Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 сентября 2020, 19:00

ЦСКА и «Спартак»: шанс выйти из тени «Зенита»

Наталья Юрина
Корреспондент
Почему именно главное дерби страны может предопределить итог чемпионата России.

Еще совсем недавно казалось, что гегемония «Зенита» в РПЛ — это надолго. Но... Если команды из нижней части турнирной таблицы пока бессильны перед системой Сергея Семака, то топы научились давать бой: недаром потери очков случились именно в матчах с «Динамо» и «Локомотивом». Устал ли Артем Дзюба? Соперники раскусили тактику сине-бело-голубых? Как-то ни было, важно и отрадно одно: этот сезон, похоже, станет конкурентным.

Возможно, его исход определят очные противостояния грандов. Особенно тех, от кого не ждали участия в золотой гонке. Многие ли верили, что ЦСКА с его недавними проблемами в центре обороны и нападении будет претендовать на титул? А «Спартак», занявший седьмое место и игравший в прошлом чемпионате вторым номером в матчах с «Оренбургом» и «Арсеналом»?

Для обеих команд предстоящее дерби станет символичным: может быть, именно оно задаст настроение на весь сезон.

ЦСКА удивил трансферами: теперь в команде закрыты все проблемные позиции, за исключением опорной зоны. В нападении борется габаритный Гайч и летят вперед скоростные Зайнутдинов и Эджуке. В обороне появился Фукс — его уровень явно выше Шарлии и Гогуа.

Старт сезона для армейцев получился рваным: где-то дожимали и терпели, как в победной встрече с «Тамбовом», где-то — пропускали в концовке, как дома против «Рубина». Дерби — лучшая возможность окончательно вселить в себя уверенность. Пусть новички пока только сыгрываются, но команда готова решать высокие задачи — усилиями того же Кучаева, открывшего всем бомбардирский талант.

Вспомните концовку минувшего сезона. Именно с победы над «Спартаком» началась удачная серия армейцев — 10:0 в трех встречах подряд. Тогда Виктор Гончаренко вернулся после поездки в Белоруссию и вдохновил команду, попутно чуть изменив состав и ряд тактических принципов. В матче с красно-белыми было видно: армейский коллектив бьется за своего тренера, включая Николу Влашича, праздновавшего дубль так, будто это голы в финале Лиге чемпионов. Уступи тогда Гончаренко и Ко — остался бы белорус в ЦСКА, попали бы красно-синие напрямую в еврокубки, была бы столь масштабная трансферная кампания?

«Спартак» тоже удивил, но пока не трансферами. Команда Доменико Тедеско заиграла так, что заставила замолчать всех тех, кто говорил, что у красно-белых отсутствует позиционное нападение. Владение, прессинг, комбинации — кажется, такого не было даже при Массимо Каррере.

Кстати, об итальянце. Пока этот сезон для «Спартака» очень напоминает чемпионский. Тренер — эмоциональный европеец, которого болельщики любят за неравнодушие, корректность в общении и имидж в целом. Судейский скандал в стартовом матче с «Сочи» обернулся нормальной работой арбитров в дальнейшем. Так произошло и в сезоне-2016/17, когда красно-белые раскритиковали судей после гостевой игры с «Зенитом» (2:4).

Вспомните матчи того розыгрыша премьер-лиги против ЦСКА: в первом обыгран Леонид Слуцкий, а во втором — уже Гончаренко. Именно в мае 2017-го на «ВЭБ Арене» стало понятно, что титул «Спартак» не упустит.

Дерби всегда накладывает психологический отпечаток — кто побеждает, тот надолго сохраняет отличное настроение. Некоторые болельщики обеих команд даже говорят: что нам общий результат, если главное — обыграть заклятого врага.

Но в данном случае это не совсем так. «Зенит» в РПЛ пока не стал тем, кто «ПСЖ» для Франции, «Бавария» для Германии или «Ювентус» для Италии. Значит, шансы есть у всех. А возросшая конкуренция пойдет на пользу всем, включая сине-бело-голубых.

Так что пора выходить из тени, ЦСКА и «Спартак»!

Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур.
13 сентября 2020, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

133
  • traveller09

    traveller09 7 месяцев назад Не знаю...какие вещества употребляют в отделе футбола СЭ для открытия третьего глаза, но я очень сильно удивлюсь, если кто-то из пары Ростов-Краснодар займёт второе место в этом году. На мой взгляд, в лучшем случае одна из этих команд займёт третье. А вообще, опять же на мой взгляд, будущее за ФК Надир из славного города Сочи. Думаю, что этот клуб уже в следующем сезоне будет в ЕК.

    13.09.2020

  • traveller09

    Да, с Ростовом поступили цинично. Но там много чего было. Хотя я, повторюсь, не видел Краснодар и Ростов одновременно на пьедестале ещё до паузы. Кстати...вот: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/chempionat-rossii-rpl-premer-liga-rostov-krasnodar-cska-lokomotiv-liga-chempionov-kto-zaymet-vtoroe-mesto-1645491/#comment_form Там я оставил комментарий и о Сочи, и про Ростов с Краснодаром. Но где-то я ещё писал об этом, не нашёл.

    13.09.2020

  • Басист

    Вполне возможно, я уже не помню точно. К сожалению, доигровка прошлого сезона имела настолько высокую неспортивную составляющую, что о каких-либо спортивных прогнозах на нее говорить не имеет особого смысла.

    13.09.2020

  • MОРФЕУС

    Юра Натльев статью написал И как всегда Спартак проиграл Нет не надо больше писать Лучше без анонсов Спартаку проиграть!

    13.09.2020

  • NGE

    Посмотрю!

    13.09.2020

  • RBWarrior

    Истину глаголишь, узбек!

    13.09.2020

  • NGE

    Так ты выражай свои мысли попроще, не надо так замысловато! А то по одному неграмотному прр всех КБ судят.

    13.09.2020

  • traveller09

    Будем, конечно же, смотреть...за развитием, так сказать, событий. Но ведь, если помните, то я писал в то время, когда Сочи ещё претендовал на вылет в прошлом сезоне, что они в этом будут в числе претендентов на ЕК? Ведь так? И, кстати, я, если не ошибаюсь, Вам же писал в тоже приблизительно время, что в лучшем случае либо Краснодар, либо Ростов будут в тройке? Когда Краснодар и Ростов делили 2 и 3 место в табличке.

    13.09.2020

  • fcsm_che

    А с Алексеем Сухим что?

    13.09.2020

  • Басист

    Сильно сомневаюсь, что к концу первого круга эта команда так же будет в зоне ЕК. Но если будет - значит, с ней действительно нужно будет считаться.

    13.09.2020

  • Воткни Коням три раза наш Спартак ! Везенье пусть тебе ну и удача улыбнется ! Дави Вражину ,наступай Вперёд и только так ! Наградою тебе Победа мигом обернется !!! :cut_of_meat:

    13.09.2020

  • Ок . А В клипе Спартака втыкают Коню ! Смотрел ?! :cut_of_meat:

    13.09.2020

  • traveller09

    Выйти...из тени...Зенита.(с) Ну, как-то не очень, на мой взгляд. Можно же было как-то более провокационно. Вспомнить Дозор, прапорщика Шматко и т.д. А вообще, Спартаку нужно держаЦЦО...за Сочи, а иначе можно потерять...платон...пилатон...или как его...пелотон уже к концу осени. Даже в прошлом сезоне, когда эта замечательная команда из одноимённого города была в зоне вылета, я продолжал в неё верить. И писал, что на следующий сезон она будет однозначно в группе ЕК. И как можно было не верить в эту команду?! Ведь ей руководят такие замечательные и талантливые люди, строители и творцы современной России, герои капиталистического труда, в конце-то концов. Мне бы вот очень хотелось увидеть финал Зенит-Сочи. Ну, если даже не в ЛЧ, а хотя бы...в кубке России. Может, и мои...мечты сбудутся, ведь в этот раз я болею за правильные команды?

    13.09.2020

  • Алексей

    ЧЁ хотел? Наныл себе Федун судейство. Но это не поможет, когда соперники пойдут не из подвала. Это Ротор ничего не смог противопоставить, кроме слов тренера про Оскар Соболеву.

    13.09.2020

  • На ноль -три поставил я Пусть минуют беды ! Клячам сёдня сто Пудов Не видать Победы ! Зенит Гегемон ! Спартак- Чемпион ! Пусть будет так- Масковский Спартак ! :cut_of_meat: Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !!

    13.09.2020

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    То ли раб на коне. То ли конь на рабе!

    13.09.2020

  • Зенит Гегемон ??? Спартак Чемпион !!! :cut_of_meat:

    13.09.2020

  • Басист

    То, что это фантазии, хотя бы по "нормальной работе арбитров" видно.

    13.09.2020

  • Басист

    Да чхать. Главное же, что Фукс по уровню явно выше Шарлии и Гогуа. И пофиг, что он играть не будет. Зато в картах наверняка разбирается, фамилия обязывает.

    13.09.2020

  • Басист

    Да битва за чемпионство, чего там, ага. Про "нормальную работу арбитров" после официально признанной лажовости пенальти Ротору тоже говорить как-то смешно. Походу, Наталья-то тоже из этих самых, как их там. Из Карамазовых. Ишшо и тепловые карты не захватила...

    13.09.2020

  • СТИЛЯГА

    Работа судей в пользу народной команды улучшилась, но пендалей маловато, ждёмъс в ворота Акинфея.

    13.09.2020

  • dasss

    Московия уже стала страной? Или о чем речь?

    13.09.2020

  • Ion Voron

    политпроект - это керосиновый лукойл

    13.09.2020

  • Ion Voron

    у абсолютного большинства клубов рпл не те финансовые возможности, что у цска со спартаком... но они почему-то не жалуются, а цска и спартак в таблице обходят

    13.09.2020

  • Le-stat

    Два тура длится голевая засуха

    13.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если бы я это знал точно,то был бы очень богат.))

    12.09.2020

  • Le-stat

    Зенит Арсеналу хоть забьет?

    12.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спрятались под тенью Зенита.И не вылазят.И не вылезут.Там,за тенью.жарко.Страшно.Там злые Ливерпули и Лудогорцы.))

    12.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну может по количеству-да.А вот по качеству и разнообразию...Хотя вам же К.У. и СКУ. в принципе не нужен.Вы им брезгуете и сразу вылетаете.))

    12.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Опередил.)))

    12.09.2020

  • FORZA

    Ты то чё наехал? Что не так, КБ собрат, думалось до этого якобы, что КБ...

    12.09.2020

  • NGE

    К счастью, в футболе не всё решают финансовые возможности!

    12.09.2020

  • Le-stat

    Откуда Юрина знает уровень Фукса? Она его игру хоть раз в жизни видела? Куда летят "скоростные Зайнутдинов и Эджуке"? Это вообще про что? Фантазии девушки на заданную тему

    12.09.2020

  • Але-але..ЦСКА.

    12.09.2020

  • NGE

    "Толика культуры про футбол" - это сильно! Примерь "быдловатость" сначала на себя

    12.09.2020

  • Верно)

    12.09.2020

  • NGE

    Твой стих неплох, Но я бы лучше вставил "запендюрь"! Везенью и Удаче так понятней)) Ведь мойры на Олимпе Нить Судьбы прядут И их просить о чем-то надо внятней!

    12.09.2020

  • NGE

    Насчёт большой буквы не уверен, но через "е" точно)) С другой стороны и rot совсем не "рот"!

    12.09.2020

  • NGE

    Думаю, человек НЕ владеющий русским языком НЕ должен подписываться Русич. А то у него в футбол играют то ли перчатки, то ли тени))

    12.09.2020

  • Аминь...

    12.09.2020

  • Nord fox

    Я понимаю вам тяжело принимать реальность как она есть . А она свидетельствует , что минимум раз в сезон , а на самом деле чаще у руководства и болельщиков СМ летят истерики . Ну разве что в чемпионский год с Каррерой вроде тихо было . Вы как женщины - только у тех раз в месяц , а у вас минимум раз в сезон.

    12.09.2020

  • NGE

    Ребята, вам обоим лучше футбол не смотреть! Он для вас слишком сложен. Советую крестики-нолики 3 на 3.

    12.09.2020

  • FORZA

    Как же достала быдловатость, когда же появится хоть толика культуры про футбол.

    12.09.2020

  • Фанагор

    Ни ЦСКА, ни Спартак- не в тени Зенита, это самобытные команды со своей историей и настоящим. Просто сейчас у них не те финансовые возможности что у питерских.

    12.09.2020

  • ООО...си у Красно-Синих... хэй-хэй))

    12.09.2020

  • NGE

    Чисто из принципа, скажу, что ты и так уже давно и тяжело болеешь. Размягчением мозга!

    12.09.2020

  • NGE

    Пенальти с Ротором не подарочный, а то, что называется 50 на 50. Просто за июнь-июль вы привыкли, что ВСЕ такие моменты трактовались против Спартака. Чтобы было понятней, объясню на монетке. В июне-июле монетка 10 раз подряд падала на решку. Потом с Сочи её даже бросать не стали, а два раза подряд положили решкой. И только в матче с Ротором первый раз выпал орёл. Тут-то бакланы и прочая живность закудахтали!

    12.09.2020

  • NGE

    И следующий трофей взял ровно через 40 лет!

    12.09.2020

  • richardford

    Зенит в 1944 году Кубок СССР выиграл.

    12.09.2020

  • NGE

    Да уж, с историей у Зенита не густо))

    12.09.2020

  • NGE

    Сняли розовые, точнее, сине-голубые, очки!

    12.09.2020

  • Корнелий Ш

    ...и алкоголь

    12.09.2020

  • Эй, ты не охренел ли? ))) Вот тебе - к доХтору..срочно..

    12.09.2020

  • Аруууууу)))

    12.09.2020

  • Без проблем!!! Главное,что бы победил сильнейший. Без помощи,всяких там...

    12.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    А если вдруг ничья?

    12.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    Все в традициях нашей спортивной журналистики. Зенит выиграл 4 матча - все конкуренции нет в РПЛ. Зенит слелал ничью и проиграл - все, у нас жутко конкуретный сезон. Вспомнили бы про прошлый сезон, про пятивластие, про лидерство ЦСКА. Про рвыок Зенита. И тд. Блин - сыграно 6 матчей, тот же спартак из топов сыграл только с ЛОКО, который потерял двух звезд по ходу матча. ЦСКА проиграл Зениту. У нас очень конкуретный чемпионат. И в прошлом сезоне такой же был. Ну Зенит выделяется, ну это не ПСЖ точно и даже не Ювентус ( я имею ввиду не силу Зенита в целом, а его преимущество над другими командами)

    12.09.2020

  • Батенька,ты по путал...Не существует такого клуба... Сходи к доктору...

    12.09.2020

  • Зарубимся)!!

    12.09.2020

  • SP2

    не понял двух моментов. как так быстро перестроились - буквально недавно все говорили, что у Зенита нет конкурентов. а теперь вдруг резко сезон стал конкурентным. и фраза "не стал тем, кто...". нельзя ли её перевести на русский? может, " тем, кем является"? а то как-то совсем грустно....

    12.09.2020

  • Крючкохвостые припухли...пора гасить)) Ну, они и не играли серьезно.

    12.09.2020

  • Магистр Кенноби

    Так я и говорю.. Вите карму почистили.. ЦСКА настроили на боевой лад))Нужно в ЕК очки набирать и крючкохвостых желательно и в этом сезоне РПЛ без ЕК оставить...Бездомные верхом на боевых скакуназ покоряют Европу))

    12.09.2020

  • ПельМешков

    «Зенит» в РПЛ пока не стал тем, кто «ПСЖ» для Франции, «Бавария» для Германии или «Ювентус» для Италии... И не станет.Там- история, традиции. Здесь - политпроект. Скоро закончится.

    12.09.2020

  • Про 0-4)) ну, еклмн, ну бывает...совсем, мы сырые были..

    12.09.2020

  • Магистр Кенноби

    Вы это завтра с поросятами сделайте)) Зенит вам волшебный пендаль уже выписал...Судью замажем.. поросятам пора спускаться с небес на землю)))

    12.09.2020

  • Конская колбаса ...знаешь где будет?))

    12.09.2020

  • Магистр Кенноби

    ДА и завтра только попробуйте проиграть на конскую колбасу пойдёте))

    12.09.2020

  • Что по вышибало?..Может твой мозг?..

    12.09.2020

  • Магистр Кенноби

    Там спартак уже не первый..)) Первый Сочи.. у тушинских днища повышибало))

    12.09.2020

  • Завтра поглядим...Кто алекать будет....

    12.09.2020

  • ЦСКА Москва...але-але...ЦСКА!!!

    12.09.2020

  • Урааааааааааааааааа!!!

    12.09.2020

  • just__fan

    здесь?, навряд ли

    12.09.2020

  • А у Зенита есть тень?... Этот недоклуб,и является тенью,Российского футбола...

    12.09.2020

  • feyerabend

    А текст про лидерство Сочи будет?

    12.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    да пусть на китайском пишет. но он прав - ПО СУТИ.

    12.09.2020

  • ЦСКА -СПАРТАК :balloon:-:round_pushpin::round_pushpin::round_pushpin:! :cut_of_meat:

    12.09.2020

  • Engine

    Центральному Спортивному Клубу Армии -Слава,Слава,Слава !!!

    12.09.2020

  • just__fan

    на японском пишешь?

    12.09.2020

  • just__fan

    слово "болелы" - подразумевает " болельщики" и к тебе не относиться, ты не болела, ты - больной

    12.09.2020

  • seiko

    бедная женщина!! сартак на тпком высоком месте просто потому, что резко сдали остальные команды!! про системы семака - это волбще шедевр!! конечно, когда все команды становятся одного уровня, возникает большая интрига!! но дело в том, что все команды стали уровнем ниде!! прошлогодние лидеры опустились на ступеньку ниже!! и обона!! спартак, сочи, амат, динамо, енит, локо .. все на одном средненьком уровне рпл!!! афтор этого не видит!! ей видится, что дерби есть скрытый матч за титул!! сэ с каждым дем сдает!!

    12.09.2020

  • Корнелий Ш

    При этом отстраненный Москалев сегодня спокойно судил.

    12.09.2020

  • feyerabend

    А "нормальная" работа арбитров в дальнейшем - это с чьей точки зрения? Эта "нормальная" работа включилв в себя, например, подарочный пенальти и победу в Волгограде. Ндеюсь, такой "нормальной" работы арбитров в матче Спартака далее не будет. Не зря судьи матча Ротор - Спартак отстранены на месяц.

    12.09.2020

  • Engine

    Правильно Именно "але-але" ЦСКА,а не как кричат сейчас" оле-оле" ЦСКА!

    12.09.2020

  • MОРФЕУС

    Эй, Семак, давай забей - Эй, Семак, давай забей Три гола в ворота свиней - Три гола в ворота свиней ЦСКА Москва - ЦСКА Москва Але-але ЦСКА - Але-але ЦСКА

    12.09.2020

  • Engine

    ok!

    12.09.2020

  • Engine

    ЦВБП!

    12.09.2020

  • Serg Tunsen

    завтра коники растопчут поросят)

    12.09.2020

  • А шо там ? :cut_of_meat:

    12.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Рот, Зенит пишется с большой буквы и через "е". Хотя чего я? К такому рту незачем обращаться.

    12.09.2020

  • Cemet

    о как плющит.. Завтра попустит.

    12.09.2020

  • Cemet

    А сможете?

    12.09.2020

  • Nord fox

    В принципе пофиг кто завтра выиграет и проиграет . Но чисто из принципа буду за ЦСКА болеть , ибо истерики СМ достали.

    12.09.2020

  • Закрыть персонально Влашича и Хана Клячам ! :cut_of_meat: :round_pushpin::round_pushpin::round_pushpin:

    12.09.2020

  • biggp1

    ну ребята с опытом,должны уметь распределять силы по дистанции

    12.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну надо признать на это у них две недели было. Может даже немного выдохнулись.

    12.09.2020

  • From USSR

    Скорее Сочи выйдет из тени Зенита, пока два великих клуба еще не вышли на поле )

    12.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    А тем временем Сочи в матче с Ахматом обходит Спартак. Сбрасывает случайного лидера. И все заготовки комментаторов на завтра, типа : Сегодня лидер чемпионата команда Спартак встречается с пятой командой первенства, летят в помойку. Надо заново готовить. Находящийся на втором месте Спартак встречается с командой всего лишь на два места ниже.

    12.09.2020

  • richardford

    Как говорил Владимир Владимирович: "Вы в тени".

    12.09.2020

  • Алексей

    Отрабатывает зарплату. Ну не может человек безвоздмездно так себя вести)))

    12.09.2020

  • Алексей

    Террор для судеек, шантаж для РПЛ)))

    12.09.2020

  • biggp1

    это не шантаж,это - террор

    12.09.2020

  • Алексей

    Скандал в матче с Сочи и нытьё, а скорее, шантаж, обернулся судейством в пользу детей раба. Да и соперники у ФКСМ в первых турах были так себе)))

    12.09.2020

  • biggp1

    нюша,там Сочи уже в лидерах,а ты про тени пишешь

    12.09.2020

  • Корнелий Ш

    Он забивает третий гол в ворота спартака, поднимает игровую футболку, а под ней стрелка и запевает "Город над вольной Невой..."

    12.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Многие ли верили, что ЦСКА с его недавними проблемами в центре обороны и нападении будет претендовать на титул? _______ Хорошо. На титул. А что, проблемы в центре обороны действительно исчезли? Гончаренко голову ломает на завтра, Карпов или Васин. Школьник или привозчик.

    12.09.2020

  • KLM444

    Давно заметил , что у многих болельщиков и спортивных комментаторов при упоминании Зенита сносит крышу . Мог бы привестим ряд абсурдных высказываний ,но лень на это время тратить . Ограничимся вышеизложенным. Чемпионат только начался, но , "оказывается", что предстоящее дерби может определить обладателя Титула. Комментировать это должны специалисты (не футбольные ).

    12.09.2020

  • Vovanpiter

    А может завтра звездный час для Кокоши наступит, чем черт не шутит..

    12.09.2020

  • Корнелий Ш

    Доминатор-унижатор

    12.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Еще совсем недавно казалось, что гегемония «Зенита» в РПЛ — это надолго. Но... ________Наталья, Вам это показалось 25 июля 2020г. Спустя 1,5 уже не кажется. А если не гегемон, то что? Надо какое-то другое определение раз начали разбрасываться такими терминами. Может заправила.Или верховод. Воротила чемпионата. Бонза Российского футбола. Надо быть готовой к поворотам судьбы.

    12.09.2020

  • Корнелий Ш

    Ведьма, выходи из сумрака. Да не, Зарема, не ты.

    12.09.2020

  • АбАкУмоВ

    ВсЁ болелы..)) ТОлько в воспалённых черепушках тушинских сектантов

    12.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Красные и белые! Беконы обгорелые!

    12.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Любовь к фантастике.

    12.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Переживает за ЦСКА...))))Что ещё то... Журналист описывает матч ЦСКА спартак... зачем приплетать кого то ещё?

    12.09.2020

  • rot-weiss62

    Точно, матч ЦСКА- "СПАРТАК", а что ут зинит делает?..

    12.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Что-то кони поотстали. Ставлю на них.

    12.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Что нельзя отнять у человека, так это мечту...

    12.09.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    бомжеворыгеи

    12.09.2020

  • serZheo

    Чё?

    12.09.2020

  • Спартак Чемпион! :cut_of_meat:

    12.09.2020

  • инок

    Всё болелы в предвкушении огненного дерби. Пусть победит сильнейший. Главное добротное судейство и обеим командам обойтись без травм!

    12.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Юрина .. матч ЦСКА спартак .. причём тут Зенит? Что всю вашу редакцию от Зенита так корёжит то..?... То из тени выйти надо.. то постоянно летающие перчатки из Тушино...ЦСКА вообще не парят ни перчатки ни тени.. Они просто играют в футбол... что мешает делать тоже самое спартаку?

    12.09.2020

  • Воткни Коням три раза завтра наш Спартак ! Везенье пусть тебе ну и удача улыбнется ! Дави Вражину ,наступай Вперёд и только так ! Тогда и будет то, во что Победа мигом обернется !!! :round_pushpin::round_pushpin::round_pushpin: :cut_of_meat:

    12.09.2020