже, станет нормой на ближайшие полгода), но, на мой взгляд, такие решения — просто трусость. По отношению к болельщикам, которые заперты в своих квартирах. По отношению к игрокам и тренерам, проделавшим колоссальную работу. По отношению к спортивной индустрии, которая имеет все шансы развалиться.

Наконец, никто не отменял соревновательный аспект. Еще раз подчеркну: где гарантии того, что «Зенит» станет чемпионом? Три неудачных матча наподобие игр с «Локо» и «Уфой» после зимней паузы, и интрига возвращается. Почему «Ростов» и «Краснодар» должны лишаться возможности биться за вторую прямую путевку в Лигу чемпионов? Особенно дончане с их непростой финансовой ситуацией. Почему не должно быть борьбы внизу турнирной таблицы? Ведь иногда она впечатляет даже больше, чем чемпионские гонки.

Хороший пост написал главный тренер «Уфы» Вадим Евсеев в своем Instagram. В частности, он отметил следующее:

— Надеюсь, что пойдем все-таки по первому сценарию. Чтобы никто не вспоминал сезон как неполноценный. Судя по статистике заболевших, ситуация в стране стабилизировалась. Поэтому надеюсь, что все в итоге будет хорошо.

Ключевая фраза — «не вспоминал сезон как неполноценный». Если примут решение задействовать второй сценарий (досрочное завершение), то именно так его и будут вспоминать. Впрочем, как и весь 2020-й год.

Коронавирус обнажил множество проблем современного общества. Среди них вот какая: мы живем среди тонн негатива, прежде всего, информационного. А спорт — то, что делает нас лучше и счастливее. Когда он есть.

101
  • Novick мл.

    Ну рад, что хоть рассмешил.

    02.05.2020

  • ФОКСИ

    А где "гарантия", что у "бабы нюры" отсутствуют яйца?.......рассмешил "умными" раскладами....

    02.05.2020

  • Novick мл.

    ...где гарантии того, что «Зенит» станет чемпионом? Три неудачных матча наподобие игр с «Локо» и «Уфой» после зимней паузы, и интрига возвращается..... А где гарантия, что преследователи в это время не будут терять очки?

    01.05.2020

  • Бен Ричардс

    И давно носишь? На шею не давит?

    30.04.2020

  • Бен Ричардс

    Вот что карантин с мозгами делает)).

    30.04.2020

  • Бен Ричардс

    Слово "нефть" не надоело?

    30.04.2020

  • Басист

    Вряд ли Спартак даже здесь будет на первом месте. Третье в самый раз (не то что в прежние времена, ага)). Коронавирус с обнулением - в суперфинал.

    30.04.2020

  • Андрей Евграфский

    угу, она мыслит, а делать другим. у нас таких мыслителей нынче толпы

    30.04.2020

  • Ашхабадец

    Ага, как Арсенал при нынешней системе.

    30.04.2020

  • За весь период самоизоляции ни разу не заходил на сайт. Не тянет больше. Спасибо вирусу.

    30.04.2020

  • Корнелий Ш

    "Знаете, какие слова и фразы успели сильно надоесть за последние пару месяцев? " 1. спартак 2. коронавирус 3. обнуление

    30.04.2020

  • Виталий Ефимов

    Оставьте вирус и все сопутствующее штатным пропогандистам. Не портите себе карму. Что касается Вадима Валентиновича, то самое лучшее он уже сказал с Уэльсом.

    30.04.2020

  • Ветеран ВС

    4 набранных командой очка в 3-х матчах, такой темп обеспечит вам не попадание в стыки в итоговой таблице, 38-40 должно для этого хватить.

    30.04.2020

  • shpasic

    просто дополнение. статью-то я не читал)

    30.04.2020

  • Бен Ричардс

    Ну и? Это тем более говорит за то, что у нас долго еще эпидемия не кончится, я так думаю, в лучшем случае в конце июня, если не будет "второй волны" после майских гуляний.

    30.04.2020

  • Басист

    Охолонитесь, дядьку. Ну какая Спартаку борьба за ЛЧ при 13-очковом от нее отставании и 8 оставшихся турах? Смешно такое читать. В стыки вон не рухните, до них-то - всего 5...

    30.04.2020

  • Басист

    Юлич, привет. Так у ратующих против - ровно то же самое. А с аргументами мы в прошлом году тут эту тему разбирали, подробно и обстоятельно.

    30.04.2020

  • Басист

    Раньше они хоть укрепиться к Европе могли. А что сейчас с командами происходит, которые сразу с колёс в еврокубки кидаются, едва успев путёвку выиграть - посмотри на примере Краснодара и Арсенала прошлолетних. И заодно составы сравни, которые у них вышли в еврокубки, и которые потом в них играли. Не забудь процент изменения посчитать - он там побольше будет, чем 50%, даром что пауза всего месяц-полтора.

    30.04.2020

  • Басист

    Наталье респект. Мыслит куда более здраво, чем многие мужики.

    30.04.2020

  • Arbitr

    Досрочное завершение - нонсенс? Это личное мнение корреспондента? Не смешите - это мнение спартаковской газеты и всего проспартаковского сообщества! Ещё раз посмотрите за окно, а потом в таблицу. Занавес!

    29.04.2020

  • Владислав Богоносец

    Не 3, а 2 всё-таки.

    29.04.2020

  • Владислав Богоносец

    Нет, в в ноябре, за счёт дополнительных туров в мае/июне)

    29.04.2020

  • Владислав Богоносец

    Закрыть хотят только лузеры типа Ахмата и Спартака, все нормальные клубы хотят доиграть.

    29.04.2020

  • Pontus Wernbloom

    Давай сравним для начала количество проведённых тестов в Чехии и в Москве.

    29.04.2020

  • forza

    24 очка на кону в РПЛ))) Это половина от того, что щас у Зенита. Будет совершенно специфичный игровой отрезок, как отдельно взятый турнир-Чемп. Всё Впереди. И что за ажиотаж . До середины августа, хоть обыграйся, что называется. И, важный акцент: Спартак будет бороться за ЛЧ. Нынешний отрыв при потенциальных 24, это вполне реальный расклад. Зацепить третье место, - наиреальнейше! Мы на подъеме. Весну выдали на твердую четверку. Атмосфера в Клубе Замечательная. Мир полон многих обстоятельств, еще глядишь и Чемп выиграем. История футбола и не такое видала!))) Побеждает Сильнейший на конкретной дистанции, а она ещё - Впереди!!!

    29.04.2020

  • victor.crohin

    при решениИ этого вопроса...виноват

    29.04.2020

  • shpasic

    Плотность населения Чехии равна 134.1 человека на квадратный километр. В Москве - 4950,43 человека на квадратный километр.

    29.04.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Коронавирус обнажил множество проблем современного общества. Среди них вот какая: мы живем среди тонн негатива, прежде всего, информационного. __________________________ Мы живём среди тонн негатива - Отвяжитесь от "Локомотива"!

    29.04.2020

  • NGE

    Простите, пожалуйста! Телефон исправил Вашу фамилию без моего ведома! Конечно же, г-жа Юрина! Ещё раз спасибо!

    29.04.2020

  • NGE

    По некоторым моим комментариям г-жа Юрьева могла бы подумать, что я настроен против её статей. Нет! Написала прекрасно и все по делу! Спасибо!

    29.04.2020

  • Алексей

    КОРРЕСПОНДЕНТ — сотрудник средств массовой информации, снабжающий соответствующие органы печати или агентства информацией. Разве можно считать, что эта конкретная статья содержит какую-либо новую информацию?

    29.04.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Думаешь, что в Чехии тоже полным-полно "понаехавших"?)) Ну, раз с Нерезиновой сравниваешь.

    29.04.2020

  • Бен Ричардс

    Давайте сравним на сегодняшний день Чехию и Москву, где проживает не сильно отличающееся количество людей. Чехия. Количество жителей -10.6 млн. Коронавирус: заразилось- 7563 (за последний день -59) , выздоровело- 3096 (за последний день - 148), умерло – 227. Москва. Количество жителей- 12.5 млн. Коронавирус: заразилось- 50646 (за последний день -2200) , выздоровело- 4610 (за последний день - 480), умерло – 546. Пик заболеваемости предполагается через две недели. Надеюсь теперь понятно, почему в Чехии есть шансы на скорое возобновление футбола, а вопрос "Так почему бы нам не возобновить чемпионат России?" сейчас звучит, мягко говоря не очень умно?

    29.04.2020

  • Алексей

    Держись, я на сутки пока попадал.

    29.04.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Типа, у нас чемпионат ещё идёт? Даже не буду спрашивать, что ты куришь. Раз доктор - значит весёлые, разноцветные таблеточки.

    29.04.2020

  • доктор Фишер

    Нормальные страны уже завершили чемпионаты. Но в России все через попу. бабло - главное!

    29.04.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А чо тада сильныя киприоты и швейцарцы в квалификации шарятся, а не в группах? А разница промеж клубам и сборнай самам известна али абяснять нада?

    29.04.2020

  • Ю.Ю.

    А как иначе? Ежели РПЛ решит возобновить чемп, к примеру, с 1 июня, все начнут готовится к продолжению, а "главный" запретит все спортивные соревнования до, опять же к примеру, 1 сентября. Т.ч. РПЛ нет никакого смысла "бежать впереди паровоза".

    29.04.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как можно чемпионат возобновить, если Кокорин в Рому умотает??! "Сначала подумай, потом говори, да!"©

    29.04.2020

  • инок

    Пока "главный" не выступит с новым обращением - обсуждать продолжение чемпионата нет смысла... И РПЛ молчит в тряпочку, сами они решать ничего не могут. Как он скажет, так и будет...

    29.04.2020

  • som173

    А мой постулат- или доигрывам все, или все обнулям. Иметь липавых чемпионов и призеров зачем? Все одно осенью ЕК не будет, так так даже нынешнюю Европу сыграть уже низя. А значит нам и призеры не нужны. Думаю осенью начнецца в Европе новый сезон, без Европы. И уже по итогу сезона 20-21 выявят клубы для игр в ЕК.

    29.04.2020

  • som173

    После Пасхи все нормуль было. А вот от походов на шашлыки в столице или бузы во Владикавказе, урона немало вышло. Если на май накасячим, то больные прибаваяцца где то с 5-6 мая. А вот с 15 мая точно больных станет меньше.

    29.04.2020

  • Ю.Ю.

    Не устаю поражаться людям, продолжающим ратовать за возвращение на систему весна-осень. Никаких аргументов - одни тезисы.

    29.04.2020

  • som173

    Киприоты, и швейцарцы сильнее и болгар и венгров. Ну и Славению канешна помним, каторая вздрючила сборную, составленную из бамжов и Приживалок. Хе-хе!

    29.04.2020

  • Millwall82

    да, баны месячные тут направо-налево раздают, но когда меня это останавливало)))))

    29.04.2020

  • Док

    Реально соскучился по футболу, по Спартаку...:frowning2:? Как жить, Наташа? P.S. Чтоб мне с акпарсом, маркушей и вопрекой на день 25 августа в Казани водку пить!

    29.04.2020

  • Алексей

    Я постеснялся именно так написать. Они же нервные — будут жаловаться))

    29.04.2020

  • Алексей

    Я уже несколько раз приводил этим деятелям календарь ПФЛ ЦЕНТР 2019-2020. Начало 16.07.2019. Зимний перерыв 10.11 по 5.04. Окончание сезона 30.05. Другими словами: летом перерыв 47 дней, зимой 5 месяцев. Сливаются, но через неделю в другой статье всё по-новой. Электорат, что взять)))

    29.04.2020

  • Non-profi

    По поводу летальности 1 челрвек на 10 - это на 10 ПРОТЕСТИРОВАННЫХ. Но Россия, увы, не Германия и не Южная Корея, где тестировали с большим избытком и где смертность вышла полтора-два процента. Подозреваю, что даже там статистика заражений не полная, но хотя бы близкая к реальности. В России цифру зараженных надо, наверное, умножить примерно на пять - тогда получим что-то похожее на реальность. В любом случае главная цифра - смертность - очень невысокая, не считая Италии (приписки для получения лишней копеечки по страховке) и США (происки на политической почве - после 11 апреля там ставят смерть от КВ без тестирования, и кое-кому перед выборами это выгодно). Опять же, делаем выводы самостоятельно. На самоизоляции важно не "самоизолировать" мозг от думания. "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" *с). В том числе и футбол.

    29.04.2020

  • Millwall82

    тут и такой момент, команды которые играли при старой схеме(весна-осень) как правило обновляли состав минимум на 50% перед следующими ЕК-баталиями, год же фактически проходил!!! Но об этом любители весна-осень просто не любят говорить.

    29.04.2020

  • Алексей

    Не ты отслеживаешь, а тебе показывают что надо)). Это большая разнца.

    29.04.2020

  • Алексей

    Зачем пишешь, если не нашел? Ник правильный у тебя. Нет профессионалам)))

    29.04.2020

  • freud-2

    ВАРИАНТ ОТМЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ я вообще не рассматривал.Либо доиграть без зрителей(лучший вариант), либо зафиксировать текущие результаты.

    29.04.2020

  • Алексей

    У него календаря нет и он всегда в запое. Не суди строго, их много таких.

    29.04.2020

  • freud-2

    А чего горячку-то пороть.Тут с экономикой никто не знает, что делать.Сегодня написали, что дата окончания пандемии определена быть не может.А вы про футбол.Терпеть и ждать, терпеть и ждать.. до решения руководства страны.Примерные даты РФС определило.

    29.04.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Лучша пазоры от киприотов, славенцев и швейцарцев? Хе-хе?

    29.04.2020

  • Millwall82

    у меня вопрос, а когда заканчивали чемпионат на зимний перерыв при осень-весна? Правильно! В Декабре.

    29.04.2020

  • Илья Валабуев

    Это идеальный момент для перевода Чемпионата на формулу: весна-осень. Этот спокойно осенью доиграть

    29.04.2020

  • Millwall82

    В РФ летальность 1 человек на 10. Что высоко. Плюс заразность у этой херни куда выше чем от ОРВИ. И это не местячковый случай.

    29.04.2020

  • Millwall82

    да я думаю что это китайцы, в отмеску за экономическую блокаду....и те кто по дешевке потом будет скупать весь бизнес. Те же узкоглазики.

    29.04.2020

  • Ikar

    Ну только наивный чукотский юноша может верить что в России после праздников число инфицированных может уменьшиться , Пасха уже прошла - все всё увидели , а тут ещё десять дней праздников .

    29.04.2020

  • Non-profi

    Аргентинское правительство знатно подсуетилось. Понятно, что кое-кому дали на лапу господа фармацевты - шоб лучше вакцина в мире продавалась. А то как же ж юя продавать, ежли в этой самой Аргентине от обычного гриппа кажный год мрут в 20 (!) раз больше, чем от нонешней страшенной напасти? В России соотношение цифр на сегодня весьма похожее: тыща от короны против 20 где-то тыщ от гриппа ежегодно (подробной статистики по гриппу в России я не нашел, но в развитых странах смертность примерно 15 человек в год на 100 тыс. населения - откуда следует примерно вышеназванная цифра). Выводы делайте сами. Надеюсь, разум все же возобладает.

    29.04.2020

  • som173

    Через неделю Батька введет карантин. Смертей у нево больше чем у всех стран на душу населения. Скока у хахлов никто не знат, там тестов сделали тыщ 20 , не больше. А народ грят мрет не от вируса, а от сердца. Мож у хахлов карантин какой то не такой?

    29.04.2020

  • Ростислав Хаит

    Никогда, никогда таки ещё Хаит не наступал на свою гордыню и тем более совесть! Ну разве что пару-тройку раз, но тогда того требовали обстоятельства, которые касались финансовых, а значит - не терпящих отлагательства вопросов! А поэтому - это вообще таки не считается, факт. Так что попрошу впредь не упоминать подобные ваши предложения в контексте моего славного имени!

    29.04.2020

  • Александр Белоус

    Не достигнув успеха на поприще закрытия чемпионата Белоруссии, Н.Юрина решила повернуть на 180 градусов. Тут же возник вопрос. Я отслеживаю официальную статистику заболеваний и смертей в результате осложнений от коронавируса. В России и Белоруссии относительные цифры, примерно, одинаковы. Тогда, чем вызван такой крутой разворот Н.Юриной? Хотелось бы верить, что возвратом к здравомыслию. И не надо ссылаться "а вот у них." Как нет одинаковых людей, так нет и одинаковых стран. Живу на Украине и наглядно вижу: от принятых у нас драконовских карантинных мер смертей и вреда намного больше, чем от болезни. И массовые протесты, а уже и неповиновения, тому свидетельство.

    29.04.2020

  • som173

    Ты многа букав написал, но не написал, что с футболом делать? Отменять все результаты или доиграть все турниры?

    29.04.2020

  • som173

    Спартак легко может выграть и место в ЛЧ, и КР , а уж место в ЛЕ как неча делать. Ибо он обойдет и Днище и кабыл. Тут и к гадалке не ходи. Патамушта кабылам ваще в Европе делать неча, каму нужны пазоры от болгар или венгров? Хе-хе!

    29.04.2020

  • vpered Zenit

    Так колонку-то закрыли, а если называть вещи своим именем, то попросту нагло отжали. И чему тута завидовать? А стоило проявить смекалку и наступить немного на свою гордыню и порадовать метра, все было чики-пуки до сих пор! Вот так одна маленькая ошибка ведет к глобальным проблемам, которые накатывают, аки снежный ком. :weary::mask::face_vomiting::skull_crossbones:???

    29.04.2020

  • Ростислав Хаит

    Увы, такова горькая правда, а что таки поделать? Правда - это наше горькое питье, хоть и неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье. Так выпьем же эту горькую, но так всем нам необходимую правду, за наше же драгоценное здоровье! И будем таки жить!

    29.04.2020

  • som173

    По 5 тущ енто не навсегда. Если не накасячим на праздники, то с 15 мая заболевших будет в разы меньше, а выздоравливающих буит по несколько тыщ. Тем более летом все вирусы уйдут в южное палушарие, как было всегда.

    29.04.2020

  • Millwall82

    карп тебе-то все равно, потому что Спартак и не претендует на ЛЧ, а уж на чемпионство так точно.

    29.04.2020

  • som173

    Или доиграть все турниры, или все отменить. Недоделаных чемпионов и призеров не должно быть. Пол года отдохнули, мона теперя пол года играть без остановок.

    29.04.2020

  • Ростислав Хаит

    Понимаете ли, мой болотный друг, любое злорадство - это зависть. Злорадствуя, вы закрываете себе путь к радости. Вы уже не можете радоваться чужим успехам, тем самым лишаясь и собственной устремленности. Это ваше духовное самоубийство и никак иначе! З.Ы. Если человек ничего хорошего не может сказать о себе, а сказать хочется, он начинает говорить плохое о других. (Р. Ивец-Лейбович)

    29.04.2020

  • Док

    Прочитал. Растерян. Озадачен. Выходит это ты для Игоря Яклича таскал каштаны из огня? Но я не могу поверить в лукавство талантливейшего журналиста. Это какой-то антисемитский антисемитизм! И как теперь с этим жить?

    29.04.2020

  • Millwall82

    тут вопрос спорный, но в принципе 8 матчей+3 матча КР (естественно не у всех команд будет такой график) можно доиграть и за месяц, рецепт прост, как боксинг-дей в АПЛ, ну и все топ-клубы Европы играют по 3 матча за неделю. Ну и Евро же нет. Вместо товарняков и сборов можно сразу начать следующий чемпионат. Другое дело что заражаемость превысила все масштабы.

    29.04.2020

  • vpered Zenit

    Опять ты пейсатый мусульманин воду мутишь. Твою колонку закрыли ,ибо ты не сидел на коленях у Игоряна, а Натуся сидела. Профукал ты свое счастье....Пару раз присел бы для виду и все было бы нормуль.:hugging::innocent::lollipop:

    29.04.2020

  • Андрей Евграфский

    тоже любите за чужой счет порассуждать? дело это нехитрое, только глупое

    29.04.2020

  • Ikar

    Автор вам воспоминания нужны от сезона или здоровье людей? Как можно говорить о чём то когда прирост заразы по 5 тыс человек каждый день в России ?

    29.04.2020

  • Rastan

    На мой взгляд, чемпионат нужно доиграть, но как именно,можно решить попозже, в зависимости от складывающейся ситуации.Возможно и без зрителей. Проблема не имеет прецедентов во всём мире...

    29.04.2020

  • klmtma

    Мне почему-то фильм вспомнился. Легенда о Нараяме, 1983 года. Там молодые сыновья своих здоровых стариков на гору Нараяма относили. Умирать. Для экономии. Сейчас такая гора тоже есть. Называется COVID-19. И авторы, которые просто призывают к пофигизму, по сути не только своих стариков на эту гору готовы отнести, но и других соседских хотят прихватить. Советую посмотреть этот старый фильм "юнкорам" СЭ.

    29.04.2020

  • freud-2

    Ишь смелая какая за чужой счёт.Французы, бельгийцы, нидерландцы и аргентинйы дураки и трусы.Выгоды своей не понимают.Как и владелец вышего любимого Спартака?. Да у нас и пика нет из-за драконовских мер.Поспешность откручивания гаек-это огромный риск.Потому что вирус не изучен, очень опасен, ситуация крайне неопределённая.Вы-любитель аналитики и цифр.Проанализируйте их и оцените риски.А такие определения , как НОНСЕНС-это чистейший популизм.Мао-дзе-Дун сказал: Чтобы выпрямить, надо перегнуть.Именно такая стратегия борьбы позволила Китаю выпрямить ситуацию. Есть вещи и поважнее развлекух типа футбола.Адекватные люди, в отличие от авантюристов это понимают.С чего начались кошмарные истории в Италии и Испании?.Правильно, с пренебрежительного отношения к пандемии.Не будем повторять чужих ошибок и проявим терпение и благоразумие.Так победим...

    29.04.2020

  • Вадим Непобедим

    Браво!

    29.04.2020

  • КирпичИнвест

    Сначала унылая статья одного журналиста на тему переноса. Потом зажигательная другого. Будет-Не будет. И так по кругу. Газета-ромашка

    29.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ключевая фраза — «не вспоминал сезон как неполноценный» ________ Когда УФА сыграет в своём фирменном стиле все восемь своих оставшихся матчей и кто-то это увидит, вот тогда чемпионат будет признан по-настоящему неполноценным. Вы представляете себе, каждые три дня играет Уфа. И тут же начинается новый сезон и восемнадцать раз опять играет УФА. За пять месяцев 26 раз Уфа. Поневоле станешь неполноценным.

    29.04.2020

  • Док

    У талантливой журналистки толковые мысли! Все же чувствуется профессиональный рост у журналистов СЭ. Видимо школа Игоря Яклича сказывается! Браво!

    29.04.2020

  • Вадим Непобедим

    Сегодня как раз председатель правительства продлил запрет на въезд иностранцев на неопределённый срок так что можно продлить и доиграть только с нашими игроками и тренерами, будет интересно.

    29.04.2020

  • 4rfv5tgb

    Странно, конечно, прочитать такое от Юриной после ее однотипных статей о Белоруссии

    29.04.2020

  • Rais Zh

    Больше всего удивляет, что руководство спешит досрочно принять решение о завершении чемпионата. Еще как минимум месяца полтора, пока верховные власти не дали отмашку. А пока пусть футболисты разминают мышцы

    29.04.2020

  • rrr ufa

    Реформатор с усами еще от Укропа не оклемался, про который он всем три года пел; если чемпионат продолжит - с горя помереть может без всякого коронавируса...

    29.04.2020

  • rrr ufa

    Спасибо, Наталья! Верно на 100%...

    29.04.2020

  • JustТИХОНОВ

    Да и не надо его продолжать. Все команды в разобранном состоянии. Это не чемп, а лотерея получится "КОМУ ПОВЕЗЕТ"... Доиграть Кубок, определить 6-ю команду ЕК и хватит на этом...

    29.04.2020

  • 57

    ...а кого-то интересует расходование зарплаты незнакомой женщины.Тьфу!

    29.04.2020

  • serZheo

    Зенит проиграл дважды, за весь сезон и пропустил 10 голов... Всего 10... Тут-то он конечно оступится еще 3 раза...Ага... Интересно, кто его догонит?.. Хто у нас такой прыткий, шо ни разу не потеряет очки, за оставшееся время?.. И не надо про Уфу... Уфа - это Уфа... Да и не в этом собственно дело. Дело нынче такое, что не разрешит правительство играть. У нас при лучших позициях чемп прервали, а сегодня так и подавно никто не восстановит.

    29.04.2020

  • Андрей Евграфский

    я надеюсь, гражданка журналиста уже отправила свою трезмесячную зарплату на борьбу с эпидемией и развитие футбола в России. иначе это только слова, которые требуют дел от других. права она в одном: короновирус обножил множество проблем. и одна из них в том, что у нас очень много желающих порассуждать о том, что нужно делать другим.

    29.04.2020

  • 57

    Позитивненько! Только реформатор с усами огорчится.

    29.04.2020

  • Aleks Saraew

    Вот только мнения Юриной и дожидались! Мадам,Вы кто ? Готовьте обед и мойте посуду.

    29.04.2020