Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 марта 2019, 22:20

Почему Каррера прав, отказав "Спартаку"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" – о том, почему итальянец пойдет на матч красно-белых с "Зенитом" по приглашению не руководства московского клуба, а других людей.

По содержанию, очевидно, "Спартак" учел уроки катастрофического пиар-провала осени, когда красно-белая секта гудела, устроив обструкцию клубу, уволившего Карреру. Команда в тот момент выглядела плохо, не было результата, и увольнение само по себе выглядело шагом логичным.

Так бывает – в России "плыли" и более опытные волки, чем Массимо, например, Спаллетти. Но Каррера тогда вынес "Спартак" на информационном поле: прощальная пресс-конференция, толпа болельщиков у здания, где она проходила, множество людей на проводах в аэропорту.

У меня в архиве есть видео слепого болельщика, которого привели к офису РИА "Новостей", где проходила та пресс-конференция – парень хотел в этой давке просто сказать "спасибо". Лозунг "Массимо – один из нас" никак не вытравить. Просто ничем. Это останется в истории, но со временем станет просто добрым воспоминанием.

Примет ли Каррера предложение "Спартака"? Вот ответ

Сейчас – первая попытка пойти навстречу. И по форме – это полный провал.

О том, что Каррера летит в Москву, знали в футбольной тусовке все. Вообще все. Массимо сообщил, что собирается в столицу России в программе "Инсайдеры" коллеги Нобеля Арустамяна около десяти дней назад. Новость сразу облетела все спортивные сайты.

Было больше недели на то, чтобы все продумать и сделать качественно. Но сделали как сделали.

Клуб уже около полугода ищет сильного менеджера по прессе, и на мой взгляд, совершенно незаслуженно вся критика достается ушедшему в отставку экс-главе департамента по связям с общественностью Леониду Трахтенбергу – ведь в клубе есть структура "Спартак Медиа" во главе с Ириной Разинькиной. Кто это и какова ее ответственность за "вставку новостей" и свежую историю с приглашением Карреры?

Это ведь не приглашение. Это клип на песню Лободы: "Все хорошо, ты держись. Раздевайся, ложись, раз пришел!".

Каррера пришел, а у клуба, повторю, в запасе имелось 10 дней. Но итогом стала новость о приглашении Массимо в президентскую ложу на официальном сайте "Спартака", абсолютно провальная, на мой взгляд.

Как мне кажется, и сейчас шансы все сгладить и устроить визит итальянца на "Открытие Арену" по-человечески есть. Надо сесть и подумать, ничего больше не вставляя на сайт.?

Массимо Каррера: "Возвращение в "Спартак"? Никогда не говори никогда" //
Зидан в "Реале", а Каррера в Москве! Если Массимо пойдет на "Спартак" "Зенит", это будет бомба

Все о чемпионате России - здесь 

287
  • Опек

    Нада Моринёва пажвать!(((((((((((((((а в Друг ?))))))))))))) для разнаго образыв,на сваю З/п причом........................

    14.03.2019

  • Опек

    Нада Моринёва пажвать!(((((((((((((((а в Друг ?))))))))))))) для разнаго образыв,на сваю З/п причом........................

    14.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да на здоровье! С адекватным человеком не жалко поделиться )))

    13.03.2019

  • Басист

    Спасибо! Два плюса) Век живи - век учись...(с)

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Лички нет. Но можно информацию нужному человеку оставить, например эл. почту, номер телефона, короткое сообщение, и тут же стереть. В уведомлении ее получатель сможет прочесть, когда курсор направит, а другие не смогут прочитать.

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Лички нет. Но можно информацию нужному человеку оставить, например эл. почту, номер телефона, короткое сообщение, и тут же стереть. В уведомлении ее получатель сможет прочесть, когда курсор направит, а другие не смогут прочитать.

    13.03.2019

  • forza

    Так, Не приглашают! Так, догоняют и запрыгивают в уходящий Вагон!!!

    13.03.2019

  • glass99

    ох, не зарекайся) Трабукка и не таким впаривал)))

    13.03.2019

  • CoM/~/oster

    А где петкович? играть то начал, массимо?

    13.03.2019

  • Басист

    Москалев не будет ни за кого играть. Он в самом начале матча закопается у углового флажка, и не будет подавать признаков жизни, что бы на поле ни происходило. Дабы после игры не предъявили за что-нибудь))

    13.03.2019

  • Басист

    А на СЭ есть личка? Как в нее попасть? Уже не в первый раз встречаю о ней упоминания в комментах, но интерфейса для написания ЛС что-то не вижу...

    13.03.2019

  • Mariod

    А как, иначе))) За них правда Москалев играть будет.. Но против Дзюбы не попрешь!!!

    13.03.2019

  • Басист

    Спасибо! Да, очень важная игра. Пора наконец прервать эту злосчастную безвыигрышную серию, из-за которой мы, набрав в первых 5 матчах 12 очков, в остальных 14 набрали 14. И чем быстрее, тем лучше. Плюс все эти тренерские перемещения между клубами последних лет, плюс взаимное положение в таблице... Третий по топовости матч тура, я бы сказал. После вашего и быкожелезнодорожного. Вам тоже удачи, притормозите мясных, плиз, нам их догонять ещё нужно))

    13.03.2019

  • Антиконь.

    А пятерочку Спартаку бакланы исключительно при свистуне вилковым кладут!!!

    13.03.2019

  • Препод

    Да -никто !

    13.03.2019

  • Препод

    Да -никто !

    13.03.2019

  • Dolch

    Потому что, надо писать правду, а не то что выгодно ангажированному"болельщику"!

    13.03.2019

  • Dolch

    Если мне не изменяет память, то Клопп тренирует Ливерпуль, только , каким он здесь боком?! Мы же про наше болото говорим.

    13.03.2019

  • Препод

    Ты опять не внимателен ! Почему на сайте про Спартак я должен писать про Зенит Цска и тд. непонятно ?

    13.03.2019

  • Dolch

    Допустим! И ЧЁ?! Он , что пойдёт хоть в одну команду РПЛ тренировать?! Если пойдёт , будь добр, напиши в какую?!

    13.03.2019

  • Dolch

    Конечно," забыть", "перепутать", как-будто только в "Спартаке" меняют тренеров, а у других всё зашибись! Напиши про Зенит(Манчини, Луческу ,Семак) и это всё за три года!

    13.03.2019

  • Препод

    Я тебе назову сейчас лучшего тренера - ты можешь конечно не согласится ! Это КЛОПП ! Это мое мнение !

    13.03.2019

  • Dolch

    Ты что бабка возле подъезда, что бы верить слухам?!

    13.03.2019

  • Препод

    Конечно я могу что то забыть перепутать но это факт !

    13.03.2019

  • Dolch

    Кстати, у Дзюбы был конфликт не с Якином , а с Эмери.

    13.03.2019

  • Dolch

    Ты мне про тренера не ответил!Кто у нас в РПЛ "хороший иностранный тренер?! ЖДу ответа, в противном случае , ты, просто, обыкновенное трепло!

    13.03.2019

  • sergey stepanov

    Дуэт "Кабаре" напоминает "Оказала мне зараза, не хочу ..." Санта-Барбара какая то, постоянно со Спартаком на страницах некогда уважаемого в прошлом издания!

    13.03.2019

  • Dolch

    Вот только наглеть ненадо. Потому как ты мне не говоришь , что я должен делать, а я тебе не буду говорить , куда тебе надо будет пойти!

    13.03.2019

  • Препод

    Ну тогда уйди с сайта ! Тебя это не интересует !

    13.03.2019

  • Dolch

    Я тебе должен объяснять за что уволили Карреру?! С какого перепугу,дорогой?!

    13.03.2019

  • Пэр

    Чухонский берег Вот это дерево воткнет вам покер на глазах у физрука

    13.03.2019

  • Препод

    Ну да Глушаков опубликовал во всех комах свой конфликт с Каррерой ! А вы его поддержали !

    13.03.2019

  • Препод

    Ты не внимательно читаешь комы ! Я написал тренер из Турции а не гражданин Турции ! Эту тему закрыли !

    13.03.2019

  • Препод

    Ты не внимательно читаешь комы ! Я написал тренер из Турции а не гражданин Турции ! Эту тему закрыли !

    13.03.2019

  • allerc

    Физрука погнали из-за отсутствия результатов. Глушаков тут ни при чем.

    13.03.2019

  • Препод

    Ты не внимательно читаешь комы ! Я написал тренер из Турции а не гражданин Турции ! Эту тему закрыли !

    13.03.2019

  • allerc

    Чемпионами стали при Фернанде. Именно при Фернанде.

    13.03.2019

  • Препод

    Да если ты болела Спартака ты до сих пор не объяснил мне за что уволили Карреру ?

    13.03.2019

  • Препод

    Ты не внимательно читаешь комы ! Я написал тренер из Турции а не гражданин Турции ! Эту тему закрыли !

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    С заездом в знаменитую баню? )

    13.03.2019

  • Dolch

    Ты так говоришь, как-будто у нас в РПЛ тренерами работают одни Конте,Зиданы,Гвардьолы и прочие Клопы?! Был один Манчини и тот сбежал слегка обосравшись, а про Плаческу я , вообще, не хочу говорить! Теперь твой ход назови, как ты говоришь "сильных иностранных" тренеров! Факты в студию!

    13.03.2019

  • Препод

    Ну давай посмотрим !

    13.03.2019

  • Dolch

    Пойдут , как миленькие! Деньги ещё никто не отменял!

    13.03.2019

  • Препод

    Я имею в виду сильных иностранных тренеров а ты просто тренеров !

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    В том что Турция не пригород Швейцарии.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Дзюба.

    13.03.2019

  • Dolch

    А кому интересна твоя "принципиальная" позиция?! Что она есть,что её нет! А кто пойдёт в "Спартак" тренером, то можешь не беспокоиться, пока у Феди на счету порядка 6-8 ярдов зелени, в "Спартак" не то что пойдут , а прибегут и прилетят!

    13.03.2019

  • Препод

    Ты не ответил на мой вопрос и умничаешь ! Турок из Швейцарии ! В чем разница?

    13.03.2019

  • Препод

    Дерево - кто?

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Ага, движимость) Так Франсиско и передам)

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Кстати...Якин из Швейцарии был.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    А что с Якином было? Его дерево вроде тренеришкой не называло.

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Движимость, значит ) А вообще, сейчас время хорошее, чтобы испанскую недвижимость покупать, т.к. цены откатились после кризиса и еще прежнего уровня процентов 30-40 не добрали.

    13.03.2019

  • Препод

    Я остаюсь всегда на своей принципиальной позиции ! Я тогда сразу сказал что руководство Спартака не право и поддерживал Карреру ! Как можно было сравнивать главного тренера клуба Карреру и просто игрока Глушакова ! Да просто -смешно ! Я писал что у Спартака это уже второй прецедент ! Первый был связан с конфликтом игрока Дзюбы и тренера из турции Якина ! Которого тоже туволили ! Да к вам в клуб тренером никто большеникогда не пойдет ! И правильно сделает !

    13.03.2019

  • Владимир Мышаев

    По слухам - Каррера после матча в Москве - едет в Миллерово ! - Глушаков пригласил" на раков" через "сайт" и лично - при встрече на матче ! ! !

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Не, работаю на Ofifran в Москве)

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Чего продавец? Испанской недвижимости? )

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Ладно, я сам продавец)

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Но мы работаем по всей Коста Бланке

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    В Торревьехе

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Ок, один вопрос, ты сам в каком городе?

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Не, бюрократию с записями разводить не хочу. Будет предметный интерес, обращайся, реально смогу помочь выбрать оптимальный вариант )))

    13.03.2019

  • Митек

    Там берут инфу из статьи Яклича и продают за деньги. Повар про Арсенал-ЦСКА 2:0 - заранее знал

    13.03.2019

  • Filipp Rogov

    Почему Каррера пав, почему Каррера не прав...блин потому что Каррера лев. в смысле почему он не пошел или пошел направо. он пошел налево... ну второй день статейки висят. Любит СЭ себя в Спартаке

    13.03.2019

  • Кaраcик

    Хм... дела шли все хуже, но чемпионом Спартак таки стал. Именно при Каррере.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Ок, запиши меня в лонг-лист)

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Тогда есть варианты в окрестностях Бенидорма. Это мега-гламурный курорт, занимает третье место в Европе по числу небоскребов после Лондона и Милана.

    13.03.2019

  • Dolch

    Это и заметно! Болеше 200 коментов накалякали!

    13.03.2019

  • Mariod

    Да всем вообще пох на Карреру и его яйца)) Как и на повара Назарова. Митек вон не хуже стихи пишет:joy:

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    50 км это прокатиться до Клина) Город какой-никакой нужен, а не просто курорт. Да эттак, просто мысли, но те. которые нравятся, надоело здесь.

    13.03.2019

  • Митек

    Мясным Карерра не чужак. Мигает окнами Москва. Он — смотрит Ксению Собчак И — остальных из «Дома-2». Там столько разного всего! Там морды бьют друг другу в кровь! Там двое любят одного, Там — радость, слёзы и любовь! Всё хорошо, всегда бы так, Но в жизни пряник есть и кнут: Увы, на матч «Зенит»-«Спартак» Его в VIP-ложу позовут!

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Картахена больше 50 км от Кампоамора. Есть варианты ближе и лучше )

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Уговорил, Картахену надо брать, еще и дешевле наверное)

    13.03.2019

  • Rais Zh

    "... Сейчас в "Монако" вернулся бывший тренер, в "Реал" тоже. Приглашать на фоне этих событий… Кононов мог оказаться под каким-то сомнением: вдруг неудачная игра с "Зенитом", и "Спартак" выбывает из чемпионской гонки. Тогда на этот сезон все задачи уже закончатся. А в президентском ложе сидят Федун и Каррера. Так что тема двоякая и щепетильная ..." - цитата из комментария Валеры Гладилина. Аналогично высказываются другие ветераны Спартака

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Тебе, как коню, вообще лучше ближе к Кампоамору покупать, сможешь на зимнем сборе с командой тусить )))

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Лучше на Коста Бланка, здесь крутые места. Да и я смогу помочь, как брату по СЭКСу. Если действительно интересуешься, можем в личке пообщаться, подскажу интересные варианты. )))

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Тоже чтоль на Коста-Браво чтонить купить, фигли 2 дома, один сдаешь. Только терзаюсь, не скучно ли после Москвы?

    13.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Хор наш поет припев любимый, Вина полились рекой, К нам приехал наш любимый Атутти Авантыч дорогой.. Выпьем за Атутти, Атутти дорогого, Свет еще не создал красивого такого…

    13.03.2019

  • sdf_1

    Тогда миллеровский самогон глушит :)

    13.03.2019

  • allerc

    Истинно! Увольнение Аленичева встряхнуло команду и та начала побеждать. Сразу. То есть физрук пришел в готовую команду. Но чем дальше он влезал в тренерство, в коем ничего не смыслит, тем хуже шли дела... все закончилось закономерной отставкой.

    13.03.2019

  • sdf_1

    Ну Аленичев со своим багажом сейчас на 16-м месте. А вот про Пилипчука говорят, что лично Роналду желает видеть его главным тренером "Ювентуса", наслышавшись о его гениальных способностях

    13.03.2019

  • Mariod

    Есть весомый аргумент в пользу- идти. Глушаков в игре))

    13.03.2019

  • sdf_1

    Водку пьёт и думает: идити ли ему на стадион 17 марта, если там будет Каррера?

    13.03.2019

  • allerc

    Да мне все равно, есть у тебя претензии к физруку или нет.

    13.03.2019

  • Mariod

    Вонзить мясу дело чести! Дзюба не даст соврать))

    13.03.2019

  • sdf_1

    А у меня никаких претензий к Каррере нет

    13.03.2019

  • allerc

    Сам такой.

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Я завтра в Вильярреал планирую на матч ехать, передам команде, чтобы вонзили )))

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    И очередь кстати наступила) Ладно, нехай вы в этом чемпионы, было бы смешно, если бы наш детский сад за 9 месяцев чемп взял. Вы это, главное мясу вонзите в воскресенье.

    13.03.2019

  • Mariod

    Почему молчит Назаров?

    13.03.2019

  • sdf_1

    Ты либо дурак, либо прикидываешься. Короче, ты обычный хейтер

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Про юбилеи не скажу, но у Семака 8 детей, мы 3 года без ЛЧ, Дюкова воспитали для РПЛ. В общем, по совокупности набегает на чемпионство, не меньше Спортага достойны. )))

    13.03.2019

  • allerc

    Я тебе прямо ответил. Не было Фернанды. Чемп выиграл Фернада! Че тебе не понятно? гы

    13.03.2019

  • sdf_1

    Я тебя не про Фернандо спрашивал, а про главных тренеров "Спартака", которые были до Карреры. Будь любезен, отвечай на вопрос, а не уходи в сторону. А если нечего ответить, то так и пиши, что не можешь ответить

    13.03.2019

  • muob

    Достали с этим Каррерой. Ладно бы тренером был приличным. Первый сезон на кураже и багаже Аленичева, второй на Пилипчуке, а третий самостоятельно, взяв в помощники, добровольно, Рианчо. Третий сезон и показал его истинные способности.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    У вас юбиляр в этом году есть? Для чемпионства физрука?)

    13.03.2019

  • Mariod

    Ростов- Рубин матч за 6 очков?) и 6 строчку удачи Вам

    13.03.2019

  • allerc

    С таким же успехом можно спросить, от чего не выигрывали, пока не пришел Фернанда? Вот Фернанда пришел в клуп летом 2016-го и сразу выиграли чемп! Veni, vidi, vici, как говорится!. гы.

    13.03.2019

  • sdf_1

    Ну отчего тогда, начиная со Старкова до Карреры ни один тренер не выиграл чемпионат со "Спартаком"? Хотя среди них были как со знанием русского языка, так и без его знания, как со знанием чемпионата России, так и без его знания, как бывшие до "Спартака" главными тренерами, так и не бывшие до "Спартака" главными тренерами и даже никого не тренировавшие? И да, Каррера пришёл и сразу выиграл. Veni, vidi, vici, как говорится

    13.03.2019

  • allerc

    Да хоть и так. Тока не плачь.

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Чемп выиграл юбиляр Симонян и Будогосский, с молчаливого согласия Мудко, одаренного Федунием. Чисто техническое чемпионство, даже Алень бы справился.

    13.03.2019

  • allerc

    Нет, бл, выграл физрук, который до 52-ти лет нигде не был главным тренером, ни бельмеса по-русски, не знал чемпионата, игроков, соперников, ничего. Ага, пришел и сразу выиграл. Гы!

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Скорее у него талантливые кукловоды - умеют правильно подать физрука )))

    13.03.2019

  • Карреру сгубила травма Жиго. Тот цементировал оборону Спартака и был куплен как раз при Каррере. А так-то без ЖИго оборона у Спартака сразу прохудилась несколько. Некритично прохудилась, но заметно.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Я не глор Карреры, мне вообще по барабану ваша возня в грязи, смешно просто, когда вы пятаками сами с собой бьетесь. Клуб выиграл, гыы.

    13.03.2019

  • allerc

    Клуб выиграл. Но безмоглым глорам физрука это бессмысленно объяснять.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Я фигею, а ктож чемп выиграл, Глушак чтоль?

    13.03.2019

  • prosvet81

    от фк спартак остался только тлен и байки в "разговорах по пятницам" ..какие были "великие" победы и игроки) а, нет... еще сектанты из 90х с психическими расстройствами получеными на рубеже последних 16 лет

    13.03.2019

  • Басист

    Пункт про ТОП-6 не канает. Ибо - проиграли Ростову на своем поле (тогда он был в ТОП-6).

    13.03.2019

  • allerc

    Работу он приехал клянчить. В Италии прохвоста никто не зовет даже в Серию В.

    13.03.2019

  • allerc

    Физрук - талантливый шарлатан. Умеет себя подать.

    13.03.2019

  • Mariod

    Каррера приехал болеть за Зенит!

    13.03.2019

  • allerc

    Как он скажет, если прохвост по-русски ни бельмеса?

    13.03.2019

  • DimaRu

    Вернее сказать так: на момент ухода Карреры из Спартак делил 4-5 место, 1 очко от второго и 4 очка от 1 места. На тот момент сыграли со всеми команда из ТОП-6 на выезде, не проиграл никому. На тот момент Спартак имел одно поражение и одну ничью в ЛЕ и не вылетел из Кубка России. Короткая память же у людей...

    13.03.2019

  • Mariod

    Так я и не понял почему Каррера прав и почему Спартак прав((( А ежели Каррера прав, то Спартак не прав))) И если Спартак прав, то Каррера не прав Так?:joy::joy::joy: Козуистика какая-то...

    13.03.2019

  • DimaRu

    Не сочиняйте. Перед оставкой Карреры Спартак отставал всего лишь на 1 очко от 2 места. Сыграли со всеми ТОПами на выезде, не проиграли никому из них. Не вылетели из Кубка и ЛЕ.

    13.03.2019

  • Пэр

    Карера на шампур вертел свинятину)))

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Когда и при каком тренере у Спартака был порядок в обороне? Это вечная проблема команды. Не факт что даже у Бердыева получилось бы.

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Парадокс: как человек, который даже игру в защите не смог Спортагу поставить (хотя его именно для этого приглашали), сумел сделать вид, что он хороший тренер, да еще и так, что сами болелы Спортага в это верят. Цирк, да и только!

    13.03.2019

  • Mariod

    Так судит, то Москалев))

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    В Зените, конечно, идиоты рулят, но до приглашения Карреры даже они своими куриными мозгами не додумаются.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Зайди на всякие Спортсы, Чемпионаты, не говоря уже о Бобсоккере - там тоже самое, выж Иванушки-дурачки народные. Величие птыть, один тренер умудрился чемп взять за 17 лет, и то половина из вас его пинает.

    13.03.2019

  • som173

    Ты енто не значит, что весь инет. Хе-хе!

    13.03.2019

  • ka4un

    Ну что за ерунда? При чем вообще Кононов? У кого спрашивать, кого пускать на стадион, а кого нет? Играть нужно, а не думать, кто на них будет смотреть. ....!

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Над вашими менагерами весь интернет ржет, эт чтоль величие?

    13.03.2019

  • som173

    Именно на десятом, када Конов принял Спартак. Хе-хе!

    13.03.2019

  • som173

    Вот када есть суды, как быват в Ростовах или Рубинах, тогда енто не по доброму. Хе-хе!

    13.03.2019

  • som173

    Такое внимание к клубу , гаварит о ево величии. Стока же и в таких же тонах гаварят в Мадриде и Испании о Реале. Там тренеров выгоняют похлеще чем в Спартаке, и скандалища бывают на всю Ивановскую. Хе-хе! Так шта меня енто не напрягает, за почти 70 лет боления за Спартак, я к ентому прывык. Ну были бы как бамжи и Приживалки, никаму не интересные и че? О ком бы тогда писали, об Амкаре? Хе-хе!

    13.03.2019

  • Rais Zh

    Опять медиа служба сработала топорно за последнее время. Не очень понятно, Каррера уже отказался быть на матче по приглашению клуба или будет, но по другому билету (приглашению)? Лучше не ходить, не известно, как закончится матч, не нервировать команду Кононова.

    13.03.2019

  • моро

    аминь повторяй это чаще

    13.03.2019

  • Черемисин57

    Выплатить до копейки- это теперь считается растаться по доброму? Есть суды и итальянец всё равно бы всё до копейки выбил бы из "Спатака"! Ни куда бы не делись!!

    13.03.2019

  • дед Коля

    Леня с мешком долларов уехал в отпуск))

    13.03.2019

  • Георгий Спрыгин

    "Я такой гусь, что с любой свиньей выпить могу" (с)

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Петушары173 о совести и чести заговорили?! смехопанорама прям!

    13.03.2019

  • ka4un

    От куда испанцы вылетают, наших даже близко нет. Реал больше ЛЧ кубков выиграл, чем Спартак стал чемпионом России.,

    13.03.2019

  • som173

    Не влият. Но судя по вылету испанских грандов из ЛЧ, такова не скажешь. Хе-хе!

    13.03.2019

  • ka4un

    Он не был нга десятом месте., не болтай.!

    13.03.2019

  • Тот самый Зануда

    Гусь свинье не товарищ.

    13.03.2019

  • Як Цидрак

    Дед, ты про визовые дела слышал когданить? Сначала пятачковые писаки высосали из пальца, потом школьники, эт те которые у вас после Трахтенберга, облажались по полной, ну и опять пятачковое сообщество расколото и возбуждено. Такое впечатление, что если вас не пинать, то вы потеряете смысл жизни.

    13.03.2019

  • ka4un

    И у нас Кононову дадут время на поиски, вот до 20-го года не найдет, тогда поменяют. Время есть - запасайтесь поп корном.

    13.03.2019

  • som173

    Пачему вытерло? Как раз с Масимо растались по доброму, выплатив ему все до капейки. Ево выперли за 10 место в ЧР и за вылет из ЛЧ. То что пригласили, пачему нет? Дань уважения Масиме. И причем тут Конов, ево дело тренировать, а не читать кто каво там приглашат. Никто ни перед кем не лебезит, не высасывай из пальца то, чево нет в природе. Хе-хе!

    13.03.2019

  • ka4un

    Только уровень футбола очень разный в этих Странах.

    13.03.2019

  • som173

    Реал и Спартак как раз сапаставимы по сваей папулярности в сваих странах.

    13.03.2019

  • Антиконь.

    Не устану повторять - без вливания в судейство, бакланы ни в каком фиде спорта, из себя НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!! ТАК, НЕБЫЛИЦА!!!

    13.03.2019

  • som173

    Спасиба за Титул. И на ентом все. Романцеы выграл 10 титулов, но ево ник ада так не пиарили, как ентова прахвоста Кареру. Ево заслуги в титуле меньше всех, даже у массажистов заслуг больше, чем у ентова прихлебателя. Хе-хе!

    13.03.2019

  • Антиконь.

    А пятерочку Спартаку при судействе вилкова и Текстильщик из Павлово-Посада сможет!!!

    13.03.2019

  • som173

    С-Э все неймецца. Больше как о Спартаке ему видно и писать не о чем. Хе-хе! А Карера чел без совести и чести. Вот че он приперси в Россию? В Оренбург? Вот и пущай туды валит. А то пиарит себя на имени Великова клуба, прихиндей и пройдоха. Хе-хе!

    13.03.2019

  • дед Коля

    Согласен

    13.03.2019

  • Mariod

    Каррера приехал дать консультацию Конову, как пропустить от Зенита пятерочку?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.03.2019

  • Крым наш!

    Из чьей шерсти сделана шуба жены Федуна?

    13.03.2019

  • моро

    чемпионство всегда круто

    13.03.2019

  • Haiaxi

    Из какого только?

    13.03.2019

  • Haiaxi

    А что было крутого? Десять побед со счётом 1-0?

    13.03.2019

  • Антиконь.

    А к спорту это какое отношение имеет??? В частности к футболу ... кто, кого, куда пригласил??? Может тогда лучше про Бузову с Галкиным??? Или про дом-3???

    13.03.2019

  • Стас Перов

    Массимо огромное спасибо за чемпионский Спартак. Это было круто.

    13.03.2019

  • моро

    ну и фото жены погребняка с заголовком - огонь - обязательно!

    13.03.2019

  • Haiaxi

    Из пальца ли?

    13.03.2019

  • Haiaxi

    Предлагаю Спартак-Экспрессу ещё несколько заголовков: 1. Прав ли Федун, что... 2. Федун не прав, потому что ... 3. Посмотрите, что вытворяет жена Федуна. 4. Посмотрите, что вытворяет жена Карреры. 5. В чьей шубе приехала жена Карреры? Ну и так далее.

    13.03.2019

  • Haiaxi

    С тренера Рела спрашивают результат каждый год. И могут уволить сразу после чемпионского сезона. 2-3 года Зидану никто давать не будет. Да и с Реалом Спартак сравнивать как-то не этично. Всё равно что сравнивать Красную Пресню со Спартаком.

    13.03.2019

  • моро

    сектанты, не нойте ведь даже свинья может быть мужиком

    13.03.2019

  • Долой 37-ой!

    P.S. До апреля не близко ещё. "Владивосток далеко, но город он наш!":copyright:

    13.03.2019

  • Долой 37-ой!

    С Федунием проблемы, стопудово. Ибо - ГВК на любое время согласен, как Народу будет удобно. Даже злопыхату из Сев. Столиц.

    13.03.2019

  • Док

    У вас в столицах до сих пор не вышел указ - когда-во сколько будет дерби, а мне логистику не выстроить. Должен же кто-то поддержать ваше красно-синепузое племя после тотального конфуза - отпоить-успокоить? А кто, кроме меня?! Мы спартаковцы благородны и снисходительны к проигравшим!

    13.03.2019

  • Khadil Khamzin

    Я вчера писал про чемпионский проект. Так вот сейчас в Реале реализуется такой проект. Под Зидана выделили миллионы на покупку игроков уровня Мбаппе, Азар, кто не выиграл ЛЧ. Дадут притереться, проити совместную летнюю подготовку и только через 2-3 года будут спрашивать результат. Результат не на один год, а на долгий срок. У нас же пока Кононов ищет свою игру, а журналисты подливают огонь в масло. Не надо думать где Реал, а где мы. Мы всегда будем на равне с о всеми, если найдем своего тренера и дадим ему пару лет. Никто сразу чемпионом не станеть.

    13.03.2019

  • Trish

    Каррера отказал Спартаку? - У меня такое же мнение, как у Вас, Массимо)))

    13.03.2019

  • Черемисин57

    Итальянец- мужчина! Руководство "Спартака" вытерло об него ноги, а теперь приглашают на матч "Спартака" с ленинградцами!! Выглядит это некрасиво!!! Кононов, ты попал в самый настоящий гадюшник!!!! При живом тренере, руководство "Спартака" лебезит перед итальянцем- позор!

    13.03.2019

  • Dmitry Chernov

    мыльная опера какая-то

    13.03.2019

  • FCSM

    Спартаку вообще ненужно было обращать внимания на приезд этого клоуна и тем более приглашать.

    13.03.2019

  • Долой 37-ой!

    А почему ждал официального признания? Прям, как в совецкие времена, до опубликования в "Известиях", Указ силы не имеет.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    ))))) +1

    13.03.2019

  • Док

    Так-то готов признать, что я сектант с ромбиком в башке, ну и что? А кто тогда те бедолаги, что от зари до зари с упоением царапают об этом сектантстве (и больше ни о чем)? Оне несчастные по ночам вскакивают с кроватки с криками "спортаг, свиньи-свинарня, секта" и искренне считают, что вот у них-то с головенкой полный порядок...

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    А разве Макар где-то сказал...что я мол доверил решать это с господином Г? Вчера его спросили...он сказал что у меня много приглашений сходить в разные места и не на один матч. И не факт что он вообще пойдет. Что там по-дружбе Г базарит...за то пусть сам ответит. А Макар не сказал конкретно. Может на ЦСКА-динамо КХЛ пойдет.

    13.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну вот. Сектанты, через их, официальный сектантский рупор, официально же признаны сектантами. А ещё кобенились.

    13.03.2019

  • northstand

    Согласен, но Карррера взрослый мужик. Мог бы сам сказать,вот,мол,дескать,меня пригласили, я приду,или извините,я с друзьями, они меня первыми позвали, спасибо за приглашение, или что то в этом духе. Почему за него гутарит Диана Гурцкая?

    13.03.2019

  • alex lav

    После Черенкова не было никого с кем Спартак не попрощался бы по-свински. (Имею ввиду руководство, а не болельщиков)

    13.03.2019

  • Khadil Khamzin

    верно подметил

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Кто там..вякал? Этот агент на букву Г? Да и Х с этим Г. Достаточно было просто позвонить по-дружески и позвать на стадион....без дешевых заманух с ВИП и подарком.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Галопередол прими и попроси санитаров связать тебя....дурик. Жаль Земля не в состоянии избавляться от таких паразитов.

    13.03.2019

  • northstand

    Было бы правильно Спартаку пригласить Карреру на матч с Зенитом через сайт Зенита бггг. А мне вот не нравится, что какой то там представитель Карреры рассказывает о том, что якобы приглашение должны были выслать в Италию совой Буклей, оплатить все расходы, накормить,напоить, посадить не в тот самолёт и отправить в Ленинград к Шевелёвой Наде на 3-ю улицу Строителей, дом 25. В этой ситуации никто себя красиво не ведёт.

    13.03.2019

  • Khadil Khamzin

    Масяне теперь всю жизнь будет бить нас в нос, во вес голос жалуясь, что именно он сделал нас чемпионом. Да, этого никто не отрицает. Но как только Пилипчук ушел, игра сломалась и нет результата. Сейчас хоть какой-то результат есть. Масяне прекрасный тактик жизни, приехал специально на матч с зенитом, если пролетим крупно, он будет гордо сидеть и смеятся. Сам забыл как летал Зениту 1-5, 2-5. Крыльям приграл 0-4.

    13.03.2019

  • Недавид Намазолькин

    Ну сколько уже можно то о нем писать? Уволили. Всплакнули. Пожалели беднягу. Журналисты потоптались на теме. Потом еще потоптались, но уже за гонорар. Точка. Нет же, все мусолят и мусолят.

    13.03.2019

  • F_I_L

    Подавай в отставку Егоров)))

    13.03.2019

  • F_I_L

    Подовай в отставку Егоров)))))

    13.03.2019

  • F_I_L

    Се?кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы

    13.03.2019

  • моро

    красно-белая секта? егоров обо..рал своих или это описка?

    13.03.2019

  • tarkys

    Позвонить, это по делу, или по дружески. Что тут неясного.

    13.03.2019

  • Георгий Спрыгин

    Да все уже. Уволили - и уволили. Чего макароны мусолить? Заколебали уже с этим Каррерой. ДАвайте Лаудрупа и Якина пригласим. Такие же перцы, только без багажа были.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Ну т.е. с правилами приличия вы не знакомы?! Ну нет вопросов! Вы вполне заслужили и это руководство и это положение дел! Поздравляю!

    13.03.2019

  • tarkys

    Есть офсайт, зачем кому то звонить.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Что конкретно непонятно в словах и словосочетаниях написанных по-русски?

    13.03.2019

  • tarkys

    Ваша мысль, не совсем понятна. Все болельщики никогда не забудут Карреру, но страницу перелистнули, все.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Клуб облажался когда не проводил золотого тренера по-людски. Это вызвало гнев болельщиков. Сейчас опять обделались..пригласив через ж. Позвонил бы Федул..или Изя с Родей Макару...когда узнали о его приезде...да пригласили бы...мол рады будем. А после на офсайте бы выставили инфу да в СМИ запустили мол президени или гендир позвали лично.....чем заслужили бы от болел хоть какое-то одобрение...и дали бы понять всем..мол все ровно...никто гни на кого не в обиде...в футболе бывают и отставки. А нет...все через Ж. Потому и нет стабильности на года...как у того же ЦСКА.

    13.03.2019

  • Каспийский берег

    Где вас такиих недалеких делают?! Чем матч с Зенитом отличается от игры с ЦСКА или с Анжи? Ему теперь советоваться с тобой когда и для чего приезжать? Захотел приехал. Это должно быть допмотивацией тренеру и изделию.....показав как здорово играется без бывшего.

    13.03.2019

  • tarkys

    Правильно поступил клуб, пригласив Карреру, отдав дань уважения и абсолютно правильно отказался тренер, зная околофутбольных парней, готовых вытащить лаве, из любого вздоха.

    13.03.2019

  • ka4un

    Вот это совершенно правильно.!

    13.03.2019

  • Корнелий Шнапс

    Раздуваете страсти на пустом месте. Займитесь лучше спортивными новостями.

    13.03.2019

  • ka4un

    Ему что теперь, нельзя в Москву приехать? Его пригласили друзья, он принял это приглашение, а наши Журналисты, как всегда раздули из этого не знамо что. Больше в этом приезде ничего нет.

    13.03.2019

  • Михаил Чичеров

    Каррера поступил плохо, а поточнее - подло, собравшись в Москву на матч с Зенитом. Зачем он это сделал? Хотел посмотреть футбол, или подлить масло в костер? Если посмотреть футбол, то приехал бы инкогнито - посмотрел уехал. Нет! Ему надо было подлить масло в незатухший костер. Каррера - я вот сообщаю вам, что приеду на матч с Зенитом, а вы там теперь стебитесь, кто меня должен пригласить и принять, и как. С цветами в аэропорту и забронированной гостинецей, или без этого. Купить билет в гостевую ложу, рядом с Федуном или в фан секторе. Давайте стебитесь, а я посмотрю и посмеюсь, а то что то утихать начал срач вокруг команды.

    13.03.2019

  • ka4un

    Самая главная ошибка, это не купил умного опорника. ...

    13.03.2019

  • ka4un

    Самая главная ошибка, это не купил умного опорника. ...

    13.03.2019

  • СЭ, насмотревшись на дела о разводах Глушакова и К тоже решил примерить на себя роль бракоразводного адвоката походу:%)

    13.03.2019

  • ka4un

    Ну какие СТО млн. ? Федун на покупки, больше 20 млн. не выделял. .....

    13.03.2019

  • Асылхан

    Хватит полосканий. Сегодня тренер Конон . Назначили дайте спокойно работать 1-2 года. При нем хоть расходов нет по 100-200 лим. оттуда все деоьмо. Где шальные деньги там проблема. Подписали пенсионеров по 4+ . Им цена 1-1.5 . Это вопрос менеджменту. Теперь Конон почистил. Думаю 2-3 в усиление и все. Чемпион , чемпион , а что дале в ЛЕ толком играть не могут.

    13.03.2019

  • ka4un

    Принять приглашение, или не принять, - это дело Карреры. Не нужно СМИ раздувать из этого какого-то грандиозного события. Возможно он вообще не планировал посещение этого матча. Пригласив его, Спартак считаю поступил правильно., а дальше должно быть его решение. .... Какое бы оно не было, к ниму нужно отнестись с уважением.

    13.03.2019

  • Михаил Чичеров

    ...... Залупоголовый ты че опупел? Назвал болельщиков Спартака сектой? Ты сам секта заднеприводная. Жаль я не в москве живу, обязательно начистил бы тебе морду. ================================================ Совершенно верно, поддерживаю. У меня самого глаза на лоб полезли, когда я это прочитал.

    13.03.2019

  • бертран

    Ну и зачем этот популизм, это расжигание страстей.? Я поддерживал в свое время Карерру, но разве его надолго хватило, разве он не делал ошибок ?

    13.03.2019

  • Самир Ротманн

    ах-ха-ха Сравнение с Лободой это гениально.

    13.03.2019

  • Лёгкий ветер

    Конечно же, Карреру, должен был лично (а не через сайт) пригласить Федун, а потом уже, официально разместить информацию о том, что он принял приглашение от клуба, опять же если Массимо не против. Гордыня помешала.

    13.03.2019

  • Константин Платонов

    сразу видно кто тут недоразвитый))

    13.03.2019

  • Константин Платонов

    подскажу. луиз адриано, ребров, зе луиш, зобнин, джикия, кутепов, ещенко и конечно же глушаков, и еще многие люди. карера лишь один из них и далеко не факт что именно он сыграл важнейшую роль.

    13.03.2019

  • ALEX-68

    Согласен на все 100

    13.03.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Разумеется на Зенит Массимо придет. Только не в президентскую ложу к Леньке Пердуну. А к болельщикам

    13.03.2019

  • Upscale

    Причем тут Каррера то, СЭ смуту наводит

    13.03.2019

  • glass99

    аккурантнее, вдруг тебе его потом после Семака, которого ты так убрать хочешь, дадут))

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    И мааааленькую поросёнку. Так правильнее )))

    13.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    А вот какого хрена на главной целых три материала про это тренерское недоразумение, которому посчастливилось стоять у руля хрюшек, когда они получили кабинетное чемпионство?! Нашли из кого звезду лепить.

    13.03.2019

  • NapoliFC

    Как идея не пускать на стадион охране Карреру:) "Открытие" потом не отмоют...

    13.03.2019

  • Lars Berger

    "Спартак" привел себя к чемпионству.

    13.03.2019

  • Videographer Viktor

    Уверен, при любом исходе встречи Спартак-Зенит в выигрыше окажется Каррера. Поэтому, вся эта возня вокруг уволенного удачного неудачника является провокацией! Представляю как подставили Кононова...

    13.03.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Егоров поклонник Лободы?

    13.03.2019

  • Meaned

    А какая хрен разница? И чего так много шума из-за пустоты? Что мусолят и обсасывают? Больше заняться нечем? На игре Каррера будет.... И какая разница, как он туда приедет.... По приглашению, или не по приглашению.... Это его личное дело.... И что случится, если туда не приедет? НИЧЕГО....

    13.03.2019

  • все антирекорды в том числе 0-7 в ЛЧ тоже дело рук величайшего, 0-7 теперь ничем не смыть так то! кони, бамжы и прочие молятся на карреру

    13.03.2019

  • Нефилим

    В бане?)

    13.03.2019

  • Нефилим

    Журналистам нельзя говорить правду? Ну тогда МММ - это стартап)))

    13.03.2019

  • Нефилим

    Лучше Линдеманна, тому хоть удалось)

    13.03.2019

  • Нефилим

    Он духом пропах. Тем, которым надо. Который не выветривается)

    13.03.2019

  • на все случаи жизни подстраховались журнаши, типа прав па любому, придет/ не придет. работают на обе стороны

    13.03.2019

  • Василий Исаев

    Почему я прав, заявляя, что это свинство с обеих сторон?

    13.03.2019

  • Дмитрий Медведев

    Причем тут икона недоразвитый?

    13.03.2019

  • Дмитрий Медведев

    Не подскажешь кто привел Спартак к Чемпионству за последние 16 лет?Это на реплику с какой стати его приглашать.Ты случаем чмо(я тебя чмо буду величать ибо твои слова это слова чмошника)не из пиар отдела Спартака?

    13.03.2019

  • ValeraK

    Со стадии белой горячки у Егорова :)

    13.03.2019

  • Илок Картюпанин

    Ага. И Бесков с Романцевым тоже к Спартаку отношения не имеют.

    12.03.2019

  • Yozhhhhh

    тут три четверти сумасшедшие. не спорь с ними.

    12.03.2019

  • Yozhhhhh

    с какой стади Леонид Арнольдович должден приглашать Карреру на стадион? Каррера больше не имеет отношения к клубу.

    12.03.2019

  • Yozhhhhh

    Хоспади, да пусть уже Каррера идет куда хочет и сидит где хочет. Я как болельщик Спартака вообще считаю, что не стоило его даже и приглашать, учитывая нестабильное отношение болезненной фратрии. Клуб не обязан следить за его перемещениями. И к тому же я не помню, чтобы цска приглашал Зико или Рамоса. Дак с какой стати нам приглашать Карреру? Пусть дома сидит.

    12.03.2019

  • хонявый

    Ну хоть один здравомыслящий человек в СЭ.

    12.03.2019

  • igogohruhru

    может так статься что кареру уже изначально, по людски а не через какой-то сайт, пригласили в другую ложу.

    12.03.2019

  • Jean4

    Такое ощущение, чтобы Спартак не сделал, все равно на страницах СМИ клуб будут полоскать: "все не так и все не этак!". Смешные журналюги, что не сделаешь ради пиара! =)

    12.03.2019

  • sdf_1

    Хотели бы пригласить - сделали бы это по-нормальному. Через сайт это для показухи. Типа, мы пригласили, а он не пришёл

    12.03.2019

  • sdf_1

    Хотели бы пригласить - сделали бы это по-нормальному. А приглашение через сайт это для показухи. Типа, мы пригласили, а он не пришёл

    12.03.2019

  • Тока не порвите икону ,всё же жана и дети ..!-)

    12.03.2019

  • -=)))::%::

    12.03.2019

  • )))

    12.03.2019

  • -))))

    12.03.2019

  • Dolphin75

    Массимо сдавал багаж - диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку, и мааленькую собачонку)

    12.03.2019

  • И отель под Стадионом что б .

    12.03.2019

  • Dolphin75

    А Аленичева в чемодане на стадион пронесут?

    12.03.2019

  • thunderclap

    Лысый "А я то тут причем", где прямой эфир?

    12.03.2019

  • Массимо -волк ?Ха -ха ,типичный плут .Зидан да !Тот ещё Волчара !

    12.03.2019

  • Остров заячий

    Придётся теперь Спартаку для Карреры и его семьи билеты оплатить с открытой датой. Чтобы лежали в Италии. А в Москве забронировать номера для него и семейства перед каждым домашним матчем. Но Гурцкая может ведь ещё каверзу больше завернуть, пригласив Карреру на выездной матч. Блин, не знаю как и помочь Спартаку.

    12.03.2019

  • ValeraK

    Там Гвардиолу пригласили и Валерия Пузьмича

    12.03.2019

  • fedland

    федуна свиная жаба задушила, чтобы он лично пригласил Массимо на стадион...

    12.03.2019

  • Александр Михалев

    "когда красно-белая секта гудела, устроив обструкцию клубу, уволившего Карреру" - СЭ,устройте уже своим корреспондентам экзамен по русскому языку.Стыдобища,писака падежами слаб:rage:

    12.03.2019

  • ValeraK

    На пушечном ядЬре

    12.03.2019

  • Dolphin75

    Даже может быть в четверЬг

    12.03.2019

  • ValeraK

    Фото с Глушаковым было вроде

    12.03.2019

  • Dolphin75

    А Боярский приедет без приглашения. ВерЬхом)

    12.03.2019

  • Dmitry Semenov

    А фото со стадионом было в приглашении?

    12.03.2019

  • Виктор З

    Извините, будьте любезны, не могли бы вы соизволить благоволить почтить вниманием... Вот если б так...

    12.03.2019

  • Победа будет Zа нами!

    Трахтенберг на Лобода - не нажраться бы в дрова!)))

    12.03.2019

  • ValeraK

    Егоров уже едет туда на правильных колёсах))

    12.03.2019

  • 36

    этот вопрос надо вынести в генассаблею ООН

    12.03.2019

  • ValeraK

    Егоров хочет сделать Трахтенберг с Лободой, отвлекая внимание на Карреру и веря в Валеру!)

    12.03.2019

  • Победа будет Zа нами!

    для храбрости....Дерзкий он стал какой то в последнее время)

    12.03.2019

  • Dolphin75

    Трахтенберг и Лобода - вот такие провода)

    12.03.2019

  • ValeraK

    Он уже принял 150 :))

    12.03.2019

  • ValeraK

    Егоров, хочешь переспать с Лободой - зови Карреру))

    12.03.2019

  • Сергей Крутов

    А помоему клуб все правельно сделал,пригласил,не захотел,ну что ж,баба с возу...

    12.03.2019

  • Пятый битл

    Четыре!! статьи на главной странице, про человека который даже не работает в РПЛ.

    12.03.2019

  • Samba01

    "Это ведь не приглашение. Это клип на песню Лободы: "Все хорошо, ты держись. Раздевайся, ложись, раз пришел!"." 5 баллов! , Егоров, ты страшный, но я тебя люблю ))

    12.03.2019

  • ValeraK

    Валера - верим! Повторяем мантру!!

    12.03.2019

  • ValeraK

    Валера, верим!!!

    12.03.2019